Картинки машины для детей детского сада: Деревянный грузовик для детского сада сделал мастер из Владимирской области — Российская газета

Содержание

Деревянный грузовик для детского сада сделал мастер из Владимирской области — Российская газета

Василию не нравилось, что площадки, где гуляют дети, или пустые, или со сгнившими деревянными лавками. Пришла пора что-то поменять.

– Когда ребенка водили в ясли, я сделал в садике несколько новых лавок и стол, домик, забор. А потом решил делать машину, – рассказал Василий корреспонденту “Родины”.

Да, машинки – всегда любимые игрушки у мальчишек. Солдатики, роботы и даже гаджеты вряд ли так популярны. Поэтому получить такой автомобиль – просто мечта.

Чтобы смастерить детский грузовик, Лютницкий сначала искал чертежи в интернете, но там подходящих проектов не нашлось…

– Вышел как-то во двор – и обратил внимание на грузовик “ГАЗ”, стоявший рядом с домом. Сфотографировал и, ориентируясь на снимки, старался сделать свой максимально похожим, – говорит мастер.

У него получилось! Сын и дети, которые ходят в его группу, в восторге. 

Лютницкий “запустил конвейер” 8 июля, а 24 августа ребятня уселась в новый грузовик. Василий говорит, что работал с утра до вечера в отпуске, потом каждый день сколько мог после работы. Несколько раз ездил за досками на пилораму:

– Досок действительно потребовалось много. Бревна у меня еще оставались после постройки домика, они хранились в садике. Так же ушло много краски, грунтовки, антисептика. Покупал шлифовальные диски, петли на двери, замки, колеса. Правда, одно подарил друг, а сосед дал регистрационные знаки.

Получился настоящий “ГАЗ”! Только игрушечный.

В какую сумму в итоге обошелся грузовик, Василий не говорит. Тут, как в рекламе: эмоции – бесценны.

– Не ожидал, что будет такой результат, – признается мастер. – Хотел сделать что-то такое, чтобы к нам в группу приходили и любовались. А получилось все глобальнее.

Ковровский район во Владимирской области вообще богат на деятельных людей – их бы только поддержать. Например, в прошлом году лесоруб Мурад Хамизилаев на собственные деньги восстановил памятник воинам Великой Отечественной в родном селе Санниково.

А Лютницкий хочет мастерить и дальше:

– Многое упирается в деньги. За свой счет сделать подобное вряд ли смогу, слишком пришлось потратиться. Был бы спонсор. Или люди бы скинулись… Тогда готов сразу приступить к работе!

Если хотите помочь Василию в его добром деле, можно связаться ним на его странице Вконтакте.

Подборка игр и упражнений на тему «Машина»

Тематическая подборка игр и упражнений для детей раннего возраста на тему «Машина» (Автомобиль)

Автор: Давыдова Светлана Алексеевна.

Цели:

Продолжать знакомить детей с цветами (красный, желтый, зеленый, синий), понятиями «большой-маленький», «мало-много».
Закрепить знания о цифрах «1» и «2», умение считать предметы и обозначать цифрой результат счета.
Учить различать и понимать сигналы светофора.
Познакомить детей с стихотворением А. Барто «Грузовик».
Совершенствовать умения ориентироваться в пространстве: верх, низ.
Формировать умение выполнять словесную инструкцию, сопровождающуюся образцом.
Развивать память, слуховое восприятие, чувство ритма, равновесия, общую и мелкую моторику.
Воспитывать доброжелательное отношение к другим детям.

Оборудование:

Игрушки: машины разных размеров, «кот», кубик, матрешки. Платки.
Картинки-фоны с изображением одной и двух машин с белым окошком для цифры над машинами. Карточки-цифры «1» и «2».

Развивающая игра-вкладыш «Машинки».
Картинки-раскраски «Машина», пальчиковые краски синего цвета.
Флажки и рули, вырезанные из картона, разных цветов.
Вырезанные из бумаги (плотных обоев) изогнутые полоски – «дороги».
Скамейки, два длинных шнура, мелкий строительный материал.
Картинка-фон с изображением светофора с белыми кругами внутри цветных «окон» светофора. Пуговицы соответствующего размера красного, желтого и зеленого цвета.
Мешок для мусора, шишки, камешки, тряпочки, кубики, каштаны.
Картинки-заготовки с изображением грузовика без колес, вырезанные из бумаги черного цвета круги-колеса, клеящие карандаши.
Картинки-заготовки с изображением грузовика, пластилин коричневого цвета.
Аудиозаписи: «Песенка друзей» на слова С. Михалкова, звуки движущейся машины, стихотворение «Про машину» В. Берестова.

Содержание:

Дидактическое упражнение «Чей звук?»

– Послушайте внимательно, чей это звук? (Звучит запись шума двигающегося транспорта). Чей это голос? Это машина!

Дидактическое упражнение «Сколько машин?»

– Покажите на картинке одну машину. Найдите цифру «один» и приложите ее к окошку над одной машиной. Цифра «один» показывает, что машина одна.


А сколько машин на другой картинке, сосчитайте? Две машины. Найдите цифру «два» и приложите к окошку над двумя машинами. Цифра «два» показывает, что машины две.

Дидактическая игра «Матрешки едут в машине»

– Посмотрите, это же матрешки. Матрешки-путешественницы. Они хотят прокатиться в машине. Вот у нас две машины. Большая машина и маленькая машина. В маленькую машину сколько матрешек поместится? Мало. А вот в большую машину сколько матрешек поместится? Много матрешек.

Пальчиковое рисование «Машина»

– Закрасьте машину, сделайте ее красивой, синей.

Игра с пуговицами «Светофор»

Светофор даёт советы,
Как дорогу перейти.
Пешеходу в деле этом
Лучше друга не найти!     
Цвет зеленый –
Проходи!
Желтый –
Малость погоди.
Ну, а если красный –
Стой, дружок!
Опасно! 

Давайте поиграем со светофором.

– Вот зажегся красный цвет — положите пуговицу красного цвета. Красный цвет — прохода нет, стой!
– Вот зажегся желтый цвет — положите пуговицу желтого цвета. Желтый цвет — подожди.
– Вот зажегся зеленый цвет — положите пуговицу зеленого цвета. Зеленый цвет — иди!

Игра «Цветные автомобили»

– У нас есть рули разных цветов: желтые и красные. Возьмите себе по одному. Вот здесь гараж для машин с желтыми рулями, а здесь — с красными. Я поднимаю желтый флажок — желтые машины выезжают, а красные не едут. Затем я поднимаю красный флажок — красные машины едут, а желтые стоят.

Дидактическая игра «Где спряталась машинка?»

Перед ребенком выставляются матрешка, кубик и машинка, которые затем накрываются платочками.

– Найди, где спряталась машинка? Подними платочек и найди машинку.

Игра-вкладыш «Найди место для машинки»

Детям раздаются вкладыши-машинки, которые они должны вставить в нужное место на рамке.

Игра «Убери с дороги мусор»

– Посмотрите, сколько мусора нанес ветер на дорогу. Нужно собрать его и сложить вот в этот мешок.

Дидактическое упражнение «Найди машинку на картинке»

– Вот сколько картинок разных. Возьмите и покажите картинку, на которой нарисована машинка. Где машинка?

Рисование «Дороги для машин»

– Возьмите в руку карандаш и нарисуйте дорожку для своей машины.

Музыкально-ритмическое упражнение «Мы едем, едем, едем»

Дети слушают музыку и отбивают ритм погремушками.

– Погремите вверху. Постучите погремушками по полу. Постучите погремушками по коленкам. Руки с погремушками в стороны. Спрячьте погремушки за спинку.

Строительно-конструктивная игра «Гараж для машины»

– Когда наступает ночь, мы с вами дома ложимся спать в кроватки. А машины едут спать в гараж. Гараж — это дом для машины. Сейчас мы построим гараж для нашей машины. Возьмите кубики. Поставьте их вот так. А сверху накройте крышей. Теперь у наших машинок есть гаражи.

Массаж «Вот какие колеса»

– Чтобы машина могла ехать ей нужны колеса. Посмотрите, где у вашей машины колеса. Покрутите колеса руками. А теперь машина поехала по вашей ладошке. Вот так. Поехала по ручке, по ножке.
Колеса машины крутятся — вертятся, 
Крутятся — вертятся, город проехали весь.

Аппликация «Колеса»

– Посмотрите. Машина на нашей картинке не может ехать, потому что она поломалась. Чего нет у машины? Колес! Давайте починим машину — сделаем ей колеса.

– Вот какие колеса у машины! Теперь машина сможет ездить. И даже повезет грузы.

Упражнение на равновесие «Машины едут по мосту»

– А сейчас мы сами будем ездить как машины. Вставайте, мы отправляемся в путь. Сначала нужно проехать по дороге (между двумя шнурами), а затем по мосту (по скамейке).

Инсценировка стихотворения А. Барто «Грузовик»

– Послушайте стихотворение о том, как кот решил покататься на машине.

Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык — 
Опрокинул грузовик.

Лепка «Грузовик везет бревна»

– Возьмите кусочек пластилина и раскатайте его в колбаску (прямыми движениями ладошки) и приложите к кузову машины. Придавите пластилиновое бревно сверху ладошкой.

– Нагрузите в машину побольше бревен.

Слушание аудиозаписи стихотворения «Про машину» В. Берестова

Дети слушают, сидя на больших мячах.

Дополнительный материал:

Загадки про машину

Первый мой вопрос простой:
Что пробьет туман густой?
Чьи волшебные лучи
Освещают путь в ночи?
На машине их две пары
Догадались? Это .

..
(Фары)

Едем-едем мы и вот:
Надо сделать поворот.
Путь вперед сейчас закрыт,
И патруль на нас глядит.
Чтоб не задержал патруль,
Поворачиваем …
(Руль)

Ну ответьте-ка теперь,
Кто рычит как дикий зверь?
Что в машине всех главней?
Не поедете на ней,
Коль в машине до сих пор
Не поставили …
(Мотор)

Человеку, чтобы жить,
Надо есть и надо пить.
Пища есть и для машин,
Называется бензин.
Эта пища не пустяк,
Ей заполнят…
(Бензобак)

Чтобы каждый топать мог,
Есть у вас по паре ног.
Чтобы ехать нам вперед,
Ноги делает завод.
Проще нет для вас вопроса:
Что вы видите?
(Колёса)

Скачать подборку игр и упражнений для детей раннего дошкольного возраста на тему «Машина» (Автомобиль)

Мультики — это серьезно – Огонек № 48 (5643) от 07.

12.2020

Почему современные дети все чаще нуждаются в психологической, а иногда и в психиатрической помощи? В чем причина того, что депрессии, тревожность и неврозы становятся спутниками не только подростков, но и дошкольников? Ученые уверены, что одна из причин скрыта в… современных мультфильмах. О том, почему мультики — это серьезно, «Огоньку» рассказали психолог Надежда Мазурова и патриарх российской мультипликации Юрий Норштейн.

Беседовала Елена Кудрявцева

Ученые всерьез взялись за изучение мультиков. На прошлой неделе в международном журнале Pain было опубликовано новое исследование университетов Бата (Великобритания) и Калгари (Канада). Оно посвящено боли, которую переживают персонажи мультфильмов и детских программ для дошколят. Итог: за час просмотра малыш видит девять эпизодов боли. При этом мальчики реагируют на телетравмы болезненнее, чем девочки — ученые анализировали и выражения лиц детей. Большая часть увечий на экране — не типичная (споткнулся, упал), а другие герои мультиков и программ не проявляют жалости к пострадавшим.

Как мультпродукция влияет на психику детей? Об этом «Огонек» поговорил с Надеждой Мазуровой, доктором психологических наук, профессором кафедры психологии семьи и детства Института психологии им. Л.С. Выготского РГГУ

— Часто говорят о том, что современные дети стали более нервными и тревожными. Насколько это верно с точки зрения практикующего психолога?

Надежда Мазурова, психолог

— Это, безусловно, так: за последние 10 лет количество детей с неврозами разной степени выраженности выросло колоссально. Причем все склонны обвинять в этом возросшую школьную нагрузку или существующие проблемы в семье, но лично я вижу огромное число детей из благополучных семей, где с привычной точки зрения не происходит ничего страшного. При этом первое, что бросается в глаза, когда ко мне приводят ребенка,— разного рода невротические проявления: навязчивые движения, плохой сон, страхи, тревожность.

Второе — повышение реактивной агрессивности. Сегодня в детском саду никто из детей не собирается мириться с не очень удобной ситуацией, не пытается договариваться, все сразу готовят кулаки или ругаются, зацикливаются на обиде и так далее. Это нормальное поведение для ребенка 2–3 лет, когда у него особый период агрессивности, но мы видим сохранение этих паттернов поведения в течение всего дошкольного, школьного и подросткового возраста. При этом речь ведь идет не о единичных случаях. За год я смотрю около 600 детей, а за 10 лет таких случаев уже порядка 6–8 тысяч. Для психологов очевидно: современные дети транслируют и воспроизводят некие усвоенные нормы.

— Почему вы думаете, что виноваты именно мультфильмы?

— Безусловно, нельзя все сводить только к ним, но сегодня мультфильмы играют большую роль в воспитании детей. Обычно на приеме мы с родителями проговариваем день ребенка минуту за минутой. И оказывается, что современные родители разрешают детям смотреть мультфильмы и компьютерные игры в возрасте до года. Например, включают мультфильм, чтобы он спокойно поел, спокойно посидел на горшке, просто спокойно посидел, пока мама занята своими делами. Это настоящая катастрофа, потому что есть рекомендации ВОЗ, где говорится: любой цифровой контент категорически противопоказан детям до 2,5 года, а некоторые специалисты увеличивают порог до 3 лет, потому что это принципиально важно с точки зрения развития мозга.

— Каким образом?

— Дело в том, что ребенок рождается с определенной генетической программой ожидания от окружающей среды. И все невротические нарушения по своей сути имеют одну-единственную причину: несоответствие среды ожиданиям ребенка.

Мозг маленького ребенка еще не сформирован, каждую минуту в течение 6 месяцев у него рождается порядка 20 тысяч глиальных клеток. Если рядом есть мама и вокруг спокойная обстановка, все пройдет замечательно. А вот если возникает какая-то травмирующая ситуация, это моментально сказывается и на физиологии центральной нервной системы. Есть исследования, которые показывают, что как только мама уходит, у ребенка вырабатывается кортизол — гормон стресса. Если же мама ушла и включила мультфильм, то значит, что его внимание переключается на яркую картинку, но при этом переживания, в том числе на уровне гормонов, никуда не деваются. Так что, когда мультфильмы включают для успокоения, это неверно.

— При этом часто можно услышать, что мультфильмы — это хорошо, потому что они нравятся детям.

— Вообще восприятие ребенка в раннем возрасте непосредственное, ему все равно, на что смотреть, если это что-то яркое и двигается. Но дело в том, что по заложенной генетической программе ожидания он должен смотреть на человеческое лицо. Это лицо должно с ним взаимодействовать, выражать в ответ эмоции, передавать звуки с определенным речевым укладом и так далее. Через выражения на лице взрослого ребенок может получать тепло, нежность, ласку, одобрение своим поступкам — базовую информацию о том, что вообще все хорошо. Ни один мультфильм ему этого не дает. Кроме того, ребенок в раннем возрасте должен познавать мир тактильно, если он не пощупал что-то руками, он не понимает, что происходит. Поэтому для развития так важны все эти старые бирюльки, кубики и пирамидки, а мультфильмы такую деятельность перекрывают.

И логопеды говорят о большой проблеме современного подрастающего поколения: сегодня у детей очень много нарушений произношения звуков, которые связны не с поражением центральной нервной системы, а с функциональными нарушениями. В течение первых двух лет жизни ребенок наблюдает за тем, как разговаривают с ним взрослые, отслеживает, как образуется каждый звук, какие мышцы работают и так далее. А теперь попробуйте повторить это же самое, если у вас в основном перед глазами мультипликационный речевой уклад? Попробуйте подставить звуки под мультяшную анимацию. Получится совершенная каша. И с этой кашей во рту дети и приходят к логопеду.

— А как же развивающие мультфильмы и программы? Иногда они предназначены для самого раннего возраста…

— Да, можно купить такой контент для детей от нуля, и разработчики уверяют, что если ребенок будет их смотреть, то он вырастет гением. Это, конечно, обман. Есть знаменитая работа Владимира Эфроимсона «Генетика гениальности», есть многочисленные исследования как российских, так и зарубежных авторов, описывающие факторы, которые стимулируют развитие ребенка, и о мультфильмах там речь не идет. Для раннего возраста важнее всего эмоциональное взаимодействие со взрослым, игра, тактильные ощущения. Если же ребенку постоянно включают мультфильм, все, что у него возникает — зависимость от видеоряда. Потому что любое яркое мелькание актуализирует у ребенка дофаминовую систему, происходит выброс дофамина — так называемого гормона удовольствия, ребенку это нравится, он уже не может без этого существовать и требует себе очередную порцию.

— У нас целые телевизионные мультканалы маркированы как 0+, то есть с рождения.

— Родители, к сожалению, склонны доверять таким вещам и уверены, что перед телевизором можно сажать годовалого малыша, что неправильно и абсолютно безграмотно.

— Даже если на экране паровозик из Ромашково?

— Конечно, качество мультфильмов в данном случае играет колоссальное значение. Если родителям кажется, что содержание мультфильма примитивно и подходит для годовалого ребенка, как, например, в мультфильме «Свинка Пеппа», то для раннего возраста содержание не является критерием оценки видеоряда. Мультфильмы, а тем более другие взрослые передачи, смотреть нельзя совсем. А в более позднем возрасте упомянутый мультфильм будет затормаживать развитие малыша своей примитивностью.

Нужно понимать, что если до 2,5 года мы руководствуется жестким запретом на любой видеоконтент, то после этого возраста у специалистов возникает много разногласий и споров. Понимаете, само слово мультфильм ассоциируется с чем-то безобидным и милым, с детством. Но сегодня существует огромное количество мультфильмов, которые на самом деле предназначены для взрослых. В них содержится далеко не детский юмор, поднимаются вопросы, которые не соответствуют уровню восприятия ребенка, отсылки к фактам из взрослого мира и так далее. Мы же не кормим годовалого ребенка ананасами в шампанском? Это всем понятно, а вот с мультфильмами такого нет. Во всем мире до сих пор не выработаны критерии для мультипликации, и родители выбирают мультики по принципу что нравится им, взрослым.

— А на что нужно обращать внимание?

— В первую очередь должны быть понятные, хорошо прорисованные персонажи, потому что абстракция в раннем возрасте ребенку совершенно не нужна. История должна хорошо заканчиваться и проходить в спокойном темпе, добро и зло не должны перемешиваться. Отдельный вопрос про художественные особенности, потому что именно в дошкольном возрасте у ребенка формируются критерии красивого-некрасивого. Не случайно раньше в педагогических институтах столько внимания уделяли тому, как должен выглядеть будущий воспитатель в детском саду…

— Но в жизни добро и зло тоже перемешаны…

— Нужно понимать, что именно ребенок способен воспринять в конкретном возрасте. Мы знаем, что с самого начала ХХ века постепенно происходила эстетизация зла, которая маскировалась под нечто высокое, даже высоконравственное, могучее, судьбоносное. Вспомним знаменитую сцену из фильма Боба Фосса «Кабаре», когда хрустальный юный голос начинает петь «будущее принадлежит мне» и во что потом вырастает эта картинка. Взрослые понимают, насколько это страшно звучит. А у ребенка этих критериев нет. Вообще категорию зла трудно концептуализировать, потому что она расплывчатая, непонятная. Но в мультфильме это можно сделать — нужно поставить зло на свое место. Например, Баба-яга должна быть вредной и совершать плохие поступки, не должно быть противоречия, иначе у ребенка возникает внутренний конфликт. Сейчас же в мультфильмах персонажи с чудовищной внешностью и ужасающими выражениями лиц могут совершать что-то прекрасное и наоборот. Если взрослым кажется, что они так просвещают ребенка относительно того, что зло может выглядеть по-разному, они очень ошибаются. Эта категория понимания доступна только со школьного возраста. А для маленького ребенка мир становится непонятными и запутанным, он вызывает тревогу, тоску, в конце концов — депрессию.

— А можно привести какие-то конкретные примеры таких мультфильмов?

— Если говорить про интересное зло, это «Корпорация монстров» или «Гадкий я», где смешиваются категории злого, смешного и привлекательного, что для дошкольников делать категорически нельзя.

Если говорить о диснеевских мультфильмах, то особо отмечу «Холодное сердце», где воспроизведен очень долгий эпизод одиночества и тоски. Если такой мультфильм смотрит подросток, то в этом нет ничего страшного, потому что он в своей «оперативной» памяти удерживает весь фильм, а дошкольник погружается в каждый эпизод целиком, поэтому у него возникает ответная ипохондрическая реакция, стимулируется депрессия, суицидальные мысли. Неслучайно после выхода этого мультфильма появилось огромное количество дошкольников с депрессивными нарушениями.

— Всегда ли в мультфильмах добро должно побеждать зло?

— Для дошкольников — обязательно. Они должны воспринять базовое откровение о мире как о чем-то добром и хорошем, где добро и красота побеждают. Это чрезвычайно важно, потому что тревожность, недоверие к миру, склонность к депрессии, как ни странно, может передаваться из поколения к поколению — сегодня известны механизмы регуляции работы генов, когда под влиянием внешних обстоятельств изменения закрепляются в генетической памяти.

— Можно поподробнее рассказать про такие научные работы?

— Да, и они достаточно известны. Например, есть исследования голландских ученых, связанные со Второй мировой войной. Там в кольцо блокады попали беременные женщины, из-за плохих условий и недоедания они тяжело переживали саму беременность и, естественно, родили детей с малым весом. Но затем оказалось, что девочки, рожденные в блокаде и выросшие уже в нормальных условиях, тоже родили детей с малым весом. И следующее поколение тоже… О чем это говорит? В какой-то момент стресса к ДНК женщины присоединился особый белок, так называема метильная группа, которая не позволяла организму отдавать плоду большое количество питательных веществ. И это закрепилось на генетическом уровне. Потом похожие эксперименты повторяли уже на животных, которые этот отпечаток стресса в том или ином виде передавали своему потомству в виде особых моделей поведения.

— А почему новые комфортные условия не подавили эти возникшие особенности?

— Потому что процессы метилирования генома потенциально необратимы, и они могут только отчасти корректироваться. Поэтому когда мы целому поколению детей выдаем жесткие неоднозначные тревожные или депрессивные модели поведения, то мы в каком-то смысле эту информацию посылаем в века, и вот это уже страшно.

— А как же русские народные сказки, они тоже далеко не добрые. Веселого наивного колобка, например, съедают. А если уже вспомнить народные английские или французские сказки — там вообще караул. Неужели у всех народов генетически заложена программа тревожности?

Давайте начнем с того, что исходно сказки создавались не для детей. Это вообще не детский продукт, это архетипические представления народа о мире. Если говорить о колобке, то это рассказ о самом младшем, последнем ребенке в семье, который вынужден уйти осваивать новую территорию. И лисичка его не съела, кстати, а проглотила, то есть они, фигурально выражаясь, поженились.

Сказки для детей начали писать только в эпоху Просвещения. И при этом сразу понадобился хороший финал, который бы порождал у ребенка доверие к миру. Такими интерпретациями занимался, в частности, Шарль Перро. В той же Красной шапочке в оригинале девочка и бабушка оказываются съеденными. И, кстати, никакой милой красной шапочки на девочке до Перро тоже не было.

— Если говорить о национальных архетипах, всегда удивляет плеяда ранних диснеевских мультфильмов, где у героев, как правило, нет родителей. Это сознательный ход или так получилось?

— Это как раз национальный код на уровне архетипа, ведь в Америку ехали, как правило, младшие дети, кому не нашлось места в Старом Свете, кто хотел делать свое дело, кто хотел быть сам по себе. В этом смысле первое поколение американцев — это поколение без семей. Интересно, что сейчас в США наоборот — уже много десятилетий культивируется программа поддержки семьи, но изначальные культурные коды все равно дают о себе знать.

— Вопрос про японскую культуру и японские мультфильмы, которые стоят особняком. Почему они настолько привлекают подростков?

— В истории культуры всегда было сильно влияние моды, сегодня активно эстетизируется Восток. Про Японию и среди взрослых ходит огромное количество мифов. Например, о том, что там детям до 3 лет ничего не запрещают. Но это просто невозможно в такой стране, как Япония. Когда ребенок в 3 года приходит в детский сад, он должен владеть тремя видами поклонов, и, если он неправильно поклонится воспитательнице, она ему не разрешит уйти. Еду дети приносят в ланч-боксах, и, если ты не умеешь есть палочками, ты останешься голодным — есть руками никто не разрешит… Поэтому дети в Японии построены с самого раннего возраста. Но для нас, как и для подростков, Япония интересна ее необыкновенной мифологией, красивыми яркими картинками, необычной стилистикой. Если этому увлечению в жизни ребенка есть свое место, то оно со времени пройдет.

— Почему при такой развитости культуры манга там прижился наш Чебурашка, который вообще не вписывается в подобную стилистику?

— Чебурашку действительно в Японии очень любят, потому что он трогательный, ранимый, он непонятно кто — не обезьянка, не медвежонок… У японцев это перекликается с их идентификацией самих себя, они ощущают себя непохожими ни на кого в этом мире. Отсюда ощущение внутреннего одиночества и хрупкости.

— Кстати, а вот про китайские мультфильмы нам почти ничего не известно.

— Они в основном крутят американские мультфильмы и много наших советских. Кстати, отдельно стоит сказать про «Машу и Медведя» — мультфильм, который очень популярен в Китае и во всем мире и который стал головной болью для психологов. Дело в том, что по своему содержанию он совершенно подростковый, как и, например, Том и Джерри. Перед нами хулиганка без роду и племени, которая активно издевается над ранимым и трепетным Медведем. На экране это вызывает смех, поэтому дети пробуют повторить подобное поведение в детском саду, но там почему-то никто не смеется. Забавные издевательства над лирическим героем могут быть понятны и смешны взрослым или подросткам, которые, общаясь друг с другом, постоянно проверяют границы дозволенного. А родители думают, что это мультфильм для дошкольников, и тем самым травмируют им психику. Это к вопросу о том, что нам необходимо психолого-педагогическое осмысление мультфильмов, которого пока нет.

— Что делать, если ребенок уже привык ко всем этим травмирующим супербыстрым ярким мультфильмам? Можно ли откатиться обратно в медленное восприятие?

— Это очень правильное слово — переключить ребенка на медленное восприятие. Потому что искусственно увеличенные скорости — это один из тяжелейших стрессовых факторов современного мира. Например, сейчас подача информации в новостных программах не соответствует человеческой экологии, она не только ускорена, но еще и подается под тревожную музыку и поэтому вызывает стресс, даже если ребенок не вслушивается в содержание.

То же самое мы зачастую видим в мультфильмах, когда сюжетные перемещения происходят с такой скоростью, что ребенок не успевает осмыслить происходящее, у него перегружается эмоциональная сфера, возрастает уровень адреналина, появляется ощущение опасности и так далее. Мультфильмы для детей должны быть медленные. И чем меньше ребенок — тем медленнее должна быть эта скорость. Если говорить о детях 3–4 лет, то самое большее, что малыш может воспринять одновременно,— три объекта, если же картинка постоянно сменяется, то остальное у него воспринимается как цветовые пятна, как объем, который его переполняет. Что можно сделать, если он уже привык? Не нужно запрещать что-то любимое революционными мерами. Нужно набраться терпения и переключать интерес в игровой форме. Самое правильное — выбрать спокойный мультфильм и проигрывать с ребенком какие-то его кусочки, делать персонажей-кукол на руку, сочинять свой сюжет и так далее. Если есть желание изменить ситуацию, то абсолютно все в ваших руках.

Загадки про транспорт для детей с ответами

Загадки про транспорт для детей – доступный каждому родителю способ обучения ребенка с помощью развлекающей игры в разгадайку.

Для разгадывания детских загадок про транспорт с ответами не потребуется специальных знаний – они довольно простые. Где бы вы ни находились, вы всегда сможете подобрать подходящие загадки. Это могут быть загадки про наземный транспорт, в том числе машины, воздушный или водный. Любую прогулку можно с легкостью разнообразить увлекательной игрой.

Стихи и загадки о транспорте, который встречается не каждый день, например, вертолеты или пароходы, смогут отгадать дети постарше, если они видели их на картинках. Если же ребенок всё никак не может отгадать обычные простые загадки, попробуйте подобрать ему загадки на тему транспорта в форме рифмовок, когда стишок предлагает добавить слово-отгадку в рифму. Обычно такие стихотворения «проходят на УРА».

Загадки про машины научат не только играть в разгадайку, но и думать, сравнивать различную технику, различать свойства каждого транспортного средства. Загадки с ответами про машины расширят знания вашего ребенка, в игровой форме помогут пофантазировать, научат анализировать увиденное и услышанное.

Этот конь не ест овса,
Вместо ног — два колеса.
Сядь верхом и мчись на нём,
Только лучше правь рулём.

Велосипед

ОТВЕТ

Несется и стреляет,
Ворчит скороговоркой.
Трамваю не угнаться
За этой тараторкой.

Мотоцикл

ОТВЕТ

Чудесный длинный дом,
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином…

Автобус

ОТВЕТ

Бежит, иногда гудит.
В два глаза зорко глядит.
Только красный свет настанет –
Он в момент на месте встанет.

Автомобиль

ОТВЕТ

Не летает, но жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука,
Два блестящих огонька.

Машина

ОТВЕТ

Я в любое время года
И в любую непогоду
Очень быстро в час любой
Провезу вас под землей.

Метро

ОТВЕТ

Спозаранку за окошком
Стук, и звон, и кутерьма.
По прямым стальным дорожкам
Ходят разноцветные дома.

Трамвай

ОТВЕТ

Удивительный вагон!
Посудите сами:
Рельсы в воздухе, а он
Держит их руками.

Троллейбус

ОТВЕТ

Мимо рощи, мимо яра
Мчит без дыма,
Мчит без пара
Паровозова сестричка.
Кто такая?

Электричка

ОТВЕТ

Что ж, дружочек, отгадай,
Только это не трамвай.
Вдаль по рельсам быстро мчится
Из избушек вереница.

Поезд

ОТВЕТ

Там, где строят новый дом,
Ходит воин со щитом.
Где пройдёт он, станет гладко,
Будет ровная площадка.

Бульдозер

ОТВЕТ

С края на край
Режет черный каравай,
Бездорожье не преграда,
Нет дороги – и не надо:
Сам себе кладет под ноги
Две широкие дороги.

Трактор

ОТВЕТ

Поднимает великан
Много груза к облакам.
Там, где встанет он, потом
Вырастает новый дом.

Подъемный кран

ОТВЕТ

Бывают ли у дождика
Четыре колеса?
Скажи, как называются
Такие чудеса?

Поливальная машина

ОТВЕТ

Рукастая, зубастая,
Идет-бредет по улице,
Идет и снег грабастает,
А дворник только щурится,
А дворник улыбается:
Снег без него сгребается.

Снегоуборочная машина

ОТВЕТ

Кто на бегу, пары клубя,
Пускает дым трубой,
Несет вперед и сам себя,
Да и меня с тобой?

Паровоз

ОТВЕТ

Без разгона ввысь взлетает,
Стрекозу напоминает,
Отправляется в полет быстроходный. ..

Вертолет

ОТВЕТ

Тучек нет на горизонте,
Но раскрылся в небе зонтик.
Через несколько минут
Опустился…

Парашют

ОТВЕТ

Ни пера, ни крыла, а быстрее орла,
Только выпустит хвост –
Понесется до звезд.

Ракета

ОТВЕТ

Вот стальная птица,
В небеса стремится,
А ведёт её пилот.
Что за птица?

Самолёт

ОТВЕТ

Сначала дерево свалили,
Потом нутро ему долбили,
Потом лопатками снабдили
И по реке гулять пустили.

Лодка

ОТВЕТ

Под водою дом плывет,
Смелый в нем народ живет.
Даже под полярным льдом
Может плавать этот дом.

Подводная лодка

ОТВЕТ

На море, в реках и озерах
Я плаваю, проворный, скорый.
Среди военный кораблей
Известен легкостью своей.

Катер

ОТВЕТ

Это что там в дымке тает,
Птицей по волнам летает?
Паруса меняет вахта,
Держит нос по ветру…

Яхта

ОТВЕТ

По волнам дворец плывет,
На себе людей везет.

Корабль

ОТВЕТ

бесплатных картинок про транспорт для детей, скачать бесплатные картинки транспорта для детей png, бесплатные картинки в библиотеке клипартов

транспорт для детей машина

игра на память клипарт

парусный клипарт

транспортное искусство для детей

рождественский орнамент картинки

Раскраска милый автобус

картинки

картинки

план дошкольного урока по транспорту для детского сада

транспорт картинки

детский воздушный транспорт

дорожный транспорт клипарт черно-белый

самолет флот картинки

транспорт клипарт дети

транспорты клипарт черно-белый

штриховая графика

изображение транспорта для детей

милый транспорт клипарт черно-белый

воздушный транспорт картинки

черно-белых изображений наземного транспорта

различных вида транспорта

транспортных средств картинки

автобус и автомобиль клипарт

метро клипарт

, если я построил машину, Крис ван Дюзен

эскиз вертолета для детей

автомобиль картинки

яхта клипарт

Раскраски

поезд

паровой двигатель рисунок легко

картинки

картинки наездник

transporte terrestre para ninos

эвакуатор дошкольное судно

бесплатный транспорт клипарт

Раскраски

наземный транспорт

картинки

Раскраски

корабль

Раскраски

самолет

возьми машину мультфильм

штриховая графика

раскраска поезд

Раскраски

грузовик

desene cu tiruri de colorat

Раскраски

Кот на лодке

транспортный рисунок для детской машины

Раскраски Паровоз

раскраски поезд для детей

dibujos para colorear de camiones

картинки

мультфильм черно-белая лодка

авто

картинки черный и белый воздушный транспорт

раскраски грузовик и легковой автомобиль

самолеты клипарт черный и белый

эскиз автомобиля для малыша

раскраски

Elicotteri Desgni da Copiare

Раскраски истребитель

Раскраски

pre k

штриховая графика

раскраски милый самолет

детские раскраски поезд

простой рисунок для детей с использованием фигур

игрушечный поезд для раскраски

штриховая графика

окраска поездов

Раскраски

грузовик

штриховая графика

штриховая графика

??????? ????????? ???????

Раскраски

грузовик

штриховая графика

fise de colorat cu excatoare

раскраски машины

старинный автомобиль

Диаграмма

мультфильм

страниц

рисунок моей любимой машинки

схема вертолета

раскраска воздушный транспорт для детей

Amazon.

com: CubicFun Гоночные трассы для мальчиков Автомобильные приключенческие игрушки для 3, 4, 5, 6, 7, 8 лет, Мальчики Девочки, Городские спасательные дошкольные образовательные игрушки Автомобиль-головоломка, Наборы автомобильных треков для малышей, Детские игрушки Игрушки для мальчиков Подарки: игрушки и игры Купил это для своего 3-летнего сына. Он играл с этим включением / выключением чуть больше недели, и мои мысли следующие.

Плюсы
– Помимо того, что к нему нужно прикрепить несколько кусочков пластика, он поставляется полностью собранным, готовым к использованию с 3 автомобилями.
– Совершенно уникальная игрушка, не встречавшая ничего подобного, доступного для покупки. На мой взгляд продуманная концепция и дизайн. Кроме того, я не понимаю … это было сделано из-за того, что некоторые игрушки кажутся дешевыми.
– отлично подходит для развития навыков вашего ребенка. Это поможет им улучшить свои навыки решения проблем, мелкую моторику, а также зрительно-моторную координацию. Для моего трехлетнего мальчика я бы охарактеризовал это как достаточно сложную задачу, которую ему действительно нужно сосредоточить, чтобы обойти машину, но не так сложно, чтобы это стало для него разочарованием.

Минусы

– Вероятно, жизнь вашего ребенка ограничена. Я думаю, вы могли бы сказать это о большинстве игрушек, но после того, как они научились управлять машиной, что еще делать?
-Также нацелено на довольно ограниченную возрастную группу. Как я уже сказал, моему сыну 3 года, и я думаю, что это идеально для него. Если бы он был моложе, он, вероятно, нашел бы это слишком трудным и расстроился бы, если бы он был старше, это не было бы большой проблемой и неинтересным, поэтому дать своему ребенку в нужное время является ключевым.
– Я получил его по легкой цене сделки, которая, как я думал, была разумной, однако, принимая во внимание ее ограниченный интерес / возрастной диапазон, я не был бы счастлив заплатить завышенную цену без сделки.

В целом, это хорошо продуманная уникальная качественная игрушка, которая будет развивать навыки вашего ребенка, если вы дадите ее ему в подходящем возрасте. Помимо минусов, моему сыну это нравится, и я доволен этим. Если вы можете получить его по хорошей цене, я бы рекомендовал купить.
Надеюсь, это поможет

Топ 25 бесплатных раскраски машинки онлайн

Ваш ребенок увлекается автомобилями? Он все время играет с машинами? Если да, то вы попали в нужное место.Вот список из 25 самых популярных и увлекательных раскрасок машин для вашего малыша!

Раскраски с автомобилями – отличный способ научить ребенка различным способам передвижения. От грузовиков до автомобилей, едущих по дороге, до самолетов и вертолетов, летающих в небе, есть множество раскрасок на выбор. Машины – один из самых популярных предметов раскраски среди детей, особенно мальчиков. Они часами стоят возле кольцевой развязки, просто чтобы посмотреть, как проезжают величественные автомобили.Не только мальчики, но даже девочки веселятся с машинами не меньше мальчиков.

25 лучших раскрасок машинок:


Позвольте вашему ребенку окунуться в мир транспорта с этими 25 раскрасками машин. Эти раскраски машинки доставят вашим детям массу удовольствия. Это также поможет им распознавать формы и узоры.

1. C для автомобиля:

Вот простой C для раскраски автомобиля для вашего дошкольника. На раскраске изображена симпатичная машинка с глазами и губами.

Попросите ребенка заполнить пустой контур, состоящий из заглавных и строчных букв C, любым цветом, который ему нравится. Затем попросите его нарисовать букву C на раскраске. Это поможет в развитии мышц рук, пальцев и запястий вашего ребенка.

[Прочитано: Раскраски Muscle Car ]

2. Лондонское черное такси:

На этом раскраске изображено лондонское такси или карета. Это одно из самых узнаваемых такси в мире.

Управление общественного транспорта в Большом Лондоне лицензирует London Black Cab.Название происходит от деревни под названием «Хакни» в Лондоне. Место славится конными экипажами. Дорогой или высококлассный Hackney называют «ремизом».

3. Полицейская машина:

Вот раскраска полицейской машины в американском стиле для ваших детей. Полицейская машина – это машина, которую полицейские используют для патрулирования и реагирования на инциденты. Это помогает полиции быстро добраться до места происшествия.

Некоторые полицейские машины приспособлены для определенного места или определенных операций, например, для перевозки полицейских собак или отрядов саперов.Факт. Первый вагон полицейской машины проехал по улицам Акрона, штат Огайо. Его первым заданием было подобрать пьяного мужчину на перекрестке.

4. Гоночный автомобиль:

На этом раскраске изображен обтекаемый гоночный автомобиль, готовый к гонке. Попросите ребенка раскрасить эту гоночную машинку в какие-нибудь шикарные цвета.

Автомобильные гонки – это вид спорта, в котором для соревнований используются автомобильные гонки. Есть множество категорий автомобильных гонок, каждая из которых имеет свой набор правил и положений.Гоночные автомобили обладают оборудованием и мощностью, необходимыми для победы в гонке и одновременно защиты водителя.

5. Спортивный автомобиль:

Ваш ребенок фанат спортивного автомобиля? Тогда эта раскраска ему обязательно понравится. На раскраске изображен нахальный спортивный автомобиль.

Спортивный автомобиль – это двухместный автомобиль, спроектированный для динамичной езды. Вроде машина готова мчаться по дороге, но что-то ей мешает. Можете ли вы попросить вашего ребенка сделать последний штрих, добавив к нему немного цвета? Он может раскрасить эту машину кобальтово-синим, угольно-черным или красным цветом.

[Прочитано: Раскраски спорткаров ]

6. Плимут Бродяга:

Вот раскраска Плимута Бродяги. Это автомобиль в ретро-стиле, построенный компанией Daimler Chrysler в 1999 году. Скажите ребенку, чтобы он угадал, куда эта машина приближается, когда он заполняет ее красками.

Угадайте, как эта машина получила свое название? Автомобиль напоминает бродящее животное, отсюда и название Plymouth Prowler. Одной из самых ярких особенностей Plymouth Prowler является его передние колеса гоночного стиля.

7. Винтажный автомобиль:

В 1930-х и 40-х годах автомобили выглядели совсем иначе, чем сегодня, как вы можете видеть на этом раскраске,

В 1930-х и 40-х годах автомобили стали практичными, удобными и удобными. Также произошел переход от ножной педали к торможению четырех колес. Еще одним нововведением той эпохи был гидроусилитель руля. Скажите своему ребенку, чтобы он заметил различия в старинных и современных автомобилях, когда он раскрашивает это шикарное изображение автомобиля.

8.Broken Car:

Похоже, эти машины сломались посреди дороги, и теперь их везет прицеп с легковой машиной. Может ли ваш ребенок дать толчок этим машинам, наполнив их яркими и красивыми красками?

Расскажите своему ребенку о прицепах для перевозки автомобилей и их использовании с помощью этого раскраски. Эта раскраска также поможет отточить моторику.

9. Дюна Багги:

Вот раскраска багги-багги, мчащегося по открытой пустыне.

Багги для дюн – это транспортное средство, предназначенное для использования на пляжах, в пустынях и песчаных дюнах. Этот автомобиль в США еще называют «пляжным багги». У этого прогулочного транспортного средства большие колеса и широкие шины, которые помогают ему передвигаться по пустыне.

10. Dodge Ram:

Вот раскраска классического Dodge Ram для вашего маленького автолюбителя. Скажи ему, чтобы он достал цветные карандаши и раскрасил эту классическую машину.

Dodge – американский бренд автомобилей, минивэнов и спортивных автомобилей.Dodge Ram – пикап этой марки. Этот пикап назван в честь орнамента на капоте Ram, который появился на автомобилях Dodge в 1930-х годах.

[Прочитано: Раскраски Тачки Диснея ]

11. Такси:

Вот раскраска такси, которую ваш ребенок может распечатать и насладиться. Эта раскраска – идеальный способ поделиться забавными фактами о такси.

Такси – популярный вид транспорта в городах. Он перевозит пассажиров между местами по их выбору.В разных странах они обозначаются разными терминами. Таксисты знают город намного лучше, чем кто-либо другой.

12. Hummer:

В этом классическом спортивном автомобиле достаточно гламура, чтобы оживить любую дорогу и подъездную дорожку.

Hummer – это бренд спортивных автомобилей, внедорожников и грузовиков. Впервые он появился на рынке в 1992 году. Скажите своему ребенку, чтобы он раскрасил этот Хаммер, и представьте, где он хотел бы его взять.

13. Ferrari:

Вот раскраска Ferrari, одного из самых популярных автомобилей в мире.Единственное, чего сейчас не хватает этой машине, так это цвета. Может ли ваш ребенок добавить к нему немного красок?

Ferrari – итальянский бренд роскошных спортивных автомобилей. Он спонсирует гоночные автомобили в соревнованиях по автогонкам. Дизайн автомобилей Ferrari вдохновлен Scuderia Ferrari в Формуле 1. Вы также можете посоветовать своему ребенку написать небольшой рассказ к этому раскраске.

14. BMW 2002 TII:

Дайте волю воображению вашего ребенка с этим фантастическим автомобилем BMW 2002TII.

BMW 2002 TII – компактный седан немецкого автомобильного бренда BMW. Автомобиль имеет полностью независимую подвеску, унитарную конструкцию, передние дисковые тормоза и четырехцилиндровый двигатель М10. Вы знали полную форму BMW? Это Bayerische Motoren Werke AG.

15. Гоночный автомобиль:

Этот гоночный автомобиль поднимает пыль, мчась по дороге.

Он обязательно понравится демону скорости в вашем ребенке. Распечатайте эту раскраску для своего юного автолюбителя.У него будет взрыв, добавляющий красок.

[Прочитано: Раскраски гоночные машины ]

16. Дедушкина машина:

Дайте вашему ребенку урок истории с помощью этой классической раскраски машин. Этой машине может быть столько же лет, сколько бабушке, но она точно может двигаться.

  • Скажите ребенку, чтобы он покрасил эту машину самыми яркими мелками.
  • Ваш ребенок сможет попрактиковаться в раскрашивании линии, пока он раскрашивает эту шикарную машину.
17.Игрушечная машинка:

Игрушечные машинки – одни из первых игрушек для многих детей. Помогите этой игрушечной машинке подготовиться к представлению. Чтобы выглядеть презентабельно, достаточно ярких цветов.

Автомобиль имеет простой контур, что делает его идеальным для детей младшего возраста. Попросите ребенка сделать красивый фон к этой картинке. Вы также можете взять своего ребенка в долгую поездку после того, как он раскрасит лист.

18. Sprint Car:

Sprint Cars – это мощные гоночные автомобили, предназначенные для езды по круговой грунтовой или асфальтированной трассе.

Эти автомобили обладают высокой удельной мощностью, что делает их быстрыми. Спринтерские автогонки очень популярны в Австралии, Южной Африке, Австралии и Канаде. Посетите с ребенком Национальный зал славы и музей спринтерских автомобилей, если вы остаетесь в Соединенных Штатах. Он демонстрирует историю крылатых и не крылатых спринтерских автомобилей.

[Прочитано: Lamborghini Coloring Pages ]

19. Формула 1:

Если ваш ребенок фанат Формулы 1, то эта раскраска идеально ему подойдет.Он оснащен гоночным автомобилем Формулы-1, готовым к полету по трассе.

Формула 1 – это крупнейшее соревнование по автогонкам для одноместных пассажиров, санкционированное Международной автомобильной федерацией. Он состоит из серии гонок, проводимых по всему миру на дорогах общего пользования.

Термин «формула» относится ко всем правилам, которые участники должны соблюдать. Машины Формулы 1 – самые быстрые гоночные машины в мире.

20. Раскрасьте по номеру:

Вот таблица цветов гоночного автомобиля для ваших начинающих автомобилистов.Попросите ребенка ввести число в соответствии с цветовым ключом и смотреть, как оно приближается к странице.

Вашему ребенку будет так весело раскрашивать, что он даже не поймет, что отрабатывает такие важные навыки, как распознавание цвета и чисел. Стильные рисунки на этой раскраске также послужат тренировкой для мелкой моторики вашего ребенка.

21. Beetle:

Стильный автомобиль Volkswagen Beetle ждет своей окраски. Попросите ребенка нарисовать цветы на машине, чтобы завершить картину.

Volkswagen Beetle – четырехместный автомобиль эконом-класса, производимый немецким автопроизводителем Volkswagen. Концепция автомобиля была сформулирована Адольфом Гитлером, который хотел получить дешевую и простую машину для широких масс. Beetle с его красивым дизайном и заднеприводной конфигурацией является самым производимым автомобилем в мире.

22. Автомобиль Mustang:

Распечатайте этот лист раскраски Ford Mustang для своего маленького автолюбителя.

Ford Mustang – автомобиль производства Ford Motor Company.Первоначально он был четырехместным, но позже превратился в двухместный прототип. Ford Mustang с момента своего появления претерпел несколько преобразований. Спросите своего ребенка, если бы у него была его машина, какого бы цвета он хотел, чтобы она была. Узнай это, пока он украшает эту раскраску. Он также может добавить на эту раскраску полоски, цветы и горошек.

23. Ford Model T:

Встречайте один из самых популярных автомобилей в мире, Ford Model R. Этот классический автомобиль, выпущенный в 1908 году, изменил взгляды людей на автомобили.

Ford Model T, также известный как Tin Lizzie, – старинный автомобиль, произведенный Ford Motor Company. Он считался самым доступным автомобилем того времени. Ford Model T также считается самым влиятельным автомобилем 20 века.

25. Гонки на двух машинах:

Если вашему ребенку нужна скорость, эта раскраска обязательно заставит его улыбнуться. На раскраске изображены два гоночных автомобиля, вступивших в ожесточенное соревнование.

Есть ли у вашего ребенка воображение и цветные карандаши, чтобы раскрасить эту раскраску гоночного автомобиля с изображением двух современных гоночных машин? Вы также можете попросить ребенка составить историю, пока он раскрашивает эту сцену.Не кричите на ребенка, если он неправильно отображает цвета на изображениях. Поощряйте его мыслить нестандартно.

25. Джип:

Вот простая раскраска для джипа, которая развлечет вашего ребенка.

Вы также можете попросить ребенка нарисовать вокруг него сцену или проложить дорогу под колесами. Это улучшит его навыки рисования.

Jeep – это автомобильная марка, принадлежащая Fiat-Chrysler Automobiles. Чаще всего джипами пользуются военнослужащие и полиция.

Подарите эти распечатанные раскраски машинки онлайн своим детям, когда они отправляются в долгое путешествие.Это позволит избежать постоянного нытья со скучающими детками на заднем сиденье. Вы также можете распечатать эти раскраски машин, чтобы подарить автолюбителям на день рождения. Это поможет развить навыки и творческие способности детей.

Вы также можете просмотреть нашу коллекцию других раскрасок экзотических машин для дошкольников, детских садов и школьников.

Рекомендуемые статьи:

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Считается, что все изображения, найденные здесь, находятся в «общественном достоянии».Мы не намерены нарушать какие-либо законные интеллектуальные права, права на произведения искусства или авторские права. Все отображаемые изображения неизвестного происхождения. Если вы являетесь полноправным владельцем любого из размещенных здесь изображений / обоев и не хотите, чтобы они отображались или вам требуется соответствующий кредит, свяжитесь с нами, и мы немедленно сделаем все необходимое для того, чтобы изображение стало быть удаленным или предоставить кредит там, где это необходимо. Все содержимое этого сайта является бесплатным, и поэтому мы не получаем никакой финансовой выгоды от отображения или загрузки каких-либо изображений / обоев.

Транспортные поделки, занятия, уроки, игры и распечатки для дошкольников

Деятельность транспорта по кругу

Пусть дети встанут в круг. Объясните им, что они отправятся с вами в автомобильную поездку. Объясните, что вам понадобится их помощь со звуковыми эффектами и для выполнения различных действий, которые вы описываете в своей истории. Пусть дети делают вид, что управляют автомобилем. Опишите поездку на место отдыха. Пусть дети поворачивают налево и направо, останавливаются на светофоре, останавливаются в магазине, чтобы купить еды, выходят и садятся в машину, заводят машину, припарковывают машину, едут задним ходом и т. Д.В следующий раз попросите детей по очереди рассказать историю.

Сколько? Номера Деятельность

Покажите детям большую картинку автомобиля (желательно со всеми четырьмя колесами). Попросите детей описать машину. Затем спросите детей, сколько колес у машины? Попросите их поднять столько пальцев (4). Напишите на доске слово «колеса» и цифру 4. Затем спросите, сколько фонарей, рулевых колес, дверей и шин на машине. Напишите на доске слова и числа.Покажите картинку грузовика и повторите упражнение. Расскажите о своих выводах.

Игра “Вождение автомобиля”

Пусть дети создадут рулевое колесо из бумажной тарелки (см. Наш раздел поделок). Попросите детей выстроиться в один или два горизонтальных ряда, держась за рули в каждом. Встаньте перед детьми лицом к ним. Объясните, что вы будете делать вид, что ведете машину, и что они должны следовать за вами. Повернитесь к детям спиной и прокатитесь с ними. Поверните руль вправо или влево, а также поверните свое тело.Поощряйте детей смотреть и двигаться вместе с вами. Когда вы хотите остановить машину, прижмите ногу, как будто вы нажимаете на тормоз. Сделайте соответствующие автомобильные звуковые эффекты.

Бесплатный транспорт Ремесла, деятельность и распечатки

Следуйте по дороге (Действие мелкой моторики / Координация рук и глаз)
На большом плакате или коричневой оберточной бумаге нарисуйте или распечатайте наши распечатки для разных мест (школа, продуктовый магазин, дома, церковь, пожарная часть, полиция). вокзал, парк и др.) с извилистыми дорогами. Раздайте маленькие игрушечные машинки, грузовики и автобусы и позвольте детям ездить по дорогам в разные места. Пусть дети описывают, куда они едут, управляя транспортными средствами.


Цветовая диаграмма транспортного средства
Отведите ребенка в место, где вы и ваш ребенок можете безопасно наблюдать за транспортными средствами, например на парковку. Попросите его / ее назвать вам цвета различных транспортных средств, найденных там. Перечислите цвета так, как он их перечисляет. Затем помогите ребенку составить график, показывающий, сколько автомобилей каждого цвета было учтено.Попросите ребенка сказать вам, какие цвета были наименее и наиболее распространенными. Спросите ребенка, может ли он назвать какие-нибудь цвета, которые не были найдены.

Сортировка автомобилей и грузовиков
Пусть дети вырезают из журналов картинки машин и грузовиков. На стол добавьте малярную ленту, чтобы разделить стол пополам. Напишите слова «Легковые автомобили» и «Грузовики» на учетных карточках и разместите их в верхней части каждого столбца. Предложите детям разобрать картинки и разместить их в соответствующих местах.

Что может перевозить тракторный прицеп?
Попросите ребенка подумать о вещах, которые можно перевозить в тракторном прицепе.По мере того как ваш ребенок вносит предложения, записывайте их на листе бумаги. Указывайте на слова, когда читаете их ребенку. Поощряйте ребенка повторять слова и указывать на любые буквы, которые он узнает.

Поездка на автобусную станцию ​​
Посетите автобусную станцию ​​вместе с ребенком. Находясь там, попросите вашего ребенка взглянуть на автобусы, где можно купить билеты, и на любые другие удобства, такие как закусочная или сувенирный магазин. Если есть возможность, покатайтесь на автобусе с ребенком.

Полоса препятствий для транспортных средств
Попросите ребенка держать обруч вокруг своей середины, изображая автомобиль, автобус или грузовик.Попросите его / ее завести свое транспортное средство и проехать на нем. Обеспечьте препятствия на «дороге», например скамейку, по которой нужно перебраться, чтобы изобразить холм, или циновку, через которую нужно перепрыгнуть, чтобы изобразить мост через воду. Пусть ваш ребенок водит машину медленно, а затем быстро. Когда ваш ребенок «едет», включите музыку, чтобы представить радио в его грузовике.

Меловые дороги
Попросите ребенка собрать игрушечные машинки и немного мела для тротуаров. Выйдите с ребенком на улицу и вместе с ним рисуйте мелом дороги, дорожные знаки, здания и т. Д.на тротуаре. Затем «ведите» автомобили по меловым дорогам.

Овощной автомобиль s
Дайте ребенку палочку сельдерея и немного арахисового масла или нежирного сливочного сыра. Также есть в наличии нарезанные оливки, ломтики огурца, морковные палочки и зубочистки. Попросите ребенка намазать палочку сельдерея арахисовым маслом или нежирным сливочным сыром. Затем попросите его / ее использовать другие предметы, чтобы сделать съедобный «автомобиль».

Автобусные стишки и песни

Водитель автобуса, водитель автобуса

Водитель автобуса, водитель автобуса,
можно мне подвезти? (Поднимите кулак и пошевелите большим пальцем.)
Да-да, заходите, пожалуйста. (Поднимите другой кулак и пошевелите большим пальцем.)
Положите немного денег. (Согните первый большой палец.)
Давите на газ. (Согните другой большой палец.)
Поймай, пей, (Притворись, что рулёшь автобусом.)
Но не слишком быстро.

Транспорт и автомобили Ремесла

Easy Paper Plate Car
Вырежьте два круга (колеса) из черной крафт-бумаги. Разрежьте бумажную тарелку пополам.Добавьте два колеса к плоскому краю бумажной тарелки. Добавьте детали к машине фломастерами или мелками.

Персонализированный номерной знак
Предложите ребенку создать персональный номерной знак на крышке коробки из-под обуви. Номерной знак может иметь случайные числа и / или буквы или быть персонализированным с именем вашего ребенка или милыми или забавными высказываниями. Ваш ребенок может также использовать губки для цифр и / или букв и краски, чтобы сделать отпечатки на крышке коробки из-под обуви. (Они также могли вырезать из журналов большие цифры и / или буквы и приклеить их к крышке коробки из-под обуви.) Ради интереса прикрепите номерной знак к игрушке для верховой езды.

Автомобильные коллажи
Раздайте детям автомобильные журналы (бесплатные образцы можно получить у автосалонов). Предложите детям вырезать картинки машин и описать карточки. Пусть они создадут коллаж, приклеив свои картинки на лист плотной бумаги.

Прочие автомобили и транспортные средства:
Раскраски

Тачки (фильм)

Больше удовольствия от автомобиля! | Элементарный помощник

Чтобы продолжить свою тему «Транспортное средство» в логопедии, в этом месяце я прочитал книгу Эммы Гарсиа «Toot Toot Beep Beep» и вместе со своими учениками делал машины из слоеной краски.«Toot Toot Beep Beep» – еще одна из моих любимых книг, и я всегда получаю удовольствие, когда использую эту книгу в терапии. Это здорово, потому что это простая книга. Каждая машина разного цвета и издает разный звук. Я распечатал и ламинировал маленькие цветные картинки для каждой машины, чтобы ученики могли сопоставить правильный цвет с автомобилем в книге, пока мы читаем книгу. Я добавил мягкую липучку на оборотную сторону цветных картинок и кусок жесткой липучки на все семь разных автомобилей в книге.

На первых двух страницах есть отличные фотографии автомобилей, мы подсчитываем все машины и называем их цвета.На странице, которая гласит: «Машины ходят вверх-вниз, туда-сюда, туда-сюда, в течение всего дня». Мы со студентами сочетаем жесты рук со страницей. Итак, мы протягиваем руку вверх, а затем вниз, вставляем и вынимаем их, и они двигают рукой по кругу, пока я читаю эту страницу. Движение в сочетании с языком отлично подходит для студентов. Все учащиеся могут завершить движения, а учащиеся вербальной речи могут попытаться произнести некоторые из этих слов во время выполнения движений.

Когда я читаю книгу, я делаю разные жесты и шум машины для каждой страницы.Я стараюсь быть по-настоящему воодушевленным и взволнованным, чтобы ученики подражали моим действиям. У меня даже были мои невербальные ученики, которые шумели, чтобы соединиться с книгой, что было потрясающе. Например, «гудок, гудок идет маленький красный джип». Я толкаю руку, как будто сигналяю, и говорю «бей, бей» красному джипу. Затем я прошу ученика найти красную картинку и прикрепить ее к книге. Меняю цвет поля обзора в зависимости от ученика. Некоторым из моих младших учеников я просто даю им красную картинку, скажем «красный», и прошу их поместить ее на красный джип.Другим ученикам я мог бы показать им разные цвета и попросить их выбрать красную карточку и сказать «красный джип», когда они поместят красную картинку на джип.

Продолжаю делать это для каждой страницы. Есть семь автомобилей разного цвета, и все они издают звуки.

После того, как мы закончили читать книгу, я попросил студентов сделать слой краски из клея, крема для бритья и пищевого красителя для изготовления автомобилей. Мне нравится делать этот слой клея для рисования, потому что это простое и отличное ремесло – работать над следованием указаниям, последовательностью, моделированием глаголов действий и очередностью со сверстниками.Для изготовления краски вам понадобятся клей, крем для бритья и пищевой краситель. Я просто делаю небольшое количество краски для каждой группы, чтобы все ученики помогали наливать, смешивать и выбирать разные цвета.

Я начал упражнение, объединив 3 ингредиента и смоделировав 1-й, 2-й и 3-й концепции… 1-й клей, 2-й крем для бритья и 3-й пищевой краситель . Я прошу детей помочь мне, сказав: «Готов… .Установить…. Залейте ! » для клея, так как выливаем его на бумажную тарелку.Затем дети по очереди встряхивают крем для бритья, прежде чем мы добавляем его в смесь… » встряхнуть, встряхнуть, встряхнуть “. После того, как вы добавите крем для бритья и клей, попросите детей выбрать цвет и добавить в смесь несколько капель пищевого красителя.

Пропускаем смесь и по очереди перемешиваем… « перемешать, перемешать, перемешать ». Я также моделирую «вокруг и вокруг».

Затем попросите каждого ученика попросить бумажную тарелку, которую разрезали пополам, чтобы сделать машину. Попросите учащихся нарисовать на половинке бумажной тарелки.Они могут работать, запрашивая «больше краски» каждый раз, когда им нужно добавить еще.

Я также использовал это упражнение для моделирования различных концепций формы, поэтому я использовал квадрат для переднего окна, прямоугольник для заднего окна, круги для колес и полукруг для фар.

Студенты так гордились своими автомобилями!

Связанные

Ранние автомобили: информационный бюллетень для детей

Кто делал первые автомобили?

Начиная с 1770-х годов, многие люди пытались создать автомобили, которые работали бы от пара.Некоторые ранние паровые машины работали хорошо, а некоторые – нет. Некоторые из них были пожарными насосами, которые передвигались сами по себе, а другие были небольшими локомотивами с опорными колесами. Начиная с 1880-х годов изобретатели очень старались создать автомобили, которые бы работали достаточно хорошо, чтобы их можно было использовать каждый день. Эти экспериментальные автомобили работали на паре, бензине или электричестве. К 1890-м годам европейцы покупали и водили автомобили производства Benz, Daimler, Panhard и других, а американцы покупали и водили автомобили производства Duryea, Haynes, Winton и других.К 1905 году бензиновые автомобили были более популярны, чем паровые или электрические автомобили, потому что они были проще в использовании и могли путешествовать дальше, не добавляя топлива. К 1910 году бензиновые автомобили стали больше и мощнее, а некоторые имели складывающийся верх, чтобы водители и пассажиры не попадали под дождь.

Как работали первые машины?

Паровоз сжигает топливо, которое нагревает воду в котле. В результате этого процесса пар расширялся и толкал поршни, которые вращали коленчатый вал. В электромобиле была батарея, приводившая в действие небольшой электродвигатель, вращавший приводной вал.Бензиновый автомобиль воспламенил топливо, что вызвало небольшой взрыв внутри каждого цилиндра. Этот взрыв толкнул поршень и повернул коленчатый вал, соединенный с колесами цепью или приводным валом.

Кто водил первые машины?

В 1900 году богатые люди покупали машины для удовольствия, комфорта и статуса. Многие врачи покупали небольшие доступные машины, потому что они были надежнее лошадей и их легче было держать наготове. Американцы, живущие в сельской местности, любили автомобили, потому что они могли преодолевать большие расстояния, не зависая от поездов.Они возили продукты на рынок, ходили в магазины и в кино в городе и даже вспахивали поля на своих машинах. Семьям в больших и малых городах нравились машины, потому что они были удобны для выполнения поручений, поездки на вокзал, посещения родственников, посещения церкви и поездок за город. Семейный дом с автомобилем на подъездной дорожке стал обычным явлением примерно с 1910 года. Молодым людям нравились автомобили, потому что они могли ходить в кино, рестораны и другие развлекательные заведения, а не оставаться дома с родителями.

Почему так много людей пользуются автомобилями?

Машины быстрые, удобные, красивые и забавные. Они могут пойти практически куда угодно и всегда готовы к использованию. Во многих отношениях управлять автомобилем проще, чем ходить пешком, ездить на велосипеде или в поезде, автобусе или самолете. Но владеть автомобилем – это большая ответственность. Чтобы купить один и поддерживать его в рабочем состоянии, нужны большие деньги, а водители должны быть обучены, иметь лицензии и всегда быть начеку, чтобы избежать ошибок и несчастных случаев. Чтобы припарковать автомобили, требуется много места, а слишком большое их количество вызывает заторы на дорогах и стоянках.Некоторые автовладельцы вернулись к прогулкам, катанию на велосипеде, поезду или автобусе, когда это более практично или удобно. Для большинства американцев автомобили – излюбленный способ путешествовать, но всегда будет потребность в других видах транспорта.

Чем отличался Ford Model T?


Ford Модель T
Этот родстер Model-T, построенный в конце эпохи Model-T, сошел с конвейера в 1926 году. Предоставлено Национальным музеем американской истории.

Ford Model T, выпускавшийся между 1908 и 1927 годами, стоил меньше, чем другие автомобили, но был прочным и практичным.Он хорошо ехал по грунтовым дорогам и полям, потому что мог скручиваться при движении по неровностям. Модель Т выглядела как дорогая машина, но на самом деле была очень просто оснащена. С 1915 по 1925 год он выпускался только в черном цвете, потому что черная краска высыхала быстрее, чем другие цвета, что позволяло производить и продавать больше Model Ts. По всем этим причинам Model Ts было продано больше, чем любого другого типа автомобилей в то время – всего чуть более 15 миллионов. Фермеры, фабричные рабочие, школьные учителя и многие другие американцы перешли с лошадей или поездов на автомобили, когда купили Model Ts.

Почему сегодня большинство автомобилей работают на бензине?

Бензиновый двигатель был надежным, практичным и довольно эффективным с 1900 года. Им легче управлять, чем паровым, и он с меньшей вероятностью воспламенится или взорвется. Бензиновый автомобиль может проехать гораздо дальше на баке бензина, чем электромобиль может пройти без подзарядки аккумулятора. Бензиновые двигатели были улучшены за счет использования компьютеров, топливных форсунок и других устройств. Но растущее беспокойство по поводу химических веществ, которые бензиновые двигатели выбрасывают в воздух (т.е., загрязнение) привели к новому интересу к экологически чистым электромобилям и автомобилям, работающим на природном газе, паре, отличном от бензина.

Сколько машин в Смитсоновском институте?

Смитсоновская автомобильная коллекция в отделе труда и промышленности Национального музея американской истории содержит около 80 полноразмерных автомобилей. Коллекция автомобилей пытается включить важные автомобильные вехи, когда автомобили превратились из безлошадных экипажей в неотъемлемую часть американской жизни.Смитсоновский институт собирает автомобили с 1899 года, и почти все они были подарены людьми или предприятиями.

Где я могу увидеть больше ранних автомобилей лично или в Интернете?

Некоторые автомобили Смитсоновского института переданы в аренду Историческому обществу Западного заповедника в Кливленде, штат Огайо, Исторической ассоциации Онондага в Сиракузах, Нью-Йорк, Залу славы гоночной трассы Индианаполиса в Индианаполисе, штат Индиана, и Восточному музею автогонок в Йорк-Спрингс, штат Пенсильвания.Основные автомобильные музеи, не связанные со Смитсоновским институтом, включают Музей Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган, Национальный автомобильный музей в Рино, Невада, Собрание Императорского дворца в Лас-Вегасе, Неваде и Билокси, Миссисипи, Автомобильный музей Петерсена в Лос-Анджелесе, Калифорния. , Музей Оберн-Корд-Дюзенберг в Оберне, штат Индиана, и Музей головы совы в Голове совы, штат Мэн.

Где еще я могу узнать об автомобилях в Интернете?

Краткая история первых 100 лет автомобильной промышленности в США: www.theautochannel.com/mania/industry.orig/history

Подготовлено Отделом истории техники,
Транспортные коллекции, Национальный музей американской истории,
в сотрудничестве с Общественной справочной службой
TRA40 2/2000, редакция 4/2001

Как нарисовать легкую машинку · Арт-проекты для детей

Узнайте, как нарисовать автомобиль, с помощью этого простого пошагового руководства. Все эти простые формы создают классический вид Volkswagon.

Рисунок автомобиля, законченный маркером и мелками Замедленная съемка учебника по рисованию автомобилей

Не все проекты рисования должны быть посвящены цветам, пейзажам или людям. Некоторые могут быть о более механических вещах, таких как здания или транспорт, или, более конкретно… автомобилей .

Вы можете обнаружить, что у вас есть ученики, которые полностью зевают при мысли о рисовании органических материалов, но бесконечно увлечены более техническими вещами. Чтобы сделать вещи более точными и ориентированными на дизайн, требуется другая часть вашего мозга, поэтому добавление таких проектов в учебную программу – отличный способ привлечь внимание и этих студентов.Миру понадобится больше умных дизайнеров, которые научатся улучшать нашу жизнь и в будущем!

Предварительный просмотр пошагового руководства по рисованию Easy Car

Легкая раскраска автомобилей Страница

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ

  • Карандаш . Бренд Ticonderoga – самый надежный, создает красивые темные линии, когда они вам нужны, и их легче всего стереть. Покупка предварительно заточенных инструментов сэкономит занятым учителям много времени.
  • Ластик . Большие, которые вы можете держать в руке, работают намного лучше, чем просто ластики на кончиках карандашей, особенно при стирании остатков карандашных линий после обводки.
  • Черный Маркер Sharpie . Эти перманентные маркеры с тонким концом создают красивые черные контуры, имеют хороший наконечник для окрашивания и никогда не кровоточат, когда намокнут. Используйте их с хорошей вентиляцией и положите под них дополнительную бумагу, чтобы защитить свои столы.
  • Мелки Prang . Они немного мягче, чем другие мелки, поэтому иногда выглядят как масляные пастели. У них также есть несколько приятных коричневых оттенков, которых нет у Crayola, если вы не купите их большие коробки.
  • Мелки Crayola . Надежный бренд, который всегда хорошо работает. В пакете 24 есть некоторые из моих любимых золотисто-оранжевых и желтых цветов, которые кажутся немного богаче и теплее, чем у Пранга.

НАПРАВЛЕНИЯ

Проекты по рисованию автомобилей

Как нарисовать гоночную машину Как нарисовать пикап Как нарисовать мультяшную машину Как нарисовать спортивный автомобиль Как нарисовать пожарную машину Как нарисовать самосвал .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *