Образ Александра Невского в изобразительном искусстве ярко проявляется в картинах Г.И. Семирадского. В 1875 году ему как ученику Художественной академии в Петербурге было поручено задание создать четыре картины, посвященные св. Александру Невскому. С годами они были утрачены, но в Русском музее можно увидеть эскизы, которые подтверждают их существование.
Тематика для картин не выбиралась самим художником, а обсуждалась специальной комиссией, которая определила следующие важные этапы жизни великого князя: когда князь посетил хана Батыя, когда принимал послов, день его кончины и чудо, произошедшее во время погребения.
Семирадский смог создать эффектные картины, в которых придавал значение деталям. На полотнах совмещено мастерство, полученное в академической школе, и влияние немецкого художника Пилоти.
Написанные картины, где князь предстает перед зрителем молодым энергичным правителем, совсем не подходили для храма.
Образ Александра Невского в различных видах искусства, в том числе и в скульптуре, выразили многие архитекторы, сегодня их можно увидеть по всей стране. Самыми известными считаются следующие:
Кроме этих памятников, есть еще монументы в Москве, в Ростове-на-Дону, в Александрове (Владимирская область), во Владимире и в Курске.
Сегодня для всех православных Александр Невский является святым, которому каждый день молятся сотни тысяч людей, просят помощи и благодарят за свершившееся чудо. Уже в 1280 году его стали почитать как святого, позднее князь был канонизирован церковью. Александр Невский тесно связан с религией, и выражается это в разных видах искусства.
Орден Святого Александра Невского был учрежден по приказу Екатерины I, а в СССР в 1942 году был создан другой, который вручали за заслуги в военных действиях.
Существует две самых знаменитых иконы, одна из которых была создана Иваном Грековым в 18 веке.
Образ Александра Невского в искусстве выражался и в возведении храмов в разных городах России. В Москве на территории воинского подразделения был заложен первый камень в 1995 году и освящен Алексием II.
В Санкт-Петербурге в 1710 году был заложен первый камень Свято-Троицкой Александро-Невской Лавры, строительство длилось долго и с перерывами, завершилось лишь в 1790 году. Кафедральный собор был построен и в Петрозаводске в 19 веке, хотя вначале это была церковь при заводе, построенная на пожертвования работников.
Можно еще долго перечислять храмы, церкви и часовни, построенные под именем Александра Невского, но стоит назвать города, где каждый может увидеть святое место: Ярославль, Великий и Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Псков, Рига, Ялта, Таллин и многие другие, находящиеся за пределами России.
Картина Корина «Александр Невский» является центральной частью триптиха под одноименным названием, левая часть называется «Северная баллада», правая – «Старинный сказ». Работа выполнялась в тяжелые для России времена – с 1942-го по 1943 год.
Задумывалась она в первую очередь для поднятия боевого духа воинов. Картина-рассказ, картина-напоминание о силе духа защитников отечества, о непобедимости русского оружия. «Александр Невский» – картина, которая стала в один ряд с полотнами, посвященными Великой Отечественной войне, такими как картины А. Дейнеки об обороне Севастополя и окраинах Москвы в 1941 году, когда враг стоял в нескольких километрах от столицы. С. Герасимов пишет потрясающую картину о матери партизана. А. Бубнов обращается к теме Куликова поля. Художники Советского Союза в те времена своими произведениями вносили лепту в победу над фашистскими захватчиками.
«Александр Невский» – картина, вернее, триптих, в котором рассказывается, как русская женщина провожает сына, мужа или брата на войну с врагами. Центральная часть посвящена воину, победить которого не под силу никому. Заключительный раздел – намек на то, что подвиг, совершенный русским народом, войдет в историю и не забудется никогда. Автор произведения ни на минуту не сомневается, что победа будет одержана.
Хочется отметить этот феномен советского искусства, заключенный в том, что фильмы, картины, литературные произведения, созданные в начале, середине войны, рассказывали о предстоящей победе как о факте, не подлежащем никакому сомнению. Эта великая вера русского народа, поддерживаемая мастерами искусства и литературы, поднимала воинский дух и ковала победу.
Так это или нет, но триптих сам по себе великолепен. Особенно хороша центральная его часть. Фигура Великого князя нарисована как будто бы снизу и поэтому возвышается над бесконечными просторами земли русской. Мощь и спокойствие, так удачно изображенные А. Кориным, свидетельствуют о том, что Невский не грозит врагу, он уже разбил их всех на голову. «Александр Невский» – картина, которая перекликается с финалом бессмертного фильма Сергея Эйзенштейна с одноименным названием. С тем эпическим моментом, когда один из величайших героев России произносит слова о карающем мече и о том, на чем «стоит и стоять будет земля русская».
Лицом герой полотна А. Корина не похож на Николая Черкасова, но смысл самого образа, его дух и величие переданы так же гениально. Это образ великого воителя и национального героя. И в народной памяти он именно таким и остался, во многом благодаря фильму и картине «Александр Невский».Описание картины можно продолжить словами о цветовой гамме полотна. Оно строгое. Фигура князя выдержана в серых, красных тонах. Алый плащ подчеркивает блеск стали доспехов и меча, на который опирается князь-победитель.
Все детали воинского снаряжения выполнены со скрупулезной точностью. Правый верхний угол занят черным стягом с изображением Спаса Ярое Око, которое стало главным благословением народа на ратные подвиги.
Икона Спас Ярое Око многие века вдохновляла русское воинство перед самыми великими битвами. Темный флаг контрастирует с нежно-голубым небом, по которому бегут белоснежные облака. Гениальное полотно размером 275 х 142 хранится в Государственной Третьяковской галерее.
Александр Невский — великий русский князь, который правил Владимиром. Святой князь — внук Всеволода Большого гнезда — обычно считается ключевой фигурой средневековой Руси — стал легендарным статусом из-за своих военных побед над немецкими и шведскими захватчиками, согласившись отдать дань уважения могущественной Золотой Орде.
Александр Невский отбивает стрелы щитом
Александр Невский сидит на белом коне
Александр Невский держит в одной руке меч и палку во второй руке
Александр Невский на белом мече приказывает воинам идти в бой
Александр Невский смотрит в сторону
Александр Невский с грустным взглядом
Александр Невский
Александр Невский
Александр Невский поднял руку вверх
Александр Невский с грустным лицом
Александр Невский изображен на иконе
Александр Невский на облаке и ангелы над ним
Александр Невский изображение на иконе
Икона с образом Александра Невского
Александр Невский и воин смотри на него
Великий русский князь Александр Невский
Разные иконы с изображение Александра Невского
Икона Александра Невского
Князь Александр Невский
Александр Невский мчит по степи на белом коне и воин возле него
Александр Невский с мечем изображен на иконе
Александр Невский показывает в сторону
В этой статье мы расскажем, как нарисовать карандашом Александра Невского, делать это будем поэтапно, так что урок подойдет для детей и начинающих художников.
Личность русского князя и полководца всегда вызывала интерес общественности. О нем снимают фильмы, пишут картины и книги. О битве на реке Неве между войском новгородским и шведами слышали может быть и не все, но о предводителе дружины Александре, который получил в честь реки, свое прозвище Невский, точно все знают. Мы не могли обойти историческую личность стороной и решили рассказать, как создать его на бумаге.
Для этого вам понадобится лист бумаги, карандаш и стирательная резинка. Готовы? Начинаем.
Давайте сделаем красивый рисунок Александра Невского карандашом. Все новые элементы каждого шага, будут отмечены красным цветом.
1
Начинаем рисунок со схематического нанесения линий. Смотрите на пример и повторяйте линии и фигуры, которые в будущем превратятся в голову, руки и ноги.
2
На этом этапе поработаем над головным убором и лицом. Нарисуйте шлем, глаза, нос и бороду.
3
Теперь создадим верхнюю часть платья, кольчугу. Перевяжем ее поясом.
4
Придадим формы рукам в рукавицах и добавим нижнюю часть платья. Вас не должна смущать неполноценность левой руки полководца, на следующих этапах мы дорисуем щит, который она будет держать.
5
Добавим на рисунок камень, на который опирается левая нога. Также детально прорисуем сапоги и штаны. Правильность выполнения шага сверьте с примером.
6
Какой же полководец без меча? Сделаем ему меч, круглый щит и ножны, выглядывающие из-за одежды. Но прежде, чем все это рисовать, сотрите ластиком схематические линии, созданные на первом этапе. Больше они нам не понадобятся, а будут только мешать.
7
На завершающем этапе прорисуем детали в гардеробе князя. На поясе добавим пряжку и звездочки. На кольчуге прорисуем кубики. Также украсим ножны и низ платья. На вашем рисунке Александра Невского карандашом должны быть все элементы, как и на примере. Если что-то упустили, пройдитесь по шагам и посмотрите. Если все правильно, значит картинка готова.
Этот поэтапный урок рисования Александра Невского карандашом совсем несложный, поэтому его с легкостью создадут дети и начинающие художники. Если внимательно следовать всем шагам, у вас получится красивое изображение русского князя и полководца, который оставил свой след в истории. О нем помнят и в наши дни, ведь дети XXI века рисуют его в своих альбомах.
Для любителей исторических действий мы предлагаем коллекцию – ледовое побоище рисунки для срисовки. Здесь собраны различные иллюстрации битвы 1242 г. Каждый желающий сможет перерисовать картинку в альбом со своими зарисовками.Для срисовки нужно только взять в руки карандаши и выбрать картинку. Это ведь так просто! Попробуй и у тебя получится!Срисовка – увлекательное и забавное занятие, которым можно заниматься хоть каждый день. Если рисовать часто и много, то скоро сможете рисовать самостоятельно. Срисовка картинок помогает развить кругозор. Также при срисовке можете разобраться с основными техниками рисования.
Оцените статью:(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!Вологодская областная детская библиотека объявляет начало конкурса рисунков «Победа на Чудском озере» к 800-летию князя Александра Невского.
Принять участие в конкурсе могут дети трех возрастных категорий: 7–10 лет; 11–14 лет; 15–17 лет (включительно).
На конкурс принимаются рисунки формата А3, выполненные на ватмане или акварельной бумаге в любой технике (масло, акварель, темпера, гуашь, тушь, цветные карандаши, фломастеры, пастель).
Наша справка: 5 апреля 1242 году на Чудском озере произошло сражение между войском Александра Невского и рыцарями Ливонского ордена. Впоследствии эту битву стали называть «Ледовое побоище». Рыцарями командовал полководец Андреас Фон Фельфен. Численность его армии составляла 10 тысяч воинов. Русскую армию возглавил полководец Александр Невский. Численность русской армии составляла от 15 до 17 тысяч воинов. Но крестоносцы были лучше экипированы.
Рано утром 5 апреля 1242 года у острова Вороний камень, неподалеку от Чудского озера рыцари издалека заметили воинов русской армии и выстроившись в знаменитый в те времена боевой порядок «свинья», направились в центр русской армии и после затяжного боя смогли все-таки прорвать его. Воодушевленные своим успехом, рыцари не сразу заметили, как одновременно с двух флангов их неожиданно окружили русские. Немецкая армия начала отступление и не заметила, что оказалась на Чудском озере, покрытом льдом. Под тяжестью доспехов лед под ними начал трескаться. Большая часть вражеских воинов затонула, так и не сумев спастись, остальные кинулись в бегство.
В той битве погибло порядка 5 сотен Ливонских рыцарей, а 50 довольно знатных немцев были взяты с позором в плен. В те времена эта цифра потерь была весьма впечатляющей и наводила ужас на неприятелей Русских Земель.
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
Класснуть
5 апреля 1242 г. на Чудском озере у Вороньего камня состоялась битва русской дружины под предводительством князя Александра Невского с рыцарями Тевтонского ордена. Это сражение вошло в историю под названием «Ледовое побоище».
После поражения в Невской битве в 1240 г. шведы уже не принимали активного участия в выступлениях против Руси, но немецкие рыцари стремились укрепиться на границах Новгородской и Псковской земли. В 1240 г. пали русские крепости Изборск и Псков. Ощутив новую опасность, новгородцы во главе с князем Александром Невским поднялись на борьбу с врагом. В марте 1242 г. Псков был освобождён. Отбив у неприятеля Псков, русское войско двинулось на Изборск. Тем временем разведка выяснила, что противник послал на Изборск незначительные силы, а главные направил к Чудскому озеру.
По подсчётам военных историков на льду Чудского озера собралось 10-12 тыс. рыцарей. У Александра Невского было 15-17 тыс. воинов. Большинство составляли пешие «вои», значительно уступавшие рыцарям в вооружении и боевой выучке.
На рассвете 5 апреля крестоносцы выстроили своё войско треугольником, обращённым острым концом против неприятеля (“свиньёй”). Александр Невский сосредоточил основные силы не в центре (“челе”), как это всегда делали русские войска, а на флангах. Впереди расположился передовой полк из лёгкой конницы, лучников и пращников. Боевой порядок русских был обращён тылом к обрывистому крутому восточному берегу озера, а княжеская конная дружина укрылась в засаде за левым флангом.
При сближении войск русские лучники осыпали рыцарей градом стрел, но закованным в броню рыцарям удалось смять передний полк. «Прорезав» передние войска рыцари упёрлись в обрывистый берег озера и не смогли развить успех операции. Русские войска ударили по «свинье» справа и слева, а в тыл бросилась отборная дружина самого Александра Невского. Как писал летописец: «Бысть ту сеча велика… и не бе видети леду: покрыло все кровию». Сражение продолжалось до позднего вечера. Когда рыцарское войско дрогнуло и обратилось в бегство, русские погнали их к современному мысу Сиговец. Тонкий прибрежный лёд проламывался под конями и тяжеловооружёнными рыцарями.
Непосредственным результатом битвы на Чудском озере стало заключение договора между немцами и Новгородом, согласно которому крестоносцы уходили из всех захваченных ими русских земель.
В истории борьбы с немецкими завоевателями Ледовое побоище является важной датой. Немцы не прекратили свои походы на Русь, но они уже не могли нанести существенного удара по северным землям.
Лит.: Бегунов Ю. К., Клейненберг И. Э., Шаскольский И. П. Письменные источники о Ледовом побоище //Ледовое побоище 1242, М; Л. , 1966; Данилевский И. Ледовое побоище: смена образа // Отечественные записки. № 5 (20) 2004; Зверев Ю. Ледовое побоище происходило: на суше // Техника и оружие. 1995. № 1. С. 20-22; Кирпичников А. Н. Ледовое побоище 1242 г.: Новое осмысление // Вопросы истории. 1994. № 5. С. 162-166; Новгородская первая летопись старшего и младшего изводов. М; Л., 1950. С. 72-85; Трусман Ю. И. О месте Ледового побоища в 1242 г. // Журнал Министерства Народного просвещения. 1884. № 1. С. 44-46.
См. также в Президентской библиотеке:
Беляев И. Д. Великий князь Александр Ярославич Невский. М., 184?;
Воскресенский Н. А. Николай Александрович Святый благоверный великий князь Александр Невский : памяти царя-миротворца : краткое жизнеописание. М., 1898;
Жизнь святого благоверного великого князя Александра Невского в иночестве Алексия. СПб., 1853;
Казанский П. С. Житие святого благоверного великого князя Александра Невского в иночестве Алексия: для народного чтения. СПб., 1871;
Кирилл (Наумов В. И.) Жизнь святого благоверного великого князя Александра Невского, в иночестве Алексия. СПб., 1852;
Кротков С. Невская битва и Ледовое побоище. М., 1900;
Пичета В. И. Александр Невский : [исторический очерк].Ташкент, 1942;
Похвальное слово святому благоверному князю Александру Ярославичу Невскому, читанное в Воронежской губернской гимназии 10 сентября 1836 года старшим учителем оной Николаем Савостьяновым. М., 1841;
Хитров М. И. Святой благоверный великий князь Александр Ярославич Невский. СПб., 1899;
Хмыров М. Д. Александр Ярославич Невский, великий князь Владимирский и всей Руси. СПб., 1871.
Лебеди так изящны и грациозны, что невозможно не восхищаться ими. Созданные природой, они кажутся совершенными, и так и хочется передать их красоту посредством рисунка. Если эти чувства знакомы и вам, нарисуйте этих прекрасных птиц вместе с нами.
Подготовьте бумагу альбомного формата, простой карандаш и стирательную резинку.
Расположите лист в горизонтальном положении. В центре листа схематично набросайте 3 линии – своего рода прямой угол и биссектрису этого угла. На вертикальной линии нарисуйте небольшой наклонный овал – голову лебедя.
На центральной части головы нарисуйте глаз птицы, а также часть лба и щёку.
Нарисуйте клюв. Обратите внимание, он состоит из двух частей, – своеобразного выступа над клювом и самого клюва. Изобразите сначала выступ, а затем выходящий из него изящный клюв. Не забудьте прорисовать ноздри.
На конце клюва дорисуйте выступающий кончик. Наметьте расположение теней на некоторых участках головы.
Затем приступайте к прорисовке шеи. Обратите внимание на её длину и пропорции, а также изгиб. Именно по шее узнают лебедей. Поэтому к её проработке следует отнестись очень ответственно.
Наметив силуэт шеи, нарисуйте на ней в некоторых местах небольшие изогнутые уголки, – перья.
Закончив работу над шеей, переходите к рисованию крыла. Следите за тем, чтобы нарисованная вспомогательная диагональная линия шла примерно посередине крыла. Форму крыла рисуйте теми же изогнутыми уголками, ведь оно всё покрыто довольно крупными перьями.
Наметив общую форму крыльев, прорисуйте их концы. Обратите внимание на их форму, создаваемую перьями, идущими в разных направлениях.
.
Чтобы придать оперению лебедя ещё больше объёма, прорисуйте несколько перьев на крыльях. Но сильно не увлекайтесь, – основная нагрузка по созданию объёма ляжет всё-таки на работу цветом.
Дорисуйте тело лебедя и аккуратный хвостик. Не забывайте сразу прорисовывать уголки перьев.
Посмотрите внимательно на свой эскиз. Всё ли в нём вам нравится?
Если ответ утвердительный, приступайте к дальнейшей работе.
Сотрите все вспомогательные линии построения. Они больше не нужны.
Возьмите краски, фломастеры или мелки и начинайте раскрашивать.
Клюв у лебедей оранжевого цвета, а выступ над клювом – чёрного.
Тело птицы можно оставить просто белым. Однако можно сделать картину интереснее. Для этого можно воспользоваться тёмно-серым, тёмно-голубым или другим оттенком и наложить тени на теле и крыльях лебедя, подчеркнуть фактуру его воздушного оперения.
Закончив работу над самим лебедем, продумайте, на каком фоне он будет изображён. Это может быть гладь воды или целый пейзаж, а может быть гнездо, спрятанное в густой траве.
Поработайте цветом над фоном вокруг лебедя. Не забудьте добавить несколько светлых рефлексов в цвет фона на его оперении, – так птица идеально «впишется» и будет выглядеть как единое целое с окружающим её пейзажем.
Очень эффектно будет смотреться изображение лебедя, если вы сделаете его на тонированной бумаге. Возьмите для работы пастельные или восковые мелки. Используйте плотное тонирование белым цветом, чтобы выделить фигуру птицы на общем фоне. Не лишним будет также использование тонкой чёрной прорисовки всего лебедя. Этот приём сделает картину более выразительной и яркой.
По-особому будет выглядеть лебедь, нарисованный в технике скетчинг, – маркерами или фломастерами. Гуашь и акварель тоже идеально годятся для того, чтобы передать всю красоту лебедя. Попробуйте нарисовать эту гордую и прекрасную птицу в разных техниках. Это будет очень интересный и полезный опыт в рисовании.
И в тоже время убедительностью в каждой мелочи. Всеобщую славу молодому князю принесла победа, одержанная им на берегу Невы, в устье реки Ижоры 15 июля 1240 над шведским отрядом, которым, по легенде, командовал будущий правитель Швеции ярл Биргер (однако в шведской Хронике Эрика 14 в. о жизни Биргера этот поход вообще не упоминается). Александр: Здравствуйте, Я родился в городе Могилеве, а сейчас живу в Петербурге. Мама завела в ДХШ чтобы чем то занять малыша. Оттуда они были отправлены к великому хану в Монголию.
Александр: Я больше иллюстратор, а не художник игрового контента. Александр с возвышенного места смотрел и ждал. И у меня не получалось нарисовать ее именно так как я хотел. Как обычный, такой всамделишный наемник- продаю труд за деньги, работаю где платят (первое условие) и работа интересная (второе). Так своевольно распоряжались татары судьбой и князей и княжеств русских. Александр был сыном великого князя Ярослава II.
Вот эта история. Внук Всеволода Большое Гнездо. После смерти Федора Александр становится старшим сыном Ярослава Всеволодовича. «Нет.
Русский князь не боялся смерти. Заслон волю его выполнил: осыпал голову «свиньи» стрелами, а затем принял ее в копья. Потом было училище институт. Они мне очень нравились по мотиву и я с удовольствием вырисовал все до мелких деталей, но, по сути, они были деталью 4-й значимости. При попытках же нарисовать Ледовое побоище- огорчается.
Этот лирический, пейзажный конец придает законченность всей картине. Откуда черпаете идеи. Часто ли применяете полученные знания. Из Новгорода было отправлено посольство к Ярославу Всеволодовичу с просьбой о помощи. Это был один из моментов, когда я остро чувствовал необходимость обучаться рисовать. Причем мне всегда хотелось рисовать свободно от себя, легко и правильно. «Возвратися князь Олександр с победою славною».
Помню в журнале Юный Художник, кажется за 60-е годы печатали повесть Далекое – близкое И. Е. Репина Меня эта повесть долго вдохновляла. Если начать с деталей – потом жалко будет выбросить хорошо нарисованную деталь, когда окажется что она не на месте и вообще не та, что нужно. Александр: Мой метод работы является методически неправильным.
Если так, то ваше желание может быть легко исполнено. Хотя с другой стороны смотря что художнику нужно. Было жаль потраченного времени и сил. Откуда вернулись на Русь лишь через 2 года с ярлыками на княжения. В 1240 году королю шведскому вздумалось завоевать Ладогу и даже Новгород.
Усердная молитва имеет чудесную силу над душой христианина: Александр, который не мог в такое короткое время ожидать помощи от отца своего, не мог даже собрать все войско свое, вышел с улыбкой на лице к своей верной дружине и весело сказал: «Нас немного и враг силен, но Бог не в силе, а в правде: идите с вашим князем. » Надежда Александра на небесную помощь перешла и в сердца его воинов. Что способствовало развитию художественных способностей.
RENDER. RU: Здравствуйте, Александр. Как долго происходит поиск форм, ракурса и т. д. Не останавливаюсь на каком то ракурсе, обычно все сто раз перерисуется. Это что то вроде закона. Позади обоз с оружием: возницы телег по давнему обычаю – сидят верхом на упряжных лошадях.
Но и Андрей II недолго был государем владимирским. Песнопением народ величал – славил русское войско и князя Александра. Толпы их уже шли наказать дерзкого данника. Батый приказал ему ехать в Китайскую Татарию, поклониться великому хану.
Благодарим Вас за уделенное нам время. А ведь «лето 6750» – это 1242 год, в который произошло одно из важнейших исторических событий средневековья – Александр Невский разбивает на Чудском озере немецких захватчиков. Не люблю вытюкивать детали стараюсь добиться общей выразительности образа, пятен, цветовой гаммы, настроения. Здесь он занемог и скончался 14 ноября 1263 года.
Мой пятилетний сын не имея образования иногда рисует таких класных, хорошо стилизованных персонажей, каких я не смогу нарисовать никогда, несмотря на академическое образование. – говорил он варварам, принуждавшим его сделать это. Меня привлекает свобода в возможности выражения. Войско шло как было принято: «полк по полце, бьюще в бубны и трубяще во трубы и в сопели».
Много раз наблюдал -когда вечером кажется, что все круто – на утро все перерисуешь заново. Работаю художником. Достоверность, реалистичность и картинность.
RENDER. RU: Насколько нам известно Вы получали специальное образование. Последние годы, последнее чаще. RENDER. RU: Расскажите о процессе работы. Чуть попозже была найдена на чердаке бабушкиного дома книжка о художнике Абраме Архипове. За счет монастырских доходов положено построить раку в ковчеге с балдахином, везти ее на переменных лошадях, от города до города, посадским, ямщикам и всяким крестьянам и прибыть в Петербург к 25 августа.
Все получалось как то не так. Главное, чтобы не появлялось чувство удовлетворенности результатом. А много лет назад меня на всю жизнь поразило краткое сообщение Ипатьевской летописи, которой историки доверяют больше, чем другим: «В лето 6750 не бысть ничтоже», то есть не было ничего.
Необыкновенно умный, храбрый, прекрасный лицом и душой, Александр еще в молодых летах сделался наследником отца своего в Новгороде и с того времени беспрестанные победы над чудью, финнами, литовцами и ливонскими рыцарями разносили славу его по всем странам. Александр лично участвовал в битве, «самому королю възложи печать на лице острымь своимь копиемь». Александр подал знак, на солнце сверкнул суздальский лев на княжеском стяге и на рыцарей устремились главные силы русских, (с одной стороны новгородцы, псковичи, карелы ижорян главе с тысяцким и посадником, с другой – суздальская рать Александра и «бысть сеча ту велика немцемь и чюди». Расскажите о себе, где вы родились и сейчас живете, а также где и кем работаете. Интересность и неожиданность в образах, пластическая и композиционная свобода.
Он поехал умолять Беркия отменить такое жестокое повеление. Он всегда творческий, происходит каждый раз по-разному. Верно, вы удивлялись военным украшениям, так прекрасно расположенным по обеим сторонам ее. Насколько полезным оно оказалось. Великий князь кое-как доехал туда и, возвращаясь, скончался по дороге.
Обычно работа начинает нравиться по прошествии времени после ее завершения. А специальное образование для того и создано чтобы увеличивать арсенал художника.
Рыцарей «ведяхут босы подле коний». Наивысший динамический момент – одновременное сочетание тех и других тем.
Нарисовал китайских ханских наложниц. Бывшие с ним бояре привезли тело его во Владимир. Обе стороны стали готовиться к решающему сражению. Грустно было сыновьям Ярослава ехать по той самой пустыне, где скончался отец их. В итоге Александр был признан «старейшим» среди русских князей: он получил Киев и «Всю Русскую землю», а владимирским князем стал Андрей.
Наследником престола был меньшой брат его Святослав III Всеволодович. Биргер, привыкший к победам, велел гордо сказать князю новгородскому: «Иди сражаться со мною, если смеешь я уже в земле твоей. » Александр не устрашился, не показал послам шведским досады, а спокойно отвечал им, что готов к сражению. RENDER. RU: Чем Вы вдохновляетесь при создании своих работ. Повторяющиеся моменты (повторение не точное, а динамизированное) – музыка крестоносцев контрастные эпизоды – музыка русских.
Александр: Рисую с раннего детства, сколько себя помню. Александр Невский родился 13 мая 1221 года в семье князя Ярослава Всеволодовича и княгини Феодосии, дочери князя Мстислава Удатного (Удалого). Это что касается творчества – обычно отведенное на работу время является ограничителем.
Если общее покажется интересным – детали рисуются очень быстро. Трудновато. В результате они были полностью выкинуты из изображения.
Как там было на самом деле, мы уже не узнаем.К сожалению.
Дополнение:
Выше в посте я уже приводил картину- Александр Невский, со сценами жития Богатырев Иван Васильевич (?) Школа или худ. центр: Невьянск. Начало XIX в.
По клику можно развернуть в большом разрешении.
А сегодня краем глаза зацепил за рекламу Сбербанка-“Экскурсия в запасники” и увидел там несколько старинных картин, в том числе и эту, в большом разрешении. . А теперь попробуем ее посмотреть поближе.
Прежде всего хочу сказать, что она написана в Невьянске. Это Свердловская область.Оттуда нынешний мэр Екатеринбурга в свое время вывез массу старообрядческих икон.(За что его потом под статью пытались подвезти) Так вот это был центр старообрядческой живописи аж до начала 20 века. И сама эта картина написана тоже старообрядцами.Достаточно посмотреть на то как Александр сложил пальцы для крестного знамени в двоеперстие. Опять же надо не забывать, что для всякого иконописца самое главное был канон, нарушать который было грех.Это очень важно знать для более полного осмысления данного изображения.
Итак посмотрим что же нарисовано на картине.Начнем со второго плана,
А вот текст, который появляется, если навести курсор на кружочек что справа от фигур. Насад это скорее всего тип судна. Правда оно какое то странное, По виду галера с аж тремя мачтами.Да и паруса на них не примитивные.
Там на берегу стоит какой то мужик. Может быть это и есть дозорный. Но надпись там точно не “Пелугий”
Справа от этих святых нарисована небольшая флотилия.Причем по виду это те же галеры.
Выше, на горизонте, видны силуэты зданий средневекового города.
За спиной у Александра виден еще один город. По виду тоже средневековый.
А теперь самое интересное. Битва.
А вот тут она крупнее.Что за надпись, я плохо разбираю.Лучше посмотрим на противоборствующие стороны. Что это за битва, непонятно. Ну явно вроде бы не Ледовое побоище.Хотя все может быть.Я уж тут ничему не удивлюсь.Справа, как я понимаю, наши.А вот слева какая то легкая кавалерия 16 века, да еще и чуть ли не в цилиндрах.
Я когда этих вот “цилиндры” увидел сразу вспомнил, что уже видел подобное.
Эта картина неизвестного художника 16 века – Битва под Оршей. Тогда схлестнулись русские и литвинские войска.
И фрагмент из нее.
Это вот гусары. По одним данным венгерские, по другим польские.Вот это вот конкретно венгерский. Кстати обратите внимание на оружие в руке у гусара.Это клевец. Фирменно оружие против рыцарей в тяжелых панцирях. Точно такой же нарисован на всех изображениях Рюрика. И на картине- Битва под Оршей, рыцари тоже есть.
Я конечно могу ошибаться насчет гусаров но то, что с Александром Невским сражаются легкая кавалерия 16 века, видно хорошо. Опять же у меня уже был пост об Александре Невском и с кем он сражался. Скорее всего со славянами из Пруссии и Прибалтики.
Что значат все эти “гусары”, галеры, средневековые города я точно не знаю.Но это точно не 14 век, как нас хотят уверить.А скорее всего все таки 15-16.Что собственно совпадает с теми фактами, что приведены выше в посте.
Вот так, понемножку, по крупицам, и можно что то узнать о том, как там было на самом деле. Хотя бы в общих чертах.
Stage Builder (ス テ ー ジ 作 り, Stage Maker ) – это функция в Super Smash Bros. Brawl , Super Smash Bros. для Wii U и Super Smash Bros. Ultimate , которая позволяет игрокам создавать свои собственные этапы с использованием заданных частей сцены, а также в Super Smash Bros. for Wii U и Super Smash Bros.Ultimate , используя GamePad и Nintendo Switch, соответственно. Игроки также могут выбирать из множества фонов и любую песню из саундтреков к играм. Пример сцены, созданной с помощью Stage Builder в Brawl .Строители должны выбрать создание маленькой, средней или большой сцены, что повлияет на количество деталей, которые могут быть размещены, и расположение линий взрыва. Далее строитель выбирает тему: гора, разрушенное здание или футуристический зал. Каждая тема имеет свой собственный набор специальных сценических элементов, которые допускают небольшие вариации сценического дизайна в зависимости от того, какая тема используется.Последний шаг перед сборкой – это выбор музыки, которой может быть любой трек, который был разблокирован. Для каждого этапа можно выбрать только один трек, хотя игрок может изменить его на другой трек после того, как этап был построен. Пользователи должны разместить как минимум четыре горизонтальных области (для точек нереста), чтобы игра могла быть сохранена. Игрок может использовать различные конструкции и строительные материалы в зависимости от выбранного ранее фона. Для большинства конструкций существует три разных размера, за исключением лестницы.Игрок может использовать ограниченное количество деталей на этапе (если только он не снимет ограничение путем взлома). Каждая используемая часть будет занимать определенное количество памяти для карты, а некоторые части занимают больше памяти, чем другие. Когда все будет готово, игрок может протестировать сцену через редактор; однако игрок может использовать Марио только с элементами управления по умолчанию для используемого контроллера. Также можно вернуться к экрану редактирования, чтобы внести больше изменений. Пользовательские этапы совместимы с SD-картами. Ограничение количества настраиваемых этапов, которые может иметь игрок, зависит от того, сколько места есть во внутренней памяти Wii или на SD-карте.Игрок также может отправлять этапы своим друзьям. Типы деталей, которые игрок может использовать в этом режиме, делятся на три категории:
Пользовательские этапы могут быть загружены на сервер Brawl , при этом игроки также получают случайный этап, загруженный другим игроком через службу Smash. В игре есть три демонстрационных этапа, демонстрирующих, как работает Stage Builder. Детали сцены [править]Есть три категории деталей: перекрытия, конструкции и элементы. В следующей таблице даны название (неофициальное), размер и описание каждой детали. Фоны [править]Unlockable Parts [править]Есть также определенные детали и функции, которые можно разблокировать для использования в Stage Builder.
Использование в моддинге [править]Из-за того, как Stage Builder загружает пользовательские данные, распространенный метод взлома консоли Wii включает использование этого механизма загрузки. Именуется Smash Stack, заставляя Stage Builder загружать слишком большой файл, что позволяет пользователю загружать пользовательские данные; этот метод взлома является обычным для добавления Homebrew Channel к Wii, а также является одним из основных методов загрузки модов игрового процесса. В Super Smash Bros.для Wii U Конструктор сцен был сильно изменен. Игроки теперь имеют гораздо больше свободы при создании сцен, с возможностью рисовать платформы любой формы с помощью GamePad Wii U. Дается возможность сделать платформу доступной для игроков или нет. Однако здесь гораздо меньше частей сцены, чем в Brawl , поскольку они ограничиваются пушками, пружинами, движущимися платформами и магмой. Платформы для прыжков можно сделать, проведя линию и нажав на нее. Расположение всех объектов и платформ привязано к невидимой мелкой сетке.Видимая сетка может быть отображена нажатием кнопки X для облегчения выравнивания при размещении или рисовании. Видимая сетка имеет «разрешение», измеряемое в единицах , в то время как невидимая сетка обеспечивает точность до одной пятой единицы. Сетка также показывает, где будут границы в игре, с зеленой рамкой, показывающей, где находятся границы камеры, и красной рамкой для линий взрыва. Переходные этапы могут быть созданы из-за их размещения. Пользовательские этапы недоступны в 8-Player Smash. На всех настраиваемых этапах есть нокауты в виде звездочек и нокауты на экране, независимо от макета. При тестировании этапа приостановка и нажатие ZL или ZR на GamePad позволит игрокам выбрать своего персонажа, персонажа противника (включая второго игрока), а также настроить элементы управления и имена, за исключением Mii Fighters. Возможность загружать этапы и делиться ими в Интернете стала доступна с обновлением 1.0.6, но больше не может использоваться после закрытия Miiverse. Пять новых фонов имеют две текстуры, которые могут быть присвоены нарисованным платформам, при этом у них есть три собственных уникальных текстуры. Можно вставить четыре типа специальных элементов.
Хотя Stage Builder отсутствовал во время первоначального выпуска Ultimate , 9 апреля 2019 года в рекламе, выпущенной Nintendo, незаметно был показан значок Stage Builder в меню, подтверждающий, что режим Stage Builder находился в разработке во время рекламы. выпускать. [1] Рекламный ролик от 16 апреля подтвердил включение Stage Builder в обновление версии 3.0.0, выпуск которого запланирован на следующий день. Конструктор сцены был значительно переработан по сравнению с версией Super Smash Bros. for Wii U . Помимо слоя, доступного игроку, ландшафт можно разместить на трех дополнительных декоративных слоях. Доступны для использования различные материалы. Впервые появилась возможность, чтобы платформы выходили за пределы взрывных линий, что может быть достигнуто за счет использования рельсов, позволяющих уходить со сцены. Платформы можно рисовать как от руки, так и с помощью инструментов прямоугольной или овальной формы. Их материал можно изменить на досуге игрока с помощью инструмента Заливка. Вместо набора движущихся платформ игрок может свободно размещать рельсы, чтобы любая платформа следовала за ними. К платформам также могут быть добавлены эффекты вращения, а вращение и перемещение платформ по рельсам можно включать и выключать в середине боя, помещая переключатели. Многие объекты можно изменить с помощью меню свойств, что позволяет настраивать такие параметры, как регулировка скорости рельсов или включение силы тяжести на местности.Однако, в отличие от Super Smash Bros. для Wii U , пользовательские этапы не могут использоваться в режиме обучения или в пользовательском Smash, которые, в частности, позволяют игроку изменять скорость игрового процесса. В отличие от предыдущих игр, пользовательские этапы могут поддерживать до восьми игроков по умолчанию, хотя это ограничение может снизиться до четырех, если этап становится слишком сложным, как показывает весовой датчик в верхней части экрана. Прохождение этапа для 4 игроков с пятью или более игроками в Local Wireless вместо этого выберет один из обычных этапов игры. Этапы, созданные с помощью редактора, могут быть опубликованы или загружены на онлайн-странице общего содержимого. При тестировании этапов персонажами по умолчанию для игрока и процессора являются два Марио. Однако, как и в для Wii U , игрок может изменить бойцов по умолчанию через меню паузы во время тестирования, и они будут сохранены для всех будущих применений Stage Builder. При создании сцены можно выбрать размер сцены (маленький, средний и большой), а также фон и музыкальную дорожку.Ни размер, ни фон нельзя изменить позже, но музыкальную дорожку можно изменить в любой момент. Трек также можно выбрать среди любых музыкальных треков в игре, включая те, которые обычно невозможно воспроизвести ни на одном из обычных этапов, например, Lifelight и Step: Subspace. Единственная песня, которую нельзя использовать, – это песня, используемая для Home-Run Contest. Фоны [править]В отличие от Stage Builder из Super Smash Bros. Brawl и Super Smash Bros.для Wii U на выбор доступны фоны на разных этапах самой игры, а именно: Однако, в отличие от оригиналов, эти фоны представляют собой статические двухмерные фоны, что означает, что они не имеют глубины, и вещи, которые обычно движутся на исходных этапах, не двигаются (облака, вода и т. Д.), А в случае фона конечного пункта назначения, он закреплен на «светлом» фоне. Однако на сценах с фоном Find Mii иногда можно увидеть молнии. Опасности и инструменты [править]
Материал ландшафта [править]В отличие от Stage Builders из предыдущих частей, текстуры – теперь называемые материалами ландшафта – универсальны независимо от фона. Кроме того, ледяная глыба и магма теперь рассматриваются как материал местности, а не как уникальные элементы. Каждый материал имеет различные физические атрибуты, влияющие на его взаимодействие с другими объектами с включенной гравитацией. Атрибуты влияют только на взаимодействие местности с объектами, а не с бойцами.В следующей таблице физические атрибуты определены как:
Большинство опасностей также имеют некоторые параметры, связанные с ними, такие как восстановление и трение. Примечательно, что в то время как большинство из них имеют такое же трение, как сталь или дерево, взрывные блоки и блоки бомб, похоже, имеют нулевое трение. Причуды и глюки [править]Конструктор сцен Ultimate имеет довольно большое количество причуд, сбоев и других проблем, особенно по сравнению с конструкторами сцен в более ранних играх. Это включает:
См. Также [править]Внешние ссылки [править]Источники [править] |
Если ученики сначала научились рисовать рожок мороженого с треугольником и сложенными кругами наверху – это определенно не плохой способ для начала.В конце концов, когда они просто пытаются понять, как заставить карандаш делать то, что они хотят, совершенствование простых форм – это все, о чем им действительно нужно беспокоиться.
Но в определенный момент некоторые могут быть готовы нарисовать что-то более сложное… И, может быть, немного более вкусное? Особенно, если им нравится забавный вид мягкого мороженого.
Итак, вместо обычного вафельного рожка и жестких совков наверху вот как вы можете нарисовать стоячий конус с мягким завитком и фигурным кончиком.Это не так уж и сложно, если вы будете делать это шаг за шагом.
Предварительный просмотр пошаговых инструкций, как нарисовать рожок мороженого Раскраска конус мороженого Раскраска рожок для мороженогоНеобходимое время: 45 минут.
Как нарисовать рожок для мороженого
Почесываете голову, пытаясь понять, где найти три ледяные скульптуры Fortnite, между которыми можно танцевать? Конец 8-го сезона приближается, поэтому появление испытаний 9-й недели поможет вам на пути к завершению этого надоедливого боевого пропуска и, возможно, даже к разблокировке скина Fortnite Ruin.
Среди испытаний 9 недели Fortnite – все обычные испытания с нанесением урона и приземлением в определенных названных местах, но есть ряд постановочных испытаний, которые могут вызвать у вас покалывание в сером веществе. Этот набор задач ставит перед вами задачу танцевать в трех разных загадочных локациях, и мы покажем вам, где находится первое из них.
Этот этап может быть сразу очевиден для игроков, которые последовательно выполняли свои задачи в течение последних двух сезонов, поскольку нам не в первый раз нужно найти три ледяные скульптуры Fortnite, чтобы заработать некоторый прогресс в боевом пропуске.С приближением даты выхода 9-го сезона Fortnite вам захочется как можно быстрее решить эти еженедельные задачи.
Вот где можно потанцевать между тремя ледяными скульптурами в Fortnite:
Все, что вам нужно сделать, когда вы доберетесь до группы деревьев, – это поп и эмоции, и вы должны увидеть, что задание выполнено в мгновение ока. После того, как вы это сделаете, вам все равно нужно будет выследить трех динозавров Fortnite, чтобы танцевать между ними, и совершить движение между четырьмя горячими источниками Fortnite.
Щелкните между тремя другими руководствами Fortnite:
Испытания Fortnite Avengers Endgame
Fortnite V-Bucks
Расположение пиратских лагерей Fortnite
Надеюсь, теперь вы немного ближе к открытию следующего скина или эмоции для своего боевого пропуска. Если вам нужна дополнительная помощь, не забывайте, что вы также можете зарабатывать опыт в новом Fortnite X Avengers LTM.
{“schema”: {“page”: {“content”: {“headline”: “Ледяные скульптуры Fortnite: где танцевать между тремя ледяными скульптурами”, “type”: “гид”, “category”: “fortnite” }, “user”: {“loginstatus”: false}, “game”: {“publisher”: “Epic Games”, “genre”: “Survival”, “title”: “Fortnite”, “genres”: [” Выживание “,” Бесплатная игра “,” Киберспорт “]}}}}
Утром Войны Судного дня президент Таббо обследовал покрытые травой холмы своего владения Л’Манберг.Его заместитель, ТоммиИннит, лежал рядом с ним на скамейке и стоически кивал. «Слушай», – начал ТоммиИннит, драматично замолвив. «Я знаю, что тебе пришлось меня изгнать».
Жестикулируя своими аватарами в стиле Lego, TommyInnit и Tubbo создавали напряжение в политической драме Маккиавелли, которая разыгралась за последний год в Minecraft . На прошлой неделе более 1 миллиона человек посмотрели прямую трансляцию. TommyInnit сказал, что они оставят прошлое позади; он больше не злился. Будущее L’Manberg оказалось под угрозой.«Это должны быть я и ты против Dream, как всегда, – сказал TommyInnit.
Dream – владелец SMP-сервера Dream, который с мая стал домом виртуального мира, целиком построенного десятками персонажей, ведущих интриги и предательства, с сюжетными линиями и сюжетными линиями, более непредсказуемыми, чем в любом реалити-шоу. Видеоигры – это не просто поп-культура, а материал для ее создания. И из этого знания возникла новая театральная традиция – грубая, психоделическая, тупая и случайная в том смысле, в котором «lol so randOm» может быть только в Интернете.Некоторые из самых популярных онлайн-игр стали сценами для живых выступлений, транслируемых миллионам людей через Twitch и YouTube.
Сюда входит Minecraft , частично игра и частично цифровая песочница. Это как если бы воображаемые драмы, которые дети придумывали для своих наборов Lego, были явными и бесконечно податливыми. Блоки и блоки разноцветного ландшафта образуют идеальные копии вселенной Spirited Away или Game of Thrones ’King’s Landing. Строительство – это базовый навык, но есть также режим выживания, в котором игроки могут собирать предметы, создавать инструменты и сражаться с существами или друг с другом.
Dream SMP – это именно то, что: многопользовательский сервер выживания Dream’s игрока, где лучших знаменитостей Minecraft создали непрерывное, в основном импровизированное повествование в течение десятков часов совместной трансляции. На Twitch участники по отдельности выходят в прямом эфире на своих каналах, чтобы продвигать вымышленную драму через свои уникальные перспективы для миллионов подписчиков. Их поклонники собрали фукидианские вики, описывающие каждый конфликт: период BT (до TommyInnit), противоречивые выборы между партиями So We Are Gamers (SWAG2020) и Политики игр (POG2020), Вторая война домашних животных, вплоть до Судного дня. .
«Истории обычно рассказываются более традиционным способом на телевидении, в фильмах и мюзиклах. То, что здесь происходит, уникально », – говорит Quackity из Dream SMP. «Для многих Minecraft – это игра, в которой люди добывают и собирают ресурсы. Мы узаконили тот факт, что можем рассказывать очень интересные истории с помощью видеоигр ».
Dream SMP имеет небольшую эксклюзивную писательскую комнату. Это на Discord. Личности, составляющие сюжетную линию, тайно встречаются по голосовым каналам, чтобы обрисовать общие сюжетные моменты: возможно, выборы или новое здание.Письменные объявления войны («Иногда нужно просто убить некоторых людей, иногда якноу – Сунь-цзы») или военные стратегии. Однако, как только прямые трансляции начнутся, все может быстро сойти с рельсов, что часто и происходит. Квакити вспомнил, как ожидал на сцене на подиуме результатов президентских выборов Dream SMP. Его напарник по SWAG2020, GeorgeNotFound, не появлялся. Оказалось, он проспал все мероприятие.
«Мы шутим по этому поводу. Вся эта история Dream SMP произошла из-за GeorgeNotFound », – говорит Квакити.Покинутый Квакити организовал импровизированную политическую партию с пьяным повстанцем Джшлаттом, чтобы сформировать SchWAG2020. Они победили, набрав 46 процентов голосов избирателей против 45 процентов POG2020.
Ролевые игры в онлайн-видеоиграх примерно так же стары, как и сами онлайн-игры; В 90-е годы игроки в ролевых многопользовательских подземельях (RP MUD) предписывали правила взаимодействия и выстраивали сложные сюжетные линии с помощью тщательно продуманных, выдуманных персонажей с текстом. В ранних массовых многопользовательских ролевых онлайн-играх игроки отказывались от предписанного сюжета, чтобы использовать моду аватаров, эмоции и настраиваемые дома для совместного повествования.Но платформы для просмотра видео в реальном времени, такие как Twitch и YouTube, преобразовали частные ролевые игры в видеоигры в развлечения, а развлечения в бизнес. Это вид искусства, который стал настоящим зрелищем, культурной машиной, более близкой по происхождению к живому театру, чем трюковые кадры Тайлера «Ниндзя» Блевинса Fortnite .
Все готово: Вегас против Монреаля и Тампа против Нью-Йорка. Писатели и репортеры будут искать подробные рассказы о том, что значит быть претендентом на Кубок Стэнли.И они могут говорить об отходе от чистого мастерства, когда такие команды, как Колорадо и Торонто, вытесняются раньше, чем ожидалось, и вовлекаются в игру «твердые» команды, такие как Монреаль и Нью-Йорк. Да, на данный момент более низкие посевные выиграли 9 из 12 серий. Но все эти поверхностные моменты упускают из виду нюансы того, кто эти команды.
Лично я не думаю, что плей-офф предлагает что-то особенное, отличное от обычного сезона, по крайней мере, в широком смысле. Последними обладателями Кубка Стэнли были команды с хорошей репутацией (Питтсбург, Чикаго), либо доминирующие в регулярном сезоне (Тампа, Вашингтон), либо стабильные на протяжении длительного периода, как, например, St.Луи. С другой стороны, претендентами были разношерстная команда дизельного топлива (Даллас в 2020 году), магии расширения (Вегас в 2018 году) и южного комфорта (Нэшвилл в 2017 году).
Каждая команда пошла своим путем. «Монреаль» расстроил опасную, но хрупкую команду «Торонто», а затем последовал за ней чистым ударом против «Виннипега», в котором отсутствовала синяя линия. Вегас боролся со стилистически жесткой Миннесотой, а затем доминировал в команде из Колорадо, у которой закончились ответы, как Вегас нашел их.Островитяне победили «Пингвинов» в шести, а затем Тротц победил Кэпиталз в шести. Тампа-Бэй выиграла сорок ярдов в рывке против Флориды и выиграла еще сорок ярдов у Каролины.
Легко взглянуть на финальную четверку в контексте того, куда движется Даллас, и увидеть общие черты: отважные аутсайдеры (Монреаль), грубые скандалисты (Вегас) и кирпичная стена (островитяне). Но резиновый дьявол кроется в вулканизированных деталях. С этой целью я хочу сделать несколько выводов, на которые Даллас следовало бы обратить внимание.
Защититься от удара проще, чем от паса. Что объединяет четверку лучших, так это то, что они составляют лучшую половину команд НХЛ, которые стремятся перемещать шайбу более чем одним касанием. Монреаль, Тампа и Нью-Йорк любят направлять свои кадры от низкого к высокому движению. Как они это делают, по-разному. Опять же, через Кори Снайдера, Тампа и Нью-Йорк, в частности, генерируют передачи на броски из своего форчека, в то время как Монреаль и Вегас используют свои движения как знак препинания, а не точку, отстреливаясь скорее от раша, чем непосредственно из форчека.
Интересно, что Монреаль – не особняк, как его преподносят. Их могут преподносить как грубую оборонительную команду во главе с крепким Ши Вебером, но их форчекинг сочетает в себе умение и упорство во всех четырех линиях. Как писал Джек Хан, они играют агрессивно форчекинг, подпитываемый уникальным распределением времени на льду, когда опытные нападающие играют «оборонительные» роли, а защитные нападающие играют с опытными игроками, что позволяет им управлять нагрузкой на каждую линию и по-настоящему катить четыре линии.
Формула финальной четверки изменилась, если сравнивать регулярный чемпионат с плей-офф. Если вы не знакомы с этими таблицами, они разбиты по коэффициентам выше или ниже ожидаемого: синий представляет разницу в частоте бросков, желтый представляет разницу в качестве бросков, зеленый представляет разницу в количестве голов, забитых выше ожидаемого, а фиолетовый представляет собой разницу в количестве бросков. разница для сохраненных целей выше ожидаемой.
В регулярном сезоне у первой десятки команд была довольно четкая формула: количество велико, как и удача шайб.В плей-офф акцент сместился не столько на количество, сколько на качество, и это качество превратилось в хорошие перерывы. «Удача» не способствует хорошему или интересному анализу, поэтому я бы добавил, что второй урок из первого урока: «Вегас», «Тампа» и «Айлс» были восьмеркой лучших команд, когда дело касалось расстановки очков. Половина из последних четырех отлично снимают и создают отличное качество.
Структуру защищать сложнее, чем системы, и четыре лучшие команды являются хорошими примерами этого, поскольку они сосредоточены на движении до выстрела.«Монреаль», как исключение, делает ставку на хорошую игру вратарской игры и достойное качество бросков. Но две вещи, которые не помогли им в регулярном чемпионате, – голливуд и качество бросков – внезапно стали их друзьями в постсезоне. Назовите это фактором Кэри Прайса, если хотите.
Это довольно очевидно. Глядя на финальную четверку в контексте незначительных штрафов, последние оставшиеся игроки либо хорошо выполняли штрафы и , недисциплинировали себя (Тампа), либо были строго дисциплинированы (Тампа и Вегас).Как всегда, Монреаль является единственным исключением. Опять же, это не удивительно, но я считаю интересным, что разница в штрафах зависела от типа «либо-либо»: либо вы бросали кости в обе стороны, либо вообще не бросали кости.
Мы продолжаем говорить о том, что из себя представляет Монреаль.И вполне возможно, что это так, и в конечном итоге они вылетят из-за игры в слабом дивизионе. Но до вечера четверга «Монреаль» лидировал в плей-офф по голам в первом периоде. Лидер прошлогоднего постсезона по количеству голов в первом периоде? Тампа-Бэй. В 2019? Святой Луи. В 2018? Вашингтон. В 2017? Питтсбург. Это не статистически значимо. Любой обладатель Кубка сыграет больше игр и, следовательно, у него будет больше первых периодов, в которых можно забить. Но данные проясняют одно: защита не выигрывает чемпионаты, а динамичных команд – .
Так как же Даллас противопоставляется этим принципам быстрого принятия решений?
Смешанный. Вернемся назад. Как видите, для первого урока «Даллас» не был хорошей раздающей в регулярном сезоне: и сочетание их консервативной системы, и отсутствие двух своих лучших раздающих – Сегена и Радулова. Даже такие команды, как «Монреаль» и «Айлендерс», умеют поддерживать темп игры контролируемым движением. «Даллас», напротив, не только поставил перед своей «синей линией» задачу точного подсчета очков, но и их общего движения, предоставив нападающим возможность создавать нападение очень бинарным (и, следовательно, более легким для защиты) способом: либо довести шайбу до точки, либо отбить подбор.
Что касается второго урока, то в плане качества выстрелов «Звезды» представляют собой потенциально хорошую команду, но им не повезло с их качеством. Фактически, прошло уже три сезона, когда у Далласа низкий процент бросков. Возможно, это говорит о составе, а может быть, это говорит о трех сезонах тренерского штаба с похожим мировоззрением, делая упор на защите больше, чем на нападении. Надеюсь, хорошее здоровье позволит «Далласу» кое-что изменить в своей игре, но также три сезона подряд они оказывались в пятерке худших команд, забивая первыми.Кажется, это простое решение: не будь таким консервативным. Нет смысла проявлять агрессию, если противник может предсказать, когда наступит атака. Однако «Даллас» в этом сезоне был дисциплинированной командой, что является хорошим предзнаменованием для их надежд на Кубок Стэнли в следующем сезоне.
Возможно, главный урок состоит в том, что каждая команда представляет собой скорее набор своих особенностей, чем их общие типы. Тампа – это не просто профессиональная команда. «Монреаль» – это не просто команда, построенная на вратаре. Вегас – это не просто тяжелая группа, которая может дать вам по зубам.Островитяне – это не , а волшебников защиты.
Напротив. Тампа – элитная квалифицированная команда с жесткой линией. Прайс может закрыть игру, но они с энтузиазмом раскручивают свою глубину вверху, а опыт – внизу. Вегас тяжелый, но они быстро контратакуют. Нью-Йорк ответственен за оборону, но их структура непостоянна. Они готовы адаптироваться к более творческим установкам, когда лед открыт для него, они атакуют середину и используют движение с востока на запад. В объективе «Звезды» я не вижу команды, которая имела бы много общего с финальной четверкой, но, с другой стороны, Даллас когда-то был в этом самом месте.Смогут ли они вернуться, вопрос не в этом. Настоящий вопрос заключается в том, смогут ли они вернуться не просто как очередной аутсайдер, а как естественная угроза.
Со временем появилось так много новых комбинаций мороженого, что трудно угнаться за текущим списком, но мы, конечно, не жалуемся. Если вы всегда были поклонником классического мороженого с шоколадной крошкой, сладкого и восхитительного мягкого тающего карамельного мороженого или, возможно, самого любимого мороженого из теста для печенья, были ли вы когда-либо достаточно смелыми, чтобы попробовать некоторые из диких комбинаций, таких как карри? и мята?
Вот это дико! Однако я знаю, что вы здесь не для того, чтобы говорить о мороженом.
Хотите научиться рисовать мороженое всего за несколько простых и быстрых шагов? Мы составили полное руководство по рисованию мороженого, и мы уверены, что вам обязательно понравится, и мы также добавили фантастическую страницу раскраски мороженого, которую вы можете распечатать!
Что замечательно в этом конкретном рисунке мороженого, так это то, что вы можете добавить столько шариков мороженого, сколько хотите, и придать им разные вкусы, используя разные цвета или придерживаясь одного вкуса, такого как малиновое мороженое с посыпкой, как мы сделал в этом уроке.
Но мы поговорим об этом немного позже.
Готовы рисовать? Давайте начнем.
Этот пост содержит партнерские ссылки. Мы можем заработать небольшую комиссию, если вы совершите покупку по нашим ссылкам без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Чтобы начать рисовать мороженое, сначала нужно нарисовать V-образную форму.Вы можете сделать это, нарисовав две прямые под углом, соединяющиеся внизу.
Если вы хотите, чтобы рожок мороженого был закруглен снизу, оставьте немного места между линиями и соедините их небольшой кривой.
Затем нарисуйте изогнутую линию от одной стороны конуса до середины другой стороны.
Теперь закончите, соединив еще один изгиб на противоположной линии конуса, чтобы закрыть эту часть рисунка.Мы добавим больше деталей через некоторое время.
Пришло время добавить в рожок шарики вкусного мороженого.
Нарисуйте изогнутую линию с обеих сторон конуса, следя за тем, чтобы одна сторона кривой была немного меньше другой.
Теперь соедините эти две предыдущие линии, нарисовав еще две кривые и еще две изогнутые формы, соединив все эти линии вместе, как мы это сделали здесь.
Добавьте последнюю мерную ложку мороженого, нарисовав изогнутую линию на первой мерной ложке и нарисовав еще одну изогнутую линию, чтобы соединить верхнюю часть второй мерной ложки.
Мороженое летом тает довольно быстро, поэтому не забудьте добавить эти капельки на рожок.
Вы можете добавить столько, сколько хотите. После того, как вы их нарисовали, не забудьте стереть линии конусов в местах их пересечения.
Этот шаг не является обязательным, но я всегда люблю добавлять вишенки в свои рисунки, чтобы они выглядели более реалистично и имели характер, а также выглядели мило.
Если вы помните рисунок вишни, который мы делали раньше, вы можете использовать те же шаги, чтобы нарисовать его на этом мороженом.
Наш рисунок мороженого почти готов, но нам нужно добавить еще несколько деталей, прежде чем мы сможем начать его раскрашивать.
Все, что вам нужно сделать на этом этапе, – это добавить к конусу перекрестные линии, чтобы он выглядел как настоящий.
Теперь вам нужно добавить несколько порций мороженого и рассыпать их по каждой мерной ложке.
И вы закончили рисовать мороженое! Как это было весело? Перейдем к следующей части.
Все, что нужно сделать сейчас, это пойти дальше и раскрасить мороженое.Вы можете использовать разные цвета, такие как красный, розовый, синий, зеленый, или оставить его белым и окрасить конус в кремовый или коричневый цвет.
Не забудьте окрасить вишню в яркий розовый или красный цвет и оставить небольшой белый кружок, чтобы показать отражение, и готово!
РаскраскаКак и было обещано, вот бесплатная страница раскраски мороженого из этого урока, которую вы можете раскрасить или просто использовать в качестве справочника каждый раз, когда вы хотите нарисовать мороженое.
Итак, теперь ваша очередь поделиться с нами своими мыслями о том, как научиться рисовать мороженое с помощью нашего пошагового руководства.Вам понравилось рисовать этот рисунок мороженого, и вы нашли этот урок полезным?
Мы всегда рады услышать от вас, ребята, так что дайте нам знать, понравился ли вам этот!
Прежде чем отправиться в путь, вы можете также проверить этот рисунок арбуза .
Рисовать определенно легко и весело, особенно если вы новичок в рисовании.
Отправьтесь в плавание к острову, который находится в северо-восточном углу юго-восточного квадранта. Если вам еще не приходилось идти в этом направлении, как только вы приблизитесь, вы обнаружите, что остров окружен льдом. Проследите путь вокруг острова и расстреляйте лед из пушки. Каждую глыбу льда нужно будет снять несколько раз. Если вам не удалось сбить весь лед, просто продолжайте плыть и бить по нему, пока не добьетесь успеха.Остерегайтесь врагов, которые навредят вашей лодке. Как только весь лед будет удален, пришвартовывайтесь к Острову Мороза.
Как только вы прибудете на остров, вы можете побегать и поговорить со многими ануки, чтобы получить некоторую предысторию о чистом металле и отношениях между ануки и юки. В конце концов доберитесь до хижины на вершине холма, чтобы встретить вождя острова. Он поручит вам найти Юка, который проник в Ануки. Направляйтесь на север к поместьям Ануки, где есть шесть хижин.
Вы должны войти во все шесть хижин и поговорить со всеми шестью Ануки, прежде чем сможете продвинуться. Поговорив со всеми шестью Ануки, войдите в хижину вверху посередине во второй раз. Предполагается, что это хижина Ароо, но на самом деле он юк, маскирующийся под Ануки. Вызовите его, и он в конце концов раскроет себя. Юк унесет вас и убежит. Вернитесь к вождю острова, и, узнав о ваших действиях, он предоставит вам доступ к Великому ледяному полю в восточной части острова.
Поговорите с ануки, которые преграждают путь, ведущий к восточной стороне острова. Услышав, что вы говорили с главой острова, он позволит вам пройти.Пройдите через эту небольшую пещеру, чтобы добраться до Великого ледяного поля.
Так как мы на льду, пол здесь скользкий и очень ветреный. Ледяное поле заполнено шестью вражескими юками. Эти большие существа будут ходить и время от времени вдыхать воздух, готовясь к атаке. Пока Юк вдыхает, подбросьте бомбу, и она ее засосет. После того, как она взорвется, нанесите несколько ударов мечом, чтобы победить врага. Пройдите по Великому Ледяному полю и победите всех шести юков, которые здесь находятся, открыв путь на северо-восток.
Бегите вперед, и вы столкнетесь с этим Юком, который выдавал себя за Ануки. Победите его так же, как вы сражались с предыдущим Юком, и путь впереди откроется. Как только вы будете готовы, идите вперед и войдите в Храм Льда.
Ударьте по переключателю на кристалле поблизости, чтобы опустить красные блоки, а затем бегите вперед. Отсюда используйте свой бумеранг, чтобы снова нажать на переключатель, опуская синие блоки и позволяя вам пройти. В правой части комнаты пройдите по ледяному уступу, избегая шипов.Становитесь на переключатель на полу, чтобы открыть ближайшую дверь. Теперь встаньте прямо над опущенными синими блоками и проследите путь бомбчу обратно к тому же кристаллическому переключателю. Это опустит красные блоки, что позволит вам подняться по ступеням в северо-восточном углу комнаты.
Разбейте горшки, чтобы пополнить запас здоровья, и поднимайтесь на 3-й этаж.
Бегите в юго-восточный угол комнаты и запрыгивайте на деревянный колышек. Отсюда выстрелите стрелой в хрустальный переключатель, заставив ближайший лед таять.К северу от растаявшего льда есть сундук с сокровищами, к которому вы можете добраться, и в нем есть большая зеленая рупия, так что не забудьте его поймать. Здесь появился новый враг Жук-олень, и на данный момент его можно победить, только атаковав его зад.
У стены наверху комнаты есть четыре рычага, и ваша цель – потянуть их в правильном порядке. Вы можете осмотреть комнату в поисках подсказок, если хотите, или просто потяните их в правильном порядке, указанном в руководстве. Ниже приведены три подсказки.
Вытяните один перед вторым язычком.
Проведите линию на север. Тяните уровень в этом месте последним. (Обращаясь ко второму слева)
Сначала потяните уровень слева.
Таким образом, вы хотите вытащить их в следующем порядке:
Это приведет к открытию одной из дверей в комнате, что позволит вам добраться до второго уровня этого этажа. Поднимитесь наверх, и вы должны победить Ice Bubbles и Ice Keese, которые встречаются на этой более высокой платформе, поскольку они могут быть неприятностью. Вы можете избавиться от них одним выстрелом из стрелы.
Пройдите через различные мосты, чтобы попасть в юго-западную часть комнаты. Сразу к западу вы увидите хрустальный переключатель. Вытащите бомбу и бросьте ее в переключатель, в результате чего синие блоки опустятся.
Опустив синие блоки, поднимитесь обратно на более высокий уровень этого этажа, и на этот раз мы можем пройти через мост слева. Подойдите к каменной плите, и она подскажет, что вам нужно делать. Вам нужно встать на синюю плитку и нажать четыре переключателя в правильном порядке.Вытащите свой бумеранг и проследите путь к переключателям в следующем порядке:
На ближайшей платформе появится небольшой ключ. Захватите его бумерангом и пройдите в северный конец комнаты. Используйте маленький ключ и возвращайтесь на нижний этаж.
На этом этаже есть два Юка, и битва с ними такая же, как и в предыдущем Юке, с которым мы столкнулись.Победите обоих врагов и откройте сундук с сокровищами, чтобы получить Крюк. Этот предмет позволит Линку цепляться за объекты, а также создавать канаты, по которым он может пройти или отрикошетить. Идите налево и схватитесь за деревянный колышек. Затем спуститесь по ступенькам, чтобы вернуться на первый этаж.
Теперь, когда у вас есть крюк, вы можете снять маску с жуков-оленей. Это сделает их уязвимыми и позволит легко победить. Победите всех врагов, а затем взгляните на статуи.Используйте крюк для захвата статуи, которая находится посередине, чтобы вытащить ее язык. Это приведет к таянию ближайшего льда.
Захватитесь через пропасть, а затем нажмите на переключатель, чтобы вернуться ко входу в темницу. В вестибюле возле красных блоков стоят две статуи. Схватитесь за языки, чтобы вытащить их, заставляя таять лед в юго-западной части комнаты. Пройдите и спуститесь на этаж ниже.
Установите бомбу в треснувшую стену, чтобы взорвать брешь.Становитесь на переключатель на полу, который находится прямо за углом, чтобы появился сундук с сокровищами. Затем используйте крюк, чтобы преодолеть пропасть и открыть сундук с сокровищами, чтобы получить желтое зелье или красную рупию. Становитесь на переключатель на полу, чтобы появился мост.
Прямо над сундуком с сокровищами вы можете разместить бомбу, чтобы пробить дыру в стене. Нам понадобится это в ближайшее время для быстрого доступа. Бегите вправо и поместите еще одну бомбу у северной стены на синей плитке, взорвав брешь.Вы можете осмотреть ближайший Камень Сплетен, поскольку он дает вам подсказку о том, что вам нужно делать. Используйте крюк на деревянном колышке справа, а также на деревянном колышке через щель справа. Это создаст натянутый канат, по которому Линк сможет пройти.
К северу от факела есть рычаг, пересекающий щель. Используйте крюк, чтобы потянуть его, и сундук с сокровищами появится в юго-восточном углу комнаты. Идите на север и избавьтесь от жуков-оленей, которые стоят на пути.Рядом стоит статуя с языком, которую нужно вытащить крюком. Однако мы хотим стоять как можно дальше по экрану. Это временная головоломка, и как только вы потянете за язычок, он медленно втянется. Пока его тянут, шипы в юго-восточном углу комнаты исчезнут, позволяя вам пройти. Быстро мчитесь по льду и доберитесь до сундука с сокровищами. Откройте его, чтобы получить маленький ключ.
Толкайте ближайший блок вверх и наступайте на переключатель на полу, создавая мост через пропасть.Теперь бегите в северо-восточный угол комнаты и используйте маленький ключ на запертой двери. Ударьте бумерангом по переключателю, стоя под синими блоками. Это заставит красные блоки в комнате опуститься.
Вернитесь к Камню сплетен, который находится недалеко от центра комнаты.Слева от камня есть два деревянных колышка. Используйте свой крюк, чтобы натянуть веревку. Избавьтесь от ближайших ледяных кизов, чтобы они вас не беспокоили. Теперь вытащите свой бумеранг и проследите путь так, чтобы вы нажали все четыре кристаллических переключателя. Это приведет к таянию ближайшего льда. Теперь вытащите лук и выстрелите стрелой в цель.
Бегите в юго-западную часть комнаты и стойте у южной стены. Отсюда зацепитесь языком за статую и потяните ее назад.Это откроет дверь в северном конце комнаты. Чтобы попасть туда, вам нужно преодолеть несколько платформ на западной и северо-западной стороне комнаты. Просто двигайтесь вокруг, цепляясь за каждый крюк, стараясь не соскользнуть с платформы. Если вы не успеете, вам придется вернуться в юго-восточный угол комнаты. Как только вы это сделаете, дверь будет постоянно открыта. Спуститесь по ступенькам, чтобы попасть на нижний этаж.
Пройдите в западную часть комнаты и попытайтесь преодолеть пропасть с помощью крюка.Идите вправо, и вы столкнетесь с вражеским Юком и слизью. Победите врагов, и ближайший лед растает.
Используйте крюк, чтобы натянуть веревку между двумя деревянными колышками. Пройдите, но будьте осторожны с движущимся шипом на вашем пути. Избавьтесь от Ice Keese здесь, так как они могут доставить вам неприятности. Теперь создайте еще один канат и идите в северный конец комнаты.
Здесь есть два деревянных колышка, и расстояние слишком велико, чтобы вы могли перепрыгнуть через него.Поэтому вместо этого создайте натянутый канат между двумя колышками. Затем надавите на веревку с левой стороны, и Линк наклонится. Затем попробуйте быстро перебежать через брешь. Канат перебросит вас через пропасть и приземлится в северо-западном углу комнаты.
Бегите к четырем переключателям и производите вращательную атаку, чтобы поразить все четыре из них одновременно. Появится сундук с сокровищами и откроется дверь в южном конце комнаты. Вы можете использовать бомбу у южной стены, чтобы легко отступить.Пройдите в южный конец комнаты и пройдите через новый проход.
В центре комнаты есть два факела. Создайте натянутый канат между двумя факелами и используйте веревку, чтобы взлететь на ледяную платформу наверху. Отсюда цепляйтесь за факел слева, а затем за факел наверху. Вытащите свой лук и выстрелите в глазной переключатель наверху, чтобы открылась ближайшая дверь.
Бегите в северный конец комнаты, и вы найдете два переключателя для глаз. Глаза закроются, если смотреть на север.Хитрость здесь в том, чтобы встать на синюю плитку, расположенную прямо между двумя переключателями глаз. Сделайте натянутый канат с помощью двух деревянных колышков. Теперь повернувшись на юг, выстрелите стрелой в веревку, и она отрикошетит, отскочив назад к северной стене. Цельтесь так, чтобы вы попали в веревку по диагонали, а стрела отскочила назад и попала в глаз. Ударьте оба глаза, и появится сундук с сокровищами. Бегите и откройте его, чтобы получить маленький ключ.
Вернитесь в южный конец комнаты, наступив на переключатель на полу, чтобы создать мост.Используйте маленький ключ и в следующей комнате дверь закроется за вами. Победите Юка вместе с двумя Ледяными Кизами. Откройте сундук с сокровищами, чтобы получить большую красную рупию, а затем направляйтесь в юго-восточный угол карты.
Используйте крюк, чтобы добраться до колышка в южном конце области. Затем заберитесь на колышек и зацепитесь за другой колышек, который находится выше. Повторяйте этот же процесс, пока не достигнете вершины этого небольшого холма и не встанете на переключатель на полу. Пройдите через открывшийся проход и осторожно двигайтесь по узкой ледяной платформе.В дальнем западном конце пути встаньте на выключатель на полу, и ближайший лед растает.
Вернитесь к большому сундуку с сокровищами и откройте его, чтобы получить Ключ Босса. Отнесите ключ вверх по лестнице на верхний этаж. Теперь используйте ключ босса и разбейте все ближайшие горшки, чтобы восстановить часть своего здоровья. Обязательно изучите планшет, чтобы создать точку деформации, и как только вы будете готовы, поднимитесь по ступенькам, чтобы сразиться с боссом подземелья.
~ Глиок, Двуглавый дракон ~ |
Глиок – босс подземелья, у него две головы элементаля.Огненная голова, которая будет стрелять в вас огненными шарами, и ледяная голова, которая будет стрелять в вас снежком. Обе атаки будут стрелять прямо в центр платформы, и от них легко уклониться. Кроме того, головы иногда будут пытаться укусить Линка, и пока вы продолжаете двигаться, вы также сможете избежать этих атак.
Ключ к победе над Гликом во время этой первой фазы – использовать против него свои стихийные атаки. Когда Огненная голова готовится к атаке, используйте крюк, чтобы создать натянутый канат, соединяющий верхний левый колышек и нижний правый колышки.Когда огненный шар выпущен, он рикошетом отлетает от веревки и ударяется о Ледяную голову, ломая часть его маски. Точно так же, когда Ледяная голова атакует, вы хотите создать натянутый канат, соединяющий верхний правый колышек и нижний левый колышек, что заставит ледяной шар отрикошетить и поразить Огненную голову.
Два дракона время от времени ныряют под воду, создавая приливную волну. Запрыгивайте на один из колышков и ждите, пока не появится немного льда. Как только лед приблизится, отпрыгните и просто продолжайте двигаться, чтобы не получить удар.Как только головы гликов вернутся на поверхность, повторите тот же процесс рикошетирования атак, пока обе маски не будут сломаны.
Глиок откусит два передних колышка, не давая вам рикошетить от любых атак. Однако теперь он изменит схему атаки, втягивая воздух, готовясь к массированной атаке. Этих атак трудно избежать, но, к счастью, мы можем остановить их еще до того, как он сможет атаковать. Используйте крюк на одном из деревянных колышков и прикрепите его к кончику языка головы.Голова рухнет на землю, после чего вы должны нанести серию ударов мечом. Повторите тот же процесс, выдергивая языки двух голов и рубя их, пока Глиок не будет побежден.
Откройте сундук с сокровищами, чтобы взять контейнер с сердцем, а затем бегите в следующую комнату. Возьмите второй чистый металл, азурин. Войдите в портал деформации, чтобы быстро вернуться наружу.
Все в этом разделе совершенно необязательно.Теперь, когда у нас есть крюк, все те деревянные колышки, которые мы видели ранее, теперь можно использовать, чтобы найти какое-нибудь сокровище. Можно собрать тонну драгоценных камней и карт сокровищ, но если вы хотите продолжить выполнение основного квеста, отправляйтесь на остров Меркей и переходите к главе 11. ПРИМЕЧАНИЕ : Если у вас уже есть последняя морская карта, и хотите просто продвигаться по сюжету, переходите к главе 12 и отправляйтесь в Северо-Восточный квадрант.
Затонувшее сокровище № 19 – Северо-западный квадрант – К северо-востоку от острова Порыв, сокровище содержит часть корабля.
Затонувшее сокровище № 21 – Юго-западный квадрант – К северо-западу от острова Молида, сокровище содержит часть корабля.