Данная инструкция поможет Вам зарегистрироваться в системе подачи заявок (т.е. создать свою учетную запись пользователя или как это еще называют – аккаунт пользователя). Это совершенно необходимо для подачи заявки – без регистрации в системе, подать заявку Вы не сможете.
Итак, начнем:
1) На главной странице сайта нажмите на ссылку “Войти/Зарегистрироваться” в шапке сайта (на черном фоне) или на ссылку “Регистрация на сайте” в левом боковом блоке “Пользователям”:
Мы часто выполняем на многих сайтах действие, которое постоянно эволюционирует и улучшается (а иногда наоборот). Это регистрация. Именно о разных способах и особенностях регистраций на сайтах я бы хотел с вами поговорить. Это не громоздкое исследование, а просто небольшие и (надеюсь) полезные выдержки из моего опыта дизайнера интерфейсов.
Пример удачной регистрации на сайте Tumblr.
Начну с определения самого понятия «регистрация», с ним всё не так просто, как может казаться. В результате полевых исследований нашей компании оказалось, что разные люди (клиенты, посетители и мы сами) нередко воспринимают это слово по-разному. Для того, чтобы избежать непонимания, опишу то, как я сам вижу регистрацию.
Регистрация неразделима без авторизации. Фактически, регистрация — это способ получить возможность войти на сайт.
Нередко регистрацию делают обязательной для доступа к сайту. Часто это происходит в социальных сетях, где возможности гостей ограничены по определению.
Но так ли нужна регистрация на сайте для большинства проектов?
Под «обычной» я понимаю регистрацию на сайте, в обмен на которую получаю логин и пароль, который сам же и ввёл. При этом логином здесь может быть всё что угодно.
Стандартный способ регистрации на сайте StartupPoint.
Хочу осветить несколько тезисов:
Под этим определением я понимаю регистрацию с помощью аккаунта в социальных сетях, через идентификатор OpenID (почти мёртвая технология для масс) и, отдельно, регистрация с аккаунтом больших систем вроде Google, Яндекс и других. Да, иногда это тоже OpenID внутри, но для стороннего человека само определение «OpenID» — филькина грамота.
Регистрация с помощью сторонних сервисов на сайте Кинобаза.
Пример диалога с просьбой о доступе к данным на сайте Twitter.
Обычно, для мягкой регистрации нужен только адрес электронной почты, чтобы отправить на неё пароль и приглашение войти на сайт. Если человеку это не нужно, то он просто удалит это письмо или проигнорирует его, однако для сомневающихся это создаст ещё один путь входа на сайт, что достаточно сильно влияет на эффективность регистрации.
Мы часто применяем мягкую регистрацию как основной способ интеграции человека как раз благодаря тому, что он не смущает посетителей и позволяет пользователю быстро войти на сайт.
В качестве примера можно привести мягкую регистрацию в процессе оформления заказа на сайте интернет-магазина. Магазин неизбежно спрашивает человека его электронный адрес для того, чтобы можно было с ним связаться и подтвердить заказ. Так почему бы не использовать его для мягкой регистрации? Если посетитель ранее не вводил эту почту на сайте, то ему придёт сразу пароль для доступа к его личному кабинету с массой дополнительных полезных возможностей, а если вводил, то просто напоминание о том, что аккаунт с такой электронной почтой уже существут и можно привязать заказ к нему.
Регистрация во время оформления заказа на сайте интернет-магазина Розетка.
Главное — не давить. Мягкой эта регистрация называется из-за того, что помогает человеку сделать выбор и упрощает ему жизнь, а не навязывается.
Этот способ позволяет вовлечь человека в процесс регистрации так, что он ему понравится, даже если он его заметит. А постепенное вовлечение — сильная штука, гораздо более эффективная, если сравнивать с обычной формой регистрации.
Дайте ответ на пару вопросов и вы поймете:
Если вы ответили «Да» хотя бы на два вопроса, то регистрацию вам применять всё-таки стоит 🙂
Почему бы не все? Почти во всех проектах можно реализовать обычный способ регистрации наряду с возможностью получить аккаунт через социальные сети и большие проекты. А мягкая регистрация может применятся во время первого важного действия на сайте или через завлекательную функцию (об этом в другой раз).
Два пути регистрации на сайте Dribbble.
Есть несколько исключений:
PPS от автора: Надеюсь, вам понравилась статья. Буду рад, если вы укажете на ошибки, чтобы я мог их оперативно исправить. Пишите мне в личку, пожалуйста 🙂
Несложная процедура регистрации займет всего пару минут.
Вариант В – если вы хотите создать новый (2-й и последующий) сайт на Nethouse.
1. На сайте nethouse.ru (nethouse.ua или nethouse.me) нажмите зеленую кнопку “Войти” или перейдите по адресу nethouse.ru/signin (nethouse.ua/signin или nethouse.me/signin).
2. Войдите одним из удобных способов: через ВКонтакте/Facebook/Яндекс/Google или электронную почту.
3. В панели управления сайтом перейдите в раздел “Мои сайты”.4. Перейдите к созданию нового сайта нажав на кнопку “Добавить”.
5. В появившемся окне нажмите “Создать сайт”.
Также читайте:
Вы получили приглашение присоединиться к сообществу? Отлично!
Прочитайте письмо внимательно.
В письме написано, что надо перейти по нижней ссылке. Перейдите!
Оно необходимо для того, чтобы различать участников сайта, поэтому Имя пользователя должно быть уникальным, единственным в своем роде. Если придуманное имя пользователя занято, система сообщит Вам об этом. В имени пользователя Вы можете использовать русские и латинские буквы, цифры. Изменить имя пользователя участник сообщества не может.
Взрослым рекомендуем позаботиться о том, чтобы ваши вымышленные имена не ввели ваших учеников в заблуждение. Не рекомендуем учителям в качестве логинов: Валюшка, училка и т. п.
На него придет письмо с подтверждением регистрации. Чтобы завершить процедуру регистрации перейдите по ссылке из письма.
Адрес электронной почты не будет доступен другим пользователям и будет использован только по вашему желанию для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
На этот адрес также автоматически приходят сообщения внутренней системы сообщений, отправленные Вам через личный профиль участников.
Используйте русскую раскладку клавиатуры при вводе имени и фамилии. Не сочтите за труд написать свои имя и фамилию с заглавной буквы.
В поле “Фамилия, имя, отчество” укажите реальные данные, чтобы можно было вежливо к Вам обратиться на форуме и в личной переписке, чтобы не было сомнений в авторстве реплик на форуме, статей в блогах, учебно-методических материалов, которыми Вы захотите поделиться.
Мы заботимся о безопасности этой площадки для детей – посетителей сайта, поэтому на нашем ресурсе все заполненные личные профили активируются администраторами сайта. Пустые и некорректно заполненные анкеты удаляются. Надеемся на понимание.
Нам кажется, что этих инструкций вполне достаточно, но участники все-таки задают вопросы о том, почему учетная запись удалена, поэтому вот еще вредные и полезные советы, вдруг пригодятся?
Вредные советы | Полезные советы |
1. Выберите себе имя пользователя посмешнее, например, “балбес”. | 1. Выберите такое имя пользователя, чтобы к Вам можно было обратиться вежливо. |
2. Не читайте то, что написано в анкете. Пишите что хочется и где хочется. | 2. Внимательно прочитайте поля формы и заполните их правдиво. |
3. Ни к чему знать и применять правила орфографии. Пишите свои фамилию имя и отчество со строчной буквы! Администрация исправит все ошибки! | 3. Используйте кнопку Shift, чтобы написать свои фамилию, имя, отчество с заглавной буквы. Не используйте ВСЕ ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ. |
4. Проверять написанное – пустая трата времени! Займитесь чем-нибудь действительно интересным! | 4. Прежде, чем отправить анкету, проверьте написанное. |
5. Укажите несуществующий e-mail, чтобы письмо с подтверждением регистрации к Вам точно не попало. | 5. Особенно тщательно проверьте указанный Вами e-mail, т.к. в случае одобрения регистрации на него будет отправлено письмо со ссылкой для авторизации. |
6. Не читайте Пользовательское соглашение и не обещайте его выполнять. | 6. Регистрация может быть подтверждена только в том случае, если Вы согласны соблюдать Пользовательское соглашение и поставили “галочку” в поле “Я согласен с Пользовательским соглашением”. |
Если вы воспользовались вредными советами, можете не сомневаться, что учетная запись будет удалена
Подарите звезду:Ваша оценка: Нет Рейтинг: 9. 3 (66 голосов)
|
|
КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ?
Процесс регистрации проходит через АССА и делится на два этапа, первый – регистрация в качестве студента АССА, второй – регистрация на сам экзамен.
ВНИМАНИЕ: перед тем, как зарегистрироваться на ДипИФР, проверьте регистрировались ли вы ранее в АССА. Если вы ранее регистрировались на квалификацию АССА, то вам необходимо перевестись на ДипИФР. Процесс перевода вы найдете ниже.
Сессия в декабре 2021 – зарегистрироваться в качестве студента необходимо с 4 мая по 15 октября, на сам экзамен до 1 ноября. Дата экзамена 10 декабря
В качестве примера приводим, как вы можете указывать свой опыт в форме:
Регистрация на экзамены Диплома «ДипИФР Рус» состоит из двух шагов:
ШАГ 1 регистрация в АССА в качестве студента (подробная инструкция)
Если ваш опыт работы от 3-х лет и более
– загранпаспорт, либо внутренний паспорт с переводом, либо водительское удостоверение
– форма подтверждения опыта работы (Experience Form)
Если ваш опыт работы 2 года и имеется профильный диплом
– загранпаспорт, либо внутренний паспорт с переводом, либо водительское удостоверение
– форма подтверждения опыта работы (Experience Form)
– диплом о высшем образовании с приложением и его перевод на английский язык из бюро переводов с печатью и подписью
Подробная инструкция по регистрации
ШАГ 2 регистрация на экзамен (через личный кабинет выполните регистрацию, используя инструкцию ниже, экзаменационный центр вы сможете выбрать в момент регистрации, здесь вы можете ознакомиться с типами экзаменационных центров)
ВАЖНО: регистрируясь на экзамен, внимательно выбирайте версию экзамена, которую собираетесь сдавать. На русском языке экзамен называется “International/International Russian”.
Для перехода с АССА на квалификацию ДипИФР вам необходимо заполнить форму перевода и форму опыта (см. в приложении) и направить их на [email protected]
Перевод занимает 10-14 дней. Стоимость перехода составляет 89 GBP, обратный перевод на квалификацию АССА после успешной сдачи экзамена ДипИФР – бесплатный.
ВНИМАНИЕ: Если вы ранее регистрировались на квалификацию АССА, но были отчислены, то перед переводом вам необходимо восстановиться как студент АССА.
Для восстановления своего аккаунта вам необходимо будет связаться с головным офисом АССА имея при себе ваш АССА ID и оплатить задолженность на момент отчисления, а также взнос за восстановление аккаунта в размере 89 GBP.
Самый быстрый и легкий способ восстановить аккаунт с ACCA – позвонить с мобильного по ноерам поддержки, указанным ниже, и оплатить дебетовой/кредитной картой.
Только после регистрации на диплом Вы сможете зарегистрироваться на экзамен.
Зарегистрироваться в качестве студента АССА возможно в любое время в течение года, но мы рекомендуем определенные временные рамки для вашего удобства (срок проверки документов занимает от 10 рабочих дней), после подтверждения регистрации придет email и станет доступен личный кабинет. После этого, через личный кабинет вы уже сможете зарегистрироваться на сам экзамен, когда регистрация станет доступной.
Ближайший экзамен состоится 10 декабря 2021 года.
зарегистрироваться в качестве студента необходимо с 4 мая по 15 октября, на сам экзамен до 2 ноября.
Как владелец малого бизнеса, регистрация посетителей веб-сайта на вашем веб-сайте дает множество преимуществ. Он не только позволяет отслеживать, кто использует ваш веб-сайт, но и позволяет защищать определенные страницы от общественного достояния и позволяет пользователям свободно комментировать, не беспокоясь об анонимном спаме. Лучший способ создать систему регистрации зависит от того, как в настоящее время настроен ваш веб-сайт. Если вы используете систему управления контентом, такую как WordPress или аналогичную платформу, вы можете использовать плагин или расширение, чтобы легко настроить страницу регистрации. В противном случае вы можете создать код самостоятельно или связать свой веб-сайт с другими популярными сайтами, такими как Facebook или Twitter, используя их процесс регистрации.
Вы можете зарегистрировать пользователей для своего веб-сайта с помощью компьютерного программного кода, такого как PHP или HTML5. Вам понадобится страница регистрации, обычно написанная на HTML, содержащая PHP-код, чтобы посетители могли вводить и отправлять свою регистрационную информацию. В дополнение к этому вам понадобится база данных, такая как SQL, для хранения информации о посетителях.Поскольку регистрационные формы настолько распространены, есть много мест, где вы можете найти уже написанный код, который вы можете просто скопировать и вставить на свой собственный веб-сайт. Хотя такой код можно найти на многих форумах веб-разработчиков, сначала посетите форумы или страницы часто задаваемых вопросов вашей службы веб-хостинга. У них часто есть образцы кода и подробные инструкции, адаптированные для их серверов и служб баз данных.
Так же, как вы можете использовать код для создания регистрационных форм, помните, что другие могут использовать код для автоматизации запросов на регистрацию, что приводит к спаму, а иногда и к взлому вашего веб-сайта.Использование мер безопасности CAPTCHA, которые заставляют посетителей веб-сайта вручную вводить буквы и цифры, отображаемые на изображении, может устранить запросы на автоматическую регистрацию. Вы можете спроектировать свою систему регистрации так, чтобы посетители регистрировались автоматически или, в качестве дополнительной меры безопасности, чтобы они запрашивали регистрацию, а затем их запрос утверждался администратором веб-сайта.
Большинство платформ веб-сайтов (например, WordPress, Joomla или MediaWiki) включают расширения или плагины, которые вы можете использовать для регистрации пользователей на своем веб-сайте.Если вы используете такую платформу, установка расширения или подключаемого модуля обычно заключается в загрузке программного обеспечения на ваш веб-сервер, его активации и размещении на странице регистрации. Многие включают меры безопасности CAPTCHA, встроенные или опционально. Вы также можете разрешить пользователям регистрироваться автоматически или получить одобрение запросов на регистрацию администратором веб-сайта до их принятия.
Популярные веб-сайты социальных сетей, такие как Facebook и Twitter, или компании-веб-порталы, такие как Yahoo, позволяют любому зарегистрированному на них использовать эти учетные данные для регистрации на других веб-сайтах, например на вашем собственном сайте малого бизнеса.Два основных стандарта для этого – OAuth и OpenID. Чтобы использовать эти службы, найдите страницу разработчика или страницу API на веб-сайте и следуйте инструкциям на экране. Например, чтобы разместить кнопку «Войти через Facebook» на своей веб-странице, вы должны сначала зарегистрировать свой веб-сайт в Facebook, чтобы получить идентификатор приложения. Facebook предоставляет вам код HTML и JavaScript для вставки на веб-страницу. После инициализации кода JavaScript своим идентификатором приложения посетители могут использовать свое имя пользователя и пароль Facebook для регистрации на вашем сайте.
Ссылки
Ресурсы
Биография писателя
Публикуемый автор и профессиональный докладчик Дэвид Видмарк консультировал предприятия и правительства по вопросам технологий, средств массовой информации и маркетинга более 20 лет. Он преподавал информатику в Алгонкинском колледже, открыл три успешных бизнеса и написал сотни статей для газет и журналов по всей Канаде и США.
Регистрироваться на веб-сайтах для пользователей – неинтересно.
Поскольку он находится на компьютере, это лишь немного меньше раздражает, чем заполнение бумажных форм – попадание где-то между стоянием в очереди и наблюдением за кипением воды в спектре самых утомительных занятий в мире.
Но это часть ведения бизнеса в онлайн-мире, и, поскольку большинство посетителей веб-сайтов достаточно привыкли к этому процессу, они также начали нервничать по поводу выбора UX и пользовательского интерфейса, который компании делают в процессе регистрации.
Почему это важно? Потому что, если вы неправильно натолкнетесь на посетителей вашего сайта, когда они пытаются зарегистрироваться для чего-то на вашем сайте, вы можете просто потерять из-за этого лида или клиента.Оказывается, 11% взрослых в США отказались от онлайн-покупок, потому что они не хотели регистрироваться онлайн. или сайт запрашивал слишком много информации, согласно Forrester Research. «Чтобы поместить это в контекст, – говорят они, – розничный торговец с годовым онлайн-доходом в 200 миллионов долларов может оставить на столе еще 22 миллиона долларов просто из-за сложности этапа регистрации в процессе оформления заказа».
Еще более поразительно то, что eMarketer сообщает, что 88% людей намеренно оставили пустую регистрационную информацию на веб-сайте или добавили ложную информацию. Будь то соображения конфиденциальности или недовольство, онлайн-покупатели предъявляют более высокие стандарты, чем когда-либо прежде, в отношении гладкого и простого процесса регистрации. Если онлайн-регистрация – это то, без чего ваш бизнес не может жить, давайте рассмотрим способы сделать ее наименее раздражающей для посетителей вашего сайта.
12 способов организовать беспрепятственный процесс регистрации на веб-сайте для ваших посетителей1.) Увеличивайте ценность вокруг регистрации. Сразу же объясните, почему посетитель должен зарегистрироваться на вашем сайте, например Mint.com делает ниже. Обратите внимание, как мало текста они используют для описания преимуществ – большой, четкий заголовок с несколькими пунктами, излагающими ценность регистрации на веб-сайте, – это все, что нужно, чтобы быстро объяснить посетителю, что могут делать зарегистрированные пользователи.
2.) Удалите как можно больше полей. Как и в случае с целевыми страницами, чем меньше полей формы вы можете использовать в процессе регистрации, тем меньше вероятность того, что вы потеряете среднюю форму. Подумайте, какую информацию вы обязательно должны собрать.И если вы запрашиваете информацию, которая не требуется для помощи в воспитании лидов, убедитесь, что эти поля четко помечены как необязательные, чтобы пользователи знали, что им не нужно разглашать эту информацию.
3.) Сгруппируйте поля логически. Некоторым сайтам для регистрации требуется полный объем информации – адрес доставки, адрес для выставления счетов, контактная информация, данные кредитной карты, список ваших самых больших опасений (необязательно). Если все это действительно необходимо для завершения процесса регистрации, большинство пользователей подчинятся, если только вы не изложите это в нелогичном порядке.
Люди привыкли доставлять свою личную информацию в определенном порядке, и это основано на наиболее логичном порядке, обычно что-то вроде: имя, номер телефона, адрес электронной почты, адрес выставления счета / доставки с флажком, если они совпадают и данные кредитной карты.
Но если сначала указан платежный адрес, затем адрес электронной почты, затем информация о доставке, затем имя, затем информация о кредитной карте, затем номер телефона, ваши посетители будут в лучшем случае дезориентированы, а в худшем – расстроены – возможно, достаточно, чтобы покинуть ваш сайт без завершая их регистрацию.
4.) Разбейте длительные процессы регистрации на этапы. Для многих сайтов электронной коммерции процесс регистрации совмещен с процессом оформления заказа, что означает большие затраты времени и больше возможностей для пользователей разочароваться. Разбейте процесс на четко обозначенные шаги, например, ModCloth.
5.) Сделайте вашу политику безопасности и конфиденциальности ясной как день. Конфиденциальность и безопасность – это горячая проблема, поэтому убедите посетителей, что их информация в безопасности.Включите четкую ссылку на вашу политику конфиденциальности и визуальные индикаторы безопасности вашего сайта со значками проверки от третьих лиц, таких как VeriSign, BBB и TRUSTe, как это сделал Zappos на своей странице регистрации.
6.) Сделайте требования к паролям надежными, но не смешными. Безопасность важна, но когда новый регистрант выбирает пароль для вашего сайта, у него, вероятно, есть несколько вариантов, из которых они привыкли использовать. Конечно, сочетание символов и заглавных букв – хорошая идея, но оправдывайте свои ожидания.Если ваши требования к паролю слишком узкие – он должен быть меньше 7 символов, использовать хотя бы одну цифру, один знак препинания, один экземпляр заглавных букв и ни один из следующих терминов – варианты становятся довольно узкими. Воспользуйтесь подсказкой от Google и создайте строгие требования и отметьте их прогресс с помощью визуального элемента «надежность пароля».
Кроме того, если вы просите пользователя подтвердить свой пароль, введя его еще раз, не ждите, пока будет заполнена вся форма, чтобы убедиться, что они ввели его правильно оба раза; сразу же сообщите им, прежде чем переходить к другому полю формы, что их пароли не совпадают.
7.) Упростите восстановление пароля. Вы когда-нибудь заходили на сайт, который, как вы думали, был совершенно новым, только для того, чтобы узнать, что вы, по-видимому, не только были на нем раньше, но и на самом деле зарегистрировались на нем? Если вы попытались зарегистрироваться снова с тем же адресом электронной почты, вы знаете, что перейти к следующему шагу будет невозможно, если вы каким-то образом не вспомните выбранный вами пароль. Исследование Janrain показывает, что 45% потребителей покидают веб-сайт после того, как забудут свой пароль или данные для входа в систему. Я определенно был в том лагере, когда вариант сброса пароля непонятен и прост. Если ваш пользователь не может достичь своей конечной цели без регистрации на вашем веб-сайте, упростите для него сброс пароля, чтобы они не покинули ваш сайт.
8.) Дайте возможность обновить Captcha. Если ваш сайт требует, чтобы зарегистрированные лица подтвердили, что они действительно живые, дышащие людьми, с помощью формы Captcha, дайте им возможность обновить полученные результаты.
Если вы когда-либо получали неразборчивую капчу, вы знаете, как приятно, что вам не нужно бороться с попыткой разобрать эти шаткие, растянутые и деформированные буквы, когда на очереди, вероятно, есть более четкий вариант.
9.) Четко определите и объясните ошибки полей формы. Будь то из-за неуклюжих пальцев или неправильного понимания того, какое поле требуется, пользователи будут делать ошибки при заполнении регистрационных форм на вашем сайте. Если поле заполнено неправильно, не говорите им, что они сделали ошибку.Покажите им, в каком поле произошла ошибка, и объясните, как правильно заполнить это поле. Сделайте это яркими цветами, чтобы они выделялись, и им не приходилось перечитывать каждое введенное поле формы в поисках ошибок. Некоторые сайты даже автоматически переходят к проблемному полю, что делает исправления еще проще!
10.) Рассмотрите возможность входа в социальную сеть. Социальный вход, также известный как социальная аутентификация, позволяет посетителям входить на ваш сайт, используя социальную сеть, например Facebook или Twitter, или даже учетную запись Apple ID или Google.По данным Marketing Pilgrim, 77% онлайн-покупателей заявили, что, по их мнению, сайты должны предлагать социальную подписку . Это не только позволяет посетителям быстрее регистрироваться на вашем сайте, но также помогает вам собирать более достоверные данные о ваших зарегистрировавшихся.
11.) Обеспечьте возможность оформления заказа для гостей. Не всем нужно проходить полный процесс регистрации; предоставить возможность совершить покупку без регистрации. Да, я знаю, удобнее зарегистрироваться сейчас, если они собираются вернуться позже, чтобы проверить историю заказов, информацию о доставке или информацию об учетной записи.Но, может быть, они спешат. Или, может быть, они намерены стать разовым покупателем. В конце концов, не лучше ли вы видеть завершенную транзакцию, чем собирать более надежную информацию о потенциальных клиентах?
12.) Позвольте посетителям определять, как долго оставаться в системе. Если ваши зарегистрированные пользователи часто возвращаются на ваш сайт – ежедневно или даже несколько раз в день – дайте им возможность оставаться в системе. Это немного дополнительное преимущество, которое делает ваш сайт более удобным для наиболее заинтересованных пользователей, которые хотят воспользоваться этой возможностью.
При выборе системы регистрации или корзины покупок спросите, доступны ли эти типы функций, чтобы обеспечить максимально удобное взаимодействие с пользователем. А если вы являетесь сайтом электронной коммерции, вы даже можете использовать интеграцию электронной торговли HubSpot, чтобы помочь вам получить полную отчетность с замкнутым циклом и преимущества для привлечения потенциальных клиентов. И по мере того, как вы улучшаете свой процесс регистрации, обязательно подходите к нему с научной методологией. Посмотрите, какие изменения помогают повысить коэффициент конверсии и предотвратить отказ от формы, а также отказаться от изменений, которые не добавляют ценности процессу регистрации или, что еще хуже, наносят ему вред.
«Как мне отправить веб-сайт в Google?» – это вопрос, который нам регулярно задают на Themeisle. Итак, мы составили это пошаговое руководство для новичков, в котором показано, как отправить свой сайт в Google.
В этом руководстве вы узнаете:
Мы также обсудим несколько советов относительно того, что еще вы можете сделать, чтобы повысить рейтинг своего сайта в поиске Google.
Приступим…
Прежде чем мы начнем, я просто хочу подчеркнуть, что отправить ваш веб-сайт в Google – это , а не , что вам нужно сделать.
Google находит сайты и индексирует контент с помощью поисковых роботов. Эти боты исследуют Интернет, регулярно проверяют содержание сайтов, а также находят новые сайты. Большинство веб-сайтов обнаруживаются ботами и не добавляются в список Google вручную.
Однако вы можете отправить свой веб-сайт в Google, если…
Отправляя свой сайт в Google, вы гарантируете, что Google знает о его присутствии, что может помочь вам быстрее занять место в Google.
Если вы не уверены, был ли ваш сайт обнаружен и проиндексирован пауками Google, вы можете проверить это сами.
Для этого введите site: mywebsite.com
в поиск Google. Теперь вы получите список всех страниц, сообщений и других типов контента, которые перечислены в Google.
Если Google не возвращает никаких результатов, значит, Google еще не смог найти и проиндексировать ваш сайт. В этом случае рекомендуется отправить свой сайт в Google.
Первым шагом в этом процессе является регистрация в Google Search Console. Итак, давайте узнаем, как это сделать…
Регистрация вашего веб-сайта в Google Search Console является обязательной, если вы хотите контролировать, как ваш сайт взаимодействует с поиском Google.Вот лишь некоторые из преимуществ Google Search Console…
Зарегистрируйте свой сайт в Google Search Console бесплатно, быстро и легко. Для этого откройте страницу консоли поиска Google и нажмите Начать сейчас . Затем в домене Domain введите URL своего веб-сайта.
Теперь Google предоставит вам список вариантов, позволяющих подтвердить, что вы являетесь владельцем своего сайта. Если вы уже используете Google Analytics, вы можете подтвердить свой сайт с помощью существующего кода отслеживания Google Analytics.
В противном случае мы рекомендуем использовать метод записи DNS .После того, как вы выберете этот метод, Google отобразит код, который вам нужно будет ввести в конфигурацию DNS для вашего веб-сайта. Для этого скопируйте и вставьте код.
Затем вам нужно будет войти в свою учетную запись хостинга и в cPanel выбрать Advanced DNS Zone Editor .
Затем добавьте код консоли поиска Google как запись TXT.
Если вы не уверены в этом процессе, просто поговорите со службой поддержки вашего хостинг-провайдера, которая либо объяснит вам, что делать, либо добавит код для вас самих (спасибо SiteGround!)
Затем вам нужно будет подождать от пары часов до дня, прежде чем Подтвердите ваш сайт с помощью консоли поиска Google.
Карта сайта – это файл, который предоставляет поисковым системам информацию о различных страницах вашего сайта. После того, как вы отправите карту сайта, Google сможет легко найти страницы вашего сайта и проиндексировать их для поиска Google.
Yoast SEO – это бесплатный плагин для WordPress, который автоматически генерирует XML-карты сайта для различных разделов вашего сайта. Затем разделы объединяются для создания индекса карты сайта для вашего сайта – именно эту ссылку вы отправляете в Google.
Чтобы создать карту сайта с помощью Yoast SEO, сначала установите плагин на свой сайт. (Для получения дополнительной информации о том, как это сделать, ознакомьтесь с нашим руководством для начинающих о том, как установить плагин WordPress).
Как только вы активируете плагин, он автоматически создаст для вас карту сайта. Чтобы получить доступ к карте сайта, перейдите по адресу yoursite.com/sitemap_index.xml
:
Держите этот URL под рукой, потому что на следующем шаге вам нужно будет отправить его в Google.
Чтобы отправить веб-сайт в Google, вернитесь в консоль поиска Google и убедитесь, что вы выбрали свой веб-сайт с помощью раскрывающегося меню Search Property в верхнем левом углу:
Затем щелкните параметр Sitemaps в разделе Индекс на боковой панели.Затем вам будет предложено Добавить новую карту сайта . Введите URL-адрес карты сайта и нажмите Отправить .
Google подтвердит, что карта сайта была успешно отправлена. Затем Google обработает карту сайта и вскоре после этого должен проиндексировать ваш сайт:
Если ваш сайт состоит всего из нескольких страниц или вы добавили новые страницы, которые хотели бы сразу проиндексировать, то вы можете использовать инструмент проверки URL в консоли поиска Google, чтобы просто отправить эти конкретные страницы в Google.
Для этого выберите Проверка URL в левом меню. Затем введите URL-адрес, который вы хотите отправить в Google, в функцию Search .
Google Search Console запустит тест в реальном времени, выбрав и изучив URL-адрес в режиме реального времени. Если в нем нет обнаруживаемых ошибок, вы можете Запросить индексирование .
Google теперь добавит URL-адрес в очередь сканирования с приоритетом. После того, как страница просканирована, URL-адрес будет проиндексирован, что поможет ей занять место в поиске Google.
Тот факт, что вы отправили свой веб-сайт в Google, никоим образом не гарантирует, что ваш контент будет хорошо ранжироваться в поиске Google. Если вы обнаружите, что ваши сообщения и страницы все еще не достигают рейтинга по ключевым словам, вам нужно убедиться, что вы применяете передовые методы SEO.
У вас есть дополнительные вопросы о том, как разместить веб-сайт в Google? Если да, не стесняйтесь спрашивать в комментариях ниже…
Каждый веб-сайт в домене uchicago.edu должен быть зарегистрирован с актуальной информацией.
Помимо предоставления ИТ-службам соответствующей контактной информации для конкретного сайта, чтобы облегчить помощь в обслуживании сайта, реестр веб-сайтов позволяет ИТ-службам сообщать обо всех критических обновлениях программного обеспечения и безопасности, которые могут напрямую повлиять на целостность и безопасность сайта.Обеспечение безопасной среды защищает как университет, так и веб-сайт.
Зарегистрируйте свой сайт
Чикагский университет имеет практику использования веб-ресурсов для общения, обмена информацией и ведения бизнеса. Веб-сайт Чикагского университета включает, но не ограничивается:
Веб-сайты организаций и веб-приложения, включая www.uchicago.edu
Сайты и веб-приложения, участвующие в электронной торговле
Школы, центры, институты и ведомственные веб-сайты и веб-приложения
Индивидуальные или проектные веб-сайты и веб-приложения
Все веб-ресурсы университета должны соответствовать стандартам, указанным в Стандартах управления веб-ресурсами.
Владельцы сайтов, преподаватели или сотрудники, у которых есть бизнес-потребности в своем веб-сайте, несут ответственность за регистрацию своих сайтов. Владелец сайта также редко является службой технической поддержки сайта. Однако, если у вас, как у ИТ-специалиста, есть большой объем информации о праве собственности на эти сайты, вы можете работать с нами, чтобы использовать эти данные. Свяжитесь с [email protected].
В настоящее время собранные данные будут использоваться для выяснения полноты понимания университетом владения веб-собственностью.Когда возникают проблемы с безопасностью, реестр играет важную роль в отслеживании тех, кто имеет долю в веб-ресурсе.
Со временем сайты без зарегистрированных владельцев будут проверяться руководством подразделения и подразделения. Сайты, которые не могут быть назначены после этого, могут быть закрыты.
Поскольку университет использует более активный подход к обеспечению того, чтобы его общее присутствие в Интернете соответствовало требованиям бренда, было доступно и безопасно, очень важно знать, кто являются владельцами сайтов, поскольку действия часто влияют на сайты, которые необходимо координировать с владелец (e.грамм. обновления, отключения).
Самый быстрый способ зарегистрировать веб-ресурс – войти в Реестр веб-ресурсов UChicago (https://registry.uchicago.edu) и щелкнуть ссылку / кнопку «Зарегистрировать новый сайт». Заполните обязательные поля, и после сохранения вашей регистрации ваш веб-ресурс будет зарегистрирован! Вы можете обновить информацию о зарегистрированном или собственном веб-ресурсе в любое время, вернувшись в Реестр веб-ресурсов UChicago и отредактировав свои индивидуальные веб-ресурсы.
После регистрации веб-ресурса его не нужно регистрировать повторно. Однако по мере появления новой информации о веб-ресурсе вам следует вернуться в реестр веб-ресурсов и обновить принадлежащие вам веб-ресурсы самой последней информацией.
После входа в реестр веб-ресурсов найдите принадлежащий вам веб-ресурс и отредактируйте его сведения.На экране редактирования вы сможете пометить свой веб-ресурс, который нужно переназначить. После предоставления небольшого контекста для переназначения веб-ресурс по-прежнему будет отображаться в списке принадлежащих вам веб-ресурсов, пока с вами не свяжется член группы WebHelp.
Совершенно верно! Мы понимаем, что многое из того, что происходит в Чикагском университете, является коллективной работой, и Реестр веб-ресурсов поддерживает эти усилия. Каждый веб-ресурс может иметь до двух лиц, назначенных владельцами сайта.Если вы регистрируете веб-ресурс от имени другого лица, вы можете предоставить контактную информацию этого другого лица в качестве второго Владельца сайта. Назначение веб-ресурса таким образом дало бы другому человеку возможность видеть веб-ресурс в списке вещей, которые ему «принадлежат» в Реестре, и предоставило бы им доступ для редактирования записи веб-ресурса в приложении.
После входа в реестр веб-ресурсов вам будет представлен список веб-ресурсов, назначенных вам в качестве владельца сайта.Щелкнув один из принадлежащих вам сайтов, вы попадете на страницу, где можете просмотреть более подробную информацию о веб-ресурсе. Отсюда вы можете нажать кнопку «Изменить» и внести изменения в веб-ресурс. Обратите внимание, что некоторые поля или данные для веб-ресурса могут быть определены другими командами Чикагского университета. Если в какой-то момент вы застрянете, у вас возникнут вопросы или вы захотите лучше понять, как определяются данные для веб-ресурса, вы можете написать по адресу [email protected].
№Обновление записи веб-ресурса в реестре веб-ресурсов не влияет напрямую на ваш веб-ресурс. Думайте о реестре веб-ресурсов как о перечне принадлежащих вам веб-ресурсов. Редактирование некоторых полей в реестре проинформирует других членов команды Чикагского университета о том, что должны произойти определенные действия или разговоры. Однако изменение части информации не влияет напрямую на ваш веб-ресурс. Например, если вы редактируете запись веб-ресурса для своего веб-сайта Voices и в реестре измените поле системы управления контентом на «Expression Engine», это не будет напрямую обновлять ваш веб-ресурс для работы на платформе Expression Engine.
Реестр веб-владений иногда инициирует уведомления, которые доставляются по электронной почте. Эти уведомления, генерируемые реестром, будут приходить с адреса [email protected]. Как и в случае с любой другой электронной почтой, при получении писем из неизвестного источника лучше придерживаться стандартных мер предосторожности. Если в какой-то момент вы застрянете, у вас возникнут вопросы или вы захотите лучше понять, как определяются уведомления для веб-ресурса, вы можете написать по электронной почте WebHelp @ uchicago.edu.
Бывают случаи, когда информация в реестре веб-ресурсов обновляется на основе информации, которую ITS имеет в записи. В некоторых случаях это может привести к идентификации вас как владельца определенного веб-ресурса. Первым шагом будет войти в реестр веб-ресурсов, найти соответствующий веб-ресурс в списке принадлежащих вам веб-ресурсов и щелкнуть запись, чтобы узнать больше об информации, хранящейся о веб-ресурсе.Как владелец веб-ресурса вы сможете редактировать и обновлять информацию о веб-ресурсе. Если в какой-то момент вы застрянете, у вас возникнут вопросы или вы захотите лучше понять, как определяются данные для веб-ресурса, вы можете написать по адресу [email protected].
Реестр веб-владений иногда инициирует уведомления, которые доставляются по электронной почте. Эти уведомления, генерируемые реестром, будут приходить с адреса [email protected].Как и в случае с любой другой электронной почтой, при получении писем из неизвестного источника лучше придерживаться стандартных мер предосторожности. Если вы получили уведомление о том, что вам больше не принадлежит веб-ресурс, никаких дальнейших действий не требуется. Часто разговоры в автономном режиме проливают свет на новую информацию о веб-ресурсах, в том числе о праве собственности. Если в какой-то момент вы застрянете, у вас возникнут вопросы или вы захотите лучше понять, как определяются уведомления для веб-ресурса, вы можете написать по адресу [email protected].
Реестр веб-владений иногда инициирует уведомления, которые доставляются по электронной почте.Эти уведомления, генерируемые реестром, будут приходить с адреса [email protected]. Как и в случае с любой другой электронной почтой, при получении писем из неизвестного источника лучше придерживаться стандартных мер предосторожности. Если вы получили электронное письмо с просьбой обновить информацию о своем веб-ресурсе, лучше всего войти в Реестр веб-ресурсов и просмотреть принадлежащие вам веб-ресурсы. Если в какой-то момент вы застрянете, у вас возникнут вопросы или вы захотите лучше понять, как определяются уведомления для веб-ресурса, вы можете написать по электронной почте WebHelp @ uchicago.edu.
Реестр веб-ресурсов Калифорнийского университета в Чикаго информирует ITS о веб-ресурсах, имеющих отношение к университету. Во время периодических проверок действительных веб-ресурсов, если веб-ресурс не зарегистрирован, существует риск отключения от сети.
Google автоматически ищет сайты для добавления в наш индекс; обычно тебе даже не нужно делать что угодно, кроме публикации вашего сайта в сети.Однако иногда сайты пропускают. Проверьте, есть ли у вас сайт находится в Google, и узнайте, как сделать свое содержание более заметным в поиске Google.
Вот несколько основных вопросов, которые нужно задать себе о своем веб-сайте, когда вы начнете. Ты можете найти дополнительную информацию о начале работы в SEO Руководство для начинающих. Вы также можете скачать версия этого контрольного списка для печати.
Чтобы узнать, проиндексированы ли ваши страницы, найдите свой сайт в поиске Google с таким запросом. Замените example.com своим собственным сайтом.
сайт: example.com
Хотя Google сканирует миллиарды страниц, некоторые сайты неизбежно будут пропущены. Когда наши сканеры пропускают сайт по одной из следующих причин:
Если вы любите приключения, вы можете добавить ваш сайт в Search Console, чтобы узнать, есть ли ошибка, которая может помешать Google понимание вашего сайта. Вы также можете отправить нам ваши самые важные URL-адреса, чтобы мы знали, что мы должны сканировать и потенциально индексировать их.
Следите за Google Рекомендации для веб-мастеров, чтобы убедиться, что вы выполняете рекомендации по размещению объявлений в Google.
Ваш приоритет номер один – сделать так, чтобы у ваших пользователей был лучший опыт. на Вашем сайте. Подумайте, что делает ваш сайт уникальным, ценным или интересным. Для одностраничного устройства прочтите краткое руководство по оптимизации вашего сайт для поисковых систем.Чтобы убедиться, что вы управляете своим сайтом с помощью удобных для Google практики, читайте гугл Рекомендации для веб-мастеров.
Профиль вашей компании позволяет вам управлять тем, как информация о вашей компании отображается в Google, включая Поиск и Карты. Подумайте о том, чтобы заявить о своем профиле компании.
Большинство поисков сейчас выполняется с мобильных устройств; убедитесь, что ваш контент оптимизирован для загружается быстро и правильно отображается на экранах любого размера.Тестовое задание если ваши страницы оптимизированы для мобильных устройств.
Современные пользователи ожидают безопасного онлайн-опыта. Безопасный соединение вашего сайта с HTTPS.
SEO-специалисты (оптимизаторы поисковых систем) – это профессионалы, которые могут помочь вам улучшить ваш сайт и увеличить видимость в поисковых системах. Узнайте больше о том, почему и как нанять SEO.
В зависимости от того, о чем ваш контент, есть другие способы получить его в Google.
Цифровой контент | |
---|---|
Google Книги и электронные книги | Продвигайте свои книги в Интернете и продавайте свои книги в нашем магазине электронных книг. |
Ученый | Включить научные работы в академический индекс Google. |
Google Новости | Появляться в результатах поиска Новостей Google или предоставлять цифровые версии для подписка. |
Местная информация | |
---|---|
Гео Выгрузка данных | Если вы являетесь авторитетным или официальным источником региональных данных, опубликуйте это через гугл. |
Фото Сфера | Фотографируйте и делитесь миром с помощью изображений 360 °. |
, улица Смотреть | Проведите виртуальный панорамный тур по вашей собственности. |
Транзит Партнерская программа | Поощряйте использование общественного транспорта, упрощая поиск маршрутов, расписаний и тарифов. |
AmeriFlux – это сообщество исследователей потоков углерода и центров измерения для Северной и Южной Америки.Добавление сайта в сеть AmeriFlux дает множество преимуществ, включая повышенную видимость данных, помощь в обработке данных, а также рекомендации по приборам и методологии измерений. Это инклюзивная сеть. Прочтите нашу листовку «Присоединяйтесь к сети AmeriFlux Network», чтобы узнать больше о преимуществах присоединения к сети.
Допускаются все площадки на территориях Северной, Центральной, Южной Америки, Карибского бассейна и США, которые собирают измерения потока углерода с использованием методов вихревой ковариации. Вы можете указать AmeriFlux как дополнительную сеть, если вы являетесь участником другой сети, которую хотите сохранить в качестве основной.
Если у группы поддержки AmeriFlux возникнут вопросы, они свяжутся с вами. Этот процесс обычно занимает до месяца, так как мы обрабатываем эти запросы партиями.
После регистрации вы можете найти подсказки на странице информации о вашем сайте, сборе и обмене данными в разделе «Обучение и ориентация для новых команд сайта».
Присылайте любые вопросы по адресу [email protected]. Команда AMP будет рада вам помочь.
Последнее обновление или редактирование: 14.08.2020 mst
Зарегистрируйте свой сайт, чтобы использовать инструмент reCAPTCHA
Как исправить ошибки reCAPTCHA на странице контактов и регистрации пользователя на вашем веб-сайте с помощью инструмента проверки подлинности Google ReCAPTCHA
По сценарию Дэна Маккарти
Обновлено больше недели назад
Вот письменные инструкции по включению рекапчи на вашем сайте.Ниже представлены анимированные гифки, которые также покажут вам, что делать.
Как мне получить ключи?
Зарегистрируйтесь / войдите в учетную запись Google, которой вы владеете
Перейдите на страницу recaptcha в Google: https://www.google.com/recaptcha/admin/create
Выберите v3 для Тип reCaptcha
Добавьте домен вашего магазина в область доменов (например, joescards.com). Вам не следует / не нужно вводить поддомен crystalcommerce.
При необходимости измените любые другие параметры.
Нажмите кнопку «Отправить»
Скопируйте ключи, сгенерированные для вас
Как добавить или обновить ключи в моем админке?
Перейдите в раздел: Администратор> Учетная запись> Настройки> Интерфейс.
Внизу есть опция «Включить Recaptcha в моем личном домене веб-сайта (для регистрации пользователя и контактной формы)».
Установите флажок, чтобы включить функцию.
Затем добавьте свой v3. ключи в появившиеся поля.Если в полях уже есть ключи, вам нужно будет заменить их новыми ключами v3.
Сохраните ваши предпочтения.
Визуальные инструкции:
Пока https://www.google.com/recaptcha/admin открыт, выполните следующие действия:
Шаг 1: Зарегистрируйте свой веб-сайт. Выберите reCAPTCHA v3, добавьте свой домен (например, myonlinestore.com), отметьте «Принимаю» и нажмите «Зарегистрироваться».
Шаг 2: Скопируйте сгенерированные ключ сайта и секретный ключ.
Шаг 3: Перейдите в учетную запись администратора> Настройки> Интерфейс и установите флажок «Включить Recaptcha в моем личном домене веб-сайта». Вставьте сгенерированный ключ сайта и секретный ключ и нажмите «Сохранить настройки внешнего интерфейса».
После нажатия кнопки «Сохранить» reCAPTCHA будет автоматически активирована на вашем веб-сайте. С recaptcha v3 клиенту не нужно решать никаких тестов, поэтому для них это беспроблемный опыт.
.