Опубликовано 06.04.2020 – 18:02 – Маннанова Земфира Магсумовна
Дидактическая игра для детей 4-7 лет «Путаница»
Цель: Расширять представление воспитанников о домашних, диких животных и птицах. Учить уточнять характерные признаки внешнего вида. Развивать логическое мышление, внимание. Воспитать познавательный интерес к животным и птицам.
Материал: картинки – путаницы, картинки домашних диких животных и птиц.
Описание игры: Детям показываются картинки – путаницы, в которых совмещены части животных и птиц. 4-5 лет из двух частей тела (гусь – ворона, гусь – курица, утка – петух, свинья – баран и т. д.). 5-7 лет из трёх частей тела (кот – белка – собака, заяц – змея – утка, попугай – паук – змея и т. д.). Воспитанникам предлагается узнать – части тела, каких животных или птиц перепутались на этих картинках.
Цель: знакомить детей с особенностями разных профессийЗадачи:1) Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и сверстников;2) Расширять представления детей об особенностях профессий3) Продолжат…
Дидактическая игра:-обеспечивает накопление представлений у детей раннего возраста о форме, цвете, величине предметов, их свойствах, которые составляют фундамент общего умственного развития ребенка и …
Дидактические игры в младшей группе. КартотекаДидактические игры для детей 3-4 лет в детском саду по ФГОС…
Цель: приобщение детей к истокам и традициям православной культуры через знакомство с церковными праздниками. Задачи:• вызвать интерес к истории и традициям православных праздников;• фор…
Интерактивная игра для детей младшего дошкольного возраста “Путаница”Цель: развивать у детей слух, навыки звукоподражания. Научить различать животных по их внешнему виду и издаваемым звукам….
Перечень музыкально-дидактических игр для детей старшего возраста (подготовительной группы).ФПАГМЕНТЫ ЗАНЯТИЙ 1. Узнай песню по двум звукам 2.Бубенчики 3.Музы…
Дидактическая игра для детей 2-3 летДидактическая игра «Будем куклам помогать»Описание работы: Данная игра предназначена для детей 2-3 лет, и станет хорошим помощником для воспитателей гру. ..
Конспект
непосредственно-образовательной деятельности
«Путаница».
(По сказке К.И.Чуковского «Путаница»)
Разработали: Корсакова А.В., Чеховская Т.А.
Цель:
Развивать логическое мышление, сенсорные способности и умение использовать их повседневной жизни.
Задачи:
Образовательные: Закреплять знания детьми сказки К.И.Чуковского «Путаница».
Создать условия для развития связной речи детей: упражнять в согласовании числительных с существительными, умении грамотно строить предложения; развивать выразительность диалогической речи.
Совершенствовать умение ориентироваться на плоскости листа; способствовать закреплению навыка прямого и обратного порядкового счета.
Способствовать активизации словаря числительных, прилагательных.
Совершенствовать умение составлять слова из заданных букв.
Развивающие:
Развивать фонематический слух.
Развивать мышление, внимание, память, обоняние.
Развивать мелкую моторику.
Воспитательные:
Воспитывать интерес к художественной литературе.
Воспитывать коммуникативные навыки
Интеграция образовательных областей: социальнокоммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественноэстетическое развитие; физическое развитие.
Материалы:
1.Буквы для составления слова «путаница».
2.Рисунки-наложения на каждого ребенка.
3.Силуэты животных.
4.Шапочки-маски к диалогам.
5.Картинки с изображением пахнущих веществ, мешочки с запахами.
6.Пальчиковый театр.
Подготовка к НОД:
1.Чтение сказки К.И.Чуковского «Путаница».
2.Чтение и разучивание шуточных диалогов.
Ход занятия :
Дети входят в группу, здороваются с гостями, подходят к ковру.
– Закройте глазки, раз, два, три… – мы с вами в сказке. И все в этой сказке как-то не так. И всё в этой сказке наперекосяк. Даже название и то рассыпалось ( показывает буквы на ковре).
– Хотите узнать, что это за сказка? Соберите из этих букв слово. Это и будет название сказки. Дети складывают на ковре слово.
-Молодцы! Прочтите, как называется сказка? …(«Путаница»)
-Кто автор этой сказки? …(К.И.Чуковский)
Воспитатель читает сказку, дети – звукоподражают.
-Что же в этой сказке необычного? …
-Почему её назвали «Путаница»? …
Дети рассматривают рисунки – наложения, перечисляют животных, воспитатель прикрепляет силуэты названных животных на ковролин.
-Сколько всего животных? Посчитаем их по порядку. (Считают).
-Кто это?
Воспитатель показывает силуэты животных, после того, как дети узнают животное, его силуэт прикрепляется на ковролин.
– Где находится медведь? (заяц, свинья, бабочка, лошадь). Дети называют месторасположение животного.
– Посмотрите внимательно и запомните; где находится каждое животное. Теперь присядьте и закройте глаза.( Воспитатель меняет местами 2-3 картинки).
– Встаньте и посмотрите, что же я напутала?
Дети находят изменения и называют их. Игра повторяется 2-3 раза. Воспитатель оценивает внимание, скорость нахождения изменения и умение объяснить.
– АУ (громко) …уа (тихо)( говорят дети)
– ма (тихо) …АМ (громко)
– ХО (громко) … ох (тихо)
– НОС … сон
– Какое у меня замечательное ЭХО!
7.- В нашей сказке можно услышать еще и путанные разговоры. Присядьте. Давайте их послушаем.
Воспитатель предлагает детям взять с подноса маски к заранее подготовленным диалогам.
– Искали друзья Ваню в лесу.
Дети:
– Эй? Ваня, где ты?
– Я медведя поймал.
– Так веди сюда!
– Не идёт.
– Так сам иди?
– Да он меня не пускает.
– Встретил Ванюша Ульяну.
Дети:
– Ульяна, Ульяна; где ты была?
– В новой деревне.
– А, что видала?
– Утку в юбке, курицу в серёжках,
свинью в рогоже, нет её дороже.
– А вот лисёнок и мышонок встретились
Дети:
– Лисёнок, лисёнок, отчего у тебя нос грязный?
– Землю копал.
– Для чего землю копал?
– Норку делал.
– Для чего норку делал?
– От тебя, мышонок, прятаться.
– Лисёнок, лисёнок, я тебя подстерегу.
– А у меня в норке спаленка.
– Кушать захочешь – вылезешь.
– А у меня в норке кладовочка.
– Лисёнок, лисёнок, а ведь я твою норку разрою.
– А я от тебя в отнорочек – и был таков!
– Шел, шел медведь, а навстречу ему колобок.
Дети:
– Ты кто такой?
– Я, колобок, колобок, от Незнайки убежал, на Луну уже слетал. С Луны воротился, на лужок прикатился.
– А я, медведь, рад песню тебе спеть, пирожком угостить, в гости пригласить.
– Ну, ты тоже скажешь, Мишка. Будешь есть ты пирожок, лучше съешь меня дружок.
-Нет, я есть тебя не стану. Ты не вкусный, не румяный; нет совсем в тебе сметаны.
– Дай дорогу! Не пройти? Загородил ты пол пути.
8. – Что-то засиделись мы, да заболтались. Давайте немного разомнёмся, просто отдохнём. Слушайте внимательно команды и повторяйте за мной движения.
– Раз, два, три, четыре – шагают
– Руки выше, ноги шире. – движения соответствуют тексту
– Ручками похлопаем ( топают ногами)
– Ножками потопаем ( хлопают руками)
– Потянулись выше ( наклоняются )
– Наклонились ниже ( поднимают руки вверх).
– Молодцы те, кто со мной « топал» ручками и «хлопал» ножками.
9. – Если быть невнимательными и все время путаться, то может что-нибудь произойти. Вспомните, что случилось в сказке К.И. Чуковского «Путаница», когда звери не послушались Заиньку?
– … случился пожар
– Чем тушили пожар?
– Пирогами, блинами, сушеными грибами.
– Подумайте, как можно определить, где пирог, грибы или что-то ещё, не видя предмет?
– по запаху
– Правильно. У всего есть запах. А запахи тоже могут перепутаться.
Воспитатель предлагает детям подойти к доске, на которой расставлены картинки и развешены мешочки с пахнущими продуктами.
– Вам нужно взять мешочек, понюхать; догадаться, что там и подвесить к нужной картинке.
Дети выполняют задание. Воспитатель с детьми проверяет правильность выбора запаха, оценивает работу.
10. – Инсценировка с пальчиками.
-Какие вы сообразительные, да внимательные. Все в нашей сказке распутали: и запахи, и животных, и слово рассыпанное сумели составить. Давайте вспомним, а как же заканчивается сказка у К.И. Чуковского (Воспитатель подаёт детям поднос с масками).
Вот обрадовались звери!
Засмеялись и запели,
Ушками захлопали, Все пальцы поочерёдно касаются
Ножками затопали. большого пальца этой же руки
Гуси начали опять
По-гусиному кричать:
Га – га – га!
Кошки замурлыкали:
Мур – мур – мур! Большие пальцы …
Птицы зачирикали: Все пальцы …
Чик-чирик! Большие пальцы …
Мухи зажужжали: Все пальцы …
Ж – ж – ж ! Большие пальцы …
Лошади заржали: Все пальцы …
И – и – и! Большие пальцы …
Лягушата квакают: Все пальцы …
Ква – ква – ква! Большие пальцы …
А утята крякают: Все пальцы …
Кря – кря – кря! Большие пальцы …
Поросята хрюкают: Все пальцы …
Хрю – хрю – хрю? Большие пальцы …
Давайте будем честными. Одной из самых сложных задач при обучении письму старшеклассников является редактирование. Добавьте к уравнению слова с ошибками и неправильно использованные слова, и это может сильно разочаровать. Хорошей новостью является то, что есть доступные средства правовой защиты. Один из моих любимых способов — предложить учащимся упражнения для часто путаемых слов, потому что они не только чрезвычайно эффективны, но и ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО!
Вот несколько примеров различных упражнений, которые вы можете использовать со своими учащимися старших классов, знакомя, обучая и повторяя часто путающиеся слова.
(Этот блог содержит партнерские ссылки Amazon, а это означает, что Amazon дает мне несколько копеек, если вы покупаете что-то по этой ссылке без дополнительной оплаты для вас.) Книга для ваших учеников — это всегда простой и увлекательный способ начать любой новый урок. Хотя иногда бывает сложно найти большой выбор книжек с картинками для 4-х и 5-х классов, пусть это вас не смущает. Обычно вы можете найти один или два, которые помогут практически любому грамматическому навыку.
Две книги, которые отлично подходят для ознакомления учащихся со словами, которые часто путают:
Студенты обязательно получат удовольствие от этой книги, поскольку они следуют за семьей в некоторые дурацкие и странные места. Некоторые из этих мест включают крупнейшее в мире нижнее белье, контактный зоопарк с нарвалами и фабрику Cheezie Popz. В книге неоднократно используются слова «они есть», и они дают учащимся несколько примеров слов в контексте.
Мне очень нравится эта книга! Это сборник оригинальных загадок, в которых ответами являются пары омофонов. Один из примеров, найденных в книге, звучит так: «Что это за животное с грубым голосом, на котором ездят ковбои?» Ответ: Хриплый конь. Отличный способ реализовать эту книгу — прочитать каждую загадку и предложить учащимся отгадать пару омофонов.
Теперь, когда вы привлекли внимание учеников чтением вслух, следующий шаг — провести подробное обучение. Список слов, которые часто путают, обширен, поэтому наиболее эффективно начинать с нескольких слов за раз.
Одним из способов введения этих омофонов является проецирование слов на интерактивную доску или использование плакатов для демонстрации слов и их обсуждения. Когда вы будете объяснять каждое слово и совет, как их запомнить, попросите учащихся скопировать некоторые из них в свои тетради по грамматике. Обычно мне нравится начинать с наборов слов, которые учащиеся используют чаще всего и обычно путают в своих письменных работах, таких как «там», «их» и «они».
(Если вы хотите, чтобы на ваш почтовый ящик был отправлен набор плакатов с часто путаемыми словами, чтобы использовать их во время собственного урока, вы можете зарегистрироваться ниже.)
Еще одно увлекательное занятие, которое вы можете предложить своим ученикам, — распечатать и сложить буклет по грамматике. Они имеют низкую подготовку и предлагают высокую вовлеченность. Эти буклеты включают в себя забавные упражнения со словами, которые часто путают, и которые нравятся моим ученикам из года в год.
Титульный лист каждого буклета содержит примечания для учащихся, а внутри — различные задания, которые им необходимо выполнить, в том числе поиск примеров из реального текста. Из них также получаются отличные справочные буклеты, когда их вклеивают в блокноты.
Будь то вся группа, в центрах или для домашнего задания, предоставьте учащимся возможность попрактиковаться в использовании часто путаных слов, с которыми они познакомились в ходе различных занятий.
Некоторые рекомендуемые действия:
Предоставление учащимся возможности расширить свои знания с помощью дополнительных занятий — отличный способ помочь учащимся по-настоящему усвоить навыки.
Некоторые дополнительные задания:
Вам нужно выбрать способ оценки того, поняли ли учащиеся использование этих слов, которые часто путают.
Несколько предложений по оценке:
Эти подсказки предлагают различные упражнения со словами, которые часто путают. Попробуйте все или некоторые из них в вашем классе, чтобы заинтересовать ваших учеников и сделать их более осведомленными об использовании правильного выбора слов в своем письме.
Главная » 11 простых бесконтактных круговых игр, которые понравятся вашим детям
Круговые игры — отличный способ побудить детей дошкольного возраста двигаться. Они идеально подходят для мозговых перерывов и отличного времяпрепровождения. Мы собрали 11 игр, которые не требуют подготовки или специального оборудования. Эти круговые игры заставят ваших детей смеяться и двигаться!
Вы расстроены отсутствием активной игровой или активной учебной программы, которую любят Kinders? Недавний акцент на академическом обучении означает, что нашим ученикам приходится слишком долго сидеть за партой. Наши бойкие Киндеры неизбежно устают и беспокойны. В результате страдает обучение. Что мы можем сделать? Мы можем запланировать регулярные мозговые перерывы. Это отличный способ сохранить интерес для этой возрастной группы. Они также улучшают поведение и делают детский сад более увлекательным.
Большинство воспитателей детского сада признают, что их ученики полны сдерживаемой энергии. Ведь они маленькие дети. Таким образом, давать им шанс избавиться от извилин выгодно. Короче говоря, мозговые перерывы помогают студентам подготовиться к обучению. Они также облегчают переориентацию на поставленную задачу.
Воспитатели детского сада всегда ищут, чем заняться на переменах. Недавно кто-то опубликовал интересный вопрос на странице Simple Kinder в Facebook. Они искали простые бесконтактные групповые игры, которые можно было бы использовать в качестве мозговой разминки.
Мы подумали, что было бы полезно сделать сборник простых игр для детского сада. Итак, мы приняли к сведению все предложения сообщества Facebook. Мы также искали в Интернете быстрые и простые игры. Это был критерий
Вот 11 веселых игр для детского сада. Они заинтересуют ваших учеников и дадут им отдохнуть! Если вам трудно решить, какую из них выбрать, пусть ваш класс выберет свою любимую игру!
Встань в круг. Попросите ребенка начать игру. Они говорят один, затем следующий ребенок говорит два, и вы продолжаете движение по кругу, пока не дойдете до 20. Кто скажет 20, должен сесть. Игра заканчивается, когда остается только 1 человек. Вы также можете сыграть в эту же игру, считая от 10 до 100 или от 5 до 100.
Если вы предпочитаете, вы можете играть в ту же игру, но дойти до 50 или 100. Попросите всех прыгать и зажимать, когда вы дойдете до 10.
Традиционно это игра на правописание, но вы можете использовать числа. Начните с простых слов CVC. Встаньте в круг. Вы начнете игру. Произнесите слово и укажите на ребенка. Учащиеся пишут слово по одной букве за раз, двигаясь по кругу. Продолжайте, пока слово не будет написано правильно. Следующий ребенок говорит слово, следующий в кругу говорит «блестки», а последний садится. Затем вы даете новое слово.
Это забавная игра на память. Встаньте в круг. Выберите ребенка, который пойдет первым. Они прыгают в круг и делают простое движение. Возможно, они машут руками в воздухе. Затем они прыгают обратно. Игрок слева от них прыгает в круг, делает первое движение и добавляет свое. Может быть, они касаются своего носа. Третий игрок прыгает в круг, машет руками, касается носа и добавляет свое движение.
Продолжайте движение по кругу, поощряя игроков помогать друг другу вспоминать. Продолжайте, пока вы все не запутаетесь и не запутаетесь.
Пусть ученики лягут на землю с закрытыми глазами. Вы будете звонящим. Идея игры заключается в том, что Спящие вскакивают на ноги, когда слышат слова «Огонь на крыше!» Последний игрок, подпрыгнувший, присоединяется к вызывающему.
Развлекайтесь, пытаясь обмануть спящих. Вы можете выкрикнуть «Огонь… работает!» или «Стреляйте в… комнату!» Последний спящий может стать следующим звонящим.
Простая игра, но любимая киндерами. Сядьте в круг и предложите детям повторить ваши движения. Вы начинаете с обеими руками, ладонями вниз, и делаете это по ходу дела. Закончите, повернув руки друг к другу, как будто вы собираетесь хлопать в ладоши. Начните хлопать, но остановитесь, прежде чем ваши руки соприкоснутся. Повторите медленно и быстро несколько раз, закончив хлопком в ладоши.
Это забавная игра. Дети притворяются статуями в музее, которые оживают, когда никто не смотрит! Выберите одного ребенка в качестве охранника, а остальные — статуи.
Охранник стоит спиной к кругу. Все статуи оживают. Они тихо двигаются и танцуют. Когда охранник оборачивается, все замирают. Если охранник ловит движущегося игрока, этот человек выбывает и должен сидеть в стороне.
Посадите всех игроков в круг. Выберите одного игрока, который будет «Им». Они поворачиваются спиной к кругу. Спокойно укажите на второго ребенка как на лидера. Лидер начинает с движения, например, потирая голову, щелкая пальцами или махая рукой. Все в группе следуют за ведущим. Попросите «Оно» повернуть назад, чтобы они могли наблюдать за группой. Они должны попытаться выяснить, кто является лидером. Лидер может менять движения так часто, как ему нравится. «Оно» имеет три шанса угадать личность Лидера. Лидер может стать следующим «Оно».
В этой игре кто-то выбран на роль ядовитой лягушки. Попросите учеников опустить головы и закрыть глаза. Пройдитесь по кругу и выберите кого-нибудь на роль ядовитой лягушки, легонько похлопав его по плечу. Этот человек должен попытаться убить как можно больше людей, прежде чем его поймают. Они делают это, высовывая язык. Попросите учащихся упасть, если они увидят, что кто-то показывает им язык. Все в кругу должны попытаться выяснить, кто такая ядовитая лягушка, не будучи убитым. Они должны видеть, как лягушка показывает язык другому человеку. Игра заканчивается, когда игрок идентифицирует лягушку. Начните снова и выберите другую лягушку.
Это забавная игра, в которой ученики должны внимательно слушать и следовать ритму. Сначала попросите учащихся поэкспериментировать с различными звуками, которые они могут издавать. Попробуйте такие вещи, как хлопки в ладоши, шлепки по бедрам, похлопывание по щекам с открытым ртом. Составьте простую ритмическую последовательность и пусть все последуют вашему примеру. Укажите на другого ученика и попросите его показать следующую последовательность.
Это одна из тех классических игр, которые никогда не подводили. Положите что-нибудь, чтобы действовать как линия. Это может быть детская обувь. Задайте вопрос с двумя вариантами ответа, например «чихать сыром или смеяться мармеладками?» Задавая вопрос, указывайте на одну сторону ленты или на другую. Это поможет учащимся узнать, куда идти, чтобы проголосовать. Вы можете составить вопросы на лету или подготовить некоторые. Нажмите здесь, чтобы просмотреть длинный список вопросов, которые подходят для детей.
Эта игра старая, но хорошая. Встаньте в большой круг и скажите: «Прыгай в середину, если у тебя есть (назови что-нибудь). Ученики, у которых есть эта штука, прыгают в середину круга. Вот несколько идей для начала
Прыгайте посередине, если у вас:
В завершение выберите то, что заставит всех прыгнуть в середину.