Календарь поведения: Календарь развития ребенка от Здоровье Нации

Содержание

Вакцинация кота: правила, препараты, график

Вакцинация – одна из самых важных процедур по уходу за домашними кошками. Эта профилактическая мера позволяет предупредить развитие самых опасных кошачьих заболеваний, приводящих к тяжелым последствиям для здоровья и преждевременной смерти. Прививки кошкам делаются в ветеринарных клиниках по календарю вакцинации. Владельцу нужно правильно подготовить животное к процедуре и выполнить все рекомендации врача касательно ухода за кошкой после вакцинации.

В статье мы рассмотрим, зачем котам необходимы прививки, как подготовить животное к процедуре, рекомендации по вакцинации кошек в зависимости от возраста, виды препаратов.

Для чего нужна вакцинация кошек

Вакцинация кошек – эффективная мера профилактики ряда заболеваний, направленная на стимуляцию выработки антител, уничтожающих активные вирусы, проникающие в организм животного в случае заражения. Проще говоря, прививки вырабатывают иммунную защиту от различных инфекций, провоцирующих развитие смертельно опасных болезней.

В ветеринарных клиниках вакцинацию проводят домашним кошкам при обращении самого владельца, желающего уберечь своего питомца от рисков заражения инфекциями.

Прививки рекомендованы всем домашним котам без исключения, даже тем, кто вообще не посещает улицу. Вирусы могут распространяться через продукты питания и воду. Даже самый заботливый хозяин может стать виновником заражения кошки, принеся опасную инфекцию в дом на одежде или подошве обуви.

От каких болезней делают прививки

По календарю вакцинации кошкам рекомендуется делать прививки по возрасту от нескольких самых опасных заболеваний.

От каких болезней рекомендуется вакцинировать кошку:

  1. Рабиес (бешенство) – смертельно-опасное инфекционное заболевание, не поддающееся лечению. Проявляется выраженными симптомами, наступающими спустя 2-3 дня после заражения. Переносчиками инфекции являются зараженные животные и грызуны.
  2. Ринотрахеит – герпесвирусное инфекционное заболевание, поражающее органы дыхания и зрения. Имеет острое течение. Переносчики вируса – больные кошки. Смертность наступает в 20% случаев.
  3. Кальцивироз – распространенное заболевание кошек инфекционного характера, передающееся от других представителей рода, являющихся переносчиками коварного вируса. Риски летального исхода – более 80%.
  4. Перитонит вирусный – инфекционное заболевание, вызываемое коронавирусом. Заражение происходит воздушно-капельным путем после контакта с носителем инфекции. Риски смертельного исхода очень высокие (более 90% кошек погибают).
  5. Панлейкопения – острое вирусное заболевание, также известное как кошачья чумка. Распространителями инфекции служат больные или уже переболевшие кошки. Сложно поддается лечению. Вызывает критичную симптоматику. Риски летального исхода – 90%.
  6. Хламидиоз – заразное кошачье заболевание инфекционного характера с тяжелым и длительным течением. Основные переносчики инфекции – пернатые и грызуны. Заболевание поражает мочеполовую, дыхательную, зрительную и пищеварительную систему. Есть риски заражения людей.
  7. Микроспория – кожное заболевание, также известное как стригущий лишай. Переносчики инфекции – больные животные. Кошка, больная микроспорией, часто заражает своего владельца. Самые популярные препараты для вакцинации котов от различных инфекций: Нобивак, Квадрикат, Мультифел-4, Микродерм, Лейкоцел, Феловакс-4 и др. Препарат подберет лечащий ветеринар.

Какие прививки нужно делать кошке обязательно

Самая важная прививка для кошек – от бешенства. Риски летального исхода в случае заражения – почти 100%. Кроме того, данный вирус опасен и для человека, то есть кошка может заразить своего владельца, что повлечет серьезные проблемы со здоровьем. Если не предпринять своевременных мер, человек также может умереть от этого заболевания.

Календарь прививок для котов

Кошки вакцинируются по профилактическому календарю прививок по возрасту. По индивидуальным показаниям ветеринар может корректировать сроки иммунизации.

График прививок для кошек:

  1. Панлейкопения, кальцивироз, хламидиоз и ринотрахеит – вакцинация в 8 недель, ревакцинация в 10-12 недель и далее через 12 месяцев каждый год.
  2. Бешенство – первая прививка в 12 недель, ревакцинация ежегодно.
  3. Микроспория – вакцинация в 8 недель, ревакцинация через 2 недели и далее каждый год.
  4. Вирусный перитонит – первая прививка в 16 недель, повторно – через 4 недели. Ревакцинация ежегодно.

Правила проведения вакцинации

Чтобы процедура иммунизации не спровоцировала побочных эффектов и осложнений, необходимо соблюдать некоторые правила безопасной вакцинации животных.

Основные правила профилактической процедуры:

  1. Не рекомендуется вакцинировать маленьких котят возрастом до 2-х месяцев.
  2. Прививку делает только ветеринар после осмотра питомца и изучения его медицинской карты.
  3. Прививки можно делать исключительно здоровым животным. Кошка должна быть бодрой и активной, иметь хороший аппетит и нормальную температуру тела. Если при осмотре выявляются какие-либо симптомы заболеваемости, вакцинацию откладывают на определенный срок до полного выздоровления.
  4. Для достижения высокой эффективности кошку необходимо прививать повторно через определенный интервал времени (ревакцинация).
  5. Препарат для введения питомцу должен выбирать опытный врач-ветеринар, основываясь на личном опыте с учетом индивидуального состояния здоровья кошки.
  6. Перед процедурой иммунизации животное нужно правильно подготовить, прислушиваясь к рекомендациям врача.

Как подготовить кота к прививке

За 10 дней до вакцинации проводится обработка шерсти от блох и клещей и дегельминтизация. За несколько дней до запланированной процедуры следует исключить контакты кошки с другими животными.

Купить качественные антипаразитарные и антигельминтные средства для кошек можно на сайте нашего магазина. Также в ассортименте другие товары из ветеринарной аптеки, различные аксессуары и корма для домашних животных.

Что делать после вакцинации

В течение 10 дней после вакцинации следует выдержать карантин, то есть исключить прогулки кошки на улице и любые контакты с животными. Питомца следует оградить от стресса, исключить переохлаждение организма. Особое внимание нужно уделить правильному питанию кошки. Рацион должен быть сбалансированным и полноценным.

Если у кота после вакцинации наблюдаются побочные эффекты, его нужно показать ветеринару. Врач проведет обследование, определит причину симптоматики, подберет лечебный курс и определится с дальнейшим графиком вакцинации. Возможно, ревакцинацию придется проводить уже другой вакциной.

Противопоказания

Профилактическую процедуру не следует выполнять кошкам, имеющим определенные противопоказания.

К ним относят:

  • ослабленный, истощенный организм животного;
  • обострение хронических заболеваний;
  • выявляются инфекционные процессы;
  • происходит смена молочных зубов;
  • прививки не ставят кормящим и беременным кошкам, а также котятам возрастом меньше 8 недель.

Прививки кошкам: все за и против

Прежде чем принять решение о проведении вакцинации домашней кошке, владелец может взвесить все «за» и «против» данной процедуры.

Преимущества иммунизации животных:

  • Снижаются риски заражения опасными инфекциями.
  • Укрепляется иммунная система.
  • Исключаются риски заражения людей от больной кошки.
  • После прививания владелец может не беспокоиться за здоровье своих детей и за кошку, часто гуляющую на улице.
  • Если животное все же заразится инфекцией, болезнь пройдет в более легкой форме, не вызовет осложнений и летального исхода.

Недостатки вакцинации кошек незначительны. К ним относят риски возникновения побочных эффектов и осложнений после прививания. Как правило, такие последствия иммунизации животных бывают в очень редких случаях. Если выполнять все рекомендации врача и подобрать качественную вакцину для введения, можно быть уверенным в безопасности профилактической процедуры для кошки.

Открытая дискуссия Президента АРБ по теме «Правила бессмысленного финансового поведения. Риски розничных инвесторов на российском рынке»

24 июня с 11:00 до 13:00 (мск) на платформе Zoom пройдет Открытая дискуссия Президента АРБ «Правила бессмысленного финансового поведения. Риски розничных инвесторов на российском рынке».

Организаторы: Ассоциация российских банков и Национальный исследовательский институт доверия, достоинства и права (НИИ ДДП).

Докладчики:

  • Миркин Яков Моисеевич, д.э.н., профессор, заведующий отделом международных рынков капитала ИМЭИО РАН, глава научного совета «Института экономики роста им. П.А. Столыпина».
  • Мамута Михаил Валерьевич, к.э.н., руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России, член Совета Директоров банка России.
  • Коланьков Александр Валерьевич
    , советник руководителя службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России.

К выступлению на Открытой дискуссии приглашены также представители Министерства Финансов РФ.

Мероприятие пройдет в режиме видеоконференции на платформе Zoom.

Для участия в дискуссии требуется предварительная регистрация по ссылке https://od. arb.ru/ (возможна коллективная и индивидуальная форма участия).
После регистрации на указанный Вами email Вы получите ссылку для подключения.

Вы можете заранее направить вопросы спикерам дискуссии в форме регистрации или на электронный адрес [email protected].

По организационным вопросам следует обращаться к Логинову Игорю Эдуардовичу (495-691-68-08, 916-610-36-67, [email protected]

) или Редько Николаю Витальевичу (+7 916 227-89-54, [email protected]).

“Перечень мер в связи с коронавирусом (COVID-19)” (КонсультантПлюс, 2021) / КонсультантПлюс

 

Актуально на 11.10.2021

Перечень мер в связи с коронавирусом (COVID-19)

В данном обзоре представлены все основные антикризисные меры, принятые в связи с коронавирусом (COVID-19). Обновляется ежедневно.

Ростуризм рекомендует осуществлять формирование и реализацию туристских продуктов, сформированных исключительно на базе регулярных и чартерных пассажирских перевозок. Это связано с тем, что у авиакомпании аннулируют допуски на выполнение нерегулярных грузопассажирских рейсов в иностранные государства, с которыми приостановлено прямое авиасообщение, если выявят загрузку, сформированную в рамках туристских продуктов. При отмене рейсов, в том числе в связи с аннуляцией допусков в этом случае, туроператор несет все возможные связанные с ним риски и не освобождается от ответственности перед туристами.Ранее принятые запреты массовых мероприятий, ограничения в оптовой и розничной торговле, а также иные меры в связи с коронавирусом.

Сводная информация о мерах поддержки, изменениях в налогообложении, переносе сроков уплаты налогов.

Как работодателю организовать работу в связи с коронавирусом, особенности оформления “удаленки”, предоставления отпусков, оформления больничных и другие кадровые вопросы.

Все необходимые образцы приказов, инструкций и доп. соглашений, которые нужны в связи с коронавирусом и переводом сотрудников на удаленную работу.

Приостановление и особенности проведения проверок бизнеса в связи с распространением коронавируса.

Какая ответственность предусмотрена за нарушение нормативных актов и предписаний в связи с коронавирусом.

Признаются ли обстоятельства коронавируса COVID-19 форс-мажором, особенности применения неустойки и другие вопросы.

Изменение срока исполнения контракта, цены контракта, заключение контракта с единственным поставщиком и другие вопросы.

См. также:

Как участникам закупок по Закону N 44-ФЗ действовать в условиях распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)

Как действовать заказчику при закупках по Закону N 223-ФЗ в условиях коронавирусной инфекции (COVID-19)

Какие последствия влечет форс-мажор при закупках по Закону N 44-ФЗ

Как заказчикам по Закону N 44-ФЗ проводить срочные закупки в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)

Как действовать заказчику по Закону N 44-ФЗ в условиях коронавирусной инфекции (COVID-19)

Сводная информация об основных мерах поддержки граждан.

На какой период были установлены нерабочие дни для основной части населения.

Открыть полный текст документа

Памятка по полиомиелиту | Министерство здравоохранения Калининградской области

Внимание!


Информация для родителей в связи регистрацией случаев
вакциноассоциированного паралитического полиомиелита.

В 2002 году Российская Федерация, как часть Европейского региона, объявлена территорией свободной от полиомиелита. В России и Калининградской области с 1997 года отсутствует циркуляция дикого вируса полиомиелита, однако в последние годы из-за увеличения числа непривитых против полиомиелита детей стали регистри­роваться случаи вакциноассоциированного паралитического полиомиелита.

Вакциноассоциированный паралитический полиомиелит (ВАПП) – это по­лиомиелит, вызываемый вакцинными вирусами, которые выделяются из кишечника привитого ребенка в течение 1 – 2 месяцев после проведенной вакцинации оральной полиомиелитной вакциной.

Если в дошкольном учреждении проведена вакцинация оральной полиомиелит­ной вакциной, то в окружающую среду в течение этого времени поступает значитель­ное количество вакцинных вирусов. Даже при идеальном соблюдении санитарных правил избежать вирусного обсеменения предметов окружающей среды очень труд­но, что создает условия для их циркуляции и возможности инфицирования не приви­тых детей.

Вакциноассоциированный паралитический полиомиелит возникает у не приви­тых детей (преимущественно детей с нарушением состояния иммунитета) при их тес­ном контакте с детьми, недавно (до 2 месяцев) вакцинированными живой оральной полиомиелитной вакциной.

В соответствии с требованием санитарных правил 3.1.2951-11 «Профилактика полиомиелита» в целях профилактики вакциноассоциированного паралитиче­ского полиомиелита (ВАПП) предусмотрена изоляция не привитых детей. Не привитые дети должны быть изолированы из коллектива сроком на 60 дней.

Данное требование санитарных правил распространяется на детей, находящихся как в семье, так и в организованных коллективах, и направлено на предупреждение инфи­цирования и заболевания незащищенного (не привитого) ребенка.

Несоблюдение данного требования создает угрозу жизни или здоровью ре­бенка, не прошедшего иммунизацию против полиомиелита.

В России в рамках национального календаря профилактических прививок прово­дится иммунизация против полиомиелита в 3 и 4,5 месяца инактивированной вакци­ной, в 6 месяцев – живой оральной полиомиелитной вакциной (ОПВ).

В возрасте 18, 20 месяцев и 14 лет также проводится ревакцинация против по­лиомиелита живой вакциной.

Предупреждаем родителей: при проведении прививок против полиомиелита в организованном детском коллективе живой оральной вакциной,

существует риск за­ражения не привитых детей вакциноассоциированным паралитическим полио­миелитом.

Родители детей, не привитых против полиомиелита должны быть предупрежде­ны медицинским персоналом о риске заражения не привитого ребенка и необходимо­сти либо его прививки, либо – разобщения с детьми, недавно привитыми на срок до 60 дней.

3 дивизион, Урал и Западная Сибирь, 2021

Место КомандаИ В Н П ЗМ ПМ +/- О
 1Металлург-Магнит (Магнитогорск)1392237122529
 2Ильпар (Ильинский)1485139
17
2229
 3Металлург (Аша)1472536181823
 4Тюмень-2 (Тюмень)146352926321
 5Уралец ТС (Нижний Тагил)136073028218
 6Прикамье (Пермь)135261828-1017
 7Шахтер (Коркино)134542617917
 8
Амкар-2 (Пермский край)
144372034-1415
 9Тобол (Тобольск)143562836-814
 10СШОР-Звезда (Пермь)144282240-1814
 11Торпедо-2 (Миасс)144191836-1813
 12Челябинск-М124082227-512
 13Спартак-2 (Туймазы)1433
8
2339-1612
 14Иртыш-2 (Омск)132291337-248
 15Тобол (Курган)131210948-395
 16Умка (Магнитогорск)1310121374-613

Календарь игр

Красным цветом выделены домашние матчи. Обозначением (+) отмечены матчи, которые начнутся в ночь по новокузнецкому времени, то есть фактически следующим числом.

Регулярный чемпионат

3 сентября21:00ЮграМеталлург Нк4:3 (Б)
5 сентября19:00РубинМеталлург Нк1:2
7 сентября21:00ЗвездаМеталлург Нк3:1
14 сентября19:00Металлург НкНефтяник4:0
16 сентября19:00Металлург НкМолот3:2
18 сентября17:00Металлург НкТорос2:3
21 сентября18:00Металлург НкИжсталь3:2
26 сентября21:00ХК РязаньМеталлург Нк2:5
28 сентября22:30ХимикМеталлург Нк5:2
30 сентября23:00Динамо СПбМеталлург Нк4:2
2 октября21:00СКА-НеваМеталлург Нк2:1 (ОТ)
8 октября19:00Металлург НкЮжный Урал1:0 (ОТ)
10 октября17:00Металлург НкЗауралье5:1
12 октября17:00Металлург НкГорняк-УГМК3:2 (ОТ)
15 октября19:00Металлург НкЧелмет
21 октября23:00ДизельМеталлург Нк
23 октября21:00БарсМеталлург Нк
25 октября22:00ЦСК ВВСМеталлург Нк
27 октября22:00ЛадаМеталлург Нк
1 ноября19:00Металлург НкБуран
3 ноября18:00Металлург НкХК Тамбов
5 ноября17:00Металлург НкАКМ
9 ноября19:00Металлург НкРостов
16 ноября19:00Металлург НкЕрмак
18 ноября19:00Металлург НкСокол
22 ноября20:00Омские КрыльяМеталлург Нк
29 ноября19:00СоколМеталлург Нк
1 декабря18:00ЕрмакМеталлург Нк
5 декабря17:00Металлург НкОмские Крылья
12 декабря21:00АКММеталлург Нк
14 декабря22:30ХК ТамбовМеталлург Нк
16 декабря23:30РостовМеталлург Нк
18 декабря21:00БуранМеталлург Нк
22 декабря19:00Металлург НкБарс
25 декабря17:00Металлург НкЛада
27 декабря19:00Металлург НкЦСК ВВС
29 декабря19:00Металлург НкДизель
9 января15:00Горняк-УГМКМеталлург Нк
11 января20:30ЗауральеМеталлург Нк
13 января21:00ЧелметМеталлург Нк
15 января19:00Южный УралМеталлург Нк
20 января19:00Металлург НкХимик
23 января17:00Металлург НкСКА-Нева
25 января19:00Металлург НкДинамо СПб
27 января19:00Металлург НкХК Рязань
31 января21:00ТоросМеталлург Нк
2 февраля21:00МолотМеталлург Нк
4 февраля22:00ИжстальМеталлург Нк
6 февраля21:00НефтяникМеталлург Нк
12 февраля17:00Металлург НкЗвезда
15 февраля19:00Металлург НкРубин
17 февраля19:00Металлург НкЮгра

Если не удается изменить время или часовой пояс на устройстве iPhone, iPad или iPod touch

В настройках даты и времени на устройстве можно задать автоматическую корректировку при смене часового пояса и переходе на летнее время. Узнайте, что делать, если устройство неверно отображает дату, время или часовой пояс либо не выполняет переход на летнее время автоматически.

Проверка настроек

После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема.

  1. Убедитесь, что на устройстве установлена последняя версия ОС iOS или iPadOS.
  2. Включите функцию «Автоматически»1, выбрав «Настройки» > «Основные» > «Дата и время». Эта функция автоматически устанавливает дату и время в соответствии с часовым поясом. Если доступно обновление данных о часовых поясах, на устройстве выводится соответствующее сообщение.
  3. Разрешите устройству использовать текущее местоположение для определения часового пояса. Для этого выберите «Настройки» > «Конфиденциальность» > «Службы геолокации» > «Системные службы» и установите флажок «Установка часового пояса».
  4. Проверьте, правильно ли отображается часовой пояс на устройстве. Для этого выберите «Настройки» > «Основные» > «Дата и время» > «Часовой пояс».

Если требуется дополнительная помощь

Если устройство по-прежнему отображает неверную дату, время или часовой пояс2, измените каждый параметр вместо использования функции «Автоматически». Допустим, на устройстве установлена ОС iOS 9 или более ранней версии, а правительство страны или региона приняло решение о смене часового пояса или вводе летнего времени. В таком случае выполните следующие действия.

  1. Выберите «Настройки» > «Основные» > «Дата и время». 
  2. Отключите функцию «Автоматически».
  3. Теперь можно изменить часовой пояс или дату и время3.
    • Нажмите «Часовой пояс» и укажите город с нужным часовым поясом. (Не знаете, какой город указать? Используйте карту часовых поясов по адресу timeanddate.com, чтобы найти город с часовым поясом, который соответствует вашим потребностям.) 
    • Или же нажмите дату, чтобы изменить дату и время. 

  1. В сетях некоторых операторов, а также в некоторых странах и регионах функция «Автоматически» может быть недоступна. Если на устройстве установлен пароль для функции «Экранное время», функция «Автоматически» может быть недоступна.
  2. Если на устройстве отображается неправильное время после его синхронизации с компьютером, возможно, на компьютере установлено неправильное время. Проверьте настройки времени на компьютере, выбрав «Системные настройки» > «Дата и время». Можно установить флажок «Получать дату и время с сервера».
  3. Не рекомендуется вручную корректировать настройки времени для изменения поведения программ (например, таймеров в играх).

Дата публикации: 

бесплатных диаграмм поведения для печати | Настроить онлайн

Вы ищете простой способ улучшить поведение своих детей? Вам надоело их плохое поведение? Вы пришли в нужное место! Эти бесплатные распечатанные диаграммы поведения могут улучшить поведение вашего ребенка в одночасье. Все наши графики бесплатны! Для загрузки или печати регистрация не требуется.

Бесплатная программа для создания диаграмм поведения

Создайте диаграмму поведения для детей своими руками, которую можно настроить в Интернете перед печатью.

  • Измените фон и тему .
  • Добавьте клипарт с различными темами, такими как принцессы, супергерои, космос и многие другие.
  • Отредактируйте текст и добавьте дополнительный текст.
  • Добавьте фото своего ребенка .
  • Выберите ежедневный, еженедельный или ежемесячный макет или количество шагов.
  • Дизайны для всех возрастов. См. Диаграмму поведения малышей, диаграмму поведения дошкольников и дошкольников и диаграммы для детей старшего возраста.
  • Ниже приведены некоторые примеры диаграмм поведения, но доступно сотни опций и все бесплатные !

Конструктор диаграмм открытого поведения

Каждый шаблон диаграммы поведения доступен в трех форматах: дневной, еженедельный или ежемесячный.

Ежедневно

Шаблоны графиков суточного поведения имеют 10, 15 или 20 шагов или табличный формат.

Еженедельно

График поведения за семь дней в неделю – это таблица хорошего поведения для дома, тогда как пятидневная неделя больше подходит для учебы или поведения, связанного со школой, например, выполнения домашних заданий.

Ежемесячно

Некоторые люди предпочитают ежемесячный график поведения, чтобы отслеживать поведение за месячный период.

Шаблон диаграммы поведения

Эту общую диаграмму поведения можно использовать для различных целей.

| Настраиваемая диаграмма | Версия PDF – Начало воскресенья | Версия PDF – начало понедельника |

Бесплатная распечатка диаграмм поведения

Графики со всеми вашими любимыми персонажами, такими как Миньоны, Холодное сердце, Майнкрафт, Злые птицы, Привет Китти, Человек-паук, Скуби Ду, Губка Боб, Тачки Диснея, Барби, Черепашки Ниндзя, Бэтмен, Белоснежка и многие другие!

Раскраски

Эти диаграммы черно-белые, в них мало чернил, и их не дорого распечатать. Ваш ребенок может раскрасить или украсить страницу.

Что такое диаграммы поведения?

Диаграммы поведения позволяют отслеживать поведение ребенка и поощрять положительное желаемое поведение. Наградой может быть наклейка на диаграмме поведения или угощение, которое дети получают, когда набирают достаточно звезд. Заранее определитесь с необходимым количеством звездочек и сообщите об этом ребенку. Сумма зависит от возраста ребенка. Диаграммы, содержащие всего десять шагов, обычно лучше всего подходят для детей в возрасте от 3 до 5 лет, в то время как детям постарше обычно требуется около 20 шагов.Мы предлагаем множество бесплатных диаграмм поведения, которые вы можете скачать и распечатать.

Почему диаграммы поведения работают?

Положительное подкрепление – лучший способ поощрить и поддерживать хорошее поведение. Дети любят, когда их хвалят и поощряют. Таблица стикеров хорошего поведения гарантирует, что мы хвалим желаемое поведение, которое иначе мы могли бы не заметить.

Как вы используете эти диаграммы?

  1. Покажите своим детям нашу подборку диаграмм для печати и позвольте им выбрать одну.
  2. Загрузите и распечатайте диаграмму по своему выбору.
  3. Определите «хорошее поведение» и обсудите его со своими детьми. Убедитесь, что они понимают, как вы хотите, чтобы они вели себя, и за какое поведение вы будете вознаграждены звездочкой или наклейкой. Например, если ваши дети ложатся к вам в постель ночью, объясните им, что каждую ночь, когда они остаются в своей постели всю ночь, они будут получать звезду.
  4. Когда таблица будет заполнена, отметьте их достижение наградой.
  5. Сделайте процесс увлекательным и приятным!

Как настроить редактируемые диаграммы поведения?

Если вы выбрали редактируемую диаграмму поведения, вы можете редактировать текст и добавлять собственное изображение.

  1. Щелкните редактируемую диаграмму поведения, чтобы открыть средство создания диаграмм.
  2. Вы можете сделать любую цветовую таблицу для детей, так как каждый элемент можно редактировать. Вы можете составить еженедельное расписание, схему работы, таблицу наклеек и т. Д.
  3. Отредактируйте текст и добавьте еще текста, если вам есть что добавить.
  4. Добавить фото.
  5. Загрузите вашу диаграмму для печати на свой компьютер и распечатайте.

Если у ребенка есть особые потребности, используйте строку поиска для поиска конкретных решений, таких как диаграмма поведения ODD для детей с оппозиционно-вызывающим расстройством.

Для какого возраста можно использовать эти таблицы для пропаганды нравственного поведения?

Диаграммы поведения могут быть очень эффективными в возрасте от 3 до 7-8 лет. Возраст ребенка определяет количество звездочек или шагов на диаграмме.Для детей младшего возраста до 5 лет мы рекомендуем таблицу с 10 шагами. Дети от 5 до 8 лет могут пройти 20 шагов.

Как разработать и использовать программу вознаграждений

Есть шесть шагов:

Шаг 1.
Решите, за какое конкретное поведение вы хотите вознаградить

Выберите несколько конкретных действий, которые ваш ребенок будет четко понимать. Например, пишите не «веди себя хорошо», а «не бей». Выбирайте только те ответы, на которые ваши дети способны и которые подходят их возрасту.

Шаг 2: Определитесь с наградой

Награда должна быть тем, что ваш ребенок хочет заработать и будет получать от него удовольствие. Это не должно стоить денег. Получение наклеек на графике может быть наградой. Если это не сработает для ваших детей, выберите награду, когда они заработают определенное количество наклеек, например, пойти за мороженым.

Шаг 3. Создайте диаграмму поведения

Выберите диаграмму поведения на этом сайте. Вы можете добавлять картинки на любой график. Нажмите «Добавить фото» и добавьте фото, если ваш ребенок еще не умеет читать.Например, вместо того, чтобы писать «убери в своей комнате», добавьте фотографию комнаты вашего ребенка, когда в ней убрано.

Шаг 4. Объясните ребенку программу поощрений

Ваши дети должны понимать, что им нужно сделать, чтобы получить наклейку на своей диаграмме поведения.

Шаг 5. Воспользуйтесь программой вознаграждений

Не забудьте дать им наклейку на карте сразу после поведения. Это гарантирует, что они точно знают, что они сделали, чтобы получить награду.

Шаг 6. Медленно измените выбранное поведение или постепенно откажитесь от программы вознаграждений

Почаще награждайте своих детей, используя диаграмму поведения.Со временем вы заметите изменение в их поведении. Как только это новое поведение станет привычкой, вы можете либо прекратить использовать шаблон стикер-диаграммы, либо начать новую диаграмму с новыми целями.

Стоит ли снимать наклейки за плохое поведение?

Нет. Никогда не забирайте награды, заработанные вашими детьми. Заработанные ими награды принадлежат им, и вы не должны забирать их за плохое поведение.

Почему я никогда больше не буду использовать диаграмму поведения


Из всех диаграмм клипов и диаграмм поведения, которые я видел на Pinterest, я знаю, что это утверждение, вероятно, уже вызвало у меня недовольство, но я надеюсь, что вы все равно меня услышите.

Несколько дней назад один из моих коллег (отличный учитель, замечательная мама и вообще потрясающий человек) сел на собрание нашей команды и сказал: «Я хочу, чтобы вы знали, что я никогда не использую цветовую диаграмму поведения. опять таки!”

Я перестал пользоваться этими графиками много лет назад и очень обрадовался, услышав это от нее! И, похоже, ее причина, по которой это говорилось, не сильно отличалась от моей причины оставить эти диаграммы. Ее собственный милый первоклассник пришел домой из школы накануне, полностью раздавленный после того, как на цветовой таблице ему поставили «красный».Милый мальчик, который не хочет ничего, кроме как доставить удовольствие своему учителю и поступать правильно в школе. Я уверен, что он сделал то, чего не должен был, или слишком много раз испытывал терпение учителя, но завтра этот ребенок не войдет в класс с высоко поднятой головой.

Я вспомнил, как мой собственный сын приходил домой из детского сада, день за днем, в слезах, потому что он просто не мог оставаться на «зеленом». Он так сильно хотел себя вести. Он хотел доставить удовольствие своим учителям. Он хотел, чтобы мама и папа гордились им.Но его импульсивность не позволяла ему держать себя под контролем весь учебный день. Каждый раз, когда она перемещала этот клип, ему напоминали, что он недостаточно хорош для своего учителя. Тот год в детском саду был одним из самых тяжелых лет, которые пережила наша семья. Совершенно душераздирающе слышать, как ваш ребенок говорит что-то вроде: «Я ненавижу себя. Почему я не могу быть хорошим? Мой учитель ненавидит меня. Я недостаточно хорош». Когда я вспоминаю те моменты, по клавиатуре текут слезы.
Теперь, когда его лечат от СДВГ, он намного счастливее в школе и хорошо учится, но эта цветовая диаграмма чуть не погубила моего сына.

Я начал смотреть на своих учеников другими глазами и представлять, что они, должно быть, чувствуют.

Некоторые из них страдают СДВГ, как мой маленький парень, и каждый день борются со своим собственным телом за контроль, некоторые приходят из домов, настолько разбитых и обеспокоенных, что это просто поразительно, и многие из них просто заброшены и оставлены на воспитание братьям и сестрам или телевидению. Мне действительно пришлось остановиться и понять, что мои пожелания относительно их поведения в классе были вытеснены их собственной сложной жизнью.

Это осознание привело меня к открытию некоторых вещей о цветовых таблицах, как при их использовании, так и при просмотре их использования в классах моих собственных детей.

  • Они отслеживают поведение, но не меняют его.
  • Для детей, которые не могут соответствовать культурным ожиданиям школы, таблица может совершенно деморализовать. И это, кажется, в основном мальчики – хммм.
  • В таблице сделано предположение, что еще до того, как ребенок переступит порог классной двери, он будет плохо себя вести. Ой.
  • Как бы мы ни старались, чтобы эта таблица казалась «напоминанием», а не чем-то негативным, для многих детей она по-прежнему смущает.
  • Даже дети, которые всегда придерживаются «зеленого» цвета, часто испытывают стресс и беспокойство, наблюдая, как некоторые из их одноклассников постоянно перемещаются по таблице цветов.
Я знаю, что многие сторонники диаграмм говорят, что некоторым детям просто нужно напоминание, чтобы вернуться на правильный путь. Они видят, как их клип переместился, и хотят вернуться к зеленому цвету. Дети знают, что таблица не является чем-то отрицательным – это просто способ побудить их поступать правильно. Им нужны последствия за негативное поведение. А новые графики поощряют позитивное поведение.Это работает для меня, и моим детям это нравится.
Я слышу и понимаю все эти убеждения – некоторые из них очень верны. Я их тоже держал.

Но я просто прошу вас поставить себя на место этого маленького человека, взглянуть на учителя, на которого он хочет произвести впечатление (да, даже на непослушных, вызывающих, неуважительных людей :), и представить, какими они видят себя. Как они себя чувствуют. Что они извлекут из опыта?

Я просто должен сказать, что после того, как я использовал диаграммы, а затем отпустил их и сделал что-то другое, я больше не могу покупать свою старую цветовую диаграмму. Детям нужны напоминания, чтобы не сбиться с пути. Им действительно нужны последствия за негативное поведение, и мы должны поощрять позитивное поведение. Но не вызывая стресса, беспокойства и стыда. Мне пришлось стать мамой и почувствовать боль собственного ребенка, чтобы увидеть это.

Итак, следующий логичный вопрос: “Если я не использую график клипов, что мне делать?” делать? »Тот же самый вопрос, который я задавал себе (много раз!) Ответ на самом деле долгий и на самом деле это путешествие, а не ответ, но я бы посоветовал вам изучить некоторые новые идеи, посмотреть, что еще и попробуйте 🙂 Хотя для меня это было так сложно, я так рада, что вышла из своей зоны комфорта!

Несколько лет назад моя школа решила использовать подход «Отзывчивый класс», который полностью изменил мое представление о дисциплине в классе.(На самом деле я не рекламирую RC как лучший в мире, потому что это всего лишь один из нескольких отличных подходов к построению позитивного сообщества в классе. Существуют и другие подобные программы с аналогичными принципами. Это как раз тот, с которым я больше всего знаком. Способ, которым RC создает сообщество, помогает детям усваивать социальные навыки и реагирует на поведение, очень силен.

Я оставлю вам одну идею, которая могла бы заменить движение клип-диаграммы. В моей школе есть место для отдыха.Это не традиционный тайм-аут. Это место в классе, где дети могут расслабиться, сделать передышку или подумать о том, чтобы сделать другой выбор. Студенты часто ходят туда сами, но иногда их просит учитель. Ученик останется там всего 1-2 минуты, и я использую таймер для яиц, чтобы дети не задерживались надолго.


В корзину входит зеркало, потому что иногда оно помогает ребенку увидеть эмоцию на собственном лице, чтобы распознать ее.Есть мягкие шарики для снятия напряжения, несколько подсказок для самоуспокоения и таймер, чтобы напомнить детям, чтобы они не задерживались слишком долго. Обычно в коробке есть и маленькая плюшевая кошечка – интересно, куда она делась !? Кому-то, должно быть, нужно было немного прижаться к дороге 🙂




Я знаю, что есть учителя, которые считают, что диаграммы поведения очень эффективны в своих классах. Я просто хотел поделиться своими наблюдениями и опытом и, возможно, напомнить нам всем поближе взглянуть на наших маленьких людей с другой точки зрения.

~ Nikki

ОБНОВЛЕНИЕ: Если вам нужны инструкции и распечатки для установки станции Take A Break в вашем классе или дома, вы можете приобрести файл ЗДЕСЬ на TPT.

ОБНОВЛЕНИЕ:
Вот сообщение с более подробным описанием настройки пространства Take A Break:


Вот еще один пост, который может оказаться полезным. Он дает идеи о том, что делать с хроническими проблемами поведения, которые не подходят для пространства «Сделай перерыв».


Нужны дополнительные методы управления классом?


Нажмите здесь:

загрузка ..

Диаграмма поведения ребенка – Idea Land


Диаграмма поведения может быть действительно забавным и интерактивным способом помочь вашим детям не сбиться с пути, и ее можно использовать по-разному. Вы пытаетесь побудить вашего ребенка заниматься игрой на фортепиано? Заправить кровать? Подбирать его или ее игрушки в конце каждого дня? Простая диаграмма поведения может быть очень полезным напоминанием для ваших детей, потому что в нее встроена система поощрений, основанная на положительном подкреплении.Поместите фото-этикетку вашего ребенка (или детей) в календарь на каждый день недели, когда они выполняют свою задачу, а затем вы можете договориться с ними, что вы дадите им пособие или возьмете их на угощение, если они зарабатывают стикеры на целую неделю.


Чтобы создать наклейки с фотографиями, просто загрузите свою любимую фотографию с его / ее фотографией в одну из наших пользовательских форм наклеек для фотографий и выберите вариант «статическое прилипание». С помощью static cling вы можете повторно использовать свои этикетки так часто, как захотите, и вы можете хранить их на исходном листе этикеток, когда они не используются.Для этого снимите подложку с клейкого листа, как показано на фотографиях выше, и поместите наклейки на антипригарную бумажную подложку для хранения.


Если вы заказываете наши 2-дюймовые круглые этикетки, вам понадобится два листа этикеток на ребенка, чтобы их хватило на каждый день месяца. Чтобы увидеть полный список форм, которые мы предлагаем в статике, щелкните здесь.

Используется в этом проекте:
  • Круглые метки • Стиль пользовательской фото-метки в статике.

МАГАЗИН ВСЕЙ КОЛЛЕКЦИИ СТАТИЧЕСКИХ КЛИНГОВ>

josephine (Сообщений: 193)

Josephine Guicciardi – это псевдоним нашего творческого блоггера Evermine.Благодаря романтическим связям с любовными письмами Людвига ван Бетховена «Бессмертные возлюбленные», он соответствует тематике блога о любви и радости. Великий композитор пишет знаменитые слова «всегда твое, всегда мое, всегда наше» женщине, которая по сей день остается загадкой. Двумя наиболее вероятными объектами его обожания являются Жозефина Брунсвик и Гильетта Гвиччарди, и именно от этих двух женщин Жозефина Гвиччарди черпает свою личность.


Использование календарей поведения в классе – The Wright Nook

Итак, мы обсудили диаграммы поведения… вы используете их в своем классе?

Как я уже упоминал ранее, я немного беспристрастен к ним.Я не думаю, что они у вас ДОЛЖНЫ быть, и я не думаю, что вы ДОЛЖНЫ их снимать. Я думаю, вам нужно делать то, что лучше для ваших учеников.

В течение последних пяти лет, независимо от того, была моя диаграмма поведения вверх или вниз, я всегда использовал календари поведения.

Это то, что я создал, чтобы избавиться от диаграмм, которые я заполнял ежедневно. Когда я начал преподавать, мой директор в то время заставлял нас присылать домой ежедневные новости о поведении родителей, потому что наш округ был БОЛЬШОЙ по контактам с родителями.

Каждый день я тратил все свое время на планирование, чтобы заполнить эти вещи. И позвольте мне сказать вам, я устал от этого. Я не только устал заполнять их, но почти каждую пятницу я забывал делать копии на следующую неделю и изо всех сил пытался сделать это в понедельник. Тогда мне пришлось бы сесть и резать их…. это была боль.

Итак, я решил сделать КАЛЕНДАРЬ на всю страницу, который делал бы то же самое, но даже лучше.

  • Без резки
  • Копирование раз в месяц
  • Контактное лицо для родителей
  • Идеально подходит для студенческих портфолио (и занимает меньше места!)
  • Родители ежедневно подписывают листок, чтобы показать, что они просматривали его вместе со своим ребенком

Вот лучшая часть: я решил заставить СТУДЕНТОВ заполнить их.После их создания я много размышлял о том, насколько полезными были наши старые диаграммы. Честно говоря, я вообще не думал, что они были очень полезными. На следующий день родители приходили ко мне и рассказывали, что они разговаривали со своим ребенком, потому что они были отмечены как «нуждающиеся в улучшении», но ребенок не знал и не помнил, что они сделали, чтобы этого добиться.

Я подумал, что если бы я попросил учеников заполнить их, они бы взяли на себя ответственность за свои действия в тот день, потому что мы бы это обсудили.

У меня была диаграмма поведения, которая была зеленой, красной и желтой.Примерно так:

Я не могу найти тот, который у меня был, но он очень похож и работает так же. В начале года я отправляю домой справочник о том, что означает каждый цвет. К тому же я даю им понять, что всегда даю шанс вернуться на зеленый, если только не попал или что-то еще не менее плохое. Вы можете прочитать об этом подробнее здесь.

В конце дня это когда у нас есть свои учебные центры на 20-30 минут. Детям это нравится, потому что здесь есть центр прослушивания, компьютеры, блоки и т. Д.В результате того, что день закончился желтым, ученик должен был оставаться со мной в течение первых пяти минут учебных центров. Если студент закончил на красном, он / она не смог пойти в учебные центры в тот день.

Это очень важно:

Я НЕ просто заставлял их сидеть одни все время. Я все же сделал это время продуктивным. Сначала я поговорил с «желтыми», так как у меня было совсем немного времени с ними (все остальные дети заняты своими делами, так что это скорее встреча один на один, а не унижение). Я спрашиваю их, почему они закончили на желтом, и прошу их сказать мне, что именно привело их к этому. Мы это обсуждаем. При необходимости мы пересматриваем наши ожидания. Это всегда заканчивается извинениями за свои действия и окрашиванием их дня в желтый цвет. Затем я быстро записываю в комментариях, в чем была проблема, после чего они могут вернуться в центры.

Когда «желтые» ученики идут в центры, я разговариваю с «красными». У нас такое же обсуждение, и ученик раскрашивает свою таблицу, а я записываю свою заметку. После этого я заставляю их поработать над тем, с чем они боролись в тот день.Иногда я просто использовал возможность поговорить с ними . Иногда этим детям просто нужно поговорить с , и мы часто забываем об этом, разочаровавшись в них. Обсудите, чем они больше всего любят заниматься дома. Узнайте немного больше о своем ученике. Поверьте мне, это мощный инструмент, который оказывает огромное влияние на вашего ученика И на вас.

Как и все остальное, первый месяц – это практика, поэтому в конце дня я беру дополнительное время, чтобы они заполнили их и ходили, помогая.

Мы убираем наши центры, затем вынимаем наши папки (у меня есть папки, которые я отправляю домой с понедельника по четверг с материалами для практики, диаграммой поведения и любыми уведомлениями, которые необходимо отправить домой). Дети достают свою диаграмму поведения и раскрашивают в цвет, которым они закончили день. Они положили его обратно в свою папку, и все. Поскольку те, кто на красном и желтом, заполнили его мной, мне не нужно беспокоиться о том, что они будут хитрить и раскрасить день зеленым.

Easy Peasy.

Я не особо разбираюсь в системе поощрений за все, НО мне нравится вознаграждать своих студентов, если они оставались на зеленом в течение всего месяца.Я покупал наборы сувениров (пузыри, армейцы, фигурки животных, наборы наклеек и т. Д.) Для своего «сундука с сокровищами». Если весь месяц учеников был зеленым, им разрешалось выбрать что-нибудь из сундука с сокровищами. Им понравилось!

Когда день подходит к концу, я отправляю лист в папку ученика.

У вас есть контакт с родителями И вся документация на одном листе. BOOM (смеется – я всегда думал, что это большой бонус, потому что мне всегда не нравилось записывать вещи в нескольких областях).

Конечно, это документирует, но помогает ли это? По моему опыту ДА.

Заставляя ребенка брать на себя ответственность за свои действия, они становятся более осведомленными. Обычно в течение первых двух месяцев у меня бывают желтые и красные дети, но после этого их количество резко сокращается. Первые пару месяцев я очень тверды, потому что мои ученики должны знать, чего от них ждут, и они, как правило, неплохо справляются с этим! Икоты, конечно, есть, но этого ожидаемо.

Я продолжал использовать его каждый год, потому что это было легко, эффективно и нравилось моим ученикам и родителям.

Я рад сообщить, что в этом году я их совсем немного обновил! Вы любитель тематических вещей, как я? Пока есть общие счастливые лица, я также добавил набор тематических лиц. Так, например, октябрь – это все тыквенные лица! Симпатично, правда?

Вдобавок я добавил набор, который можно редактировать. Таким образом, вы можете добавить свою информацию, например «НЕТ ШКОЛЫ» или «ОТКРЫТЫЙ ДОМ.”Это служит отличным напоминанием для родителей.

Вы можете получить их ЗДЕСЬ:

Хотите попробовать перед покупкой? Попробуйте мою диаграмму поведения БЕСПЛАТНО, в которой для вас готов август!

PIN IT!

PS – Этот пост содержал партнерские ссылки – большое спасибо за поддержку моего блога!

Связанные

Разрушьте свой график поведения!

г.Хилл перестает читать вслух ученикам 4-го класса и поворачивается к Анисе. «Аниса, у тебя нет задачи. Поменяй свой зажим. Я попросил тебя однажды, а ты все еще копаешься в своем столе. Подойди и поменяй его сейчас».

Аниса стоит и идет через класс. Некоторые из ее сверстников делают снисходительные комментарии себе под нос. Аниса меняет цвет зажима с зеленого на желтый, возвращается к своему столу и опускает голову. Ее невербальное поведение указывает на то, что она сердита, обижена и расстроена.

Через несколько минут Джош поднимает руку.Мистер Хилл звонит ему, и Джош отвечает: «Аниса снова не работает».

Мистер Хилл смотрит на Анису и говорит: «Опять? Пожалуйста, поменяйте клип на красный. Еще одна проблема, и это будет еще один звонок домой. Тебе нужно научиться обращать внимание».

Вредоносная практика

Подобные сцены распространены сегодня в школах. Пройдите через залы почти любой начальной школы, и вы, вероятно, в какой-то момент услышите «вытащите красный билет» или «вы сейчас на желтом». Диаграммы поведения и их варианты являются стандартными в начальных школах по всему миру.Они представляют собой практику, давно пора выйти на пенсию.

Обдумывая эту стратегию управления поведением учащихся, мы призываем вас задать себе вопрос: почему вы являетесь педагогом и почему вы продолжаете быть педагогом? Вы ответили: «Чтобы показать студентам, кто здесь главный?» или «помочь студентам, которые уже хорошо учатся, добиться успеха?» Конечно, нет. Ваш ответ, вероятно, был чем-то вроде: «Я хочу изменить мир к лучшему» или «Я хочу быть учителем, который нужен ученикам в их жизни.«Мы задали этот вопрос, потому что не можем продвинуться вперед в аргументе, который мы собираемся выдвинуть, пока не разделим твердое понимание нашей конечной цели как педагогов. Большинство из нас учатся, чтобы изменить жизнь наших учеников и помочь им стать лучшими – стремлениями, которые, на наш взгляд, несовместимы с диаграммами поведения.

Работая со студентами, мы часто видели, как подростки демонстрируют вызывающее поведение, которое развивалось с годами. Мы задавались вопросом, к чему степень их поведенческой привычки могла быть исправлена ​​в классах для детей младшего возраста, а не усугублена стигматизирующими методами, такими как диаграммы поведения.Теория стыда Брейтуэйта (1989) подчеркивает связь между стигматизацией стыда и более поздней преступностью. Согласно Брейтуэйту, «стыд означает все социальные процессы выражения неодобрения, которые имеют намерение или эффект призыва раскаяния к человеку, которого стыдят, и / или осуждению со стороны других, которые осознают стыд» (стр. 100). Хотя связь между стыдом и последующим поведением сложна, эмпирические исследования предоставляют достаточно доказательств, чтобы заставить нас перестать стыдить маленьких детей и вместо этого строить прочные отношения и искать альтернативные методы для поощрения просоциального поведения.

Мы представляем здесь три причины отказаться от диаграмм поведения. Если такие таблицы используются в вашей школе, мы призываем вас непредвзято рассматривать наши рассуждения. И мы надеемся, что вы завтра прочтете эти диаграммы и рассмотрите возможность попробовать альтернативы, которые мы предлагаем, чтобы способствовать позитивному поведению.

1. Соблюдение требований – не наша долгосрочная цель

Таблицы поведения отлично учат детей тому, что они будут наказаны, если не будут соблюдать указания или правила.Хотя это может сработать в краткосрочной перспективе, чтобы сделать некоторых студентов послушными, соблюдение не должно быть нашей конечной игрой. Мы можем стрелять намного выше этого! Мы хотим, чтобы учащиеся были вовлечены и увлечены обучением, настойчиво выполняли свою тяжелую работу и взаимодействовали с другими таким образом, чтобы в будущем добиться положительных социальных и академических результатов.

Арт Коста и Бена Каллик (2000) проделали прекрасную работу по организации и описанию навыков и поведения, которые преподаватели должны развивать у всех наших учеников, то, что они называют умственными привычками .Эти пожизненные навыки, такие как настойчивость, управление импульсивностью и выслушивание других с сочувствием, повышают компетентность, уверенность и конечный успех учащихся в учебной программе и в жизни. Такие навыки, возможно, более важны, чем содержание, которое мы преподаем; содержание – просто средство их обучения. Учителя должны стремиться к закреплению этих привычек. В противном случае мы рискуем создать того, что Уильям Дересевич (2015) назвал «отличной овцой» – учеников, которые играют в школьную игру, но не имеют истинного участия и критического мышления.

2. Таблицы поведения не могут научить саморегуляции

Воспитание всего ребенка – наша ответственность. Если мы хотим быть эффективными в нашей работе, преподаватели на всех уровнях должны быть в состоянии научить умственным привычкам, таким как саморегуляция, ключевой навык для перехода к более позитивному поведению. Простое поощрение и наказание – это не то, что помогает учащимся освоить такие привычки и навыки. Это особенно неэффективно при саморегулировании.

Наказания работают на уменьшение поведения, немедленно следуя за поведением, которое мы не хотим видеть, с последствиями, которые не нравятся ребенку (Alberto & Troutman, 2002).Таким образом, диаграммы поведения могут уменьшить проблемное поведение учащегося, если учащемуся не нравится негативное общественное внимание или публичное осуждение. С самого начала это сомнительная стратегия, поскольку она основана на стрессе ученика, а не на воспитании новых способностей. Но для многих студентов негативное внимание – это то, к чему они привыкли, или, что еще хуже, то, над чем, по их мнению, они не могут повлиять. Их личность стала «плохим ребенком». Вы заметили, что большую часть времени ученик, который сегодня «на красном» – это тот же самый ученик, который был «на красном» вчера и позавчера? И будет ли весь год «на красном»? Что это говорит нам, если проводимое вмешательство не приводит к изменению поведения учащихся? Ясно, что эта стратегия не работает. Почему мы должны продолжать использовать любую стратегию, которая не работает?

Десятилетия исследований привели к накоплению доказательств того, как преподаватели могут эффективно поддерживать и обучать ключевым навыкам, таким как саморегулирование (Heckhausen & Dweck, 2009). Нигде в литературе исследователи не рекомендуют пристыдить детей, чтобы они послушались.

3. Таблицы причиняют боль студентам!

Самая веская причина отказаться от диаграмм поведения заключается в следующем: они рискуют навредить нашим ученикам. Ли Энн до сих пор помнит болезненный эффект таблицы цветового поведения, которую использовала учительница, когда ее сын Спенсер учился в первом классе.Спенсер в детстве был чутким «любителем людей». Он предпочитал делать то, что ему нужно, с небольшим вниманием общественности, но ценил личные отношения. Он был добр ко всем окружающим и много работал в школе. Однажды днем ​​Спенсер пришел домой из школы обезумевший, потому что ему пришлось «пошевелить палкой». Он ходил в школу без бумаги, подписанной Ли Энн, и перед классом учительница сделала ему выговор и попросила переместить свою палку с зеленого на желтый. Спенсеру казалось, что он потерпел неудачу и подвел своего учителя.Он был смущен и поражен этим событием в течение нескольких дней.

К счастью, опыт Спенсера был разовым. Но подумайте о внутреннем голосе студента, который почти каждый день «на красном». Когда мы делаем выговор ученику перед его сверстниками, мы рискуем изменить внутренний голос этого ученика, изменив его идентичность на «плохой ребенок», изолировав ученика от сверстников и разрушив их отношения с учителями. В худшем случае мы рискуем заставить студента почувствовать себя нелюбимым. Представьте себе разрушительные последствия для ребенка, который получает большую часть своей любви в школе.

Вместо использования диаграмм мы могли бы столь же эффективно уменьшить нежелательное поведение, обливая студента ледяной водой или применяя телесные наказания. Вы нахмурились при этой мысли? Мы бы никогда не сделали бы этого ! Мы никогда не будем применять к ученику физическое наказание, чтобы сформировать поведение – или даже хотим, чтобы ученик научился избегать определенных форм поведения из-за страха физического вреда. Так почему же у нас нет такой же внутренней реакции на эмоциональное наказание?

Подумайте, кому эта практика вредит больше всего.Не тот ученик, который умеет саморегулировать и хорошо успевает в школе. Нам больно именно по студентам, которые в нас нуждаются больше всего. Диаграммы поведения – это способ освободить себя от тяжелой работы по удовлетворению потребностей ученика в саморегулировании и поведении. Дело в том, что, используя диаграммы поведения, мы жертвуем достоинством ученика в пользу удобства учителя.

Альтернатива палкам, зажимам и таблицам

Возможно, мы убедили вас встать прямо сейчас, бегать по коридорам школы и разорвать графики поведения.Но прежде чем вскочить со стула, вы можете спросить: «Что мы будем делать вместо этого? Если у меня не будет последствий, в моем классе будет хаос». Поскольку мы выступаем за то, чтобы избегать карательных подходов в школах, мы часто слышим ворчание о том, что альтернативные дисциплинарные стратегии слишком мягки и «раздражительны». Доминик даже слышал о восстановительных методах, то есть основанных на примирении и понимании, которые называются подходом «обними головореза».

Будьте уверены, мы не рекомендуем удалять структуры или подотчетность.Мы выступаем за создание поведенческих структур, а не карательных. Мы хотим, чтобы учащиеся несли ответственность более естественным образом и имели возможность узнать о влиянии своих действий на других. Мы хотим, чтобы они развили сочувствие, настойчивость или другие навыки, необходимые для правильного поведения, и чтобы это позитивное поведение стало внутренним стимулом.

Здесь – это эффективных, гуманных и способствующих росту способов научить студентов тому, что их поведение влияет на других.Правда, при переходе на новую систему может быть небольшой период адаптации. Но самооценка и долгосрочный успех наших студентов стоят любого временного сбоя, с которым мы можем столкнуться. Чтобы отойти от реактивного подхода с использованием поведенческих диаграмм, мы рекомендуем учителям внедрить три проактивные стратегии.

1. «Возьми десять» для каждого учащегося

Выделите 10 минут каждый день, чтобы посидеть с одним учеником (уделяя особое внимание каждому из ваших учеников по очереди). Поговорите о чем-нибудь, не связанном со школой, что интересно этому ребенку.Когда преподаватели строят крепкие заботливые отношения со своими учениками, каждый ученик, естественно, хочет защитить эти отношения и избежать всего, что может им навредить. В этом случае поведение студентов и подходы к обучению в классе определяются отношениями, а не страхом.

Учителя должны знать как можно больше о том, что делает каждого ученика уникальным и особенным – его личные интересы, что его волнует, что радует ее, чего он боится. Нам нужно понимать гораздо больше, чем их академические сильные стороны и потребности; нам нужно знать ребенка целиком – кем он является на самом деле – и позволить ему также познать нашу истинную сущность.

Ученики должны чувствовать, что учителя на их стороне. Представьте, как иначе мог бы обернуться начальный анекдот, если бы учитель Анисы построил с ней прочные отношения.

2. Держите его вне сцены

Перестаньте делать видимость дисциплины за плохое поведение. Студенты склонны отрицательно реагировать, когда их вызывают на глазах у других. Вместо этого, когда необходимо решить проблему ненадлежащего поведения учащегося, поговорите с ним один на один, сохраняя спокойствие, но твердость.По возможности избегайте публичных отозваний ученика в сторону для этой беседы: публичное – и, возможно, сердитое – предложение ребенку прийти поговорить с вами может иметь такой же унизительный эффект, как и диаграмма поведения. Вместо этого после урока предложите этому ученику поговорить с вами или спокойно попросите его поговорить с вами в то время, когда другие ученики заняты другим делом.

Будьте спокойны и поддержите при обсуждении поведения. Чтобы поддерживать отношения с учеником, всегда завершайте его, убедившись, что ученик понимает, что, хотя вы недовольны своим поведением, вы все равно заботитесь о нем и готовы поддержать его в их росте.

3. Выслушайте учеников

Прежде чем действовать в соответствии с каким-либо поведением ученика, постарайтесь понять, почему это произошло. Когда ученику требуется корректирующий разговор, сначала попросите его выслушать его версию истории. Как правило, учащиеся предпочитают разговаривать с учителем , а не разговаривать с учителем.

Всегда есть причина, по которой студенты ведут себя так, как они. Перестаньте спрашивать: «Что случилось с этим учеником?» и начните выяснять , что случилось с этим учеником .Это может означать задавание вопросов, которые побуждают учащегося задуматься о поведении и его влиянии на других. Студентам часто трудно понять, почему они действовали определенным образом. Только после того, как их эмоции утихнут – и с помощью управляемого анализа, – они могут определить причину.

Как только учащийся поймет основную причину, мы можем помочь ему или ей рассмотреть альтернативы в следующий раз и обсудить любые последствия, которые должны последовать. Даже учащиеся, попавшие в ловушку деструктивного или вредного поведения – возможно, , особенно этих учеников – получают пользу от того, что их слышат.Конечно, бывают моменты, когда мы должны вмешаться и остановить поведение, например, если оно причиняет вред или серьезно мешает. Возможно, нам придется немедленно вывести ученика из ситуации, чтобы восстановить спокойную и безопасную обстановку, а затем научить его навыкам саморегуляции, необходимым для предотвращения такого поведения в будущем. Ключевым моментом является то, что последующий разговор должен быть приватным и касаться поведения, а не человека.

Студенты заслуживают лучшего

Представьте себе, насколько лучше могло бы получиться, если бы в начальном сценарии, вместо того, чтобы отчитывать Анису, мистер Мистер.Хилл попробовал некоторые из описанных здесь техник. Он мог бы заметить, что Анисе было трудно оставаться вовлеченной в чтение и урок, и, закончив групповое чтение вслух, подошел к ней, в то время как все остальные собирали свои вещи и переходили к станциям для следующего урока. Представьте, если бы он сказал: «Аниса, я видела, что у тебя проблемы с тем, чтобы оставаться со мной сегодня. Я боюсь, что, если ты не будешь уделять внимание уроку, ты упустишь что-то важное для своего обучения. Что происходило? на сегодня?” Мистер.Хилл мог узнать, что Аниса на самом деле искала карандаш, чтобы записывать идеи, которые приходили ей в голову, когда он читал вслух. Тогда он мог бы подтвердить: «Похоже, что в последнее время это часто происходит – проблемы с поиском карандаша и других материалов. Давайте сегодня найдем время, чтобы посмотреть, сможем ли мы придумать организационное решение, хорошо?» С таким ответом мистер Хилл признал бы необходимость изменения поведения Анисы, но не заклеймил бы Анису как «плохого ребенка»; скорее, он помог бы ей найти решение.

Все студенты заслуживают такой поддержки. Мы называем практику построения поведенческих карт тем, чем она является на самом деле: публичным пристыжением детей, чтобы они подчинялись. У нас есть много хороших стратегий для обучения саморегулированию; унижение не входит в их число. Давайте прекратим «управлять поведением» и вместо этого будем направлять и поддерживать вовлеченность, настойчивость и позитивное взаимодействие. Давайте построим отношения, которые будут способствовать развитию всего ребенка, а также навыки, необходимые каждому учащемуся для положительного взаимодействия и успеха на протяжении всей жизни.

А теперь иди и порви несколько диаграмм!

Примечание авторов: Все имена учителей и учеников являются псевдонимами.

Руководящие вопросы

›Как ваш подход к решению проблем поведения учащихся согласуется с вашим личным ответом на вопрос, предложенный Юнгом и Смитом:« Почему вы продолжаете быть преподавателем? » Соответствует ли то, как вы справляетесь с «проблемными» студентами, вашей основной цели?

›С какими проблемами вы или ваша школа можете столкнуться при принятии трех стратегий Юнга и Смита для обучения позитивному поведению? Какие шаги вы могли бы предпринять для решения этих проблем?

Самая простая диаграмма поведения в мире + БЕСПЛАТНАЯ печать!

Пора остановить плохое поведение на своем пути! Начните использовать нашу сверхпростую диаграмму поведения и сосредоточьтесь на положительных , а не на отрицательных. У нас есть идеи для различных наград, которые не только будут поддерживать их мотивацию, но и будут работать для разных возрастов. Воспользуйтесь нашей бесплатной распечаткой и посмотрите, как она меняет отношение и поведение ваших детей!

По большей части, все дети проходят период жизни, когда их отношения и поведение выходят из-под контроля. Это могло быть связано с упаковкой и переездом, принесением домой нового ребенка, очень веселым этапом перехода на трибуну и множеством других причин. Вместо того, чтобы быть ошеломленным и сытым по горло, остановите это плохое поведение на своем пути!

* Примечание. Когда вы переходите по ссылкам в этом сообщении, мы можем получить комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Начните использовать простейшую в мире диаграмму поведения и помогите всей семье, включая маму и папу, сосредоточиться на ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ утверждениях и наградах, а не на отрицательных, отрицательных и отрицательных! Итак, давайте более подробно рассмотрим, КАК работает эта диаграмма поведения, ПОЧЕМУ она работает и ЧТО вы можете сделать, чтобы применить ее в своей жизни… даже для подростков !! Кроме того, у нас есть супер-милый , который можно бесплатно распечатать. Пожалуйста. 😉

ПОЧЕМУ СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДИАГРАММУ ПОВЕДЕНИЯ

Когда дело доходит до проблем с поведением, вы хотите исправить проблему, но вы хотите сделать это положительно, , воодушевляющим и образовательным способом! Сосредоточьтесь на положительном, а не на отрицательном, и вы действительно увидите, как расцветает их уверенность в себе, и вы увидите, что хотят, чтобы вел хорошее поведение.Поставьте себя на их место на минутку…

Взрослые не идеальны в 100% случаев, по большому счету. Но разве не легче сделать правильный выбор, когда кто-то подбадривает вас, чем приставать к вам из-за того, что вы сделали неправильно? То же самое и с детьми! Они гораздо более мотивированы вести себя правильно, когда получают за это вознаграждение, а не попадают в неприятности из-за ошибки.

КОГДА СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДИАГРАММУ ПОВЕДЕНИЯ

Мы не составляем графики поведения каждую неделю.Мы просто будем делать это в течение недели или двух (или трех), когда нам понадобится повышение, а затем охладим его. Затем мы вернем его, когда он снова понадобится. Таким образом, никто не устанет от этого и не начнет ожидать новых призов каждую неделю. Мы просто раскладываем его по мере необходимости, и он сохраняет свежесть и легкость для мамы!

Если вы обнаружите, что ваши дети лучше справляются с еженедельными графиками поведения, тогда дерзайте! Делайте то, что лучше всего подходит вам и вашей семье. Мы обнаружили, что лучше дать им отдохнуть, но у нас есть друзья, которые добиваются наибольшего успеха, если делают это постоянно.Нет двух одинаковых семей!

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАРТОЙ

Как мы уже говорили, график очень простой ! Вы начинаете неделю в час, а они хотят закончить неделю со своей прищепкой в ​​10. Обычно мы заканчиваем в субботу. Каждый раз, когда вы видите, что ваш ребенок демонстрирует хорошее поведение, поднимите его прищепку и похвалите его! Скажите им , почему вы продвигаете , чтобы они узнали. Может быть, он помогает своим братьям и сестрам или делает все возможное.

Каждый раз, когда вы видите, что ваш ребенок ведет себя плохо, опустите его прищепку и объясните, почему вам пришлось ее опустить. Они быстро поймут, что им следует прекратить делать то, что заставляет их прищепку опускаться!

Когда вы дойдете до конца недели, любой, у кого прищепка на 10, получит награду! Мы можем пообещать вам, что если они не набрали 10 баллов, они сделают все, что в их силах, на следующей неделе, чтобы убедиться, что они дойдут до этой отметки, и не упустят возможность что-то заработать. Для них это действительно отличный способ учиться!

КАК СДЕЛАТЬ НАГРАДЫ

Обычно мы чередуем, на какой тип вознаграждения они рассчитывают каждую неделю.Через неделю мы устроим семейное вознаграждение, например, вместе посмотрим фильм. На следующей неделе они могут заработать новую игрушку. На следующей неделе это могут быть дополнительные деньги.

Найдите то, что мотивирует ВАШЕГО ребенка! Я глубоко верю в «5 языков любви» детей и считаю, что каждым человеком движут разные мотивы и чувства любви. Найдите то, что им подходит, просто спросив. Это может звучать безумно, но это работает даже для подростков! Любой человек хочет получить особое удовольствие, так что пусть это работает на свою семью.

ВАРИАНТЫ НАГРАДЫ

Они НЕ должны быть дорогими или сложными. На самом деле, Pleeeeeeease не делают их такими! Вот несколько забавных, дешевых или бесплатных идей вознаграждения:

Вы можете либо выбрать и сообщить им, какой будет их награда, когда их диаграмма поведения начнется заново, либо вы можете позволить им выбрать, над чем они хотят работать. Очевидно, последнее слово за вами, но убедитесь, что это награда, которая их мотивирует!

Ладно, по товарам! Вы определенно можете сделать свой собственный, если вам это нравится, но мы создали бесплатную печатную версию , чтобы облегчить вам жизнь! Вы можете распечатать его на обычной компьютерной бумаге или на более плотном картоне.Повесьте его на видном месте, возьмите прищепки . .. и БУМ! У вас есть диаграмма поведения.

СОХРАНИТЕ СВОЮ ДИАГРАММУ БЕСПЛАТНОГО ПОВЕДЕНИЯ

Надеемся, это сработает для вас и вашей семьи! У вас есть какие-нибудь советы по использованию диаграммы поведения? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Пока вы здесь, не забудьте посетить бюджетный учебный курс! Мы взяли почти десятилетие советов и приемов, как выбраться из долгов, управлять деньгами и понимать их (даже если вы, возможно, ненавидите это и плохо разбираетесь в математике … хмм …) и превратили это в забавное, увлекательное, легкое следить за видеопрограммой.

Вам нечего терять, потому что, если вы не сэкономите или не заработаете МИНИМУМ того, что вы за это заплатили, мы вернем вам деньги. Так что используйте код FCFBLOG при оформлении заказа, чтобы получить дополнительную скидку 10%, и попробуйте!

НАЖМИТЕ СЮДА, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ!

Ищете еще звездные идеи для детей?

Диаграммы поведения – Бесплатные распечатки – Поведение – Ребенок – Версия для печати – Диаграммы поведения для детей


Почасовая Диаграмма поведения

Я вел себя Хорошо (воскресенье-суббота) | я Вел себя хорошо (понедельник-четверг) | я Вёл себя хорошо (понедельник-пятница)

Контрольный список из

пунктов Диаграмма (элементы выданы и зарегистрированы)

Контрольный список элементов Диаграмма (Вещи, принесенные и взятые домой)

я Закончил всю свою работу сегодня Диаграмма

I Диаграмма, опубликованная сегодня

I Таблица «ладить с одноклассниками»

I Диаграмма Minded My Own Business

Пособие Диаграмма (это попросила мама, которая дала своим детям пособие в начале недели. Каждый день работы по дому не делаются, сумма вычитается из надбавки в течение недели. Если по дому ребенка сохраняет полное содержание)

Таблицы целевого поведения
Хорошему поведению учат через постоянное наблюдение. Помогите детям следить за их хорошим поведением в различных ситуациях в течение дня. Начинайте с одного графика, пока не получите желаемый результат. поведение освоено.

Я вел себя Хорошо (воскресенье-суббота) | я Вел себя хорошо (понедельник-четверг) | я Вёл себя хорошо (понедельник-пятница)

Я переоделся Одежда | Не надо Терять самообладание | Честный, Нет лжи
Я помог | Я сказал Хорошие вещи | я Приятно брату | я Приятно сестре
Нет еда в моей комнате | Пожалуйста И спасибо | Оставаться в Сиденье | Стоп Нытье | Хранить Ваши руки к себе

Жетоны поведения

Иногда детям нужно что-то физическое в качестве награды за поведение или выполнение определенных задач. Используйте эти жетоны и рутинные деньги вместо денег или конфет. Эти награды можно накопить на деньги, конфеты и т. д., но начальная награда – это та, которая позволяет ребенку сохраняйте к цели после того, как они чего-то достигли.

Вот восемь различных вариантов цвета жетонов: Синий | Розовый | Фиолетовый | Зеленый | Красный | апельсин | Желтый | коричневый : Следите за этой таблицей рекордов: Награда Жетоны Record

Вот разные типы бумажных баксов: Работа по дому Баксы | Игра / упражнения Баксы | Домашнее задание Баксы | Поведение Bucks

Следите за бумажными долларами с помощью этих таблиц рекордов: Награда Бакс Рекорд | Награда Бакс Рекорд – 4 | Награда Bucks Value

Хорошо Премия за поведение


Другие графики поведения

Иногда детям просто нужно напомнить о последствиях или наказания за их плохое поведение. Используйте эти диаграммы как наглядные напоминание о своих действиях.

Забастовка 3 (Последствия) | Забастовка 3 (Наказание) | Забастовка 3 Диаграмма (Проблемы / Наказание) | Забастовка 3 Диаграмма (проблемы / последствия)

Поведение (3 Лица с комментариями)

Не Драться! По очереди! (7 дней в неделю) | Не надо Драться! По очереди! (60 дней)

Дети, которые не умеют за что-то извиняться, становятся взрослые, которые не могут извиниться.Написание небольшой записки с извинениями помогает как активный способ извиниться, а не просто быстрое словесное извинение.

Записки с извинениями | Извинения Заметки (с «Дорогой»)

Время с любимыми

Так легко увлечься повседневными делами повседневная жизнь. Особенно, когда вы пытаетесь свести концы с концами финансово. Жизнь такая драгоценная и короткая. Обязательно поделитесь временем с людьми, которых вы любите (семьей и друзьями).

Поделиться Календарь времени | Поделиться Time Daily Details

Дайте вашему ребенку возможность записать, чем он хочет заниматься вы или другие близкие в их семье.

Вещи Я хочу сделать с мамой Диаграмма | Вещи Я хочу сделать с папой диаграммы | Вещи Я хочу делать с _____ Таблица

Другие диаграммы поведения

Чтобы получить дополнительную помощь в отношении поведения или манер ребенка, попробуйте эти таблицы отслеживать…

Стол Манеры | Заимствовано Предметы | Настроение | Не надо График прокрастинации

Поведение | Поведение (7 день) | Поведение (День: полдень: вечер) | Поведение (День: полдень: время отхода ко сну)

Работа по дому Контракт с диаграммой и поведением ребенка

Ресурсы:

Инструмент “Колесо для улучшения поведения” | Ребенок Управление гневом

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *