Календарно тематическое планирование в детском саду по фгос: Календарно-тематическое планирование в ДОУ по ФГОС

Календарно-тематическое планирование на 2020-2021 уч.год | Календарно-тематическое планирование:

Группа раннего возраста

Месяц/Тема

Разбивка тем по неделям

Период

Варианты итоговых мероприятий

Сентябрь/Здравствуй детский сад

Наша группа

1-30 сентября

Развлечение «Привет, малыш!

Воспитатель и дети

Игры и игрушки

Мне хорошо в кругу друзей

Октябрь/Золотая осень

Осень

1-30 октября

Праздник «Осень»

Коллективная работа «Листопад»

Осень

Фрукты

Овощи

Ноябрь/Я сам!

Мы умываемся (обобщающие понятия предметы туалета)

1-30 ноября

Совместное с родителями развлечение «Вот какие мы большие»

Мы обедаем (обобщающие понятия посуда)

Мы купаемся (обобщающие понятия предметы туалета)

Мы одеваемся (обобщающие понятия одежда)

Декабрь/Зима белоснежная

Зима

1-15 декабря

Коллективная работа «Снежная зима»

У кого какие шубки

Декабрь/новогодний праздник

В гости к елке

15-31 декабря

Новогодний утренник «Праздник елки»

Зимние забавы

Январь/Животные

Домашние животные

1-31 января

Развлечение «В гости к бабушке в деревню»

Домашние птицы

Дикие животные

Дикие птицы

Февраль/Моя семья

Семья

1-28 февраля

Фото – выставки «Моя семья»,

«Мой игровой уголок дома»

Дети и взрослые

Я и папа

Гости (обобщающее понятие мебель)

Март/Мамин праздник. Мой дом

Мамин праздник

1-15 марта

Развлечение «Мамин день»

Квартира. Мебель (обобщающее понятие мебель)

Март/Транспорт

«Мы едем, едем, едем» (обобщающее понятие транспорт)

15-31 марта

Выставка детского творчества.

Развлечение: «Мы едем, едем, едем»

Веселый поезд

Апрель/Детский сад

Весна

1-31 апреля

Коллективная работа «Наши игрушки»

Труд помощника воспитателя

Труд повара

Труд врача

Май/Встречаем лето

Цветочки в домике моем (комнатные растения)

1-31 мая

Развлечение «На лужайку мы пойдем»

Цветы на лугу

Насекомые

Лето

Младшая группа

Месяц/Тема

Разбивка тем по неделям

Период

Варианты итоговых мероприятий

Сентябрь/Здравствуй детский сад

Наша группа

1-30 сентября

Развлечение «Вот какие мы большие»

Игры и игрушки

Профессии в детском саду

Мне хорошо в кругу друзей

Октябрь/Золотая осень

Осень

1-30 октября

Развлечение «Есть у нас огород»

Выставка детского творчества

Фрукты

Овощи

Грибы

Ноябрь/Я и моя семья

Семья

1-15 ноября

Выставка семейных фотографий

Взрослые и дети

Ноябрь/Дом в котором я живу

Квартира (обобщающее понятие мебель)

15-30 ноября

Выставка творчества детей и родителей «Наши домашние животные»

Домашние обитатели

Декабрь/Зима белоснежная

Зима

1-15 декабря

Коллективная работа «Снегопад»

У кого какие шубки

Декабрь/новогодний праздник

В гости к елке

15-31 декабря

Новогодний утренник «В гостях у Дедушки Мороза»

Зимние забавы

Январь/Животные

Домашние животные

1-31 января

Коллаж «Зимой в лесу»

Домашние птицы

Дикие животные

Дикие птицы

Февраль/Наш город

Город

1-28 февраля

Коллективная работа «Дома на нашей улице»

Подарок папе

Транспорт

Мы шагаем как солдаты

Дорожная безопасность

Март/8 марта

Мамин праздник

1-15 марта

Развлечение «Мамин день»

Выставка детского творчества

Праздник «8 Марта»

Гости. Посуда

Март/Я и мое тело

Мой организм

15-31 марта

Спортивное развлечение «С физкультурой мы дружны, нам болезни не страшны»

Неделя чистоты

Апрель/Все, все рады весне!

Весна

1-31 апреля

Коллективная работа «Весенняя капель»

Космос

Деревья, кустарники, травы

Пожарная безопасность

Май/Встречаем лето

Цветочки в домике моем (комнатные растения)

1-31 мая

Выставка творчества совместных работ родителей и детей «Вместе мы рисуем лето!»

Цветы на лугу

Насекомые

Лето

Средняя группа

Месяц/Тема

Разбивка тем по неделям

Период

Варианты итоговых мероприятий

Сентябрь/Здравствуй детский сад

Мы снова вместе

1-30 сентября

Досуг «Радостная встреча»

Игры и игрушки

Профессии в детском саду

Октябрь/Золотая осень

Осень

1-30 октября

Выставка детского творчества

Досуг «Как хорошо в гостях у осени»

Сад. Фрукты. ягоды

Огород. Овощи

Лес. Грибы. Ягоды

Ноябрь/Мой дом. Моя семья

Семья. Гости (обобщающие понятия посуда, продукты питания)

1-15 ноября

Выставка семейных фотографий

Квартира (обобщающее понятие мебель, бытовая техника, электроприборы)

Ноябрь/Город в котором я живу

Архитектура

15-30 ноября

Совместное изготовление макета улицы, на которой располагается садик и дома детей

Транспорт (обобщающее понятие транспорт, ПДД)

Декабрь/Зима белоснежная

Зима

1-15 декабря

Выставка детского творчества.

Коллективная работа «Зимушка хрустальная»

Волшебный снег

Декабрь/новогодний праздник

В гости к елке

15-31 декабря

Новогодний утренник «Волшебный сундучок Деда Мороза»

Зимние забавы

Январь/Знакомство с народной культурой и традициями

Народные праздники

1-31 января

Фольклорный досуг

Выставка детского творчества «Филимоновская народная игрушка»

Предметы быта

Русская матрешка

Филимоновская игрушка

Февраль/Я – человек

Мой организм

1-15 февраля

Развлечение «В гостях у доктора Айболита»

Фотовыставка «Детские годы наших родителей»

Мои умения

Февраль/Профессии настоящих мужчин

Наша Армия

15-28 февраля

Подарок папе.

Фотовыставка «Защитники Родины в нашей семье»

Пожарная безопасность

Март/8 марта

Праздник мам и бабушек

1-15 марта

Выставка детского творчества «Наши домашние животные»

Комнатные растения

Март/Животные

Домашние животные

15-31 марта

Дикие животные

Апрель/Все, все рады весне!

Весна

1-31 апреля

Коллективная работа «Весенняя капель»

Космос

Перелетные птицы

Рыбы

Май/Встречаем лето

Деревья, кустарники, травы

1-31 мая

Коллективная работа «Краски лета»

Цветы на лугу

Насекомые

Лето

Старшая группа

Месяц/Тема

Разбивка тем по неделям

Период

Варианты итоговых мероприятий

Сентябрь/Детский сад

Долгожданная встреча

1-15 сентября

Развлечение «Дошколята – дружные ребята»

Правила дружных ребят

Сентябрь/Город, в котором я живу

Архитектура

15-30 сентября

Выставка фотоматериалов, посвященных истории города

Выставка детских рисунков «Дом, в котором я живу»

Транспорт (обобщающее понятие транспорт)

Октябрь/Золотая осень

Осень

1-30 октября

Досуг «Осенние напевы»

Сад. Огород

Лес. Грибы. Ягоды

Хлеб – всему голова

Ноябрь/Наша родина – Россия

Россия и другие страны. Москва – столица нашей Родины

1-15 ноября

Выставка детских рисунков «Россия – многонациональная страна»

Символика России

Ноябрь/Русское народное творчество

Предметы быта русского народа

15-30 ноября

Выставка детского творчества «Дымковские игрушки»

Макет «Русская изба»

Народные промыслы

Декабрь/Зима белоснежная

Зима

1-15 декабря

Зимняя олимпиада

Народы крайнего Севера

Декабрь/новогодний праздник

Мастерская Деда Мороза

15-31 декабря

Новогодний карнавал

Зимние забавы

Январь/Животные

Домашние животные

1-31 января

Коллективная работа «Посмотри, где мы живем»

Дикие животные

Зимующие птицы

Животные жарких стран

Февраль/Я – человек

Мой организм

1-15 февраля

Развлечение «Маленький народ»

Мальчик и девочка

Февраль/Профессии настоящих мужчин

День защитника Отечества

15-28 февраля

Праздник «Защитникам Родины славу поем!»

Макет «Пожарный щит»

Полиция. Пожарные

Март/Международный женский день

Мамин праздник

1-15 марта

Концерт «Мы милых мам и бабушек поздравим с Женским днем»

Фотовыставка «Мы – помощники для мамы»

Гости (обобщающие понятия посуда, продукты питания)

Март/Семья

Где живет моя семья (обобщающее понятие мебель, бытовая техника, электроприборы)

15-31 марта

Развлечение «Вечер дружной семьи»

Мои родственники

Апрель/Все, все рады весне!

Весна

1-31 апреля

Развлечение «Пришла весна – ребятишкам не до сна»

Коллективная работа «Дорога к звездам»

Космос

Обитатели рек и озер

Деревья. Кустарники. травы

Май/Встречаем лето

День Победы

1-31 мая

Праздник «День Победы»

Выставка детского творчества «Волшебные цветы – необыкновенной красоты»

Земноводные насекомые

Полевые, садовые цветы

Лето

Подготовительная группа

Месяц/Тема

Разбивка тем по неделям

Период

Варианты итоговых мероприятий

Сентябрь/Долгожданная встреча

Мы самые страшные в детском саду

1-15 сентября

Развлечение «Мы будущие школьники»

Мы будущие школьники

Сентябрь/Город, в котором я живу

Архитектура

15-30 сентября

Фотовыставка «Достопримечательности родного города»

Транспорт (обобщающее понятие транспорт)

Октябрь/Золотая осень

Осень

1-30 октября

Выставка детского творчества

Викторина «Богатство осени»

Сад. Огород

Богатство леса

Хлеб – всему голова

Ноябрь/Наша родина – Россия

Россия и другие страны. Москва – столица нашей Родины

1-15 ноября

Выставка детских рисунков «Все флаги в гости к нам»

Символика России

Ноябрь/Русское народное творчество

Предметы быта русского народа

15-30 ноября

Выставка детского творчества «Золотая хохлома»

Развлечение «Русские посиделки»

Народные промыслы

Декабрь/Зима белоснежная

Зима

1-15 декабря

Физкультурный досуг «В гостях у зимы»

Народы крайнего Севера

Декабрь/новогодний праздник

В гостях у Деда Мороза

15-31 декабря

Новогодний бал

Мастерская Деда Мороза

Январь/Животные

Домашние животные

1-31 января

Макет «Зоопарк»

Дикие животные

Зимующие птицы

Животные жарких стран

Февраль/Я – человек

Мой организм

1-15 февраля

Развлечение «Здоровье дарит Айболит»

Мальчик и девочка

Февраль/Сильные могучие защитники России

Мой папа защитник Отечества

15-28 февраля

Выставка детских работ «Русские богатыри»

Спортивный праздник «Будем армии служить»

Былинные и исторические герои России

Март/Международный женский день

Мамин праздник. Профессии мам

1-15 марта

Выставка детского творчества

Конкурс красоты «Мини мисс»

Гости (обобщающие понятия посуда, продукты питания)

Март/Семья

Где живет моя семья (обобщающее понятие мебель, бытовая техника, электроприборы)

15-31 марта

Выставка детского творчества «Мои родственники»

Развлечение «Неразлучные друзья – это вся моя семья»

Мои родственники

Апрель/Все, все рады весне!

Весна

1-31 апреля

Музыкальный досуг «Юные космонавты»

День космонавтики

Обитатели морей и океанов

Деревья. Кустарники. травы

Май/Встречаем лето

День Победы

1-31 мая

Праздник «День Победы», «Выпускной бал»

Фотовыставка «Наши родители – первоклассники»

Цветущие растения леса, луга, сада

Пресмыкающиеся. Земноводные

До свидания детский сад! Здравствуй школа!

Календарно-тематическое планирование в ДОУ по ФГОС

    • Вторая группа раннего возраста

    Автор: Елена Дереза

    Календарный план во второй группе раннего возраста на декабрь, 1 неделя. На первой неделе декабря продолжается работа по знакомству детей […]

    • Вторая группа раннего возраста

    Автор: Елена Дереза

    Календарный план во второй группе раннего возраста на декабрь, 3 неделя. В середине декабря деятельность взрослого способствует развитию коллективизма, эмоционально […]

    • Вторая группа раннего возраста

    Автор: Елена Дереза

    Календарный план во второй группе раннего возраста на декабрь, 4 неделя. В конце декабря малыши продолжают учиться играть без криков, […]

    • Вторая группа раннего возраста

    Автор: Елена Дереза

    Календарный план во второй группе раннего возраста на январь, 1 неделя. В начале января продолжается работа по развитию игровых навыков […]

    • Вторая группа раннего возраста

    Автор: Елена Дереза

    Календарный план во второй группе раннего возраста на январь, 3 неделя. В середине января планируются различные игры и упражнения, направленные […]

    • Младшая группа

    Автор: Елена Дереза

    Календарный план в младшей группе на декабрь, 1 неделя. На первой неделе декабря планируется тематическая неделя «Время весёлых игр». В […]

    • Младшая группа

    Автор: Елена Дереза

    Календарный план в младшей группе на декабрь, 3 неделя. В конце декабря планируется тематическая неделя «Скоро праздник». Все виды детской […]

    • Младшая группа

    Автор: Елена Дереза

    Календарный план в младшей группе на декабрь, 4 неделя. На последней неделе декабря планируется тематическая неделя «Новый год настаёт». Деятельность […]

    • Младшая группа

    Автор: Елена Дереза

    Календарный план в младшей группе январь, 1 неделя В начале января планируется тематическая неделя «Зима. Зимние забавы». Деятельность педагога направлена […]

    • Младшая группа

    Автор: Елена Дереза

    Календарный план в младшей группе на январь, 2 неделя. В начале января планируется тематическая неделя «Звери зимой». В этот период […]

    • Младшая группа

    Автор: Елена Дереза

    Календарный план в младшей группе на январь, 3 неделя. В середине января планируется тематическая неделя «Белоснежная зима». В этот период […]

    • Средняя группа

    Автор: Елена Дереза

    Календарный план в средней группе на февраль, 1 неделя. На первой неделе февраля планируется тематическая неделя «Вода вокруг нас». Взрослый […]

    • Средняя группа

    Автор: Елена Дереза

    Календарный план в средней группе на январь, 1 неделя. На первой неделе января планируется тематическая неделя «Здравствуй, Зимушка-зима». Ребята делятся […]

    • Средняя группа

    Автор: Елена Дереза

    Календарный план в средней группе на январь, 2 неделя. На второй неделе января планируется тематическая неделя «Зима в лесу». В […]

    • Младшая разновозрастная группа

    Автор: Елена Дереза

    Календарный план в младшей разновозрастной группе на февраль, 1 неделя. На первой неделе февраля планируется тематическая неделя «Зимняя одежда, головные […]

    • Младшая разновозрастная группа

    Автор: Елена Дереза

    Календарный план в младшей разновозрастной группе на декабрь, 3 неделя. В середине декабря планируется тематическая неделя «Новогодние приключения». Ребята готовятся […]

    • Младшая разновозрастная группа

    Автор: Елена Дереза

    Календарный план в младшей разновозрастной группе на январь, 1 неделя. В конце августа планируется тематическая неделя «Зимние деньки». Ребята в […]

    • Младшая разновозрастная группа

    Автор: Елена Дереза

    Календарный план в младшей разновозрастной группе на январь, 2 неделя. В конце августа планируется тематическая неделя «В зимнем лесу». В […]

    • Младшая разновозрастная группа

    Автор: Елена Дереза

    Календарный план в младшей разновозрастной группе на январь, 3 неделя. В конце августа планируется тематическая неделя «Пришла зима». Ребята учатся […]

    • Старшая группа

    Автор: Елена Дереза

    Календарный план в старшей группе на январь, 1 неделя. На первой неделе января планируется тематическая неделя «Зимний лес». У детей […]

    • Старшая группа

    Автор: Елена Дереза

    Календарный план в старшей группе на январь, 2 неделя. На второй неделе января планируется тематическая неделя «Зимние виды спорта». Дети […]

    • Старшая группа

    Автор: Елена Дереза

    Календарный план в старшей группе на январь, 3 неделя. В середине января планируется тематическая неделя «Птицы зимой». Деятельность педагога направлена […]

    • Подготовительная группа

    Автор: Елена Дереза

    Календарный план в подготовительной группе на декабрь, 2 неделя. На второй неделе декабря планируется тематическая неделя «Зимняя лаборатория». На этой […]

    • Подготовительная группа

    Автор: Елена Дереза

    Календарный план в подготовительной группе на декабрь, 3 неделя. На третьей неделе декабря планируется тематическая неделя «Новогодние хлопоты». Задача взрослых […]

    • Подготовительная группа

    Автор: Елена Дереза

    Календарный план в подготовительной группе на декабрь, 4 неделя. В конце декабря планируется тематическая неделя «Новый год в разных странах». […]

    • Подготовительная группа

    Автор: Елена Дереза

    Календарный план в подготовительной группе на январь, 1 неделя. На первой неделе января планируется тематическая неделя «Лес зимой». У ребят […]

    • Подготовительная группа

    Автор: Елена Дереза

    Календарный план в подготовительной группе на январь, 2 неделя. На второй неделе января планируется тематическая неделя «Зимующие птицы». Продолжается знакомство […]

    • Подготовительная группа

    Автор: Елена Дереза

    Календарный план в подготовительной группе на январь, 3 неделя. В середине января планируется тематическая неделя «Зимние олимпийские игры» деятельность воспитателя […]

    • Старшая разновозрастная группа

    Автор: Елена Дереза

    Календарный план в старшей разновозрастной группе на февраль, 1 неделя. На первой неделе февраля планируется тематическая неделя «Азбука безопасности». У […]

    • Старшая разновозрастная группа

    Автор: Елена Дереза

    Календарный план в старшей разновозрастной группе на декабрь, 1 неделя. В начале декабря планируется тематическая неделя «Зимние изменения в природе». […]

    • Старшая разновозрастная группа

    Автор: Елена Дереза

    Календарный план в старшей разновозрастной группе на январь, 1 неделя. В начале января планируется тематическая неделя «Зимняя спартакиада». Продолжается знакомство […]

    • Старшая разновозрастная группа

    Автор: Елена Дереза

    Календарный план в старшей разновозрастной группе на январь, 2 неделя. На второй неделе января планируется тематическая неделя «Воздух, вода и […]

    • Старшая разновозрастная группа

    Автор: Елена Дереза

    Календарный план в старшей разновозрастной группе на январь, 4 неделя. В конце января планируется тематическая неделя «Жизнь птиц зимой». Продолжается […]

Программа социальных наук для детского сада

Здравствуйте! Сегодня мы посвящаем небольшой кусочек нашего дня, чтобы рассказать все о моей учебной программе СОЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ в детском саду! Я очень рада поделиться с вами моей учебной программой по обществознанию в детском саду и подробно рассмотреть блоки! Сегодня я поделюсь с вами юнитами 1-5!    Это идеальное время, чтобы заняться общественными науками и погрузиться в изучение социальных наук!

Мы слишком долго отбрасывали обществознание! Здесь тоже рука высоко поднята! Так что от меня никто не укажет пальцем! Поэтому, когда я начал выпускать свои учебные программы, я был вне себя от восторга, услышав запрос за запросом по общественным наукам… Я только что услышал в своей голове: «Это баааакккк!» Я думаю о своем собственном классе и почему / куда он пошел! Ну, там было огромное: «Математика и ELA — это все, что нужно знать детям в наши дни». Хм! Было также: «Все в порядке, просто учите этому чтению в малых группах и при чтении всей группы». Да, это вполне выполнимо, но действительно ли это то же самое?

Затем я вспоминаю свои школьные годы и время обществознания: открой книгу, все по очереди читают вслух (УРАХ) и утренняя ежедневная география! Теперь я уверен, что был несправедлив, потому что, вероятно, там были некоторые памятные моменты, ха! Итак, у меня в голове была идея того, что я хочу, и я пошел на это! Я так взволнован тем, как получилось (Kinder) Social Studies! Я серьезно хочу быть детишками в классе, изучающими эти веселые уроки!

Вы заметите, что я использую скобки вокруг слова (Киндер), когда говорю об этой программе! Это потому, что эта учебная программа предназначена для учащихся начальных классов, а НЕ только для более добрых детей! Я включил две дифференцированные версии во все практические листы. Эти две версии подходят для тех, кто не пишет (раскрашивание) и для тех, кто пишет (написание 3-4 простых предложений). Обратите внимание, что НИКАКИЕ материалы для учащихся и НИКАКИЕ материалы для учителей не имеют названия «KINDER», так что вам не о чем беспокоиться!

По мере того, как мы будем больше разбираться в модулях, и вы станете более визуальным учеником, вы можете посмотреть это видео, в котором я проведу вас через модуль 1!

Что такое KinderSocialStudies?

KinderSocialStudies Curriculum — это учебная программа по общественным наукам для учащихся начальной школы. KinderSocialStudies — это увлекательная учебная программа по общественным наукам, предназначенная для юных учащихся! KinderSocialStudies поощряет юных учащихся мыслить «нестандартно» и доказывать свое мышление с помощью практического и увлекательного учебного опыта. KinderSocialStudies основан на пяти разделах: Правила, Помощники США/сообщества, Карты, Культуры и Экономика. Каждый блок разбит на 10 уроков, и каждый урок может занять от 1 до 2 дней. Это дает вам 50+ дней обучения. Единицы охватывают по крайней мере две недели обучения. В плане урока есть перечисленная цель, утверждение «Я могу», словарный запас, подробные планы уроков и все необходимые рабочие листы для последующих действий учащихся.

KinderSocialStudies поощряет распорядок дня, но, пожалуйста, знайте, что как учитель вы можете адаптировать уроки так, чтобы они наилучшим образом соответствовали вашему распорядку дня и выделенному времени. В рамках каждого урока учащиеся примут участие в кратком вводном уроке, уроке навыков для всей группы, а учащиеся примут участие в последующем задании. Обратите внимание, что все рабочие листы учащегося можно уменьшить и поместить в студенческий журнал. Все последующие листы также дифференцированы, чтобы вы могли использовать эти блоки в любое время в течение учебного года, и они будут применимы к вашим писающим или неписающим. Вы также можете выбрать, чтобы учащиеся отслеживали свою повседневную деятельность в своем журнале с включенными листами ответов или без них.

Перейдём к юнитам!

Подразделение 1 — это правила и законы! В основном мы изучаем все о том, как быть хорошим гражданином и качествами гражданина! Вот обзор уроков в блоке 1!


Модуль 1 включает в себя интерактивную ИЛИ пользовательскую печатную книгу! Эти книги написаны для учебной программы, поэтому они содержат словарный запас на неделю!


Словарные слова включают «реальные» карточки с картинками, входящие в комплект!


Раздел 1 учебного плана по общественным наукам использует несколько УДИВИТЕЛЬНЫХ чтений вслух! Я включил бесплатные ссылки для онлайн-просмотра всех книг на случай, если вы не владеете ими или не можете их достать! Книги действительно хороши для начала года, и у всех есть парные занятия в рамках учебной программы! Все мои учебные программы сочетаются с литературой и ОБУЧЕНИЕМ, которое расцветает!


Ниже приведен пример парного текстового задания, которое учащиеся могут выполнить! Вы можете сделать это в карманной таблице всей группой или на ковре!


Как я уже упоминал выше, все студенческие практические листы дифференцированы! Это означает, что есть ДВЕ версии для каждого листа! Вы можете выбрать между двумя, какие слова лучше всего подходят для ваших детей!

Вы также можете распечатать рабочие листы в уменьшенном виде и дать детям вести тетрадь по обществознанию!


В блоке 1 мы работаем над определением честности! Это включенное занятие, которое вы можете выполнять всем классом или дети могут делать с партнером! Они работают над подбором правильного количества корма для ярмарки животных — мы получаем то, что нам нужно, а не то, что мы хотим!


Во все уроки я включил МНОЖЕСТВО вариантов обучения навыку! Это позволяет вам выбрать то, что лучше всего подходит вашим ученикам. Ниже представлено упражнение, включенное в урок законов! Используя входящий в комплект коврик, ученики будут работать над соблюдением закона о знаках остановки! Вы заставите их выйти вперед, использовать игрушечные машинки и продемонстрировать, как каждая соблюдает закон и почему это важно… (АВАРИЯ)!

Обсуждаем разницу между правилами и законами!


Затем мы смотрим на «реальные» фотографии и решаем, был ли нарушен закон!


Мы также обсуждаем, кто является авторитетом в нашей жизни и почему мы должны уважать его!


Ниже показан способ организации первого блока! Все уроки, включая специальную книгу, торговые книжки, карточки и необходимые дополнительные элементы, прекрасно помещаются в коробку IRIS! Этикетки также включены в блоки!


Давайте взглянем на блок 2! Блок 2 – это действительно два блока в одном! Видите ли, первая неделя посвящена США (символы и президенты). Неделя 2 не является специфической для США и хорошо подходит для любого класса, изучающего их сообщество!

Блок 2 начинается с знакомства учащихся с американскими символами!

Учащиеся также работают над обозначением каждого символа.

Включено совпадение памяти символов!

Затем учащиеся работают над своими собственными памятными книжками с американскими символами!

Kinder версия

Firstie версия

Как я уже говорил выше, все листы для тренировок разные! Вы получаете две версии каждого на выбор!

Школьники узнают об истории американского флага!

В комплект входит поделка из папиросной бумаги.

Далее мы входим в роль президента! Вы можете предложить учащимся генерировать идеи до прочтения прилагаемой книги! После того, как вы прочитали книгу, вы можете вернуться назад и обвести свои задания!


Книги, написанные на заказ, также содержат словарный запас, а прилагаемые карточки также представлены с «реальными» картинками!

Во время уроков президента ученики создадут свои собственные книги на память о президенте!


Fristie версия

Kinder версия


В течение этой недели студенты также узнают об американской демократии и приведут ее в действие, проголосовав за книгу, Duck! Кролик!

Этот раздел завершается исследованием соблюдения наших прав!


Как я уже упоминал выше, 2-я неделя — это совершенно другая единица внутри себя! Вторая неделя посвящена сообществам! Студенты будут читать о том, что такое сообщество, а затем внимание переключится на помощников сообщества!

Взгляните на двухстраничный разворот планов уроков!


Блок 2, словарные карточки для 2-й недели


Плакат сообщества

Бинго сообщества

Сортировка картинок «Сельские стихи против городских сообществ»

хорошо, чтобы создать сообщество 3D-реплики! Я приложил инструкции для учителей и письмо для родителей, если вы решите привлечь семьи!


Ниже вы можете увидеть пример сообщества реплик! Вы будете работать со студентами, чтобы решить, что именно нужно сообществу, и убедиться, что это добавлено!

Учащиеся будут работать с родителями в рамках домашнего проекта по созданию своих любимых предприятий/мест

Если у вас есть частичное участие родителей, вы можете отправить домой школьные здания и обеденный пакет. для тех родителей, чтобы завершить с их ребенком!


Включено «мешковое» здание!


Ученики могут строить дома в классе! Вы просто сложите и скрепите пакет, и они смогут украсить его крышей, дымоходом, дверью, окнами и т. д.


Так весело, правда?

Давайте взглянем на Блок 3! Часть 3 посвящена картам, рельефу и климату!


Раздел 3 содержит десять уроков! Уроки достаточно насыщенные, чтобы их хватило на 1-2 учебных дня!

Каждая из единиц также содержит свою собственную написанную книгу!


Раздел 3 также содержит словарные карточки.


Различные печатные формы включены! Есть версия kinder (цветная) и firstie (письменная).

В 3 классе ученики будут изучать карты и глобусы! Я поймал этот мини-глобус от Амазонки!


Дети также могут сделать свои собственные глобусы, используя воздушный шар и папье-маше!

Модуль 3 использует расширенные тексты для расширения обучения.

Мы сами делаем карты!

Рельеф также является частью модуля 3! Это веселое и практическое занятие для рельефа!

У учащихся также есть карточки для сортировки рельефа!

Мы также обсуждаем климат в блоке 3!

В блоке 3 дети также могут исследовать карты сокровищ!

Ключи к картам также важны и изучаются в Разделе 3!


Не забудьте розу ветров! Мы покрываем и это!





Другим важным навыком, которому обучают в разделе 3, является обучение детей «своему месту в мире».

Раздел 4: Страны мира

Взгляните на планы уроков!

Модуль 4 включает в себя интерактивную ИЛИ пользовательскую печатную книгу! Эти книги написаны для учебной программы, поэтому они содержат словарный запас на неделю!

Как я уже говорил выше, все рабочие листы дифференцированы! Вы получаете две версии каждого на выбор! Листы ответов этого подразделения на самом деле предназначены для книги флагов по всему миру!

В комплект входят опорные элементы!


Модуль включает в себя последующее задание или поделку для каждого урока!


Давайте поговорим о разделе 5 KinderSocialStudies — экономика! Когда мы думаем об обучении маленьких детей общественным наукам, это может показаться немного пугающим, ха! Тем не менее, этот блок разбивает все на части для детей и действительно превращает процесс в легкий и веселый процесс!


Включены планы уроков!

Unit 5 также включает в себя специальную книгу!


Листы дифференцированной записи для К-1!

Словарные карточки в комплекте!

Учение о желаниях и потребностях!

Разнообразие для детей!


У собак тоже есть потребности!

Что является потребностью в вашем доме?


Малыши сами сделают домик для своих желаний!

Отслеживание желаний через органайзер «хочу»!

Сортировка для печати!

Узнайте о спросе и предложении вместе со SKITTLES!
Включено множество практических видов!

Что такое добро?

«Да» или «Нет» сортировка «товар».


Кто предоставляет услуги?

Узнаем о потребителях!

Может ли потребитель найти свой товар?

Есть и производители!

Узнайте о способах оплаты!

В разделе 5 мы узнаем о деньгах и начинаем зарабатывать собственные деньги!

Наставнические тексты, используемые в модуле 5!

Если вы хотите получить все ЭТО, то вы можете получить его по ссылке ЗДЕСЬ или на картинке ниже!

Notre Dame of De Pere

В Notre Dame of De Pere мы обучаем каждого учащегося на индивидуальном уровне обучения. Наш целостный подход воспитывает католические ценности, уважение, развитие характера и академические исследования с упором на готовность к детскому саду. Ваш ребенок будет наслаждаться гостеприимной, основанной на вере атмосферой, оптимальными размерами классов, экскурсиями и специальными занятиями, такими как испанский язык, библиотека, искусство, музыка и физкультура. Мы также предлагаем уход до и после школы для детей с 3 по 5 класс.

Позвоните нам по телефону (920) 337-1115, чтобы запланировать тур, или отправьте онлайн-форму запроса на посещение!

Краткое изложение учебной программы дошкольного образования

Каждый классный руководитель использует учебную программу и ресурсы, подходящие для дошкольного и католического образования. Учителям предлагается использовать различные ресурсы, включая католическую учебную программу, а также свои обширные профессиональные знания и опыт, чтобы планировать еженедельные планы уроков, которые основаны на играх, соответствуют возрасту и индивидуально адаптированы для удовлетворения потребностей каждого ребенка.

Области обучения, которым уделяется особое внимание, включают:

Специальные программы:  Один раз в неделю учащиеся получают одну из следующих специальных программ для улучшения своего образования: искусство, музыка, испанский язык, физкультура и библиотека. Два перерыва включены в учебную программу полного дня (один перерыв в учебной программе на полдня).

Религия/Вера:

 Студенты знакомятся с историей неизменной любви Бога к нам, Его настойчивостью в привлечении нас к Себе и персонажам, которые на этом пути стремятся к святости. Мы стремимся ставить Иисуса на первое место во всем, что мы говорим и что делаем, и подавать пример. Учащиеся будут участвовать в мессе вместе с остальной частью школы примерно раз в месяц.

Молитвенный медведь — наш странствующий медвежонок, который поделится с каждым учеником множеством особых моментов и молитв, чтобы помочь в работе над ранней религией и духовностью. Каждую неделю разные ученики PK4 будут иметь возможность взять Молитвенного Мишку домой, чтобы помочь им помолиться за неделю. Он хороший слушатель. Prayer Bear поставляется со специальной папкой/сумкой, которая включает в себя различные молитвы, список идей о том, как семьи могут молиться/размышлять вместе с Prayer Bear, и простой лист с заданиями, который учащиеся могут выполнить со своей семьей, чтобы помочь себе в размышлениях.

их неделя вместе.

По пятницам Медвежонок возвращается в школу, и мы уделяем время в утреннем кругу, чтобы обсудить неделю этого ребенка с Медвежонком как еще один момент для размышлений/дискуссий. Многие студенты продолжают молиться дома (например, молитва за ужином, молитва перед сном, пожалуйста, молитесь за…).

Обогащение творческого искусства:  Еженедельные тематические блоки запланированы для управляемых художественных проектов, а материалы находятся в классе для творческого искусства. Задания на мелкую моторику включают в себя широкий спектр методов и средств, поэтому учащиеся могут исследовать и развивать свои творческие способности, связывая учебные темы.

Развитие грамотности/познавательных способностей:  Занятия улучшают языковые и мыслительные навыки и повышают готовность к чтению. Примеры включают в себя: задавать вопросы и отвечать на них, осознание концепций печати и знакомство с отношениями букв и звуков. Обучение проводится в соответствии с индивидуальными потребностями и готовностью каждого ученика.

Развитие музыки/движения : Групповые игры и музыкальные возможности дают возможность развивать навыки слушания, творчества, координации, очередности, терпения и решения проблем.

Наука/сенсорное обогащение:  У детей есть естественное желание узнать о мире, в котором они живут. Деятельность в этой области направлена ​​на поощрение любопытства и риск. Студенты будут исследовать, экспериментировать, прогнозировать и решать проблемы, подключаясь к различным учебным темам.

Дополнение к математике:  Концепции математики встроены в обучение в больших группах, обучение в малых группах и игровые центры; например, взаимно-однозначное соответствие, шаблоны, сортировка, подсчет, распознавание чисел, формы, слова сравнения и измерения. Учителя стремятся обеспечить веселые и увлекательные занятия, которые заложат прочную основу для будущих успехов в математике.

Жизненные навыки и сообщество:  Мы считаем, что сильное чувство собственного достоинства и общности важно для развития ребенка в целом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *