Тема: «Папин праздник»
Цель: объяснить детям в доступной форме о празднике пап. Воспитывать желание быть как папа.
Итоговое мероприятие: игра «Самолеты»
РАЗДЕЛ I. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ 1МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
1.1.ФОРМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА С РОДИТЕЛЯМИ.
1.2. ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
ИМЯ РЕБЕНКА | ФОРМЫ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ |
Матвей Ф Саша | Дидактическая игра «Назови предмет» -обогащение словаря. |
Матвей Е. Савелий Родион | Игровое упражнение «Назови меня» – четко проговаривать имена детей группы. |
Витя Тимур Максим | Трудовое поручение «Собери игрушки» – формирование умения детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. |
Вика Фима Аня | Спортивное упражнение «Прыжки вперед» прыжки на двух ногах с продвижением вперед. |
Наташа Даша Ш Юля | Дидактическая игра «Что вокруг нас». – развитие внимания, мышления, расширение словарного запаса ребенка и его кругозора. |
1.5.ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ
РАЗДЕЛ II. ЦИКЛОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 1МЛАДШЕЙ ГРУППЕ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ
МЕСЯЦ НЕДЕЛЯ | ПОНЕДЕЛЬНИК
| ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | |||||||
ФЕВРАЛЬ 1II НЕДЕЛЯ | ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ В УТРЕННИЙ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ ПО ПОДГРУППАМ И ИНДИВИДУАЛЬНО. | |||||||||||
ИГРЫ В УТРЕННИЙ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ | ||||||||||||
Беседа с детьми «Мой папа». | Рассматривание иллюстраций с изображением военных, их формы. | «Чей папа?» Рассматривание с детьми фотографий. | Речевая ситуация «Мы папины помощники». | Творческое рассказывание «Как я папочку люблю». | ||||||||
ВОСПРИЯТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ФОЛЬКЛОРА | развитие мелкой моторики | |||||||||||
Чтение стихотворения А. Барто «Самолёт». | Чтение стихотворения С. Маршака «Папин праздник». | Чтение рассказа «Поезд» Я.Тайца | Чтение стихотворения М. Морозова «Рисунок для папы» | Чтение стихотворения О. Чусовитиной «Самый лучший». | ||||||||
ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ВЫБОРУ Подвижные игры: «Автомобили», «Самолёты», «Солдаты» | ||||||||||||
ЭМОЦИОНАЛЬНО-СТИМУЛИРУЮЩАЯ ГИМНАСТИКА (по плану инструктора по физической культуре) | ||||||||||||
ЗАВТРАК Дидактическое упражнение: «Держим ложку правильно, как солдаты» Закреплять умения держать правильно ложку, совершенствовать навыки культуры еды. | ||||||||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ЗАНЯТИЯ) В I ПОЛОВИНУ ДНЯ | ||||||||||||
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ДО ПРОГУЛКИ | ||||||||||||
Слушание песни Самолет» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой) | Дидактическая игра «Составь изображение» (солдата) | Дидактическая игра «Найди тень от инструмента». | Дидактическая игра «Что лишнее?» | Игры с бумажными самолётиками. | ||||||||
ПРОГУЛКА Игровое упражнение «Аккуратно убираем одежду в шкафчик, как солдаты» | игра | |||||||||||
ТЕМА Наблюдение за солнцем ПОДВИЖНАЯ ИГРА «Беги к флажку». Карточка № 1 (февраль)
| ТЕМА Наблюдение за зимующими птицами ПОДВИЖНАЯ ИГРА «Беги к флажку». Карточка № 5 (февраль)
| ТЕМА Наблюдение за ветром. ПОДВИЖНАЯ ИГРА «Кати в цель». Карточка № 11 (февраль) | ТЕМА Наблюдение «Следы на снегу» ПОДВИЖНАЯ ИГРА «Кати в цель». Карточка № 7 (февраль)
| ТЕМА Наблюдение за небом ПОДВИЖНАЯ ИГРА «Ловишки». Карточка № 12(февраль) | ||||||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ДО ОБЕДА. ПРОВЕДЕНИЕ ОЗДОРАВЛИВАЮЩИХ ГИМНАСТИК И УПРАЖНЕНИЙ | ||||||||||||
Физ.минутка «Самолеты» | Пальчиковая гимнастика «Наша армия» | Массаж ушей «На границе» | Динамическая пауза – эстафета «Мы сильные и ловкие, как папа» | Спортивное упражнение «Ракета». | ||||||||
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАЗВИТИЮ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ, ФОРМИРОВАНИЮ ЭТИКЕТА ЗА СТОЛОМ. Дидактическое упражнение: «Умывание солдатиков» | ||||||||||||
ОБЕД. Ситуативный разговор о необходимости хорошо кушать в садике, чтобы вырасти большими, как папа. | ||||||||||||
ПОДГОТОВКА К ДНЕВНОМУ СНУ | ||||||||||||
Чтение потешки «Жили-были сто ребят». | Чтение: З. Александрова «Мой мишка». | Чтение потешки «Еду-еду, к бабе, к деду» | Чтение потешки «Баю- баю, за рекой» | Чтение потешки «Солнышко-ведрышко» | ||||||||
ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ НА КРОВАТКАХ ПОСЛЕ СНА «Неболейка» (см. ЗАКАЛИВАЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ: хождение босиком по массажным коврикам, водные процедуры. | «Спи, моя радость, усни» | «Глупый мышонок» | ||||||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ЗАНЯТИЯ) В I I ПОЛОВИНУ ДНЯ | ||||||||||||
ОРГАНИЗОВАННАЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||||||||||||
| Театрализованная игра «Кукла Катя показывает концерт для папы» | Игра – инсценировка «Как машина зверят катала» | Инсценировка стихотворения А. Барто «Грузовик» | Игра «Самолет летит». | Игра « Что умеют делать папы?» | ||||||||
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ДО УЖИНА | ||||||||||||
Исследовательская деятельность с песком «Солдатики строят мост через реку» | Строительная игра «Автобус для папы». | Игра на развитие движений «Готовлюсь быть солдатом» | Игровое упражнение «Солдаты на границе». | Сюжетно-ролевая игра «День рождения папы». | ||||||||
УЖИН. Закрепление названия блюд, приготовленных на ужин | ||||||||||||
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ В РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЕ | ||||||||||||
Организованная игровая деятельность в центре воды и песка | Свободная игровая деятельность в центре сюжетно-ролевой игры | Свободная игровая деятельность в центре двигательной активности | Свободная игровая деятельность в центре театрализованной деятельности и ряженья | Свободная игровая в сенсо – моторном центре | ||||||||
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ВСТРЕЧИ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ЗАПРОСАМ РОДИТЕЛЕЙ И ИНИЦИАТИВЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ДОУ | ||||||||||||
ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ | ||||||||||||
Эксперимент «Что-то в коробке» | ||||||||||||
Егорова Елена 5.
0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией.
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель.
Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Новые учителя
Коллекция советов по планированию учебных программ, руководств и других ресурсов, которые помогут новым учителям планировать эффективные мероприятия, уроки и разделы.
7 мая 2015 г. Обновлено 22 июля 2016 г.
(Обучающий канал, 2014)
Удовлетворяйте потребности различных учащихся с помощью ряда стратегий в классе: лекция, обсуждение, экспериментальное обучение, игры, студенческие презентации, интеграция технологий и написание бесплатных ответов. (Edutopia, 2015)
(Эдутопия, 2014)
Подсказка: они должны быть не только образовательными, но и веселыми. (Эдутопия, 2014)Дополнительные ресурсы по планированию учебной программы см. на странице планирования учебной программы Edutopia. Ищете дополнительные ресурсы для новых учителей? Посетите страницу набора ресурсов для новых учителей , чтобы найти другие тщательно отобранные руководства, и ознакомьтесь со всем содержимым Edutopia на странице для новых учителей.
Адрес: 25 Mud Road, Setauket NY 11733 |
Команда школьной олимпиады средней школы имени П.
Дж. Гелинаса заняла первое место на государственном турнире, состоявшемся в Сиракузах 14 апреля. Это дает команде право участвовать в национальном турнире в следующем месяце.
На государственном турнире команда завоевала медали в нескольких соревнованиях, включая медали за первое место в категориях «Мост», «Динамическая планета» и «Метеорология».
Эти ученики каждый день поражают меня своим упорным трудом и преданностью научной олимпиаде», — сказала тренер Gelinas Science Olympiad Николетт ДеМартино. «Я очень горжусь тем, что являюсь их тренером, и я с нетерпением жду, когда они продолжат побеждать, когда мы направляемся к национальному соревнованию.
Национальный турнир 2023 года проходит в Университете штата Уичито в Канзасе с 19 по 20 мая и представляет собой научное соревнование высочайшего уровня для средних и старших классов по всей стране.
Дата добавления: 19.04.2023
Наверх
Восьмой класс г-жи Помпонио, посвященный семейным и потребительским наукам В неполной средней школе им.
Студентам было поручено спроектировать свои собственные грузовики с едой с нуля. Они начали с выбора темы и типа еды, а затем сформулировали бизнес-план. Проведя исследование местных конкурентов, студенты выбрали местонахождение своего фургона с едой, составили меню с ценами и описанием, создали рекламный флаер и, наконец, спроектировали свой автомобиль.
После того, как проекты были завершены, они были выставлены в библиотеке средней школы имени П. Дж. Гелинаса. Студенты и сотрудники могли проголосовать за грузовик с лучшим дизайном, лучшим меню и наиболее целостным бизнес-планом. Студенты были увлечены дружеским соревнованием и попутно узнавали о предпринимательстве.
Щелкните здесь для просмотра слайд-шоу.
Дата добавления: 31.03.2023
Наверх
Студенты P.J. Gelinas и R.C. Неполные средние школы Мерфи в Центральном школьном округе Трех деревень недавно вышли на сцену, чтобы дать представление по двум известным сказкам.
Учащиеся каждой школы устроили в общей сложности четыре представления перед живой аудиторией. Кроме того, студенты-актеры устроили специальный спектакль для младших школьников района.
Нажмите здесь, чтобы посмотреть слайд-шоу «Музыкальный Гелинас».
Щелкните здесь, чтобы просмотреть слайд-шоу Музыки Мёрфи.
Дата добавления: 30.03.2023
Вернуться к началу
Ученики девятого класса средней школы им. П. Дж. Гелинаса недавно посетили Университет Стоуни-Брук, чтобы поработать в некоторых лабораториях ДНК на территории кампуса. Студенты узнали о различных аспектах криминалистики и попрактиковались в некоторых методах, которые следователи используют при раскрытии преступлений.
Профилирование ДНК было в центре внимания большинства мероприятий. Студенты провели настоящий эксперимент с гель-электрофорезом и создали «отпечатки пальцев» ДНК, чтобы помочь раскрыть вымышленное преступление.
Дата добавления: 24.03.2023
Наверх
П.Дж. Гелинас и Р.К. Учащиеся неполных средних школ Мерфи недавно соревновались в моматлоне округа Саффолк, организованном Национальным музеем математики при поддержке Брукхейвенской национальной лаборатории. Турнир проходит в течение одного учебного дня. Студенты проверяют свое мышление с помощью трех раундов математических задач: индивидуального раунда, командного раунда и раунда смешивания. После раундов конкурса педагог проводит учащихся через обсуждение решений, чтобы изучить новые способы получения ответов. В это время участники могут поделиться своими стратегиями решения задач со своими однокурсниками-математиками.
Команда средней школы Гелинас, состоящая из Аманды Лян, Валентины Трайкович, Терренса Вана, Джейсона Инь и Виктории Йе, заняла первое место в командном зачете. Кроме того, были заметные достижения в индивидуальных раундах. Инь занял второе место в высшем дивизионе индивидуального раунда, а Лян – четвертое. Ван также занял третье место в нижнем дивизионе индивидуального раунда.
Команда средней школы Мерфи, состоящая из Алана Фэгана, Бонни Фэган, Гарри Гао, Лоуренса Сана и Габриэль Вонг, заняла четвертое место в командном зачете. Однако Гао занял первое место в личном зачете.
Турнир не только привлекает учащихся математическими задачами и головоломками, но и знакомит их с новыми друзьями в захватывающей, но конкурентной среде.
Дата добавления: 23.03.2023
Вернуться к началу
Просмотр новостей »
События
2–4 мая
гр.