Календарный план средняя группа день знаний: Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему ” День знаний. Здравствуй, детский сад!” | Календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме:

Календарное планирование 1 неделя сентября средняя группа | Календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме:

Образовательная деятельность

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

Понедельник 5 сентября  1 неделя Тема недели: «День знаний»

1.«Речевое развитие»

Диагностическое обследование

2.«ФИЗО»

Диагностическое обследование

Утро. 1. «Утро радостных встреч» Интервью (авторы — О. Хухлаев, О. Хухлаева)

Цель: развитие коммуникативных навыков, активного словаря, умения вступать в диалог.

2. Индивидуальная работа с детьми Лиза Л., Дима П. Разучивание стихотворения «Осень»

3. Работа в уголке природы полив растений, Цель: совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения

4. Рассматривание альбомов «Одежда мальчиков и девочек»

5. Воспитание КГН. Умывание. Цель:  Закреплять навыки, полученные в младшей группе: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем, вешать его на место

6. Чтение художественной литературы В. Осеев “Сторож”.

Цель: Продолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми; развивать воображение, слух и голос.

Прогулка 1 «Карточка 1»

Прогулка 2 «Карточка 1» (усложнение)

Вечер. 1. Строительные игры: «Выкладывание фигур»

Цель игры: упражнять детей в выкладывании изображений из геометрических фигур используя схемы.

2. С/р игры «Детский сад», Цель: расширить знания детей о назначении детского сада. Ход игры: воспитатель предлагает детям поиграть в детский сад. По желанию назначаем детей на роли Воспитателя, Няни, Музыкального руководителя. В качестве воспитанников выступают куклы, зверюшки. В ходе игры следят за взаимоотношениями с детьми, помогают им найти выход из сложных ситуаций.

3. Предварительная работа к образовательной деятельности «ИЗО».

4. Игра малой подвижности «Ручеек»

Цель: Учить выполнять правила в подвижных играх, развивать активность детей в процессе двигательной деятельности.

1. Самостоятельное рассматривание сюжетных картинок «Дети в детском саду»

2. Создание условий для сюжетно ролевой игры Использование игрушек для игры «На кухне детского сада»

3. Создание условия для  самостоятельной двигательной активности – игра «Боулинг».

4. Создание условий для работы  в центре  искусства (ИЗО) – краски, карандаши;

Работа с родителями индивидуальные беседы,

консультации

информация  о теме недели Конкурс плакатов «Как я отдыхал летом»

.

помещение в родительский уголок статей

«Возрастные особенности детей 4-5 лет»

Вторник 6 сентября  1 неделя Тема недели: «День знаний»

1. «ИЗО» Диагностическое обследование

2. «Конструирование»

Диагностическое обследование

Утро . 1. Дидактическая игра «Чьи это предметы?» Цель: учить детей соотносить предметы с названием профессии.

2. Индивидуальная работа Андрей С., Вика С. Разучивание стихотворения «Осень»

3. Воспитание КГН Питание Цель: Закреплять умения есть вилкой второе блюдо и гарнир, есть котлету.

4. Чтение художественной литературы. К. Ушинский «Бодливая корова» Цель: учить внимательно, слушать художественное произведение, понимать тему и содержание рассказа, отвечать на вопросы. Развивать внимание, речь, реакцию.

5. Беседа «Сотрудники детского сада»

Цель: познакомить с теми, кто работает в детском саду, что они делают, какие предметы им необходимы.

Прогулка 1

Картотека Карточка 2

Прогулка 2 Картотека Карточка 2 (усложнение)

Вечер. 1. Театрализованная упражнение с предметами

Цель. Тренировать зрительное внимание. Ход игры. Педагог произвольно раскладывает на столе несколько предметов (карандаш, тетрадь, часы, спички, монету).

2. Работа в центре искусства по ручному труду: «Что мы умеем и любим рисовать»

3. Предварительная работа к образовательной деятельности «МУЗО».

4. Экспериментирование, моделирование. Рассматривание с детьми простых схем для построек, побуждать детей пытаться пользоваться схемой во время строительных игр.

5. сюжетно – ролевая игра. «Детский сад»

Цель: расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам.

Ход игры: воспитатель предлагает детям поиграть в детский сад. По желанию назначаем детей на роли Воспитателя, Няни, Музыкального руководителя. В качестве воспитанников выступают куклы, зверюшки. В ходе игры следят за взаимоотношениями с детьми, помогают им найти выход из сложных ситуаций.

1. Создать условия для работы в уголке природы приготовить материал для ухода за растениями.

2. Создание условий для сюжетно ролевой  игры внести атрибуты для игры «Больница».

3.Внесение дидактических, настольных направленных на расширение кругозора  детей (я сам, семья, общество..)

4. Слушание, импровизация (музыкальных произведений, песен).

5. Развивающие игры (мелкая моторика, ориентировка на плоскости, моделирование)

педагогический материал в родительском уголке и папках-передвижках

организация совместных выставок

Индивидуальные беседы с роди-телями на тему: «Ваши любимые игры с ребенком дома»

Среда 7 сентября  1 неделя Тема недели: «День знаний»

1.»МУЗО»

2. «ФЭМП»  Диагностическое обследование

Утро . 1.Работа в уголке природы: поливка растений, уход за широколистными растениями растениями

2. Обыгрывание ситуаций по культуре речевого общения, речевые игры «Охота на тигров» (авторы — Е. Карпова. Е. Лютова)Цель: развитие коммуникативных навыков.

3.Работа в центре искусства (ИЗО) «Раскрасим осень в яркие краски».

4. Воспитание КГН  Содержание в порядке одежды и обуви Цель:  Учить замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым

5.Чтение сказки ” Лисичка – сестричка и волк”.

Цель: Понимать образное содержание и идею сказки, передавать структуру сказки с помощью моделирования. Воспитывать эмоциональное восприятие сказки; учить понимать и оценивать характер героев, передавать интонацией голоса и характер персонажей.

6. Подвижная игра малой и средней активности разучивание танца «Урожайный»

Прогулка 1. Картотека карточка №3

Прогулка 2  Картотека карточка №3 (усложнение)

Вечер. Рассматривание иллюстраций, картин, Рассматривание альбомов «Одежда мальчиков и девочек»;

2.Индивидуальная работа Кира П., Дима П. составление рассказа по картинке.

3. Предварительная работа к образовательной деятельности Познавательное развитие.

4. Сюжетно ролевая игра «Семья»

Цель. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитатель может предложить детям пофантазировать, как бы они играли, оставшись дома одни.

5. Трудовая деятельность детей. Хозяйственно-бытовой труд:

– помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок). Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.

1. свободное пользование пластилином, карандашами, красками, книгами для раскрашивания; конструирование из строительного материала и бумаги, бросового и природного материала

2. Создание условий для игр с конструкторами, мозаиками, пазлами; игр на  развитие  логического мышления.

3. Создание условий для слушание  музыкальных произведений.

4. Внесение игр, альбомов, книг, иллюстраций  по экологии. Дидактические игры Дидактические игры «Лото», «Мозаика».

беседа о делах группы «Чем сегодня занимались»

информация о деятельности детей в д.саду напомнить родителям о форме одежды на занятиях.

Четверг 8 сентября  1 неделя Тема недели: «День знаний»

«Познавательное развитие»  Диагностическое обследование

«ФИЗО»  Диагностическое обследование

Утро. 1. Рассматривание иллюстраций по формированию представлений ребенка о себе, семье «Моя семья»

Цель: Ввести понятие «семья». Дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям –   членам семьи.

2. Беседы на нравственно этические темы: дружба, доброта, уважение, труд, культура поведения и  речевого общения «Я и друзья» Цель: Учить детей выделять положительные признаки дружбы, характеристики друзей. .

3. П/и малой активности  Игра малой подвижности «Где постучали? ». Цель: способствовать развитию памяти, сообразительности и наблюдательности, координации движений, ориентировки в пространстве

4. Воспитание КГН  Питание. Закреплять умения брать пирожки, хлеб из общей тарелки, не касаясь других кусочков руками.

5. Чтение художественной литературы Н. Сладков “Осень на пороге”.

Цель: Дать представление о том, как звери и птицы готовятся к приходу осени; развивать слух и голос; учить слушать сказки.

Прогулка 1  Картотека карточка №4

Прогулка 2  Картотека карточка № 4 (усложнение)

Вечер . 1. Строительные игры. “Загородки и заборы»

Цель: упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур; различать геометрические фигуры.

2. Индивидуальная работа Семен М., Богдан М. повторить части суток.

3. Предварительная работа к образовательной деятельности «Лепка» Рассматривание цветов.

4 Театрализованная игра «Зеркало» Цель: развивать монологическую речь.

5. Трудовая деятельность детей в группе – уход за игрушками, их мытьё. Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.

1. Создать условия  для

настольных  игр, игр на развитие мелкой моторики рук.«Собери бусы», «Шарики», «Корабль»

2. Создание условий для сюжетно ролевых, творческих игр. куклы, одежда для всех пери¬одов года (для лета, зимы, весны и осени), маленький шкаф¬чик для одежды и стульчик.

3. Рассматривание книг, иллюстраций, альбомов о человеке и его здоровье.

4. Внесение игр, иллюстраций, альбомов по правилам безопасного поведения в природе (ОБЖ)

 5.свободное пользование пластилином, карандашами, красками, книгами для раскрашивания;

6. создание условий для двигательной активности детей.

помощь в оформлении группы Уголок дежурства, обновлении игровых материалов

Пятница 9 сентября  1 неделя Тема недели: «День знаний»

«Лепка»  Диагностическое обследование

«МУЗО» продолжаем разучивать песню «Урожайная» выполнять движения петь песню не выкрикивая.

Утро . 1. Труд в уголке природы Цель: совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения  

2. Рассматривание альбомов, иллюстраций, книг по теме недели: «День знаний».

3. Составление и отгадывание загадок об окружающем мире, предметах, явлениях. Игра с картинками-загадками «Что изменилось?» Цель: развивать наблюдательность

4. Разучивание песен, попевок для подготовки к празднику Осени. Песня Урожайная, По грибы.

5. Дидактические игры, словесные игры  Дидактическая игра «Петрушка, угадай мою игрушку»

Цель: учить описывать предмет, не называя его.

6. Развитие КГН Беседа о пользе утренней гимнастики

Цель: приучать к ежедневному выполнению комплексов упражнений

Прогулка 1 Картотека карточка № 5

Прогулка 2 Картотека карточка № 5 (усложнение)

Вечер. 

1. Вечер досугов, развлечений – Развлечение «Поезд едет в детский сад» Цель: познакомить с работниками детского сада.

2. Хозяйственно – бытовой труд  помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.

3. Сюжетно-ролевая игра «Собираемся на прогулку»

Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

4. Предварительная работа к образовательной деятельности «Речевое развитие».

5. Художественная литература. Чтение рассказа В. Осеевой «Сторож» Цель: продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений

 6.Продуктивная деятельность Раскрашивание фигур по заданию.

1.Внесение настольных игр с правилами,  Развивающая игра «Чей это малыш?», рассматривание картинок с животными и их детенышами.

2. Создание условий для

театральных игр внесение ширмы и шапочек – масок. .

3.Создание условий для дидактических  и развивающих  игр  на классификацию и сериацию (предметы, овощи, фрукты, мебель, одежда, растения, животные,  и т.д.)

4. свободное пользование пластилином, карандашами, красками, книгами для раскрашивания;  

Информация о жизни группы и сада.

Совместная работа по теме недели: беседы с детьми дома, целевые прогулки с родителями , совместное изготовление поделок, чтение рекомендуемой литературы и.т.д

Тематическая неделя «День знаний» – PlanDOU.ru

Детский сад Дружба Скоро в школу

Автор: Елена Дереза

На первой неделе сентября планируется тематическая неделя «День знаний». У ребят формируются представления о профессии учителя и «профессии» ученика, положительное отношение к этим видам деятельности, закрепляются знания о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т.д.

Содержание тематической недели «День знаний»

В течение недели планируется совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей. Педагог организует ситуативную беседу «Какие части улицы ты знаешь?», дидактическую игру «Разложи по порядку» с целью закреплять цифры от 1 до 10, знакомит с физкультминуткой «Прочь усталость, лень и скука.

Дыхательные упражнения «Гром», «Облака плывут» позволяют активизировать мускулатуру шеи, а самомассаж «Осенний дождь» — укреплять здоровье.

Педагог планирует общение в ходе самостоятельной деятельности «Как стать большим». Такое общение позволяет расширять представления детей об их обязанностях по дому, приучать детей к самостоятельности суждений.

Взрослый привлекает старших дошкольников к обсуждению произведения М. Червинского «Стихи об одном школьнике», конструктивно-модельной деятельности из бумаги «Тетради и учебники». Запланированы так же игры и аттракционы, посвящённые Дню знаний, рисование на асфальте, самостоятельное экспериментирование с песком.

Содержание утренних кругов

Согласно инновационной программе «От рождения до школы» (редакция 2020 г. ) педагог подготовительной группы ежедневно организует утренний круг. В рамках тематической недели «День знаний» в утренние часы планируются приветствие «Мой друг», коммуникативная игра «Ладонь в ладонь», презентация экрана достижений.

Так же для развития навыков коммуникации планируется оформление стенгазеты «Мои мама и папа в школе», коммуникативная игра «Ласковое имя», подвижная игра «Дотронься до…».

В рамках вечернего круга дети делятся впечатлениями, анализируют ситуации в течение дня.

В комплекте с тематической неделей «День знаний» вы получите сценарий утренних кругов. В сценарии прописаны приветствия, коммуникативные игры и упражнения на каждый день недели.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели и приложения
kp_podg_sen_1n

Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!
После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту [email protected]

602 – Организация школьного календаря и школьного дня – WBLAS

I. Цель

Целью данной политики является обеспечение своевременного определения школьного календаря и учебного дня.

II. Общее заявление о политике

Для родителей/опекунов, учащихся, сотрудников и широкой публики важно заранее знать школьный календарь и учебный день, чтобы эффективно планировать учебный год.

III. Ответственность за календарь 

A. Школьный календарь должен ежегодно утверждаться Школьным советом в соответствии со Статутом Миннесоты. Он должен соответствовать всем положениям законов Миннесоты, касающихся минимального количества учебных дней, часов и других положений закона. В школьном календаре должны быть установлены студенческие дни, дни семинаров для персонала, допущено экстренное закрытие и предоставлена ​​другая информация, касающаяся учащихся, персонала и родителей/опекунов.

B. За исключением программ обучения в течение лета и программ гибкого года обучения, школьный округ не будет начинать учебный год в начальной или средней школе до Дня труда, за исключением случаев, предусмотренных в Разделах III.B.1., III.B.2. или III.B.3. Дни семинаров для учителей могут проводиться до Дня труда.

1. Школьный округ может начать учебный год в любой день до Дня труда для реализации проекта строительства или реконструкции стоимостью 400 000 долларов США или более, затрагивающего школьное помещение школьного округа.

2. Школьный округ может начать учебный год в любой день до Дня труда, если у школьного округа есть соглашение в соответствии с Минстатом. § 123A.30, § 123A.32 или § 123A.35 со школьным округом, подпадающим под действие Раздела III. B.1.

3. Школьный округ может начать учебный год в любой день до Дня труда, если школьный округ соглашается на то же расписание, что и школьный округ в соседнем штате.

C. Сотрудникам и консультативным группам должна быть предоставлена ​​возможность участвовать в рассмотрении школьного календаря посредством встреч и совещаний или иным образом.

IV. Ответственность за школьный день

A. Суперинтендант несет ответственность за разработку расписания учебного дня, подлежащего рассмотрению школьным советом. Должны соблюдаться все требования и положения Устава штата Миннесота и Правил Министерства образования штата Миннесота.

B. При разработке расписания школьного дня суперинтендант должен учитывать успешное выполнение текущего календаря и такие факторы, как совместные программы, различия во времени в разных классах, эффективное использование помещений, экономическую эффективность, расписание школьных автобусов, и другие проблемы, заслуживающие внимания.

C. Предлагаемые изменения в школьном дне подлежат рассмотрению и утверждению Школьным советом.

V. Дни электронного обучения

A. «День электронного обучения» — это учебный день, когда школа предлагает полный доступ к онлайн-обучению, проводимому отдельными учителями учащихся из-за ненастной погоды.

B. Школьный округ может назначить до пяти дней электронного обучения в течение одного учебного года.

C. День электронного обучения считается днем ​​обучения и включается в часы обучения в соответствии с Разделом III. А, выше.

D. Дневной план электронного обучения, разработанный школьным округом, будет включать приспособления для учащихся без доступа к Интернету дома и доступ к цифровым устройствам для семей без технологии или с недостаточным количеством технологий для количества детей в семье. . План также должен предусматривать доступные варианты для учащихся с ограниченными возможностями.

E. Школьный округ должен уведомлять родителей и учащихся о своем плане электронного обучения в начале каждого учебного года.

F. Когда школьный округ объявляет день электронного обучения, родители и учащиеся должны быть уведомлены не менее чем за два часа до обычного времени начала занятий в школе о том, что учащиеся должны будут следовать плану дня электронного обучения на этот день. день.

G. В день электронного обучения учитель каждого учащегося должен быть доступен как через Интернет, так и по телефону в обычные учебные часы, чтобы помочь учащимся и родителям.

Юридические ссылки:
Minn. Stat. § 120A.40 (Школьный календарь)
Миннесота Стат. § 120A.41 (Продолжительность учебного года; количество учебных дней)
Minn. Stat. § 120A.414 (Дни электронного обучения)
Minn. Stat. § 120A.415 (Расширенный школьный календарь)
Minn. Stat. § 120A.42 (праздники)
Minn. Stat. § 122A.40, Подд. 7 и 7a (Трудоустройство, контракты; увольнение)
Minn. Stat. § 122A.41, Subds, 4 и 4a (Закон о владении учителями; города первого класса, определения)
Minn. Stat. § 123A.30 (Соглашения о среднем образовании)
Minn. Stat. § 123A.32 (Межрайонное сотрудничество)
Миннесота Стат. § 123A.35 (Сотрудничество и объединение)
Minn. Stat. § 127A.41, Subd. 7 (Распределение школьных пособий; ассигнования)

Перекрестные ссылки:
Политика WBLASB 425 (Развитие персонала)

Календарь на 2022-2023 учебный год | ДЦПС

Слушать


Календарь DCPS на 2022-2023 учебный год

Семьям, сотрудникам и членам сообщества рекомендуется использовать календарь учебного года, чтобы быть в курсе важных дат для DCPS. Вы можете найти запланированные выходные для студентов и учителей, районные праздники, а также религиозные и культурные даты в течение года.

Печатные версии календаря SY22-23 доступны в школах, но вы можете скачать их по ссылкам ниже. Плакатная версия представляет собой крупномасштабный подробный календарь, а краткая версия предназначена для печати дома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *