Главная \ Наши группы \ Первая младшая группа «Малышок». Возраст детей 2-3 года
Воспитатели: Черенкова Наталья Владимировна, Козлова Евгения Михайловна
помощник воспитателя: Аверкина Лидия Васильевна
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!
Наш девиз:
Ребенок – это маленький росток,
Который холим, любим и лелеем.
Ребенок – это маленький цветок,
Мы всей душой его согреем.
Мы позаботимся о том,
Чтоб мир открыть ему прекрасный.
Чтобы лучик солнца рядом с ним
Светился добротой и счастьем.
Пусть на большом его пути
Погода будет только ясной.
Расти, росточек наш, расти,
И превратись в цветок прекрасный!!!
Мы двери в сказку открываем
И в нашу группу приглашаем!!!
Вот это – наша раздевалка,
Хранит одежду всех детей.
Хранятся в шкафчиках пальтишки,
Плащи, сапожки и зонты,
Носки, колготки и штанишки.
Очень мы театры любим,
Круглый год мы с ними дружим:
В нашей группе все актеры,
Кукловоды и танцоры,
Акробаты и жонглёры,
Балерины,режиссёры!
Чтоб успешно развиваться
Нужно спортом заниматься.
От занятий физкультурой
Будет стройная фигура.
Нам полезно без сомненья
Все, что связано с движеньем.
Вот поэтому, ребятки,
Будем делать мы зарядку.
Кукла Катя заболела:
Не пила, она, не ела,
На скамейке не сидела,
Не играла, не спала,
Невеселая была.
Но доктор знает все на свете.
Первоклассный доктор – Петя!
Петя – доктор «высший класс».
И Катюшу сразу спас.
Есть у нас волшебный домик:
Мы приходим в детский сад,
Там игрушки стоят.
Паровоз,
Пароход.
Дожидаются ребят.
Там картинки на стене
И цветы на окне.
Захочу —
Поскачу
На игрушечном коне!
Книжки нам пока читают
Воспитатели для нас.
Ежедневно наступает
Чтенья книг желанный час!
Что за чудо эти книжки!
Меж страницами живут
Колобок, зайчата, мишки,
Гулливер и лилипут,
Бармалей, король, разбойник,
Винни – Пух и Пятачок,
Серый волк, принцесса, гномик,
И соломенный бычок!
Мы героев сказок любим,
Книжки очень бережём,
И читать их сами будем.
Только малость подрастём!
Что сегодня на обед? –
Суп молочный, да омлет.
Чтобы пальчики и ум развивать
Нужно в игры нам специальные играть.
Игры логические
И дидактические
Будут нам помогать
Ум и ручки развивать.
Ответь мне, зеркальце,
Ответь,
Дай мне совет,
Что мне надеть.
Идет ли бантик мне атласный,
Какой,
Зеленый или красный!
А мамин гребешок идет,
Или совсем наоборот!
Любим мы гостей встречать
И их вкусно угощать:
А теперь пора, дружок,
Нам сходить и на горшок.
После дел больших и малых
Моем ручки мы под краном.
В этом доме всё для нас—
Сказка, песня и рассказ,
Шумный пляс,
Тихий час,—
В этом доме всё для нас!
Вот какой хороший дом!
В нём растём мы с каждым днём.
Ваш малыш идет в детский сад. Именно в этот момент, он открывает для себя еще один большой мир. Этот мир очень интересно исследовать, но малыш делает это очень робко. В этом мире родители почти не присутствуют, но есть много друзей, других взрослых, много интересных развлечений и веселья.
Мы очень хотим, чтобы в мире «Kids Dream», все дети нашли новых друзей, новые знания, развивали свои навыки и умения, а родители получили необходимое время для собственных дел и спокойствие за своего ребенка.
Крупнее
Крупнее
Крупнее
Крупнее
Крупнее
Крупнее
Крупнее
Крупнее
Крупнее
Крупнее
Крупнее
Крупнее
Крупнее
Крупнее
Крупнее
Крупнее
Много времени мы уделяем сенсорному развитию и развитию психических процессов (внимание, память, восприятие, восприятие цветов, рассуждения, мышления, моторики, свойств предметов), в занятия включаем задания на развитие мелкой и крупной моторики, лепку и подвижные игры для закрепления материала. Младший дошкольный возраст – благоприятный период для развития наглядно-действенного мышления и дети в этом возрасте – деятели и художники, а не только наблюдатели. Поэтому родителям и воспитателям следует обеспечивать максимально комфортные и благоприятные условия для их разнообразной деятельности – обследования, сборки, испытания, конструирование, сортировка, имитации и др. С расширением мировоззрения и обогащением опыта, с достижением успехов в различных видах деятельности, переживанием положительных и отрицательных оценок со стороны родных и других значимых взрослых, у ребенка формируются устойчивые черты поведения, чувство гордости (собственного достоинства) и стыда, личностное отношение к окружающим, к детям, взрослым, предметному миру, природе, к самому себе, определенные потребности, мотивы деятельности.
Необходимым условием хорошего самочувствия и развития маленького ребенка в детском саду, является доверие и дружелюбие к воспитателю. Поэтому главной задачей наших воспитателей, является уважительное и любящее отношение к маленькому воспитаннику, стремление заслужить такое важное доверие и привязанность ребенка.
Для малышей младшего дошкольного возраста личность взрослого еще довольно значима, поэтому на общее психическое развитие ребенка лучше влияют совместные действия родителей с ребенком.
Для нашего сада очень важно всестороннее развитие ребенка, каждое занятие, которое мы проводим систематизированное, на каждое занятие продуманна программа группой методистов, которая обеспечивает комплексное развитие каждого ребенка!
включает в себя блоки занятий по математике, подготовке к чтению, развитию речи, логоритмические задания, подвижную часть и творческий блок
занятия направленные на ознакомления с предметным окружением и явлениями общественной жизни
занятия направленные на развитие логического мышления, навыков конструирования, воображения и фантазии, через навыки познавательной деятельности
курс направлен на формирование художественно-творческих способностей, навыков необходимых для создания поделок и способов работы с различными материалами, развитие мелкой моторики, воображения, самостоятельности и аккуратности
занятия включают в себя блок музыкально-ритмического развития, блок пение и слушанье в которых собраны различные задания, упражнения, игры для развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку
занятия по физическому развитию при одновременном развитии умственных способностей, ритмическая гимнастика с элементами танцевальной аэробики, программа направлена на укрепление здоровья ребенка, развитие его пластичности, силы и гибкости
направлены на формирование элементарных умений и навыков общения на английском языке, правильного произношения английских звуков и интонирование высказываний, формирование элементарных знаний в области грамматики, фонетики, лексики английского языка
занятия направленные на формирование духовно-нравственного воспитания личности ребенка, помогают разобраться ребенку в мире человеческих отношений, знакомят с азами миролюбия и доброжелательного поведения
блоки занятия помогают ребенку развить позитивные качества личности, преодолеть любые трудности и найти ответы на вопросы через сказку; сказка позволяет сделать эмоционально-нравственное развитие ребенка контролируемым и целенаправленным
проводятся для каждой возрастной группы, психолог на протяжении всего дня наблюдает за детьми и всегда с родителями на связи, готов помочь и подсказать, для наилучшего построения отношений, между родителями и детьми
занятия по хореографии проводяться для полноценного эстетического совершенствования ребенка, для его гармоничного духовного и физического развития, снятия психологических и мышечных зажимов, умения работать в команде
Воспитатели могут запланировать занятие рисованием, чтобы заполнить часть расписания, но большинство педагогов обнаруживают, что рисование становится намного больше, чем просто занятие. Рисование — это способ для детей делать многие важные вещи: передавать идеи, выражать эмоции, использовать свои чувства, исследовать цвет, исследовать процесс и результаты, а также создавать эстетически приятные работы и впечатления.
Большинство воспитателей придают большое значение рисованию с очень маленькими детьми. Важно учитывать любые факторы безопасности, такие как нетоксичные материалы и возможность испытать процесс без травм. Даже очень маленькие дети могут окунуть пальцы в смесь для рисования и размазать ее по столу или подносу.
У детей формируется множество связей и представлений о том, как процесс рисования работает для них, а также о том, что им в нем нравится. Посмотрите, как ребенок рисует, и вы увидите полностью занятого ребенка. Мы почти можем видеть детские мысли, такие как: «Когда я нажимаю на кисть, моя линия становится больше», или «Мне нравится это мешать, но я не хочу помещать это на бумагу или прикасаться к ней», или «Я смешал красный с большим количеством красного и оранжевого и получил огненно-красный цвет!»
Пока мы слушаем и наблюдаем, мы можем начать понимать, как ребенок воспринимает свой мир, его способности к развитию, его потребности или интересы.
Взрослых и детей могут вдохновлять другие художники (известные или нет!), книги, музеи, природа, каталоги ресурсов, художественные магазины или даже простые повседневные материалы, идеи и опыт.
Научить детей готовиться к самостоятельному рисованию — хорошая идея. Поощряйте детей просить рисовать, а также просить материалы для использования. Расскажите, где хранятся материалы, как прикрепить бумагу к мольберту или приклеить скотчем к столу, куда положить ее для сушки и как правильно почистить.
Маленьким детям часто интересен успокаивающий процесс рисования. Приятное ощущение от рисования снова и снова, возможно, двумя кистями или пальцами, вот что важно. Нужно поощрять опыт там, где он интересен ребенку, а не взрослому. По мере развития дети становятся более сосредоточенными на создании представлений и передаче идей.
Маленьким детям нужны большие листы бумаги (чтобы иметь полный диапазон движений), а также кисти разных размеров, чтобы экспериментировать (найти то, что лучше всего подходит для контроля). Подумайте о том, чтобы предлагать меньшее количество краски, чтобы дети меньше разливались и могли смешивать цвета, не испортив большие емкости с краской. Смешение цветов дает бесконечные открытия.
Места для рисования должны поддерживать физические способности ребенка. Мольберты должны быть на правильной высоте или должны быть добавлены прочные платформы для регулировки высоты. Отодвиньте стулья от столов, чтобы дети могли вставать и рисовать, если захотят. Очень маленьких детей можно держать на коленях или сидеть на полу со взрослым.
Очень важно реагировать на детские рисунки и поощрять их. Сначала проверьте, открыто ли приглашение для разговора. Хорошим способом начать может быть описание того, что вы видите: «На вашей картине длинные синие линии и оранжевые круги». Подождите, чтобы увидеть, если ребенок отвечает; она может захотеть поделиться с вами чем-то еще или просто вернуться к своей картине. Прерывание может помешать процессу рисования.
Когда кажется, что дети готовы поделиться, подумайте о наводящих на размышления вопросах. «Я вижу, вы использовали красный и желтый. Какие еще цвета вы могли бы использовать и где вы собираетесь их разместить?» или «Эта часть вашей бумаги заполнена розовыми и белыми пятнами. Что ты хочешь сделать со своей картиной дальше?» или «Что ты собираешься делать со своей картиной, когда она будет готова?»
Рисование с маленькими детьми позволяет увидеть гораздо больше, чем простая картинка. Если мы внимательно наблюдаем глазами и ушами, мы можем получить огромную информацию о каждом ребенке. Мы можем поделиться с семьями тем, что мы обнаружили, и почему мы считаем это важным. Мы можем создавать приятные впечатления и одновременно поддерживать развитие; какой шедевр!
Советы #706
детский сад
человек
школа 900 05
ясли
детские сады
дошкольные учреждения
дошкольные учреждения
детский сад ясли
Unsplash logoUnsplash+
В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Unlock
slovakiaplayful
Gautam Arora
pre-schoolpre-kearning вместе
–––– –––– –––– – –– –– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –. #
#0005
детский садhappy schoolcoloring
Gabe Pierce
детский садHd деревянные обои
Логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Un замок
Еда imagesbeautyplaying
Tanaphong Toochinda
Детские фотоДевушки фото & imagesHd фиолетовые обои
Lucas Alexander
рисунок карандашомБабочка фото
Element5 Digital
schooleducationlearning
Monica Sedra
детский садклассначальная школа
Ryan Fields
kidsToys imageschild
Unsplash logoUnsplash+
В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
Изображения людей и фотографии, хранящиеся в охране окружающей среды
Джерри Ван
текущие событиядевушка ребенокмолодая девочка
Джейсон Сун
prekindergartenhumantext
Kelli TungayЦветные обои HdHq фон фотоЦветные обои HD
Taylor Heery
craftHd детские обоидети
krakenimages
Люди изображения и картинкиplayfun
Unsplash logo 90 071 Unsplash+В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
horizontalchildhoodcolor image
Gautam Arora
indiatoddler’s denahmedabad
slovakiaplayful
яслидетский садяслиигра
дневной яслисчастливая школараскраска
Еда изображения и картинкикрасотаиграя
рисование мелкамиБабочки изображения
детский садклассначальная школа
Люди изображения и картинкиholdingen Охрана окружающей среды
текущие событияДевушка ребенокДевушка
Цветные картинки hdHq фон фотоЦветные обои HD
Люди фото & imagesplayfun
indiatoddler’s denahmedabad