Используя лишь бумагу и картон, можно построить вполне правдоподобную стендовую модель вагона . При желании внешний вид настоящего вагона может быть передан в макете до мельчайших деталей. Можно даже сделать его салон светящимся.
“Народным очумельцам посвящается”
Если ваши желания в построении макета железной дороги превосходят возможности серийного производства, самое время задуматься над тем, чтобы самому сделать себе модели. Существуют разные материалы и технологии, – тут рассматривается изготовление из картона.
Прежде всего следует запастись всем необходимым.
Для начала нужен хороший белый картон (желательно 0,35 – 0,5 мм – определяется на глаз по линейке).
Также нужны подходящие инструменты:
И главное – нужно искреннее желание сделать макет!
Тут будет рассматриваться производство модели на уже готовой ходовой части. В качестве донора можно использовать вагоны от ТТ-модель или ВТТВ.
При производстве какого-либо макета необходимы справочные материалы в виде чертежей и иллюстраций объекта моделирования. Для экономии времени я также использовал ЦМВ от ТТ-модель.
Итак, начнем. Если используется чертеж, то все размеры нужно пересчитать в соответствующем масштабе, в моем случае – 1:120. Далее на листе картона следует нарисовать базовую развертку вагона БЕЗ крыши (в результате должен получиться вытянутый параллелепипед без пола) (Рис. 1 ).
На ней рисуем все, что должно быть на стенках вагона, т. е. окна, двери, линии, где должны быть ребра жесткости и т. д. После того, как все нарисовано, прорезаем ножом все окна.
Теперь необходимо повысить жесткость будущего кузова – с обратной стороны нужно наклеить на стенки второй слой картона с уже прорезанными окнами так, чтобы окна между собой совпали (Рис. 2 ).
Так как картон при намокании имеет нехорошее свойство разбухать, то много мазать клея не надо, а надо быстро и тонким слоем намазать одну сторону и сразу крепко прижать и положить под пресс.
Теперь займемся ребрами жесткости. Делаются они из ниток, которые наклеиваются вдоль нарисованных линий: сначала наносится клеевая полоска, на которую потом накладывается нитка и прижимается пальцем. Суть в том, чтобы пропитать нитку клеем и убрать лишний клей с поверхности. Когда все ребра наклеены, пора очертить двери. Для этого по контуру двери вырезает тонкую канавку ножом. После этого промазываем вырезанные контуры дверей и уже наклеенные нитки. Когда все подсохло, по поверхности ниток надо аккуратно пройтись мелким наждаком и еще раз промазать клеем. При всех промазываниях стараемся оставлять как можно меньше клея, чтобы потом не повылезали лишние неровности. Поручни делаются из тонких полосок картона.
Теперь пора заняться сборкой. Места сгибов с обратной стороны продавливаем ножницами.
Потом вырезаем, тщательно сгибаем и склеиваем (Рис. 3 ).Грубо выступающий картон в местах склейки аккуратно зашкуриваем.
Крыша. Чтобы получить крышу нужной формы, сначала требуется создать параллелепипед из наслоенного картона, высота которого равняется высоте самой крыши (обычно красится в серый цвет). Ширина и длина должны на 1 и 2 мм превышать ширину и длину заготовки вагона соответственно (это примерные показатели). Это необходимо для того, чтобы после склейки крыши (кстати, тоже желательно клеить при помощи пресса) можно было зашлифовать с боков и тем самым подогнать под размер вагона. Далее крыше нужно придать выпуклую форму – для этого с торцов рисуем профиль крыши и продольно срезаем лишнее. После этого шлифуем сначала крупным наждаком, а потом и мелким. После этого обмазываем крышу клеем и ждем пока высохнет. Обрабатываем мелким наждаком и повторяем операцию. Теперь можно приклеивать крышу. Если найдете, чем прижать ее пока будет сохнуть, будет хорошо.
Поговорим немного о внутренностях. Для начала нужно сделать пол из 2-3х слоев картона. Далее на нем размечаем схему перегородок, которые после вырезания «ставим» на клей. Общая высота внутренностей с полом должна подбираться с учетом высоты ходовой части. К стенкам клеим верхние полки, а нижние, скорее всего, придется клеить на пол. После этого поверх перегородок клеится полоска картона шириной 1 см и длиной на 2 см меньше длины вагона.
Теперь можно красить. Желательно использовать несмываемые водой краски. Можно использовать аэрозольные, обычные масляные или специальные модельные краски. Дальше используем скотч и кисточки разных размеров для получения желаемой окраски.
Когда все высохло, со внутренней стороны стенок вагона при помощи двустороннего скотча наклеиваем полоски прозрачного пластика. Со внутренней же стороны на крышу наклеиваем двусторонний скотч, а потом к нему прижимаем внутренности вагона. Снизу на пол вагона опять клеим двусторонний скотч и прижимает к нему ходовую часть (Рис. 5 ).
Вагон готов!
Смотите также видео, как сделать грузовой вагон из картона.
«Изготовление поезда из цветной бумаги своими руками». Мастер-класс с пошаговым фото
Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились,
И помчались в путь далек,
Далеко-далеко
По железному пути,
Может этот молодец
Весь посёлок увезти.
(Поезд)
За дымком,
За свистком,
Братья бегают гуськом.
(Вагоны)
В. Стручков
Железный Уж ползёт
Пассажиров вдаль везёт.
(Поезд)
Железная Змея
В степях извивается.
В степях теряется.
Голос звонкий,
Бежит вслед за позёмкой.
Пробежала тыщу вёрст.
Отцепила длинный хвост.
Пятнадцать Братцев
Любят кататься.
Первый с трубой
Ведёт всех за собой.
(Поезд)
Сто бочек
Ведёт Гудочек.
(Поезд)
Стальная Кобылица
По степям лазурным мчится.
Пробежала сотню вёрст
Отцепила длинный хвост. (Поезд)
По стальным дорожкам
Мчит Сороконожка.
Тук-тук-перестук.
В. Тунников
Каждый день туда-обратно
Возит грузы аккуратно.
В дождь, метель, жару, мороз
Мчит трудяга – … (паровоз)
Пошаговый ход изготовления поезда.
Изготовление паровоза.Расскажи друзьям об этом:
Пассажирский вагон предназначен для перевозки людей. Строят из металла, внутри отделан ценными породами древесины, пластмассой, искусственной кожей, имеет хорошую вентиляцию, электрическое освещение, радио, служебное купе. Места для сиденья легко переоборудуются в спальные. Вагоны окрашены преимущественно в зеленый, иногда в темно-красный цвет. Имеют хорошую амортизацию, поэтому во время движения нет неприятной тряски. Пассажирские вагоны монтируют на две двухосные тележки. Для модели используют бумагу с учетом традиционной окраски вагонов.
Предлагаемая модель упрощена, изменена конструкция крыши с целью облегчения работы. Сначала подготавливают торцевые стенки вагона, затем вырезают кузов, выполняют сгибы по линейке. Крышу делают из широкой полоски бумаги, посередине, вдоль длинной стороны выполняют небольшой сгиб. Монтаж не представляет сложности. Клапаны торцевых деталей
смазывают клеем и крепят к стенкам вагона, затем приклеивают крышу. Вагон монтируют на две двухосные тележки, которые подготавливают заранее. На готовой модели производят
отделку (рис. 99).
№ 4 (апрель) 2017
Михаил Ломоносов писал, что «может собственных Невтонов и быстрых разумом Платонов российская земля рождать».
Это выражением раскрывает одну из главных черт характера нашей страны – изобретательность. Но сегодня широко известны далеко не все новаторы. Среди железнодорожников на слуху разве что фамилия Черепановых, хотя в активе россиян и передовые вагоны, и автоматическая сцепка, и неистощимые тормоза.
Какой русский не любит быстрой езды? Вопрос риторический. За ним в «Мертвых душах», откуда и пошла ставшая расхожей фраза, следует зарисовка: «Чичиков только улыбался, слегка подлетывая на своей кожаной подушке, ибо любил быструю езду». Это описание отлично показывает, что к середине XIX века удалось найти решения, смягчавшие неприятную для пассажиров и опасную для самого экипажа тряску при движении.
Изначально в подвеске использовали кожаные ремни, а уже в XVII веке – металлические рессоры. Так появилась возможность увеличить скорость движения, одновременно обеспечив ездокам относительно комфортные условия и сократив вероятность повреждения грузов. С появлением железных дорог системы подвешивания кузовов перешли с карет на вагоны.
Но скорости изменились, другой стала и сама дорога: вместо ям и ухабов появились стыки, крестовины, пучины. Комфортность поездки вновь приблизилась к нулю. Достаточно сказать, например, что пассажиры вагонов третьего класса брали с собой в дорогу подушки и набитые сеном мешки. Способ «смягчить» поездку придумал инженер Александровского завода Константин Рехневский. В 1865 году он сконструировал первую тележку с двойным подвешиванием на листовых рессорах. Как результат, ход вагона стал более плавным. Сам же изобретатель, в том числе и благодаря своей придумке, через несколько лет стал главным управляющим завода.
В начале XX века конструкцию удалось усовершенствовать. Сделал это техник Тамбовских мастерских Никита Галахов. Выходец из народа был достаточно неординарной личностью, участвовал в стачках, даже был арестован. Однако после событий 1905 года предпочел пустить свою энергию в мирное русло и занялся усовершенствованием вагонной тележки. И уже в 1909-м Никита Галахов создал простую по своему строению и при этом очень гибкую эллиптическую рессору. Новая деталь прошла испытание на одном из самых сложных в окрестностях мастерских участков пути – между Тамбовом и Кирсановом. Оказалось, что эластичная рессора справляется со своими задачами куда лучше аналогов.
Несмотря на это новинка не сразу завоевала признание. Уже после смерти Галахова, в 1920-х, рессора, официально получившая его имя, начала широко применяться как на железных дорогах нашей страны, так и за рубежом. Причина популярности в том, что рессора не только хорошо смягчает все колебания, но и достаточно проста в эксплуатации: разъемна, удобнав сборке и установке на тележке.
Изобретение Галахова по сей день считается во всем мире лучшим образцом люлечной рессоры. Не случайно именно им оборудован один из самых знаменитых железнодорожных составов – «Восточный экспресс». И хотя эллиптическая рессора Галахова изначально разрабатывалась для пассажирского подвижного состава, в грузовом она также нашла свое применение. Например, такие детали устанавливают на тележках рефрижераторных вагонов.
Этот подвижной состав интересен сам по себе. В последние годы перевозка железной дорогой продуктов питания – одна из наиболее обсуждаемых тем. Дискуссия идет буквально по каждому из аспектов такой транспортировки. Вне фокуса внимания остается разве что конструкция подвижного состава – очевидно, что перевозка возможна только в специализированных вагонах. Однако так было не всегда.
Вагон-ледник. Тип паровоза, обслуживавший железные дороги в России в 1910–1915 годах. |
Изначально продукты, в том числе и скоропортящиеся, возили буквально как придется. Естественно, такой подход не устраивал ни продавцов, ни покупателей. И в 1862 году, то есть менее чем через четыре десятка лет после запуска первой в мире стальной магистрали, в рейс вышел изотермический вагон-ледник. Построен он был в России. Но точных сведений о том, кто спроектировал новинку и как она выглядела, не сохранилось.
Отечественные изобретатели представлялись современникам героями
Вероятно, конструкция не сильно отличалась от тех изотермических вагонов, которые в дальнейшем курсировали по железным дорогам как нашей страны, так и других государств. В таком подвижном составе для охлаждения использовался лед, а теплоизоляция выполнялась из войлока или картона. Однако эффект от использования только замороженной воды был недолгим, да и серьезно понизить температуру таким способом невозможно. Поэтому в изотермических вагонах начали использовать льдосоляную жидкость.
Впрочем, и у такого способа была масса недостатков. Соль достаточно быстро разъедала емкости, где находилась жидкость. Вдобавок для обеспечения вагонов специальной смесью вдоль всего «продуктового» маршрута приходилось создавать льдопункты. Располагались они обычно через каждые 250–300 км, на тех станциях, где меняли или обслуживали паровозы. Зимой там намораживали лед, а летом он хранился под специальными настилами. В теплых краях, где из-за высоких температур такая схема не работала, строились льдозаводы. Дело это дорогостоящее, поэтому чаще изотермический вагон курсировал с «компаньоном», где хранился запас льда. В любом случае перед погрузкой в специальные вагонные баки глыбы надо было раздробить и смешать с солью (от пропорции зависела температура). Вдобавок вся экипировка ледника, как правило, проводилась вручную.
Революционное решение всех этих проблем предложил в начале XX века российский инженер Владимир Силич. Он разработал первый в мире автономный рефрижераторный вагон. В 1910 году этот подвижной состав начал выпускать Коломенский завод. Вагоны оборудовались специальной аммиачной компрессионной холодильной установкой, также в них предусматривалось небольшое помещение для персонала.
Однако на поверку оказалось, что идея Владимира Силича опередила свое время. Ахиллесовой пятой вагонов оказалась система охлаждения: мало того что аммиачные агрегаты и дизель-генераторы тех лет не отличались компактностью, страдала и их надежность. Поэтому передовая новинка не прижилась, уступив место работавшим по старинке на льдосоляной жидкости изотермическим вагонам. И лишь после Второй мировой войны, когда развитие получило холодильное оборудование, удалось создать эффективно работающие автономные рефрижераторы.
В нашей стране ситуация, когда та или иная идея начинала применяться повсеместно далеко не с первой попытки, достаточно обычна. На железнодорожном транспорте один из ярких примеров тому – введение автосцепки. Изобретена она была американцем Эли Джанеем в 1873 году, а уже с 1892-го конгресс обязал оборудовать этим соединительным устройством весь подвижной состав.
В России идея ввести автосцепку впервые возникла в 1898 году на одном из съездов инженеров тяги. Но что называется, поговорили и забыли. Лишь Московско-Рязанско-Казанская дорога, самая крупная из частных, приобрела порядка 250 вагонов (для сравнения: весь парк составлял около 15 тыс. вагонов) со сцепкой Джанея.
Сборка тепловоза на Коломенском паровозостроительном заводе. 1931 год. |
В очередной раз к идее вернулись уже в СССР после разработки новых, более мощных паровозов. По логике вслед можно было нарастить вес поездов. Но сделать это оказалось сложно. Тонким местом стала винтовая стяжка, которой скрепляли составы. Чтобы соединить более тяжелые формирования, приходилось делать мощнее сцепку, что, естественно, увеличивало ее вес. Если в 1892 году он составлял 21 кг, то в 1927-м – уже 32 кг. Поднять за день десятки таких стяжек и накинуть их на крюки – задача скорее для атлетов, а не для рядовых сцепщиков. Но даже усиленное соединение не выдерживало нагрузки – поезда рассоединялись. Например, только в 1931 году произошло порядка 39 тыс. обрывов сцепки, то есть более сотни каждый день.
Жесткий пассажирский вагон дальнего следования, длина вагона 14 метров. 1926 год. |
Поэтому руководство страны приняло решение перейти на автосцепку. Планировалось, что будет использовано соединение американского образца, для изучения которого в США отправили группу специалистов во главе с профессором, одним из основателей ВНИИЖТ Валентином Егорченко. Но выяснилось, что у зарубежных моделей (на магистралях использовали систему Джанея, а на шахтах и рудниках – Виллисона) масса недостатков. Например, механизм назывался автоматическим лишь номинально. А это не только требовало дополнительных рук в обслуживании, но и было чревато жертвами. Так, еще в 1912 году французский журнал La Revue Générale des Chemins de Fer писал, что в Соединенных Штатах «количество несчастных случаев при выполнении операций, связанных со сцеплением или расцеплением вагонов, выше, чем в Европе, где применяется ручная винтовая стяжка».
Был более важный недостаток американских систем: они несовместимы с винтовой стяжкой, то есть плавный переход невозможен. Быстрая же смена соединений требовала невероятных усилий и средств. В мировой практике, правда, такой опыт есть. Япония перешла на автосцепку за несколько дней, но есть нюанс: семь лет страна копила нужное оборудование и обучала людей. Затем на островах полностью остановили движение. В переоснащении вагонов пришлось задействовать не только железнодорожников, но и военных. Повторить такое в огромном государстве с большим парком техники – задача из разряда фантастики.
В итоге в 1931 году в СССР начали разрабатывать собственную автосцепку. Результат нужен был быстрый, поэтому над темой работали сразу несколько групп. Не прошло и года, как начались испытания советских конструкций. Причем сопоставляли их не только друг с другом, но и с американскими системами. Лучшей стала автосцепка, созданная в Институте реконструкции тяги Иваном Новиковым и Виктором Головановым. Руководил ими Валентин Егорченко.
Изначально автосцепка получила название ИРТ-3, где буквы – это аббревиатура института, а цифра означала «вариант третий». Затем систему переименовали в СА-3 (советская автосцепка третий вариант), а во всем мире она известна как «русская автосцепка» или «автосцепка Виллисона с русским контуром». А в Польше СА-3 и вовсе именуют «кулаком Брежнева». Откуда это пошло, не очень ясно, ведь соединенные зубья сцепки больше напоминают рукопожатие.
Флорентий Казанцев, изобретатель неистощимых тормозов. |
От своих американских аналогов СА-3 отличается не только полной автоматичностью, но также большей прочностью и износоустойчивостью. Кроме того, зубья СА-3 при помощи специального «уха» могут соединяться с винтовой стяжкой. А потому процесс перехода был плавным и нетравматичным для бюджета страны (занял он, кстати, более 20 лет и подошел к концу только в 1957 году).
Длинная история и у перехода на автоматические тормоза. Хотя в этом плане у России был шанс опередить весь мир. Сохранились сведения, что в 1859 году именно в нашей стране некий инженер Мартин, имя которого уже сложно восстановить, получил привилегию на изготовление автоматического железнодорожного тормоза. Однако продолжения по какой-то причине не последовало.
Куда более успешным оказался американец Джордж Вестингауз, получивший в 1869 году патент на тормоз для железных дорог. Это изобретение быстро разошлось по всему миру. Например, в России в начале XX века такими тормозами оснастили почти все пассажирские составы и даже часть грузовых. Хотя в большинстве товарных составов работали по старинке. В поезд включались три тормозных вагона (в начале, середине и конце), в каждом из которых находился кондуктор, затягивавший или отпускавший тормоза по сигналу машиниста. Система такая была далека от совершенства, ведь слух и реакция у людей разные, а потому нередко составы разрывались или при торможении вагоны наползали друг на друга. Но даже такие недочеты не шли в сравнение с недостатком системы Вестингауза, которая в грузовых составах очень часто отказывала.
Иван Матросов, изобретатель плавной тормозной системы. |
Знаковый случай произошел в 1909 году. После длительного торможения на склоне Мугоджарских гор поезд, который вел машинист Флорентий Казанцев, не смог остановиться у семафора, так как система «выдохнула» весь воздух, а перезарядиться не успела. Последовало крушение, сам железнодорожник, которого понизили в звании, оказался в госпитале. После выздоровления Флорентий Казанцев добился испытаний тормоза в схожих условиях. Как и ожидалось, система Вестингауза дала сбой.
Машинист вернулся на прежнее место, но решил, что доработает систему Вестингауза. А когда это не удалось, Флорентий Казанцев создал принципиально новую конструкцию. Свой проект он показал руководству. Начальство, решив избавиться от надоедливого работника, отправило его с рекомендательным письмом в «вышестоящую инстанцию». На поверку она оказалась психиатрической больницей, куда машиниста, начавшего с порога рассказывать о своей новинке, поместили с диагнозом «бредовые идеи».
После этого случая Флорентий Казанцев предпочел не искать правды у руководства, а начал собирать пробные модели своего тормоза. И лишь после революции, в 1922 году, машинист осмелился вновь показать свое изобретение. На этот раз с опытной моделью он отправился прямиком к директору недавно открытого в Москве тормозного завода. Вскоре начались испытания системы Казанцева, в которой при торможении воздух выходил из одного клапана, а через другой входил. Опыты проводили на самом сложном в СССР участке – Сурамском перевале. И тормоз показал свою неистощимость.
Уже в 1925 году системой Казанцева оборудовали все нефтеналивные составы линии Баку – Батуми. Уязвленные этим зарубежные компании предложили провести соревнование. Лучшими в мире к тому моменту считались тормоза немецкой фирмы Kunze-Knorr, поэтому состязались именно с ними. Однако Сурамский перевал оказался не по зубам западной компании: поезд, оборудованный ее системой, попросту разорвался.
Музей паровозов в Санкт-Петербурге. |
А в справочнике, который был выпущен в 1925 году в Англии к столетию первой железной дороги, лучшим в мире был назван неистощимый тормоз Флорентия Казанцева. Это изобретение оставило в прошлом профессию тормозильника. Впрочем, не прошло и нескольких лет, как в тот же тормозной завод в Москве обратился другой самородок – техник железнодорожных мастерских Иван Матросов, который разработал еще более совершенный механизм. Придуманная им система делала торможение плавным и, что еще более важно, предсказуемым, а это открыло дорогу новым разработкам, позволявшим наращивать скорость поездов.
Юлия Громадская
Следуйте весёлым и простым пошаговым инструкциям из этого видео, чтобы сделать свой собственный Nissan Kidster из картонной коробки. Прокрутите вниз, и вы найдете наклеиваемые детали для печати, которые вы можете скачать, чтобы сделать вашу поездку действительно оригинальной.
– Картонная коробка
– Упаковочная лента
– Красящие материалы (краски, карандаши и т.д.)
– Бумага
– Принтер
– Ножницы
– Канцелярский нож
– Клей
– Бумажная тарелка или картон
– Пробка или карандаш
– Прихватки
– Алюминиевая фольга
Найдите картонную коробку, подходящую по размеру для вашего малыша. Заклейте верхнюю часть коробки упаковочной лентой.
Попросите взрослых срезать примерно две трети верхней части коробки.
Сложите верхнюю часть, как показано на рисунке, и закрепите ее лентой. Та-да! Теперь у вас есть лобовое стекло!
Теперь пусть дети раскрасят его в любой цвет. Применяйте узоры, эскизы животных или что-то еще, что они хотят. Наметьте двери — две или четыре, в зависимости от вашего стиля.
Пока краска сохнет, загляните на другие страницы этого PDF-файла, где вы найдете всевозможные крутые запчасти для автомобилей Nissan. Позвольте вашим детям выбирать детали, которые они хотят.
Распечатайте, вырежьте и приклейте все выбранные элементы (колеса, руль, логотипы и т. д.).
Для подвижного рулевого колеса используйте бумажную тарелку или другой кусок картона и прикрепите его карандашом или пробкой с канцелярскими кнопками. Бам!
Та-да! Теперь ваш ребенок может прокатиться на своем Nissan прямо у вас в гостиной. О, и не забудьте пристегнуться!
Бонусный шаг: Сделайте зеркала бокового вида, взяв два маленьких плоских куска картона и согнув их на четверть. Приклейте сложенную часть к бокам коробки. Затем просто приклейте алюминиевую фольгу на детали, чтобы добавить зеркала.
Ничто не сравнится с творческим вызовом, который заставит мой мозг работать, и что может быть веселее, чем дополнить любимую игровую кухню Имми из картонных коробок следующим проектом «Сделай сам» для детей… автомобилем.
Применяются те же правила. Всего 10 долларов и все, что я могу найти в своей мусорной корзине и по всему дому, чтобы выполнить задание. Вот как я это сделал…
Детская машинка своими руками менее чем за 10 долларов
1. Найдите три коробки одинакового размера (или, по крайней мере, одинаковой ширины). Средняя коробка должна быть достаточно большой, чтобы ребенок мог в ней сидеть. Слева направо полностью заклейте первую коробку скотчем, вторую коробку заклейте только дно и третью только верх. Я обыскал гараж в поисках трех книжных коробок, оставшихся после нашего последнего переезда.
2. Что касается кухонной задачи, я решил использовать самоклеящуюся книжную обложку с автомобилем. Я думаю, что это добавляет дополнительную прочность картону и делает его менее грязным, чем краска. Я нашел несколько по акции в Kmart по цене 1,99 доллара за рулон, поэтому я взял три. Накройте верх коробок 1 и 3 книжным покрытием.
3. Накройте каждую из длинных сторон книжной обложкой, чтобы склеить три коробки вместе.
4. Накройте любой конец автомобиля книжным покрытием. Согните или отрежьте оставшиеся клапаны коробки слева от средней коробки. Оставшийся клапан станет ветровым стеклом автомобиля.
5. Чтобы сделать дверь автомобиля: Я использовал ненужный картон, чтобы сделать шаблон формы, которая меня удовлетворила. Затем я начертил форму на стороне средней коробки и обрезал по отмеченной линии (оставив одну сторону прикрепленной в качестве петли). Я использовал полоски книжной обложки в качестве ленты, которой обмотал дверь и дверную раму, чтобы подровнять необработанный край картона. Я решил сделать дверь только с одной стороны, чтобы придать машине большую устойчивость.
6. Изготовление ветрового стекла: Отметьте участок, который необходимо удалить, и вырежьте его универсальным лезвием. Затем я использовал вырезанный кусок, чтобы укрепить ветровое стекло вдоль сгиба крышки коробки, приклеив его упаковочной лентой. Накройте ветровое стекло книжной обшивкой для дополнительного усиления (я использовал немного серого, оставшегося от кухонного проекта).
7. Сделать колеса: Есть много разных способов, которыми вы можете сделать колеса для своего автомобиля: пластиковые пластины, пенопласт, бумага, картон, рисунок или раскраска. Я решил вырезать колеса из листа черного картона формата А3. Затем я использовал остатки обложки из серой книги, чтобы сделать колпаки. Обведите тарелку или миску, чтобы получилась круглая форма, а затем вырежьте их. Я использовал ремесленный клей, чтобы прикрепить колеса к машине.
8. Фары: вырежьте круги из белого пенопласта (или бумаги или картона) и прикрепите их клеем для рукоделия. Вы также можете сделать стоп-сигналы из красной пены для задней части автомобиля.
9. Изготовление рулевого колеса: я сохранил кусок картона, который остался, когда я вырезал пространство для раковины в кухонном проекте, и он идеально подходил для рулевого колеса (но подойдет любая картонная коробка, просто обведите тарелку или миску и вырежьте канцелярским ножом).
Я просто наметил формы для руля, обводя различные предметы домашнего обихода, а затем вырезал секции ножом. Для долговечности подумайте о коренастых формах для неуклюжих, пухлых рук и пальцев! Я обвел крышку от бутылки с водой для центрального отверстия, а затем обрезал ее немного меньше, скоро вы поймете, почему! Опять же, для долговечности (и чтобы сделать его красивым) я использовал картонную форму в качестве шаблона и вырезал такую же форму из пенопласта. Затем я приклеил это на картонный оригинал, и рулевое колесо готово.
10. Крепление руля: Это была самая сложная часть задачи. С внутренней стороны автомобиля (например, на приборной панели) отметьте место, где необходимо закрепить центр рулевого колеса. Сделайте глубокий надрез канцелярским ножом, чтобы отметить это место по бокам двух соседних коробок. Затем переверните автомобиль на бок, чтобы получить доступ к нижней части коробки, которая была оставлена открытой. Используйте прорезь, которую вы только что сделали, в качестве ориентира, чтобы вырезать отверстие с помощью канцелярского ножа, достаточно большое, чтобы через него пролезло горлышко бутылки с водой. На фотографии справа показана бутылка с водой, торчащая из приборной панели (это НЕПРАВИЛЬНАЯ сторона и просто для наглядности). Вставьте горлышко бутылки в отверстие вместе с бутылкой внутри прилагаемой коробки. Затем наденьте руль и привинтите крышку бутылки. Вуаля!
Бутылка с водой действует как болт и не выдергивается, а руль даже поворачивается! Большое спасибо человеку, который оставил анонимный комментарий к проекту кухни с этим прекрасным предложением.
11. Как и в случае с духовкой на кухне, я знал, что дверце машины понадобится ручка. Что использовать, поглощает мои мысли уже много дней. К счастью, последний каталог Ikea прибыл в мой почтовый ящик, и я получил Ага! момент. Я решил проверить, есть ли ручки по разумной цене в кухонном отделе. Вы не поверите, что Ikea продает набор из ШЕСТИ серебряных ручек (называемых Kosing) всего за 3,9 доллара.5! О, проекты, которые мы можем сделать с ними. Я просто проделал в дверце отверстия для шурупов ручкой и прикрутил ручку на место.
12. Чтобы сесть в машину, я наполнил обувную коробку неиспользованными книгами в твердом переплете с нашей полки и поставил ее внутрь.
Общие затраты:
– 0,00 долл. США Три большие коробки
– 5,97 долл. США Обложка книги
– 1,50 долл. США Лист черного картона формата А3 для колес
– 0,25 долл. США Белый поролон для фар
– 0,25 долл. США Розовый поролон для рулевого колеса
— 0,66 долл. США Дверная ручка
— 0,00 долл. США Бутылка с водой из нашего контейнера для вторсырья
— 0,00 долл. США Коробка из-под обуви для сиденья (я знал, что однажды она пригодится!)
— 1,00 долл. США Упаковочная лента и клей для рукоделия (используется из нашего заначки для рукоделия)
9,63 долл. США TOTAL
Итак, у вас есть детская машинка своими руками менее чем за 10 долларов.
А теперь тест-драйв нетерпеливой малышки, которая твердит: «Брууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!»
Она так его любит, что я не могу заставить ее бросить его! В парк и в магазины везут всевозможных кукол и пушистых животных.