Календарно тематическое планирование в старшей группе на тему игрушки: календарный план на неделю “Игры и игрушки” | Календарно-тематическое планирование (старшая группа):

Содержание

Комплексно тематическое планирование в средней группе по ФГОС на декабрь на тему игрушки

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

групповая, подгрупповая

индивидуальная

образовательная деятельность

в режимных моментах

ВТОРНИК 20 ДЕКАБРЯ

I половина дня

Утренняя гимнастика.

Беседа «Наши музыкальные игрушки». З: дать представление детям о музыкальных игрушках, чем похожи и отличаются от других игрушках.

Игра «Что изменилось?». З: развивать наблюдательность, внимание.

Ситуативная беседа «Мыло – наш друг». З: воспитывать кгн, необходимость мыть руки с мылом.

Центр «Игра» –

Д/и «Где игрушка?» З: ориентирование в пространстве.

ОД

ООД

Развитие речи. Тема: Составление сюжетного рассказа по набору игрушек «Случай в лесу». З: побуждать к составлению коротких рассказов исходя из набора игрушек; учить правильно использовать в речи предлоги в, на, под, между; художественное слово, сюрпризный момент – кукла мальчик, игрушки – две елки, ежиха и ежата; картинки – жук, жираф, ножницы, флажок, собака, кубик, лейка, ведро; картина «Ёжик».

 

Прогулка

Наблюдение за ветром. З: вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистическое представление о природе, расширять кругозор.

П/и «Два Мороза». З: учить бегать врассыпную, развивать навыки пространственной ориентации, быстроту.

Упражнять в катании по ледяной дорожке, соблюдая безопасность – Артем, Вова, Арсений.

Загадки: – Фырчит, рычит, ветки ломает, людей с ног сбивает (ветер).

– Гнет к земле деревья, тучи нагоняет, и в реке, и в море волны поднимает (ветер).

Вынести для очистки дорожек от снега лопаты.

Труд: расчистить дорожки к веранде.

П/и «Кот и мыши».

З: учить действовать в соответствии со словами.

II пол. дня

Бодрящая гимнастика после сна.

Ходьба по пуговицам.

Чтение стихотворений: «Мама, глянь-ка из окошка…» А. Фета, «Зима» И. Сурикова.

Упражнять в нахождении цифр от 1 до 5, в счете до 5 и обратно – Сережа, Диана, Марк.

Д/и «Чудесный мешочек» З: закреплять умение правильно называть предметы, лежащие в мешочке, описывать их цвет, форму.

Центр «Игра.» с/р «Семья». З: способствовать развитию доброжелательных отношений, гостеприимства, умение развивать сюжет.

Прогулка

Наблюдение за снегом. З: расширять представление о явлениях неживой природы; учить рассуждать, сравнивать, прививать интерес к природе.

П/и «Воробушки», «Совушка». З: развивать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Назови зимние месяцы» – Полина, Артем, Вова. З: учить по приметам называть зимние месяцы.

Игровое упражнение «Умные игрушки». З: закрепить знание детей по теме «игрушки», дать представление об «умных» игрушках: книгах, настольно-печатных играх, пазлах, лего.

Центр «Творчества» – Обучение детей рисованию снежинок (карандаши, фломастеры, мелки).

Взаимодействие с родителями

Памятка «Осторожно, грипп».

Календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему: Календарно-тематическое планирование в старшей группе по теме – quot; Детский сад

Календарно-тематическое планирование в старшей группе по теме «Детский сад»
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Календарно-тематическое планирование в старшей группе по теме «Детский сад»

ВложениеРазмер
kalendarnoe_planirovanie_po_teme_detskiy_sad.docx37.35 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план Сентябрь месяц Старшая группа №______________

Тема недели: Детский сад

Основные задачи недели :

  1. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка.
  2. Расширить представление детей о помещениях детского сада, совершенствовать умение ориентироваться в них.
  3. Формировать уважительное отношение к сотрудникам детского сада и результатам их труда.
  4. Формировать дружеские , доброжелательные отношения между детьми.
  5. Обогащать словарный запас детей, развивать умение связно, последовательно выражать свои мысли.
  6. Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к различным видам деятельности в детском саду.

Заучивание стихотворения: «Мы приходим в детский сад- там игрушки стоят.

Паровоз, пароход дожидаются ребят».

Развивать долговременную память.

Игровое общеразвивающее упражнение «Детский сад, дет.сад,

Он всегда ребятам рад…» Учить детей выполнять движения, согласно тексту.

Самостоятельная деятельность детей:

Познакомиться с новыми, отдельными игровыми центрами. Формировать желание детей выбирать интересные для себя занятия.

Д/И «Запомни картинки». Тренировать в запоминании 5-6 картинок с изображением игрушек.

Д/И «Кто работает в детском саду?” Расширить и закрепить знания детей о профессиях людей, работающих в детском саду.

Крупный и мелкий конструктор, легоЦель: Формирование понятий город, район, микрорайон.

Познавательное развитие: (Петербурговедение ).

Тема: Микрорайон, в котором находится мой детский сад.

Цель: Формирование понятий город, район, микрорайон.

«Что я делал в детском саду». Учить составлять рассказы из личного опыта по данной теме.

С/р игра «Доктор». Совершенствовать игровой замысел и умения детей.

Рассматривание сюжетных картинок на тему «Детский сад».

Помощь детей в подготовке к совместной образовательной деятельности по рисованию.

Совместная образовательная деятельность

Ознакомление с природой и окружающим миром.

Тема: «Детский сад»

Цели: Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением.

2. Художественно-эстетическое развитие: Рисование.

Тема: «Игрушки в группе»

Цели: Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образы предметов.

3. Физическое развитие (по плану физ. инструктора)

Задачи: Закрепить умение считать в пределах 10, обозначать число соответствующей цифрой. Совершенствовать умение различать и называть плоские геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) .

2. Физическое развитие:

Физическая культура Музыка

(по плану муз. руководителя)

Тема: «Мы воспитанники старшей группы».

Цели: Дать детям возможность испытать гордость от того, что они старшие дошкольники.

2. Художественно-эстетическое развитие: Рисование.

Тема: «Наша группа»

Цели: Учить отражать в рисунке личных впечатлений о жизни в своей группе детского сада. Учить рисовать цветными карандашами несложные сюжеты, передавая движения, взаимодействия и отношения детей.

3.Художественно-эстетическое разви

Примерное календарно-тематическое планирование – МБДОУ 37 Журавлик

Тема дня Содержание образовательной работы с учетом интеграции образовательных областей
Июнь
Тема 1 недели«Счастливое детство»
«День защиты детей» 01. 06. – Общая утренняя зарядка «Закаляйся, если хочешь быть здоров!»
– Познавательные беседы с воспитанниками:
– «Что такое безопасность?»
– «Откуда может прийти беда?»
– Выпуск стенгазеты «Дружат дети всей Земли»
– Совместный конкурс рисунков на асфальте родителей с детьми «Пусть серое станет цветным»
– Проведение организованной образовательной деятельности «Пусть всегда будет мир».
– Музыкальное развлечение «Здравствуй лето»
– «Музыкально – спортивное развлечение» «Путешествие в Страну Детства»
«Ребёнок дома и на улице» – Чтение художественной литературы: Н.Д.Шаховская – Шик
– «Рассказы о детях», Н.Майданик «Нашим детям», Л.Воронкова «Что сказала бы мама».
– Интервьюирование « Что мне нужно для здоровья».
– Рассматривание и беседа по картинкам «В мире опасных предметов»
– Рисование «Опасные предметы»

«День дружбы»
– Дидактические игры: «Хорошо – плохо», «Угадай настроение».

– Словесная игра «Кто больше скажет добрых и теплых слов».
– Беседа «Давайте никогда не ссориться!»
– Просмотр мультфильма «Как стать другом».
– Беседа «Дружбой дорожить умейте!»
– Обсуждение пословиц о дружбе.
– Настольная игра «Мозаика»: «Букет для друга», «Пирог для друга».
– Подвижная игра «Скучно, скучно так сидеть».
Тема 2 недели«Неделя знатоков города»
«День рождения великого поэта» – Выставка книг А. С. Пушкина.
– Художественное творчество по мотивам произведений А. С. Пушкина.
– Словесные игры «Подбери современное слово», «Скажи правильно».
– Викторина по произведениям А. С. Пушкина.
– Конкурс рисунков «Золотая рыбка».
– Чтение художественной литературы.
«День улиц города» – Исследовательская деятельность «Почему так названа улица».
– Беседы: «Знаменитые люди города», «Мое любимое место в городе».
– Фотовыставка «Улицы нашего города».
– Рассматривание карты города.
-Строительная игра: «Мой город».
-Сюжетно-ролевая игра:«Путешествие по городу».
-Дидактическая игра: «Нарисуй схему».
– Художественное творчество: Рисование «На улицах города».
«День городского транспорта» – Подвижные игры: «Светофор», «Пешеходы и автомобили».
Беседы: «Правила дорожного движения», «Улица полна неожиданностей».
Чтение художественной литературы и рассматривание иллюстраций Н.Носова «Автомобиль», В. Берестова «Про машину», С. Фангинштейн «Наша улица».
Заучивание С. Михалков «Должен помнить пешеход: перекресток – переход.)
Ручной труд: Ремонт игрушечных машинок вместе с воспитателем, изготовление «Прав водителя».
Режиссерская игра с маленькими машинками с использованием модели улицы (дома и проезжая часть).
– Отгадывание и составление загадок по теме «Транспорт».
Дидактические игры:«Найди чем отличаются», « Почини машину», «Узнай по части», «Что перепутал художник?».
«День дружбы народов» – Беседы: «Моя Родина»,«Народные традиции и праздники России»,«Кто такие Минин и Пожарский?», «Что означает – народное единство?».
– Коллективное изготовление стенгазеты «День народного единства».
– Конструирование: «Старинная крепость», «Кремль».
– Сюжетно-ролевые игры: «Путешествие в Москву».
– Рисование «Танец дружбы».
– Рассматривание, беседа по набору картинок «Национальности мира».
«День России» – Беседы:«Мы — Россияне»,«Москва – столица нашей Родины», «Где я бывал».
– Дидактическая игра «Что мне нравится в моем городе».
– Рассматривание государственных символов России.
– Рисование «Герб страны», «Где бы я хотел побывать».
– Разучивание гимна России.
– Книги для чтения и рассматривания: В. Жуковский: «Родного неба милый свет», К. Ушинский: «Наше Отечество» (отрывок), М. Исаковский: «Поезжай за моря, океаны…», З. Александрова: «Родина», А Прокофьев: «Родина», С. Есенин: «Гой ты, Русь моя родная…» (отрывок).
Тема 3 недели«Неделя экспериментов»
«День ветра»
.
– Наблюдение за ветром.
– Игры с султанчиками, с воздушными шарами.
– Физминутка «Ветер дует нам в лицо»
– Дыхательная гимнастика «Ветерок».
– Экспериментирование: «Сила ветра», «Направление ветра», «Ветер – силач».
– Беседы: «Ураган, буря, смерч», «Когда ветер опасен».
– Словесная игра «Какой бывает ветер».
«День воды» – Проблемная ситуация «Если б не было воды…»
– Беседа «Польза воды».
– Экспериментирование: «Вода – растворитель», «Прозрачность воды», «Различные состояния воды», «Тонет, не тонет», «Подкрашивание воды».
– Мытье игрушек.
– Экспериментирование «Капля в воде».
«День магнита» – Экспериментирование: «Какие материалы притягивает магнит?», «Танцующая фольга», «Магниты действуют на расстоянии», «Магнит имеет два полюса», «Магнитное поле Земли».
– Рассматривание компаса.
– Конструирование «Магнитный конструктор».
– Фокусы: «Почему двигается?»
«День мыльных пузырей» – Беседа «Изготовление мыла», «Мыло – помощник».
– Экспериментирование: «Свойства мыла», «Как быстрее растворяется», «Изготовляем жидкость для мыльных пузырей», «Из каких предметов можно выдувать мыльные пузыри», «Рисование мыльными пузырями».
– Конкурс «Пузырь самый-самый».
– Подвижная игра «Быстрее лопни мыльные пузыри».
Тема 4 недели«Неделя здоровья и спорта»
«Быстрее, выше, сильнее!» – Беседа о спорте, о её пользе здоровью.
– Придумывание речевок для соревнований.
– Рассматривание иллюстрации «Виды спорта».
– Игры-соревнования: «Кто быстрей», «Лягушки», «Сбей кеглю», «Передай мяч».
– Игровые упражнения с физкультурным оборудованием.
– Рисование «На стадионе», «Красивый мяч».
«В гостях у Айболита» – Сюжетно ролевые игры: «Поликлиника», «Аптека».
– Рассматривание иллюстраций, фотографий о здоровье.
– Заучивание пословиц, поговорок о здоровье.
– Сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Аптека», «Скорая помощь».
– Решение проблемных ситуаций «Опасность вокруг нас».
– Беседы: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу», «Много витаминов кушать вредно».
«День подвижных игр» – Беседы: «Моя любимая подвижная игра», «Зачем нужны правила?».
– Развивающая игра «Объясним Незнайке правила игры».
– Придумывание подвижных игр.
– Подвижные игры: «Делай, как я», «Ловишки в кругу», «Черное и белое», др.
– Игровые упражнения с физкультурным оборудованием.
– Чтение художественной литературы: “Вовкина победа” А. Кутафин и др.
Экскурсия по городу на автобусе.
«День эстафет и соревнований» – Игры-соревнования: «Меткие стрелки», «Чье звено быстрее соберется», «Перекати мяч», «Быстро пробеги», «Пролезь – не застрянь».
– Беседа «Надо ли радоваться успеху друга».
– Игра-тренинг «Похвали друга».
– Игра на развитие эмоций «Ура, победа!».
– Чтение художественной литературы: И. Токмакова «Купите лук».

«День улыбок»
– Пение песенки В. Шаинского «Улыбка».
– Беседа с детьми «Что может тебя развеселить?»
– Рисование: «Точка, точка, запятая, вышла рожица кривая» (рисуем смешные рожицы).
– Конкурс на самый веселый и задорный смех.
– Конкурс «Самая обаятельная улыбка».
Тема 5 недели«Наедине с природой»
«День растений» – Целевая прогулка в парк.
– Рисование мелом на асфальте деревьев.
– Рассмотрение плаката, иллюстраций из серии «Деревья», «Цветы».
– Дидактические игры: «С какого дерева листок», «Что сначала, что – потом».
– Настольные игры «Лото» (цветы), «Мозаика», «Домино» (цветы),
– Экспериментирование «Как дышат растения».
– Исследование «Условия роста растений».
– Экспериментирование «Всасывание воды».
«День животных»
.
– Рассматривание картин из серии «Домашние животные».
– Дидактические игры: «Кто как кричит?», «Найди маму», «Чей малыш».
– Подвижные игры: «Лохматый пёс», хитрая лиса», «У медведя во бору», «Зайцы и охотник».
– Чтение энциклопедий о животных.
– Подвижные игры: «Изобрази животного».
– Рисование «Кого можно встретить в лесу».
«День птиц» – Упражнение на дыхание «Птичьи голоса» (подражание различным птицам).
– Наблюдение за птицами.
– Беседа о домашних, перелётных, зимующих, осёдлых птицах.
– Релаксация «Полетели, как птички».
– Слушание «Звуки природы: птицы».
– Подвижные игры: «Воробышки и кот», «Курица и цыплята», «Совушка».
– Настольная игра «Запоминашки: птицы».
«День насекомых» – Беседы о насекомых.
– Чтение художественной литературы: В. Бианки «Как муравьишка домой спешил», К. Чуковский «Муха – цокотуха», А.Пушкин «Сказка о царе Салтане», «Разговор с пчелой» М. Бородицкая.
– Рисование «Бабочки на лугу».
– Дидактическая игра: «Собери цветок».
– Игра-перевоплощение «Если бы ты был бабочкой».
– Подвижная игра: «Медведь и пчелы», «День и ночь», «Поймай комара».
– Наблюдения за насекомыми на прогулке.
– Сюжетно-ролевая игра: «На даче».
«Жалобная книга» – Беседы: «Красная книга», «Правила поведения на природе», «Как мы обижаем природу».
– Психогимнастика «Животные просят о помощи».
– Режиссерская игра «Встречи в лесу».
– Изготовление Красной книги родного края.
– Рисование «Правила поведения в лесу».
Июль
Тема 1 недели:«Неделя семьи: любви и терпения»
«Подарки для любимых» – Беседа «Лучший подарок для мамы, папы…»
– Художественное творчество «Открытки для любимых».
– Игра – тренинг«Как дарить подарки».
– Чтение художественной литературы: Е.Пермяк «Как Маша стала большой».
– Сюжетно-ролевая игра «В магазин за подарками».
«День семьи» – Беседа «Дружная семья всем нужна».
– Проект «Генеалогическое древо семьи».
– Игра-викторина «Семейные радости».
– Выставка рисунков «Моя семья», «Семейные традиции».
– Развлечение «День рождение» (игра – дискотека, вручение подарков, праздничное чаепитие).
– Рисование «Ромашка – символ семьи».
«Мои обязанности» – Развивающая игра «Я не должен – я должен».
– Беседа «Как я помогаю дома и в детском саду», «Что я могу».
– Игра-тренинг «Играем по очереди».
– Сюжетно-ролевая игра «Семья – я помогаю маме».
– Настольная игра «Лото: мамины помощники».
– Беседа «Я выполняю поручение» – оценка выполненного действия.
«Работа мамы и папы» – Беседа «Кем работают мои мама и папа».
– Составление описательного рассказа по картинкам: «Профессии».
– Настольные игры: «Лото: профессии», «Лото: инструменты».
– Сюжетно-ролевые игры.
«День семейных традиций» – Беседа «Наши семейные увлечения».
– Ситуативный разговор «Нам нравится всей семьей…»
– Дидактическая игра «Вместе с мамой в магазин».
– Выставка «Рукоделье мам и бабушек»
– Конкурс семейных газет «Семейные традиции».
Тема 2 недели«В гостях у сказки»
«День сказок о животных»
.
-Рассматривание иллюстраций к сказкам о животных.
– Развивающая игра «Скажиразными голосами».
– Чтение, обсуждение сказок о животных.
– Беседа «Чему учат сказки».
– Развивающая игра «Расскажи, какой по характеру».
«День русских народных сказок» – Дидактическая игра “Узнай сказку по иллюстрации”, “Собери картинку”.
– Чтение, пересказ русских народных сказок.
– Прослушивание сказок в аудиозаписи.
– Театрализованная деятельность.
«День волшебных сказок» – Беседа «Сказочные маленькие человечки».
– Слушание детских песен из любимых сказок-мультфильмов.
– Развивающая игра «Волшебный мешочек».
– Отгадывание загадок «Из какой сказки – волшебный предмет».
– Игра малой подвижности «Найди предмет в группе».
– Игра-релаксация «На ковре самолете».
-Чтение волшебных сказок.
«День игрушек – герои сказок» – Чтение сказки Т. Маршаловой «Старые игрушки».
– Рисование «Моя любимая игрушка».
– Сюжетно-ролевая игра «В магазине игрушек»
– Настольная игра «Из какой я сказки?».
– Составление описательного рассказа «Моя любимая игрушка – герой сказки».
– Изготовление атрибутов, масок для игры-драматизации.
– Отгадывание загадок на тему «Герои сказок».
– Словесная игра «Расскажи какой».
«День театра» -Дидактическая игра «Мы идем в театр».
-Театр игрушек – сказка В. Сутеева «Под грибом».
– Инсценировка сказок.
– Беседа «Правила поведения в театре».
– Игра-тренинг «Сверток под сиденьем», «Незнакомец меня зовет».
– Показнастольного театра«Маша и медведи».
– Выставка игрушек из разного вида театра.
Тема 3 недели«Неделя творчества»
«День живописи» – Рисование с использованием различного материала.
– Рассматривание летних пейзажей Ромадин, Левитан, Куинджи.
– Рисование: «Теплый солнечный денек».
– Беседа «Великие живописцы».
– Конкурс рисунков, нарисованных нетрадиционными способами «Улыбки лета».
«День литературы» – Беседа «Кто пишет рассказы».
– Создание рукописной книги.
– Рисование иллюстраций к рукописной книге.
– Знакомство со знаменитыми писателями.
«День музыки и танца» – Музыкальное путешествие «Мелодии друзей».
– Танцевальные игры: «Делай так», «Не делай так».
– Сочинение сказки «Путешествие веселой нотки».
– Импровизация – игра на детских музыкальных инструментах.
– Слушание русских народных мелодий, классической музыки.
– Танцевальная импровизация.
«День песни» – Слушание, пение знакомых детских песен.
– Беседа «Кто придумывает песни».
– Сюжетно-ролевая игра «Концерт».
– Детское творчество «Пропоем знакомое стихотворение».
«День талантов» – Беседа «У каждого есть талант».
– Развивающая игра «Сочиняем сказку».
– Показ фокусов.
– Сюжетно-ролевая игра: «Цирк».
– Конкурс на самую смешную фигуру.
– Детское творчество – сочиняем небылицы.
– Рисование придуманных сказочных героев.
Тема 4 недели«Неделя интересных дел»
«День опытов и экспериментов» – Беседы: «Кто такие ученые», «Правила безопасности при проведении экспериментов».
– Игровое упражнение «Как правильно пользоваться лупой».
– Экспериментирование с предметами из различных материалов.
– Исследование «Рассматриваем через микроскоп и сравниваем».

Планирование урока | TeachingEnglish | Британский Совет

С чего начать? Как выбрать тему? В каком порядке вы выполняете задания? Что, если у тебя не хватит времени? Что, если у вас закончатся материалы? Ах! Так много о чем нужно подумать! В этом совете я постараюсь ответить на эти вопросы и дать вам несколько идей, как сделать планирование урока как можно более простым и безболезненным. Помните, что когда вы начнете преподавать, не все пойдет по плану. Фактически, гибкое использование плана урока – это часть умения, необходимого для хорошего урока.Если задание выполняется хорошо, и учащиеся заняты им и хорошо используют время, вам, вероятно, следует позволить ему выполняться дольше, чем планировалось. Точно так же, если какая-то деятельность в вашем плане не идет так хорошо, вы можете решить сократить свои потери и двигаться дальше. Поэтому, пожалуйста, не думайте, что ваш план состоит в том, чтобы зацикливаться на происходящем. Реагируйте на своих учеников и адаптируйтесь на месте, когда это возможно. Рассматривайте план как инструмент для руководства, но всегда используйте его гибко.

С чего начать?
Есть много разных способов спланировать урок.Когда вы начинаете преподавать, планы, как правило, составляются очень подробно, и по мере того, как вы получаете больше практики и больше проверенных и проверенных техник и действий, ваш план может больше походить на список покупок, или вы можете просто держать его в голове. . Нет никаких правил относительно того, насколько подробным должен быть ваш план, за исключением случаев, когда вы проходите курс подготовки учителей или за вами наблюдают, поэтому поэкспериментируйте с макетом и выясните, что лучше всего подходит для вас.

Самый простой способ начать – это спланировать урок в виде таблицы.Вот пример. Задания взяты из этого плана урока о новостях. Этот план показывает, как можно использовать только первые три задачи.

Деятельность / задача Цель Модель взаимодействия
(T = учитель Ss = студенты)
Мин Банкноты
1) Задайте студентам вопросы в первом задании о новостях и СМИ. Чтобы вовлечь студентов в тему новостей. Т – СС 10 Стулья по кругу для интро.
2) Нарисуйте на доске таблицу преимуществ и недостатков средств массовой информации (задание 2). Попросите студентов привести несколько примеров. Сделайте следующее задание и поддержите более слабых учеников. Т – СС 5 Не забудьте спросить сержантов, которые обычно не предлагают идей.
3) Ученики копируют таблицу в тетради и попарно дополняют свои идеи. Студенты практикуют язык, связанный со СМИ. S – S 10 При необходимости используйте новый язык.
4) Объедините пары в группы по четыре человека. Студенты делятся и сравнивают идеи в группах. Студенты объясняют свои идеи другой паре. СС – СС 10 Внимательно отслеживайте и выявляйте типичные ошибки.
5) Групповая обратная связь.Сравните ответы и найдите области, в которых есть общее согласие. Поделитесь идеями Ss и составьте список задач. Т – СС 10 Заставьте одного из Ss написать на доске некоторые преимущества и недостатки.
6) Покажите студентам пару настоящих заголовков из британских газет. Попросите учащихся угадать историю, стоящую за заголовком. Представьте следующее задание о заголовках новостей. Т – СС 5 Загрузите и распечатайте заголовки из интернет-газет.Попробуйте найти несколько забавных. Покажите таблоид и крупный лист бумаги, чтобы сержанты могли увидеть разницу в стиле.
7) В третьем задании учащиеся в группах придумывают истории за заголовками. Студенты практикуют повествовательные времена. СС – СС 15 Мониторинг и передача на языке при необходимости. При необходимости предложите исправление.
8) Попросите группы высказать свои идеи относительно историй, стоящих за заголовками, и рассказать всей группе. Студенты заново рассказывают истории группе – повторение задания является хорошей практикой. СС – Т + СС. Неправильно, поскольку учащиеся говорят перед всем классом. Записывай важные ошибки в записной книжке, чтобы исправить на следующем уроке.

Это всего лишь один пример того, как можно написать план урока. Есть много способов сделать это.

Как выбрать тему?
В зависимости от вашего преподавательского контекста вам может потребоваться охватить определенные темы, и в этом случае вам не придется думать о них.Если у вас есть свободный выбор, подумайте о том, что интересует вас и ваших учеников. Если вы еще не очень хорошо знаете своих учеников, спросите их, о чем они хотели бы поговорить на уроках. Вы можете дать им анкету или просто задать их неформально. Вы можете выбрать десять или двадцать тем, которые, по вашему мнению, могут им понравиться, и провести групповое голосование, чтобы получить три или четыре лучших на следующие несколько месяцев.

В каком порядке вы выполняете задания?
Прежде всего, выберите задачи, которые вы можете использовать в своем классе.Затем подумайте о любых дополнительных занятиях, которые вы бы хотели добавить. Вы можете добавить несколько визуальных материалов и найти в Интернете несколько фотографий, которые можно использовать для улучшения презентации, или вы можете локализовать тему, найдя газетные статьи из вашей страны. После того, как вы выбрали все задачи, подумайте, как они могут работать вместе. Начните с самых простых заданий и тех, которые работают над словарным запасом по теме. Это даст им лексические ресурсы, необходимые для обучения в классе.Затем составьте план урока, включив в него другие задания.

Что делать, если у вас заканчивается время?
Когда вы начинаете преподавать, очень легко переоценить план. Если вы обнаружите, что у вас не хватает времени, не волнуйтесь. Возможно, вы сможете закончить тему на следующем занятии, чтобы продолжить с того места, на котором остановились. Когда вы ведете урок, следите за часами, но если задание идет действительно хорошо, и учащиеся говорят по-английски и получают удовольствие от задания, позвольте этому продолжаться. Будьте гибкими в выборе времени. Другая задача в дальнейшем может пойти не так хорошо, поэтому вы сможете сократить ее. Постарайтесь сэкономить несколько минут в конце урока, чтобы попросить учащихся подвести итог тому, что они сделали на уроке. Это заставит их заново ограничить и пересмотреть то, что они сделали.

Что делать, если у вас закончился материал?
Если ваши ученики бегают по заданию, которое вы запланировали, и у вас действительно закончились материалы, вы всегда можете потратить время на то, чтобы пересмотреть словарный запас в классе. Вы также можете попросить учащихся придумать несколько вопросов, связанных с темой, которые они могут задать друг другу в группах, или вы можете организовать ролевую игру, связанную с темой.У вас может остаться время для игры, поэтому всегда держите в рукаве несколько идей, как заполнить лишние десять минут или около того.
https://www.teachingenglish.org.uk/article/recycling-vocabulary
https://www.teachingenglish.org.uk/article/vocabulary-activities

Многие задания можно адаптировать к определенной теме, так что они будут казаться вашим ученикам органичным дополнением к классу, а не просто средством для заполнения времени!

Чем больше вы будете практиковаться в планировании уроков, тем легче станет и тем счастливее вы будете адаптировать свой план по мере продвижения вперед. После уроков уделите немного времени тому, чтобы поразмышлять о том, как все прошло. Посмотрите на свой план и подумайте, насколько хорошо сработали действия. Если у них все не так хорошо, попробуйте подумать, почему. Вы можете учесть эти причины при следующем занятии. Вы определенно будете извлекать уроки из своих ошибок, поэтому не волнуйтесь, если что-то не всегда получается так, как вы планировали.

Впервые опубликовано в 2008 г.

Адаптация материалов для разных возрастных групп | TeachingEnglish | Британский Совет

Введение
В последнем учебном совете мы рассмотрели, как адаптировать материалы для групп со смешанными способностями.Это наиболее распространенный тип адаптации, который приходится делать учителям. Однако бывают случаи, когда вам, возможно, придется адаптировать материалы из-за возраста ваших учеников. Чтобы рассмотреть эту тему, я разделю ее на два возможных сценария:

Использование материалов, предназначенных для старших школьников, с младшими учениками


В мире молодых учащихся мы часто обнаруживаем, что языковые способности учащихся выходят далеко за рамки типичный учебник, рассчитанный на их возраст. Поэтому часто требуется некоторая адаптация. В качестве примера: в настоящее время я обучаю группу 11-15-летних на курсах уровня First Certificate (выше среднего). Мы используем учебник, предназначенный для подростков старшего возраста и взрослых, поэтому адаптация является важной частью планирования урока. Главное, о чем следует помнить при адаптации заданий, – это подумать о том, как сделать задание более реальным для ученика. На прошлой неделе мы писали официальные письма, чего ни один из студентов никогда не делал в своей жизни, и поэтому им требовалась серьезная поддержка.Посмотрев несколько образцов официальных писем, мы перешли к задаче в книге, а именно к письму с жалобой на услугу, полученную от туроператора во время недавнего отпуска. Очевидно, что они вряд ли сделают это даже на своем родном языке. Однако я знал, что некоторые студенты недавно ходили на концерт и были разочарованы выступлением. Итак, используя этих студентов, мы вместе адаптировали задачу. Я спросил студентов, что их разочаровало в шоу, и мы составили список. Эти пункты стали содержанием задания. Функциональный язык жалоб остался прежним, но задача стала более живой, поскольку она была более личной и ближе к собственному опыту студентов.

Разговорная деятельность тоже может нуждаться в адаптации. Собеседование может стать собеседованием для прохождения летнего курса или помощи в скаутском лагере.

Вопросы, которые следует учитывать при подготовке уроков:

  • Будут ли студенты знать что-нибудь по теме?
  • Если нет, как я могу ввести тему?
  • Будет ли интересна тема студентам?
  • Если нет, как мне сделать его интереснее и воплотить в жизнь?
  • Какая поддержка понадобится учащимся для выполнения задания?

Использование материалов, предназначенных для младших школьников со старшими учениками

Если вы обнаружите, что используете материалы, предназначенные для младших школьников со старшими учениками, вы должны быть осторожны.Подростки могут особенно обидеться, когда им преподносят детский материал, когда они считают, что готовы к чему-то более взрослому. Если вы не можете найти более подходящий материал, используйте то, что у вас есть, в качестве отправной точки.

Игры и развлекательные мероприятия, которые подходят для маленьких учеников, часто одинаково хорошо подходят для подростков старшего возраста или взрослых. Если вы объясните причину игры или действия и проясните, что студенты практикуют, играя в них, то большинство студентов, как правило, ответят положительно.Старшие ученики быстро разберутся с вами, если вы просто убиваете время и в этом нет реального смысла. Недавно я играл в бинго с формированием слова с группой взрослых и был поражен тем, что они были действительно взволнованы и соревновались и все пытались выиграть, чтобы стать «королем бинго» или «королевой бинго» в следующем раунде. Думаю, после тяжелого рабочего дня им понравилась возможность на двадцать минут вернуться к своему детству!

Вопросы, которые следует учитывать при подготовке уроков:

  • Подходит ли данный вид деятельности для данной возрастной группы?
  • Если нет, как мне восполнить пробел?
  • В чем смысл действия?
  • Что будут изучать студенты?
  • Должен ли я объяснить студентам, почему мы выполняем задание?


Главное, что нужно помнить при любой адаптации материалов, – это то, как вы можете персонализировать задачу и сделать ее более актуальной для учащегося. Если вам ясно, почему вы используете определенный материал и каковы ваши цели, тогда учащиеся должны быть довольны упражнением, поскольку они смогут увидеть в нем смысл. Найдите время, чтобы пообщаться со своими учениками и узнать, чем они занимаются в свободное время и чем они интересуются. Сделав это, вы сможете найти больше материалов по темам, которые им интересны.

Автор: Jo Budden

Впервые опубликовано в 2008 г.

Планы уроков для 7-х классов | Учитель.org

Этот раздел заполнен множеством уроков для преподавания и обучения 7-го класса. Уроки охватывают несколько предметов и целей. Не стесняйтесь наслаждаться этими уроками и делиться ими, так как их можно легко интегрировать в существующую учебную программу. Раздел нашего плана уроков для 7-го класса будет постоянно расширяться по мере того, как все больше учителей из нашего сообщества Teacher.org делятся своей работой. Если у вас есть уроки, которыми вы хотели бы поделиться, свяжитесь с нами. У вас есть сила вдохновлять наше будущее.

Планы уроков искусств в 7-м классе

Танцуй всем сердцем

Продолжительность: 1–2 урока

Это задание позволит ученикам продемонстрировать хореографические навыки, танцевальные навыки и творческие способности в небольших группах.

Сказочное развлечение

Продолжительность: Зависит от уровня обучения и глубины проекта

На этом уроке исполнительского искусства учащиеся перепишут известную сказку, включив в нее много диалогов, а затем разыграют эту фею сказка (создание реквизита необязательно, как и запись спектакля).

Flash Mob Fun

Продолжительность: несколько периодов занятий

На этом уроке исполнительского искусства ученики будут работать вместе, чтобы создать и поставить танец для флешмоба, чтобы сделать объявление для школы.

Искусство кванзы

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся обсудят 7 принципов кванзы, а затем нарисуют их примеры.

Мини-диорама

Продолжительность: несколько классов

Этот урок изобразительного искусства позволит студентам поделиться некоторыми личными интересами в форме диорамы. Образец рубрики включен.

Музыкальный шедевр

Продолжительность: 45-60 минут

На этом уроке изобразительного искусства учащиеся будут выражать эмоции через рисование, как это вызывается музыкой.

Painter’s Tape Art

Продолжительность: от 40 минут до 2 часов в зависимости от уровня обучения

Этот урок позволит ученикам попрактиковаться в создании искусства, отмечая то, что не будет раскрашено. Это требует планирования перед смешиванием первого цвета.

Зоопарк Папер-маше

Продолжительность: Зависит от уровня обучения и глубины проекта

На этом уроке изобразительного искусства ученики будут создавать животных в зоопарке (или любых животных) с помощью папье-маше. «Зоопарк» можно разместить в классе или в определенной части школы.

Upside Down Art

Продолжительность: от 20 минут до 2 часов в зависимости от класса

Этот урок позволит учащимся практиковаться в создании искусства с уникальной точки зрения, одновременно изучая Микеланджело.

Видеодневник

Продолжительность: 30 минут в день в течение нескольких недель

На этом уроке исполнительского искусства учащиеся будут работать над созданием короткого видеодневника, чтобы продемонстрировать важные моменты своей жизни и отредактировать видео до 5 минут или менее монтаж с использованием EZVid или аналогичной программы.

Планы уроков по английскому / языку в 7-м классе

Создание аналогий

Продолжительность: примерно 1-2 урока

Учащиеся будут создавать аналогии, используя случайно выбранные слова, соответствующие их оценке.

Спорные вопросы окружающей среды

Продолжительность: 2 академических часа

Студенты будут исследовать и обсуждать несколько тем, связанных с гигиеной окружающей среды. Класс будет принимать стороны от того, являются ли они за или против спорного вопроса.

Обозначения De и Con

Продолжительность: примерно 45 – 60 минут

Учащиеся совместно работают над созданием значений и коннотаций слов.

Обсуждение вопросов окружающей среды

Продолжительность: 30-40 минут

Студенты прочитают статью о продаже тропических рыб. Студенты проанализируют предоставленную информацию и обсудят свое мнение на основе фактов из статьи.

Ничего, кроме правды

Продолжительность: около пяти 45-минутных занятий

Этот урок позволит студентам попрактиковаться в чтении вслух и определении того, как точка зрения влияет на действие рассказа.

Настоящее совершенное время

Продолжительность: 40–50 минут

Учащиеся смогут четко объяснять правила использования глаголов в современном совершенном времени в отличие от простого настоящего и прошедшего времени.

Сокращение ежедневного использования пластика

Продолжительность занятий: несколько учебных часов

Учащиеся исследуют и напишут убедительное эссе о влиянии пластика на повседневное использование. Им будет предложено отправить эти письма официальным лицам, которые могут что-то изменить.

Классная лотерея

Продолжительность занятий: один из более 45-минутных занятий

Основываясь на рассказе Ширли Джексон «Лотерея», ученики будут участвовать в похожей имитационной классной драме с использованием другого сценария. «Выбор», при написании ответов на наводящие на размышления вопросы.

В каком году это произошло?

Продолжительность: около 2–3 академических часов

Студенты будут практиковаться в переписывании и обобщении абзацев, перефразировании информации, фактов и других деталей в образце письма.

Планы уроков по охране окружающей среды в 7-м классе

Биосфера

Продолжительность: 30–45 минут

Этот урок позволит учащимся создать самоподдерживающуюся биосферу.

Спорные вопросы окружающей среды

Продолжительность: 2 академических часа

Студенты будут исследовать и обсуждать несколько тем, связанных с гигиеной окружающей среды. Класс будет принимать стороны от того, являются ли они за или против спорного вопроса.

Обсуждение вопросов окружающей среды

Продолжительность: 30-40 минут

Студенты прочитают статью о продаже тропических рыб.Студенты проанализируют предоставленную информацию и обсудят свое мнение на основе фактов из статьи.

Искусство окна Земли

Продолжительность: 30–45 минут

Этот урок позволит студентам создать копию Земли, которую также можно использовать в качестве украшения.

Рыба или голод?

Продолжительность: 10-15 минут

Учащиеся поймут нехватку продуктов питания и неравномерное распределение с помощью простой, но конкретной демонстрации.

Помогите делу

Продолжительность: 30–60 минут

Учащиеся будут использовать переработанные материалы для создания игрушек для местного приюта.

Планы уроков математики в 7-м классе

Геометрия коробки

Продолжительность: 40-50 минут

Учащиеся узнают, как использовать формулы для вычисления площади квадратов, прямоугольников и треугольников, чтобы определить, сколько краски и ковра нужно купить на комната. Кроме того, они узнают об измерениях шкалы.

График Улыбка

Продолжительность: 3 урока

Пары учеников опрашивают других учеников в школе, а затем графически отображают результаты, а также приходят к выводам на основе информации.

Конусы для мороженого, бейсбольные мячи и банки

Продолжительность занятий: 1–2 занятия

Учащиеся будут работать в парах, чтобы попрактиковаться в определении объема конусов, цилиндров и сфер, используя предметы повседневного обихода.

Интересная математика

Продолжительность: 40–50 минут

Студенты узнают о простых процентах и ​​о том, как рассчитать реальную стоимость ссуды, кредитной карты и других типов ссуд.

Числа по книге

Продолжительность: 45 минут в течение 2–3 дней

Этот урок позволит учащимся показать взаимосвязь между числами и визуальным представлением таким образом, чтобы это можно было использовать для младших школьников.

Порядок в математическом классе

Продолжительность: 1-2 занятия

Учащиеся физически ознакомятся с порядком действий.

Цены и проценты

Продолжительность занятий: примерно 1-2 урока

Используя текущий список цен на продукты питания и одежду, ученики будут практиковать математические навыки, связанные с процентами.

Silent Geometry

Продолжительность занятий: около 1-2 уроков

Учащиеся будут практиковаться в использовании геометрических формул для измерения предметов в классе, чтобы определить площадь и объем, радиус и окружность, а также определить типы углов.

Возьмите отпуск

Продолжительность: около 45 минут

Учащиеся планируют отпуск для себя, группы друзей или семьи, учитывая связанные с этим затраты.

7 класс P.E. Планы уроков

Музыкальное движение

Продолжительность: 1 урок

Учащиеся будут переходить к музыке в зависимости от ее ритма, слов, мелодии и других переменных.

PE Immigration

Продолжительность занятий: 2-3 урока

Учащиеся будут изучать игры и мероприятия из других стран, чтобы поделиться ими во время урока физкультуры.

Доверься мне

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит студентам попрактиковаться в командной работе и укреплении доверия, а также поработать над направленностью для младших школьников.

Планы уроков естествознания в 7-м классе

Спорные вопросы окружающей среды

Продолжительность: 2 академических часа

Учащиеся будут исследовать и обсуждать несколько тем, касающихся здоровья окружающей среды. Класс будет принимать стороны от того, являются ли они за или против спорного вопроса.

Связь между существами

Продолжительность: около 2–3 часов

Учащийся исследует трех живых существ, напишет краткий отчет для каждого и обнаружит экологические связи между ними.

Обсуждение вопросов окружающей среды

Продолжительность: 30-40 минут

Студенты прочитают статью о продаже тропических рыб. Студенты проанализируют предоставленную информацию и обсудят свое мнение на основе фактов из статьи.

Рыба или голод?

Продолжительность: 10-15 минут

Учащиеся поймут нехватку продуктов питания и неравномерное распределение с помощью простой, но конкретной демонстрации.

Glad Scientists

Продолжительность: около 3 часов или более

Пара студентов исследует конкретного ученого из прошлого, представит информацию классу и проведет один из его / ее экспериментов.

Сокращение ежедневного использования пластика

Продолжительность занятий: несколько учебных часов

Учащиеся исследуют и напишут убедительное эссе о влиянии пластика на повседневное использование. Им будет предложено отправить эти письма официальным лицам, которые могут что-то изменить.

Конструкции из зубочисток

Продолжительность: два периода по 45 минут

С помощью только зубочисток и клея учащиеся создадут конструкцию, которая сможет удерживать как можно больше.

Планы уроков социальных наук для 7-го класса

Город, спасенный вулканом

Продолжительность: 3-4 урока

Учащиеся узнают, как извержение Везувия в Италии сохранило два римских города.

Возвращение в Древний Рим

Продолжительность: 3-4 академических часа

Учащиеся изучат и создадут краткую программу Power Point о достопримечательностях Древнего Рима.

Изучение Запада

Продолжительность: 3 урока

Урок объяснит учащимся, почему произошло расширение территории, которая сейчас является западной половиной Соединенных Штатов, а также перемещение коренных американцев.

Следуйте указаниям

Продолжительность: два периода по 45 минут

Учащиеся выбирают или назначают известного человека из прошлого, исследуют и находят цитаты или речи, написанные этим человеком, и разыгрывают человека в классе, читая часть речи и / или цитаты, позволяющие другим учащимся угадать, кто это.

Помогите делу

Продолжительность: 30–60 минут

Учащиеся будут использовать переработанные материалы для создания игрушек для местного приюта.

История Хануки

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся прочитают отрывок из истории Хануки и «поговорите с текстом», чтобы лучше понять историю. Студенты ответят на вопросы индивидуально, а затем с партнером, чтобы лучше понять текст.

Это чудесный мир, наполненный чудесами

Продолжительность: около двух классов

Учащиеся узнают о списке семи природных чудес света, составленном древними греками.

Сократический семинар Кванза

Продолжительность: 30-40 минут Каждые

Студенты обсудят культурные корни Кванзы и проанализируют, почему праздник был перенесен в Соединенные Штаты.

Президент против президента

Продолжительность занятий: около 3-5 учебных часов

Каждый студент будет исследовать информацию о прошлом умершем президенте, проанализировать его жизнь, речи, цитаты, срок пребывания в должности и т. Д. Президент против другого бывшего президента.

Президентская политика

Продолжительность: около 2-4 классов

Студенты будут изучать мнения, обещания и цели прошлого президента, обсуждавшиеся до их избрания, и сравнивать / сравнивать их в течение своих лет пребывания у власти.

Статьи Конфедерации

Продолжительность занятий: от 2 до 3 часов в классе

Студенты будут изучать «первые правила» Соединенных Штатов, Статьи Конфедерации.

В каком году это произошло?

Продолжительность: около 45 – 90 минут

Студенты будут исследовать несколько исторических событий в истории, концентрируясь на годах, в которые они произошли, и попытаются создать пневмонические устройства, которые помогут сопоставить правильный год с событием.

27+ примеров планов уроков для эффективного преподавания [СОВЕТЫ + ШАБЛОНЫ]

Планы уроков – лучший способ провести эффективный и увлекательный урок.Планы уроков также помогают вам не сбиться с пути, чтобы ваши ученики достигли своих целей и задач в соответствии с учебной программой вашего курса.

Но иногда в сложном мире образования бывает трудно найти время для самостоятельного создания вдохновляющих планов уроков.

Мы собрали в Интернете 28 лучших примеров планов уроков, которые помогут сделать уроки содержательными и вдохновляющими.

[Перейти вперед]


СОЗДАЙТЕ ПЛАН УРОКА СЕЙЧАС

1.Что такое план урока?

План урока – это документ, в котором шаг за шагом излагается содержание вашего урока. Это список задач, которые будут выполнять ваши ученики, чтобы помочь вам в обучении.

План урока обычно составляется заранее и может охватывать одноразовое мероприятие, весь урок, часть или курс, день или неделю.

Планы уроков – это в основном документы, которые распечатываются или сохраняются в формате PDF для учителя. Вы можете создать свой собственный макет плана урока или выбрать заранее разработанный шаблон плана урока .

2. Что входит в план урока?

Планы уроков в первую очередь включают в себя расписание занятий, которые вы будете выполнять на уроке. Некоторые планы уроков также включают дополнительные разделы для более тщательного планирования.

Некоторые разделы, которые вы можете включить в свой план урока:

  • Урок
  • Учебные материалы
  • Задачи урока
  • Цели урока
  • Отзыв об уроке

Планы уроков естествознания

Планирование урока естествознания может означать что угодно: от экспериментов до мониторинга или построения диаграмм и маркировки. Создание плана урока естествознания важно для обеспечения того, чтобы все ученики эффективно учились, оставаясь при этом вовлеченными и в безопасности.

Следование шаблону, как в приведенных ниже примерах плана урока естествознания, может помочь убедиться, что ваши уроки естествознания проходят гладко.

1. Обеспечьте место для размышлений в плане урока естествознания

Хотя план урока – это место для планирования ваших занятий, он также может быть отличным документом, к которому можно вернуться при планировании будущих занятий.Добавление места для размышлений в план урока естествознания может стать отличным способом добавить заметки о том, что сработало, а что нет в вашем уроке, для использования в будущем.


ИСПОЛЬЗОВАТЬ ШАБЛОН ПЛАНА УРОКА

2. Разбейте проекты на разделы результатов

Если вы проводите трудный урок, например практический научный проект, может быть полезно помочь себе и своим ученикам, изложив свои ожидания. Контрольный список может стать отличным способом сделать ваш план урока естественным наукам максимально эффективным.

В этом примере плана урока результаты разбиты на простые контрольные списки.


ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАЗНАЧЕНИЕ НА УРОК НАУКИ

3. Используйте иллюстрации, чтобы воплотить в жизнь шаблоны плана урока

Ваши планы уроков должны вдохновлять вас, а не утомлять! Использование иллюстраций – отличный способ воплотить в жизнь ваши планы уроков.

В этом примере плана урока учитель использовал красочные и веселые иллюстрации, чтобы отразить содержание уроков.

[источник]

Планы уроков математики

Обучение математике иногда может показаться проблемой при попытке вовлечь учащихся в трудный материал. Математика иногда может казаться «сухой» или повторяющейся, и студенты могут легко расстроиться.

Планы уроков математики – это ключ к оживлению чисел для ваших учеников, и они необходимы для любого урока или курса математики.

4. Используйте цветные элементы в своих планах уроков

Если в вашем плане урока рассматривается сложный предмет, это не значит, что он должен быть скучным.Использование ярких пятен поможет сделать ваш план урока интересным.

В этом примере плана урока был использован мятно-зеленый цвет, чтобы помочь разбить дизайн. Вы можете раскрасить разные предметы или единицы, если вам нужно преподавать в нескольких классах.


ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ПЛАН УРОКА МОДУЛЯ MATHS

5. Разбейте план урока на разделы, чтобы упростить выполнение

Планирование урока может быть сложным, когда нужно обдумать множество различных разделов урока.Правильная подготовка к любым неожиданностям урока начинается с хорошего планирования. Используя разделы, как в примере плана урока ниже, вы можете охватить все свои основы.

При планировании урока учитывайте следующее:

  • Задачи урока
  • Учебные материалы
  • Вопросы для обсуждения на уроке
  • Варианты занятий для групп нескольких размеров
  • Примечания к уроку или отзывы

В этом задании по плану урока математики учитель продумал все потребности своего класса.

[источник]

Планы уроков английского

Воображение, драма, романтика и трагедия. На уроках английского есть все. Но их также может быть сложно преподавать, поскольку в каждом уроке есть много движущихся частей.

Создание плана урока английского языка – лучший способ отслеживать все направления обучения и действия, необходимые для успешного обучения. Как вы увидите в приведенных ниже примерах планов уроков английского языка, создание увлекательных занятий по строгому графику вполне возможно при достаточном планировании.

6. Используйте свой план урока, чтобы запланировать каждое занятие по минутам

Любой учитель почувствует, что вы дошли до конца вашего материала за 10 минут до конца урока.

Избегайте того, чтобы на уроках было слишком мало (или слишком много!), Планируя их с точностью до минуты. В приведенном ниже примере плана урока английского языка указано время для каждого занятия, чтобы вы закончили вовремя.

Вы можете использовать таймер на интерактивной доске или попросить учащихся рассчитать время самостоятельно.Составление расписания – отличный навык, который можно включить в любой план урока.

[источник]

7. При планировании уроков мыслите нестандартно

При планировании уроков мир или, по крайней мере, Интернет – это ваша Oyster. Вместо того, чтобы просто учить словарный запас, используйте охоту за мусором, поиск слов или рассказы.

Попробуйте выбрать новое занятие и построить урок вокруг него. В приведенном ниже примере урока у Merriam-Webster есть словарная охота за мусорщиками, которая будет привлекать и развлекать студентов на протяжении всего урока английского языка.

[источник]

8. Выделите цели вашего урока в верхней части плана урока

Ваши учебные цели должны определять ваше планирование урока, а не наоборот. Особенно в таких предметах, как английский, если сосредоточить внимание на ваших целях, вы можете убедиться, что ваши ученики учатся эффективно.

[источник]

Планы уроков истории

Неважно, преподаете ли вы недавнее прошлое или древнюю историю, планирование уроков истории имеет важное значение для успешного занятия.

Использование обычных обучающих инструментов, таких как инфографика на временной шкале или творческая игра и обучение, – захватывающие способы сделать ваши планы уроков истории увлекательными.

9. Подготовьтесь к урокам истории с помощью инфографики хронологии истории

Эффективное и увлекательное преподавание истории зависит от способности учителей возвращать прошлое к жизни. Некоторым ученикам может быть сложно мысленно представить историю. Инфографика временной шкалы – отличный способ рассказать об исторических событиях.

При планировании урока истории убедитесь, что все ваши временные рамки отсортированы – отличный первый шаг. Вы можете подготовить хронологию истории заранее или попросить учащихся создать свою собственную хронологию истории как часть урока.

Venngage имеет целый ряд шаблонов инфографики временной шкалы, которые легко настроить.


СОЗДАТЬ ЭТУ ИСТОРИЮ ХРОНОЛОГИЯ

Хотите узнать больше о том, как создать инфографику на временной шкале?

10.Используйте темы и исторические события, чтобы обогатить ваше планирование уроков

При планировании уроков истории ищите актуальные темы или исторические события, вокруг которых вы можете закрепить свой план урока.

В приведенном ниже примере плана урока учитель использует Месяц черной истории в качестве точки привязки для обучения своих учеников. Изучение исторического значения Месяца черной истории и вовлечение студентов в соответствующие учебные мероприятия в течение февраля – отличный способ контекстуализировать текущие дела. В Интернете есть множество ресурсов, которые помогут составить планы уроков на месяц черной истории.

[источник]

Ссылки по теме: Ищете другие глобальные праздники и события, которым можно было бы посвятить свои уроки? Проверьте этот Окончательный список праздников .

Планы уроков рисования

Уроки искусства поддаются творческому и визуальному обучению, поэтому ваши планы уроков искусства также должны быть творческими и визуальными.

Используйте яркие цвета, узоры, значки и графику, чтобы создать действительно увлекательный план урока изобразительного искусства, как в примерах ниже.

11. Включите учебные примеры в свои планы уроков рисования

Планы уроков рисования могут быть одними из самых увлекательных. Искусство как визуальная среда поддается увлекательному и декоративному плану урока.

В приведенном ниже примере плана урока изобразительного искусства учитель вставил наглядные примеры для использования во время урока непосредственно в свой план урока. Сбор всей этой информации в одном месте означает, что вы можете быстро вернуться к своему плану урока в процессе обучения.

[источник]

12. Проявите творческий подход к дизайну плана урока рисования

Если вы создаете художественный курс, вы, вероятно, творческий человек. Почему бы не позволить этому творчеству проявиться в шаблонах планов уроков.

Забавные иллюстрации и шаблоны были использованы в приведенном ниже примере плана урока для создания визуально привлекательного дизайна плана урока.

[источник]

При выборе цветов для дизайна плана урока некоторым школам необходимо учитывать цветовую коннотацию.Следует избегать определенных цветов из-за ассоциаций с бандами или соперничеством. Некоторые школы также захотят убедиться, что все производимые материалы соответствуют цветам вашей школы.

13. Используйте цвета и узоры в своих планах уроков рисования

Помимо цветов, можно использовать узоры, как в этом примере плана урока рисования, чтобы вызвать интерес к дизайну вашего плана урока.

Выбор простого, но узорчатого фона – простой способ добавить глубины любому дизайну плана урока.

[источник]

Планы дошкольных уроков

Дошкольное учреждение – это захватывающее время для обучения. Формирование юных умов – полезный опыт, но иногда может казаться, что вы жонглируете слишком большим количеством мячей одновременно. При таком большом количестве различных основных ключевых навыков, которые нужно преподавать, использование тщательного плана дошкольных уроков важно для обеспечения того, чтобы ваши ученики не отставали от прогресса.

14. Разбейте свои планы уроков дошкольного возраста на разделы

Учебные программы дошкольных учреждений могут быть сложными и охватывать несколько важных областей детского развития.

Hellp визуализирует каждую из этих областей как отдельную, создавая план дошкольных уроков, включающий широкий обзор.

Разбив план урока на учебные разделы, как в этом примере плана урока в дошкольном учреждении, вы сможете сразу увидеть все элементы обучения ваших учеников.

План занятия

План урока

Блок долгосрочного плана:

3 Время

Школа:

Лицей 37 Нур-Султан

Дата: 06.11.20

Имя учителя: Sansyz .A.

Оценка:

Количество присутствующих:

Отсутствует:

Тема урока: Revision

Цели обучения, которые помогает достичь

82

82 урока 3.UE2
использовать кардинальные числа от 1 до 50 для подсчета

3.L9 распознавать устную форму знакомых слов и выражений

3. S3 использовать ограниченный набор основных слов, фраз и коротких предложений для Опишите предметы, занятия и распорядок в классе

3.S6 надлежащим образом использует короткие ответы в коротких, базовых обменах и по очереди разговаривает с другими в ограниченном диапазоне коротких, базовых обменов

3. R6 понимает с значительной и особенно визуальной поддержкой некоторую конкретную информацию в коротких простых текстах по знакомым темам

3. W7 точно произнесите некоторые знакомые часто встречающиеся слова во время письменных заданий с инструктором

Цели урока

Все учащиеся смогут:

Большинство учащихся смогут: :

  • Назовите время с помощью часов с поддержкой

  • Назовите время с помощью символа.м. и после полудня с поддержкой

  • Напишите 4 предложения о распорядке дня

Некоторые учащиеся смогут:

  • Назвать время с помощью часов

  • Самостоятельно использовать до полудня и после полудня. разграничить время

  • Напишите 5 предложений о повседневной жизни

Связи ценностей

Образование на протяжении всей жизни

Межучебные ссылки

Математика

Казахская культура

Мировое гражданство

Как мы определяем время по-разному, но имеем в виду одно и то же

Межкультурная осведомленность

Как американцы спрашивают время? В Соединенном Королевстве?

Навыки в области ИКТ

Использование SMART Board, изображений и видео

Предыдущее обучение

Время

Пастырское обслуживание

Учащимся будет оказана физическая, эмоциональная, психологическая и социальная поддержка.

План

Запланированное время

Запланированные действия

Ресурсы

Начало

10 мин

(W / P)

Разогрев ученики, позвольте им ответить на приветствие, спеть песню «Hello» и занять свои места

– мини-учитель задает вводные вопросы о дне, дате, теме и т. д.

– попросите сотрудников записать в свои тетради:

март, 6

Редакция

Сегодня мы спросим, ​​назовем время и напишем о нашем распорядке дня

– привлечь внимание к цели урока и убедиться, что все ее понимают.

Разминка

Играйте в игру «Угадай время». Покажите слайды PPT, попросите sts посмотреть на часы и скажите, какой из них показывает подходящее время.

PPT

Средний

15 мин

(P)

Time Practice

Speaking

-Обзор, показывающий время с первой страницы этого PDF-файла – партнерская деятельность с рисованием часов. Спросите своего партнера, который час, и нарисуйте часы. Затем сотрудники показывают друг другу свои карточки, сравнивают их и оценивают коллегами.

* Дифференциация: менее способные студенты получают поддержку от более способных

http: // www.inspirationalfilms.com//wttw/pdf/lesson3-handouts.pdf

13 мин

(W / I / P)

Dynamic break

-Смотрите песню и выполняйте движения вместе с мужчиной

Практика времени

Чтение

– Раздайте рабочий лист практики времени для чтения времени и изображений часов. Попросите учащихся прочитать его и сопоставить предложения и картинки.

– Когда sts закончат выполнение заданий, проверьте их работу всего класса или попросите sts провести оценку сверстниками

**** Менее способные ученики работают с помощью учителя

Пересмотр повседневная деятельность

Разговорная

-Студенты задают друг другу вопросы и отвечают на них с помощью организаторов, которые они задавали на предыдущем уроке.

Time Song: https://www.youtube.com/watch?v=0Yq_rztquuU

Time Practice – W / S напечатано

Копирование книг

End

2 min

(W)

Домашнее задание и вопросы для выхода

Раздайте лист для записи времени и распорядка дня. Святые сестры должны делать это как домашнее задание.

-Спросите студентов, чем они занимаются в 9 утра. Спросите студентов, чем они занимаются в 21:00

Рабочий лист

Дополнительная информация

Дифференциация – как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка – как вы планируете проверять успеваемость учащихся?

Проверка здоровья и безопасности
Связи с ИКТ

Менее способные ученики – большая поддержка посредством заметок / наглядных пособий, часто используемых во время занятий, и дополнительная поддержка со стороны учителя

Более способные ученики – индивидуальная работа над задачами и поддержка других учеников на разных этапах урока / во время работы в парах

Часто перемещайте аудиторию и предоставляйте корректирующую обратную связь, когда / где это необходимо. Часы покажут, понимают ли учащиеся понятие времени.

Отражение

Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными? Все ли ученики достигли LO?

Если нет, то почему?

Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация?

Я придерживался тайминга?

Какие изменения я внес в свой план и почему?

Итоговая оценка

Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

1:

2:

Какие две вещи улучшили бы урок (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

1:

2:

Что я узнал из этого урока о классе или достижениях / трудностях отдельных людей, которые будут использоваться в моем следующем уроке?

Календарь уроков ESL | Английский Клуб

Передвижные даты

Фиксированные даты

Планируйте уроки на год с помощью удобного календаря с планами уроков EnglishClub. Находите предстоящие фестивали и мероприятия с бесплатными ресурсами, чтобы ваши уроки оставались актуальными и интересными для ваших учеников!

Передвижные даты

Следующие события не выпадают каждый год в один и тот же день согласно западному / григорианскому календарю.

Январь / Февраль

Китайский / лунный Новый год
конец января или начало февраля

Февраль

Зимние Олимпийские игры

(подробнее об Олимпийских играх в целом в рамках летних Олимпийских игр)

Карнавал

марта

Зимние Паралимпийские игры

март / апрель

Пасха
конец марта или начало апреля

июнь / июль

Летние Олимпийские игры

Следующие олимпийские ресурсы относятся к Олимпийским играм в целом (летним и зимним):

  • План урока Олимпийских игр Talking Point (PDF) | Записки учителя
  • Древние Олимпийские игры: начало в Греции, словарь, примеры предложений
  • Современные Олимпийские игры: возрождены в 1896 году, словарь, примеры предложений
  • Города-хозяева Олимпиады с лексикой, примеры предложений
  • Олимпийский словарь-викторина
  • Олимпийские игры на понимание текста
  • Люди Олимпиады: со словарем, примеры предложений
  • Olympic Dreams: вдохновение, словарь, примеры предложений
  • Олимпийский дух: «не побеждать, но участвовать» с лексикой, примеры предложений
  • Олимпийские игры Статья с лексикой, тесты
Чемпионат мира по футболу

июль / август

Летние Паралимпийские игры

Девятый месяц исламского лунного года

Рамадан

Двенадцатый месяц исламского лунного года

Хадж

Дни рождения

Фиксированные даты

Январь

1

Новый год
Свержение красных кхмеров в Камбодже

8

Президент Буш рвёт лидера Японии

16

Шах Ирана бежит от восстания

27

Международный день памяти жертв Холокоста
Освобождение нацистского лагеря смерти Освенцим

30

Убийство Махатмы Ганди

Февраль

11

Нельсон Мандела освобожден из тюрьмы

13

Союзники бомбили Дрезден, убивая тысячи людей

14

День святого Валентина

19

Запущена первая космическая станция

марта

10

Изобретение телефона

11

Первый сыгранный баскетбольный матч (1892)

16

U. S. Резня вьетнамских сельских жителей

17

День Святого Патрика

Руна Святого Патрика со словами и аудио

19

Первый выход в космос

19

Вторжение в Ирак под руководством США

апрель

1

Первоапрельская 1

12

Первый человек в космосе

28

Заключенные, подвергшиеся насилию со стороны вооруженных сил США в Ираке

22

День Земли

июнь

29

Первое восхождение на Эверест

4

День рождения Эзопа
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *