Каждый малыш с удовольствием готовит рассказ на тему «Как я провел летние каникулы». Ему хочется поведать о своих летних приключениях и воспитателям, и педагогам, и товарищам по группе или классу. Помогают вспомнить прошедшие события и правильно сформулировать фразы на тему «Как я провел лето» картинки.
Для детей наглядное изображение летних занятий – лучший способ окунуться в пережитые моменты. Используя картинки на тему лето, можно подготовить ребенка к самостоятельному написанию небольшого сочинения, создав необходимый настрой.
как я провел летоЕсли же превратить эти картинки в карточки, то можно будет провести познавательное занятие, посвященное тематике летних каникул. Пусть ребятишки попробуют рассортировать карточки согласно тому, что изображено на них – явления или частички природы, летние занятия, игры на свежем воздухе, отдых, полезная деятельность (работа в огороде, саду, сбор ягод и грибов).
Ракушки на пляжеМячик на водеСтрекозаДети в мореРебенок на лугуПчела на цветкеНадувная лодкаОтдых на пляжеРебенок и цветокВертушкаДети едят мороженоеКолесо обозрениеРебенок и собакаДети играют на пляжеРыбалкаДети купаются в надувном бассейнеДачаПалаткаРебенок играет в теннисЕдим фруктыБелочкаДети катаются на роликахРебенок собирает грибыРебенок качается на качеляхБеговелРебенок на самокатеРебенок на роликахРебенок на велосипедеЗатем постарайтесь подобрать к каждой карточке как можно больше подходящих слов, развивая тем самым словарный запас ребенка. Такое упражнение будет полезно перед написанием рассказа или сочинения.
Интересно будет работать с карточками, в качестве которых используются фото из семейного альбома малыша. Рассматривая сделанные за лето снимки, он глубже погрузится в атмосферу тех событий и с легкостью вспомнит о прошедших теплых днях. Можно использовать в качестве наглядного материала небольшую презентацию или просто просмотреть на мониторе фотографии, хранящиеся в электронном виде.
Для написания сочинения или составления рассказа достаточно дать необходимую пищу богатой детской фантазии. Картинки, фотографии и бумажные карточки – именно то, что может стать подпиткой для воображения малыша, который, в силу своего возраста, хорошо воспринимает именно зрительные образы, а не устную речь.
Творческая исследовательская работа “Как я провел лето” является образцом детского проекта на тему “Как я провел лето” и содержит в себе описание цели, задач, объекта и предмета творческой работы по окружающему миру и литературному чтению (русскому языку), а также план, по которому можно составить рассказ о летнем отдыхе.
Индивидуальный проект “Как я провел лето” создается учащимися 2, 3, 4 класса начальной школы в рамках предмета литературное чтение или окружающий мир, учениками 5, 6 и 7 класса школы в рамках предмета русский язык и литература в первые недели сентября и может быть презентован в виде стенгазеты, буклета, видеоролика или презентации. Текст индивидуального творческого проекта о том, как дети провели лето, рекомендуется сопровождать фотографиями из личного архива или собственными рисунками.
Работу по творческому проекту на тему “Как я провел лето” также можно организовать для детей детского сада с участием воспитателя и родителей.
Введение
1. Как я провел лето.
Заключение
Приложение
Задачи:
План проекта:
Объект исследования: летние каникулы.
Предмет исследования: виды отдыха и способы проведения досуга на летних каникулах, навыки, приобретенные этим летом.
Во введении можно написать о том, какая погода стояла этим летом, была ли гроза, какая погода пришлась по душе. Расскажите о том, как привычно проходит ваше лето и в чем состоит отличие этих летних каникул от предыдущих.
В основной части проекта на тему “Как я провел лето” можно описать те события за время летних каникул, которые вам больше всего запомнилось. Расскажите о своем досуге, увлечениях, открытиях, где вы были, что делали, чему научились, что понравилось, а что пусть больше не повторяется никогда. Оформить проект на тему “Как я провел лето” можно фотографиями вашего отдыха.
Вариант 1.
Образец:
На очередных каникулах родители предложили отправиться за границу. Я с радостью согласился, ведь впереди ожидало увлекательное путешествие самолетом в другую страну. Незадолго до полета пришлось собрать необходимые вещи, и был в предвкушении незабываемого отдыха.
21 июля настал долгожданный день. Когда вошли на борт самолета, было немного страшно. Когда поднялись над землей и выглянули в окно – оказался потрясающий вид, страх быстро развеялся. Приземлились мы в удивительной стране Португалии. Здесь нас ожидал шикарный отель и красочные экскурсии. Первым делом мы отправились гулять по столице страны – Лиссабоне.
Долго наслаждались шедеврами архитектурного искусства, побывали в башни Торри де Белен. Невероятно удивили ажурные балконы, зубчатые стены и шикарные виды, которые открылись с замковой вершины. Немного отдохнув, отправились на прелестные пляжи, усыпанные белоснежным песком, искупались в прозрачной теплой воде. В конце дня просто сидели на берегу и наслаждались приливом волн.
Во время отпуска каждые мгновенье мы познавали что-то новое. Чудесная поездка на символе города желтом трамвае, потрясающие фаду, шикарный океанариум и невероятный аквапарк. На улицах продавалось много экзотической еды, которая была безумно вкусная и питательная.
Каждое мгновенье, проведенное в Лиссабоне, останется в памяти навсегда. Никогда не забуду отзывчивых людей, роскошные замки и ухоженные пляжи, и прелестные виды с вершины горы. Когда пришло время возвращаться обратно стало очень грустно. Хотелось беззаботно лежать на пляже и побывать в других интересных местах. На обратном пути совсем не было страшно, родным и друзьям рассказал о чудесных местах и наших приключениях в новой стране. Надеюсь, что сможем каждое лето открывать для себя новые города, и отдых за границей станет в нашей семье ежегодной традицией. Путешествия вдохновляют, стимулируют больше работать и хорошо учиться.
Вариант 2
Образец:
Наконец начались летние каникулы. Обычно меня родители отправляли к бабушке в деревню, чтобы пока они на работе я не был один, но в этом году мне захотелось попасть в лагерь.
Я попала в третий отряд, где собрались все мои ровесники. Лагерь находился в сосновом лесу, здесь были оборудованы спортивные площадки, бассейн. Воздух свежий и чистый по сравнению с городским. С нами работали вожатые Марина и Наташа, они были студентами педагогического колледжа, проходившие в лагере практику. Нам всем они понравились.
Думаю, что в будущем из них получатся хорошие учителя. В лагере весь день был полностью распланирован, там некогда скучать. Утро начиналось с зарядки, которую мы выполняли все вместе под веселую музыку, затем завтрак. В столовую мы шли весело исполняя отрядную песню. А потом у нас были разные мероприятия – это конкурсы, концерты, соревнования, такие как «Открытие лагерной смены», «Путешествие в сказку», конкурс танцев, костер на «Закрытии лагеря».
По вечерам проводилась дискотека.В теплую погоду мы купались на реке, а когда было прохладно посещали бассейн в помещении. Я очень люблю петь, в школе всегда выступал на праздниках. В лагере тоже сталисполнять свои любимые песни. Мы с концертами выезжали в соседние лагеря. Поэтому жизнь в лагере была увлекательной и интересной. А еще я постоянно участвовал в соревнованиях по бегу, прыжкам в длину.
С удовольствием играл в волейбол и бадминтон. Скучать было некогда. У нас работали разные кружки. Я посещал: сувенирный кружок, занятия игры на синтезаторе. Наконец настал конец лагерной смены. Мне было очень грустно расставаться с вновь приобретенными друзьями. Но мы договорились, что на следующий год снова поедем в этот лагерь и обязательно встретимся. От лагеря остались только приятные воспоминания. Поэтому с нетерпением жду нового летнего сезона.
Вариант 3
Образец:
Летом я люблю отдыхать в деревне, дышать чистым воздухом который насыщен свежестью недавно скошенных трав. Бесконечные поля с кукурузой и пшеницей. Летом в деревне можно насладиться тишиной и уединение где-нибудь в прохладной тени деревьев, вдыхая сладковатые ароматы различных луговых трав.
В жаркие летние дни , чтобы охладиться, вместе с детворой мы спешили на перегонки к реке, её искристая прохлада дарила чувство радости и благодати. Каждое проведённое мною лето в деревне, разнообразное с незабываемыми приключениями ,произошедшими со мной. С первым лучиком солнца пробуждается вся природа, тишину нарушают различные петушиные голоса, которые кукарекают наперебой со всех дворов.
Пастух собирал со всех дворов коров, которых вёл на луга, чтобы там их пасти. Их мычание и топот слышны были далеко в округе. И рано утром, когда ещё очень хочется поспать, прячешь голову под подушку, пока стадо не уйдёт. Просыпался утром от голоса бабушки, которая звала меня завтракать. В деревне обычный деревенский завтрак, но какой вкусный и сытный, с кружкой парного молока. Затем мы с дедушкой отправляемся в лес за грибами ,я люблю собирать грибы особенно боровики.
Из леса мы никогда не приходим с пустым лукошком, потому что дедушка знает хорошие грибные места. Когда у меня было свободное время, я любил кататься на велосипеде по окрестностям деревни и рассматривать живописные места. Однако отдых в деревне- это не только время для игр и купания в реке, но и тяжёлый труд . Я старался быть полезным и помогал по ведению хозяйства.
Я заботился о животных: кормил гусей и кур зерном, для кроликов собирал душистый клевер, выгонял на пастбище овец , носил из колодца прохладную, свежую воду , чтобы напоить корову и коня, собирал спелую клубнику и малину для варенья. Моя работа мне приносила моральное удовлетворение, тем более зная, что мой труд кому-то полезен. Вечером после хлопотного дня, садишься на лавочку и наблюдаешь за ярким закатом, который заливает небо, и вдыхаешь свежий прохладный воздух, наполненный удивительными ароматами. У меня в душе остались самые неповторимые впечатления, чувство счастья и радости от каждого проведённого мною дня в деревне.
Вариант 4
Образец:
Как хорошо, что в нашем городе построили аквапарк. Это райское место. Во время летних каникул мои родители решили отдохнуть вместе со мной в каком-нибудь интересном общественном и развлекательном месте. Их выбор выпал на аквапарк.
Аквапарк – это огромный водный центр, где скучать не кому не приходится. В нем находится много различных аттракционов, как для детей, так и для взрослых. Есть также сауна, кафе и суши-бар.
Суть развлечений аттракционов аквапарка заключается в том, что ты по лабиринту горок с определенной высоты влетаешь в воду. Эти аттракционы круче даже “американских горок” в нашем городском парке отдыха. Когда летишь с высоты в воронку бассейна аквапарка, то сердце замирает. Когда уходишь под воду от скорости падения, то испуг только увеличивается, а когда выбираешься на поверхность воды, то захватывает дух восторга от пережитых ощущений и положительных эмоций.
В аквапарке понравилось всем, и мне, и маме, и папе. Мы всей семьей провели великолепные незабываемые выходные дни, много шутили и смеялись. Пили молочные коктейли, ели мороженое и пиццу. Родители сделали много видеосъемок и фотографий на память.
В аквапарке также есть кинозал. Но как пролетело время, когда мы были на водных аттракционах, особо не заметили, поэтому просмотр фильма в аквапарке был отложен до следующего его посещения, которое я думаю, обязательно будет в скором времени.
Обслуживание в аквапарке находится на высоком уровне. Продавцы и работники аквапарка очень добрые. При входе за определенную сумму оплаты выдают специальные браслеты на руку, в которых вмонтированы датчики времени посещения. По браслетам можно совершать покупки в кафе и посещать водные аттракционы.
Практически весь день мы с папой и мамой провели в аквапарке, получили массу положительных эмоций и впечатлений! Большое спасибо им за этот великолепный и незабываемый выходной, проведенный в этом волшебном водном мире!
В своем проекте на тему «Как я провел лето» можно описать как один способ проведения каникул, так и несколько, главное, чтобы Ваша работа отражала истинные впечатления о прошедшем лете. Описывайте то, что оказало на вас большое впечатление и останется в памяти на весь следующий год, а может, и всю жизнь.
Вариант 1
Лето пролетает стремительно, и уже снова приближается сентябрь. Но это и неплохо, ведь совсем скоро я смогу увидеться со своими одноклассниками, поделиться со всеми друзьями и подружками своими летними впечатлениями. А еще хочется поскорее начать учиться, и вновь радовать своими успехами маму с папой. Я думаю, что следующему лету я скажу с полной уверенностью: “Здравствуй! Приходи, и мы будем отдыхать и веселиться вместе! Ведь мы это заслужили!”
Вариант 2
Вот и закончилось самое лучшее время года – лето. А вместе с ним и самое беззаботное время – летние каникулы. Очень долго мы их ждали, а пролетели они очень быстро. Всё лето я играл в любимый футбол, ездил с родителями на речку, отдыхал на даче. Но всё хорошее быстро заканчивается. Так произошло с летними каникулами.
Вот настал День Знаний. Хотя я иду в шестой класс, всё равно чувствовалось легкое волнение. Мы проснулись, нарядились в белоснежные рубашки. А на кухне нас ждал сюрприз – мама испекла необыкновенно вкусный огромный торт. И всей большой дружной семьей мы отправились в школу. Я чувствовал себя самым счастливым.
Я даже затрудняюсь выбрать самый лучший день каникул. Я был счастлив каждый день!
Вариант 3
Это лето я провела лучше предыдущего, так как моя мечта поехать на поезде на море вместе с мамой и папой сбылась! Хотя и лето закончилось, но я уже с нетерпением жду следующего лета, чтобы снова отправиться на отдых в теплые края, к жаркому солнцу, горячему песку и голубым волнам!
В приложении представьте продукт Вашего проекта на тему «Как я провел лето?». Это может быть рисунок, памятка поведения в дельфинарии или лесу, фотографии походов, стенгазета мили презентация.
Самая главная ценность у каждого человека – это здоровье, поэтому в детском саду уделяется большое внимание воспитанию здорового ребенка. Вырасти здоровым, крепким, сильным помогает спорт. Заниматься физкультурой полезно, а веселой физкультурой – вдвойне. 20 июля прошли соревнования между двумя командами «Бегуны» и «Прыгуны» группы «Теремок». Ребята размялись под весёлую музыку «Побегаем, попрыгаем», преодолевали трудности в …
14 июля воспитатель старшей группы Зверькова Ольга Владимировна провела консультацию для воспитателей ДОУ по теме «Экологическое воспитание детей летом». Дошкольное детство – ответственный период для формирования основ правильного отношения к окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования. Поэтому перед педагогами встает задача формирования у дошкольников основ экологической культуры. Формирование экологической воспитанности дошкольника …
В нашем парке «Мир чудес» появились гипсовые фигуры, которые служат украшением и дополнением к оформлению и созданию индивидуального облика территории нашего учреждения. Предстоит еще многое сделать. Ну а в дальнейшем требуется воплощение идей в жизнь совместными усилиями всего коллектива и родителей.
Рано встаёт летнее солнце. Будит птиц в парках и садах, согревает крылья бабочек, чтобы расправили они их в полёте, раскрашивает яркими красками цветы и травы. Природа радуется ласковым лучам, манит к себе ребят. Большую часть дня воспитанники детского сада находятся на воздухе. И при этом они должны не просто гулять, а заниматься интересной деятельностью. В …
В парке отдыха «Мир чудес» воспитатели групп «Радуга» и «Сказка» провели самый долгожданный летний праздник – «День Нептуна». В гости к ребятам пожаловал морской царь Нептун. Нептун загадывал загадки, с которыми ребята отлично справились. И вдруг радиотелефон «ракушка», сообщил, что в океане погибают рыбы, так как на морском дне разбросан мусор. С детьми был проведен …
В старшей группе № 2 «Дружная Семейка» прошло развлечение «Все о мыльной пене». Цель деятельности: Развить тактильные ощущения, осязательные чувства, воображение и фантазию, эмоциональное восприятие, наблюдательность, навыки экспериментальной деятельности. В ходе деятельности оказалось, что мыльная вода сбивается, с помощью трубочки в пену, и она белая, мягкая, воздушная. Сделан вывод: -можно надеть на руки «пенные» перчатки; …
Поделиться на Facebook
Поделиться в Pinterest
Поделиться в ВК
Поделиться в ОК
Поделиться в Twitter
Поделиться в Reddit
Поделиться в Telegram
К лету многие родители ищут для детей бесплатные раскраски и картинки.
Кто-то поедет на Чёрное море, где солнце, песок, теплая вода, парусники, там можно строить песочные замки, играть:Или плавать под водой, изучая разных рыб: Как же интересно наблюдать за дельфинами: Каждому ребёнку приятно проводить время в воде: Кому-то нравится загорать: А лета без мороженого просто не бывает! Каждому малышу интересно исследовать всё вокруг и, конечно же, пруд не останется в стороне: Ловить рыбу на удочку: Кормить разных птиц: гусей, уточек, курочек и цыплят: Играть с домашними животными: Прыгать на скакалке нравится всем детям: Девочки могут сплести венок из цветов: Лето — это лучшее время для детей: Можно поливать цветы: Любоваться природой: В лесу спеет земляника: А на бабушкиных грядках растёт клубника и овощи: Бабочки порхают над цветами: Птицы и цветы: На деревьях спеют яблоки, груши, сливы, абрикосы: Фрукты: Раскраски для самых маленьких: Раскраска, где нарисован бегемотик и цветочек: Посмотрите, как сделать своими руками открытки из бумаги. Бесплатные картинки с заданиями для дошкольников:Обведи по точкам и раскрась рисунок: Отгадай, какую рыбку поймал котёнок:Укрась домик разноцветными квадратиками, сердечками, треугольниками и другими фигурками: Соедини цифры в возрастающем порядке: Ваза с ромашками: Радуга:Обведи кружком, те предметы, которые тебе понадобятся летом: Интереснейшее занятие для девочек — украшение узорами платья принцессы: Обведи и сосчитай на картинке всех птичек: Надеюсь, вам понравились эти бесплатные картинки и раскраски для детей, посмотрите, как делаются из бумаги куклы своими руками.
Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓
Поделиться на Facebook
Поделиться в Pinterest
Поделиться в ВК
Поделиться в ОК
Поделиться в Twitter
Поделиться в Reddit
Поделиться в Telegram
Перед тем как начать формировать портфолио, определитесь – для чего оно нужно:
– для сбора успехов и достижений, которые отражают результаты работы по какому-то направлению (например, в рисовании или в спорте )
– на долгую память, когда информация собирается за определённый период. В таком портфолио можно увидеть путь развития ребёнка за
определенный период времени (например, с рождения до 3-х лет, с рождения и до школы, школьный период и т. д. )
– тематическое портфолио; составляется исходя из темы. Например, моя читающая семья, как я провел лето и т. д.
Количество разделов и рубрик, их содержание определяются индивидуально для каждого случая, и зависит только от Вас. Но если портфолио требуют предоставить в дошкольное учреждение (портфолио для детского сада) или в школу, то необходимо придерживаться общепринятых правил, которые наверняка будут доведены до Вас вместе с этими требованиями. Для сбора портфолио потребуется папка, лучше всего архивная. Благодаря жесткой обложке и надежному механизму крепления вкладышей, она не сильно истреплется во время использования
Портфолио подразумевает постоянное пополнение и анализ имеющихся материалов.
Печатное портфолио одно из самых традиционных. Создаётся в виде папок, картотек.
Но любое портфолио должно привлекать в первую очередь самого автора. Страницы его должны быть оформлены так, чтобы дошкольник, который ещё не умеет читать, смог понять, о чём идёт речь. Этому способствуют фотографии, рисунки, иллюстрации.
Сейчас стала очень актуальна тема составлением портфолио.
Портфолио в наше время просят составить как в детском саду, так и в школе.Хотите, чтобы ваш ребенок выделился? Закажите ему красивое портфолио, на которое будут обращать внимание.
В портфолио можно предложить следующие рубрики:
«Познакомьтесь со мной». (Раздел пополняется данными о рождении, знаке зодиака, информацией, кто из знаменитостей родился в этот день. Можно разместить информацию о том, что означает имя ребёнка. А также генеалогическое древо).
«Я расту». Эту рубрику можно подразделить на две:
– Вот какой я большой: вес, рост, можно прорисовать ладошку ребёнка на разных возрастных этапах
– Чему я научился: прописываются умения и навыки, которые ребёнок приобрёл за прошедший год. Например, научился выговаривать звук –р, считать до десяти и т. д.
«Моя семья»: помещаются фотографии членов семьи, рисунки ребёнка. Каждое изображение дополняется рассказом.
«Мои друзья»: аналогично рубрике «Моя семья»
«Мир вокруг нас»: фото или детские рисунки путешествий, семейного отдыха, прогулок, походов.
«Золотые ручки». Этот раздел может содержать работы детей, сделанные своими руками или фотографии, если они объёмные. Обязательно прописывается дата, тема работы.
«Расскажи обо мне»: рассказы о том, какой ребёнок на взгляд родителей, воспитателя детского сада, друга и т. д.
«Размышления вслух»: высказывания детей, интересные речевые обороты, слова, размышления.
«Мои достижения»: грамоты, благодарственные письма и т. д.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД НЕФТЕКАМСК
КОНСПЕКТ
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
«Как я провел лето»
Воспитатель
Шайхутдинова Ольга Витальевна
г. Нефтекамск, 2014 год,
Задачи:
Образовательная область «Познание»
1. Уточнить представления детей о двух временах года – о лете и осени;
2. Развивать умение наблюдать, анализировать, обобщать и сравнивать; делать выводы.
3. Вызывать положительный эмоциональный настрой.
Образовательная область «Коммуникация»
1. Расширять представления детей о временах года (осень, лето) .
2. Активизировать речь детей; учить составлять небольшой рассказ по фотографии (из личного опыта)
Образовательная область «Социализация»
1. Формировать умение действовать по правилам
2. Развивать умение согласовывать собственное поведение с поведением других детей, работать сообща.
3. Воспитывать желание помочь, чувство ответственности.
Образовательная область «Художественное творчество» (ручной труд)
1. Закреплять умение работать с бумагой и клеем;
2. Развивать творческие возможности в процесс интеграции разнообразных видов деятельности: словесной, художественной, музыкальной, игровой.
Оборудование: картинки с изображением лета и осени; фотографии детей на тему «Как я провел лето», клей, бумага (ватман, иллюстрации на летнюю тему, ножницы, салфетки.
Содержание организованной деятельности детей.
1 .Организационный момент.
Дети садятся полукругом около стола, на котором разложены картинки с изображением лета и осени, фотографии детей.
2. Рассматривание картинок с изображением лета и осени, определение их основных признаков.
Воспитатель предлагает вниманию детей настенную картину, запечатлевшую лето.
-Что изображено на картине, какое время года? (Лето)
-А почему вы думаете, что на картине лето? ; (На картине дети купаются, загорают, собирают ягоды. Ярко светит солнце, дети легко одеты, летают бабочки ит. п.) Воспитатель выслушивает и обобщает ответы детей, затем показывает картину, на которой нарисован осенний пейзаж: проводит аналогичный первому разбор её, обобщает ответы детей.
Воспитатель: Осень и лето отличаются друг от друга. Вы уже назвали ряд отличий. Но есть и другие. Некоторые приметы спрятаны в картинках, которые лежат на столе. На одних картинках вы узнаете лето, на других – осень. Когда определите, какое время года на картинке, которую вы выбрали, поставьте её слева, где картинка про осень, либо справа, где картинка про лето. Например, я беру себе картинку (картинка должна быть крупной). Моя картинка про лето. Зеленый лес, трава и кусты зеленые. Много ягод, ярко светит солнце. Эту картинку я поставлю справа, так как там висит большая картина про лето.
Воспитатель вызывает одного ребенка. Тот берет картинку (они лежат изображением вниз, показывает детям, называет время года, объясняет, как он узнал, что изображено на картинке – лето (осень, ставит свою картинку под соответствующей большой картиной. Далее педагог вызывает сразу двух детей, предлагает им вначале поставить свои картинки на доску (остальные дети привлекаются к оцениванию правильности выполнения задания, затем обосновать, почему картина отнесена к тому или иному времени года, и т. д. желательно задействовать всех детей, активизируя нерешительных и робких.
Признаки лета: трава и лес зеленые, на лугах много цветов, большое количество птиц. Созревают ягоды. Жарко. В реке теплая вода. Бывают грозы.
Признаки осени: желтые листья и желтая трава, листопад. Отлет птиц. Холодно, поэтому люди в плащах и пальто. Идет сбор урожая в садах и на огородах. Сильный ветер и дождь.
3 Физкультминутка «Бабочка»
Спал цветок и вдруг проснулся, – (дети присели, обхватив колени руками)
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, потянулся, – (поднимаются, вытягивая руки вверх)
Взвился вверх и полетел. – (кружатся на месте)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется.
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом) .
4. Чтение стихотворения, изготовление коллажа на тему «Как я провел лето».
Воспитатель: дети, послушайте стихотворение Владимира Орлова «Лето»:
-Что ты мне подаришь, лето?
– Много солнечного света!
В небе радугу-дугу
И ромашки на лугу!
– Что еще подаришь мне?
– Ключ, звенящий в тишине,
Сосны, клены и дубы,
Землянику и грибы!
Подарю тебе кукушку,
Чтобы, выйдя на опушку,
Ты погромче крикнул ей:
«Погадай мне поскорей! »
И она тебе в ответ
Нагадала много лет!
Воспитатель: О чем это стихотворение? (О лете, о ромашках, о том, как кукушка гадает) .
На память о лете я предлагаю изготовить фотоколлаж «Как я провел лето». Нам понадобятся ваши фотографии, клей, ножницы и картинки из журналов для оформления.
5.Фотоколлаж
Дети совместно с педагогом размещают свои фотографии на ватмане, сопровождая свою работу рассказами о том, где они провели лето. (Работа проводится коллективно, дети свободно перемещаются вокруг рабочего стола и размещают свои фотографии, воспитатель в процессе работы помогает детям по мере необходимости.)
Воспитатель хвалит детей, фотоколлаж размещают в приемной группы.
Мое земляничное лето Лето-мое самое любимое время года. Обычно я провожу его с родителями. Мы путешествуем по разным городам и странам, отдыхаем на море. Но в это году мое лето было совсем другим. Меня пригласила в гости бабушка Полина. Она живет в маленькой деревне на берегу большого озера. Когда я впервые увидел ее старинный домик на опушке леса, то подумал, что попал в сказку. В доме была настоящая русская печка, а воду нужно было носить из колодца. Мы с бабушкой были неразлучны. Вместе ходили в лес и на речку, работали в огороде, пили чай с пирогами и даже катались на моем велосипеде. Мы собирали и сушили на зиму грибы. А такой вкусной и душистой земляники, которая росла на лесной опушке, я еще никогда не пробовал! Жаль, что лето кончается так быстро. Мне очень не хотелось возвращаться в Москву. Я вырос и загорел так, что мама и папа меня не узнали. Следующим летом я обязательно снова поеду в Маслово. Мое лето – маленькая история Эти летние каникулы были действительно фантастическими, наполненными яркими событиями и впечатлениями. Правда, первый месяц я провел в городе, как обычно. Но Июль и Август компенсировали мое настроение – я отдыхал с тетей в деревне. Время не бежит здесь, а позволяет насладиться каждой секундой. Деревня находится далеко от мегаполиса и только там я мог насладиться потрясающе чистой водой. Я, конечно же, помогал немного тете, но поиграть с друзьями мне хотелось больше. Вместе с ребятами я проводил все свободное время. Мы купались и наслаждались прекрасными пейзажами. Картошка на костре, которую мы приготовили вместе с Пашей, стала причиной злости тети. Мне не захотелось идти на обед. Это блюдо приносит невероятное удовольствие уже от самого процесса приготовления. Каждый день был наполнен романтикой и счастьем, он не был похож на обычный мой день. Деревянная изба была моим пристанищем во время теплых вечеров. К тете часто приходили подруги, а я в это время тихонько читал книги, сидя на печке. Я чувствовал себя Робинзоном Крузо и также описывал все свои дни в деревни. Тут царит совершенно другой ритм. Близость к природе, отсутствие погони, тишина – это то, что так манит меня в деревню. Хотя я и городской человек, но всегда скучаю по этим местам. Моё лето Этим летом я традиционно поехал отдыхать к любимой бабушке в деревню. Там уже ждали мои любимые друзья, с которыми мы дружим с самых детских лет. С ними мы ходили в лес за ягодами, играли в футбол и много других игр (карты, казак и разбойник, лова, верблюда), пробовали себя в роли рыбаков. Вечером мы загорали и купались на местном пляже у реки, так же мы разжигали костры и рассказывали страшные истории. Еще я помогал бабушке пасти кур и индюшат, они оказались весьма забавными и смешными существами. Моя бабуля умеет лепить очень вкусные вареники с вишней, которые мы с друзьями кушали с маслом и сахаром. Так же мы заполняли друг другу Анкеты, чтоб знать побольше интересного друг о друге. Перед уездом мы с друзьями всегда обмениваемся символичными подарками, чтоб весь год радовать себя приятными воспоминаниями. Сделали много совместных фото. Как я провел лето (мини-сочинение для младших классов) На мой взгляд, лето – удивительная пора. Оно ассоциируется с отдыхом, хорошим настроением и весельем. Я с огромным нетерпением ждала окончания учебного года. Необычные каникулы Как же я ждал лето – три чудеснейших месяца. Для меня это несомненно самое любимое время года, дни теплые и длинные. Можно допоздна гулять с друзьями, гонять мяч, ходить в походы, купаться и загорать на озере, кататься на велосипеде, да и просто, лежа на трав, считать звезды. Самое запоминающееся событие этого лета – рыбалка с папой. Мы давно хотели вместе отправиться на реку, но никак не получается. И вот, этот день настал, папа сказал: -” Завтра едем на рыбалку!” – Как же я был счастлив, не спал всю ночь, мечтал о пойманной рыбе и размышлял, какой будет моя первая удочка. Утром мы собрали снасти, удочки, наш обед и отправились в путь. Мелкая речушка, с травой вдоль берега, стрекозы и лягушки, приветствующие нас, а вокруг завораживающий лес, полный тайн и приключений. Наступил долгожданный момент – удочка в руках, а поплавок в воде. Когда в очередной раз я крутил катушку, то решил, что зацепился за траву, но продолжил тянуть дальше, и на всеобщее удивление достал из воды черепаху. Я был очень рад своему улову, непередаваемые ощущения. Конечно мы с папой отпустили нашу подружку после пары фотографий. Храню их вместе с памятью о необычной рыбалке. Каждая поездка неповторима, наверное поэтому я с нетерпением буду ждать следующее лето. Ведь будет что-то новое, незабываемое. | Рассказы детей о том «Как я провел лето»
У вас есть малыш, который переходит из дошкольного в детский сад? Или ребенок беспокоится о том, чтобы перейти от дневного сна и печенья к первому классу? Или, может быть, ваш ребенок меняет школу и не уверен, что сможет найти новых друзей? Независимо от того, с чем сталкивается ваш ребенок, мы надеемся, что некоторые из этих книг помогут облегчить его страхи и напомнить ему обо всех развлечениях, которые они получат в своем новом классе.В конце концов, если это могут сделать чучело медведя, кабачки, лягушка и лама, то и они могут!
Салли Дерби, иллюстрировано Микой Сонг
В году Новый учебный год мы встречаем шестерых детей, от детского сада до пятого класса, которые разделяют свои надежды (и опасения) по поводу первого дня в школе. Хотя их опыт и взгляды разнообразны, эмоции, которые они выражают, универсальны. Это такая особенная книга, к которой ваш ребенок будет возвращаться из года в год.
Александра Пенфолд, иллюстрация Сюзанны Кауфман
Начало нового учебного года может быть захватывающим, но для многих оно также может быть немного нервным. Но что, если бы было место, где у каждого ребенка было место, где его любили и ценили? Это мир, который Александра Пенфолд и Сюзанна Кауфман воплотили в жизнь в этой прекрасной книге о школе, где разнообразие и сообщество не просто защищаются, но и прославляются! Отличное введение в инклюзивность и разнообразие, идеально подходящее для юных читателей.
Наташи Винг, иллюстрировано Деборой Земке
Пенни очень рада начать первый класс! У нее все запланировано, и ей не терпится начать год со своей лучшей подругой. Но не всегда все идет по плану. Эта забавная книга для чтения вслух из серии «Ночь перед» – отличная история о том, как завести новых друзей и идеальная книга для любого ребенка, который испытывает нервную дрожь в первый день.
Бекки Шарнхорст, иллюстрация Джулии Паттон
В этой веселой истории мальчик случайно попадает в школу для диких животных! Книга, рассказанная в дневниковых записях мальчика, начинается с того, что он очень опасается своих новых одноклассников, но вскоре он узнает, что друзья могут быть любой формы, размера и вида! Веселое празднование возвращения в школу, идеально подходящее для всех малышей, включая тех, кто опасается снова пойти в школу.
Дона Фримена и Б.Г. Хеннесси, иллюстрированный Лизой МакКью
Всеми любимый плюшевый мишка идет в школу! Мизинцы могут поднимать разноцветные откидные створки, чтобы увидеть, что скрывается в классе, и познакомиться с магией обучения в этой успокаивающей книге для детей, впервые отправляющихся в школу.
Лорен Чайлд
Чарли знает, что его младшая сестра Лола не хочет ходить в школу. Но когда Чарли заверяет ее, что она может взять с собой своего воображаемого друга, Лола решает, что, возможно, она все-таки захочет попробовать это.
Анны Девдни
Любой, у кого когда-либо случался срыв в школе, оценит, что чувствует лама-лама, когда он начинает скучать по маме в первый день в школе. К счастью, хорошие друзья, добрый учитель и знание того, что его мама всегда возвращается, помогут ему пережить этот день.
, Янсук Чой
Унхей и ее семья только что переехали из Кореи, и она нервничает, когда она пойдет в школу, никто из детей не сможет произнести ее имя. Поэтому вместо того, чтобы представиться, она говорит своим одноклассникам, что ищет новое имя, и они помогают ей, кладя имена в банку, из которой она может выбирать. Но в конце концов Унхей и ее друзья решают, что ее корейское имя красивое как есть!
Терри Бордер
Приготовьтесь к изобилию каламбуров! По мере того, как одна решительная и уверенная в себе упаковка из-под молока идет в школу, она усваивает важные уроки в классе, в том числе о том, как найти много новых друзей.
Джин Рейган, иллюстрировано Ли Уайлдишем
Все сосредоточены на том, чтобы подготовить детей к школе, но как насчет учителей? Как они готовятся к предстоящему году? В этой беззаботной и забавной книге «Как делать» дети берут на себя ответственность, и им есть что сказать о том, что должны делать их учителя. Юные читатели узнают много нового о том, чего ожидать от нового учебного года, из инструкций для детей.
Джонатана Лондона, иллюстрировано Фрэнком Ремкевичем
Это было любимое место в нашем доме до того, как сын пошел в садик. Бодрый настрой Фрогги и мудрость его матери соединились в этой деликатной истории о тревогах, которые могут окружать первый день в школе.
от Марка Тига
Этот забавный вариант ритуала «Как я провел свои летние каникулы» поразит воображение вашего малыша. Там, где некоторые дети проводили лето в лагере или в доме своей бабушки, Уоллес Блефф изучал веревки с группой ковбоев и спасал свою тетю от бушующей давки!
Пэта Цитлоу Миллера, иллюстрации Энн Уилсдорф
О боже. Мы впервые встретили Софи, маленькую девочку, которая любит сквош, в необычном и восхитительном Sophie’s Squash .Теперь Софи и два маленьких сквоша идут в школу! Софи, однако, нужно научиться находить друзей среди людей, потому что, как она уже знает, сквош не вечен.
Жаклин Вудсон, иллюстрировано Рафаэлем Лопесом
Эта красивая книжка с картинками помогает отметить наши различия. В жизни каждого человека бывает момент, когда он чувствует себя посторонним, и для многих детей это происходит в школе.Эта книга учит тому, что именно наши различия делают нас по-настоящему особенными, и, обращаясь к другим, мы можем создать прочные связи. С пронзительным посланием и великолепными иллюстрациями, The Day You Begin ловко знакомит маленьких читателей с такими важными понятиями, как разнообразие, сообщество и чувство собственного достоинства.
от Пьера Колле-Дерби
Барнаби всегда готов к школе.Он знает, где его очки, рюкзак и книги. Ну, большую часть времени. Но однажды Барнаби забывает что-то действительно очень важное. Прочтите это просто для удовольствия и не забывайте всегда смотреть в свой календарь ПЕРЕД школой.
от Харриет Манкастер
Когда вы наполовину фея, а наполовину вампир, выбор правильной школы может быть проблемой, и Айседора Мун слишком хорошо знает.Айседора любит многое – вот что делает ее такой особенной. Так что же она выберет? Вам придется прочитать эту причудливую иллюстрированную книгу – идеальный выбор для детей, переходящих на книги по главам – чтобы узнать!
Примечание редактора: эта статья была первоначально опубликована в 2017 году и обновлена в 2021 году.
Это указывает на ресурсы, расположенные на The Teacher’s Corner .
Упражнения, уроки и ресурсы, указанные ниже, предназначены для расширения возможностей учащихся в ходе этого проекта. Обратите внимание, что некоторые виды деятельности могут пересекаться по тематическим областям.
ЯЗЫКОВЫЕ ИСКУССТВА
Студенты могут создать дневник, освещающий свои «настоящие» летние каникулы.
Студенты пишут о своих лучших летних каникулах. Напомните им, чтобы они указали как можно больше деталей – место, что они делали, кто был с ними – им нужно «показать», а не «рассказать», почему это был их лучший отпуск в жизни.
Предложите учащимся опубликовать свои работы в KidPub. http://www.kidpub.com/
Графические органайзеры – можно использовать до, во время и после чтения.
http://www. eduplace.com/graphicorganizer/
Студенты учатся или практикуются в написании деловых писем. (См. Деятельность в разделе «Социальные науки»)
Создайте открытку, как это сделал Уоллес в рассказе. Студенты могут выбрать место, куда они отправились во время каникул. Есть несколько различных вариантов создания открыток:
1.Используйте учетную карточку.
2. Посетите Postcard Creator – позволяет создать открытку, а затем распечатать, чтобы добавить изображение.
http://www.readwritethink.org/materials/postcard/
3. Отправьте форму электронной открытки PBS for Kids (не допускает такой большой персонализации.)
https://pbskids.org/rogers/postcards .html
Учащиеся используют книгу форм для письма – формы, связанные с книгой: Ребенок, Круг, Вагон, Поезд двигателя
http://www.eduplace.com/rdg/hme/k_5/shapebook/toc.html
Рассказ содержит большое количество слов с суффиксами.Используйте эти рабочие листы, которые включают слова непосредственно из рассказа с вашими учениками. Загрузите рабочий лист суффиксов.
Прочтите другие иллюстрированные книги Марка Тига и сравните / сопоставьте стиль, структуру и персонажей.
Если вы преподаете с 6 + 1 чертами письма, эта книга отлично подойдет для черт идей. Одно из занятий – попросить детей сосредоточиться на том, какие идеи являются более крупными, а какие – более подробными.
Сувенирная история – Если вы учитель, который использует сувениры, чтобы помочь своим ученикам запомнить ключевые элементы истории, используйте для этой истории пластикового ковбоя.
Сосредоточьтесь на навыке построения последовательности. Загрузите эти карты последовательности, чтобы распечатать их на картоне и использовать с учащимися в карманных таблицах.
После прочтения книги попросите учащихся написать летние стихи. (Они могут быть отображены на доске объявлений.)
Со старшими школьниками вы можете использовать это как отправную точку для сказок.
Правописание – вот несколько заданий, которые мы создали с одними и теми же списками слов, слова из текста рассказа, одно для младших школьников и одно для старших.
– Формы букв / слов младшие школьники и старшие ученики
– Словесные схватки младших и старших школьников
– Поиск слов младших и старших школьников
– Поиск слов здесь – это два дополнительных поиска слов, которые содержат все слова, использованные в обоих поисках выше . Один имеет форму поезда, а другой – стандартного прямоугольника.
-Кроссворд, содержащий слова из рассказа.
Расширение словарного запаса – ниже приведены несколько упражнений, которые мы создали со словами из текста.
-Vocabulary Match
-Vocabulary Cards: включает определения и слова. Вы можете распечатать эти красочные открытки на картоне и ламинировать их для долговечности.
-Одна из идей для расширения словарного запаса – попросить учащихся найти бумажный или электронный рисунок или фотографию, которые представляют значение слова. Это отличная неязыковая репрезентативная деятельность.
ПОМНИТЕ: Вы также можете посетить нашу страницу с рабочим листом для печати и создать свои собственные головоломки.
[TOP]
MATH
Создайте график индивидуального пробега учащихся в классе.
Учащиеся самостоятельно вычисляют общий пробег, чтобы вычислить следующее: Сколько времени вам потребуется, чтобы преодолеть это расстояние? Сколько будет стоить бензин на поездку? Какое расстояние вокруг Земли с таким количеством миль?
Ученики используют общий пробег своего класса, чтобы вычислить следующее: Сколько времени вам потребуется, чтобы преодолеть это расстояние? Сколько будет стоить бензин на поездку? Какое расстояние вокруг Земли с таким количеством миль?
Возьмите итоговые данные, полученные от всей группы – вычислите следующее: Сколько времени вам потребуется, чтобы преодолеть это расстояние? Сколько будет стоить бензин на поездку? Какое расстояние вокруг Земли с таким количеством миль? (Выполните это действие после завершения проекта.)
Студенты могут создать опрос, чтобы узнать о любимых летних занятиях своих одноклассников.
Попросите учащихся преобразовать измерения из стандартной системы в метрическую.
Изучите и сравните цены на газ по стране.
[TOP]
СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Учащиеся используют карту региона, в который они путешествовали во время перерыва, и на самом деле рисуют маршруты, по которым они путешествовали.
Используя туристическую литературу, справочники, Интернет и / или журналы, студенты планируют свои собственные «идеальные» летние каникулы.Студенты выбирают места, которые они хотят посетить, и используют свои различные ресурсы, чтобы узнать о языке, культуре, туристических достопримечательностях, истории, известных гражданах и т. Д. Вы можете взять это задание и дифференцировать его в зависимости от ваших студентов. Вы можете добавить следующие компоненты: рассчитать пробег, рассчитать стоимость: питания, проживания, вступительных взносов и т. Д.
Студенты могут исследовать различные регионы вашей страны и определять самые популярные места отдыха в каждом соответствующем регионе.
Используйте различные печатные и электронные ресурсы, чтобы найти фотографии ковбоев и Дикого Запада. Эти фотографии можно использовать по-разному. Один из способов – разложить их или отобразить на экране компьютера некоторые фотографии и попросить учащихся написать о том, что, по их мнению, может происходить на фотографиях, как они думали, каково было жить в то время, или другая тема на ваш выбор.
Используйте Свидетель: Ковбой (Книги очевидцев) Дэвида С. Мердока в связи с этим проектом.Он предоставляет отличную информацию о ковбоях по всему миру. Прямая ссылка на покупку книги на Amazon: очевидец: Ковбой (книги очевидцев)
Студенты составляют график своих летних каникул или книгу. (Примечания к программному обеспечению ниже.)
[TOP]
SCIENCE
Эксперимент с солнечным ожогом. Поместите предметы в классе на черную бумагу и оставьте на ярком солнечном свете. Через несколько часов удалите предметы. Обсудите, почему бумага потускнела.
Узнайте о погоде и климате в регионах, упомянутых в книге.Студенты также могут узнать о погоде и климате в тех районах, в которых они хотели бы путешествовать.
[TOP]
ТЕХНОЛОГИЯ
Студенты используют программное обеспечение Timeliner для создания временной шкалы своих летних каникул или даже временной шкалы книги.
Internet Workshop (Powered by Scott Foresman)
Этот сайт дает студентам возможность предварительно ознакомиться с местами проведения каникул по всей Америке. Обязательно прочтите «Заметки для учителя» перед тем, как начать.http://www.sfreading.com/3/u1_summervacation/index.html
Студенты заполняют онлайн-рассказы Wacky Web Tale (например, MadLib), связанные с летом:
Summer Camp: http://www.eduplace.com/tales/content/wwt_069.html
Summer Fun: http: // www. eduplace.com/tales/content/wwt_092.html Отчет о летних чтениях
: http://www.eduplace.com/tales/content/wwt_026.html Планы
на большое лето: http://www. eduplace.com/ tales / content / wwt_022.html
Road Trip !: http://www.eduplace.com/tales/content/wwt_023.html
Главная страница Wacky Web Tales: http://www.eduplace.com/tales/
[TOP]
ИСКУССТВО
Посетите исторический центр Буффало Билла, чтобы узнать о художниках, которые запечатлели истинную жизнь ковбоев и американского Запада. Щелкните ссылку «Западная галерея Уитни» и просмотрите следующих художников: Чарльз М. Рассел, Фредерик С. Ремингтон, Чарльз Дж. Белден и Эдгар С. Паксон. https://centerofthewest.org/
Просматривая произведения искусства или работая над заданием, учащиеся могут слушать «Праздник Бакару» из Родео Аарона Копленда.Исполняется в 1960 году Филармонией Нью-Йорка
под управлением Леонарда Бернстайна. Произведено Sony Music
Entertainment, Inc., США. (1992) – Вы можете найти эту песню в iTunes.
Студенты могут захотеть организовать театрализованное представление книги. Они могут создавать различные наборы и даже пробовать детали.
[TOP]
ДОСКИ ДЛЯ БЮЛЛЕТЕНИЙ
Фотография – попросите студентов и сотрудников принести фотографии с летних каникул.Разместите их на доске объявлений для всеобщего обозрения. В зависимости от того, чем вы решите заниматься, вы также можете включить в доску студенческие стихи или рассказы.
Покажите открытки из мероприятия, упомянутого выше в разделе «Языковые искусства».
[TOP]
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ССЫЛКИ И РЕСУРСЫ
Карты для печати
https://worksheets.theteacherscorner.net/maps/
История ковбоя
Прочтите об истории ковбоя.
http://www.janbrett.com/piggybacks/history.htm
Buckaroos
Смотрите фильмы и слушайте записи о Buckaroos.
http://www.americaslibrary.gov/sh/cowboy/sh_cowboy_subj.html
Национальный музей ковбоев и западного наследия
Познакомьтесь с западом.
http://www.nationalcowboymuseum.org/
Туризм
AAA – Вы можете связаться с местным офисом и узнать, пожертвуют ли они ресурсы для вашего класса.
Напишите в совет по туризму различных штатов / стран с просьбой предоставить ресурсы.(Это прекрасная возможность научить студентов деловому письму. – Вот онлайн-ресурс: http://www.readwritethink.org/materials/letter_generator/)
A Complete Cowboy Unit
PreK-2nd
http://www.thevirtualvine.com/cowboys.html
Чем занимается ковбой?
Комплект для детского сада
http://www.uen.org/Lessonplan/preview.cgi?LPid=18780
Матрица отпуска
Этот урок основан на другой книге, но Как я провел летние каникулы является продолжением урока.
http://www.uen.org/Lessonplan/preview.cgi?LPid=5626
Вечеринка в ковбойском стиле
Да, это может быть вечеринка по случаю дня рождения, но есть несколько очень креативных идей, которые вы можете использовать со своими учениками. Это может быть отличным способом отпраздновать завершение проекта.
http://www.birthdaypartyideas.com/html/cowboy_party.html
Об авторе
Хоутон Миффлин Чтение: Знакомьтесь, Марк Тиг
http://www. eduplace.com/kids/tnc/mtai/teague.html
[TOP]
Свяжитесь с нами:
Вам могут быть доступны другие названия. Войдите, чтобы увидеть полную коллекцию.
Безумно забавный поворот одного ребенка в школьном ритуале сочинения «Как я провел летние каникулы» встряхивает унылый класс в этой книжке с картинками, которая идеально подходит для возвращения в школу! Издатель:
Детские книги Random House
Kindle Book
Дата выпуска: 28 августа 2013 г.
OverDrive Read
ISBN: 9780307792488
Дата выпуска: 28 августа 2013 г.
EPUB ebook
ISBN: 9780307792488
Размер файла: 2332 КБ
Дата выпуска: 28 августа 2013 г.
Разжечь книгу
OverDrive Читать
Электронная книга в формате EPUB
Уровень ATOS: 2. 8
Lexile® Measure: 0
Уровень интереса: K-3 (LG)
Сложность текста: 0-2
Доступность может меняться в течение месяца в зависимости от бюджета библиотеки.Вы по-прежнему можете удерживать титул, и он будет автоматически заполнен, как только титул снова станет доступен.
Формат OverDrive Read этой электронной книги имеет профессиональное повествование, которое воспроизводится, пока вы читаете в браузере. Узнайте больше здесь.
Закрывать
Вы достигли максимального количества наименований, которые вы можете порекомендовать для покупки.
хорошо
Время сеанса истекло. Пожалуйста, войдите в систему еще раз, чтобы вы могли продолжать заимствовать заголовки и получать доступ к страницам «Ссуды», «Список желаний» и «Удержания».
Если проблема не исчезла, выполните следующие действия, чтобы войти в систему.
Добавьте библиотечную карточку в свою учетную запись, чтобы брать книги, размещать удержания и добавлять книги в свой список желаний.
Есть карта? Добавьте его сейчас, чтобы начать заимствовать из коллекции.
Библиотечную карточку, которую вы добавили ранее, нельзя использовать для выполнения этого действия.Пожалуйста, добавьте свою карту еще раз или добавьте другую карту. Если вы получили сообщение об ошибке, обратитесь за помощью в свою библиотеку.
Одна из моих любимых книг для чтения в начале учебного года. Это интересная книга для чтения, потому что рифмы и картинки такие яркие. Мне нравится использовать эту книгу как пример того, насколько захватывающей может быть история, если вы задействуете свое воображение.Обычно мои дети добавляют немного фантазии в свой рассказ о том, что они сделали на летних каникулах. Когда они закончили, они прочитали свою историю классу, и мы все догадывались, какие части правдивы и какие части они составили. Это очень весело и делает процесс написания «не таким скучным».
Наряду с письмом есть множество навыков чтения и стратегий, которые отлично подходят для этой книги. Я включил БЕСПЛАТНОЕ упражнение с элементами рассказа, которое можно использовать с этой книгой после прочтения.Вы можете не только использовать его с книгой, но и ваши ученики могут заполнить его как отправную точку для своей собственной истории – кто их персонажи, какова их обстановка, в чем заключалась проблема и как она была решена.
Чтение уровень: 2,5
Тема : Воображение
Жанр: Юмористическая фантастика
Предлагаемый словарь: западное направление, равнины, спорщик, пастух, давка, матадор, букару
Навыки чтения и стратегии:
ЭТО БЕСПЛАТНО!!
Я также создал игру «Истинное ложное понимание», которую можно использовать после прочтения этой книги.
Счастливого обучения!
загрузка..
Я поставил пластиковую лейку в кухонную раковину и открыл кран, когда услышал крики наших четырех- и двухлетних сыновей, которые снова ссорились. После нескольких минут звездного воспитания, во время которых я напомнил им о доброте (и держал свои кулаки при себе), наш старший сын сказал: «Мама, ты можешь перестать говорить? Мы хотим есть ».
Вернувшись на кухню, я понял, что, торопясь прекратить драку, забыл выключить воду.Лейка с носиком, расположенным над прилавком, переполнилась. Вода была по всему кухонному полу и даже в шкафу под раковиной.
В поисках чего-нибудь более абсорбирующего я нашла в детской ванной коврик. Очистив воду, я почувствовал запах чего-то отвратительного. Принюхиваясь, я обнаружила, что от коврика пахнет мочой. Я повернулся и увидел нашего двухлетнего ребенка, который выглядел слегка раскаивающимся. Вот я, стоя на четвереньках, мыла пол на кухне ковриком, полным «мочи-мочи», ругаясь себе под нос и вставая каждые несколько минут, чтобы помешать омлет для детей.
Это было началом моих [пандемических] летних каникул, которые технически начинались в середине июня – или, в зависимости от того, кого вы спросите – в середине марта, после закрытия школ и детских садов.
Между прочим, вода была для кукурузы. Да, кукуруза, которую мы выращивали на балконе жилого дома в Пико-Робертсоне. Несколькими неделями ранее я отвел мальчиков в местный детский сад, который был ближайшим к заколдованному саду во время этой пандемии, за исключением того, что наш очарованный сад был с завышенными ценами на керамические вазоны и еще более дорогой почвой.А вместо садового гнома был специалист по грибковым заболеваниям растений.
Наш 4-летний ребенок завизжал при виде ростков с изображением кукурузы на них. Улыбка на его лице была слишком хороша, чтобы сопротивляться. В тот момент я стал выращивать кукурузу.
Знал ли я что-нибудь о выращивании кукурузы в ящике на незащищенном балконе? Я не. Но я купил какое-то дорогое органическое удобрение, предполагая, что какое бы животное оно ни было, кормили первоклассным органическим кормом.Еще я купил дорогую грязь. Только в Америке можно убедить заплатить за то, что можно выкопать на обочине дороги – поздно ночью, без посторонних.
Удивительно, но кукуруза выросла, и вскоре вырос шелк – эти блестящие нитевидные волокна, похожие на мягкие белые волосы. Они идеально подходили к седым волосам, которые росли по всей моей голове за последние несколько месяцев, особенно с тех пор, как ко мне стали требоваться все больше, чтобы перестать говорить и подавать еду. В его защиту, очень немногие из этих требований исходили от моего мужа.
Наши сыновья почувствовали ответственность за наш «урожай» и помогли мне посыпать удобрениями ящики для цветов, но вскоре кукуруза – так же, как и мои надежды на использование туалета без того, чтобы отчаянный малыш не стучал в дверь, – засохла.
Кукуруза – так же, как и мои надежды на использование туалета без того, чтобы отчаянный малыш стучал в дверь – засохла.
Когда мои надежды на летнее садоводство не оправдались, я посетил ремесленный магазин в поисках чего-нибудь, что могло бы развлечь детей.Каждую неделю я приходил домой с фетром, блестками, блестящей бумагой, наклейками, палочками от мороженого, бусами и моими любимыми глазами-гуглями. С поглядывающими глазами все выглядит лучше. Моей лучшей покупкой была коробка тротуарного мела, которая занимала детей по 30 минут каждый день.
Однажды мы с мужем взяли мальчиков в двухчасовой круиз по наблюдению за китами в Ньюпорт-Бич. Их тошнило от неспокойной воды, их вырвало по всей нашей одежде. В другой день мы исследовали приливные бассейны на пляже в Ранчо Палос Вердес и порезали ноги о неровные камни в поисках крабов-отшельников.Но это того стоило, потому что я могла спокойно пользоваться общественной ванной.
Это лето было нечетким: маски для лица во время жары, «пикники», состоящие только из рисования кругов на тротуаре, и, в моем случае, поедание стресса, когда одна коробка пасты за другой.
Серебряной подкладкой лета было складное белье. Я научила наших старейших складывать полотенца и сочетать носки. Если он не сядет изучать азбуку со мной, по крайней мере, он сможет научиться некоторым важным жизненным навыкам.
Дети вернулись в школу на этой неделе, и я чувствую двойственное отношение. Хотя я люблю передышку, я уже скучаю по ней. Я даже скучаю по их боям. Я очень беспокоюсь о том, будет ли им безопаснее оставаться дома, и боюсь, что у меня начнется гипервентиляция, когда кто-нибудь из них придет домой и чихает в первый раз.
Я знаю, что этим летом никогда не вернусь, и было много волшебных моментов. Тем не менее, если эта пандемия все еще будет сеять хаос следующим летом, мой муж знает, что нужно сказать мальчикам: «Мама на какое-то время поехала в приют.”
Тем не менее, есть чего ожидать. Я обещал детям посадить тыкву осенью. Учитывая, насколько я был похож на последний овощ, который мы купили, мне не терпится увидеть, как я буду выглядеть, когда мы посадим пухлую тыкву.
Табби Рафаэль – писательница, спикер и активистка из Лос-Анджелеса.
Параграф о том, как я провел летние каникулы: Летние каникулы – самое долгожданное время года для каждый студент в своей жизни.Летние каникулы дают много возможностей заняться многими делами, которые мы надеялись сделать. Это напоминает мне, что праздники более полезны, если вы используете их правильно, делая что-нибудь полезное.
Кроме того, летние каникулы дают каждому студенту возможность отдохнуть от повседневной рутины, провести время с семьей и друзьями. Студенты с нетерпением ждут своих летних каникул каждый год. Они всегда надеются сделать что-то достойное, что освободит их от рутинных занятий и привычек.
В этой статье вы можете увидеть абзац о том, как я провел летние каникулы, в котором говорится о сути летних каникул в студенческой жизни. А также переживания, которыми они делятся после прекрасного отпуска вдали от повседневной рутины.
Вы можете прочитать больше Абзац Писать о статьях, событиях, людях, спорте, технологиях и многом другом.
Каникулы – лучшее время, чтобы развлечься.Это лучшее время, чтобы заняться новыми делами и развить новые навыки. Во время летних каникул я присоединился к летнему лагерю. Это был дневной лагерь, проводимый моей школой.
Я посещал в лагере танцы, рисование, пение, йогу и карате. Это был пятнадцатидневный лагерь, и в последний день мои учителя устроили поездку в близлежащий парк. Погода была не такой благоприятной; нам всем это очень понравилось. Моим первым опытом было знакомство с дикой природой с таким близким расположением. Я собрал много воспоминаний о лагере.Даже у меня появились новые друзья, я активно участвовал во всех мероприятиях.
Летние каникулы – долгожданные каникулы для каждого студента. Студенты наслаждаются отдыхом с семьей и друзьями. Последние летние каникулы я провел дома с родителями. В этом году не ездили ни в какие туры и поездки. Я много играл с друзьями и с помощью родителей закончил домашнее задание на летних каникулах.Даже я выполнил домашнее задание, развлекаясь с друзьями. Большую часть времени я читал книги и занимался танцами и карате. Семья моего дяди нанесла нам неожиданный визит, и я был очень счастлив, встретившись с моей кузиной.
Сходили в кино и в ближайший парк. Моя мама устроила на моей террасе детский праздник; нам всем это очень понравилось. Я люблю смотреть мультсериалы, и отец подарил мне несколько DVD. Я посмотрел сериал с друзьями, и он мне очень понравился. Это был один из самых ярких и запоминающихся летних каникул.Мой дядя и его семья пошли туда, как мой двоюродный брат должен был посещать его школу.
Летние каникулы – лучшее время в году для каждого студента. Он предлагает каждому студенту возможность изучить новые вещи. Это также дает возможность отдохнуть от повседневной рутины и переключиться на новые хобби, такие как садоводство, рисование, пение и танцы, весело проводя время с друзьями. Все мы проводим летние каникулы, занимаясь любимым делом.Некоторым людям нравится играть дома просто, в то время как другие предпочитают выходить на улицу, чтобы исследовать что-то новое.
Прошлым летом я побывал в доме бабушки и дедушки, который находится вдали от городской суеты. Мои двоюродные братья и сестры навещали наших бабушек и дедушек во время летних каникул. Моя бабушка приготовила много блюд, и мы наслаждались каждым кусочком еды. Мой дедушка любит садоводство, и мы помогли ему посадить новые саженцы и полить растения в саду. Мы все сидели вместе по вечерам и слушали рассказы моих бабушек и дедушек.После этого мы все ходили на террасу и играли в какие-нибудь игры. Ночью мы смотрели на звезды и луну и слушали несколько завораживающих историй о звездах и луне, которые рассказывала моя бабушка. Я замечательно провел время, проведя несколько памятных моментов с бабушкой и дедушкой.
Отдых предназначен для получения удовольствия и знакомства с новыми вещами и хобби. Летние каникулы предлагают каждому много времени и комфорта для развития новых навыков.В прошлом году я посетил Джамму и Кашмир с родителями во время летних каникул. Мы забронировали билеты и отели двумя месяцами ранее. В общей сложности поездка длилась пятнадцать дней. Мы прибыли в аэропорт Сринагара в 12 часов дня, через час мы наконец добрались до наших отелей. Нас встретили Кахава (знаменитый кашмирский кофе). Так как мы устали, освежились и пообедали. После этого мы пошли на ближайший рынок.
Все магазины были украшены деревянным антиквариатом и фиранами. Мы вернулись в 21:00 после ужина в известном ресторане.Мы пошли побывать на костре, который устраивает персонал отеля. Это было одно из забавных событий, в которых мы играли в бинго. На следующее утро мы отправились в Гульмарг, заснеженные горы. Это прекрасный живописный вид на Кашмир, который все еще свеж в моих глазах.
Мы играли в снежки и очень веселились. Всего мы пробыли в Кашмире 15 дней. Мы посетили Сонамригу, Пахалгам, Вайшно Деви, Патнитоп, Ламаюру, долину Нубра, Хемис, Санасар и провели пять дней в Шикаре на озере Дал.Пребывание в воде в течение такого длительного времени было лучшим опытом в моей жизни. Шафрановый сад, яблоневые фермы, сады Нишат, Шалимар, исторические храмы и замки говорили о красоте Кашмира. Я хочу еще раз посетить Кашмир.
Вернувшись из поездки в Кашмир, я занялся домашним заданием на летних каникулах и поделился своим опытом путешествия с друзьями. Также я подарил своим друзьям небольшие подарки, которые купил для них в Кашмире.
Вопрос 1.
Как я могу провести летние каникулы дома?
Ответ:
Вот несколько идей, как провести летний отпуск дома:
Вопрос 2.
Чем лучше всего заняться на летних каникулах?
Ответ:
Вот несколько вещей, которые вы можете сделать во время летних каникул:
Вопрос 3.
Какие интересные вещи во время летних каникул меняют меня?
Ответ:
Вот несколько интересных вещей, которые можно изменить во время летних каникул:
Пора взять корзину для пикника и купальник и отправиться на пляж – лето! А это значит заниматься садоводством, ловить светлячков, строить замки из песка и многое другое.Но лучше всего начать с этих летних книжек с картинками.
Сэм и светлячок
, автор: P.D. Истман
Когда Сова Сэм учит восторженного светлячка, как использовать его светящийся свет, чтобы произносить слова, начинаются проблемы! Вскоре Гас своими сияющими инструкциями создает хаос в небе. Сэм предупреждает Гаса, что его уловки вызовут проблемы, но Гас не слушает – пока не обнаружит, что застрял в банке!
В саду и в грязи
Кейт Месснер
Эта красочная книжка с картинками – очаровательная ода одному из самых любимых летних занятий – садоводству! Если вы хотите, чтобы у вашего малыша появилась зелень, вам понравится сажать, выращивать и собирать урожай в саду с двух разных точек зрения… В саду и внизу в грязи !
Отдых на природе с мистером.Маги
Крис Ван Дюзен
Мистер Маги и его собака Ди отправляются со своим верным кемпером на несколько дней на природу. Но их поездка идет наперекосяк, когда в дело вступают близорукий медведь, мешок зефира и пятидесятифутовый водопад! Их первая ночь в кемпинге может превратиться в большее приключение, чем они ожидали!
Золотая рыбка в отпуске
Салли Ллойд-Джонс
В Нью-Йорке, где живут Х, Литтл О и Бэби Эм, детям (или золотой рыбке) нечего делать летом.Но затем приходит человек, чтобы вычистить разбитый фонтан на их улице и превратить его в летний домик для золотых рыбок. Может, это лето все-таки не будет таким скучным!
Светлячки!
Джули Бринкло
Теплый летний вечер, и ночное небо мигает крошечными огоньками. Мальчик выбегает на улицу с кувшином, чтобы присоединиться к соседским детям, и вскоре его кувшин светится добычей с охоты.Но, к его ужасу, свет его светлячков начинает тускнеть. Что он может сделать, чтобы спасти своих светлячков?
Замок из песка, который построила Лола
Меган Мэйнор
Что может быть веселее, чем построить замок из песка на пляже? Найдите новых друзей, которые помогут вам! Вместе Лола и другие дети строят лучший замок из песка со рвами, стенами и высокими башнями.Но затем приходят волны и смывают их замок! Что они теперь будут делать?
Perfect
Дэнни Паркер
В этой причудливо иллюстрированной книжке с рифмованными картинками трое детей и кошка проводят прекрасный день, делая все, что им нравится делать больше всего. Они грызут и строчат. Они смешивают вещи и исправляют вещи. Они находят места, куда можно дойти и с кем поговорить.А вы? Как вы проведете идеальный день?
Scaredy Squirrel Goes Camping
by Mélanie Watt
Кемпинг не для испуганной белки. В кемпингах слишком много опасных вещей – комаров, медведей и, может быть, даже пингвинов! Гораздо безопаснее смотреть кемпинг-шоу по телевизору. Но для того, чтобы подключить его телевизор, нужно отправиться в дикую местность, а для этого потребуются все навыки выживания Страшилы!
Как я провел свои летние каникулы
Марк Тиг
Когда Уоллес Блефф читает своему классу эссе о том, что он сделал во время летних каникул, он рассказывает более безумную историю, чем кто-либо ожидал! Это потому, что по дороге на запад, чтобы провести время со своей тетей, Уоллес был схвачен ковбоями, чтобы помочь с их облавой.Вот и лето незабываемое!
Пришли родственники
Синтия Рилант
Когда Родственники пришли , в доме было немного людно. Но никто не возражал, потому что были семейные ужины, чтобы поесть, много работы и много музыки! И когда визит подошел к концу, никто не опечалился. В конце концов, следующее лето было не за горами!
Медоносная пчела
Кирстен Холл
Вы когда-нибудь задумывались, как пчелы производят мед? Что ж, нужно много летать, собирать и даже танцевать, но пчелы знают, что это того стоит, когда мед начинает течь! Присоединяйтесь к улью, заполненному жужжащими пчелами-рабочими, и поучаствуйте в рифмованной игре в этой прекрасной книжке с картинками!
Пять маленьких обезьянок моют машину
Эйлин Кристелоу
У Мамы Обезьяны он был со своей старой битой машиной, поэтому пять маленьких обезьян хотят помочь ей продать его.Его моют, красят и распыляют духами, чтобы сделать его более привлекательным для покупателей. Представьте себе их ужас, когда машина въезжает в болотистое коричневое озеро. Кто теперь когда-нибудь купит свою машину?
Семя арбуза
Грег Пиццоли
Крокодил любит арбуз – большие большие ломтики арбуза на завтрак, обед, ужин и даже на десерт! Это его любимое летнее угощение.Но когда он глотает семечко, бедный Крокодайл опасается, что у него в животе может вырасти целый арбуз! Сможет ли он когда-нибудь снова насладиться арбузом?
Что живет в раковине?
Кэтлин Вайднер Зофельд
Дома важны. В вашем доме ваша семья будет в безопасности, в тепле и сухости. Но знаете ли вы, что животные живут в разных домах? В What Lives in a Shell вы узнаете обо всех животных, которые чувствуют себя как дома в ракушках, включая улиток, крабов-отшельников и даже черепах.
Duck & Goose Go to the Beach
by Tad Hills
Все, что хочет Гусь, – это оставаться дома на тихом лугу, но у Дака другие планы. Утка готова к приключениям! Вместе они идут на пляж, и вскоре Гусь уже веселится! Дак познакомил Гуся с приключениями, которые он никогда не захочет покидать?
Палка – прекрасная вещь:
Стихи, посвященные игре на открытом воздухе
Мэрилин Сингер
Этот сборник восхитительных стихов, представленный в веселых, энергичных стихах, воспевает чудо игры, особенно игры на открытом воздухе! Прочтите их все сразу или по очереди.В любом случае, вы не ошибетесь, написав эти летние стихи о надувании мыльных пузырей, прыжках через скакалку, игре в классики и многом другом!
Если вы когда-нибудь хотели взять с собой пианино
на пляж, не делайте этого!
, автор – Элиза Петрушка
Маленькая Магнолия узнает, что Если вы когда-либо хотите принести пианино на пляж, НЕ! Во-первых, пианино тяжелые, и их трудно двигать.Но это не все. К сожалению, Магнолия также обнаруживает, что пианино можно потерять! И как маленькой девочке наслаждаться пляжем, если ее пианино вынесено в море?
Лето Ник научил
своих кошек читать
Кертис Мэнли
Ник делает все со своими кошками. Ну почти все. К сожалению, кошки Ника не умеют читать! Итак, Ник решает научить их.Верн быстро учится, а Стивенсон просто прячется под кроватью. Смогут ли Ник и Верн убедить Стивенсона в том, что чтение – это весело? Может быть, если они найдут только подходящую книгу…
Очень одинокий светлячок
Эрик Карл
Когда темной летней ночью рождается крошечный светлячок, ему не терпится найти больше светлячков, чтобы стать его друзьями. И хотя он обнаруживает множество огней – лампочку, фонарь и фейерверк – The Very Lonely Firefly , похоже, не может найти именно то, что ищет.Сможет ли он когда-нибудь найти друга?
Мы садовники
Джоанна Гейнс
Все началось с одного горшечного папоротника. Но когда папоротник умер, семья вместо того, чтобы сдаться, вместе училась, планировала и мечтала! И вскоре все их мечты и работа окупились. У них был сад! Лучшая часть? Семья, которая вместе садится, тоже наслаждается плодом своего совместного труда!
.