Вакцинация – одна из самых важных процедур по уходу за домашними кошками. Эта профилактическая мера позволяет предупредить развитие самых опасных кошачьих заболеваний, приводящих к тяжелым последствиям для здоровья и преждевременной смерти. Прививки кошкам делаются в ветеринарных клиниках по календарю вакцинации. Владельцу нужно правильно подготовить животное к процедуре и выполнить все рекомендации врача касательно ухода за кошкой после вакцинации.
В статье мы рассмотрим, зачем котам необходимы прививки, как подготовить животное к процедуре, рекомендации по вакцинации кошек в зависимости от возраста, виды препаратов.
Вакцинация кошек – эффективная мера профилактики ряда заболеваний, направленная на стимуляцию выработки антител, уничтожающих активные вирусы, проникающие в организм животного в случае заражения. Проще говоря, прививки вырабатывают иммунную защиту от различных инфекций, провоцирующих развитие смертельно опасных болезней.
В ветеринарных клиниках вакцинацию проводят домашним кошкам при обращении самого владельца, желающего уберечь своего питомца от рисков заражения инфекциями.
Прививки рекомендованы всем домашним котам без исключения, даже тем, кто вообще не посещает улицу. Вирусы могут распространяться через продукты питания и воду. Даже самый заботливый хозяин может стать виновником заражения кошки, принеся опасную инфекцию в дом на одежде или подошве обуви.
По календарю вакцинации кошкам рекомендуется делать прививки по возрасту от нескольких самых опасных заболеваний.
От каких болезней рекомендуется вакцинировать кошку:
Самая важная прививка для кошек – от бешенства. Риски летального исхода в случае заражения – почти 100%. Кроме того, данный вирус опасен и для человека, то есть кошка может заразить своего владельца, что повлечет серьезные проблемы со здоровьем. Если не предпринять своевременных мер, человек также может умереть от этого заболевания.
Кошки вакцинируются по профилактическому календарю прививок по возрасту. По индивидуальным показаниям ветеринар может корректировать сроки иммунизации.
График прививок для кошек:
Чтобы процедура иммунизации не спровоцировала побочных эффектов и осложнений, необходимо соблюдать некоторые правила безопасной вакцинации животных.
Основные правила профилактической процедуры:
За 10 дней до вакцинации проводится обработка шерсти от блох и клещей и дегельминтизация. За несколько дней до запланированной процедуры следует исключить контакты кошки с другими животными.
Купить качественные антипаразитарные и антигельминтные средства для кошек можно на сайте нашего магазина. Также в ассортименте другие товары из ветеринарной аптеки, различные аксессуары и корма для домашних животных.
В течение 10 дней после вакцинации следует выдержать карантин, то есть исключить прогулки кошки на улице и любые контакты с животными. Питомца следует оградить от стресса, исключить переохлаждение организма. Особое внимание нужно уделить правильному питанию кошки. Рацион должен быть сбалансированным и полноценным.
Если у кота после вакцинации наблюдаются побочные эффекты, его нужно показать ветеринару. Врач проведет обследование, определит причину симптоматики, подберет лечебный курс и определится с дальнейшим графиком вакцинации. Возможно, ревакцинацию придется проводить уже другой вакциной.
Профилактическую процедуру не следует выполнять кошкам, имеющим определенные противопоказания.
К ним относят:
Прежде чем принять решение о проведении вакцинации домашней кошке, владелец может взвесить все «за» и «против» данной процедуры.
Преимущества иммунизации животных:
Недостатки вакцинации кошек незначительны. К ним относят риски возникновения побочных эффектов и осложнений после прививания. Как правило, такие последствия иммунизации животных бывают в очень редких случаях. Если выполнять все рекомендации врача и подобрать качественную вакцину для введения, можно быть уверенным в безопасности профилактической процедуры для кошки.
24 июня с 11:00 до 13:00 (мск) на платформе Zoom пройдет Открытая дискуссия Президента АРБ «Правила бессмысленного финансового поведения. Риски розничных инвесторов на российском рынке».
Организаторы: Ассоциация российских банков и Национальный исследовательский институт доверия, достоинства и права (НИИ ДДП).
Докладчики:
К выступлению на Открытой дискуссии приглашены также представители Министерства Финансов РФ.
Мероприятие пройдет в режиме видеоконференции на платформе Zoom.
Для участия в дискуссии требуется предварительная регистрация по ссылке https://od. arb.ru/ (возможна коллективная и индивидуальная форма участия).
После регистрации на указанный Вами email Вы получите ссылку для подключения.
Вы можете заранее направить вопросы спикерам дискуссии в форме регистрации или на электронный адрес [email protected].
По организационным вопросам следует обращаться к Логинову Игорю Эдуардовичу (495-691-68-08, 916-610-36-67, [email protected]
) или Редько Николаю Витальевичу (+7 916 227-89-54, [email protected]).
Актуально на 11.10.2021
Перечень мер в связи с коронавирусом (COVID-19) |
В данном обзоре представлены все основные антикризисные меры, принятые в связи с коронавирусом (COVID-19). Обновляется ежедневно.
Ростуризм рекомендует осуществлять формирование и реализацию туристских продуктов, сформированных исключительно на базе регулярных и чартерных пассажирских перевозок. Это связано с тем, что у авиакомпании аннулируют допуски на выполнение нерегулярных грузопассажирских рейсов в иностранные государства, с которыми приостановлено прямое авиасообщение, если выявят загрузку, сформированную в рамках туристских продуктов. При отмене рейсов, в том числе в связи с аннуляцией допусков в этом случае, туроператор несет все возможные связанные с ним риски и не освобождается от ответственности перед туристами.Ранее принятые запреты массовых мероприятий, ограничения в оптовой и розничной торговле, а также иные меры в связи с коронавирусом.Как работодателю организовать работу в связи с коронавирусом, особенности оформления “удаленки”, предоставления отпусков, оформления больничных и другие кадровые вопросы.
Все необходимые образцы приказов, инструкций и доп. соглашений, которые нужны в связи с коронавирусом и переводом сотрудников на удаленную работу.
Приостановление и особенности проведения проверок бизнеса в связи с распространением коронавируса.
Какая ответственность предусмотрена за нарушение нормативных актов и предписаний в связи с коронавирусом.
Признаются ли обстоятельства коронавируса COVID-19 форс-мажором
, особенности применения неустойки и другие вопросы.
Изменение срока исполнения контракта, цены контракта, заключение контракта с единственным поставщиком и другие вопросы.
См. также: – – – – – |
Сводная информация об основных мерах поддержки граждан.
На какой период были установлены нерабочие дни для основной части населения.
Открыть полный текст документа
В 2002 году Российская Федерация, как часть Европейского региона, объявлена территорией свободной от полиомиелита. В России и Калининградской области с 1997 года отсутствует циркуляция дикого вируса полиомиелита, однако в последние годы из-за увеличения числа непривитых против полиомиелита детей стали регистрироваться случаи вакциноассоциированного паралитического полиомиелита.
Вакциноассоциированный паралитический полиомиелит (ВАПП) – это полиомиелит, вызываемый вакцинными вирусами, которые выделяются из кишечника привитого ребенка в течение 1 – 2 месяцев после проведенной вакцинации оральной полиомиелитной вакциной.
Если в дошкольном учреждении проведена вакцинация оральной полиомиелитной вакциной, то в окружающую среду в течение этого времени поступает значительное количество вакцинных вирусов. Даже при идеальном соблюдении санитарных правил избежать вирусного обсеменения предметов окружающей среды очень трудно, что создает условия для их циркуляции и возможности инфицирования не привитых детей.
Вакциноассоциированный паралитический полиомиелит возникает у не привитых детей (преимущественно детей с нарушением состояния иммунитета) при их тесном контакте с детьми, недавно (до 2 месяцев) вакцинированными живой оральной полиомиелитной вакциной.
В соответствии с требованием санитарных правил 3.1.2951-11 «Профилактика полиомиелита» в целях профилактики вакциноассоциированного паралитического полиомиелита (ВАПП) предусмотрена изоляция не привитых детей. Не привитые дети должны быть изолированы из коллектива сроком на 60 дней.
Несоблюдение данного требования создает угрозу жизни или здоровью ребенка, не прошедшего иммунизацию против полиомиелита.
В России в рамках национального календаря профилактических прививок проводится иммунизация против полиомиелита в 3 и 4,5 месяца инактивированной вакциной, в 6 месяцев – живой оральной полиомиелитной вакциной (ОПВ).
В возрасте 18, 20 месяцев и 14 лет также проводится ревакцинация против полиомиелита живой вакциной.
Предупреждаем родителей: при проведении прививок против полиомиелита в организованном детском коллективе живой оральной вакциной, существует риск заражения не привитых детей вакциноассоциированным паралитическим полиомиелитом.
Родители детей, не привитых против полиомиелита должны быть предупреждены медицинским персоналом о риске заражения не привитого ребенка и необходимости либо его прививки, либо – разобщения с детьми, недавно привитыми на срок до 60 дней.
Место | Команда | И | В | Н | П | ЗМ | ПМ | +/- | О | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Металлург-Магнит (Магнитогорск) | 13 | 9 | 2 | 2 | 37 | 12 | 25 | 29 | |
2 | Ильпар (Ильинский) | 14 | 8 | 5 | 1 | 39 | 22 | 29 | ||
3 | Металлург (Аша) | 14 | 7 | 2 | 5 | 36 | 18 | 18 | 23 | |
4 | Тюмень-2 (Тюмень) | 14 | 6 | 3 | 5 | 29 | 26 | 3 | 21 | |
5 | Уралец ТС (Нижний Тагил) | 13 | 6 | 0 | 7 | 30 | 28 | 2 | 18 | |
6 | Прикамье (Пермь) | 13 | 5 | 2 | 6 | 18 | 28 | -10 | 17 | |
7 | Шахтер (Коркино) | 13 | 4 | 5 | 4 | 26 | 17 | 9 | 17 | |
8 | Амкар-2 (Пермский край) | 14 | 4 | 3 | 7 | 20 | 34 | -14 | 15 | |
9 | Тобол (Тобольск) | 14 | 3 | 5 | 6 | 28 | 36 | -8 | 14 | |
10 | СШОР-Звезда (Пермь) | 14 | 4 | 2 | 8 | 22 | 40 | -18 | 14 | |
11 | Торпедо-2 (Миасс) | 14 | 4 | 1 | 9 | 18 | 36 | -18 | 13 | |
12 | Челябинск-М | 12 | 4 | 0 | 8 | 22 | 27 | -5 | 12 | |
13 | Спартак-2 (Туймазы) | 14 | 3 | 3 | 23 | 39 | -16 | 12 | ||
14 | Иртыш-2 (Омск) | 13 | 2 | 2 | 9 | 13 | 37 | -24 | 8 | |
15 | Тобол (Курган) | 13 | 1 | 2 | 10 | 9 | 48 | -39 | 5 | |
16 | Умка (Магнитогорск) | 13 | 1 | 0 | 12 | 13 | 74 | -61 | 3 |
Красным цветом выделены домашние матчи. Обозначением (+) отмечены матчи, которые начнутся в ночь по новокузнецкому времени, то есть фактически следующим числом.
Регулярный чемпионат
3 сентября | 21:00 | Югра | Металлург Нк | 4:3 (Б) | ||
5 сентября | 19:00 | Рубин | Металлург Нк | 1:2 | ||
7 сентября | 21:00 | Звезда | Металлург Нк | 3:1 | ||
14 сентября | 19:00 | Металлург Нк | Нефтяник | 4:0 | ||
16 сентября | 19:00 | Металлург Нк | Молот | 3:2 | ||
18 сентября | 17:00 | Металлург Нк | Торос | 2:3 | ||
21 сентября | 18:00 | Металлург Нк | Ижсталь | 3:2 | ||
26 сентября | 21:00 | ХК Рязань | Металлург Нк | 2:5 | ||
28 сентября | 22:30 | Химик | Металлург Нк | 5:2 | ||
30 сентября | 23:00 | Динамо СПб | Металлург Нк | 4:2 | ||
2 октября | 21:00 | СКА-Нева | Металлург Нк | 2:1 (ОТ) | ||
8 октября | 19:00 | Металлург Нк | Южный Урал | 1:0 (ОТ) | ||
10 октября | 17:00 | Металлург Нк | Зауралье | 5:1 | ||
12 октября | 17:00 | Металлург Нк | Горняк-УГМК | 3:2 (ОТ) | ||
15 октября | 19:00 | Металлург Нк | Челмет | |||
21 октября | 23:00 | Дизель | Металлург Нк | |||
23 октября | 21:00 | Барс | Металлург Нк | |||
25 октября | 22:00 | ЦСК ВВС | Металлург Нк | |||
27 октября | 22:00 | Лада | Металлург Нк | |||
1 ноября | 19:00 | Металлург Нк | Буран | |||
3 ноября | 18:00 | Металлург Нк | ХК Тамбов | |||
5 ноября | 17:00 | Металлург Нк | АКМ | |||
9 ноября | 19:00 | Металлург Нк | Ростов | |||
16 ноября | 19:00 | Металлург Нк | Ермак | |||
18 ноября | 19:00 | Металлург Нк | Сокол | |||
22 ноября | 20:00 | Омские Крылья | Металлург Нк | |||
29 ноября | 19:00 | Сокол | Металлург Нк | |||
1 декабря | 18:00 | Ермак | Металлург Нк | |||
5 декабря | 17:00 | Металлург Нк | Омские Крылья | |||
12 декабря | 21:00 | АКМ | Металлург Нк | |||
14 декабря | 22:30 | ХК Тамбов | Металлург Нк | |||
16 декабря | 23:30 | Ростов | Металлург Нк | |||
18 декабря | 21:00 | Буран | Металлург Нк | |||
22 декабря | 19:00 | Металлург Нк | Барс | |||
25 декабря | 17:00 | Металлург Нк | Лада | |||
27 декабря | 19:00 | Металлург Нк | ЦСК ВВС | |||
29 декабря | 19:00 | Металлург Нк | Дизель | |||
9 января | 15:00 | Горняк-УГМК | Металлург Нк | |||
11 января | 20:30 | Зауралье | Металлург Нк | |||
13 января | 21:00 | Челмет | Металлург Нк | |||
15 января | 19:00 | Южный Урал | Металлург Нк | |||
20 января | 19:00 | Металлург Нк | Химик | |||
23 января | 17:00 | Металлург Нк | СКА-Нева | |||
25 января | 19:00 | Металлург Нк | Динамо СПб | |||
27 января | 19:00 | Металлург Нк | ХК Рязань | |||
31 января | 21:00 | Торос | Металлург Нк | |||
2 февраля | 21:00 | Молот | Металлург Нк | |||
4 февраля | 22:00 | Ижсталь | Металлург Нк | |||
6 февраля | 21:00 | Нефтяник | Металлург Нк | |||
12 февраля | 17:00 | Металлург Нк | Звезда | |||
15 февраля | 19:00 | Металлург Нк | Рубин | |||
17 февраля | 19:00 | Металлург Нк | Югра | |||
В настройках даты и времени на устройстве можно задать автоматическую корректировку при смене часового пояса и переходе на летнее время. Узнайте, что делать, если устройство неверно отображает дату, время или часовой пояс либо не выполняет переход на летнее время автоматически.
После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема.
Если устройство по-прежнему отображает неверную дату, время или часовой пояс2, измените каждый параметр вместо использования функции «Автоматически». Допустим, на устройстве установлена ОС iOS 9 или более ранней версии, а правительство страны или региона приняло решение о смене часового пояса или вводе летнего времени. В таком случае выполните следующие действия.
Дата публикации:
Вы ищете простой способ улучшить поведение своих детей? Вам надоело их плохое поведение? Вы пришли в нужное место! Эти бесплатные распечатанные диаграммы поведения могут улучшить поведение вашего ребенка в одночасье. Все наши графики бесплатны! Для загрузки или печати регистрация не требуется.
Создайте диаграмму поведения для детей своими руками, которую можно настроить в Интернете перед печатью.
Конструктор диаграмм открытого поведения
Каждый шаблон диаграммы поведения доступен в трех форматах: дневной, еженедельный или ежемесячный.
Ежедневно
Шаблоны графиков суточного поведения имеют 10, 15 или 20 шагов или табличный формат.
Еженедельно
График поведения за семь дней в неделю – это таблица хорошего поведения для дома, тогда как пятидневная неделя больше подходит для учебы или поведения, связанного со школой, например, выполнения домашних заданий.
Ежемесячно
Некоторые люди предпочитают ежемесячный график поведения, чтобы отслеживать поведение за месячный период.
Эту общую диаграмму поведения можно использовать для различных целей.
| Настраиваемая диаграмма | Версия PDF – Начало воскресенья | Версия PDF – начало понедельника |
Раскраски
Эти диаграммы черно-белые, в них мало чернил, и их не дорого распечатать. Ваш ребенок может раскрасить или украсить страницу.
Диаграммы поведения позволяют отслеживать поведение ребенка и поощрять положительное желаемое поведение. Наградой может быть наклейка на диаграмме поведения или угощение, которое дети получают, когда набирают достаточно звезд. Заранее определитесь с необходимым количеством звездочек и сообщите об этом ребенку. Сумма зависит от возраста ребенка. Диаграммы, содержащие всего десять шагов, обычно лучше всего подходят для детей в возрасте от 3 до 5 лет, в то время как детям постарше обычно требуется около 20 шагов.Мы предлагаем множество бесплатных диаграмм поведения, которые вы можете скачать и распечатать.
Положительное подкрепление – лучший способ поощрить и поддерживать хорошее поведение. Дети любят, когда их хвалят и поощряют. Таблица стикеров хорошего поведения гарантирует, что мы хвалим желаемое поведение, которое иначе мы могли бы не заметить.
Если вы выбрали редактируемую диаграмму поведения, вы можете редактировать текст и добавлять собственное изображение.
Если у ребенка есть особые потребности, используйте строку поиска для поиска конкретных решений, таких как диаграмма поведения ODD для детей с оппозиционно-вызывающим расстройством.
Диаграммы поведения могут быть очень эффективными в возрасте от 3 до 7-8 лет. Возраст ребенка определяет количество звездочек или шагов на диаграмме.Для детей младшего возраста до 5 лет мы рекомендуем таблицу с 10 шагами. Дети от 5 до 8 лет могут пройти 20 шагов.
Есть шесть шагов:
Выберите несколько конкретных действий, которые ваш ребенок будет четко понимать. Например, пишите не «веди себя хорошо», а «не бей». Выбирайте только те ответы, на которые ваши дети способны и которые подходят их возрасту.
Награда должна быть тем, что ваш ребенок хочет заработать и будет получать от него удовольствие. Это не должно стоить денег. Получение наклеек на графике может быть наградой. Если это не сработает для ваших детей, выберите награду, когда они заработают определенное количество наклеек, например, пойти за мороженым.
Выберите диаграмму поведения на этом сайте. Вы можете добавлять картинки на любой график. Нажмите «Добавить фото» и добавьте фото, если ваш ребенок еще не умеет читать.Например, вместо того, чтобы писать «убери в своей комнате», добавьте фотографию комнаты вашего ребенка, когда в ней убрано.
Ваши дети должны понимать, что им нужно сделать, чтобы получить наклейку на своей диаграмме поведения.
Не забудьте дать им наклейку на карте сразу после поведения. Это гарантирует, что они точно знают, что они сделали, чтобы получить награду.
Почаще награждайте своих детей, используя диаграмму поведения.Со временем вы заметите изменение в их поведении. Как только это новое поведение станет привычкой, вы можете либо прекратить использовать шаблон стикер-диаграммы, либо начать новую диаграмму с новыми целями.
Нет. Никогда не забирайте награды, заработанные вашими детьми. Заработанные ими награды принадлежат им, и вы не должны забирать их за плохое поведение.
Несколько дней назад один из моих коллег (отличный учитель, замечательная мама и вообще потрясающий человек) сел на собрание нашей команды и сказал: «Я хочу, чтобы вы знали, что я никогда не использую цветовую диаграмму поведения. опять таки!”
Я перестал пользоваться этими графиками много лет назад и очень обрадовался, услышав это от нее! И, похоже, ее причина, по которой это говорилось, не сильно отличалась от моей причины оставить эти диаграммы. Ее собственный милый первоклассник пришел домой из школы накануне, полностью раздавленный после того, как на цветовой таблице ему поставили «красный».Милый мальчик, который не хочет ничего, кроме как доставить удовольствие своему учителю и поступать правильно в школе. Я уверен, что он сделал то, чего не должен был, или слишком много раз испытывал терпение учителя, но завтра этот ребенок не войдет в класс с высоко поднятой головой.
Я вспомнил, как мой собственный сын приходил домой из детского сада, день за днем, в слезах, потому что он просто не мог оставаться на «зеленом». Он так сильно хотел себя вести. Он хотел доставить удовольствие своим учителям. Он хотел, чтобы мама и папа гордились им.Но его импульсивность не позволяла ему держать себя под контролем весь учебный день. Каждый раз, когда она перемещала этот клип, ему напоминали, что он недостаточно хорош для своего учителя. Тот год в детском саду был одним из самых тяжелых лет, которые пережила наша семья. Совершенно душераздирающе слышать, как ваш ребенок говорит что-то вроде: «Я ненавижу себя. Почему я не могу быть хорошим? Мой учитель ненавидит меня. Я недостаточно хорош». Когда я вспоминаю те моменты, по клавиатуре текут слезы.
Теперь, когда его лечат от СДВГ, он намного счастливее в школе и хорошо учится, но эта цветовая диаграмма чуть не погубила моего сына.
Я начал смотреть на своих учеников другими глазами и представлять, что они, должно быть, чувствуют.
Некоторые из них страдают СДВГ, как мой маленький парень, и каждый день борются со своим собственным телом за контроль, некоторые приходят из домов, настолько разбитых и обеспокоенных, что это просто поразительно, и многие из них просто заброшены и оставлены на воспитание братьям и сестрам или телевидению. Мне действительно пришлось остановиться и понять, что мои пожелания относительно их поведения в классе были вытеснены их собственной сложной жизнью.
Это осознание привело меня к открытию некоторых вещей о цветовых таблицах, как при их использовании, так и при просмотре их использования в классах моих собственных детей.
Но я просто прошу вас поставить себя на место этого маленького человека, взглянуть на учителя, на которого он хочет произвести впечатление (да, даже на непослушных, вызывающих, неуважительных людей :), и представить, какими они видят себя. Как они себя чувствуют. Что они извлекут из опыта?
Я просто должен сказать, что после того, как я использовал диаграммы, а затем отпустил их и сделал что-то другое, я больше не могу покупать свою старую цветовую диаграмму. Детям нужны напоминания, чтобы не сбиться с пути. Им действительно нужны последствия за негативное поведение, и мы должны поощрять позитивное поведение. Но не вызывая стресса, беспокойства и стыда. Мне пришлось стать мамой и почувствовать боль собственного ребенка, чтобы увидеть это.
Итак, следующий логичный вопрос: “Если я не использую график клипов, что мне делать?” делать? »Тот же самый вопрос, который я задавал себе (много раз!) Ответ на самом деле долгий и на самом деле это путешествие, а не ответ, но я бы посоветовал вам изучить некоторые новые идеи, посмотреть, что еще и попробуйте 🙂 Хотя для меня это было так сложно, я так рада, что вышла из своей зоны комфорта!
Несколько лет назад моя школа решила использовать подход «Отзывчивый класс», который полностью изменил мое представление о дисциплине в классе.(На самом деле я не рекламирую RC как лучший в мире, потому что это всего лишь один из нескольких отличных подходов к построению позитивного сообщества в классе. Существуют и другие подобные программы с аналогичными принципами. Это как раз тот, с которым я больше всего знаком. Способ, которым RC создает сообщество, помогает детям усваивать социальные навыки и реагирует на поведение, очень силен.
Я оставлю вам одну идею, которая могла бы заменить движение клип-диаграммы. В моей школе есть место для отдыха.Это не традиционный тайм-аут. Это место в классе, где дети могут расслабиться, сделать передышку или подумать о том, чтобы сделать другой выбор. Студенты часто ходят туда сами, но иногда их просит учитель. Ученик останется там всего 1-2 минуты, и я использую таймер для яиц, чтобы дети не задерживались надолго.
~ Nikki
ОБНОВЛЕНИЕ: Если вам нужны инструкции и распечатки для установки станции Take A Break в вашем классе или дома, вы можете приобрести файл ЗДЕСЬ на TPT.
ОБНОВЛЕНИЕ:
Вот сообщение с более подробным описанием настройки пространства Take A Break:
Вот еще один пост, который может оказаться полезным. Он дает идеи о том, что делать с хроническими проблемами поведения, которые не подходят для пространства «Сделай перерыв».
Нужны дополнительные методы управления классом?
загрузка ..
Диаграмма поведения может быть действительно забавным и интерактивным способом помочь вашим детям не сбиться с пути, и ее можно использовать по-разному. Вы пытаетесь побудить вашего ребенка заниматься игрой на фортепиано? Заправить кровать? Подбирать его или ее игрушки в конце каждого дня? Простая диаграмма поведения может быть очень полезным напоминанием для ваших детей, потому что в нее встроена система поощрений, основанная на положительном подкреплении.Поместите фото-этикетку вашего ребенка (или детей) в календарь на каждый день недели, когда они выполняют свою задачу, а затем вы можете договориться с ними, что вы дадите им пособие или возьмете их на угощение, если они зарабатывают стикеры на целую неделю.
Чтобы создать наклейки с фотографиями, просто загрузите свою любимую фотографию с его / ее фотографией в одну из наших пользовательских форм наклеек для фотографий и выберите вариант «статическое прилипание». С помощью static cling вы можете повторно использовать свои этикетки так часто, как захотите, и вы можете хранить их на исходном листе этикеток, когда они не используются.Для этого снимите подложку с клейкого листа, как показано на фотографиях выше, и поместите наклейки на антипригарную бумажную подложку для хранения.
Если вы заказываете наши 2-дюймовые круглые этикетки, вам понадобится два листа этикеток на ребенка, чтобы их хватило на каждый день месяца. Чтобы увидеть полный список форм, которые мы предлагаем в статике, щелкните здесь.
josephine (Сообщений: 193)Используется в этом проекте:
- Круглые метки • Стиль пользовательской фото-метки в статике.
МАГАЗИН ВСЕЙ КОЛЛЕКЦИИ СТАТИЧЕСКИХ КЛИНГОВ>
Josephine Guicciardi – это псевдоним нашего творческого блоггера Evermine.Благодаря романтическим связям с любовными письмами Людвига ван Бетховена «Бессмертные возлюбленные», он соответствует тематике блога о любви и радости. Великий композитор пишет знаменитые слова «всегда твое, всегда мое, всегда наше» женщине, которая по сей день остается загадкой. Двумя наиболее вероятными объектами его обожания являются Жозефина Брунсвик и Гильетта Гвиччарди, и именно от этих двух женщин Жозефина Гвиччарди черпает свою личность.
Итак, мы обсудили диаграммы поведения… вы используете их в своем классе?
Как я уже упоминал ранее, я немного беспристрастен к ним.Я не думаю, что они у вас ДОЛЖНЫ быть, и я не думаю, что вы ДОЛЖНЫ их снимать. Я думаю, вам нужно делать то, что лучше для ваших учеников.
В течение последних пяти лет, независимо от того, была моя диаграмма поведения вверх или вниз, я всегда использовал календари поведения.
Это то, что я создал, чтобы избавиться от диаграмм, которые я заполнял ежедневно. Когда я начал преподавать, мой директор в то время заставлял нас присылать домой ежедневные новости о поведении родителей, потому что наш округ был БОЛЬШОЙ по контактам с родителями.
Каждый день я тратил все свое время на планирование, чтобы заполнить эти вещи. И позвольте мне сказать вам, я устал от этого. Я не только устал заполнять их, но почти каждую пятницу я забывал делать копии на следующую неделю и изо всех сил пытался сделать это в понедельник. Тогда мне пришлось бы сесть и резать их…. это была боль.
Итак, я решил сделать КАЛЕНДАРЬ на всю страницу, который делал бы то же самое, но даже лучше.
Вот лучшая часть: я решил заставить СТУДЕНТОВ заполнить их.После их создания я много размышлял о том, насколько полезными были наши старые диаграммы. Честно говоря, я вообще не думал, что они были очень полезными. На следующий день родители приходили ко мне и рассказывали, что они разговаривали со своим ребенком, потому что они были отмечены как «нуждающиеся в улучшении», но ребенок не знал и не помнил, что они сделали, чтобы этого добиться.
Я подумал, что если бы я попросил учеников заполнить их, они бы взяли на себя ответственность за свои действия в тот день, потому что мы бы это обсудили.
У меня была диаграмма поведения, которая была зеленой, красной и желтой.Примерно так:
Я не могу найти тот, который у меня был, но он очень похож и работает так же. В начале года я отправляю домой справочник о том, что означает каждый цвет. К тому же я даю им понять, что всегда даю шанс вернуться на зеленый, если только не попал или что-то еще не менее плохое. Вы можете прочитать об этом подробнее здесь.
В конце дня это когда у нас есть свои учебные центры на 20-30 минут. Детям это нравится, потому что здесь есть центр прослушивания, компьютеры, блоки и т. Д.В результате того, что день закончился желтым, ученик должен был оставаться со мной в течение первых пяти минут учебных центров. Если студент закончил на красном, он / она не смог пойти в учебные центры в тот день.
Я НЕ просто заставлял их сидеть одни все время. Я все же сделал это время продуктивным. Сначала я поговорил с «желтыми», так как у меня было совсем немного времени с ними (все остальные дети заняты своими делами, так что это скорее встреча один на один, а не унижение). Я спрашиваю их, почему они закончили на желтом, и прошу их сказать мне, что именно привело их к этому. Мы это обсуждаем. При необходимости мы пересматриваем наши ожидания. Это всегда заканчивается извинениями за свои действия и окрашиванием их дня в желтый цвет. Затем я быстро записываю в комментариях, в чем была проблема, после чего они могут вернуться в центры.
Когда «желтые» ученики идут в центры, я разговариваю с «красными». У нас такое же обсуждение, и ученик раскрашивает свою таблицу, а я записываю свою заметку. После этого я заставляю их поработать над тем, с чем они боролись в тот день.Иногда я просто использовал возможность поговорить с ними . Иногда этим детям просто нужно поговорить с , и мы часто забываем об этом, разочаровавшись в них. Обсудите, чем они больше всего любят заниматься дома. Узнайте немного больше о своем ученике. Поверьте мне, это мощный инструмент, который оказывает огромное влияние на вашего ученика И на вас.
Как и все остальное, первый месяц – это практика, поэтому в конце дня я беру дополнительное время, чтобы они заполнили их и ходили, помогая.
Мы убираем наши центры, затем вынимаем наши папки (у меня есть папки, которые я отправляю домой с понедельника по четверг с материалами для практики, диаграммой поведения и любыми уведомлениями, которые необходимо отправить домой). Дети достают свою диаграмму поведения и раскрашивают в цвет, которым они закончили день. Они положили его обратно в свою папку, и все. Поскольку те, кто на красном и желтом, заполнили его мной, мне не нужно беспокоиться о том, что они будут хитрить и раскрасить день зеленым.
Easy Peasy.
Я не особо разбираюсь в системе поощрений за все, НО мне нравится вознаграждать своих студентов, если они оставались на зеленом в течение всего месяца.Я покупал наборы сувениров (пузыри, армейцы, фигурки животных, наборы наклеек и т. Д.) Для своего «сундука с сокровищами». Если весь месяц учеников был зеленым, им разрешалось выбрать что-нибудь из сундука с сокровищами. Им понравилось!
Когда день подходит к концу, я отправляю лист в папку ученика.
У вас есть контакт с родителями И вся документация на одном листе. BOOM (смеется – я всегда думал, что это большой бонус, потому что мне всегда не нравилось записывать вещи в нескольких областях).
Конечно, это документирует, но помогает ли это? По моему опыту ДА.
Заставляя ребенка брать на себя ответственность за свои действия, они становятся более осведомленными. Обычно в течение первых двух месяцев у меня бывают желтые и красные дети, но после этого их количество резко сокращается. Первые пару месяцев я очень тверды, потому что мои ученики должны знать, чего от них ждут, и они, как правило, неплохо справляются с этим! Икоты, конечно, есть, но этого ожидаемо.
Я продолжал использовать его каждый год, потому что это было легко, эффективно и нравилось моим ученикам и родителям.
Я рад сообщить, что в этом году я их совсем немного обновил! Вы любитель тематических вещей, как я? Пока есть общие счастливые лица, я также добавил набор тематических лиц. Так, например, октябрь – это все тыквенные лица! Симпатично, правда?
Вдобавок я добавил набор, который можно редактировать. Таким образом, вы можете добавить свою информацию, например «НЕТ ШКОЛЫ» или «ОТКРЫТЫЙ ДОМ.”Это служит отличным напоминанием для родителей.
Вы можете получить их ЗДЕСЬ:
Хотите попробовать перед покупкой? Попробуйте мою диаграмму поведения БЕСПЛАТНО, в которой для вас готов август!
PIN IT!
PS – Этот пост содержал партнерские ссылки – большое спасибо за поддержку моего блога!
Связанныег.Хилл перестает читать вслух ученикам 4-го класса и поворачивается к Анисе. «Аниса, у тебя нет задачи. Поменяй свой зажим. Я попросил тебя однажды, а ты все еще копаешься в своем столе. Подойди и поменяй его сейчас».
Аниса стоит и идет через класс. Некоторые из ее сверстников делают снисходительные комментарии себе под нос. Аниса меняет цвет зажима с зеленого на желтый, возвращается к своему столу и опускает голову. Ее невербальное поведение указывает на то, что она сердита, обижена и расстроена.
Через несколько минут Джош поднимает руку.Мистер Хилл звонит ему, и Джош отвечает: «Аниса снова не работает».
Мистер Хилл смотрит на Анису и говорит: «Опять? Пожалуйста, поменяйте клип на красный. Еще одна проблема, и это будет еще один звонок домой. Тебе нужно научиться обращать внимание».
Подобные сцены распространены сегодня в школах. Пройдите через залы почти любой начальной школы, и вы, вероятно, в какой-то момент услышите «вытащите красный билет» или «вы сейчас на желтом». Диаграммы поведения и их варианты являются стандартными в начальных школах по всему миру.Они представляют собой практику, давно пора выйти на пенсию.
Обдумывая эту стратегию управления поведением учащихся, мы призываем вас задать себе вопрос: почему вы являетесь педагогом и почему вы продолжаете быть педагогом? Вы ответили: «Чтобы показать студентам, кто здесь главный?» или «помочь студентам, которые уже хорошо учатся, добиться успеха?» Конечно, нет. Ваш ответ, вероятно, был чем-то вроде: «Я хочу изменить мир к лучшему» или «Я хочу быть учителем, который нужен ученикам в их жизни.«Мы задали этот вопрос, потому что не можем продвинуться вперед в аргументе, который мы собираемся выдвинуть, пока не разделим твердое понимание нашей конечной цели как педагогов. Большинство из нас учатся, чтобы изменить жизнь наших учеников и помочь им стать лучшими – стремлениями, которые, на наш взгляд, несовместимы с диаграммами поведения.
Работая со студентами, мы часто видели, как подростки демонстрируют вызывающее поведение, которое развивалось с годами. Мы задавались вопросом, к чему степень их поведенческой привычки могла быть исправлена в классах для детей младшего возраста, а не усугублена стигматизирующими методами, такими как диаграммы поведения.Теория стыда Брейтуэйта (1989) подчеркивает связь между стигматизацией стыда и более поздней преступностью. Согласно Брейтуэйту, «стыд означает все социальные процессы выражения неодобрения, которые имеют намерение или эффект призыва раскаяния к человеку, которого стыдят, и / или осуждению со стороны других, которые осознают стыд» (стр. 100). Хотя связь между стыдом и последующим поведением сложна, эмпирические исследования предоставляют достаточно доказательств, чтобы заставить нас перестать стыдить маленьких детей и вместо этого строить прочные отношения и искать альтернативные методы для поощрения просоциального поведения.
Мы представляем здесь три причины отказаться от диаграмм поведения. Если такие таблицы используются в вашей школе, мы призываем вас непредвзято рассматривать наши рассуждения. И мы надеемся, что вы завтра прочтете эти диаграммы и рассмотрите возможность попробовать альтернативы, которые мы предлагаем, чтобы способствовать позитивному поведению.
Таблицы поведения отлично учат детей тому, что они будут наказаны, если не будут соблюдать указания или правила.Хотя это может сработать в краткосрочной перспективе, чтобы сделать некоторых студентов послушными, соблюдение не должно быть нашей конечной игрой. Мы можем стрелять намного выше этого! Мы хотим, чтобы учащиеся были вовлечены и увлечены обучением, настойчиво выполняли свою тяжелую работу и взаимодействовали с другими таким образом, чтобы в будущем добиться положительных социальных и академических результатов.
Арт Коста и Бена Каллик (2000) проделали прекрасную работу по организации и описанию навыков и поведения, которые преподаватели должны развивать у всех наших учеников, то, что они называют умственными привычками .Эти пожизненные навыки, такие как настойчивость, управление импульсивностью и выслушивание других с сочувствием, повышают компетентность, уверенность и конечный успех учащихся в учебной программе и в жизни. Такие навыки, возможно, более важны, чем содержание, которое мы преподаем; содержание – просто средство их обучения. Учителя должны стремиться к закреплению этих привычек. В противном случае мы рискуем создать того, что Уильям Дересевич (2015) назвал «отличной овцой» – учеников, которые играют в школьную игру, но не имеют истинного участия и критического мышления.
Воспитание всего ребенка – наша ответственность. Если мы хотим быть эффективными в нашей работе, преподаватели на всех уровнях должны быть в состоянии научить умственным привычкам, таким как саморегуляция, ключевой навык для перехода к более позитивному поведению. Простое поощрение и наказание – это не то, что помогает учащимся освоить такие привычки и навыки. Это особенно неэффективно при саморегулировании.
Наказания работают на уменьшение поведения, немедленно следуя за поведением, которое мы не хотим видеть, с последствиями, которые не нравятся ребенку (Alberto & Troutman, 2002).Таким образом, диаграммы поведения могут уменьшить проблемное поведение учащегося, если учащемуся не нравится негативное общественное внимание или публичное осуждение. С самого начала это сомнительная стратегия, поскольку она основана на стрессе ученика, а не на воспитании новых способностей. Но для многих студентов негативное внимание – это то, к чему они привыкли, или, что еще хуже, то, над чем, по их мнению, они не могут повлиять. Их личность стала «плохим ребенком». Вы заметили, что большую часть времени ученик, который сегодня «на красном» – это тот же самый ученик, который был «на красном» вчера и позавчера? И будет ли весь год «на красном»? Что это говорит нам, если проводимое вмешательство не приводит к изменению поведения учащихся? Ясно, что эта стратегия не работает. Почему мы должны продолжать использовать любую стратегию, которая не работает?
Десятилетия исследований привели к накоплению доказательств того, как преподаватели могут эффективно поддерживать и обучать ключевым навыкам, таким как саморегулирование (Heckhausen & Dweck, 2009). Нигде в литературе исследователи не рекомендуют пристыдить детей, чтобы они послушались.
Самая веская причина отказаться от диаграмм поведения заключается в следующем: они рискуют навредить нашим ученикам. Ли Энн до сих пор помнит болезненный эффект таблицы цветового поведения, которую использовала учительница, когда ее сын Спенсер учился в первом классе.Спенсер в детстве был чутким «любителем людей». Он предпочитал делать то, что ему нужно, с небольшим вниманием общественности, но ценил личные отношения. Он был добр ко всем окружающим и много работал в школе. Однажды днем Спенсер пришел домой из школы обезумевший, потому что ему пришлось «пошевелить палкой». Он ходил в школу без бумаги, подписанной Ли Энн, и перед классом учительница сделала ему выговор и попросила переместить свою палку с зеленого на желтый. Спенсеру казалось, что он потерпел неудачу и подвел своего учителя.Он был смущен и поражен этим событием в течение нескольких дней.
К счастью, опыт Спенсера был разовым. Но подумайте о внутреннем голосе студента, который почти каждый день «на красном». Когда мы делаем выговор ученику перед его сверстниками, мы рискуем изменить внутренний голос этого ученика, изменив его идентичность на «плохой ребенок», изолировав ученика от сверстников и разрушив их отношения с учителями. В худшем случае мы рискуем заставить студента почувствовать себя нелюбимым. Представьте себе разрушительные последствия для ребенка, который получает большую часть своей любви в школе.
Вместо использования диаграмм мы могли бы столь же эффективно уменьшить нежелательное поведение, обливая студента ледяной водой или применяя телесные наказания. Вы нахмурились при этой мысли? Мы бы никогда не сделали бы этого ! Мы никогда не будем применять к ученику физическое наказание, чтобы сформировать поведение – или даже хотим, чтобы ученик научился избегать определенных форм поведения из-за страха физического вреда. Так почему же у нас нет такой же внутренней реакции на эмоциональное наказание?
Подумайте, кому эта практика вредит больше всего.Не тот ученик, который умеет саморегулировать и хорошо успевает в школе. Нам больно именно по студентам, которые в нас нуждаются больше всего. Диаграммы поведения – это способ освободить себя от тяжелой работы по удовлетворению потребностей ученика в саморегулировании и поведении. Дело в том, что, используя диаграммы поведения, мы жертвуем достоинством ученика в пользу удобства учителя.
Возможно, мы убедили вас встать прямо сейчас, бегать по коридорам школы и разорвать графики поведения.Но прежде чем вскочить со стула, вы можете спросить: «Что мы будем делать вместо этого? Если у меня не будет последствий, в моем классе будет хаос». Поскольку мы выступаем за то, чтобы избегать карательных подходов в школах, мы часто слышим ворчание о том, что альтернативные дисциплинарные стратегии слишком мягки и «раздражительны». Доминик даже слышал о восстановительных методах, то есть основанных на примирении и понимании, которые называются подходом «обними головореза».
Будьте уверены, мы не рекомендуем удалять структуры или подотчетность.Мы выступаем за создание поведенческих структур, а не карательных. Мы хотим, чтобы учащиеся несли ответственность более естественным образом и имели возможность узнать о влиянии своих действий на других. Мы хотим, чтобы они развили сочувствие, настойчивость или другие навыки, необходимые для правильного поведения, и чтобы это позитивное поведение стало внутренним стимулом.
Здесь – это эффективных, гуманных и способствующих росту способов научить студентов тому, что их поведение влияет на других.Правда, при переходе на новую систему может быть небольшой период адаптации. Но самооценка и долгосрочный успех наших студентов стоят любого временного сбоя, с которым мы можем столкнуться. Чтобы отойти от реактивного подхода с использованием поведенческих диаграмм, мы рекомендуем учителям внедрить три проактивные стратегии.
Выделите 10 минут каждый день, чтобы посидеть с одним учеником (уделяя особое внимание каждому из ваших учеников по очереди). Поговорите о чем-нибудь, не связанном со школой, что интересно этому ребенку.Когда преподаватели строят крепкие заботливые отношения со своими учениками, каждый ученик, естественно, хочет защитить эти отношения и избежать всего, что может им навредить. В этом случае поведение студентов и подходы к обучению в классе определяются отношениями, а не страхом.
Учителя должны знать как можно больше о том, что делает каждого ученика уникальным и особенным – его личные интересы, что его волнует, что радует ее, чего он боится. Нам нужно понимать гораздо больше, чем их академические сильные стороны и потребности; нам нужно знать ребенка целиком – кем он является на самом деле – и позволить ему также познать нашу истинную сущность.
Ученики должны чувствовать, что учителя на их стороне. Представьте, как иначе мог бы обернуться начальный анекдот, если бы учитель Анисы построил с ней прочные отношения.
Перестаньте делать видимость дисциплины за плохое поведение. Студенты склонны отрицательно реагировать, когда их вызывают на глазах у других. Вместо этого, когда необходимо решить проблему ненадлежащего поведения учащегося, поговорите с ним один на один, сохраняя спокойствие, но твердость.По возможности избегайте публичных отозваний ученика в сторону для этой беседы: публичное – и, возможно, сердитое – предложение ребенку прийти поговорить с вами может иметь такой же унизительный эффект, как и диаграмма поведения. Вместо этого после урока предложите этому ученику поговорить с вами или спокойно попросите его поговорить с вами в то время, когда другие ученики заняты другим делом.
Будьте спокойны и поддержите при обсуждении поведения. Чтобы поддерживать отношения с учеником, всегда завершайте его, убедившись, что ученик понимает, что, хотя вы недовольны своим поведением, вы все равно заботитесь о нем и готовы поддержать его в их росте.
Прежде чем действовать в соответствии с каким-либо поведением ученика, постарайтесь понять, почему это произошло. Когда ученику требуется корректирующий разговор, сначала попросите его выслушать его версию истории. Как правило, учащиеся предпочитают разговаривать с учителем , а не разговаривать с учителем.
Всегда есть причина, по которой студенты ведут себя так, как они. Перестаньте спрашивать: «Что случилось с этим учеником?» и начните выяснять , что случилось с этим учеником .Это может означать задавание вопросов, которые побуждают учащегося задуматься о поведении и его влиянии на других. Студентам часто трудно понять, почему они действовали определенным образом. Только после того, как их эмоции утихнут – и с помощью управляемого анализа, – они могут определить причину.
Как только учащийся поймет основную причину, мы можем помочь ему или ей рассмотреть альтернативы в следующий раз и обсудить любые последствия, которые должны последовать. Даже учащиеся, попавшие в ловушку деструктивного или вредного поведения – возможно, , особенно этих учеников – получают пользу от того, что их слышат.Конечно, бывают моменты, когда мы должны вмешаться и остановить поведение, например, если оно причиняет вред или серьезно мешает. Возможно, нам придется немедленно вывести ученика из ситуации, чтобы восстановить спокойную и безопасную обстановку, а затем научить его навыкам саморегуляции, необходимым для предотвращения такого поведения в будущем. Ключевым моментом является то, что последующий разговор должен быть приватным и касаться поведения, а не человека.
Представьте себе, насколько лучше могло бы получиться, если бы в начальном сценарии, вместо того, чтобы отчитывать Анису, мистер Мистер.Хилл попробовал некоторые из описанных здесь техник. Он мог бы заметить, что Анисе было трудно оставаться вовлеченной в чтение и урок, и, закончив групповое чтение вслух, подошел к ней, в то время как все остальные собирали свои вещи и переходили к станциям для следующего урока. Представьте, если бы он сказал: «Аниса, я видела, что у тебя проблемы с тем, чтобы оставаться со мной сегодня. Я боюсь, что, если ты не будешь уделять внимание уроку, ты упустишь что-то важное для своего обучения. Что происходило? на сегодня?” Мистер.Хилл мог узнать, что Аниса на самом деле искала карандаш, чтобы записывать идеи, которые приходили ей в голову, когда он читал вслух. Тогда он мог бы подтвердить: «Похоже, что в последнее время это часто происходит – проблемы с поиском карандаша и других материалов. Давайте сегодня найдем время, чтобы посмотреть, сможем ли мы придумать организационное решение, хорошо?» С таким ответом мистер Хилл признал бы необходимость изменения поведения Анисы, но не заклеймил бы Анису как «плохого ребенка»; скорее, он помог бы ей найти решение.
Все студенты заслуживают такой поддержки. Мы называем практику построения поведенческих карт тем, чем она является на самом деле: публичным пристыжением детей, чтобы они подчинялись. У нас есть много хороших стратегий для обучения саморегулированию; унижение не входит в их число. Давайте прекратим «управлять поведением» и вместо этого будем направлять и поддерживать вовлеченность, настойчивость и позитивное взаимодействие. Давайте построим отношения, которые будут способствовать развитию всего ребенка, а также навыки, необходимые каждому учащемуся для положительного взаимодействия и успеха на протяжении всей жизни.
А теперь иди и порви несколько диаграмм!
Примечание авторов: Все имена учителей и учеников являются псевдонимами.
›Как ваш подход к решению проблем поведения учащихся согласуется с вашим личным ответом на вопрос, предложенный Юнгом и Смитом:« Почему вы продолжаете быть преподавателем? » Соответствует ли то, как вы справляетесь с «проблемными» студентами, вашей основной цели?
›С какими проблемами вы или ваша школа можете столкнуться при принятии трех стратегий Юнга и Смита для обучения позитивному поведению? Какие шаги вы могли бы предпринять для решения этих проблем?
Пора остановить плохое поведение на своем пути! Начните использовать нашу сверхпростую диаграмму поведения и сосредоточьтесь на положительных , а не на отрицательных. У нас есть идеи для различных наград, которые не только будут поддерживать их мотивацию, но и будут работать для разных возрастов. Воспользуйтесь нашей бесплатной распечаткой и посмотрите, как она меняет отношение и поведение ваших детей!
По большей части, все дети проходят период жизни, когда их отношения и поведение выходят из-под контроля. Это могло быть связано с упаковкой и переездом, принесением домой нового ребенка, очень веселым этапом перехода на трибуну и множеством других причин. Вместо того, чтобы быть ошеломленным и сытым по горло, остановите это плохое поведение на своем пути!
* Примечание. Когда вы переходите по ссылкам в этом сообщении, мы можем получить комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Начните использовать простейшую в мире диаграмму поведения и помогите всей семье, включая маму и папу, сосредоточиться на ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ утверждениях и наградах, а не на отрицательных, отрицательных и отрицательных! Итак, давайте более подробно рассмотрим, КАК работает эта диаграмма поведения, ПОЧЕМУ она работает и ЧТО вы можете сделать, чтобы применить ее в своей жизни… даже для подростков !! Кроме того, у нас есть супер-милый , который можно бесплатно распечатать. Пожалуйста. 😉
Когда дело доходит до проблем с поведением, вы хотите исправить проблему, но вы хотите сделать это положительно, , воодушевляющим и образовательным способом! Сосредоточьтесь на положительном, а не на отрицательном, и вы действительно увидите, как расцветает их уверенность в себе, и вы увидите, что хотят, чтобы вел хорошее поведение.Поставьте себя на их место на минутку…
Взрослые не идеальны в 100% случаев, по большому счету. Но разве не легче сделать правильный выбор, когда кто-то подбадривает вас, чем приставать к вам из-за того, что вы сделали неправильно? То же самое и с детьми! Они гораздо более мотивированы вести себя правильно, когда получают за это вознаграждение, а не попадают в неприятности из-за ошибки.
Мы не составляем графики поведения каждую неделю.Мы просто будем делать это в течение недели или двух (или трех), когда нам понадобится повышение, а затем охладим его. Затем мы вернем его, когда он снова понадобится. Таким образом, никто не устанет от этого и не начнет ожидать новых призов каждую неделю. Мы просто раскладываем его по мере необходимости, и он сохраняет свежесть и легкость для мамы!
Если вы обнаружите, что ваши дети лучше справляются с еженедельными графиками поведения, тогда дерзайте! Делайте то, что лучше всего подходит вам и вашей семье. Мы обнаружили, что лучше дать им отдохнуть, но у нас есть друзья, которые добиваются наибольшего успеха, если делают это постоянно.Нет двух одинаковых семей!
Как мы уже говорили, график очень простой ! Вы начинаете неделю в час, а они хотят закончить неделю со своей прищепкой в 10. Обычно мы заканчиваем в субботу. Каждый раз, когда вы видите, что ваш ребенок демонстрирует хорошее поведение, поднимите его прищепку и похвалите его! Скажите им , почему вы продвигаете , чтобы они узнали. Может быть, он помогает своим братьям и сестрам или делает все возможное.
Каждый раз, когда вы видите, что ваш ребенок ведет себя плохо, опустите его прищепку и объясните, почему вам пришлось ее опустить. Они быстро поймут, что им следует прекратить делать то, что заставляет их прищепку опускаться!
Когда вы дойдете до конца недели, любой, у кого прищепка на 10, получит награду! Мы можем пообещать вам, что если они не набрали 10 баллов, они сделают все, что в их силах, на следующей неделе, чтобы убедиться, что они дойдут до этой отметки, и не упустят возможность что-то заработать. Для них это действительно отличный способ учиться!
Обычно мы чередуем, на какой тип вознаграждения они рассчитывают каждую неделю.Через неделю мы устроим семейное вознаграждение, например, вместе посмотрим фильм. На следующей неделе они могут заработать новую игрушку. На следующей неделе это могут быть дополнительные деньги.
Найдите то, что мотивирует ВАШЕГО ребенка! Я глубоко верю в «5 языков любви» детей и считаю, что каждым человеком движут разные мотивы и чувства любви. Найдите то, что им подходит, просто спросив. Это может звучать безумно, но это работает даже для подростков! Любой человек хочет получить особое удовольствие, так что пусть это работает на свою семью.
Они НЕ должны быть дорогими или сложными. На самом деле, Pleeeeeeease не делают их такими! Вот несколько забавных, дешевых или бесплатных идей вознаграждения:
Вы можете либо выбрать и сообщить им, какой будет их награда, когда их диаграмма поведения начнется заново, либо вы можете позволить им выбрать, над чем они хотят работать. Очевидно, последнее слово за вами, но убедитесь, что это награда, которая их мотивирует!
Ладно, по товарам! Вы определенно можете сделать свой собственный, если вам это нравится, но мы создали бесплатную печатную версию , чтобы облегчить вам жизнь! Вы можете распечатать его на обычной компьютерной бумаге или на более плотном картоне.Повесьте его на видном месте, возьмите прищепки . .. и БУМ! У вас есть диаграмма поведения.
СОХРАНИТЕ СВОЮ ДИАГРАММУ БЕСПЛАТНОГО ПОВЕДЕНИЯНадеемся, это сработает для вас и вашей семьи! У вас есть какие-нибудь советы по использованию диаграммы поведения? Дайте нам знать об этом в комментариях!
Пока вы здесь, не забудьте посетить бюджетный учебный курс! Мы взяли почти десятилетие советов и приемов, как выбраться из долгов, управлять деньгами и понимать их (даже если вы, возможно, ненавидите это и плохо разбираетесь в математике … хмм …) и превратили это в забавное, увлекательное, легкое следить за видеопрограммой.
Вам нечего терять, потому что, если вы не сэкономите или не заработаете МИНИМУМ того, что вы за это заплатили, мы вернем вам деньги. Так что используйте код FCFBLOG при оформлении заказа, чтобы получить дополнительную скидку 10%, и попробуйте!
НАЖМИТЕ СЮДА, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ!Ищете еще звездные идеи для детей?
Почасовая
Диаграмма поведения
Я вел себя Хорошо (воскресенье-суббота) | я Вел себя хорошо (понедельник-четверг) | я Вёл себя хорошо (понедельник-пятница)
Контрольный список изпунктов Диаграмма (элементы выданы и зарегистрированы)
Контрольный список элементов Диаграмма (Вещи, принесенные и взятые домой)
я Закончил всю свою работу сегодня Диаграмма
I Диаграмма, опубликованная сегодня
I Таблица «ладить с одноклассниками»
I
Диаграмма Minded My Own Business
Пособие Диаграмма (это попросила мама, которая дала своим детям пособие в начале недели. Каждый день работы по дому не делаются, сумма вычитается из надбавки в течение недели. Если по дому ребенка сохраняет полное содержание)
Таблицы целевого поведения
Хорошему поведению учат через постоянное наблюдение. Помогите детям
следить за их хорошим поведением в различных ситуациях
в течение дня. Начинайте с одного графика, пока не получите желаемый результат.
поведение освоено.
Я вел себя Хорошо (воскресенье-суббота) | я Вел себя хорошо (понедельник-четверг) | я Вёл себя хорошо (понедельник-пятница)
Я переоделся
Одежда
| Не надо
Терять самообладание | Честный,
Нет лжи
Я помог
| Я сказал
Хорошие вещи | я
Приятно брату | я
Приятно сестре
Нет
еда в моей комнате | Пожалуйста
И спасибо | Оставаться
в Сиденье | Стоп
Нытье | Хранить
Ваши руки к себе
Жетоны поведения
Иногда детям нужно что-то физическое в качестве награды за поведение или выполнение определенных задач. Используйте эти жетоны и рутинные деньги вместо денег или конфет. Эти награды можно накопить на деньги, конфеты и т. д., но начальная награда – это та, которая позволяет ребенку сохраняйте к цели после того, как они чего-то достигли.
Вот восемь различных вариантов цвета жетонов: Синий | Розовый | Фиолетовый | Зеленый | Красный | апельсин | Желтый | коричневый : Следите за этой таблицей рекордов: Награда Жетоны Record
Вот разные типы бумажных баксов: Работа по дому Баксы | Игра / упражнения Баксы | Домашнее задание Баксы | Поведение Bucks
Следите за бумажными долларами с помощью этих таблиц рекордов: Награда Бакс Рекорд | Награда Бакс Рекорд – 4 | Награда Bucks Value
Хорошо Премия за поведение
Другие графики поведения
Иногда детям просто нужно напомнить о последствиях или наказания за их плохое поведение. Используйте эти диаграммы как наглядные напоминание о своих действиях.
Забастовка 3 (Последствия) | Забастовка 3 (Наказание) | Забастовка 3 Диаграмма (Проблемы / Наказание) | Забастовка 3 Диаграмма (проблемы / последствия)
Поведение (3 Лица с комментариями)
Не Драться! По очереди! (7 дней в неделю) | Не надо Драться! По очереди! (60 дней)
Дети, которые не умеют за что-то извиняться, становятся взрослые, которые не могут извиниться.Написание небольшой записки с извинениями помогает как активный способ извиниться, а не просто быстрое словесное извинение.
Записки с извинениями | Извинения Заметки (с «Дорогой»)
Время с любимыми
Так легко увлечься повседневными делами повседневная жизнь. Особенно, когда вы пытаетесь свести концы с концами финансово. Жизнь такая драгоценная и короткая. Обязательно поделитесь временем с людьми, которых вы любите (семьей и друзьями).
Поделиться Календарь времени | Поделиться Time Daily Details
Дайте вашему ребенку возможность записать, чем он хочет заниматься вы или другие близкие в их семье.
Вещи Я хочу сделать с мамой Диаграмма | Вещи Я хочу сделать с папой диаграммы | Вещи Я хочу делать с _____ Таблица
Другие диаграммы поведения
Чтобы получить дополнительную помощь в отношении поведения или манер ребенка, попробуйте эти таблицы отслеживать…
Стол Манеры | Заимствовано Предметы | Настроение | Не надо График прокрастинации
Поведение | Поведение (7 день) | Поведение (День: полдень: вечер) | Поведение (День: полдень: время отхода ко сну)
Работа по дому Контракт с диаграммой и поведением ребенка
Ресурсы:
Инструмент “Колесо для улучшения поведения” | Ребенок
Управление гневом