К сожалению, не все знаю как правильно нарисовать такой фрукт, как яблока. Человек, которого тянет к творчеству, может не знать с чего начать. Изучить все этапы рисования лучше, когда вы смотрите на натуру. Это может быть яблоко на столе или на самой яблоне. Таким образом, вы сможете рассмотреть все особенности строения, а кроме того падение света на объект. Сейчас вы увидите несколько мастер-классов с изображением рисунков.
Что потребуется:
Этапы рисования:
Рисование данного фрукта поможет вам совершенствоваться в рисование окружностей и навыка цветоперехода. Прежде всего стоит научиться рисовать яблоко простым карандашом, а после этого можно перейти и к цветным.
Что потребуется:
Этапы рисования:
Таким образом можно нарисовать яблоко поэтапно. Это достаточно просто и с данной задачей вы сможете без труда справиться. Необходимо всего лишь следовать всем шагам.
Что понадобится:
Этапы рисования:
Вот так вот можно легко нарисовать спелое яблоко. После данного мастер-класса вы или ваш ребенок можете переходить к более сложным урокам.
Что потребуется:
Этапы рисования:
Что потребуется:
Этапы рисования:
Как вы смогли заметить, нарисовать яблоко достаточно просто и для этого даже не обязательно иметь какие-либо навыки в рисовании. Всему необходимому можно научится в процессе. Вам даже не обязательно иметь какие-то художественные принадлежности. Ластик и простой карандаш найдутся буквально в каждой квартире.
Если вы мать, которая желает научить своего ребенка рисовать, то данные мастер-классы так же придутся как нельзя кстати. Здесь присутствуют как простые, так и более сложные уроки. Они могут подойти как совсем маленькому ребенку, так и ребенку постарше.
И самое главное! Всегда будьте уверены в своих начинаниях и никогда не сдавайтесь. Ведь рисование это так прекрасно! Помните это.
Яблоко встречается разнообразной формы, оттенка, ну и вкуса, конечно. Яблоко легко рисовать, поэтому его в качестве модели используют на первых уроках рисования. Эти подсказки помогут выучить приемы рисования от самого простого изображения до наиболее реалистичного в цветовом насыщении.
Начнем с урока, как нарисовать яблоко простым карандашом. Это наиболее простой способ, рисунок соответствует реальности, после чего легко разукрасить.
В том месте, где должна быть плодоножка, присутствует небольшая выпуклость. Ее можно изобразить дугой, а уже от нее рисуется ножка.
После можно подправить форму: сверху у плодоножки и внизу, где был цвет, рисуем листик.
По окончании ластиком удаляются все лишние линии и штрихи, на листочке прорисовываются прожилки. Рисунок готов.
В данном варианте простой карандаш также является главным инструментом, изображать поэтапно немного сложнее, нужно изобразить тень, шероховатость и выпуклости.
Рисуем − квадрат.
Наводим внутри круговой набросок.
Малые впадинки и выпуклости верху и внизу определяют набросок плодоножки.
Главное изображение плода обводится шариковой пастой либо с помощью тонкого фломастера, после чего вспомогательные линии удаляются.
К плодоножке рисуется листик, добавляются линии, условно разделяющие рисунок на три равных плоскости по горизонтали.
Это необходимо для точного теневого отображения. Чтобы уточнить листик необходимо изобразить прожилки, сделать по краям зубчики.
Создать тени помогут штриховки. Осталось раскрасить готовое с помощью прозрачной краски так, чтобы сквозь нее были видны тени.
Если не знаете, как рисовать яблоко в цвете, нужно обратить внимание на следующие советы.
Любой рисунок начинается с наброска, состоящего из нескольких этапов.
За основу берется круг.
Слегка приплюснутые линии рисуются внизу и вверху для придания характерной формы.
После рисуется плодоножка и листик.
Готовый рисунок заполняется цветом.
Понять, как нарисовать яблоко с падающей тенью поможет этот вариант.
Начинать его, как правило, необходимо с эскиза. Далее на круге рисуются углубления, а в месте крепления яблока и цветочка к ветке за счет плодоножки.
Контур фрукта обводится шариковой ручкой либо тонким фломастером.
На поверхности добавляем небольшие слегка заметные неровности, чтобы придать плоду реальных характеристик. Как вариант, можно нарисовать одну или несколько капель воды.
С помощью штриховки наносятся тени справа и снизу, одновременно размечая поверхность, где лежит яблоко. Закрасить ее нужно непосредственно под фруктом. После все вспомогательные линии удаляются с помощью ластика.
Для примера нарисуем яблоко и вазу. Изобразить фрукт можно одним из выше представленных вариантов.
С помощью геометрических фигур изображается расположение объектов.
Далее плавными линиями придаются точные формы.
Каждый объект детализируется в отдельности, в процессе все лишние линии удаляются.
В конце добавляются тени, изображающиеся раскраской, штрихами.
Сочное и аппетитное яблоко прямо на листе бумаги получает объемный вид при помощи игры различных цветов карандашей. Кроме этого важным нюансом играется верный силуэт мелких деталей и яблока на нем.
Так как эскиз задает темп всему рисунку и в случае если уж линии выстроены не бережно либо вовсе не так, как направляться для этого либо иного предмета, то вас ожидает провал. Так что данный урок вам обязательно понадобиться чтобы обучиться рисовать яблоко цветными карандашами.
Нужные материалы:
— лист бумаги;
— несложный карандаш;
— тёмный маркер;
— цветные карандаши.
Рисуем яблоко карандашом поэтапно
Этапы рисования:
1. Сначала сделаем эскиз рисунка. Для этого не обязательно рисовать сходу окружность, поскольку возможно изобразить на странице квадрат и уже в него вписать яблоко.
2. Поделим двумя линиями квадрат на четыре мелких фигуры.
3. Рисуем силуэт яблока. Вверху и внизу у вертикальной линии будут углубления.
4. Дорисовываем чуть ниже верхней углубления маленькую ямку в виде дуги, дабы в том месте разместить мелкую веточку от которой будут листики.
5. После этого прорисовываем в ямке толстую веточку, от которой будут идти узкие с листиками.
6. Прорисовываем более подробно листики вместе с прожилками. Убираем в рисунке все ненужные линии и доводим отечественное яблоко до совершенного вида, поскольку в следующем этапе будем создавать контур.
А его уже не сотрешь ластиком!
7. Каждую линию постепенного рисунка яблока обводим тёмным маркером либо фломастером.
8. Желтым карандашом мало разукрасим левую часть яблока и частично листики.
9. Зелеными карандашами двух тонов разукрашиваем листики и доводим их до реалистичного вида.
10. После этого перейдем к самому плоду и уже полностью закрасим безлюдные места оранжевым карандашом. Кое-какие желтые участки кроме этого возможно заштриховать им, дабы создать более плавный переход между цветами.
11. Напоследок в теневых местах разукрасим красным карандашом и яблоко сразу же купит насыщенный и аппетитный вид.
12. Не забудем и про веточки, каковые направляться закрасить коричневым карандашом.
На этом постепенный рисунок яблока цветными карандашами готов и может послужить красивой картиной либо иллюстрацией в кулинарной книге либо блокноте.
содержание видео
Рейтинг: 4.0; Голоса: 1Как рисовать яблоко. Урок рисования простым карандашом. Туториал. Кэш-бэк Smarty. Sale – Всем привет и добро пожаловать на очередной туториал. В этом выпуске я буду показывать и рассказывать вам, как нарисовать симпатичное яблоко из превью. Вы, наверное, обратили внимание на то, что оно очень сильно штриховано. Обычно так выглядят рисунки в классической технике рисования. И сегодня я постараюсь объяснить вам, как это делается. В этот раз буду рисовать почти что с натуры. За основу своего рисунка взял яблоко сорта Ред Делишес. Почему именно этот сорт? Он почти не имеет текстуры и форма яблока не круглая, а немножко рубленная. Ее интересно будет передавать штриховкой. Что касается самой штриховки. В этот раз я буду показывать классическую технику штриха (другое популярное название академическая. У нас еще не было туториалов по этому направлению рисунка. Думаю это будет актуально. Академическую технику штриха от фотореалистичной отличают более выразительные линии. Они добавляют рисунку объема, делают его более художественным. Технически это делается за счет того, что в классической технике делается меньше слоев; каждый новый слой заметно отличается от предыдущего по тону; линии должны сохранять резкость; имеется табу на применение растираний. Есть, конечно, множество других нюансов. О них вы узнаете в этом видео уроке. Надеюсь узнаете что-то новенькое для себя. Желаю всем приятного просмотра и отличного настроения! МАТЕРИАЛЫ И ПРОЧЕЕ: Для создания этого рисунка вам понадобиться лист бумаги формата а4. Желательно, чтобы эта бумага была твёрдой и гладкой. Хороший мягкий карандаш (я использовал 2 карандаша кохинор твердости 2в и 5в) и ластик (лучше всего подойдет ластик клячка. Если вы новичок на моем канале, то не забудьте подписаться и нажать на колокольчик. Так вы никогда не пропустите новое видео! Хотите увидеть больше советов от меня и лучше разобраться в теме? Посмотрите моиПохожие видео
Комментарии и отзывы: 10
Nalkariya
Красиво! Честно говоря, хоть и училась в художественной школе, так и не поняла чем хороша академическая штриховка. Не помню, чтобы нам объясняли зачем необходимо придерживаться данной техники. Но вне школы меня окружали люди, вообще никак не причастные к художественному творчеству. И, глядя на мои карандашные рисунки, меня очень часто спрашивали: А почему тут все полосатое и в сеточку? Что, нормально раскрасить терпения не хватило? ) вот я до сих пор не знаю, что бы я могла ответить на этот вопрос)
Yuri
Круто! Давно ждал что-нибудь с академ. Не планируете ли Вы сделать портретный рисунок с академической штриховкой? Думаю будет достаточно желающих из таких как я, портящих все хорошие построения лица плохим штрихом.
Kim
Здравствуйте! Видео получилось очень полезным! Спасибо вам! А можно спросить: так как фантазия у меня не велика что можно добавить (предметы? Просто выглядит как то скучнавато: ( Спасибо вам!
oikaklmn
Что общего между яблоком, которое показали в начале как предмет с которого рисуют как с натуры, и яблоком на рисунке? Правильно! И там и там яблоко! На этом сходства закончились )
lordnonameone
Отличное видео! Кстати, а вы не пробовали использовать вместо обычного карандаша механический, тем более, что толщина стержня может быть совсем небольшой?
lordnonameone
Сэр
Как всегда полезное и информативное видео. Оно полезно, как для любителей фотореализма и для последователей олдскул, которые предпочитают академизм.
Makeup
А каково ваше мнение о механических карандашах в рисовании? Можно ли ими полноценно рисовать и могут ли они заменить наточенные как у вас?
Стая
Капец конечно ты за собой не следишь. Всегда пропускаю ту часть видео, где видно твое лицо, потому что на это реально трудно смотреть.
Алексей
Классно! Спасибо огромное. Нарисовал такое же яблоко. Я думаю, что получилось тоже круто. Техника очень приятная
Сочное и аппетитное яблоко прямо на листе бумаги приобретает объемный вид при помощи игры разных цветов карандашей. Также немаловажным аспектом играет правильный силуэт яблока и мелких деталей на нем. Ведь эскиз задает темп всему рисунку и если уж линии построены не аккуратно или вовсе не так, как следует для этого или иного предмета, то вас ожидает провал. Так что этот урок вам непременно пригодиться для того, чтобы научиться рисовать яблоко цветными карандашами.
Необходимые материалы:
— лист бумаги;
— простой карандаш;
— черный маркер;
— цветные карандаши.
Этапы рисования:
1. Вначале сделаем эскиз рисунка. Для этого не обязательно рисовать сразу окружность, ведь можно изобразить на листе квадрат и уже в него вписать яблоко.
Практически каждый из нас сидел на уроках в школе или институте и чиркал ручкой на последней странице тетради. Бессмысленные почеркушки или осознанные рожицы, надписи. Возможно, кто-то задумывался о том, как нарисовать яблоко или стопку книг, стол или дерево. Художниками не рождаются, ими становятся в результате тренировок. Вы ведь ложку когда-то тоже не умели держать и в рот ею не всегда попадали. Но теперь-то умеете работать не только ложкой. Вот так же и с карандашом, кистями и другими принадлежностями для рисования. Хотите узнать, как нарисовать яблоко карандашом всего за четыре шага? На самом деле это легко.
Рисование — это процесс изображения объемных предметов на плоскости. Форма, насыщенность цвета, фактура получаются за счет правильного распределения света и тени, закрашенных и чистых участков. Штрихами, мазками, точками, линиями, кляксами и другими способами художник создает ощущение реальности на бумаге или холсте.
Начинать рисовать лучше всего с предметов, имеющих простые геометрические формы: шар, цилиндр или куб. Яблоки вполне подойдут. Выбирайте наиболее округлые, не усложняйте себе задачу. Когда вы поймете, как нарисовать яблоко без лишних деталей, простой шарообразной формы, тогда сможете упражняться с более сложными предметами.
Простыми должны быть не только предметы, но и карандаши. Лучше всего взять мягкий простой карандаш с индексом 2В. Или механический с тоненьким стержнем. Также вам понадобится альбом и ластик. Перед тем как приступить к работе, прочитайте внимательно урок о том, как нарисовать яблоко карандашом. Поэтапно пройдите занятие, представив мысленно все шаги. И когда вы увидите свое нарисованное яблоко, принимайтесь за работу. Художник сначала должен представить, что он хочет нарисовать.
Если вы задумались о том, как нарисовать яблоко размером с грецкий орех или с дом, то возьмите такой лист, какой величины вы хотите получить ваш рисунок. Но лучше начните с небольшого эскиза на альбомном листе.
На бумаге отметьте место, где будете рисовать. Начертите квадрат. На карандаш практически не давите. Высота и ширина квадрата показывают размер фрукта. Не нужно измерять его линейкой, потом откладывать по сантиметрам на бумаге. Просто возьмите и отметьте квадрат любой величины. Потом разделите его пополам. Эта линия будет показывать середину рисунка.
Теперь внутри квадрата определите форму вашего яблока. Если не получается перерисовать точь-в-точь как у настоящего, не расстраивайтесь. Главное не идентичность, вы ведь не на геометрии подобные треугольники чертите. Не стоит зацикливаться на вопросе, как нарисовать яблоко: с листочком или без. Веточки, листики и прочие детали можно добавить в конце.
Уберите все острые углы и выступы, придайте яблоку природные, округлые формы. Здесь уже можно надавливать на карандаш посильнее. Только не перестарайтесь. Линии должны легко стираться ластиком. На бумаге не должно оставаться бороздочек от карандаша. Свое усердие нужно пускать не в силу надавливания, а в аккуратность и легкость. Держите карандаш непринужденно, будто играете им. Не возите рукой по наброску. Чем чаще вы по нему елозите, тем грязнее получится работа.
Это самый важный этап. Здесь нужно снова мысленно представить, как нарисовать яблоко карандашом. Поэтапно определить место с тенью, более освещенные участки предмета и блики.
Если прищурить глаза, то можно увидеть, что яблоко неоднородно по окрасу. С одного бока оно освещено лучами падающего света, а с другого оно темнее. Легкими небольшими штрихами отметьте на своем наброске те места, которые вам показались наиболее темными. В том числе и пространство под яблоком или за ним. То есть место, где есть тень от предмета. Потом снова прищурьтесь и посмотрите на настоящее яблоко. И отметьте самое светлое место. Там закрашивать вообще не нужно. Далее можно снова заштриховать поверхность, оставляя пятно света. Причем штрихи нужно будет сделать и там, где вы уже до этого закрасили темные участки.
Если вы боитесь слишком сильно затемнить свой шедевр, то можете сделать так, как показано на последнем рисунке. В завершение карандашную штриховку можно слегка растереть. Потрите пальчиком или кусочком бумаги. Четкие линии приобретут немного размытые очертания. Это создаст ощущение округлости, яблоко станет выпуклым.
Подотрите ластиком то, что вылезло за границу контура и линии от квадрата. Подправьте тень и мелкие детали. Добавьте немного крапинок, точек, как на настоящем яблоке.
Если с первого раза у вас не получилось, не переживайте и не расстраивайтесь. Передохните немного. Прочтите еще раз урок о том, как нарисовать яблоко. Поэтапно представьте этот процесс. Попробуйте нарисовать отдельно каждый шаг, а потом соберите все вместе. Пробуйте, и у вас обязательно получится.
Давайте начнем с яблока, вернее с шара. С самого простого.
Я долго думала с чего начать и главное как рассказать. Я же никогда такого не делала. И мои собственные знания теории весьма расплывчаты. Это было так давно, что перешло скорее в интуицию. То есть я не знаю почему так, но чувствую что надо так. Или просто вижу так. Последнее – это главное. ВИДЕТЬ.
На этом уроке я подробно все опишу. И скоро вы поймаете себя на мысли, что и в обычной жизни стали замечать такие тонкости, которые вроде бы в глаза не бросаются. Мне бы хотелось и в себе это развить как можно больше.
Занятие ориентировано на людей, которые “не умеют рисовать”
Яблоко. Я взяла в инете такую картинку
в конце урока у вас получится примерно так:
1. Что нам понадобится:
бумага акварельная, карандаши акварельные и ноут с яблоком
Компанию мне составит 4-х летний Олежка. У него нет мысли, что он рисовать не умеет.
вот так Олежка увидел яблоко:
рисуем контур. Можно попробовать вписать его в квадрат, а если совсем не получается, то прикладываем лист бумаги к монитору и обводим.
вот я его пожирней обвела. Под яблоком контур тени – эллипс, проекция шара.
Не надо во что бы то ни стало стараться точно повторить фигуру яблока Рисуйте произвольно. Это будет живой рисунок. Пример со срисовыванием с монитора я привела на самый крайний случай, если только квадраты получаются. Хотя наверное бывают и квадратные яблоки ))
2. Берем красный карандаш. Определяем, где у яблока СВЕТ.
Вот здесь читаем теорию. И здесь.
Акварель любит свет. Поэтому очень важно его сохранить. Выделяем пятно самое яркое (падающий свет), менее яркое (рассеянный), он окружает самое яркое пятно света и еле заметное – отраженный. Свет падает на стол, отражается и попадает на яблоко с обратной стороны, он более слабый.
Теперь важный момент. Блик (самое яркое пятно света) мы оставляем белым! Не трогаем его никаким цветом! А вот остальное все штрихуем. Сперва штрихуем СВЕТ. Да, все, кроме блика. Легонечко касаясь, не нажимая, стараясь штрихи делать как можно ближе друг к другу, параллельно. Штриховать будем в разных направлениях, чтобы перекрыть белые места.
Вот блик у Олежки :
слева внизу красная линия обозначила полоску отраженного света. Справа он тоже появится. Дальше будем это рассматривать. А пока штрихуем свет:
ниже “пояса” меняем направление штриха, чтобы начать лепить форму.
вот примерно так вышло у меня. Еще есть свет рядом с тенью от палочки.
А это Олежкино яблоко:
и тень нарисовал, да.
Рисуйте вместе с детьми!
3. Делаем “экватор” или “поясок”. Если посмотреть в теории (ссылки вверху), то можно увидеть линии построения шара. Вот по центральной горизонтальной делаем густую штриховку основным красным, алым. (потом будут другие оттенки красного). Густую – это с заметным нажатием, жирно так. Линия – половина эллипса, дуга вниз, потому что сверху смотрим. Центр пояска – самая ближняя точка к нам. Она должна быть темнее, насыщеннее. И весь он насыщенный. Штриховка сперва по линии эллипса, потом вертикальная, для объема.
так, теперь смотрим на блик. Где-то рядом будет очень темное место. По другую сторону от источника света.
я изменила штриховку на “лепную”, она повторяет форму контура яблока. Нажимаем как следует. Это самое темное место яблока.
Слева от блика тоже темное место. Повторяем направление штриховки параллельно контуру, по форме.
Важный момент! Около самих контуров не спешите штриховать, яблоко боками отражает лист бумаги и падающий на него свет. Это дает потом объем. Мы эти рефлексы заштрихуем, но позже. Сейчас делаем темную часть.
сняла сверху, сбоку искажается. Но рисовать и снимать одновременно не всегда получается
4. Меняем карандаш. Берем более темный. Я взяла вишневый. Штриховка повторяет линии яблока. Присмотритесь к оригиналу, они там есть.
вот поближе. Штриховка “веером” туда-сюда (вся терминология моя, так что запоминать не надо, не знаю как по-правильному будет)
где блик пожиже, где тень – погуще
У Олежки свое вИдение
Продолжаем работать с тенью. Темный бочок штрихуем.
Ближайшую к нам точку на “экваторе” тоже затемняем
Здесь штриховка одинарная, отталкиваемся и делаем уверенное движение в одном направлении. Стрелкой показала. Как волос.
Проходимся вишневым карандашом по темным местам яблока, штриховка по эллипсу, яблоко круглое.
самые светлые места – белые, их в последнюю очередь будем штриховать
Олежка торопится, уже тень нарисовал, красивую, разноцветную
Темное заштриховали. Теперь свет.
5. Штрихуем рефлекс (свет возле контура, отраженный)
смотрим внимательно на яблоко
У Олежки свой подход
Вот. Везде возле контура заполнили цветом (основным, алым), легким нажатием, потому как СВЕТ.
я выбрала еще карандаш потемней, коричневый, чтобы подчеркнуть самые темные места, это правый бок, центр, нижняя часть и тень во впадине.
Олежка меня уверенно обгоняет:
тень от палочки
и саму палочку
Этим же карандашом штрихуем тень справа. Такая она у нас слоистая. Потом цвета смешаются и будет насыщенный тон.
Олежка уже готов к воде. Я еще нет.
Будем догонять ))))
Смотрим на весь рисунок целиком. Есть ли объем? Для этого полезно прищуриться и посмотреть сперва на оригинал, потом на свою работу и сравнить ощущения. Если “пятна” разные, то где-то добавить. Прищуриваюсь и вижу – спереди не хватает тени, вообще маловато темного, сливается. Штрихую гуще там, где вижу.
еще темнее
Ну вроде достаточно.
6. Рисуем падающую тень.
Присмотримся и заметим, что у тени есть самая темная точка(прямо под яблоком) и на самом яблоке в этом месте – более светлое пятно. Это закон света/тени, они всегда рядом.
ну вот так примерно. Ближе к предмету – темнее, дальше – светлее
Опять прищуриваемся, сравниваем.
ага, падающая тень – с красным отсветом. Все правильно, все предметы делятся с соседними своим цветом и светом.
вот так получилось
Сейчас самый ответственный момент. Перед тем, как начнем работать водой, надо согласиться с объемом. Все ли пятна выверены? Кажется многовато темного на переднем плане, переборщила
Беру ластик и стираю лишнюю тень.
На этот счет имейте ввиду, что у всех свои ощущения, так что ориентируйтесь на свои
еще светлее
Олежка заскучал и добавил антуражу
7. Акценты. Беру черный карандаш (можно темно-коричневый) и чуть-чуть добавляю. Немного в линию падающей тени прямо под яблоком, немного правое теневое пятно, ямка с палочкой. Акценты оживляют
алым прошлась по ближайшей стороне экватора, центру яблока, так сочнее
Ну кажется мы готовы к волшебству……………..
Берем воду и кисть. Тонкую, круглую, с мягкой натуральной щетиной. Колонок или белку. На этом уроке у меня белка №1. Самая тонкая.
8. Свет. Если на штриховке мы свет оставляли, то на воде наоборот, с него начинаем. Самые первые места – самые светлые. Очень постеннно, малыми площадями капелькой заливаем штриховку. Не размазываем, не надавливаем, едва касаемся, просто распределяем воду и смешиваем ее на границах участков, чтобы были плавные переходы.
Блик полностью трогаем водой, но очень аккуратно
пошли дальше
Олежка предпочел кисть побольше
идем дальше по световым местам
переходы плавные
этот бок уже вполне съедобный)))))))))
Вверху кромка выемки тоже белая, ее смачиваем
и переходом опускаемся к уже мокрой области
Теперь отраженный свет
и свет вдоль кромки
все. Пошли превращать тень
как однако быстро работает Олежка
наши яблоки разбросаны по полу))))
с яблоком все. Теперь падающая тень. Тоже от светлого к темному.
ох как оно снизу “светится” наливное
Ну вот и все…. Нечего больше превращать. Оно уже целиком превратилось. Стало сочным и спелым.
Олежка считает, что его яблоко красивее)))) И он прав. Мы сейчас использовали только оттенки красного. А он увидел и другие цвета тоже. И это высшая степень вИдения, видеть многоцветие.
А наш первый урок окончен. Благодарю за внимание))) Удачных работ!
Сегодня мы научимся рисовать и растушевывать яблоко. Учебное пособие по рисованию яблока представляет собой пошаговое руководство.
Подробное руководство поможет вам научиться рисовать и растушевывать яблоко с нуля.
Вы можете прочитать сообщение ниже, чтобы узнать, какие инструменты я использую для рисования
Посмотрите на яблоко, которое мы собираемся нарисовать.
Нарисуйте и заштрихуйте яблокоВы заметили темные и светлые участки на яблоке?
Посмотрите на рисунок и обратите внимание на детали, чтобы мы могли легко изучить следующие шаги.
Первый простой шаг в этом уроке – нарисовать контур яблока. Линия должна быть как можно более светлой, хотя я нарисовал ее темным. На моем фото темно, чтобы было видно вам.
Очертание AppleСветлыми мазками отметьте светлые и темные участки на яблоке. Будет лучше, если вы будете следовать контуру при прорисовке более темных и светлых участков.
Отметьте более темные и светлые областиТеперь мы начинаем закрашивать более темные части яблока, как показано на рисунке ниже.
Начните штриховкуПосмотрите на рисунки ниже, чтобы понять, как добавить больше теней к изображению.
Добавьте больше тениПостепенно добавляйте больше теней и старайтесь смешивать оттенки вместе, чтобы они стали непрерывными.
Продолжайте штриховать и добавьте более темную область на яблоке.Вы можете использовать карандаш 6В, чтобы получить более темный оттенок.
Никогда не делайте сильных штрихов карандашом HB для получения более темного оттенка. Этого никогда не происходит, и он порвет бумагу!
Используйте карандаши 4B или 6B, чтобы получить более темный оттенок.
Здесь вы можете использовать растушевку, чтобы смешать разные оттенки оттенков вместе, чтобы получить непрерывность изображения.
См. Картинку ниже, где я добавил больше штриховки и смешал тени, используя растушевку.
Растушуйте тени, используя растушевку.Теперь изображение готово.
Возможно, вам будет интересно прочитать
В этом уроке мы узнали, как нарисовать и заштриховать яблоко. Практикуйтесь в рисовании яблока, выполнив простые шаги.
Поделитесь учебником со своим другом и следите за нами, чтобы получить более подробные бесплатные уроки рисования карандашом.
СвязанныеПоследнее обновление:
Яблоко в день убережет врача. Фрукты были частью рациона вашего ребенка с самого детства. Помните все яблочное пюре, которым вы кормили своего маленького манчкина во время отлучения от груди? Теперь, когда ваш ребенок достаточно взрослый, чтобы жевать и наслаждаться ломтиками фруктов сколько душе угодно, давайте рассмотрим этот фрукт в качестве предмета и научим вашего ребенка рисовать яблоко, шаг за шагом.Читайте простые инструкции по рисованию яблока.
Вот простое руководство, как нарисовать яблоко, шаг за шагом.
Карандашом нарисуйте круг с помощью круглой крышки. Мы указали размер, но вы можете нарисовать яблоко настолько большим или маленьким, насколько захотите. Вы также можете свободно пользоваться кругом.
Отойдите на некотором расстоянии от вершины круга, нарисуйте волнообразный узор с опусканием в центре, как показано на рисунке ниже. В этом углублении / желобе мы нарисуем стебель позже.Пусть концы волны перекрывают круг с каждой стороны. Он должен выглядеть как линия роста волос на лице.
Нарисуйте еще один волнообразный узор внизу круга с приподнятым центром, как показано на рисунке. Еще раз позвольте концам волны перекрывать стороны круга. Нижняя кривая – это место, где расположена тычинка яблока. Рисунок сейчас, вероятно, выглядит так, будто кто-то носит большие очки, но на самом деле это тело плода.Легко рисовать, правда?
Сразу под рисунком верхней волны нарисуйте кривую под пологим впадиной, как показано на рисунке.
Нарисуйте две слегка изогнутые линии, идущие вверх от центра небольшой кривой, которую вы только что нарисовали. Соедините концы этих линий. Вот и стебель! Он должен выглядеть как пологий удлиненный треугольник.
Теперь нарисуйте лист у левого основания стебля, как показано на рисунке. Простой способ нарисовать лист – это нарисовать линию, идущую наружу от основания стебля, а затем обвести вокруг нее лезвие овальной формы.
Если вы хотите научиться рисовать разные типы листьев, оставьте комментарий ниже.
Теперь на листе нарисуйте слегка изогнутые линии, выходящие из центральной линии.Это прожилки листа.
Теперь сотрите ненужные линии и черной ручкой для рисования нарисуйте яблоко.
Раскрасьте яблоко в ярко-красный цвет. Используйте зеленый цвет для листа и коричневый для стебля.
Вот и все! С помощью этого пошагового, простого в рисовании руководства по яблокам вы можете научить своего крошечного малыша рисовать яблоко! Пусть манчкин нарисует столько яблок, сколько хочет, и покажет их своим друзьям и семье.Не забудьте наградить своего ребенка одним из вкусных рецептов яблок. Жемчужина твоего ока этого заслуживает!
Также читают:
Как научить детей рисовать
Как нарисовать бабочку для детей
Как нарисовать льва для детей
В этой серии статей о свете и тени мы рассмотрим теорию, рисование и раскрашивание простой формы, уделяя особое внимание тени, свету и краям.
в Часть 1, мы рассмотрели теорию света и тени.
На этой неделе мы собираемся приложить карандаш к бумаге и посмотреть, как теория работает на простом карандашном рисунке яблока…
Различные характеристики света, падающего на объект, могут полностью изменить его внешний вид.
Для этой демонстрации я создал систему освещения, используя один единственный источник света, который дает нам предсказуемое падение света.
Эта установка демонстрирует каждую отдельную область, которую необходимо осознавать, преувеличивая самый широкий тональный диапазон, и когда вы новичок, это самый простой способ увидеть разницу между тонами.
На моей лампе есть рассеиватель, который называется софтбокс.
Софтбокс дает нам желаемое падение света, но с более мягкими краями на тенях.
Почему?
Один из ключевых уроков этой демонстрации, который я хочу, чтобы вы ушли, – это понимание важности мягких краев в ваших рисунках.
Освещение от одного источника софтбокса, установленное в моей студии
Край – это место, где встречаются два объекта или две поверхности.
Термин «твердый край» может описывать две очень твердые поверхности, такие как столешница с металлическим кубом наверху или, как правило, на чертеже мы говорим о твердой кромке как о зоне, которая имеет резкость или фокус картины.
Итак, это может быть четкая линия, указывающая на изменения формы или угловатости.
Или это может быть участок с высокой контрастностью (светлый и темный), чтобы привлечь внимание зрителя.
«Мягкая кромка» более плавная или плавная и имеет тенденцию к более низкому контрасту. Мягкие края подсказывают идею округлости и постепенного перехода.
В фотографии освещение часто называют жестким или мягким. Жесткий свет – это резкий свет , поэтому он создает резкие тени и более четкие края.
Мягкий свет очень рассеян, создавая более мягкие тени и более мягкие края.Так что, если вы хотите сфотографировать кого-нибудь в наиболее приятном свете, у вас будет мягкий свет. Если вы хотите повысить драматичность сцены, вы должны использовать жесткий свет.
Это единственная информация, которая может кардинально изменить ваши рисунки и картины.
Итак, в следующей демонстрации я укажу области, которые нужно сохранить мягкими, и области, которые нужно сделать более резкими.
Одна из самых больших ошибок, которые делают новички при рисовании, – это сохранение всех краев одинаковыми – чаще всего все края остаются острыми и четкими.
Если вы научитесь изменять толщину линии и включать в свои рисунки более мягкие края, это существенно повлияет на реализм и стиль вашей работы.
Ниже приведены две фотографии, чтобы проиллюстрировать тонкие различия в силе теней, когда я немного изменил освещение.
В первом использовался прямой солнечный свет, потому что он не рассеивается; он создал более жесткую и твердую линию тени и отбрасывает тень.
Также посмотрите, как можно судить об угле наклона солнца по длине отбрасываемой тени и яркого светлого участка.
Низкий угол, резкое освещение от прямых солнечных лучей.
Второй вариант использовал немного более высокое положение освещения с более мягким светом, создавая более мягкий отбрасываемый край тени.
Высокое, более мягкое рассеянное освещение от одного источника света Softbox
Изображение выше является окончательным эталонным изображением, которое я буду использовать для этой демонстрации.
Его можно «щелкнуть правой кнопкой мыши» и «Сохранить изображение как», чтобы вы могли использовать его как ссылку для своего рисунка.
Маленькая настольная лампа без абажура – хороший выбор для создания домашнего натюрморта, если вы хотите работать с натуры, а не на фотографии выше.
Непрозрачная лампа даст вам источник света между двумя приведенными выше примерами. Хорошо – у вас не будет диффузора, имитирующего софтбокс, но и он не будет таким жестким, как прямой солнечный свет.
Прежде чем мы приступим к главному событию, вот действительно быстрый способ попрактиковаться в поиске линии тени.
Не стоит недооценивать его важность из-за его простоты.
Часто первый набросок оказывается наиболее эффективным для передачи чувства формы, а не перегруженный детальным рисунком.
Однако при работе с карандашом тонкости могут быть добавлены в сцену (которые есть) слишком рано, и простое различие между светом и темнотой теряется.
Во время этого упражнения вы должны четко различать свет и темноту, потому что вы используете ручку, что помогает избежать путаницы при разделении.
Совет от профессионала: Работа перманентным маркером – лучший метод, который я нашел для отработки этой техники. Это заставляет вас принять правильное решение, прежде чем переходить пером к бумаге.
Этот эскиз основан на картине Сезанна с прошлой недели. Я использую черную гелевую ручку с тонкими линиями. Это 0,5 мм от Muji.
Я набрасываю контур объекта, а затем добавляю и отбрасываемую тень, и линию тени.
Затем я могу обозначить теневую сторону штриховкой пером.
Я сохраняю линии равномерно и меняю их направление в зависимости от направления формы. Обратите внимание, как все тени на столе заштрихованы в одном направлении.
Затем я прорисовываю более темные акценты внизу объектов.
И когда я уверен в общих формах и образцах теней, я работаю более толстым пером (это маркер для белой доски Staedler), чтобы обозначить самые темные тени на рисунке.
Итак, теперь у меня есть три тона: свет, тени формы и отбрасываемые тени.
Это только что дало мне хорошее представление о теневых узорах в сцене. Это может быть отличным упражнением, если вы находитесь на ярком солнечном свете, так как вы можете получить отчетливые формы теней.
Итак, теперь ваши глаза настроены, давайте приступим к рисованию формы карандашом.
Необходимые материалы:
Найдите круглый объект, чтобы его можно было легко нарисовать; это поможет дать вам отправную точку, чтобы мы могли быстро применить на практике теорию сферы, полученную на прошлой неделе. Я использую карандаш to 2B (Staedtler Mars Lumograph)
Затем я делаю отметку, указывающую самую дальнюю точку отбрасываемой тени.
Слегка нарисуйте эллипс, чтобы обозначить отбрасываемую тень. Обратите внимание, как эллипс пересекает форму круга.
Теперь я использую жесткую линию и добавляю небольшие углы к кругу, чтобы более точно представить форму яблока.
Слегка нарисуйте форму стебля.
А затем форма блика.
Подчеркните форму отбрасываемой тени – самую темную часть, которая находится прямо под яблоком, средний тон, составляющий большую часть формы отбрасываемой тени, сохраняя более светлую линию по мере приближения к самому яркому и мягкому хвосту отбрасываемая тень.
Слегка нарисуйте линию тени; он имеет небольшой изгиб.
Изогнутая линия под линией тени указывает полосу, в которую попадает ядро тени формы. Это будет самая темная область яблока.
Затем я растушевываю полутона вдоль этого ядра тени. Даже если со временем он станет темнее, это поможет вам оценить различные тона на рисунке.
Заштрихуйте стебель яблока как можно темнее, на эталонном изображении он практически черный, и ему не нужно переходить в другие тона, поэтому мы можем позволить себе сделать как можно темнее.
Теперь я перехожу на более мягкий карандаш (6В) и начинаю растушевывать большую часть отбрасываемой тени. Обратите внимание на то, что угол затенения такой же, как при штриховке отбрасываемой тени на чертеже карты теней с помощью пера.
Продолжайте растушевывать край яблока, и это называется объединением теневых форм.
Я заполняю форму тенью, работая над первой, формирующей теневую сердцевину полосы.
На этом этапе я снова переключаюсь на 2B и рисую жесткую, резкую линию у основания отбрасываемой тени.
Используя более мягкий карандаш 6B, я усиливаю отбрасываемые тени глубиной тона.
Слегка держась за карандаш, я осторожно указываю на более мягкий и светлый хвост отбрасываемой тени.
Теперь я уверен, что буду тяжелее работать с ядром тени формы, так как у меня есть и темная отбрасываемая тень, и темный стебель, чтобы судить.
Меняя положение руки, я могу следить за формой формы.
Слегка проведите по всей светлой стороне, чтобы обозначить полутона.
Теперь мы установили все элементы.
Используя наше секретное оружие, бумажный пень, я начинаю смешивать тона, чтобы добиться мягкого перехода между светлой и теневой сторонами.
Обратите внимание, как когда вы растушевываете бумажный пень, он немного затемняет тон.
Я продолжаю работать между смягчением и повышением резкости и смешиванием.
Используя ластик для замазки, я убираю любые формы, которые немного потускнели.
Смягчите хвост отбрасываемой тени.
Отодвиньте блик на светлой стороне яблока.
Готовый рисунок.
Независимо от того, загружаете ли вы и используете эталонное изображение или настраиваете свое исследование, делайте это шаг за шагом, обратите внимание на плавные переходы, и я надеюсь, вы получите фантастические результаты!
В следующий раз мы вернемся в студию, где превратим этот яблочный этюд в простую современную картину.
Если вы хотите узнать больше о сфумато и техниках рисования, вам следует взглянуть на курс Как рисовать свет и тень онлайн
Вам также может понравиться:
1. Руководство для начинающих по свету и тени: часть 1
2. Руководство по свету и тени для начинающих: часть 3
Мэтт Фассел
Цветные карандаши, вероятно, являются наиболее неправильно используемым и неправильно понимаемым средством в мире искусства.Я думаю, что цветные карандаши так часто используются не по назначению из-за их доступности. Цветные карандаши повсюду. Вы даже можете купить цветные карандаши на заправке.
При использовании цветных карандашей следует помнить о нескольких вещах, чтобы убедиться, что вы используете их правильно. Помните об этом, и вы не ошибетесь.
Во-первых, нужно сильно раскрасить цветными карандашами. Это означает, что вам нужно действительно создать цвет, чтобы готовый рисунок выглядел почти так, как был нарисован.Будьте осторожны, чтобы не начать тяжелую работу, а наоборот, перерасти в тяжелое приложение.
Получите доступ к ВСЕМ наших курсов сегодняВо-вторых, нужно смешать цвета. Смешивание цветов сделает вашу работу с цветным карандашом более реалистичной и естественной. Попробуйте смешать цвет, который вам нужен, вместо того, чтобы просто брать искусственный цвет.
Затем вам нужно убедиться, что вы накладываете свои цвета на слои. Этот метод похож на смешивание цветов, так как некоторые цвета смешиваются, когда вы накладываете карандаши.Слоение цветов означает наложение цвета поверх цвета для добавления глубины объекту.
Кроме того, если вы хотите обвести контур, сохраните его на последнем этапе рисования. И, пожалуй, самое главное, нужно не торопиться. Рисование цветным карандашом – это процесс, на который нужно уйти много времени. Есть множество различных марок цветных карандашей. Мне нравятся карандаши Prismacolor, но вы можете сравнить бренды цветных карандашей здесь.
НРАВИТСЯ ЭТО РУКОВОДСТВО?
Да, я в
Транскрипция видео
Сегодня мы рассмотрим правильное использование цветных карандашей. В этом видеоуроке я сделаю для вас рисунок яблока. Как видите, я собираюсь начать рисовать яблоко карандашом темно-коричневого цвета. Я также собираюсь сделать небольшой рисунок источника света, чтобы показать вам, где он находится.А затем я начну рисовать в тенях, как если бы вы делали это с подкрашиванием, но не до такой степени. Просто чтобы помочь мне найти ценности. Затем я нарисую местным цветом яблока цветными карандашами. В данном случае это будет красное яблоко, поэтому я использую темно-красный для окраски. Теперь, что я собираюсь сделать здесь, я собираюсь накладывать свои цвета. Я буду смешивать цвета. И вы можете видеть, что я использую более яркий красный цвет, чтобы выделить некоторые из этих областей.Я собираюсь определить стебель, а затем снова возьму этот коричневый цвет и начну определять некоторые затененные области на яблоке. Правильный способ использовать цветные карандаши – это в основном создавать слои цветов, как при рисовании. Каждый нанесенный вами слой будет смешиваться с цветом под ним. Это придаст глубину вашему цвету и сделает ваш рисунок более реалистичным. Итак, я также добавил немного зеленого и желтого. И на яблоке, которое я рисую, на самом деле есть зеленые и желтые области.Теперь вы можете заметить, что сейчас очень темно. Я просто сильнее нажимаю на карандаш темно-коричневого цвета. И я действительно приумножаю это более темное значение. И я постепенно увеличиваю контраст на этом рисунке яблока. Я собираюсь немного расширить этот контраст, добавив немного белого, чтобы обозначить некоторые из выделенных областей на яблоке. И поскольку мой источник света исходит сверху, большинство бликов будет на вершине яблока. На этом этапе наше яблоко начинает выглядеть несколько реалистично.Но чтобы немного выделить эти тени, я выберу синий. Обратите внимание, что я вообще не использую черный цвет. Я просто использую темно-коричневый и темно-синий. Они естественным образом смешаются, чтобы получить натуральный черный цвет. Теперь я возьму ярко-красный цвет и добавлю к нему немного большего давления, чтобы по-настоящему сложить цветные карандаши. На этом этапе, поскольку я потратил так много времени и внимания на наложение цветов, я придаю цвету некоторую глубину. Наше яблоко действительно начинает выглядеть реалистично.Это правильный способ использовать цветные карандаши. Многие люди, которых я вижу, используют цветные карандаши, просто нанесите один слой. На самом деле они не думают о смешивании цветов, и я думаю, что это ошибка. Вам действительно стоит подумать о смешивании цветов и наслоении цветов, когда вы используете цветные карандаши. Итак, еще несколько штрихов с бликами и тенями, и теперь наше яблоко выглядит довольно убедительно и трехмерно. Итак, на этом этапе я попытаюсь немного выделить яблоко, добавив контраста вокруг яблока.Для этого я добавлю немного тональности столу, на котором стоит яблоко. И я добавлю немного тени под яблоко с помощью коричневого и синего цветов. Никакого черного. Я не собираюсь оставлять цвет стола только одним цветом, поэтому я также наложу этот цвет слоем. Итак, я добавлю к нему немного белого. Затем я сделаю перекрестную штриховку в противоположном направлении, добавив больше синего, чтобы цвет на бумаге выглядел более единообразным. Затем я отполирую цветные карандаши белым.Вы можете использовать бесцветный блендер, если он у вас есть. У белых неплохо получается. А затем я вернусь и исправлю некоторые из отмеченных мной областей. Я также собираюсь добавить фон, и в этом случае он будет желто-зеленым, просто для большей контрастности. И на этом мы подошли к концу этого видеоурока по цветным карандашам.
Вот еще несколько уроков рисования, которые могут вам понравиться …
Купил новый Apple Pencil? Как только первоначальная новинка стирается, вы можете обнаружить, что большую часть своего времени она магнитно закреплена на стороне вашего iPad Pro или, что еще хуже, застряла в задней части ящика.В конце концов, есть не так много PDF-файлов, которые нужно комментировать, и снимков экрана, которые нужно разметить.
Что очень досадно, потому что на самом деле ваш Apple Pencil хочет создавать произведения искусства. Вы цените истинную радость владения им, только когда рисуете им. Итак, почему бы не следовать этому удобному руководству и не начать рисовать реалистичные портреты друзей и семьи? Это действительно веселое хобби.
Как однажды сказала Кейт Уинслет в « Titantic »: «Нарисуйте меня, как одну из ваших французских девушек.”
Во-первых, вам понадобится приложение для создания портрета. На рынке есть множество приложений для рисования Apple Pencil, от дешевых и простых до сложных и дорогих.
Лично мне нравится Adobe Photoshop Sketch, потому что он настолько прост, что не требуется абсолютно никаких усилий, чтобы научиться им пользоваться. Можно просто приступить к рисованию. Возможно, в нем не так много функций, как в некоторых других приложениях, но это то, что делает его таким замечательным. Он прост и интуитивно понятен, поскольку фокусируется только на инструментах, необходимых для рисования.
Вы можете бесплатно загрузить Adobe Photoshop Sketch из App Store. Вам необходимо зарегистрироваться в Adobe, чтобы использовать его (также бесплатно). Если вы станете плодовитым художником и у вас закончится хранилище в облаке Adobe, вы можете приобрести в приложении доступ к 20 ГБ пространства.
Цель рисунка не в том, чтобы он выглядел на 100% реалистично. Вот для чего нужны фотографии. Рисунок должен быть художественным. Отчасти удовольствие от просмотра рисунка – видеть отметки на странице.Как и почерк, отметки, которые делает художник, являются отличительной и узнаваемой формой самовыражения.
Итак, отметки, которые вы делаете с помощью Apple Pencil, должны быть красивыми и уникальными для вас. Это требует некоторой практики.
Вообще говоря, вы должны делать смелые, быстрые, выразительные штрихи, двигаясь от плеча и локтя, а не только от запястья. Использование всей руки таким образом дает вам гораздо больший контроль и диапазон движений, делая ваши отметки более плавными и приятными на экране вашего iPad.
Если вы правша, диагональные штрихи от левого нижнего до правого верхнего обычно легче всего рисовать плавно. Так что не бойтесь поворачивать iPad, чтобы рисунок получился под наилучшим углом и плавно рисовал нужный штрих. Как вариант, сожмите и поверните изображение двумя пальцами в Photoshop Sketch.
Помните о давлении Apple Pencil на экран, когда вы делаете отметки. Он должен сначала стать тяжелым, а затем снова медленно стать легким. Попробуйте написать восклицательный знак, чтобы попрактиковаться в этом.Начните восклицательный знак сверху и двигайтесь вниз, чтобы широкая область штриха находилась сверху, а тонкая область – снизу.
Рисовать с натуры бывает непросто. Особенно, если вы новичок в этом. Так что начать рисовать с трассировки – отличная идея.
Трассировка – отличный способ научиться рисовать. Это позволяет вам сосредоточиться на своей технике нанесения меток, не беспокоясь о правильных пропорциях объекта.Кроме того, отслеживание лиц и тел улучшает ваши знания анатомии человека. Это поможет вам лучше рисовать людей по памяти.
К счастью, Photoshop Sketch идеально подходит для трассировки. Просто нажмите кнопку Plus (+) и выберите Добавить слой изображения . Затем вы можете выбрать изображение из своей фото-библиотеки. Теперь снова нажмите Plus и добавьте Sketch Layer , чтобы рисовать перед слоем изображения.
Используйте инструмент Pencil , чтобы нарисовать контур легкими штрихами.Если вам трудно увидеть следы карандаша, потому что фотография слишком темная, нажмите на слой изображения и сдвиньте вниз Непрозрачность , чтобы сделать его более тусклым.
Когда вы закончите рисовать контур, скройте слой изображения (двойным касанием), чтобы проверить свою работу.
Как правило, при рисовании вы всегда должны начинать с большой картины, а затем постепенно переходить к более мелким деталям.
Подумайте об этом так: ваш рисунок начинается не в фокусе, а затем постепенно становится в фокусе по мере того, как вы добавляете больше деталей. Используйте большие мазки кисти, чтобы блокировать большие формы, и двигайтесь вниз к меньшим размерам кисти (или выберите карандаш, а не кисть), чтобы добавить детали.
Чтобы заполнить контурный набросок тенями и бликами, я рекомендую использовать кисть Marker Brush , которая по умолчанию является третьей кистью слева внизу.
Выберите темный цвет, соответствующий теням на фотографии (обычно черный, серый, темно-синий или коричневый). Затем установите Flow на минимум 1 процент. Установите очень большой размер кисти.
Трудно понять, что вы делаете, когда включен Image Layer . Поэтому на этом этапе я рекомендую снова установить 100-процентную непрозрачность, перетащить его пальцем вверх, чтобы сделать его верхним слоем, а затем включать и выключать его двойным касанием. Включите его, когда вам нужно будет посмотреть.Затем выключите его, когда будете готовы рисовать. Делайте это регулярно, чтобы напоминать себе, как это должно выглядеть.
Легкими мазками аккуратно начните рисовать, начиная с самых темных участков. Сначала пятна будут выглядеть слишком тусклыми, но вы можете сделать их темнее, неоднократно рисуя поверх одного и того же слоя. Используя эту технику наслоения, вы можете постепенно создавать мягкие и тонкие тональные вариации.
Там, где вам нужно создать резкие края, вы можете использовать инструмент Eraser (в нижней части палитры инструментов), установленный на 100 процентов Flow с небольшим размером кисти, чтобы удалить часть тени.
Вы также можете использовать инструмент «Ластик» с кистью большего размера и меньшим потоком, чтобы добавить блики.
Когда вы будете довольны своими тенями и светами, пора добавить немного цвета. Это может быть сложно, потому что наши предубеждения часто заставляют нас ошибаться в цвете. Мы часто предполагаем, что небо голубое, а листья зеленые. Но на самом деле цвет гораздо более тонкий и сложный, чем это.
Например, оттенок кожи человека варьируется на разных частях лица и тела.Вокруг глаз он часто кажется более бледным (или более серым). Щеки и губы могут быть более теплого тона. Освещение также оказывает огромное влияние. Флуоресцентные полосы и светодиодные лампы, например, часто делают оттенки кожи менее розовыми или коричневыми и более синими или зелеными.
Photoshop Sketch поможет вам выбрать правильные цвета. Убедитесь, что слой изображения виден, а затем нажмите и удерживайте кнопку Color . Теперь, не убирая палец с экрана, перетащите его к фотографии.Вы увидите палитру цветов , которая выбирает цвет изображения с того места, где находится ваш палец.
Я считаю, что такой выбор цветов полезен для получения общего оттенка, но часто они немного темнее, чем мне хотелось бы. Снова нажмите кнопку Color и используйте цветовое колесо Color Wheel для внесения необходимых корректировок. Обязательно поэкспериментируйте, чтобы увидеть, что работает лучше всего.
Также не забывайте работать с наблюдением. Вернитесь к фотографии и внимательно посмотрите, как меняется цвет кожи в разных местах.
Я рекомендую использовать разные слои для каждого добавляемого вами цвета. Это упрощает исправление ошибок позже или настройку цветового баланса путем увеличения или уменьшения непрозрачности слоев.
Для этого, прежде чем начать новый цвет, коснитесь значка Plus (+) и добавьте Sketch Layer .
После того, как вы добавите тени, блики и цвет, ваш портрет должен начать принимать форму, но все равно будет выглядеть немного не в фокусе.Значит, пора начать добавлять детали.
Лично мне нравится использовать для этого карандаш, хотя вы можете использовать любой стиль кисти, который вам нравится. Просто уменьшите размер, чтобы можно было точно прорисовать детали.
Убедитесь, что вы создали новый слой Sketch Layer , чтобы прорисовать детали. Таким образом, можно легко стереть любые ошибки, не испортив всю тяжелую работу, которую вы проделали с тенями и цветом.
Возможно, вам будет проще добавить детали, снова проследив по фотографии, и в этом случае убедитесь, что ваш Image Layer стал видимым.Перетащите его вверх, чтобы он находился ниже слоя с деталями, но над слоями цвета и тени. Включите и выключите слой изображения, чтобы увидеть, как все слои выглядят вместе. Конечный результат: вы еще можете сказать, кто это?
Фото: Грэм Бауэр / Cult of Mac
Одна из замечательных особенностей рисования Apple Pencil, а не настоящим карандашом, заключается в том, что вы можете легко стереть или исправить свои ошибки. Если что-то на вашем рисунке выглядит не так, просто дважды коснитесь стороны Apple Pencil 2, чтобы открыть ластик.
Если вы в чем-то не уверены, я считаю, что часто помогает оставить это на день, а затем вернуться к этому свежим взглядом. После перерыва вы, вероятно, обнаружите, что видите, что именно вам нужно изменить. Если вы хотите поэкспериментировать с поправками, не потеряв исходную версию, попробуйте продублировать файл и внести изменения в копию.
Если вы решите сделать портрет с помощью Apple Pencil, дайте нам знать, как у вас дела, в комментариях ниже.
Этот рисунок основан на фотографии Creative Commons из Википедии: Tim_Cook_2009.jpg: Любезно предоставлено Валерием Маркивом (LeMagIT) производная работа: RanZag
Яблоко в день не позволяет доктору. Яблоко – один из популярных фруктов и часто первое слово, которое дети узнают в детском саду. Это фрукт, который не только вкусный, но также является хорошим источником энергии и красивым на вид.
Представьте этот удивительный фрукт своему ребенку, научив его рисовать.Вот пост с пошаговыми инструкциями, как нарисовать яблоко.
Научиться рисовать яблоко легко и требует минимум инструментов, так как вы можете нарисовать его от руки. Однако, если вы хотите, чтобы рисунок выглядел аппетитно, вот несколько вещей, которые можно держать под рукой.
Вот два метода с пошаговыми инструкциями, как нарисовать яблоко.
Шаг 1:
Используя круглую крышку и карандаш, нарисуйте круг на бумаге. Размер диска определяет размер вашего яблока, поэтому выбирайте соответственно. Вы также можете нарисовать круг от руки. Не волнуйтесь, если круг не идеален, так как вы можете внести в него изменения позже.
Шаг 2:
Нарисуйте волнистую линию внутри круга, оставляя пространство сверху, как показано на рисунке.Линия должна иметь углубление в центре, а концы линии должны перекрывать круг.
Шаг 3:
Нарисуйте дугу внизу круга. Линия должна иметь приподнятый центр, в отличие от первой линии. Концы этой линии должны перекрывать круг. Это будет нижняя часть вашего яблока. Ваше яблоко обретает форму. Вы еще это видите?
Шаг 4:
Чуть ниже первой волнистой линии нарисуйте небольшую кривую с небольшим наклоном в центре, как показано на рисунке.
Шаг 5:
На небольшой кривой, которую вы нарисовали на шаге 4, нарисуйте стебель и лист. Убедитесь, что стебель широкий вверху и сужающийся внизу. Лист должен быть немного больше стебля.
Шаг 6:
Добавьте прожилки на листе, чтобы он выглядел реалистично.
Шаг 7:
Сотрите лишние линии вокруг яблока.
Шаг 8:
Теперь, когда ваше яблоко готово, обведите его черным карандашом.Затем покрасьте тело в красный цвет, стебель – в коричневый, а лист – в зеленый.
Вот и все! Ваше яблоко готово. Поощряйте ребенка попрактиковаться и нарисуйте его несколько раз. Вы также можете попросить своего ребенка перейти по этой ссылке и заинтересовать его этим вкусным и питательным фруктом.
Вот еще один метод рисования яблока. Вам нужно выполнить всего пять простых шагов.
Шаг 1:
Карандашом нарисуйте огромную букву «C» на одной стороне листа.
Шаг 2:
Нарисуйте перевернутую букву «C» и соедините ее с первой буквой «C». Конечный продукт будет иметь две вмятины, одну сверху, а другую снизу.
Шаг 3:
Теперь, когда у нас есть тело яблока, на этом этапе давайте добавим детали, чтобы сделать его похожим на настоящее яблоко. Нарисуйте стебель, проведя две линии рядом друг с другом на верхней части тела яблока. Убедитесь, что эти линии шире вверху.Вы также можете нарисовать линии на стебле, чтобы он выглядел реалистично.
Шаг 4:
Нарисуйте лист возле стебля. Внутри листа можно добавить дополнительные детали, нарисовав небольшие линии, напоминающие прожилки.
Шаг 5:
Используйте черную ручку для рисования, чтобы очертить яблоко. Затем раскрасьте туловище яблока в красный цвет, а стебель и лист – в зеленый.
Яблоко легко рисовать и раскрашивать детям. Вы можете побудить своих детей больше рисовать и вешать свои шедевры на холодильник или в свою комнату.Рисование может способствовать развитию воображения вашего ребенка.
Apple Pencil не может рисовать прямо на Mac, но Continuity предоставляет два метода для беспроводного подключения iPad и использования стилуса с приложениями Mac.
Карандаш Apple Pencil нельзя использовать с компьютерами Mac, так как у дисплеев нет сенсорного экрана, требуется другая поддержка, но есть способ рисовать или рисовать на iPad с помощью стилуса Apple и дублировать контент на Mac .Хитрость заключается в том, чтобы использовать одну из функций Apple Continuity для беспроводного обмена экраном Mac с iPad. Быстрые наброски, сделанные с помощью Apple Pencil и iPad, также можно вставлять непосредственно в приложения Mac, которые принимают изображения.
Компьютер Mac давно ассоциируется с творчеством, его предпочитают многие киностудии в Голливуде для работы с фильмами и художники по всему миру для графики и цифровой живописи.Задолго до того, как появился iPad или любой другой современный компьютерный планшет, стилус и графическая панель были разработаны, чтобы сделать компьютерное искусство более интуитивно понятным. Мышь прекрасно подходит для выделения текста и точного выравнивания объектов и изображений при наложении слоев, но естественное ощущение карандаша невозможно превзойти при работе с произвольной формой. Графические панели по-прежнему доступны для компьютеров Mac, но модели с экранами часто стоят больше, чем iPad, что затрудняет оправдание затрат на такое специализированное устройство.
Связано: что такое непрерывность и почему это важно для экосистемы Apple
Apple предоставляет два разных способа использования Apple Pencil с Mac, и для обоих требуется iPad.Чтобы быстро вставить рисунок в документ, проще всего использовать Continuity Sketch – функцию, которая позволяет использовать iPad независимо для рисования с помощью Apple Pencil или пальца. Если щелкнуть документ Mac правой кнопкой мыши и выбрать «Вставить эскиз», на выбранном iPad, iPhone или iPod Touch откроется пустой холст со знакомыми инструментами разметки, появляющимися на экране. Для создания эскиза можно использовать перо, маркер, карандаш, ластик и линейку, а при использовании Apple Pencil можно использовать чувствительность к давлению и наклону.Нажатие «Готово» закрывает рисунок, а изображение вставляется в документ Mac без необходимости сохранять и отправлять, что делает этот процесс быстрым и легким. Для более сложного рисования можно использовать приложение Mac для рисования или приложение для графического дизайна с другой функцией Continuity, называемой Sidecar.
Apple позволяет владельцам Mac быстро и легко наслаждаться высококачественным графическим планшетом, если у них также есть Apple Pencil и iPad.Эта функция, известная как Sidecar, работает с любым планшетом Apple, совместимым с Apple Pencil, от самого дешевого 10,2-дюймового iPad до самого большого 12,9-дюймового iPad Pro с дисплеем XDR. Полная информация о чувствительности к давлению и наклоне передается на Mac, а обновления экрана появляются на iPad без видимой задержки. Поскольку нет кабелей для подключения, iPad можно разместить в любом удобном для рисования месте, пока он остается в зоне действия Bluetooth. Это означает, что художник может взять свой iPad на диван в другом конце комнаты и продолжать рисовать. открывая такую свободу, которая позволяет творчеству течь.
Sidecar известен как функция непрерывности, которая позволяет владельцам Mac использовать iPad в качестве дополнительного дисплея, но его способность принимать ввод пальцем и Apple Pencil делает эту функцию такой замечательной.Настройка происходит полностью на Mac с использованием раздела Sidecar в приложении «Системные настройки» для выбора из любого iPad, на котором выполнен вход с использованием того же Apple ID. После включения параметры отображаются в строке меню macOS, позволяя iPad отображать экран Mac или отображаться как расширенный рабочий стол. Комбинация Sidecar и Continuity Sketch позволяет Apple Pencil и iPad в основном заменять необходимость в выделенной графической панели и дает еще одну причину для владения несколькими продуктами Apple.
Далее: начать работу на Mac, забрать на iPhone и закончить на iPad
Источник: Apple 1, 2
Трансформеры 7 представляют 3 новые фракции, Террорконы – злодеи
Об авторе Алан Трули (Опубликовано 474 статей)Алан – технический писатель, живущий в Новой Шотландии, Канада.Технический энтузиаст с юных лет, Алан всегда в курсе того, что нового и что будет дальше. Обладая более чем 30-летним опытом работы с компьютерами, видео- и фотоаппаратурой, вы можете рассчитывать на полезные советы и идеи в его написании. Алан имеет степень в области программирования, много лет занимался дизайном, редактированием и анимацией. Последние несколько лет управление логистикой и электронной коммерцией компании по производству мобильных аксессуаров отняло у него много времени. Алан – настоящий мастер на все руки в этом постоянно меняющемся мире, обогащенном компьютерами.Чтобы оставаться гибким в мышлении и теле, он занимается йогой, легкими кардио и придерживается цельной диеты, основанной на минимально обработанных растениях.
Ещё от Alan Truly .