Все ли в нашей жизни происходит так, как должно быть? Иногда мы что-то делаем не так, путаем, что-то недопонимаем и случается самая настоящая неразбериха.
Путаницей мы называем что-то перепутанное и беспорядок в чем-либо. В литературе это слово приобретает еще и иное значение – небылица. Небылицы — небольшие шуточные рассказы в прозе или стихах, повествующие о том, чего в жизни не может быть.
Но сегодня мы поговорим не о путанице в жизни, а про один из видов головоломки для детей, который так и называется Путаница, и о ее конкретном виде — фото-путанице.
Содержание
Путаницы для детей:
• направлены на формирование правильного восприятия окружающего мира
• способствуют развитию логического мышления и разговорной речи
• помогают анализировать события, действия и видеть предметы такими, какими они есть на самом деле
• вызывают положительные эмоции, поднимают настроение и учат детей фантазировать
Пример 1. В опубликованном ранее стихотворении «Разноцветная путаница» дети перепутали цвета красок, какими раскрашивали тот или иной элемент своего рисунка. В результате получилось желтое небо, голубое солнце, рыжий крокодил и так далее, чего не бывает на самом деле.
Пример 2. Есть прекрасный детский мультфильм на стихи Корнея Чуковского «Путаница». В нем получается неразбериха из-за беспорядка. Животные перестают «разговаривать» на своем привычном языке и совершать привычные для них действия. Коты начинают хрюкать, утята квакать, корова летает, а рыбы почему-то гуляют по полю.
Посмотрите мультик, он отлично иллюстрирует настоящую путаницу-небылицу.
А теперь поговорим конкретно о фото-путанице.
Фото-путаница получается, если перепутать фрагменты (части) фотографий и сложить их как вздумается, нарушив порядок их следования. Или взяв по фрагменту из нескольких фотографий или картинок сложить коллаж, по которому надо будет определить содержание каждой картинки.
Фотография или картинка состоит из множества фрагментов, расположенных в произвольном (неправильном) порядке. Надо правильно расставить фрагменты по местам и получить исходное изображение. В зависимости от количества фрагментов этот вид путаницы может быть разным по сложности.
Сложите картинки, правильно расположив их фрагменты, то есть восстановите первоначальное их расположение. Определите последовательность картинок, записав номера фрагментов по порядку по рядам. Проверить себя можно, нажав на «крестик» на спойлере «Ответы» в конце статьи. Все картинки увеличиваются при клике на них.
При создании такой головоломки изначально берется несколько фотографий или картинок, каждая из которых разрезается на несколько фрагментов (в простом случае – на 4 части, в сложном — на 9 и более). Из набора фрагментов всех фотографий или картинок составляется одна общая картинка или фотография (коллаж). При этом фрагменты (части) перепутываются и располагаются в общем коллаже в произвольном порядке. Части нумеруются по порядку.
Фото-путаница «Животные»
Найдите на коллажах животных, фрагменты которых перепутаны. Назовите этих животных. Запишите номера фрагментов по рядам для каждого животного. Ответы — в конце статьи.
Фото-путаница Цветы
Найди части цветов, фрагменты которых находятся на общем коллаже. Запиши номера фрагментов по рядам для каждого цветка. Назови цветы.
В этих рисунках-коллажах «перепутались» половинки начальных изображений. Определите, кто был изображен на исходных рисунках.
И в завершении статьи, обещанные ответы. Нажмите на «крестик» по интересующей вас подборке.
Ответы.Фото-путаница из одной фотографии или картинки
Ответы.Фото-путаница Животные
Кот, белка, песец, обезьяна
Лиса, медведь, хорек, волк
Гусь, индюк, курица, утка
Ответы.Фото-путаница Цветы
Мак, роза, георгин, гвоздика
Нарцисс, ромашка, тюльпан, василек
Гладиолус, ирис, фиалка, хризантема
Ответы.Фото-путаница из отдельных фрагментов
Кстати, картинки можно сохранить себе на компьютер и, распечатав их на цветном принтере, в дальнейшем использовать в качестве паззлов.
Приятного времяпровождения!
www.obovsemka.com
Одно из важных умений человека, идущих через всю его жизнь и помогающих во многих жизненных ситуациях – умение логически мыслить и делать выводы. Вот такое умение, а еще наблюдательность и речь, мы и будем развивать у ребенка дошкольника в игре “Что перепутал художник?”. Занимаясь, ребенок разовьет зрительное восприятие, память, связную речь. Игра состоит из карточек с картинками – небылицами.
Потренируемся на иллюстрациях без сюжета. Просто предметы, в которых что-то не так. Что художник нарисовал не верно?
Теперь усложним игру. Распечатайте и разрежьте карточки по пунктирной линии. Перед вами 16 картинок-небылиц. На каждом изображении – целая история, но в этих иллюстрациях опять художник все перепутал. Нужно срочно разобраться, что здесь не так. Предложите малышу найти на сюжетных картинках все, что напутал художник. На каждой картинке несколько ошибок. Пусть ребенок не только постарается показать, что не правильно, но и объяснить, почему и как должно быть на самом деле. А затем предложите малышу придумать фантастический рассказ по картинке.
Желаем успеха!
© Копирование допустимо только с прямой активной ссылкой на страницу с оригиналом статьи.
При любых заболеваниях не занимайтесь диагностикой и лечением самостоятельно, необходимо обязательно обратиться к врачу – специалисту.
Изображения обложек учебной литературы приведены на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса РФ)
7gy.ru
Замечательная сказка про животных, в которой все перепуталось. С этим произведением наших детей знакомят в садике. Будет замечательно, если вы сами прочтете его вместе с детьми. Дети обожают все необычное, смешное. Они с легкостью разберутся что к чему. На странице присутствуют картинки (наши добрые советские иллюстрации, кстати, если на них кликнуть, они увеличатся) и история создания сказки. Для быстрого поиска воспользуйтесь содержанием.
Содержание:
Замяукали котята:
«Надоело нам мяукать!
Мы хотим, как поросята,
Хрюкать!»А за ними и утята:
«Не желаем больше крякать!
Мы хотим, как лягушата,
Квакать!»Свинки замяукали:
Мяу, мяу!
Кошечки захрюкали:
Хрю, хрю, хрю!
Уточки заквакали:
Ква, ква, ква!
Только заинька
Был паинька:
Не мяукал
И не хрюкал —
Под капустою лежал,
По — заячьи лопотал
И зверюшек неразумных
Уговаривал:
«Кому велено чирикать —
Не мурлыкайте!
Кому велено мурлыкать —
Не чирикайте!
Не бывать вороне
Коровою,
Не летать лягушатам
Под облаком!»
Но весёлые зверята —
Поросята, медвежата —
Пуще прежнего шалят, Зайца слушать не хотят.
Рыбы по полю гуляют,
Мыши кошку изловили,
В мышеловку посадили.
А лисички
Взяли спички,
К морю синему пошли,
Море синее зажгли.
Море пламенем горит,
Выбежал из моря кит:«Эй, пожарные, бегите!
Помогите, помогите!»
Долго, долго крокодил
Море синее тушил
Пирогами, и блинами,
И сушеными грибами.
Прибегали два курчонка,
Поливали из бочонка.
Приплывали два ерша,
Поливали из ковша.Прибегали лягушата,
Поливали из ушата.
Тушат, тушат — не потушат,
Заливают — не зальют.
Тут бабочка прилетала,
Крылышками помахала,
Стало море потухать —
И потухло. Вот обрадовались звери!
Засмеялись и запели,
Ушками захлопали,
Ножками затопали.
Гуси начали опять
По-гусиному кричать:
— Га-га-га!
Кошки замурлыкали:
— Мур-мур-мур!
Птицы зачирикали:
— Чик-чирик!
Лошади заржали:
— И-и-и!
Мухи зажужжали:
— Ж-ж-ж!
Лягушата квакают:
— Ква-ква-ква!
А утята крякают:
— Кря-кря-кря!
Поросята хрюкают;
— Хрю-хрю-хрю!
Мурочку баюкают
Милую мою:
— Баюшки-баю!
Баюшки-баю!
Иллюстрации к сказке «Путаница» Корнея Ивановича Чуковского
История написания сказки «Путаница» Чуковского
Появлению сказки «Путаница» мы обязаны младшей и любимой дочери Корнея Чуковского – Мурочке.
Однажды в кабинет к писателю вошла его двухлетняя доченька. Лицо у нее было загадочное, как будто она что-то задумала. И тут Мура сказала: «Ава –мяу» и громко засмеялась. Корней Иванович решил поправить дочь: «Ава –гав», но Мурочка покачав головой повторила: «Ава – мяу» и опять звонко засмеялась. В свои два года девочка хорошо знала, что Ава – собака и она лает, котики мяучат, а петушок кукарекает.
Чуковский решил поддержать игру дочери и произнес: «Петушок – гав», и оба засмеялись.
Вот так у Корнея Ивановича и родилась идея написать сказку путаницу. В 1926 году сказка впервые была опубликована.
deti-i-mama.ru
Страница 1 из 2
Замяукали котята:
«Надоело нам мяукать!
Мы хотим, как поросята,
Хрюкать!»
А за ними и утята:
«Не желаем больше крякать!
Мы хотим, как лягушата,
Квакать!»
Свинки замяукали:
Мяу, мяу!
Кошечки захрюкали:
Хрю, хрю, хрю!
Уточки заквакали:
Ква, ква, ква!
Курочки закрякали:
Кря, кря, кря!
Воробышек прискакал
И коровой замычал:
Му-у-у!
Прибежал медведь
И давай реветь:
Ку-ка-ре-ку!
Только заинька
Был паинька:
Не мяукал
И не хрюкал —
Под капустою лежал,
По-заячьи лопотал
И зверюшек неразумных
Уговаривал:
«Кому велено чирикать —
Не мурлыкайте!
Кому велено мурлыкать —
Не чирикайте!
Не бывать вороне коровою,
Не летать лягушатам под облаком!»
Но весёлые зверята —
Поросята, медвежата —
Пуще прежнего шалят,
Зайца слушать не хотят.
Рыбы по полю гуляют,
Жабы по небу летают,
Мыши кошку изловили,
В мышеловку посадили.
А лисички
Взяли спички,
К морю синему пошли,
Море синее зажгли.
Море пламенем горит,
Выбежал из моря кит:
«Эй, пожарные, бегите!
Помогите, помогите!»
skazki.dy9.ru
кошки мышеловкиЗамяукали котята:
"Надоело нам мяукать!
Мы хотим, как поросята,
Хрюкать!"А за ними и утята:
"Не желаем больше крякать!
Мы хотим, как лягушата,
Квакать!"Свинки замяукали:
Мяу, мяу!Кошечки захрюкали:
Хрю, хрю, хрю!
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Уточки заквакали:
Ква, ква, ква!Курочки закрякали:
Кря, кря, кря!Воробышек прискакал
И коровой замычал:
Му-у-у!Прибежал медведь
И давай реветь:
Ку-ка-ре-ку!И кукушка на суку:
"Не хочу кричать куку,
Я собакою залаю:
Гав,гав,гав!"
Посмотреть на Яндекс.ФоткахТолько заинька
Был паинька:
Не мяукал
И не хрюкал -
Под капустою лежал,
По-зайчьи лопотал
И зверушек неразумных
Уговаривал:"Кому велено чирикать -
Не мурлыкайте!
Кому велено мурлыкать -
Не чирикайте!
Не бывать вороне коровою,
Не летать лягушатам под облаком!"
Посмотреть на Яндекс.ФоткахНо веселые зверята -
Поросята, медвежата -
Пуще прежнего шалят,
Зайца слушать не хотят.
Посмотреть на Яндекс.ФоткахРыбы по полю гуляют
Жабы по небу летают,
Мыши кошку изловили,
В мышеловку посадили.
Посмотреть на Яндекс.ФоткахА лисички
Взяли спички,
К морю синему пошли,
Море синее зажгли.
Посмотреть на Яндекс.ФоткахМоре пламенем горит,
Выбежал из моря кит:
"Эй, пожарные, бегите!
Помогите, помогите!"Долго, долго крокодил
Море синее тушил
Пирогами, и блинами,
И сушеными грибами.Прибегали два курчонка,
Поливали из бочонка.
Посмотреть на Яндекс.ФоткахПриплывали два ерша,
Поливали из ковша.Прибегали лягушата,
Поливали из ушата.Тушат, тушат - не потушат,
Заливают - не зальют.Тут бабочка прилетела,
Крылышками помахала,
Стало море потухать -
И потухло.Вот обрадовались звери!
Засмеялись и запели,
Ушками захлопали,
Ножками затопали.Гуси начали опять
По-гусиному кричать:
Га-га-га!Кошки замурлыкали:
Мур-мур-мур!Птицы зачирикали:
Чик-чирик!Лошади заржали:
И-го-го!Мухи зажужжали:
Ж-ж-ж!Лягушата квакают:
Ква-ква-ква!А утята крякают:
Кря-кря-кря!Поросята хрюкают:
Хрю-хрю-хрю!Доченьку баюкают
Милую мою:
Баюшки-баю!
www.babyblog.ru
Перед вами занимательная игра для детей дошкольного возраста “Что перепутал художник?”. Занимаясь по ней, ребенок сможет развить внимание, зрительное восприятие, память, мышление,связную речь.
Нажмите для увеличения
37kurgan.detkin-club.ru
This website works best with JavaScript enabled
Реклама
Можно воспользоваться кнопкой “печать” либо сохранить на свой компьютер, нажав на понравившейся картинке правой кнопкой мыши и выбрав опцию “Сохранить картинку”.
Путаница – что на картинке?
{social}
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440
yapoznaumir.ru