Подготовка ребёнка к школе это весьма необходимое обязательство для многих думающих о будущем родителей. Примерно к возрасту малыша пяти-шести лет, родители задаются вопросом о том, как же правильно приготовить его к обучению. Что важнее : окунуться с головой в подготовку или позволить еще немного побездельничать? В данной сложной дилемме необходимо в первую очередь ориентироваться на ребёнка. И абсолютно верно поставить приоритеты , акцентировав внимание на самом важном .
Начало ученической поры — включение во взрослый мир. У дошкольника трансформируется мироощущение а также, социальная позиция. Школьнику нужно осознать себя полноправным представителем общества . Плодотворное понимание материала воспринимается ребенком как счастливое событие , тогда как плохие отметки – бедой. Это очень неприятный психический груз для формирующейся молодой психики . Поэтому, подготовка к школе предназначена вмещать в себя не одно усвоение начальных знаний, а также и положенный уровень роста интеллекта .
Естественно, скоро считать и читать – неоспоримое достижение. Однако это вовсе не самое главное. Намного острее задача — заниматься воспитанием будушего школьника всесторонне. Улучшать разного рода стороны личности, как память, когнитивные навыки, коммуникабельность, состредоточенность на деле, тактичность. И еще отводить значительное время телесному и психическому росту малыша. И приниматься за данный процесс следует чем раньше, тем лучше . Ранее развитие малышей — определяющий фактор правильного гармоничного взросления. Примерно с 3-4 годиков следует инициировать игру с ребенком в всевозможные развивающие игрушки. Замечательным решением для деток окажутся живые плакаты и коврики различного характера. Для примера, развивающий напольный коврик «Спортивная арифметика» выучит малыша счету весело и легко. Смысл обучающей игры в том, чтобы дотронуться чем-либо до такого сенсорного квадрата с цифрой на звуковом коврике, какой согласовывается с видео-иллюстрацией, загорающейся на управляющем пульте.
Что служит поддержкой улучшению сбалансированности движений и еще быстроты реагирования. Аналогичными качествами характеризуются также и другие звуковые коврики, такие как «Хор пингвинов» и «Домашний оркестр». А мелодичные коврики сформируют у крохи слух и познакомят со звучанием разных инструментов. Они прекрасно найдут себе применение для распевания песенок, бодрой зарядки , а также веселой встречи с друзьями. А еще, позитивное и плодотворное времяпрепровождение – игра совместно c детьми с развивающими конструкторами. Они разнобразны. С помощью них дошкольник обучается и может собрать собственный проект .Тяжело разыскать такого человека, какой не имел бы в детстве любимых сказочных персонажей. Бабушки и мамы передавали нам увлекательные и поучающие сюжеты . А мы сочувствовали любимым персонажам, увлекаясь и разглядывая картинки на книжных страницах. У современных дошколят появилось гораздо больше путей окунуться в необычную ауру дивных сказок, стихов и басен. Циклы обучающих книг для Говорящей ручки изданы специально для того, чтобы при помощи игры, научиться чтению и развить верную корректную речь.
И конечно полезной взрослым будет и Говорящая Азбука, эта книга в веселой манере ознакомит малыша с алфавитом. Книжка научит рассказывать стихотворения, научит загадывать шарады , а также споет песенки и считалки о каждой букве. Mаленькие читатели могут проконтролировать личные знания букв и алфавита, пройдя разнообразные задания. Отличным помощником при подготовки к школе станет набор из двух книжек и тетрадей с упражнениями «русский язык»дошкольникам. В книгах реализована возможность малышу услышать тысячу с лишним упражнений c пояснениями , а также услышать громадное обилие стихов. А также, изучить массу полезных сведений о звуках и словах, и научиться правильно и грамотно читать слова русского, родного алфавита.
Все без исключения ребятишки, да и многие взрослые любят все волшебное и необычное, это предчувствие волшебства наполняет душу трепетом и нетерпением. Поэтому детишки искренне любят веселые представления и чародеев-магов. Что уж и подумать о том, когда все это волшебное действо делается на глазах у всех! И если мы тоже перевоплотимся в чародеев?! Фокусник, маг и волшебник Амаяк собирается раскрыть свои премудрости своим молодым ученикам. Наборы фокусов для юных иллюзионистов смогут изумить всех друзей и одноклассников. Некоторые из приемов получатся с первого раза, а с иными вероятно придется потрудится. Во всевозможных подборках Магии фокусов имеются увлекательнейшие и популярнейшие хитрости со всего мира и инструкции по их воплощению. Здесь и трюки с монетами и картами, кубиками и тарелками. И кроме того много иных, не менее занимательных загадок. Если ребёнок с радостью глядит на выступления иллюзионистов в цирке и по телевидению, будьте абсолютно убеждены – собрание магии и фокусов для начинающих окажется дорогим даром для него.
Отрочество это самые светлые моменты в начале пути каждого маленького человека. Но взрослых лежит безмерная ответственность за развитие ребёночка. С первых мгновений рождения и фактически до совершеннолетия, родители обязаны направлять, и предосталять все самое доброе своему ребенку. И вне всякого сомнения, самое решающее условие воспитания многогранно целостной и самодостаточной личности — любовь и забота родных и близких.
№ | Обучение грамоте (чтение) | Математика. Логика | «Зелёная тропинка» | |
1-2 | Речь. В мире безмолвия и неведомых звуков. Для чего мы говорим. Гласные и согласные звуки. Игра «Полслова за вами» | Знакомство с гигиеническими правилами письма, ориентация в пространстве листа. Обведение предметов по контуру. Штриховка (овощи). | Выяснение простейших числовых представлений у детей, умение различать предметы по цвету, форме, расположению. Игра«Танграм».Развитие речи, внимания, наблюдательности. Игра «Пчелка». | Что такое окружающий мир? Что у нас над головой? Солнце, его форма. Облака, их состав. Луна и звёзды. Рисование, штриховка. |
3-4 | Описание картинки. Слово. Предложение. Текст. Игры «Опиши предмет», «Кто больше назовет слов на темы «Семья», «Дом». Гласный звук [а], буквы А а. | Графические упражнения. Пальчиковая гимнастика. Народные приметы о погоде и временах года. Штриховка (листья деревьев). Игры с мозаикой. Составление картин по образцу и самостоятельное продумывание сюжета. | Уточнение имеющих у детей представлений о размере, цвете и числе предметов. Игра «Танграм». Ориентировка в пространстве, определение места предмета, умение определить размер (величину). Развитие речи, внимания, наблюдательности. Игра «Ракетчики». | Моя семья. С кем я живу. У меня дома в свободное время. Моя любимая игрушка. Рисование или аппликация. Умею ли я вести себя на улицах города (экскурсия к светофору). Игра «Сигналы светофора» Рисование светофора. |
5 | Обобщение, его формы (словесные и несловесные). Игра «Догадайся, что показал». Гласный звук [о], буквы О о. | Вырезание ножницами. Скороговорки. Штриховка в раскраске. | Формировать представление о счете, порядковых числительных. Игра «Угадай-ка». Число и цифра 1. Знакомство со сложной фигурой, состоящей из более мелких фигур. Игра «Построй домик». Развитие внимания, воображения. | Если хочешь быть здоровым. Правила личной гигиены. |
6 | Гласные буквы и звуки. Нахождение их в тексте. Игра «Кто наблюдательнее». Предметы окружающего мира. Мир игр и игрушек. Твоя любимая игрушка. Гласный звук [и], [у], буквы Ии, Уу. | Графические упражнения. Штриховка. | Формировать представление о счете, порядковых числительных. Игра «Угадай-ка». Число и цифра 1. Части суток, их последовательность Знакомство со сложной фигурой, состоящей из более мелких фигур. Игра «Построй домик». Развитие внимания, воображения. | Питание. Рисование с натуры фруктов. |
7 | Гласные звуки и буквы. Игра «Сочини сказку о предмете». Условные знаки и обозначения. Противоположные по значению слова. Игра «День-ночь». Гласный звук [ы], буква Ы. | Раскрашивание картинок. Сказка открывает нам свои тайны. Штриховка (картинка к сказке). | Развитие умения осуществлять зрительно- мыслительный анализ. Формирование пространственных представлений детей, закрепление понятий: «сначала», «потом», «после этого», «налево», «направо», «слева», «справа», «между», «вверх», «вниз», «слева направо», «справа налево». Тренировка в счете прямом и обратном. Число и цифра 2. Пара. Игра «Заведем ракету», «Оглянись вокруг и найди пару». Развитие внимания, воображения. | Времена года, их признаки. Атмосферные явления. Картина на тему «Любимое время года» |
8 | Страна «Алфавития». В мире волшебных слов. Игра «Идем в гости». Согласные звуки и буквы. Согласные звуки [Н], [Н’], буквы Н н. Чтение слогов и слов с буквой Н. | Развитие умения осуществлять зрительно- мыслительный анализ. Формирование пространственных представлений детей, закрепление понятий: «сначала», «потом», «после этого», «налево», «направо», «слева», «справа», «между», «вверх», «вниз», «слева направо», «справа налево». Тренировка в счете прямом и обратном. Число и цифра 2. Пара. Игра «Заведем ракету», «Оглянись вокруг и найди пару». Развитие внимания, воображения. | Откуда берётся снег и лёд? Свойства снега и льда. | |
9 | Дорога к письменности. Древние письмена. В стране говорящих скал. Игра «Составь слово». Согласные звуки [т], [т’], буквы Тт. Чтение слогов и слов с буквой т. | Обведение предмета по контуру. Штриховка. | Сравнение групп предметов, их составление. Формирование понятий: «больше», «меньше», «равно», развитие представлений о геометрических фигурах, их отличительных признаках. Число и цифра 3. Дни недели, их последовательность; название месяцев, года. Развитие памяти, воображения, наблюдательности, знакомство с логической задачей. | Откуда берётся снег и лёд? Свойства снега и льда. Рисование снежинок. |
10 | К тайнам звуков и букв. Особые обязанности звуков. Временные категории: «раньше», «позже», «потом». Игра «Разложи по порядку». Согласные звуки [к], [к’], буквы К к. Чтение слогов и слов с буквой К. | Оригами. Письмо длинной прямой наклонной линии. Игровые песенки. | Сравнение групп предметов, их составление. Формирование понятий: «больше», «меньше», «равно», развитие представлений о геометрических фигурах, их отличительных признаках. Число и цифра 3. Дни недели, их последовательность; название месяцев, года. Развитие памяти, воображения, наблюдательности, знакомство с логической задачей. | Царство растений. Растения нашего края. Игра «Угадай по описанию» |
11 | Согласные звуки: твердые и мягкие. Игра «Сказочные владения радуги». Игра «Доскажи словечко». Согласные звуки [с], [с’], буквы, С с. Чтение слогов и слов с буквой С. | Обведение предметов по контуру в рабочей строке. | Установления соответствия между числом предметов и цифрой. Число и цифра 4.Вверху. Внизу. Понятия «один» — «много». Объединение предметов в множества по определённым свойствам. Игра «Зигзаг». Развитие внимания и памяти. | Как живут растения? Правила ухода за комнатными растениями. Признаки живого и условия необходимые для жизни. «Угадай цветок» — игра. Нарисуй любимый цветок. |
Сегодня дети идут в школу с уже определенным запасом знаний, даже если это обычное общеобразовательное учреждение. А если ваш ребенок идет в престижную школу, тогда требования к нему становятся еще выше, а уровень подготовки должен быть еще существеннее. Чтобы не переживать о том, как его сформировать в домашних условиях, особенно при нехватке свободного времени у родителей и нужных педагогических навыков, лучше довериться профессионалам.
Школа детского развития и подготовки ребенка к школе в Екатеринбурге при творческом центре «ТАЛЕНТО» поможет вам и будущему школьнику получить необходимый запас знаний, навыков и умений. Кроме того, дети приобретают навыки социализации в коллективе, ведь без умения адаптироваться в новой социальной среде даже малышу с большими интеллектуальными способностями и энциклопедическими познаниями будет сложно.
Занятия в центре детского развития помогают детям:
У ребенка прививается интерес к получению новых знаний, которые в нашем центре развития доносят педагоги с большим стажем и опытом работы в полном объеме. Дети учатся познавать новое, использовать полученные умения и информацию в речи, общаться со сверстниками, социализироваться.
В ходе обучения каждый ребенок проходит тестирование на определение уровня подготовки. в ходе занятий учитываются индивидуальные особенности, возраст малышей. Профессиональный подход, используемый нами при подготовке детей к обучению в учебном заведение, предполагает не только передачу необходимых знаний и навыков (письмо, счет, чтение), но также предполагает:
Все занятия в нашей школе развития проходят в доброжелательной обстановке, чтобы ребенок был максимально мотивирован их посещать и ждал каждого урока с нетерпением и интересом. Уроки строятся на основании индивидуальных способностей малышей и их возраста, с учетом специфики детской психики и ее ранимости. Игровая форма подачи информации позволяет избежать отторжения малышами новых знаний, не отпугивает их от учебы, а, напротив, побуждает с нетерпением ждать следующего урока.
4-6 лет
Программа подготовки к школе по предметам: математика, развитие речи, обучение грамоте. Для детей 4 – 6 лет (три группы по возрастам).
Подробнее6-11 лет
Утренняя и дневная группы. Программа дневного пребывания школьников. Группы формируются с учетом возрастных особенностей, наполняемость 7-10 детей. Развитие функционально грамотной личности-человека, способного решать любые жизненные задачи, максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка.
Подробнее3-12 лет
На курсе английского для детей Ваш ребенок научится общаться, понимать и говорить на английском языке в рамках пройденной программы, а главное, он полюбит этот предмет раз и навсегда!
Подробнее7-10 лет
Скорочтение — Уникальная программа развития внимания, памяти и управления информацией по методике Talento, которую еще называют #Мозгоспорт
Подробнее4-16 лет
Высокоэффективная программа развития умственных способностей при помощи арифметических вычислений на счетах (абак, соробан). Программа развивает самостоятельность, инициативность, умение критически оценивать себя.
Подробнее4-16 лет
Обучение шахматам – это целостный курс, направленный на формирование гармоничной, творчески активной личности ребенка.
Отличная возможность интеллектуального и психологического развития ваших детей, а также подготовки их к школьному обучению.
4-11 лет
Нейропсихологические занятия развивают внимание, память, снимают гиперактивность, помогают при коррекции имеющихся проблем (например, дисграфии, дискалькулии и т.д.). При этом улучшается общая динамика и крупная моторика.
ПодробнееЗдравствуйте дорогие читатели.
Книжки от издательства Роосса, обычно разносят книгоноши. У них не дорогие и очень полезные действительно книжки. Хочу поделиться с Вами своим мнением о покупке обучающей программе, которая при помощи игр может обучить ваших малышей:
Программа заключается в карточках с изображениями и разнообразными заданиями. Карточки находятся в картонной коробке, на которой находится вся необходимая информация. Кстати коробочка запечатана в плёнку.
Обучалка – подготовка к школе: лабиринты, игры, кроссворды.
Как вы видите на карточках есть:
Обучалка – подготовка к школе: лабиринты, игры, кроссворды.
В комплект к карточкам идёт ещё и маркер, на водной основе. Можно использовать и свой.
Обучалка – подготовка к школе: лабиринты, игры, кроссворды.
Сами карточки очень миниатюрные их можно спокойно брать с собой в поездку. Длинна этой карточки составляет всего на всего 15 см. В комплекте. Карточки имеют прочный картон с водоотталкивающим покрытием. Все карточки очень яркие. 99 заданий в одной коробочке – это фантастически круто. Можно сидеть и увлекательно проходить задания с малышом и при этом рисовать маркером в этих карточках. Ребёнок не услвшит: стооой, нельзя в книжках рисовать. Тут можно стереть с карточек этот фломастер и проходить задание по новому.
Обучалка – подготовка к школе: лабиринты, игры, кроссворды.
Показываю 4 карточки на которых видны задания, с другой стороны так же имеются задания.
Обучалка – подготовка к школе: лабиринты, игры, кроссворды.
Вы видите какие цветные и яркие цвета? Очень увлекательные задания :
❤️ На первой карточке, необходимо найти противоположности. Какие из этих картинок могут составлять пары? Почему мы так считаем?
❤️ На второй кортинке нужно найти один предмет без пары.
❤️ На третьей расположились слоги, из которых необходимо составить слова.
❤️ На последней карточки я так понимаю нужно нарисовать крибочки в клеточках.
Обучалка – подготовка к школе: лабиринты, игры, кроссворды.
Тут уже математический: необходимо зачеркнуть цифры которые получают в слрдении цифру 7.
Обучалка – подготовка к школе: лабиринты, игры, кроссворды.
На некотрых карточках необходимо обвести точки, что бы получилась картинка. На каких то сложение предметов.
Обучалка – подготовка к школе: лабиринты, игры, кроссворды.
Что сначала, а что потом? Сначала, ягодка зелёная, а потом красная ))
Обучалка – подготовка к школе: лабиринты, игры, кроссворды.
➡️ На коробке имеется стоимость. И ни кто не сможет её повысить. Это мне прям очень нравится.
Обучалка – подготовка к школе: лабиринты, игры, кроссворды.
Достоинства этого обучающего материала:
🌞 Многократное применение карточек с использованием фломастера на водной основе;
🌞 Задания очень разнообразные и обучщие;
🌞 Можно взять с собой в дорогу;
🌞 Увлекательно и познавательно.
🌞 Развивает логическое мышление;
🌞 Усидчивость, внимание, воображение.
Карточки для деток от 5 лет. Но как вы уже поняли их могут выполнить даже 3х летний ребёнок, конечно не все, но их там приличное количество.
Я рекомендую этот чудесный обучающий набор для Ваших деток 👍❤️.
В школах Германии новый учебный год не начинается 1 сентября. Более того, вообще единой даты начала для всей страны не существует в принципе. В федеральных землях она варьируется – каждый год по-разному. И нынешний сезон не стал исключением.
Занятия 10 августа начались и в федеральной земле Шлезвиг – Гольштейн
Первой федеральной землей, где начались занятия после летних каникул, стала Мекленбург – Передняя Померания: здесь школьники сели за парты уже 3 августа. В Гамбурге новый учебный год стартовал 6 августа. В Бранденбурге и Берлине регулярные занятия начались с сегодняшнего дня.
На очереди – самая густонаселенная федеральная земля Германии: Северный Рейн – Вестфалия. И здесь в школах, которые откроют свои двери 12 августа, будут действовать самые жесткие, в сравнении с другими землями, правила поведения из-за пандемии коронавируса: ношение масок обязательно не только на территории школы, но и в классах. Правда учащиеся младших классов (с 1-го по 4-й) могут снять маску, сев за парту. До осенних каникул персонал может бесплатно делать тест на наличие коронавируса в организме каждые 14 дней.
Первый учебный день в жизни – это праздник, которого каждый малыш в Германии ждет с особым нетерпением.
Первоклашки во Франкфурте-на-Одере. Регулярные занятия начались в Бранденбурге сегодня, 10 августа, а 8 августа в школах прошли праздничные мероприятия для самых маленьких
В этом году подготовка к нему была смазана из-за пандемии, но учителя постарались сделать все возможное для создания радостной атмосферы.
Каждая федеральная земля сама принимала решение относительно правил, действующих на территории школ. А каждое учебное заведение разрабатывало свой комплекс мер, направленных на приостановление распространения коронавируса.
Вот так прошло первое занятие после летних каникул в одной из школ Киля
Главные правила не должны нарушаться ни при каких обстоятельствах: ношение масок, соблюдение дистанции в 1,5 метра, регулярное мытье рук и проветривание помещений.
Смотрите также:
В руках первоклассницы – большой, яркий кулек. Schultüte (“школьный кулек”) вручали немецкому школьнику уже 200 лет назад. Так упаковывали все необходимое: дощечку с грифелем и мелом, завтрак, а главное – сладости. С годами в кульках появились цветные карандаши, краски, ластики, компакт-диски, маленькие игрушки…
Выбрать для первоклассника ранец непросто из-за обилия мотивов. Девочки больше всего любят лошадок, мальчики – футбол и машинки. Кроме того, ранец должен быть эргономичен, оптимально приспособлен к спине ребенка, изготовлен из прочного материала. Краски всегда яркие. Нередко в экипировку первоклассника (ранец и другие принадлежности) родители и бабушки с дедушками инвестируют пару сотен евро.
Немецкие дети обычно завтракают в школе на большой перемене. Завтрак, как правило, они берут с собой из дома: бутерброды, овощи, яблоки… Молоко по желанию дают в школе. Обедают только те дети, которые остаются на продленку.
Первый день и для немецких первоклассников – настоящий праздник. Новичков приветствуют, знакомят со школой и классом, в котором они будут учиться. Ведь уже на следующий день первоклассникам предстоит ориентироваться здесь самостоятельно.
Во время праздника, организованного для первоклашек, новички знакомятся не только с учителями, но и со своими “шефами” (в начальной школе это третьеклассники и четвероклассники), которые помогают малышам. Праздник готовят общими усилиями, а учителя здесь – главные артисты (как на этом снимке).
Прежде чем распаковать школьный кулек, который первоклассники с помощью родителей и воспитателей детского сада мастерят часто сами, делают памятную фотографию: чтобы этот особенный день был увековечен.
Автор: Инга Ваннер, Кейт Мюзер
Начать обучение
Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе “Новости”.
Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).
Актуальность:
Подготовка детей к школе – задача комплексная, многогранная, охватывающая все сферы жизни ребёнка. При её решении принято выделять ряд аспектов. Во-первых, продолжающееся развитие личности ребёнка и его познавательных процессов, лежащих в основе успешной учебной деятельности в будущем, и, во-вторых, необходимость обучения начальным школьным умениям и навыкам, таким, как элементы письма, чтения, счёта.
Федеральный государственный стандарт акцентирует внимание на преемственности образования. В этом контексте организация предшкольной подготовки детей в системе дошкольного образования особенно актуальна. Программа обучения усложняется, и требования к детям, поступающим в школы, возрастают. Поэтому ученики, прошедшие курс предшкольной подготовки ещё в детском саду или в специальных подготовительных классах, учатся успешнее, знания усваиваются ими легче и адаптационный период в школе проходит гораздо проще. Но организация предшкольной подготовки должна быть грамотной, соответствующей ФГОС, и это требует соответствующей подготовки педагога. Сформировать ряд необходимых компетенций вам помогут курсы повышения квалификации.
Цель курса: обеспечить научно-теоретическую, методологическую и методическую подготовку слушателей по вопросам организации курса «Подготовка к школе» в рамках реализации ФГОС ООО.
Задачи курса:
– изучить теоретические проблемы по подготовке детей к школе;
– ознакомить слушателя с комплексной подготовкой к школе в условиях введения ФГОС;
– познакомить слушателя с методикой проектирования и осуществления процесса подготовки ребёнка к школе на основе результатов педагогической диагностики школьной готовности.
По окончании курса слушатель будет знать:
• современные приёмы изложения и освоения методов и технологий по подготовке к школе, использование современных технических средств обучения;
• теоретические основы методики проектирования и осуществления процесса подготовки ребёнка к школе на основе результатов педагогической диагностики школьной готовности.
По окончании курса слушатель будет владеть:
• методикой проведения занятий по подготовке к школе.
Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/
Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео, аудиозаписи.
Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.
Содержание программы:
№ п/п | Тема модуля |
1 | Готовность к школе и её основные компоненты. |
2 | Диагностика готовности к школе: основные методы. |
3 | Развивающая и коррекционная работа в рамках предшкольного образования. |
4 | Примерная образовательная программа. |
5 | Использование ИКТ в работе с детьми и родителями в процессе предшкольного образования. |
6 | Практические аспекты подготовки руки к письму. |
7 | Практические аспекты «В мире цифр и чисел». |
8 | Практические аспекты литературного чтения. |
9 | Практические аспекты «В мире звуков и букв». |
Итого |
Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.
Искусство учиться
Готовим ребенка к школе за 1 месяц25 июля 2015 9 744 просмотра
Екатерина Ушахина
Готов ли ребенок к школе? Этот вопрос волнует всех родителей будущих первоклассников. Особенно он актуален, когда до поступления в школу остается всего несколько месяцев.
А если учитывать, что сегодня в детских садах детей не учат читать и писать, то вся ответственность ложится на плечи родителей.
Как же подготовить дошкольника к первому классу? И можно ли сделать это достаточно быстро, к примеру, в течение месяца? С чего начать подготовку?
Прежде всего стоит вспомнить список навыков, которые должны быть развиты у малыша к первому классу.
Во-первых, это развитие общего кругозора. Малыш должен ориентироваться в бытовых вещах (знать, как его зовут, как зовут его родителей, свой адрес и т.д.), знать окружающий мир (речь об общем кругозоре и знаниях окружающего мира).
Во-вторых, у ребенка должны быть развиты разные виды мышления: пространственное, логическое, абстрактное и творческое. Что это значит? К примеру, ребенок должен уметь обобщать предметы и явления, находить сходства и различия между ними, решать простые логические задачи, уметь складывать одни геометрические фигуры в другие.
В-третьих, он должен быть внимательным. Это означает умение сосредотачиваться, переключаться и распределять внимание.
В-четвертых, у него должна быть развита память.
В-пятых, на соответствующем уровне должно быть и развитие устной речи. Это и произношение, и умение составлять связный рассказ о предметах и явления, и умение разучивать стихи и прозу, и умение вести диалог и сочинять сказки.
В-шестых, у малыша должна быть развита мелкая моторика, необходимая для обучения письму. Это подразумевает целый перечень навыков: умение правильно держать разные предметы для письма и рисования, проводить прямые линии, писать печатные буквы, вырезать и клеить, рисовать, лепить и делать аппликации.
И, наконец, в-седьмых, ребенок должен освоить простейшие математические навыки. Знать цифры от 0 до 9, решать элементарные задачи на сложение и вычитание, ориентироваться на листе бумаги в клетку.
На самом деле почти все эти разнородные навыки можно развить про помощи регулярных занятий и правильной методики обучения. И обучение не займет больше месяца.
Хорошо подходит методика Kumon, в которой есть специальная серия обучающих тетрадей «Готовимся к школе».
Речь о пяти развивающих тетрадях с игровыми заданиями. Все они построены по принципу «от простого к сложному»: задания постепенно усложняются от начала к концу тетради. Заниматься по ним можно всего по 20 минут в день. Главное, делать это регулярно. И тогда дошкольник приобретет навыки письма, счёта, а также научится работать с ножницами и клеем.
Вот 5 типов заданий, которые необходимы для успешной подготовки к школе.
1. Раскрась картинку и пройди лабиринт с цветными геометрическими фигурами.На развитие мелкой моторики, знакомство ребёнка с цветами и формирование художественного вкуса.
2. Вырежи геометрическую фигуру или предмет и расположи их на картинке.Задания такого типа научат ребенка клеить, делать аппликации и собирать пазлы, помогут запомнить геометрические фигуры и цвета, разовьют мелкую моторику руки и пространственное мышление ребенка.
3. Лабиринты.
Когда ребенок проходит лабиринты, у него развивается мелкая моторика руки, логическое мышление, память, он учится проводить разные типы линий, а значит готовиться к письму.
4. Разрежь картинку по линиям.
Подобные задания помогут ребенку научиться вырезать фигуры простых и сложных форм, разовьют мелкую моторику и разные виды мышления малыша.
5. Проведи линии от одной цифры до другой, соедини по точкам, напиши цифру, выбери правильную геометрическую фигуру.
Такие упражнения разовьют математические способности ребенка, порядковый счёт от 1 до 30, ребенок поупражняется в написании чисел, запомнит геометрические фигуры, потренируется в письме.
Такие задания не только развивают ключевые навыки, необходимые для поступления в школу, но и тренируют внимание, усидчивость, память, воспитывают самодисциплину, привычку к самостоятельным занятиям и формируют уверенность в себе и своих силах. Все это качества, необходимые для успешной учебы.
Скачать примеры заданий можно здесь.
Хотя возвращение в школу в этом году, скорее всего, будет выглядеть немного по-другому, сейчас нам как никогда напоминают о важности запечатлеть особенные моменты и поделиться фотографиями с нашими близкими. Этой осенью новое дополнение к семейству Shutterfly, Lifetouch (фотографическая компания, создавшая миллионы прекрасно снятых школьных снимков), создало это полезное руководство, чтобы минимизировать стресс и максимизировать результаты нового опыта Picture Day во время COVID-19.Наряду с советами и советами о том, как лучше всего подготовить себя и своего ребенка к Дню изображений в школе, Lifetouch поделится с вами всеми дополнительными шагами, которые они предпринимают для повышения безопасности в День изображений.
Присоединившись к Lifetouch, мы поставили перед собой задачу запечатлеть самые важные вехи жизни – и это начинается с вашего школьного Дня фотографии. Читайте дальше, и мы поделимся с вами нашими секретами, а также изученными советами и приемами Picture Day, поскольку это особые воспоминания, которые вы захотите запечатлеть и сохранить навсегда.
Перейти к:
День школьных фотографий – это шанс для вас и вашего ребенка запечатлеть и сохранить воспоминания об этом учебном году. Дни школьных картинок сначала проходят в дошкольных учреждениях, а затем повторяются ежегодно (иногда два раза в год) до 12-го класса. Также могут быть организованы дополнительные групповые фотографии для спортивных команд, клубов и т. Д.
Фотографии, сделанные во время школьного фото-дня, обычно используются в школьных удостоверениях, фотографиях в ежегодниках и могут быть приобретены для личного использования в различных форматах и размерах.Кроме того, школьные фото-дневные фотографии можно использовать в качестве фото-подарков друзьям, бабушкам и дедушкам и другим родственникам, чтобы каждый мог дорожить вехами ваших малышей! Для получения дополнительной информации см. Информационный видеоролик «День школьных фотографий» ниже.
День школьных картинок обычно проводится один раз осенью или два раза в год в начале осеннего и весеннего семестров.Спорт, клубы или другие школьные организации также могут запланировать дополнительные дни изображений. Выпускники пенсионного возраста иногда также получают дополнительную возможность сделать фотографии для выпускных или выпускных экзаменов для объявления о выпуске.
Когда проводится любой из этих школьных дней изображений, школы рассылают учащимся и их семьям бланки заказов и напоминания. Уведомления могут быть распечатаны или отправлены в цифровом виде, но если вы потеряете уведомление, вы можете узнать время и дату школьного дня вашего ребенка с помощью программы Lifetouch Find My Picture Day.
Новые впечатления от фото-дня во время COVID-19Хотя фотосессии в этом году могут выглядеть иначе, цель Lifetouch остается прежней; чтобы вы получили эту важную услугу фотосъемки, и чтобы семьи могли продолжать снимать жизненные воспоминания. Принимая все дополнительные меры предосторожности, такие как защитные маски, дезинфицирующее средство для рук и фотографии с дистанционным социальным дистанцированием, Lifetouch тесно сотрудничает с вашей школой, чтобы создать новый опыт Picture Day. В результате этой постоянно меняющейся ситуации для Fall Picture Day были введены новые протоколы безопасности, чтобы обеспечить благополучие студентов, сотрудников и сотрудников.
Новые протоколы безопасности включают:
Здесь вы найдете актуальную информацию о Дне изображений в вашей школе, а также о днях пересдачи. Для просмотра выберите штат, город, а затем название школы.
От послешкольных футбольных игр до табелей успеваемости на холодильнике и перерывов, проведенных со школьными друзьями – у вас есть множество воспоминаний, больших и малых, которые помогут восполнить каждый учебный год по мере взросления вашего ребенка. Большинство этих моментов остаются незатронутыми без каких-либо фотографий, они сохраняются только в ваших воспоминаниях.Но школьные фото-дни помогают запечатлеть особенные моменты этого года. Будь то подтяжки, другая прическа, любимая рубашка или что-то еще – школьная фотография ценится в воспоминаниях, которые она запечатлевает. Пропустить фото-день означает упустить осязаемые воспоминания о детстве, радостях и особых моментах, поэтому важно планировать заранее.
Один из самых важных шагов при планировании школьного фото-дня – выбор детской одежды – иногда может быть самым напряженным.Но с помощью нескольких четких советов и уловок вы сможете в кратчайшие сроки спланировать идеальный наряд. Ознакомьтесь с нашими советами ниже, чтобы подобрать подходящую одежду, прическу, аксессуары и многое другое:
Есть несколько вещей, в которых вы должны убедиться, прежде чем отправлять ребенка в школу в День изображений. Первым в списке стоит их гардероб. Выбор одежды хотя бы на день вперед поможет вам избежать головной боли в последнюю минуту. Дополнительный совет по одежде также включает:
Прически приходили и уходили с годами.Некоторые взрослые боятся оставить своего ребенка с прической из школьной фотографии, а другие брошены на произвол судьбы из-за недавнего посещения плохой парикмахерской. Ищете надежный план, как сделать так, чтобы фото (и прическа) вашего ребенка хорошо старели? Мы вас прикрыли.
Ваш ребенок любит аксессуары? Вы беспокоитесь о том, что их очки вызывают ужасные блики на фотографиях? Или вы ищете руководящие принципы, которые помогут вам определить, что демонстрирует их личность, а что отвлекает от нее? См. Наш совет ниже:
Когда наступит день фотосъемки, нужно помнить еще несколько вещей. Ниже мы перечислили некоторые из наиболее важных для вас:
Классные фотографии и индивидуальные портреты – отличный способ создать воспоминания, поскольку они показывают возраст вашего ребенка каждый год. Хотя День изображений может показаться напряженным, постарайтесь расслабиться. Лучшие результаты будут последними! В общем, просто позвольте вашему ребенку повеселиться, а фотограф сделает свою работу. Улыбки придут естественно. И не забудьте купить школьные фото в день фото!
Если вам понравилось это руководство в день школьных изображений, и вы ищете дополнительные ресурсы, обязательно ознакомьтесь с дополнительным контентом ниже:
27 февраля премьер-министр Синдзо Абэ призвал начальные, средние и средние школы по всей Японии закрыться со 2 марта до начала нового учебного года в начале апреля, чтобы предотвратить распространение вируса.
Абэ не издавал конкретных инструкций для университетов, большинство из которых были на весенних каникулах, поскольку они придерживаются отдельной семестровой системы.
24 марта Япония объявила, что не будет продлевать рекомендацию о закрытии школ, оставив решение о том, когда и стоит ли открывать их снова, за местными муниципалитетами в зависимости от количества случаев коронавируса в этом районе. Министерство здравоохранения также выпустило инструкции по открытию школ, которые включают открытие окон для проветривания классных комнат, соблюдение физического расстояния, ежедневную проверку температуры и ношение масок.
«Обстоятельства в каждом районе разные, и гораздо эффективнее будет судить, основываясь на реальной ситуации на местности, а не навязывать меры политики в масштабах всей страны», – сказал Straits Times министр образования Коичи Хагиуда.
Частично это может быть связано с введением в стране чрезвычайного положения, о котором Абэ объявил 16 апреля после роста числа новых случаев инфицирования. Чрезвычайное положение дает руководителям 47 префектур или административных районов Японии право требовать закрытия школ и просить жителей оставаться дома.
Многие школы в Японии открылись 18 мая после того, как Абэ отменил чрезвычайное положение в 39 префектурах, согласно Japan Times. Новые меры безопасности эпохи коронавируса включали такие вещи, как ошеломляющая посещаемость и сокращение учебного дня.
В тот же день газета The Washington Post сообщила, что школы также приняли меры, такие как разведение парты, проверка температуры и дезинфекция рук учащихся.
Абэ отменил чрезвычайное положение в последних районах, где оно еще действовало, включая Токио, 25 мая, согласно NPR. Пару недель спустя The Post сообщила, что в Японии снова открылось больше школ с такими мерами, как требование, чтобы родители записывали температуру своих детей для отчета о состоянии здоровья перед уроком.
11 июля The Post сообщила, что во многих школах, открывшихся в мае, больше не применяется поэтапная посещаемость.
По всей стране школы сокращают летние каникулы, чтобы наверстать упущенное учебное время, сообщила The Japan Times 7 августа.
НАШИ ПИКОВЫЕ ЦЕННОСТИ Хорошее преподавание и строгие учебные планы необходимы для создания трансформирующих школ.Мы выбираем любовь, чтобы направлять нашу работу как преподаватели, коллеги и члены сообщества.Когда ученый, член команды или член семьи входит в наше здание, мы активно работаем над построением отношений, чтобы мы могли сотрудничать для достижения наших общих целей. Мы постоянно укрепляем наши ценности PEAK как среди наших ученых, так и среди нашей команды с помощью школьных ритуалов и традиций, а также обращая внимание на тех, кто моделирует эти ценности. И для ученых, и для сотрудников мы отмечаем разнообразие нашего сообщества и вместе исследуем темы идентичности, власти, предубеждений, расы и культуры.
Наши результаты Трансформационные школы должны возглавляться выдающимися педагогами и персоналом, любящим свою работу.Мы возлагаем большие надежды на то, чтобы все наши выпускники были подготовлены к успешной учебе в средней школе, колледже и жизни. Наши ученые будут сострадательными, любопытными, творческими и критически мыслящими людьми, если у них будет богатая база в основном содержании, они научатся решать незнакомые сложные проблемы и будут регулярно получать четкую обратную связь.
Присоединиться к нашей команде Родители, учащиеся, школы и общественные партнеры должны вместе выступать за ресурсы и поддержку, необходимые всем учащимся для получения наилучшего образования.Мы знаем, что наиболее важным фактором, определяющим успех ребенка в школе, является его учитель и взрослые, которые поддерживают его обучение. Мы также считаем, что высокоэффективные школы могут и должны быть тем местом, где преподаватели полностью отдаются работе и могут построить долгосрочную устойчивую карьеру.
Поддержите нашу работуСлишком много студентов в Колорадо все еще не получают наилучшего образования. Наше мощное сообщество, объединенное с нашими сотрудниками, семьями, сторонниками и другими членами сообщества, является нашим самым большим рычагом для систем изменений. Наши семьи являются одними из лучших сторонников перемен, и мы знаем, что, когда семьи на протяжении всей жизни защищают своих детей, наши ученые будут более успешными в долгосрочной перспективе.
Эта статья спонсируется Университетом Лойолы.
Нет никаких сомнений в том, что школа медсестер является сложной задачей. И когда вы пытаетесь управлять домашними и рабочими обязанностями в дополнение к своим медсестринским исследованиям , объем обучения, который вам нужно сделать, может показаться непреодолимым. Как, черт возьми, вы должны прочитать все эти главы, не говоря уже о комментариях, подготовиться к медсестринскому экзамену и сохранить всю жизненно важную информацию, которую вы обязательно должны знать для успешной карьеры медсестры?
Первый шаг – сделать глубокий вдох.Ты можешь сделать это. Школа медсестер требует лишь небольшого планирования, некоторого времени и нескольких советов по обучению, и стратегий, которые помогут отделить «необходимость знать» от «полезности знать» и улучшить удержание информации.
Один из лучших способов сосредоточить свое обучение медсестер – это основывать свое обучение на тесте NCLEX. Изучение учебного пособия не только показывает, на какие предметные области основное внимание уделяется медсестринскому экзамену, но также и то, как тест задает вопросы.Ясно, что не все, что вам нужно знать как медсестре, содержится в лицензионном экзамене, но если вы все время готовитесь к медсестринскому экзамену, вы будете чувствовать себя более уверенно в день тестирования.
2. Учитесь каждый день понемногуНельзя втиснуть неделю учебы в несколько часов на выходных. Старайтесь каждый день уделять немного времени обучению сестринскому делу, даже если вам придется разбить его на несколько меньших частей, чтобы получить его. Вы будете чувствовать себя менее перегруженными и сохраните больше информации.
Ваши преподаватели назначат множество глав для чтения каждую неделю, а также внешние ресурсы для проверки. Вместо того, чтобы внимательно читать и обрисовывать в общих чертах каждое слово, возьмите реплику на уроке. Какие темы учит преподаватель рассматривает? Какие ключевые моменты рассматриваются в классе? Сосредоточьте свое внимание на этих областях.
Медсестрам важно понимать, почему возникают определенные состояния и что физиологически происходит у пациента.Однако пациенту не интересно слышать эти факты – он просто хочет почувствовать себя лучше. Когда вы готовитесь к медсестринскому экзамену, спросите себя: «Как я могу помочь своим пациентам с этой информацией?» Вы будете лучше медсестрой, а также лучшим учеником.
Исследования показывают, что студенты, которые учатся вместе со сверстниками, сохраняют примерно 90% того, что они узнают, в отличие от 60% того, что они слышат только в классе, и только 10% того, что они читают. Не говоря уже о том, что учеба с другими помогает обеспечить ободрение и моральную поддержку.Соберитесь с несколькими другими студентами-медсестрами (исследования показывают, что группы из трех человек являются наиболее эффективными) и вместе поделитесь советами по обучению и улучшите свою успеваемость.
Школа медсестер требует много читать, но если вы попытаетесь сохранить все на первом проходе, вы просто разочаруетесь. Прежде чем читать главу, сначала просмотрите материал. Просмотрите заголовки, подзаголовки и выделенные термины, а также просмотрите резюме и вопросы в конце главы, чтобы определить, какая информация наиболее важна.
Ничто не говорит о том, что вы можете учиться только с помощью своего текста или инструктора. Пополняйте ресурсы своего класса другими; например, если вы изучаете диабет, просмотрите веб-сайты клиники Мэйо, WebMD и Американской диабетической ассоциации, чтобы узнать больше. Сделайте это перед чтением главы, как своего рода «предварительный просмотр» вашего чтения. Однако помните, что ваш учебник и преподаватель должны считаться окончательным и правильным авторитетом.
Все учатся по-разному: кому-то нужно видеть информацию, кому-то нужно ее слышать, а кто-то учится кинетически.Таким образом, каждый должен выяснить, какие советы по обучению подходят им лучше всего. Знайте свой собственный стиль и используйте его в своих интересах. Например, у кинетических учеников часто лучше всего получается, когда они записывают свои заметки, поскольку движение письма помогает им запоминать.
Учеба медсестер требует определенного уровня запоминания. Создавайте карточки или заметки, которые помогут вам проанализировать эти факты, когда вы будете заниматься другими делами. Например, магнитофонные карточки со списком показателей жизнедеятельности на зеркале в ванной, чтобы вы могли видеть их, когда чистите зубы.