Как провести в школе день самоуправления – интересные идеи организации мероприятия :: SYL.ru

Методическая разработка на тему: День самоуправления

Сценарий открытия Дня самоуправления 2011

Фанфары 1. Выходят 2 ведущих.

Слдайд 1

Ведущий-1:

Нам не сдержать волнения и радости,
Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!
Наше приветствие! Здравствуйте!
Здравствуйте, дорогие учителя!

Слайд 2

Ведущий-2: Встречайте, учителя Ронгинской школы!

Музык Мирей Матье.

Выходят учителя с шарами в руках, встают в центре сцены.

Слайд 3

Ведущий-1:

Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
Учеников!
Ведущий-2:

Мы сегодня от имени каждого сердца
Вам говорим спасибо!
Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто, поведав нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,
Всем, кому гордое имя — «Учитель»,
Наш огромный горячий привет!

Ведущий-1:

Аплодисменты нашим учителям!

Учителя садятся на свои места.

Слайд 4

Ведущий-2:

Немало знаем мы профессий, все же учитель — всех важней.

Ведущий-1:

День учителя — это праздник особенный. Сегодня празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик.

Презентация об учителях Ронгинской школы.

Слайд 5

Ведущий-2: Сегодня в нашей школе очень необычный день. Мы празднуем день учителя и проводим день самоуправления.

Слайд 6

Ведущий-1: Мы попробуем себя в роли учителей.

Ведущий-2:

Нам оптимизм сегодня нужен!

И чтоб учитель не зачах,

Мы пояса затянем туже

И жить не будем «во грустях».

Ведущий-1:

Конечно, скудная зарплата.

Ну что ж? Не будем унывать!

Ведь Дня учителя раскаты

Мы будем долго вспоминать!

Ведущий-2:

И в этом – тоже наслажденье,

И в этом – тоже благодать.

Хочу, друзья, вот с этой сцены

Я вам сказку рассказать.

Ведущий-1:

В школьном царстве, в государстве жила-была директор школы Надежда свет Михайловна. И забот у нее был полный рот.

Директор:

Школу в порядок привести

И ремонт произвести,

Педсоветы провести

И продукты завезти.

Но главная забота –

Найти работников таких,

Чтобы ели за двоих,

А работали за семерых,

Чтоб детей сердечно любили

И чтоб незамужними были,

Чтобы всеми методиками владели,

Белить потолки, красить парты умели,

Чтобы детей пуще глаз берегли

И всегда развлечь могли.

Ведущий-2:

И вот пошла как-то Надежда  свет Михайловна  по базару

Прикупить кой-какого товару.

Ведущий-1:

А навстречу ей веселый люд идет,

Песню звонкую поет.

Появляются скоморохи,

поют песню на мотив русской народной песни «Коробейники».

Скоморох-1:

Ой, полным-полно специальностей,

Подходи и выбирай!

Молодежь всем на заглядение,

На работу принимай!

Скоморох-2:

Знанья прочные имеют все,

Любят петь и танцевать

И приемами так владеют, что

Можно звания давать!

Директор:

Что тут я могу сказать?

Выбор – просто благодать!

Ну а чтобы был успех,

Конечно, я возьму не всех.

А только…

(называет детей-учителей) и они выходят на сцену.

Учителя математики – Таныгину Алёну

Учителей физики Липина Алексагдра и Таныгина Алексея

Учителя рисования – Оразаеву Снежанну

Учителей русского языка – Кузьми Василия и Баранову Екатерину

Учителей ИКН – Оразаеву Жанну и Вилкова Петра

Учителей Химии – Глушкову Екатерину и Петухову Инну

Учителя английского языка и истории – Воробьёву Юлию

Учителей марийского языка – Семёнову Диану и Сидорову Ольгу

Учителей физкультуры – Семекеева Владимира и Кузьмина Василия

Учителей начальных классов – Пекешину Зинаиду, Калинину Евгению, Жданова Михаила, Яндрикова Дмитрия, Андрееву Анастасию, Баранову Кристину, Басалову Евгению, Полушину Екатерину.

Ведущий-2:

Вот так в Царстве Российского Учительства, сокращенно ЦРУ, появились новые царствующие особы, и состоялась их коронация и регистрация.

Фанфары 1,выходит регистратор.

Слайд 7

Регистратор: Сегодня, в канун Дня учителя, вы вступаете в ЦРУ.

Каждый, вступающий в ЦРУ, обязан:

I. Вооружиться планами и конспектами, списками и другими бумагами для доказательства своего профессионализма.

II. Помнить, что издавна говорили на Руси: «Талант должен быть голодным». Поэтому махнуть рукой на все и питаться исключительно духовной пищей.

III. Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом, а также скромностью и вежливостью.

А теперь прошу произнести клятву и после каждого пункта три раза повторять: «Клянусь!»

Торжественная клятва

  1. Клянемся учить, только опираясь на государственную программу – шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству.

 Клянемся!

  1. Клянемся соблюдать олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее». Это значит: быстрее ветра на переменах не бегать, выше администрации не прыгать, сильнее атланта не быть и сумки с тетрадями более 10 килограммов не носить.

Клянемся!

  1. Клянемся громче детей не кричать и шалости им прощать.

Клянемся!

  1. Клянемся всех детей любить и верность школе сохранить.

Клянемся!

Учителя:

Сегодня мы вас посвящаем

В высокий учителя сан.

Сначала немного поможем,

А дальше все делай уж сам.

Сюрпризы готовят ребята.

Отныне вы – жрицы добра.

Вы будете, словно котята,

Искать в них росточки ума.

Учи, развивай и воспитывай,

И нет другого пути.

А нервы, и силы рассчитывай,

Кто в школу пришел – из нее не уйти!

Сей же разумное, доброе, вечное,

В школу пришел – и ты наш.

Ждет тебя слава, родной, бесконечная,

А вместо зарплаты – мираж!

Песня на мотив «Учат в школе».

Все уроки проведи, за собой класс убери,

Сдай дежурство и проверь тетрадей кучу.

Педсовет и классный час

Отнимают жизнь у нас.

И семья порой устраивает бучу.

В магазин притом успей,

Мужа лаской обогрей,

Приготовь ему и детям сытный ужин.

Все газеты прочитай, план урока набросай,

Да и самому ведь отдых тоже нужен.

На порог вступаешь ты

Этой сказочной страны.

И сегодня мы проводим посвященье.

Ведь профессия твоя во всем мире так важна,

Ну а главное оружие – терпенье!

Ведущий-3:

Посмотрите на них, на тех, чьё  гордое  имя «Учитель». А для того чтобы вы лучше запомнили название своей профессии, поиграем в игру. Я задаю вопрос, а вы хором отвечаете: «Учитель».

Кто на известный вопрос «почему?» всегда находит ответ…

 Учитель.

Ведущий-3:

Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить за перемену те знания, которые не успел дать за урок?

 Учитель.

Ведущий-3:

Кто за один рабочий день может выступать в роли общественного деятеля, психолога, художника, воспитателя и космонавта (если речь идет о перегрузках)?

Учитель.

Ведущий-3:

Кто придумывает четырех-пятичасовые домашние задания, отвлекая от тлетворного влияния улицы и телевизора?

Учитель.

Директор:

Выбирала я по нраву,

Выбор сделала на славу!

Вижу в них талант большой,

Принимаю всех душой.

Вы сегодня клятву дали,

Поздравленья принимали.

В нашем царстве пусть светло

Всем вам будет и тепло.

Ведущий-3:

Вот и стали они жить-поживать в школьном царстве, в Ронгинском государстве долго и весело. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. А теперь мы вас всех приглашаем на уроки

nsportal.ru

День самоуправления в школе – шуточный приказ учеников.

Сентябрь 24th, 2012 Автор: Эвелина Шестерненко

Оказывается, день самоуправления в школе в некоторых местах проводится в День учителя, точнее, в последний учебный день накануне.

Как по мне, это все равно, что свадьбу назначать в Новый год – испортить и одно, и второе, лишив себя удовольствия от каждого праздника по отдельности. Причем, на много лет.

Однако, дело Ваше. Но шуточный приказ я сегодня пишу так, чтобы он подходил к любой дате дня самоуправления – мою дату в тексте измените на свою. И пишу я сразу 2 приказа – от имени школьников и от имени педагогов. В паре они дадут больше юмора и придадут целостность и  законченность.

Но последовательность должна быть неизменна – приказ директора должен читаться (размещаться) после приказа учеников, иначе не смешно будет.

Как обыграть шуточный приказ

  1. Этот приказ Вы можете распечатать и вывесить на доске «Новости нашей школы» — тогда учителя и ученики будут сами подходить читать и улыбаться.
  2. Разыграть как сценку из 2х человек – один читает приказ от имени школьников, другой изображает секретаря или завуча с приказом от директора школы.
  3. Разместить у себя в соц.сетях и на стене публичной страницы или сайта Вашей школы, если таковые имеются. Но чтобы доступ к прочтению был свободным для всех.

День самоуправления в школе –

шуточный приказ учеников.

Секретный приказ штаба школьного самоуправления.

  1. По взаимной договоренности с руководством школы назначить 12 ноября Днем самоуправления учеников.
  2. Утром директор и педагоги передают нам свои полномочия и покидают школу до следующего дня – с этого момента официально вступает в силу данный приказ, и обязанности учителя переходят к ученикам.
  3. В день самоуправления отменяются:
  • Школьная форма
  • Звонки на урок (с урока – остаются)
  • Наказание за опоздание
  • В этот день разрешается:
    • Приходить на урок с подружкой (другом)
    • Не делать домашнее задание – все равно никто его не будет проверять
    • Беззвучно играть на уроках – на мобильном телефоне и пр., если всё остальное успели сделать
  • Длина уроков устанавливается 15 минут.
  • Каждые высвободившиеся 30 минут все работают на благо школы – мы должны показать учителям, что нам можно доверить школу:
      • Младшие классы поливают цветы во всех кабинетах
      • Пятые классы незаметно ходят за ними: ликвидируют следы полива и предотвращают вероятность потопа
      • Шестые классы наводят порядок в учительской, в кабинетах завучей и директора – все лишнее и сомнительное сразу выносят на свалку. Классные журналы – в первую очередь, тетради с сочинениями и контрольными работами – во вторую.
      • Восьмые классы упорядочивают реактивы, приборы и наглядный материал в кабинетах физики, химии и биологии. Реактивы пересыпают в кухонные банки для круп и специй – так они будут компактней стоять и лучше выглядеть. Главное, запомнить, что медный купорос лежит в баночке с надписью «Соль», сухое горючее для горелок – в банке «Макароны», а спирт налит в бутылку с этикеткой «Сок березовый».
      • Им помогают седьмые классы – вытирают со скелета пыль, покрывают его лаком и собирают заново. Если при сборке останутся лишние детали, отдать девочкам. Они сделают из них скелету украшение, а также нанесут легкий макияж и роспись ногтей (или что там у него есть вместо них).
      • Девятые классы украшают стены коридоров – наносят граффити.
      • Выпускные классы осуществляют руководство и контроль.  
      • Работаем, пока не выполним намеченное.

      1. О завершения работ докладываем персонально.
      2. Вечером расходимся по домам, за исключением дежурных.
      3. Утром возвращаем учителям бразды правления и принимаем комплименты. 

      *   *   *

      В следующей статье читайте Секретный приказ директора на День самоуправления в школе – он будет логическим завершением шуточного приказа школьников, да и всего вышеназванного долгожданного дня.

      А еще написаны речь директора-дублера на день самоуправления и, в близком стиле — речь дублера директора в тот же день, но после уроков. Думаю, кое-кому будут полезны))

      С пожеланием пережить без потерь день школьного самоуправления,

      Ваша Эвелина Шестерненко.

      Нужен персональный шуточный приказ по любому поводу? Пишите, придумаю. Услуга — платная.

      Еще по теме:

      1. День самоуправления в школе и шуточный приказ директора
      2. Речь директора на день самоуправления в школе
      3. Речь директора-дублера ПОСЛЕ дня самоуправления в школе
      4. Cценка «Прогноз погоды в нашей школе по версии учеников»
      5. Cценка «Прогноз погоды в школе, версия учителей»
      6. Поздравления с Днем Учителя — мои и учеников.
      7. Шуточный астрологический прогноз для школьников.

      на Ваш сайт.

      prazdnik-na-bis.com

      Сценарий “День самоуправления в школе”

      Сценарий « День самоуправления в школе»

      Ведущий:
      – Здравствуйте, дорогие друзья!
      – Вот и наступил этот долгожданный момент – день самоуправления в нашей школе! И по доброй традиции в этот день мы проводим церемонию инаугурации учителей- дублеров МКОУ «СОШ с. Макарово».

      – Мы заметили, что все с нетерпением хотят узнать, кто же виновники сегодняшнего дня. Поэтому не будем терять ни минуты и начинаем.

      И сейчас мы приглашаем тех, кто сегодня заменит педагогов нашей школы.

      Ведущая:. Слово предоставляется директору школы Ярыгиной А.А.( для оглашения приказа)

      Ведущий: Учить трудиться, думать смело,

      Шагать- дороги хороши…

      Нет в мире радостнее дела,

      Чем воспитание души.

      В мире есть много хороших, нужных профессий, и каждая требует своих умений и навыков. А профессия учителя универсальная, сейчас нашим молодым коллегам предстоит пройти ряд испытаний.

      Билет №1. Ваш идеал ученика.( расшифруйте буквы в слове)

      Билет №2. Докажите всем, что вы самая обаятельная и привлекательная. ( для Анны)

      Билет №3. Какие вы предпочитаете головы: холодные или горячие?

      Билет №4. Составьте словарь популярных выражений молодежи.

      Билет №5. Каково самое большое учительское счастье?

      Билет №6. Проведите комплекс упражнений утренней зарядки.

      Билет №7. Организуйте массовый танец.

      Билет №8. Ваши деловые пожелания другим учителям.

      Я думаю, что наши молодые специалисты экзамен выдержали.

      Ведущий:

      А теперь осталось малость :дать торжественную клятву.
      – Для принесения клятвы прошу вынести устав нашей школы.


      Клятва учителей- дублеров.

      Мы, будущие выпускники, перед лицом своих друзей торжественно клянемся: быть честными и принципиальными, гуманными и справедливыми, как учили нас наши старшие наставники, высоко нести знамя родной школы, беречь ее честь и достоинство, помнить о мудрых советах наших педагогов. Да сбудется все, что задумано, сегодня и во веки веков. Клянемся, клянемся, клянемся!

      Ведущая:
      – Ну, а наша торжественная церемония, посвященная Дню самоуправления, подходит к концу.
      (Обращение ко всем учащимся)

      Если заветная мечта живет в твоей душе,
      Ты руки никогда не опускай, не сомневайся в ней.
      Как долог, труден и тяжел тернистый путь к мечте,
      Но коль поверишь ты в нее – придет успех к тебе.
      Поверь душе, иди за ней, не зря она зовет,

      И знай, что никогда тебя она не подведет.
      Ведущая:
      – Помните о таких понятиях, как честность, благородство, милосердие. Всегда живите по законам совести и чести, в совершенстве овладевайте знаниями различных областей науки и никогда не ленитесь!

      Ведущий:
      – Торжественная церемония закрыта. Удачи и успехов всем!

      kopilkaurokov.ru

      Сценарий игры “День самоуправления” в школе

      Правила игры:

      Предвидеть – значит управлять!

      Все учащиеся 5-9 классов, независимо от успеваемости, желающие стать учителем-дублером пишут заявление о приеме на работу, проходят индивидуальное собеседование с директором-дублером, далее готовят план-конспект урока с помощью педагога предметника и защищают свой план урока у завуча-дублера на игровом педсовете. Завучи-дублеры составляют расписание уроков, отвечают за всю подготовку. Всего в игровой состав администрации входит 6 человек:

      Преподаватели определяются в игровой класс 9 “У”, у которого также идут традиционные уроки. . В день самоуправления по плану проходят педсоветы учителей-дублеров, административные совещания. Администрация анализирует работу, вносит предложения для проведения такого дня на следующий год. Все учителя-дублеры в течение рабочего дня заполняют “контрольный лист учителя-дублера” с отзывами о своей работе, работе классов. Школьный пресс-центр фотографирует все события дня: уроки, совещания и готовит материалы для слайд-шоу. Заканчивается день ярким мультимедийным слайд-шоу, концертом “Для прекрасных дам!”.

      Алгоритм успешной организации учебного процесса.

      Вся подготовка осуществляется без отрыва от учебного процесса, в свободное время.

      За 1 месяц до игры необходимо:

      1. Провести педагогическое совещание, на котором представить Положение о Дне самоуправления.

      2. Подготовить подробные Памятки классным руководителям и учителям предметникам.

      3. Провести выборы Директора-дублера из состава Школьной Думы и принять решение о конкурсном наборе администраторов-дублеров, из учащихся 8-11 классов, дате собеседования.

      4. Утвердить состав администраторов-дублеров и познакомить их с должностными обязанностями.

      5. Доверить и возложить ответственность на администраторов-дублеров за дальнейшую подготовку.

      За 3 недели до игры в обязанности дублеров входит:

      Кто?

      Что делает?

      1

      Директор

      Проводит административное совещание, на котором разрабатывается подробный план подготовки проведения Дня самоуправления, назначает педагогические советы и административные совещания.

      2

      Заместитель по информационно-аналитическим вопросам

      Готовит образцы документов: заявления о приеме на работу, контрольные листы, оформляет информационный стенд для учителей-дублеров, готовит пресс-релиз в школьные пресс-центры “Пятачок” и “Пятый элемент”.

      3

      Заместители по организации учебного процесса: 1-4 классы; 5-7 классы; 8-11 кл

      Составляют расписание уроков (по 3 урока), объявляют вакансии и проводят конкурсный отбор учителей-дублеров на основании собеседования, заявление о приеме на работу подписывается только при наличии конспекта урока, согласованного с педагогом предметником. Набор преемственный: для 1-4 классов набираются дублеры 5-7 классов; для 5-7 – дублеры из 8-9; для 8-9 – дублеры из 10 классов; для 10-11 из 11, причем 11 классы могут выбирать по желанию любой урок в любом классе с 1 по 11.

      4

      Заместитель по воспитательной работе;

      Объявляет о наборе юношей 8-11 классов для подготовки традиционного концерта “Для прекрасных дам!”, формирует творческую группу, организует репетиции.

      5

      Дежурные администраторы: по первой и по второй смене;

      Продумывают план организации дежурства по школе, готовят информацию для дежурных в этот день классов, готовя выступление на педсовете на тему “Деловой этикет и стиль одежды учителя”.

      6

      Начальник службы безопасности

      Разрабатывает план работы службы в течение дня, осуществляет набор учащихся 11 классов в составе 8 человек в команду службы безопасности.

      7

      Учитель – дублер

      Выбирает интересующий предмет; проходит собеседование с завучем-дублером; пишет заявление о приеме на работу; готовит и согласовывает с педагогом предметником конспект урока.

      За 2 недели до игры:

      Кто?

      Что делает?

      1

      Директор

      Проводит первый педагогический совет дублеров “Имидж, этикет и стиль одежды учителя”, на котором четко просматривается позиция директора-дублера: День самоуправления – это не шутка, а серьезное дело, которое нам доверили учителя и мы вместе должны сделать его качественно и хорошо! На этот педсовет желательно пригласить настоящего директора, чтобы он “выступил с пламенной речью”, важно создать такую атмосферу, чтобы у детей действительно сложилось понимание ситуации. Ставьте задачи предельно четко:

      • Дублер-это ваша роль. В этот день Вы должны сыграть идеального учителя, такого, который бы нравился и был уважаем вам самим.

      • В одежде только торжественный деловой стиль, соответственно прическа, вторая обувь, бейдж, улыбка и только доброжелательный тон.

      • Трудовая дисциплина. Опоздания исключены, необходимо находится в кабинете за 10 минут до начала занятия. Во время урока дверь в кабинет не закрывать, на перемене следить за порядком в кабинете.

      • Все оценки выставляются в контрольный лист, журналы в игре не используются.

      • Необходимо дать детям подробную консультацию как организовать урок так, чтобы снять вопросы дисциплины. Провести беседы с классными коллективами, о важности и серьезности данного Дня.

      2

      Заместитель по информационно-аналитическим вопросам

      Осуществляет сбор заявлений, составляет расписание собеседований, оформляет памятки, приказы, готовит игровые документы, осуществляет связь с педагогами предметниками по различным организационным вопросам.

      3

      Заместители по организации учебного процесса: 1-4 классы; 5-7 классы; 8-11 кл

      Продолжают набор учителей-дублеров; проводят собеседования, утверждают конспекты уроков, консультируют учителей, знакомят их с комплектом игровых документов, выставляют необходимые вакансии на информационном стенде, готовят необходимые документы.

      4

      Заместитель по воспитательной работе;

      Проводит репетиции концерта, продолжает набор концертных номеров, из состава творческой группы выбирает ведущих программы, все вместе придумывают оригинальные конферанс-связки к концертным номерам с элементами театрализации.

      5

      Дежурные администраторы: по первой и по второй смене;

      Проводят инструктажи классов о правилах поведения в школе, особенно на переменах, готовят с дежурным классом игры на переменах, распределяют дежурных по постам, согласно Положению о дежурстве.

      6

      Начальник службы безопасности

      Проводит инструктаж набранного персонала, знакомит их с обязанностями, распределяет по постам.

      7

      Учитель – дублер

      Посещает педагогический совет, согласовывает с педагогом и готовит для утверждения конспект урока, продумывает свой стиль и манеру общения с детьми, изучает игровую документацию.

      За 1 неделю до игры

      Кто?

      Что делает?

      1

      Директор

      Проводит административное совещание на котором каждый администратор докладывает о готовности, обсуждаются рабочие вопросы, принимаются решения, готовится итоговый вариант Приказа об утверждении распорядка дня, звонков, учителей-дублеров.

      2

      Заместитель по информационно-аналитическим вопросам

      Формирует комплекты игровой документации, изготавливает бейджи.

      3

      Заместители по организации учебного процесса: 1-4 классы; 5-7 классы; 8-11 кл

      Проводят собеседование с учителями, проверяют все ли дублеры согласовали конспекты уроков с предметниками; сверяют расписание, время уроков и т.д.; закрывают все вакансии; проверяют наличие и качество конспекта.

      4

      Заместитель по воспитательной работе;

      Проводит репетиции концерта, назначает время генеральной репетиции, корректирует сценарий, занимается режиссурой, музыкальным и световым оформлением.

      5

      Дежурные администраторы: по первой и по второй смене;

      Продолжают инструктировать классы.

      6

      Начальник службы безопасности

      Проводит инструктаж членов службы.

      7

      Учитель – дублер

      Продолжают проходить собеседование, репетируют уроки, консультируются с педагогами предметниками, знакомятся с игровой документацией, готовят конспект на утверждение (для тех, кто не сдал заранее).

      За 1 день до игры:

      1. Педагогический совет учителей-дублеров: знакомство с Приказом, сверки наличия конспектов, рабочие вопросы.

      2. Административное совещание дублеров: пошаговая разработка дня.

      Далее представлен Приказ, в котором четко по времени представлен план работы:

      ПРИКАЗ

      Школа от _______

      “О дне самоуправления”

      Согласно плану школы 05.10.15 проводится День самоуправления. В связи с выше изложенным приказываю:

      1. Утвердить расписание уроков:

      1. – 8.30 – 9.15 – I урок

      2.- 9.30 – 10.30 – 2. спортивное соревнование

      2. Утвердить план проведения необходимых мероприятий:

      8.00 – приход администрации, педсовет учителей – дублеров

      8.15 – линейка при директоре-дублере

      8.30- 10.30 – уроки

      10.45 – административное совещание учителей дублёров

      11.15 – концерт для учителей

      3. Утвердить список учителей дублёров (список прилагается)

      С приказом ознакомлены

      Заявления

      о приеме на работу

      от __________________________,
      проживающего(ей) по адресу
      _____________________________

      Заявление

      Прошу принять меня на работу, в качестве учителя-дублера в ___ классе по _______________(указать предмет)

      Число

      Подпись

      Утверждаю____________________

      директор – дублер ФИО

      Объявление

      Внимание! План подготовки Дня самоуправления:

      “_02__” октября 2015 всем учителям – дублерам подойти к завучу – дублеру с конспектами уроков.

      “_02_” октября 2015 состоится педсовет- утверждение конспектов.

      Внимание! Дублеры не расписавшиеся в приказе и не подготовившие конспект урока к работе не допускаются!

      По всем вопросам обращаться к завучу-дублеру: ФИО

      Директор школы /ФИО

      Утверждаю

      директор школы

      __________ФИО

      Расписание Дня самоуправления

      8.15 – линейка при директоре-дублере

      8.30 – 9.15 – I урок

      9.30 – 10.30 – спортивная игра «Пионербол»

      11.15 – концерт для учителей

      Таблица организации УВП

      (заполняется заранее, сверяется и подписывается дублером в день игры на педсовете в подтверждение получения контрольного листа)

      Класс

      Предмет

      Учитель

      Дублер

      Подпись дублера

      1

       математика

       

       

      2

       физкультура

       

       

       

      3

      4

      математика

      5

      6

      математика

      7

      9

      Контрольный лист учителя-дублера

      (Ф.И.О. дублера) __________________________________________________________

      Класс

      Предмет

      Оценки за урок

      Замечания по дисциплине

       

       

      Фамилия, Имя ученика

      Оценка

       

       

       

       

       

       

       

      Оцените свою работу (поставьте V в соответствующей строке):

      ____ Выполнил все намеченное по плану урока

      ____ Столкнулся с неожиданными трудностями

      ____ Возникли проблемы с дисциплиной на уроке

      ____ не хватило времени урока

      ____ Не хватило подготовленного материала

      Пожелания по организации Дня самоуправления в будущем году

      ………………………………………………………………………………………………………….

      ………………………………………………………………………………………………………….

      kopilkaurokov.ru

      Статья по теме: ДЕНЬ САМОУПРАВЛЕНИЯ

      ДЕНЬ САМОУПРАВЛЕНИЯ

      Быть педагогом – это счастье,

      Предназначение, судьба!

      Все тайны мира – в Вашей власти,

      И сила духа так сильна!

      Спасибо Вам за вдохновение,

      За свет душевной красоты!

      Желаем радости, терпения

      И бесконечной доброты!

      Каждый год по старой доброй традиции в Детской художественной школе №4 проходит одно из самых долгожданных мероприятий – День самоуправления! И этот год не стал исключением. Он пришелся на прекрасный и всеми любимый праздник – День Святого Валентина!

      В этот день ребята из старших классов могут попробовать себя в роли наставников, а ученики начальной школы побывать на интересном уроке.

      Как приятно было увидеть, что в кабинетах шла настоящая работа и не было лишнего шума. Младшим классам особенно понравились молодые учителя. Ребята с удовольствием отвечали на вопросы старшеклассников, буквально вжившихся в роль педагога.

      А во время перемены проводилась небольшая  программа для детей, где учащиеся-«учителя» рассказывали историю возникновения прекрасного праздника День Святого Валентина и подготовили  различные конкурсы, викторины, посвященные ему. На память все дети получили валентинки. 

      Трудный учебный день состоялся! Все работали с удвоенным рвением и старанием! Преподаватели понаблюдали со стороны учебный процесс, все старшеклассники смогли на себе испытать, насколько тяжел, но важен труд учителя, сотрудника и администрации. Совсем скоро они покинут стены школы и начнут другую, взрослую жизнь. Им потребуется умение самостоятельно принимать, а главное, отвечать за принятые решения. И такой опыт поможет старшеклассникам лучше понять предмет и даже приобрести навыки преподавания.

      Результаты дня были подведены на педсовете, где учителя-старшеклассники делились впечатлениями о проведенных уроках, обсуждали поведение учеников.

      Хочется сказать огромное спасибо всем ребятам и пожелать им успехов в учебе!!! 

                                                                                Автор статьи: Гуськова Э.Н.

      nsportal.ru

      Сценарий линейки “День самоуправления в школе”

      Вед1. В день осенний, когда у порога

      Задышали уже холода,

      Школа празднует день педагога

      Праздник мудрости, знаний, труда

      Вед2.День учителя! Вслушайтесь сердцем

      В эти звуки, что дороги нам

      Всем, что связано с юностью, детством,

      Мы обязаны, учителям!

      Вед1.В этот праздничный день, мы решили дать учителям отдохнуть, вернуться в свое детство и провести в школе – день самоуправления

      ( вместе)

      Вед2.Для того, чтобы этот день был открыт официально, необходимо передать управление школой новому директору.

      Вед1.Директор верный страж порядка,

      Гарант, как нынче говорят,

      На все имеет строгий взгляд

      И школе предан без остатка.

      Вед2. Уважаемая Лариса Александровна, примите клятву от нового директора школы. ( выходит Яна, становится перед директором и ложит правую руку на Устав школы)

      • Клянусь, школу беречь, как зеницу ока

      • Клянусь, не поставить школу вверх тормашками

      • Клянусь быть справедливым, честным

      • Клянусь сохранить все имущество школы в целости и сохранности

      • Клянусь школу не взорвать и не продать

      • Клянусь соблюдать этику, уважать учеников, персонал, быть примером во всем

      • Клянусь, клянусь, клянусь.

      Лариса А. – школу сдала

      Яна – школу принял.

      Вед.2 Прошу всех учителей передать свои полномочия!

      4. Директор Яна: Дорогие учителя! От всей души поздравляем вас с праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников, а это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. День учителя – всенародный праздник!

      Вед1. А теперь позвольте представить новый педагогический персонал.

      Директор школы – дублер – Большакова Яна

      – Заместитель директора по УВР- дублер – Садовская Ксения

      – Зам. директора по АХЧ-дублер – Лукин Андрей

      Классные руководители-дублеры:

      8 кл – Гусева Ольга , Пермяков Артем

      7 кл – Сабирьзянов Ильнур , Берников Николай

      6 кл –Марышев Николай , Кузнецов николай

      5 кл – Шустов Алексей , Крылов Иван

      4 кл – Белугина Надежда ,Черкасов Алексей

      3 кл – Шукшанова Александра ,Иванисов Никтина

      2 кл – Пленкина Карина , Сергеев Артем

      1 кл – Сидоренко Денис , Анисов Александр

      Дежурный класс – 8 класс.

      А вы, наши ( поворачивается к учителям) бывшие учителя – на время проведения Дня самоуправления становитесь учениками 12 класса

      Директор Яна: Уважаемые учителя! От всей души поздравляем вас с вашим профессиональным праздником! Желаем вам здоровья и побед. Пусть очень яркой и насыщенной будет ваша жизнь!

      Поселятся пусть в вашем доме

      веселье, удача, друг к другу любовь.

      Желаем вам счастья,

      Здоровья, конечно,

      И умных и грамотных учеников!

      Директор Яна: А сейчас вас ждут уроки. Уроки проводятся согласно расписанию 5 октября. После 3 урока ждем вас на праздничном мероприятии.

      Право первыми покинуть линейку предоставляется учащимся 12 класса

      infourok.ru

      день самоуправление в форме конкурса “Учитель дня”

      Организация Дня Самоуправления в школе

      День Самоуправления в школе – это всегда крупное событие и как показывает опыт, эффективное. Его проведение реализует целый комплекс целей и задач. Оно тщательно планируется и подготавливается.

      Сначала оно предъявляется как идея, затем как мероприятие, в котором реализуются определённые этапы. В качестве подготовки учащимся предлагается изучить суть педагогических понятий и действий. Актуальность заключается в том, что в нем и воспитанникам, и воспитателям предоставляется возможность самореализоваться, оно масштабное и разновозрастное.

      Предлагаю вашему вниманию проект проведения «Дня самоуправления» в масштабе средней школы.

      Форма проведения: конкурс: «Учитель одного дня»

      Цель мероприятия:

      1. организация профориентационной работы;

      2. выявление творческих возможностей обучающихся старших классов;

      3. формирование регулятивных умений старшеклассников;

      4. реализация метапредметных компетенций обучающихся.

      Задачи:

      1. создать группу единомышленников, состоящую из учителей-предметников, заинтересованных классных руководителей, старшеклассников (учителей-дублёров) с целью разработки и реализации Положения;

      2. организовать конкурсное движение среди старшеклассников с целью отбора в группу учителей-дублёров;

      3. создать группу организаторов- волонтёров (Совет дела).

      этап

      цель

      ответственные

      срок

      1

      создание Положения о проведении конкурса

      оформить идею

      зам. директора по УВР

      5.09. – 10.09.

      2

      обсуждение Положения на административном совете школы

      создание приказа о проведении мероприятия

      зам. директора по УВР

      11.09.- 14.09.

      3

      организация конкурсного движения

      создать группу единомышленников

      (Совет дела)

      зам. директора по УВР, Совет старшеклассников, Совет дела

      15.09. – 19.09.

      4

      предварительная работа жюри конкурса

      отбор конкурсантов-дублёров

      жюри конкурса

      20.09.-25.09.

      5

      проведение мероприятия

      выявление победителей и призёров

      Совет дела, старшеклассники-конкурсанты, жюри конкурса

      05.09.

      6

      награждение победителей и номинантов

      подведение итогов проведённого мероприятия

      Совет дела, администрация школы, Управляющий Совет

      07.09.

      7

      формирование банка данных

      публикация материалов

      Совет дела,

      08.09.-15.09.

      Положение

      Организатором конкурса является администрация школы, Управляющий Совет, Совет старшеклассников.

      Срок проведения мероприятия: 05 октября.

      Контингент участников: обучающиеся и учителя-предметники 3–4 классов, учителя-дублёры из 10-11 классов, которые выявляются на конкурсной основе количеством 5-8 человек, дублёр-директор и дублёр-завуч, которые назначаются заместителем директора по УВР.

      Цель проведения мероприятия:

      1. выявление творческих возможностей обучающихся старших классов;

      2. реализация организаторских умений старшеклассников;

      3. формирование метапредметных знаний о профессии учителя.

      Задачи:

      1. познакомить обучающих-дублёров с возрастными особенностями младших школьников;

      2. сформировать знания деятельностной схемы: цель – средства – результат – рефлексия,

      3. сформировать умение структурировать информацию через составление плана-конспекта будущих уроков;

      4. сформировать круг общения по интересам среди старшеклассников.

      Этапы проведения мероприятия:

      1 этап – заочный «Кто? Где? Когда?».

      Желающие старшеклассники (обучающиеся 10-11классов) по собственной инициативе выбирают учителя-предметника и его класс, в котором будут проводить уроки на правах учителя-дублёра. Выбор возможно осуществлять из контингента 3-4 классов. Совместно обсуждается тема урока, идущая по учебному плану, форма работы, этапы подачи материала, способы деятельности. Данные сведения оформляются в план-конспект (Приложение1) и предоставляются в срок до 18.09. для предварительной работы жюри.

      Жюри на основании предоставленного материала определяет список конкурсантов.

      Конкурсанты, получившие право участвовать в мероприятии, определяют совместно с ведущим учителем тематику и содержание остальных проводимых трёх уроков.

      2 этап –очный «Наши уроки».

      На основании поданных заявок завуч-дублёр составляет расписание для тех классов, в которых будут работать учителя-дублёры из расчета: учебный час 20 мин, перемена 5 мин. Каждый дублёр проводит 4 урока. Ведущий учитель находится в классе, по совокупности всех проведенных уроков оценивает работу дублёра по заданным критериям (Приложение 2) и передаёт оценочный лист завучу-дублеру.

      3 этап –очный «Педагогический совет».

      После проведения уроков учителя-дублёры собираются на педагогический совет, который проводят дублёр-директор и дублёр-завуч. Тема педсовета: «Обмен педагогическим опытом сложившегося состава учителей-дублёров». Этап проводится в вопросно-ответной форме (Приложение 3): вопросы разноуровневые. 1 уровень – касается только собственной практики, вопросы 2 уровня требуют теоретических знаний, подтверждаемых примерами из практики. Каждый дублёр добровольно делает выбор из желания набрать как можно больше баллов. Участник имеет право ответить на 2 выбранных им вопроса. Регламент ответа- 1,5 – 2 минуты. Если конкурсант затрудняется ответить, то ответ может дать тот участник, кто первым заявится. И по предоставленному дублёром-директором праву слова может получить дополнительный балл. Вопрос может остаться и совсем без ответа. Время проведения педсовета – не более 30 мин. (Количество вопросов зависит от количества конкурсантов и регулируется дублёром-директором согласно временному отрезку).

      Жюри конкурса формируется из представителей администрации, Управляющего Совета, опытных учителей, имеющих большой стаж работы, общим количеством 3 человека. Они по сумме баллов определяют победителей и номинантов.

      Награждение.

      Участнику, набравшему по сумме большее количество баллов, присваивается звание победителя школьного конкурса «Учитель дня». Определяются победители в номинациях: «За профессионализм, проявленный во время проведения уроков», «За добросовестное отношение, проявленное в период подготовки к конкурсу», «За доступность изложения нового материала», «За нестандартный и творческий подход в педагогической работе», «За доброе отношение к своим воспитанникам», «За лучший план-конспект к уроку», «За стремление постичь педагогическую этику» и др. Результаты объявляются в тот же день.

      4 этап – «Музыкальная переменка».

      Для учителей-дублёров поют и танцуют лучшие артисты школы. Жюри оформляет итоги и объявляет результаты.

      Литература:

            1. http://uchebnikionline.com/pedagogika/pedagogika_u_zapitannyah_i_vidpovidyah_-_kuzminskiy_ai/slovnik_pedagogichnih_terminiv.htm -словарь педагогических терминов;

            2. http://slovo.yaxy.ru/87.html -педагогический словарь

      Приложение 1

      Заявка на участие в школьном конкурсе «Учитель дня»

      Ф. И. О. участника конкурса (учителя-дублёра), класс:

      Ф. И. О. ведущего учителя-предметника начальной школы:

      Класс, в котором проводится урок:

      Наименование дисциплины:

      Тип урока (контроль изученного, получение нового знания, урок-экскурсия и др.):

      Номер урока по расписанию:

      Конспект урока:

      Тема урока:

      Цель урока:

      Предполагаемый конечный результат:

      Ход урока:

      этап

      содержание работы: (материал для работы, вид работы, способ работы и др.)

      промежуточный результат

      1.

      2.

      3.

      4.

      Число: Подпись:

      Приложение2

      Оценочный лист

      Ф. И. О. участника конкурса (учителя-дублёра):

      Ф. И. О. ведущего учителя-предметника начальной школы:

      Класс, в котором проводится урок:

      критерий

      оценка в баллах

      примечание

      1

      эмоциональный фон

      скованность, робость- 1 б.

      эмоциональная неуравновешенность – 2б

      умеренная активность -3 б

      энергичное управление ситуацией -4б, 5б.

      2

      реализация запланированных действий

      полная – 4б, 5б

      частичная – 1б, 2б, 3б

      отсутствие – 0б

      3

      знание предметного материала

      умение найти и поправить фактические ошибки на доске и в ответах – 5б,

      отсутствие собственных фактических ошибок – 4б,

      фактические (1,2) ошибки учеников не исправлены – 3б, 2б,

      фактические (3 и более) ошибки учеников не исправлены – 1б, 0б.

      4

      языковое поведение

      соответственно возрастным особенностям – 4б, 5 б

      частичное позиционное нарушение – 3 б, 2б

      полное несоответствие возрастным особенностям 1б, 0б

      ИТОГО:

      Число: Подпись:

      Приложение 3

      Вопросы для педсовета:

      1 уровень

      1. Какие действия необходимо, на Ваш взгляд, осуществить, чтобы разнять спорящих на перемене 4-классников?

      2. На уроке ученик вслух сказал оценочное нецензурное слово в Ваш адрес. Какова цель Вашей реакции и соответствующие действия?

      3. Какими должны быть Ваши действия, чтобы установить, насколько Вас понимают ученики?

      4. Подберите 2 аргумента в пользу следующей точки зрения: «Учителей мало, надо обязательно восполнить их ряды».

      5. Подберите2 аргумента в пользу следующей точки зрения: «Ни в коем случае учителем не стану!»

      6. Сообщите коллегам требования, предъявляемые на уроке к ученику и к учителю в Вашей школе.

      7. Каким образом, на Ваш взгляд, необходимо разъяснить родителю, что его ребёнок не выполняет требования, предъявляемые в школе к ученику.

      8. Назовите этапы урока. Какие организовали Вы?

      1. уровень:

      1. В чем суть понятия «педагогическое требование»? Каким оно может быть по отношению к ребятам 3-4 класса?

      2. В чем суть понятия «обратная связь»? Какими способами её можно отследить?

      3. Какие типы уроков могут быть организованы учителем? О каком типе Вы можете рассказать?

      4. Назовите типы организации работы с классом. Какие, на Ваш взгляд, эффективнее?

      5. Назовите термины и профессиональные понятия, которыми пользуются учителя. Какие на уроках использовали Вы?

      6. Каким документом определяется в Вашей школе поведение и поступки учителей? учеников?

      7. Что означает термин «адаптация»? Была ли «адаптация» у Вас на уроке? Почему?

      8. Какие составляющие «Педагогического авторитета» Вы можете назвать. Что удалось проявить на уроке Вам?

      infourok.ru

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *