Капустник на день учителя сценарий смешной – Сценарий капустника для учителей “Жить зорово” !!!

Сценарий капустника для учителей “Жить зорово” !!!

Сценарий «Учительские посиделки»

Учительские посиделки «Жить здорово»

-Звучит марш:

Ведущий 1: Добрый вечер, страна!

Ведущий 2: Да, действительно, у нас прекрасный, добрый вечер. Посмотри, какие все сидят добрые и весёлые.

Ведущий 1: Это что там за марш?

Ведущий 2: Да это наши учителя почую конец года решили вместе отдохнуть и повеселиться.

Ведущий 1: Класс!

Выход учителей: МО нач школа

Командир: Отряд! Стой! Равнение на зал!

1.Уменя растут года,

Стало мне семнадцать.

Где работать мне тогда,

Чем мне заниматься?

2.Вставай, иди, гудок позвал,
и мы приходим на базар,

торгуй, не спи, общайся,

Быстрей обогащайся!

3.Челноку хорошо,

А брокеру –лучше,

Я бы в брокеры пошёл,

Пусть меня научат.

Сработать деньги мудрено,

Сначала ты берёшь бревно.

И покупаем-продаём!

Лопатой денежки гребём!

4.Брокером хорошо,

рэкетиром лучше.

Я бы в мафию пошёл,

Пусть меня научат!

У меня крутая стрижка,

И одет я по фирме,

Накачал стальные мышцы,

И никто не страшен мне!

5.Рэкетиром хорошо,

А моделью лучше!

Я в модели бы пошла,

Пусть меня научат!

Мне не надо напрягаться,

Знать одно лишь-улыбаться,

В форме талию держать,

Потом доллары считать!

6.Быть моделью хорошо,

А в стриптизе лучше,

Может лазать на шесты

Меня физрук научит?

Я по сцене покручусь,

Может и озолочусь!

7.Ну, в стриптизе хорошо,

А депутатом лучше!

Я в парламент бы пошёл,

Пусть меня научат.

Стану в Думе заседать
и законы принимать,

Буду жить на новой даче,

В «Мерседесе» разъезжать!

8.Депутатом хорошо,

А педагогом лучше,

Я б учителем пошёл,

Пусть меня научат.

Вставай, иди, звонок зовёт,

Веселье-не заплачешь,

И ты всегда в кругу детей,

Вот только мало платят.

Ведущий 2: Дорогие коллеги мы сегодня поговорим о школе и в шутку и в серьёз.

Ведущий 1: На нашу горячую линию поступила следующая информация:

В программу обучения в новом тысячелетии будут внесены дополнительные предметы:

  • химия органически не перевариваемая;

  • физика мягкого тела;

  • история КПСС в анекдотах;

  • английский с сурдопереводом;

  • будущему брокеру – алгебра на пальцах.

Ведущий 2:  Все эти предметы будут включены в промежуточную и итоговую аттестацию половой зрелости.

Ведущий l-й: Не для кого ни секрет, что без школьного учителя не было бы и учеников. И наоборот: что делали бы несчастные дети, с горящими от жажды знаний глазами, если бы их не кому было учить?

Ведущий 2-й: Итак, мы не можем обходиться друг без друга, все мы единое целое, но каждый из нас имеет свое, неповторимое лицо.

Ведущий l-й: Послушайте данные Статистического Отдела из школы – № 46.

(Выходят учитель и ученик) МО русск яз

Учителя об учениках:

Если школьников взять сто процентов, и затем поделить их конкретно, то:

15 из 100 – хулиганы и еще 25 пофигисты;

10 -это стабильно – болваны; 5 -способные, но эгоисты;

28 –лентяи; 5 – обманщики и негодяи.

10 – вовсе ни мясо, ни рыба: уж пришли на урок, так спасибо…

5 % выходит в остатке – вот поэтому в школе несладко.

Ученики об учителях:

Если всех на земле педагогов оценить справедливо и строго, то:

Считаем процентов 15 – очень нервные и психопаты, а еще 18 – фанаты: им бы только в тетрадках копаться.

19% – капралы, круче строят нас, чем новобранцев, а еще 25 – доставалы.

Ну а 8 – так просто – заслуженные учителя.

Плюс 15 -ни мясо, ни рыба: уж пришли на урок – так спасибо.

Ничего не выходит в остатке – вот поэтому в школе – несладко.

Ведущий l-й: Да, много проблем в современной школе. Не так то просто поддерживать там благоприятный психологический климат.

Ведущий 2-й: Директору, завучам, одним словом – администрации иногда приходится “попотеть”.

Администрация

Алло, алло!
-Вот наказанье!
-Вас беспокоит гороно.
Вы план по самовоспитанью
Должны нам сдать давным-давно!

Я ожидаю указаний снова,
И к чёрту личные дела!
В нём сто страниц и диаграммы,
И все учебные программы,
А в остальном, высокое начальство, 
Всё хорошо, всё хорошо!

-Алло, алло, туда ли я попала?
Звонит санастанция, скажи
Вы отчитайтесь по журналам,
Проведены ль инструктажи?

-Всё хорошо, я записала

Про язву, грипп, холеру, СПИД
Что-что? Опять? Неужто мало?
Тогда добавим гепатит!
Не сомневайтесь, всё в порядке,
Мы даже делаем зарядку,
Ведь наш девиз – в здоровом теле
И дух здоровый должен быть!

-Равняйся, смирно! Это срочно! 
Майор милиции звонит
Сказать должны вы очень точно, 
Кто в этот час ещё не спит!

_Всё хорошо, едва ли лучше будет
Я постаралась, как могла
Когда-нибудь «Спасибо» скажут люди!
Всех по домам разогнала!
Все дискотеки обошла я-
Моих там нет. Я точно знаю!
Но я хочу домой – там муж и дети! –
А в остальном всё хорошо!

-Как хорошо, что вы не спите!
А мы проводим соцопрос
Ну, как ваш день прошёл, скажите,
Ответьте прямо на вопрос

_ Ну, вот, опять мне нет покоя!
А вам неймётся, я гляжу
Кошмар, да что ж это такое?!
Хотя извольте, расскажу

-От знаний я вхожу в экстаз
И становлюсь умнеё в сто раз
-Уже три ночи не спала,
И к чёрту личные дела!

-Какие надо – ты скажи,
Я проведу инструктажи
-Я постаралась, как могла,
Всех по домам разогнала
_-Здесь не поможет и ОМОН
Не будет штурм, так будет шмон!
-А завтра день, и он ничуть не лучше,
А в остальном всё хорошо!

Ведущий 2 Но, несмотря на их старания, многие учителя страдают целый год.

Ведущий l-й: Да, страдать им порой доставляет удовольствие – был бы повод. В школе № 46 страдают парами, группами, поодиночке. И даже целым коллективом – что поделать – ведь подавляющее большинство педагогов женщины, и это их стихия.

“Учительские страдания”. МО математиков

Частушки

Я не знаю, как мне быть,

 Сколько можно мучиться.

 Я хочу детей учить,

 Да они не учатся.

 Я диктант продиктовала,

 Очень торопилася,

 Как работы прочитала,

 Так и прослезилася.

На урок иду я смело,

 Не боюсь учеников.

 Если брошу это дело –

 Будет больше дураков.

На горе стоит сосна,

Под горою вишня.

 Наша школа хороша!

И фасадом вышла.

Перед школой трын-трава,

Не растут цветочки

 Хоть их сеют каждый год

В этой модной точке.

Утром в школу прихожу

Свежая, холёная.

А из школы ухожу

Синяя-зеленая!

Утром в школу я иду:

Кудри так и вьются!

Семь уроков отведу –

Ноженьки не гнутся!

Ходит завуч, ходит завуч,

Ходит, улыбается.

Ой, боюсь, что не к добру:

Взбучка намечается.

Я зарплату получала.

Сто покупок намечала,

 Принесла её домой,

Нет покупки ни одной.

Восемь бед – один ответ!

Я пойду на педсовет!

Пусть меня там все ругают,

Страха я давно не знаю!

Мы отчеты заполняем

 Аж с утра до вечера.

 Ну, а больше в нашей школе

 Вроде делать нечего.

Ах, вы педагоги наши!

Ну и стойкий же народ!

Ни болезни, ни напасти –

Ничего нас не берет

Ведущий 2 Учитель! Чтоб без нервов жить,
Смотря на детские проказы,
С зарплатой можешь ты не быть,
Но с юмором дружить обязан.

Ведущий 1: Мы провели исследования на тему «Нормальный ли я?» и попытались ответить на вопрос, почему я работаю в школе. И, вот, что у нас получилось.

  • – У меня три причины, по которым я люблю свою работу…
    – Июнь, июль, август…

  • Нормальный ли я?

  • Учебный год, как беременность – длится 9 месяцев, а тошнить начинает со 2-ой недели…

  • Нормальный ли я?

  • Прошу директора послать меня на курсы повышения зарплаты.

  • Нормальный ли я?

  • Совет министра образования учителям:
    – Хотите увеличить свою зарплату вдвое? Положите ваши деньги перед зеркалом!

  • Нормальный ли я?

А спонсор нашей школы – энтузиазм!

Ведущий 2

Диагностическое исследование показало, что в сфере образования 99,9% учителей нуждаются в помощи психолога. Жить здОрово! А здорОво жить еще лучше!

Ведущий 1

Своими мыслями по этому поводу поделится школьный психолог. Итак, «Советы психолога». МО Ест наук

     Наш сегодняшний разговор убедит Вас: если хотите быть здоровым – идите работать в школу! Современная школа является настоящей кузницей здоровья, как для учителей, так и для преподавателей и даже для педагогов.
     Основной оздоровительной процедурой в школе является урок. Уже один урок поможет Вам забыть обо всех своих неприятностях, заставит почувствовать естественную человеческую радость от того, что Вы после него остались живы и, возможно, невредимы. А если в день у Вас не один, а, скажем, пять или шесть уроков, то чувство радости перейдет просто в счастье!

     Чем больше времени Вы проводите в школе, тем меньше возможностей у Вас питаться, что, с одной стороны, помогает Вам сохранить фигуру, а, с другой стороны, является лечебной процедурой, поддерживающей Ваше здоровье на современном научном уровне. Отсутствие учительского туалета разовьет в Вас выносливость и неприхотливость, а сумки с тетрадями, которые рекомендуется носить ежедневно, помогут сохранить хорошую спортивную форму.
     Пожалуй, лишь один совет можно было бы дать для дальнейшего укрепления здоровья педагогического коллектива: парьте ноги на переменах после того, как от ответов учеников у Вас мороз пройдет по коже!
     Итак, берегите свое здоровье! Идите работать в школу! Жить здорово!

Ведущий 2

Итак, согласно советам психолога, мы должны беречь здоровье, поэтому каждый учитель должен иметь свой персональный набор . Жить здорово друзья

МО истории

Сценка Рабочий набор учителя. 

На сцену выходят несколько учителей, участвующих в разыгрываемой сценке. 

1 учитель (стоит в противоударной каске): 
Детей люблю, друзья, всегда, 
Но зная их приколы, 
Я защищаюсь иногда 
И накрываю голову. 
Ведь пригодятся им не раз 
Учителя мозги, 
И потому вхожу в свой класс 
Я, страху вопреки! 

2 учитель (стоит, обнимая противогаз): 
Вот это мой противогаз, 
Лишь с ним могу зайти я в класс! 
Я химию веду сто лет, 
Но все равно – покоя нет! 
То здесь взорвут, то там взорвут, 
И не пройдет пяти минут! 
В противогазе я сижу, 
И в нём детьми руковожу! 
3 учитель (держит кулёк с конфетами): 
Растил я имидж добряка. 
Ведь знал всегда наверняка, 
Что детки любят шоколад, 
И я – в любимцах у ребят 
Не только знаньями кормлю, 
Ведь от души детей люблю. 
Тому, кто выучил урок, 
Всегда даю конфетку в рот!
4 учитель (держит футбольный мяч): 
На физкультуре, без труда, 
Порядок будет навсегда! 
Упал, отжался сотню раз, 
Потом ползи в свой пыльный класс! 
5 учитель (держит классный журнал): 
А у меня ответ простой, 
Директор школы пред тобой! 
И если только захочу, 
Из школы мигом исключу, 
Читают дружно ребятишки 
Все заданные в школе книжки! 

Ведущий 1
Да, нелегко найти подход, 
Вот так живём весь школьный год: 
Кто смог прикрикнул и заставил, 
А кто не смог колы поставил. 

Ведущий 2
Но нужно помнить, что ребята 
Еще, конечно, маловаты, 
Добрее быть, иметь терпенье, 
И справимся мы, без сомненья!

Ведущий 1

Ох как славно сегодня мы здесь посидели!
И чаю попили, и песен попели.

Ведущий 2
Действительно, сколько у нас с вами хлопот:
Тетрадки, заданья, проверки. Забот – полон рот.

Ведущий 1
Да нашей профессией все мы гордимся,
И знаем когда-нибудь им пригодимся!

Ведущий 2

Но а сегодня перелистав известные тома
мы научились говорить красиво
словами Пушкина Макаренко Дюма
но разве только в этом наша сила?

Ведущий 1
И каждый час и каждую минуту
о чьих- то судьбах вечная забота
кусочек сердца отдавать кому то
такая брат у нас с тобой работа


Ведущий 2
Они порою знают больше нас
философы в 13 с половиной
мечтая забывают все под час
присев спиною к теплому камину


Ведущий 1
И если не решается вопрос
они спешат к тебя ища подмоги
устраивают жизненный допрос
хоть мы с тобою старина не Боги


Заключительная песня.

Когда простым и нежным взором
Глядят на нас ученики
Необычайным цветным узором
Вдруг расцветают небо и цветы

Веселья час и боль разлуки
Сегодня делим мы, друзья.
Давай пожмем друг другу руки
И в дальний путь на долгие года.

Пусть любят нас и слов не нужно,
Чтоб повторить все это вновь.
А нашу нежность и нашу дружбу
Мы пронесем сквозь годы, как любовь.

Веселья час и боль разлуки
Сегодня делим мы, друзья.
Давай пожмем друг другу руки
И в дальний путь на долгие года

Вот на этой оптимистичной ноте мы и закончим нашу встречу. Как же все-таки «Жить здорово», не смотря ни на что!

Кочерга Галина Николаевна, учитель математики, МБОУ СОШ № 46, г. Хабаровск. Страница 11

infourok.ru

сценарий капустника ко дню Учителя

Капустник ко Дню Учителя

«Любимые телепередачи на школьной сцене»

Начало. Звучит песня «Листья жёлтые»

Вед. И опять, в который раз, у старого школьного порога шуршит оголтелой листвой красавица-осень. И мы, слава Богу, опять здесь, и все вместе празднуем , пожалуй, самый замечательный праздник из всех существующих.

С Днём Учителя Вас, дорогие Учителя!

Вы никогда не задумывались, почему праздник этот не в конце мая (согласитесь, было бы логичней), а в начале осени? А вот классик знал ответ на этот вопрос…

Лирическая музыка

Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора!
Журналы есть, но не зоветТатьяна
Ругать за то, что их не сделали вчера.


Еще охота совещаться,
Делиться планами, идти на педсовет,
Хотя рецепта, как с детьми справляться
И раньше не было, да и поныне нет.


Еще на вас не злятся домочадцы,
Что не готов ни завтрак, ни обед.
Позволено дышать и изредка смеяться,
Начало года – двоечников нет!


Еще не надо тратить до копейки
Зарплату на плакаты,принтер, мел,
Шурупы, гвозди, рейки, веники, линейки –
Ты это, к счастью, в отпуске успел.


И завучи еще в поездке дальней,
И ласковы сегодня и вчера.
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора. 

Вед. Мы решили на этот раз отойти от привычных шаблонов и устроили вечер немного озорной, немного хулиганистый. Мы надеемся, что скучно уж точно никому не будет. Итак, вечер любимых телепередач на школьной сцене. И открываем мы его выпуском новостей.

Музыка (Свиридов «Время»)

В этом году, как видите, День Учителя в 7-ой школе начался, как и везде по России, с букетов цветов и конфет (видео: в кабинете учитель, заваленный цветами и бутафорскими коробками конфет ). Наш корреспондент передаёт. (репортаж)

Кор. Скажите, пожалуйста, с какими трудностями приходится вам сталкиваться в своей работе?

Марица Абрамовна: Ужасными. Эти окна меня доконали. Одни окна!

Вахтёр Юра: А меня двери – никто не закрывает за собой дверь.

Кор. Ну а требования как-то ужесточились в связи с ФГОС-ами?

Уч. Конечно…

Кор. А в остальном, прекрасный мой учитель?

Уч. Всё хорошо, всё хорошо!

Музыка «Здорово жить»

Вед. Споры о здоровом образе жизни не прекращаются вот уже десятки лет. Что есть учителю и что не есть? Есть ли вообще? Обо всём этом расскажут нам сегодня Елена Малышева и Герман Шейхович. Встречайте! (на музыке выходят Алла Конст. И Алан Юр.)

Малышева:Добрый день, мои дорогие! Как вы думаете, что в руках у Германа Шейховича под колпаком?

Зал предлагает варианты. Реплики экспромтом

Малышева: Даю подсказку. В ней содержится 1500 ккалорий, тугоплавкие жиры, эмульгаторы А 235, Е 147 и прочая химия. Герман Шейхович, прошу не подсказывать?

Варианты

Малышева: Каждодневное употребление этого вызывает пищевые расстройства, вздутие кишечника и отрыжку. И что самое страшное – задержку умственного развития.

Герман Ш. А потом вы удивляетесь, Марица Абрамовна, что дети не знают таблицу умножения.

Звучит барабанная дробь. Открывает колпак.

Малыш. Это пицца. Да-да, пицца из школьного буфета. Наш враг №1. Мы безжалостно отправим её в мусорный бак. Мы объявляем войну этому расплющенному колобку. Герман Шейхович, вы со мной?

Г.Ш. Вне всяких сомнений!

Мал.Тогда вперёд на штурм школьного буфета! (воинственно уходят под музыку)

Вед. Если пройтись по школьным коридорам, то можно услышать такие голоса, что сам Градский бы обзавидовался.

Музыка «Голос», видеозаставка

В 2 креслах сидят наставники, выходит Дмитрий Нагиев

Нагиев. Добрый вечер, мои … боюсь сказать кто… Вдруг обидетесь… Скажу просто: мои педагоги. Я, Дмитрий Гутиев, простите, Дмитрий Нагиев, опять буду коротать с вами этот вечер. Кстати, вас удивляет, почему так мало у нас наставников? Наставников-то хоть пруд пруди, а вот кресел в школе только 2. Но эти мелочи не могут нас отвлечь от главной интриги этого вечера: кто же пройдёт в финал?

А спонсор нашей программы Сбербанк России (достаёт огромную карточку) Сбербанк России … вам не придётся больше бегать по городу в поисках банкомата. Сбербанк России… всегда в нужном месте. Впрочем, от перемены мест сумма не меняется.

Песня Ирины Кубаловой

(наставники поворачиваются )

Градский. Песня исполнена с душой. Но вот верхние регистры западали, сказался уход Ваниева, Царахова и Калоева.

Билан. А по мне так очень. (подражает)

Нагиев. А не пойти ли вам на урок?

Градский. А вам?

Нагиев. А у нас рекламная пауза.

Реклама

Два учителя разговаривают.

1:Татьяна Леонидовна с утра темнее тучи.

2:А-а, хорошо, что ты мне напомнила, пойду спрошу: журнал тёмной пастой заполнять или светлой?

1:С ума сошла!

(2-ой учитель уходит, 1-ый в ужасе ждёт)

Голос за кулисами: Какая паста? Какая «Стабило»? Это не школа, а дурдом какой-то!

1:Ну как?

2: Говорит «Стабило»… А-а, про зарплату забыла спросить. (снова уходит)

Голос: Нет, она меня решила доконать сегодня. Откуда я знаю, я что похожа на Эллу!?

1:Же-лез-ные нервы!

2-ой выходит, несёт в руке блистер: Магний форте, и никакой стресс вам не страшен!

Вед. Помните, у Антона Павловича Чехова: «В человеке всё должно быть прекрасно: и одежда, и душа, и мысли». Понимаю, что тяжело одеваться на учительскую зарплату, но надо держать марку, чтобы тебе вслед не говорили: «Вон училка пошла». Как вы догадались, речь пойдёт о моде. Что актуально носить учителям в этом сезоне?

Видеозаставка «Модный приговор»

Дефиле учителей

Вед. Ах какой же учитель не любит быстрой езды. Светлана Леонидовна, это не к Вам. И какой же учитель не любит острое словцо. Из поколения в поколение передаются легенды об учительских перлах. Всяк педагог желает отточить своё мастерство (увы, чаще на учениках)

КВН-разминка

Продолжить фразы

1.Учителя структурного подразделения плачут ….(когда слышат арию «Фигаро здесь, Фигаро там» )

2.Дети, раскрыв рты и затаив дыхание, слушали учителя …(говорившего по 6 айфону)

3.Завхозу Сане перед школьным ремонтом приснился страшный сон …(будто все деньги, выделенные на ремонт, были потрачены на ремонт)

4.На уроке физики произошёл конфуз …( Ньютон, висевший на стене, заткнул уши, когда Течиев рассказывал его 1 закон)

5.Классному руководителю муж на день рождения подарил школьный дневник …(вот выдержки из него: «Срочно зайди домой, мы тебя уже неделю не видим», «Чистые носки кончились ещё позавчера», «5-ый день хлебаем кислый борщ, сколько можно?»…)

6.Учитель биологии обрадовалась, когда ей приснились мелкие членистоногие, думала, что к деньгам, (оказалось, к классному руководству в 5 классе)…

7.Если учитель на педсовете молчит, (….значит он заполняет классный журнал)

Реклама

Ученик: СВ. Владимировна! А в полугодии у меня что будет опять «2»?

Св.Вл. Почему «2»? – «4»

Уч. А в году «3»?

Св. Вл. Конечно же «5».

Уч. (радостно) Йес, йес! (Убегает)

Св. Вл. (наливает сок «Добрый») Коллеги, сок «Добрый»! Спешите делать добро!

Вед. Мы никак сегодня не можем обойти стороной канал «Культура». Классика жанра – сказка. Сказка – ложь, да в ней намёк, педагогам всем урок.

Потешная музыка

Сказка о царе Салтане

(переделка)

Три училки под окном

Говорили вечерком.

«Кабы я была царица, –

Говорит одна девица, –

Стимулирку, тысяч сто,

Я б назначила, а что?

И на весь крещеный мир

Закатила бы я пир».

«Кабы я была царица, –

Говорит ее сестрица, –

Стимулирку б, сотен две,

Я б накинула себе

И на весь бы мир одна

Наткала бы полотна».

«Мне же, вам

Признаться страшно,

Стимулирка не нужна-

Третья молвила сестра, –

Я б для батюшки-царя

Родила богатыря».

Только вымолвить успела,

Дверь тихонько заскрипела,

И в светлицу входит царь,

Стороны той государь.

Во всё время разговора

Он стоял позадь забора;

Речь последней по всему

Полюбилася ему.

«Здравствуй, красная девица, –

Говорит он, – будь царица

И роди богатыря

Мне к исходу октября.

(Конец четверти, однако)

Вы ж, голубушки-сестрицы,

Выбирайтесь из светлицы,

Поезжайте вслед за мной,

Вслед за мной и за сестрой:

Будет вам и стимулирка, премиальные, аванс

И зарплата тысяч сорок.

Загалдели сёстры тут:

-Премиальные, аванс-

Это слышали не раз.

-Цыц,- прикрикнул царь-отец,-

На уроки! Во дворец!

Царь недолго собирался:

В тот же вечер обвенчался.

Царь Салтан за пир честной

Сел с царицей молодой.

А потом честные гости,

Молодушки-хохотушки

Им исполнили частушки.

На горе стоит сосна,

Под горою вишня.
Наша школа хороша!

И фасадом вышла.

Деток мы весной ругаем,

На три буквы посылаем.
На какие, вам сказать?
На ЕГЭ! Пора бы знать!

 От девчонок-старшеклассниц
Строго требует дрескод,
А сама-то в платье мини
На урок опять идёт.


От цветов уж аллергия,

Зубы ноют от конфет,

Догадался бы хоть кто-то

Принести всем нам котлет!


Доконали мы химичку,
Принесла она табличку:
“Отличайте, сволочи
Кислоту от щёлочи!”

Утром в школу прихожу

Свежая, холёная.

А из школы ухожу

Синяя-зелёная!

 Ходит завуч, ходит завуч,

Ходит, улыбается.

Ой, боюсь, что не к добру:

Взбучка намечается.

Я в столовую пошла,
Ничего гам не нашла:

Два засохших пирога,

Ну а больше ни фига!

 

Восемь бед – один ответ!

Я пойду на педсовет!

Пусть меня там все ругают,

Страха я давно не знаю!

Я зарплату отдала

Своей дочке Аллочке

На нее она купила

Эскимо на палочке.

 

Мы отчеты заполняем
Аж с утра до вечера.
Ну, а больше в нашей школе
Вроде делать нечего.

 Ох, учительницы наши!

Ну и стойкий же народ!

Ни директор, ни напасти –

Ничего их не берёт!

Лирическая музыка

Вед. Как быстро летит время… Кажется вчера ещё вы сами сидели за партами, смешно шмыгали носиками, носились на переменах и сдували домашние задания. А сегодня… Кстати, у нас есть возможность подглядеть, как это было, и сравнить. Точь в точь!

Видеозаставка «Точь в точь!»

Дети сидят

(в роли Татьяны Леонидовны Валентина – уч. по англ.)

Т.Л.. Здравствуйте, дети!

Дети. Здравствуйте, Татьяна Леонидовна!

Т.Л.Сейчас мы с вами проверим дом. задание. Люба, что вам было задано?

Диана: 1-ое: составить рассказ о своём любимом герое. 2-ое:рассказать его. 3-е…

Т.Л.Мы поняли, Диана. Может, вы уже успокоитесь? Света Гарагуля.

Лиза: Мой любимый герой – Ампер. Я хочу быть похожей на него.

Т.Л. Почему?

Лиза: Он такой сильный. В нём измеряют силу тока.

Т.Л. Лена, а тебе кто нравится?

Настя: Мне Ньютон… Я яблоки люблю.

Заходит Дана.

Т.Л. Танечка, ты опять опоздала.

Дана: Не опоздала, это ваши часы на 5 минут спешат.

Т.Л. Деляра, а ты нам о ком расскажешь?

Деляра: (говорит по-англ.)

Т.Л. Ничего не понимаю. Тоня, что ты всё время дёргаешься? Куда ты?

Ульяна вскакивает и убегает. На ходу кричит: -У меня соревнования!

Т.Л. Светик, а ты что скажешь?

Камила: Ницы, мæнмæ абон лирикон настроени нæй.

Звонок. Все выбегают

Проносят плакат «Прошло 20 лет»

Педсовет. Т. Л. стоит за трибуной. Учителя собираются.

Т.Л. Может, уже успокоитесь и мы начнём педсовет.

Гарагуля: Представь, дети сломали амперметр. Не такой уж он и сильный.

Лунёва: В 10 кл. не знать закон Ньютона! Ужас! Я вчера такой джем из яблок сварила.

Люба: Во –первых, в 11 кл тоже не знают, во-вторых, джем из айвы намного вкусней, в третьих …

Заходит Таня

Т.Л. Татьяна Трофимовна! Только не говорите, что у нас часы отстают…

Таня: На целых 5 мин.

Деляра подвигает ей стул, говорит с ней по-англ.

Т.Л. Антонина Сергеевна! Хватит дёргаться, угомонитесь уже!

Тоня вскакивает и убегает.

Т.Л. Куда?

Тоня. У меня соревнования.

Т.Л. Светлана Отарбековна! А вы что такая смурная?

Света. Абон мæм лирикон настроени нæй.

На музыке встают. К ним подходят дети.

Вед.Удивительно, но ничего за эти 20 лет не поменялось, и только Т.Л. почему-то стала моложе.

Музыка фото учителей cкрытой камерой

Стихи

Финал

multiurok.ru

Сценарий капустника ко Дню учителя

Кафе « Ассорти». Сценарий капустника, посвященного Дню учителя.

( Педагоги сидят за праздничными столами. На сцену выходит трудовик Петрович, говорит, обращаясь к публике)

Петрович: Звенит звонок протяжным звуком,

Пора покинуть школьный класс.

Уверен, что не мы наукам,

А дети наши учат нас.

Вчера ученика я встретил,

То был обычный лоботряс,

А он, болтая мне заметил:

«Петрович, право, лучше Вас

На свете точно не бывало-

Вы экономики и права

Великолепнейший знаток!

Вам бы из школы на чуток

Уйти. Открыли бы Вы дело

И в нем, освоившись, умело

Соорудили капитал,

Что год от года б вырастал.

 

Таких бы песен он не пел,

Если б пятерку не хотел.

Но мысль он зародил такую,

И я все думаю, толкую-

Уж пенсия не за горами,

Расстанусь я с учениками,

Подобно ветхим старикам

На лавочке сидеть, скучая!?

То не по мне, я замечаю

В себе недюжинный талант-

Открыть кафе я буду рад.

 

Готовить позову жену.

Нет, нет, конечно, не одну

С подругами. Пусть помогают

Они в застольях понимают.

Я доверяю им сполна…

Но вот проблема есть одна

Чем развлекать народ я буду?

Певицу надо, как повсюду

В кафе у нас заведено.

 

 

Ну, да с певицей решено!

Есть Дарья педагог прекрасный,

Ей труд учительский опасный,

Я предложил бы заменить

Совсем иным благим служеньем-

В кафе для нас эстрадным пеньем.

( Выходит Дарья, кланяется)

 

( Петрович указывает на учителя физкультуры)

В бармены позову я друга,

Его ведь знает вся округа.

Занятий школьных мерный ход,

Доход ему не принесет.

За стойкою творя коктейли,

Обогатится, в самом деле.

( Петрович, обращаясь к директору)

Ну, а начальный капитал

Я у директора занял.

Верну, я взял не навсегда.

Кафе открыто, господа!

(Поворачивают вывеску на ней написано «Кафе Ассорти» Звучит музыка, выходит Дарья и поет песню на музыку Е. Ваенги « Курю»)

Дарья:

Вечером пою я в кафе,

Что у нас зовут «Ассорти».

Сколько здесь улыбок и радостных лиц,

Если ты не веришь, то погляди.

 

И пускай учебный процесс,

Был на поле битвы похож,

Раны зализав, про невзгоды забыв,

Ты, мой друг, в кафе непременно придешь.

 

Здесь ждут тебя друзья,

Нет здесь детей, тетрадей,

Просто счастлива я

Петь для вас на эстраде.

 

А теперь печальный момент-

Про зарплату нашу спою.

Если бы чудесный наш президент,

Месяц бы пожил на зарплату мою.

 

В день восемь уроков провел,

Выдержал бы наш педсовет,

Ночью бы он планы печатать пошел,

За неделю выдохся б президент.

 

Если бы в школу Вас

Звали б работать снова,

За зарплату в семь тыщ,

Вы бы сбежали, Вова.

 

Если б не старались бы мы,

И не чувство долга, что в нас,

Кто бы поколения вывел из тьмы,

И детишек от невежества спас?

 

И пускай оценят наш труд

Много десятилетий спустя.

В качестве родителей дети придут,

Малышей  в школу к нам приводя.

 

С праздником вас, друзья

В радостный день осенний.

Пусть порадуют вас

Лучшие поздравленья!

( Петрович и физкультурник за барной стойкой кафе)

Петрович:

Ну что ж, как я предполагал

Конечно, в праздник полон зал.

Тот столик обслужи особо.

Бармен физкультурник:

С чего это?

Петрович:

Там есть особа,

Что школой нашей управляет.

Её младенец каждый знает.

Не знаешь ты?

Бармен физкультурник:

Да, как сказать…

Петрович:

Мой друг, начальство надо знать!

Да, вот она сама идет

И будет поздравлять народ.

( Звучит поздравление директора школы, с вручением грамот плавно перетекающее в концертный номер от методического объединения иностранных языков)

Петрович:

Какой сегодня контингент!

Бармен физкультурник:

Заполнили в один момент

Весь этот зал учителя.

Петрович:

Ну что ж, теперь спокоен я.

Учителей ведь надо знать-

Они здесь будут зажигать!

Даша:

Посмотрим на учителей

Вот математики, труд чей

Считается по школе главным.

Петрович:

Украсят номером забавным

И песнями они день наш!

Скорее позови их, Даш!

(Выходят и представляют свой творческий номер методическое объединение учителей математики и физики)

Петрович:

А вот служители искусства,

Что романтические чувства

Пришли сегодня пробудить.

И поздравленья подарить,

Они нас рифмами закружат,

Они с прекрасной музой дружат,

И поэтической строкой

Вновь очаруют нас с тобой.

Лиричную споют нам песню…

Бармен физкультурник:

Мне кажется, что интересней

Послушать будет их живьем.

Пойдем, послушаем?

Петрович:

Пойдем.

(Мужчины уходят. Выходят и представляют свой творческий номер методическое объединение учителей русского языка и литературы. После выступления на сцене появляются Физкультурник и Даша)

Бармен физкультурник:

Какие милые девчата!

Петрович где?

Даша:

Бежал куда-то,

Сказал, что некогда ему.

Бармен физкультурник:

Ну, наконец, я отдохну

Даша:

Смотри, гостей тут полон зал!

Бармен физкультурник:

А я давно не отдыхал!

Начальства нет и нет законов,

К тому же Лига чемпионов

Сейчас по телеку идет,

Свобода…

Даша:

Слушай! Там народ!

(Оба оборачиваются, на сцене появляется макет телевизионного экрана. За столом новостной передачи ведущие: Петрович и учительница технологии)

Гляди- ка, новости идут

По телеку, Петрович тут!

( номер в виде новостной передачи от методического объединения учителей Музыки, Изо, технологии)

( Появляется музыка и заставка новостной передачи)

Петрович:( официально) Здравствуйте, дорогие друзья!

Учительница технологии:

Сегодняшний выпуск новостей школы проведем для вас мы.

Александр Петрович Иванов

Петрович:

И Мария Ивановна Сидорова.

Коротко о главном. Начнем наш выпуск с новостей науки.

( на экране картинка)

Учительница технологии: Новых высот литературного творчества достигают учителя начальных классов. Их литературные труды на тему: «Планирование по ФГОС» уже составили миллион двести тридцать пять листов печатного текста.

Петрович: Учителя русского языка и литературы выдвинули требование об изменении числительного в известной поговорке « Обещанного три года ждут». В новой редакции следует читать так: «Обещанного ждут каждые шесть лет»

Учительница технологии: Преуспевают в использовании новых технологий наши учителя. Совсем недавно они научились телепортировать школьные журналы через закрытую дверь кабинета завучей.

Петрович: Новый подвид школьника XXI века открыт антропологами нашей школы. Судя по следам, эти таинственные особи умеют передвигаться не только по земле, но и стенам. Интересно, что следы этих мало изученных существ, появляются в процессе учебного дня и исчезают с появлением технички Марии Ивановны.


 


 

Учительница технологии: Наши ученицы опровергли мнение ученых о том, что ноги девушкам нужны для того чтобы ходить и нравиться мальчикам. По мнению школьниц, ногами можно демонстрировать остроту ума и глубокие познания в школьных дисциплинах.

Только на уроках предмета «Искусство» наши девочки узнали, что, написанные ими шпаргалки, относятся к произведениям искусства в стиле body art.

Петрович: Учителя бьют тревогу. Все чаще на уроках, а особенно ближе к экзаменам, стали появляться ученики – мутанты. Их отличает наличие третьей руки, умело управляющей смартфоном. По мнению ученых,  эти мутации вызваны двумя патогенными факторами-ЕГЭ и ГИА.

Учительница технологии: Новости нашей традиционной рубрики. « О людях близких и далеких». Радостная новость. Наконец- то бабушка Иванова Петра, ученика 6 класса нашей школы, Степанида Петровна освоила основные правила правописания гласных в корне. Теперь доносы в прокуратуру и Комитет образования Степанида Петровна пишет без единой грамматической ошибки.


 

Петрович: Невероятных процентов обученности школьников достигает наш современник, замечательный учитель физкультуры. За все время работы он не поставил своим воспитанникам ни одной четверки. Есть на кого равняться учителям математики!


Учительница технологии: С воодушевлением и невероятным восторгом встретили наши учителя приглашение коллектива школы на очередное депутатское собрание. Мероприятие прошло на высокой эмоциональной ноте, доказательством тому ,стало то, что натянутые улыбки до сих пор не сходят с лиц наших педагогов.

Петрович: Радует своими приказами школьная администрация. Многие из учеников взяли их на вооружение и используют не только по субботам, но и в будние дни.

Учительница технологии: Печальная новость. После долгого и продолжительного служения школе, на 15 году жизни, покончил жизнь самоубийством школьный компьютер. Последнее, что высветилось на мониторе: «Ненавижу программу OPEN Office 2001»

Петрович: Три в одном решил соединить один из предпринимателей города и невольно… стимулировал учебную деятельность.

Учительница технологии: А теперь, несколько объявлений и немного рекламы.

В связи с введением ФГОС и пятидневки школа переходит на двухъярусное обучение.

Петрович: На время административных контрольных работ школьным туалетам будет придан статус клубов мобильного и смс общения.

Учительница технологии: С наступлением холодов завхоз школы убедительно просит оклеить окна. В связи с отсутствием бумаги и клея, для утепления помещений, сотрудники могут воспользоваться кашами из нашей столовой. Каши из столовой- самое натуральное и быстро застывающее средство!

Петрович: В связи с жалобами наших учителей на сокращенные уроки по субботам,

Администрация решила увеличить продолжительность последнего урока во второй смене… до бесконечности.

Учительница технологии: На этом мы завершаем выпуск новостей. Всего доброго!

Петрович: До свиданья!

Даша: Кто защитит у нас народ?

Кто педагогов поведет

На забастовку, в комитет,

На праздник сделает банкет?

Кто будет нам права качать

И громко кулаком стучать,

Чтоб премии мы получали?

Ну что, друзья мои, узнали?

Петрович:

Они за коллектив горой!

Вот профсоюз, у нас какой!

( поздравление профсоюза)

Даша:

Вот люди, в ком не чаяли души

Цветочки жизни – наши малыши

Волшебницы, актрисы поневоле.

Мы слово дать хотим начальной школе.

(Выходят и представляют свой творческий номер методическое объединение учителей начальной школы)

Петрович: ( Стихи Ю. Кима)

Не вечна жизнь. Недолог срок людской.
Уходят ветераны на покой.
Мы благодарны им за честный труд.
Их знания и опыт не умрут.
Старению и годам вопреки.

За старшими идут ученики.
Идут года. Вращается Земля.
Растят учеников учителя.
Их мудрый взгляд и добрая рука –
Учебник главный для ученика.
Бессмертно дело, непрерывна нить.
Придут старейших юные сменить.
И примут на оставленном посту
Учителей надежду и мечту.

( Вручение подарков и цветов учителям- пенсионерам)

Даша: ( трогательная музыка, звучат стихи М. Калужской):

Мы постоянно на передовой,
На самом стыке будущего с прошлым,
Добра со злом, возвышенного – с пошлым,
А завтра снова предстоит незримый бой…

Учителя – герои наших дней,
Бойцы могучей Армии Спасения!
Участники великого сраженья
За наших подрастающих детей .

Директор школы ( слова итогового поздравления)

Петрович:

Конец приходит празднику, друзья,

Но сохраните это настроенье!

И пусть вас не покинет вдохновенье.

Учить детей, придумывать, творить.

Кафе придется мне сейчас закрыть,

Но встретимся мы снова непременно,

И на уроках, и на переменах.

Ну, а иначе и не может быть!

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Занимательные факты на тему: Учительский капустник

Выступление на учительскую конференцию в стиле КВН

Учитель! Чтоб без нервов жить,
Смотря на детские проказы,
С зарплатой  можешь ты не быть,
Но с юмором дружить обязан.

–  Итак, дорогие друзья, начинаем телепередачу «Жить здорово!» с Еленой Малышевой.

–  По нашей давней традиции сегодня у нас диагностическое исследование учителей перед началом учебного года в рубрике «Нормальный ли я?»

  1. – У меня три причины, по которым я люблю свою работу…
    – Июнь, июль, август…
  2. Нормальный ли я?
  1. Учебный год, как беременность – длится 9 месяцев, а тошнить начинает со 2-ой недели…
  2. Нормальный ли я?
  1. Прошу директора послать меня на курсы повышения зарплаты.
  2. Нормальный ли я?
  1. Совет министра образования учителям:
    – Хотите увеличить свою зарплату вдвое? Положите ваши деньги перед зеркалом!
  2. Нормальный ли я?
  1. А спонсор нашей школы – энтузиазм!

– Диагностическое исследование показало, что в сфере образования 99,9% учителей нуждаются в помощи психолога. Жить здОрово! А  здорОво жить еще лучше!

–  К нам на телестудию часто приходят письма с вопросом: “Как стать здоровым?”

Своими мыслями по этому поводу поделится школьный психолог. Итак, рубрика «Советы психолога».


     Наш сегодняшний разговор убедит Вас: если хотите быть здоровым – идите работать в школу! Современная школа является настоящей кузницей здоровья, как для учителей, так и для преподавателей и даже для педагогов.
     Основной оздоровительной процедурой в школе является урок. Уже один урок поможет Вам забыть обо всех своих неприятностях, заставит почувствовать естественную человеческую радость от того, что Вы после него остались живы и, возможно, невредимы. А если в день у Вас не один, а, скажем, пять или шесть уроков, то чувство радости перейдет просто в счастье!
     Чем больше времени Вы проводите в школе, тем меньше возможностей у Вас питаться, что, с одной стороны, помогает Вам сохранить фигуру, а, с другой стороны, является лечебной процедурой, поддерживающей Ваше здоровье на современном научном уровне. Отсутствие учительского туалета разовьет в Вас выносливость и неприхотливость, а сумки с тетрадями, которые рекомендуется носить ежедневно, помогут сохранить хорошую спортивную форму.
     Пожалуй, лишь один совет можно было бы дать для дальнейшего укрепления здоровья педагогического коллектива: парьте ноги на переменах после того, как от ответов учеников у Вас мороз пройдет по коже!
     Итак, берегите свое здоровье! Идите работать в школу! Жить здорово!

–  И следующая рубрика… «Про школу». В гостях у нас учителя. (Частушки)

  1. Ах, учительницы наши!

Ну и стойкий же народ!

Ни болезни, ни напасти –

Ничего их не берет!

  1. Наш директор влез на крышу
    И гнездо большое вьет:
    Он надеется, что аист
    Первоклашек принесет.
  1. Завуч горько горевала:
    Деток в школе стало мало.
    Физруку дала приказ:
    Всех в декрет отправить нас.
  1. Утром в школу прихожу

Свежая, холёная.

А из школы ухожу

Синяя-зеленая!

  1. В школу я с утра иду:

Кудри так и вьются!

Семь уроков отведу –

Ноженьки не гнутся!

  1. Ходит завуч, ходит завуч,

Ходит, улыбается.

Ой, боюсь, что не к добру:

Взбучка намечается.

  1. Очень модны мини юбки,

Мини-платья, мини-шубки.
      И зарплаты наши мини:

Получил – и нет в помине.

  1. Россияне – люди крепки,

Ох, отчаянный народ!

Его грабят и дурачат,

А он пляшет и поет!

Вед.: Вот на этой оптимистичной ноте мы и закончим нашу телепередачу. Как же все-таки «Жить здорово», не смотря ни на что!

nsportal.ru

Сценарий капустника ко Дню учителя | Материнство

Этот сценарий можно использовать в школе при подготовке капустника, посвященного Дню знаний, Дню учителя, последнему звонку, выпускному или другому школьному празднику.

Действующие лица:

Митрофанушка

Матушка Митрофанушки

Учитель русского языка

Учитель математики

Учитель истории

Учитель географии

Учитель биологии

Учитель химии

Учитель физики

Учитель английского языка

На сцене кушетка, покрытая горой мягких подушек. На кушетке развалился Митрофанушка. Рядом стоит его матушка.

Матушка: Митрофанушка, сегодня первое сентября. Пора тебе собираться в школу!

Митрофан: Не хочу учиться! Хочу жениться!

Матушка: Ах, милый сыночек, как же без школы? Все ходят в школу, и тебе нужно поучиться наукам.

Митрофан: Ах, оставьте, матушка, я и так уже все знаю!

Матушка: А все же надобно поучиться русскому языку, да математике, да истории, да химии, физике, биологии, географии…

Митрофан: Ой, сколько слов мудреных, ничего не понял. Давай по порядку, что там у тебя?

Матушка: Русский язык.

Митрофан: Да что там учить? Будто я свой язык не знаю?

Матушка: Знаешь, сыночек, знаешь! А писать-то можешь без ошибок?

Митрофан: А Т-9 на что? Автозамена все ошибки правит.

Матушка: Ошибки-то она правит, а вот мысли человек сам должен уметь излагать, никакой Т-9 за него это не сделает. Вот давай-ка послушаем учителя русского языка.

Входит учитель русского языка. Роль учителя может исполнять ученик, но ещё большего эффекта удастся достичь, если это будет настоящий школьный учитель, которого школьники хорошо знают.

Учитель русского языка: Митрофан, а ведь у тебя греческое имя. В русском языке большинство слов с буквой Ф заимствованы из других языков. Александр Сергеевич Пушкин гордился тем, что в «Сказке о царе Салтане» было всего лишь одно слово с этой буквой — флот.

Митрофан: А зачем заимствуют слова? Разве своих придумать не могут?

Учитель русского языка: Владимир Иванович Даль предлагал заменить иностранное слово атмосфера на русские колоземица или мироколица.

Митрофан: Тьфу ты, чепуха какая. Расскажите еще что-нибудь интересное про слова.

Учитель русского языка: Единственное односложное прилагательное в русском языке — это злой. Только в одном слове на три буквы е идут подряд – длинношеее. А фраза «где ёж?» состоит из пяти букв, которые в алфавите стоят подряд. Самое длинное междометие, включенное в грамматический словарь, — физкульт-привет – в нем 15 букв, если считать дефис. Самые длинные существительные — человеконенавистничество и высокопревосходительство – по 24 буквы. А самое длинное одушевленное существительное — одиннадцатиклассница!

Учитель русского языка уходит.

В исполнении учащихся звучит песня о школе.

Митрофан: Ну ладно, я понял, что тут все не так просто. Пожалуй, русский язык поучу. Но уж математику не стану! На что она? Пусть ее кассиры учат, им сдачу считать надобно. А я вообще карточкой расплачиваюсь!

Матушка: Ах ты, дитятко! Давай же позовём учителя математики, он тебе растолкует, что к чему.

Входит учитель математики.

Учитель математики: Я расскажу вам одну задачку. Когда индусский царь впервые увидел шахматы, он был восхищен и пожелал вознаградить изобретателя. Царь пообещал выдать ему любую награду, какую тот пожелает.

Мудрец отвечал: «Прикажи выдать мне за первую клетку шахматной доски одно пшеничное зерно».

– Простое пшеничное зерно? – изумился царь.

– Да, повелитель. За вторую клетку прикажи выдать 2 зерна, за третью 4, за четвертую – 8, за пятую – 16, за шестую – 32…

–Довольно, – с раздражением прервал его царь.– Ты получишь свои зерна за все 64 клетки доски, согласно твоему желанию: за каждую вдвое больше против предыдущей. Но знай, что просьба твоя недостойна моей щедрости. Прося такую ничтожную награду, ты непочтительно пренебрегаешь моею милостью. Поистине, как учитель, ты мог бы показать лучший пример уважения к доброте своего государя. Ступай. Слуги мои вынесут тебе твой мешок с пшеницей.

Мудрец улыбнулся, покинул залу и стал дожидаться у ворот дворца.

За обедом царь вспомнил об изобретателе шахмат и послал узнать, унес ли уже безрассудный свою жалкую награду.

– Повелитель, – был ответ, – приказание твое исполняется. Придворные математики исчисляют число следуемых зерен.

Царь нахмурился. Он не привык, чтобы повеления его исполнялись так медлительно.

Вечером, отходя ко сну, царь еще раз осведомился, давно ли изобретатель шахмат со своим мешком пшеницы покинул ограду дворца.

– Повелитель, – ответили ему,– математики твои трудятся без устали и надеются еще до рассвета закончить подсчет.

– Почему медлят с этим делом? – гневно воскликнул царь. – Завтра, прежде чем я проснусь, все до последнего зерна должно быть выдано.

Утром начальник придворных математиков явился к царю и объявил: «Не в твоей власти, повелитель, исполнять подобные желания. Во всех амбарах твоих нет такого числа зерен. Нет его и в житницах целого царства. Не найдется такого числа зерен и на всем пространстве Земли».

– Назови же мне это чудовищное число, – сказал царь.

– Восемнадцать квинтиллионов четыреста сорок шесть квадриллионов семьсот сорок четыре триллиона семьдесят три биллиона семьсот девять миллионов пятьсот пятьдесят одна тысяча шестьсот пятнадцать, о повелитель!

По современным данным, это количество зерна примерно в 1800 раз превышает мировой урожай пшеницы за год, то есть превышает весь урожай пшеницы, собранный за всю историю человечества.

Митрофан: Я бы такое никогда в жизни не сосчитал!

Матушка: Вот послушай, Митрофанушка, даже первоклашки учат математику!

Учитель математики уходит.

Выходят ученики начальной школы, читают стихи учителям.

Митрофан: Ладно, уговорили, поучусь и математике. (Разваливается поудобнее на кушетке)

Матушка: А ведь это ещё не все, Митрофанушка! В школе ещё историю учат.

Митрофан: Историю? Ха-ха-ха! Вот уморила, мать! В школе – историю! Да я сам этих историй знаю целую кучу! И анекдотов, и мемов всяких…

Матушка: Это не про то, сыночек. История – это про Наполеона, про Цезаря…

Митрофан: «Наполеон» люблю, вкусный торт! А «Цезарь» – не буду, это салат такой, он с помидорами, фу…

Матушка: Ох, давай-ка лучше позовём учителя истории, может он тебе растолкует, что к чему.

Входит учитель истории.

Учитель истории: Скажи-ка, Митрофан, чем ты обычно ешь свой ужин?

Митрофан: Как чем? Вилкой, конечно.

Учитель истории: А знаешь ли, что на свадьбе Лжедмитрия I и Марины Мнишек вилка впервые появилась в России, вызвав всеобщее возмущение отступлением от традиций. Эта вилка послужила в последствии одним из доказательств нерусского происхождения Лжедмитрия.

Митрофан: Кого-кого?

Учитель истории: Лжедмитрия I.

Митрофан: Не слыхал про такого.

Учитель истории:  Тогда слушай дальше. В обеденном зале дворца Екатерины II в Царском Селе была устроена автоматизированная подача блюд. Каждый обедающий мог потребовать любое блюдо, написав название на дощечке и отправив её на нижний этаж. Там располагалась кухня. А оттуда заказанное кушанье поднимали на специально заказанном лифте. Список блюд на кухне был настолько велик, что мог удовлетворить самого взыскательного гостя. И только однажды повара не смогли подать требуемого блюда – по заказу обедавшего у императрицы Александра Васильевича Суворова. Скромный генералиссимус заказал солдатские щи и кашу.

Митрофан: А зачем он их заказал? Там же много чего повкуснее было!

Учитель истории: Он был скромным человеком, хотя и генералиссимусом. А вот еще послушай: «Граф Александр Иванович Соллогуб однажды прогуливался в Летнем саду со своей племянницей, девушкой необычайной красоты. Вдруг встретился ему знакомый, человек очень самоуверенный и глупый:

– Скажи, пожалуйста, ты никогда красавцем не был, а дочь у тебя красавица!

– Это бывает, – ответил Соллогуб тут же. – Попробуй женись, и у тебя, может быть, будут очень умные дети».

Митрофан: Вот и я жениться хочу! Так и быть, стану учить историю, занятная наука.

Учитель истории уходит.

Звучит песня об учителях в исполнении учащихся.

Матушка: А ещё в школе изучают географию.

Митрофан: Географию пусть извозчики, ой, то есть, таксисты учат. А мне она ни к чему, у меня в айфоне навигатор есть.

Матушка: А все же давай послушаем учителя географии.

Учитель географии: Скажи, Митрофан, знаешь ли ты, что в Швеции делают автомобили «Volvo», а в Швейцарии – сыр и часы? А знаешь ли, чем различаются Словения и Словакия? А знаешь, что Москва – не только старая столица России, но и город в США, штат Айдахо? И Барселона есть не только в Испании, но и в Южной Америке? А знаешь, что остров Пасхи находится в Тихом океане, а остров Вознесения – в Атлантическом?

Митрофан: Ой, я ничего этого не знал! Да, пожалуй, географию поучить интересно.

Учитель уходит, Митрофан потягивается на своей кушетке.

Матушка: Ох и растолстел ты, Митрофанушка, и разленился, совсем не двигаешься. Надобно тебе заняться физкультурой.

Митрофан: Ее что, тоже в школе преподают?

Матушка: А как же! По три урока в неделю.

Митрофан: И что там делают?

Матушка: Бегают, прыгают, подтягиваются, отжимаются, играют в мяч…

Митрофан: Ой, не хочу, это тяжело, мне лень… Я лучше полежу.

Матушка: (с энтузиазмом) А кто хорошо занимается физкультурой, тот может сдать нормы и получить золотой значок ГТО! А это дополнительный бал к результатам ЕГЭ!

Митрофан: (заинтересовываясь) Да? Что ж ты сразу не сказала? Пойду-ка займусь этой вашей физкультурой! (Пытается встать с кушетки, но тут же, охая и потирая бока, садится обратно)

Здесь можно вставить танец или спортивный номер учеников одного из классов.

Матушка: Митрофанушка, а ещё тебе нужно изучить биологию.

Митрофан: (снова лежит на кушетке) Да я ж ее уже знаю. В зоопарке был, деревья в саду видел…

Матушка: А вот послушай-ка учителя биологии.

Входит учитель биологии.

Учитель биологии: Митрофан, сейчас мы проверим, действительно ли ты знаешь биологию. Расскажи-ка нам, что такое живая ткань?

Митрофан: (на мгновение задумавшись) Так это же то, из чего мамина сумка сшита! Раньше бегала, теперь добегалась. (Матушка рассматривает кожаную сумку)

Учитель: (качая головой укоризненно) Ну а знаешь ли ты что-нибудь про инфузорию-туфельку?

Митрофан: Инфузорию? Мать, слышишь, новый бренд обуви выпустили, быстро дуй в обувной, а то от моды отстанешь!

Учитель биологии уходит, горько качая головой.

Митрофан: Что это он так расстроился? Разве я не то ответил? Ну ладно, поучусь немного биологии…

Матушка: А ещё тебя в школе ждёт физика.

Митрофан: Так была же уже! С этим бегом и прыжками… (потирает бок и ногу)

Матушка: То была физкультура. А физика – это про другое. Вот послушай.

Входит учитель физики.

Учитель физики: Известно ли тебе, Митрофан, про закон Архимеда?

Митрофан: Какого-такого меда?

Учитель физики: Не меда, а Архимеда. Вот, например, случалось ли тебе наполнить ванну до краев, а потом лечь в неё? Что в этом случае происходит?

Митрофан: Вода выливается на пол…

Матушка: Кто же наливает ванну до краев?!

Митрофан: Как кто, матушка? Да наши соседи сверху! Почитай, каждый месяц заливают!!!

Матушка: А ведь верно! Пойду, расскажу им про закон Архимеда! (грозит кулаком куда-то наверх)

Митрофан: Спасибо, учитель, полезная наука. Буду учить физику.

Звучат стихи ребят из начальной школы или песня.

Митрофан: Ну что, все науки, что ли?

Матушка: Нет, есть ещё химия.

Митрофан: Химия? Это то, что нашей соседке в парикмахерской сделали?

Входит учитель химии.

Учитель химии: Химия – это наука о веществах. Что с чем нужно смешать, чтобы получить кислоту, соль, взрывчатые вещества…

Митрофан: Так вот почему у соседки волосы торчат во все стороны! У неё видать в волосах что-то взорвалось от этой самой химии.

Учитель химии: Химия нам нужна в повседневной жизни. Мы каждый день пользуемся бытовой химией, когда стираем и делаем уборку…

Митрофан: Знаю, знаю. А ещё матушка мне всегда запрещает есть чипсы с газировкой – говорит, там сплошная химия. Ладно, придётся, видно, изучать и эту науку…

Учитель химии уходит.

Матушка: А иностранный язык? Тебе непременно надо выучить английский.

Митрофан: Зачем? У меня в айфоне есть переводчик.

Матушка: Митрофанушка, современный человек должен знать иностранный язык. Вот давай послушаем учителя английского.

Входит учитель английского языка.

Учитель английского языка: Hello, Mitrofan, how do you do?

Митрофан: Чего-чего? Я не хочу дуть в дуду!

Учитель английского языка: How old are you?

Митрофан: Кому в лоб даю???

Учитель английского языка: Do you speak English well?

Митрофан: Матушка! Этот учитель говорит, что я офонарел! (Начинает всхлипывать)

Матушка: Не плачь, а лучше послушай школьников, которые учат английский язык!

Учитель английского языка уходит.

Выступление учеников на английском (сценка или песня).

Митрофан: Я понял, что надо и мне учить английский.

Матушка: А ещё информатику.

Митрофан: Зачем она мне? Айфон и так неплохо работает, а сломается – новый куплю. Да и вообще, какая информатика, если в айфоне всего одна кнопка!

Матушка: А знаешь ли ты, как все это сделано? Неужели тебе не интересно, каким образом гаджет размером с блокнот содержит в себе и переводчик, и музыкальный центр, и навигатор, и игры, и калькулятор, и выход в интернет, и мессенджер, и фото- видеокамеру, ещё десятки приложений? А вдобавок по нему можно даже звонить!

Митрофан: Боюсь, эту науку мне никогда не освоить, слишком сложно…

Матушка: Под лежачий камень вода не течёт.

Митрофан нехотя поднимается с кушетки и вытаскивает из-под горы подушек портфель.

Митрофан: Ладно, уговорила. Пойду-ка я в школу.

Митрофан уходит, матушка машет ему вслед.

Звучит финальная песня об учителях.

Дата публикации 28.09.2017
Автор статьи: Анна Хрусталева

materinstvo.ru

Методическая разработка по теме: День учителя – капустник

Звучит музыка Г.В. Свиридова “Время, вперед”. Перед экраном появля ются два ведущих.

1. Вас приветствует…

2- Ответственный выпуск!

 1- Волнующий выпуск!

2 – Капустника  в преддверии Дня учителя

1- Все понимают, что такое для нас значит школа, какое важное место занимает она в бюджете правительства.

2-. Школа, учителя, ученики. Ощущается каждодневная забота президента, правительства, Думы, губернатора и многих других ор ганизаций.

1-. В воскресенье День учителя!

2-. После долгих совещаний, раздумий, споров решили остановиться на школе, в которой сконцентрированы все лучшие педагоги ческие открытия, методические эксперименты.

1-. Все лучшее! Лучшее! Наилучшее! Наш репортаж из школы…

1-. В студии у нас директор школы. (Роль директора с несколько карикатурной внешностью исполняют дети.)

Познакомьтесь… В чем особенность вашей школы?

Директор. М-м-м… Надо подумать.

1-. Подумайте.

2-. У вас есть любимые ученики?

Директор. М-м-м… Надо подумать!

1-. А учителя?

Директор. М-м-м… Надо подумать!

1-. А любимый класс?

 Директор. М-м-м… Надо подумать!

2-. Спасибо большое за интересное интервью. Пойдемте-ка по коридорам школы в классы. А вот и ученик! Господин директор, Вы только посмотрите, как ему тяжело, он сгибается под тяжестью учебни ков, тетрадей!

1-. Бедняжка!

2-. Мы немедленно пошлем запрос депутатам Думы о перегрузке детей.

Директор помогает ребенку поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку фанты, журналы, большой пакет чипсов, плейер, наушники…

Д и р е к т о р. А где же книги, тетради?

Ученик -. А вот! (В руках маленькая записная книжка.)

Директор. Молодец! Я вижу, что ты готов к занятиям.

Появляется своеобразно одетый учитель в очках, в парике, в руках у не го карта, глобус, книги.

1-. Кто это?

Директор. Это наш новый учитель, подающий большие надежды в воспитании будущего поколения. Вы не забудьте вот это. (Директор дает ему длинную линейку.)

Директор. Ну, теперь все в порядке…

Два ученика держат большую простынь, на ней написано «9 класс». Учитель заходит за нее. Крики, свист, шум, вопросы, хохот и т.д. Через минуту выбегает учитель. Пиджак расстегнут, парик растрепан, очки упали, в руках чучело вороны, взор блуждающий.

Д и р е к т о р. Ну как класс? Как урок? Цели и задачи урока выполни ли?(уходят дискутируя)

2- . Вы видите, что это школа радости и счастливого детства!

1 – Как нигде, в этой школе уделяется внимание культуре, художественному воспитанию детей.

                                                                       Воскресенье.

2 – Репортаж из музея.

Картина на стене. Группа учащихся со словами: “Посмотри, вот это да!” (Тычут пальцем в картину.)

1-й учащийся. А это подлинник? (Ученики отдирают что-то от картины, кушают конфеты, пьют воду, смотрят на картину.)

2-й учащийся. А где здесь туалет? А где здесь буфет? (Один из учеников приносит свою картину, в которой размалевано все в грубой, вульгарной манере.)

3-й учащийся. Вот моя картина называется… Это настоящее ис кусство!

1-. Теперь можно быть уверенными: будущее России в культурных руках!

 

2-. И опять культурное потрясение! Сенсация! По но чам, по воскресеньям оттачивали они свое мастерство. Все сами!

На сцене школьники

1-. А теперь телевикторина. премия – 100 долларов; (Заранее готовят нарисованные деньги.)

2. Задание: угадать по описанию имя учителя нашей школы. 1- короткая стрижка

2 – она дружит с геометрическими фигурами.

Подведение итогов конкурса «Учителей родных портрет»

1-. Да, я думаю, что учителя… тоже… люди!

2-  Ты уверена?

1- Я – да! А ты? А вы? Напишите нам. Наш адрес? Да вы знаете. А сейчас танго для учителей.

 

2— Восславим учителя труд исполинский.

Мы все в неоплатном долгу перед ним.

Не каждый Макаренко иль Сухомлинский,

Но каждый Учитель неповторим.

  – А сейчас сюрприз от учителей

Номер от учителей._песня «Странник мой» в исполнении Елены Валерьевны

  1. А первый Учитель особенно дорог.

 В сердцах благодарных навеки храним,

О нём вспоминал и Сократ, и Суворов,

 И Пушкин его высочайше ценил.

2— Народный учитель великих взлелеял,

Средь них: Ломоносов, Крылов, Менделеев,

Чайковский и Глинка, Нахимов, Жуковский

И маршалы Жуков и Рокоссовский.

1-   Учителя чтят — академик и плотник.

Ему благодарен всяк сущий работник.

За труд вдохновенный во имя народа

Его Просвещенье, Прогресс и Свободу.

    2-  Какое прекрасное слово Учитель!

Ваятель любви, человеческих душ,

Наставник Семьи и Державы строитель…

Учитель всегда и везде на виду.

       1- Сеет разумное, доброе, вечное,

Чтоб утвердить самый мудрый закон;

За это ему — благодарность сердечная

И всенародный поклон!

Номер – песня «Школа» в исполнении  учителей

 

1-  Ещё раз с праздником, дорогие учителя!

2-. Здоровья, бодрого настроения вам!

1— Всего-всего самого доброго!

2— На многие-многие годы!

 1 –   Мы вас любим!

Действующие лица: 2  вед-;

Директор;

Учитель;

Ученик,

1 учащийся;

2 учащийся

3 учащийся

nsportal.ru

Сценарий мероприятия, посвященного Дню Учителя “Учительский капустник”

СЦЕНАРИЙ КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ

УЧИТЕЛЬСКИЙ КАПУСТНИК

Дата проведения: 03.10.2014

Подготовила: Лапшина Н.А. заместитель директора по ВР

Заставка фанфары

Ведущий (Настя): Здравствуйте, уважаемые телезрители!

Ведущий (дошкольник): Добрый день!

Ведущий (Георгий): Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «Учительский». И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием – международным Днём Учителя!

Ведущий (Настя): И поэтому наш сегодняшний выпуск «Учительский капустник» посвящён именно этому празднику.

Ведущий (дошкольник) : Всю программу в прямом эфире для вас работают ведущие я __________________ Георгий Дик, Анастасия Алымова.

Ведущий (Гергий): Дорогие наши педагоги!

В этот праздник – День учителей-

Позабудьте все свои тревоги

И на мир смотрите веселей.

Ведь сегодня день для вас счастливый,

И ребята все, как сговорясь,

Вам несут букет большой, красивый.

И для них сиянье ваших глаз –

Лучшая награда за старанье,

Лучше, чем любая из похвал.

И у них всегда одно желанье:

Угодить, доставить радость вам.

Ведущий(дошкольник) Ради вашей искренней улыбки

И студент, и каждый ученик

Вмиг исправит все свои ошибки

И в дальнейшем их не повторит.

Ведущий (Настя) Вы для всех несёте факел знаний,

Тот, что не погаснет никогда,

Пусть же сбудутся все ваши пожеланья

И исполнится заветная мечта.

Танец дошколят.

Ведущий (Настя): Ну а сейчас дорогие слушатели мы предлагаем вашему вниманию прогноз погоды.

Под музыку (Георгий)

Сегодня в начальной школе №13 города Железнодорожный солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны тёплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидромецентр поздравляет вас С Днём Учителя и дарит вам

Песню в исполнении 4(б) класса

Ведущий (Настя): Особо хочется поздравить с праздником наших ветеранов педагогического труда

Хромцева Эльвира Васильевна

Ведущий (Георгий) Кромская Людмила Федоровна

Ведущий (дошкольник)Носкова Валентина Афанасьевна

Ведущий (Настя) Иванова Лидия Игнатьевна

Ведущий (Георгий) И учителей, которые в этом году впервые переступили порог нашей школы . Жарая Марина Владимировна, Ирина Владимировна. Мы приглашаем Вас выйти на сцену и сейчас вы прослушаете лекцию по практической педагогике и слово предоставляется старейшему учителю школы Ивановой Лидии Игнатьевне.

Ведущий (Георгий):

Директор – верный страж порядка.

Гарант, как нынче говорят.

На всё имеет строгий взгляд

И школе предан без остатка.

Гроза проказников, повес,

И с достоинством несёт свой крест

Вам слово, Наталья Александровна!

Звучат фанфары

(Выступление директора школы)

Ведущий (дошкольник): Настало время программы «По вашим письмам». Море писем пришло в адрес нашей редакции с просьбой поздравить любимых учителей.

Ведущий (Настя)

Прочитаем вам одно из них: «Уважаемая передача! Близится День Учителя. Нам очень хотелось бы в этот день побывать в родной школе, поговорить с нашими любимыми учителями. Как много хлопот мы доставляли им, а они всегда относились к нам с материнской нежностью и делились теплом своей души. Мы просим прощения за свои маленькие проказы и хотим вам сказать, что мы любим и помним всех своих учителей. Просим создать для них весёлую развлекательную программу».

Ну что ж, дорогие учителя, мы выполняем сегодня пожелания выпускников и сейчас вас

Поздравляют учащиеся 3 класса (стихи)

Ведущий (Настя): Вы знаете я хочу вам рассказать один секрет «У меня есть шляпа, которая помогает узнать мысли человека»

Ведущий (Георгий): Как бы я хотел узнать «О чем думают наши учителя

Ведущий (Настя) Эта шляпа поможет нам в этом.

Ведущий (Георгий)

Узнаем, что в голове нашего директора

– её помощника Галины Николаевны

– Никалая Валентиновича

– Натальи Александровны

– Ольги Викторовны

– Натальи Викторовны

– Александра Александровича

Ведущий (Дошкольник): Дорогие учителя, вы, наверное, устали. Немножечко развлечёмся.

Ведущий (Настя)

Приглашаю на сцену учителя иностранного языка.

Ведущий (Георгий): учителей начальных классов. Я вам предлагаю быстро отвечать на мои вопросы, а Ирина Владимировна отвечает на английском языке (Все вместе) Итак, поехали:

-Ваше полное имя?

-Когда Вы родились?

-Сколько лет Вы работаете в школе?

-Какое сегодня число?

-Сколько лет осталось до 2015 года?

-Как зовут Ваших детей?

-Какого цвета солнце?

-Какой цвет Вы любите?

-Ваши любимые цветы?

Молодцы! Вы справились с заданием.

Ведущий дошкольник. Ребята из танцевальной студии хотят тоже поздравить вас: Танец ЖИВАЯ ИГРУШКА

Ведущий (Настя)

Теперь мы проверим нашего директора

Ведущий (Георгий), Наталья Александровна вы отвечаете на мои вопросы

-Верите ли Вы, что арбуз – овощ (нет)

-Верите ли Вы, что инфузория туфелька – это итальянская обувь? (нет)

-За что ученика выгоняют из класса (за дверь)

– какая ветка не растет на дереве (железнодорожная)

– почему покупают новые сапоги (их даром не дают)

– чего не устаешь всю жизнь делать (дышать)

– где сухого камня не найти (в воде)

– зачем охотник ружье носит (за плечом)

– Что будет делать ворона прожив три года (жить четвертый)

Спасибо!

Ведущий (Георгий) Пришла пора подвигаться, а именно потанцевать, что, кстати, полезно для здоровья!

Задание: Будет звучать музыка, а мы будем говорить, какой частью тела необходимо выполнять движения. Вы должны ориентироваться и придумывать интересные движения. Итак, даём отсчёт: три, два, один – начинаем!

Играет музыка

Георгий: Все танцуют одними руками…

Настя: Все танцуют так, чтобы было как можно меньше ног на полу…

Георгий: Все должны танцевать одними животами…

Настя: Танцуем только головой…

Георгий: Сейчас танцуем одними ногами…

Настя: танцуем плечами…

Георгий: Все танцуют глазами…

А вот теперь танцуют все части тела!

Ведущая (Настя) Ну что ж , молодцы, учителя.

Ведущий (Гергий): А сейчас, дорогие учителя, для Вас гороскоп на учебный год. Каждый из вот этой красивой коробочки возьмет по одной бумажке и узнает, что ждет его на учебный год.

Ведущий (дошкольник)

Вот и заканчивается первая трансляция телеканала «Учительский». Но мы просим задержаться Вас у экранов телевизоров.

Ведущий (Настя)

Мы будем учиться, мы будем работать,

За Ваше добро мы отплатим не раз!

За Вашу любовь, за Ваши заботы

Примите большое спасибо от нас!

Ведущий (Георгий)

Спасибо за то, что в работе пытливы,

Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,

За то, что без нас вы прожить не смогли бы.

Все вместе: Спасибо, родные! Большое спасибо!

Выступление учащихся 4в класса

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *