Тема недели: Игрушки в нашей группе.
Цель: познакомить детей с игрушками в групповой комнате; закреплять знания о местонахождении игрушек, умения убирать их на свое место; учить детей осваивать ролевые и сюжетные игры, способствовать развитию фантазии; вызывать гуманное отношение к игрушкам.
Итоговое мероприятие: Создание выставки «Моя любимая игрушка»
ПОНЕДЕЛЬНИК | ||
СОДВД (групповая, подгрупповая) | индивидуальная | СДД |
1 – половина дня Беседа по теме: «Игрушки, которые живут в нашей группе». Цель: познакомить с игрушками в групповой комнате, определять их местонахождение, воспитывать бережное отношение к игрушкам. Д\И «Найди игрушку». Цель: учить детей определять, где находиться игрушка по отношению к другим предметам Обучающая ситуация «Собираемся на прогулку». Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, учить одеваться самостоятельно, в определенной последовательности. Трудовая деятельность в уголке природы: Уход за комнатными растениями. Цель: формировать соответствующие навыки ухода за ними, продолжать учить детей правильно определять и называть их части | «Я и моя семья»: Цель: побуждать называть свои имя, фамилию | – Внести картинки по теме «Детский сад» – Предложить детям настольные игры: пирамидки, кубики. – Пополнить центр сенсорного развития играми: «Какого цвета не стало», «Укрась бабочку». |
ООД 1. Ребёнок и окружающий мир \ экология Тема: «Идём в магазин за игрушками» цель: познакомить детей с магазином игрушек. Дать понятие, что игрушки изготавливаются из разных материалов, бывают разного размера и цвета. (Волчкова стр. 321) ООД 2. Физическая культура Цель: развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур. (Л.В.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Младшая группа 3-4 года) | ||
Прогулка Наблюдение: «Состояние погоды». Цель: развивать двигательную активность, продолжать учить детей повторять текст, согласовывать свои движения с содержанием текста. | Игровое упражнение «Попади в цель». | Игры детей с выносным материалом (лопатки, формочки, мячи, кубики). Самостоятельные игры детей. Проведение воспитателем подвижных игр. |
2- половина дня Чтение: А. Барто «Идет, бычок качается». Цель: учить детей внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы С\р игра «Магазин игрушек». Цель: способствовать расширению круга ролевых действий в игре, учить детей использовать в игре любимые игрушки, подобрать атрибуты к игре. Строительные игры с использованием конструктора: «Скамеечки для матрешек» Цель: учить возводить постройки, называть детали конструктора. | Разучивание пальчиковой гимнастики «Замок», развивать активную речь, произвольное запоминание текста, мелкую моторику | Пополнить центр двигательной активности кеглями. Предложить детям раскраски для раскрашивания карандашами. |
ВТОРНИК | ||
СОДВД (групповая, подгрупповая) | индивидуальная | СДД |
1 – половина дня Беседа с детьми на тему «Будем беречь игрушки». Цель: воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам, учить аккуратно, обращаться с ними, развернуто называть свои действия. Поддерживать стремление после игр складывать игрушки на специально отведенное место Настольно – печатные игры «Разложи картинки». Цель: учить детей классифицировать предметы по различным признакам, использовать в речи обобщающие слова. Трудовые поручения: помогаем накрывать на стол к завтраку. Цель: познакомить детей с новыми трудовыми поручениями, формировать соответствующие умения, активизировать в речи детей лексику, связанную с выполняемой работой | Речевая игра «Кто в домике живет?» – учить называть свое имя | Картинки по теме недели Внести дидактическую игру «Найди заплатку». Предложить детям пластилин. |
ООД 1. Развитие речи Тема: Чтение русской народной сказки «Колобок». Дидактическое упражнение «Играем в слова». Цель: познакомить со сказкой «Колобок». (Обработка К. Ушинского). Упражнять детей в образовании слов по аналогии. ООД 2. Музыка Подготовка к «Празднику Осени» Разучивание стихов, песен про осень. | ||
Прогулка Наблюдение «Наш участок». Игровое упражнение «Прыжки на двух ногах» Цель: закреплять двигательные навыки. | Игровое упражнение «Попади в цель». | Игры детей с выносным материалом (лопатки, формочки, мячи, кубики). Самостоятельные игры детей. Проведение воспитателем подвижных игр. |
2- половина дня Заучивание стихотворений А. Баpто из серии «Игрушки» (Зайка) Цель: развивать память детей, выразительную речь. Игровая ситуация «Заказ по телефону и завоз продуктов в магазин» Цель: учить детей пользоваться телефонным аппаратом, развивать диалогическую форму речи, воспитывать вежливость и приветливость. Формировать навыки ролевого поведения, коммуникативные навыки. П.И. «Мы в кружочек встали». Цель: развивать двигательную активность, продолжать учить детей повторять стих. текст, согласовывать свои движения с содержанием текста. | Игра «Кегли». Цель: упражнять детей в метании мяча маленького диаметра в горизонтальную цель (кеглю) правой и левой рукой. | Предложить детям книжки – малышки. |
СРЕДА | ||
СОДВД (групповая, подгрупповая) | индивидуальная | СДД |
1 – половина дня Игровая ситуация «Добрые дети». Цель: формировать у детей навыки культуры поведения учить использовать вежливые слова в различных ситуациях быть внимательными по отношению друг к другу, отвечать на добрые чувства тех, кто говорит «волшебные слова». П.И. «Мы в кружочек встали». Цель: развивать двигательную активность, продолжать учить детей повторять стих. текст, согласовывать свои движения с содержанием текста Показ настольного театра по сказке «Колобок» – развивать усидчивость, внимание, желание принять участие в озвучивании ролей | Работа по звуковой культуре речи «Назови что это за игрушка». | Игры с любимыми игрушками. Цель: развивать у детей самостоятельность, инициативу фантазию. |
ООД 1. Рисование Тема: «Цветные клубочки» цель: учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша (фломастера) от бумаги; правильно держать карандаш; в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Обращать внимание детей на красоту разноцветных изображений. (Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа СТР. 47). ООД 2. Физическая культура Цель: продолжать развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур. (Л.В. Пензулаева Физическая культура в детском саду. Младшая группа 3-4 года) | ||
Прогулка Наблюдение «Осенние листочки». Продолжать знакомить детей с правилами поведения на площадке, безопасного использования игрового оборудования. Беседа по БЖД «Карусели, карусели! Мы поедем еле-еле» П.И. «Мы в кружочек встали». Цель: развивать двигательную активность, продолжать учить детей повторять стих. текст, согласовывать свои движения с содержанием текста | Игровое упражнение «Попади в цель». | Игры детей с выносным материалом (лопатки, формочки, мячи, кубики). Самостоятельные игры детей. Проведение воспитателем подвижных игр. |
2- половина дня Дидактическая игра «Давай поговорим». Цель: приобщать детей общаться спокойно, без крика; знакомить с правилами поведения во время разговора С\р игра «Семья» сюжет «Обед у куклы Маши». Цель: формировать у детей трудовые навыки, учить накрывать на стол, правильно использовать предметы посуды для сервировки стола к обеду, применять знания об их назначении, отражать в речи свои действия и представления. | Артикуляционная гимнастика «Поиграем на губах» Цель: развитие артикуляционного аппарата. | Приготовить атрибуты для сюжетно – ролевых игр. Предложить детям массажные мячи для развития моторики рук. |
ЧЕТВЕРГ | ||
СОДВД (групповая, подгрупповая) | индивидуальная | СДД |
1 – половина дня Музыкальная игра «Поезд» Рассматривание картинок «Дети в детском саду». Пальчиковая игра «Дружба». «Как мы поливаем цветы» – наблюдение за действиями взрослого Крупный конструктор – развивать умение разнообразно действовать, создавать постройки по образцу | «Найди такой же?». Цель: учить видеть фигуры геометрические в окружающих предметах. | Предложить детям дидактические игры «Кто, чем питается?», «Кто, где живет?» Пополнить центр изобразительной деятельности раскрасками по теме «Детский сад». |
ООД 1. ФЭМП Тема: Понятия «много», «один», «ни одного». Круг. Цель: совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного. Продолжать учить различать и называть круг, обследовать его осязательно-двигательным путем и сравнивать круги по величине: большой, маленький. (Помораева И.А., Позина В.А. стр.14.) ООД 2. Физическая культура Цель: закрепить умение ориентироваться в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур (Л.В.Пензулаева Физическая культура в детском саду. Младшая группа 3-4 года) | ||
Прогулка Наблюдение «Деревья на участке». Дидактическая игра «Громко – тихо». | Игровое упражнение «Попади в круг». | Игры детей с выносным материалом (лопатки, формочки, мячи, кубики). Самостоятельные игры детей. Проведение воспитателем подвижных игр. |
2- половина дня Игровое упражнение «Волшебный стул». Ситуативный разговор «Живем по режиму». Коллективное строительство «Построим садик для зверят». | Игра «Спрячь игрушку». Цель: учить детей понимать устную инструкцию формировать грамматический строй речи с помощью предлогов «в», «на», «за», «под». | Предложить детям массажные мячи для развития моторики рук |
ПЯТНИЦА | ||
СОДВД (групповая, подгрупповая) | индивидуальная | СДД |
1 – половина дня Музыкальная игра «Автобус» Беседа «Опасные игрушки» Цель: формировать отрицательное отношение к играм со спичками, приобщать к правилам безопасного поведения. Упражнения «Весёлые раскраски». Цель: развивать мелкую моторику рук, аккуратность, усидчивость. Упражнение «Кукла Полина умывается» Цель: формировать у детей навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки. | Игровое упражнение «Воздушный шар». | Предложить детям настольные игры Внести альбомы для рассматривания «Детский сад». Пополнить центр книжного досуга книжками малышками. |
ООД 1. Лепка\Аппликация Тема: «Колобок» цель: вызывать у детей желание создавать в лепке образы сказочных персонажей. Закреплять умение лепить предметы округлой формы, раскатывая пластилин между ладонями круговыми движениями. Закреплять умение аккуратно работать с пластилином. Учить палочкой рисовать на вылепленном изображении некоторые детали (глаза, рот) Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа СТР. 49 ООД 2. Музыка | ||
Прогулка Наблюдение «Яркое солнышко». Подвижная игра «Догони меня». Труд в природе: помочь воспитателю в цветнике. | Игровое упражнение «Кто выше». | Игры детей с выносным материалом (лопатки, формочки, мячи, кубики). Самостоятельные игры детей. Проведение воспитателем подвижных игр. |
2- половина дня Беседа «Игрушки». Цель: дать понятие, что игрушки изготавливаются из разных материалов, бывают разного размера, цвета. Учить детей имитировать, оживлять игрушки. Закреплять навыки бережного отношения к игрушкам. Настольная игра «Рыбалка». Цель: развивать мелкую моторику рук, ловкость. Трудовая деятельность в игровом уголке «Уборка игрушек». Цель: приучать детей убирать игрушки на место после игры, соблюдать порядок, воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться | Игровое упражнение «Яблоко». | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей в центре С.Р.И. |
Тема недели: Мои любимые игрушки
Цель: Продолжать знакомить детей с окружающим миром посредствам игрушек. Учить описывать их (материал, внешний вид, способ игры). Развивать у детей воображение, фантазию, умение развивать сюжет игры со своей любимой игрушкой.
Период: 14 – 18 декабря
Итоговое мероприятие: Выставка «Моя любимая игрушка»
Дата, день недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
Понедельник 14 декабря | 1 половина дня | Утренняя гимнастика: комплекс №15 (Л. И. Пензулаева стр.15) Беседа: «Игрушки, которые живут в нашей группе».Цель: познакомить с игрушками в групповой комнате, определять их местонахождение, воспитывать бережное отношение к игрушкам. Труд: Помочь няне развесить полотенца в умывальной комнате формировать умение расправлять полотенца, вешать его за вешалку. Д/игра « Найди игрушку». Цель: учить детей определять, где находиться игрушка по отношению к другим предметам. | Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками. Цель: обогащать игровой опыт детей, показывать пример сюжетных действий с различными игрушками. | |
НОД | ОО Познавательное развитие. ФЦКМ. «Русская свистулька». ( О.Л.Князевой, М.Д. Маханевой, стр.44) Программное содержание: Познакомить детей с глиняной свистулькой. Рассказ о ней. ОО Физическое развитие. Физическая культура. Занятие 15 (Л. И. Пензулаева, стр. 41) Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу. | |||
Прогулка | Прогулка № 10 (Картотека «Прогулки») | Индивидуальная работа (ОВД). Формирование навыков ходьбы на носках с Кириллом М., Яной Р., Максимом Т., Викой З.. | Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Цель: Формировать умение самостоятельно организовывать игры. | |
2 половина дня | Гимнастика после сна: комплекс № 7. Закаливающие мероприятия. С-р/и « Магазин игрушек». Цель: способствовать расширению круга ролевых действий в игре, учить детей использовать в игре любимые игрушки, подобрать атрибуты к игре. Чтение: А. Барто «Игрушки». Цель: продолжать знакомство с творчеством А. Барто Д/игра: «Курочка Рябушечка»(33) Цель: упражняться в произнесении звукоподражания. | Индивидуальная работа по х.э. развитию. Аппликация. Формировать умение составлять изображение из частей; упражняться в аккуратном наклеивании: с Мишей К., Томой Ш., Арианой Н., Дашей К.. | Организовать детей в музыкальном уголке (игры на музыкальных инструментах по интересам детей). Цель: формировать знания о музыкальных инструментах. | |
Прогулка | Прогулка № 10 (повторение) |
Корректировка плана: Пальчиковая гимнастика: « Есть игрушки у меня» » (Картотека Пальчиковых игр) – ежедневно (с 12.12. по 16.12.)
Дата, день недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
Вторник 15 декабря | 1 половина дня | Утренняя гимнастика: комплекс №15(Л. И. Пензулаева стр.15) Беседа: «Какая сегодня погода» Цель: формирование представлений о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Знакомство с правилами поведения в морозную погоду. Д/И: «Догадайся, что звучит» Цель: Познакомить детей со звуками окружающего мира, их вычленять и узнавать | Дидактические игры в центре сенсорного развития. | |
НОД | ОО Познавательное развитие. ФЭМП. Занятие 3. (И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.20) Программное содержание: Учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов по много, поровну. Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руку. ОО Физическое развитие. Физическая культура. Занятие 15 (повторение) (Л.И. Пензулаева, стр. 41) Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу. | |||
Прогулка | Прогулка №11 (Каталог «Прогулки») | Индивидуальная работа (ОВД). Формирование навыка катания мяча с Мишей К., Кириллом К., Варварой М., Лерой В.. | Самостоятельная деятельность с выносным материалом Цель: Формировать умение самостоятельно организовывать игры. | |
2 половина дня | Гимнастика после сна: комплекс №7.Закаливающие меропр. ОО Познавательное развитие. Конструирование « Мебель для куклы» (Л.В. Куцакова, стр.40) Цель: Учить строить мебель для кукол, учить преобразовывать постройку воспитателя в длину. Р/ игра. «Отзовись» Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность. Труд: Помощь воспитателю в мытье игрушек. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, содержать группу в порядке и чистоте. | Индивидуальная работа по познавательному развитиюПровести д/и «Большие и маленькие капельки» с Владом В., Глебом В., Алисой М., Миланой Б.. – формировать умение чередовать предметы по размеру (большая, маленькая). | Предложить детям цветные карандаши, восковые мелки, краски для самостоятельного творчества. Цель: развивать воображение, творческие способности у детей. | |
Прогулка | Прогулка №11 (повторение) |
Корректировка плана:
Дата, день недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
Среда 16 декабря | 1 половина дня | Утренняя гимнастика: комплекс №15 (Л. И. Пензулаева стр.15) Беседа: «Как правильно относиться к игрушкам». Цель: формировать бережное отношение к вещам в детском саду. Д/И: «Найди предмет такой же формы». Цель: формировать умение выделять форму. Самообслуживание в процессе одевания и раздевания Цель: продолжать формировать умение выворачивать вещь налицо. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам. | Самостоятельная деятельность в книжном уголке (рассматривание книг, иллюстраций и т.д.) | |
НОД | ОО Речевое развитие. Ознакомление с художественной литературой. Игра-инсценировка «У матрешки – новоселье» (В.В. Гербова, стр.52) Цель: Способствовать диалогической речи; учить правильно называть строительные детали, их цвета. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыка. (См. план муз. руководителя). | |||
Прогулка | Прогулка № 12 (Картотека «Прогулки») | Индивидуальная работа (ОВД). закрепить прыжки на двух ногах с продвижением вперед с Сашей Б., Даниилом М., Лизой Б., Алиной А., Марком Т.. | Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Цель: Формировать умение самостоятельно организовывать игры. | |
2 половина дня | Гимнастика после сна: комплекс № 7.Закаливающие меропр. Отгадывание загадок про игрушки. Цель: развивать мышление. Сл/ и: «Прятки»(21). Цель: правильно использовать в речи предлоги с пространственным значением (в, на, около, под, перед). Инсценировка по сказке «Репка». Цель: развить интерес к театрализованной деятельности, сказочным героям. ОО Социально-коммуникативное развитие. «Я – часть мира» (Н.П.Смирнова, стр.31) Цель: воспитывать чувства сопереживания, милосердия, учить проявлять действенное отношение ко всему живому. | Индивидуальная работа по х.э. развитию. Лепка. Упражняться в раскатывании пластилина прямыми движениями с Максимом К., Арианой Н., Кириллом К., Кириллом М.. | Самостоятельная деятельность детей в спортивном уголке (кольцеброс, мячики, кегли, гимнастические дорожки). | |
Прогулка | Прогулка № 12 (повторение) |
Корректировка плана:
Дата, день недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
Четверг 17 декабря | 1 половина дня | Утренняя гимнастика: комплекс №15 (Л. И. Пензулаева стр.15) Беседа: «Опасные игрушки». Цель: формировать отрицательное отношение к играм со спичками, приобщать к правилам безопасного поведения. Труд. «Каждой игрушке свое место». Цель: закреплять навыки детей убирать игрушки на свое место. | Настольно-печатные игры по выбору детей. Развитие мелкой моторики, восприятия, внимания. | |
НОД | ОО Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. «Наклей, какую хочешь игрушку» (Т.С.Комарова, стр.54) Программное содержание. Развивать воображение, творчество детей. Закреплять знания о форме и величине. Упражнять в правильных приемах составления изображений из частей, наклеивания. ОО «Физическое развитие» Физическая культура. Занятие 15 (закрепление) (Л.И. Пензулаева, стр. 41) Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу. | |||
Прогулка | Прогулка № 13 (Картотека «Прогулки») | Индивидуальная работа (ОВД). Формирование навыков кружения на месте (после остановки и отдыха, кружение в другую сторону) с Варварой М., Сашей Б., Яной Р., Миланой Б.. | Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Цель: Формировать умение самостоятельно организовывать игры. | |
2 половина дня | Гимнастика после сна: комплекс №7. Закаливающие мероприятия. Чтение: А. Барто «Игрушки». Цель: продолжать знакомство с творчеством А. Барто. Развлечение: «Бросайка» («Метод.рекомендации для воспитателей и инструкторов по физ.воспитанию в ДОУ» под ред. М.А.Павловой, стр. 6) С/р игра «Больница» — на приеме у врача. Цель: учить детей обыгрывать ситуации, связанные с личным опытом; формировать умение брать на себя определенную роль. | Индивидуальная работа по речевому развитию. С детьми: Кириллом М., Русланом К., Томой Ш., Алисой М. провести Д/игру «Расскажи, кто какой»- обогащать речь детей прилагательными – определениями, развивать связную речь | Предложить детям «Весёлые раскраски» Цель: развивать интерес, аккуратность, усидчивость, самостоятельность. | |
Прогулка | Прогулка №13 (повторение) |
Корректировка плана:
Дата, день недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Пятница 18 декабря | 1 половина дня | Утренняя гимнастика: комплекс №15 (Л. И. Пензулаева стр.15) Беседа: «Какие бывают игрушки» Цель: Знакомство с материалами (дерево, бумага, глина, ткань) Д/И: «Олины помощники» (38) Цель: Образовывать форму множественного числа глаголов. | Рассматривание матрешки Цель: формировать представление о народных игрушках, учить бережно, относиться к игрушкам | ||
НОД | ОО «Художественно-эстетическое развитие Рисование «Рисование по замыслу (Т.С.Комарова, стр.59) Программное содержание. Учить детей задумывать содержание рисунка, использовать усвоенные приемы рисования. Учить заполнять изображениями весь лист. Вызывать желание рассматривать рисунки, обсуждать их; радоваться красочным изображениям, их разнообразию. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыка. (См. план муз. руководителя). | ||||
Прогулка | Прогулка №14 (Каталог «Прогулки») | Индивидуальная работа (ОВД). Формирование навыков метания мяча в горизонтальную цель двумя руками снизу с Сашей Б., Алиной А., Даниилом М., Миланой Б. | Самостоятельная деятельность с выносным материалом и спортивным. Цель: Формировать умение самостоятельно организовывать игры. | ||
2 половина дня | Гимнастика после сна: комплекс № 7.Закаливающие меропр. Чтение потешки «Сорока-сорока» Цель: прививать интерес к устному народному творчеству, развивать мелкую моторику рук.. Стр./игра: «Гараж для машин». Цель: закреплять названии строительного материала, его величину, цвет. Трудовое поручение: протираем стулья – формировать умение выполнять его последовательно, аккуратно; воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться. | Индивидуальная работа по речевому развитию. Повторение знакомых стихов, потешек с Лерой В., Глебом В., Владом В., Томой Ш.. Цель: развивать поэтический слух, умение выделять в тексте выразительные средства. | Предложить детям пластилин для самостоятельной лепки на тему «Наши игрушки». Цель: продолжать формировать умение раскатывать пластилин круговыми движениями и между ладонями. Закреплять умение лепить аккуратно. | ||
Прогулка | Прогулка №14 (повторение) |
Корректировка плана:
Не знаете, чему научить своего малыша? Взгляните на эти 1-летние планы уроков , идеально подходящие для самых маленьких. Включает мероприятия по теме!
В годовалом возрасте мысль о планах уроков может показаться сумасшедшей. Она всего лишь малыш , вы думаете. Она только что перестала быть ребенком.
Тем не менее, это возраст, когда любознательность вашего ребенка безгранична. Она очарована своим миром и готова исследовать, делать ошибки и продолжать учиться. Цель создания планов уроков для годовалой девочки не столько в том, чтобы «научить», сколько в том, чтобы дать ей возможность продолжать делать то, что у нее получается лучше всего: учиться.
Она строит синапсы в мозгу, собирая кусочки вместе, чтобы осмыслить свое окружение. Образовательные мероприятия, будь то для вас или даже для ее опекуна, могут дать каждому ощущение структуры и рутины. А с еженедельными планами уроков для малышей вы можете закреплять тему в течение многих дней.
И это именно то, чем я делюсь здесь. Не думайте так много о том, чтобы убедиться, что ваш ребенок выучил алфавит и цифры. Вместо этого привлеките ее любопытство и привяжите эти элементы по пути.
Например, вы можете посчитать животных, которых видите на ферме, или показать ей новые слова, когда будете читать о них. Вы можете взять ее на экскурсию, посетить обсерваторию или подарить сенсорный опыт, отправившись на пляж.
Во всяком случае, эти планы уроков годовой давности дают вам свободную структуру для планирования своих дней на случай, если у вас закончатся идеи. Лучшая часть? Вы моделируете собственное волнение и желание исследовать, облегчая ей следовать вашему примеру.
Ознакомьтесь с этими еженедельными темами для планов уроков для детей в возрасте 1 года. Многие из этих идей бесплатны и их легко реализовать дома. Они поощряют речь и развитие крупной моторики, и вы найдете множество книг для чтения, мест для посещения и поделок:
Бесплатные ресурсы: Хотите идеи, чем занять своего малыша? Подпишитесь на мою рассылку и получите календарь веселых и простых занятий для малышей, который можно распечатать! Отметьте их по мере продвижения или используйте пустой шаблон, чтобы добавить свои собственные идеи. Получите это ниже — бесплатно для вас:
Даже когда моим детям был всего год, мне нравилось превращать образовательные «уроки» в веселое и увлекательное занятие. Может быть, это означало отвести их на грядку с тыквой или считать облака в небе. Иногда все, что нужно, — это использовать описательную лексику, например, говорить о том, что вы делаете, или о звуках, которые вы слышите.
Даже для годовалых детей всегда найдется способ сделать обучение увлекательным и развить их любопытство.
Получить больше советов:
Не забудьте: Подпишитесь на мою рассылку и получите PDF-файл с веселыми и простыми игровыми заданиями:
Планы уроков «Все обо мне» обеспечивают интерактивный и личный способ для детей узнайте все о себе… и давайте признаем, дошкольники ОБОЖАЮТ говорить и рассказывать о себе! «Все обо мне» — популярная тема «Снова в школу» и одна из лучших тем для дошкольников.
В дошкольном возрасте маленькие дети очень эгоцентричны и склонны сосредотачиваться на собственных желаниях и перспективах. Не беспокойтесь, это совершенно нормально и подходит для этой возрастной группы! По мере взросления дети начинают развивать эмпатию и способны видеть разные точки зрения.
Обучение детей тому, как делиться своими симпатиями и антипатиями, а также своими талантами и трудностями, помогает другим детям увидеть, насколько мы все разные, но по-своему уникальные. Преднамеренные беседы, которые мы создаем с маленькими детьми, узнавая об их идеях и опыте, очень важны! Они помогают нашим самым младшим ученикам строить качественные отношения и создавать чувство принадлежности друг к другу.
Теперь, когда мы знаем, почему «Все обо мне» является такой важной темой, давайте поговорим о том, что влечет за собой этот модуль! Вы можете сосредоточиться на таких характеристиках, как волосы, кожа, глаза, в дополнение к симпатиям, антипатиям, сходствам и различиям. Это идеальное время, чтобы нарисовать все их уникальные характеристики или сделать их трассировку в натуральную величину. Ознакомьтесь с этим замечательным списком идей и занятий «Все обо мне» для дошкольников!
Мы нашли отличные планы уроков «Все обо мне» и очень рады показать вам, как реализовать эту увлекательную тему с вашими дошкольниками! Прокрутите вниз, чтобы увидеть, какие варианты плана урока лучше всего соответствуют вашим потребностям.
Тема “Все обо мне” не завершена без этого плаката “Все обо мне” для печати! Он идеально подходит для начала темы и поставляется с тремя различными вариантами. У одного есть место для дня рождения, у другого есть место, чтобы рассказать о своем питомце, а в оригинальной версии спрашивается, кем они хотят стать, когда вырастут.
Эти плакаты – наш бесплатный подарок вам как подписчику электронной почты!! Просто заполните форму ниже, и мы доставим их прямо к вам.
Тема «Все обо мне» подходит и для множества других тем. Обучение дошкольников эмоциям и чувствам очень важно и идеально подходит для любой темы «Все обо мне». Дети могут начать понимать, как их эмоции могут вызывать разные выражения на их лицах, и эти выражения дают нам ключ к пониманию того, что чувствует другой человек.
Один из наших любимых способов рассказать об эмоциях — это книги и истории! Прослушивание сочувствующей истории или персонажа может действительно помочь, когда дошкольникам трудно совладать со своими БОЛЬШИМИ чувствами и эмоциями. У нас есть целый список книг «Все обо мне», которые идеально подходят для вашего круга общения. Кроме того, ознакомьтесь с нашими любимыми книгами о доброте, книгами о дружбе и другими книгами, которые мы считаем лучшими для дошкольников.
Еще одно интересное дополнение — распознавание имен, которое идеально подходит для обучения грамоте. В конце концов, имена довольно личные!
Вот некоторые из наших любимых занятий с именами:
Простые способы научить детей писать свои имена
Упражнение по распознаванию имен в бассейне с лапшой
Произнеси свое имя Сенсорная бутылочка
Тактильная книга для написания имен
9 0002 Письмо Поиск названия доскиПоделка-головоломка с именами для дошкольников
Поиск радужных имен
В зависимости от возраста ваших дошкольников вы можете заметить разницу в подходе к этой теме. Младшие дошкольники, как правило, хотят говорить преимущественно о себе. Проведите это время, открывая для себя их любимые блюда, узнавая о вещах, которые они любят, рассказывая о своих ближайших родственниках и, конечно же, о любимых цветах!
Старшие дошкольники, напротив, полны идей! Им не терпится поговорить обо всех членах своей семьи, своем сообществе и соседях, а также об основах, таких как цвета, еда и игрушки. Это прекрасное время, чтобы спеть несколько песен о животных о своих любимых питомцах!
Планы занятий в наших дошкольных учреждениях содержат множество практических занятий и облегчают планирование и подготовку к занятиям в классе или на дому! Получите 24 задания «Все обо мне» с перечисленными навыками и списками книг. Эти планы уроков позволяют проявить больше творчества и гибкости, чтобы планировать занятия на те дни, которые лучше всего подходят для вас. Посмотрите их в нашем магазине для дошкольников!
Этот план урока «Все обо мне» идеально подходит для малышей или младших дошкольников. Получите 20 веселых и увлекательных заданий, чтобы создать тему «Все обо мне» для двухлетних детей. Идеально подходит для привлечения даже наших самых маленьких учеников и расширения их знаний о себе и других! Приобретайте их в нашем магазине для малышей.
В этих планах уроков в классе от Учителя дошкольного образования 101 есть ежедневное и еженедельное расписание, а также идеи для ваших центров. Идеально подходит для планировщиков, которые хотят иметь четкий план и расписание для дошкольного класса.
Эти домашние дошкольные планы уроков «Все обо мне» специально предназначены для занятий в дошкольных учреждениях дома с вариантами плана занятий на целый день или на полдня. Проверьте их в Домашнем дошкольном 101!
Эти печатные формы «Все обо мне» для дошкольников идеально подходят для ваших манипуляторов.