1.Кто такой Персей?
А) Бог;
Б) человек;
Подробнее…
1вариант
Укажи автора сказки:
А) русская народная сказка
Б) чешская народная сказка
Подробнее…
1 вариант
1. Почему девочка попала к чужим людям?
А) Её украли разбойники
Подробнее…
1. Где жил-был царь с царицею?
А) У самого синего моря…
Б)В тридевятом царстве, в тридесятом государстве…
Подробнее…
1. Где сидела девушка в лесу?
А)под дубом
Б)под елью
Подробнее…
1. Кто остался один с дочерьми?
А) барин
Б) старик
Подробнее…
1. Дайте общее название сказок, в которых — земной и волшебный мир?
2. В каких из этих русских народных сказок волшебный мир – это:
1. «Сказка о рыбаке и рыбке».
Подробнее…
1 вариант
1. Как звали Царя?
А) Дадон
Подробнее. ..
1.Как люди в древности представляли себе окружающий мир?
Напиши: ….
2.Какая истории из жизни Персея напоминает тебе историю из сказки Пушкина:
Подробнее…
1.Кому Илья Муромец говорил таковы слова: “Ах ты, волчья сыть, травяной мешок!”?
А)князю Владимиру
Б)соловью-разбойнику
Подробнее…
1.Что такое былина?
А) сказочная история
Б) народная фантазия
Подробнее…
1.Кем был Садко?
А) баянистом
В) балалаечником
Подробнее…
1 вариант
1.Кто живёт далеко в море на дне?
А) подводный народ,
б) чудовища,
Подробнее…
1 вариант
1.Сколько было оловянных солдатиков?
А) 27
Б) 25
Подробнее…
1 вариант
1. Автор сказки «Снежная королева».
А) Ш.Перро
Б) братья Гримм
Подробнее…
1 вариант
1. Былина — это
а) жанр устного народного творчества; героическое предание о подвигах богатырей;
б) жанр русской литературы, близкий к исторической повести, отражающий реальные легендарные события;
Подробнее. ..
1.Что такое звукопись? (Звукопись – применение разнообразных фонетических приемов для усиления звуковой выразительности речи. В частности, средствами языка могут воспроизводиться изображаемые в тексте неречевые звуки).
Подробнее…
1. Сколько лет Петьке?
А) 7 лет
Б) 10 лет
Подробнее…
1. Какой адрес написал Ванька на конверте?
А) Главпочтамт
Б) До востребования
Подробнее…
1. Какая фамилия у главного героя рассказа?
2. Сколько лет Ваньке?
3. Какому ремеслу должен был учиться Ванька?
Подробнее…
1.Назовите фамилию семьи главного героя рассказа
А) Кораблёвы
Б)Королёвы
Подробнее. ..
1 вариант
1. Укажите верный вариант названия сказочной повести Антония Погорельского:
а) «Черная курица, или Подземные жители»
б) «Черная птица, или Подземные жители»
Подробнее…
1. Главный герой рассказа «Петька на даче».
А) Леонид Андреев;
Б) Николка;
Подробнее…
1 вариант
1. Кем хотели стать Люся Синицына, и её друг Коля из рассказа Ирины Пивоваровой «Как провожают пароходы»?
а) врачом и милиционером
б) артисткой и лётчиком
Подробнее…
1. В какой стране происходит действие сказки?
а) Швеция
б) Германия
Подробнее…
1 вариант
1. Где Сент-Экзюпери написал книгу «Маленький принц»?
А) В Северной Америке
Подробнее. ..
Вариант 1
Выберите один из вариантов ответа в предложенных заданиях.
1) Почему конь остался в деревне?
А) Его ранили.
Подробнее…
1 вариант
1. Напиши название сказки автора Сельмы Лагерлёф.
2. Кто главный герой этой сказки?
Подробнее…
1 вариант
1. Какой художник знал, что самые выразительные и «говорящие» части лица – это глаза и рот? Именно поэтому он подошёл к их написанию не как художник, а как учёный.
а) Л. да Винчи
Подробнее…
1. В каком году был написан рассказ «Главный инженер»?
а) в 1812 году;
б) в 1940 году;
Подробнее…
1. Что такое гимн? (Гимн – это хвалебная песня.)
2. К кому обращены два гимна? (Античный древнегреческий гимн – это обращение к великой Природе. Российский гимн – обращение к России, к Отечеству).
Подробнее…
1. Что такое былина?
а) песня-сказание об исторических событиях Древней Руси
б) произведение с элементами вымысла и фантастики
Подробнее…
18.39 КБ, 1319636.docx Автор: Татьяна Александровна Федотова, 6 Дек 2015
Скачать15.08 КБ, 1319638.docx Автор: Татьяна Александровна Федотова, 6 Дек 2015
Скачать15.83 КБ, 1319640. docx Автор: Татьяна Александровна Федотова, 6 Дек 2015
Скачать19.81 КБ, 1319641.docx Автор: Татьяна Александровна Федотова, 6 Дек 2015
Данный материал содержит проверочные работы для проверки знаний учащихся по разделам лиетратурного чтения.
Автор: Татьяна Александровна ФедотоваПохожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Проверочные работы по литературному чтению “Перспектива”(4 класс). | Татьяна Александровна Федотова | 6 Дек 2015 |
документ | Проверочные работы по литературному чтению по программе УМК “Перспектива” 2 класс. Учебник Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. Литературное чтение. | vi.stepanenko | 30 Мар 2015 |
документ | Проверочные работы по литературному чтению 4 класс | Ларионова Евдокия Прокопьевна | 28 Фев 2016 |
документ | Проверочные работы по литературному чтению 2 класс | Нехлюдова Ирина Анатольевна | 4 Апр 2015 |
документ | Проверочные работы по литературному чтению 2 класс | Нехлюдова Ирина Анатольевна | 4 Апр 2015 |
документ | проверочные работы по литературному чтению (3-4 классы) | Беева Ирина Владимировна | 30 Мар 2015 |
документ | Проверочные работы по литературному чтению в 4 классе | Бортникова Елена Ивановна | 8 Июл 2015 |
документ | Проверочные работы по литературному чтению 3, 4 классы | Романова Татьяна Ивановна | 2 Апр 2016 |
документ | Проверочные работы по литературному чтению 2 класс. “Родная речь” Л.Ф.Климанова и др. УМК “Школа России” | Корнилова Татьяна | 20 Янв 2016 |
документ | Проверочные работы по литературному чтению 2 класс | Нехлюдова Ирина Анатольевна | 7 Апр 2015 |
документ | Проверочные работы по литературному чтению 2 класс | Нехлюдова Ирина Анатольевна | 7 Апр 2015 |
документ | Проверочные работы по литературному чтению 3 класс | Ларионова Евдокия Прокопьевна | 28 Фев 2016 |
документ | Проверочные работы по литературному чтению 1 класс УМК “Школа России” | Гаврилова Инна Николаевна | 30 Мар 2015 |
документ | Проверочные работы по литературному чтению 2 класс УМК “Начальная школа 21 века” | Берченко Анжелла Абдурашидовна | 30 Мар 2015 |
разное | Проверочные тесты по литературному чтению, 4 класс. УМК “Школа России” | Скокова Татьяна Николаевна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольные работы по литературному чтению для 4 класса по ФГОС Контрольные и проверочные работы за II четверть. Контрольные и проверочные работы за III четверть. Контрольные и проверочные работы за IV четверть. | Науменко Наталья Александровна | 5 Апр 2015 |
документ | Проверочные работы по литературному чтению по программе РО Л. В. Занкова. (3-4 классы) | Ларионова Евдокия Прокопьевна | 28 Фев 2016 |
документ | Проверочные и тестовые работы по литературному чтению | Селиванова Римма Наильевна | 30 Мар 2015 |
документ | Проверочные и тестовые работы по литературному чтению | Селиванова Римма Наильевна | 30 Мар 2015 |
документ | Проверочные работы по литературному чтению за курс 2 класса | Степанченко Инна Владимировна | 22 Ноя 2015 |
документ | Проверочные работы по литературному чтению для учащихся 2 класса. | Опарина Оксана Александровна | 6 Ноя 2015 |
разное | Проверочные работы по литературному чтению | Пряхина Лариса Николаевна | 28 Июн 2015 |
документ | Проверочные работы по русскому языку и литературному чтению | Рогинина Людмила Николаевна | 22 Июл 2015 |
документ | Проверочные работы по литературному чтению. | Попова Галина Васильевна | 28 Фев 2016 |
разное | Проверочные работы по литературному чтению | Допира Елена Владимировна | 9 Фев 2016 |
документ | Карточка для групповой работы к обобщающему уроку «О родине, о подвигах, о славе» по литературному чтению по программе “Перспектива” 4 класс | Моторкина Елена Николаевна | 31 Окт 2015 |
документ | Проверочные тесты по литературному чтению для 2-4 классов | Успун Клариса Кара-ооловна | 30 Мар 2015 |
разное | Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс “Перспектива” | Аглямова Занира Закариевна | 8 Фев 2016 |
документ | Тесты, проверочные и контрольные работы по окружающему миру “Перспектива”( 4 класс) | Татьяна Александровна Федотова | 19 Янв 2016 |
документ | Карточки, тесты и проверочные работы по русскому языку “Перспектива”(4 класс). | Татьяна Александровна Федотова | 8 Дек 2015 |
презентация | Презентация по литературному чтению “М.Ю.Лермонтов “Дары Терека””. УМК “Перспектива”, 4 класс | Моторкина Елена Николаевна | 1 Мар 2016 |
документ | Контрольные работы по литературному чтению. УМК Перспектива. 3 класс. | Анчугова Елена Юрьевна | 30 Мар 2015 |
документ | УМК “Перспектива” рабочая программа по литературному чтению 4 класс | Бурцева Анжела Александровна | 4 Апр 2015 |
презентация | Презентация к обобщающему уроку «Истоки литературного творчества» по литературному чтению по программе “Перспектива” 4 класс | Моторкина Елена Николаевна | 15 Окт 2015 |
документ | КТП по литературному чтению 4 класс УМК “Перспектива” | Мальцева Ольга Дмитриевна | 30 Мар 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс “Перспектива” | Рогачёва Валерия Юрьевна | 30 Мар 2015 |
документ | Модифицированная программа по литературному чтению 4 класс УМК “Перспектива” | Михайлова Наталья Николаевна | 30 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по литературному чтению. 4 класс УМК “Перспектива” I.Пояснительная записка | Тимошенко Светлана Мурадиновна | 30 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по литературному чтению. УМК “Перспектива”. 4 класс | Сырицо Татьяна Александровна | 30 Сен 2015 |
документ | Рабочая программа по литературному чтению УМК “Перспектива” 4 класс | Цуканова Оксана Анатольевна | 18 Янв 2016 |
В 2022 году средний балл по чтению как в четвертом, так и в восьмом классе снизился на 3 балла по сравнению с 2019 годом. В четвертом классе средний балл по чтению был ниже, чем во все предыдущие годы, начиная с 2005 года и существенно не отличался по сравнению с 1992 годом. В восьмом классе средний балл по чтению был ниже по сравнению со всеми предыдущими годами оценки, начиная с 1998 года, и существенно не отличался от 1992 года. В 2022 году баллы по чтению в четвертом и восьмом классах снизились. для большинства штатов/юрисдикций по сравнению с 2019 г.. Средние баллы указываются по шкалам чтения NAEP для 4 и 8 классов, которые варьируются от 0 до 500.
Рисунок Тенденция в четвертом и восьмом классах средние баллы по чтению
Адаптация не разрешена
Адаптация разрешена
*Значительно отличается ( p < 0,05) по сравнению с 2022 годом. репрезентативные выборки учащихся четвертого и восьмого классов страны. Результаты для страны отражают успеваемость учащихся, посещающих государственные школы, частные школы, школы Бюро образования индейцев и школы Министерства обороны. Результаты также доступны для 50 штатов, округа Колумбия и 26 участвующих городских округов. Успеваемость студентов во время COVID-19пандемия сравнивается с допандемическими показателями оценки чтения NAEP 2019 года, а также с предыдущими оценками чтения, датируемыми 1992 годом. См. табель успеваемости по чтению NAEP, чтобы изучить полный набор результатов успеваемости учащихся и информацию об опыте обучения учащихся в школе и за ее пределами. Скачать сводку результатов чтения за 2022 год.
Прокрутите, чтобы прочитать сведения о каждом классе, или выберите элементы в оглавлении.
Поделитесь этим результатом:
Рисунок Изменения показателей чтения четвертого класса по NAEP в пяти выбранных процентилях: 2019 и 2022
Отобразить как
Идет загрузка…
Легенда
Объяснить процентилиВ 2022 г. показатели чтения в четвертом классе снизились для учащихся 10-го, 25-го, 50-го и 75-го процентилей по сравнению с 2019 годом; не было никаких существенных изменений в баллах для самых успевающих студентов в 90-м процентиле. Снижение баллов у учащихся с более низкой успеваемостью в 10-м и 25-м процентилях (6 и 5 баллов соответственно) было больше, чем снижение на 1 балл у учащихся с более высокими показателями в 75-м процентиле.
По всем штатам/юрисдикциям в 4 классе в 2022 г. снижение показателей с 2019 г. у учащихся с более низкой успеваемостью (10-й и 25-й процентили) было более распространенным, чем снижение оценок у учащихся с более высокими показателями (75-й и 90-й процентили) в 2022 г. Среди 30 штатов/юрисдикций со снижением баллов, баллы снизились для слабоуспевающих учащихся в 16 штатах/юрисдикциях, а баллы снизились для более успевающих учащихся в 3 штатах/юрисдикциях.
Ознакомьтесь с подробными процентильными результатами в табеле успеваемости по чтению NAEP
Рисунок Тенденция результатов уровня чтения четвертого класса NAEP
Показать как
Базовый уровень
Percent10090807060504030201001020304050607080YearBelowNAEP BasicNA EPBasicNAEPProficientNAEPAdvancedЗагрузка. ..
ПРИМЕЧАНИЕ. Уровни достижений NAEP следует использовать на пробной основе и следует интерпретировать и использовать с осторожностью.
В 2022 году процент четвероклассников, у которых уровень чтения ниже уровня NAEP Basic (37 процентов), был выше на 4 процентных пункта по сравнению с 2019 годом. Этот процент был выше, чем все предыдущие оценки, относящиеся к 2005 году. Тридцать -три процента четвероклассников показали результат на уровне NAEP Proficient или выше, что на 2 процентных пункта ниже по сравнению с 2019 годом.0003
Рисунок Изменения показателей чтения в четвертом классе по NAEP в период с 2019 по 2022 год в разбивке по отдельным расовым/этническим группам
Показать как
Средний балл | 75 место и 25-й Процентили |
---|
Загрузка. ..
Легенда
75-й процентиль
25-й процентиль
* Сильно отличается ( p < 05) с 2022 года.
В 2022 году средний балл по чтению в четвертом классе снизился для большинства групп учащихся по сравнению с 2019 годом. , испаноязычных и белых студентов.
Показатели нижнего (25-го) и высшего (75-го) процентилей дают представление о снижении баллов для выбранных групп учащихся. По сравнению с 2019 годом средние баллы в 2022 году снизились в нижней процентиле для чернокожих учащихся и учащихся двух или более рас; баллы снизились в более низких и более высоких процентилях для латиноамериканских и белых студентов.
Рисунок Изменения результатов NAEP по чтению в четвертом классе в период с 2019 по 2022 год в разбивке по полу 080 Процентили
Загрузка…
Legend
75 -й процент
25 -й процент
*Значительно отличается ( P <0,05) с 2022 года.
В 2022 году показатели чтения также снизились с 2019 года. для мальчиков и девочек четвертого класса. Показатели снизились в более низком и более высоком процентиле для учащихся женского пола, в то время как баллы снизились в более низком процентиле для учащихся мужского пола.
Ознакомьтесь с подробными оценками групп учащихся и результатами разрыва оценок в табеле успеваемости по чтению NAEP
Рисунок Изменения в баллах по чтению четвертого класса NAEP в период с 2019 по 2022 год в зависимости от расположения школы
Показать как
Средний балл | 75-й и 25-й Процентили |
---|
Загрузка…
Легенда
75-й процентиль
25-й процентиль
*Значительно отличается ( стр. 9 0012 < 0,05) с 2022 года.
При изучении результатов по местонахождению школ средний балл по чтению снизился с 2019 г. для четвероклассников, посещающих школы в городах, пригородах и поселках, в то время как средний балл существенно не изменился для учащихся, посещающих школы в сельской местности. Процентиль производительности показал следующее:
Поделитесь этим результатом:
Идет загрузка… 2019 год для восьмиклассников по всем пяти выбранным процентилям. Величина снижения показателей учащихся с более низкой успеваемостью на 10-м и 25-м процентилях (3 и 4 балла соответственно) существенно не отличалась от снижения показателей учащихся с более высокими показателями на 75-м и 9-м процентилях.0-й процентиль (оба на 2 пункта ниже, чем в 2019 году).
В 2022 году среди 33 штатов, в которых средний балл снизился с 2019 года, баллы снизились у наиболее успевающих учащихся (75-й и 90-й процентили) в 4 штатах, а баллы снизились у учащихся с более низкой успеваемостью (10-й и 25-й процентили) в 9 штатах. По сравнению с 2019 годом в одной юрисдикции у наиболее успевающих учащихся повысились баллы; общий балл этой юрисдикции в 2022 г. увеличился.0003
Рисунок Тенденция результатов уровня успеваемости по чтению по программе NAEP для восьмого класса
Показать как
Базовый уровень
Процент10090807060504030201001020304050607080YearBelowNAEP NAEPBasicNAEPProficientNAEPAdvancedЗагрузка…
ПРИМЕЧАНИЕ. Уровни достижений NAEP следует использовать на пробной основе и следует интерпретировать и использовать с осторожностью.
В 2022 году процент восьмиклассников, успевающих ниже уровня NAEP Basic , был выше на 3 процентных пункта по сравнению с 2019 годом. 1998. Тридцать один процент восьмиклассников показали результаты на уровне NAEP Proficient или выше, что на 3 процентных пункта ниже по сравнению с 2019 годом. 0003
Рисунок Изменения в баллах по чтению восьмиклассников по NAEP в период с 2019 по 2022 год по отдельным расовым/этническим группам
Показать как
Средний балл 9 0078 | 75-й и 25-й Процентили |
---|
Загрузка…
Легенда
75-й процентиль
25-й процентиль
*Значительно отличается ( p < 0,05) по сравнению с 2022 годом. Учащиеся латиноамериканского происхождения и коренные жители Гавайских островов / жителей других островов Тихого океана, а также учащиеся двух или более рас.
Незначительные изменения в баллах чернокожих и латиноамериканцев с 2019 года, а также снижение баллов белых учащихся в 2022 году способствовали сокращению разрыва в баллах между белыми и черными и белыми и латиноамериканцами в 2019 году. и 2022 г. Разрыв в баллах между белыми учащимися и их азиатскими сверстниками увеличился по сравнению с 2019 г. См. подробные результаты разрыва в баллах учащихся в табеле успеваемости по чтению.
Показатели нижнего (25-го) и высшего (75-го) процентилей дают представление о снижении баллов для выбранных групп учащихся. По сравнению с 2019 годом средние баллы в 2022 году снизились для учащихся с более низкими показателями успеваемости, принадлежащих к двум или более расам, а также для белых учащихся с более низкими и более высокими показателями успеваемости. По сравнению с 2019 годом не произошло значительных изменений в баллах учащихся с более низкими и более высокими показателями среди других расовых/этнических групп..
Рисунок Изменения в баллах по чтению восьмиклассников NAEP в период с 2019 по 2022 год в разбивке по полу
Процентили
Загрузка…
Условные обозначения
75-й процентиль
25-й процентиль
*Значительно отличается ( p < 0,05) от 2022 года. . В то время как студентки набрали в среднем более высокие баллы, чем их сверстники мужского пола, снижение на 4 балла для студенток было больше, чем снижение на 1 балл для студентов мужского пола. Баллы в 2022 году были ниже, чем в 2019 году, для учащихся женского пола в более низком и более высоком процентилях, в то время как баллы учащихся мужского пола снизились только в нижнем процентиле.
Ознакомьтесь с подробными оценками групп учащихся и результатами разрыва в баллах в табеле успеваемости по чтению NAEP
Рисунок Изменения в баллах по чтению в восьмом классе NAEP в период с 2019 г.
Показать как
Средний балл | 75-й и 25-й Процентили |
---|
Загрузка…
Легенда
75-й процентиль
25-й процентиль
*Значительно отличается ( p < 0,05) от показателей 2022 года.
Если посмотреть на успеваемость восьмиклассников в зависимости от местоположения школы, средние баллы с 2019 года снизились для учащихся, посещающих пригородные и сельские школы, в то время как баллы для учащихся, посещающих городские и сельские школы, существенно не изменились. городские школы. Показатели на выбранных уровнях процентилей показали, что баллы снизились в более низких и более высоких процентилях для учащихся, посещающих пригородные и сельские школы.
Поделитесь этим результатом:
Несмотря на то, что приведенные ниже сравнения успеваемости учащихся основаны на характеристиках учащихся и учителей, о которых они сообщают, а также на образовательном опыте, эти результаты нельзя использовать для установления причинно-следственной связи между характеристиками или опытом и успеваемостью учащихся. NAEP не предназначен для выявления причин различий в производительности. Есть много факторов, которые могут повлиять на среднюю успеваемость учащихся, в том числе местная образовательная политика и практика, качество учителей и доступные ресурсы. Такие факторы могут меняться со временем и варьироваться в зависимости от группы учащихся.
Рисунок Процент учащихся четвертого класса, обучающихся чтению в рамках NAEP, которые обучались дистанционно в течение последнего учебного года, в разбивке по выбранным процентилям и с использованием различного опыта дистанционного обучения: 2022
57% из учащихся вспомнили, что в прошлом учебном году они обучались дистанционно. Какая поддержка была у этих студентов? | Доля учащихся с низкой успеваемостью (ниже 25-го процентиля) | Доля учащихся с более высокими показателями планшет все время | 49%* | 82% |
---|---|---|---|---|
Имели тихое место для работы, по крайней мере, некоторое время | 70%* | 91% | ||
Имели ли их учителя, чтобы помочь с уроками, по крайней мере, один или два раза в неделю | 37 %* | 50 % |
*Значительно отличается ( p < 0,05) от результатов учащихся на уровне 75-го процентиля или выше.
Всем учащимся, прошедшим тестирование по чтению в 2022 году, был задан вопрос о том, посещали ли они когда-либо школу из дома или где-либо еще за пределами школы в течение последнего учебного года (2020–2021) из-за пандемии COVID-19. Среди учеников четвертого класса 57% вспомнили, что учились дистанционно в течение последнего учебного года, 20% сообщили, что не учились дистанционно, а 23% не помнят. Среди восьмиклассников 75 процентов вспомнили, что учились дистанционно в течение последнего учебного года, 16 процентов сообщили, что не учились дистанционно, а 8 процентов не помнят.
Из учащихся четвертого и восьмого классов, обучавшихся дистанционно в 2020–2021 учебном году, более успевающие (те, кто находится на уровне 75-го процентиля или выше) чаще имели доступ к настольному компьютеру, ноутбуку или планшету все время ; тихое место для работы доступно как минимум иногда ; и учитель, готовый помочь им с выполнением школьных заданий по английскому языку/языковым искусствам примерно один или два раза в неделю или чаще по сравнению с менее успевающими (ниже 25-го процентиля). Кроме того, более успевающие учащиеся 8-х классов чаще участвовали в видеоуроках в режиме реального времени со своим учителем 9.0045 каждый день или почти каждый день по сравнению с менее результативными аналогами.
Учителя учащихся 4-х и 8-х классов сообщили о своей уверенности в обучении своих учеников и решении пробелов в обучении своих учеников, связанных с пандемией, в текущем учебном году ( 2021–22). Они также сообщили о своей уверенности в выполнении четырех задач дистанционного обучения (создание материалов для привлечения учащихся, проведение урока дистанционного обучения в режиме реального времени, предоставление обратной связи учащимся и помощь учащимся, испытывающим трудности в дистанционном обучении).
Рисунок Процент учащихся четвертого класса, читающих NAEP, чьи учителя сообщили, насколько уверенно они справляются с выполнением нескольких задач, связанных с дистанционным обучением: 2022
Показать как
Загрузка. ..
учителя, которые были вполне или чрезвычайно уверены в обучении своих учеников в этом учебном году. Тем не менее, у 50 процентов учеников или меньше в каждом классе были учителя, которые были вполне или чрезвычайно уверены в своей способности устранить пробелы в обучении, которые могли возникнуть из-за закрытия школ из-за пандемии. Для каждого из четырех заданий удаленного обучения более 80 процентов учащихся 4-х и 8-х классов имели учителей, которые сообщили, что они , вероятно, или определенно могут их выполнить.
Поделитесь этим результатом:
Оценка чтения NAEP измеряет понимание учащимися литературных и информационных текстов. Учащиеся читают тексты, соответствующие их классу, и отвечают на вопросы о них, которые требуют как буквального, так и толкования, а также навыков критического мышления. Узнайте больше об оценке чтения.
В 2022 году средние баллы как по литературным, так и по информационным текстам в 4-м и 8-м классах снизились по сравнению с 2019 годом. Среди штатов/юрисдикций, в которых общий средний балл снизился в период с 2019 по 2022 год, 18 штатов/юрисдикций получили в 2022 году более низкие баллы, чем в 2019 году. по литературному чтению, в то время как 29 штатов получили более низкие баллы по информационному чтению в 4 классе; в восьмом классе в 2022 году 22 штата получили более низкие баллы по литературному чтению и 30 штатов — по информационному чтению. В 2022 г. на районном уровне произошло меньшее количество изменений оценок по любой подшкале, но картина была аналогичной; например, из 9округа со снижением оценок в 4 классе в 2022 г., три получили более низкие оценки в 2022 г., чем в 2019 г., по литературному чтению и 8 из 9 получили более низкие оценки по информационному чтению.
В цифровой оценке чтения 2022 года для 4 и 8 классов использовались отдельные наборы вопросов, а также задания на основе сценариев, которые состоят из связанных вопросов и понятий, объединенных в единый реальный сценарий. Чтобы лучше понять, как учащиеся понимают литературные и информационные тексты при чтении, изучите результаты учащихся по образцам общедоступных тестовых вопросов по чтению из оценок чтения 2022 года в 4 и 8 классах.
Изучите образцы вопросов, данные об успеваемости учащихся и данные об ответах учащихся в табеле успеваемости по чтению NAEP
Рисунок Изменение средних баллов учащихся четвертого и восьмого классов по чтению NAEP в период с 2019 по 2022 год в зависимости от типа текстов
Тип текстов | Оценка 2022 года | Оценка 2019 года | Изменение |
---|---|---|---|
Li Терари | 221 | 222 | 2 |
Информационная | 214 | 219 | 4 |
Тип текстов | 2022 балл | 2019 балл | Изменение |
---|---|---|---|
Литературный | 257 | 260 | 3 |
Информационная | 263 | 266 | 3 |
Рисунок Изменение средних баллов в период с 2019 г.и 2022 г. для учащихся четвертых и восьмых классов государственных школ по чтению NAEP, по типам текстов, а также по штатам/юрисдикциям и участвующим округам
Типы текстов | Количество штатов/юрисдикций, оценка которых снижается с 2019 г. 2022 | |
---|---|---|
4-й класс (Среди 30 штатов/юрисдикций со снижением общего балла) | 8-й класс (Среди 33 штатов/юрисдикций со снижением общего балла) | |
Литература | 18 | 22 |
Информационная | 29 | 30 |
Тип текстов | Количество округов, оценка которых снизилась с 2019 по 2022 год | |
---|---|---|
4-й класс (Среди тех 9 округов, где общий балл снизился) | 8-й класс (Среди тех 4 округов, где общий балл снизился) | |
Литература | 3 | 2 |
Информационная | 8 | 3 9 0372 |
Поделитесь этим результатом:
Узнайте больше об NAEP Оценка чтения
Система оценки чтения NAEP определяет чтение как динамический когнитивный процесс, который включает понимание написанного текста, развитие и интерпретацию смысла, а также использование смысла в соответствии с типом текста. Структура включает в себя два типа текстов, которые будут использоваться при оценивании: художественные и информационные. Литературные тексты включают художественную литературу, научно-популярную литературу и поэзию. К информационным текстам относятся экспозиционные, аргументационные и убеждающие тексты, а также процессуальные тексты и документы.
Структура также указывает, что оценочные вопросы как для литературных, так и для информационных текстов измеряют одну из трех когнитивных целей: найти и вспомнить, интегрировать и интерпретировать, критически и оценить. Доля оценочных вопросов, посвященных каждой из трех когнитивных целей, варьируется в зависимости от класса, чтобы отразить различия в уровне классов.
Результаты представлены для 4-х и 8-х классов в виде общих средних баллов по шкале от 0 до 500 и в виде процентной доли учащихся, достигших или превышающих уровни достижений NAEP: NAEP Basic , NAEP Proficient и NAEP Advanced .
Национальный совет по оценке отвечает за установление уровней достижений NAEP на основе результатов процесса установления стандартов. В ходе этого процесса группа экспертов определяет успеваемость учащихся на уровнях NAEP Basic , NAEP Proficient и NAEP Advanced . Ни один из стандартов не установлен ниже уровня NAEP Basic . Дополнительные сведения см. в разделе, как определяются уровни достижения NAEP.
Оценки по чтению в 4 и 8 классах проводились в цифровом виде на планшетах в период с января по март 2022 года. В начале оценочной сессии учащиеся просмотрели интерактивное учебное пособие, в котором была предоставлена информация, необходимая для прохождения оценки, и ознакомились с цифровая система доставки.
В оценке приняли участие следующие репрезентативные выборки учащихся со всей страны: 108 200 четвероклассников из 5 780 школ и 111 300 восьмиклассников из 5,190 школ.
В рамках оценки чтения NAEP задаются анкеты для сбора дополнительной информации, такой как опыт обучения учащихся в школе и за ее пределами, методы обучения учителей и наличие ресурсов в классе. Анкеты опроса NAEP добровольно заполняются учащимися, учителями и школьной администрацией, которые участвуют в оценке чтения. Ответы на вопросник предоставляют важную информацию для понимания результатов успеваемости и могут помочь преподавателям, политикам и исследователям лучше понять контекст, в котором учатся учащиеся. Хотя сравнение успеваемости учащихся проводится на основе характеристик учащихся, учителей и школ, а также их образовательного опыта, эти результаты нельзя использовать для установления причинно-следственной связи между характеристиками или опытом и успеваемостью учащихся. NAEP не предназначен для выявления причин различий в производительности.
ПРИМЕЧАНИЕ. Шкала чтения NAEP находится в диапазоне от 0 до 500. До 1998 г. в оценках чтения NAEP не допускались приспособления. К чернокожим относятся афроамериканцы, а к латиноамериканцам – латиноамериканцы. Категории рас исключают латиноамериканское происхождение. Дополнительную информацию о переменных группы учащихся см. Детали могут не суммироваться в итоги из-за округления или пропуска категорий. Хотя оценки (например, средние баллы или проценты) показаны на диаграммах в виде округленных чисел, положения точек данных на графике основаны на неокругленных числах. Неокругленные числа использовались для расчета различий между оценками и для теста статистического сравнения, когда оценки сравнивались друг с другом. Не все очевидные различия между оценками являются статистически значимыми. NAEP сообщает о результатах, используя общепринятые статистические стандарты; результаты сообщаются на основе уровня статистической значимости, установленного на уровне 0,05, с соответствующими корректировками для множественных сравнений. Только те различия, которые признаны статистически значимыми, называются «более высокими» или «более низкими».
ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Институт педагогических наук, Национальный центр статистики образования, Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP), разные годы, 1992–2022 гг. Оценки чтения.
ACT Aspire — это компьютерная система продольной оценки готовности к поступлению в колледж и карьере. В рамках компьютерных тестов учащиеся столкнутся с множеством вопросов, основанных на новых технологиях.
Некоторые из них: Множественный выбор – один правильный ответ, Множественный выбор – несколько правильных ответов, Сопоставление таблиц, Перетаскивание, Горячий текст, Заполнение таблицы, Графики, Уравнения / числа, Расширенный построенный ответ, Короткий ответ и многое другое. .
Эта страница содержит несколько примеров вопросов, а также ссылки на практические тесты по английскому языку для 4 класса, которые дают вам представление о вопросах, которые ваши учащиеся, скорее всего, увидят на тесте. После каждого примерного вопроса следует объяснение, включающее любые важные аспекты задания, которые вам, возможно, потребуется рассмотреть в отношении навыков, процессов и информации, которые должны знать ваши учащиеся.
Пример вопроса: Мама Тессы работает весь день в летние месяцы, проводя экскурсии в местном музее. Тесса и ее брат Бо целыми днями остаются дома одни. Они сами готовят себе обед, развлекаются и составляют друг другу компанию. Они хотели, чтобы их мама не работала, чтобы она могла оставаться дома и заботиться о них.
У мамы Кейт нет работы. Каждый день она остается дома с детьми. Каждое утро она готовит большой завтрак для семьи. Затем она смотрит телевизор со своими детьми и заставляет их вздремнуть после обеда. Мама Кейт никогда не оставляет детей дома одних. Кейт хочет, чтобы ее мама позволила ей быть более независимой и заботиться о себе. Она возмущается, что с ней обращаются как с ребенком.
Какова тема этого отрывка?
Ответ Пояснение: Третий вариант правильный. Тесса и Бо хотели жизни Кейт. Кейт хотела жизни Тессы и Бо.
Стандарты: RL.4.2
Щелкните здесь для практики: Чтение: Вопросы по литературе в 4 классе
Пример вопроса: Вы когда-нибудь задумывались о том, что случилось с динозаврами, которые когда-то бродили по Земле? Ну, ученые разработали несколько идей на протяжении многих лет. Одна из версий состоит в том, что гигантский метеорит врезался в нашу планету и вызвал огромное пылевое облако, покрывающее Землю. Облако пыли было настолько огромным, что не позволяло солнечным лучам достигать Земли. Это привело к гибели всех растений. От нечего есть травоядные погибли. Вымерли и крупные хищники, оставив планету без динозавров.
Что означает слово травоядное?
Ответ Объяснение: Травоядное животное – это животное, которое питается только растениями. Этот отрывок дает нам подсказку, когда в нем описывается, что отмирание растений привело к гибели травоядных.
Стандарты: RI.4.4
Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: 4 класс Чтение: информационные вопросы по тексту
Пример вопроса: Чем полезны отрывки из научной литературы?
Ответ Объяснение: Отрывки из научной литературы делают все эти вещи. Они содержат правдивую, фактическую информацию.
Стандарты: W.4.4
Щелкните здесь, чтобы потренироваться: Письменные вопросы 4-го класса
Пример вопроса: Мои собаки любят играть с ______ пищащими игрушками.
Ответ Объяснение: Их — притяжательное местоимение.