Как сплотить детский коллектив: Как сплотить классный коллектив? Несколько советов

Содержание

Как сплотить классный коллектив? Несколько советов

Как сплотить классный коллектив?

21 августа 2021

В этой статье поговорим о способах установления дружеской атмосферы в детском коллективе.

Не секрет, что ни в одном классе начальной школы не бывает полностью дружного коллектива. Отличия во внешности, состоянии здоровья, финансовом положении семей, религиозной принадлежности, умениях и умственных способностях делают класс разрозненным, в результате чего формируются отдельные замкнутые группы. Помимо прочего, такая ситуация негативно влияет на учебный процесс, поскольку для школьников 1-4-го классов важно быть единой командой, ощущать себя именно классом, а не отдельными учениками, где каждый сам за себя. Для сплочения коллектива учителя используют различные методы. Например, можно посетить кукольный театр или детский развлекательный центр, устроить соревнования, блиц-конкурсы, поделив детей на отдельные группы и т.

д.

Основная работа учителя по сплочению классного коллектива

Сразу стоит сказать, что рассматривать будем только начальную школу, поскольку в средней и старшей проблемы и методы их решения совсем иные, обусловленные различными внешними и внутренними факторами. Что касается учеников младших классов, то основными направлениями по созданию и поддержанию дружеской атмосферы в коллективе являются:

  • Организация совместной деятельности. Это может быть любой проект, конкурс, соревнование, внеклассное мероприятие, где участвовать должны все дети класса, иначе достичь результата не получится. Таким образом, каждый ребенок пока еще неосознанно начинает работать в команде, ощущая себя важной частью единого целого.
  • Постановка социально значимой цели. В целом, направление схоже с предыдущим, но, помимо сплочения коллектива, преследует еще и учебно-воспитательную цель. Например, общая уборка школьной территории и иные мероприятия по охране окружающей среды.
  • Поощрение совместной деятельности и взаимовыручки. Учитель обращает внимание остальных учеников на такие моменты, показывая пример. В качестве приза могут быть какие-либо недорогие игрушки, сладости.
  • Создание коллективного самоуправления. Это полностью противоположная тактика по отношению к выбору старосты класса. Когда есть коллективное управление, дети должны прислушиваться к мнению каждого. Если чьи-то высказывания, предложения игнорируются, то учитель должен проследить, чтобы это происходило обоснованно: школьники должны пояснить причину отказа, игнорирования мнения.
  • Смена ролей в коллективном управлении. В управлении классом принимают участие все ученики, но у них могут быть различные роли. Еженедельно учащиеся могут меняться этими ролями.
  • Пресечение конфликтов, сплетен, образований замкнутых групп, занимающихся подобной деятельностью
    . Учитель отслеживает, как взаимодействуют ученики в классе, пресекает ссоры, незаметно корректирует поведение каждого школьника в коллективе.

Способы создания сплоченного классного коллектива

Таких способов много, и выбор зависит от конкретного класса. К основным вариантам можно отнести следующее:

  • Разделение класса на группы при проведении конкурсов, спортивных соревнований, совместной деятельности по различным проектам. Группы разбиваются таким образом, чтобы в них были ученики, которые вне данных мероприятий не общаются. Цель – показать, что в команде важен каждый человек, и только совместными усилиями, несмотря на любые отличия, можно победить, достичь результата.
  • Создание единой системы ценностей и традиций в классе. Для начала учитель предлагает школьникам ответить на вопросы анкеты: какие традиции они хотели бы ввести, чтобы класс стал дружным, какие пожелания есть у ребят по этому поводу. На основании ответов можно ввести те или иные ритуалы – к примеру, взаимовыручка в конце каждого учебного дня, когда положительно отличившиеся ученики помогают отстающим по программе и пр.
  • Обратная связь с учителем. Школьники могут анонимно или при общении тет-а-тет с педагогом выражать свое мнение по тем или иным вопросам, вносить предложения для создания дружного коллектива.
  • Работа с «отвергнутыми» детьми. Такие ученики есть в каждом классе, и учитель сразу их распознает. Важно подключать этих школьников к общей деятельности и поощрять принятие их остальными детьми.
  • Внеклассные мероприятия. Пожалуй, самый действенный способ создания дружного коллектива в классе. К внеклассным мероприятиям относятся и различные конкурсы, и совместный досуг, и спортивные соревнования в группах.

Последний пункт стоит рассмотреть подробнее. Организация совместного отдыха помогает детям лучше узнать друг друга в обстановке вне школьного класса. Школьники узнают об увлечениях, умениях друг друга, что позволяет быстрее установить дружественные связи, облегчает сплочение коллектива. Наиболее интересным вариантом будет посещение детского развлекательного центра. Если требуется аренда помещения для детского праздника или внеклассного учебного мероприятия, то места лучше, чем «Манки Парк», не найти. Специально оборудованные комнаты в нашем центре порадуют каждого ребенка и помогут в создании дружного классного коллектива.

Как сплотить классный коллектив | Консультация по психологии на тему:

Как сплотить классный коллектив

От того, насколько дружен классный коллектив, зависит психологическое состояние каждого учащегося. От степени сплоченности ребят в классе зависит и степень усвоения учебного материала, эффективность работы  с классом и формирование личности учащихся. В деле создания дружного коллектива ведущая роль, конечно, принадлежит классному руководителю и воспитателю.

Рекомендации.

* Детский коллектив нужно формировать ежедневно, это кропотливая и ответственная работа. И здесь авторитет учителя и воспитателя, особенно для детей младшего школьного возраста, чрезвычайно велик.

* Запланируйте в плане воспитательной работы с учащимися как можно больше мероприятий, направленных на сплочение детей. Пусть это будут создание и осуществление какого-то социально значимого для детей проекта, разработка и выполнение коллективного творческого дела. Только в совместной деятельности, интересной детям, можно сформировать дружный коллектив.

* Во время совместных мероприятий организуйте игры (см. ниже). Обязательно проводите классные часы о дружбе, взаимовыручке, коллективизме. Используйте каждый удобный случай для того, чтобы побеседовать с детьми о важности этих качеств в повседневной жизни.

* На уроках и во время самоподготовки практикуйте групповые виды деятельности, причем чаще меняйте состав микрогрупп, чтобы ребята учились тесному взаимодействию.

* Поддерживайте комфортный и благоприятный психологический климат в классе, гасите вспыхивающие конфликты, но не авторитарным методом. Выслушайте каждого ребенка, постарайтесь понять и помочь ему разобраться в его собственных чувствах.

*Избегайте проявления слишком заметной и явной любви или нелюбви к отдельным учащимся. Дети это очень хорошо чувствуют и обязательно будут думать и говорить об этом. Уважайте в каждом ребенке, прежде всего, личность.

* Работа по сплочению коллектива не должна носить эпизодический характер, она должна быть ежедневной и планомерной, только тогда вы сможете сформировать из ребят, собранных в один класс, дружный коллектив.

*Особую работу следует вести с « отвергнутыми» детьми: попытаться привлечь их к совместной деятельности класса, найти для них поручения, где они раскрывали бы свои лучшие способности, чаще хвалить и поощрять их в присутствии класса, но делать это за конкретно выполненное ими действие или поступок.

   Для того чтобы в коллективе была благополучная психологическая атмосфера, необходимо выполнение следующих условий:

–  Каждый член коллектива должен чувствовать себя в безопасности;

–  У каждого должно быть сформировано  положительное отношение к самому себе, чувство собственной уникальности, ценности.

Для того чтобы класс, школа стал таким местом, где дети чувствуют себя как дома, воспитатель может использовать следующие приемы:

1. Участие детей в организации общего пространства, создание «дизайна» класса

Обсудить с детьми, как можно сделать классную комнату более привлекательной, удобной и уютной. Часть идей воплотить, а некоторые из идей обсудить с детьми, насколько они реалистичны.

2. Создание правил класса.

Необходимым условием защищенности и безопасности является наличие правил, по которым функционирует группа или класс. Эти правила должны быть понятны детям, приниматься ими. Кроме того, известными должны быть и последствия, к которым приводят нарушения правил.

3. Создание «Дневника класса»

Нужно предоставить возможность каждому ученику и учителю написать, что-то о себе. Эти записи надо поместить в специальный альбом под фотографией каждого ребенка. Туда же поместить фотографию всего класса. Важно чтобы воспитатель и дети принимали равное участие в создании подобного дневника.

4. Совместные походы, прогулки и экскурсии

Подобные мероприятия очень сближают воспитателя и учеников. При этом важно не забывать о тех, кто по какой-то причине не смог пойти или поехать вместе со всеми. Может быть, стоит привести им какой-то сувенир.

5. Проведение «Дней класса»

Стоит придумать с детьми специальные ритуалы для этого дня и занести их в «Правила класса». Это могут быть и чаепития, и вечера отдыха с обсуждением совместных дел, подведение итогов по учебе, мероприятиям, проходившим в классе в школе и т.п.

Игры и упражнения на развитие взаимодействия учащихся в классе.

«День рождения» (сплочение группы, снятие негативного отношение к друг другу.)

Ход игры: Выбирается именинник. Все дети дарят ему подарки жестами, мимикой. Имениннику предлагается вспомнить, обижал ли он кого-то, и исправить это. Детям предлагается пофантазировать и придумать будущее имениннику.

«Путаница» ( поддержка группового единства, снятие напряжения.)

Ход игры: Выбирается считалкой водящий. Он выходит из комнаты. Остальные дети берутся за руки и образуют круг. Не разжимая рук, они начинают запутываться — кто как умеет. Когда образовалась путаница, водящий заходит в комнату и распутывает, так же не разнимая рук у детей.

«Выдуй шарик из тарелки» (повышение уверенности, самооценки, контроль за своими действиями.)

Ход игры: На тарелку кладут шарик от настольного тенниса. Двое детей садятся за стол друг против друга. По команде один, два, три они одновременно начинают дуть на шарик, стараясь сдуть его с тарелки. Выигрывает тот кто выдул шарик первый. С победителем соревнуется следующий участник. Игра продолжается до полной победы одного из участников.

 «Отгадай!» (игра на внимание)

Ход игры: Водящему завязывают глаза, берут его за руку и в течение 30-40 секунд водят по кругу вдоль сидящих. Наконец останавливают его возле одного из участников и кладут руку ему на плечо. Водящий, зная, кто где сидит, должен назвать его по имени.

 «Не звени тарелками»

Ход игры: Ведущий: «Представим себе, что в соседней комнате кто-то спит. Его нельзя будить. А нужно положить одну на другую три-четыре тарелки».

Из каждой команды выходят по одному игроку и выполняют задание, все остальные чутко прислушиваются, не нарушит ли кто-нибудь из них тишину.

Соревнование можно повторить. Выигрывают те, кто произвел меньше шума.

«Зигзаг на доске»

Ход игры: Ведущий рисует в своем блокноте несколько несложных ломаных линий из пяти-шести отрезков. Одну из них он, не торопясь, чертит на классной доске, а его помощник сразу стирает предыдущий отрезок линии, когда полностью начерчен следующий; наконец, стирает и самый последний.

Играющие стараются запомнить всю линию (не делая никаких пометок). Трое желающих по памяти восстанавливают ее на доске.

Ведущий сравнивает их чертежи со своей линией и оценивает ответы в зависимости от точности направления и величины отрезков. В таком же порядке вычерчиваются вторая и следующие линии, подготовленные ведущим к игре.

«Позывные»

Ход игры: Ведущий дает каждому играющему бумажку, на которой написано название города или растения, крик какого-либо животного или просто гласная буква и т. п. Одно и то же название получают пять человек-одни, скажем, Москва, другие пять человек- Одесса, третьи-Казань и т.п. Ведущий в начале игры объявляет, у скольких человек будет написано одно и то же название.

По сигналу ведущего каждый негромко выкрикивает полученное им название, одновременно прислушиваясь, кто назвал то же самое, чтобы побыстрее соединиться с ним в одну группу. Когда вся группа в сборе, поднятием рук дают об этом знать ведущему и считаются победителями. Игру можно повторить, но с другими названиями.

 «Близнецы»

Ход игры: Две-три пары соревнующихся ребят становятся на сцене (в комнате, в зале, у трех столов, на каждом разложены: газета, свернутая в несколько раз пакетом; ботинок, у которого развязаны шнурки; банка с завинчивающейся крышкой, лежащей отдельно; коробка, рядом с которой находятся разные мелкие предметы; ленточка, свернутая в рулончик, и т.п.

Пара «близнецов» обнимают друг друга крепко за талию, у каждого две свободные руки – левая и правая. По команде ведущего необходимо «близнецам» сделать быстро и ловко руками следующее: – развернуть газету полностью; зашнуровать ботинок; завинтить банку до упора; сложить вещички в коробку; развернуть ленточку; все предметы сложить на газету, газету аккуратно свернуть подарочным пакетом и перевязать лентой.

Можно у «близнецов» связать две руки (левую и правую у двух ребят, играющих в паре). Таким образом у стола будет стоять трехрукий. Теперь надо действовать вместе «тремя» руками. Это не так-то просто. Необходимы согласованность действий, некая общая координация.

 «Быстро найди»

Ход игры: Ведущий подбирает от десяти до пятнадцати крупных репродукций картин с понятным для детей содержанием, накрывает их газетой.

Ребята разбиваются на три команды. Каждая команда по очереди называет какую-либо букву (кроме ъ, ь, ы, й), после чего ведущий берет в руки какую-либо репродукцию и показывает ее участникам игры.

Тому, кто первый найдет на репродукции предмет, название которого начинается с названной буквы, начисляется очко.

Затем называется другая буква и показывается другая репродукция. Побеждает команда, набравшая за десять-двенадцать минут больше очков.

 «Через стекло»

Ход игры: Детям предлагается сказать что-либо друг другу жестами, представив, что они отделены друг от друга стеклом, через которое не проникают звуки. Тему для разговора ребенку можно предложить например: «Ты забыл надеть шапку, а на улице очень холодно», или «Принести мне стакан воды, я хочу пить и т.п., или ребенок сам придумает свое сообщение. После игры надо выяснить, насколько точно и правильно дети поняли друг друга и обсудить, что чувствовали дети при передаче сообщений, легко ли им было. Игра направлена на развитие умения передавать мысли и чувства с помощью мимики лица и выразительных движений.

 «Счет»

Ход игры: участники сидят в кругу. Ведущий называет число, и именно столько участников должно подняться с места. Договариваться участники не имеют права, но допускается невербальное взаимодействие. Пока группа не будет действовать достаточно слаженно, игра не может продолжаться. Замечания: необходимо довести игру до завершения; важно положительное закрепление. Эту игру можно проводить стоя в кругу, участники по команде ведущего должны сделать шаг вперёд

«Крокодил»

Ход игры: группа разбивается на две команды. Каждая команда по очереди загадывает какое – либо слово – понятие и на ушко сообщает его члену другой команды. Он не может сказать словами, что это за слово, может лишь изобразить его жестами и мимикой. Группа может задавать вопросы, но ответы его невербальны.

«Счет без троек»

Ход игры: все по кругу начинают вслух считать- только на счет три, цифры кратные трем, содержащие в себе тройку- не говорятся вслух, а на них подпрыгивают. Если кто – то ошибся, то игра начинается заново.

«Чемодан»

У этого упражнения есть несколько вариантов проведения. Выберите и проведите наиболее понравившийся вам вариант.

(1) Все садятся в круг. Участник, проходя по кругу, останавливается возле каждого представителя группы и называет положительные качества, которые он хотел бы взять у него для себя.

(2) Все садятся в круг. Участник, проходя по кругу, останавливается возле кого – нибудь и называет положительное качество, которое хотел бы взять у него для себя.

Материал подготовлен педагогом-психологом Горновой С.В.

Rally, вертушки привлекают внимание к предотвращению жестокого обращения с детьми провела 15-й

-й ежегодный День осведомленности о предотвращении жестокого обращения с детьми за пределами Капитолия штата.

Приблизительно 250 человек присутствовали, устанавливая вертушки в землю после церемонии, на которой спикеры говорили о том, как жители Мичигана могут предотвратить жестокое обращение с детьми. Вертушка является национальным символом предотвращения жестокого обращения с детьми и безнадзорности.

«Каждый ребенок заслуживает того, чтобы чувствовать себя в безопасности в своем доме, школе и обществе», — сказала директор Департамента здравоохранения и социальных служб Мичигана (MDHHS) Элизабет Хертель, одна из выступавших на митинге. «Я так горжусь нашими сотрудниками и их работой по реагированию на проблемы и подключению семей к ресурсам, которые им необходимы для достижения успеха и создания безопасной, здоровой и стабильной домашней среды для детей. Однако всегда можно сделать больше, чтобы укрепить семьи, укрепить общины и предотвратить жестокое обращение до того, как оно произойдет».

В прошлом году в Мичигане было подтверждено более 15 000 случаев жестокого обращения с детьми и безнадзорности. Губернатор Гретхен Уитмер объявила апрель Месяцем предотвращения жестокого обращения с детьми.

Детский фонд Мичигана, расположенный в MDHHS, был учрежден Законодательным собранием штата Мичиган в 1982 году. Он служит голосом для детей и семей Мичигана и способствует их здоровью, безопасности и благополучию, финансируя эффективные местные программы и услуги, которые предотвращают жестокое обращение с детьми и безнадзорность. .

Сюзанна Гринберг, исполнительный директор Children Trust Michigan, была ведущей митинга.

«Предотвращение жестокого обращения с детьми является общепризнанной обязанностью общества», — сказал Гринберг. “Тема этого 15 -го -го ежегодного мероприятия – “Строим вместе: предотвращение в партнерстве”. Эта общенациональная кампания под руководством организации “Предотвращение жестокого обращения с детьми в Америке” и по всему штату через Children Trust Michigan служит визуальным напоминанием о том, что мы все играем свою роль. играть в предотвращении жестокого обращения с детьми и безнадзорности».

Она сказала, что одним из способов создания сильных сообществ является поддержка семейных ресурсных центров, которые представляют собой места, где все семьи приветствуются и получают доступ к поддержке в своем сообществе. Семьи могут получить поддержку родителей, доступ к ресурсам, занятия по развитию детей и развитие родительских лидерских качеств.

Среди других спикеров мероприятия были госсекретарь Джоселин Бенсон, генеральный прокурор Дана Нессель и Фатима Салман, президент Национальной ассоциации социальных работников.

Children Trust Michigan чествовал победителей премии Inspire Award 2023 года — Энн Флинн из программы Help Me Grow Calhoun и Мэтти Морган из Детского центра в округе Уэйн.

Терри Лойнс из Детского центра округа Гратиот и Эрик Гамильтон из организации «Голоса для детей округа Дженеси» поделились историями родителей.

Оркестр новичков Школы искусств Дуайта Рича из школьного округа Лансинг устроил развлечение.

Для получения информации о Children Trust Michigan и Месяце предотвращения жестокого обращения с детьми посетите сайт kidstrustmichigan.org .

Сегодняшний митинг — одно из двух крупных мероприятий Детского доверительного фонда в апреле и мае.

Ежегодный аукцион подписи Пэм Постумус состоится 16 мая в 17:00. в Центре Бреслина в кампусе Мичиганского государственного университета в Ист-Лансинге, чтобы собрать деньги для поддержки программ по предотвращению жестокого обращения с детьми. Чтобы получить дополнительную информацию или сделать не облагаемое налогом пожертвование в поддержку Детского трастового фонда, посетите www. michigan.gov/ctf.

# # #

О Children Trust Michigan Children Trust Michigan, созданная Законодательным собранием штата Мичиган в 1982 году, является единственной в штате Мичиган некоммерческой организацией, занимающейся исключительно предотвращением жестокого обращения с детьми и безнадзорности. Children Trust Michigan служит голосом для детей и семей Мичигана и способствует их здоровью, безопасности и благополучию, финансируя эффективные местные программы и услуги во всех 83 округах Мичигана, которые предотвращают жестокое обращение с детьми и отсутствие заботы о них.

31 Занятия и игры Pep Rally для детей всех возрастов

Начало учебного года приносит много стресса как ученикам, так и учителям. Собрания бодрости духа — это веселый способ вовлечь всех в школьный дух и снять часть этого стресса. Используйте различные инклюзивные игры и мероприятия в своем предстоящем розыгрыше бодрости духа, чтобы обеспечить участие учащихся всех способностей и возрастов. Не уверен, где начать? Ознакомьтесь с этим списком из 31 нашей любимой идеи ралли бодрости духа для вашего следующего школьного мероприятия!

Игры Minute To Win It

Эти задания на время — отличный способ вовлечь каждого ученика в веселую и увлекательную игру.

1. Лопать воздушные шары

В этой творческой идее учащиеся лопают шарики с буквами. Конечная цель состоит в том, чтобы написать аббревиатуру, связанную с вашей школой. Выигрывает тот ученик, который первым напишет слово!

Источник: PWest Pathfinder

2. Мумия из туалетной бумаги

Эта игра особенно хороша во время Хэллоуина, но в нее можно играть в любое время! Студенты работают в команде, чтобы мумифицировать одноклассника с ТП. Включите зрителей, проголосовав за лучшую мумию.

Источник: YouTube/Manuela H. Delgado

РЕКЛАМА

3. Снимите кожу со змеи

Попросите учеников выстроиться в один ряд и просунуть правую руку через ноги, чтобы человек позади них мог его схватить. Передний ученик идет назад, а остальные ученики следуют за ним, создавая эффект змеи. Затем ученики идут другим путем, и побеждает команда, в которой все участники стоят быстрее всех.

Источник: YouTube/Trucrocks

4. Сложите стаканчики с завязанными глазами

Просто сложите чашки в пирамиду, а затем разберите их в башню. Побеждает самая быстрая команда. Для дополнительной командной работы завяжите глаза одному учащемуся в команде.

Источник: The Network

5. Tic-Tac Tweezer

Эта игра «Выигрыш за минуту» действительно бросит вызов вашим ученикам! Побеждает тот, у кого больше всего Tic-Tac собрано на готовой стороне.

Источник: Facebook: Kaplan International Languages-Toronto

6. Подмети картошку

Эта игра сложнее, чем кажется! Студенты используют метлы, чтобы вымести картошку на другой конец спортзала.

Источник: Pinterest: Sabrina Boley

7. Марш слона

Эта игра вызовет много смеха у детей. Все, что вам нужно, это колготки, теннисные мячи и бутылки с водой. Опрокиньте линию бутылок с водой за минуту или меньше!

Источник: GUIDE, Inc.

Игры в эстафету

Включите в свой следующий митинг бодрости духа несколько эстафет, чтобы учащиеся могли принять участие в небольшом дружеском соревновании.

8. Эстафета Limbo

Классическая игра для вечеринок, Limbo обязательно станет хитом на вашем следующем розыгрыше бодрости духа. Создавайте команды студентов и соревнуйтесь в эстафете. Самые быстрые команды получают приз на ваш выбор.

Источник: Nola

9. Гонки головокружительных летучих мышей

В этой игре ученики крутятся вокруг бейсбольной биты до головокружения, а затем мчатся со своими сверстниками к финишу.

Источник: Pinterest: A Bouncy Bear

10. Эстафета с вантузами

Кто знал, что вантузы для унитазов могут быть такими забавными? Учащиеся используют два поршня и самокат, чтобы добраться до финиша в этой эстафетной игре.

Источник: Технологический центр округа Уэйн

11. Полоса препятствий

Организуйте эстафету с полосой препятствий, в которой примут участие учащиеся всех классов. Зрители будут подбадривать своих сверстников!

Источник: YouTube: журнал LHS News Magazine

Мероприятия школьного духа

Поднимите себе настроение с помощью этих творческих занятий школьного духа.

12. Foam Noodles Вход

Представляете спортивную команду или просто демонстрируете школьный дух? Пусть ученики пройдут через этот вход в пенопластовую лапшу, который скрепляют учителя. Участники будут чувствовать себя воодушевленными, когда их одноклассники поддержат их!

Источник: ESF Bethesda

13. Светящаяся вечеринка

Установите черный свет и массу светящихся в темноте предметов для веселого и яркого ралли. Вы даже можете попросить учеников носить неоновые рубашки разных цветов, чтобы усилить эффект свечения.

Источник: Superlative Events

14. Битва под фонограмму

Выберите тему для розыгрыша воодушевления, например «Цирк», и пусть разные классы соревнуются в битве под фонограмму! Эта творческая идея позволяет учащимся всех способностей участвовать и чувствовать себя включенными.

Источник: Twitter: Mccgirlscc

15. Тематические танцы

Включение темы в ваш розыгрыш бодрости духа может сделать его намного более захватывающим для учащихся. Назначьте десятилетия каждому классу, и учащиеся смогут танцевать, чтобы добавить элемент веселья.

Источник: The Patriot Post

16. Конкурс декораций

Каждый класс может украсить часть тренажерного зала на свою тему для творческого конкурса. Проголосуйте за лучшую украшенную площадку на митинге бодрости духа.

Источник: Pinterest: Marcos Ruiz 

17. Пижамный день

Ученикам всегда весело носить пижамы в школе! Поощряйте участие, раздавая призы в стиле PJ тем, кто лучше всего одет.

Источник: TAPintoClark

18. Акты служения

Участие в общешкольном дне служения перед митингом воодушевления может стать отличным способом поднять школьный дух. Учащиеся могут начать рисовать, наводить порядок в школе или даже помогать учителям убирать в классах.

Источник: The Augusta Chronicle

19. Школьный талисман

Ничто так не говорит о школьном духе, как школьный талисман! Включите персонажа вашей школы в игры и мероприятия — учащимся это понравится!

Источник: Чарльстонская дневная школа

20. Конкурс баннеров для школьного персонала

Этот конкурс баннеров хвалит сотрудников школы, таких как работники столовой — как мило! Студентам понравится создавать баннеры, демонстрирующие любовь к их любимым сотрудникам.

Источник: Midlo Scoop

Командные игры

Учащиеся могут укрепить связи со своими сверстниками и получить удовольствие от этих командных игр.

21.

Классики руками и ногами

Этот удивительный вариант игры в классики напоминает Twister. Вы можете создавать свои собственные части доски и переставлять плитки для веселой и увлекательной игры.

Источник: Блог ECA для продолжающих обучение студентов

22. Keep the Balloon Up

Просто, но весело: ученики держат воздушный шар в воздухе, не используя рук. Учащиеся работают в группах, чтобы не уронить шарик.

Источник: YouTube/CIRAOntario

23. Абонемент на хула-хуп

Передайте хула-хуп, не разрывая цепи рук! Эта игра является соревновательной, но поощряет командную работу.

Источник: The Lance

24. Перетягивание каната на четыре команды

Новый взгляд на классическую раллийную игру, в которой участвуют четыре команды. После того, как таймер сработает, побеждает та команда, которая находится дальше всего от центра. Больше игроков = больше удовольствия!

Источник: YouTube/dcuba

25.

Игра в баскетбол сидя

В этой игре участники должны играть в разновидность баскетбола, сидя на стульях по комнате. «Обручи» — это две корзины для белья, которые держат учащиеся. Смотрите, как разворачивается хаос!

Источник: YouTube/Cornerstone Church

26. Человеческий настольный футбол

Все, что вам нужно для этой игры, это труба из ПВХ и мяч. Участники выступают в роли игроков в настольном футболе и пытаются набрать очки для своей команды.

Источник: YouTube/A Thrifty Mom 

27. Человеческий узел

Человеческий узел традиционно представляет собой игру-ледокол, но она также отлично подойдет для школьного общения! Участники встают в круг и протягивают друг другу руки. Задача состоит в том, чтобы распутать узел, не отпуская ни одной руки.

Источник: GUIDE, Inc.

Нефизические мероприятия и игры для повышения бодрости духа

Сделайте свой сбор бодрости максимально инклюзивным с помощью этих нефизических игр.

28. Связь с завязанными глазами 4

Учащимся понравится этот новый взгляд на любимую игру детства. Попросите одного учащегося направить участников с завязанными глазами для окончательного сплочения команды.

Источник: Aldergrove Star

29. Конкурс плакатов

Чтобы уменьшить физическую активность, попросите учащихся создать плакаты, чтобы подбодрить одноклассников или поднять общий школьный дух. Голосуйте за плакаты на митинге бодрости духа и не забывайте о призах!

Источник: Eastwood Schools

30. Тематическое Бинго

Бинго очень нравится публике, и вы можете создавать доски с забавными темами, такими как школьный дух или предстоящий праздник. Студенты будут заинтересованы и взволнованы, чтобы выиграть призы!

Источник: The Advocate

31. Бросок бумажного самолетика

Учащиеся создают бумажные самолетики со своими именами и пытаются бросить их в мусорные баки в центре спортзала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *