Физминутки для детей про фрукты: Физминутки про фрукты для детей

Содержание

Физминутки дефектолога с коррекционно–развивающим компонентом

Формирование и развитие познавательных и речевых процессов у детей с ОВЗ одно из основных направлений в программе обучения и воспитания дошкольников. У этих детей с опоздание формируется познавательная активность, отмечается низкая работоспособность, недостаточная саморегуляция, нарушены познавательные процессы, что значительно затрудняет познание окружающего мира и формирование речевых навыков. Дети с ОВЗ зачастую имеют недостаточный объём знаний даже в отношении явлений окружающих их в повседневной жизни. Их знания об окружающем поверхностны, неточны, а средства познания шаблонны и стереотипны.

Все это предполагает обширную коррекционно – развивающую работу с данной категорией детей, включающую в себя различные методы и формы работы.
Одной из наиболее эффективных форм является применение тематических физминуток с коррекционно-развивающим компонентом.

Тема: «Помещение детского сада»

Цель: Закрепить у детей представление об основных помещениях д/с и их предназначение, снять психофизическое напряжение, развивать внимание, мышление.


Содержание: Дети в соответствии со стихами выполняют следующие упражнения:

Мы по лестнице шагаем
Ноги выше поднимаем,
Оглянулись вокруг,
Где мы оказались вдруг?
 
 Дети идут, высоко поднимая колени.
Делают повороты головы в обе стороны.

Далее дефектолог описывает одно из помещений д/с и его предназначение, а дети дают название этому помещению или наоборот, дефектолог называет помещение, а дети говорят, для чего оно служит.

Тема: «Игрушки»

Цель: Закрепить у детей название игрушек, снять психофизическое напряжение, развивать зрительное внимание и память.
Содержание: Дети ведут хоровод и поют песню:
Рано утром д\сад малышей встречает.
Там игрушки ждут ребят, в уголке скучают.
Красный мяч, синий мяч,
Куклы, медвежата.
Детский сад, детский сад

Любят все ребята.

Дети останавливаются и внимательно смотрят на игрушки, выставленные на коврике. Затем ребята закрывают глаза, а дефектолог убирает 1-2 игрушки ( или меняет их местами – в зависимости от сложности задания). Дети должны рассказать о переменах.

Тема «Части тела»

Цель: Закрепить у детей названия частей тела, активизировать глагольный словарь, вызвать положительный эмоциональный настрой, развивать общую моторику.
Содержание: Дети в соответствии со стихами выполняют следующие упражнения:
На зарядку, на зарядку,
Кто вприпрыжку, кто вприсядку,
Через поле напрямик –
Прыг, прыг, прыг…
Дили-дили, дили-дили! –
Соню-совушку будили…
– Ох! – заохала сова. –
Разболелась голова.
Светлый день, шумный день,
Улечу получше в тень…
А кругом все топают
И в ладоши хлопают.

А вокруг все прыгают
И ногами двигают.
Руки вверх – потянулись.
Руки вниз – наклонились .
Потянулись, повернулись.
Кувыркнулись, улыбнулись,
Приседают раз – два, раз – два:
Спит сейчас одна сова.

Дети идут кругом, вприпрыжку, вприсядку, прыгают.
Дети изображают, как они будят « Совушку» (одного из детей).
Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Тема «Овощи»

Цель: Закрепить название овощей, дифференцировать овощи от других продуктов питания и фруктов, развивать зрительную память, снять психофизическое напряжение.
Содержание:
1. «Чучело»
Дети идут по кругу вокруг ведущего, который изображает чучело, проговаривают стихи:
В огороде чучело
Шляпу нахлобучело,
Рукавами машет
И как будто пляшет.
Это чучело – оно
Сторожить поставлено,
Чтобы птицы не летали
И горошек не клевали.

Далее детям предлагается найти и назвать овощи, которые охраняет чучело.
2. «Чудесные грядки»
Дети идут кругом и рассматривают картинки овощей, фруктов, цветов, расположенных на коврике. Вместе с дефектологом они проговаривают стихи:

У дедушки грядки в полном порядке.
Ни редко, ни густо сидит капуста.
Тыква большая никому не мешает.
Красные маки – их знает всякий.
Укроп и морковка – красная головка.
Подсолнух высокий на самом припеке,
Очень хороший – сладкий горошек,
Рядом горошком растет картошка,
А с нею рядом свекла по грядам,
А там огурец – чем не молодец!
После того, как закончились стихи, детям дается задание собрать с грядки только овощи, оставив расти цветы и фрукты.



Тема: «Моя семья»

Цель: Закрепить у детей название членов семьи и их домашние обязанности, развивать мышление.
Содержание: Дефектолог читает стихотворение, а дети изображают действия членов семьи и отгадывают, кто их выполняет.
Все в работе целый день.
И трудиться им не лень.
Это кто сутра колит, пилит дрова? (Дед)
А кто готовит обед (мама, бабушка)
Ну, конечно, не дед?
Кто стирает, галдит, сушит,
Кто на свете самый лучший? (мама)
Кто сидит с молотком,
Чтобы починить нам стол? (папа)
Кто же прыгает, играет,
Всех от работы отвлекает? (дети)

Тема «Фрукты»

1. Цель: Закрепить у детей название фруктов, их внешний вид, дифференцировать фрукты от овощей, развивать внимание, память, мышление, снять психофизическое напряжение.
Содержание: дети становятся друг за другом, в руке у каждого картинка с изображением овоща или фрукта. Во время чтения стихотворения дети изображают езду на машине. По окончании стихотворения выбегают те дети, у которых есть фрукты:

Едим, едим мы домой,
На машине грузовой.
Ворота открывай,
Везем из сада урожай.
2. Дети идут кругом и приговаривают:
Это наш фруктовый сад (поднимают руки вверх)
Видишь, яблоки висят (смотрят вверх)
Щеки яблоки надули (надувают щеки)
И под листьями сидят (приседают)
На деревья посмотри (оглядываются вокруг)
И все фрукты собери ( собирают картинки с фруктами)

Тема «Осень»

Цель: Закрепить представления детей об изменениях в природе, происходящих осенью, развивать общую моторику, внимание.
Содержание: Дефектолог показывает и рассказывает, а дети творчески воспроизводят в движениях различные образы:
«Осенью клубятся большие тучи» – кругообразные движения руками перед туловищем.


«Моросит дождик: кап-кап-кап» – потряхивание кистями рук.
«Все реже показывается солнышко» – поднять полусогнутые руки вверх, ладони одна на одной, пальцы развести как лучики.
«Опадают листья с деревьев» – встать на носочки, вытянуть руки вверх, а затем, плавно опуская их покружиться и присесть.
«На поля ложится туман» – плавные движения руками из стороны в сторону.
«Птицы собираются в стаи» – дети собираются в группу.
«Улетают в дальние края» – бегут и машут руками.

Тема «Одежда»

Цель: закрепить название одежды, дифференцировать зимнюю и летнюю одежду, развивать внимание, мышление.
Содержание: Дети проговаривают стихи и имитируют работу на швейной машинке:
На машинке я строчу,
Шить я всех вас научу.
Мастерица Катенька
Сшила кукле платьице,
Мишке – штанишки,
Зайке – пижамку,
Волку – футболку.
Далее дефектолог спрашивает, какую одежду ещё может сшить швея, а каждый из детей должен назвать предмет одежды.

Тема «Дикие животные»

Цель: Закрепить название диких животных и их внешний вид, дифференцировать диких и домашних животных, развивать внимание, мышление.
Содержание: Из детей выбирается ведущий, который будет играть роль «солнышка». Остальным детям раздаются картинки или маски с дикими и домашними животными.
Ходит солнышко по кругу, (Дети на цыпочках идут по кругу.
Спит в лесу лосиха. Ведущий стоит в центре.)
Мы идем с тобой по лугу
Тихо, очень тихо.
Солнце спряталось за гору (Водящий закрывает глаза, дети
Звери спрятались по бору. разбегаются и прячутся.
Ведущий находит и называет только диких животных)

Тема «Домашние животные».

Цель: Закрепить название домашних животных, их внешний вид, повадки, развивать наблюдательность, снять психофизическое напряжение.
Содержание:

Конь меня в дорогу ждет, (Дети постукивают ногой)
Бьёт копытом у ворот.
По ветру качает гривой (качают головой)
Пышной, сказочно красивой.
Быстро на коня вскачу,
Не поеду – полечу: (Изображают езду на лошади)
Цок-цок-цок-цок
Там за дальнею рекой (Останавливаются и изображают домашних
Поскачу на скотный двор животных)

Тема «Зимние забавы»

Цель: Закреплять представления о зимних развлечениях детей, развивать общую моторику, пластику, снятии психофизическое напряжение.
Содержание:
Мы шагаем по сугробам (дети шагают, высоко поднимая колени,
изображая ходьбу по сугробам
)
По сугробам крутогорбым
Поднимай повыше ногу,
Проложи другим дорогу.
Мы теперь метатели,
Бьем по неприятелю!
Размахнись рука – бросок! (

Изображают игру в снежки)
Прямо в цель попал снежок.
Летим на лыжах по горам.
Были здесь, теперь мы там. (Изображают езду на лыжах и коньках)
Звонко режут лед коньки,
Вот веселые деньки!

Тема «Посуда»

Цель: Закрепить названия посуды, дифференцировать посуду чайную, столовую, кухонную. Развивать мышление, снять психофизическое напряжение.
Содержание:
Чтоб посуду вымыть чисто,
Надо только не лениться. (Наклоны в сторону, ладошка трет ладошку)
Моем чайную посуду.
Дефектолог бросает поочередно детям мяч, а они называют чайную посуду, затем столовую, кухонную.

Тема «Ягоды»

Цель: закрепить название ягод, их внешний вид, дифференцировать ягоды от овощей, развивать мышление, снять психофизическое напряжение.
Содержание:
Собирали мы в саду (Дети идут друг за другом, наклоняются, изображая сбор ягод

.
Ягоду малину, На ковре разложены картинки с изображением ягод и овощей.
Я домой её несу Дети собирают только ягоды.)
Полную корзину.
Ягодка по ягодке,
Ягодка по ягодке.
Дело продвигается
Ягод прибавляется.

Тема «Транспорт»

Цель: Закрепить название транспорта, развивать внимание, снять психофизическое напряжение.
Содержание:
На лошадке ехали – до угла доехали. (Дети выполняют движения в соответствии с текстом)
Сели на машину, налили бензину.
На машине ехали, до реки доехали.
Стоп. Разворот. На реке пароход.
Пароходом ехали, до горы доехали.
Пароход не везет, надо сесть в самолет.
Самолет летит, в нем мотор гудит: У-у-у-у.

Тема « Цветы»

Цель: Закрепить название цветов, их внешний вид, развивать внимание, снять психофизическое напряжение.
Содержание: Дети выполняют движения в соответствии текстом.
На лугу росли цветы:
Незабудки, васильки.
К солнцу потянулись высоко,
Стало им свободно и легко.
Ветерок пробегал,
Стебельки качал.
Влево качнул, вправо качнул,
И к земле пригнул.
Дефектолог дотрагивается до кого – то из детей. Этот ребенок должен присесть и назвать какой-либо цветок. Затем на роль «ветерка» можно выбрать и ребенка.

Автор материала: учитель-дефектолог МАДОУ № 29 « Золушка, г. Губкин Попова Н.И.

Также по теме:

Индивидуальная коррекционно-развивающая программа на ребенка

Маленькие волшебники Физминутки

./../../site_files/fon_left.gif”>
 
  
 

ГЛАВНОЕ МЕНЮ

  Главная

  Новости

  Занятия с детьми

  Контакты

  Администрация

  Поиск по сайту

  Фото Видео

 

gif”>

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  Сказки

  Загадки

  Игры

  Проза

  Поэзия

  Литература и пособия

  Родителям на заметку

  Полезные ссылки

  Страница “Вконтакте”

  Форум

Внимание!

 

Физминутки

./../../site_files/fon_lefv.gif”>

Физминутки

  Растения

  Животные

  Продукты питания

 Времена годa

  Явления природы

 Моя страна

 Одежда

 Обувь

  Человек

 Посуда

  Мебель

  Транспорт

 под музыку

  Литература

Фрукты.

 

Садовник

 

Мы вчера в саду гуляли,
Мы смородину сажали.
Яблони белили мы
Известью, белилами.
Починили мы забор,
Завели мы разговор:
— Ты скажи,Садовник наш,
Что ты нам
В награду дашь?
— Дам в награду
Слив лиловых,
Груш медовых,
Самых крупных
Спелых яблок,
Вишен
Целый килограмм.
Вот что вам В награду дам!

Дети идут по кругу, взявшись за руки.
Изображают, как копают яму и сажают в нее куст.
Движение правой рукой вверх-вниз.

Имитируют удары молотком.
Стоят лицом в круг. В центр выходит один ребенок.
Ведут диалог.

На каждое название фруктов загибают по одному пальцу
на обеих руках, начиная с больших

.

Г. Сатир

 

 

Ежик и барабан

 

С барабаном ходит ежик,
Бум-бум-бум!
Целый день играет ежик,
Бум-бум-бум!
С барабаном за плечами,
Бум-бум-бум!
Ежик в сад забрел случайно,
Бум-бум-бум!
Очень яблоки любил он,
Бум-бум-бум!
Барабан в саду забыл он,
Бум-бум-бум!
Ночью яблоки срывались,
Бум-бум-бум!
И удары раздавались,
Бум-бум-бум!
Зайцы здорово струхнули,
Бум-бум-бум!
Глаз до зорьки не сомкнули,
Бум-бум-бум!

.

Дети маршируют по кругу, изображая игру на барабане.

Маршируют, спрятав руки за спину.

Подносят ко рту то одной, то другой рукой воображаемое яблоко.

Разводят руками.

Руки на поясе, выполняют прыжки на месте.

Приседают, сделав «ушки» из ладошек.

Г. Виеру

 

 

Яблоня

 

— Яблоня! Яблоня!
Где же твои яблоки?
Заморозил их мороз?
Или ветер их унес?
Или молния спалила?
Или градом их побило?
Или птицы поклевали?
Куда они пропали?
— Не морозил их мороз,
И не ветер их унес,
Не спалило их огнем,
Града не было с дождем,
Птицы их не поклевали. ..
Дети оборвали!

Дети идут по кругу, взявшись за руки.
В центре стоит один ребенок — «яблоня».
Дети останавливаются, на каждую строку
загибают по одному пальцу на обеих руках.

Опускают руки, пожимают плечами.
Эти слова произносит ребенок-«яблоня».
Дети загибают по одному пальцу на обеих руках, начиная с больших.

Дети разбегаются, ребенок-«яблоня» пытается их запятнать.

Сербская песенка

 

 

EatPlayGrow Fabulous Fruits, Tools & Resources, NHLBI, NIH

Цель:

Узнайте, как важно есть разнообразные фрукты каждый день.

Мы Можем! Сообщения

Ежедневно ешьте разнообразные фрукты.
Увеличьте наличие и доступность здоровой пищи в доме.
Ограничьте наличие в доме продуктов с высоким содержанием жиров, высокой калорийности и низким содержанием питательных веществ.

Национальные стандарты состояния здоровья для школьников дошкольного и второго классов

Определение того, что здоровый образ жизни влияет на личное здоровье.

Сообщение для взрослых

Ежедневное употребление в пищу разнообразных фруктов помогает обеспечить организм необходимыми питательными веществами, антиоксидантами, клетчатка и вода, а также помогает снизить риск развития некоторых заболеваний.

Развитие навыков подготовки к дошкольному обучению

Обучение предварительным математическим навыкам, таким как: счет, сортировка, классификация, цвет, форма и узор признание. Изучайте языковые навыки, создавая описательный словарный запас.

Содержание программы

Тематические планы уроков, включающие искусство, грамотность, движение и музыку, поддерживают мульти- дисциплинарный подход к обучению детей раннего возраста и взрослых.
Продолжительность программы: 70 минут

Введение/обсуждение

Материалы: Наклейки с именами, фломастеры
Приветствуем семьи с наклейками с именами и песней «Привет». Попросите детей и взрослых назвать свои любимый фрукт и когда они любят его есть. Попросите детей описать свои любимые фрукты. Представлять описательный словарь, помогающий идентифицировать цвета и текстуры (например, неровный, гладкий, сладкий, твердый, и мягкий).

Обсудите, откуда берутся фрукты, насколько они естественны и растут на растениях, деревьях или виноградных лозах. Важно обсудить многочисленные преимущества фруктов: они не только очень полезны для организма, наполнен многими полезными питательными веществами, заставляя людей чувствовать себя хорошо и помогая нам расти, но это также сладкий и сочный, его приятно есть, и это отличная закуска!

Визуальные ссылки: Изображения знакомых и менее распространенных фруктов, изображения разных фруктов расти, диаграмма с перечислением конкретных преимуществ фруктов (питательные вещества, витамины, клетчатка и вода).

Основные обучающие идеи

  • Ешьте от двух до четырех порций фруктов в день, чтобы помочь построить здоровое тело и снизить риск развитие некоторых заболеваний.
  • Фрукт содержит питательные вещества, антиоксиданты, витамины и минералы, полезные для организма.
  • Фрукты богаты питательными веществами. (Богатые питательными веществами продукты, богатые питательными веществами)
  • Фрукты — это ПОЛЕЗНАЯ еда.

Художественное задание: Моделирование волшебной корзины с фруктами

С помощью волшебной модели и акварели дети и взрослые создадут здоровую корзину с фруктами. Дети будут изучать текстуры, формы, размеры и цвета. Ламинированные картинки фруктов, а также фрукты образцы, будут доступны, чтобы помочь представить новые фрукты и расширить словарный запас.

Материалы: модель magic, акварель и большие кисти (или смываемые маркеры), большие палочки от эскимо и небольшие бумажные пакеты.

Комплектация: Сформируйте шарики из волшебной модели (могут быть немного больше мяча для гольфа). Поместите один шар из волшебство моделей и по одному подносу с акварелью на каждом сиденье. Используйте небольшое количество воды в стаканах для воды или возьмите губку или бумажное полотенце и выжмите воду на акварели, чтобы сделать их более легкими. использовать. Поместите кисть рядом с каждым подносом для акварели. Используйте большие кисти для младших детей, так как их будет легче держать. Приготовьте дополнительные шарики модельной магии на случай, если ребенок нужно больше.

Когда дети закончат свои проекты, положите проекты на бумажный пакет и напишите имя ребенка на сумке. Дети смогут перевезти свое творение домой в сумке когда пора уходить.

Уборка: Предупредите детей за 5 минут. Всегда сообщайте детям, что вы будете переход и завершение проекта в ближайшее время. После предупреждения спойте очистительную песню, чтобы сосредоточиться. детей и поощрять участие в процессе уборки. Один пример: «Убери, убери, один два три. Я помогу тебе, а ты мне. Убирать, убирать, раз, два, три. Я помогу тебе а ты помоги мне».

Физическая активность: движение/музыка

Еженедельная структура: Разминка, активное время игры, движение/музыка (песня/занятие), заминка.
Дети должны заниматься физической активностью не менее 60 минут (1 час) каждый день.

Разминка:

Песня маршевого движения
Мы идем, идем, идем
Мы идем по кругу
Мы идем, идем, идем, пока не пора остановиться!
Мы прыгаем, прыгаем, прыгаем
Мы прыгаем по кругу,
Мы прыгаем, прыгаем, прыгаем, пока не пора остановиться!
(добавьте прыжки, топание, бег, хождение на цыпочках и т. д.)

Песня по кругу
Давайте входить, входить и входить
И выходить, и выходить, и выходить
И входить, и входить, и входить, и входить
И выходить и вон и вон!

Активное время игры:

Выполнение каждого упражнения по 5 или 10 минут

  • Игра в теги
  • Классики
  • Домкраты для прыжков
  • Прыжки (одна нога вместе, затем врозь, вперед-назад)

Движение/музыка: Фруктовые танцы с шарфами

Дети и взрослые научатся творческим движениям; кататься, как яблоки и апельсины, чистить, как бананы, висят, как вишни, грозди, как виноград. Дети и взрослые также узнают The Banana Песня.

Охлаждение:

Важно, чтобы тело охлаждалось постепенно.

  • Дыхание. Положите руки на живот или поясницу. Вдохните и наполните легкие. Почувствуйте живот и ребра раздуваются. Выдохните и опустошите легкие. Почувствуйте, как расслабляются грудная клетка и живот.
  • Движения йоги
    • Собака, обращенная вниз. Попросите детей построить мост из своих тел. Отсюда вы может поднять одну ногу за раз и начать растягивать тело в длину.
    • «Поза дерева». Попросите детей балансировать на одной ноге, согнув другую ногу под углом 90°. под углом, вытянув руки над головой.
    • Лошадь – Стой на месте в течение 30 секунд с широкой стойкой и согнутыми коленями (как присед наполовину вниз).

Групповая история

Фруктовый салат Оливера Вивиан Френч
Мышь, спелая красная клубника и большой голодный медведь Дон Вуд
Черника для Сала Роберт Макклоски

Предлагайте различные виды фруктов (например, апельсины, чернику, киви, клубнику, малину и т. д.)

Используя таблицу пользы фруктов, расскажите семьям о пользе фруктов, которые они едят. Для например, клубника полна питательных веществ, таких как витамин С, который помогает заживлять порезы и раны. и сохранить зубы и десны здоровыми*. (*Информация с сайта www.fruitsandveggiesmatter.gov/benefits/nutrient_guide.html)

Поощряйте детей мыть руки теплой водой с мылом перед едой. Стратегия мытья рук: Мойте руки в течение 20 секунд, чтобы избавиться от всех микробов, а затем хорошо прополощите проточная вода. Пойте песенку ABC во время стирки.

Раздаточный материал для всей семьи

Цель: Съедать три порции фруктов каждый день!
Бонус: Попробуйте один новый фрукт.
Факты недели: Может потребоваться 8–15 попыток, прежде чем ребенок примет новую еду. Ешьте новые продукты с вашим ребенком, чтобы показать пример здорового питания.

Домашние стратегии:

  • Замените десерт фруктами.
  • Мойте фрукты перед едой.
  • Добавляйте фрукты в хлопья, обезжиренный или нежирный йогурт и цельнозерновые тосты.
  • Добавляйте ломтики банана или яблока в бутерброды с арахисовым маслом.

Fruits Songs

The Banana Song
Расти банан, расти, расти банан (поднимите одну руку над головой)
Очистите банан, очистите, очистите банан (опустите одну руку за раз)
Бананы, беги, бананы (прыгай вверх и вниз, делая картофельное пюре)
ИЛИ
Вырасти яблоко, вырасти, вырасти яблоко (стоя прямо)
Собери яблоко, собери, собери яблоко (руки над головой собирают яблоко) с дерева)
Ешьте яблоко, ешьте, ешьте яблоко (представьте, что едите яблоко)

Наглядные уроки

  • Растение клубники
  • Пять (5) страниц фруктов с буквами

Растение клубники

Фрукты

Листья

Stalk

Roots

A – Apples

B – Bananas

B – Blueberries

C – Cherries

F – Figs

K – Kiwi

L – Lemon

O – Orange

P – Pear

S – клубника

P – ананас

G – виноград

W – Водолют

P – персик

.

0003
  1. ВПЕРЕД, еда!
  2. Содержит витамины и минералы.
  3. С низким содержанием жира и калорий.
  4. Хороший источник клетчатки.
  5. Огромный выбор.
  6. Разные цвета содержат разные питательные вещества.

Фермерский рынок или Список покупок Green Cart

Попробуйте хотя бы один новый фрукты на этой неделе.

Семейная цель

Цель: съедать от двух до четырех порций фруктов каждый день! Проверьте, достигли ли вы своей цели:

Понедельник

1.

2.

3.

Отличное начало!

Вторник

1.

2.

3.

Хорошая работа!

Среда

1.

2.

3.

Отлично!

Четверг

1.

2.

3.

Продолжай!

Пятница

1.

2.

3.

Фантастика!

Суббота

1.

2.

3.

Вперед!

Воскресенье

1.

2.

3.

Вы сделали это!

Бонус:   Можете ли вы попробовать один новый фрукт? Я пытался ________. Я бы дал ему ______ звезд из 5, 5 – вкусно.

Факт недели

Черника содержит больше антиоксидантов, чем большинство других ягод фрукты и овощи. (Антиоксиданты помогают защитить клетки тела от повреждения.)

Удивительно Факт

Фрукты свежие, замороженные или консервированные в фруктовый сок это все GO продукты.

Наконечник Health

Промыть все свежие фрукты до еды.

Стратегия

Есть фрукты на десерт.

Домашние инструменты

Фруктовые книги

Фруктовый салат Оливера Вивиан Френч

Мышонок, красная спелая клубника и Большой голодный медведь Дона Вуда

Черника для Сала Роберт Макклоски

Новые слова о фруктах для использования

  1. Хрустящие
  2. Сочный
  3. Липкий
  4. Сладкий
  5. Гладкая

Знаете ли вы…

Когда вы готовите еду с дети, вы помогаете им научиться считать, классифицировать и распознавать цвета
и формы.

Занятия с фруктами

Создание забавного фруктового лица
Используйте различные фрукты, нарезанные фигурками, для рот, нос, глаза, уши и волосы. Договариваться на твоей тарелке. Самое приятное это есть лицо, когда вы закончите!

Цвета «Я шпионю»
Покупая, постарайтесь определить цвета радуга (красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго, фиалка).

Муравьи на бревне
С использованием палочек сельдерея, обезжиренных или нежирных сливок сыр и изюм, придумать, как выглядит муравьи ползут по прямому хрустящему бревну!

Рецепты с фруктами

Завтрак
Хлопья с обезжиренным или нежирным молоком и черника

Обед
Обезжиренный или нежирный сыр, расплавленный на яблоке ломтики, на цельнозерновых тостах

Полдник
Ломтики яблок, посыпанные корицей

Десерт
Миска замороженного винограда (красного или зеленого) Совет: разрезать перед заморозкой!

Назад к содержанию Наверх

Публикация NIH № 13-7818
Апрель 2013 г.

20 способов обучения дошкольников фруктам и овощам

Фрукты и овощи необходимы для роста ребенка. Тем не менее, родители должны рассказывать своим детям о различных фруктах и ​​овощах, чтобы они могли начать ценить эти замечательные вещи в раннем возрасте.

Все мы знаем, что дети очень капризны в еде фруктов, особенно овощей. Это делает более важным побуждать их узнавать об этих привычках здорового питания. Какой лучший способ сделать это, чем убедиться, что они ассоциируют их с чем-то забавным?

Возможно, им потребуется время, чтобы полюбить фрукты и овощи как часть своего ежедневного рациона, но победить их можно при правильном настрое и нескольких хитростях в рукаве.

И помните, лучший способ научить своих детей — подавать пример. Так что, если вы покажете им, что любите фрукты и овощи, они, скорее всего, последуют за вами. Наслаждайтесь этим списком забавных способов научить дошкольников фруктам и овощам.

Чтение книг о фруктах и ​​овощах

Фото из Learn Play Imagine

Чтение детям и вместе с ними на любую тему, вероятно, лучший способ научить их. Проведение времени за чтением вместе с детьми помогает им понять важность. Выбор правильных книг для чтения вашим детям может гарантировать, что слова, иллюстрации и рассказы помогут дошкольникам лучше понять темы.

Посмотрите эти детские книги, в которых рассказывается о фруктах и ​​овощах. Найдите эту книгу, показанную выше, здесь, на Amazon.

Подставка для овощей Притворная игра

Фото из Fantastic Fun and Learning

Ролевые игры — еще один отличный способ рассказать дошкольникам о различных фруктах и ​​овощах. Вы можете установить веселую и креативную подставку для фруктов и овощей. Вы и ваши дети вместе с братьями и сестрами или друзьями можете притворяться покупателями или продавцами. Эта драматическая игра с покупкой и продажей фруктов и овощей — отличный способ для ваших дошкольников узнать о форме, вкусе, использовании и даже стоимости этих полезных, красочных продуктов.

Если вы хотите выйти на новый уровень, вы можете притвориться, что работаете в ресторане, и проводить кулинарные мастер-классы, где вы можете показывать и обсуждать различные фрукты и овощи. Если вы создадите у детей достаточно счастливых воспоминаний о фруктах и ​​овощах, они с большей вероятностью будут любить их, когда вырастут.

Выращивание моркови на морковной ботве

Фото из My Kid Craft

Это задание посвящено одному виду овощей – моркови! Морковь полна питательных веществ и ее легко найти. Когда вы предлагаете морковь своим детям, они либо любят ее, либо ненавидят.

Проведение этого эксперимента с дошкольником побуждает его ценить морковь. Это помогает им понять процесс садоводства и выращивания. Они видят жизненный цикл и связывают морковь со своими знаниями, чтобы помочь им увидеть этот овощ в счастливом и позитивном свете.

В этом эксперименте вы просто срезаете верхушку моркови, кладете ее в миску с водой так, чтобы она покрывала нижнюю часть, и наблюдаете, как она растет. Вы можете попросить своего ребенка следить за прогрессом с помощью фотографий, видео или даже рисунков в журнале, где он каждый день рисует, как выглядит морковная ботва. Ведение дневника также помогает им развивать мелкую моторику, поскольку они пытаются рисовать ежедневный прогресс морковки.

Флэш-карточки с фруктами и овощами

Фото от KiDorzo

Флэш-карточки — это удобный, веселый и очень эффективный способ обучения детей любому уроку. Таким образом, использовать их для ознакомления дошкольников с фруктами и овощами — отличная идея. Вы можете скачать наши карточки с овощами для дошкольников здесь.

Распечатанные карточки с овощами для детей – увлекательная игра для детей 3-5 лет

Эта коллекция распечатываемых карточек с овощами поможет вашему малышу начать изучать овощи в увлекательной игровой форме!

Этот набор обучающих карточек с овощами для детей отлично подходит для практических игр, позволяющих распознавать похожие изображения. Карточки также можно использовать в качестве забавной игры на память даже для детей постарше!

При покупке вы получите 6 страниц, в том числе:
⭐ 27 наборов карточек с овощами (каждая карточка размером 3,25″ x 2,5″)

0,99 $

Цифровая игра «Соедини фрукты и овощи»

Фото из Tiny Tap

Ваши дети живут в эпоху цифровых технологий, поэтому предоставление им контролируемого доступа к цифровым учебным материалам тоже хорошая вещь. Попросите их поиграть в игры на соответствие фруктам и овощам — это отличный способ начать с обучения их тому, как цифровые технологии работают вместе с фруктами и овощами.

Эта игра Match It от Tiny Tap предлагает простые, эффективные и красочные способы научить ваших детей формам и размерам фруктов и овощей с помощью цифровой игры.

В этой игре детям будут показаны фрукты или овощи с одной стороны и тени от этих же предметов, случайно разбросанные с другой стороны. Им нужно перетаскивать фрукты или овощи, чтобы они соответствовали правильной форме.

Игра «Фрукты и овощи»

Фото из C Boarding Group

В этой базовой игре вашим детям предлагается определить, что вы показываете им, как фрукт или овощ. Вы можете создать линию, которая назначит фрукты с одной стороны и овощи с другой. Дети должны будут двигаться в сторону своего ответа. Вы можете показать им рисунки фруктов и овощей или показать им сам предмет. Конечно, вам придется заранее собрать продукты из продуктового магазина или просто использовать то, что у вас уже есть на кухне. Тем не менее, это занятие простое и эффективное, так что попробуйте его со своими детьми!

Чтобы узнать больше о том, как превратить эту простую игру в нечто более сложное или увлекательное для ваших детей, загляните сюда.

Азбука фруктов и овощей

Фото из дошкольного учреждения «Играй и учись»

Алфавит — один из самых важных уроков, которые нужно усвоить, пока ребенок растет. Изучение алфавита с помощью изображений фруктов и овощей и руководств похоже на то, как убить двух зайцев одним выстрелом; вы учите их алфавиту, постепенно помогая им познакомиться с фруктами и овощами.

Если вы хотите узнать больше о том, как максимально эффективно использовать дошкольные занятия по азбуке фруктов и овощей, ознакомьтесь с ними здесь, на сайте Preschool Play and Learn.

Фрукты или овощи недели

Фото с сайта Nature’s Path

Есть много фруктов и овощей, о которых ваши дети должны узнать. Это не означает, что вы должны заполнить всю эту информацию всего за несколько дней. Вы можете сделать его более веселым и запоминающимся, составив вместе с дошкольником планы уроков «Фрукты/овощи недели». Вы можете еженедельно вводить различные фрукты или овощи для различных учебных материалов. Вы можете говорить об их форме, цвете и размерах в понедельник, об их питательной ценности во вторник, о том, как их готовить в среду, как их сажать или выращивать в четверг и так далее.

Искусство с фруктами и овощами

Фото из Craftulate

Пусть ваши дети весело проведут время, раскрашивая вырезки из фруктов и овощей! Вы можете добавить больше удовольствия с помощью гугливых глаз (посмотрите их на Amazon здесь) и других материалов для декоративно-прикладного искусства дома. Это занятие веселое очень знакомое и знакомое, потому что оно знакомит детей с фруктами и овощами, помогая им определять цвета, формы и другие базовые сенсорные навыки.

Дегустация для детей

Фото из How We Montessori

Проверьте, смогут ли ваши дети определить фрукт или овощ по вкусу! Вы получаете возможность рассказать своим детям о фруктах и ​​овощах и накормить их чем-то здоровым. Вам понадобятся только фрукты и овощи, которые есть у вас на кухне, а также повязка на глаза, и вы готовы весело провести время во время обучения. Вы можете сделать это в таких категориях, как «красные фрукты и овощи, которые вы любите». Это добавит уникальности процессу проверки вкуса.

Эксперимент с лимонным вулканом

Фото из 123 Home School 4 Me

Объедините науку, искусство и здоровье, проводя этот кулинарный эксперимент со своими детьми. Все, что вам понадобится, это лимоны, пищевой краситель, средство для мытья посуды, пищевая сода и место в вашем доме, где вы сможете создать красочный и веселый беспорядок.

Когда вы устанавливаете лимоны и добавляете краситель, добавление последнего ингредиента – пищевой соды – запускает реакцию, которая начинается с шипения, пока они не начнут вытекать из лимона. Наблюдайте, как лица ваших детей сияют от изумления, когда прямо на их глазах из лимона начинают пузыриться цвета.

Пошаговое руководство по успешному воссозданию этого эксперимента можно найти в книге 123 Home School 4 Me.

Посетите местный фруктовый сад

Фото с сайта Nature’s Path

Что может быть лучше, чем познакомить дошкольников с фруктами и овощами, посетив местный фруктовый сад? Показывая им, как эти растения выращивают, ухаживают за ними и собирают урожай, вы поможете им узнать о науке посадки. Поездка также покажет вашим дошкольникам, что так много людей усердно работают, чтобы всем было достаточно еды и удовольствия. Итак, если в вашем районе есть доступный и удобный для детей сад, не упустите шанс посетить его со своими детьми, пока они хотят учиться.

Пойте и танцуйте под песни о фруктах и ​​овощах

Фотография от Dance Parent 101

Детские песни существуют не просто так – они являются эффективным способом познакомить детей с темами. При пении дети лучше запоминают слова, вспоминают историю, стоящую за текстом, и, в конечном итоге, гораздо быстрее узнают о предмете. Тем не менее, пение песен о фруктах и ​​овощах — еще один отличный способ рассказать своим детям о разных фруктах и ​​овощах.

Если вам нужны песни о фруктах и ​​овощах, посмотрите этот список.

Бутылка для фруктов и овощей в саду

Фото от семьи Sunny Day

Создайте бутылку для фруктов и овощей с помощью этих трех доступных материалов: прозрачная пустая бутылка, как эта, сухие семена черной фасоли и миниатюрные фрукты и овощи (вы можете выбрать игрушки из магазина игрушек или даже такие мини-ластики в форме фруктов или овощей).

Собрав все материалы, положите их в бутылку и дайте дошкольнику повеселиться. Они могут называть то, что они находят, классифицировать их как фрукты или овощи и даже узнавать больше интересных фактов.

Полное руководство по созданию этой простой бутылки для открытий с фруктами и овощами можно найти на сайте Sunny Day Family.

Сенсорная корзина для фруктов и овощей

Фото из Life Over CS

Эта сенсорная корзина представляет собой более крупную и интерактивную версию бутылки Discovery. Вы можете заполнить его черной фасолью, а затем миниатюрными фруктами и овощами. Вы также можете добавить несколько садовых игрушек, чтобы добавить в сенсорную корзину более веселую атмосферу. Затем вы можете попросить дошкольника найти в мусорном ведре разные фрукты и овощи. Просто, весело и легко!

Нажмите здесь, чтобы получить полное руководство по этому занятию.

Наклейки для огорода

Фото от Dabbling Momma

Если вы любите садоводство и хотите рассказать своим дошкольникам о многих фруктах и ​​овощах, которые вы посадили, попросите их помочь вам создать эти милые этикетки для огорода. Все, что вам нужно, это палочки для рукоделия, пена, выпученные глаза, клей и маркер. Под вашим руководством ваш ребенок может вырезать из пенопласта формы различных овощей, которые есть у вас в саду. Затем анимируйте их с помощью Google Eyes и закончите писать имя. Ваш сад готов украсить этими очаровательными наклейками, над которыми усердно трудился ваш ребенок.

Полное руководство можно найти в Dabbling Momma. Посетите наш блог о склеивании, чтобы получить больше вдохновения для проектов.

Математическая игра «Овощи»

Фото из журнала Fantastic Fun and Learning

Игра в эту математическую игру с использованием фруктов и овощей — еще один способ научить ребенка математике, фруктам и овощам. Вы можете делать разные вариации в зависимости от наличия ваших материалов. Например, вместо того, чтобы просто попросить «8 овощей», вы также можете сказать группе «8 красных овощей» или «8 круглых фруктов». Просто создайте уголок, где ваши дети смогут выбирать или «покупать» предметы, которые вы попросили их сгруппировать. В отдельное место они могут положить товары, которые только что купили в вашем воображаемом магазине. Они будут изучать различные виды фруктов и овощей, оттачивая свои навыки счета.

Ознакомьтесь с полным руководством Fantastic Fun and Learning здесь.

Раскрась фруктами и овощами

Фото из Fantastic Fun and Learning

Вот интересный способ продемонстрировать фрукты и овощи разных размеров и форм — пусть ваши дошкольники раскрашивают их! Будьте готовы с разными цветами краски и используйте вырезанные фрукты, стебли овощей и все другие материалы, которые вы можете собрать. Пусть ваши дети нарисуют шедевр с помощью техники штамповки и использования их в качестве кистей.

Ознакомьтесь с Fantastic Fun and Learning, чтобы узнать больше об этом занятии.

Игра «Угадай овощи и фрукты»

Фото от Child Insider

Дайте одному ребенку фрукт или овощ, и пусть остальные угадают, что это за подсказки. Они могут описать форму, цвет, текстуру и всю другую информацию, которую они знают о нем. Таким образом, они улучшают свои мыслительные способности и прилагают все усилия, чтобы дать идеальное описание назначенного им фрукта или овоща. Группа, которая угадывает, также развивает навыки критического мышления. Если у вас есть настоящие фрукты и овощи, вы также можете позволить им потрогать их, не выглядя как дополнительная подсказка, которая поможет им разобраться.

Раскраски с фруктами и овощами

Фото из маминого учебного уголка

Раздайте дошкольникам книжки-раскраски о фруктах и ​​овощах. Они узнают об этих полезных продуктах, а также будут практиковать свои навыки окрашивания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *