Календарно тематическое планирование тема осень подготовительная группа: Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели “Краски осени” | Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа):

Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе.

Копия Сертификат-новый

Дошкольник.ru

Педагогам

Праздники

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру – сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф – журнал воспитателя.

Сервисы

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

В ТЕЛЕГРАМ
Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе.
Конспекты планов в детском саду
Автор: Черевникова Лариса Ивановна   
15. 09.2019 06:59

Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе.

Сентябрь 1. Мониторинг, диагностика.

2. Краски осени. Осень в городе (приметы осени).

3. Откуда хлеб пришел? Путешествие в хлебную страну.

4. Транспорт. Азбука безопасности на дороге.

Октябрь 1. Вкусные дары осени. Что летом уродится, то зимой пригодится

2. В осеннем лесу. (У зверей в лесу мы спросим, как к ним в лес приходит осень).

 

скачать конспект

3. Безопасность в быту.

4. Наша дружная семья.

5. Мы здесь живем. Моя малая Родина.

Ноябрь 1. Что мы знаем о Родине?

2. Растем здоровыми. Что мы знаем о себе?

3. «Мама, лишь одна бывает». День матери.

4. Птицы. Открытие птичьей столовой.

Декабрь 1. Здравствуй зимушка-зима! Зимние приметы.

2. Зимние забавы. Зимние виды спорта.

3. Мастерская деда Мороза.

4. Мы встречаем Новый год.

Январь 1. Неделя игры и игрушки.

2. Узнаю. Творю. Экспериментирую.

3. Животные Арктики и Антарктики.

4. Животные жарких стран.

Февраль 1. Секреты предметов. (Из чего сделаны предметы).

2. Мир прфессий.

3. День защитника Отечества. Виды войск, военные профессии.

4. Посуда и бытовая техника (путешествие в прошлое).

Март 1. 8 Марта — праздник мам и бабушек.

2. Весна стучит в окошко.

3. Где живут книги? Мир книги.

4. Мы идем в театр. Мир театра.

Апрель 1. Перелетные птицы.

2. Тайна третьей планеты.

3. В гостях у народных умельцев.

4. Русские традиции. Пасха.

Май 1. Земля дом для животных.

2. праздник — День Победы.

3. Насекомые.

4. Цветы.

5. Мониторинг. Выпускной.

Тема недели: Осень в городе. Краски осени.

Группа: подготовительная

Итоговое мероприятие: оформление выставки рисунков: «Краски осени»

Понедельник

 Непосредственно-образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды для самост. деятельности детей

Индивидуаль- ная работа

1.Познавательно-исследовательская деятельность

(Ознакомление с окружающим)

Тема: “Осень в городе. Краски осени”                       (Соломенникова О.А. «Оз-е с природой в д/с, стр. 33)

Задачи:

  1. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе.
  2. Закреплять знания о деревьях и кустарниках;
  3. Развивать любознательность и познавательную активность;
  4. Воспитывать положительное отношение к труду взрослых.

Утро – Утренняя гимнастика. К-1                 – Беседа «Золотая осень – вспомнить названия осенних месяцев, признаки осени».               – Д/и «Какое дерево лишнее? » Развивать внимание, закреплять знания деревьев своей Родины.                   Разучивание пальчиковой гимнастики: «Раз – листочек, два – листочек!»         Прогулка к-1                                 Вечер:

– Корригирующая гимнастика в постели к-1                                               – Чтение стихов об осени и деревьях.

– Д/и «Подбери к дереву»

Развивать мелкую моторику рук, закреплять знания детей о листьях и деревьях.

Труд –дежурство в уг.природы

Прогулка 2 к-1

Внесение иллюстраций с изображением города осенью

 Выносной материал: скакалки, мячи.

  

 Выносной материал: скакалки, мячи, обручи, машинки

 

2.Речевое развитие. Звуковая культура речи (проверочное)

Цель: выяснить, как дети владеют умениями, которые были сформированы в старшей группе.

(Гербова В.В. «Р.Р. в д.с.» стр.21)

3. Х/Э развитие (Музыка) по плану муз. руководителя

 

Вторник

Непосредственно-образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самост. деятельности детей

Индивидуальная работа

1. Познавательное развитие (ФЭМП) (зан. №3 Помораева)

1. Уточнять представления о цифрах 1, 2;

2. Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10;

3. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги. Определять стороны и углы листа;

4 Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках.

Утро- Утренняя гимнастика. К-1- Беседа на тему: «Что ты знаешь об осени?»     Учить образовывать формы родительного падежа, мн. Числа им. сущ.- Игра « Осенние листья» -Развивать речевое дыхание.- Напомнить правила сервировки стола. Прогулка 1   К-2     Вечер- Корригирующая гимнастика в постели.-К-1

Чтение художественной литературы Экспериментирование «Овощи и фрукты, как косметика»Показать детям, как можно использовать овощи и фрукты, для приготовления косметических средств.

– Сюжетно-ролевая игра «Семья» Семья делает на зиму заготовки.

Прогулка 2 К-2

Внесение д/и на осеннюю тематику 

Выносной материал: скакалки, мячи.

 Ролевые атрибуты к сюжетным играм.

 

2.Х/Э развитие (Рисование)

Тема: “Золотая осень”

(Комарова Т.С. «Изобразительная деят. в д/с» стр.38

Задачи:

1. Учить отображать в рисунке впечатление от золотой осени, передавать ее колортит;

2. Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов и приемы работы кистью;

3. Учить располагать изображение по всему листу.

3. Физическая культура (по плану физ. инструктора)

 Среда

< Предыдущая   Следующая >

 

Журнал

“Дошкольник.

РФ”

Планирование образовательной работы

Календарно-тематическое планирование работы с детьми старше-подготовительной группы (заикание) на тему: “Фрукты. Сад.” (1нед. октября)

1нед Фрукты. Сад..docx

Календарно-тематическое планирование работы с детьми старше-подготовительной группы (заикание) на тему: “Деревья. Лес.” (2 нед. октября)

2нед Деревья. Лес..docx

Календарно-тематическое планирование работы с детьми старше-подготовительной группы (заикание) на тему: “Грибы. Ягоды” (3 нед. октября)

3 нед Грибы. Ягоды..docx

Календарно-тематическое планирование работы с детьми старше-подготовительной группы (заикание) на тему: “Осень. Приметы осени” (4 нед. октября)

4нед Осень. Приметы осени..docx

Календарно-тематическое планирование работы с детьми старше-подготовительной группы (заикание) на тему: “Я и моя семья.” (5 нед. октября)

5 нед Я и моя семья.docx

Календарно-тематическое планирование работы с детьми старше-подготовительной группы (заикание) на тему: “Мебель”  (1 нед. декабря)

1нед Мебель.docx

Календарно-тематическое планирование работы с детьми старше-подготовительной группы (заикание) на тему: “Электроприборы”  (2 нед. декабря)

2нед Электроприборы.docx

Календарно-тематическое планирование работы с детьми старше-подготовительной группы (заикание) на тему: “Зима. Зимние приметы”  (3 нед. декабря)

3нед Зима. Зимние приметы..docx

Календарно-тематическое планирование работы с детьми старше-подготовительной группы (заикание) на тему: “Электроприборы”  (4 нед. декабря)

4 нед Новый год. Рождество..docx

Календарно-тематическое планирование работы с детьми старше-подготовительной группы (заикание) на тему: “Мой город”  (1 нед. февраля)

1нед Мой город.docx

Календарно-тематическое планирование работы с детьми старше-подготовительной группы (заикание) на тему: “Моя страна”  (2 нед. февраля)

2нед Моя страна.docx

Календарно-тематическое планирование работы с детьми старше-подготовительной группы (заикание) на тему: “Защитники Отечества”  (3 нед. февраля)

3нед Защитники Отечества.docx

Календарно-тематическое планирование работы с детьми старше-подготовительной группы (заикание) на тему: “Профессии. Инструменты”  (4 нед. февраля)

4нед Профессии. Инструменты.docx

Календарно-тематическое планирование работы с детьми старше-подготовительной группы (заикание) на тему: “Ранняя весна”  (1 нед. апреля)

1нед Ранняя весна..docx

Календарно-тематическое планирование работы с детьми старше-подготовительной группы (заикание) на тему: “Космос. Планета Земля”  (2 нед. апреля)

2 нед Космос. Планета Земля..docx

Календарно-тематическое планирование работы с детьми старше-подготовительной группы (заикание) на тему: “Весна. Перелётные птицы”  (3 нед. апреля)

3 нед Весна. Перелётные птицы..docx

Календарно-тематическое планирование работы с детьми старше-подготовительной группы (заикание) на тему: “Животные Севера и Юга”  (4 нед. апреля)

4 нед Животные Севера и Юга.docx

Перспективное планирование сюжетно-ролевой игры в средней, старшей (подготовительной) группах

Перспект планир-ие сюжетно- ролевой игры в ср и ст(подг) гр.doc

Картотека сюжетно-ролевых игр

Картотека сюжетно-ролевых игр. doc

Перспективное планирование проведения прогулок с детьми старшего дошкольного возраста

Перспективный план проведения прогулок со ст дошк-ми.docx

Подписаться на рассылку информации

План на следующий учебный год

Как учитель начальной школы, как вы планируете на следующий год ? Что вам нужно учитывать при планировании и как вы воплощаете большие идеи в планы уроков на каждый день?

Когда вы учитель, планирование имеет большое значение. Может потребоваться несколько часов в неделю, чтобы спланировать хорошо продуманные уроки, которые вовлекут учащихся и поднимут их на следующий уровень в обучении.

Для составления плана уроков на неделю требуется так много деталей, что это может оказаться непростой задачей. Организованность путем создания карты учебной программы на год, планирования тем на несколько недель, а затем погружения в ежедневные планы сделают процесс плавным.

Я планировщик. Я люблю планировать и следить за тем, чтобы каждая часть головоломки хорошо сочеталась с другими частями. Я один из тех учителей, которые заинтересованы в планировании, потому что я знаю, что мои уроки и время с учениками пройдут для меня намного более гладко, если немного поработать на заднем плане.

Возможно, вы не планировщик. Это нормально. Вам не нужно вдаваться в мои планы так подробно, как мне. Даже без подробностей ваше планирование должно состоять из трех компонентов: годовой план, обзоры разделов или тем и ежедневные планы уроков. Эти три компонента гарантируют, что вы сможете достичь целей учебной программы вашего школьного округа, что вы будете учитывать оценки, что вы сможете связать материалы по разным предметам и что вы будете удовлетворять потребности своих учащихся.

План на следующий год: планирование на год

Зачем планировать на следующий год? Планирование на год позволяет увидеть общую картину. Это поможет вам согласовать ваши стандарты, ваши оценки, ваши праздники и темы, а также ваши более крупные подразделения.

Годовое планирование лучше всего выполнять с командой людей , хотя вы можете сделать это и самостоятельно. Наши ученики сели вместе и составили план стандартов по математике, общественным наукам, естественным наукам, языку и письму на год. Мы используем Common Core, поэтому я просто скопировал и вставил стандарты в наш годовой план для большинства областей.

В нашем плане на следующий год месяцы расположены вверху (две страницы на весь год), а нити — внизу. Есть одна для ELA, одна для математики и карта для социальных исследований / естественных наук / праздников / оценок.

На картинке выше показано, где это было в конце нашего дня планирования. Не почти готово, но хорошее начало! Я пересматриваю карту по мере планирования в течение года и вношу коррективы в течение года. Это, безусловно, рабочий документ. Прелесть его в том, что я могу использовать его год за годом, совершенствуя по ходу дела. Каждый год немного легче планировать из-за карты.

Хотите редактируемую копию карты учебного плана? Это пустой шаблон, в котором вы можете заполнить свои собственные стандарты и темы для вашего класса, чтобы помочь вам спланировать на следующий год. Это шаблон изображения выше. Шаблон карты учебной программы предназначен для учителей начальных классов, которые преподают несколько предметов.

Вот старая публикация о составлении учебных планов , которая также может дать вам дополнительные указания.

Вас интересует карта учебного плана по математике для второго класса? Посмотрите этот пост в блоге. Эта карта учебной программы также включает ресурсы, которые я использовал в своем классе для преподавания математики во втором классе.

План на следующий год: Обзор планирования модуля или темы

На основе годовой карты я начал разбивать стандарты на концепции и темы, которые я хотел преподавать каждый день в рамках модуля или в течение нескольких недель. Этот шаблон взят из Teaching Maddeness. Я скачал его в прошлом году и настроил под свои нужды.


Это действительно помогло мне увидеть течение всего. На фото выше – результат в конце дня, и он не полностью заполнен. Очевидно, у меня есть много пробелов, которые нужно заполнить! Я намеренно оставил несколько пустых мест и немного места для маневра. Я также не хочу, чтобы все было так тесно, что я беспокоюсь о том, что отстаю.

В этом планировщике есть только темы на каждый день, а не планы уроков. Для меня это просто способ увидеть, как развиваются темы, если мне нужно потратить немного больше времени на что-то или где я могу «вписаться» в что-то еще.

Другим вариантом для этого формата является отслеживание и планирование занятий в малых группах. Вот еще один вариант, который я использовал еще год назад, чтобы контролировать свои уроки в малых группах. Черные пятна — это места, где я не встречался с этой группой в тот день.

Чтобы узнать, как я организую свои небольшие группы по чтению, вы можете прочитать об этом в этом посте «Организация блока грамотности». У меня довольно запутанный график, чтобы убедиться, что я встречаюсь с как можно большим количеством студентов. Но это работает, и студенты добиваются успехов. Однако это требует некоторого планирования!

Загрузите долгосрочный план из Teaching Maddens и настройте его в соответствии со своими потребностями, как это сделал я. Основная идея заключается в том, что вы отслеживаете разделы или ежедневные темы с помощью коротких заметок, которые помогают вам планировать свои ежедневные планы уроков.

Ежедневные планы уроков

Мои ежедневные планы уроков составляют основу моего преподавания , особенно в начале года. Пишу как можно подробнее, чтобы ничего не забыть. Если я пробую что-то новое, я добавляю еще больше деталей, чтобы урок прошел так, как я хочу.

Одним из лучших ресурсов, которые я нашел, был Planbook.com. С его помощью я могу создать электронный план урока. Мне нравится, что я могу вырезать и вставлять уроки из одного места в другое, создавать шаблоны для наших групп чтения и иметь возможность просматривать прошлогодние планы уроков несколькими щелчками мыши!

У меня была лучшая фотография с реальными планами, а потом я понял, что уроки взяты из этой книги, которую я собираюсь использовать для обучения стратегиям сложения. Я говорил вам, что подробно излагаю свои планы, и у меня было так много деталей, что я понял, что выдаю информацию из книги! На самом деле я не могу дать вам содержание книги, поэтому вместо этого вы получаете представление о моем ежедневном расписании.

На картинке выше расписание на этот год. Все изменится. Я знаю. Прелесть Plan book в том, что мой контент останется в тех же полях, даже если я изменю время, перенесу его на другой день или изменю расписание. Мой контент там. Я люблю это!

Все мои инструменты планирования стали электронными. Я вообще не люблю бумагу, по большей части. Он теряется, складывается и выглядит не так красиво. Кроме того, мне пришлось бы носить с собой традиционный ежедневник из дома и обратно.

На данном этапе моей жизни я могу печатать быстрее, чем писать. Для меня намного эффективнее печатать планы уроков и составлять схемы учебных программ в электронном виде. Еще одно преимущество в том, что мне не нужно нести его домой!

Кроме того, в Planbook просто больше места. Я не знаю, каков лимит символов, но я еще не достиг его. Мне нравится, что я могу конкретно писать, что я делаю до, во время и после урока. Мне нравится быть уверенным, что есть время для размышлений. Я могу добавить дополнительные примечания (для целей) и стандарты (они все там перечислены!). Я также могу поделиться планами со своими товарищами по команде одним нажатием кнопки (или двумя).

Одно предупреждение о Planbook, которое я обнаружил на собственном горьком опыте:  Сначала установите год, то есть начало и конец, а также любые нешкольные дни. Я начал использовать Planbook в середине прошлого года, а затем вернулся, чтобы добавить неучебные дни, которые были в начале года (потому что у меня ОКР, и я хотел, чтобы мой счет школьных дней был точным). Это полностью все испортило. Контент был там, просто перемещался.

Вот еще один пост о планировании, где вы можете увидеть, как я не так давно планировал до появления электронных инструментов.

Итак, какие планы на следующий год? У вас есть годовая карта учебного плана? Откуда вы знаете, чему учить каждый день и куда двигаться дальше?


Хотите редактируемую копию карты учебного плана? Это пустой шаблон, в котором вы можете заполнить свои собственные стандарты и темы для своего класса. Это шаблон изображения выше. Шаблон карты учебной программы предназначен для учителей начальных классов, которые преподают несколько предметов.

Подготовка к осеннему курсу — Центр преподавания, обучения и наставничества — UW–Madison

Перейти к основному содержанию

Университет Висконсин-Мэдисон

« Все события

  • Это событие прошло.

15 сентября 2021 г. с 14:00 до 16:00

Присоединяйтесь через Zoom

Осенние занятия по подготовке к курсу предлагают инструкторам возможность индивидуально встретиться с сотрудниками CTLM по целому ряду тем, от подходов к обучению до курсов материалов, к общению, оценке, программам курсов и технологиям.

Сеансы будут предлагаться в стандартное еженедельное время с 31 августа по 30 сентября 2021 года через Zoom и могут длиться до одного часа. Регистрация не требуется.

 

Прежде чем присоединиться к сеансу , выберите 1-3 темы, которые вы хотели бы осветить, из списка ниже.

Подходы к обучению

  • Вы предоставляете учащимся концептуальную основу курса (охватываемые темы, поддерживаемые результаты курса и мероприятия).
  • Вы предоставляете учащимся время на обдумывание материала, прежде чем переходить к новой теме.
  • Студенты могут задавать вопросы и получать разъяснения по различным понятиям.
  • Вы запланировали возможность для студентов общаться друг с другом.

Учебные материалы

  • Учебные материалы предоставляются в различных форматах (печатных и цифровых).
  • Вы знаете, как загружать и упорядочивать материалы в своем курсе Canvas.
  • Слайды PowerPoint ограничивают объем текста, представленного на слайде.
  • Размер шрифта достаточно велик для чтения, он без засечек, а цвета обеспечивают достаточную контрастность.
  • На слайдах используются диаграммы, таблицы и графика для представления контента, когда это уместно.
  • Видеоконтент загружается и снабжен субтитрами в Kaltura MediaSpace.

Связь

  • Можно настроить объявления Canvas.
  • Вы можете настроить список групп Google Class для электронной почты учащихся.
  • Вы можете загрузить свой список занятий и/или список фотографий своего класса.
  • Вы можете поговорить со студентами о правилах ношения масок в кампусе.
  • Вы можете указать предпочтительный способ связи со студентами.
  • Вы можете поделиться своими планами работы со студентами лично или через Интернет.

Обратная связь и оценка

  • Учащиеся знают, как будет оцениваться обучение.