Тема: «Папин праздник»
Цель: объяснить детям в доступной форме о празднике пап. Воспитывать желание быть как папа.
Итоговое мероприятие: игра «Самолеты»
РАЗДЕЛ I. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ 1МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
1.1.ФОРМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА С РОДИТЕЛЯМИ.
1.2. ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
ИМЯ РЕБЕНКА | ФОРМЫ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ |
Матвей Ф Саша | Дидактическая игра «Назови предмет» -обогащение словаря. |
Матвей Е. Савелий Родион | Игровое упражнение «Назови меня» – четко проговаривать имена детей группы. |
Витя Тимур Максим | Трудовое поручение «Собери игрушки» – формирование умения детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. |
Вика Фима Аня | Спортивное упражнение «Прыжки вперед» прыжки на двух ногах с продвижением вперед. |
Наташа Даша Ш Юля | Дидактическая игра «Что вокруг нас». – развитие внимания, мышления, расширение словарного запаса ребенка и его кругозора. |
1.5.ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ
РАЗДЕЛ II. ЦИКЛОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 1МЛАДШЕЙ ГРУППЕ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ
МЕСЯЦ НЕДЕЛЯ | ПОНЕДЕЛЬНИК
| ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | |||||||
ФЕВРАЛЬ 1II НЕДЕЛЯ | ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ В УТРЕННИЙ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ ПО ПОДГРУППАМ И ИНДИВИДУАЛЬНО. | |||||||||||
ИГРЫ В УТРЕННИЙ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ | ||||||||||||
Беседа с детьми «Мой папа». | Рассматривание иллюстраций с изображением военных, их формы. | «Чей папа?» Рассматривание с детьми фотографий. | Речевая ситуация «Мы папины помощники». | Творческое рассказывание «Как я папочку люблю». | ||||||||
ВОСПРИЯТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ФОЛЬКЛОРА | развитие мелкой моторики | |||||||||||
Чтение стихотворения А. Барто «Самолёт». | Чтение стихотворения С. Маршака «Папин праздник». | Чтение рассказа «Поезд» Я.Тайца | Чтение стихотворения М. Морозова «Рисунок для папы» | Чтение стихотворения О. Чусовитиной «Самый лучший». | ||||||||
ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ВЫБОРУ Подвижные игры: «Автомобили», «Самолёты», «Солдаты» | ||||||||||||
ЭМОЦИОНАЛЬНО-СТИМУЛИРУЮЩАЯ ГИМНАСТИКА (по плану инструктора по физической культуре) | ||||||||||||
ЗАВТРАК Дидактическое упражнение: «Держим ложку правильно, как солдаты» Закреплять умения держать правильно ложку, совершенствовать навыки культуры еды. | ||||||||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ЗАНЯТИЯ) В I ПОЛОВИНУ ДНЯ | ||||||||||||
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ДО ПРОГУЛКИ | ||||||||||||
Слушание песни Самолет» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой) | Дидактическая игра «Составь изображение» (солдата) | Дидактическая игра «Найди тень от инструмента». | Дидактическая игра «Что лишнее?» | Игры с бумажными самолётиками. | ||||||||
ПРОГУЛКА Игровое упражнение «Аккуратно убираем одежду в шкафчик, как солдаты» | игра | |||||||||||
ТЕМА Наблюдение за солнцем ПОДВИЖНАЯ ИГРА «Беги к флажку». Карточка № 1 (февраль)
| ТЕМА Наблюдение за зимующими птицами ПОДВИЖНАЯ ИГРА «Беги к флажку». Карточка № 5 (февраль)
| ТЕМА Наблюдение за ветром. ПОДВИЖНАЯ ИГРА «Кати в цель». Карточка № 11 (февраль) | ТЕМА Наблюдение «Следы на снегу» ПОДВИЖНАЯ ИГРА «Кати в цель». Карточка № 7 (февраль)
| ТЕМА Наблюдение за небом ПОДВИЖНАЯ ИГРА «Ловишки». Карточка № 12(февраль) | ||||||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ДО ОБЕДА. ПРОВЕДЕНИЕ ОЗДОРАВЛИВАЮЩИХ ГИМНАСТИК И УПРАЖНЕНИЙ | ||||||||||||
Физ.минутка «Самолеты» | Пальчиковая гимнастика «Наша армия» | Массаж ушей «На границе» | Динамическая пауза – эстафета «Мы сильные и ловкие, как папа» | Спортивное упражнение «Ракета». | ||||||||
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАЗВИТИЮ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ, ФОРМИРОВАНИЮ ЭТИКЕТА ЗА СТОЛОМ. Дидактическое упражнение: «Умывание солдатиков» | ||||||||||||
ОБЕД. Ситуативный разговор о необходимости хорошо кушать в садике, чтобы вырасти большими, как папа. | ||||||||||||
ПОДГОТОВКА К ДНЕВНОМУ СНУ | ||||||||||||
Чтение потешки «Жили-были сто ребят». | Чтение: З. Александрова «Мой мишка». | Чтение потешки «Еду-еду, к бабе, к деду» | Чтение потешки «Баю- баю, за рекой» | Чтение потешки «Солнышко-ведрышко» | ||||||||
ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ НА КРОВАТКАХ ПОСЛЕ СНА «Неболейка» (см. папка «Гимнастика – пробуждения» февраль) ЗАКАЛИВАЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ: хождение босиком по массажным коврикам, водные процедуры. | «Спи, моя радость, усни» | «Глупый мышонок» | ||||||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ЗАНЯТИЯ) В I I ПОЛОВИНУ ДНЯ | ||||||||||||
ОРГАНИЗОВАННАЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||||||||||||
Театрализованная игра «Кукла Катя показывает концерт для папы» | Игра – инсценировка «Как машина зверят катала» | Инсценировка стихотворения А. Барто «Грузовик» | Игра «Самолет летит». | Игра « Что умеют делать папы?» | ||||||||
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ДО УЖИНА | ||||||||||||
Исследовательская деятельность с песком «Солдатики строят мост через реку» | Строительная игра «Автобус для папы». | Игра на развитие движений «Готовлюсь быть солдатом» | Игровое упражнение «Солдаты на границе». | Сюжетно-ролевая игра «День рождения папы». | ||||||||
УЖИН. Закрепление названия блюд, приготовленных на ужин | ||||||||||||
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ В РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЕ | ||||||||||||
Организованная игровая деятельность в центре воды и песка | Свободная игровая деятельность в центре сюжетно-ролевой игры | Свободная игровая деятельность в центре двигательной активности | Свободная игровая деятельность в центре театрализованной деятельности и ряженья | Свободная игровая в сенсо – моторном центре | ||||||||
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ВСТРЕЧИ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ЗАПРОСАМ РОДИТЕЛЕЙ И ИНИЦИАТИВЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ДОУ | ||||||||||||
ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ | ||||||||||||
Эксперимент «Что-то в коробке» |
Егорова Елена 5. 0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией.
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Новые учителя
Коллекция советов по планированию учебных программ, руководств и других ресурсов, которые помогут новым учителям планировать эффективные мероприятия, уроки и разделы.
7 мая 2015 г. Обновлено 22 июля 2016 г.
Дополнительные ресурсы по планированию учебной программы см. на странице планирования учебной программы Edutopia. Ищете дополнительные ресурсы для новых учителей? Посетите страницу набора ресурсов для новых учителей , чтобы найти другие тщательно отобранные руководства, и ознакомьтесь со всем содержимым Edutopia на странице для новых учителей.
Адрес: 25 Mud Road, Setauket NY 11733 |
Команда школьной олимпиады средней школы имени П. Дж. Гелинаса заняла первое место на государственном турнире, состоявшемся в Сиракузах 14 апреля. Это дает команде право участвовать в национальном турнире в следующем месяце.
На государственном турнире команда завоевала медали в нескольких соревнованиях, включая медали за первое место в категориях «Мост», «Динамическая планета» и «Метеорология».
Эти ученики каждый день поражают меня своим упорным трудом и преданностью научной олимпиаде», — сказала тренер Gelinas Science Olympiad Николетт ДеМартино. «Я очень горжусь тем, что являюсь их тренером, и я с нетерпением жду, когда они продолжат побеждать, когда мы направляемся к национальному соревнованию.
Национальный турнир 2023 года проходит в Университете штата Уичито в Канзасе с 19 по 20 мая и представляет собой научное соревнование высочайшего уровня для средних и старших классов по всей стране.
Дата добавления: 19.04.2023
Наверх
Восьмой класс г-жи Помпонио, посвященный семейным и потребительским наукам В неполной средней школе им. Студентам было поручено спроектировать свои собственные грузовики с едой с нуля. Они начали с выбора темы и типа еды, а затем сформулировали бизнес-план. Проведя исследование местных конкурентов, студенты выбрали местонахождение своего фургона с едой, составили меню с ценами и описанием, создали рекламный флаер и, наконец, спроектировали свой автомобиль.
После того, как проекты были завершены, они были выставлены в библиотеке средней школы имени П. Дж. Гелинаса. Студенты и сотрудники могли проголосовать за грузовик с лучшим дизайном, лучшим меню и наиболее целостным бизнес-планом. Студенты были увлечены дружеским соревнованием и попутно узнавали о предпринимательстве.
Щелкните здесь для просмотра слайд-шоу.
Дата добавления: 31.03.2023
Наверх
Студенты P.J. Gelinas и R.C. Неполные средние школы Мерфи в Центральном школьном округе Трех деревень недавно вышли на сцену, чтобы дать представление по двум известным сказкам.
Учащиеся каждой школы устроили в общей сложности четыре представления перед живой аудиторией. Кроме того, студенты-актеры устроили специальный спектакль для младших школьников района.
Нажмите здесь, чтобы посмотреть слайд-шоу «Музыкальный Гелинас».
Щелкните здесь, чтобы просмотреть слайд-шоу Музыки Мёрфи.
Дата добавления: 30.03.2023
Вернуться к началу
Ученики девятого класса средней школы им. П. Дж. Гелинаса недавно посетили Университет Стоуни-Брук, чтобы поработать в некоторых лабораториях ДНК на территории кампуса. Студенты узнали о различных аспектах криминалистики и попрактиковались в некоторых методах, которые следователи используют при раскрытии преступлений.
Профилирование ДНК было в центре внимания большинства мероприятий. Студенты провели настоящий эксперимент с гель-электрофорезом и создали «отпечатки пальцев» ДНК, чтобы помочь раскрыть вымышленное преступление.
Дата добавления: 24.03.2023
Наверх
П.Дж. Гелинас и Р.К. Учащиеся неполных средних школ Мерфи недавно соревновались в моматлоне округа Саффолк, организованном Национальным музеем математики при поддержке Брукхейвенской национальной лаборатории. Турнир проходит в течение одного учебного дня. Студенты проверяют свое мышление с помощью трех раундов математических задач: индивидуального раунда, командного раунда и раунда смешивания. После раундов конкурса педагог проводит учащихся через обсуждение решений, чтобы изучить новые способы получения ответов. В это время участники могут поделиться своими стратегиями решения задач со своими однокурсниками-математиками.
Команда средней школы Гелинас, состоящая из Аманды Лян, Валентины Трайкович, Терренса Вана, Джейсона Инь и Виктории Йе, заняла первое место в командном зачете. Кроме того, были заметные достижения в индивидуальных раундах. Инь занял второе место в высшем дивизионе индивидуального раунда, а Лян – четвертое. Ван также занял третье место в нижнем дивизионе индивидуального раунда.
Команда средней школы Мерфи, состоящая из Алана Фэгана, Бонни Фэган, Гарри Гао, Лоуренса Сана и Габриэль Вонг, заняла четвертое место в командном зачете. Однако Гао занял первое место в личном зачете.
Турнир не только привлекает учащихся математическими задачами и головоломками, но и знакомит их с новыми друзьями в захватывающей, но конкурентной среде.
Дата добавления: 23.03.2023
Вернуться к началу
Просмотр новостей »
События
2–4 мая
гр.