Копия Сертификат-новыйДошкольник.ruПедагогамПраздникиРукоделиеДошкольник.руДошкольник.ру – сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. СервисыРазмещаем статьи
|
| Журнал“Дошкольник.РФ” | ||||||||||||||||||||||||||||||
Календарно-тематическое планирование работы с детьми старше-подготовительной группы (заикание) на тему: “Фрукты. Сад.” (1нед. октября)
1нед Фрукты. Сад..docx
Календарно-тематическое планирование работы с детьми старше-подготовительной группы (заикание) на тему: “Деревья. Лес.” (2 нед. октября)
2нед Деревья. Лес..docx
Календарно-тематическое планирование работы с детьми старше-подготовительной группы (заикание) на тему: “Грибы. Ягоды” (3 нед. октября)
3 нед Грибы. Ягоды..docx
Календарно-тематическое планирование работы с детьми старше-подготовительной группы (заикание) на тему: “Осень. Приметы осени” (4 нед. октября)
4нед Осень. Приметы осени..docx
Календарно-тематическое планирование работы с детьми старше-подготовительной группы (заикание) на тему: “Я и моя семья.” (5 нед. октября)
5 нед Я и моя семья.docx
Календарно-тематическое планирование работы с детьми старше-подготовительной группы (заикание) на тему: “Мебель” (1 нед. декабря)
1нед Мебель.docx
Календарно-тематическое планирование работы с детьми старше-подготовительной группы (заикание) на тему: “Электроприборы” (2 нед. декабря)
2нед Электроприборы.docx
Календарно-тематическое планирование работы с детьми старше-подготовительной группы (заикание) на тему: “Зима. Зимние приметы” (3 нед. декабря)
3нед Зима. Зимние приметы..docx
Календарно-тематическое планирование работы с детьми старше-подготовительной группы (заикание) на тему: “Электроприборы” (4 нед. декабря)
4 нед Новый год. Рождество..docx
Календарно-тематическое планирование работы с детьми старше-подготовительной группы (заикание) на тему: “Мой город” (1 нед. февраля)
1нед Мой город.docx
Календарно-тематическое планирование работы с детьми старше-подготовительной группы (заикание) на тему: “Моя страна” (2 нед. февраля)
2нед Моя страна.docx
Календарно-тематическое планирование работы с детьми старше-подготовительной группы (заикание) на тему: “Защитники Отечества” (3 нед. февраля)
3нед Защитники Отечества.docx
Календарно-тематическое планирование работы с детьми старше-подготовительной группы (заикание) на тему: “Профессии. Инструменты” (4 нед. февраля)
4нед Профессии. Инструменты.docx
Календарно-тематическое планирование работы с детьми старше-подготовительной группы (заикание) на тему: “Ранняя весна” (1 нед. апреля)
1нед Ранняя весна..docx
Календарно-тематическое планирование работы с детьми старше-подготовительной группы (заикание) на тему: “Космос. Планета Земля” (2 нед. апреля)
2 нед Космос. Планета Земля..docx
Календарно-тематическое планирование работы с детьми старше-подготовительной группы (заикание) на тему: “Весна. Перелётные птицы” (3 нед. апреля)
3 нед Весна. Перелётные птицы..docx
Календарно-тематическое планирование работы с детьми старше-подготовительной группы (заикание) на тему: “Животные Севера и Юга” (4 нед. апреля)
4 нед Животные Севера и Юга.docx
Перспективное планирование сюжетно-ролевой игры в средней, старшей (подготовительной) группах
Перспект планир-ие сюжетно- ролевой игры в ср и ст(подг) гр.doc
Картотека сюжетно-ролевых игр
Картотека сюжетно-ролевых игр. doc
Перспективное планирование проведения прогулок с детьми старшего дошкольного возраста
Перспективный план проведения прогулок со ст дошк-ми.docx
Как учитель начальной школы, как вы планируете на следующий год ? Что вам нужно учитывать при планировании и как вы воплощаете большие идеи в планы уроков на каждый день?
Когда вы учитель, планирование имеет большое значение. Может потребоваться несколько часов в неделю, чтобы спланировать хорошо продуманные уроки, которые вовлекут учащихся и поднимут их на следующий уровень в обучении.
Для составления плана уроков на неделю требуется так много деталей, что это может оказаться непростой задачей. Организованность путем создания карты учебной программы на год, планирования тем на несколько недель, а затем погружения в ежедневные планы сделают процесс плавным.
Я планировщик. Я люблю планировать и следить за тем, чтобы каждая часть головоломки хорошо сочеталась с другими частями. Я один из тех учителей, которые заинтересованы в планировании, потому что я знаю, что мои уроки и время с учениками пройдут для меня намного более гладко, если немного поработать на заднем плане.
Возможно, вы не планировщик. Это нормально. Вам не нужно вдаваться в мои планы так подробно, как мне. Даже без подробностей ваше планирование должно состоять из трех компонентов: годовой план, обзоры разделов или тем и ежедневные планы уроков. Эти три компонента гарантируют, что вы сможете достичь целей учебной программы вашего школьного округа, что вы будете учитывать оценки, что вы сможете связать материалы по разным предметам и что вы будете удовлетворять потребности своих учащихся.
Зачем планировать на следующий год? Планирование на год позволяет увидеть общую картину. Это поможет вам согласовать ваши стандарты, ваши оценки, ваши праздники и темы, а также ваши более крупные подразделения.
Годовое планирование лучше всего выполнять с командой людей , хотя вы можете сделать это и самостоятельно. Наши ученики сели вместе и составили план стандартов по математике, общественным наукам, естественным наукам, языку и письму на год. Мы используем Common Core, поэтому я просто скопировал и вставил стандарты в наш годовой план для большинства областей.
В нашем плане на следующий год месяцы расположены вверху (две страницы на весь год), а нити — внизу. Есть одна для ELA, одна для математики и карта для социальных исследований / естественных наук / праздников / оценок.
На картинке выше показано, где это было в конце нашего дня планирования. Не почти готово, но хорошее начало! Я пересматриваю карту по мере планирования в течение года и вношу коррективы в течение года. Это, безусловно, рабочий документ. Прелесть его в том, что я могу использовать его год за годом, совершенствуя по ходу дела. Каждый год немного легче планировать из-за карты.
Хотите редактируемую копию карты учебного плана? Это пустой шаблон, в котором вы можете заполнить свои собственные стандарты и темы для вашего класса, чтобы помочь вам спланировать на следующий год. Это шаблон изображения выше. Шаблон карты учебной программы предназначен для учителей начальных классов, которые преподают несколько предметов.
Вот старая публикация о составлении учебных планов , которая также может дать вам дополнительные указания.
Вас интересует карта учебного плана по математике для второго класса? Посмотрите этот пост в блоге. Эта карта учебной программы также включает ресурсы, которые я использовал в своем классе для преподавания математики во втором классе.
На основе годовой карты я начал разбивать стандарты на концепции и темы, которые я хотел преподавать каждый день в рамках модуля или в течение нескольких недель. Этот шаблон взят из Teaching Maddeness. Я скачал его в прошлом году и настроил под свои нужды.
Это действительно помогло мне увидеть течение всего. На фото выше – результат в конце дня, и он не полностью заполнен. Очевидно, у меня есть много пробелов, которые нужно заполнить! Я намеренно оставил несколько пустых мест и немного места для маневра. Я также не хочу, чтобы все было так тесно, что я беспокоюсь о том, что отстаю.
В этом планировщике есть только темы на каждый день, а не планы уроков. Для меня это просто способ увидеть, как развиваются темы, если мне нужно потратить немного больше времени на что-то или где я могу «вписаться» в что-то еще.
Другим вариантом для этого формата является отслеживание и планирование занятий в малых группах. Вот еще один вариант, который я использовал еще год назад, чтобы контролировать свои уроки в малых группах. Черные пятна — это места, где я не встречался с этой группой в тот день.
Чтобы узнать, как я организую свои небольшие группы по чтению, вы можете прочитать об этом в этом посте «Организация блока грамотности». У меня довольно запутанный график, чтобы убедиться, что я встречаюсь с как можно большим количеством студентов. Но это работает, и студенты добиваются успехов. Однако это требует некоторого планирования!
Загрузите долгосрочный план из Teaching Maddens и настройте его в соответствии со своими потребностями, как это сделал я. Основная идея заключается в том, что вы отслеживаете разделы или ежедневные темы с помощью коротких заметок, которые помогают вам планировать свои ежедневные планы уроков.
Мои ежедневные планы уроков составляют основу моего преподавания , особенно в начале года. Пишу как можно подробнее, чтобы ничего не забыть. Если я пробую что-то новое, я добавляю еще больше деталей, чтобы урок прошел так, как я хочу.
Одним из лучших ресурсов, которые я нашел, был Planbook.com. С его помощью я могу создать электронный план урока. Мне нравится, что я могу вырезать и вставлять уроки из одного места в другое, создавать шаблоны для наших групп чтения и иметь возможность просматривать прошлогодние планы уроков несколькими щелчками мыши!
У меня была лучшая фотография с реальными планами, а потом я понял, что уроки взяты из этой книги, которую я собираюсь использовать для обучения стратегиям сложения. Я говорил вам, что подробно излагаю свои планы, и у меня было так много деталей, что я понял, что выдаю информацию из книги! На самом деле я не могу дать вам содержание книги, поэтому вместо этого вы получаете представление о моем ежедневном расписании.
На картинке выше расписание на этот год. Все изменится. Я знаю. Прелесть Plan book в том, что мой контент останется в тех же полях, даже если я изменю время, перенесу его на другой день или изменю расписание. Мой контент там. Я люблю это!
Все мои инструменты планирования стали электронными. Я вообще не люблю бумагу, по большей части. Он теряется, складывается и выглядит не так красиво. Кроме того, мне пришлось бы носить с собой традиционный ежедневник из дома и обратно.
На данном этапе моей жизни я могу печатать быстрее, чем писать. Для меня намного эффективнее печатать планы уроков и составлять схемы учебных программ в электронном виде. Еще одно преимущество в том, что мне не нужно нести его домой!
Кроме того, в Planbook просто больше места. Я не знаю, каков лимит символов, но я еще не достиг его. Мне нравится, что я могу конкретно писать, что я делаю до, во время и после урока. Мне нравится быть уверенным, что есть время для размышлений. Я могу добавить дополнительные примечания (для целей) и стандарты (они все там перечислены!). Я также могу поделиться планами со своими товарищами по команде одним нажатием кнопки (или двумя).
Одно предупреждение о Planbook, которое я обнаружил на собственном горьком опыте: Сначала установите год, то есть начало и конец, а также любые нешкольные дни. Я начал использовать Planbook в середине прошлого года, а затем вернулся, чтобы добавить неучебные дни, которые были в начале года (потому что у меня ОКР, и я хотел, чтобы мой счет школьных дней был точным). Это полностью все испортило. Контент был там, просто перемещался.
Вот еще один пост о планировании, где вы можете увидеть, как я не так давно планировал до появления электронных инструментов.
Итак, какие планы на следующий год? У вас есть годовая карта учебного плана? Откуда вы знаете, чему учить каждый день и куда двигаться дальше?
Хотите редактируемую копию карты учебного плана? Это пустой шаблон, в котором вы можете заполнить свои собственные стандарты и темы для своего класса. Это шаблон изображения выше. Шаблон карты учебной программы предназначен для учителей начальных классов, которые преподают несколько предметов.
Университет Висконсин-Мэдисон
« Все события
Присоединяйтесь через Zoom
Осенние занятия по подготовке к курсу предлагают инструкторам возможность индивидуально встретиться с сотрудниками CTLM по целому ряду тем, от подходов к обучению до курсов материалов, к общению, оценке, программам курсов и технологиям.
Сеансы будут предлагаться в стандартное еженедельное время с 31 августа по 30 сентября 2021 года через Zoom и могут длиться до одного часа. Регистрация не требуется.
Прежде чем присоединиться к сеансу , выберите 1-3 темы, которые вы хотели бы осветить, из списка ниже.
Подходы к обучению
Учебные материалы
Связь
Обратная связь и оценка