Как я провел лето для детского сада картинки: Рисунок как я провел лето карандашом

Содержание

Как я провел лето картинки для детей

Каждый малыш с удовольствием готовит рассказ на тему «Как я провел летние каникулы». Ему хочется поведать о своих летних приключениях и воспитателям, и педагогам, и товарищам по группе или классу. Помогают вспомнить прошедшие события и правильно сформулировать фразы на тему «Как я провел лето» картинки. 

Для детей наглядное изображение летних занятий – лучший способ окунуться в пережитые моменты. Используя картинки на тему лето, можно подготовить ребенка к самостоятельному написанию небольшого сочинения, создав необходимый настрой.

как я провел лето

Если же превратить эти картинки в карточки, то можно будет провести познавательное занятие, посвященное тематике летних каникул. Пусть ребятишки попробуют рассортировать карточки согласно тому, что изображено на них – явления или частички природы, летние занятия, игры на свежем воздухе, отдых, полезная деятельность (работа в огороде, саду, сбор ягод и грибов).

Ракушки на пляжеМячик на водеСтрекозаДети в мореРебенок на лугуПчела на цветкеНадувная лодкаОтдых на пляжеРебенок и цветокВертушкаДети едят мороженоеКолесо обозрениеРебенок и собакаДети играют на пляжеРыбалкаДети купаются в надувном бассейнеДачаПалаткаРебенок играет в теннисЕдим фруктыБелочкаДети катаются на роликахРебенок собирает грибыРебенок качается на качеляхБеговелРебенок на самокатеРебенок на роликахРебенок на велосипеде

Затем постарайтесь подобрать к каждой карточке как можно больше подходящих слов, развивая тем самым словарный запас ребенка. Такое упражнение будет полезно перед написанием рассказа или сочинения.

Интересно будет работать с карточками, в качестве которых используются фото из семейного альбома малыша. Рассматривая сделанные за лето снимки, он глубже погрузится в атмосферу тех событий и с легкостью вспомнит о прошедших теплых днях. Можно использовать в качестве наглядного материала небольшую презентацию или просто просмотреть на мониторе фотографии, хранящиеся в электронном виде.

Для написания сочинения или составления рассказа достаточно дать необходимую пищу богатой детской фантазии. Картинки, фотографии и бумажные карточки – именно то, что может стать подпиткой для воображения малыша, который, в силу своего возраста, хорошо воспринимает именно зрительные образы, а не устную речь.

Проект на тему “Как я провел лето”

Творческая исследовательская работа “Как я провел лето” является образцом детского проекта на тему “Как я провел лето” и содержит в себе описание цели, задач, объекта и предмета творческой работы по окружающему миру и литературному чтению (русскому языку), а также план, по которому можно составить рассказ о летнем отдыхе.

Подробнее о проекте:


Учебный проект на тему “Как я провел лето” содержит несколько вариантов основной части с описанием различных способов проведения летних каникул, также в проекте предложено несколько вариантов написания заключения. Ознакомившись с материалами этой работы, вы сможете выбрать наиболее подходящий для вас вариант и создать свой проект.

Индивидуальный проект “Как я провел лето” создается учащимися 2, 3, 4 класса начальной школы в рамках предмета литературное чтение или окружающий мир, учениками 5, 6 и 7 класса школы в рамках предмета русский язык и литература в первые недели сентября и может быть презентован в виде стенгазеты, буклета, видеоролика или презентации. Текст индивидуального творческого проекта о том, как дети провели лето, рекомендуется сопровождать фотографиями из личного архива или собственными рисунками.

Работу по творческому проекту на тему “Как я провел лето” также можно организовать для детей детского сада с участием воспитателя и родителей.

Оглавление

Введение
1. Как я провел лето.
Заключение
Приложение

Введение


Первые дни сентября в школе уже многие десятилетия посвящены написанию школьниками проектов на тему «Как я провел лето». Тема избитая и простая, но хочется сделать проект интересным и необычным. Для этого необходимо определиться с целью и задачами проекта.

Цель проекта: поделиться впечатлениями после летних каникул, сформировать осознание личных достижений за прошедшее лето.

Задачи:

  • Проанализировать, как прошли летние каникулы.
  • Выделить самые интересные моменты моего лета.
  • Изложить свое мнение о летнем отдыхе.
  • Выразить свои мысли в письменной форме.
  • Оформить текстовый материал с использованием фотографий.
  • Составить презентацию проекта.

План проекта:

  1. Где я провел лето?
  2. Как помогала старшим в работе.
  3. Развлечения и игры.
  4. Впечатления от прочитанных книг.
  5. Возвращение в школу.

Объект исследования: летние каникулы.

Предмет исследования: виды отдыха и способы проведения досуга на летних каникулах, навыки, приобретенные этим летом.

Во введении можно написать о том, какая погода стояла этим летом, была ли гроза, какая погода пришлась по душе. Расскажите о том, как привычно проходит ваше лето и в чем состоит отличие этих летних каникул от предыдущих.

I. Основная часть проекта

В основной части проекта на тему “Как я провел лето” можно описать те события за время летних каникул, которые вам больше всего запомнилось. Расскажите о своем досуге, увлечениях, открытиях, где вы были, что делали, чему научились, что понравилось, а что пусть больше не повторяется никогда. Оформить проект на тему “Как я провел лето” можно фотографиями вашего отдыха.

Вариант 1.

Как я провел лето за границей


В проекте о своих летних каникулах можно рассказать о тех поездках, которые были совершены этим летом. Это могут быть не только
путешествия в другую страну
, но и поездки в разные города. Подробно остановитесь на транспорте, которым вы пользовались (автобус, электричка, поезд дальнего следования, автомобиль, самолет), опишите сои впечатления, расскажите, на каком виде транспорта вам нравится путешествовать больше всего.

Образец:
На очередных каникулах родители предложили отправиться за границу. Я с радостью согласился, ведь впереди ожидало увлекательное путешествие самолетом в другую страну. Незадолго до полета пришлось собрать необходимые вещи, и был в предвкушении незабываемого отдыха.

21 июля настал долгожданный день. Когда вошли на борт самолета, было немного страшно. Когда поднялись над землей и выглянули в окно – оказался потрясающий вид, страх быстро развеялся. Приземлились мы в удивительной стране Португалии. Здесь нас ожидал шикарный отель и красочные экскурсии. Первым делом мы отправились гулять по столице страны – Лиссабоне.

Долго наслаждались шедеврами архитектурного искусства, побывали в башни Торри де Белен. Невероятно удивили ажурные балконы, зубчатые стены и шикарные виды, которые открылись с замковой вершины. Немного отдохнув, отправились на прелестные пляжи, усыпанные белоснежным песком, искупались в прозрачной теплой воде. В конце дня просто сидели на берегу и наслаждались приливом волн.

Во время отпуска каждые мгновенье мы познавали что-то новое. Чудесная поездка на символе города желтом трамвае, потрясающие фаду, шикарный океанариум и невероятный аквапарк. На улицах продавалось много экзотической еды, которая была безумно вкусная и питательная.

Каждое мгновенье, проведенное в Лиссабоне, останется в памяти навсегда. Никогда не забуду отзывчивых людей, роскошные замки и ухоженные пляжи, и прелестные виды с вершины горы. Когда пришло время возвращаться обратно стало очень грустно. Хотелось беззаботно лежать на пляже и побывать в других интересных местах. На обратном пути совсем не было страшно, родным и друзьям рассказал о чудесных местах и наших приключениях в новой стране. Надеюсь, что сможем каждое лето открывать для себя новые города, и отдых за границей станет в нашей семье ежегодной традицией. Путешествия вдохновляют, стимулируют больше работать и хорошо учиться.

Вариант 2

Как я провел лето в лагере


Если выездили в летний лагерь – это может стать отличным материалом для написания проектной работы. Была ли поездка в лагерь первой или вы уже когда-то отдыхали в таком месте, какие впечатления вы получили за смену? Опишите конкурсы или соревнования, в которых вы принимали участие, расскажите о вожатых и о новых друзьях.

Образец:
Наконец начались летние каникулы. Обычно меня родители отправляли к бабушке в деревню, чтобы пока они на работе я не был один, но в этом году мне захотелось попасть в лагерь.

Он находится недалеко от нашего города – это детский оздоровительный лагерь «Космонавт». Все дети собрались на автовокзале, потом нас посадили в автобусы и мы все вместе поехали в лагерь. Там нас распределили по отрядам.

Я попала в третий отряд, где собрались все мои ровесники. Лагерь находился в сосновом лесу, здесь были оборудованы спортивные площадки, бассейн. Воздух свежий и чистый по сравнению с городским. С нами работали вожатые Марина и Наташа, они были студентами педагогического колледжа, проходившие в лагере практику. Нам всем они понравились.

Думаю, что в будущем из них получатся хорошие учителя. В лагере весь день был полностью распланирован, там некогда скучать. Утро начиналось с зарядки, которую мы выполняли все вместе под веселую музыку, затем завтрак. В столовую мы шли весело исполняя отрядную песню. А потом у нас были разные мероприятия – это конкурсы, концерты, соревнования, такие как «Открытие лагерной смены», «Путешествие в сказку», конкурс танцев, костер на «Закрытии лагеря».

По вечерам проводилась дискотека.

В теплую погоду мы купались на реке, а когда было прохладно посещали бассейн в помещении. Я очень люблю петь, в школе всегда выступал на праздниках. В лагере тоже сталисполнять свои любимые песни. Мы с концертами выезжали в соседние лагеря. Поэтому жизнь в лагере была увлекательной и интересной. А еще я постоянно участвовал в соревнованиях по бегу, прыжкам в длину.

С удовольствием играл в волейбол и бадминтон. Скучать было некогда. У нас работали разные кружки. Я посещал: сувенирный кружок, занятия игры на синтезаторе. Наконец настал конец лагерной смены. Мне было очень грустно расставаться с вновь приобретенными друзьями. Но мы договорились, что на следующий год снова поедем в этот лагерь и обязательно встретимся. От лагеря остались только приятные воспоминания. Поэтому с нетерпением жду нового летнего сезона.

Вариант 3

Как я провел лето в деревне


Опишите в проекте о своих летних каникулах отдых в деревне, ведь многие из нас проводят лето у бабушки в деревне. Очень интересным будет рассуждение на тему, чем отличается жизнь в деревне от жизни в городе. Опишите, какие животные живут в деревне (коровы, куры, овцы) и какое вы принимали участие в уходе за ними. Опишите свои походы в лес и к водоемам, собирали ли вы грибы и ягоды, что вы знаете о тех растениях, которые вы собирали, чему научились, в каких водоемах купались этим летом.

Образец:
Летом я люблю отдыхать в деревне, дышать чистым воздухом который насыщен свежестью недавно скошенных трав. Бесконечные поля с кукурузой и пшеницей. Летом в деревне можно насладиться тишиной и уединение где-нибудь в прохладной тени деревьев, вдыхая сладковатые ароматы различных луговых трав.

В жаркие летние дни , чтобы охладиться, вместе с детворой мы спешили на перегонки к реке, её искристая прохлада дарила чувство радости и благодати. Каждое проведённое мною лето в деревне, разнообразное с незабываемыми приключениями ,произошедшими со мной. С первым лучиком солнца пробуждается вся природа, тишину нарушают различные петушиные голоса, которые кукарекают наперебой со всех дворов.

Пастух собирал со всех дворов коров, которых вёл на луга, чтобы там их пасти. Их мычание и топот слышны были далеко в округе. И рано утром, когда ещё очень хочется поспать, прячешь голову под подушку, пока стадо не уйдёт. Просыпался утром от голоса бабушки, которая звала меня завтракать. В деревне обычный деревенский завтрак, но какой вкусный и сытный, с кружкой парного молока. Затем мы с дедушкой отправляемся в лес за грибами ,я люблю собирать грибы особенно боровики.

Из леса мы никогда не приходим с пустым лукошком, потому что дедушка знает хорошие грибные места. Когда у меня было свободное время, я любил кататься на велосипеде по окрестностям деревни и рассматривать живописные места. Однако отдых в деревне- это не только время для игр и купания в реке, но и тяжёлый труд . Я старался быть полезным и помогал по ведению хозяйства.

Я заботился о животных: кормил гусей и кур зерном, для кроликов собирал душистый клевер, выгонял на пастбище овец , носил из колодца прохладную, свежую воду , чтобы напоить корову и коня, собирал спелую клубнику и малину для варенья. Моя работа мне приносила моральное удовлетворение, тем более зная, что мой труд кому-то полезен. Вечером после хлопотного дня, садишься на лавочку и наблюдаешь за ярким закатом, который заливает небо, и вдыхаешь свежий прохладный воздух, наполненный удивительными ароматами. У меня в душе остались самые неповторимые впечатления, чувство счастья и радости от каждого проведённого мною дня в деревне.

Вариант 4

Как я провел лето в аквапарке


В проектной работе о летних каникулах можно описать любой ваш досуг, будь то поход в музей или театр, поездка в аквапарк, поход в кино или на экскурсии. Работу можно разделить на несколько частей, описать историю объекта или произведения, охарактеризовать его со своей точки зрения, рассказать, что вы видели, на что обратили внимание, с кем встретились, какие впечатления запомнились больше всего.

Образец:
Как хорошо, что в нашем городе построили аквапарк. Это райское место. Во время летних каникул мои родители решили отдохнуть вместе со мной в каком-нибудь интересном общественном и развлекательном месте. Их выбор выпал на аквапарк.

Аквапарк – это огромный водный центр, где скучать не кому не приходится. В нем находится много различных аттракционов, как для детей, так и для взрослых. Есть также сауна, кафе и суши-бар.

Суть развлечений аттракционов аквапарка заключается в том, что ты по лабиринту горок с определенной высоты влетаешь в воду. Эти аттракционы круче даже “американских горок” в нашем городском парке отдыха. Когда летишь с высоты в воронку бассейна аквапарка, то сердце замирает. Когда уходишь под воду от скорости падения, то испуг только увеличивается, а когда выбираешься на поверхность воды, то захватывает дух восторга от пережитых ощущений и положительных эмоций.

В аквапарке понравилось всем, и мне, и маме, и папе. Мы всей семьей провели великолепные незабываемые выходные дни, много шутили и смеялись. Пили молочные коктейли, ели мороженое и пиццу. Родители сделали много видеосъемок и фотографий на память.

В аквапарке также есть кинозал. Но как пролетело время, когда мы были на водных аттракционах, особо не заметили, поэтому просмотр фильма в аквапарке был отложен до следующего его посещения, которое я думаю, обязательно будет в скором времени.

Обслуживание в аквапарке находится на высоком уровне. Продавцы и работники аквапарка очень добрые. При входе за определенную сумму оплаты выдают специальные браслеты на руку, в которых вмонтированы датчики времени посещения. По браслетам можно совершать покупки в кафе и посещать водные аттракционы.

Практически весь день мы с папой и мамой провели в аквапарке, получили массу положительных эмоций и впечатлений! Большое спасибо им за этот великолепный и незабываемый выходной, проведенный в этом волшебном водном мире!

Заключение


Завершить проектную работу может описание какого-нибудь интересного случая, произошедшего с вам за летние месяцы, приводятся основные выводы, сделанные этим летом, и формируются планы на будущее лето, рассказывается о начале нового учебного года.

В своем проекте на тему «Как я провел лето» можно описать как один способ проведения каникул, так и несколько, главное, чтобы Ваша работа отражала истинные впечатления о прошедшем лете. Описывайте то, что оказало на вас большое впечатление и останется в памяти на весь следующий год, а может, и всю жизнь.

Вариант 1

Лето пролетает стремительно, и уже снова приближается сентябрь. Но это и неплохо, ведь совсем скоро я смогу увидеться со своими одноклассниками, поделиться со всеми друзьями и подружками своими летними впечатлениями. А еще хочется поскорее начать учиться, и вновь радовать своими успехами маму с папой. Я думаю, что следующему лету я скажу с полной уверенностью: “Здравствуй! Приходи, и мы будем отдыхать и веселиться вместе! Ведь мы это заслужили!”

Вариант 2

Вот и закончилось самое лучшее время года – лето. А вместе с ним и самое беззаботное время – летние каникулы. Очень долго мы их ждали, а пролетели они очень быстро. Всё лето я играл в любимый футбол, ездил с родителями на речку, отдыхал на даче. Но всё хорошее быстро заканчивается. Так произошло с летними каникулами.

Вот настал День Знаний. Хотя я иду в шестой класс, всё равно чувствовалось легкое волнение. Мы проснулись, нарядились в белоснежные рубашки. А на кухне нас ждал сюрприз – мама испекла необыкновенно вкусный огромный торт. И всей большой дружной семьей мы отправились в школу. Я чувствовал себя самым счастливым.

Я даже затрудняюсь выбрать самый лучший день каникул. Я был счастлив каждый день!

Вариант 3

Это лето я провела лучше предыдущего, так как моя мечта поехать на поезде на море вместе с мамой и папой сбылась! Хотя и лето закончилось, но я уже с нетерпением жду следующего лета, чтобы снова отправиться на отдых в теплые края, к жаркому солнцу, горячему песку и голубым волнам!

Приложение

В приложении представьте продукт Вашего проекта на тему «Как я провел лето?». Это может быть рисунок, памятка поведения в дельфинарии или лесу, фотографии походов, стенгазета мили презентация.



Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

МБДОУ “Детский сад общеразвивающего вида № 44 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей” » Ещё один сайт сети «Каталог сайтов для бюджетных учреждений»

Спортивное развлечение «Весёлые старты»

Самая главная ценность у каждого человека – это здоровье, поэтому в детском саду уделяется большое внимание воспитанию здорового ребенка. Вырасти здоровым, крепким, сильным помогает спорт. Заниматься физкультурой полезно, а веселой физкультурой – вдвойне. 20 июля  прошли соревнования  между двумя командами «Бегуны» и «Прыгуны» группы «Теремок». Ребята размялись под весёлую музыку «Побегаем, попрыгаем», преодолевали трудности в …

Консультация для воспитателей «Экологическое воспитание детей летом»

14 июля воспитатель старшей группы Зверькова Ольга Владимировна провела консультацию для воспитателей ДОУ по теме «Экологическое воспитание детей летом».  Дошкольное детство – ответственный период для формирования основ правильного отношения к окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования. Поэтому перед педагогами встает задача формирования у дошкольников основ экологической культуры. Формирование экологической воспитанности дошкольника …

Проект парк отдыха «Мир чудес»

В нашем парке «Мир чудес» появились гипсовые фигуры, которые служат украшением и дополнением к оформлению и созданию  индивидуального облика территории  нашего учреждения.  Предстоит еще многое сделать. Ну а в дальнейшем требуется воплощение идей в жизнь совместными усилиями всего коллектива и родителей.

Трудовое воспитание в летний период времени

Рано встаёт летнее солнце. Будит птиц в парках и садах, согревает крылья бабочек, чтобы расправили они их в полёте, раскрашивает яркими красками цветы и травы. Природа радуется ласковым лучам, манит к себе ребят. Большую часть дня воспитанники детского сада находятся  на воздухе. И при этом они должны не просто гулять, а заниматься интересной деятельностью. В …

Развлечение «День Нептуна»

В парке отдыха «Мир чудес» воспитатели групп «Радуга» и «Сказка»  провели  самый долгожданный летний праздник – «День Нептуна». В гости к ребятам пожаловал морской царь Нептун. Нептун загадывал загадки, с которыми ребята отлично справились. И вдруг радиотелефон «ракушка», сообщил, что в океане погибают рыбы, так как на морском дне разбросан мусор. С детьми был проведен …

Все о мыльной пене

В старшей группе № 2 «Дружная Семейка» прошло развлечение «Все о мыльной пене». Цель деятельности: Развить тактильные ощущения, осязательные чувства, воображение и фантазию, эмоциональное восприятие, наблюдательность, навыки экспериментальной деятельности. В ходе деятельности оказалось, что мыльная вода сбивается, с помощью трубочки в пену, и она белая, мягкая, воздушная. Сделан вывод: -можно надеть на руки «пенные» перчатки; …

Раскраски лето.

Бесплатные картинки для детей.

Поделиться на Facebook

Поделиться в Pinterest

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

Поделиться в Reddit

Поделиться в Telegram

К лету многие родители ищут для детей бесплатные раскраски и картинки.

Кто-то поедет на Чёрное море, где солнце, песок, теплая вода, парусники, там можно строить песочные замки, играть:Или плавать под водой, изучая разных рыб: Как же интересно наблюдать за дельфинами: Каждому ребёнку приятно проводить время в воде: Кому-то нравится загорать: А лета без мороженого просто не бывает! Каждому малышу интересно исследовать всё вокруг и, конечно же, пруд не останется в стороне: Ловить рыбу на удочку: Кормить разных птиц: гусей, уточек, курочек и цыплят: Играть с домашними животными: Прыгать на скакалке нравится всем детям: Девочки могут сплести венок из цветов: Лето — это лучшее время для детей: Можно поливать цветы: Любоваться природой: В лесу спеет земляника: А на бабушкиных грядках растёт клубника и овощи: Бабочки порхают над цветами: Птицы и цветы: На деревьях спеют яблоки, груши, сливы, абрикосы: Фрукты: Раскраски для самых маленьких: Раскраска, где нарисован бегемотик и цветочек: Посмотрите, как сделать своими руками открытки из бумаги. Бесплатные картинки с заданиями для дошкольников:Обведи по точкам и раскрась рисунок: Отгадай, какую рыбку поймал котёнок:Укрась домик разноцветными квадратиками, сердечками, треугольниками и другими фигурками: Соедини цифры в возрастающем порядке: Ваза с ромашками: Радуга:Обведи кружком, те предметы, которые тебе понадобятся летом: Интереснейшее занятие для девочек — украшение узорами платья принцессы: Обведи и сосчитай на картинке всех птичек: Надеюсь, вам понравились эти бесплатные картинки и раскраски для детей, посмотрите, как делаются из бумаги куклы своими руками.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Поделиться на Facebook

Поделиться в Pinterest

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

Поделиться в Reddit

Поделиться в Telegram

Портфолио

Перед тем как начать формировать портфолио, определитесь – для чего оно нужно:
   – для сбора успехов и достижений, которые отражают результаты работы по какому-то направлению (например, в рисовании или в спорте )


   – на долгую память, когда информация собирается за определённый период. В таком портфолио можно увидеть путь развития ребёнка за        

    определенный   период времени (например, с рождения до 3-х лет, с рождения и до школы, школьный период и т. д. )


   – тематическое портфолио; составляется исходя из темы. Например, моя читающая семья, как я провел лето и т. д.


Количество разделов и рубрик, их содержание определяются индивидуально для каждого случая, и зависит только от Вас. Но если портфолио требуют предоставить в дошкольное учреждение (портфолио для детского сада) или в школу, то необходимо придерживаться общепринятых правил, которые наверняка будут доведены до Вас вместе с этими требованиями. Для сбора портфолио потребуется папка, лучше всего архивная. Благодаря жесткой обложке и надежному механизму крепления вкладышей, она не сильно истреплется во время использования
Портфолио подразумевает постоянное пополнение и анализ имеющихся материалов.
Печатное портфолио одно из самых традиционных. Создаётся в виде папок, картотек.
Но любое портфолио должно привлекать в первую очередь самого автора. Страницы его должны быть оформлены так, чтобы дошкольник, который ещё не умеет читать, смог понять, о чём идёт речь. Этому способствуют фотографии, рисунки, иллюстрации.

Сейчас стала очень актуальна тема составлением портфолио.
Портфолио в наше время просят составить как в детском саду, так и в школе.Хотите, чтобы ваш ребенок выделился? Закажите ему красивое портфолио, на которое будут обращать внимание.

В портфолио можно предложить следующие рубрики:

«Познакомьтесь со мной». (Раздел пополняется данными о рождении, знаке зодиака, информацией, кто из знаменитостей родился в этот день.                         Можно разместить информацию о том, что означает имя ребёнка. А также генеалогическое древо).
«Я расту». Эту рубрику можно подразделить на две:
– Вот какой я большой: вес, рост, можно прорисовать ладошку ребёнка на разных возрастных этапах
– Чему я научился: прописываются умения и навыки, которые ребёнок приобрёл за прошедший год. Например, научился выговаривать звук –р, считать до десяти и т. д.
«Моя семья»: помещаются фотографии членов семьи, рисунки ребёнка. Каждое изображение дополняется рассказом.
«Мои друзья»: аналогично рубрике «Моя семья»
«Мир вокруг нас»: фото или детские рисунки путешествий, семейного отдыха, прогулок, походов.
«Золотые ручки». Этот раздел может содержать работы детей, сделанные своими руками или фотографии, если они объёмные. Обязательно прописывается дата, тема работы.
«Расскажи обо мне»: рассказы о том, какой ребёнок на взгляд родителей, воспитателя детского сада, друга и т. д.
«Размышления вслух»: высказывания детей, интересные речевые обороты, слова, размышления.
«Мои достижения»: грамоты, благодарственные письма и т. д.

“Как я провел лето?” | План-конспект занятия (старшая группа) на тему:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД НЕФТЕКАМСК

КОНСПЕКТ

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

«Как я провел лето»

Воспитатель

Шайхутдинова Ольга Витальевна

г. Нефтекамск, 2014 год,

Задачи:

Образовательная область «Познание»

1. Уточнить представления детей о двух временах года – о лете и осени;

2. Развивать умение наблюдать, анализировать, обобщать и сравнивать; делать выводы.

3. Вызывать положительный эмоциональный настрой.

Образовательная область «Коммуникация»

1. Расширять представления детей о временах года (осень, лето) .

2. Активизировать речь детей; учить составлять небольшой рассказ по фотографии (из личного опыта)

Образовательная область «Социализация»

1. Формировать умение действовать по правилам

2. Развивать умение согласовывать собственное поведение с поведением других детей, работать сообща.

3. Воспитывать желание помочь, чувство ответственности.

Образовательная область «Художественное творчество» (ручной труд)

1. Закреплять умение работать с бумагой и клеем;

2. Развивать творческие возможности в процесс интеграции разнообразных видов деятельности: словесной, художественной, музыкальной, игровой.

Оборудование: картинки с изображением лета и осени; фотографии детей на тему «Как я провел лето», клей, бумага (ватман, иллюстрации на летнюю тему, ножницы, салфетки.

Содержание организованной деятельности детей.

1 .Организационный момент.

Дети садятся полукругом около стола, на котором разложены картинки с изображением лета и осени, фотографии детей.

2. Рассматривание картинок с изображением лета и осени, определение их основных признаков.

Воспитатель предлагает вниманию детей настенную картину, запечатлевшую лето.

-Что изображено на картине, какое время года? (Лето)

-А почему вы думаете, что на картине лето? ; (На картине дети купаются, загорают, собирают ягоды. Ярко светит солнце, дети легко одеты, летают бабочки ит. п.) Воспитатель выслушивает и обобщает ответы детей, затем показывает картину, на которой нарисован осенний пейзаж: проводит аналогичный первому разбор её, обобщает ответы детей.

Воспитатель: Осень и лето отличаются друг от друга. Вы уже назвали ряд отличий. Но есть и другие. Некоторые приметы спрятаны в картинках, которые лежат на столе. На одних картинках вы узнаете лето, на других – осень. Когда определите, какое время года на картинке, которую вы выбрали, поставьте её слева, где картинка про осень, либо справа, где картинка про лето. Например, я беру себе картинку (картинка должна быть крупной). Моя картинка про лето. Зеленый лес, трава и кусты зеленые. Много ягод, ярко светит солнце. Эту картинку я поставлю справа, так как там висит большая картина про лето.

Воспитатель вызывает одного ребенка. Тот берет картинку (они лежат изображением вниз, показывает детям, называет время года, объясняет, как он узнал, что изображено на картинке – лето (осень, ставит свою картинку под соответствующей большой картиной. Далее педагог вызывает сразу двух детей, предлагает им вначале поставить свои картинки на доску (остальные дети привлекаются к оцениванию правильности выполнения задания, затем обосновать, почему картина отнесена к тому или иному времени года, и т. д. желательно задействовать всех детей, активизируя нерешительных и робких.

Признаки лета: трава и лес зеленые, на лугах много цветов, большое количество птиц. Созревают ягоды. Жарко. В реке теплая вода. Бывают грозы.

           

Признаки осени: желтые листья и желтая трава, листопад. Отлет птиц. Холодно, поэтому люди в плащах и пальто. Идет сбор урожая в садах и на огородах. Сильный ветер и дождь.

3 Физкультминутка «Бабочка»

Спал цветок и вдруг проснулся, – (дети присели, обхватив колени руками)

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, потянулся, – (поднимаются, вытягивая руки вверх)

Взвился вверх и полетел. – (кружатся на месте)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом) .

4. Чтение стихотворения, изготовление коллажа на тему «Как я провел лето».

Воспитатель: дети, послушайте стихотворение Владимира Орлова «Лето»:

-Что ты мне подаришь, лето?

– Много солнечного света!

В небе радугу-дугу

И ромашки на лугу!

– Что еще подаришь мне?

– Ключ, звенящий в тишине,

Сосны, клены и дубы,

Землянику и грибы!

Подарю тебе кукушку,

Чтобы, выйдя на опушку,

Ты погромче крикнул ей:

«Погадай мне поскорей! »

И она тебе в ответ

Нагадала много лет!

Воспитатель: О чем это стихотворение? (О лете, о ромашках, о том, как кукушка гадает) .

На память о лете я предлагаю изготовить фотоколлаж «Как я провел лето». Нам понадобятся ваши фотографии, клей, ножницы и картинки из журналов для оформления.

5.Фотоколлаж

 Дети совместно с педагогом размещают свои фотографии на ватмане, сопровождая свою работу рассказами о том, где они провели лето. (Работа проводится коллективно, дети свободно перемещаются вокруг рабочего стола и размещают свои фотографии, воспитатель в процессе работы помогает детям по мере необходимости.)

Воспитатель хвалит детей, фотоколлаж размещают в приемной группы.

Сообщение как я провела лето. Мини-сочинение “Как я провел лето” (5 вариантов)

Рассказы детей о том «Как я провел лето»

Яковлева Яна, группа «Радость»
-Этим летом я вместе со своим братиком отдыхала в деревне. Там у нас живет старенький дедушка. В деревне очень много разных животных. Я помогала дедушке собирать ягоды. Еще мне очень нравилось купаться на Волге. Было очень весело.

Филатов Кирилл, группа «Радость»
-Этим летом я ездил на Северный Кавказ. Я был в городе Ставрополе у родственников. Ставрополь очень красивый город. Я жил в большом доме. Купался в большом бассейне, загорал. А потом на машине ездил в горы Домбая. Они очень красивые и большие. Заезжали в Тебердинский заповедник, которому 30 лет. Я видел живых медведей, зубров, кабанов. Мне все очень понравилось.

Егорова Саша, группа «Радость»
-Лето пролетело быстро. Я часто с бабушкой ходила на детские площадки. Мне нравится качаться на качелях и на каруселях, кататься с горок и лазать на физкультурных снарядах. Я три раза ходила с взрослыми в рощу, где собирала цветы. Была в гостях. С бабулей и дедушкой ездила к ним в сад. Там загорала. С папой ходила на Волгу. Там я загорала и ела шашлыки. Хорошо летом!
Сейчас я хожу в детсад. В группе весело. Воспитатели и помощница те же – Ирина Александровна, Вера Валентиновна и Татьяна Платоновна.

Рымаков Саша, группа «Радость»
-Каждое лето мы с семьей стараемся съездить в деревню к брабабушке, обычно на неделю, но в этот раз мы с братом уговорили маму остаться еще на недельку.
Самое интересное и любимое занятие у нас с братом Егором – это рыбалка. Если мы наловим кузнечиков, то идем на речку, а когда накопаем червей, то ловим карасей на озере.
Но однажды мы с Егором проспали рыбалку. Так как рыба клюет рано утром, бабуля нас не стала будить, пожалела и ушла без нас. А когда мы проснулись, на сковороде уже жарился один большой карп, у которого хвост вылезал за края сковородки. С одной стороны нам было обидно, а с другой мы гордились своей бабушкой, потому что на реке такого размера рыбу давно уже никто не ловил.
А еще сосед дядя Андрей связал нам по сачку и мы бегали по улице и старались поймать бабочек. У детей постарше меня получалось получше. Мы сажали бабочек в стеклянные баночки и любовались ими, а потом выпускали на волю.
Вот так я провел свое время у бабули в деревне. Мне было грустно расставаться с деревенскими ребятишками, а больше всего с прабабушкой.

Землянская Аня, группа «Радость»
-Летом я, мама и папа ездили в деревню к бабушке и дедушке. Они нам очень обрадовались. С дедушкой мы ходили на рыбалку и поймали несколько рыбок. Дома я рыбу помыла под краником, потому что она была очень скользкая, и отдала кошке Пуське. Я ее очень люблю.
Еще у меня есть любимая собака Тобик. Он всегда скулит и ждет меня, когда я угощу его косточками или колбаской.
Моя бабушка любит ухаживать за своими курицами, их очень много. Когда я давала им зерно, то они бежали ко мне и начинали клевать. Я очень боялась, поэтому траву давала через сетку.
Еще мы ходили на дачу, через деревню. Там живет наша баба Люба и у нее есть бычок. Он гуляет, привязанный на веревке, а я приносила для него сухари и воду.

Рассказ мамы о том, как Андрюша Карпов провел лето
группа «Радость»

Эти летом Андрюша ездил на дачу в Пущино.
Погода была жаркая. Мы всей семьей ходили на Волгу через сосновый лес. Природа у нас там очень красивая. Там у нас живут цапли. Андрюша наблюдал за их гнездами. Цапли сидели в гнездах на верхушках сосен. Птицы были очень большие и громко кричали.
На берегу Волги Андрюша увидел живого рака, наблюдал за проплывающим теплоходом. Загорал, купался в Волге, собирал ракушки, камешки, строил крепость из песка. Когда вернулись с прогулки, увидели возле дома ежика и покормили его молоком.
Еще Андрюша ездил в деревню Эльбарусово. Видел там домашних животных: коров, поросят, гусей, кур. Он помогал дедушке в работе: носил ведра с водой, собирал ягоды. В деревне ему очень понравилось.
Недавно мы купили Андрюше черепаху. Он очень обрадовался, назвал ее Пашей. Он ухаживал за ней, кормил, гулял с ней на улице.
Андрюша очень любит играть в шахматы, шашки, домино. Любит, когда ему читают. За лето он прослушал «Волшебник изумрудного города», «Незнайка на луне». Они ему понравились.
Любимое место в городе – Соборная площадь. Летом он там часто гулял, катался на качелях, на квадроциклах, надувных батутах.
Еще он любит гулять на аллее Славы, где стоят танки и пушки.
Летом посещал выставки в художественном музее, видел обезьян, попугаев, бабочек, змей.
Понравилось ему посещение цирка: катание медведей на велосипеде, обезьянки, собачки, клоуны.
У Андрюши много музыкальных инструментов: баян, губная гармошка, барабан, пианино, гитара, дудочка. Вечерами любит петь караоке, играть на инструментах и танцевать.
Он ходил в кинотеатр «Атал», смотрел детские мультфильмы «Панда Кунфу», «Тачки».
Еще Андрюша любит гулять в Ельниковской роще, играет там в футбол на поляне, катался на пони и на машинах.
Во дворе у него много друзей школьников. Они катаются вместе на велосипедах и самокатах, играют в разные игры.


Копирование или перепечатка записей с блога без согласия автора и указания активной гиперссылки на источник строго запрещена!

Чего мы только не писали! Вроде и каникулы были длинные, и событий много. А рассказать учителю нечего. Похоже, нынешние дети точно так же впадают в ступор, берясь за ручку в первые дни учебы. И пишут такое… Мы собрали для вас самые смешные перлы из школьных сочинений про лето.

«Как я провел лето – никого не касается. Это мое личное дело, так как лето – мое личное время, я не обязан за него отчитываться в сочинении. Надо уважать права человека! И если вы мне поставите двойку за это сочинение, то мы с вами, Екатерина Михайловна, увидимся в Европейском суде».

«А лета не бывает. Я никогда не видел лета. За весной сразу наступает осень. Весной уже все зеленое, осенью уже все желтое, зимой уже все белое. А летом что? Лета не бывает. Я не замечал лета. Или была еще весна, или уже осень».

«Твиттер, сериалы и еда. #я все сказал».

«Это лето я провел с моим воображаемым другом Акакием. Все лето он сопровождал меня в моих похождениях. Еще я в деревне тусовался с коровами и курами. Мне было настолько скучно, что я разговаривал с помидорами и огурцами, но они оказались какими-то молчаливыми».

«Ну что ж, я провела его не плохо. Если не считать, что я почти два месяца находилась в богом забытом поселке. Зато, бабулины пирожки были высшего вкусового качества. Да и с ребятами, которых я не видела лет пять точно, было весело». (Орфография и пунктуация сохранены. – Прим. ред.)

«Ну чего, нормально лето провел. Ничего не делал, кушал, никуда не ездил. Посмотрел еще „Людей Икс“, но они как-то не очень. В школу не хочу, лучше бы лето не заканчивалось».

«Остаток лета я провел у бабушки на даче, у нее всегда есть много работы, поэтому я ей помогал: рубил, пилил и копал».

«С 1 июня до 15 июля мы с бабушкой собирали ягоды, а с 16 июля по 31 августа – грибы. Кроме того, запланирован сенокос, и еще мы откармливаем свинью».

«Этим летом я совсем не отдыхал. Я много и тяжело работал. Выносил мусор. Покупал хлеб».

«Летом я ездил к бабушке в деревню. Деревня называется Бет Зера, это в Израиле. В деревне хорошо: можно читать книги, играть на скрипке и фортепиано, кушать. Хорошо летом в Израиле!»

Очередной российский фильм, который кроме чувства зря потраченного времени после себя ничего не оставил. Молодой парень на летние каникулы приезжает на остров, который находится в северном и ледовитом океане, пройти стажировку на местной полярной станции. В этой полярной станции живет один единственный дядька. Бывалый полярник. Вскоре этот парень по радиосвязи получает сообщение, что с женой и ребенком этого дядьки, полярника в Москве произошел несчастный случай. И собственно весь фильм этот молодой доходяга не как не может решиться рассказать все полярнику. В итоге же, когда он все по воле обстоятельств рассказывает, полярник берется за ружье и начинает по всему острову бегать за бедным парнем.

Снял картину Алексей Попогребский. Режиссер, из когорты наших молодых авторов, которые пытаются делать кино о реальной жизни в нашей стране. «Как я провел этим летом» это пока только второй его фильм. Первая картина «Простые вещи» мне лично очень даже понравилась. Это была легкая и непритязательная история о взаимоотношениях врача и его пожилого пациента. Увы, но уже во второй своем фильме эта самая легкость полностью испарилась. «Как я провел этим летом» это куда более, авторское, кино с претензиями на лавры Тарковского и Антониони. Большую часть времени нам показывают разные красивости северного острова. Особенно много внимания режиссер уделяет естественно океану, что меня лично уже просто начинает бесить. Я не так часто смотрю наши современные фильмы. Но так получилось, что и в «Возвращении» Звягинцева и в «Острове» Лунгина и тут меня пытаются очаровать прекрасными видами водной глади. И вообще складывается такое ощущение, что снимает все эти фильмы один и тот же оператор.

К сожалению, для этой картины, все в нашем мире познается в сравнении. За недолгий век кинематографа, уже успели наснимать, немало великих картин и вот если бы я не смотрел фильмов Тарковского, Сокурова, Германа, то наверное «Как я провел этим летом» показался бы мне очень даже увлекательным и глубоким. Но на сегодняшний день мне этот фильм смотреть было элементарно скучно. Что хочет сказать режиссер, становится понятно практически сразу. Как говорится смысла здесь на три копейки. Молодой балбес, по малодушию совершает ужасные поступки, которые приводят к трагическому финалу. Но из этой истории Попогребский пытается вымучить чуть ли не второго Сталкера. Но беда в том, что Попогребский ни разу не Тарковский. Поэтому все два часа мы наблюдаем, одно сплошное, ничего не значащее, не умело поданное и самое главное совершенно тут не нужное, выискивание глубинных, глубин там где их нет. Сократи Попогребский фильм, раза в полтора, за счет ничего не значащих сцен и он был бы куда более смотрибельным. Единственное, что тут может заинтересовать так это то, что действие происходит на острове в северном и ледовитом океане. И вообще быт той жизни, которую ведут герои в этом месте, на мой взгляд, самое интересное и познавательное, что вообще есть в этом фильме.

Еще и пара главных актеров, отнюдь не спасают положение, а совсем даже наоборот. После не плохой игры Сергея Пускепалиса в «Простых вещах», Попогребский решил делать из него не больше, не меньше народного актера, типа Леонова, Папанова, Буркова. Именно такой типаж он пытается тут воплотить. С виду простой добродушный русский мужичек, но внутри умудренный жизнью человек. Но до вышеупомянутых мэтров Пускепалису явно не хватает ни актерского дарования, ни самое главное харизмы. Ну а молодой актер Григорий Добрыгин тут совершенно не запоминается. Его герой очень бледный, несмотря на то, что по сюжету у него главная, да притом очень характерная полная рефлексии и внутреннего напряжения роль, которую этот самый Добрыгин явно не тянет.

В общем, во всех отношениях слабенькое кино, но в контексте современного российского кинематографа, просто рука не поднимается поставить ему совсем уж плохую оценку.

Летом мы всей семьей ездили в цирк. Я не первый раз была в цирке, но в этот раз мне особенно понравилось. Перед началом представления мне подняла настроение покупка моей любимой сахарной ваты.

Представление было очень интересное. В первом отделении выступали акробаты, клоуны, жонглёры. А во втором – дрессированные хищники. Удивительно, как это человеку удается подчинить себе диких животных?

Мне особенно понравился тигр, который прыгал с тумбы на тумбу сквозь обруч, закрытый бумагой, а потом даже сквозь горящий обруч.

Домой мы возвращались очень весёлые, обсуждая понравившиеся номера.

Кузминова Кристина

Лето – самая замечательная пора. Я всегда очень жду летних каникул. Люблю играть в футбол, купаться в реке, ходить в лес, путешествовать. Лето – самое подходящее время года для всего этого. Этим летом я много занимался спортом – играл в футбол на школьном стадионе почти каждый день.

Летом я не только гулял, купался и загорал. Когда шел дождь, я читал свои любимые книги. Одна из них – «Белый клык» Джека Лондона. Она мне очень понравилась, и я хочу рассказать о ней. Главный герой – Белый Клык – собака-волк, очень преданный и справедливый, способный на большую и искреннюю привязанность. Этих качеств сейчас очень не хватает многим людям.

Я хотел бы иметь такого четвероного друга, как Белый Клык. Я с нетерпением буду ждать следующего лета!

Сокольский Миша

Лето – самое прекрасное время в году. Летом мы набираемся сил и развлекаемся. Три месяца отдыха прошли на «отлично», оставив о себе много впечатлений. За летние каникулы я съездила на море, отдохнула в школьном лагере, погостила у бабушки, а оставшееся время хорошо провела дома.

В школьном лагере мне очень понравилось, там было интересно и познавательно. Мы ездили на речку, в зоопарк, побывали у святых источников. Особенно запомнились поездки в Задонск и Хвощеватку. Посещая разные храмы, я многое узнала и ощутила какую-то особенную, успокаивающую атмосферу.

Июль запомнился поездкой на море всей семьей. Погода позволила нам накупаться и позагорать, осмотреть достопримечательности Анапы и сделать интересные фотографии на память. Очень запомнился аквапарк с разнообразными горками, бассейнами и множеством воды. Ещё мы ездили в зоопарк, который оставил о себе много хороших впечатлений. На входе нам предложили купить разные угощения для питомцев зоопарка. Мне понравилось кормить птиц и зверей из своих рук. Забавно было наблюдать за поведением обезьянки, тукана, енота и страуса. Но особенно удивил нас какаду, начав взволнованно прыгать, взмахивать крыльями и издавать необычные звуки. Такого разнообразия птиц я еще не встречала.

В августе я гостила у бабушки, где мне было уютно и хорошо. Я читала книги, каталась на роликах и велосипеде. Приехав домой, я встретилась с одноклассниками. Мне казалось, что прекрасней этих каникул ничего нет.

Мои каникулы прошли «отлично», ведь я отдохнула и с семьей, и с друзьями.

Толоконникова Маша

Мы видели танки, зенитки, участвовавшие в боях. Впервые я увидела знаменитую «Катюшу». Потом мы отправились в музей. Экскурсовод нам рассказал о днях войны и о жизни солдат в военное время. В музее представлены различные предметы наших солдат: ложки и бритвы, оружие и форма времен войны. Мы видели письма, которые солдаты писали домой.

Дементеевская Евгения

Когда мама начала заходить в воду, из камышей послышался писк. Это были хорьки. Они бежали по берегу к камышам. Бежали строем, в линию, на одинаковом расстоянии друг от друга. Их пробежало штук десять. А когда я подошел к берегу, «командир» пискнул как-то по-другому, и те хорьки, которые не успели пробежать, затихли. В этот день мы с мамой их больше не видели. Зато через два дня я видел хорьков. Тех самых. Они бежали обратно.

Никитин Паша

Вот и закончилось самое лучшее время года – лето. А вместе с ним и самое беззаботное время – летние каникулы. Очень долго мы их ждали, а пролетели они очень быстро. Всё лето я играл в любимый футбол, ездил с родителями на речку, отдыхал на даче. Но всё хорошее быстро заканчивается. Так произошло с летними каникулами.

Последние денёчки хотелось провести с двойным удовольствием. Поэтому я поехал к своей бабушке в поселок Бор. Бабушка позволяла мне абсолютно всё. Даже в некоторых моих шалостях принимала участие. Видя моё счастливое лицо, бабушка тоже радовалась, как ребёнок.

Но вот осталось два дня до начала школьного сезона. Эти два дня мама посвятила подготовке к первому сентября. В начале мы покупали обновки, всё подшивали, отглаживали, готовили букеты.

Вот настал День Знаний. Хотя я иду в шестой класс, всё равно чувствовалось легкое волнение. Мы проснулись, нарядились в белоснежные рубашки. А на кухне нас ждал сюрприз – мама испекла необыкновенно вкусный огромный торт. И всей большой дружной семьей мы отправились в школу. Я чувствовал себя самым счастливым.

Я даже затрудняюсь выбрать самый лучший день каникул. Я был счастлив каждый день!

Бондарев Миша

Сижу, смотрю в окно. На улице пасмурно и прохладно. А так хочется вернуться в лето, потому что мои летние каникулы были весёлые и интересные. В июне я посещала пришкольный православный лагерь. Мы с Татьяной Николаевной Шиловой совершали разные поездки по святым местам, узнавали много нового и интересного.

Когда у моих родителей начался отпуск, мы отправились отдыхать на Чёрное море в посёлок Вардане. Целыми днями мы загорали, купались. Этим летом я научилась уверенно плавать без помощи круга. В Вардане я познакомилась с девочками из Москвы. Мы гуляли, играли, смотрели мультики, слушали музыку. Нам было очень интересно. Мой папа занимался на море подводной охотой, он ловил таких рыб, которых я никогда не видела. По вечерам мы с родителями ходили гулять по набережной, где проходили дискотеки, продавали всякую всячину. Отпуск родителей закончился очень быстро, пора было возвращаться, а так не хотелось.

Последний месяц лета пролетел незаметно. В выходные августа мы отдыхали на нашей реке Воронеж. Жаль, что с каждым годом она становится грязнее, а отдыхающие не ценят такое прекрасное место отдыха…

Вот так я провела летние каникулы. Буду с нетерпением ждать следующего лета!

Карнашова Аня

Мое земляничное лето

Лето-мое самое любимое время года. Обычно я провожу его с родителями. Мы путешествуем по разным городам и странам, отдыхаем на море. Но в это году мое лето было совсем другим. Меня пригласила в гости бабушка Полина. Она живет в маленькой деревне на берегу большого озера. Когда я впервые увидел ее старинный домик на опушке леса, то подумал, что попал в сказку. В доме была настоящая русская печка, а воду нужно было носить из колодца. Мы с бабушкой были неразлучны. Вместе ходили в лес и на речку, работали в огороде, пили чай с пирогами и даже катались на моем велосипеде. Мы собирали и сушили на зиму грибы. А такой вкусной и душистой земляники, которая росла на лесной опушке, я еще никогда не пробовал! Жаль, что лето кончается так быстро. Мне очень не хотелось возвращаться в Москву. Я вырос и загорел так, что мама и папа меня не узнали. Следующим летом я обязательно снова поеду в Маслово.

Мое лето – маленькая история

Эти летние каникулы были действительно фантастическими, наполненными яркими событиями и впечатлениями. Правда, первый месяц я провел в городе, как обычно. Но Июль и Август компенсировали мое настроение – я отдыхал с тетей в деревне.

Время не бежит здесь, а позволяет насладиться каждой секундой. Деревня находится далеко от мегаполиса и только там я мог насладиться потрясающе чистой водой. Я, конечно же, помогал немного тете, но поиграть с друзьями мне хотелось больше.

Вместе с ребятами я проводил все свободное время. Мы купались и наслаждались прекрасными пейзажами. Картошка на костре, которую мы приготовили вместе с Пашей, стала причиной злости тети. Мне не захотелось идти на обед. Это блюдо приносит невероятное удовольствие уже от самого процесса приготовления. Каждый день был наполнен романтикой и счастьем, он не был похож на обычный мой день.

Деревянная изба была моим пристанищем во время теплых вечеров. К тете часто приходили подруги, а я в это время тихонько читал книги, сидя на печке. Я чувствовал себя Робинзоном Крузо и также описывал все свои дни в деревни.

Тут царит совершенно другой ритм. Близость к природе, отсутствие погони, тишина – это то, что так манит меня в деревню. Хотя я и городской человек, но всегда скучаю по этим местам.

Моё лето

Этим летом я традиционно поехал отдыхать к любимой бабушке в деревню. Там уже ждали мои любимые друзья, с которыми мы дружим с самых детских лет. С ними мы ходили в лес за ягодами, играли в футбол и много других игр (карты, казак и разбойник, лова, верблюда), пробовали себя в роли рыбаков. Вечером мы загорали и купались на местном пляже у реки, так же мы разжигали костры и рассказывали страшные истории. Еще я помогал бабушке пасти кур и индюшат, они оказались весьма забавными и смешными существами. Моя бабуля умеет лепить очень вкусные вареники с вишней, которые мы с друзьями кушали с маслом и сахаром. Так же мы заполняли друг другу Анкеты, чтоб знать побольше интересного друг о друге. Перед уездом мы с друзьями всегда обмениваемся символичными подарками, чтоб весь год радовать себя приятными воспоминаниями. Сделали много совместных фото.
Лето было очень замечательным и я снова жду следующих каникул.

Как я провел лето (мини-сочинение для младших классов)

На мой взгляд, лето – удивительная пора. Оно ассоциируется с отдыхом, хорошим настроением и весельем. Я с огромным нетерпением ждала окончания учебного года.
В начале лета я ходила на пленер с друзьями из художественной школы. Мы учились изображать небо, деревья, траву, цветы. А также наслаждались солнечными лучами и потрясающей природой. Иногда мы с моей семьей ездили к бабушке и дедушке. Они живут в деревне. Оставаясь там ночевать, я старалась проводить с ними побольше времени, а также помогать им по хозяйству. По возвращению домой, я гуляла с подружками.
Затем началась знойная пора лета. Мы почти каждый день с сестрой ездили отдыхать на пляж. Я очень люблю купаться и загорать, поэтому мне невероятно понравилось такое времяпровождения.
К сожалению, лето промчалось очень быстро. Оно было очень насыщенным и интересным. Теперь мне снова пора в школу, где меня ждут мои учителя и одноклассники.

Необычные каникулы

Как же я ждал лето – три чудеснейших месяца. Для меня это несомненно самое любимое время года, дни теплые и длинные. Можно допоздна гулять с друзьями, гонять мяч, ходить в походы, купаться и загорать на озере, кататься на велосипеде, да и просто, лежа на трав, считать звезды.

Самое запоминающееся событие этого лета – рыбалка с папой. Мы давно хотели вместе отправиться на реку, но никак не получается. И вот, этот день настал, папа сказал: -” Завтра едем на рыбалку!” – Как же я был счастлив, не спал всю ночь, мечтал о пойманной рыбе и размышлял, какой будет моя первая удочка. Утром мы собрали снасти, удочки, наш обед и отправились в путь. Мелкая речушка, с травой вдоль берега, стрекозы и лягушки, приветствующие нас, а вокруг завораживающий лес, полный тайн и приключений.

Наступил долгожданный момент – удочка в руках, а поплавок в воде. Когда в очередной раз я крутил катушку, то решил, что зацепился за траву, но продолжил тянуть дальше, и на всеобщее удивление достал из воды черепаху. Я был очень рад своему улову, непередаваемые ощущения.

Конечно мы с папой отпустили нашу подружку после пары фотографий. Храню их вместе с памятью о необычной рыбалке. Каждая поездка неповторима, наверное поэтому я с нетерпением буду ждать следующее лето. Ведь будет что-то новое, незабываемое.

16 книг, которые помогут детям подготовиться к новому учебному году

У вас есть малыш, который переходит из дошкольного в детский сад? Или ребенок беспокоится о том, чтобы перейти от дневного сна и печенья к первому классу? Или, может быть, ваш ребенок меняет школу и не уверен, что сможет найти новых друзей? Независимо от того, с чем сталкивается ваш ребенок, мы надеемся, что некоторые из этих книг помогут облегчить его страхи и напомнить ему обо всех развлечениях, которые они получат в своем новом классе.В конце концов, если это могут сделать чучело медведя, кабачки, лягушка и лама, то и они могут!

  • Новый учебный год

    Салли Дерби, иллюстрировано Микой Сонг

    В году Новый учебный год мы встречаем шестерых детей, от детского сада до пятого класса, которые разделяют свои надежды (и опасения) по поводу первого дня в школе. Хотя их опыт и взгляды разнообразны, эмоции, которые они выражают, универсальны. Это такая особенная книга, к которой ваш ребенок будет возвращаться из года в год.

  • Добро пожаловать всем

    Александра Пенфолд, иллюстрация Сюзанны Кауфман

    Начало нового учебного года может быть захватывающим, но для многих оно также может быть немного нервным. Но что, если бы было место, где у каждого ребенка было место, где его любили и ценили? Это мир, который Александра Пенфолд и Сюзанна Кауфман воплотили в жизнь в этой прекрасной книге о школе, где разнообразие и сообщество не просто защищаются, но и прославляются! Отличное введение в инклюзивность и разнообразие, идеально подходящее для юных читателей.

  • Ночь перед первым классом

    Наташи Винг, иллюстрировано Деборой Земке

    Пенни очень рада начать первый класс! У нее все запланировано, и ей не терпится начать год со своей лучшей подругой. Но не всегда все идет по плану. Эта забавная книга для чтения вслух из серии «Ночь перед» – отличная история о том, как завести новых друзей и идеальная книга для любого ребенка, который испытывает нервную дрожь в первый день.

  • Моя школа воняет!

    Бекки Шарнхорст, иллюстрация Джулии Паттон

    В этой веселой истории мальчик случайно попадает в школу для диких животных! Книга, рассказанная в дневниковых записях мальчика, начинается с того, что он очень опасается своих новых одноклассников, но вскоре он узнает, что друзья могут быть любой формы, размера и вида! Веселое празднование возвращения в школу, идеально подходящее для всех малышей, включая тех, кто опасается снова пойти в школу.

  • Corduroy Goes to School

    Дона Фримена и Б.Г. Хеннесси, иллюстрированный Лизой МакКью

    Всеми любимый плюшевый мишка идет в школу! Мизинцы могут поднимать разноцветные откидные створки, чтобы увидеть, что скрывается в классе, и познакомиться с магией обучения в этой успокаивающей книге для детей, впервые отправляющихся в школу.

  • Я слишком мал для школы

    Лорен Чайлд

    Чарли знает, что его младшая сестра Лола не хочет ходить в школу. Но когда Чарли заверяет ее, что она может взять с собой своего воображаемого друга, Лола решает, что, возможно, она все-таки захочет попробовать это.

  • Лама Лама скучает по маме

    Анны Девдни

    Любой, у кого когда-либо случался срыв в школе, оценит, что чувствует лама-лама, когда он начинает скучать по маме в первый день в школе. К счастью, хорошие друзья, добрый учитель и знание того, что его мама всегда возвращается, помогут ему пережить этот день.

  • Баночка с именем

    , Янсук Чой

    Унхей и ее семья только что переехали из Кореи, и она нервничает, когда она пойдет в школу, никто из детей не сможет произнести ее имя. Поэтому вместо того, чтобы представиться, она говорит своим одноклассникам, что ищет новое имя, и они помогают ей, кладя имена в банку, из которой она может выбирать. Но в конце концов Унхей и ее друзья решают, что ее корейское имя красивое как есть!

  • Молоко в школу

    Терри Бордер

    Приготовьтесь к изобилию каламбуров! По мере того, как одна решительная и уверенная в себе упаковка из-под молока идет в школу, она усваивает важные уроки в классе, в том числе о том, как найти много новых друзей.

  • Как подготовить учителя

    Джин Рейган, иллюстрировано Ли Уайлдишем

    Все сосредоточены на том, чтобы подготовить детей к школе, но как насчет учителей? Как они готовятся к предстоящему году? В этой беззаботной и забавной книге «Как делать» дети берут на себя ответственность, и им есть что сказать о том, что должны делать их учителя. Юные читатели узнают много нового о том, чего ожидать от нового учебного года, из инструкций для детей.

  • Фрогги идет в школу

    Джонатана Лондона, иллюстрировано Фрэнком Ремкевичем

    Это было любимое место в нашем доме до того, как сын пошел в садик. Бодрый настрой Фрогги и мудрость его матери соединились в этой деликатной истории о тревогах, которые могут окружать первый день в школе.

  • Как я провел летние каникулы

    от Марка Тига

    Этот забавный вариант ритуала «Как я провел свои летние каникулы» поразит воображение вашего малыша. Там, где некоторые дети проводили лето в лагере или в доме своей бабушки, Уоллес Блефф изучал веревки с группой ковбоев и спасал свою тетю от бушующей давки!

  • Sophie’s Squash Go to School

    Пэта Цитлоу Миллера, иллюстрации Энн Уилсдорф

    О боже. Мы впервые встретили Софи, маленькую девочку, которая любит сквош, в необычном и восхитительном Sophie’s Squash .Теперь Софи и два маленьких сквоша идут в школу! Софи, однако, нужно научиться находить друзей среди людей, потому что, как она уже знает, сквош не вечен.

  • День, когда вы начнете

    Жаклин Вудсон, иллюстрировано Рафаэлем Лопесом

    Эта красивая книжка с картинками помогает отметить наши различия. В жизни каждого человека бывает момент, когда он чувствует себя посторонним, и для многих детей это происходит в школе.Эта книга учит тому, что именно наши различия делают нас по-настоящему особенными, и, обращаясь к другим, мы можем создать прочные связи. С пронзительным посланием и великолепными иллюстрациями, The Day You Begin ловко знакомит маленьких читателей с такими важными понятиями, как разнообразие, сообщество и чувство собственного достоинства.

  • Барнаби никогда не забудет

    от Пьера Колле-Дерби

    Барнаби всегда готов к школе.Он знает, где его очки, рюкзак и книги. Ну, большую часть времени. Но однажды Барнаби забывает что-то действительно очень важное. Прочтите это просто для удовольствия и не забывайте всегда смотреть в свой календарь ПЕРЕД школой.

  • Айседора Мун идет в школу

    от Харриет Манкастер

    Когда вы наполовину фея, а наполовину вампир, выбор правильной школы может быть проблемой, и Айседора Мун слишком хорошо знает.Айседора любит многое – вот что делает ее такой особенной. Так что же она выберет? Вам придется прочитать эту причудливую иллюстрированную книгу – идеальный выбор для детей, переходящих на книги по главам – чтобы узнать!

Примечание редактора: эта статья была первоначально опубликована в 2017 году и обновлена ​​в 2021 году.

Как я провел летние каникулы | Расширение деятельности

Дополнительная деятельность

Это указывает на ресурсы, расположенные на The Teacher’s Corner .

Упражнения, уроки и ресурсы, указанные ниже, предназначены для расширения возможностей учащихся в ходе этого проекта. Обратите внимание, что некоторые виды деятельности могут пересекаться по тематическим областям.

ЯЗЫКОВЫЕ ИСКУССТВА
Студенты могут создать дневник, освещающий свои «настоящие» летние каникулы.

Студенты пишут о своих лучших летних каникулах. Напомните им, чтобы они указали как можно больше деталей – место, что они делали, кто был с ними – им нужно «показать», а не «рассказать», почему это был их лучший отпуск в жизни.
Предложите учащимся опубликовать свои работы в KidPub. http://www.kidpub.com/

Графические органайзеры – можно использовать до, во время и после чтения.
http://www. eduplace.com/graphicorganizer/

Студенты учатся или практикуются в написании деловых писем. (См. Деятельность в разделе «Социальные науки»)

Создайте открытку, как это сделал Уоллес в рассказе. Студенты могут выбрать место, куда они отправились во время каникул. Есть несколько различных вариантов создания открыток:
1.Используйте учетную карточку.
2. Посетите Postcard Creator – позволяет создать открытку, а затем распечатать, чтобы добавить изображение.
http://www.readwritethink.org/materials/postcard/
3. Отправьте форму электронной открытки PBS for Kids (не допускает такой большой персонализации.)
https://pbskids.org/rogers/postcards .html

Учащиеся используют книгу форм для письма – формы, связанные с книгой: Ребенок, Круг, Вагон, Поезд двигателя
http://www.eduplace.com/rdg/hme/k_5/shapebook/toc.html

Рассказ содержит большое количество слов с суффиксами.Используйте эти рабочие листы, которые включают слова непосредственно из рассказа с вашими учениками. Загрузите рабочий лист суффиксов.

Прочтите другие иллюстрированные книги Марка Тига и сравните / сопоставьте стиль, структуру и персонажей.

Если вы преподаете с 6 + 1 чертами письма, эта книга отлично подойдет для черт идей. Одно из занятий – попросить детей сосредоточиться на том, какие идеи являются более крупными, а какие – более подробными.

Сувенирная история – Если вы учитель, который использует сувениры, чтобы помочь своим ученикам запомнить ключевые элементы истории, используйте для этой истории пластикового ковбоя.

Сосредоточьтесь на навыке построения последовательности. Загрузите эти карты последовательности, чтобы распечатать их на картоне и использовать с учащимися в карманных таблицах.

После прочтения книги попросите учащихся написать летние стихи. (Они могут быть отображены на доске объявлений.)

Со старшими школьниками вы можете использовать это как отправную точку для сказок.

Правописание – вот несколько заданий, которые мы создали с одними и теми же списками слов, слова из текста рассказа, одно для младших школьников и одно для старших.
– Формы букв / слов младшие школьники и старшие ученики
– Словесные схватки младших и старших школьников
– Поиск слов младших и старших школьников
– Поиск слов здесь – это два дополнительных поиска слов, которые содержат все слова, использованные в обоих поисках выше . Один имеет форму поезда, а другой – стандартного прямоугольника.
-Кроссворд, содержащий слова из рассказа.

Расширение словарного запаса – ниже приведены несколько упражнений, которые мы создали со словами из текста.
-Vocabulary Match
-Vocabulary Cards: включает определения и слова. Вы можете распечатать эти красочные открытки на картоне и ламинировать их для долговечности.
-Одна из идей для расширения словарного запаса – попросить учащихся найти бумажный или электронный рисунок или фотографию, которые представляют значение слова. Это отличная неязыковая репрезентативная деятельность.

ПОМНИТЕ: Вы также можете посетить нашу страницу с рабочим листом для печати и создать свои собственные головоломки.
[TOP]

MATH
Создайте график индивидуального пробега учащихся в классе.

Учащиеся самостоятельно вычисляют общий пробег, чтобы вычислить следующее: Сколько времени вам потребуется, чтобы преодолеть это расстояние? Сколько будет стоить бензин на поездку? Какое расстояние вокруг Земли с таким количеством миль?

Ученики используют общий пробег своего класса, чтобы вычислить следующее: Сколько времени вам потребуется, чтобы преодолеть это расстояние? Сколько будет стоить бензин на поездку? Какое расстояние вокруг Земли с таким количеством миль?

Возьмите итоговые данные, полученные от всей группы – вычислите следующее: Сколько времени вам потребуется, чтобы преодолеть это расстояние? Сколько будет стоить бензин на поездку? Какое расстояние вокруг Земли с таким количеством миль? (Выполните это действие после завершения проекта.)

Студенты могут создать опрос, чтобы узнать о любимых летних занятиях своих одноклассников.

Попросите учащихся преобразовать измерения из стандартной системы в метрическую.

Изучите и сравните цены на газ по стране.
[TOP]

СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Учащиеся используют карту региона, в который они путешествовали во время перерыва, и на самом деле рисуют маршруты, по которым они путешествовали.

Используя туристическую литературу, справочники, Интернет и / или журналы, студенты планируют свои собственные «идеальные» летние каникулы.Студенты выбирают места, которые они хотят посетить, и используют свои различные ресурсы, чтобы узнать о языке, культуре, туристических достопримечательностях, истории, известных гражданах и т. Д. Вы можете взять это задание и дифференцировать его в зависимости от ваших студентов. Вы можете добавить следующие компоненты: рассчитать пробег, рассчитать стоимость: питания, проживания, вступительных взносов и т. Д.

Студенты могут исследовать различные регионы вашей страны и определять самые популярные места отдыха в каждом соответствующем регионе.

Используйте различные печатные и электронные ресурсы, чтобы найти фотографии ковбоев и Дикого Запада. Эти фотографии можно использовать по-разному. Один из способов – разложить их или отобразить на экране компьютера некоторые фотографии и попросить учащихся написать о том, что, по их мнению, может происходить на фотографиях, как они думали, каково было жить в то время, или другая тема на ваш выбор.

Используйте Свидетель: Ковбой (Книги очевидцев) Дэвида С. Мердока в связи с этим проектом.Он предоставляет отличную информацию о ковбоях по всему миру. Прямая ссылка на покупку книги на Amazon: очевидец: Ковбой (книги очевидцев)

Студенты составляют график своих летних каникул или книгу. (Примечания к программному обеспечению ниже.)
[TOP]

SCIENCE
Эксперимент с солнечным ожогом. Поместите предметы в классе на черную бумагу и оставьте на ярком солнечном свете. Через несколько часов удалите предметы. Обсудите, почему бумага потускнела.

Узнайте о погоде и климате в регионах, упомянутых в книге.Студенты также могут узнать о погоде и климате в тех районах, в которых они хотели бы путешествовать.
[TOP]

ТЕХНОЛОГИЯ
Студенты используют программное обеспечение Timeliner для создания временной шкалы своих летних каникул или даже временной шкалы книги.

Internet Workshop (Powered by Scott Foresman)
Этот сайт дает студентам возможность предварительно ознакомиться с местами проведения каникул по всей Америке. Обязательно прочтите «Заметки для учителя» перед тем, как начать.http://www.sfreading.com/3/u1_summervacation/index.html

Студенты заполняют онлайн-рассказы Wacky Web Tale (например, MadLib), связанные с летом:
Summer Camp: http://www.eduplace.com/tales/content/wwt_069.html
Summer Fun: http: // www. eduplace.com/tales/content/wwt_092.html Отчет о летних чтениях
: http://www.eduplace.com/tales/content/wwt_026.html Планы
на большое лето: http://www. eduplace.com/ tales / content / wwt_022.html
Road Trip !: http://www.eduplace.com/tales/content/wwt_023.html
Главная страница Wacky Web Tales: http://www.eduplace.com/tales/
[TOP]

ИСКУССТВО
Посетите исторический центр Буффало Билла, чтобы узнать о художниках, которые запечатлели истинную жизнь ковбоев и американского Запада. Щелкните ссылку «Западная галерея Уитни» и просмотрите следующих художников: Чарльз М. Рассел, Фредерик С. Ремингтон, Чарльз Дж. Белден и Эдгар С. Паксон. https://centerofthewest.org/

Просматривая произведения искусства или работая над заданием, учащиеся могут слушать «Праздник Бакару» из Родео Аарона Копленда.Исполняется в 1960 году Филармонией Нью-Йорка
под управлением Леонарда Бернстайна. Произведено Sony Music
Entertainment, Inc., США. (1992) – Вы можете найти эту песню в iTunes.

Студенты могут захотеть организовать театрализованное представление книги. Они могут создавать различные наборы и даже пробовать детали.
[TOP]

ДОСКИ ДЛЯ БЮЛЛЕТЕНИЙ
Фотография – попросите студентов и сотрудников принести фотографии с летних каникул.Разместите их на доске объявлений для всеобщего обозрения. В зависимости от того, чем вы решите заниматься, вы также можете включить в доску студенческие стихи или рассказы.

Покажите открытки из мероприятия, упомянутого выше в разделе «Языковые искусства».
[TOP]

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ССЫЛКИ И РЕСУРСЫ
Карты для печати
https://worksheets.theteacherscorner.net/maps/

История ковбоя
Прочтите об истории ковбоя.
http://www.janbrett.com/piggybacks/history.htm

Buckaroos
Смотрите фильмы и слушайте записи о Buckaroos.
http://www.americaslibrary.gov/sh/cowboy/sh_cowboy_subj.html

Национальный музей ковбоев и западного наследия
Познакомьтесь с западом.
http://www.nationalcowboymuseum.org/

Туризм
AAA – Вы можете связаться с местным офисом и узнать, пожертвуют ли они ресурсы для вашего класса.

Напишите в совет по туризму различных штатов / стран с просьбой предоставить ресурсы.(Это прекрасная возможность научить студентов деловому письму. – Вот онлайн-ресурс: http://www.readwritethink.org/materials/letter_generator/)

A Complete Cowboy Unit
PreK-2nd
http://www.thevirtualvine.com/cowboys.html

Чем занимается ковбой?
Комплект для детского сада
http://www.uen.org/Lessonplan/preview.cgi?LPid=18780

Матрица отпуска
Этот урок основан на другой книге, но Как я провел летние каникулы является продолжением урока.
http://www.uen.org/Lessonplan/preview.cgi?LPid=5626

Вечеринка в ковбойском стиле
Да, это может быть вечеринка по случаю дня рождения, но есть несколько очень креативных идей, которые вы можете использовать со своими учениками. Это может быть отличным способом отпраздновать завершение проекта.
http://www.birthdaypartyideas.com/html/cowboy_party.html

Об авторе
Хоутон Миффлин Чтение: Знакомьтесь, Марк Тиг
http://www. eduplace.com/kids/tnc/mtai/teague.html

[TOP]

Свяжитесь с нами:

детей – Как я провел летние каникулы – Живая библиотека.com

Kids – Как я провел летние каникулы – Livebrary.com – OverDrive ×

Вам могут быть доступны другие названия. Войдите, чтобы увидеть полную коллекцию.

Безумно забавный поворот одного ребенка в школьном ритуале сочинения «Как я провел летние каникулы» встряхивает унылый класс в этой книжке с картинками, которая идеально подходит для возвращения в школу!
Большинство детей уезжают на лето в лагерь или к бабушке, а может быть, они застряли дома.Только не Уоллес Блефф. Он должен был навестить свою тетю Ферн. Вместо этого, настаивает Уоллес, ковбои унесли его и научили западным обычаям – от верховой езды на бронзовых лошадях до скота на веревке. К счастью для тети Ферн, он появился в ее доме как раз вовремя, чтобы отвлечь внимание от ее вечеринки с барбекю! Идеально подходит для чтения вслух в школе, вот западная фантастика с блестящими иллюстрациями и достаточным количеством действий, чтобы сбить с ног детские сапоги!
  • Детали