Аппликация в старшей группе гриб: конспект занятия аппликация “На лесной полянке выросли грибы” | План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) по теме:

конспект занятия аппликация “На лесной полянке выросли грибы” | План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) по теме:

 

Задачи: 
1. Развивать образные представления детей. 
2. Закреплять умение вырезать предметы и их части круглой и овальной
формы. Упражнять в закруглении углов у прямоугольника, треугольника. 
3. Учить вырезать большие и маленькие грибы по частям, составлять
несложную красивую композицию. 
4. Учить разрывать неширокую полосу бумаги мелкими движениями пальцев
для изображения травы около грибов.
5. Воспитывать бережное отношение к природе.
Материал: картинки грибов из загадок, листы белого картона, ножницы,
клей, листы цветной зеленой бумаги для травы и белой, коричневой бумаги для грибов.
Ход занятия:

 «Осенняя сказка»
(Чтение стихотворения  Г. Новицкая)
Начинается сказка
Осенняя тихо.
Она ходит по лесу,
Как будто лосиха,
Не видать, не слыхать,
Как идёт за ветвями.
Но за ней мы с тобой
Поторопимся сами.
Видишь, вспыхнули
Гроздья сентябрьской рябины.
Видишь, гриб покраснел
Под звенящей осиной.
Виснет лёгким дымком
На сосне паутина.
В ней запуталось лето
Листочком осины.

Воспитатель: Какое сейчас время года? (Осень).
Что у нас осенью созревает в лесу? (Ягоды, грибы.)

Осень, дождь на целый день,
Листопад и мокротень.
Только им не зябко —
Одноножкам в шляпках. Что это ребята?

Дети: грибы
Воспитатель: Правильно, грибы. Сегодня мы отправимся в путешествие в осенний лес, там мы познакомимся с дарами осени ­ грибами, а какими мы узнаем из загадок (отгадывание загадок и рассматривание картинок)

1.
Этот гриб живёт под елью,
Под её огромной тенью.
Мудрый бородач-старик,
Житель бора — …(Боровик)

2.
Растут на опушке 
рыжие подружки, 
Их зовут …(Волнушки)

3.
Он растёт, где есть берёзы,
Любит дождь, туман и росы.
Сверху шляпки есть ворсинки,
Снизу — белые пластинки.
Для засолки лучший он
С незапамятных времён.(Подберезовик)

4.
Кто же будет он таков
В славной армии грибов?
Грибники все наизусть
Скажут вам, что это…(Груздь)

           Груздь

Есть ещё грибочек — груздь,
Из души прогонит грусть.
Он по виду, как воронка, 
Беленький по цвету,
Часто прячется в сторонку
От дневного света.
Груздь солёный — это что-то!
Всех грибов вкуснее!
До чего ж грибов охота,
В лес пойдём скорее! 

5.
Если кто­ то сверху топнет,
Этот гриб со вздохом лопнет,
Задымится в тот же миг.
Значит, это… (Дождевик)

6.
Если их найдут в лесу,
Сразу вспомнят про лису.
Рыжеватые сестрички
Называются… (Лисички)

         Лисички
Хоть лиса нам не сестричка,
Всё же нас зовут лисички:
Цветом рыжим схожи с ней.
Мы — находка для людей:
В нас не водится червяк,
Ну а это — не пустяк!

7.
На опушке под сосной
Их в траве нашли с тобой.
Мы несём их в кузовке,
Трудно удержать в руке:
Скользкие ребята.
Что у нас? — …(Маслята)

        Маслята

В ельнике — маслята.
Те неприхотливые,
Шапочки сопливые.
Вроде некрасивые,
Но пожаришь — классно!
С этими всё ясно.

8.
На пеньке сидят братишки.
Все в веснушках как мальчишки

Эти дружные ребята
Называются… (Опята)

         Опята

А на стареньком пенёчке,
И особенно в тенёчке,
Аж семьёй растут грибочки –
Дружно, как солдаты,
Тянутся опята.

9.
Он живет под елками,
Скрытый их иголками.
Много у него братишек.
Рыжий гриб зовется… (Рыжик).

10.
Этот миленький грибок
Выбрал тихий уголок.
Ножичком его ты среж­ка,
Ведь съедобна… (Сыроежка).

         Сыроежки
На ножках-белоснежках
проснулись Сыроежки. 
Хоть сыро им немножко, 
но так приятно ножкам, 
и шляпкам, очень хрупким, 
в траве вполне уютно.


Воспитатель: Молодцы ребята все загадки отгадали и грибочки мы узнали, но запомните ребята – Правило:
– За грибами приходите, но в лесу себя ведите тихо.
– На грибы не наступайте, просто так их не срывайте.
– Аккуратно срежьте ножку и сложите их в лукошко.
– Вы грибы запоминайте, только полезные срывайте.
Воспитатель: А что можно приготовить из грибов?
Дети: Суп грибной, грибы жареные, соленые, сушеные.
Воспитатель: Сегодня ребята мы будем изготавливать аппликацию

 Этот гриб живёт под елью, под её огромной тенью.
Мудрый бородач-старик, житель бора — … (Боровик)

(Смотрим на картинку, читаем стишок)

 Радость грибника
Крут и крепок Боровик – 
гриб-хозяин, лесовик.  
Исподлобья поглядит – 
сердце прыгает в груди! 
Низкий Белому поклон – 
Царь грибов недаром он.

но прежде чем начать работу давайте выполним зарядку.

Физминутка  «Боровик»
По дорожке шли, (Маршировать.)
Боровик нашли. (Наклониться.)
Боровик боровой
В мох укрылся с головой, (Руки над головой в “замке”.)
Мы его пройти могли –
Хорошо, что тихо шли. (Ходьба на месте.)
Воспитатель: Приступаем ребята к выполнению работы (объяснение,
индивидуальная помощь, показ изготовленного шаблона)

  1. Сложить прямоугольник пополам и закруглить края, получится ножка.
  2. Закруглить края детали для ножки
  1. Аналогичную операцию повторить с кругом для оформления деталей шляпки.
  2. Симметричное вырезание круглой шляпки
  1. Приклеить шляпку к ножке.
  2. Склеить детали

        6. Приклеиваем траву.
        7. Дать изделию подсохнуть ­ грибочки готовы.


Воспитатель: Молодцы ребята, посмотрите, какие красивые грибы у вас
получились!  Ребята, а какие грибы вы знаете еще?

11.

Возле леса на опушке, украшая тёмный бор,
Вырос пёстрый, как Петрушка, ядовитый … (Мухомор)

                Мухомор
Тополёк дрожащий — робкая осина,
Под тобой стою я в зелени низины.
Надо мной, как зонтик, листья веткопада.
Кто меня отыщет, я тому — награда.
Горд я белой ножкой, шляпкой модной красной.
Я на вид красивый и на вкус прекрасный!
Я страшный, я ужасный:
Морю не только мух.
Я для людей опасный.
То — правда, а не слух!
Бывает мухоморной
И красота порой.
Чтоб не случилось горе,
Меня не тронь рукой!

12.

 Посмотрите-ка, ребята: тут лисички, там — опята
Ну, а это на полянке ядовитые (поганки)

     Поганка
Бледная поганка
На полянке спозаранку
Повстречала я поганку
-Почему ты бледная?
-Потому что вредная!
Поганка бледная
Поганка ядовитая, 
шелками вся увитая, 
ломкая и бледная, 
с виду ты безвредная, 
а на деле — ведьма злая.
Мы в лицо тебя узнаем!

13.

Сморчок и строчок
Смешной грибок — сморчок,
Он будто старичок.
И есть у него братец —
Морщинистый строчок.
Их можно перепутать,
Но страшного в том нет —
И тот грибок, и этот
Годится на обед.

14.

Белый гриб
Я — белый гриб, я — царь грибов,
Бесценный дар грибных лесов.
Росту в дубраве и в бору.
Прославлен широко в миру. 
И если ты меня найдёшь, 
Узнаешь сам, как я хорош!

Ребята послушайте какие пословицы, поговорки и приметы бывают.
Плесень на ветоши — к урожаю рыжиков.
Волнушки — груздям подружки.
Появились зеленушки — жди заморозков.
Лисички всех грибов хитрее — под жёлтые листья прячутся.
Назвался груздок, полезай в кузовок.
Под берёзами — не только подберёзовики.
Осенний свинух стоит летних двух.
Жнут рожь — начинается второй урожай подберёзовиков.
Сколько дождей — столько груздей.
Где растут мухоморы, там и боровики поют хоры.
Мухомор хоть и красен, но ядовит и опасен.
Красный мухомор дорогу к белому грибу показывает.
Не всякий мухомор красен!
Брал гриб боровик, а в горсти всего бородавка.
Где растут мухоморы, там и боровики поют хоры.
Как гриб белый, так всякий смелый, а как сморчок — тут и молчок.
Невелик боровик, да знатен.
Парень сладкоежка, что ни день, то сыроежка.
Пошли сыроежки раньше белых — в лесу с корзиной нечего делать.
Сыроежки плодятся везде и всюду, без них верхоглядам было бы худо.

Ребята, Что вы узнали сегодня? Что вам понравилось больше всего? Что было сложно для вас?

 

Конспект ОД аппликация для детей старшей группы “Под грибом” | План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему:

Конспект ОД аппликация для детей старшей группы по сказке В. Сутеева «Под грибом»

Подготовила воспитатель: Калягина Е.С.

 

Цель: Изготовить аппликацию “Гриб”.

Задачи:

Развивающие:

-Учить вырезать полуовал из прямоугольника путем скругления верхних уголков,

– Учить вырезать круг из квадрата.

-Продолжать учить делать детали путем обрывания.

-Продолжать учить составлять сюжетную композицию.

Воспитательные:

– Уточнить и обогатить представление детей об авторских сказках, эмоционально реагировать на литературное произведение, развивать творческие способности детей, развивать устную речь детей, зрительную память, образное и логическое мышление, умение анализировать и обобщать, делать выводы.

– Воспитывать у детей чувство доброты, отзывчивости, готовности прийти на помощь любому кто попал в беду, умение дружить.

Интеграция образовательных областей:

«Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество – аппликация».

Методы и приемы: метод иллюстраций, метод эмоционального стимулирования, практический метод, пальчиковая гимнастика, метод беседы.

Предварительная работа: чтение сказки В. Сутеева “Под грибом”.

Материалы к занятию:

 Ножницы, клей ПВА, салфетка, клеёнка, кисточка для клея, половинка альбомного листа, прямоугольник 8*4 (шляпка гриба), коричневого или красного цвета; квадрат 5*5 (ножка) белого или серого цвета, полоска зеленой бумаги 15*5, квадраты 3*3 желтого, коричневого цвета – рваные листья – листопад.

Ход занятия

Приветствие: 

В: Здравствуйте, ты скажешь человеку.

Здравствуй – улыбнется он в ответ.

И, наверно, не пойдет в аптеку,

И здоровым будет много лет.

В: Друзья, вы любите сказки?

В мире много сказок

Грустных и смешных,

Не прожить на свете нам

Без любимых книг.

В: К нам в гости сегодня пришла сказка…- Ребята! Наверное, многие бывали в осеннем лесу? Приходишь в лес, и, кажется, что лес становится живым. Шелестят на ветру листья, покачиваются деревья. У всех лесных жителей свои дела и заботы: от большого медведя до маленького муравья. Ведь лес – это их дом и каждый в этом доме живёт по-своему…

 Давайте заглянем в сказку «Под грибом» и вспомним, что там происходит? Может быть, кто – то знает автора этой волшебной сказки? Написал сказку – В. Сутеев. Он сам иллюстрировал свои произведения (что такое иллюстрировал?). Еще у В. Сутеева был секрет: писал он правой рукой, а рисовал – левой. Покажите правую ручку, а теперь покажите левую ручку. Художник и писатель в одном лице – это настоящий волшебник.

Вспоминаем прочтенную ранее сказку.

Вопросы:

В: – Вспомните, с чего начинается сказка?

– Кто попросился к муравью под грибок? (бабочка, мышка, воробей, заяц).

– Что произошло с зайцем?

– Что удивило муравья, когда закончился дождь и они все выбрались из-под гриба?

– Кого увидели наши герои на шляпке гриба? (лягушку).

– Как же получилось, что сначала под грибом и одному тесно было, а потом всем пятерым место нашлось?

– Чему учит нас сказка? (дружбе, заботе, уважению).

В: А теперь приступим к аппликации.

Давайте рассмотрим, из каких частей состоит гриб: шляпка и ножка. Показ: учимся из прямоугольника получать полуовал (шляпку гриба), путем скругления только верхних углов. Для ножки гриба у квадрата скругляем углы, чтобы получить круг.

Полоску зеленой бумаги оборвать с одной стороны по горизонтали, чтобы получилась трава. Распределить детали на листе картона. Порядок наклеивания: сначала приклеить ножку гриба, затем шляпку, чуть-чуть накрывая ножку, затем приклеить травку, закрывая часть ножки, так, чтобы грибок был в траве, методом обрывания нарвать из бумаги хаотично осенние листочки – изобразить листопад над грибом, и украсить ими траву под грибом.

Пальчиковая гимнастика:

Я корзину в лес беру, все грибы я соберу.

Удивляется мой друг, сколько здесь грибов вокруг!

Подосиновик, масленок, подберезовик, опенок,

Боровик, лисичка, груздь – не играют в прятки пусть!

Рыжики, волнушки найду я на опушке. (Загибать все пальчики по очереди. )

Мухомор не понесу – пусть останется в лесу! (большой пальчик вниз).

 Рефлексия занятия. Вот сколько замечательных грибочков выросло на полянках. Какие вы молодцы! Анализ творческих работ детей: Дети рассматривают выставку аппликаций и рассуждают, какие работы понравились и почему.

Грибным юристам не нужно подавать заявку

Гейдж Джонсон является старшим вице-президентом, главным юрисконсультом и секретарем Paramount Group Inc., нью-йоркской публичной REIT. Его замечания были отредактированы по длине и стилю.

CCBJ: Как вы стали юристом?

Гейдж Джонсон: Когда я был ребенком, было телешоу под названием «Перри Мейсон», адвокат, который помогал людям выйти из затруднительного положения. Мейсон тоже всегда выигрывал, и на него было интересно смотреть. Мой отец, юрист из Боулинг-Грин, штат Кентукки, был похож на Перри Мейсона. Он стал судьей, поэтому для меня было естественным стать юристом. Я учился в Принстоне, где есть кодекс чести. Вы считали друг друга подотчетными, и это сработало. Это также повлияло на мое желание стать юристом. Успех и следование основным правилам не должны исключать друг друга.

Что привело вас к работе в компании?

Я окончил юридический факультет Университета Вирджинии, где хорошо готовят юристов-практиков, и 11 лет работал в компании Paul Hastings, приобретая опыт как в судебных процессах, так и в деловой практике. Это сделало меня главным юрисконсультом. Клиент, компания Equitable Life по управлению инвестициями в недвижимость, была куплена австралийской компанией Lend Lease. Это было хорошо. Мой набор навыков идеально подходил им, и я знал, что ГК не хочет работать вечно. Я стал фактически заместителем главного юрисконсульта, а через несколько лет стал генеральным юрисконсультом.

Когда компания «Ленд-лиз» разделила свой бизнес по управлению инвестициями на девять частей, меня поглотил фонд Prime Property Fund Morgan Stanley в Атланте. Затем я переехал в Нью-Йорк, чтобы стать главным юрисконсультом Citi Property Investors с более высокой оплатой и ответственностью во всем мире. Во время финансового кризиса акции Citi, которые на момент моего прихода в компанию стоили 50 долларов, упали до 1 доллара. Я начал искать работу и пришел в Paramount.

Как ваш опыт подготовил вас к нынешней должности?

Я дважды менял отделы в Paul Hastings: один раз, потому что я был в рутине, а второй раз, потому что они наняли нового партнера в новой области практики, с которым я хотел работать. Оглядываясь назад, я понял, что изменение карьеры может оказаться очень полезным позже. Во время этих занятий, занимаясь чем-то другим, я приобретал навыки регулирования и ведения судебных процессов, которые вы не можете получить в качестве корпоративного юриста. Вы не можете планировать эти вещи, но вы можете поставить себя в ситуации, когда это возможно.

Как вы нанимаете?

Нанять сложно. С юристами вы должны найти кого-то, кто юридически умный и трудолюбивый. Вам нужен кто-то практичный и умный, а не просто забивающий часы, как в юридической фирме. Они должны быть представительными. Вам не нужны юристы-грибы, которых вы помещаете в темную комнату, вынимаете, когда они вам нужны, и кладете обратно, потому что не хотите иметь с ними дело. Мне нужны люди с опытом работы в хорошей юридической фирме (обучение необходимо) и опыт работы внутри компании. Я выбираю полезности infielders. Работа трансформируется, и людям, возможно, придется делать разные вещи. Вам нужны командные игроки с хорошим отношением, с которыми вам нравится проводить время. Я ищу людей с толстой кожей. Я требователен и не уклоняюсь от конструктивной критики. Хорошо также пообедать с ними, прежде чем нанять, и попросить других взять у них интервью, чтобы проверить их качества, такие как их способность ладить, что важно для их долгосрочного успеха.

Каковы самые большие проблемы, с которыми вы столкнулись как GC?

Когда бизнес переживает что-то, что находится вне вашего контроля, например, компания терпит неудачу или больше не вписывается в бизнес-план ее материнской компании. Это стрессовые ситуации. Когда ленд-лиз разрушил мое бизнес-подразделение, я пошел с частью Morgan Stanley, а затем пошел в Citi, где они решили продать бизнес. Вместо того, чтобы смириться с этим, я устроился на работу в Paramount. Наше IPO, крупнейшее IPO REIT в истории США, было огромным объемом работы с огромными личными рисками для всех, кто в нем участвовал. Это была позитивная трансформация, которая дала мне возможность стать генеральным юрисконсультом публичной компании.

Какой лучший карьерный совет вы получили?

Ваша работа принадлежит вашему работодателю. Они говорят вам, что делать, когда это делать, и пока это не является незаконным, это то, что вам нужно делать, без особого ворчания. Но вы владеете своей карьерой. Вы можете развить набор навыков, который сделает вас более ценным. Если ваш работодатель умен, он найдет для вас другие занятия. Хороший юрист, который может добиться цели, пригодится. Люди застревают на работе и упускают из виду тот факт, что это не ваша карьера. Это просто твоя работа на день.

Какой лучший жизненный совет вы получили?

В Псалмах есть фраза: «Благослови, душа моя, Господа, и не забывай всех благ Его». Так что будьте благодарны за то, что у вас есть. Если вы думаете о хороших вещах, а не о том, что вас беспокоит, это хорошее место.

Ideas That Mushroom • Журнал L&C • Lewis & Clark

Lewis & Clark объявляет победителей своего первого венчурного конкурса, ключевого элемента предпринимательской инициативы колледжа.

Lewis & Clark объявляет победителей своего первого венчурного конкурса, ключевого элемента предпринимательской инициативы колледжа.

Идея возникла не из семени, а из споры — Pleurotus ostreatus, если быть точным, более известного как вешенка.

Райан Бубриски со степенью бакалавра 12 лет увлекся микологией во время спонсируемой колледжем поездки на побережье Орегона, где он собирал грибы. Изучая биологию, он написал свой выпускной проект по экологии трюфелей, изучая симбиотические отношения между грибами и лесом.

После окончания учебы без каких-либо очевидных карьерных планов, кроме дипломной работы по экологии грибов, он загорелся идеей: почему бы не заняться грибным бизнесом? Он знал, что в Орегоне есть активное микологическое сообщество, а в Портленде — бурно развивающаяся сеть местных ресторанов. «Я просто соединил точки», — говорит Бубриски. «Я подумал: «Чувак, было бы здорово открыть грибную ферму». Поэтому он нанял пару выпускников-биологов, и команда приступила к работе, выращивая вешенки в пластиковых контейнерах, наполненных соломой, в свободной комнате в гостиной. дом, который они делят на юго-востоке Портленда.

Вскоре после этого, в начале 2013 года, они узнали, что Lewis & Clark запускает свой первый в истории венчурный конкурс. Колледж приглашал студентов и недавних выпускников подавать предложения о новых бизнес-идеях. Приз за первое место в размере 20 000 долларов манил.

«Очевидно, что деньги были ничьими», — говорит Зак Тобиас, бакалавр бакалавра 12-го года, вместе с Уиллом Фортини, бакалавром бакалавра 2012 года, двумя из трех партнеров в том, что должно было стать Portland Mushroom Company.

«Но то, что мы узнали благодаря соревнованиям и людям, которых мы встретили, стоило гораздо больше».

Венчурный конкурс, финансируемый за счет пожертвования анонимного донора в размере 100 000 долларов, помог запустить Центр предпринимательства колледжа. Новый центр, который рассматривается как идеальное дополнение к гуманитарному образованию, нацелен на подготовку выпускников к карьере предпринимателей.

«Мне сказали, что венчурный конкурс требует много времени и энергии, и что вы не должны пытаться сделать это в первый год», — говорит доцент Брайан Детвейлер-Беделл, содиректор центра и заведующий кафедрой психологии. .

Но жертвователь, вложивший деньги на конкурс, твердо верил в усилия. «Он сказал мне, что предпринимательство было повсюду вокруг Lewis & Clark, но только на поверхности, и что все, что нам нужно было сделать, это дать ему возможность», — говорит Детвейлер-Беделл.

Оказывается, это было совершенно правильно.

Организаторы конкурса ожидали около дюжины заявок, а вместо этого получили 42. Деловые предложения поступали от нынешних и недавних студентов, а также аспирантов и студентов юридических факультетов и представляли собой широкий спектр коммерческих и некоммерческих предприятий.

Судейская коллегия сократила число кандидатов до 11, и каждая команда получила от 1000 до 3000 долларов в качестве начального финансирования для развития своих идей. Однако настоящая отдача была в процессе. Каждая команда получила доступ к наставникам-выпускникам, с которыми они регулярно встречались для получения совета. Члены команды также посетили четыре однодневных семинара по различным аспектам предпринимательства во время весенних каникул. В результате этого опыта они усовершенствовали свои бизнес-планы, попутно изучая все тонкости привлечения капитала, а также основы бухгалтерского учета, маркетинга и продаж.

«У всех нас было гуманитарное образование и ученые степени в области биологии, но мы очень плохо разбирались в бизнесе, — говорит Бубриски. «Мы не знали, что мы делаем с точки зрения представления себя потенциальным клиентам, как работают счета-фактуры или что-то в этом роде… поэтому мы прошли ускоренный курс по бизнесу».

«Колледж — идеальное время, чтобы поэкспериментировать со своими идеями», — говорит Эмбер Кейс BA ’08, которая была наставником нескольких команд, участвовавших в конкурсе. Кейс основал Geoloqi, мобильную платформу определения местоположения для предприятий, приобретенную глобальным картографическим гигантом Ersi в 2012 году. Основной продукт компании был вдохновлен курсом антропологии в Lewis & Clark.

«Эти студенты не просто учились основать компанию; они учились быть предприимчивыми», — говорит Кейс. «Образование в области гуманитарных наук помогает вам думать, но студентам также нужны инструменты, которые позволяют им планировать свою собственную жизнь, а не выбирать ее за них рыночными условиями».

После нескольких месяцев напряженной работы круг участников сократился до пяти финалистов. Эти пять команд представляли множество идей, которые по-разному продемонстрировали разнообразие Lewis & Clark и его учеников.

Помимо компании Portland Mushroom Company, которая занимается устойчивым выращиванием вешенок для ресторанов и продовольственных рынков, другими финалистами стали RootED Recovery, программа поведенческого коучинга для людей с расстройствами пищевого поведения; House of Tayo, линия одежды и аксессуаров в африканском стиле; Kokonect, мобильное приложение, предназначенное для объединения студентов с общими интересами; и Forge Portland, общее рабочее пространство для совместной работы для небольших некоммерческих организаций.

«Конкуренция была очень полезной», — говорит Кэти Фрейзер М.С. ’12, один из четырех аспирантов психологии и консультирования, которые сформировали RootED Recovery. Идея выросла из магистерской диссертации Фрейзера, но ее развитие стало возможным благодаря конкурсу. RootED Recovery предоставляет интерактивный веб-сайт и мобильное приложение, а также персональные «руководства по восстановлению» — специалисты и аспиранты, нанятые и обученные в рамках программы, — для оказания постоянной поддержки людям с расстройствами пищевого поведения в дополнение к программам лечения.

«Мы все социально ориентированы. Мы сделали это, чтобы помочь людям, а не заработать деньги», — говорит Алиша Блевинс, магистр искусств 12 года, партнер RootED Recovery. «Тем не менее, нам нужно было научиться по-новому смотреть на то, что мы хотели сделать, чтобы мы могли сделать что-то, что было бы устойчивым».

Конкуренция была далека от беспощадной — различные группы служили друг другу поддержкой и резонаторами на протяжении всего процесса, работая скорее как соавторы, чем как конкуренты. В октябре группы представили свои последние предложения судьям: Portland Mushroom Company заняла первое место и 20 000 долларов, а RootED Recovery получила второе место и 10 000 долларов. Все команды стали сильнее и умнее благодаря участию в конкурсе, и на момент написания этой статьи (зима 2014 года) все еще развивают свой бизнес.

Тем временем компания Portland Mushroom Company использовала свои новые инвестиции для усовершенствования и расширения процессов выращивания и пастеризации. Партнеры расширили свою деятельность, получив специально оборудованный контейнер для хранения. Этим летом они планируют перенести всю свою деятельность на постоянное место.

Выпускники воодушевлены потенциальным рынком для местных вешенок — универсальных, круглогодичных грибов, которые они продают как более вкусную альтернативу банальным шампиньонам и менее дорогой вариант, чем сезонные сорта, такие как сморчки или лисички. Будущее полно возможностей для молодой компании — они все еще испытывают свое новое оборудование и оборудование и в то же время исследуют новые рынки, новые продукты и, возможно, даже франчайзинг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *