Этот пошаговый урок рисования научит новичков, как нарисовать натюрморт гуашью. Раскроет некоторые секреты рисования различных фактур и поверхностей. И, кроме того, продемонстрирует на практике основные правила живописи.
Что понадобится для этого урока:
бумага формата А3. Отлично подойдёт ватман.
гуашь художественная. Существует ещё гуашь плакатная; она очень быстро сохнет и на рисунке получаются разводы. С ней очень неудобно работать в живописи. Ну и ещё существует гуашь плохого производства, на которой не написан её класс, но ведёт она себя на бумаге плохо. В этом случае можно попасть впросак. Поэтому краски лучше покупать, пусть и не фирменные и ценой подешевле, – но в специализированных художественных магазинах.
кисти. В основном будем использовать синтетические кисти и одну щетинную. Конкретно приготовьте плоские синтетические кисти большую, среднюю и маленькую. И щетинную среднего размера.
Сначала простым мягким карандашом делаем построение композиции. Начинаем с обозначения плоскости стола горизонтальной линией. Определяя высоту, опирайтесь на первый рисунок. С правой стороны немного виднеется дальний угол стола. Его тоже наметьте диагональной линией. Потом, соблюдая правила построения, «ставим» на наш стол объекты. Лёгкими линиями обозначаем, где лежит ткань и её основные складки. Вам надо соблюсти соотношение предметов друг с другом и их форму.
После того, как набросок карандашом будет готов, приступим к раскрашиванию. Начнём с общего фона. Короткими мазками большой плоской кисти нанесите первичный слой краски на общий фон натюрморта, и так же набросайте основные тона на кувшин.
Примечание:
Не надо пытаться сразу полностью и на 5 баллов зарисовать весь фон, или весь кувшин (или любой предмет). Частая ошибка новичков в рисовании, когда они пытаются сначала полностью нарисовать весь фон, оставляя белые дырки для предметов. А потом начинают закрашивать все предметы целиком по очереди. Или же наоборот, сначала сделать все предметы на чистом листе, а потом закрасить фон. Это неправильный подход к живописи. Так вы потом не сведёте воедино общее освещение, и все предметы будут выглядеть так, как—будто вырезаны из разных журналов и наклеены на чужеродный фон. Композиция, как говорят, развалится. Любая картина всегда рисуется сразу вся по чуть—чуть. Вы раз за разом будете возвращаться то к кувшину, то к бутылке, то снова к фону между ними, пока не доведёте работу до завершения.
рис. 2
Сосредоточимся на кувшине. Будем прорисовывать его прямо поверх первого, уже нанесённого, слоя краски, делая растяжку, плавные переходы между тонами и оттенками. Гуашь нам многое позволяет. Но особенно не усердствуйте, чтобы не развести грязь. Используйте сейчас среднюю плоскую кисть.
Давайте посмотрим на рисование предметов через светоразделы: свет, полутень, тень и рефлекс. На картинке ниже наглядно изображена схема в виде сетки для лучшего восприятие темы. (Обычно особенные трудности бывают с понимаем рефлекса. Более углубленно почитать про рефлексы в живописи можно в этой статье: «Рефлекс в живописи и рисунке: наглядное объяснение»). Обратите внимание, что на самой светлой части предмета расположены белые блики. Они тем ярче и заметней, чем более глянцевая поверхность у предмета.
рис. 3
После того, как достаточно проработали кувшин, кладём основные цветовые тона на столешницу. Обратите внимание, что плоскости стола (имеются в виду горизонтальная поверхность и вертикальная плоскость бортика) должны заметно отличаться друг от друга силой тона. Горизонтальная плоскость в итоге должна быть нарисована более светлой, чем вертикальная, потому что она лучше освещена.
рис. 4
А сейчас приступим к изображению стеклянной бутылки. Покройте её цветом фона. Мы же помним, что она прозрачна и через неё будет видна задняя стена, в нашем случае она и есть фоновая. Поэтому основной тон бутылки будет в тон фона. Но бутылка всё—таки не невидимая, у неё есть размер и объём. Чтобы это передать в рисунке, края бутылки нужно выделить светлой краской. Добавляем на бутылку немного холодных оттенков, которые помогут передать на рисунке стекло. Для придания объёма прорисовываем рефлекс. И последний штрих – блики. Обратите внимание, что на одной бутылке изображены разные блики: некоторые очень резкие и яркие, а некоторые смягчены по краям и чуть более бледные. Внимательно присмотритесь к тому, как нанесены краски на авторской работе.
рис. 5
Приступаем к кастрюле. Возвращаемся к рисунку №3, вспоминаем сетку светораздела, и наносим краску на кастрюлю соблюдая этот принцип. Сначала нанесите светлые и тёмно-серые оттенки. Самую тёмную краску оставьте для создания фактуры старого, потёртого и выщербленного мягкого металла.
Как изобразить фактуру старого потёртого металла.
Для достижения этой текстуры мы используем грубую щетинистую кисть. Она должна быть сухой! Общий серый фон кастрюльки со светотенями должен быть уже нарисован. Сухую кисть чуть обмакиваем в густую гуашь, берём не жирно. Ориентируясь на рисунок ниже делаем прямые длинные мазки сверху вниз по затенённой стороне кастрюли. Мазки должны быть такие дырявые и шероховатые, краска на кисточке должна закончится прямо во время мазка. Лучше сначала потренироваться делать сухие мазки на черновике.
рис. 6
Доводим кастрюлю. Маленькой кистью покрываем пустые места краской основного цвета. По боковому краю кастрюли надо нарисовать рефлекс (прямо поверх чёрной фактуры). Делаем ручки, прорисовываем контур кастрюли. Сильно увлекаться детализацией не надо, чтобы отдельные куски рисунка не выпадали из общего стиля. Не забывайте держать отношения между предметами.
рис. 7
Пришло время обратить внимание на драпировку вокруг кастрюли. Закрасьте её полностью краской. Покрывать ткань краской рекомендуется большой плоской кистью. Обратите внимание на то, что ткань освещена неравномерно: с одной стороны она выглядит светлее. Разнонаправленные плоскости на рисунке должны отличаться друг от друга тоном: лежащая плоскость должна быть светлее, чем вертикальная. Это же касается и ткани, которая стелется по столу.
рис. 8
Рисуем блюдце. Общий тон у него белый. Добавляя чуть—чуть серой и голубовато—серой краски придаём блюдцу объём. И только после этого очертите синим пигментом каёмку у блюдца. Но не надо делать её очень тёмной. А вот нижняя часть блюдца не должна быть слишком светлой, ведь она находится в тени.
рис. 9
Теперь, когда пространство картины в основном покрыто краской, необходимо его слегка прорисовать, уточнить и детализировать. Внимательно проработайте складки на драпировке (благо она намеренно простая, специально для новичков). Постарайтесь увидеть и использовать как можно больше лёгких оттенков на ткани, это придаст картине более натуральный и живой вид.
Посуда на столе отбрасывают тени. Рядом с каждым предметом положите тень от него краской холодного тона. Тени в данном случае не могут быть резкими и яркими. Они должны получиться рассеянными.
Далее переходим к последнему оставшемуся у нас не нарисованным предмету – яблоку. Рисовать его нужно так же в соответствии с принципом светораздела, как и остальные скруглённые предметы, которые мы уже нарисовали.
Яблоко отбрасывает на цветной отсвет на близлежащие поверхности и предметы. Добавьте розоватого оттенка на блюдце вместе с тенью, которое отбрасывает яблоко.
ВАЖНО:
Таким образом через цвет взаимодействуют между собой все предметы на картине. Близко расположенные предметы передают друг другу частичку своего цвета. Обязательно надо отобразить в работе таким же образом, как с яблоком, взаимоотношения каждого предмета друг с другом и с близкими поверхностями.
рис. 10
Ранее мы писали картину, так сказать, в общем, и оставили некоторые мелкие детали незаконченными. Теперь настало время их довести. Если карандашный набросок уже затёрся или закрасился, то можно смело нарисовать необходимые контуры ещё раз. Потом вы их закрасите, ведь гуашь непрозрачная краска.
рис. 11
Для того чтобы придать картине объём, глубину и некую монолитность, применим один специальный художественный секрет. В самом конце работы совсем чуть—чуть, очень незаметно, надо размыть контуры предметов. Мы как—бы смягчаем линию касания среды и объектов.
—
Как нарисовать натюрморт карандашом и акварелью (59 фото) — поэтапные мастер-классы для начинающих
Рисуем простой натюрморт фруктами гуашью поэтапно. Простой мастер-класс по рисованию гуашью для начинающих.
Содержание
Чтобы научиться рисовать натюрморт, нужно уметь правильно выбирать и располагать предметы, которые будут выступать в роли природы.
Справиться с этой задачей помогут несколько простых правил.
При создании композиции нужно определиться с макетом, базой и форматом изображения.
Соотношение сторон может быть горизонтальным, круглым или вертикальным соответственно, и композиция формируется по этому принципу.
По горизонтали можно разместить больше объектов на изображении, но для создания гармоничного узора требуется драпировка фона. Основной акцент необходимо сделать в центре композиции.
Круглый формат не пользуется большим спросом, так как это не самый удобный вариант.
Вертикальный формат предполагает небольшое количество объектов на изображении. Примером такой композиции могут быть высокие цветочные горшки.
Расставить элементы композиции можно несколькими способами.
При треугольном размещении вершина предполагаемой фигуры образует самый высокий объект, предметы меньшей высоты образуют основание условного треугольника.
Предметы, которые послужат образцом для натюрморта, можно расположить по кругу или по диагонали.
Главный секрет — не выравнивать их, в этом случае рисунок получится скучным.
Предметы могут немного перекрывать друг друга, между ними допускаются зазоры.
важно не перегружать композицию лишними предметами, для этого не следует использовать более трех измерений.
Грамотно отображаемое освещение послужит еще одной составляющей успеха, это поможет правильно расставить акценты на рисунке.
Еще одним важным правилом создания натюрморта опытные художники считают правило трех цветов, которое должно лечь в основу рисунка. Необходимо выбрать два-три основных цвета и смело использовать их оттенки.
В изображении красочного букета цветов по-прежнему доминируют два цвета. Можно сделать акцент на белых маргаритках или красных маках, избегая чрезмерной пестроты, утомляющей глаза.
Искусство создания натюрморта начинается с умения правильно расположить предметы в композиции. Начинать произведение нужно с натуры или по памяти, определив основной элемент, на котором будет задерживаться внимание зрителя.
Если в созданной вами композиции такого объекта нет, необходимо провести над ним дополнительную работу.
Этот основной объект должен выделяться размером, цветом или формой. Один из цветов в букете или фрукт в композиции должен заметно выделяться.
Это правило касается не только живописи, но и художественной вышивки, фотографии и даже создания интерьерных композиций.
лучше научиться рисовать с натуры. Но также можно изобразить воображаемый натюрморт. Главное, чтобы композиция была гармоничной. Предметы нельзя подвешивать в воздухе, поэтому нарисуйте плоскость, на которой они лежат: угол стола, полку и т.д. Также можно добавить драпировки. Если вы собираетесь нарисовать букет или фруктовую композицию, вам может помочь применение цветной бумаги. Вырежьте элементы, которые хотите объединить в своей работе. Разместите их на листе. Попробуйте разные варианты. Если вы думаете, что элементы расположены хорошо, наметьте расположение каждого элемента. Вам решать, рисовать карандашом или нет. На самом деле при работе с гуашью или акварелью лучше обойтись без них. Но у новичка не всегда получается, поэтому аккуратно нарисуйте очертания каждого предмета тонким карандашом.
Простой натюрморт с тыквами поможет нарисовать пошаговые инструкции для начинающих художников.
Для работы необходимо запастись:
Порядок работы.
Необходимые материалы:
Работа начинается с фона. Это должна быть полянка под летним солнцем и дождем. Для фона пригодны 3 цвета: желтый, темно-зеленый, синий ультрамарин.
лучше выбрать 12 цветов красок, в этом нет необходимости, так как цвета можно смешивать. К тому же их цена невелика.
Сначала прикрепите бумагу к планшету с помощью малярного скотча.
Шпателем сначала возьмите желтую краску и нанесите ее по диагонали на верхний левый лист.
Распределите краску кистью примерно на треть листа, предварительно смоченного водой.
Затем нужно взять зеленую краску и нанести ее тоже на лист. Смоченной кистью растяните цвет по диагонали, оставив только нижний угол. Таким образом, стираются границы между желтым и зеленым.
Сделайте то же самое с синим, размыте границы между синей и зеленой красками.
Стоит помнить, что после каждого окрашивания необходимо протирать шпатель тканью. Кисть промыть водой и обсушить салфетками.
Далее смешайте на палитре два цвета: желто-зеленый и бело-зеленый.
Читайте также: Детские рисунки «Космос» на конкурс. Как поэтапно нарисовать космонавта карандашом
Мы рекомендуем использовать бело-зеленый цвет вверху и желто-зеленый внизу. Для нанесения краски используйте круглую краску с вертикальными мазками.
Статья по теме: Бесплатный мастер-класс по вышивке крестиком
Не забудьте подождать, пока поверхность высохнет, иначе цвета будут смешиваться.
Фон готов, пора начинать маки. Для маков пригодны следующие цвета: алый, желтый, белый, черный. На переднем плане будут большие маки, их прорисовываем детально. Вдалеке нарисуйте алые пятна маков. Голова мака рисуется очень легко: нижняя часть состоит из двух арок, а вверх — волнистого полукруга.
Получается пять крупных цветков.
Так что маки должны быть реалистичными в желто-белом цвете.
Также добавьте черный цвет к сердцевине:
Маки под летним дождиком готовы!
Читайте также: Новогодний топиарий своими руками: что это за дерево?
Основа работы гуашью — цветные пятна. Залейте контуры каждого объекта желаемой краской. Он должен быть достаточно светлым, чтобы потом можно было нанести тени. Вообще при рисовании гуашью удобно следовать принципу «от светлого к темному». Например, яблоки могут быть желтыми, красными или зелеными. Для первого слоя выберите сплошные цвета. Завершив путь, дождитесь высыхания рисунка и только потом переходите к следующей теме. Это особенно важно, если предметы расположены близко друг к другу. Гуашь очень быстро сохнет, поэтому ждать осталось недолго. Нарисуйте более мелкие детали. Это могут быть, например, красные полосы на желтом яблоке, прожилки на листе и т.д. Нанесите тени. Для этого возьмите краску основного цвета, но без белого. Вы также можете добавить немного черного или коричневого. Тень, конечно же, накладывается на менее освещенную сторону объекта. Резкого перехода к светлой части быть не должно, край лучше размыть или обозначить изогнутой линией. Не стоит обводить контуры темной краской. Если края неровные и они вам не нравятся, сгладьте их той же краской, которую вы использовали для рисования по объекту.
При создании натюрморта важно не переборщить с количеством используемых цветов.
Выбирайте 2-3 основных цвета, смело можете использовать близкие к ним оттенки и не переживайте, что у вас возникнут проблемы с цветом. Обычно я использую 2 основных цвета и несколько дополнительных.
Здесь я использовала только желто-оранжевые (теплые) и голубые (холодные) оттенки. Зеленый необязательно.
«Сапоги» Ван Гога Здесь также преобладают два цвета.
Здесь явно преобладают зеленый и белый, завершают работу мазки синего и розового цветов.
Натюрморт с рыбой. Основные оттенки — красновато-коричневый (теплый) и синий (холодный).
Не всегда достаточно правила 2-3 цветов. Часто встречающиеся герои натюрморта: цветы и фрукты бывают самых разных цветов и оттенков. В таких случаях следует воспользоваться следующим советом: изображение не должно иметь все цвета одинаково
Даже в пестрой картинке доминируют один-два цвета.
Например, если в вашем букете есть цветы, это цветы красного, синего, белого и желтого цветов, а также зеленая листва. Некоторые цветы и цвета должны преобладать, остальные должны быть в меньшинстве.
Вот некоторые примеры:
Картина А. Сергеева. В букете преобладают белые и красные цветы. Синий, зеленый, желтый — по желанию.
Натюрморт Винсента Ван Гога. Преобладают красные маки.
Когда идея придумана и основной посыл образа определен, пора приступить к работе. Начните с поиска предметов для натюрморта, которые нужно собрать в общую композицию.
Композицию нужно отображать на однотонном фоне, желательно на столе, при этом брать с собой достаточно простые предметы, такие как фрукты, простые непрозрачные вазы, книги и другие.
Всегда есть главный аргумент. Он акцентирует все внимание на себе, поэтому важно правильно его выбрать и правильно расположить. Обычно мы привыкли размещать такой объект в центре изображения, но по закону композиции мы не должны ставить его в центр, лучше все сгруппировать немного в сторону.
Смешанная установка геометрических тел и близких по форме домашних объектов
Монтаж гипсовой розетки
Штукатурка, шторы
Учебный натюрморт с низким горизонтом
Образовательный натюрморт с высоким горизонтом
Поднимающий настроение натюрморт можно нарисовать карандашами. Например, изображенные на столе фрукты и ягоды станут хорошим украшением кухни и поднимут настроение всем семьям и гостям.
Основные объекты:
Все это расположено на горизонтальной поверхности.
Этапы создания натюрморта следующие:
важно определить, где находится тень, и сделать это коричневым карандашом. Также следует использовать темно-зеленые и болотные оттенки, чтобы отбросить тень на яблоко.
Многоступенчатый натюрморт для начинающих карандашом в виде вазы с цветами и корзины с ягодами на столе можно сделать так:
Зоркость и умение замечать мелкие детали — главные качества, на которых построен классический натюрморт.
Удачным считается тот, который больше других привлекает внимание и вызывает желание изобразить его на холсте или листе бумаги. Лучше всего начинать рисовать поэтапно и со знакомых предметов, которые часто используются в повседневной жизни.
Корзина с витаминными фруктами станет отличным дополнением вашей кухни.
Виноградная лоза, символ плодородия, богатства и благополучия, в сочетании с солнечными грушами и персиками, символизирующими молодость и возрождение жизни, эффектно украсит дачу или школьную столовую. Как бы вы хотели подарить школе нарисованную от руки картинку всего класса?
изобразить корзину с фруктами на ватманном листе или в альбоме очень просто.
1. Сначала нарисуйте корзину и фрукт: гроздь винограда, персика, сливы и груши.
2. Плавными линиями нарисуйте корзину и фрукты. Старайтесь придерживаться симметрии.
Читайте также: Как связать купальник крючком: схема вязания, фото
3. Нарисуйте фрукты, как показано, с помощью теней и бликов.
4. После нанесения тени растушуйте карандаш, чтобы добиться плавного перехода цветов. Нарисуйте текстуру на корзине.
Готовый!
Наконец, возьмите набор овощей и фруктов, которые легко нарисовать красками, акварельными красками или мелками. Тренируйтесь правильно изображать цвета, игру света и тени на фруктах и удивляйте своих близких своими художественными талантами хотя бы каждый день.
Селедка и лимон
Четверо детей и живопись. Такое сочетание в жизни художника однозначно диктует жанр. Так случилось с Зинаидой Серебряковой. Многочисленные семейные портреты и натюрморты, из которых можно составить меню: «Корзина с фруктами», «Спаржа и клубника», «Виноград», «Рыба на овощах»… В руках настоящего мастера и «Селедка» и лимон »станет произведением искусства. Поэзия и простота: спиралевидная цедра лимона и лишенная изыски рыбка.
сценический натюрморт лучше всего начинать с крупных предметов. В этом случае вероятность ошибиться будет меньше. Например, можно изобразить груши, бананы, киви, виноград. Все эти объекты имеют явные структурные детали.
Натюрморт для начинающих: пошаговое рисование фруктов
Натюрморт для начинающих: пошаговое рисование фруктов
Общие шаги по созданию фруктового натюрморта следующие:
чтобы дизайн привлекал внимание, необходима интересная композиция. Лучше всего, если некоторые объекты слегка перекрываются, а некоторые стоят отдельно. Чтобы создать такую композицию, нужно экспериментировать, перемещать предметы, ставить их в разных местах и даже друг на друга.
также важно выделить всю эту красоту искусственным светом (рядом можно поставить настольную лампу), чтобы предметы имели красивое свечение, которое не будет постоянно менять свое положение в течение дня, а это важно, потому что image рисуют в течение нескольких часов, а иногда и дней.
Читайте также: Красивые композиции из искусственных цветов: 6 видов для интерьера
Научиться рисовать можно, начав с карандашных набросков. Для первого занятия в качестве предмета можно взять вазу, разместив ее на фоне драпировки.
Для работы нужно подготовить:
Порядок работы.
Выделение теней с помощью штриховки простым карандашом — простой навык, который можно развить просто с практикой. Для этого рекомендуется посвятить несколько уроков рисованию складок материи. Навыки штриховки также пригодятся для изображения любого элемента натюрморта.
Если вы хотите нарисовать красивые натюрморты, нужно научиться изображать ткани, создавая на них красивые складки. На самом деле практически во всех натюрмортах на столе лежит скатерть.
См. Также: Открытки своими руками: учимся делать дома. Пошаговая инструкция с фото и новыми идеями
Основная ошибка, которую допускают новички при проектировании ткани, — это отсутствие формы и характера. Форма обернутого в нее предмета всегда должна быть видна сквозь ткань. Это форма ткани.
Что касается характера ткани, то складки у нее падают в определенном направлении, которое можно менять складками и перегибами. Должна быть направленность, динамичность, например, если ткань обвивает стул, в первую очередь следует обозначить сам стул. Затем необходимо определить характер и направление складок, их движение, которое может быть интенсивным или медленным.
После того, как все намечено, можно переходить к детальной проработке складок. На ткани должно быть хорошо видно направление света. Вам нужно выбрать передний план и добавить фон, чтобы объект стал трехмерным и реалистичным.
При формировании композиции для акварельного эскиза важно помнить правила соотношения цветов. В акварельных работах особое внимание уделяется всплескам цвета. Поэтому следует детально продумать состав.
Для работы нужно подготовить:
Порядок работы.
Успех во многом зависит от удачно подобранной натуры. Создавая композицию для натюрморта, важно учитывать цветовую гамму и правильно расставлять акценты.
В процессе создания эскиза важно постоянно следить за пропорциями и их соотношением в эскизе. Хороший акварельный набросок получится даже у новичка с хорошо подобранной натурой.
Соблюдая основные правила создания композиции и размещения освещения, можно создать отличный натюрморт, не обладая талантом художника и большим опытом рисования.
Просмотрите работы и посмотрите похожие совпадения
Попробуйте Визуальный Поиск
Категория
Фильтр (2)
Сортировка
Рекомендовано
РекомендованоДата включения: от нового к старомуЦена: От низкой до высокойЦена: от высокой до низкой
РекомендуемаяДата включения в список: от новой до старойЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкой
Если вы ищете оригинальный натюрморт или высококачественную художественную печать, Saatchi Art предлагает более 609 оригинальных натюрмортов от начинающих художников со всего мира.
Фильтр
Категория
ВсеЖивописьФотографияРисункиСмешанная техникаСкульптураКоллажЭстампЦифроваяИнсталляция
Изобразительное искусство
Фигуратив 9 0003
Модерн
Реализм
Экспрессионизм
Импрессионизм
Ар-деко
Абстракт
Абстрактный экспрессионизм
Концептуализм
Иллюстрация
Кубизм
Поп-арт
Минимализм
Сюрреализм
Фотореализм
Документальный
Стрит-арт
Дадаизм
Фолк
Портрет
Показать большеНатюрморт
Гуашь
Акварель
Акрил
Тушь
Краска
Масло
Фото
Вектор
Темпера 9000 3
Карандаш
Пастель
Гипс
Бумага
Воск
Уголь
Графит
Маркер
Цветной
Цифровой
Бытовой
Аэрозольная краска
Аэрограф
Ткань
Акватинт
Бронза
Найденные объекты
Полный спектр
Латекс
Металл
Папье-маше
Дерево
Показать большеБумага
Холст
Дерево
Картон
Другое
Мягкое (пряжа, Хлопок, ткань)
Углеродное волокно
Пластик
Стекло
Архивная бумага
Керамика
Бумага ручной работы
Алюминий
Бронза
Нержавеющая сталь
Акварельная бумага
Уголь
Пастельные краски
Показать большеДо $500
$500 – $1,000
9 0193 1 000–2 000 долл. США2 000–5 000 долл. США
5 000–10 000 долл. США
Более 10 000 долл. США
Выберите Пользовательский ЦенаМаленький
Средний
Большой
Большой
Выберите нестандартный размерГоризонтальная
Вертикальный
Квадратный
США
Германия
Великобритания
Италия
9001 3 ВьетнамЕгипет
Австралия
Армения
Латвия
Индия
Нидерланды
Казахстан
Швеция
Бельгия
Венгрия
Румыния
Сингапур
Канада
Южная Корея
Испания
Грузия
Болгария
Франция
Кыргызстан
Норвегия
Бразилия
Греция
Израиль
Украина
Беларусь
Эстония
Пакистан
Австрия
Азербайджан
Ирландия
Молдова
Польша
Сербия
Таиланд
Тринидад и Тобаго
Турция
Аргентина
Колумбия
Хорватия
Финляндия
Показать большеАрт-каталог Саатчи
Внутри студии
Восходящие звезды
One To Watch
The Other Art Fair
Жизнь художника
Картины, 39,4 Ш x 29,7 В x 1 Г в
940 $
Репродукции от 41 $
Розы
Картины, 17,7 Ш x 23,6 В x 0 Г в
5 500 $
Репродукции от 40 $
Cubismo estética moderna # 2017- original . …
Картины, 31,5 Ш x 31,5 В x 0,4 Г в
2 410 $
Репродукции от 40 долларов
Одиннадцать персиков
Картины, 14,2 Ш x 14,2 В x 0,1 Г в
1680 долларов США
Репродукции от 50 долларов США
Cubismo estética moderna # 2017- original ….
Картины, 31,5 Ш x 31,5 В x 0,4 D in
2 410 долл. США
Отпечатки из 40 долларов
Алюминиевая фольга
Картины, 39,4 Ш x 27,6 В x 0 Г в
1270 долларов США
Отпечатки от 129 долларов США
Прозрачные объекты
Картины, 11 Ш x 14 В x 0,1 D in
КЛУБНИКА, ГАЗЕТА НА СИНЕМ КРАСНОМ И ЖЕЛТЫЙ
Картины, 36 Ш x 36 В x 2 Г в
5 850 $
Натюрморт с черепом
Картины, 19,7 Ш x 23,6 В x 0 Г в
860 $
Отпечатки от $40
апельсины в подарок стол
Картины, 11,8 Ш x 7,9 В x 0,1 Г в
170 $
Репродукции от 40 $
Розовый и пурпурный натюрморт
Картины, 16 Ш x 20 В x 0,1 Г в
Солнце стол для блеска
Картины, 39,4 Вт x 31,5 В x 0,6 Г в
3170 долларов США
Репродукции от 40 долларов США
Четыре панды
Картины, 18 Ш x 8 В x 0,3 Г в
545 долларов США
903 43 Отпечатки от 48 долл. СШАРешение
Картины, 47,2 Ш x 35,4 В x 0,8 Г в
2800 $
Фиолетовый свет
Картины, 11 Ш x 14 В x 0,1 Г в
Натюрморт 015
Картины, 16 Ш x 12 В x 0,5 Г в
1 доллар, 200
Принты от $75
Красная роза.
Картины, 23,6 Ш x 31,5 В x 0,3 Г в
Баночка для порошка
Картины, 11 Ш x 14 В x 0,1 Г в
Точечный чердак
Картины, 13,8 Ш x 13,8 В x 0,1 Г в
1140 долл. США
Выпивка
Картины, 19,7 Ш x 15,7 В x 0,8 Г в
Синий и оранжевый натюрморт
Картины, 16 Ш x 20 В x 0,1 Г в кроссовках
.
Картины, 31,5 Ш x 23,6 В x 0,3 Г, арт.
Янтарный свет
Картины, 11 Вт x 14 В x 0,1 Г,
Shibori Shibari 3
Картины, 47,2 Ш x 35,4 В x 0,8 Г,
1700 долл. США
Пальто
Картины, 40 Ш x 30. 5 В x 1 П в
2210 долларов США
Стул с птицами
Картины, 30 Ш x 72 В x 2 Г в
3200 долларов США
Кукуруза
Картины, 10 Ш x 7,9 В x 0 .8 D in
Cubismo estética moderna # 2017-оригинал. …
Картины, 31,5 Ш x 31,5 В x 0,4 Г, дюйм
2 410 долл.
2060 долларов США
уголок художественной школы
Картины, 23 Ш x 22 В x 0,1 Г в
1970 долларов США
Репродукции от 40 долларов США
Аллегории с привязкой ко времени
Картины, 17,7 Ш x 11,8 В x 0,2 Г в
490 долларов США
Репродукции от 54 долларов США
Субботний стол
Картины, 47,2 Ш x 39,4 В x 1,4 D in
3870 $
Репродукции от 120 $
Натюрморт с барельефом
Картины, 12,6 Ш x 16,5 В x 0 Г в
Гибкость
Картины, 9,4 Ш x 11,8 В x 0 Г в
1360 долларов США
Отпечатки от 59 долларов США
Три панды
Картины, 12 Ш x 8 В x 0,3 Г в
340 $
Отпечатки от 40 $
Sketch for Flesh, v3
Картины, 16,9 Ш x 13,4 В x 1 Г в
Обращаться с осторожностью 2
Картины, 11 Ш x 16,5 В x 0,1 Г в
To See
Картины, 25,2 Ш x 37 В x 2 Г в
2590 долл. США
Девять яблок 1
Картины, 14 Ш x 14 В x 0,1 D in
2 240 долл. США
Отпечатки от 50 долл. США
Фонарь
Картины, 11 Ш x 14 В x 0,1 Г в
Cubismo estética moderna # 2017- original ….
Картины, 31,5 Ш x 31,5 В x 0,4 Г в
$2 410
Отпечатки от 40 долларов США
Cubismo estética moderna # 2017- original ….
Картины, 31,5 Ш x 31,5 В x 0,4 Г в
2410 долл. США
Репродукции от 40 долл. США
Сливы и груши
Картины, 16,5 Ш x 13,5 В x 0,1 D in
150 $
Отпечатки от 40 $
Красный и черный
Картины, 14,2 Ш x 14,2 В x 0,1 Г в
ЯБЛОКО И ГРУША
Картины, 11,7 Ш x 16,5 В x 0 Г в
300 $
Принты от $100
Cubismo estética moderna # 2017- оригинал .