Как провести в детском саду 1 сентября – 1 .

Праздник День знаний в детском саду: сценарий, идеи

Так уж повелось, что начало осени — это начало нового учебного года. И начинается учебный год не только в школах, но и в дошкольных учреждениях. Как и на другие праздники, в детских садах первого сентября проводят тематические утренники. В данной статье рассмотрим один из вариантов, как можно отметить День Знаний в детском саду, сценарий его проведения с конкурсами, играми и стихами.

Цель проведения данного мероприятия — рассказать детям о Дне Знаний, привить им тягу к новым знаниям, развить коммуникативные способности.

Возрастная категория — воспитанники старшей и подготовительной группы.

Данный сценарий 1 сентября в детском саду не требует значительной подготовки в плане материалов, также в нем не так много стихов для детей, что тоже значительно упрощает процесс подготовки, сокращает количество предварительных репетиций. Художественный руководитель или воспитатель может взять его за основу, возможно, несколько видоизменить и дополнить.

Ну а теперь сам сценарий праздника “День знаний” в детском саду.

Содержание статьи

Праздник 1 сентября в детском саду сценарий

Ведущий: Здравствуйте детишки! Здравствуйте родители!

Вот и закончилось теплое лето, которое принесло нам много солнечных деньков и веселых развлечений! Наверняка многие из вас побывали на берегу моря или речки, вдоволь насладились сладкими фруктами и ягодами, полезными овощами и готовы начать новый учебный год в любимом детском саду! Правда детишки?

Дети: Да!

Ведущий: А с какого праздника начинается учебный год? Что мы отмечаем первого сентября?

Дети: День Знаний!

Ведущий: Возможно у кого-то из вас есть старшие братишки и сестренки. Скажите, куда они сегодня пошли? Как они готовились к этому дню?

Дети, у которых есть братья и сестры школьники поднимают руки и по очереди рассказывают о том, как они готовились к учебе.

Ведущий: А теперь давайте вспомним, какие стихи мы знаем о школе.

1 ребенок:

Старший мой братишка

Взял тетрадь и книжку

Взял портфель тяжелый

И пошел он в школу

Я немножко подрасту

Тоже вслед за ним пойду!

2 ребенок:

Что за праздник на дворе?

Что он дарит детворе?

Это знаний день настал

Доставай ка ты пенал!

Доставай альбомчик новый

И шагай скорее в школу!

3 ребенок:

Новый ранец я хочу

С ним я в школу полечу!

А пока хожу я в садик

И мечтаю про букварик

Через годик подрасту

В первый класс пойду!

Ведущий: Как много разный стишков вы знаете! Молодцы! Мы еще пока не в школе, но знания нам все равно очень нужны, ведь к школе надо обязательно подготовиться. И сегодня мы с вами отправимся в чудесную страну знаний. И отправимся мы туда на сказочном паровозике. А паровозиком вы будете сами — возьмите друг дружку за талию и отправимся в увлекательное путешествие!

Дети выстраиваются в паровозик и имитируют езду.

Ведущий: Чух-Чух-Чух! Ту-ту! Мы приехали на первую станцию, а называется эта станция — Игровая. Здесь мы будем играть в игры и знакомится со школой.

Игра первая

К первой игре готовим два стола со школьными принадлежностями и другими предметами(можно взять игрушки, бытовые принадлежности — ложки, бутылочки, салфетки и т.д.). Также понадобятся два ранца. Детей делим на две команды.

Ведущий: Первая игра называется “Собери ранец”. Ваша задача — выбрать те предметы, которые нам действительно пригодятся в школе, а лишние оставляем на столе.

По команде ведущего дети начинают собирать свои ранцы. Побеждает та команда, которая первая правильно соберет все предметы в ранец.

Игра вторая

К этой игре готовим карточки с буквами. Детей на команды можно не делить, пусть учатся совместной работе, а игра будет без победителей и проигравших.

Ведущий: Детишки! Все вы знаете, что в школу надо идти, чтобы учить цифры и буквы, учится читать и писать. Но мы с вами уже знакомились с буквами, а значит у нас уже есть знания. Давайте покажем, как вы подготовились к школе! Перед вами буквы, из которых вам надо сложить слова. Чем больше слов, тем лучше.

Дети под музыку начинают складывать слова. На этом этапе им можно помочь, подсказать.

Ведущий: Ну что детишки, понравилась вам такая игра? Значит и в школе вам понравится!

Мы с вами вдоволь наигрались, давайте отправляться к следующей станции!

Дети берутся друг за друга и “едут”.

Ведущий: Чух-Чух-Чух! Ту-ту! А вот и вторая станция. Называется она Загадочная, а это значит, что мы с вами будем разгадывать загадки. Ну что же, начнем!

1 загадка:

Что несут детишки в школу?

Колокольчик? Магнитолу?

Куколку или фонарик?

Нет! Конечно же … (букварик)

 

2 загадка

Что за дом такой большой?

Все туда бежать гурьбой

Что за дом такой веселый?

Ну конечно это… (Школа)

 

3 загадка

Быстро пролетело лето

Взяли в руки мы букеты

Воспитателю подарим

С чем его поздравим?

(С днем знаний)

 

4 загадка

Буква А вдруг прибежала

Вон и Б за ней бежит

Следом В к нам прискакала

Что же это?… (Алфавит)

Ведущий: Какие же вы молодцы! Хоть сегодня можно в школу! С загадками мы справились, пришло время отправляться в путь снова.

Дети изображают паровозик.

Ведущий:

Чух-Чух-Чух! Ту-ту! Наш паровозик прибыл на станцию “Математическая”. Здесь мы покажем, как знаем цифры.

Ведущий показывает карточки с цифрами, а дети их называют.

Ведущий: Вижу, что цифры вы знаете хорошо! А теперь давайте попробуем решать примеры.

1 пример

Ежик принес домой 2 яблока. К нему в гости пришел еще один ежик и принес одно яблоко. Сколько всего яблок у ежиков? (3) А сколько самих ежиков? (2)

2 пример

Белка нашла под сосной 3 шишки. По дороге домой она угостила одной шишкой зайца. Сколько шишек у нее осталось? (2).

3 пример

Мишка заготовил один бочонок меда на зиму, а лесник подарил ему еще один бочонок. Сколько теперь бочонков у медведя? (2).

Ведущий: Отлично, ребятишки! Считать вы тоже умеете. Можем отправляться к следующей станции. Ехать до страны знаний осталось совсем немного.

Дети имитируют паровозик.

Ведущий:

Едем-едем-едем, когда же мы приедем? Ту-ту! Приехали! Эта станция Танцевальная! Предлагаю вам размяться и потанцевать.

Здесь можно поставить любой подходящий танец на усмотрение художественного руководителя, который тематически впишется в день знаний в детском саду. Это может быть танец на тему осени с желтыми листьями или что-то подобное. Например, такой:

Ведущий: Ну вот мы детишки и потанцевали. Но где же наша страна знаний? Мы ведь уже так долго едем, так много станций проехали, так много заданий выполнили. Я открою вам маленький секрет: наш детский сад — это и есть страна знаний, ведь вы приходите сюда, чтобы узнать что-то новое, изучить много интересного, подготовиться к школе, а значит вы каждый день приходите в страну знаний! А 1 сентября в детском саду — это начало нового пути, пути к знаниям!

Послесловие

В качестве завершения праздника “День знаний” в детском саду можно организовать торжественное вручение небольших подарков детям. Хорошо, если это будут книги или канцелярские принадлежности, которые пригодятся детишкам в процессе обучения. И пусть праздник первого сентября в детском саду не настолько значимый, как в школе, но любовь к знаниям стоит прививать детишкам с самого раннего возраста, чтобы они понимали, что обучение в школе — это не просто их обязанность, которую надо выполнять, а увлекательное занятие и путь к успеху во взрослой жизни.

 

А как проходит утренник, посвященный дню знаний в вашем дошкольном заведении? Поделитесь в комментариях!

odetprazdnike.ru

Сценарий для детского сада “1 сентября — День знаний”

Обобщить знания детей о празднике, развивать познавательную активность.

Тема: «1 сентября – День знаний» (подготовительная группа).

Интеграция ОО «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» по ФГОС.

Цель: Обобщить знания детей о празднике, развивать познавательную активность.

Задачи: создать положительную мотивацию к учебной деятельности, обогащать словарь детей, развивать творчество, навыки межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми, формировать чувство уверенности .

Формы организации: фронтальная, индивидуальная.

Форма деятельности: совместная деятельность взрослых и детей.

Ход мероприятия

Дети входят в зал под музыку.

Ведущая: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече! Учиться спешит самый разный народ, по родине нашей День знаний идёт.

1-й Ребёнок:

Красный день в календаре –

Праздник знаний в сентябре!
Этот праздник всех важней,
Этот праздник всех детей.

2-й Ребёнок:

Этот день у нас повсюду
Отмечает вся страна.
Этот день – он самый лучший,
Добрый день календаря!

Ведущий: Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет увлекательным и интересным, принесёт вам новые знания и открытия.

– Мамы, папы, детвора
В детский сад идут с утра.
В том саду растут цветы
Небывалой красоты.
Это наши дети –
Самые весёлые на этой планете!
Они здесь играют, танцуют, поют
И дружной, весёлой семьёю живут.
А играть наши дети любят?

Дети: Да!

Ведущий: Тогда я предлагаю вам поиграть в интересную игру. Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»

Если не согласны – молчите.

  1. Детский сад сегодня ожил после летних отпусков.
    Мир знаний, дети, очень сложен,
    Кто в него идти готов? (ответы детей)
  2. Кто будет буквы изучать,
    Читая потихоньку,
    Не будет к маме приставать:
    «Ну почитай хоть крошку!» (ответы детей)
  3. Кто будет петь и танцевать,
    Писать, читать и рисовать,
    Чтобы потом оценку «5»
    На уроках получать? (ответы детей)
  4. Кто капризка и лентяй?
    Ну-ка, быстро отвечай! (дети молчат)

Молодцы, ребята, никто не ошибся!

В зал под музыку заходит Незнайка.

Ведущий: Ребята, а кто это к нам пожаловал на праздник? Неужели Незнайка?

Дети: Да, Незнайка!

Незнайка: Вот и вы меня, ребята, Незнайкой называете! Как будто вы умнее всех и все на свете знаете?! А я, между прочим, тоже неглупый.

Ведущий: Правда? Тогда помоги детям загадки отгадать.

Ведущий загадывает загадки. Незнайка пожимает плечами и говорит что загадки сложные. Дети отгадывают.

Загадки:

  1. Прозвенел уже звонок – Что нас ждет сейчас? (Урок)
  2. 33 есть буквы в нем – Как его мы назовем? (Алфавит)
  3. Где научат нас писать, и считать, и рисовать? (В школе)
  4. После садика всех вас ожидает? (Первый класс)

Незнайка: Ой, я и правда, ничего не знаю. Ребята, а можно я с вами побуду в детском саду?

Ведущий: Конечно оставайся, Незнайка!

Незнайка: Только я хочу играть! Давайте поиграем, ребята?

Игра «Покажи цветок».

Когда Незнайка показывает красный цветок, дети молчат; когда показывает жёлтый – дети топают; когда голубой – дети хлопают.

Незнайка: Здорово поиграли, детвора. А теперь для танца настала пора!

Дети исполняют заранее разученный танец.

Ведущий: Незнайка, а ты книжки читать любишь??

Незнайка: А я не знаю, где книжки взять. Поэтому я их не читаю совсем. А где их взять можно, если не секрет?

Дети: В библиотеке!

Ведущий: Правильно, ребята, библиотека — дом для книг, они там живут. Когда вы научитесь читать, то сможете брать книги из библиотеки к себе домой. А какие книжки вы любите больше всего?

Дети: Сказки!

Незнайка: Я тоже сказки знаю и люблю!

Ведущий: Незнайка, а давай проверим ,как ребята знают сказки?

Незнайка с Ведущим задают вопросы по сказкам.

  1. Сколько желаний может исполнить золотая рыбка? (три)
  2. Кого боялись семеро козлят? (волка)
  3. Кто стал обладателем Золотого Ключика? (Буратино)
  4. Назовите имена трех поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)
  5. Как звали курочку, что снесла золотое яичко? (курочка Ряба)
  6. А у какой девочки волосы синего цвета? (у Мальвины)

Незнайка: Посмотрите-ка, какие умные ребята! Все знают! А давайте еще поиграем. Я буду называть вам первую часть имен сказочных персонажей, а вы вторую часть? Вы согласны?

Дети: Да!

  1. Баба– …(Яга)
  2. Дед…(Мороз)
  3. Красная… (Шапочка)
  4. Крокодил… (Гена)
  5. Сестрица Аленушка, а братец…(Иванушка)
  6. Муха…(Цокотуха)
  7. Доктор…(Айболит)
  8. Змей…(Горыныч)

Незнайка: Молодцы, ребята! Хорошо сказки знаете, значит вы и вправду здесь время зря не теряете!

Ведущий: Конечно, Незнайка. Наши ребята многое уже знают, но еще многому им предстоит научиться.

Ребенок читает стих:

Мы умеем рисовать,
Карандаш в руках держать.
Мы умеем танцевать,
А еще — чуть-чуть считать.
Как зовут животных знаем,
Тех кто старше — уважаем.
Помогать друг другу нужно —
Это главное для дружбы!
Мы растем и не скучаем,
Все неспешно изучаем!

Незнайка: Вы конечно молодцы, озорные сорванцы! С детским садом все понятно, ясно, чем вы здесь занимаетесь. Мне вот теперь интересно, а как в школе, там все точно также, или по-другому?

Ведущий: А действительно, чем отличается школа от детского сада, ребята? Давайте расскажем Незнайке.

Дети читают стих:

В садике есть тихий час, время сна — в обед,
В школе мы не будем спать — там кроватей нет.
В садике игрушек — тьма, на любой каприз,
В школе нету ни одной — будет нам сюрприз!

На прогулку ходим мы в садике — не раз,
В школе же не поведут на прогулку нас.
Воспитатель здесь родной, будет там — учитель,
Но зато нас в школе ждет множество открытий!

Ведущий: Ребята, учеба в школе — это очень ответственно и почетно. Вы хотите учиться в школе?

Дети: Да!

Незнайка: Ребята, с вами так интересно и весело! Вы все такие молодцы! Глядя на вас я понял, что тоже хочу учится и теперь буду к знаниям, как вы, стремится! Но мне пора возвращаться в свою сказочную страну, время пролетело быстро. Я буду очень скучать по вам!

Ведущий: Приходи к нам еще, Незнайка, мы всегда будем тебе рады! Правда, ребята? (Ответы детей.)

Незнайка прощается и уходит.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. А впереди у нас целый год удивительных открытий в мире знаний. Поздравляю вас, ребята, с Днём знаний!

В нашем детском саду мы учимся дружить, играть, рисовать, петь, танцевать, читать и считать.

rosuchebnik.ru

Сценарий праздника 1 сентября в доу в старшей группе

Сценарий праздника 1 сентября в доу в старшей группе

МБДОУ Детский сад № 24 «Капитан» Подготовила и провела: воспитатель Кутумова Н.А. г.о. Химки, мкр. Сходня

Цель:

  • Обобщать знания детей о празднике 1 сентября- День знаний;
  • развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге;
  • формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

Ход праздника:

Скачать полный конспект

(Под музыку «Чему учат в школе» дети заходят в зал и встают полукругом.)

Ведущий:

Здравствуйте, уважаемые гости!
Мы рады встречи с вами!
В первый день необычный, счастливый,
Вас встречает родной детский сад.

Разрешите поздравить с Днем знаний-
Всех взрослых и наших ребят.

1 ребенок:

Пролетело лето, как большая птица.
Вот уже и осень в двери к нам стучится.

2 ребенок:

Очень долго ждали все мы сентября,
В садик торопиться снова нам пора.

3 ребенок:

Будем все науки здесь мы изучать,
Играть и веселиться, петь и танцевать.

4 ребенок:

И листок осенний кружится, порхая,
Знает, что в День знаний осень наступает!

5 ребенок:

Собрались мы здесь, ребята,
На день знаний в ранний час.
Интересные забавы,
Приготовлены для нас.

6 ребенок:

Сегодня будут игры,
Сегодня будут шутки,
И незаметно пролетят,
Счастливые минутки.

7 ребенок:

Даром время не теряй,
Становись скорее в ряд.
Хором песню веселей,
Запевай про детский сад!

(Дети исполняют песню «Хорошо у нас в саду»)

«Хорошо у нас в саду».

1. Детский сад у нас хорош,
Лучше сада не найдешь.
И споём мы о том,
Как мы весело живём! Припев:

Хорошо у нас в саду,
Не дождусь, когда пойду.
Мама, раньше разбуди,
Раньше в садик отведи!

2. Чижик песенки поёт,
Белка семечки грызёт,
Тут у нас – все друзья,
Без друзей нам жить нельзя!

Припев: тот же

3. Мы играем целый день,
Целый день играть не лень!
Кто зайдёт, будет рад –
Вот какой наш детский сад!

Припев: тот же

(Дети под музыку садятся на стульчики)

Ведущий:

Слово для поздравления предоставляется заведующему детским садом Морозовой Татьяне Николаевне.

(Выступление Морозовой Т.Н.)

Ведущий:

Давайте с вами игрою,
В мир знаний мы двери откроем.
Для того, чтоб веселиться
Надо всем нам подружиться.

И я вас приглашаю на 1 наш урок «Урок дружбы»

(играет песня «Шире круг, шире круг, музыка зовет…»

дети образуют круг

Проводится коммуникативная игра: «Мы теперь друзья»)

Повернись к тому кто слева, раз-два, три, повернись к тому, кто справа, раз, два, три, громко-громко повтори: мы теперь друзья!

Улыбнись тому кто слева, раз-два, три, улыбнись тому, кто справа, раз, два, три, громко-громко повтори: мы теперь друзья!

Руку дай тому кто слева, раз-два, три, руку дай тому, кто справа, раз, два, три, громко-громко повтори: мы теперь друзья!

Ведущий:

Молодцы, весело поиграли, все подружились. Пусть эта дружба остается такой же крепкой как сейчас на многие, многие годы. Урок дружбы подошел к концу, а я вас приглашаю на 2-й урок «Урок загадок».

(Звенит колокольчик, дети садятся на стулья. На проекторе выводятся загадки)

1. По сусекам поскребен,
На сметане замешен.
Зарумянился в печи,
На окошке остудился,

И по лесу покатился. (Колобок)

1. Он под деревом сидит,
Сквозь очки свои глядит.
Лечит всех больных зверей,
Нет в лесу его добрей! (Доктор Айболит)

2. Во дворце у короля,
Приключилось это.
Лишь часы пробили полночь,
Тыквой стала вновь карета! (Золушка)

3. К бабушке она несла,
Пирожки в корзинке.
Да нечаянно пошла,
Не по той тропинке.

Серый волк за ней следил,
И едва не проглотил. (Красная Шапочка)

4. Я задам такой вопрос
Кто в корзине Машу нес?
На пенек хотел он сесть
Пирожок хотел он съесть. (Медведь)

5. И вот вам напоследок
Коротенький вопрос
Какой герой из сказки имеет длинный нос. (Буратино)

(Звенит колокольчик)

Ведущий:

Вот и закончился еще один урок. Мы дружно отгадали все загадки.

Настало время немного поиграть. А чтобы наши гости не заскучали, давайте позовем их с нами в игру.

(вместе с гостями, родителями проводится игра «Гуси лебеди»

Роль волка исполняют дети

Роль гусей исполняют родители

Роль хозяйки исполняет воспитатель)

Хозяйка: Гуси, гуси!
Гуси: Га, га, га!
Хозяйка: Есть хотите?
Гуси: Да, да, да!

Хозяйка: Так летите же домой!

Гуси: Серый волк под горой не пускает нас домой!

Хозяйка: Ну, летите как хотите, только крылья берегите! (хлопает в ладоши, гуси бегут к хозяйке через зал, стараются увернуться от волков.)

Ведущий:

1,2, 1, 2 так закончилась игра.

(Звенит колокольчик)

Ведущий:

Прозвенел звонок,

Начинается урок.

И я вас приглашаю на 3- й урок «Урок внимательности»

Я предлагаю вам поиграть в игру.

Если вы согласны с тем, что я вам говорю, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!» Если вы не согласны, вы просто молчите.

  • Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?
  • Любит, кто с утра поспать и зарядку прозевать?
  • Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?
  • Кто с игрушками играл и на место не убрал?
  • Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски?
  • Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?
  • Кто каприза и лентяй, ну-ка, быстро отвечай!
  • Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?

(Звенит колокольчик»)

Ведущий:

Молодцы! Никто не ошибся! Наш 3-й урок подошел к концу. Вы были очень внимательными. А сейчас настал момент поиграть с родителями.

(Проводится игра «Угадай с какого дерева листочек». По всему полу разбросаны листья с деревьев-береза, клен, дуб.

Родители выступают в роли дерева, а дети собирают листья и разносят под нужные деревья. Играет осенняя спокойная музыка.)

Ведущий:

Ярко в небе солнце светит,
Слышен смех и там и тут.
Это дети всей планеты,
Песню звонкую поют!

(под музыку «От улыбки» дети исполняют песню)

1. Мы сегодня пляшем и поем,
И на празднике чудесном веселимся.
В хороводе дружном мы идем,
И друг другу улыбнуться не боимся.

Припев: Мы танцуем и поем,
И ничуть не устаем,
Посмотрите, все веселые, какие.
Мы подружимся сейчас,

Ах, какой чудесный пляс, 2 раза
Вот какие мы ребята золотые!

2. От улыбки солнечной одной, Перестанет плакать самый грустный дождик. Сонный лес простится с тишиной, И захлопает в зеленые ладоши.

Припев: Мы танцуем и поем,
И ничуть не устаем,
Посмотрите, все веселые, какие.
Мы подружимся сейчас,

Ах, какой чудесный пляс, 2 раза
Вот какие мы ребята золотые!

Ведущий:

Для нас настал момент прощанья,
Но грусти нет в моих словах.
Ведь каждый день для вас –
День новых знаний.

Больших успехов вам желаю я.

На этом наш праздник подошел к концу. Еще раз хочу поздравить всех присутствующих с этим замечательным праздником.

(Под музыкальное сопровождение «Рано утром по дорожке с мамой за руку идем…» дети выходят из зала)

< Предыдущая   Следующая >

doshkolnik.ru

Учебно-методический материал на тему: 1 сентября. Праздник для всех групп детского сада.

1 сентября.

Праздник для всех групп детского сада.

Ведущая: Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече!

По Родине нашей День знаний идёт –

Учиться спешит самый разный народ.

Зазвенел звонок весёлый,

Собирая всех ребят.

Школьники шагают в школу.

Дошколята – в детский сад.

Яркий день в календаре –

Праздник знаний в сентябре!

Дети: Я с утра иду весёлый,

Солнце улыбается,

Потому, что день хороший –

Праздник отмечается.

Мы соскучились за лето,

Загорели, подросли,

Воспитателям букеты

В этот праздник принесли.

Дети: Маме я машу рукою:

«Не волнуйся, не грусти!

Посмотри: друзья со мною,

Будем вместе здесь расти!»

Ждут нас радостные песни,

Шутки, игры, хоровод.

Мы проводим лето вместе

И начнём учебный год!

Папа, бабушка, сестрёнка провожают в детский сад

И тихонько в назиданье все твердят мне, все твердят:

«Не ленись и не дерись, с детским садом подружись,

Слушай всё внимательно, делай всё старательно!»

Вот пришёл я. Здесь – друзья,

Вместе мы – одна семья!

Принимай, любимый сад,

Нас – весёлых дошколят!

ПЕСНЯ : « ДЕТСКИЙ САД» -.

(папка – ксерокс)

Пусть нам лето жаль немного…
Мы грустить не будем зря.
Здравствуй, к знаниям дорога!
Здравствуй, праздник сентября! 

Ведущая: Я поздравляю вас с праздником «День знаний» и хочу, чтобы он понравился и запомнился всем-всем-всем! Сегодня начинается учебный год. За лето вы подросли, загорели и окрепли.  Значит, у вас достаточно сил, чтобы начать обучение и узнать много нового и удивительного. Пусть новый учебный год принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей Подарит вам много увлекательных и интересных занятий!

Ну, а самое любимое занятие у дошкольников – это игра! И я предлагаю начать наш праздник с игры! Называется она – «Отгадай название сказки». Я говорю первое слово, а вы продолжаете. Готовы?

Сивка… (Бурка)

Заюшкина…(избушка)

Конек… (Горбунок)

Гадкий… (Утёнок)

Мороз… (Красный Нос)

Царевна… (Лягушка)

Гуси… (лебеди)

Мальчик…(с-пальчик)

Аленький… (цветочек)

Цветик… (семицветик)

Бременские… (музыканты)

Крошечка… (Хаврошечка)

Доктор… (Айболит)

Ведущая: («случайно» роняет осенний листок) Ох, а это что? Осень решила нас поприветствовать? Нет, на этом листочке что-то написано (смотрит) Загадка. Давайте попробуем её отгадать? (читает)

Очень часто седовлас он,

Чудеса ему подвластны,

Носит шляпу иль колпак,

Волшебство творить мастак.

Может вызвать ураган,

Превратить башмак в диван.

С утра волшебства он листает учебник

Кто это? Маг  или  добрый …

Дети:  Волшебник!
Звучит песня “Волшебник-недоучка”. 
Даром преподаватели 
Время со мною тратили, 
Даром со мною мучился 
Самый искусный маг. 
Мудрых преподавателей 
Слушал я невнимательно. 
Все, что ни задавали мне, 
Делал я кое-как. 
Ведущая уходит, занавес открывается. На сцене лес, сказочный домик (избушка), рядом пенек (за ним волшебная книга и магнитофон), дерево. 

Маленький волшебник (выглядывая из окошка, зовет): Эй, Мудрая Сова, доброе утро! 

Мудрая Сова (появляется на дереве): Доброе утро. Маленький волшебник! 

Маленький волшебник (выходит из дома, натягиваясь): Надо немного поразмяться.  насупилась? 

Мудрая Сова (недовольно): Опять эти танцы, а колдовать когда будешь учиться? 

Маленький волшебник (включает магнитофон, танцует)

Маленький волшебник (закончив танцевать): Так, теперь можно и поколдовать. Мудрая Сова, хватит сердиться! 

Мудрая Сова: Что ж, принимайся за занятия. Волшебство – не такая уж простая штука, лениться в этом деле никак нельзя. 

Маленький волшебник: Поупражняюсь-ка я в вызывании листопада! 

Мудрая Сова: Ты должен сделать листопад, а что делаешь ты? В первый раз у тебя посыпались жуки, во второй – пауки. Интересно, что посыплется сейчас? 

Маленький волшебник (приняв таинственный вид): 
Я повелеваю всем деревьям, листьям. А ну, закружи листопад! 

(С дерева летят сосновые шишки) 

Мудрая Сова: Сосновые шишки! Ты с ума сошел. Что ты еще наколдуешь? 

Маленький волшебник (расстроенный, садится на сцену, достает волшебную книгу, открывает): Что же мне делать, что делать? Так и придется зубрить волшебную книгу? Но я же не умею читать. 

Мудрая Сова: А я что говорила?! Какой ты волшебник, если волшебную книгу читать не умеешь? 

Маленький волшебник (ещё раз пытается прочесть, в гневе кидает книгу за домик, потом подходит берёт книгу без картинок)Моя книга испортилась, посмотри во что она превратилась?

Мудрая Сова: Что стало с твоей книгой?

Маленький волшебник: Ничего там нет, всё исчезло: буквы, картинки…

Мудрая Сова: И что ты будешь делать? Хорошо, помогу тебе. Отправляйся в город, там найдёшь тех, кто поможет научиться и писать, и читать.

Ведущая: Отправился Волшебник в город, сел на скамейку и плачет.

Мальчик: Смотри, кто это плачет? 

Девочка: Похоже, мальчик, только не совсем обычный. 

Мальчик и девочка (вместе): Здравствуйте! 

Маленький волшебник (удивляясь и оглядывая их): Здравствуйте! 

Девочка: Почему ты плачешь? 

Маленький волшебник: Моя волшебная книга пришла в негодность, надо её восстановить, но я ничего  не умею, ни писать, ни клеить… А вы кто?

 

Мальчик и девочка: Мы ребята, из детского сада
Волшебник: А почему вы такие нарядные?
Мальчик: Сегодня особенный день – 1 сентября. Дети все идут кто в детский сад, кто в школу. 

Девочка: Мы идём в детский сад играть и заниматься. Пойдём с нами, может мы тебе сможем помочь.

 Дети идут в детский сад.

Танец «Детский сад»

Девочка: Ну вот мы и пришли.Надо вернуть в волшебную книгу некоторые буквы. А поможет тебе в этом  наша подготовительная группа.

Волшебник: Хорошо!

 
Эта буква на параде 
Впереди других стоит, 
Возглавляет алфавит. 
Что это за буква? (А) 

Бе – кричит у нас баран, 
Бум – играет барабан, 
Бах – и мяч несется вскачь. 
Сможешь букву отыскать? 

Ребятам предлагается среди карточек с разными буквами найти карточку с буквой Б. 

В алфавите она третья. 
Сразу ты ее приметишь. 
Что же это за вертушка, 
Ванька-встанька, веселушка? (В) 

Эту букву любят птицы: 
Голубь, галка, грач, горлица. 
Кто нам сможет подсказать 
И на букву указать? 
Ведущая: Ребята, попробуйте найти среди разных карточек , карточки с буквами.

Аттракцион «Собери буквы»
Недоучка: Ой, точно буквы вернулись, но я не помню на какой странице заклинание, нужно вернуть номера страниц, цифры.

Мальчик: Помогите волшебнику старшие группы, верните в книгу номера страниц!

Игра «Собери игрушки». 

В игре – 2-4 участника. Ведущая вручает детям корзинки, на дне которых лежит цифра (напечатанная/нарисованная на бумаге), на полу разбрасывает небольшие игрушки. Задача участников – собрать в свою корзинку указанное количество игрушек. Правильность выполнения задания проверяется всеми детьми после игры. Игру можно повторить с другими участниками и другими цифрами.

Девочка: Как мы все устали восстанавливать книгу, давайте позанимаемся физкультурой, разомнёмся. Покажут тебе упражнения  младшая группа.

«Весёлая зарядка» с Кукутиками

Мальчик:  Осталось-восстановить картинки!Четвёртое задание –аппликация, Посмотри , как нужно правильно их собрать.
Эстафета «Аппликация «Репка»». 

Реквизит: два набора заготовок для аппликации по сказке «Репка» – вырезанные фигурки Деда, Бабы, Внучки, Жучки, Мышки; 2 листа белого картона формата А 4, на каждом из которых наклеена репка; 2 клеящих карандаша, 2 столика. В игре – команды, они соревнуются между собой. Задача детей – наклеить героев сказки на картон, в правильном порядке.

Волшебник: Спасибо , ребята!Как у вас интересно, как вы много играете!.

Ведущая: Ты не прав, Волшебник Недоучка. Если бы дети только играли, они бы не смогли справиться с нашими заданиями. Дети, давайте расскажем Волшебнику – чем нам приходится заниматься в детском саду, чтобы не только расти, но и становиться умными и дружными.

Дети: Много, много дней подряд

Летом и зимой,

Мы приходим в детский сад,

В детский сад родной.

Мы рано просыпаемся,

Опаздывать нельзя.

В саду нас дожидаются

Игрушки и друзья.

Здесь нас учат одеваться,

Чистить зубы, умываться.

И шнурки завязывать,

И стихи рассказывать.

Здесь мы делаем зарядку,
Ложкой правильно едим,
Приучаемся к порядку!
Детский сад необходим!

Учим мы стихи и песни
В нашей группе дошколят!
Места нет для нас чудесней!
Чем любимый детский сад! (И. Гурина)

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют.

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад – второй наш дом,

Как тепло, уютно в нём.

Волшебник-недоучка:А давайте проверим, восстановилась ли волшебная книга!Сейчас я её открою и наколдую…волшебные конфеты!(меняет книги)

Звучит мелодия «Музыкальная шкатулка»,

Из книги высыпаются конфеты..

 Недоучка:  Вот это– конфеты Знаний. Они помогут вам стать любознательнее, находчивее и умнее. Только нужно приложить к этому чуточку старания. Вы, ребята, не зевайте,

Угощенье принимайте!А мне пора в волшебный лес!Спасибо за книгу!Теперь я стану настоящим волшебником!

nsportal.ru

Сценарий ” 1 сентября в детском саду”

Все дети детского сада собираются в музыкальном зале.И х встречает ведущий.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Мы сегодня собрались здесь все не зря, какое сегодня число, кто знает?
Дети: Первое сентября!
Ведущий: Все верно. Сегодня 1 сентября — праздник знаний.Праздник знаний — на дворе! Радостно всей детворе!Знаний не бывает мало!

Верно, дети, я сказала?

Дети: Да!

Ведущий: Ребята, а вы сказки знаете? Слушайте меня внимательно. Я начну, а вы продолжите..

Проводится игра « Назови правильно сказку»

Сказка « Курочка-…
«Доктор-…
«Три
«Красная-
«Волк и –
«Малыш и –

Ведущий: Молодцы, ребята все сказки назвали.

– Приглашаю Вас на танец «вперед 4 шага»

Ведущий: Молодцы! Весело танцуете!

( Звучит музыка. В зал вбегает Незнайка с букварем.)

Незнайка: Стойте! Подождите! Меня забыли!


Ведущая: Ребята, кто это?


Незнайка: Я Незнайка, я Незнайка! Я хочу с вами учиться! Можно я в ваш детский сад ходить буду?


Ведущая: ребята, возьмём к себе Незнайку?


Незнайка: Ну хоть на один денёчек! Очень хочется поиграть с вами!

Сегодня День знаний и я купил себе букварь с большими буквами! (показывает букварь). А вы буквы знаете?

ДЕТИ. Да!

Незнайка:. А вот это я сейчас и проверю! (потирает руки).

(Звучит Песня «Алфавит».)

Незнайка показывает буквы, а дети называют их под музыку

Незнайка:. Молодцы! Ну, раз вы такие умненькие и благоразумненькие,

Вам дам задание такое, очень не простое! ( На столе лежат атрибуты, Незнайка складывает в портфель все необходимое)

Если в школу ты идёшь,

То с собою ты берёшь:

В клеточку тетрадку? да

Новую рогатку? нет

Альбом и краски? да

Карнавальные маски? нет

Азбуку в картинках? да

Рваные ботинки? нет

Фломастеры и ручку? да

Карандаши цветные? да

Ластик и линейку? да


Молодцы, ребята! Удивили, что скрывать, Ставлю всем оценку… «пять»!
Давайте ещё с вами поиграем!
( проводится игра «Сквозь обруч»)
Команды выстраиваются в колонну друг за другом на одном конце площадки. На другом конце площадки, напротив каждой из команд, лежит обруч. По сигналу первые игроки из команд бегут каждый к своему обручу, продевают его через себя, кладут на место, возвращаются к своей команде, передают эстафету второму в команде; второй бежит к обручу и т д.. Выигрывает команда, выполнившая это задание быстрее

Незнайка : Мне так понравилось у вас в детском садике. Теперь я знаю, как вы интересно живете, играете, развлекаетесь, занимаетесь физкультурой.

Ведущий:Незнайка, а ты умеешь танцевать?

Незнайка:Нет!

Ведущий:Тогда учись вместе с нашими детьми танцевать.

Незнайка::С удовольствием!

(Исполняется совместный танец «Как живешь».)

Незнайка: Как мне нравится у вас на празднике, даже уходить не хочется!

С вами очень – очень весело! А еще я принес для вас угощения!
С праздником ребятишки, угощайтесь!( раздает детям угощения)

Незнайка: ну, а мне пора возвращаться в свою сказочную страну, время пролетело быстро. Я буду очень скучать по вам! До свидания ребята!

Ведущий: Приходи к нам еще, Незнайка,мы всегда будем тебе рады

infourok.ru

как весело и интересно его провести для детишек

Скоро наступит 1 сентября в детском саду – для детишек это такой же праздник, как и для школьников. Как создать интересный сценарий 1 сентября в детском саду без помощи организаторов праздников, которые предоставляют такие услуги профессионально. Знаете как это сделать?

Какой интересный сценарий праздника 1 сентября в детском саду можно воплотить? Можно организовать утренник , который запомнится детишкам надолго. Пусть встреча детей в 2016 пройдет весело.

Какой сценарий детского утренника может быть

Один из самых главных моментов в создании праздничного настроения – оформление к 1 сентября помещения группы в детском саду. Можно использовать осенние сюжеты: овощи, фрукты, цветы. Поделки можно сделать с детками самостоятельно. Что касается сценария, то вот один из интересных вариантов праздника: дети собирают по залу осенние листья и танцуют с ними. А затем в зал вбегает дождинка, и дети должны скорее спрятаться под зонтиком. В конце ребятам раздают яблочки.

На этом праздник 1 сентября в детском саду заканчивается. Для старших ребят больший упор нужно сделать на том, что совсем скоро они станут школьниками.

Вот каким можно интересным сделать при желании праздник 1 сентября в детском саду – одновременно это и начало осени, и день, когда старшие ребята идут в школу. Помните, что это день знаний. Это означает, что отношение детей к этому празднику во многом будет определять их отношение к учебе.

Основное развлечение – поделиться впечатлениями о том, как прошло лето. Кто-то был на море, кто-то в деревне, у кого-то родился братик или сестренка. Поверьте – дети действительно соскучились за это время и друг за другом, и за воспитателями. Лучше всего сделать в группе обновление, ремонт, купить новую мебель или игрушки. Держите с детьми обратную связь, дорогие родители! Пусть ребенок всегда рассказывает, как ему в садике в 2016. Если с адаптацией проблемы, возможно, стоит обратиться к психологу. Он есть в каждом хорошем саду.

Уважаемые воспитатели! Пусть новые дети постепенно привыкнут к саду. Разрешайте родителям приводить их на несколько часов, потом на полдня. Всегда делайте так, чтобы ребята находили себе занятие по душе. Предлагайте разнообразные игры.

Несколько идей на тематику школы

Традиции – это замечательно, пускай дети знают с малых лет, что в школе очень интересно. В детском саду закладывается база для обучения, это первая ступень образования. Так что садик имеет полное право отмечать День знаний, а не просто есть утром надоевшую манку. Можно устроить спектакль о Незнайке, Буратино или лесной школе, где учителем выступает мудрая сова. Пусть дети с нетерпением ждут школу. А особенно воспитанники подготовительной группы.

Уверены, что вы сможете организовать достойный и веселый праздник для своих детишек!

А ниже хотим поделиться с вами несколькими видео из Youtube на тему организации праздника, может и из них вы возьмете для себя полезные идеи!

Ну что, понравились видеоролики? Если есть комментарии, обязательно напишите ниже, поставьте свои оценки, а также читайте, как выбрать лучшие книги для ребенка!

moisovety.com

Праздник “1 сентября в детском саду”

Праздник, посвященный Дню Знаний в детском саду.

Целисоздать у ребенка радостное праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъем и сформировать праздничную культуру (традиции праздников), в игровой форме закрепить знания о правилах дорожно, углубить знания о правилах поведения на улице. Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.

Задачи: Развивать музыкально-исполнительские способности детей, координацию движений. Воспитывать эстетическое восприятие, дружеские взаимоотношения между детьми. Поощрять и стимулировать стремление детей к получению новых знаний. Воспитывать культуру поведения на массовых развлекательных мероприятиях, на дороге. Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах, воспитывать внимание, сосредоточенность. Закреплять умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни.

Промчалось лето красное, 
Веселое и вольное. 
Настало время классное, 
Дворовое и школьное.

Немножечко дождливое, 
Холодное и стужное, 
Но все-таки счастливое, 
И очень-очень дружное.

Вся страна ждала не зря,
Это утро сентября.
Димы, Саши, Вовочки,
Причесали челочки.

Кати, Светы, Леночки,
Выгладили ленточки.
Белобрысых, черных, рыжих.
Миллионы малышей.
Взяли в руки тонны книжек,
И вагон карандашей.

В школу шествуют с цветами…
Прозвенит в стране звонок, 
И ребята прочитают.
Миллионы новых слов.

Вед Начинаем, начинаем,

Мы наш праздник открываем!

Не простой сегодня праздник,

Не какой-нибудь проказник.

А праздник первого сентября,

День знаний – всем ура! (дети кричат Ура!!!)

Собрались мы здесь все враз

На веселый детский час.

Лето дети отдыхали, восстанавливали силы. Да вот пришло время всем учиться: и в садике ,и в школе.. Каждый из вас собою хорош и пригож, а уж как умны и догадливы, проверим. Отгадайте загадки.

Ходят в школу каждый день, носят на плечах ( портфель).

Кто средь книжек главный царь, самый первый он (букварь).

Умных мыслей вразумитель, у доски стоит (учитель)

Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?..
(Карандаш)

Чтобы ручками писать, 
Приготовим мы… (тетрадь)

Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой.
В альбоме водит по страничке.
(Кисточка)

Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь…(линейка)

Как вы летом отдыхали?

По друг другу-то скучали?

Ответ детей.

.

В. Но, я вижу, после лета немного забыли друг друга. Надо заново познакомиться!

Музыкальная игра «Давайте познакомимся»

Подбирается музыка с четко выраженной двухчастной формой. Дети образуют два круга: внешний и внутренний. На первую часть музыки внешний круг двигается вправо, внутренний — влево; на вторую часть музыки дети внутреннего и внешнего кругов поворачиваются друг к другу лицом, дети, находящиеся напротив друг друга, здороваются за руку, произносят по очереди свое имя, обнимаются или пожимают руку. На первую часть музыки двигаются дальше. И так несколько раз.

Вот и встретились все вместе!

А продолжим праздник песней!

Исполняется песня «Улыбка»

Звучит «тревожная» музыка,

на метле влетает Баба Яга.

Баба Яга. Безобразие! Что за праздник, да еще без меня! Нехорошо! Думали, не учую? У меня нос — во! Не нос, а насос! (Чихает)Новый наряд купила на праздник Что, не боитесь меня? (Ответ детей.) Правильно, кто веселится, тот не боится! Да и настроение у меня сегодня прекрасное, даже петь хочется! (Поет)

Двести лет с плеча долой,

В омут танца с головой,

Молодой человек,

Потанцуйте же со мной!

Исполняется танец «Повторяй за мной». Под мелодию «Кукарачи» Баба Яга выполняет несложные танцевальные движения, дети за ней повторяют.

Баба Яга. А в моем садике, когда я была маленькая, были уроки вождения на метле, хотите я вас научу, как нужно правильно управлять таким транспортом?

Дети. Да!!!

Баба Яга. Тогда нужно поделиться на команды. .Дети строятся в колонну друг за другом. Каждой команде Баба Яга раздает по одной метле. Задача детей добежать с метлой до модуля и вернуться к своей команде и передать метлу следующему ребенку. Чья команда быстрее всего выполнит задание та и победила.

Баба Яга. Все прекрасно, замечательно, здорово! (потирает ладошки громко смеясь) Где все взрослые? Куда они подевались? Мои это проделочки! Нету больше у вас в садике взрослых! Смотрите, в кого я их превратила.

Выходят воспитатели, а так же в этом принимают участия няни заведующая и медсестра все наряженные по-детски: бантики, соски, слюнявчики, шорты, короткие юбочки.

Баба Яга. Вот так чудеса! Что же вы теперь будем делать с этими малышами? А я придумала Мы устроим забавные соревнования между нашими настоящими детьми и этими заколдованными детишками. Ребята, вы согласны?

Дети. Да!!!

А вы? (Ответ воспитателей.)

Баба Яга. В таком случае команда воспитателей у нас уже есть. Осталось дать ей название.

Воспитатели называют свою команду «Кукляшки».

Баба Яга А А ваши команда, ребятки, как будут называться? (Дети называют свои команды «Мультяшки»)

Баба Яга. Команды, стройся! Эх! Где же вы, годики мои молодые! Первая игра называется «Раз, два, три с мешком беги». Все начинаем делать по моему свистку.

Игра «Раз, два, три с мешком беги»

Баба Яга. А теперь из команды «Мультяшек» и команды «Кукляшек» встают в один большой круг для игры «Кто самый ловкий?».

Игра «Кто самый ловкий?»

По кругу ставятся стулья, их всегда на один меньше, чем участников игры, которые тоже выстраиваются по кругу друг за другом. Звучит музыка. Участники игры, пританцовывая, двигаются по кругу. На окончание музыки каждый должен сесть на рядом стоящий стул. Тот, кому стула не достается, выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один стул. Побеждает команда, участники которой были самыми ловкими большее количество раз.

Баба Яга. Пришло время отдохнуть. А лучший отдых, по-моему, танцы. Я их просто обожаю!

Танцев на свете много, а мы вспомним самые известные. А заодно и посоревнуемся, кто же у нас лучшие танцоры: «Мультяшки» или «Кукляшки».

Конкурс «С танцами вокруг света»

Для каждой из команд звучат музыкальные отрывки знакомых танцев. Участники команд исполняют характерные движения этих танцев. Команды танцуют по очереди. Для «Кукляшек» звучат: «Сиртаки», «Лезгинка», «Ломбада»; для «Мультяшек»: «Танец маленьких утят», «Буратино», «Барыня». Все вместе исполняют «Летку-еньку».

Баба Яга (несет большие и маленькие штаны).

Гляньте-ка, что я в сундуке своем нашла . Нужны они вам на вашем празднике ?

Баба Яга. Не скажи, милок. Эти штанишки тоже для игры предназначены. Она очень забавная и интересная. Команды, парами друг за другом стройся!

Игра «Штаны на двоих»

Участники команд встают парами друг за другом на одном конце площадки. На другом конце площадки установлены стойки. «Кукляшки» получают большие штаны, «Мультяшки» — маленькие. Стоящие в паре продевают по одной ноге в одну штанину (сиамские близнецы). По сигналу первая пара обеих команд бежит на другой конец площадки, обегает стойку, возвращается к своей команде, передает штаны следующей паре и т д. Побеждает команда, первой закончившая соревнование.

Баба Яга. В ловкости, быстроте, смекалке нет равных ни «Кукляшкам», ни «Мультяшкам». Дети, а вам понравились сегодня ваши заколдованные мной воспитатели? (Ответ детей.) А когда они вам нравятся больше: когда они обыкновенные воспитатели или когда они такие же озорные и веселые, как и вы? (Ответ детей.)Вот и чудесно! Пусть ваши воспитатели остаются всегда такими добрыми, веселыми, иногда озорными. А дружба между вами будет крепкой-крепкой. Скоро вы пойдете в школу, и вам надо дружить с пдд. Загадки.

Он идет по тротуару,

Любит зебру-переход,

И шагает по обочине,

Кто же это? (пешеход).

Ребята, а мы с вами являемся пешеходами? (ответы детей). Хорошо.

Дети должны назвать виды транспорта, на которых

путешествовали сказочные герои.

А) На чем ехал Емеля к царю во дворец?(печка)

Б) Любимый вид транспорта кота Леопольда? (велосипед)

В) Чем смазывал моторчик Карлсон? (вареньем)

Г) Какой подарок сделали родители дяди Федора почтальону Печкину.(велосипед)

Д) Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (карету)

Е) На чем летал Алладин? (ковер-самолет)

Ж) На чем катался Кай из сказки снежная королева? (санки)

З) Личный транспорт Бабы Яги(ступа).

игра «Такси»

Две команды, (две колонны) водитель такси – берет обруч, встает в него и перевозит детей – пассажиров (по одному) в другой конец зала по сигналу светофора. Побеждает та команда, в которой водитель быстрее перевезет всех пассажиров.

1 загадка:

Вот стоит на улице

В чёрном сапоге –

Чучело трёхглазое

На одной ноге.     (Светофор)

2 загадка:

Посмотри, силач, какой:

На ходу одной рукой

Останавливать привык

Пятитонный грузовик.   (Регулировщик) Представляю инспектора и предоставляю слово, проводит игру.

1 игра «Красный, желтый, зеленый»

Воспитатель (объясняет правила):

Когда красный кружок – вы замираете;

Жёлтый – хлопаете в ладоши;

Зелёный – едете.

Яга с подносом, на котором лежат коробки с конфетами.

Баба Яга. Налетай! Разбирай!

Дети открывают коробки, а в них вместо конфет камушки.

Баба Яга. Не могу я ничего поделать со своей вредной натурой! Прямо беда! Вы меня по-хорошему попросите вернуть нам настоящее угощение? И скажем все вместе волшебные слова

Дети упрашивают Бабу Ягу, называя ее ласковыми словами, произносят волшебные слова: «пожалуйста», «будь добра» и т. д.

Баба Яга. Ой-ой-ой! Что это со мной? Куда это меня ноженьки несут? (Баба Яга с детьми двигается по направлению к спрятанной корзинке с угощением, дети находят ее.)

Вот и стала я добрей,

Благодушней и щедрей.

Вот ваши гостинцы. Угощайтесь на здоровье!

Баба яга А мы желаем вам весь год веселья и солнечного настроенья!

Баба Яга и клоун прощаются со всеми участниками праздника, уходят.

Дети и воспитатели свободно танцуют под песню Недетское время.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *