Календарное планирование на тему фрукты в средней группе: Планирование на неделю в средней группе “Овощи.Фрукты” | Календарно-тематическое планирование (средняя группа):

Содержание

Тематическая неделя «Осень. Овощи и фрукты»

Овощи и фрукты Осень Экология

Автор: Елена Дереза

На второй неделе сентября планируется тематическая неделя «Осень. Овощи и фрукты». Деятельность педагога направлена на расширение знаний детей об овощах и фруктах (местных, экзотических), формирование навыков наблюдения в природе.

Содержание тематической недели «Осень. Овощи и фрукты»

В течение недели планируется совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей. Педагог организует экскурсию на огород с целью понаблюдать за произрастанием овощей. На прогулке малыши разучивают подвижные игры «Сбор урожая», «Из обруча в обруч», учатся классифицировать ягоды, овощи и фрукты.

На этой неделе планируется общение в ходе самостоятельной деятельности «Расскажи друзьям о своей любимой книге», что позволяет наладить доброжелательные отношения между детьми, способствовать формированию интереса к книгам.

Педагог организует упражнение «Кто быстрее» с целью совершенствовать умение быстро одеваться в определённой последовательности.

Запланировано развивающее общение «Правила поведения в спортивном зале», игра «Лодочка и пароход», сбор семян цветов, а также чтение и обсуждение произведения Ю. Дмитриева «Дети всякие бывают».

Содержание утренних кругов

Согласно инновационной программе «От рождения до школы» (редакция 2020 г.) педагог средней группы ежедневно организует утренний круг. В рамках тематической недели «Осень. Овощи и фрукты» в утренние часы планируются приветствие «Мой друг», разучивание стихотворения «Осень добрая пришла».

Так же для создания положительного настроя на весь день взрослый привлекает малышей к участию в игре «Чем я с другом поделюсь», организует подвижную игру «Как-то вечером на грядке».

В рамках вечернего круга дети делятся впечатлениями, анализируют ситуации в течение дня.

В комплекте с тематической неделей «Осень. Овощи и фрукты» вы получите сценарий утренних кругов. В сценарии прописаны приветствия, коммуникативные игры и упражнения на каждый день недели.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели и приложения

kp_sr_sen_2n

Интересно организовать и провести тематическую неделю с детьми Вам поможет дидактический материал по темам «Овощи», «Фрукты» для младшего дошкольного возраста.

Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!
После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту [email protected]

тематическое планирование во 2 младшей группе по теме “Овощи и фрукты””

Содержимое публикации

Календарно – тематическое планирование II младшей группы «Пчёлки»

наI неделю сентября.

Тема: «Овощи и фрукты».

Задачи:

Расширять представления о фруктах и овощах, и работе людей в саду осенью.

Уточнение представлений об овощах, фруктах, ягодах и грибах (различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи, фрукты).

Знакомство детей с пользой овощей и фруктов.

Уточнение представлений о труде людей по сбору урожая, о труде на огороде.  

Итоговое мероприятие: Создание книжек – малышек «Что растёт в саду», «Наш урожай».

Понедельник I неделя сентября

РМ

Совместная деятельность

ОО

Индивидуальная

деятельность

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

УТРО

Утренняя гимнастика – по плану инструктора по ФИЗО (комплекс № 1)

Беседа: «Что выросло у нас в саду»

Цель:диагностировать уровень представлений детей о фруктах Д/И «КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, СИНИЙ, ЗЕЛЕНЫЙ»

ЦЕЛЬ: Учить различать, называть и показывать картинки по цвету предметов, развивать сенсорные способности детей.

Хороводная игра«Зайка шёл»

Цель: – развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться;  быть аккуратным в движениях и перемещениях.

 «Зайка шел»

Возьмитесь за руки, образуя круг. Идите по кругу, приговаривая слова:

Зайка шел, шел, шел,
Морковку нашел,
Сел, поел и дальше пошел.
Зайка шел, шел, шел,
Капустку нашел,
Сел, поел и дальше пошел.
Зайка шел, шел, шел,
Картошку нашел,
Сел, поел и дальше пошел.

На словах «сел» – останавливайтесь и присаживайтесь на корточки.

Самообслуживание. Находить своё полотенце и уметь им пользоваться

Подвижная игра«Ровным кругом»

Цель:  учить детей выполнять основные движения в соответствии с текстом , развивать  координацию движений , интерес к подвижным играм

ФР

ПР

ПР

РР

ХЭР

СКР

ФР

Д. и «Найди, что я опишу»

Цель: учить детей находить предмет по описанию в групповой комнате, ориентироваться в пространстве, активизировать в речи соответствующие понятия, развивать внимательность, наблюдательность(Саша, Таня, Влад)

Книжный и речевой уголок пополнение новыми книгами и альбомами по теме «Овощи», «Фрукты».

Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей, учить детей играть, соблюдая правила игры, не ссориться, уважать друг друга.

Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей в выходные дни.

ООД

Прогулка

Карточка № 1

СКР
ФР

Вечер

Просыпательная гимнастика – картотека – сентябрь.

Закаливающие процедуры: хождение по массажным коврикам, водные процедуры.

Чтение художественной литературы: «Повторение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»»

Цель: Вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые стихотворения А. Барто; формировать положительное отношение к поэзии.

Строительные игры. «Дорожки для матрешек»

Задачи: формировать умение детей строить дорожки из кирпичиков; поощрять желание обыгрывать постройки; воспитывать желание общаться во время игрового действия.

Сюжетно – ролевая игра «Угостим кукол обедом»

Цели:закрепить знания о том, где растут овощи и фрукты; учить описывать овощи и фрукты по их характерным признакам: цвет, форма; воспитывать навыки самообслуживания, желание следить за своим здоровьем

Подвижная игра «Пузырь»

Цель: учить детей, стоя в круге и держась за руки, сужать и расширять круг, действовать в соответствии со смыслом произносимого текста

ФР
ФР

ХЭР


ПР

ФР

Д/и по сенсорному  развитию:«Кто скорее соберет  игрушки»Цель: учить детей группировать объекты, отличающиеся по форме, величине, назначению, по имеющие одинаковый цвет. Полина, Маша, Ярослав.

Настольные игры, развивающие пирамидки, игры со шнурками и прищепками

внести: раскраски и трафареты овощей и фруктов;

Дидактические игры:

«Найди и разложи» (овощи, фрукты)

Наглядная

информация

«Ешьте больше

овощей – будете

здоровы!»

прогулка

Карточка №3

Вторник I неделя сентября

РМ

Совместная деятельность

ОО

Индивидуальная

деятельность

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

УТРО

Утренняя гимнастика – по плану инструктора по ФИЗО (комплекс № 1)

Беседа по ПДД «Где можно играть?»

Цель: Формировать представление младших дошкольников о безопасности на улицах и дорогах. Убедить детей в опасности проведения игр на проезжей части улицы (дороге). Объяснить, почему нельзя играть на улице и дорогах. Обозначить места для игр и катания на самокатах, детских велосипедах, лыжах, санках и коньках.

Музыкально – дидактическая игра Игрушки пляшут

Игра на развитие чувства ритма

Цель: Развивать у детей представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический рисунок.

Игровой материал: набор мелких игрушек по числу играющих детей.

Отгадывание загадок по теме «Овощи и фрукты».

Цель: воспитывать любовь к русскому народному творчеству; закрепить умение детей отгадывать загадки; развивать любознательность, интерес к окружающему; развивать память, мышление, внимание, речь.

Работа в уголке природы Наблюдения за воспитателем по уходу за комнатными растениями.

Цель:Формировать понятие «комнатные растения», выделяя основные признаки: растут дома, в горшочках, за ними ухаживают люди. Эти цветы не могут жить на улице. Дать представление об одном из назначений комнатных растений: они красивые, украшают комнату.

Работа в уголке природы совместно с воспитателем: при поливе комнатных растений воспитатель дает детям простые поручения – подержать лейку, поставить ее на место и т. п.

Подвижная игра «Птицы и автомобиль»

  Цельучить соблюдать правила безопасности во время подвижных игр

ФР


ХЭР


РР

ФР

Рисование: «Вот так яблочки! »

Цель: учить детей самостоятельно использовать изобразительные материалы по выбору (цветные карандаши, восковые мелки, фломастеры и др.) Развивать воображение и творчество.

Маша, Света.

 Игры для развития мелкой моторики

В уголок природы внести различные овощи и их семена Муляжи и овощи.

Рекомендации для родителей

– закрепление

названий овощей

– поиграть с ребенком в игру «Отгадай овощ»

 

ООД

Прогулка

Карточка № 2

СКР
ФР

Вечер

Просыпательная гимнастика – картотека – сентябрь.

Закаливающие процедуры: хождение по массажным коврикам, водные процедуры.

Ситуативная беседа Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

Игра драматизация «Теремок».

Задачи для педагога: Вызвать у детей интерес к театрализованной деятельности.

Игровая задача для детей: Учить детей действовать своими пальчиками, передавая эмоции героя.

Опыты и эксперименты «Рисовалочки»

Цель: вызвать желание рисовать на мокром листе, выяснить что краски смешиваются, а не имеют чёткой границы, получаются новые цвета.

Сюжетно – ролевая игра «Магазин овощей»

Цель: ввести в речь детей название плодов, воспитывать культуру речи.

Подвижная игра«Пузырь».

Цель: Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

ФР
ФР
СКР


ХЭР

РР

ПР

СКР

ФР

«Найди половинку» – развивать целостное восприятие предметов; учить играть рядом с другими детьми. (Настя, Таня)

Атрибуты для с/р игры, театральной игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Консультация «Развиваем речь детей»

прогулка

Карточка №4

СредаI неделя сентября

РМ

Совместная деятельность

ОО

Индивидуальная

деятельность

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

УТРО

Утренняя гимнастика – по плану инструктора по ФИЗО (комплекс № 1)

Беседа духовно – нравственному «Будь всегда вежливым»

Цель: Воспитывать уважение к окружающим взрослых и сверстникам

Настольно – печатная играДомино «Животные»

Задачи:закрепить знания детей о домашних или диких животных;научить соотносить зрительный и слуховой образ слова;развивать внимание, речь;воспитывать умение работать в коллективе.

Дыхательная гимнастика: «Дуем на осенний листок» – вырабатываем  длительный выдох.

Чтение художественного произведения «В огороде (по Е.И.Тихеевой) –

Цель:  учить детей слушать и понимать литературные произведения с опорой на иллюстрации, игровые действия, наблюдения.

Слушание музыки «Новая кукла» П. И. Чайковского

Цель: Восприятие музыкальных произведений.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

ФР

СКР

ПР

РР

РР

ХЭР

ФР

Упражнять в перепрыгивании через препятствия двумя ногами.

Кубики «фрукты- овощи» – учить составлять целое из 4 частей.

Консультация родителей по выполнению режима дня в домашних условиях.

ООД

Прогулка

Карточка №5

ФР
СКР

Вечер

Просыпательная гимнастика – картотека – сентябрь.

Закаливающие процедуры: хождение по массажным коврикам, водные процедуры.

Беседа КГН «Я сам».

Цельзакреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать. Приучать вежливо, выражать просьбу о помощи; закреплять умение самостоятельно снимать обувь и одежду и складывать в шкаф.

Д/И: «Зайка прибежал из леса»

Цель: развивать зрительную память, находить пропавший овощ, соотносить, называть овощи.

Просмотр презентации об овощах – закреплять знания детей об овощах

Сюжетно – ролевая игра «Готовим овощной салат»

Цель: помогать  детям объединяться для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий.

Подвижная игра «Раз, два, три – беги!»

Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

ФР

ФР

СКР

ППР

ПР

СКР

ФР

З.К.Р.- упражнять в правильном произношении звуков «А» и «И»

(называть слова с нужными звуками)

Упражнения: «Хоботок», «Лягушка», «Язычок гуляет» – укреплять мышцы губ, языка.

Полина, Костя.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Рекомендации родителям о заинтересованности их жизни детей в детском саду.

прогулка

Карточка №8

.

Четверг I неделя сентября

РМ

Совместная деятельность

ОО

Индивидуальная

деятельность

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

УТРО

Утренняя гимнастика – по плану инструктора по ФИЗО (комплекс № 1)

Беседа ОБЖ«Изучаем свое тело»

Цель: Учить называть органы чувств; рассказывать об их роли в организме и о том, как их беречь; учить различать запахи и вкусы; воспитывать доброжелательное и чуткое отношение друг к другу.

Дидактическая игра «Наш детский сад».

Цель: закрепить знаний детей о детском саде, о работниках детского сада. Какие обязанности они выполняют. Где находятся группа, столовая, и т.д. Закрепить умение ориентироваться по плану в пространстве.

Артикуляционная гимнастика. «Птенцы»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Широко открывать и закрывать рот.

«Улыбка»

Цель: развитие артикуляционного аппарата.

Растянуть губы в стороны, не показывая зубов.            

(удерживать до 10).

«Трубочка»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Вытянуть губы вперед, как хоботок. (удерживать до 10).

Подвижная игра.«Акула и рыбки»

Цель: развитие умения у детей бегать в определённом направлении; ориентироваться в пространстве.

Дети – «рыбки» «плавают». По сигналу воспитателя: «Акула» – дети прячутся, «уплывают» в укрытие (домик из каната).

ФР

СКР

ПР

РР

ФР

Д/И «Чудесный мешочек» – Формировать, закреплять знания детей о природных объектах -фруктах. Развивать мелкую моторику пальцев, тактильные ощущения, речь детей. Соня, Лиза.

Дидактические игры «Разрезные картинки»

Цель: развивать внимание, логическое мышления, самостоятельность, умение организовывать игру

Консультация «Фрукты – самые витаминные продукты».

ООД

Прогулка

Карточка №6

ФР
СКР

Вечер

Просыпательная гимнастика – картотека – сентябрь.

Закаливающие процедуры: хождение по массажным коврикам, водные процедуры.

Строительная игра «Мебель для куклы Маши»

Задачи: развивать умение создавать модели различных предметов мебели; формировать интерес к действиям со строительным материалом; воспитывать интерес к совместным действиям с взрослым.

Поручение«Сделаем куклам разные прически»

Цель: закреплять навыки ухода за волосами, уточнить названия необходимых для этого предметов, формировать понятие «опрятный внешний вид.

Чтение«В. Драгунский “Что я люблю”»

Цель: Создание условий для формирования умения слушать литературный текст через развитие культуры речи. Рассказывание русской народной сказки «Репка» Помочь детям усвоить последовательность действий персонажей сказки с помощью модели; учить выделять и называть характерные признаки персонажей; воспитывать интонационную выразительность речи.

 Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

ФР
ФР

ПР

СКР

ХЭР

ФР

Настольно – печатная игра «Лото. Овощи-фрукты» – формировать умение соблюдать правила игры, закрепить названия овощей и фруктов.

Ярослав, Катя.

Трудовые поручения «Уберём рабочее место после игр» – выполнять посильные поручения,

воспитывать  аккуратность.

Индивидуальные беседы «Питание ребёнка в семье».

прогулка

Карточка №1

ФР
СКР

Пятница I неделя сентября

РМ

Совместная деятельность

ОО

Индивидуальная

деятельность

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

УТРО

Утренняя гимнастика– по плану инструктора по ФИЗО (комплекс № 1)

Беседа“Как хорошо иметь друзей”

Цель: формирование доброжелательных отношений друг к другу, умения делиться с товарищем.

Дидактическая игра по развитию речи “Вот так произносят звуки”

Цель: Учить детей голосом подражать звукам животных, птиц, насекомых.

Пальчиковая гимнастика «Игрушки» 

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Я с игрушками играю: (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.)

Мячик я тебе бросаю,  (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».)

Пирамидку собираю,   (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.)

Грузовик везде катаю. (Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью правой руки – «катаем

                                             машинку».)

Игры имитацииМышки

Задачи. Побуждать детей действовать в соответствии со словами; учить согласовывать свои действия с действиями других детей; разви​вать подражание; поощрять самостоятельность, инициативу детей.

Содержание игры. Дети изображают мышек-трусишек. Ни сло​ва взрослого (дети могут повторять) «Вышли мышки как-то рано, посмот​реть, который час» мышки идут по группе. «Раз-два, три-четыре, мыш​ки дернули за гири» — мышки имитируют движение руками. «Вдруг раздался страшный звон (можно позвонить в колокольчик, ударить в бубен), убежали мышки вон» — дети убегают. Дети должны стараться действовать в соответствии со словами взрослого.

Подвижнаяигра«Карусель»

Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

ФР

СКР

РР

РР

ХЭР

ФР

КГН – продолжать  учить мыть руки с мылом после прогулки, туалета и перед едой, вытирать насухо своим полотенцем.

Таня, Полина.

Разыгрывание небольших сюжетов в игровом уголке с предложенными атрибутами.

Памятка “Как уберечь ребёнка от травм” (профилактика детского травматизма и ДТТ).

ООД

Прогулка

ФР
СКР

Вечер

Просыпательная гимнастика – картотека – сентябрь.

Закаливающие процедуры: хождение по массажным коврикам, водные процедуры.

ХБТСовместное вместе с воспитателем наведение порядка в группе.

Д/у «Сделай, что скажу»,  «Научим зайку убираться», «Слушай – делай», «У нас порядок»

Цель:Формировать потребность участвовать в посильном для ребёнка труде. Учить действовать в соответствии с указанием, быстро выполнять просьбу взрослого, доводить дело до конца. Воспитывать  стремление к чистоте,  бережное отношение к игрушкам.

Сюжетно – ролевая игра Магазин фруктов.

 Цель:  учить детей играть вместе: ждать своей очереди, развивать навыки общения.

Подвижная игра «Раз, два, три – беги!»

Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

ФР
ФР

СКР

СКР

ФР

Социализация –

учить детей обращаться  к  людям на «ты» и «Вы».

Ситуативный разговор о поведении  «Как  относиться  к товарищу». Егор, Света

 Настольно-печатные игры по выбору детей – учить играть рядом и вместе.

Создание книжек малышек «Овощи», «Фрукты».

прогулка

Карточка №8

Даты цветения фруктовых деревьев — питомник Cummins

Плод — это завязь, основная функция которой — с точки зрения дерева — производить семена, которые являются «потомками» дерева в зародышевой форме. Чтобы создать плоды и семена, цветы дерева необходимо оплодотворить или опылить, а для опыления многим деревьям необходимо получить пыльцу от другого дерева того же вида, но другого сорта. См. наш учебник по опылению фруктовых деревьев.

Вы можете подумать, что убедиться, что яблоня дает плоды, так же просто, как иметь две разные яблони в вашем саду, но есть одна важная переменная, которую следует учитывать: эти два дерева должны быть цветущими в одно и то же время, чтобы любой из них мог быть опылен. Это очень хорошо, если твоя Либерти вся в цветах и ​​на ней пчелы, но если Блондинка на другом конце двора еще даже не распустила свои цветы, то вся эта пыльца пропадет ( кроме мёда). Два дерева не могут опылять друг друга в этом сценарии.

Еще одной причиной обратить внимание на время цветения является погода. Если вы живете в районе, где обычны поздние заморозки, вы можете избежать полной потери урожая, выбирая сорта с более поздним временем цветения. Цветок, который еще не распустился, с меньшей вероятностью будет поврежден морозом. Что считается поздним заморозком? С точки зрения садоводов, поздние заморозки случаются в период цветения. В Нью-Йорке цветение начинается в середине-конце апреля с цветением абрикосов и заканчивается в начале июня с последним цветением яблонь, и у нас почти всегда бывают отрицательные температуры во время цветения абрикосов, часто даже снег.

Точные даты цветения различаются в зависимости от климата страны, но последовательность видов и сортов всегда будет примерно одинаковой. По этой причине мы редко указываем фактические даты цветения; вместо этого мы склонны использовать такие описания, как «раннее цветение» или «позднее цветение». Это означает, что сорт будет цвести рано или поздно в течение периода цветения, характерного для района, в котором он выращивается.

Даты цветения яблони

Период цветения всех сортов яблони составляет примерно три недели весной, сразу после цветения груши, и каждый конкретный сорт яблони будет цвести примерно неделю в течение этого периода. (Время цветения может быть продлено или сокращено за счет колебаний температуры от года к году.) Как это принято при обсуждении цветения яблони, мы разделили период цветения на пять меньших временных рамок и отнесли каждый сорт к одному из этих пяти периодов в качестве сокращения для с указанием того, как рано или поздно обычно цветет этот сорт.

Вот группы цветения:

Группа 1: раннее
Группа 2: раннее-среднее
Группа 3: среднее
Группа 4: среднепозднее 90 031 Группа 5: поздно

К счастью, это не означает, что ваши деревья должны принадлежать к одной и той же цветочной группе, чтобы опылять друг друга. Скорее, ваши деревья не должны быть на противоположных концах спектра. Избегайте сопоставления деревьев из группы 1 с деревьями из групп 4 и 5, а также избегайте сопоставления деревьев из группы 5 с любыми деревьями из групп 1 и 2. Если следовать этим простым правилам, вы сделали все необходимое для того, чтобы ваши яблони будут опылять друг друга.

Конечно, вы также можете просто позволить нашему удобному поиску опылителей сделать всю работу за вас!

Наконец, вы можете решить практически любую проблему опыления, добавив дерево, которое цветет в середине сезона. Такие деревья обычно могут опылять как раннецветущие, так и позднецветущие сорта.

Даты цветения азиатской и европейской груши

Цветение груши начинается примерно в середине цветения персика и примерно за неделю до начала цветения яблони. Период цветения у груш более сжатый, чем у яблок, а это означает, что у вас гораздо меньше проблем с опылением, возникающих из-за несовместимого времени цветения.

Азиатские груши совместимы с европейскими грушами. 20th Century, Hosui, Niitaka, Olympic, Shinko, Shinseiki и Yoinashi расцветают в то же время, что и большинство европейских груш.

Цветение европейской груши менее привлекательно для пчел, чем цветение яблони. Рекомендуется сажать грушевые деревья рядом друг с другом и, если у вас есть пчелиные ящики, переносить их в этот район во время цветения.

Финики Cherry Bloom

Поскольку опыление черешни сложное, мы всегда рекомендуем производителям начинать с одного самоопыляющегося «универсального опылителя». Таким образом, вы гарантированно получите хотя бы несколько вишен в своем урожае. Как только вы начнете добавлять деревья в свою коллекцию вишни, у вас, вероятно, возникнут вопросы о времени цветения. Два приведенных ниже списка представляют собой группы, которые не будут хорошими парами, потому что их время цветения находится на противоположных концах периода цветения черешни:

Раннее цветение Последнее цветение
Somerset WhiteGold®
Лапинс Хедельфинген
Целан BlackGold®
Наполеон Сэм
BlackPearl® Hudson
RadiancePearl® Attika
Sweetheart Stardust
Sonata Золото
Ranier Olympus
BurgundyPearl® Regina 9 0074
EbonyPearl® Сильвия
Император Франциск Ледник

Мы не рекомендуют использовать вишни в качестве опылителя для черешни, так как время цветения вишни обычно позже, чем у черешни.

Финики цветения сливы

Слива европейская (Prunus domestica) и слива японская/гибридная (Prunus salinica) не могут использоваться для опыления друг друга. При посадке слив самым безопасным способом является посадка нескольких сортов европейской сливы или нескольких сортов японской/гибридной сливы, или того и другого. Точные данные о времени цветения для некоторых сортов недоступны, поэтому мы обычно предлагаем сажать как можно больше разных сортов. При этом сорта Santa Rosa и Bubblegum/Toka являются отличными опылителями для других японских/гибридных слив, которые также дают выдающиеся плоды.

Подробнее

Введение в опыление фруктовых деревьев

Опылитель Поиск: Найдите партнеров по опылению для ваших деревьев

Дети | MyPlate

Back to Life Stages

Познакомьте детей с приключениями здорового питания с помощью этих игр и занятий!

Расскажите им о MyPlate и 5 пищевых группах, чтобы направить их на путь к здоровому будущему.

Изображение

Станьте чемпионом MyPlate

Подробнее

Изображение

Игры и приложения

Подробнее

Изображение

Советы MyPlate

Подробнее

Изображение

Рабочие листы и ресурсы

Узнайте больше

Станьте чемпионом MyPlate

У вас есть все необходимое? Пообещайте стать чемпионом MyPlate и дайте обещание питаться здоровой пищей и вести активный образ жизни каждый день. Используйте идеи из списка ниже, чтобы начать.

Изображение

Ешьте больше фруктов и овощей.

Делайте половину своей тарелки фруктами и овощами каждый день!

Изображение

Попробуйте цельнозерновые продукты.

Попросите во время еды овсянку, цельнозерновой хлеб или коричневый рис.

Изображение

Подумай о своем напитке.

Когда вы испытываете жажду, выбирайте воду и нежирное или обезжиренное молочное молоко (или безлактозное или обогащенное соевое молоко).

Изображение

Смешивайте белковые продукты.

Включите различные продукты, такие как морепродукты, фасоль, чечевица, орехи, яйца, мясо или птица.

Изображение

Присоединяйтесь.

Помогайте, раскладывая продукты, перемешивая ингредиенты, чистя фрукты, собирая салаты или накрывая на стол.

Изображение

Будьте активны по-своему.

Найдите способы быть активными и двигайтесь не менее 1 часа в день. Попробуйте ходить в школу пешком, покататься на велосипеде или заняться спортом с друзьями.

Изображение

Можешь ли ты поклясться есть здоровую пищу и вести активный образ жизни?

Если вы ответили утвердительно, у вас есть все, чтобы стать чемпионом MyPlate! Получите сертификат чемпиона MyPlate.

Изображение

Загрузить

Игры и приложения

Получайте удовольствие от обучения! Ознакомьтесь с этими интерактивными ресурсами для детей.

Изображение

Электронные книги Team Nutrition MyPlate

Узнать больше

Изображение

Завтрак по всему миру

Узнать больше

Изображение

БАМ! Приложение Dining Decision

Узнать больше

Советы MyPlate по Alexa

Получайте информацию MyPlate о питании прямо к себе домой на умную колонку Amazon Alexa или на свой телефон или планшет через бесплатное приложение Amazon Alexa. Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу MyPlate Alexa.

Ниже приведены некоторые из многочисленных советов для родителей и опекунов о том, чем и как кормить детей. И точно так же, как веб-сайт MyPlate. gov и инструменты MyPlate, вся информация, предоставляемая MyPlate на Alexa, основана на Диетические рекомендации для американцев, 2020-2025 .

Здоровое питание

Начните день с фруктов на завтрак. Посыпьте хлопья любимыми сезонными фруктами, добавьте бананы или нарезанные яблоки в блины или добавьте ложку или две изюма в горячую овсянку.

Белок

Подайте здоровую закуску из сырых овощей и хумуса. Хумус — это ближневосточный соус, приготовленный из смеси нута, также известного как нут. Хумус богат белком, пищевыми волокнами и несколькими важными минералами.

Соль/ Натрий

Поменьше соли. По возможности подавайте свежие продукты или упакованные продукты с низким содержанием натрия. Придайте пикантность блюдам с помощью специй и трав и пропустите солонку за столом.

Добавленный сахар

Подсластите продукты фруктами. Смешайте фрукты с простым йогуртом, приготовленной овсянкой и смузи, чтобы подсластить их без добавления сахара. Или смешайте простой йогурт, сырой овес и фрукты, чтобы приготовить овсянку на ночь.

Напитки

Оживите простую или сельтерскую воду дольками лимона, лайма или апельсина. Может быть, даже добавить свежие листья мяты или несколько свежих или замороженных ягод.

Кальций

Питательные вещества в молочных продуктах важны для всех возрастов. Подавайте такие продукты, как нежирное или обезжиренное молоко или йогурт. Нужна альтернатива? Предлагайте безлактозное молоко или обезжиренный йогурт. Вы также можете предложить обогащенные версии сои.

Пищевые волокна

Начните день с овощей. Добавьте оставшиеся вареные овощи в омлет или пакет для завтрака. Или добавьте шпинат в утренний смузи и наслаждайтесь взрывом вкуса и питательных веществ!

Белок

Добавьте белок в салат. Жареная курица или креветки добавят вкусный белок в салат из смешанной зелени. Нут или черная фасоль также являются вкусными и недорогими вариантами.

Жиры

Подавайте орехи, семечки и жирную рыбу, такую ​​как тунец, лосось и сардины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *