+3531
+640
+2171
+37300
+31780
+820
+1658
+541
+672
+5789
+2654
+481
+2180
+1711
+565
+935
+783
Гитара
+606
Граффити
+565
Играет на ковре
+471
+1592
+476
+1551
Щенок
+722
Посмотрите, как они искренне радуются!
+552
Детские рисунки традиционно занимают почетное место на стенах квартиры, и неважно будут это настоящие шедевры или первые пробы пера. Каждая мама будет гордиться самыми маленькими успехами своего чада. И это замечательно, ведь психологами давно доказано, что подобное внимание к детским занятиям развивает у малыша интерес к творческой деятельности, желание творить и совершенствоваться. А процесс рисования в целом, будь то мелки, краски или карандаши, вызывает у детей неподдельный восторг и бурю положительных эмоций.
Ну а далее уже стоит сказать о пользе рисования для детского развития. Зачем уделять ему столько внимания, если мы не растим художника?
Если мы говорим о школьном возрасте, то тут очевидно, что обучение направлено на оттачивание навыков, а вот в дошкольном возрасте рисование – это развитие творческого мышления, концентрации внимания, усидчивости и других сфер. В том числе:
Оттачивание навыков в старшем возрасте также помогают всестороннему развитию. Ребенок не обязательно должен стремиться стать художником, приобретенные умения помогут в любых профессиях. Например:
Интересный факт, что у девочек больше развито образное мышление, их рисунки более эмоциональны, персонажи живые, в них много деталей. Мальчики же предпочитают делать акцент на техничности. Сюжеты их картин будут более логичными, статичными. Хотя, конечно, многое зависит от ребенка и его характера.
Думаем, что о пользе рисования для детей любого возраста больше не стоит говорить, она очевидна. В данном разделе мы собрали для вас примеры детских работ на самые разные тематики: животные, природа, натюрморты, люди. Здесь легко черпать идеи для новых творческих совершений. Если ребенок только учится рисованию, ему будет легче повторить ту картину, которая ему понравилась, нежели рисовать с нуля.
Кстати, на эту страничку крайне полезно заглядывать, если вы уже начали ходить в детский сад и вам нужно выполнять домашнее задание. Ведь часто у мам и детей не хватает креативности, чтобы придумать картину на тему «летние каникулы» или «в мире животных». Здесь мы вам точно поможем. Раздел будет постоянно пополняться, поэтому не забывайте заходить к нам за вдохновением почаще.
Статьи о развитии и воспитании
Гигиенические средства для детей
Гигиенические средства для детей понадобятся вашему ребенку, начиная с самого начала его жизни. При выборе средства гигиены для детей можно отдавать предпочтение тем, у которых высокое качество, руководствоваться советами врачей либо опытом других матерей.
Особенности раннего развития детей
Рождение малыша – счастливый момент в жизни каждой семьи. Впрочем, вслед за ним у новоиспеченных родителей появляется множество забот, связанных с воспитанием ребенка.
Как подготовить ребенка к саду?
Психологи считают, что к трем годам малыши уже готовы посещать дошкольные учреждения, например, школу раннего развития или детский сад. Но, принимая такое ответственное решение, нужно учитывать индивидуальность вашего малыша, его характер и темперамент.
Как выбрать обувь для ребенка
Основная особенность детской ножки заключается в том, что она обладает уникальной гибкостью, из-за чего частенько ножки малыша могут спокойно «находиться» даже в жутко неудобной и некомфортной обуви. Да, конечно же, взрослые люди легко понимают, удобная ли обувь, вызывает ли дискомфорт и так далее, но у малышей все гораздо иначе.
20 вопросов, которые мучают всех беременных
В голове у женщины, едва она узнает о том, что беременна, начинает крутиться рой вопросов. На основные из них по нашей просьбе ответила акушер-гинеколог роддома г. Видное Галина Клименко.
Как справиться с непослушным ребенком
Родители всё позволяют, а если и запрещают, то вскоре, после длительного плача, меняют своё решение. Вот и возникает непослушание, то есть способ манипулировать старшими. Как справиться с непослушным ребенком?
Развитие ребенка от 1 года до 2 лет
Начнем с логического мышления, которое включает в себя развитие памяти, внимания и способности мыслить. Ребенок в возрасте от 1 до 2 лет должен уметь складывать башни и дома из 4-6 кубиков. Исследовательская позиция у ребенка проявляется в стремлении разбирать или же разламывать предмет на части с целью его дальнейшего изучения.
Подвижные игры для детей 4-5 лет
Подвижные игры для детей 4-5 лет. Ориентация на развитие внимательности, скоростных качеств и коммуникативных навыков в детском саду и дома.
Как воспитать ребенка без криков и наказаний?
Наверняка каждый родитель просто мечтает об идеальном ребенке, однако воспитывая и прилагая огромные усилия, добиться этого очень сложно. Однако, психологи уверяют, что главная ошибка родителей – это воспитание через постоянный крик и физические наказания.
АвтопортретАвтор: Танюшка |
Все работы этого автора >>>
Другие работы трехлетних детей >>>
Рисунок фломастерами.
В одной руке у Тани мячик, а в другой брызгалка для цветов (тоже очень любимое занятие). С одной стороны летают бабочки, с другой цветы в горшке.
Рисовали специально, для папы. Писала сама.
Комментарии от Babylessons:
Очень добрая, позитивная и счастливая работа.
Широко раскрытые глаза и ушки на макушки многое что могут нам сказать. Ребенок представляет себя очень большим в этом мире, его все интересует и он себя чувствует комфортно. Босиком по траве вместе с бабочками… К тому же она занята любимым занятием.
Заметьте, на рисунке руки нарисованы как крылья, ребенок буквально окрылен…
Из этой счастливой детской картинки мы сделали обои для рабочего стола, поделимся счастьем друг с другом.
Обои на рабочий по мотивам рисунка стол >>>
Рисунки детей красноречивее всяких слов, они могут вдохновить взрослых на творчество. Вы не когда не задумывались, что такие наивные трогательные картинки вполне можно превратить в схемы для вышивки. Представляете как будет гордится малыш, когда увидит, что мама по его рисунку вышила картину на стену.
Можно даже специально попросить малыша нарисовать небольшие картинки: бабочек, цветочки, сердечки, а потом из этих элементов составить композиции для вышивки. И эти вышитые работы по детским эскизам будут не только в единственном экземпляре, и дадут почувствовать ребенку себя настоящим дизайнером, но и останутся на долгую память.
Щелкните в том месте документа, где вы хотите создать рисунок.
На вкладке Вставка в группе элементов Иллюстрации нажмите кнопку Фигуры.
При вставке полотна появляется вкладка Формат, на которой можно:
Вставить фигуру. На вкладке Формат в группе Вставка фигур выберите фигуру и щелкните в нужном месте документа.
Изменить фигуру. Щелкните фигуру, которую вы хотите изменить. На вкладке Формат в группе Вставка фигур нажмите кнопку Изменить фигуру, выберите Изменить фигуру и щелкните новую фигуру.
Добавить текст в фигуру. Щелкните фигуру и введите текст.
Сгруппировать выделенные фигуры. Чтобы выделить несколько фигур одновременно, щелкните их, удерживая нажатой клавишу CTRL. На вкладке Формат в группе Упорядочить щелкните Группировать, чтобы все фигуры рассматривались как один объект.
Рисовать в документе. На вкладке Формат в группе Вставка фигур разверните список фигур, щелкнув стрелку. В разделе Линии щелкните Полилиния или Рисованная кривая.
Совет: Прервать рисование с помощью линий типа “Полилиния” или “Рисованная кривая” можно двойным щелчком мыши.
Изменить размер фигур. Выделите фигуры, размер которых вы хотите изменить. На вкладке Формат в группе Размер выберите с помощью стрелок или введите значения в полях Высота и Ширина.
Применить стиль к фигуре. Наведите указатель мыши на стиль в группе Стили фигур, чтобы увидеть, как будет выглядеть фигура, если применить к ней этот стиль. Щелкните стиль, чтобы применить его. Кроме того, можно выбрать нужные параметры, нажав кнопку Заливка фигуры или Контур фигуры.
Примечание: Если вы хотите использовать цвет или градиент, которые недоступны в группе Стили фигур, сначала подберите цвет, а затем примените градиент.
Добавление flow charts with connectors. Перед созданием потоковой диаграммы добавьте полотно. Для этого на вкладке Вставка в группе Иллюстрации нажмите кнопку Фигуры и выберите создать полотно. На вкладке Формат в группе Вставка фигур щелкните фигуру Flow Chart. В областиЛинии выберите соединители, такие как Кривая стрелка.
Использовать затенение и объемные эффекты, чтобы сделать фигуры на рисунке более привлекательными. На вкладке Формат в группе Стили фигур щелкните Эффекты фигур, а затем выберите эффект.
Выровнять объекты на полотне. Чтобы выровнять объекты, нажмите и удерживайте клавишу CTRL, выделяя при этом объекты. На вкладке Формат в группе Упорядочить щелкните Выровнять и выберите одну из команд выравнивания.
Выделите объект-рисунок, который вы хотите удалить.
Нажмите клавишу DELETE.
Добавление фигур
Рисование кривой или окружности
Добавление изображений
Обрезка рисунка
Добавление коллекции картинок в файл
Щелкните в том месте документа, где вы хотите создать рисунок.
На вкладке Вставка в группе элементов Иллюстрации нажмите кнопку Фигуры.
Когда вы найдете фигуру, которая вы хотите вставить, дважды щелкните, чтобы вставить ее автоматически, или щелкните и перетащите, чтобы нарисовать ее в документе.
При вставке полотна появляется вкладка Формат, на которой можно:
Вставить фигуру. На вкладке Формат в группе Вставка фигур выберите фигуру и щелкните в нужном месте документа.
Изменить фигуру. Щелкните фигуру, которую вы хотите изменить. На вкладке Формат в группе Стили фигур нажмите кнопку Изменитьфигуру и выберите другую фигуру.
Добавление текста в фигуру. Щелкните фигуру правой кнопкой мыши, выберите добавить тексти введите текст.
Сгруппировать выделенные фигуры. Чтобы выделить несколько фигур одновременно, щелкните их, удерживая нажатой клавишу CTRL. На вкладке Формат в группе Упорядочить щелкните Группировать, чтобы все фигуры рассматривались как один объект.
Рисовать в документе. На вкладке Формат в группе Вставка фигур разверните список фигур, щелкнув стрелку. В разделе Линии щелкните Полилиния или Рисованная кривая.
Изменить размер фигур. Выделите фигуры, размер которых вы хотите изменить. На вкладке Формат в группе Размер щелкните стрелки или введите новые размеры в поля Высота фигуры и Ширина фигуры.
Применить стиль к фигуре. Наведите указатель мыши на стиль в группе Стили фигур, чтобы увидеть, как будет выглядеть фигура, если применить к ней этот стиль. Щелкните стиль, чтобы применить его. Кроме того, можно выбрать нужные параметры, нажав кнопку Заливка фигуры или Контур фигуры.
Примечание: Если вы хотите использовать цвет или градиент, которые недоступны в группе Стили фигур, сначала подберите цвет, а затем примените градиент.
Добавление flow charts with connectors. Перед созданием потоковой диаграммы добавьте полотно. Для этого на вкладке Вставка в группе Иллюстрации нажмите кнопку Фигуры и выберите создать полотно. На вкладке Формат в группе Вставка фигур щелкните фигуру Flow Chart. В областиЛинии выберите соединители, такие как Кривая стрелка.
Чтобы сделать фигуры в рисунке более эффектными, используйте тень и объемные эффекты. На вкладке Формат выберите один из вариантов в группе Эффекты тени или Трехуголовые эффекты.
Выровнять объекты на полотне. Чтобы выровнять объекты, нажмите и удерживайте клавишу CTRL, выделяя при этом объекты. На вкладке Формат в группе Упорядочить щелкните Выровнять и выберите одну из команд выравнивания.
Выделите объект-рисунок, который вы хотите удалить.
Нажмите клавишу DELETE.
Рисование кривой или окружности
Добавление изображений
Обрезка рисунка
Добавление коллекции картинок в файл
В Московской области при поддержке Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области и Государственного автономного образовательного учреждения Московской области «Учебно-курсовой комбинат жилищно-коммунального хозяйства» стартовал конкурс детского рисунка «ЖКХ глазами детей», сообщает пресс-службпа ведомства.
«Проведение этого конкурса стало уже доброй традицией, которая формирует положительное отношение подрастающего поколения к функционированию систем жизнеобеспечения, отношение к своему дому, городу и экологии в нашем Подмосковном регионе», – сказал министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский.
Цель мероприятия – привлечь внимание подрастающего поколения к вопросам жилищно-коммунального хозяйства и воспитать у детей осознанное отношение к охране окружающей среды, бережному и рациональному использованию ресурсов.
С 11 октября участники от 6 до 18 лет могут предоставить рисунки, соответствующие следующим номинациям:
Рисунки можно выполнить на любом материале в форматах А4 (210х297 мм) и А3 (297х420 мм) и в любой технике, но все материалы должны быть закреплены на одной плоскости, не допускаются объемные работы).
Направить работы необходимо в ГАОУ «УКК ЖКХ» одним из следующих способов:
В письмо необходимо вложить:
Работы ребят будут оцениваться по возрастным категориям: от 6 до 10 лет, от 11 до 14 лет и от 15 до 18 лет.
Конкурс проводится в три этапа, а итоги будут подведены 11 ноября.
С подробной информацией по Конкурсу можно ознакомиться в Положении о проведении Московского областного конкурса рисунков «ЖКХ глазами детей» (Приложение 1), либо позвонить по телефону: 8 498 602 01 31, доб. 55836.
Как жителям Подмосковья получить кешбэк за оплату коммунальных услуг>>
Автор фото, Kings College
Подпись к фото,Рисунки четырехлетних детей оцениваются в зависимости от схожести по 12-балльной системе
Рисунки, нарисованные в четырехлетнем возрасте, позволяют определить, каким будет умственный потенциал ребенка и уровень его развития 10 лет спустя, говорится в исследовании института психиатрии Королевского колледжа в Лондоне.
В рамках исследования ученые попросили более 15 тысяч четырехлетних детей нарисовать человека. Каждый рисунок был оценен по шкале от нуля до 12 баллов в зависимости от того, правильно ли были нарисованы части тела и важные детали, такие как волосы и уши. Пропорциональность рисунков не оценивалась.
После рисунка с детьми проводили тест на уровень интеллекта. Затем аналогичный тест на уровень интеллект провели спустя 10 лет, когда юным художникам исполнилось 14.
О существовании в раннем возрасте прямой связи между уровнем интеллекта и умением изобразить на бумаге человека было известно и ранее, однако в ходе исследования удалось установить, что существует связь между качеством рисунка четырехлетнего ребенка и его уровнем интеллекта в 14-летнем возрасте.
В среднем те подростки, которые в четыре года получали высокие баллы за рисунок, в возрасте 14 лет демонстрировали более высокие результаты в тестах на интеллект, чем сверстники, 10 лет назад рисовавшие хуже них.
По словам руководителя исследовательской группы Королевского колледжа Розалин Арден, связь между умением рисовать в детстве и уровнем интеллекта в подростковом возрасте хоть и заметна, однако не настолько велика, чтобы бить тревогу, если ваш ребенок плохо рисует.
“Умение рисовать само по себе не определяет уровень интеллекта, существует бесчисленное количество факторов, в том числе генетических и внешних, которые влияют на развитие ребенка в дальнейшей жизни”, – говорит Арден.
Отличительной чертой исследования стал тот факт, что участие в нем принимали только двойняшки и близнецы.
Автор фото, PA
Подпись к фото,Рисунки близнецов, у которых одиниковый генотип, зачастую схожи по уровню исполнения.
Сравнив рисунки двойняшек, которые не являются генетически идентичными, и близнецов, обладающих одинаковым генотипом, ученые пришли к выводу, что умение рисовать заложено генетически. Так, рисунки близнецов в большинстве случаев были выполнены на одном уровне, тогда как талант к рисованию у двойняшек заметно отличался.
Это, однако, не значит, что существует какой-то отдельный “рисовальный” ген, отмечает Арден. По ее словам, умение рисовать формируется у человека из множества качеств, в том числе моторики, способности наблюдать и запоминать и многих других.
“Мы еще далеки от понимания, какие именно гены влияют на это”, – говорит автор исследования.
Тест детей на способность нарисовать человека применялся для определения их интеллектуального уровня еще с 1920-х годов, однако впервые его использовали для того, чтобы связать способность рисовать в детстве и интеллектуальный уровень в подростковом возрасте.
12 окт. 2021 г., 14:14
Цель данного мероприятия – привлечь внимание подрастающего поколения к вопросам жилищно-коммунального хозяйства и воспитать у детей осознанное отношение к охране окружающей среды, бережному и рациональному использованию ресурсов.
Министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский поделился: «Проведение этого конкурса стало уже доброй традицией, которая формирует положительное отношение подрастающего поколения к функционированию систем жизнеобеспечения, отношение к своему дому, городу и экологии в нашем Подмосковном регионе».
С 11 октября участники от 6 до 18 лет могут предоставить рисунки, соответствующие следующим номинациям:
– «Раздельный сбор отходов – перспектива будущего»;
– «Чистая вода в каждый дом»;
– «Капитальный ремонт многоквартирных домов глазами детей»;
– «Цифровизация жилищно-коммунального хозяйства: проведение общего собрания собственников жилья онлайн или «умная платежка».
Уже в первый день старта акции поступили первые рисунки, например, четырехлетняя Ариша из Красногорска нарисовала кибер-сотрудников по уборке придомовой территории. Таким она видит будущее ЖКХ, где есть место приветливым роботам и инновационным изобретениям.
Рисунки можно выполнить на любом материале (бумага, ватман, картон, холст и иное) на форматах А4 (210х297 мм) и А3 (297х420 мм) и в любой технике (карандаш, фломастер, гуашь, акварель, пастель, мелки, иное), но все материалы должны быть закреплены на одной плоскости, не допускаются объемные работы), после чего направить их в ГАОУ «УКК ЖКХ» одним из следующих способов:
– почтовым отправлением на бумажном носителе по адресу: 143902, Московская область, г. Балашиха, ул. Советская, д.42, а электронную скан-версию рисунка на эл. адрес: [email protected];
– нарочно на бумажном носителе по адресу: 143902, Московская область, г. Балашиха, ул. Советская, д.42, а электронную скан-версию рисунка на эл. адрес: [email protected].
В письмо необходимо вложить:
– заявку на участие в Конкурсе по форме согласно Положению о проведении;
– рисунок;
– копию свидетельства о рождении (копию паспорта) участника;
– согласие на обработку персональных данных и их размещение в средствах
массовой информации по форме (приложение 3).
Работы ребят будут оцениваться по возрастным категориям: от 6 до 10 лет, от 11 до 14 лет и от 15 до 18 лет.
Конкурс проводится в три этапа, а итоги будут подведены 11 ноября.
I этап Конкурса с 11.10.2021 по 11.11.2021 – сбор рисунков, определение соответствия рисунков требованиям пунктов 4.1 – 4.7 настоящего Положения.
II этап Конкурса 16.11.2021 определение победителей Конкурса согласно номинациям и возрастным категориям по итогам заседания Конкурсного комитета (возможно изменения даты проведения заседания конкурсного комитета).
III этап Конкурса награждение победителей Конкурса, которое состоится 25.11.2021.
О том, как выглядит ЖКХ в глазах детей, традиционном творческом конкурсе и ЭКОуроках расскажет Министр жилищно-коммунального хоязйства Московской облсти Антон Велиховкский сегодня, 11 октября, в 22:02 по телеканалу «360 НОВОСТИ», смотрите онлайн с любых устройств по ссылке: https://360tv.ru/air/news/ или по центральному телевидению на 52 кнопке.
С подробной информацией по Конкурсу можно ознакомиться в Положении о проведении Московского областного конкурса рисунков «ЖКХ глазами детей» (Приложение 1), либо позвонить по телефону: 8 498 602 01 31, доб. 55836.
Источник: http://inprotvino.ru/novosti/zhkh/v-moskovskoy-oblasti-startoval-konkurs-detskih-risunkov-zhkh-glazami-detey
После завершения первой страницы пошагового рисунка, который учит детей, как сделать базовую форму круга и как разделить свою страницу, затем переходите к следующему шагу, обучая их рисовать картинку в каждой коробке, используя форму, которую они только что научились делать.
Продемонстрируйте по одному шагу каждой картинки и часто проверяйте, все ли дети успешны.Расположите учащихся так, чтобы вы могли видеть каждый детский листок с того места, где вы стоите и демонстрируете, чтобы вы могли быстро помочь ребенку, который нуждается в помощи. Когда вы демонстрируете каждый шаг на большом листе бумаги или доске, скажите что-нибудь вроде этого:
«В первом квадрате нарисуйте круг примерно такого размера – это нос. Над ним поставьте 2 маленьких кружочка – это глазки. Давайте улыбнемся счастливой.
Положи сюда войлок, спускайся, поднимайся. Обведите вокруг него большой круг вместо головы. Закончите с круглыми и круглыми волосами… Вы сделали мальчика или девочку… »
В следующем ящике…
«Сделайте большой круг в нижней части коробки.Сверху нарисуйте круг поменьше. Сделайте круг поменьше на вершине этого круга … покажите каждый шаг. Нарисуйте два круга вместо глаз, линию для морковного носа (треугольники появятся позже) на верхнем круге. Вы слепили снеговика.
В следующем ящике…
«Нарисуйте маленький кружок в середине следующего квадрата. Сделайте вокруг него больший круг … Сделайте еще больший круг вокруг этого ». Показывать только один шаг за раз и проверять, что все дети успешны. Подставьте под него длинную палку.Вы сделали леденец.
В последнем ящике…
«Составьте ряд кругов, убедившись, что все они соприкасаются. Нарисуйте два круга вместо глаз на первом (отличное время, чтобы учить порядковые числа, первое, второе, третье…). Сделайте много маленьких кружочков под гусеницей вместо ног. Теперь вы сделали гусеницу ».
Позже в этом году студенты озвучивают слова группой и печатают их в полях рядом с рисунком.
Шаг 4: Завершите изображение
Далее, квадраты, прямоугольники, треугольники и зигзаги…
Сейчас я работаю над портретом моей племянницы Фрэнсис.Вообще-то она мне не племянница. Она дочь двоюродной сестры моей жены, что, как мне кажется, делает ее моей двоюродной сестрой, когда-то удаленной … Но я не уверен.
В любом случае, я решил нарисовать ее по нескольким причинам: потому что я подумал, что это было бы хорошо сделать для Фрэнсис и ее родителей, потому что у меня уже была отличная фотография с ней, и, что наиболее важно, потому что она одна из них. моих любимых людей. По всем этим причинам я с нетерпением ждал возможности покопаться в этом рисунке.
Но мое волнение быстро улетучилось, когда я поняла, насколько сложно рисовать детей.У меня есть некоторый опыт рисования портретов – я давно потерял счет, сколько лиц людей нарисовал за эти годы, но это много, и я не помню, чтобы у меня возникали такие большие проблемы с тех пор, как я был студентом. Это было неприятно, потому что я знаю Фрэнсис, что – во всяком случае – должно облегчить рисование ее подобия … Разве не так?
Возможно, нет. Иногда знание своего объекта может затруднить достижение сходства , потому что вы собираетесь обратиться к более жесткому критику – даже небольшие ошибки будут более заметны для вас, когда вы хорошо знакомы с лицом, которое рисуете.Но проблема была не в этом. Проблема здесь в том, что Фрэнсис такая юная .
Раньше я никогда толком не пробовала рисовать детей. На самом деле, я никогда не пробовал рисовать кого-то моложе 20 лет или около того (или любого другого возраста, когда люди начинают работать моделями). Все мои рисунки с натуры делались либо в школьной среде с профессиональными моделями, либо в моей собственной студии рисовальных друзей – никому из них не исполнилось 20 лет.На этом снимке Фрэнсис 5 лет, что дает огромную разницу в на .
«И что?» Я слышу, как вы спрашиваете. «Лицо – это лицо. Какая разница, сколько ему лет? » Я тоже об этом подумал, когда писал этот портретный рисунок, но оказалось, что возраст имеет значение. Почему? Потому что многие ориентиры, которые я ищу на пожилых людях, просто не так заметны, когда рисую детей. На этом снимке у Фрэнсис все еще много детского жира, который похож на плотное облако над ее нижней челюстью, верхней челюстью, скуловыми костями, лицевыми мышцами, такими как жевательные мышцы, и модиоли в уголках рта.На их месте мягкое, рыхлое пространство на ее щеках, где поверхностные формы сливаются воедино почти незаметно.
И все же они все еще там. Неспособность учесть их на каком-то уровне приведет к чрезмерно упрощенному, пластичному, похожему на манекен виду рисунку, который никогда не будет выглядеть совершенно правильным, даже при рисовании детей. Надо описать, что это за структура . Но если я переусердствую с этими частями лица – пусть даже немного – я заставлю Фрэнсис выглядеть постаревшей и изможденной, как жуткий ребенок-тролль, проводящий слишком много времени на солнце.
Это тонкий баланс, который требуется при рисовании детей – достаточное описание форм, покрытых детским жиром, без чрезмерного выполнения этого и добавления лет износа на лицо 5-летнего ребенка. Думаю, я приспособился, и теперь мне нравится этот портретный рисунок, но какое-то время это было сложно. Подобные неожиданные вызовы – часть того, почему после многих лет работы я все еще заинтересован в создании рисунков.
Многие дети легче запоминают язык, когда они учатся с помощью творческих занятий, таких как рисование, раскрашивание и рукоделие.
Наши экзамены для молодых учеников призваны сделать изучение языка приятным. Они включают в себя веселые и приятные занятия, такие как рисование, раскрашивание и беседу, которые идеально подходят для мотивации детей к обучению.
Любое увлекательное и творческое изучение языка, которым ребенок занимается дома, поможет. Помните нашу философию для молодых учащихся:
(Одна из двух работ размером с плакат, которые Майя заполнила спиралями вчера после школы.)
Ладно, после всей суеты, я подумал, что должен хотя бы поделиться некоторыми рисунками, которые Майя делала с самого начала детского сада.
Изменение в ее стиле рисования от K до настоящего времени (почти два месяца спустя) отмечено и произошло почти сразу. Она повторяет одни и те же символы снова и снова, и, как другие отмечали в отношении рисунков своих детей, рисунки Майи стали намного проще.
Трудно не волноваться! Не только о ее творчестве, но и об общем влиянии школы.
Но ваши комментарии за последние два дня очень помогли. Многие из вас разделяли мои собственные опасения и говорили о подобных изменениях, через которые прошли ваши дети в этом возрасте, а другие заверили меня, что это может быть нормальным изменением (особенно для девочек) и что это этап (надеюсь !!), который можно проработать.
(Деталь спиралей и сердец. Обратите внимание на изменение сердечек слева направо после того, как я спросил ее, сколько разных видов сердец она может нарисовать.Спасибо за предложение, Вера!)
Я собираюсь поделиться несколькими отрывками из множества замечательных комментариев, которые люди оставили за последние пару дней.Вот что сказала Джули Лиддл (из Art in Hand):
Короче говоря, я думаю, что то, что вы видите в школе, является отражением социального феномена / феномена развития. Ее креативность все еще присутствует, и она найдет выход в большом количестве, потому что основа ТАК ТАМ, НО она сейчас в том возрасте, когда она замечает сверстников, соединяется с ними и идентифицируется с ними.Ее орбита растет, поэтому она больше не отождествляет себя со своей творческой мамой (извините!)….
Но это интересное явление среди девочек этого возраста, в частности, что они, кажется, хотят быть похожими друг на друга и рисовать, как друг друга. Я ВСЕГДА вижу эти подходящие рисунки радуги / цветка / сердца девочками со 2-го класса (и, конечно, я их скорее ненавижу). Мальчики, похоже, не проявляют такого же желания соответствовать, но я полагаю, что это соответствует тому, как девочки играют … они хотят ладить, решать дела, как другие, и нравиться им, и я думаю, что эти стереотипные рисунки тех «Симпатичные / милые» образы – все часть этого желания.
(Некоторые из множества сердечных цветов, которые Майя нарисовала в последнее время)
МэриЭнн Ф. Коль, выдающийся автор искусства, сказала:
Детям очень хорошо и очень естественно копировать любимых персонажей из своих книг и из своей жизни. Я рисовал Маленькую Лулу и Призрака Каспера повсюду. Я люблю это! Попробовать себя в копировании или подражании – это часть искусства. Многие студенты-художники в университетах часами пытаются нарисовать работы великих мастеров, и от них требуется делать это в качестве учебы.Это не значит, что они хотят просто копировать, это инструмент для обучения.
Предоставление Майе свободы исследовать искусство во всех его формах – отличный комплимент вашей способности позволять Майе в некоторой степени самообразовываться с вашего благословения на ее попытку.
(Больше цветов сердца!)
Сара, учитель рисования, сказала:
В своих детских садиках я замечаю, что многие символы и идеи копируются у друзей. В этой ранней школе все дело в отношениях, и определенно нередко дети «примеривают» стиль своих друзей.Я помню, как в детстве делал то же самое.
(Повторение спиралей и фигурок в сочетании со словами, скопированными со Starfall.com)
Джули Л., бывшая воспитательница детского сада, сказала:
Я часто видел подобное копирование в классе. Я могу вам сказать, что это выходит за рамки картинок, которые рисуют дети. Я думаю, что в контексте детского сада, который является отправной точкой для детей, чтобы развить понимание большого мира, для них ценно и важно исследовать копирование других.Я думаю, что для них в равной степени, а может быть, и более важно, чтобы они много говорили со взрослыми о том, кто они как личности. А также о силе, которая исходит от того, что люди разные.
(Повторение смайлов в сочетании с творческим использованием ленты и вырезанной бумаги на картонной основе.)
И, наконец, что не менее важно, Олугбемисола сказал:
У меня были те же переживания и проблемы, когда моя дочь пошла в детский сад, но склонность копировать или рисовать, как ее сверстники, кажется, проходит (она только пошла во второй класс, и я заметил, что она снова начала черпать вдохновение из своего собственного воображение).И в то время она продолжала заниматься множеством других независимых и уникальных художественных работ (вырезанием из бумаги), на которые было интересно смотреть.
Еще раз спасибо за все ваши комментарии!
Хотя я все еще в некоторой степени обеспокоен, мне также очень интересно наблюдать за изменениями, которые происходят в Майе и ее рисунке. Чем больше я вижу, тем больше хочу узнать. Я думаю, что однажды (возможно, когда Дафна подрастет), я могу заглянуть в аспирантуру по дошкольному образованию…
Повествовательное измерение, которое является обычным явлением в детском спонтанном рисовании, было почти проигнорировано в недавнем психологическом исследовании детского рисунка.Внимание сосредоточено на том, как дети представляют статические объекты. В этой статье рассматривается вопрос: как дети решают задачи по изображению событий и их последовательностей? Предлагается каталог из десяти повествовательных типов, учитывающих как пространственное расположение, так и детские замыслы, многие из которых не находят графического выражения. Дан обзор психологической и художественной учебной литературы, а также взяты иллюстрации из тематических исследований автора. Десять типов повествования: графическое действие, физическое действие, наложение, отдельный объект, повторение, сопоставление, графическое событие, графическое событие последовательности, одновременное графическое событие и комикс.
Информация о журналеVisual Arts Research предоставляет форум для исторических, критических, культурных, психологических, образовательных и концептуальных исследований в области изобразительного искусства и эстетического образования. Необычный по своей длине и широте, VAR обычно публикует 9–12 научных статей на каждый выпуск и остается верным своей первоначальной миссии – предоставлять площадку для решения как давних исследовательских вопросов, так и традиций, а также возникающих интересов и методологий.
Информация об издателеОснованная в 1918 году, University of Illinois Press (www.press.uillinois.edu) считается одной из самых крупных и выдающихся университетских издательств страны. Press публикует более 120 новых книг и 30 научных журналов каждый год по множеству предметов, включая историю Америки, историю труда, историю спорта, фольклор, еду, фильмы, американскую музыку, американскую религию, афроамериканские исследования, женские исследования и Авраама. Линкольн.The Press является одним из основателей Ассоциации прессов американских университетов, а также History Cooperative, онлайновой коллекции из более чем 20 журналов по истории.
Ваши дети задаются вопросом, что рисовать? Получите этот список подсказок для рисования и забавных вещей для детей!
«Мама, что мне делать?»
«Ну, ты любишь рисовать. Почему ты ничего не рисуешь? ”
«Хорошо… Что я могу нарисовать?»
В какой-то момент у вас, вероятно, был подобный разговор со своими детьми.Даже самые креативные из детей – да, даже самые креативные из взрослых – иногда испытывают трудности, глядя на чистый лист бумаги и решая, что с ним делать. Я делаю.
Вот здесь и пригодятся задачи по рисованию и ежедневные журналы рисования, и это только начало. У них есть и другие преимущества.
Однако большинство проблем предназначены для взрослых художников, и я хотел составить список забавных вещей, которые могли бы рисовать дети. Составляя его, я думала о том, что может вдохновить моих детей.
Им нравится мечтать и фантазировать о роботах, драконах и о том, что они могут делать, когда вырастут.Итак, многие из подсказок в этом списке связаны с воображением фантастических сценариев и превращением их в картинки.
Некоторые другие идеи рисования для детей предлагают попробовать определенную технику, например, попробовать буквы, ограничить цвета или использовать образец. Одна из задач даже побуждает молодых художников выйти на улицу и нарисовать что-нибудь на природе!
Наконец, пара задач предлагает сделать лабиринты или картинки из точек. Многим детям нравится собирать их в книжки-головоломки, но здесь им предлагается сделать свою собственную версию, а затем найти кого-нибудь, кто будет заинтересован в ее завершении.
Вы можете прочитать все задачи ниже. Затем, если вы хотите загрузить версию с высоким разрешением для печати, она будет доступна бесплатно в конце сообщения.
Приведенные ниже предложения включают партнерские ссылки на Amazon.
Prismacolor Premier считаются лучшими многими профессиональными художниками. Но неважно, что ими могут пользоваться только профессионалы – пару лет назад я подарила своему семилетнему сыну, который любит рисовать, пачку из 72 карандашей, и с тех пор он ими пользуется. .Они мягкие, яркие и имеют большое разнообразие цветов! Для более молодых художников большие карандаши Lyra также являются хорошим выбором.
Гелевые палочки рисуют кремово-масляно-пастельным способом, а добавление воды создает эффект акварели. Поскольку они сделаны на водной основе, они легко очищаются. Они очень яркие, но, по нашему опыту, невозможно создать очень подробные изображения с их помощью. Тем не менее, это очень весело для экспериментов, а белая гелевая палочка создает очень толстый слой, поэтому они хороши для цветной бумаги.И мой муж, и моя трехлетняя дочь их большие поклонники!
РучкиSakura Pigma Micron – это мои рекомендации для тех, кто любит рисовать тушью – черно-белые иллюстрации, каллиграфию, зентанглы и т.д. использовал их! Имея большой диаметр, они могут создавать как тонкие, так и толстые линии и прекрасно сочетаться с карандашами, акварелью и акрилом. Если вы хотите рисовать белым на черном, ручки Sakura Gelly Roll отлично подходят для этого.
Маркеры Staedtler Dual-Tip, ручки Paper Mate Flair Tip также являются одними из наших любимых принадлежностей.
А как насчет альбомов для рисования? Нам нравятся альбомы Canson XL, но, честно говоря, мы часто используем бумагу для печати для детских набросков.
Приглашения для рисования – это незавершенные рисунки, которые приглашают молодых художников завершить их. Они великолепны в самых разных сценариях! Получите пакет из десяти бесплатных подсказок по рисованию, которые можно распечатать здесь.
Если вы хотите попробовать что-нибудь в образовательном процессе, попробуйте подсказки для рисования животных! Дети откроют для себя забавные факты о животных и создадут пятнадцать картинок на научную тематику.
Нарисуйте недостающие половинки подсказки, которые нравятся моим детям – мы нарисовали насекомых, цветы, достопримечательности и транспортные средства. Они также хороши для объяснения концепции симметрии.
Чтобы получить больше занятий, сочетающих математику и искусство, попробуйте бесплатную распечатанную игру Robot Math. Бросьте кубик и посмотрите, какого робота вы нарисуете.В этой игре дети учатся рисовать, работая над простой геометрией – рисованием фигур и распознаванием. Monster Math делает то же самое с числами и монстрами!
Ведение дневника природы – забавное хобби для тех, кто любит рисовать, рисовать и рисовать. С помощью этого бесплатного печатного журнала дети начнут вести дневник о природе, выполнив десять творческих задач. Это идеальное занятие STEM для детей, поскольку оно побуждает их выходить на улицу, научно исследовать природу, а затем художественно записывать свои природные находки!
А пока вы на улице, попробуйте нарисовать на листьях.
Ваши дети любят пазлы? Они могут создавать свои собственные с помощью этих простых подсказок для рисования головоломок!
Говорят, на формирование привычки уходит 21 день. Начните вести 21-дневный дневник к Детство 101 и выработайте привычку регулярно писать дневник и рисовать!
Дети любят сюрпризы. Они будут глупо хихикать, создавая этих неожиданных сложенных существ, созданных с помощью Craft Whack .
Иногда обычные вещи могут стать источником вдохновения для рисования – попробуйте использовать помпоны, наклейки от Simple Everyday Mom , камень (Magamerlina) или пряжу (Picklebums).
Внутри доступны три версии: одна с цветными карандашами, как показано выше, одна с акварельными брызгами, как показано ниже, и одна черно-белая, для экономии чернил.
Спасибо за чтение!
Почти у каждого класса есть бесплатный видеоклип «Предварительный просмотр класса».Это даст вам представление об инструкторе и навыках или проекте, которые вы изучите в классе. Кроме того, вкладка «Обзор» содержит подробное письменное описание класса. Кроме того, у каждого Классного Урока есть краткое письменное изложение его содержания, включая продолжительность каждого видео Урока. Наконец, на вкладке «Бонусные материалы» вы можете увидеть, какие дополнительные элементы включены в видео-класс – обычно включается один или два ресурса PDF для печати. Вы получите хорошее представление обо всем содержании Класса, просмотрев эти различные элементы.
Точно нет. Любой может приобрести Класс без обязательства Премиум-членства. Когда вы нажимаете кнопку «Получить доступ к классу» в верхней части страницы класса, вам будет предложено несколько вариантов покупки. Один из таких вариантов – приобрести Класс самостоятельно. Тогда вы станете владельцем Класса и будете иметь к нему постоянный доступ в своей учетной записи Craftsy, независимо от того, являетесь ли вы Участником или нет.Однако имейте в виду, что в качестве преимущества членства Craftsy Premium вы будете иметь доступ ко всем классам на сайте Craftsy, пока ваше членство действительно.
Сначала вы должны решить, что вам нужен класс. Перед покупкой просмотрите видеоролик «Предварительный просмотр класса» и различные письменные описания класса и каждого урока, чтобы иметь хорошее представление о содержании класса.Когда вы будете готовы приобрести и получить доступ к классу, просто нажмите «Получить доступ к классу» (или он может отобразить «Купить в собственность») и продолжить. Вам будет предоставлена возможность присоединиться в качестве премиум-члена Craftsy, что даст вам доступ к этому и всем другим активным на тот момент классам на протяжении всего срока вашего премиум-членства, или приобрести только этот один класс, к которому у нас будет доступ. вечно.
После оплаты вы можете получить доступ / просмотреть свой класс, перейдя в раздел МОЙ АККАУНТ на Craftsy.В МОЕЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ появится раздел с надписью «Мои классы», содержащий ссылку для просмотра видео вашего класса и доступа к любым включенным Бонусным материалам. Вы можете посещать свой курс столько раз, сколько захотите, и вы никогда не потеряете доступ к информации своего аккаунта. Просто не забудьте войти в систему, чтобы получить доступ к МОЕЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ. Кроме того, если / когда вы являетесь квалифицированным премиум-участником, у вас будет доступ ко всем активным на тот момент классам. В этом случае вы не найдете все классы в своей учетной записи MY ACCOUNT, но вы можете просто посетить любую страницу класса и посмотреть видео (убедитесь, что вы вошли в систему как премиум-член).
Нет. Любой приобретенный вами Класс всегда будет вам доступен. Вы можете просматривать свой класс в любое время, и вы можете просматривать отдельные уроки в любом порядке.
Нет. Вы можете просматривать любой приобретенный вами курс столько раз, сколько захотите и когда захотите – и вы никогда не потеряете доступ.Если вы являетесь участником Craftsy Premium, у вас будет доступ к этому классу и ко всем остальным, пока ваше членство действительно.
Без проблем. Все новые модели смартфонов или другие мобильные / планшетные устройства с подключением к Интернету могут воспроизводить видео Класса. Просто войдите в систему на Craftsy.com, чтобы просмотреть любой курс, который вы купили или к которому у вас есть доступ, если вы являетесь пользователем Craftsy Premium.
Пока вы не приобретете класс или не станете профессиональным премиум-участником, бонусные материалы класса (любые материалы для загрузки в формате PDF и т. Д.) Будут недоступны. После того, как вы приобретете Класс или станете участником, каждый отдельный бонусный элемент станет доступным, просто щелкнув по каждому элементу. Вы найдете эти элементы на вкладке «Дополнительные материалы» под основной рамкой просмотра класса.Как и в случае с видео класса, вы можете получать доступ к бонусным материалам столько раз, сколько захотите, или также можете их распечатать.
После того, как вы приобретете класс или станете профессиональным премиум-участником, у вас будет возможность разместить вопрос, комментарий или совет в области обсуждения класса. Вы найдете вкладку «Обсуждение класса» прямо под видеокадром класса. Это не «живой чат», но эксперт в предметной области ответит на заданные вопросы.Ответы могут быть не от настоящего инструктора класса. Вы сможете увидеть вопросы и комментарии всех участников класса, чтобы принять участие в этом виртуальном диалоге с другими людьми, которые просмотрели курс и готовы поделиться советами, ответами или идеями.
Для любого элемента Бонусных материалов, который является загрузкой в формате PDF, да, вы можете. На вкладке «Бонусные материалы», прямо под видеокадром класса, просто щелкните значок / кнопку любого из дополнительных элементов класса, которые вы хотите, загрузите ресурс и распечатайте его на своем локальном принтере.
Видеоконтент вашего класса лучше всего подходит для просмотра на устройстве, произведенном в последние несколько лет, с хорошим широкополосным доступом в Интернет или Wi-Fi (без коммутируемого доступа). Мы также настоятельно рекомендуем использовать последнюю версию Firefox, Safari, Chrome или Edge в качестве интернет-браузера. Рекомендуемое разрешение экрана 1024 x 768 или больше.
Да, конечно.Несмотря на то, что у вас будет возможность просматривать все видео и загружать любые бонусные материалы, у нас есть 100% гарантия возврата денег для любого класса, который вы приобретаете на условиях ала-карт (покупка в собственность).