Здоровье и зож работу выполнила : Руководитель физического воспитания гбдоу.
3 – Международный образовательный портал Maam.ru |
Сценарии развлечений и мероприятий – Страница 3 – Образование … День
здоровья для сотрудников детского сада «Все хотят соревноваться». |
В нашей школе проводилась неделя по пропаганде здорового образа жизни, среди воспитаников. Конспект прогулки «Зима на участке детского сада» средняя.
Солнышко – среда ЗОЖ. Вернуться на страницу направления.
Фотографии оформления сада.
здоровый образ жизни дошкольников.
ЗОЖ Здоровый образ жизни. Детские песни и музыка. Аудио сказки, энциклопедии, музыкальные презентации. . Что нельзя приносить в детский сад
На тему Здоровый образ Создать сайт детского сада НА ТЕМУ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ Ж…
Здоровый образ жизни.
правильное питание основа жизни.
здоровый образ жизни, Папка-раскладушка, папка передвижка, детский садик, сад. . ребята очень полезная вещь для детского сада.
Медицинская страничка – Центр развития ребенка – детский сад … |
Уважаемые родители! ЗАБОТА О ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ – ЗАДАЧА ОБЩАЯ.
медицинская сестра детского сада №14. Нурмагомедова Марьям Гаджиевна. |
Вестник ЗОЖ Здоровый образ жизни. Тираж в месяц. Категория.
Здоровая образ жизни с минеральной водой Сулинка, содержит кремний.
Яндекс.Картинки: найдено 95 тыс. картинок
Ключевые теги: зож 3 детского 343 сада 354. . Фоновые картинки для детского сада. Смотреть картинки новая школа. Фото учителей начальных классов школа 6 орел.
Территория здорового образа жизни!
Главная » Здоровый образ жизни » Здоровый стиль жизни » Картинки и рисунки про ЗОЖ. Дорогие учителя, увидев какое количество учителей ищет картинки для уроков в школах по ЗОЖ, — решила вам помочь.
Здоровый образ жизни ЗОЖ в детском саду.
МБДОУ Детский сад № 18 комбинированного вида Телефонфакс: +7 81371 2-05-51. . Пословицы и поговорки про спорт и здоровый образ жизни. Стихи зимних видах спорта.
Конкурс детского рисунка Мы за здоровый образ жизни!.
Дидактические игры – Правильное питание, Здоровый образ жизни. Анкеты для родителей в детском саду
Здоровый образ жизни – питание. Родителям. Консультации.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 12 Березка. Конкурс детского рисунка Мы за здоровый образ жизни!
Конспект занятия. Просмотров. Стенгазета здоровый образ жизни в детском с.
Нет – вредным привычкам! Советы на medaboutme.ru
Зож картинки для детского сада
За здоровьем в детский сад. Если хочешь быть здоров! . Будем здоровы! Главная » Фотоальбом » Конкурсы 2012-2013 учебного года » Конкурс детского рисунка Мы за здоровый образ жизни!
Здоровый образ жизни. ПВХ-пластик 3мм, пленка с фотопечатью 720 dpi. Арти.
Здоровый образ жизни включает в себя комплекс оздоровительных мероприятий, которые . ребята очень полезная вещь для детского сада. автору спасибо. ICQ . Презентация Клип » Картинки для детей про лето » Правила поведения на железной.
Мы за здоровый образ жизни!
Здоровье есть высочайшее богатство человека.
Гиппократ
Здоровый образ жизни — образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья. Также можно сказать, что здоровый образ жизни — это распорядок действий, предназначенный для укрепления здоровья.
Понятие «здоровый образ жизни» однозначно пока ещё не определено. Представители философско-социологического направления рассматривают здоровый образ жизни как глобальную социальную проблему, составную часть жизни общества в целом.
В психолого-педагогическом направлении здоровый образ жизни рассматривается с точки зрения сознания, психологии человека, мотивации. Имеются и другие точки зрения (например, медико-биологическая), однако резкой грани между ними нет, так как они нацелены на решение одной проблемы — укрепление здоровья индивидуума.
Занятия физкультурой — одна из основных составляющих здорового образа жизни.
Недавно возникшее мировое спортивное направление Street Workout и ставит своей основной целью достижение здорового образа жизни (борьба с табакокурением, алкоголем, наркотиками, игровой зависимостью и др.).
Здоровый образ жизни является предпосылкой для развития разных сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения социальных функций, для активного участия в трудовой, общественной, семейно-бытовой, досуговой формах жизнедеятельности.
На нашем сайте, в разделе «Афиша», вы можете ознакомиться с ближайшими мероприятиями.
Полезную информацию Вы можете найти на следующих сайтах:
Также информацию о толерантности, болезнях и их лечении Вы можете просмотреть ниже:
Наркомания – одна из главных проблем всего мирового сообщества и одно из страшнейших явлений нашей современности. По оценкам специалистов, за последние пять лет количество наркопотребителей в мире выросло почти на треть и сегодня составляет свыше 320 миллионов человек. Каждый год наркотики убивают 200 тысяч человек. Большинству из них нет и 35 лет.
Чаше всего человек начинает употреблять наркотики в компании. Спровоцировать первое употребление может многое: чувство любопытства, желание не показываться остальным «белой вороной», неумение сказать «Нет», присутствие в жизни серьёзных проблем, как попытка повлиять на другого человека, плохое настроение или обыкновенная скука.
По незнанию человек уверен в том, что попробовать один раз – не страшно. К сожалению, весь наркобизнес построен на том, что первый раз никогда не бывает последним. Пробуя наркотик, человек одновременно переступает через все барьеры. Каждый впервые употребляющий уверен в том, что «со мной всё иначе, всё под контролем». Эта уверенность от неопытности.
Последствия от употребления наркотиков самые плачевные:
– самое главное – невозможность в дальнейшем жить без наркотика;
– появляется зависимость на уровне биологии и психики;
– человек не контролирует себя как раньше;
– разрушаются внутренние органы, срок жизни активного наркомана составляет 5-7 лет;
– приём наркотиков инъекционно сопровождают неизлечимые болезни: СПИД, гепатиты;
– человек, употребляющий наркотики, неизбежно уходит в криминал;
– растут требуемое количество наркотиков и расходы на их потребление;
– исчезают друзья, портятся отношения с родственниками, так как наркозависимый приносит близким людям только страдания;
– исчезают жизненные перспективы: хорошая работа, учёба, карьера, собственная семья;
– депрессия исчезает только после принятия очередной дозы наркотика;
– среди наркозависимых высок процент самоубийств. Не редки случаи, когда даже во время первой пробы человек погибает от остановки дыхания или сердца, может развиться паралич, нарушается способность говорить.
Для того, чтобы обезопасить себя от проблем с наркотиками, необходимо:
– сделать для себя недопустимой саму мысль о возможности когда-либо «попробовать»;
– нужно научиться говорить «НЕТ!» и себе и другим, когда речь идёт о наркотиках;
– избегать компании и места, где употребляют наркотики.
ЛЮБУЮ информацию о возможных местах продажи наркотиков, о случаях склонения к их употреблению, распространителях можно сообщить по телефонам доверия Управления ФСКН РФ по ЯНАО. Анонимность гарантируется.
Помните, неравнодушное отношение к происходящему рядом может спасти чью-то жизнь.
Более подробную информацию можно найти на сайтах:
подписка на новости
«Электронная библиотека Ямала»
Информационный портал “Культура Ямала”
Департамент внешних связей Ямало-Ненецкого автономного округа
Информационно-аналитический центр Ямало-Ненецкого автономного округа
Окружной дом ремесел
Окружной центр национальных культур
Культурно-деловой центр
Национальная библиотека Ямало-Ненецкого автономного округа
Портал государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа
Портал государственных услуг
Музеи Ямало-Ненецкого автономного округа
Департамент культуры Ямало-Ненецкого автономного округа
Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Несмотря на то, что количество детей-сирот, воспитывающихся в российских детских домах, с 2015 года снизилось на 46% (87 тыс.
Благотворительный фонд «Арифметика добра» основан в 2014 году предпринимателем Романом Авдеевым — отцом 23 детей, 17 из которых приемные. До этого Авдеев много лет жертвовал деньги детским домам, но после разговора с одной из воспитанниц, которая не знала, что такое сахар (в детском доме его всегда размешивали в чае), понял, что сиротам нужна системная и всесторонняя поддержка и подготовка к самостоятельной жизни. Сегодня «Арифметика добра» помогает 1 132 воспитанникам детских домов и 1 028 приемным семьям из 33 регионов России.
Вот лишь часть из того, что делает организация: онлайн-обучение сирот, профориентация детей и развитие у них социальных навыков, ведение клуба и школы приемных родителей, подготовка семей к принятию ребенка из детского дома и их последующее сопровождение, поддержка выпускников учреждений для сирот, обучение наставников для воспитанников и выпускников детдомов.
В конце 2004 года небольшое движение добровольцев, видя количество детей, оставленных родителями, начало привозить памперсы отказникам в больницы. Из группы активистов к 2007 году вырос благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам», направленный на изменение системы поддержки семьи и решение проблемы социального сиротства. Свою миссию организация видит в обеспечении «равных прав на семью и детство для всех детей, живущих в нашей стране» и развитии идей гражданской ответственности, милосердия, взаимопомощи, равенства и справедливости. Елена Альшанская, директор фонда, входит в Общественный совет при Правительстве России по вопросам попечительства в социальной сфере.
«Волонтеры в помощь детям-сиротам» ищут воспитанникам детских домов приемных родителей, помогают ребятам в больницах, поддерживают семьи, у которых отбирают детей, работают над изменением законодательства, системы госучреждений для сирот и отношения к ним общества.
Основательница благотворительной организации «Детские деревни — SOS» — журналистка Елена Брускова. В конце 1980-х она увидела, как живут и воспитываются дети-сироты в Австрии, и поняла, что эту модель стоит применить в России. В 1994 НКО начала работу, а через год уже построила первую Детскую деревню в подмосковном Томилино. Деревня — альтернатива госучреждениям, дети и подростки живут в семейных домах вместе с SOS-мамами, братьями и сестрами, и растут в атмосфере уважения, любви и безопасности. Кроме того, дети учатся бытовым навыкам, которые не приобретают в детском доме: рассчитывать семейный бюджет, покупать продукты, вести хозяйство. Сегодня программы «Детских деревень — SOS» реализуются в шести российских регионах.
Также благотворительная организация поддерживает семьи в сложных жизненных ситуациях, находящиеся на грани потери ребенка, обучает будущих приемных родителей, финансирует здоровье и образование приемных детей, организует праздники, экскурсии и тренинги.
Другие благотворительные фонды, помогающие детям-сиротам:
Все перечисленные сайты позволяют использовать фотографии бесплатно. Но для разных изображений условия копирования могут отличаться. К примеру, некоторые авторы требуют их упоминания или запрещают изменять оригинал. Поэтому не забывайте просматривать справочную информацию на странице скачивания.
Мультитематические ресурсы с изображениями на любой цвет и вкус.
Сайты с подборками изображений на определённую тематику, будь то природа, кулинария или история.
Эти сайты не содержат собственных фотобаз, но помогают находить бесплатные снимки на других ресурсах.
Читайте также 🧐
Несмотря на растущее количество исследований детских понятий о болезнях, многие основные вопросы все еще остаются. Это исследование направлено на описание непрофессиональных убеждений детей в возрасте от 8 до 11 лет в отношении здоровья, болезней, укрепления здоровья и профилактики болезней. Дети отвечали на открытые вопросы о здоровье и болезнях, рисуя и записывая свои ответы.К участию были приглашены две начальные школы двух небольших городков округа Бекеш, Венгрия. Выборка состояла из 128 учеников начальной школы (57% мужчин и 43% женщин), по одному классу от каждого из 3, 4 и 5 классов в каждом районе. В соответствии с предыдущими выводами, дети из этой выборки обладают значительными знаниями о здоровье, болезнях и рисках болезней. Кроме того, они кажутся заботящимися о своем здоровье и позитивно относятся к здоровью и укреплению здоровья. Многие респонденты продемонстрировали биомедицинский подход к здоровью.В то же время были распространены и целостные взгляды на здоровье. Прошлый опыт детей (например, банальные инфекции) может играть важную роль в их представлениях о причинно-следственных связях. Идеи об укреплении здоровья были особенно разнообразными: несколько детей описали сложные рекомендации.
Обычные концепции здоровья и болезни дают дополнительную важную информацию для биомедицинских моделей [1]. Литература непрофессионалов предполагает, что эти концепции существенно влияют на здоровье населения и поведение в связи с болезнью, сознание о своем здоровье и восприятие риска [2, 3].Общественные и биомедицинские теории часто указывают на разные причины распространенных болезней. Этот процесс имеет серьезные последствия для ведения болезней, а также для укрепления здоровья и профилактики заболеваний [4–7]. Поэтому в настоящее время все больший упор делается на выявление убеждений неспециалистов в отношении здоровья, болезней и рисков.
Обычные концепции здоровья выходят за рамки биомедицинских моделей, которые определяют здоровье как отсутствие болезни или недомогания [3, 8]. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) определяет здоровье как состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или недугов [9].Это определение привлекает внимание к тому факту, что здоровье – это сложное и многомерное понятие. Кроме того, в 1984 г. ВОЗ добавила некоторые новые взгляды на здоровье, в которых подчеркивается, что здоровье – это степень, в которой человек или группа людей могут изменить окружающую среду или справиться с ней [10]. Эта модель предполагает экологическую перспективу, т.е. здоровье – это состояние равновесия / гармонии между физической, биологической и социальной средой [11]. Неудивительно, что непрофессиональные представления о здоровье обычно ближе к этому подходу, подчеркивая целостные аспекты и динамические характеристики здоровья [3].
Критерии восприятия здоровья и убеждений в отношении здоровья меняются в зависимости от продолжительности жизни [12]. В то время как люди среднего и пожилого возраста склонны оценивать свое здоровье на основании наличия хронических заболеваний или самоограничивающихся проблем со здоровьем, дети и молодежь склонны использовать психосоциальное здоровье, психологическое благополучие и связанные со здоровьем модели поведения, такие как занятия спортом, в качестве критерия [13]. Это связано с тем, что большинство детей и подростков не страдают серьезными физическими заболеваниями, однако они могут испытывать значительную психосоматическую и психологическую симптоматику дистресса и сообщать о ней.
Изучение понимания детьми здоровья и болезней – особая задача для исследователей. Информация о знаниях детей может помочь специалистам в области здравоохранения разработать соответствующие возрасту объяснения болезней и профилактические программы здоровья [14]. Предыдущие исследования показывают, что представления детей о здоровье и болезни сложны, а их понимание проблем со здоровьем претерпевает значительные изменения в процессе развития в зависимости от их познавательной компетентности [15, 16]. Это особенно важно с точки зрения понимания причинных процессов в детстве [17].Например, исследование среди госпитализированных детей показало, что иногда они могут воспринимать свою болезнь как наказание из-за своего плохого поведения в прошлом [18]. Когда дети не понимают основной цели медицинской процедуры, они могут воспринимать ее как негативное и бесполезное занятие. Кроме того, непрофессиональные представления маленьких детей с большей вероятностью будут основаны на их собственном прошлом опыте, чем у детей старшего возраста и взрослых [19].
Несмотря на то, что количество исследований детских понятий о болезни растет [20], понимание их концепций здоровья и укрепления здоровья является относительно малоизученной темой исследования.Понимание того, как дети младшего возраста думают о здоровье и болезнях, может быть особенно важно, поскольку легче сформировать положительное отношение к здоровью, чем изменить отрицательное позже [21]. Маленькие дети могут иметь более позитивное отношение к своему здоровью, чем дети старшего возраста [22]. Программы санитарного просвещения могут основываться на негативном отношении детей младшего возраста к поведению, сопряженному с риском для здоровья, например курению или употреблению алкоголя, задолго до того, как в подростковом возрасте появится давление со стороны сверстников [23, 24]. Чтобы программы санитарного просвещения были эффективными, они должны включать точное понимание убеждений и знания о проблемах, связанных со здоровьем целевой группы.
Предыдущие исследования уже сообщали о детских представлениях непрофессионала о значении здоровья и связанных со здоровьем видов деятельности. Например, недавнее исследование, проведенное в Кении, сообщает о представлениях младших школьников о здоровье и болезни [25]. Среди прочего, с точки зрения здоровья были определены следующие категории: счастье, активность, хорошее самочувствие, отсутствие боли и деятельность, способствующая укреплению здоровья, особенно такие гигиенические вопросы, как чистая пища или личная гигиена. Были упомянуты как биомедицинские, так и психосоциальные аспекты здоровья. Ранее Придмор и Бенделоу [26] выделили следующие основные категории «всего, что, по мнению детей, сохраняет их здоровье»: диета / здоровое питание, фрукты и овощи, спорт и физические упражнения, гигиена, отказ от курения и сна. Среди «нездоровых вещей» английские дети упомянули курение, нездоровое питание, загрязнение окружающей среды, алкоголь, лекарства и насилие. Подобно этому исследованию, Oakley et al. [27] сообщил о большом количестве здоровых (например, книги или красивый дом, помимо обычных факторов, таких как витамины, здоровая пища, спорт и гигиена) и нездоровых (например.г. бездомность или бомбы помимо обычных факторов, таких как нездоровый образ жизни) факторы повседневной жизни как устно, так и с помощью рисунков. Другое исследование, проведенное в Бразилии, обнаружило больше межкультурных сходств, чем различий в представлениях детей о здоровье и болезни [28]. В других исследованиях курения как фактора, связанного со здоровьем, школьники начальной школы выражали сильное отрицательное отношение к курению [24], и даже дети в возрасте от 4 до 7 лет имели некоторое представление о проблемах со здоровьем, которые пассивное курение создавало для них самих [22].
Убеждения детей о рисках для здоровья могут иметь особенно важное значение с точки зрения укрепления здоровья и санитарного просвещения. Их система убеждений о рисках для здоровья сформировалась на основе их собственного прошлого опыта, то есть большинство болезней, от которых страдают дети, связаны с инфекциями. Как показали предыдущие исследования, заражение и заражение, вероятно, являются болезненными процессами, наиболее знакомыми маленьким детям [19, 20, 29]. Как следствие, многие из них считают, что болезни, вызванные «народными агентами» (например,г. холодный воздух) быть заразным, то есть народные средства могут действовать независимо от микробов [30]. Поэтому они воспринимают некоторые «ритуалы очистки» как общие правила профилактики болезней. Позже, параллельно с расширением их знаний и опыта, роль поведения, связанного со здоровьем, в причинно-следственной связи заболевания становится для них более очевидной [21].
Оценка представлений детей о здоровье представляет собой особую задачу. Обычно существует опасение, что дети могут знать больше, чем они могут сказать.Следовательно, существует потребность в специальной методике сбора информации от детей с учетом их особых навыков и когнитивных способностей. Использование детских рисунков в сочетании с письмом (т. Е. Техника рисования и письма) может быть мощным методом изучения детских непрофессиональных представлений о здоровье [26].
Представленное здесь исследование описывает непрофессиональные убеждения людей в возрасте от 8 до 11 лет в отношении здоровья, болезней, укрепления здоровья и профилактики болезней. Таким образом, настоящее исследование расширяет существующие исследования, расширяя фокус от изучения непрофессиональных концепций здоровья и болезни.Мы также стремимся предоставить качественную информацию о концепциях детского здоровья, чтобы помочь разработать соответствующие возрасту вмешательства. Таким образом, основная цель настоящего качественного исследования – выявить непрофессиональные представления детей в возрасте от 8 до 11 лет о здоровье, болезнях и рисках с помощью метода, который уже хорошо принят и применяется на международном уровне. Насколько нам известно, в Венгрии не проводилось исследований, в которых изучались бы представления непрофессионалов о здоровье детей. Хорошо известно, что состояние здоровья населения Венгрии – одно из худших в Европе, даже в Восточной Европе.Было обнаружено, что корнями этого явления являются нездоровый образ жизни венгерского народа (например, высокая частота курения и нездоровая диета) и низкий уровень сознания здоровья в социалистический период [31]. Эти модели образа жизни можно выявить и среди подростков, несмотря на то, что в последнее время все большее внимание уделяется вопросам здоровья детей и молодежи [23]. Таким образом, мы предполагаем, что дети из Венгрии могут отличаться от других детей в отношении здоровья и грамотности в отношении здоровья из-за социального и культурного контекста.
Надеюсь, это исследование обеспечивает хорошую основу для эффективной модели вмешательства по укреплению здоровья для поддержания отношения к здоровью и предотвращения вредного образа жизни в критический период предподросткового возраста.
Данные были собраны из двух выборок детей в возрасте 8–11 лет. Цель состояла в том, чтобы выбрать выборку детей со средним социально-экономическим положением и санитарной грамотностью. Две начальные школы двух небольших городков округа Бекеш, Венгрия (Бекеш и Кёрёстарча), были приглашены к участию на основе личного контакта.Обе школы согласились участвовать в исследовании. Данные предоставили все дети 8–11 лет, которые посещали выбранные классы в дни проведения исследования. Выборка состояла из 128 учеников начальной школы (57% мужчин и 43% женщин), по одному классу от каждого из 3, 4 и 5 классов в каждом районе. Хотя эта выборка не является репрезентативной для школьников Венгрии, она хорошо представляет венгерских детей в возрасте от 8 до 11 лет, проживающих в небольших городах. Однако на этом этапе такого исследования мы намеревались протестировать метод и получить полезную информацию, а не получить строго обобщаемые данные.
Согласие было на усмотрение директоров школ, которые сочли исследовательский материал подходящим для включения в обычную учебную программу. Что касается процедуры получения согласия, письма с просьбой о согласии родителей на участие детей были отправлены домой вместе с детьми. Кроме того, перед исследовательскими сессиями детей попросили дать согласие на участие в проекте. Отказов не было, хотя из-за обстановки в классе детям было бы сложно отказаться.В целом, большинство из них сказали, что им понравилось участвовать в проекте. Было подчеркнуто, что исследование не является тестом и что оценки выставляться не будут. Также была подчеркнута конфиденциальность. Интервью проводились во второй половине 2003 года. В каждом классе исследователю был предоставлен свободный доступ ко всему классу на период 45 минут. Оценка и классификация ответов проводились одним и тем же исследователем для обеспечения достоверности.
Техника рисования и письма предлагала детям рисовать картинки и писать ответ в соответствии с конкретными инструкциями, которые исследователь читает вслух в классе. Этот метод можно рассматривать как подход, ориентированный на ребенка, который позволяет детям выражать свое мнение на их собственном уровне. Рисование оказалось эффективным методом для более глубокого понимания детских систем верований. То есть рисование дает представление о мышлении детей на разных уровнях когнитивного развития [26, 32]. Хотя этот метод широко используется в исследованиях, мы также должны отметить здесь, что была (методологическая, аналитическая и этическая) критика техники рисования и записи [33, 34].Среди прочего, утверждалось, что этот метод не отражает процессы, участвующие в построении данных. Кроме того, существуют опасения по поводу интерпретации чертежей как первичных данных. Однако вместе с письменной информацией они даже служат ценным источником концепций детского здоровья [25, 26].
Детям раздали заранее подготовленные листы бумаги (анкеты), которые содержали несколько простых вопросов, например: «Вы мальчик (1) или девочка (2)»? или «Сколько вам лет?» Вопросы, касающиеся непрофессиональных убеждений детей в отношении здоровья, укрепления здоровья и профилактики болезней, были следующими.
Что для вас значит здоровье?
Знаете ли вы, от чего вы болеете?
Что вы делаете, чтобы оставаться здоровым?
Что ты делаешь, чтобы не болеть?
Хотя иногда дети получают информацию по вопросам здоровья в школах, ранее им не давались уроки по конкретным вопросам, изучаемым здесь. Ответы могут быть даны в письменной форме и / или в виде рисунков. Письменные ответы и рисунки обсуждались с детьми, чтобы выяснить их значение.Рисование и письмо детей – это не «диагностический» смысл, а простой способ исследовать их убеждения.
В первом вопросе детям предлагалось описать здоровье своими словами и / или нарисовать что-нибудь, что олицетворяет их здоровье. Большинство детей дали сложное определение здоровья, которое можно разделить на две основные группы: биомедицинские и целостные (близкие к определению ВОЗ). Биомедицинские и целостные концепции здоровья появлялись почти с одинаковой частотой, хотя многие ответы включают оба типа (биомедицинские: 28%, целостные: 27%, оба: 20%). Это означает, что из детей, у которых были биомедицинские взгляды на здоровье, 20% также добавили психосоциальные и многомерные взгляды. Статистических различий в ответах по полу или возрасту не было ( P > 0,05 по критерию хи-квадрат).
Вот некоторые примеры концепций биомедицинского здоровья:
У меня нет головной боли (8-летняя девочка)
Мы живем долгой жизнью (9-летний мальчик)
Мне не нужно принимать лекарства (9-летний мальчик)
Я не болею и совсем не болею (9-летний мальчик)
Я сильный и здоров (9-летний мальчик)
Мне не нужно идти к врачу (9-летний мальчик)
Слово «здоровье» означает для меня, что я не болен (11-летний мальчик)
В рамках биомедицинских концепций некоторые из них выражают прошлый опыт детей с инфекциями:
Когда я здоров, у меня нет насморка, сильного кашля, высокой температуры или ветряная оспа и я не чихаю (9-летняя девочка)
Здоровье означает тщательную очистку своего тела (10-летняя девочка)
Здоровье – это отсутствие бактерий в вашем теле (11-летняя девочка)
Вот некоторые примеры целостных концепций здоровья:
Телесное и психологическое благополучие и радость (11-летняя -старый мальчик)
Когда я здоров, это значит, что я счастлива (11-летняя девочка)
Здоровье имеет для меня такое же значение, как благополучие, счастье, радость.
Здоровье – сила человека. (11-летняя девочка)
Следующие убеждения в отношении здоровья особенно подчеркивают социальный аспект здоровья:
Если я здорова, я хожу в школу и наслаждаюсь обществом моих друзей и одноклассников (10-летний девочка)
В рамках целостных представлений многие дети выражают довольно абстрактную концепцию взаимосвязи между жизнью и здоровьем, например:
Здоровье – это актив, ресурс для жизни (10-летний мальчик)
Здоровье – самый важный аспект жизни для всех, и если вы не сделаете все возможное, чтобы поддерживать его, ваша жизнь может измениться к худшему (11-летний мальчик)
Здоровье – самое главное для поддержания своей жизни (11-летний мальчик)
Аналогичным образом, в рамках целостных концепций некоторые из них подчеркивают положительную роль окружающей среды:
9007 4Здоровье означает, что я хожу под открытым небом (10 лет – старая девочка)
Здоровье означает что-то вроде окружающей среды (11-летняя девочка)
Помимо группировки биомедицинских или целостных определений, можно также отметить некоторые элементы здорового образа жизни. Хотя различий по полу не было ( P > 0,05), дети более старшего возраста чаще описывают различные формы употребления психоактивных веществ (9% учеников 4-х классов, 15% учеников 4-х классов и 19% учеников 5-х классов; P <0,01 по критерию хи-квадрат). Во многих случаях дети рассматривают поведение в отношении здоровья как неразрывно связанное с жизненной деятельностью. Чаще всего спорт упоминается как важный элемент здорового образа жизни. Вот некоторые примеры:
Здорово… когда кто-то регулярно занимается спортом, ест здоровую пищу и чувствует себя О.К. (8-летний мальчик)
Здоровый… тот, кто не болеет, регулярно занимается спортом и ест много фруктов (11-летняя девочка)
Здоровье – это много овощей, фрукты, отдых, спорт и стирка (9-летняя девочка)
На рисунках 1 и 2 показаны некоторые примеры детских рисунков, представляющих концепции здоровья. На рисунке 1 показаны деревья, кусты и бабочка как символы природы в представлениях о здоровье. На рисунке 2 показаны другие типы представлений о здоровье, а именно: радостная девушка со здоровыми внутренними органами, зубной щеткой, пастой и фруктами.
Рис. 1
Простая концепция здоровья I. Деревья, кусты и бабочки как символы природы в концепциях здоровья.
Рис. 1
Простая концепция здоровья I. Деревья, кусты и бабочки как символы природы в концепциях здоровья.
Рис. 2
Непрофессиональная концепция здоровья II. Радость, зубная паста и фрукты как символы здоровья.
Рис. 2
Простая концепция здоровья II.Радость, зубная паста и фрукты как символы здоровья.
Когда детей просят описать причины болезни, большинство детей описывает процессы заражения и заражения. Также часты были народные агенты из окружающей среды, такие как «плохой воздух». Вот некоторые примеры непрофессиональных представлений детей о болезни:
Когда слишком холодно, я могу заболеть гриппом (10-летний мальчик)
Я могу заболеть, когда выпью ледяной воды (9 -летний мальчик)
Я могу заболеть бактериями или когда один из моих одноклассников приходит в школу, и он / она болеет (10-летняя девочка)
От бактерий, которые не могут быть заражены белые кровяные тельца, и они могут попасть в организм (10-летний мальчик)
От мелких бактерий .
.. когда я не мою руки перед едой или не мою овощи и морковь … и загрязненный воздух (11-летняя девочка)
Вирус или бактерия, циркулирующие в воздухе… а также от других людей или собак (11-летний мальчик)
Кошачья шерсть (8-летняя девочка)
Некоторые дети особенно подчеркивают роль факторов окружающей среды в возникновении болезни:
От выхлопных газов или загрязненного воздуха… из дымоходов.Я тоже не переношу сигаретный дым (10-летний мальчик)
Когда воздух слишком холодный или еда, которую я ем, слишком холодная. От дыма меня тоже тошнит (9-летний мальчик)
Внезапная смена климата (11-летний мальчик)
Бензин и загрязненный воздух (8-летний мальчик)
Когда мы находимся в большом городе и вдыхаем выхлопные газы машин. Это вредно для нашего организма.
Сигареты тоже вредны (10-летняя девочка)
Мы можем заболеть от загрязненной окружающей среды и бактерий, когда есть грязное место.Когда растения удаляются (11-летняя девочка)
В этой популяции дети подросткового возраста обычно избегают вредных привычек, таких как сигареты или алкоголь. Многие из этих детей называют это рискованное поведение причиной заболеваний:
Вы можете заболеть, если употребляете алкоголь, запрещенные наркотики и курите сигареты (10-летняя девочка)
Когда вы не едите фрукты или вы не занимаетесь спортом (мальчик 11 лет)
Много чипсов и острой еды, гамбургеры (девочка 9 лет)
Цифры 3–6 4 5 6 показывают обычаи детей, особенно их взгляды на причинно-следственные связи.В ответ на вопрос о причине болезни было предоставлено больше рисунков, чем на вопрос об определении здоровья. Это указывает на то, что дети могут не обладать соответствующими словесными знаниями, чтобы выразить свои взгляды. На рисунке 3 представлен типичный случай ветряной оспы и возможные пути ее передачи. На рисунке 4 изображены изображения рака как символы болезни. На рисунке 5 снова представлен типичный способ передачи микроорганизмов. Однако на заднем плане также можно увидеть выхлопные газы автомобиля.На рисунке 6 представлена связь различных типов рисков, а именно загрязнения окружающей среды и курения. Эта цифра предполагает, что курильщики, как правило, больше загрязняют окружающую среду. И, наконец, последний рисунок (рис. 7) показывает несколько форм болезнетворных агентов, таких как загрязненная вода, автомобиль, лиса и глубокая вода озера.
Рис. 3
Непрофессиональные представления о болезни I. Ветряная оспа и ее передача.
Рис.3
Обычное понятие болезни I.Ветряная оспа и ее передача.
Рис. 4
Непрофессиональное понятие болезни II. Рак как символ болезни.
Рис. 4
Обычное понятие болезни II. Рак как символ болезни.
Рис. 5
Обычное понятие болезни III. Передача бактерий.
Рис. 5
Обычное представление о болезни III. Передача бактерий.
Фиг.6
Непрофессиональные представления о болезни IV. Связь между загрязнением окружающей среды и курением на рисунке.
Рис. 6
Обычное представление о болезни IV. Связь между загрязнением окружающей среды и курением на рисунке.
Рис. 7
Простое понятие болезни V. Примеры того, от чего вы болеете.
Рис. 7
Непрофессиональное понятие болезни V. Примеры того, от чего вы болеете.
Подобно общепринятым концепциям здоровья, мнения детей об укреплении здоровья и профилактике заболеваний отражают различные подходы. Большинство детей делают упор на здоровый образ жизни как на главный ресурс для поддержания здоровья и предотвращения возникновения болезней. Было упомянуто большое разнообразие конкретных форм поведения, например спортивная активность, питание, а также отказ от вредных привычек:
Здоровое питание, регулярный прием пищи, много фруктов и овощей, меньше свинины, много молочных продуктов, отказ от чипсов и сладких блюд, а также загрязненных продуктов (10 -летняя девочка)
Отдых и много спать (10-летний мальчик)
Общение и игра с друзьями и регулярные занятия спортом (10-летняя девочка)
Некоторые из дети обращают особое внимание на ритуалы очистки и другие правила, направленные на предотвращение передачи инфекции или предотвращения простуды:
Физическая активность на свежем воздухе, брать теплую одежду (10-летний мальчик)
Тщательная стирка, чистка зубов, регулярное принятие ванны и избегание посещения грязных мест (9-летний мальчик)
Дети раннего возраста придают значение спорту как активному профилактическому поведению. Поскольку большинство из них живет в пригороде (то есть в небольшом городке), у них есть безопасные условия для прогулок и активного отдыха. Для этих детей свежий воздух и движение часто сочетаются:
Чтобы избежать болезней, я склонен много двигаться на свежем воздухе (11-летняя девочка)
Я занимаюсь спортом, много сплю и играю игры на свежем воздухе (8-летняя девочка)
Я обычно катаюсь на велосипеде или хожу пешком (9-летняя девочка)
Я много бегаю или летом обычно беру каноэ (9-летний мальчик)
У многих из них эти модели поведения в отношении здоровья частично совпадают.Вот некоторые примеры:
Я играю в футбол или баскетбол, стараюсь питаться здоровой пищей и чистить зубы не менее двух раз в день, я также принимаю ванну вечером (10-летний мальчик)
Некоторые дети ссылались на соответствующее болезненное поведение или активные профилактические меры в отношении здоровья, чтобы избежать болезни:
Прием назначенных лекарств (9-летний мальчик)
Чтобы избежать болезни, для меня я должен посетить врача, когда я чувствую себя плохо.
(10-летняя девочка)
Прием витаминов и капель Береш (11-летний мальчик)
Здоровая окружающая среда также играет важную роль в детских концепциях укрепления здоровья и профилактики заболеваний.Для многих из них поведение в отношении здоровья и поведение в пользу окружающей среды идут рука об руку:
Я стараюсь вести здоровый образ жизни, избегать окружающей среды и не загрязнять окружающую среду (11-летняя девочка)
Я в на свежем воздухе, когда это возможно, я обычно езжу на велосипеде и не загрязняю себя и окружающую среду (11-летняя девочка)
Я пытаюсь убедить родителей не курить. Ненавижу дым сигарет и с трудом дышу (10-летняя девочка)
Не хожу в места с нечистым воздухом (8-летний мальчик)
Не роняю мусор на улицах и собирать мусор, когда я замечаю (11-летняя девочка)
И, наконец, пример комплексной концепции укрепления здоровья и профилактики заболеваний:
Я предлагаю вам много переезжать , много расслабляйтесь, ешьте здоровую пищу, не ешьте много сахара или соли, ешьте много фруктов и овощей, молочных продуктов, избегайте жирного мяса, алкоголя, сигарет и запрещенных наркотиков (10-летняя девочка)
Цифры 8 и 9 представлены некоторые идеи детей о деятельности по укреплению здоровья и профилактике заболеваний. На рисунке 8 изображен спортсмен, занимающийся тяжелой атлетикой. На рисунке 9 представлены некоторые другие предлагаемые виды деятельности, а именно: игра в настольный теннис, бокс, сон и уход за зубами.
Рис. 8
Укрепление здоровья I. Спорт.
Рис. 8
Укрепление здоровья I. Спорт.
Рис. 9
Укрепление здоровья II. Расслабление, сон, спорт и уход за зубами.
Рис. 9
Укрепление здоровья II.Расслабление, сон, спорт и уход за зубами.
Основная цель настоящего исследования состояла в том, чтобы описать качественное исследование непрофессиональных концепций здоровья, болезней и рисков на выборке венгерских детей в возрасте от 8 до 11 лет. Мы применили технику рисования и записи для сбора данных – эффективный метод выявления концепций здоровья в этой возрастной группе [24, 26, 27]. Как показали предыдущие исследования, дети обладают значительными знаниями о здоровье, болезнях и рисках болезней. Кроме того, они кажутся заботящимися о своем здоровье и выражают позитивное отношение к здоровью и укреплению здоровья. Кажется, что кросс-культурные сходства в концепциях детского здоровья важнее различий [28]. Таким образом, наша гипотеза о том, что венгерские дети могут отличаться от своих западных (или других культурных) сверстников в плане осведомленности о своем здоровье и санитарной грамотности, не подтвердилась. Однако, помимо преобладающих сходств, были выявлены и некоторые различия.
Для многих из них здоровье может выступать в качестве положительного ресурса в жизни. Это похоже на результаты исследования, проведенного в Кении [25]. Помимо биомедицинского подхода к здоровью, они выражают устойчивый целостный взгляд на здоровье, аналогичный модели, первоначально определенной ВОЗ [9]. Кроме того, дети также подчеркивают равновесие, гармонию, баланс между собой и окружающей средой, что можно рассматривать как экологический подход к укреплению здоровья [8, 10, 11]. Наши результаты показывают, что не только взрослые склонны воспринимать здоровье как сложную биологическую, психологическую, социальную и духовную концепцию [3], но и дети.
В концепциях детского биомедицинского здоровья решающую роль может сыграть прошлый опыт [19, 20, 29]. Поскольку дети этого возраста обычно переносят банальную инфекцию, наиболее важным аспектом их здоровья является отсутствие бактерий или таких симптомов, как кашель или насморк. Более того, в связи с причинно-следственной связью большинство из них упоминают заражение, заражение и другие народные агенты из окружающей среды. Такой акцент на инфекции согласуется с прошлыми выводами, полученными в других популяциях детей [19, 20, 29].По сравнению с английскими детьми меньшее количество детей подчеркивают, что поведение, связанное со здоровьем (например, курение сигарет, нездоровая пища, наркотики и алкоголь), является риском для здоровья [27]. Роль этих факторов образа жизни в возникновении болезни, вероятно, станет более очевидной в более позднем подростковом возрасте [21]. Кроме того, венгерские дети не упоминают насилие, бездомность или аналогичные социальные факторы среди детерминант здоровья по сравнению с английскими исследованиями [26, 27].
Факторы окружающей среды, вызывающие заболевание, упоминаются много раз, например, выхлопные газы, загрязнение воздуха и загрязненный воздух.Удивительно, но курение сигарет, то есть пассивное курение, кажется для них формой «загрязненного воздуха». Другие исследования также сообщают о сильном отрицательном отношении детей к курению в этом отношении [22, 24]. Их рисунки также отражают проэкологическое отношение. Некоторые дети связывают определенные типы рисков, такие как курение и загрязнение воздуха автомобилем. Природная среда является важным элементом их концепции здоровья, что позволяет предположить, что дети этой возрастной группы выражают позитивное проэкологическое отношение.Это также означает, что отношение к окружающей среде и сознание здоровья тесно взаимосвязаны [35]. В предыдущих исследованиях также сообщается о роли окружающей среды в концепциях здоровья детей [26].
Детские непрофессиональные концепции укрепления здоровья и профилактики заболеваний также поддерживают нашу идею о том, что дети заботятся о своем здоровье и выражают очень позитивное отношение к нему. Во-первых, они подчеркивают здоровый образ жизни как главный ресурс для поддержания здоровья и предотвращения возникновения заболеваний, как и в предыдущих исследованиях [25–27].Например, они предлагают, среди прочего, расслабление и сон, регулярные занятия спортом на свежем воздухе, игры с друзьями, здоровое питание и витамины. Кажется, что в их представлениях открытый воздух и физическая активность взаимосвязаны. Кроме того, они также часто упоминают ритуалы очистки, снова подчеркивая природную среду как ресурс для здоровья. Роль личной гигиены также подчеркивается в предыдущих исследованиях [25, 26]. Некоторые дети составили комплексное руководство по укреплению здоровья и профилактике заболеваний.
Эти данные свидетельствуют о том, что программы санитарного просвещения должны основываться на непрофессиональных знаниях и сознании детей в раннем возрасте. Наше исследование показало, что техника рисования и письма может дать ценную информацию о восприятии здоровья детей. Детей следует приглашать к активному участию в разработке такой программы. Здесь следует отметить, что есть и ограничения. Прежде всего, есть опасения, связанные с чрезмерной интерпретацией рисунка.Действительно, этот метод менее подходит для диагностических целей, но больше подходит для использования рисунков как способа изучения представлений детей о здоровье. Кроме того, этот метод очень чувствителен к отражению разнообразия мышления детей, что очень полезно в практике санитарного просвещения [26]. Еще одним ограничением нашего исследования является использование только качественной обработки без существенного количественного анализа данных. Здесь следует отметить, что исследование находится в определенном культурном контексте; результаты могут быть неприменимы к другим странам или контекстам.Следовательно, необходимо провести дополнительную сравнительную работу по этому вопросу.
Таким образом, насколько нам известно, в Венгрии не проводилось исследований, в которых изучались бы представления непрофессиональных детей о здоровье. На этом пилотном этапе мы должны сосредоточиться на тщательном внедрении техники рисования и записи и провести базовый анализ таких данных. Эти результаты представляют собой хорошую основу для эффективной модели вмешательства по укреплению здоровья, чтобы поддерживать сознание в отношении здоровья в предподростковый период.Прежде всего, необходимо провести лонгитюдное исследование для построения индивидуальных профилей, отражающих прогрессирование детей с течением времени. Таким образом, с учетом возникающих изменений в концепциях здоровья, санитарное просвещение должно быть конкретным и отражать эти конкретные концепции здоровья. Будем надеяться, что это новое поколение детей сможет приобрести соответствующие знания, взгляды и навыки, чтобы стать взрослыми, заботящимися о своем здоровье, среди населения Венгрии.
Не объявлено.
Это исследование было поддержано организацией Országos Tudományos Kutatási Alapprogramok (OTKA) T 042490, грантами ETT T08 005 (Венгрия) и стипендией Bolyai, предоставленной B.F.P. Венгерской академией наук. Авторы выражают благодарность Чарльзу В. Калишу и трем анонимным рецензентам за их полезные комментарии к статье.
Непрофессиональные исследования здоровья и болезней: прошлые исследования и будущие повестки дня
,Sociol Health Illn
,2003
, vol.25
(стр.23
–40
) 2 ..Здравомыслящие модели здоровья и болезней
,N Engl J Med
,1985
, vol.313
(стр.700
–3
) 3 ..Пределы биомедицинского объяснения
,Ланцет
,1991
, т.337
(стр.1080
–3
) 4 ..Информирование о рисках: факторы, влияющие на воздействие
,Br Med Bull
,2000
, vol.56
(стр.110
–20
) 5.,,, И др.Понимание пользователями медицинских знаний в общей практике
,Soc Sci Med
,2002
, vol.54
(стр.1215
–24
) 6.,,.Конструкции из семейного анамнеза сердечных заболеваний: возможность недопонимания при клинической встрече?
,Ланцет
,2001
, т.357
(стр.1168
–71
) 7.,,.Социальные представления о здоровье и болезни среди «бэби-бумеров» в восточной Канаде
,J Health Psychol
,2003
, vol.8
(стр.485
–99
) 8 ..Концепция здоровья и болезни
,Med Health Care Philos
,1998
, vol.1
(стр.31
–9
) 9.Всемирная организация здравоохранения
,Устав
,1946
Женева
Всемирная организация здравоохранения
10.Всемирная организация здравоохранения
,Укрепление здоровья: обсуждение концепции и принципов ВОЗ
,1984
Женева
Всемирная организация здравоохранения
11..Преподавание психических и социальных аспектов медицины в Восточной Европе: роль определения здоровья ВОЗ
,Adm Policy Ment Health
,1999
, vol.26
(стр.435
–8
) 12.,.Рационально или разумно? Восприятие здоровья на разных этапах жизни
,Health Education J
,1992
, vol.51
(стр.55
–9
) 13 ..Связанные со здоровьем предикторы самооценки здоровья в студенческой популяции: важность физической активности
,J Общественное здоровье
,2000
, vol. .25
(стр.125
–37
) 14.,.Детские концепции физического заболевания: обзор и критика литературы по когнитивному развитию
,Health Psychol
,1986
, vol.5
(стр.307
–25
) 15 ..Анализ развития детских представлений о здоровье
,Health Educ Q
,1982
, vol.9
(стр.130
–41
) 16.,.Детские представления о болезни: вмешательство для улучшения знаний
,Br J Health Psychol
,2002
, vol.7
(стр.129
–47
) 17 ..Предсказания болезней детей младшего возраста: неспособность распознать вероятностную причинность
,Dev Psychol
,1998
, vol.34
(стр.1046
–58
) 18 .Представления о своей болезни у детей, госпитализированных с хроническими заболеваниями
,Педиатрия
,1982
, vol.69
(стр.351
–63
) 19.,,, Et al.Детские представления о «повседневных» аспектах здоровья и болезни
,J Pediatr Psychol
,1991
, vol.16
(стр.747
–66
) 20.,.О фактах и концептуальных системах: интеграция детьми младшего возраста их представлений о микробах и инфекциях
,Dev Psychol
,1999
, vol.35
(стр.113
–26
) 21.,,.Отношение детей дошкольного возраста к рискованному для здоровья поведению
,Psychol Rep
,1990
, vol.66
стр.754
22.,,, et al.«Прекратите, это плохо для вас и меня»: опыт и взгляды на пассивное курение среди детей начальной школы в Ливерпуле
,Health Educ Res
,2005
, vol.20
(стр.645
–55
) 23 ..Курение в подростковом возрасте: имеет ли значение отношение?
,Поведение наркомана
,2001
, т.26
(стр.201
–17
) 24.,,, Et al.Восприятие курения школьниками начальных классов: значение для санитарного просвещения
,Health Education Res
,1999
, vol.14
(стр.71
–83
) 25.,,.Изменение представлений о здоровье и болезни среди детей младшего школьного возраста в Западной Кении
,Health Education Res
,2004
, vol.19
(стр.326
–39
) 26.,.Образы здоровья: изучение убеждений детей с помощью техники «рисовать и писать»
,Health Educ J
,1995
, vol.54
(стр.473
–88
) 27.,,, Et al.Здоровье и профилактика рака: знания и убеждения детей и молодежи
,Br Med J
,1995
, vol.310
(стр.1029
–33
) 28.,.Межкультурные различия в представлениях детей о здоровье и болезни
,Rev Saude Publica
,1997
, vol.31
(стр.448
–56
) 29 .Что понимание детьми заражения и заражения говорит нам об их представлениях о болезни
,Понимание детьми биологии и здоровья
,1999
Кембридж
Cambridge University Press
(стр.99
–130
) 30 ..Понимание дошкольников микробов как невидимых механизмов
,Cogn Dev
,1996
, vol.11
(стр.83
–106
) 31 ..,Здоровье и социальные изменения в России и Восточной Европе
,1999
Нью-Йорк
Routledge
32.,,. ,Путь в: пять ключевых областей санитарного просвещения
,1989
Лондон
Управление санитарного просвещения
33.,.Критическая оценка техники рисования и письма
,Health Education Res
,1999
, vol.14
(стр.387
–98
) 34.,. ,Исследования с детьми. Перспективы и практика
,2000
Лондон
Routledge
35.,.Интервью с детьми и молодежью о природе, окружающей среде и будущем
,Arct Med Res
,1994
, vol.53
(стр.12
–9
)© Автор, 2006. Опубликовано Oxford University Press. Все права защищены.Для получения разрешений обращайтесь по электронной почте: [email protected]
.Кстати о здоровье
Дети и подростки часто сталкиваются с серьезным давлением, требующим соблюдения строгих, нереалистичных и вредных общественных идеалов в отношении красоты, телосложения, веса и формы. Стремление к идеальному телу или внешнему виду может серьезно подорвать уверенность в себе, а также физическое и психическое здоровье.
В целом, термин «образ тела» – это то, как люди думают, чувствуют и воспринимают собственное тело. В подростковом возрасте может быть трудно поддерживать здоровый образ тела из-за серьезных физических и эмоциональных изменений, а также социального давления, которые происходят на этом этапе жизни.
Дети и подростки, которые негативно относятся к своему телу, подвергаются повышенному риску низкой самооценки, депрессии, употребления психоактивных веществ, расстройств пищевого поведения и нездоровой массы тела, включая недостаточный или избыточный вес.Кроме того, некоторые подростки могут проявлять рискованное поведение, которое может повлиять на их будущие возможности, например игнорировать школьные занятия или участвовать в незаконных поступках, которые приводят к проблемам с законом.
Открытое общение с вашим ребенком необходимо для создания здорового образа тела.
Если вы чувствуете, что у вашего ребенка нездоровый образ тела, подумайте о том, чтобы поговорить с лечащим врачом вашего ребенка или психиатром. Дополнительная поддержка может дать детям инструменты, необходимые для противодействия социальному давлению и хорошего самочувствия по поводу своего тела.
Саша Ульрих, доктор медицины, врач-ординатор по семейной медицине, и Дейрдре Полсон, доктор философии, психолог по семейной медицине – оба в О-Клэр, Висконсин.
В целях безопасности наших пациентов, персонала и посетителей в клинике Mayo действуют строгие правила маскировки. Любой, кто был показан без маски, был либо записан до COVID-19, либо зарегистрирован в зоне, где нет ухода за пациентами, где соблюдалось социальное дистанцирование и другие протоколы безопасности.
Уважаемые коллеги,
Образ тела (BI) – это многогранное понятие, которое относится к восприятию и отношению людей к своему собственному телу.BI особенно актуален для детей и подростков из-за важности всего, что связано с телом в этом возрасте. BI традиционно ассоциируется с различными показателями физического, психического и социального здоровья. Что касается психического здоровья, отрицательный BI связан с депрессией и низкой самооценкой. С одной стороны, неудовлетворенность телом в перспективе связывается с нездоровым поведением, таким как плохое питание, низкий уровень физической активности, поведение, связанное с контролем веса, и даже расстройства пищевого поведения среди детей и подростков.Кроме того, неудовлетворенность телом также была связана с проблемами в отношениях со сверстниками, поведением избегания и социальной изоляцией. С другой стороны, наличие положительного BI влечет за собой защитные эффекты, такие как более высокая самооценка, большее психологическое благополучие, участие в поведении по уходу за собой и физической активности, а также лучшее социальное здоровье.
Таким образом, существует очевидная необходимость в углублении нашего понимания бизнес-аналитики и ее взаимосвязи с различными областями здоровья, а также в работе над ранней профилактикой проблем, связанных с бизнес-аналитикой, в детстве, поскольку это этап, на котором положительный подход к БИ должен преобладать.Более того, исследователи предполагают, что программы, направленные на популяризацию здорового БИ, с большей вероятностью будут эффективными, если будут проводиться в предподростковом возрасте или даже в более молодом возрасте, поскольку индивидуальные отношения и поведение еще не установлены. Точно так же особый интерес представляет вопрос о том, как физическая активность влияет на бизнес-аналитику. Большая часть литературы посвящена тестированию того, как физическая активность связана с более положительным значением BI, хотя это не было глубоко изучено на детях.
Специальный выпуск «Детский образ тела, физическая активность и здоровье» призван собрать все исследования, изучающие BI у детей, особенно на основе позитивного подхода, и его связи с любой из областей здоровья (т. е., физическое, умственное или социальное). Он также намерен глубоко изучить роль физической активности в построении положительного бизнес-анализа. Приветствуются оригинальные количественные или качественные исследования, систематические обзоры, а также отчеты о случаях, которые могут расширить знания в этой области.
Проф. Хуан Грегорио Фернандес-Бустос
Приглашенный редактор
Информация для подачи рукописей
Рукописи должны быть представлены онлайн по адресу www.mdpi.com, зарегистрировавшись и войдя на этот сайт.После регистрации щелкните здесь, чтобы перейти к форме отправки. Рукописи можно подавать до указанного срока. Все статьи будут рецензироваться. Принятые статьи будут постоянно публиковаться в журнале (как только они будут приняты) и вместе будут перечислены на веб-сайте специального выпуска. Приглашаются исследовательские статьи, обзорные статьи, а также короткие сообщения. Для запланированных статей название и краткое резюме (около 100 слов) можно отправить в редакцию для объявления на этом сайте.
Представленные рукописи не должны были публиковаться ранее или рассматриваться для публикации в другом месте (за исключением трудов конференции). Все рукописи тщательно рецензируются в рамках процесса простого слепого рецензирования. Руководство для авторов и другая важная информация для подачи рукописей доступна на странице Инструкции для авторов. Children – это международный рецензируемый ежемесячный журнал открытого доступа, издаваемый MDPI.
Пожалуйста, посетите страницу Инструкции для авторов перед отправкой рукописи.Плата за обработку статьи (APC) для публикации в этом журнале с открытым доступом составляет 1600 швейцарских франков. Представленные документы должны быть хорошо отформатированы и написаны на хорошем английском языке. Авторы могут использовать MDPI Услуги редактирования на английском языке перед публикацией или во время редактирования автора.
Специальная программа дополнительного питания для женщин , младенцев и детей предлагает:
Хотите узнать, соответствуете ли вы требованиям? Заполните WIC Prescreening Tool. Гражданство США не требуется .
Плакат доступен на следующих языках: английском, арабском, китайском, французском, гаитянском, хинди, итальянском, каренском, корейском, непальском, польском, русском, сомалийском, испанском, турецком, урду, вьетнамском.
Чтобы помочь вам создать список покупок WIC с использованием метрических весов.
Также доступен на следующих языках:
Арабский, бенгальский, бирманский, китайский, фарси, французский, гаитянский креольский, хинди, итальянский, каренский, корейский, непальский, польский, русский, сомалийский, испанский, турецкий, урду, вьетнамский идиш
Посетите главную страницу «Питание», чтобы найти информацию о других программах питания.
Портрет матери и ее маленькой дочери в районе Купелон-де-Сима в городе Бисау, Гвинея Бисау.Фотография: TLF Images / Shutterstock
Этот блог основан на новых оценках смертности и опубликованном сегодня отчете Межучрежденческой группы Организации Объединенных Наций по оценке детской смертности (UN IGME).
С тех пор, как в начале 2020 года были зарегистрированы первые случаи смерти от COVID-19, возникла огромная озабоченность по поводу летальности и уязвимости к болезни по возрасту.Даже когда в 2020 году начали появляться доказательства, свидетельствующие об очень скромном прямом влиянии COVID-19 на смертность детей, подростков и молодежи, многочисленные правительства, гуманитарные организации, медицинские и научные учреждения стали обеспокоены возможным увеличением косвенной смертности среди детей, подростков, и молодежь из-за серьезного нарушения работы служб здравоохранения, многие из которых имеют решающее значение для спасения жизней детей и женщин в странах с низким и средним уровнем доходов.
Раннее моделирование на основе сценариев предупредило, что устойчивое сокращение охвата базовыми мероприятиями по спасению жизни может существенно увеличить смертность детей в возрасте до пяти лет, по существу обращая вспять наблюдаемое десятилетиями снижение глобальной смертности детей в возрасте до пяти лет.Исследование моделирования, основанное на хорошо задокументированной взаимосвязи между детской смертностью и экономическим объемом производства или благосостояния, показало, что разрушительные финансовые последствия пандемии могут означать, что погибнет больше детей. Основываясь на результатах этих экспериментов по моделированию, в отчете UN IGME за 2020 год подчеркивается критическая важность сохранения жизненно важных мероприятий и услуг для детей и женщин во время пандемии, чтобы не упустить с трудом достигнутые успехи в борьбе с детской смертностью.
Теперь у нас есть новые эмпирические данные о смертности, которые представляют собой наблюдаемые показатели смертности, которые постоянно отслеживаются системами регистрации актов гражданского состояния или информационными системами здравоохранения в более чем 80 странах или регионах. Эти данные позволяют по существу оценить ситуацию со смертностью детей (в возрасте 0-9 лет), подростков (в возрасте 10-19 лет) и молодежи (в возрасте 20-24 лет) в 2020 году, самом последнем году, о котором сообщалось в этом раунде. Оценки UN IGME.
На данный момент эти новые доступные данные еще не показывают ожидаемого снижения роста детской смертности по мере распространения пандемии. Хотя эти эмпирические данные доступны в основном из стран с высоким уровнем доходов, а эмпирические данные из стран с низким и средним уровнем доходов очень ограничены, данные из некоторых стран с низким и средним уровнем доходов, таких как Бразилия, Индия, Кения, Мексика, Мозамбик и Южная Африка также мало повлияет на детскую, юношескую и молодежную смертность в 2020 году.
При необходимости, IGME ООН вносит поправки в показатели смертности от ВИЧ / СПИДа, конфликтов и стихийных бедствий, чтобы учесть возможные отклонения в сторону понижения в результате пропуска данных о смертях.UN IGME оценил, следует ли вносить поправки на COVID-19 для ставок 2020 года. После анализа (см. Анализ избыточной смертности в отчете) и рекомендаций своей Технической консультативной группы, IGME ООН не скорректировал показатель смертности от COVID-19 на 2020 год. Таким образом, новый раунд оценок основан на эмпирических данных до 2020 г., если таковые имеются, или на экстраполяции до 2020 г. путем продолжения последних тенденций на основе самых последних имеющихся эмпирических данных.
Тем не менее, по мере того, как на 2020 год будет доступно больше качественных данных, дальнейший мониторинг может дать более полную картину детской, подростковой и молодежной смертности, а также соответствующих факторов, способствующих этому.Например, меньшее количество травм, снижение случаев инфекционных заболеваний и уменьшение воздействия загрязнения воздуха из-за блокировки или маскировки, возможно, способствовали наблюдаемому постоянному снижению детской смертности.
В то же время влияние пропущенных детских вакцинаций и других основных медицинских услуг во время пандемии может наблюдаться только в последующие годы. Дальнейший анализ неравенства в отношении воздействия труднодоступных групп населения также может выявить уязвимые места и влияние на самых бедных и оставшихся позади.
Даже без поправок на смертность, связанную с COVID-19, только в 2020 году во всем мире умерло более 5 миллионов детей, не достигнув пятилетнего возраста, в основном по причинам, которые можно предотвратить или лечить.
Эти смерти не одинаково распространяются по всему миру – дети в странах Африки к югу от Сахары и Южной Азии по-прежнему сталкиваются с самым высоким риском смерти в мире и несут основную тяжесть бремени детской смертности.
Огромные географические различия сохранятся в 2020 году, когда на Африку к югу от Сахары и Южную Азию приходится 82% глобального бремени смертности детей в возрасте до 5 лет.
Цели в области устойчивого развития (ЦУР) призывают положить конец предотвратимой смертности новорожденных и детей в возрасте до 5 лет, при этом все страны стремятся к тому, чтобы уровень неонатальной смертности составлял 12 или меньше смертей на 1000 живорождений, а уровень смертности детей в возрасте до 5 лет составлял 25 или менее смертей на 1000 живорождений к 2030 году.
Для достижения этих целей мировое сообщество должно удвоить свои усилия по обеспечению выживания наиболее уязвимых детей, где бы они ни находились.Текущие тенденции вызывают тревогу: более 50 стран не достигнут целевого показателя смертности детей в возрасте до пяти лет к 2030 году, и более 60 стран не достигнут целевого показателя неонатальной смертности без немедленных действий.
Доступ к эффективной и высококачественной помощи наряду с постоянным расширением охвата жизненно важными мероприятиями приблизит страны к достижению этих целей. Если каждая страна выполнит или превысит целевой показатель ЦУР, в период с 2021 по 2030 год можно будет предотвратить 8 миллионов смертей в возрасте до пяти лет.
Мониторинг должен быть устойчивым и расширенным, чтобы точно отслеживать прогресс в достижении глобальных целей, информировать политику для обеспечения большего выживания и реагировать на внезапные потрясения, такие как пандемия. Своевременные, высококачественные и дезагрегированные данные имеют решающее значение для достижения этой цели.
Новые оценки UN IGME, основанные на наилучших имеющихся эмпирических данных о детской смертности, отличаются от некоторых смоделированных прогнозов, которые прогнозировали увеличение смертности в 2020 году в результате перебоев в предоставлении услуг или экономических спадов.Тем не менее, эти данные имеют ограниченную репрезентативность, и профиль пандемии и результирующей смертности может существенно отличаться от того, что наблюдалось до сих пор. По мере возможности, необходимо продолжать сбор данных для мониторинга ситуации со смертностью детей, подростков и молодежи в 2021 году и в последующий период. МГМЭ ООН рассмотрит новые данные, если таковые имеются, в следующем раунде оценки и соответствующим образом пересмотрит оценки.
Эти оценки смертности были произведены UN IGME.В состав UN IGME входят ЮНИСЕФ, Всемирная организация здравоохранения, Группа Всемирного банка и Отдел народонаселения Организации Объединенных Наций в качестве полноправных членов. Группа была сформирована в 2004 году для обмена данными о смертности, согласования оценок в рамках системы ООН, улучшения методов оценки детской смертности и отчетности о прогрессе в достижении ЦРТ. Группа продолжает составлять надежные и прозрачные оценки смертности для отслеживания прогресса стран в достижении цели 3.2 ЦУР. Все данные, оценки и подробные сведения о методах доступны на веб-сайте оценки детской смертности.Новые оценки также будут доступны в базах данных World Development Indicators и HealthStats Всемирного банка.
Facebook остановил работу над своим проектом Instagram Kids после того, как стало известно о влиянии приложения для обмена фотографиями на психическое здоровье подростков.
Instagram сообщил, что «приостанавливает» работу, чтобы решить проблемы, поднятые родителями, экспертами и регулирующими органами. Этот шаг последовал за откровениями в Wall Street Journal (WSJ) о том, что Facebook заказал исследование, показывающее, что Instagram может повлиять на психическое здоровье девочек по таким вопросам, как имидж тела и самооценка.
Глава Instagram Адам Моссери защитил концепцию сайта Instagram для детей от 10 до 12 лет и сказал, что он твердо убежден, что дети должны иметь доступ к версии приложения, которая запрещена для детей младше 13 лет. был разработан для них.
«Хотя мы считаем необходимым развивать этот опыт, мы решили приостановить этот проект. Это даст нам время поработать с родителями, экспертами, политиками и регулирующими органами, выслушать их опасения и продемонстрировать ценность и важность этого проекта для молодых подростков в Интернете сегодня », – написал он в своем блоге.
«Критики« Instagram Kids »сочтут это признанием того, что проект – плохая идея. Это не так. Реальность такова, что дети уже подключены к Интернету, и мы считаем, что развитие соответствующего их возрасту опыта, разработанного специально для них, намного лучше для родителей, чем то, где мы находимся сегодня ».
Заявление Моссери было сделано на следующий день после того, как руководитель отдела исследований Facebook опубликовал опровержение разоблачений WSJ, что привело к новой критике компании со стороны политиков по обе стороны Атлантики.Пратити Рейчоудхури сказал, что «просто неточно» то, что исследование компании показало, что Instagram токсичен для девочек-подростков.
В одном из примеров Райчоудхури сказала, что из 12 областей на слайде, процитированных WSJ, изображение тела было единственной проблемой, которую, по словам девочек, усугубил Instagram.
«Это исследование, некоторые из которых основывались на мнении только 40 подростков, было разработано для информирования внутренних разговоров о наиболее негативном восприятии подростками Instagram. Он не измерял причинно-следственную связь между Instagram и реальными проблемами », – сказал Райчоудхури.
Бибан Кидрон, эксперт по кроссбенсу и член объединенного комитета по проекту закона о безопасности в Интернете, который направлен на повышение безопасности пользователей в социальных сетях, сказал: «Это победа борцов за права детей и законодателей во всем мире, которую одержал Instagram Kids. был приостановлен – но это не должно интерпретироваться как выигранная битва.
«В какой-то момент мы должны спросить, не слишком ли велик Facebook, чтобы контролировать свои собственные продукты и услуги? Потому что до тех пор, пока они не смогут предоставить обещанные услуги, им нельзя доверять нашим детям.
В понедельник Facebook также попытался развеять опасения по поводу следующего большого стратегического перехода компании в метавселенную или виртуальное цифровое царство, где люди могут вести свою личную и профессиональную жизнь.
Компания объявила об инвестиционной программе на 50 миллионов долларов (37 миллионов фунтов стерлингов), чтобы гарантировать ответственное построение метавселенной », при этом деньги распределяются между организациями и академическими учреждениями, такими как Сеульский национальный университет и« Женщины в иммерсивных технологиях ».
Выступая на фестивале Atlantic, Ник Клегг, вице-президент Facebook по глобальным вопросам, сказал, что метавселенная будет создаваться методично и совместно с широким кругом участников.
По мере того, как пандемия коронавируса продолжается и уровень инфицирования растет, важно, чтобы мы снова начали носить маски, чтобы помочь уменьшить распространение вируса и защитить себя и наши семьи.
Маски могут беспокоить детей, и у них могут возникнуть вопросы по ним. Ниже приведены некоторые общие вопросы и ответы, которые помогут родителям ответить детям и успокоить их переживания.
Маска – это способ остановить распространение коронавируса. Всех просят принять меры для предотвращения передачи вируса от человека к человеку. Физическое дистанцирование – один из способов добиться этого, что означает поддержание расстояния шести футов от других. Магазины даже пометили пол / землю, чтобы напомнить нам и обеспечить соответствующее физическое расстояние. Однако, когда вы находитесь в общественных местах, возможно, не удастся держаться так далеко от других.Вы можете пройти близко или пообщаться с другими людьми в продуктовых магазинах, на заправках или в парке. В таких случаях имеет смысл надеть маску, а также постараться физически дистанцироваться.
Маски или покрытия для лица в основном предназначены для предотвращения образования капель носящего маску человека при дыхании, кашле, чихании и т. Д. Именно эти капли могут переносить вирус от одного человека к другому.
Если вы заболели, рекомендуется оставаться дома и не ходить в общественные места даже в маске или маске.Маски хирургического или больничного уровня также обеспечивают защиту от заражения вирусом от других людей и сочетаются с защитными масками для дальнейшего попадания капель и защиты глаз. Эти типы средств индивидуальной защиты используются медицинским персоналом и службами быстрого реагирования для их защиты при выполнении своей работы.
Как правило, нет необходимости в маске дома или в машине, когда с вами только люди из вашей семьи. Однако, если дома есть больной или уязвимый человек, то члены семьи должны носить маску, когда они находятся в пределах шести футов от этого человека.
Центры по контролю и профилактике заболеваний предоставляют рекомендации по ведению больных на дому. Больные или подвергшиеся воздействию люди могут маскироваться, чтобы предотвратить распространение.
Это все еще в новинку для нас, и любые изменения могут быть сложными. Дети, носящие маски, будут сталкиваться с проблемами развития, такими как истерики, с которыми родителям может быть трудно справиться.
Очень полезно указать детям возрастные причины для ношения маски, познакомившись с вашим ребенком на его уровне и ответив на его вопросы.Вы можете сначала просто подержать его и поговорить об этом. Перейдите к практике ношения маски дома вместе с ребенком и использования зеркала для большей вовлеченности. Убедитесь, что ваш ребенок хорошо видит.
Может быть интересно украсить маску вместе с вашим ребенком с помощью маркеров, наклеек и других вещей, которые будут привлекать вашего ребенка и увеличивать его владение маской. Семьи могут сделать маску из любимого рисунка ткани или заказать ее в компаниях, у которых есть версии для детей, что может быть полезным способом заставить детей покупать.
Помните, очень важно проявить терпение и постоянно работать с ребенком.
Наряду с вакцинами мытье рук – один из лучших способов предотвратить распространение вируса, наряду с социальным дистанцированием и ношением маски. Обязательно мойте или моете руки при переходе между локациями, например, возвращаясь в дом или перед тем, как снова сесть в машину после покупок. Держите при себе дезинфицирующее средство для рук.Если вы соблюдаете правила гигиены рук, нет причин для обычного использования перчаток в общественных местах.