Проверочные работы 4 класс по литературному чтению: Проверочные работы.Литературное чтение. 4 класс. Школа России | Тест по чтению (4 класс) на тему:

Содержание

Мы гимназисты – Проверочные работы по литературному чтению. 4 класс

Подробности
Категория: Проверочные работы по литературному чтению. 4 класс

1.Кто такой Персей?

А) Бог;    

Б) человек;    

Просмотров: 272

Подробнее…

Подробности
Категория: Проверочные работы по литературному чтению. 4 класс

1вариант

Укажи автора сказки:

А) русская народная сказка

Б) чешская народная сказка

Просмотров: 250

Подробнее…

Подробности
Категория: Проверочные работы по литературному чтению. 4 класс

1 вариант

1. Почему девочка попала к чужим людям?

А) Её украли разбойники

Просмотров: 858

Подробнее…

Подробности
Категория: Проверочные работы по литературному чтению. 4 класс

 

1. Где жил-был царь с царицею?

А) У самого синего моря…

Б)В тридевятом царстве, в тридесятом государстве…

Просмотров: 566

Подробнее…

Подробности
Категория: Проверочные работы по литературному чтению. 4 класс

1. Где сидела девушка в лесу?

А)под дубом

Б)под елью

Просмотров: 503

Подробнее…

Подробности
Категория: Проверочные работы по литературному чтению.
4 класс

1. Кто остался один с дочерьми?

А) барин

Б) старик

Просмотров: 446

Подробнее…

Подробности
Категория: Проверочные работы по литературному чтению. 4 класс

1. Дайте общее название сказок, в которых — земной и волшебный мир? 

2. В каких из этих русских народных сказок волшебный мир – это:

1. «Сказка о рыбаке и рыбке».

Просмотров: 590

Подробнее…

Подробности
Категория: Проверочные работы по литературному чтению. 4 класс

1 вариант

1. Как звали Царя?

А) Дадон

Просмотров: 446

Подробнее. ..

Подробности
Категория: Проверочные работы по литературному чтению. 4 класс

1.Как люди в древности представляли себе окружающий мир?

Напиши:  ….

2.Какая истории из жизни Персея напоминает тебе историю из сказки Пушкина:

Просмотров: 230

Подробнее…

Подробности
Категория: Проверочные работы по литературному чтению. 4 класс

1.Кому Илья Муромец говорил таковы слова: “Ах ты, волчья сыть, травяной мешок!”?

А)князю Владимиру                                  

Б)соловью-разбойнику

Просмотров: 420

Подробнее…

Подробности
Категория: Проверочные работы по литературному чтению. 4 класс

1.Что такое былина?

А) сказочная история

Б) народная фантазия

Просмотров: 1713

Подробнее…

Подробности
Категория: Проверочные работы по литературному чтению. 4 класс

1.Кем был Садко?

А) баянистом                

В) балалаечником      

Просмотров: 243

Подробнее…

Подробности
Категория: Проверочные работы по литературному чтению. 4 класс

1 вариант

1.Кто живёт далеко в море на дне?

А) подводный народ,

б) чудовища,

Просмотров: 573

Подробнее…

Подробности
Категория: Проверочные работы по литературному чтению. 4 класс

1 вариант

1.Сколько было оловянных солдатиков?

А) 27  

Б) 25

Просмотров: 719

Подробнее…

Подробности
Категория: Проверочные работы по литературному чтению. 4 класс

1 вариант

1. Автор сказки «Снежная королева».

А) Ш.Перро

Б) братья Гримм

Просмотров: 399

Подробнее…

Подробности
Категория: Проверочные работы по литературному чтению. 4 класс

1 вариант

1. Былина — это

а) жанр устного народного творчества; героическое предание о подвигах богатырей;

б) жанр русской литературы, близкий к исторической повести, отражающий реальные легендарные события;

Просмотров: 360

Подробнее. ..

Подробности
Категория: Проверочные работы по литературному чтению. 4 класс

1.Что такое звукопись? (Звукопись – применение разнообразных фонетических приемов для усиления звуковой выразительности речи. В частности, средствами языка могут воспроизводиться изображаемые в тексте неречевые звуки).

Просмотров: 1158

Подробнее…

Подробности
Категория: Проверочные работы по литературному чтению. 4 класс

1. Сколько лет Петьке?

А) 7 лет                      

Б) 10 лет        

Просмотров: 454

Подробнее…

Подробности
Категория: Проверочные работы по литературному чтению.
4 класс

1. Какой адрес написал Ванька на конверте?

А) Главпочтамт

Б) До востребования

Просмотров: 197

Подробнее…

Подробности
Категория: Проверочные работы по литературному чтению. 4 класс

1. Какая фамилия у главного героя рассказа?

2. Сколько лет Ваньке?  

3. Какому ремеслу должен был учиться Ванька?

Просмотров: 418

Подробнее…

Подробности
Категория: Проверочные работы по литературному чтению. 4 класс

1.Назовите фамилию семьи главного героя рассказа

А) Кораблёвы                          

Б)Королёвы

Просмотров: 340

Подробнее. ..

Подробности
Категория: Проверочные работы по литературному чтению. 4 класс

1 вариант    

1. Укажите верный вариант названия сказочной повести Антония Погорельского:
а) «Черная курица, или Подземные жители»
б) «Черная птица, или Подземные жители»

Просмотров: 472

Подробнее…

Подробности
Категория: Проверочные работы по литературному чтению. 4 класс

 

1. Главный герой рассказа «Петька на даче».

 

А) Леонид Андреев;

 

Б) Николка;

Просмотров: 454

Подробнее…

Подробности
Категория: Проверочные работы по литературному чтению. 4 класс

1 вариант

1. Кем хотели стать Люся Синицына, и её друг Коля из рассказа Ирины Пивоваровой «Как провожают пароходы»?

а) врачом и милиционером                                                    

б) артисткой и лётчиком   

Просмотров: 619

Подробнее…

Подробности
Категория: Проверочные работы по литературному чтению. 4 класс

1. В какой стране происходит действие сказки?

а) Швеция

б) Германия

Просмотров: 647

Подробнее…

Подробности
Категория: Проверочные работы по литературному чтению. 4 класс

1 вариант

1. Где Сент-Экзюпери написал книгу «Маленький принц»? 

А) В Северной Америке

Просмотров: 301

Подробнее. ..

Подробности
Категория: Проверочные работы по литературному чтению. 4 класс

Вариант 1

Выберите один из вариантов ответа в предложенных заданиях.

1) Почему конь остался в деревне?

А) Его ранили.

Просмотров: 409

Подробнее…

Подробности
Категория: Проверочные работы по литературному чтению. 4 класс

1 вариант

1. Напиши название сказки автора Сельмы Лагерлёф.

2. Кто главный герой этой сказки?

Просмотров: 306

Подробнее…

Подробности
Категория: Проверочные работы по литературному чтению. 4 класс

1 вариант

1. Какой художник знал, что самые выразительные и «говорящие» части лица – это глаза и рот? Именно поэтому он подошёл к их написанию не как художник, а как учёный.

а) Л. да Винчи

Просмотров: 537

Подробнее…

Подробности
Категория: Проверочные работы по литературному чтению. 4 класс

1. В каком году был написан рассказ «Главный инженер»?

а) в 1812 году;              

б) в 1940 году;        

Просмотров: 627

Подробнее…

Подробности
Категория: Проверочные работы по литературному чтению. 4 класс

1. Что такое гимн? (Гимн – это хвалебная песня.)

2. К кому обращены два гимна? (Античный древнегреческий гимн – это обращение к великой Природе. Российский гимн – обращение к России, к Отечеству).

Просмотров: 413

Подробнее…

Подробности
Категория: Проверочные работы по литературному чтению. 4 класс

1. Что такое былина?

а) песня-сказание об исторических событиях Древней Руси

б) произведение с элементами вымысла и фантастики

Просмотров: 240

Подробнее…

Проверочные работы по литературному чтению “Перспектива”(4 класс).

Главная / Начальные классы / Чтение

Скачать

18.39 КБ, 1319636.docx Автор: Татьяна Александровна Федотова, 6 Дек 2015

Скачать

15.08 КБ, 1319638.docx Автор: Татьяна Александровна Федотова, 6 Дек 2015

Скачать

15.83 КБ, 1319640. docx Автор: Татьяна Александровна Федотова, 6 Дек 2015

Скачать

19.81 КБ, 1319641.docx Автор: Татьяна Александровна Федотова, 6 Дек 2015

Данный материал содержит проверочные работы для проверки знаний учащихся по разделам лиетратурного чтения.

Автор: Татьяна Александровна Федотова

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ Проверочные работы по литературному чтению “Перспектива”(4 класс).Татьяна Александровна Федотова6 Дек 2015
документ Проверочные работы по литературному чтению по программе УМК “Перспектива” 2 класс. Учебник Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. Литературное чтение.vi.stepanenko30 Мар 2015
документ Проверочные работы по литературному чтению 4 классЛарионова Евдокия Прокопьевна28 Фев 2016
документ Проверочные работы по литературному чтению 2 классНехлюдова Ирина Анатольевна4 Апр 2015
документ Проверочные работы по литературному чтению 2 классНехлюдова Ирина Анатольевна4 Апр 2015
документ проверочные работы по литературному чтению (3-4 классы)Беева Ирина Владимировна30 Мар 2015
документ Проверочные работы по литературному чтению в 4 классеБортникова Елена Ивановна8 Июл 2015
документ Проверочные работы по литературному чтению 3, 4 классыРоманова Татьяна Ивановна2 Апр 2016
документ Проверочные работы по литературному чтению 2 класс. “Родная речь” Л.Ф.Климанова и др. УМК “Школа России”Корнилова Татьяна20 Янв 2016
документ Проверочные работы по литературному чтению 2 классНехлюдова Ирина Анатольевна7 Апр 2015
документ Проверочные работы по литературному чтению 2 классНехлюдова Ирина Анатольевна7 Апр 2015
документ Проверочные работы по литературному чтению 3 классЛарионова Евдокия Прокопьевна28 Фев 2016
документ Проверочные работы по литературному чтению 1 класс УМК “Школа России”Гаврилова Инна Николаевна30 Мар 2015
документ Проверочные работы по литературному чтению 2 класс УМК “Начальная школа 21 века”Берченко Анжелла Абдурашидовна30 Мар 2015
разное Проверочные тесты по литературному чтению, 4 класс. УМК “Школа России”Скокова Татьяна Николаевна30 Мар 2015
документ Контрольные работы по литературному чтению для 4 класса по ФГОС Контрольные и проверочные работы за II четверть. Контрольные и проверочные работы за III четверть.  Контрольные и проверочные работы за IV четверть. Науменко Наталья Александровна5 Апр 2015
документ Проверочные работы по литературному чтению по программе РО Л. В. Занкова. (3-4 классы)Ларионова Евдокия Прокопьевна28 Фев 2016
документ Проверочные и тестовые работы по литературному чтениюСеливанова Римма Наильевна30 Мар 2015
документ Проверочные и тестовые работы по литературному чтениюСеливанова Римма Наильевна30 Мар 2015
документ Проверочные работы по литературному чтению за курс 2 классаСтепанченко Инна Владимировна22 Ноя 2015
документ Проверочные работы по литературному чтению для учащихся 2 класса.Опарина Оксана Александровна6 Ноя 2015
разное Проверочные работы по литературному чтениюПряхина Лариса Николаевна28 Июн 2015
документ Проверочные работы по русскому языку и литературному чтениюРогинина Людмила Николаевна22 Июл 2015
документ Проверочные работы по литературному чтению.Попова Галина Васильевна28 Фев 2016
разное Проверочные работы по литературному чтениюДопира Елена Владимировна9 Фев 2016
документ Карточка для групповой работы к обобщающему уроку «О родине, о подвигах, о славе» по литературному чтению по программе “Перспектива” 4 классМоторкина Елена Николаевна31 Окт 2015
документ Проверочные тесты по литературному чтению для 2-4 классовУспун Клариса Кара-ооловна30 Мар 2015
разное Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс “Перспектива”Аглямова Занира Закариевна8 Фев 2016
документ Тесты, проверочные и контрольные работы по окружающему миру “Перспектива”( 4 класс)Татьяна Александровна Федотова19 Янв 2016
документ Карточки, тесты и проверочные работы по русскому языку “Перспектива”(4 класс).Татьяна Александровна Федотова8 Дек 2015
презентация Презентация по литературному чтению “М.Ю.Лермонтов “Дары Терека””. УМК “Перспектива”, 4 классМоторкина Елена Николаевна1 Мар 2016
документ Контрольные работы по литературному чтению. УМК Перспектива. 3 класс.Анчугова Елена Юрьевна30 Мар 2015
документ УМК “Перспектива” рабочая программа по литературному чтению 4 классБурцева Анжела Александровна4 Апр 2015
презентация Презентация к обобщающему уроку «Истоки литературного творчества» по литературному чтению по программе “Перспектива” 4 классМоторкина Елена Николаевна15 Окт 2015
документ КТП по литературному чтению 4 класс УМК “Перспектива”Мальцева Ольга Дмитриевна30 Мар 2015
документ Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс “Перспектива”Рогачёва Валерия Юрьевна30 Мар 2015
документ Модифицированная программа по литературному чтению 4 класс УМК “Перспектива”Михайлова Наталья Николаевна30 Мар 2015
документ Рабочая программа по литературному чтению. 4 класс УМК “Перспектива” I.Пояснительная запискаТимошенко Светлана Мурадиновна30 Мар 2015
документ Рабочая программа по литературному чтению. УМК “Перспектива”. 4 классСырицо Татьяна Александровна30 Сен 2015
документ Рабочая программа по литературному чтению УМК “Перспектива” 4 классЦуканова Оксана Анатольевна18 Янв 2016

NAEP Reading: Reading Highlights 2022

В 2022 году средний балл по чтению как в четвертом, так и в восьмом классе снизился на 3 балла по сравнению с 2019 годом. В четвертом классе средний балл по чтению был ниже, чем во все предыдущие годы, начиная с 2005 года и существенно не отличался по сравнению с 1992 годом. В восьмом классе средний балл по чтению был ниже по сравнению со всеми предыдущими годами оценки, начиная с 1998 года, и существенно не отличался от 1992 года. В 2022 году баллы по чтению в четвертом и восьмом классах снизились. для большинства штатов/юрисдикций по сравнению с 2019 г.. Средние баллы указываются по шкалам чтения NAEP для 4 и 8 классов, которые варьируются от 0 до 500.

Рисунок Тенденция в четвертом и восьмом классах средние баллы по чтению

Адаптация не разрешена

Адаптация разрешена

*Значительно отличается ( p  < 0,05) по сравнению с 2022 годом. репрезентативные выборки учащихся четвертого и восьмого классов страны. Результаты для страны отражают успеваемость учащихся, посещающих государственные школы, частные школы, школы Бюро образования индейцев и школы Министерства обороны. Результаты также доступны для 50 штатов, округа Колумбия и 26 участвующих городских округов. Успеваемость студентов во время COVID-19пандемия сравнивается с допандемическими показателями оценки чтения NAEP 2019 года, а также с предыдущими оценками чтения, датируемыми 1992 годом. См. табель успеваемости по чтению NAEP, чтобы изучить полный набор результатов успеваемости учащихся и информацию об опыте обучения учащихся в школе и за ее пределами. Скачать сводку результатов чтения за 2022 год.

Прокрутите, чтобы прочитать сведения о каждом классе, или выберите элементы в оглавлении.

Поделитесь этим результатом:

Класс 4. Подробный анализ успеваемости учащихся

Показатели чтения снизились во всех выбранных процентилях, кроме 90-го процентиля ), средние (50-й процентиль) и более высокие (75-й и 90-й процентили) успевающие учащиеся.

Рисунок Изменения показателей чтения четвертого класса по NAEP в пяти выбранных процентилях: 2019 и 2022

Отобразить как

Идет загрузка…

Легенда

Объяснить процентили

В 2022 г. показатели чтения в четвертом классе снизились для учащихся 10-го, 25-го, 50-го и 75-го процентилей по сравнению с 2019 годом; не было никаких существенных изменений в баллах для самых успевающих студентов в 90-м процентиле. Снижение баллов у учащихся с более низкой успеваемостью в 10-м и 25-м процентилях (6 и 5 баллов соответственно) было больше, чем снижение на 1 балл у учащихся с более высокими показателями в 75-м процентиле.

По всем штатам/юрисдикциям в 4 классе в 2022 г. снижение показателей с 2019 г. у учащихся с более низкой успеваемостью (10-й и 25-й процентили) было более распространенным, чем снижение оценок у учащихся с более высокими показателями (75-й и 90-й процентили) в 2022 г. Среди 30 штатов/юрисдикций со снижением баллов, баллы снизились для слабоуспевающих учащихся в 16 штатах/юрисдикциях, а баллы снизились для более успевающих учащихся в 3 штатах/юрисдикциях.

Ознакомьтесь с подробными процентильными результатами в табеле успеваемости по чтению NAEP

Тридцать семь процентов четвероклассников показали результаты ниже
NAEP Basic по чтению; больший процент по сравнению с 2019 годом

Рисунок Тенденция результатов уровня чтения четвертого класса NAEP

Показать как

Базовый уровень

Percent10090807060504030201001020304050607080

YearBelowNAEP BasicNA EPBasicNAEPProficientNAEPAdvanced

Загрузка. ..

ПРИМЕЧАНИЕ. Уровни достижений NAEP следует использовать на пробной основе и следует интерпретировать и использовать с осторожностью.

В 2022 году процент четвероклассников, у которых уровень чтения ниже уровня NAEP Basic (37 процентов), был выше на 4 процентных пункта по сравнению с 2019 годом. Этот процент был выше, чем все предыдущие оценки, относящиеся к 2005 году. Тридцать -три процента четвероклассников показали результат на уровне NAEP Proficient или выше, что на 2 процентных пункта ниже по сравнению с 2019 годом.0003

Показатели чтения в четвертом классе снизились для большинства групп учащихся

Рисунок Изменения показателей чтения в четвертом классе по NAEP в период с 2019 по 2022 год в разбивке по отдельным расовым/этническим группам

Показать как

Средний балл 75 место и 25-й
Процентили

Загрузка. ..

Легенда

75-й процентиль

25-й процентиль

* Сильно отличается ( p  < 05) с 2022 года.

В 2022 году средний балл по чтению в четвертом классе снизился для большинства групп учащихся по сравнению с 2019 годом. , испаноязычных и белых студентов.

Показатели нижнего (25-го) и высшего (75-го) процентилей дают представление о снижении баллов для выбранных групп учащихся. По сравнению с 2019 годом средние баллы в 2022 году снизились в нижней процентиле для чернокожих учащихся и учащихся двух или более рас; баллы снизились в более низких и более высоких процентилях для латиноамериканских и белых студентов.

Рисунок Изменения результатов NAEP по чтению в четвертом классе в период с 2019 по 2022 год в разбивке по полу 080 Процентили

Загрузка…

Legend

75 -й процент

25 -й процент

*Значительно отличается ( P <0,05) с 2022 года.

В 2022 году показатели чтения также снизились с 2019 года. для мальчиков и девочек четвертого класса. Показатели снизились в более низком и более высоком процентиле для учащихся женского пола, в то время как баллы снизились в более низком процентиле для учащихся мужского пола.

Ознакомьтесь с подробными оценками групп учащихся и результатами разрыва оценок в табеле успеваемости по чтению NAEP

Рисунок Изменения в баллах по чтению четвертого класса NAEP в период с 2019 по 2022 год в зависимости от расположения школы

Показать как

Средний балл 75-й и 25-й
Процентили

Загрузка…

Легенда

75-й процентиль

25-й процентиль

*Значительно отличается ( стр. 9 0012  < 0,05) с 2022 года.

При изучении результатов по местонахождению школ средний балл по чтению снизился с 2019 г. для четвероклассников, посещающих школы в городах, пригородах и поселках, в то время как средний балл существенно не изменился для учащихся, посещающих школы в сельской местности. Процентиль производительности показал следующее:

  • У учащихся, посещающих пригородные и городские школы, снизились баллы в нижних и верхних процентилях.
  • У учащихся, посещающих городские школы, снизились баллы в нижнем процентиле.
  • Значимых процентильных изменений учащихся, посещающих сельские школы, не произошло.

Поделитесь этим результатом:

8-й класс Подробный обзор успеваемости учащихся

Снижены баллы по чтению у восьмиклассников с младшим, средним и высоким уровнем успеваемости 9

Идет загрузка… 2019 год для восьмиклассников по всем пяти выбранным процентилям. Величина снижения показателей учащихся с более низкой успеваемостью на 10-м и 25-м процентилях (3 и 4 балла соответственно) существенно не отличалась от снижения показателей учащихся с более высокими показателями на 75-м и 9-м процентилях.0-й процентиль (оба на 2 пункта ниже, чем в 2019 году).

В 2022 году среди 33 штатов, в которых средний балл снизился с 2019 года, баллы снизились у наиболее успевающих учащихся (75-й и 90-й процентили) в 4 штатах, а баллы снизились у учащихся с более низкой успеваемостью (10-й и 25-й процентили) в 9 штатах. По сравнению с 2019 годом в одной юрисдикции у наиболее успевающих учащихся повысились баллы; общий балл этой юрисдикции в 2022 г. увеличился.0003

Тридцать процентов учащихся восьмого класса показали результаты ниже
NAEP Basic по чтению; больший процент по сравнению с 2019 годом

Рисунок Тенденция результатов уровня успеваемости по чтению по программе NAEP для восьмого класса

Показать как

Базовый уровень

Процент10090807060504030201001020304050607080

YearBelowNAEP NAEPBasicNAEPProficientNAEPAdvanced

Загрузка…

ПРИМЕЧАНИЕ. Уровни достижений NAEP следует использовать на пробной основе и следует интерпретировать и использовать с осторожностью.

В 2022 году процент восьмиклассников, успевающих ниже уровня NAEP Basic , был выше на 3 процентных пункта по сравнению с 2019 годом. 1998. Тридцать один процент восьмиклассников показали результаты на уровне NAEP Proficient или выше, что на 3 процентных пункта ниже по сравнению с 2019 годом. 0003

Во многих группах учащихся снизились оценки по чтению в восьмом классе; нет существенных изменений в баллах для большинства расовых/этнических групп

Рисунок Изменения в баллах по чтению восьмиклассников по NAEP в период с 2019 по 2022 год по отдельным расовым/этническим группам

Показать как

Средний балл 9 0078 75-й и 25-й
Процентили

Загрузка…

Легенда

75-й процентиль

25-й процентиль

*Значительно отличается ( p  < 0,05) по сравнению с 2022 годом. Учащиеся латиноамериканского происхождения и коренные жители Гавайских островов / жителей других островов Тихого океана, а также учащиеся двух или более рас.

Незначительные изменения в баллах чернокожих и латиноамериканцев с 2019 года, а также снижение баллов белых учащихся в 2022 году способствовали сокращению разрыва в баллах между белыми и черными и белыми и латиноамериканцами в 2019 году. и 2022 г. Разрыв в баллах между белыми учащимися и их азиатскими сверстниками увеличился по сравнению с 2019 г. См. подробные результаты разрыва в баллах учащихся в табеле успеваемости по чтению.

Показатели нижнего (25-го) и высшего (75-го) процентилей дают представление о снижении баллов для выбранных групп учащихся. По сравнению с 2019 годом средние баллы в 2022 году снизились для учащихся с более низкими показателями успеваемости, принадлежащих к двум или более расам, а также для белых учащихся с более низкими и более высокими показателями успеваемости. По сравнению с 2019 годом не произошло значительных изменений в баллах учащихся с более низкими и более высокими показателями среди других расовых/этнических групп..

Рисунок Изменения в баллах по чтению восьмиклассников NAEP в период с 2019 по 2022 год в разбивке по полу
Процентили

Загрузка…

Условные обозначения

75-й процентиль

25-й процентиль

*Значительно отличается ( p  < 0,05) от 2022 года. . В то время как студентки набрали в среднем более высокие баллы, чем их сверстники мужского пола, снижение на 4 балла для студенток было больше, чем снижение на 1 балл для студентов мужского пола. Баллы в 2022 году были ниже, чем в 2019 году, для учащихся женского пола в более низком и более высоком процентилях, в то время как баллы учащихся мужского пола снизились только в нижнем процентиле.

Ознакомьтесь с подробными оценками групп учащихся и результатами разрыва в баллах в табеле успеваемости по чтению NAEP

Рисунок Изменения в баллах по чтению в восьмом классе NAEP в период с 2019 г.

Показать как

900 84
Средний балл 75-й и 25-й
Процентили

Загрузка…

Легенда

75-й процентиль

25-й процентиль

*Значительно отличается ( p  < 0,05) от показателей 2022 года.

Если посмотреть на успеваемость восьмиклассников в зависимости от местоположения школы, средние баллы с 2019 года снизились для учащихся, посещающих пригородные и сельские школы, в то время как баллы для учащихся, посещающих городские и сельские школы, существенно не изменились. городские школы. Показатели на выбранных уровнях процентилей показали, что баллы снизились в более низких и более высоких процентилях для учащихся, посещающих пригородные и сельские школы.

Поделитесь этим результатом:

4-й и 8-й классы. Более глубокое погружение в нарушенное обучение. , а также точки зрения студентов и преподавателей. В анкеты опроса 4 и 8 классов NAEP 2022 года был добавлен специальный модуль COVID-19 для сбора информации, которую учащиеся сообщают самостоятельно об учебном опыте учащихся во время пандемии.

Несмотря на то, что приведенные ниже сравнения успеваемости учащихся основаны на характеристиках учащихся и учителей, о которых они сообщают, а также на образовательном опыте, эти результаты нельзя использовать для установления причинно-следственной связи между характеристиками или опытом и успеваемостью учащихся. NAEP не предназначен для выявления причин различий в производительности. Есть много факторов, которые могут повлиять на среднюю успеваемость учащихся, в том числе местная образовательная политика и практика, качество учителей и доступные ресурсы. Такие факторы могут меняться со временем и варьироваться в зависимости от группы учащихся.

Более частый доступ к ресурсам для высокоэффективных учащихся, обучающихся дистанционно

Рисунок Процент учащихся четвертого класса, обучающихся чтению в рамках NAEP, которые обучались дистанционно в течение последнего учебного года, в разбивке по выбранным процентилям и с использованием различного опыта дистанционного обучения: 2022

57% из учащихся вспомнили, что в прошлом учебном году они обучались дистанционно. Какая поддержка была у этих студентов?

Доля учащихся с низкой успеваемостью (ниже 25-го процентиля)

Доля учащихся с более высокими показателями планшет все время

49%* 82%
Имели тихое место для работы, по крайней мере, некоторое время 70%* 91%
Имели ли их учителя, чтобы помочь с уроками, по крайней мере, один или два раза в неделю 37 %* 50 %

*Значительно отличается ( p  < 0,05) от результатов учащихся на уровне 75-го процентиля или выше.

Всем учащимся, прошедшим тестирование по чтению в 2022 году, был задан вопрос о том, посещали ли они когда-либо школу из дома или где-либо еще за пределами школы в течение последнего учебного года (2020–2021) из-за пандемии COVID-19. Среди учеников четвертого класса 57% вспомнили, что учились дистанционно в течение последнего учебного года, 20% сообщили, что не учились дистанционно, а 23% не помнят. Среди восьмиклассников 75 процентов вспомнили, что учились дистанционно в течение последнего учебного года, 16 процентов сообщили, что не учились дистанционно, а 8 процентов не помнят.

Из учащихся четвертого и восьмого классов, обучавшихся дистанционно в 2020–2021 учебном году, более успевающие (те, кто находится на уровне 75-го процентиля или выше) чаще имели доступ к настольному компьютеру, ноутбуку или планшету все время ; тихое место для работы доступно как минимум иногда ; и учитель, готовый помочь им с выполнением школьных заданий по английскому языку/языковым искусствам примерно один или два раза в неделю или чаще по сравнению с менее успевающими (ниже 25-го процентиля). Кроме того, более успевающие учащиеся 8-х классов чаще участвовали в видеоуроках в режиме реального времени со своим учителем 9.0045 каждый день или почти каждый день по сравнению с менее результативными аналогами.

У большинства учащихся были учителя, которые уверенно выполняли задачи удаленного обучения; у половины или меньше учителей были уверены в своей способности устранить пробелы в обучении, связанные с пандемией

Учителя учащихся 4-х и 8-х классов сообщили о своей уверенности в обучении своих учеников и решении пробелов в обучении своих учеников, связанных с пандемией, в текущем учебном году ( 2021–22). Они также сообщили о своей уверенности в выполнении четырех задач дистанционного обучения (создание материалов для привлечения учащихся, проведение урока дистанционного обучения в режиме реального времени, предоставление обратной связи учащимся и помощь учащимся, испытывающим трудности в дистанционном обучении).

Рисунок Процент учащихся четвертого класса, читающих NAEP, чьи учителя сообщили, насколько уверенно они справляются с выполнением нескольких задач, связанных с дистанционным обучением: 2022

Показать как

Загрузка. ..

учителя, которые были вполне или чрезвычайно уверены в обучении своих учеников в этом учебном году. Тем не менее, у 50 процентов учеников или меньше в каждом классе были учителя, которые были вполне или чрезвычайно уверены в своей способности устранить пробелы в обучении, которые могли возникнуть из-за закрытия школ из-за пандемии. Для каждого из четырех заданий удаленного обучения более 80 процентов учащихся 4-х и 8-х классов имели учителей, которые сообщили, что они , вероятно, или определенно могут их выполнить.

Поделитесь этим результатом:

Классы 4 и 8. Изучение понимания прочитанного

Оценка чтения NAEP измеряет понимание учащимися литературных и информационных текстов. Учащиеся читают тексты, соответствующие их классу, и отвечают на вопросы о них, которые требуют как буквального, так и толкования, а также навыков критического мышления. Узнайте больше об оценке чтения.

В 2022 году средние баллы как по литературным, так и по информационным текстам в 4-м и 8-м классах снизились по сравнению с 2019 годом. Среди штатов/юрисдикций, в которых общий средний балл снизился в период с 2019 по 2022 год, 18 штатов/юрисдикций получили в 2022 году более низкие баллы, чем в 2019 году. по литературному чтению, в то время как 29 штатов получили более низкие баллы по информационному чтению в 4 классе; в восьмом классе в 2022 году 22 штата получили более низкие баллы по литературному чтению и 30 штатов — по информационному чтению. В 2022 г. на районном уровне произошло меньшее количество изменений оценок по любой подшкале, но картина была аналогичной; например, из 9округа со снижением оценок в 4 классе в 2022 г., три получили более низкие оценки в 2022 г., чем в 2019 г., по литературному чтению и 8 из 9 получили более низкие оценки по информационному чтению.

В цифровой оценке чтения 2022 года для 4 и 8 классов использовались отдельные наборы вопросов, а также задания на основе сценариев, которые состоят из связанных вопросов и понятий, объединенных в единый реальный сценарий. Чтобы лучше понять, как учащиеся понимают литературные и информационные тексты при чтении, изучите результаты учащихся по образцам общедоступных тестовых вопросов по чтению из оценок чтения 2022 года в 4 и 8 классах.

Изучите образцы вопросов, данные об успеваемости учащихся и данные об ответах учащихся в табеле успеваемости по чтению NAEP

Рисунок Изменение средних баллов учащихся четвертого и восьмого классов по чтению NAEP в период с 2019 по 2022 год в зависимости от типа текстов

Класс 4
Тип текстов Оценка 2022 года Оценка 2019 года Изменение
Li Терари 221 222 2
Информационная 214 219 4
8 класс
9007 5
Тип текстов 2022 балл 2019 балл Изменение
Литературный 257 260 3
Информационная 263 266 3
9 0524 Снижение баллов в 2022 г.

Рисунок Изменение средних баллов в период с 2019 г.и 2022 г. для учащихся четвертых и восьмых классов государственных школ по чтению NAEP, по типам текстов, а также по штатам/юрисдикциям и участвующим округам

Типы текстов Количество штатов/юрисдикций, оценка которых снижается с 2019 г. 2022
4-й класс
(Среди 30 штатов/юрисдикций со снижением общего балла)
8-й класс
(Среди 33 штатов/юрисдикций со снижением общего балла)
Литература 18 22
Информационная 29 30
Тип текстов Количество округов, оценка которых снизилась с 2019 по 2022 год
4-й класс
(Среди тех 9 округов, где общий балл снизился)
8-й класс
(Среди тех 4 округов, где общий балл снизился)
Литература 3 2
Информационная 8 3 9 0372

Поделитесь этим результатом:

Классы 4 и 8Об оценке чтения

Узнайте больше об NAEP Оценка чтения

Система оценки чтения NAEP определяет чтение как динамический когнитивный процесс, который включает понимание написанного текста, развитие и интерпретацию смысла, а также использование смысла в соответствии с типом текста. Структура включает в себя два типа текстов, которые будут использоваться при оценивании: художественные и информационные. Литературные тексты включают художественную литературу, научно-популярную литературу и поэзию. К информационным текстам относятся экспозиционные, аргументационные и убеждающие тексты, а также процессуальные тексты и документы.

Структура также указывает, что оценочные вопросы как для литературных, так и для информационных текстов измеряют одну из трех когнитивных целей: найти и вспомнить, интегрировать и интерпретировать, критически и оценить. Доля оценочных вопросов, посвященных каждой из трех когнитивных целей, варьируется в зависимости от класса, чтобы отразить различия в уровне классов.

Результаты представлены для 4-х и 8-х классов в виде общих средних баллов по шкале от 0 до 500 и в виде процентной доли учащихся, достигших или превышающих уровни достижений NAEP: NAEP Basic , NAEP Proficient и NAEP Advanced .

Национальный совет по оценке отвечает за установление уровней достижений NAEP на основе результатов процесса установления стандартов. В ходе этого процесса группа экспертов определяет успеваемость учащихся на уровнях NAEP Basic , NAEP Proficient и NAEP Advanced . Ни один из стандартов не установлен ниже уровня NAEP Basic . Дополнительные сведения см. в разделе, как определяются уровни достижения NAEP.

Оценки по чтению в 4 и 8 классах проводились в цифровом виде на планшетах в период с января по март 2022 года. В начале оценочной сессии учащиеся просмотрели интерактивное учебное пособие, в котором была предоставлена ​​информация, необходимая для прохождения оценки, и ознакомились с цифровая система доставки.

В оценке приняли участие следующие репрезентативные выборки учащихся со всей страны: 108 200 четвероклассников из 5 780 школ и 111 300 восьмиклассников из 5,190 школ.

В рамках оценки чтения NAEP задаются анкеты для сбора дополнительной информации, такой как опыт обучения учащихся в школе и за ее пределами, методы обучения учителей и наличие ресурсов в классе. Анкеты опроса NAEP добровольно заполняются учащимися, учителями и школьной администрацией, которые участвуют в оценке чтения. Ответы на вопросник предоставляют важную информацию для понимания результатов успеваемости и могут помочь преподавателям, политикам и исследователям лучше понять контекст, в котором учатся учащиеся. Хотя сравнение успеваемости учащихся проводится на основе характеристик учащихся, учителей и школ, а также их образовательного опыта, эти результаты нельзя использовать для установления причинно-следственной связи между характеристиками или опытом и успеваемостью учащихся. NAEP не предназначен для выявления причин различий в производительности.

ПРИМЕЧАНИЕ. Шкала чтения NAEP находится в диапазоне от 0 до 500. До 1998 г. в оценках чтения NAEP не допускались приспособления. К чернокожим относятся афроамериканцы, а к латиноамериканцам – латиноамериканцы. Категории рас исключают латиноамериканское происхождение. Дополнительную информацию о переменных группы учащихся см. Детали могут не суммироваться в итоги из-за округления или пропуска категорий. Хотя оценки (например, средние баллы или проценты) показаны на диаграммах в виде округленных чисел, положения точек данных на графике основаны на неокругленных числах. Неокругленные числа использовались для расчета различий между оценками и для теста статистического сравнения, когда оценки сравнивались друг с другом. Не все очевидные различия между оценками являются статистически значимыми. NAEP сообщает о результатах, используя общепринятые статистические стандарты; результаты сообщаются на основе уровня статистической значимости, установленного на уровне 0,05, с соответствующими корректировками для множественных сравнений. Только те различия, которые признаны статистически значимыми, называются «более высокими» или «более низкими».

ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Институт педагогических наук, Национальный центр статистики образования, Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP), разные годы, 1992–2022 гг. Оценки чтения.

ПРИМЕРЫ ВОПРОСОВ ACT APIRE: Английский язык для 4-го класса

ACT Aspire — это компьютерная система продольной оценки готовности к поступлению в колледж и карьере. В рамках компьютерных тестов учащиеся столкнутся с множеством вопросов, основанных на новых технологиях.

Некоторые из них: Множественный выбор – один правильный ответ, Множественный выбор – несколько правильных ответов, Сопоставление таблиц, Перетаскивание, Горячий текст, Заполнение таблицы, Графики, Уравнения / числа, Расширенный построенный ответ, Короткий ответ и многое другое. .

Эта страница содержит несколько примеров вопросов, а также ссылки на практические тесты по английскому языку для 4 класса, которые дают вам представление о вопросах, которые ваши учащиеся, скорее всего, увидят на тесте. После каждого примерного вопроса следует объяснение, включающее любые важные аспекты задания, которые вам, возможно, потребуется рассмотреть в отношении навыков, процессов и информации, которые должны знать ваши учащиеся.

Домен: 4 класс >> Чтение: литература

Пример вопроса: Мама Тессы работает весь день в летние месяцы, проводя экскурсии в местном музее. Тесса и ее брат Бо целыми днями остаются дома одни. Они сами готовят себе обед, развлекаются и составляют друг другу компанию. Они хотели, чтобы их мама не работала, чтобы она могла оставаться дома и заботиться о них.

У мамы Кейт нет работы. Каждый день она остается дома с детьми. Каждое утро она готовит большой завтрак для семьи. Затем она смотрит телевизор со своими детьми и заставляет их вздремнуть после обеда. Мама Кейт никогда не оставляет детей дома одних. Кейт хочет, чтобы ее мама позволила ей быть более независимой и заботиться о себе. Она возмущается, что с ней обращаются как с ребенком.

Какова тема этого отрывка?

  1. Добро всегда побеждает зло.
  2. Креативное мышление может решить проблемы.
  3. Трава всегда зеленее на другой стороне.
  4. Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе.

Ответ Пояснение: Третий вариант правильный. Тесса и Бо хотели жизни Кейт. Кейт хотела жизни Тессы и Бо.

Стандарты: RL.4.2

Щелкните здесь для практики: Чтение: Вопросы по литературе в 4 классе

Домен: 4 класс >> Чтение: информационный текст

Пример вопроса: Вы когда-нибудь задумывались о том, что случилось с динозаврами, которые когда-то бродили по Земле? Ну, ученые разработали несколько идей на протяжении многих лет. Одна из версий состоит в том, что гигантский метеорит врезался в нашу планету и вызвал огромное пылевое облако, покрывающее Землю. Облако пыли было настолько огромным, что не позволяло солнечным лучам достигать Земли. Это привело к гибели всех растений. От нечего есть травоядные погибли. Вымерли и крупные хищники, оставив планету без динозавров.
Что означает слово травоядное?

  1. Тип установки
  2. Животное, которое питается только растениями
  3. Тип бури
  4. Животное, которое ест только мясо

Ответ Объяснение: Травоядное животное – это животное, которое питается только растениями. Этот отрывок дает нам подсказку, когда в нем описывается, что отмирание растений привело к гибели травоядных.

Стандарты: RI.4.4

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: 4 класс Чтение: информационные вопросы по тексту

Домен: 4 класс >> Письмо

Пример вопроса: Чем полезны отрывки из научной литературы?

  1. Они помогут вам узнать больше о предмете.
  2. Они помогают писать по теме.
  3. Они помогают вам говорить с другими на какую-то тему.
  4. все вышеперечисленное

Ответ Объяснение: Отрывки из научной литературы делают все эти вещи. Они содержат правдивую, фактическую информацию.

Стандарты: W.4.4

Щелкните здесь, чтобы потренироваться: Письменные вопросы 4-го класса

Область: 4 класс >> Язык

Пример вопроса: Мои собаки любят играть с ______ пищащими игрушками.

  1. его
  2. тис
  3. их
  4. их

Ответ Объяснение: Их — притяжательное местоимение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *