Формирование и развитие познавательных и речевых процессов у детей с ОВЗ одно из основных направлений в программе обучения и воспитания дошкольников. У этих детей с опоздание формируется познавательная активность, отмечается низкая работоспособность, недостаточная саморегуляция, нарушены познавательные процессы, что значительно затрудняет познание окружающего мира и формирование речевых навыков. Дети с ОВЗ зачастую имеют недостаточный объём знаний даже в отношении явлений окружающих их в повседневной жизни. Их знания об окружающем поверхностны, неточны, а средства познания шаблонны и стереотипны.
Все это предполагает обширную коррекционно – развивающую работу с данной категорией детей, включающую в себя различные методы и формы работы.
Одной из наиболее эффективных форм является применение тематических физминуток с коррекционно-развивающим компонентом.
Тема: «Помещение детского сада»
Цель: Закрепить у детей представление об основных помещениях д/с и их предназначение, снять психофизическое напряжение, развивать внимание, мышление.
Мы по лестнице шагаем Ноги выше поднимаем, Оглянулись вокруг, Где мы оказались вдруг? | |
Дети идут, высоко поднимая колени. Делают повороты головы в обе стороны. |
Далее дефектолог описывает одно из помещений д/с и его предназначение, а дети дают название этому помещению или наоборот, дефектолог называет помещение, а дети говорят, для чего оно служит.
Тема: «Игрушки»
Цель: Закрепить у детей название игрушек, снять психофизическое напряжение, развивать зрительное внимание и память.
Содержание: Дети ведут хоровод и поют песню:
Рано утром д\сад малышей встречает.
Там игрушки ждут ребят, в уголке скучают.
Красный мяч, синий мяч,
Куклы, медвежата.
Детский сад, детский сад
Дети останавливаются и внимательно смотрят на игрушки, выставленные на коврике. Затем ребята закрывают глаза, а дефектолог убирает 1-2 игрушки ( или меняет их местами – в зависимости от сложности задания). Дети должны рассказать о переменах.
Тема «Части тела»
Цель: Закрепить у детей названия частей тела, активизировать глагольный словарь, вызвать положительный эмоциональный настрой, развивать общую моторику.
Содержание: Дети в соответствии со стихами выполняют следующие упражнения:
На зарядку, на зарядку,
Кто вприпрыжку, кто вприсядку,
Через поле напрямик –
Прыг, прыг, прыг…
Дили-дили, дили-дили! –
Соню-совушку будили…
– Ох! – заохала сова. –
Разболелась голова.
Светлый день, шумный день,
Улечу получше в тень…
А кругом все топают
И в ладоши хлопают.
Дети идут кругом, вприпрыжку, вприсядку, прыгают.
Дети изображают, как они будят « Совушку» (одного из детей).
Дети выполняют движения в соответствии с текстом.
Тема «Овощи»
Цель: Закрепить название овощей, дифференцировать овощи от других продуктов питания и фруктов, развивать зрительную память, снять психофизическое напряжение.
Содержание:
1. «Чучело»
Дети идут по кругу вокруг ведущего, который изображает чучело, проговаривают стихи:
В огороде чучело
Шляпу нахлобучело,
Рукавами машет
И как будто пляшет.
Это чучело – оно
Сторожить поставлено,
Чтобы птицы не летали
И горошек не клевали.
У дедушки грядки в полном порядке.
Ни редко, ни густо сидит капуста.
Тыква большая никому не мешает.
Красные маки – их знает всякий.
Укроп и морковка – красная головка.
Подсолнух высокий на самом припеке,
Очень хороший – сладкий горошек,
Рядом горошком растет картошка,
А с нею рядом свекла по грядам,
А там огурец – чем не молодец!
После того, как закончились стихи, детям дается задание собрать с грядки только овощи, оставив расти цветы и фрукты.
Тема: «Моя семья»
Цель: Закрепить у детей название членов семьи и их домашние обязанности, развивать мышление.
Содержание: Дефектолог читает стихотворение, а дети изображают действия членов семьи и отгадывают, кто их выполняет.
Все в работе целый день.
И трудиться им не лень.
Это кто сутра колит, пилит дрова? (Дед)
А кто готовит обед (мама, бабушка)
Ну, конечно, не дед?
Кто стирает, галдит, сушит,
Кто на свете самый лучший? (мама)
Кто сидит с молотком,
Чтобы починить нам стол? (папа)
Кто же прыгает, играет,
Всех от работы отвлекает? (дети)
Тема «Фрукты»
1. Цель: Закрепить у детей название фруктов, их внешний вид, дифференцировать фрукты от овощей, развивать внимание, память, мышление, снять психофизическое напряжение.
Содержание: дети становятся друг за другом, в руке у каждого картинка с изображением овоща или фрукта. Во время чтения стихотворения дети изображают езду на машине. По окончании стихотворения выбегают те дети, у которых есть фрукты:
Тема «Осень»
Цель: Закрепить представления детей об изменениях в природе, происходящих осенью, развивать общую моторику, внимание.
Содержание: Дефектолог показывает и рассказывает, а дети творчески воспроизводят в движениях различные образы:
«Осенью клубятся большие тучи» – кругообразные движения руками перед туловищем.
Тема «Одежда»
Цель: закрепить название одежды, дифференцировать зимнюю и летнюю одежду, развивать внимание, мышление.
Содержание: Дети проговаривают стихи и имитируют работу на швейной машинке:
На машинке я строчу,
Шить я всех вас научу.
Мастерица Катенька
Сшила кукле платьице,
Мишке – штанишки,
Зайке – пижамку,
Волку – футболку.
Далее дефектолог спрашивает, какую одежду ещё может сшить швея, а каждый из детей должен назвать предмет одежды.
Тема «Дикие животные»
Цель: Закрепить название диких животных и их внешний вид, дифференцировать диких и домашних животных, развивать внимание, мышление.
Содержание: Из детей выбирается ведущий, который будет играть роль «солнышка». Остальным детям раздаются картинки или маски с дикими и домашними животными.
Ходит солнышко по кругу, (Дети на цыпочках идут по кругу.
Спит в лесу лосиха. Ведущий стоит в центре.)
Мы идем с тобой по лугу
Тихо, очень тихо.
Солнце спряталось за гору (Водящий закрывает глаза, дети
Звери спрятались по бору. разбегаются и прячутся.
Ведущий находит и называет только диких животных)
Тема «Домашние животные».
Цель: Закрепить название домашних животных, их внешний вид, повадки, развивать наблюдательность, снять психофизическое напряжение.
Содержание:
Тема «Зимние забавы»
Цель: Закреплять представления о зимних развлечениях детей, развивать общую моторику, пластику, снятии психофизическое напряжение.
Содержание:
Мы шагаем по сугробам (дети шагают, высоко поднимая колени,
изображая ходьбу по сугробам)
По сугробам крутогорбым
Поднимай повыше ногу,
Проложи другим дорогу.
Мы теперь метатели,
Бьем по неприятелю!
Размахнись рука – бросок! ( Изображают игру в снежки)
Прямо в цель попал снежок.
Летим на лыжах по горам.
Были здесь, теперь мы там. (Изображают езду на лыжах и коньках)
Звонко режут лед коньки,
Вот веселые деньки!
Тема «Посуда»
Цель: Закрепить названия посуды, дифференцировать посуду чайную, столовую, кухонную. Развивать мышление, снять психофизическое напряжение.
Содержание:
Чтоб посуду вымыть чисто,
Надо только не лениться. (Наклоны в сторону, ладошка трет ладошку)
Моем чайную посуду.
Дефектолог бросает поочередно детям мяч, а они называют чайную посуду, затем столовую, кухонную.
Тема «Ягоды»
Цель: закрепить название ягод, их внешний вид, дифференцировать ягоды от овощей, развивать мышление, снять психофизическое напряжение.
Содержание:
Собирали мы в саду (Дети идут друг за другом, наклоняются, изображая сбор ягод
Тема «Транспорт»
Цель: Закрепить название транспорта, развивать внимание, снять психофизическое напряжение.
Содержание:
На лошадке ехали – до угла доехали. (Дети выполняют движения в соответствии с текстом)
Сели на машину, налили бензину.
На машине ехали, до реки доехали.
Стоп. Разворот. На реке пароход.
Пароходом ехали, до горы доехали.
Пароход не везет, надо сесть в самолет.
Самолет летит, в нем мотор гудит: У-у-у-у.
Тема « Цветы»
Цель: Закрепить название цветов, их внешний вид, развивать внимание, снять психофизическое напряжение.
Содержание: Дети выполняют движения в соответствии текстом.
На лугу росли цветы:
Незабудки, васильки.
К солнцу потянулись высоко,
Стало им свободно и легко.
Ветерок пробегал,
Стебельки качал.
Влево качнул, вправо качнул,
И к земле пригнул.
Дефектолог дотрагивается до кого – то из детей. Этот ребенок должен присесть и назвать какой-либо цветок. Затем на роль «ветерка» можно выбрать и ребенка.
Автор материала: учитель-дефектолог МАДОУ № 29 « Золушка, г. Губкин Попова Н.И.
Также по теме:
Индивидуальная коррекционно-развивающая программа на ребенка
./../../site_files/fon_left.gif”> |
| ||||||||
Внимание!
Физминутки
Физминутки
Растения
Животные
Продукты питания
Времена годa
Явления природы
Моя страна
Одежда
Обувь
Человек
Посуда
Мебель
Транспорт
под музыку
Литература
|
Узнайте, как важно есть разнообразные фрукты каждый день.
Ежедневно ешьте разнообразные фрукты.
Увеличьте наличие и доступность здоровой пищи в доме.
Ограничьте наличие в доме продуктов с высоким содержанием жиров, высокой калорийности и низким содержанием питательных веществ.
Определение того, что здоровый образ жизни влияет на личное здоровье.
Ежедневное употребление в пищу разнообразных фруктов помогает обеспечить организм необходимыми питательными веществами, антиоксидантами, клетчатка и вода, а также помогает снизить риск развития некоторых заболеваний.
Обучение предварительным математическим навыкам, таким как: счет, сортировка, классификация, цвет, форма и узор признание. Изучайте языковые навыки, создавая описательный словарный запас.
Тематические планы уроков, включающие искусство, грамотность, движение и музыку, поддерживают мульти-
дисциплинарный подход к обучению детей раннего возраста и взрослых.
Продолжительность программы: 70 минут
Материалы: Наклейки с именами, фломастеры
Приветствуем семьи с наклейками с именами и песней «Привет». Попросите детей и взрослых назвать свои
любимый фрукт и когда они любят его есть. Попросите детей описать свои любимые фрукты. Представлять
описательный словарь, помогающий идентифицировать цвета и текстуры (например, неровный, гладкий, сладкий, твердый,
и мягкий).
Обсудите, откуда берутся фрукты, насколько они естественны и растут на растениях, деревьях или виноградных лозах. Важно обсудить многочисленные преимущества фруктов: они не только очень полезны для организма, наполнен многими полезными питательными веществами, заставляя людей чувствовать себя хорошо и помогая нам расти, но это также сладкий и сочный, его приятно есть, и это отличная закуска!
Визуальные ссылки: Изображения знакомых и менее распространенных фруктов, изображения разных фруктов расти, диаграмма с перечислением конкретных преимуществ фруктов (питательные вещества, витамины, клетчатка и вода).
С помощью волшебной модели и акварели дети и взрослые создадут здоровую корзину с фруктами. Дети будут изучать текстуры, формы, размеры и цвета. Ламинированные картинки фруктов, а также фрукты образцы, будут доступны, чтобы помочь представить новые фрукты и расширить словарный запас.
Материалы: модель magic, акварель и большие кисти (или смываемые маркеры), большие палочки от эскимо и небольшие бумажные пакеты.
Комплектация: Сформируйте шарики из волшебной модели (могут быть немного больше мяча для гольфа). Поместите один шар из волшебство моделей и по одному подносу с акварелью на каждом сиденье. Используйте небольшое количество воды в стаканах для воды или возьмите губку или бумажное полотенце и выжмите воду на акварели, чтобы сделать их более легкими. использовать. Поместите кисть рядом с каждым подносом для акварели. Используйте большие кисти для младших детей, так как их будет легче держать. Приготовьте дополнительные шарики модельной магии на случай, если ребенок нужно больше.
Когда дети закончат свои проекты, положите проекты на бумажный пакет и напишите имя ребенка на сумке. Дети смогут перевезти свое творение домой в сумке когда пора уходить.
Уборка: Предупредите детей за 5 минут. Всегда сообщайте детям, что вы будете переход и завершение проекта в ближайшее время. После предупреждения спойте очистительную песню, чтобы сосредоточиться. детей и поощрять участие в процессе уборки. Один пример: «Убери, убери, один два три. Я помогу тебе, а ты мне. Убирать, убирать, раз, два, три. Я помогу тебе а ты помоги мне».
Еженедельная структура: Разминка, активное время игры, движение/музыка (песня/занятие), заминка.
Дети должны заниматься физической активностью не менее 60 минут (1 час) каждый день.
Песня маршевого движения
Мы идем, идем, идем
Мы идем по кругу
Мы идем, идем, идем, пока не пора остановиться!
Мы прыгаем, прыгаем, прыгаем
Мы прыгаем по кругу,
Мы прыгаем, прыгаем, прыгаем, пока не пора остановиться!
(добавьте прыжки, топание, бег, хождение на цыпочках и т. д.)
Песня по кругу
Давайте входить, входить и входить
И выходить, и выходить, и выходить
И входить, и входить, и входить, и входить
И выходить и вон и вон!
Выполнение каждого упражнения по 5 или 10 минут
Дети и взрослые научатся творческим движениям; кататься, как яблоки и апельсины, чистить, как бананы, висят, как вишни, грозди, как виноград. Дети и взрослые также узнают The Banana Песня.
Важно, чтобы тело охлаждалось постепенно.
Фруктовый салат Оливера Вивиан Френч
Мышь, спелая красная клубника и большой голодный медведь Дон Вуд
Черника для Сала Роберт Макклоски
Предлагайте различные виды фруктов (например, апельсины, чернику, киви, клубнику, малину и т. д.)
Используя таблицу пользы фруктов, расскажите семьям о пользе фруктов, которые они едят. Для например, клубника полна питательных веществ, таких как витамин С, который помогает заживлять порезы и раны. и сохранить зубы и десны здоровыми*. (*Информация с сайта www.fruitsandveggiesmatter.gov/benefits/nutrient_guide.html)
Поощряйте детей мыть руки теплой водой с мылом перед едой. Стратегия мытья рук: Мойте руки в течение 20 секунд, чтобы избавиться от всех микробов, а затем хорошо прополощите проточная вода. Пойте песенку ABC во время стирки.
Цель: Съедать три порции фруктов каждый день!
Бонус: Попробуйте один новый фрукт.
Факты недели: Может потребоваться 8–15 попыток, прежде чем ребенок примет новую еду. Ешьте новые продукты
с вашим ребенком, чтобы показать пример здорового питания.
The Banana Song
Расти банан, расти, расти банан (поднимите одну руку над головой)
Очистите банан, очистите, очистите банан (опустите одну руку за раз)
Бананы, беги, бананы (прыгай вверх и вниз, делая картофельное пюре)
ИЛИ
Вырасти яблоко, вырасти, вырасти яблоко (стоя прямо)
Собери яблоко, собери, собери яблоко (руки над головой собирают яблоко) с дерева)
Ешьте яблоко, ешьте, ешьте яблоко (представьте, что едите яблоко)
Фрукты
Листья
Stalk
Roots
A – Apples
B – Bananas
B – Blueberries
C – Cherries
F – Figs
K – Kiwi
L – Lemon
O – Orange
P – Pear
S – клубника
P – ананас
G – виноград
W – Водолют
P – персик
Попробуйте хотя бы один новый фрукты на этой неделе.
Цель: съедать от двух до четырех порций фруктов каждый день! Проверьте, достигли ли вы своей цели:
Понедельник
1.
2.
3.
Отличное начало!
Вторник
1.
2.
3.
Хорошая работа!
Среда
1.
2.
3.
Отлично!
Четверг
1.
2.
3.
Продолжай!
Пятница
1.
2.
3.
Фантастика!
Суббота
1.
2.
3.
Вперед!
Воскресенье
1.
2.
3.
Вы сделали это!
Бонус: Можете ли вы попробовать один новый фрукт? Я пытался ________. Я бы дал ему ______ звезд из 5, 5 – вкусно.
Черника содержит больше антиоксидантов, чем большинство других ягод фрукты и овощи. (Антиоксиданты помогают защитить клетки тела от повреждения.)
Фрукты свежие, замороженные или консервированные в фруктовый сок это все GO продукты.
Промыть все свежие фрукты до еды.
Есть фрукты на десерт.
Фруктовый салат Оливера Вивиан Френч
Мышонок, красная спелая клубника и Большой голодный медведь Дона Вуда
Черника для Сала Роберт Макклоски
Когда вы готовите еду с
дети, вы помогаете им научиться
считать, классифицировать и распознавать цвета
и формы.
Создание забавного фруктового лица
Используйте различные фрукты, нарезанные фигурками, для
рот, нос, глаза, уши и волосы. Договариваться
на твоей тарелке. Самое приятное это есть
лицо, когда вы закончите!
Цвета «Я шпионю»
Покупая, постарайтесь определить цвета
радуга (красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий,
индиго, фиалка).
Муравьи на бревне
С использованием палочек сельдерея, обезжиренных или нежирных сливок
сыр и изюм, придумать, как выглядит
муравьи ползут по прямому хрустящему бревну!
Завтрак
Хлопья с обезжиренным или нежирным молоком и
черника
Обед
Обезжиренный или нежирный сыр, расплавленный на яблоке
ломтики, на цельнозерновых тостах
Полдник
Ломтики яблок, посыпанные корицей
Десерт
Миска замороженного винограда (красного или зеленого)
Совет: разрезать перед заморозкой!
Назад к содержанию | Наверх |
Публикация NIH № 13-7818
Апрель 2013 г.
Фрукты и овощи необходимы для роста ребенка. Тем не менее, родители должны рассказывать своим детям о различных фруктах и овощах, чтобы они могли начать ценить эти замечательные вещи в раннем возрасте.
Все мы знаем, что дети очень капризны в еде фруктов, особенно овощей. Это делает более важным побуждать их узнавать об этих привычках здорового питания. Какой лучший способ сделать это, чем убедиться, что они ассоциируют их с чем-то забавным?
Возможно, им потребуется время, чтобы полюбить фрукты и овощи как часть своего ежедневного рациона, но победить их можно при правильном настрое и нескольких хитростях в рукаве.
И помните, лучший способ научить своих детей — подавать пример. Так что, если вы покажете им, что любите фрукты и овощи, они, скорее всего, последуют за вами. Наслаждайтесь этим списком забавных способов научить дошкольников фруктам и овощам.
Чтение детям и вместе с ними на любую тему, вероятно, лучший способ научить их. Проведение времени за чтением вместе с детьми помогает им понять важность. Выбор правильных книг для чтения вашим детям может гарантировать, что слова, иллюстрации и рассказы помогут дошкольникам лучше понять темы.
Посмотрите эти детские книги, в которых рассказывается о фруктах и овощах. Найдите эту книгу, показанную выше, здесь, на Amazon.
Ролевые игры — еще один отличный способ рассказать дошкольникам о различных фруктах и овощах. Вы можете установить веселую и креативную подставку для фруктов и овощей. Вы и ваши дети вместе с братьями и сестрами или друзьями можете притворяться покупателями или продавцами. Эта драматическая игра с покупкой и продажей фруктов и овощей — отличный способ для ваших дошкольников узнать о форме, вкусе, использовании и даже стоимости этих полезных, красочных продуктов.
Если вы хотите выйти на новый уровень, вы можете притвориться, что работаете в ресторане, и проводить кулинарные мастер-классы, где вы можете показывать и обсуждать различные фрукты и овощи. Если вы создадите у детей достаточно счастливых воспоминаний о фруктах и овощах, они с большей вероятностью будут любить их, когда вырастут.
Это задание посвящено одному виду овощей – моркови! Морковь полна питательных веществ и ее легко найти. Когда вы предлагаете морковь своим детям, они либо любят ее, либо ненавидят.
Проведение этого эксперимента с дошкольником побуждает его ценить морковь. Это помогает им понять процесс садоводства и выращивания. Они видят жизненный цикл и связывают морковь со своими знаниями, чтобы помочь им увидеть этот овощ в счастливом и позитивном свете.
В этом эксперименте вы просто срезаете верхушку моркови, кладете ее в миску с водой так, чтобы она покрывала нижнюю часть, и наблюдаете, как она растет. Вы можете попросить своего ребенка следить за прогрессом с помощью фотографий, видео или даже рисунков в журнале, где он каждый день рисует, как выглядит морковная ботва. Ведение дневника также помогает им развивать мелкую моторику, поскольку они пытаются рисовать ежедневный прогресс морковки.
Флэш-карточки — это удобный, веселый и очень эффективный способ обучения детей любому уроку. Таким образом, использовать их для ознакомления дошкольников с фруктами и овощами — отличная идея. Вы можете скачать наши карточки с овощами для дошкольников здесь.
Эта коллекция распечатываемых карточек с овощами поможет вашему малышу начать изучать овощи в увлекательной игровой форме!
Этот набор обучающих карточек с овощами для детей отлично подходит для практических игр, позволяющих распознавать похожие изображения. Карточки также можно использовать в качестве забавной игры на память даже для детей постарше!
При покупке вы получите 6 страниц, в том числе:
⭐ 27 наборов карточек с овощами (каждая карточка размером 3,25″ x 2,5″)
0,99 $
Ваши дети живут в эпоху цифровых технологий, поэтому предоставление им контролируемого доступа к цифровым учебным материалам тоже хорошая вещь. Попросите их поиграть в игры на соответствие фруктам и овощам — это отличный способ начать с обучения их тому, как цифровые технологии работают вместе с фруктами и овощами.
Эта игра Match It от Tiny Tap предлагает простые, эффективные и красочные способы научить ваших детей формам и размерам фруктов и овощей с помощью цифровой игры.
В этой игре детям будут показаны фрукты или овощи с одной стороны и тени от этих же предметов, случайно разбросанные с другой стороны. Им нужно перетаскивать фрукты или овощи, чтобы они соответствовали правильной форме.
В этой базовой игре вашим детям предлагается определить, что вы показываете им, как фрукт или овощ. Вы можете создать линию, которая назначит фрукты с одной стороны и овощи с другой. Дети должны будут двигаться в сторону своего ответа. Вы можете показать им рисунки фруктов и овощей или показать им сам предмет. Конечно, вам придется заранее собрать продукты из продуктового магазина или просто использовать то, что у вас уже есть на кухне. Тем не менее, это занятие простое и эффективное, так что попробуйте его со своими детьми!
Чтобы узнать больше о том, как превратить эту простую игру в нечто более сложное или увлекательное для ваших детей, загляните сюда.
Алфавит — один из самых важных уроков, которые нужно усвоить, пока ребенок растет. Изучение алфавита с помощью изображений фруктов и овощей и руководств похоже на то, как убить двух зайцев одним выстрелом; вы учите их алфавиту, постепенно помогая им познакомиться с фруктами и овощами.
Если вы хотите узнать больше о том, как максимально эффективно использовать дошкольные занятия по азбуке фруктов и овощей, ознакомьтесь с ними здесь, на сайте Preschool Play and Learn.
Есть много фруктов и овощей, о которых ваши дети должны узнать. Это не означает, что вы должны заполнить всю эту информацию всего за несколько дней. Вы можете сделать его более веселым и запоминающимся, составив вместе с дошкольником планы уроков «Фрукты/овощи недели». Вы можете еженедельно вводить различные фрукты или овощи для различных учебных материалов. Вы можете говорить об их форме, цвете и размерах в понедельник, об их питательной ценности во вторник, о том, как их готовить в среду, как их сажать или выращивать в четверг и так далее.
Пусть ваши дети весело проведут время, раскрашивая вырезки из фруктов и овощей! Вы можете добавить больше удовольствия с помощью гугливых глаз (посмотрите их на Amazon здесь) и других материалов для декоративно-прикладного искусства дома. Это занятие веселое очень знакомое и знакомое, потому что оно знакомит детей с фруктами и овощами, помогая им определять цвета, формы и другие базовые сенсорные навыки.
Проверьте, смогут ли ваши дети определить фрукт или овощ по вкусу! Вы получаете возможность рассказать своим детям о фруктах и овощах и накормить их чем-то здоровым. Вам понадобятся только фрукты и овощи, которые есть у вас на кухне, а также повязка на глаза, и вы готовы весело провести время во время обучения. Вы можете сделать это в таких категориях, как «красные фрукты и овощи, которые вы любите». Это добавит уникальности процессу проверки вкуса.
Объедините науку, искусство и здоровье, проводя этот кулинарный эксперимент со своими детьми. Все, что вам понадобится, это лимоны, пищевой краситель, средство для мытья посуды, пищевая сода и место в вашем доме, где вы сможете создать красочный и веселый беспорядок.
Когда вы устанавливаете лимоны и добавляете краситель, добавление последнего ингредиента – пищевой соды – запускает реакцию, которая начинается с шипения, пока они не начнут вытекать из лимона. Наблюдайте, как лица ваших детей сияют от изумления, когда прямо на их глазах из лимона начинают пузыриться цвета.
Пошаговое руководство по успешному воссозданию этого эксперимента можно найти в книге 123 Home School 4 Me.
Что может быть лучше, чем познакомить дошкольников с фруктами и овощами, посетив местный фруктовый сад? Показывая им, как эти растения выращивают, ухаживают за ними и собирают урожай, вы поможете им узнать о науке посадки. Поездка также покажет вашим дошкольникам, что так много людей усердно работают, чтобы всем было достаточно еды и удовольствия. Итак, если в вашем районе есть доступный и удобный для детей сад, не упустите шанс посетить его со своими детьми, пока они хотят учиться.
Детские песни существуют не просто так – они являются эффективным способом познакомить детей с темами. При пении дети лучше запоминают слова, вспоминают историю, стоящую за текстом, и, в конечном итоге, гораздо быстрее узнают о предмете. Тем не менее, пение песен о фруктах и овощах — еще один отличный способ рассказать своим детям о разных фруктах и овощах.
Если вам нужны песни о фруктах и овощах, посмотрите этот список.
Создайте бутылку для фруктов и овощей с помощью этих трех доступных материалов: прозрачная пустая бутылка, как эта, сухие семена черной фасоли и миниатюрные фрукты и овощи (вы можете выбрать игрушки из магазина игрушек или даже такие мини-ластики в форме фруктов или овощей).
Собрав все материалы, положите их в бутылку и дайте дошкольнику повеселиться. Они могут называть то, что они находят, классифицировать их как фрукты или овощи и даже узнавать больше интересных фактов.
Полное руководство по созданию этой простой бутылки для открытий с фруктами и овощами можно найти на сайте Sunny Day Family.
Эта сенсорная корзина представляет собой более крупную и интерактивную версию бутылки Discovery. Вы можете заполнить его черной фасолью, а затем миниатюрными фруктами и овощами. Вы также можете добавить несколько садовых игрушек, чтобы добавить в сенсорную корзину более веселую атмосферу. Затем вы можете попросить дошкольника найти в мусорном ведре разные фрукты и овощи. Просто, весело и легко!
Нажмите здесь, чтобы получить полное руководство по этому занятию.
Если вы любите садоводство и хотите рассказать своим дошкольникам о многих фруктах и овощах, которые вы посадили, попросите их помочь вам создать эти милые этикетки для огорода. Все, что вам нужно, это палочки для рукоделия, пена, выпученные глаза, клей и маркер. Под вашим руководством ваш ребенок может вырезать из пенопласта формы различных овощей, которые есть у вас в саду. Затем анимируйте их с помощью Google Eyes и закончите писать имя. Ваш сад готов украсить этими очаровательными наклейками, над которыми усердно трудился ваш ребенок.
Полное руководство можно найти в Dabbling Momma. Посетите наш блог о склеивании, чтобы получить больше вдохновения для проектов.
Игра в эту математическую игру с использованием фруктов и овощей — еще один способ научить ребенка математике, фруктам и овощам. Вы можете делать разные вариации в зависимости от наличия ваших материалов. Например, вместо того, чтобы просто попросить «8 овощей», вы также можете сказать группе «8 красных овощей» или «8 круглых фруктов». Просто создайте уголок, где ваши дети смогут выбирать или «покупать» предметы, которые вы попросили их сгруппировать. В отдельное место они могут положить товары, которые только что купили в вашем воображаемом магазине. Они будут изучать различные виды фруктов и овощей, оттачивая свои навыки счета.
Ознакомьтесь с полным руководством Fantastic Fun and Learning здесь.
Вот интересный способ продемонстрировать фрукты и овощи разных размеров и форм — пусть ваши дошкольники раскрашивают их! Будьте готовы с разными цветами краски и используйте вырезанные фрукты, стебли овощей и все другие материалы, которые вы можете собрать. Пусть ваши дети нарисуют шедевр с помощью техники штамповки и использования их в качестве кистей.
Ознакомьтесь с Fantastic Fun and Learning, чтобы узнать больше об этом занятии.
Дайте одному ребенку фрукт или овощ, и пусть остальные угадают, что это за подсказки. Они могут описать форму, цвет, текстуру и всю другую информацию, которую они знают о нем. Таким образом, они улучшают свои мыслительные способности и прилагают все усилия, чтобы дать идеальное описание назначенного им фрукта или овоща. Группа, которая угадывает, также развивает навыки критического мышления. Если у вас есть настоящие фрукты и овощи, вы также можете позволить им потрогать их, не выглядя как дополнительная подсказка, которая поможет им разобраться.
Раздайте дошкольникам книжки-раскраски о фруктах и овощах. Они узнают об этих полезных продуктах, а также будут практиковать свои навыки окрашивания.