Картинки автобус для детей детского сада: Детские автобус картинки для детей

«Городской транспорт» в подготовительной к школе группе

Стучалова И.Н. Конспект проведения исследования по теме: «Городской транспорт» в подготовительной к школе группе

Цель: в процессе исследовательской деятельности уточнить, конкретизировать и расширить знания детей о городском транспорте; развивать умение логически мыслить, рассуждать, делать выводы и умозаключения; совершенствовать коммуникативные навыки детей; воспитывать желание делиться полученными знаниями и получать радость от процесса получения новой информации.

Методы и формы работы: исследование, информационно-коммуникативный метод, экскурсия, наблюдение, использование пиктограмм, рассуждение, анализ, синтез, деловая игра.

Предварительная работа:

Чтение произведений художественной литературы «Кто важнее всех на улице» В Клименко, «Скверная история» С.Михалков, «Спор» С.Маршак, «Про одного мальчика» С.Михалков.

Беседы: «Что такое транспорт?», «Виды транспорта».

Дискуссия: «Чтобы делали люди, если б не было транспорта».

Лекции с родителями «Залог безопасности – дисциплина», «Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма», «Безопасный путь жизни малыша».

Консультации: «К знаниям через познание», «Учите детей анализировать», «Совместные игры по изучению ПДД».

Экскурсии: «По улицам города», «Анализируем поведение пешеходов», «Кто и как переходит улицу», «Безопасная дорога к детскому саду».

Подготовка к исследованию, материалы:

– карточки с символическим изображением методов исследования: «Связаться со специалистами». «Посмотреть по телевизору». «Получить информацию у компьютера» «Понаблюдать» «Спросить у другого человека». «Провести эксперимент» «Посмотреть в книгах» «Подумать самостоятельно»

– карточки – картинки с «темами» будущих исследований
– карандаши
– листы бумаги.

Проведение исследования:

Дети сидят полукругом на ковре.

Воспитатель: Сегодня мы будем учиться проводить самостоятельные исследования так, как это делают настоящие ученые. Давайте, ребята, определим тему нашего исследования.

Воспитатель предлагает детям заранее заготовленные карточки с различными изображениями – темами исследований. После обсуждения дети останавливаются на одной картинке.

Воспитатель: Ребята, вы выбрали карточку с изображением автомобиля. Значит тема нашего исследования – транспорт. Но так как тема «Транспорт» очень широка и объемна, то давайте сделаем ее более конкретной. Предлагайте свои варианты. Какой бывает транспорт?

Дети: Можно изучить воздушный транспорт. Можно много узнать о железнодорожном транспорте. А еще можно исследовать воздушный транспорт. Или сельскохозяйственный. Давайте поговорим о городском транспорте, так как мы живем в городе.

Воспитатель: Итак, мои маленькие исследователи, остановимся на теме «Городской транспорт». Наша задача – подготовить сообщение или по научному – доклад. А для того, чтобы это сделать, надо собрать всю доступную информацию по данной теме и обработать ее. Как это можно сделать и какими способами?

Дети: Можно прочитать, спросить, посмотреть по телевизору, поискать в компьютере, узнать у кого-нибудь.

Воспитатель: Да, существует много способов сбора информации, их называют методы исследования. А как вы думаете, с какого метода начинают свои исследования ученые?

Дети: Наверное, с изучения специальной литературы.

Воспитатель: Этот метод тоже используется, но что нужно сделать вначале?

Дети: Мы должны подумать.

Воспитатель: Правильно, сначала мы должны подумать и вспомнить, что мы уже знаем о городском транспорте, а затем прочитать в литературе.

Воспитатель выставляет на наборное полотно карточку с символом, обозначающим действие – «подумать самостоятельно», а затем – «посмотреть в книгах».

Воспитатель: Где мы еще можем узнать о городском транспорте?

Дети: Еще мы можем узнать у родителей, взрослых, воспитателей.

Воспитатель: Верно!

Выставляется карточка «спросить у другого человека».

Воспитатель: Информация собирается из разных источников, куда мы еще можем обратиться?

Дети: Мы можем спросить у сотрудников ГИБДД.

Воспитатель: Как вы думаете, какая карточка обозначает этот метод? Сережа, возьми ее и поставь на наборное полотно.

Выставляется карточка «связаться со специалистами».

Воспитатель: Все ли методы мы использовали, все ли предусмотрели?

Дети: Еще можно посмотреть по телевизору, получить информацию у компьютера.

На полотно выставляются соответствующие карточки.

Воспитатель: А еще мы забыли очень важный метод исследования – это наблюдение. Этот метод один из самых важных.

Выставляют карточку «понаблюдать».

Воспитатель: Таким образом, какая у нас получается схема исследования?

Дети: (отвечают по получившейся схеме) подумать самостоятельно – посмотреть в книгах – понаблюдать – спросить у другого человека – связаться со специалистами – посмотреть по телевизору – получить информацию у компьютера.

Сбор материала:

Воспитатель: Исследование довольно долгий процесс. И полученную в ходе исследования информацию довольно трудно запомнить. Что же нам делать?

Дети: Полученные сведения можно записать

Воспитатель: Но мы еще очень плохо пишем, но что мы умеем делать очень хорошо?

Дети: Мы умеем рисовать.

Воспитатель: Правильно. И не важно, красивые будут рисунки или нет, важно быстро зафиксировать на них полученную информацию. Это могут быть символы, значки, схемы. Главное, чтобы вы вспомнили зарисованные сведения.

Этапы исследовательской работы:

Подумать самостоятельно.

Воспитатель: Ребята подумайте и вспомните, что вы знаете о городском транспорте?

Дети: Городской транспорт – это машины, которые передвигаются по городу. Еще городской транспорт перевозит людей и грузы.

Воспитатель: Хорошо, давайте нарисуем человека в автомобиле и прикрепим рисунок на магнитную доску. Подумайте еще, на какие группы мы можем разделить весь городской транспорт? Почему?

Дети: Городской транспорт бывает легковой, грузовой и пассажирский.

Проводиться подвижная игра: «Виды транспорта». По сигналу воспитателя дети изображают легковые машины (дети сидят на полу и «рулят»), грузовики (изображая грузовик, дети становятся в пары) и автобус (дети выстраиваются друг за другом).

Воспитатель: Мы поиграли в игру «Виды транспорта», а теперь чтобы запомнить прикрепим на магнитную доску иллюстрации легкового и грузового автомобилей и автобуса.

Воспитатель: Как передвигается по городу транспорт?

Дети: Все машины ездят по дорогам и соблюдают правила дорожного движения.

На доске появляется схематичный рисунок дороги и дорожных знаков.

Воспитатель: Подумайте, что самое главное мы забыли сказать о городском транспорте? Нарисуйте.

Дети рисуют человека в машине, а затем отвечают на вопрос воспитателя.

Дети: Всеми машинами управляют люди.

Воспитатель: Мы провели часть исследования. Каким будет следующий этап?

Дети: На следующем этапе мы должны изучить литературу, почитать книгу.

Посмотреть в книгах

Воспитатель: Сейчас я предлагаю вам обратиться к «Энциклопедии для дошкольников», в которой мы непременно найдем материал о городском транспорте. Я вам зачитаю отрывок, а вы зарисовывайте полученную информацию.

Во время чтения дети узнают, что существует специальные машины, которые помогают нам в сложных ситуациях, чрезвычайных происшествиях. Милиция использует не только машины, но и мотоциклы, чтобы быстрее добраться до места аварии. Пожарные машины перевозят пожарных и оборудование для тушения пожара. «Скорая помощь» доставляет врачей, которые перевозят больных и раненых людей в больницу, где им оказывается медицинская помощь.

Специальные транспортные средства в определенных случаях могут нарушать правила дорожного движения.

Воспитатель: Прикрепите свои зарисовки к магнитной доске.

Дети прикрепляют схемы и символы новых идей.

Воспитатель: Что нам необходимо сделать для осуществления следующего этапа исследования?

Дети: Мы должны пойти на улицу.

Воспитатель: Правильно, чтобы понаблюдать за городским транспортом, мы пройдем на экскурсию. Пойдемте одеваться.

Воспитатель с детьми отправляется на целевую экскурсию, на ближайшую улицу города.

Наблюдение.

Воспитатель: Ребята посмотрите внимательно на движущийся транспорт. Что нового вы можете увидеть? Что еще не известного нам отметить?

Дети: Вот едет машина с надписью «Хлеб». Она развозит по магазинам батоны, булки, караваи, буханки хлеба.
– А вот другая машина на ней нарисовано молоко. Значит, она перевозит молочные продукты.
– Посмотрите, а эта машина поехала к нам в детский сад за мусором. Она к нам часто приезжает и у нас в детском саду, поэтому, чисто.
– На этой улице работает трактор, он убирает снег.

Воспитатель: Правильно. Молодцы! Вы заметили, что на улицах города много специальных машин, которые помогают человеку.

Воспитатель: Я вас попрошу обратить внимание на машины, которые поворачивают с одной дороги на другую. Что вы заметили?

Дети: Эти машины пропускают те, которые движутся по главной дороге.
– Когда машина поворачивает направо, она включает правый сигнал поворота.
– А когда машина поворачивает налево, то она включает левый сигнал поворота.

Воспитатель: Вы все верно отметили и поэтому, когда вы будете переходить через дорогу, обращайте особое внимание на световые сигналы машины.

Воспитатель: Вы много новых знаний нашли на улице города. Давайте хорошо запомним их, а когда придем в детский сад, зафиксируем и прикрепим к магнитной доске к уже собранной информации.

Дети с воспитателем возвращаются в детский сад. По приходу фиксируют записи и присоединяют к уже собранной информации.

Воспитатель: Мы собрали довольно много информации о городском транспорте. Скажите, какие этапы исследования мы еще не осуществили?

Спросить у другого человека.

Дети: (отвечают с опорой на карточки) спросить у другого человека, связаться со специалистами, посмотреть по телевизору, получить информацию у компьютера.

Воспитатель: Что из перечисленного вами мы еще сегодня можем сделать в детском саду?

Дети: Мы можем спросить у другого человека и связаться со специалистами.

Воспитатель: Итак, чтобы получить информацию у другого человека, давайте определимся, у кого мы можем спросить о городском транспорте?

Дети: У заведующей детским садом.
– У старшего воспитателя.
– Можно спросить у инструктора ФИЗО.
– Можно спросить у нашей няни.
– Можно спросить дома у родителей.

Воспитатель: Да, мы можем спросить у любого воспитателя, любого взрослого в детском саду. Но как нам опросить всех?

Дети: Можно разделиться на группы.

Воспитатель: Правильно, мы сейчас с вами превратимся в корреспондентов, разделимся на группы и пойдем собирать информацию по всему детскому саду. Но не забывайте, нам нужны только новые данные, которые мы еще не знаем. Вы их сразу фиксируете и для этого возьмите с собой простые карандаши и листочки бумаги. Встречаемся через 15 минут.

Проводиться деловая игра «Специальный корреспондент». Дети группами расходятся по детскому саду, собирают информацию, фиксируют её и возвращаются в группу, где совместно с воспитателем присоединяют собранную информацию на магнитную доску.

Связаться со специалистами.

Воспитатель: Вы очень плодотворно поработали. А сейчас мы позвоним специалистам. Кому мы будем звонить?

Дети: Мы будем звонить сотрудникам ГИБДД.

Воспитатель: Верно. Мы позвоним отделение пропаганды ГИБДД Бугульминского ГРОВД старшему лейтенанту Гибадуллину Айдару Ильгизаровичу.

Воспитатель звонит, а дети слушают разговор по громкой связи и фиксируют новые данные. Параллельно дети учатся тому, как нужно правильно общаться по телефону.

Воспитатель: Здравствуйте. К вам обратились за помощью воспитанники детского сада №8 «Василек». Мы проводим исследование по теме «Городской транспорт». Что бы вы могли нам об этом рассказать?

Инспектор отдела пропаганды ГИБДД рассказывает о городском транспорте, его передвижении по улицам города, об обязательном страховании транспортного средства и прохождении технического осмотра автотранспорта, а так же об обязательном соблюдении водителями правил дорожного движения.

Воспитатель: Спасибо вам, за интересную информацию. Вы нам очень помогли.

Воспитатель: У нас осталось еще два этапа, какие?

Посмотреть по телевизору и получить информацию у компьютера

Дети: Посмотреть по телевизору и получить информацию у компьютера.

Воспитатель: Но в нашем детском саду нет телевизора и компьютера. Что же нам делать?

Дети: Мы можем дома посмотреть и с родителями поработать с компьютером.

Воспитатель: Хорошо, давайте так и сделаем, а завтра подведем итоги, обобщим полученную информацию и сделаем доклад для детей старшей группы.

Дети получили домашнее задание, о чем воспитатель сообщает вечером родителям.

На следующий день дети приносят свои записи в детский сад и прикрепляют их к магнитной доске.

Обобщение информации.

Воспитатель: Вот мы и закончили сбор информации. Сейчас мы возьмем все наши зарисовки, сядем на ковер и посмотрим, что мы узнали о городском транспорте.

Воспитатель совместно с детьми раскладывает на ковре схемы, рисунки, заметки детей и выделяют главные идеи.

Воспитатель: Итак, давайте выделим самое главное из того, что мы узнали.

Дети: Городской транспорт может быть личным и общественным.
– Любым транспортным средством управляет водитель.
– Все машины должны пройти технический осмотр и оформить автострахование, прежде чем выехать на улицы города.
– Существует легковой и грузовой и пассажирский городской транспорт.
– Грузовой транспорт необходим для перевозки различных грузов. Это специальные машины: «продукты», «молоко», снегоуборочная техника, КАМАЗы и др.
– К пассажирскому транспорту относятся: автобусы, такси, троллейбусы, трамваи, метро, маршрутное такси.
– Автобусы, троллейбусы и трамваи останавливаются только в специально организованных местах – остановках.
– Около остановок устанавливаются специальные знаки, которые рассказывают, какой вид транспорта здесь останавливается.
– Все водители городского транспорта обязаны соблюдать правила дорожного движения.
– Существуют и особые машины, которые иногда не соблюдают правила дорожного движения. Это «скорая помощь», «пожарная машина», «милиция».
– У всех транспортных средств есть световые сигналы. Они предназначены для предотвращения аварийных ситуаций на улицах города.

Завершение работы.

Воспитатель: Молодцы! Мы с вами проделали огромную работу, которая сравнима по своей значимости и сложности с работой настоящих ученых и выполнили поставленную задачу. Мы уточнили, конкретизировали и расширили знания о городском транспорте. Но для того, чтобы рассказать обо всем другим детям, нам необходимо все полученные данные зафиксировать. Что мы с вами сделаем?

Дети: Можем зарисовать каждую идею.
– Можем составить схему доклада.
– Можем сделать фотоальбом.
– Можем сделать альбом с картинками и рисунками.
– Можно снять видеофильм.
– Можно сделать коллаж.

Воспитатель: Давайте остановимся на чем-то одном. Я предлагаю объединить часть ваших предложений и сделать альбом с рисунками, фотографиями и иллюстрациями по всем основным положениям нашего доклада и когда этот альбом будет готов, мы пойдем к детям и расскажем им о городском транспорте.

Далее проводиться работа по оформлению альбома. Дети собирают иллюстрации, делают фотографии, рисуют. Затем с готовым материалом выступают перед детьми других возрастных групп, близстоящего детского сада, в детском подростковом клубе «Бригантина», перед родителями и пр.

Дидактические игры по теме Транспорт | Картотека (средняя группа) на тему:

Игра «Четвертый лишний»

Цель: развитие зрительного восприятия и внимания, логического мышления, связной речи.

Оборудование: предметные картинки «Транспорт»

Описание игры: Педагог помещает на доске четыре предметных картинки, на трех из которых изображен транспорт одного вида, а на четвертой – другого. Например, трактор, самосвал, автобус, самолет.

Предлагает детям рассмотреть и назвать картинки, а потом объяснить, какая картинка лишняя и почему.

Игра «Летит, плывет, едет»

Цель: развитие лексической стороны языка (расширение глагольного словаря)

Оборудование: предметные картинки

Описание игры: Педагог раздает детям картинки, предлагает рассмотреть и назвать их, а потом подобрать как можно больше слов, отвечающих на вопрос «Что делает?»  к каждой картинке. Например:

Автобус – едет, сигналит, гудит, везет (пассажиров), останавливается.

Теплоход – плывет, гудит, бросает (якорь), пристает (к причалу), везет (пассажиров).

Вертолет – летит, поднимается, гудит, бороздит (небо), везет (грузы, людей), приземляется.

Трактор – заводится, едет, пашет (землю), сигналит, тарахтит, работает, выпускает (дым из трубы).

Бульдозер – заводится, гремит, сгребает (снег, мусор), сигналит, очищает (дороги).

Пожарная машина – (быстро) едет, гудит, сигналит, поливает (водой), выпускает (шланг), выдвигает (лестницу), спасает (людей).

Игра  «Назови часть целого».

Цель: научить ребенка наряду с системой (целым) видеть подсистему (часть).

Оборудование: предметные картинки.

Описание игры: педагог предлагает детям рассмотреть картинку, назвать, что изображено, а потом перечислить все части, из которых состоит данный транспорт. Например:

Автомобиль (целое) – колеса, стекла, руль, сиденья, двери, педали, мотор, багажник, бензобак, дверные ручки, коврики под ноги, фары, сигнал и т.д. (части).

Игра «Автомобиль из геометрических фигур»

Цель:  развивать воображение, творческое мышление, комбинаторные способности детей.

Оборудование: набор геометрических фигур разного размера и цвета.

Описание игры:

Педагог предлагает детям, используя геометрические фигуры, «построить» автомобиль, трактор, самолет, лодку, велосипед и др. виды транспорта (для детей младшего возраста возможно использование карточек с образцами).

Игра «Узнай по описанию»

Цель:  развивать воображение, речь (составление описательных рассказов).Оборудование: предметные картинки.

Описание игры: педагог  вызывает одного ребенка, дает ему карточку и предлагает описать, какой транспорт  на ней изображен, но не называть его. Остальные дети угадывают по описанию и называют. Первый из детей, кто правильно угадал, получает следующую карточку и игра продолжается.

Игра «Путешествие автомобиля по волшебной дорожке»

(геометрические фигуры)

Цель: учить аналитически мыслить с помощью работы по морфологической таблице, развивать управляемое воображение.

Оборудование: треугольники, круги, прямоугольники, квадраты, овалы небольшого размера на каждого играющего ребенка, морфологическая таблица.

Педагог  показывает детям морфологическую таблицу с геометрическими формами.

Педагог  говорит детям, что сегодня по волшебной дорожке отправляется в путешествие автомобиль.  На этой необыкновенной дорожке живут геометрические фигуры. Повстречался автомобиль с треугольником и стал треугольным. Как вы думаете, каким стал автомобиль? Дети берут треугольный лист бумаги  и на нем рисуют детали (окошки, двери, фары и т. д. – важно! Все эти детали, части тоже должны быть треугольными). Затем дети демонстрируют свои «треугольные автомобили», рассказывают о них.

Аналогично автомобиль становится круглым, прямоугольным…

Затем с детьми идет обсуждение (по принципу «Хорошо-плохо») – почему хорошо, когда автомобиль треугольный (н-р, на его поверхности не задерживается снег и машину не надо будет чистить зимой и т.д.), почему плохо, когда машина треугольная (н-р, треугольные колеса не могут катиться, и машина не сможет ехать  и т.д.)

Игра-соревнование «Сравни и опиши»

Цель: развитие зрительного восприятия, внимания, памяти, мышления, связной речи.

Оборудование: пары предметных картинок по числу детей.

Описание игры: игра проводится в старшей или подготовительной группе. Для того, чтобы дети справились с этим упражнением, сначала их необходимо потренировать в описании транспорта по алгоритму, вопросам или образцу. Педагог раздает детям пары картинок и предлагает сравнить изображенные на них машины и рассказать об этом.

Например:

На картинках легковой автомобиль и катер.

Автомобиль

Катер

Дорожный пассажирский транспорт

Водный пассажирский транспорт

Маленький

большой

Автомобиль едет

Катер плывет

Есть колеса

Нет колес

Нет якоря

Есть якорь

Нет палубы

Есть палуба

100+ фотографий школьного автобуса | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

100+ фотографий школьного автобуса | Скачать Free Images на Unsplash
  • ФотоФотографии 10k
  • Пачка фотографийКоллекции 10k
  • Группа людейПользователи 2

Школа

Автобус

Автомобиль

транспорт

человек

транспорт

обои

поезд

общественный транспорт

фон

обои 4k

Логотип Unsplash Unsplash+

Совместно с Камраном Абдуллаевым

Unsplash+

Разблокировка

общественный транспортгородской автобус

Остин Пачеко

пеннс ylvaniaunited StatesHd цветные обои

–––– –––– –––– – –– –– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Максимилиан Симсон

автобусный транспорт

Элайджа Экдаль

азусатаксон

Марсело Сидрак

miamiflmachine

Ренан Камикога

школаторонтомсредняя школа

Логотип Unsplash Unsplash+

Совместно с Кямраном Абдуллаевым

Unsplash+

Разблокировать

автобус тренер туррендер

Меган Ли

onguelpheducation

Ник Куан

транспортHd синие обоипоезд

Денис Леон

canadacochranedriver

Джесвин Томас

Brown backgroundshuman

Томас Парк

texasstopСветлые фоны

Логотип Unsplash Unsplash+

В сотрудничестве с Камраном Абдуллаевым Вахид Моейни Джазани

площадь пализитегеранская провинциятегеран

Тимоти Аллен

roadcrosswalkmorning

Меган Ли

желтый автобусшкольный маршрутобратно в школу

Робин Джонатан Дойч

механиксвиллеваавтобусная остановка

Кентаро Тома

автобусHd желтые обоиуличная фотография

Логотип Unsplash Unsplash+

В сотрудничестве с Камраном Абдуллаевым

Unsplash+

Разблокировать

езда на автобусетранспортцифровое изображение

Raphael Nast

транспортное средствоСерый hd картинкиЛюди фото

автобустранспортное средствотранспорт

майамифлмашина

автобустуррендер

онгельфеобразование

canadacochranedriver

Brown backgroundshuman

площадь пализитегеранская провинциятегеран

желтая автобусная школа маршрут обратно в школу

busHD желтые обои уличная фотография

–––– –––– –––– – –––– – –––– – – – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

PennsylvaniaUnited StatesHd цветные обои

Azusatucson

schooltorontomiddle school

транспортHd синие обоипоезд

texasstopСветлые фоны

full hd обоицветокЛето картинки и картинки

дорогапешеходутро фото · Куратор Бриджит Виан

Школьный автобус

5 фото · Куратор Джимми LeBlanc

школьный автобус

5 фото · Куратор Tracey Roman

автомобильСерый hd картинкиЛюди фото и картинки

общественный транспортгородской автобусcoach

azusatucson

buscoach tourrender

транспортHd синие обоипоезд

full hd обоицветокЛето картинки и картинки

дорогапешеходутро

9001 0 автомобильHd серые картинкиЛюди изображения и картинки

ПенсильванияСШАHd цветные обои

schooltorontomiddle school

Коричневый фончеловек

желтый маршрут автобусной школыобратно в школу

поездка на автобусетранспортцифровое изображение

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– ––– – – –.

busvehicletransportation

miamiflmachine

onguelpheducation

canadacochranedriver

Похожие коллекции

Magic School Bus

9 фото · Куратор Бриджит Виан

Школьный автобус

5 фото · Куратор Джимми Леблан

школьный автобус

5 фото · Куратор Трейси Роман

texasstopСветлые фоны

площадь пализитегеранская провинциятегеран

механиксвиллеваавтобусная остановка

автобусHd желтые обоиуличная фотография

Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% на iStock

Unsplash logo

Make something awesome

School Bus Стоковые фотографии и изображения

School bus prepare for Another school year.PREMIUM

Traditional american school bus with group of student walk blurred on backgroundPREMIUM

Окно академического автобуса, вид спереди с предупреждающим знаком, желто-красные фары крупным планом. школьная парковка на улице солнечным утром. пустой школьный автобус без детей, открытая дверь для посадки учеников. ПРЕМИУМ

Бетесда, Мэриленд, США, 21-12-2020: крупный план, выборочный фокус, фронтальный вид парка школьных автобусов на стоянке. это желтые автомобили thomas saf-t-liner c2 со знаком «стоп» и прикрепленными поперечинами. PREMIUM

Крупные планы желтого школьного автобуса во время экскурсии. PREMIUM

Вашери Луизиана 4 мая 2015: школьный автобус на дороге. школьные автобусы ежегодно совершают около 10 миллиардов поездок для учащихся. утроPREMIUM

Стоп-сигналы на американском школьном автобусеPREMIUM

Желтый школьный автобус на улице, крупным планом. транспорт для студентовPREMIUM

Фары школьного автобуса. концепция обратно в школу.PREMIUM

Модель школьного автобуса со знаком “Стоп”. не пропускайте школьный автобус. PREMIUM

Школьный автобусPREMIUM

Лос-Анджелес, Калифорния, США – 04 сентября 2018 г.: знаменитые американские желтые школьные автобусы на улицах. PREMIUM

Вид сзади на традиционный американский школьный автобусPREMIUM

9001 0 Портрет позитива учительница средних лет, психолог, наставник, терапевт, консультант возле школьного автобусаPREMIUM

Типичный желтый школьный автобус в нью-йоркском стиле в Нью-ЙоркеPREMIUM

Красивая маленькая девочка с мамой возле школыPREMIUM

Школьный автобус движется вдоль пробокPREMIUM

Модель школьного автобуса со знаком “стоп”. не пропускайте школьный автобус. рычаг стоп-сигнала. рычаг стоп-сигнала. школьный автобус показывает сигнал остановки.PREMIUM

Мать ведет дочь в школу, прощаясь с ней на деньPREMIUM

PREMIUM

Школьные автобусы выстроились в тениPREMIUM

Крупный план остановки школьного автобуса впереди вывески на фоне голубого небаPREMIUM

Школьные автобусы готовятся к новому учебному годуPREMIUM

Ученик с портфелем на фоне желтого школьного автобуса. обратно в школу.PREMIUM

Американский школьный автобус, припаркованный на улице. винтажный вид и размытые края. PREMIUM

Желтый школьный автобус на улице. транспорт для студентовPREMIUM

Вид сверху модели желтого школьного автобуса со знаком остановки на черной доске, горизонтальное изображениеPREMIUM

Автобус от школы до дорогиPREMIUM

Школьный автобус на улицах портленда – портленд – орегон – 16 апреля 2017 г.PREMIUM

Желтый игрушечный школьный автобус на размытом фоне, место для текста. транспорт для студентовPREMIUM

Желтый школьный автобус едет по улице маленького городка в КалифорнииPREMIUM

Маленький мальчик смотрит в окно школьного автобуса и машет маме, стоящей на улице. молодая мать посылает воздушный поцелуй, прощаясь с сыном младшего возраста. улыбающийся милый ребенок уходит на занятия солнечным утром.ПРЕМИУМ

Изображение пиктограммы школьного автобуса с пиктограммами зданий на заднем плане. образование обратно в школу концепция цифрового изображения. ПРЕМИУМ

Школьный автобус едет по дороге. фон голубого неба. концепция транспорта и логистики. 3d illustration.PREMIUM

Школьный автобус, припаркованный на улице, вид спереди. выборочный фокус. ПРЕМИУМ

Крупный план желтого школьного автобуса на экскурсии. ПРЕМИУМ

Четкий квадратный вид сзади желтого школьного автобуса, идущего по дороге со свежим снегом зимой. автобус проезжает мимо красивых домов с заснеженными крышами и дворами. ПРЕМИУМ

Двое школьников выходят из школьного автобуса. радостные подростки, стоящие в академическом автобусе, разговаривают. трое друзей позируют в чате на солнце. ученики мальчиков с рюкзаком покидают желтый шаттл. Study conceptPREMIUM

Красный знак остановки в пробке, сигнализирующий водителю о полной остановкеPREMIUM

Надпись школьного автобуса, знак школьного автобуса.PREMIUM

Школьный автобус, вид сзади с надписью над задней дверьюPREMIUM

Крупный план желтого школьного автобуса во время экскурсии .ПРЕМИУМ

Jaworzyna slaska, польша – август 2018: большой желтый школьный автобус припаркован в музее промышленности и железных дорог.

PREMIUM

Школьный автобус на дороге американского города утром в школу. автобусыPREMIUM

Изображение типичного школьного автобуса в Нью-Йорке.PREMIUM

Желтый школьный автобус в движении..2017 – типичный американский желтый школьный автобус, едущий по центру бостона.PREMIUM

Желтый школьный автобус, вид сбоку, сша.PREMIUM

Классический желтый американский школьный автобус на парковке.PREMIUM

Крупный план желтого школьного автобуса Field trip.PREMIUM

Желтый школьный автобус, сфокусируйтесь на знаке “стоп”. транспорт для студентовPREMIUM

Парк школьных автобусовPREMIUM

Желтый школьный автобус на столе на размытом фоне. транспортное обслуживаниеПРЕМИУМ

Желтый игрушечный школьный автобус на улице в солнечный день. студенческий транспортPREMIUM

Американский школьный автобус на белом фонеPREMIUM

Общественный школьный автобус на дорогеPREMIUM

Маленькие дети школьники ученики студенты, школьный автобус. добро пожаловать обратно в школу. начало нового учебного семестраPREMIUM

Желтый школьный автобус с голубым небомPREMIUM

Желтые школьные автобусыPREMIUM

Частичный вид задних фонарей школьного автобусаPREMIUM

Модель школьного автобуса на черном столе возле доски. транспорт для студентовPREMIUM

Милые школьники ждут, чтобы сесть на школьный автобус возле начальной школыPREMIUM

Люди сидят и ждут, чтобы воспользоваться автобусом. город бостонPREMIUM

Цветные карандаши и игрушечный желтый школьный автобус, обратно в школу.PREMIUM

Вертикальный крупный план задней части школьного автобуса с окном и несколькими сигнальными огнямиPREMIUM

Желтый школьный автобус на улице. транспорт для студентовPREMIUM

Фары школьного автобуса. обратно в школу concept.PREMIUM

Школьные автобусы готовятся к другому учебному году. PREMIUM

Изображение школьного автобуса, едущего по городу со зданиями и деревьями на белой линованной бумаге в фоновом режиме. глобальная концепция школьного образования, созданная в цифровом виде.PREMIUM

Американский школьный автобусPREMIUM

Передняя часть желтого школьного автобуса детский образовательный транспортPREMIUM

Желтый школьный автобус на улице. транспорт для студентовPREMIUM

Школьный автобус и ржавый мусорный бакPREMIUM

Американский школьный автобусPREMIUM

Канзас-Сити, США – 25 июня 2013 г.: типичные американские школьные автобусы в Канзас-Сити, штат Миссури. в 2015 году в США использовалось 484 000 школьных автобусов.PREMIUM

Автобусная школаPREMIUM

Передняя часть желтого школьного автобуса с голубым небомPREMIUM

Желтый школьный автобус на улице. транспорт для студентовPREMIUM

Маленький мальчик садится в автобусPREMIUM

Желтый школьный автобус изометрическая векторная иллюстрация. классический американский пассажирский транспорт для учеников, перевозящих изолированные на белом фоне. учащиеся начальных классов едут в колледж, университет, традиционный автомобиль. PREMIUM

Крупный план школьного автобуса. PREMIUM

Образование и обратно в школу. фото картонного школьного автобуса, вид сверху, рядом с осенними сухими листьями на фоне классной доски.0011

Ярко-желтый школьный автобус для перевозки учащихся из дома в школу и обратно изготовлен в соответствии с самыми высокими стандартами безопасности для спасения жизни детей во время перевозки. ПРЕМИУМ

Концепция «Возвращение в школу». традиционный желтый школьный автобус на розовом фоне. перевод в школу. желтая игрушка модель школьного автобуса. PREMIUM

Желтый школьный автобус на улице. транспорт для студентовPREMIUM

Портрет улыбающихся детей, стоящих обнявшись перед школьным автобусомPREMIUM

Лима – около июля 2020 года: желтый школьный автобус на стоянке в ожидании отправления для студентов. ПРЕМИУМ

Очаровательные маленькие школьники входят в школьный автобус. ПРЕМИУМ

Школьный автобус.

Желтый игрушечный школьный автобус на размытом фонеPREMIUM

Симпатичная девочка с рюкзаком стоит возле автобуса, идущего в школу, позирует на камеру задумчиво крупным планомPREMIUM

Желтый игрушечный школьный автобус на размытом фоне, крупным планом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *