Меню
Закрыть меню
Логопедические презентации
ДЕКАБРЬ | ||
1 неделя | РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: Составление рассказа по картине «Зима». Цель: 1. Учить более точно отвечать на вопросы, объединять в распространенном ответе ответы своих товарищей. 2. Формировать у детей навыки целенаправленного восприятия содержания картины, указывать место и время действия, создавать предшествующие и последующие события, развивать сюжет, соблюдать композицию и последовательность изложения, формировать навык построения связных монологических высказываний. | |
РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: Рассказывание из коллективного опыта на тему «Игры зимой». Цель: 1. Учить проанализировать и выбрать интересные события для рассказа. 2. Учить составлять связный короткий рассказ о впечатлениях из коллективного опыта; развивать сюжет, соблюдать композицию и последовательность изложения, формировать навык построения связных монологических высказываний. | ||
2 неделя | РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: Составление рассказа «Кормушка» по серии сюжетных картин. Цель: 1. Учить более точно отвечать на вопросы, объединять в распространенном ответе ответы своих товарищей, отвечать на один и тот же вопрос по-разному, кратко и распространенно. 2. Учить детей составлять рассказ по серии сюжетных картин, указывать место и время действия, развивать сюжет, соблюдать композицию и последовательность изложения, формировать навык построения связных монологических высказываний. | |
РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: Составление рассказа из личного опыта «Домашнее животное в нашей семье». Цель: 1. Учить проанализировать и выбрать интересные события для рассказа. 2. Учить составлять связный рассказ о своих впечатлениях; развивать сюжет, соблюдать композицию и последовательность изложения, формировать навык построения связных монологических высказываний. | ||
3 неделя | РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: Пословицы и поговорки о «вежливых словах». Цель: 1. Учить осмысливать поговорки и пословицы; соотносить идею со значением пословиц и поговорок. 2.Учить более точно отвечать на вопросы, объединять в распространенном ответе ответы своих товарищей, отвечать на один и тот же вопрос по-разному, кратко и распространенно. | |
РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: Составление рассказа по картине «Северные олени». Цель: 1. Учить более точно отвечать на вопросы, объединять в распространенном ответе ответы своих товарищей. 2. Формировать у детей навыки целенаправленного восприятия содержания картины, указывать место и время действия, создавать предшествующие и последующие события, развивать сюжет, соблюдать композицию и последовательность изложения, формировать навык построения связных монологических высказываний. | ||
4 неделя | РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: Пересказ рассказа «Общая горка», составленного по картине с проблемным сюжетом. Цель: 1. Учить более точно отвечать на вопросы, объединять в распространенном ответе ответы своих товарищей. 2. Формировать у детей навыки целенаправленного восприятия содержания картины, указывать место и время действия, развивать сюжет, соблюдать композицию и последовательность изложения, формировать навык построения связных монологических высказываний. | |
РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: Составление рассказа «Новый год на пороге» по серии сюжетных картин с продолжением сюжета. Цель: 1. Учить более точно отвечать на вопросы, объединять в распространенном ответе ответы своих товарищей, отвечать на один и тот же вопрос по-разному, кратко и распространенно. 2. Учить детей составлять рассказ по серии сюжетных картин, указывать место и время действия, развивать сюжет, соблюдать композицию и последовательность изложения, формировать навык построения связных монологических высказываний. | ||
ЯНВАРЬ | ||
1 неделя | РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: Составление рассказа о елочке «Лесная гостья». Цель: 1. Учить детей связному описанию, указывать части или детали предмета, используя прилагательные; повышать внимание дошкольников к содержанию и форме речевого образца. 2. Формировать навык построения связных монологических высказываний. | |
РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: Составление рассказа из опыта на тему «Как мы помогаем маме». Цель: 1. Учить проанализировать и выбрать интересные события для рассказа. 2. Учить составлять связный рассказ о своих действиях; развивать сюжет, соблюдать композицию и последовательность изложения, формировать навык построения связных монологических высказываний. | ||
2 неделя | РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: Составление рассказа по картине «Строим дом». Цель: 1. Учить более точно отвечать на вопросы, объединять в распространенном ответе ответы своих товарищей. 2. Формировать у детей навыки целенаправленного восприятия содержания картины, указывать место и время действия, создавать предшествующие и последующие события, развивать сюжет, соблюдать композицию и последовательность изложения, формировать навык построения связных монологических высказываний. | |
РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: Составление рассказа «Шишка» по серии сюжетных картин. Цель: 1. Учить более точно отвечать на вопросы, объединять в распространенном ответе ответы своих товарищей. 2. Учить детей составлять рассказ по серии сюжетных картин, указывать место и время действия, развивать сюжет, соблюдать композицию и последовательность изложения, формировать навык построения связных монологических высказываний. | ||
3 неделя | РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: Пересказ рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой». Цель: 1. Учить более точно отвечать на вопросы, объединять в распространенном ответе ответы своих товарищей, отвечать на один и тот же вопрос по-разному, кратко и распространенно. 2. Учить детей подробно пересказывать художественный текст, формировать навык построения связных монологических высказываний. | |
РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: Составление рассказа по картине «Конфетка с сюрпризом» с проблемным содержанием. Цель: 1. Учить более точно отвечать на вопросы, объединять в распространенном ответе ответы своих товарищей. 2. Формировать у детей навыки целенаправленного восприятия содержания картины, указывать место и время действия, создавать предшествующие и последующие события, развивать сюжет, соблюдать композицию и последовательность изложения, формировать навык построения связных монологических высказываний. | ||
ФЕВРАЛЬ | ||
1 неделя | РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: Составление описательного рассказа по теме «Одежда» с опорой на схему. Цель: 1. Учить детей связному описанию, указывать части или детали предмета, используя прилагательные; повышать внимание дошкольников к содержанию и форме речевого образца. 2. Формировать навык построения связных монологических высказываний. | |
РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: Составление рассказа по серии сюжетных картин (с одним закрытым фрагментом). Цель: 1. Учить более точно отвечать на вопросы, объединять в распространенном ответе ответы своих товарищей, отвечать на один и тот же вопрос по-разному, кратко и распространенно. 2. Учить детей составлять рассказ по серии сюжетных картин, указывать место и время действия, развивать сюжет, соблюдать композицию и последовательность изложения, формировать навык построения связных монологических высказываний. | ||
2 неделя | РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: Составление рассказа по картине В.М. Васнецова «Богатыри». Цель: 1. Учить более точно отвечать на вопросы, объединять в распространенном ответе ответы своих товарищей. 2. Формировать у детей навыки целенаправленного восприятия содержания картины, указывать место и время действия, создавать предшествующие и последующие события, развивать сюжет, соблюдать композицию и последовательность изложения, формировать навык построения связных монологических высказываний. | |
РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: Составление описательного рассказа по картинам о диких животных. Цель: 1. Учить составлять описательный рассказ по картине, опираясь на план, предложенный воспитателем. 2. Учить детей связному описанию, указывать части или детали предмета, используя прилагательные; повышать внимание дошкольников к содержанию и форме речевого образца. 3. Формировать навык построения связных монологических высказываний. | ||
3 неделя | РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: Придумывание сказки «День рождения зайца». Цель: 1. Учить детей самостоятельно придумывать сказку на заданную тему по плану, использовать описание, диалог. 2. Учить соблюдать композицию и последовательность изложения, формировать навык построения связных монологических высказываний. | |
РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: Пересказ рассказа «Путешествие по городу», составленного по сюжетным картинам. Цель: 1. Учить более точно отвечать на вопросы, объединять в распространенном ответе ответы своих товарищей, отвечать на один и тот же вопрос по-разному, кратко и распространенно. 2. Учить детей составлять рассказ по серии сюжетных картин, указывать место и время действия, развивать сюжет, соблюдать композицию и последовательность изложения, формировать навык построения связных монологических высказываний. | ||
4 неделя | РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: Составление рассказа по пейзажной картине И. Грабаля «Февральская лазурь». Цель: 1. Учить более точно отвечать на вопросы, объединять в распространенном ответе ответы своих товарищей. 2. Формировать у детей навыки целенаправленного восприятия содержания картины, указывать место и время действия, создавать предшествующие и последующие события, развивать сюжет, соблюдать композицию и последовательность изложения, формировать навык построения связных монологических высказываний. | |
РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: Пересказ русской народной сказки «Лиса и журавль» (с элементами драматизации). Цель: 1. Учить более точно отвечать на вопросы, объединять в распространенном ответе ответы своих товарищей, отвечать на один и тот же вопрос по-разному, кратко и распространенно. 2. Учить детей составлять рассказ по серии сюжетных картин, указывать место и время действия, развивать сюжет, соблюдать композицию и последовательность изложения, формировать навык построения связных монологических высказываний. |
Легко планируйте своих студентов, собирайте данные, выставляйте счета Medicaid и многое другое.
Получите доступ к терапевтическим материалам на сумму более 2000 долларов США и заранее подготовленным планам терапии.
Спланируйте свой месяц терапии за 10 минут, добавляя материалы прямо в свой календарь.
Хотите тратить меньше времени на работу? Я тоже! Попробуйте нас сегодня.Пришло время сосредоточиться на ваших учениках и их успехах.
Легко отслеживайте данные в течение долгого времени, и они всегда будут доступны на одном сайте.
Потратьте время на то, чтобы позаботиться о себе и своих потребностях.
Когда я присоединился к программе Speech Therapy Plans, это помогло мне организовать мои любимые материалы и мероприятия в группы по уровню и функциям, оставаться организованным и чувствовать себя готовым к любой группе. Мне нравится, что я могу зайти в базу данных и быстро найти что-то для любого учащегося, занятого моей работой. Я очень рад, что присоединился к планам логопедии, так как это дало мне уверенность в том, что у меня всегда будут подходящие, эффективные и действенные планы, которые учащиеся будут получать удовольствие и учиться на них.
– HEATHER H.
Maryland SLP & STP Member
0 $ за 30 дней
24 долл. США / MO
227 долларов США / YR
У нас, как у SLP, не так много времени, чтобы составить план урока для занятий с логопедом. В аспирантуре вы могли часами планировать часовую сессию с одним студентом. Возможно, вам даже пришлось написать свои подробные планы с несколькими запасными идеями, готовыми для легко заскучавшего ребенка.
Но затем наступает реальный мир. Планирование терапии должно происходить быстро и для нескольких студентов на каждом занятии с несколькими целями. Сессии усложняются, но и в остальном работа не становится легче!
Честно говоря, у всех нас бывают времена, когда накапливаются документы, оценки стучатся в нашу дверь, и нам нужно пройти терапию СЕЙЧАС! Мы ловим себя на том, что хватаемся за все, что работает, и просто пытаемся не отставать.
Но на самом деле лучше всего иметь план, который учитывает индивидуальные цели наших учеников и нацелен на эти потребности эффективным и разумным способом.
Самое главное, у вас должен быть ПРОСТОЙ план, которого вы сможете придерживаться. Вы не экономите время, изобретая заново свою систему каждые несколько месяцев.
Когда я составляю план урока по логопедии, мне нравится обращать внимание на следующие области:
Я уже говорил о преимуществах тематической логопедии раньше. Тема обеспечивает основу для вашего урока. Он также предоставляет контекстную среду для работы и применения новых навыков.
По мере того, как вы узнаете свою нагрузку, вы узнаете и их цели. Составьте список типов целей, которые вам нужно решать каждую неделю для всех ваших клиентов. Это поможет вам помнить об этих мероприятиях при планировании.
Ваши ученики будут знать, чего ожидать, если вы каждую неделю будете следовать определенному расписанию или распорядку. Это все еще может быть просто, например, разминка и веселое занятие в конце. Когда вы придерживаетесь рутины, у вас будет меньше сложных ситуаций, с которыми вам придется справляться. Некоторым учащимся будет очень полезно иметь визуальное расписание этой рутины.
Каждый план занятий по логопедии должен включать увлекательные занятия, но не совершайте ошибку, сразу сразу переходя к занятиям! Я знаю, что это веселая часть терапии, а игра очень важна. Но если вы не имеете в виду цели своих учеников, вы не сможете эффективно использовать игры или занятия на сеансах терапии. Сделайте свои занятия увлекательными и заставьте детей хотеть большего, планируя веселые занятия. Добейтесь прогресса, убедившись, что ваши действия ориентированы на достижение цели.
Мне нравится просматривать уже имеющиеся у меня занятия и материалы, которые помогут мне достичь нужных мне целей. Затем я составляю список, если есть какие-либо дополнительные материалы или действия, необходимые для достижения оставшихся целей.
Хотя изучение словарного запаса — не лучший вариант использования времени логопеда, целенаправленное обучение словарному запасу будет важной частью терапии для большинства учащихся с нарушениями речи.
У разных учащихся разные потребности в словарном запасе. Для каждого подразделения мне нравится планировать конкретные цели для:
словарные потребности.
Итак, это мои 5 шагов к созданию плана занятий по логопедии. Распечатайте созданные планы уроков или сохраните их в цифровом виде на своем компьютере, чтобы обращаться к ним в будущем. Это не совсем учебная программа, но это ритм, которому вы можете следовать год за годом! Быстро, просто и выгодно на долгие годы!
Если вы еще не ознакомились с моими Тематическими модулями логопедии для логопедии, вы увидите, что вся эта работа сделана за вас, плюс включены все материалы, чтобы обеспечить логопедическую работу примерно на месяц. Я создал 10 тематических пакетов, чтобы охватить вас в течение всего учебного года! Конечно, вы можете добавить свои любимые тематические игрушки, игры или занятия, но знайте, что я вас прикрою!
Если вы хотите узнать больше о моем процессе планирования занятий, я фактически создал часовой курс под названием «Упрощенное планирование элементарной языковой терапии», в котором подробно объясняется процесс планирования моей терапии (он находится на моем сайте Podia, и вам нужно будет войти в систему). зарегистрироваться, но это БЕСПЛАТНО!).
Презентация включает в себя БЕСПЛАТНЫЕ раздаточные материалы, в том числе этот рабочий лист по планированию терапии И мой рабочий лист по планированию словарного запаса.
Если вы являетесь поклонником материалов Speechy Musings, вы увидите, как мой процесс планирования урока влияет на материалы, которые я создаю. Получите некоторые идеи о том, как лучше использовать материалы, которые у вас уже есть, в моем процессе планирования урока.