Как написать конспект занятия в детском саду по фгос: Структура написания конспекта НОД в ДОУ по ФГОС | Консультация на тему:

Содержание

Структура написания конспекта НОД в ДОУ по ФГОС | Консультация на тему:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №37»

 Консультация для  педагогов

Структура написания конспекта НОД в ДОУ по ФГОС

Подготовила: Мосейчук Алёна Валерьевна

воспитатель 1 кв. категории МБДОУ «ДСКВ №37»

г.Братск, 2018г

Структура написания конспекта НОД в ДОУ по ФГОС

С введением ФГОС меняется подход к организации и проведению непосредственно образовательной деятельности с детьми.

Происходит отказ от традиционных занятий, построенных в логике учебной модели. Занятие понимается как увлекательное дело с детьми, в процессе которого педагог решает программные задачи. Переосмысливается роль педагога, который становится в большей степени «координатором» или «наставником», чем непосредственным источником информации.

Позиция педагога дошкольного образования по отношению к детям изменяется и приобретает характер сотрудничества, когда ребенок выступает в ситуации совместной с педагогом деятельности и общения равноправным партнером.

Многие педагоги не обращают внимания на оформление конспектов. В конспекте пишут тему, цель, задачи. И часто задачи проходят через цель.

Давайте вспомним, как это делается.

Начнём с титульного листа

Вверху титульного листа указывается полное название дошкольного учреждения. Примерно посередине листа идёт надпись:

Конспект

Непосредственной образовательной деятельности по (Область)

На тему: «……………»

для детей старшей группы.

Ниже названия конспекта справа указывается фамилия автора и его должность.

В конце титульного листа, посередине пишется ваш населенный пункт, а ещё ниже год, когда написан конспект.

Следующий лист начинается с программного содержания.

Туда входит цель и задачи НОД.

Что такое цель? Цель – это конечный результат, то к чему мы стремимся. Цель осуществляется через задачи, которые по отношению к цели являются средствами, т.е. как мы будем выполнять эту цель. Рекомендуется цель определять существительным от глагола: создание условий, формирование, воспитание, укрепление и т. д.

Алгоритм постановки цели:

  1. Оцените имеющиеся проблемы и определите главную, четко ее сформулируйте.
  2. Определите шаги (действия) по её решению, их последовательность.
  3. Сформулируйте точно промежуточный результат (эффект) от исполнения каждого шага (действия).
  4. Оцените какие (и сколько) их этих шагов (действий) можно осуществить в рамках одной НОД.
  5. Сформулируйте цель НОД, содержащую описание эффекта от действий, которые вы планируете осуществить в рамках одной НОД.

То, что предлагает делать взрослый, ребенку обязательно должно быть нужно и интересно, а осмысленность для ребенка, предлагаемой взрослым деятельности есть главный залог развивающего эффекта.

Задача – то, что требует исполнения, решения.

Задачи по отношению к цели являются и бывают:

Обучающими;

Развивающими;

Воспитывающими.

Рекомендуется формулировать задачи глаголом в неопределенной форме: закрепить, обобщить, формировать, развивать, воспитывать и т. д. Соблюдать четкость и конкретность в формулировке задач (не просто расширить (закрепить) представления о зиме, а что именно дети узнают (закрепляют) о зиме в рамках данного занятия). Это относится и к формулировке развивающих задач: не просто развитие умственных способностей детей, а каких конкретно (перечислить).

Следует помнить, что каждая новая задача пишется с новой строчки.

Когда задачи будут сформулированы, необходимо указать, какое оборудование будет использовано на данном НОД (например: магнитофон, доска, мольберт, настенная доска, кубы, подставки и т.д.).

Далее указывается демонстрационный материал, где перечисляются не только все пособия, картины, но и указываются их авторы, количество, размеры.

Описывая раздаточный материал, обязательно перечисляется, какой берется материал с указанием размера и количества.

Далее необходимо описать предшествующую работу воспитателя по подготовке к занятию:

что оформили, что изготовили, что составили, изучили, написали и т. д.
После этого указывается предварительная работа с детьми, весь объем фронтальной и индивидуальной работы с детьми (куда ходили на экскурсию, за каким объектом наблюдали, что читали детям, что выучили и т.д.)

После этого пишется, какую индивидуальную работу, с кем (указываются имена и фамилии детей) в какой части занятия планируется провести. Желательно не забыть вписать эту работу в ту часть занятия в конспекте, в которую вы запланировали.

Далее описывается структура и методические приемы, используемые на занятии. Указываются части занятия и конкретные методические приемы.

 В конспекте указывается и словарная работа – это новые слова, значение которых детям надо объяснить.

Указываются части занятия и конкретные методические приемы.

Далее описывается организация детей на непосредственно образовательной деятельности. Указывается размещение столов, оборудования, посадки и размещение детей – при необходимости помещается план размещения.

Если размещение детей в разных частях занятия меняется, описывается, каким образом осуществляется переход от одной части занятия к другой.
И, наконец, начинается описание хода занятия. Ход занятия пишется в прямой речи. Обязательно пишутся все слова, которые воспитатель будет говорить, предполагаемые ответы детей, обобщения воспитателя. Если па ходу занятия воспитателю нужно выполнить какие-то действия, это указывается в конспекте.

Занятие завершается словами анализа.


Итак, если кратко описать все вышеупомянутое, то структура конспекта, выглядит следующим образом:

  1. Тип, вид, тема НОД с указанием возрастной группы детей
  2. Программное содержание

 (обучающие, развивающие, воспитывающие задачи).

  1. Словарная работа.
  2. Оборудование занятия.
  3. Демонстрационный материал.
  4. Раздаточный материал.
  5. Предшествующая работа воспитателя по подготовке к занятию.
  6. Предварительная работа с детьми

(со всей группой, с подгруппой, индивидуально).

  1. Индивидуальная работа с детьми на НОД

(какая, с кем, в какой части занятия).

  1. Структура занятия и методические приемы.
  2. Организаций детей на занятии.
  3. Ход занятия (в прямой речи).

В конце завершающие фразы или анализ занятия.

Напоминаем типы занятий: 


1. Занятия, по сообщению новых знаний.
2. Занятия по закреплению знаний, умений, навыков.
3. Занятия по обобщению и систематизации.
4. Итоговые.
5.Учетно-проверочные.
6. Комбинированные (смешанные, объединенные).
7. Комплексные.
8. Интегрированные

(по принципу объединения нескольких видов детской деятельности и разных средств речевого развития).

Интеграция может быть по тематическому принципу.

Например:
1) чтение о птицах;
2) коллективное рисование птиц;
3) рассказывания по рисункам.

 

Дополнительная информация

Не забывайте про методическое обеспечение педагогического процесса. Любая деятельность начинается с мотива.

Мотив – это причина, побуждающая к действию. Раньше мотивом мы называли заинтересовывающий момент перед занятием.

Выделяют следующие мотивы деятельности для детей:

Игровая. Потребность своей значимости ребёнок может реализовать, «помогая» различным игрушкам решать их практические и интеллектуальные проблемы.

Мотивация общения. Мотивация строится на желании ребёнка чувствовать свою необходимость и значимость в условии помощи взрослому.  Взрослый обращается к ребёнку с просьбой помочь ему, он говорит, что без помощи ребёнка никак не обойтись. При этом не забывает благодарить ребёнка.

Мотивация личной заинтересованности. Эта мотивация побуждает ребёнка к созданию разных предметов для собственного потребления.

После мотивации идёт методика проведения занятия. В этом разделе следует выделять части занятия. Ответы детей в конспектах не пишутся.

 

Методические рекомендации для воспитателей «Как правильно оформить конспект НОД в соответствии с ФГОС ДО»

Дошкольник.

ru

Педагогам

Праздники

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру – сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф – журнал воспитателя.

Сервисы

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

В ТЕЛЕГРАМ
Методические рекомендации для воспитателей «Как правильно оформить конспект НОД в соответствии с ФГОС ДО»
Педагогика
Автор: Главный Редактор   
28.06. 2020 21:25

Методические рекомендации для воспитателей «Как правильно оформить конспект НОД в соответствии с ФГОС ДО»

Некоторые педагоги испытывают затруднения при оформлении конспектов НОД. Давайте вспомним, как это делается. Начнём с

титульного листа.

Вверху титульного листа указывается полное название дошкольного учреждения. Примерно посередине листа идёт надпись: Конспект непосредственной образовательной деятельности по (Область) на тему: «» для детей старшего дошкольного возраста.

Ниже названия конспекта справа указывается фамилия, инициалы автора и его должность, № группы.

Внизу титульного листа, посередине пишется город, а ещё ниже год, когда написан конспект.

Следующий лист начинается с цели НОД. Что такое цель? Цель — это конечный результат, то к чему мы стремимся. Рекомендуется цель определять существительным от глагола: создание условий, формирование, воспитание, укрепление и т.

д. А задачи формировать глаголам в неопределенной форме: создавать, укреплять, воспитывать, осуществлять и т.п. Цели и задачи занятия заменяют программное содержание.

 

Скачать конспект

Задача — то, что требует исполнения, решения. Задачи по отношению к цели являются и бывают:

  1. Обучающие задачи (пишется, чему детей будем учить на данном занятии). В задачах не писать глагол «учить»! Грамотнее писать — «способствовать», «формировать умение», «создавать условия», «развивать» и т.д.
  2. Развивающие задачи
    (пишется, что будем закреплять, уточнять, не забывая о развитии психических функций и различных свойств)
    .
  3. Воспитывающие задачи (какие умственные, эстетические, морально-волевые качества будут формироваться на данном занятии).

Следует помнить, что каждая новая задача пишется с новой строчки.

Когда задачи будут сформулированы, необходимо указать, какая велась предварительная работа с детьми, весь объем фронтальной и индивидуальной работы с детьми (Беседы с детьми, наблюдение, чтение художественной литературы, куда ходили на экскурсию, что выучили и т.д.)

Методы и приёмы: Игровой, наглядный, практическая деятельность детей, вопросы к детям, словесная, дидактическая игра, использование художественной литературы и т.д.

Материалы и оборудование: Перечисляется, какое оборудование будет использовано на данном НОД

(например: магнитофон, фланелеграф, мольберт, настенная доска, кубы, подставки и т.д.). Далее указывается демонстрационный материал, где перечисляются не только все пособия, картины, но и указываются их авторы, количество, размеры.

Описывая раздаточный материал, обязательно перечисляется, какой берется материал с указанием размера и количества.

Далее описывается структура и методические приемы, используемые на занятии.

в) физическая минутка; фу

г) составление рассказов об осенней погоде;

д) называние детьми осенних примет и поговорок об осени;

е) дидактическая игра «С какого дерева лист»… и т.д.

III. Заключительная часть — 2 минуты,

а) обобщение воспитателя;

б) анализ НОД

(о том какие знания показали дети).

И, наконец, начинается описание хода НОД.

Ход НОД пишется в прямой речи. Обязательно пишутся все слова, которые воспитатель будет говорить, предполагаемые ответы детей, обобщения воспитателя. Если по ходу занятия воспитателю нужно выполнить какие-то действия, это указывается в конспекте.

Например:

Ход НОД:

Стихотворение «Осень

1. Чтение стихотворения «Осень» А.С. Пушкина;

Воспитатель: «Дети, а хотите, я вам прочту стихотворение А.С.

Пушкина «Осень»

Дети: «Да, хотим!»

Воспитатель: «Октябрь уж наступил — уж роща отряхнет Последние листы с нагих своих ветвей;

Дохнул осенний хлад — дорога промерзает.

..»

Итак, далее по всем пунктам структуры НОД.

Итак, если кратко описать все вышеупомянутое, то структура конспекта НОД следующая:

Если есть титульный лист, то вторая страница начинается с Цели, если без титульного листа, то выглядит следующим образом:

Тема: «Снежинки за окном» (Times New Roman 16)

(Средняя группа № 1, Иванов И.И.) (Times New Roman 14) Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Цель:

Задачи:

  • Образовательные:
  • Развивающие:
  • Воспитательные:
  • Предварительная работа:
  • Методы и приемы:
  • Материалы и оборудование:

Структура НОД:

I. Вводная часть:

II. Основная часть:

III. Заключительная часть:

Ход НОД:

< Предыдущая   Следующая >

 

Журнал

“Дошкольник.

РФ”

Как учить детей истории сотворения мира (начальный урок)

Используйте этот план урока, чтобы рассказать учащимся начальной школы об истории сотворения, описанной в Бытие 1–3. Это самое начало Истории Большого Бога!

Примечание редактора. Этот урок был адаптирован из Tru Curriculm, TruStory (1st–2nd Classroom Edition).

Вступительное задание: Что в имени?

Предложите детям сесть в круг. Попросите детей подумать о типе животного или звуке животного, который соответствует первой букве их имени, например, Дариен Дак или Мычащая Мелисса. Попросите одного ребенка для начала рассказать о своем новом забавном имени. Затем перейдите к следующему ребенку в кругу, который попытается поделиться именем первого ребенка, а также своим уникальным именем. Продолжайте движение по кругу таким образом, чтобы последний ребенок пытался вспомнить имена всех детей перед ним.

Развивающая речь

Поскольку маленькие дети могут чувствовать себя некомфортно, пытаясь запомнить факты в группе, поощряйте детей помогать друг другу, показывая звук, который издает их животное, в качестве забавной подсказки!

Рассказывание историй

Отрывок из Библии: Бытие 1—3

Принадлежности:

  • Библии
  • Бумага мясника (3 штуки, каждая примерно 2’)
  • краска Tempera (различные цвета)
  • Кисти (несколько)

  • Одноразовый стаканчик
  • Вода
  • Бумажные полотенца
  • Лента
  • Дополнительно: маркеры или мелки для рисования

Подготовка

Приклейте кусочки мясной бумаги к стене. Наполните чашку водой и поставьте ее вместе с краской и кистями. Дополнительно: Вместо расходных материалов разложите маркеры или мел.

Сценарий учителя

Сегодня мы начинаем с самого начала большой истории Бога. Давайте попросим Святого Духа говорить с нами сегодня. Возглавьте детей в Молитве Освобождения.

Изображение предоставлено: Wanna Pliansak/EyeEm/EyeEm/Getty Images

(Молитва освобождения позволяет детям и лидерам сделать паузу, успокоиться и попросить Бога успокоить их сердца и умы. Прежде чем молиться, вы можете попросить детей протяните руки ладонями вверх в духе освобождения от беспокойства и отвлекающих факторов, чтобы лучше принять то, что Святой Дух может приготовить для них сегодня.Затем призовите детей говорить тише, сесть и помолиться вместе с вами. )

Закройте глаза на мгновение и скажите мне, что вы видите. Взаимодействие с ответами. Когда я закрываю глаза, я ничего не вижу — только темнота! Предложите детям открыть глаза.

The Big God Story рассказывает нам, что так было в самом начале. До того, как Бог создал животных, деревья или солнце, все было пустым. Не было ничего — ничего, кроме Бога. Он вечен. Что значит вечный? Пригласить ответы.

Это означает, что Бог всегда был и всегда будет. С момента сотворения Бог работал над тем, чтобы рассказать миру Свою большую историю и пригласить каждого человека узнать и полюбить Его.

С момента сотворения Бог работал над тем, чтобы рассказать миру Свою великую историю и пригласить каждого человека узнать и полюбить Его.

Подойдите к первому листу мясной бумаги и возьмите инструмент для рисования. В начале Бог сотворил небо и землю.

Предложите детям открыть Бытие 1 и следовать по тексту, пока вы читаете стих 1. Библия говорит нам, что Божий Дух носился над водами. Он контролировал все, что должно было случиться, — все, что Он сотворит.

На первом листе мясной бумаги нарисуйте синие волнистые линии посередине, чтобы обозначить воду. Наш могущественный Бог собирался начать Свою большую историю, которая продолжается и сегодня!

Бог сказал, и Своими словами Он начал создавать мир. Бог сказал: «Да будет свет», и стал свет. Попросите детей найти слово «свет» в стихе 3. Все еще на первом листе мясника закрасьте верхнюю левую часть ярко-желтым цветом.

Бог отделил свет от тьмы и увидел, что это хорошо (стих 4). Заполните верхнюю правую часть темно-синим или черным цветом. Бог продолжал создавать землю и моря. Нарисуйте коричневый участок земли и большой водоем.

Бог также создал растения — фруктовые деревья, цветы и кусты. Перейдите ко второму листу мясной бумаги и нарисуйте большое фруктовое дерево. Бог создал солнце, луну и звезды. Вернитесь к первой бумаге мясника и нарисуйте солнце, луну и звезды. H e создал животных на суше, рыбу в море и птиц в воздухе. Еще на первом листе нарисуйте несколько простых фигурок животных.

Перейдите к третьему листу мясной бумаги. Затем Бог создал людей по Своему образу. И вместо того, чтобы вызвать человечество к жизни, Бог использовал грязь из земли, чтобы сформировать человека. Нарисуйте простую фигуру человека.

Тогда Бог вдохнул в человека, и он ожил! Затем Бог создал женщину, чтобы она была партнершей мужчины. Он взял ребро у человека и сделал женщину своей женой. Нарисуйте простую фигуру женщины.

Кто-нибудь знает имена этих первых двух человек? Разрешить ответы. Правильно — Адам и Ева.

Бог поместил Адама и Еву в Эдемский сад, прекрасное место, где они могли жить и заботиться о том, что создал Бог. В саду у них были совершенные отношения с Богом и друг с другом. Бог сказал Адаму и Еве, что они могут есть в саду все, что угодно, кроме плодов с Древа познания добра и зла. Вернитесь ко второму листу мясной бумаги и укажите на дерево.

Бог сказал им, что если они вкусят от этого дерева, то умрут. Бог вечен, а это значит, что Он знает начало и конец. Он не хотел, чтобы Адам и Ева пострадали.

Однажды змея заговорила с Евой. Еще на втором листе бумаги нарисуйте возле дерева змею. Ты слышишь, как он идет? Предложите детям издать вместе с вами шипящие звуки.

Змея сказала Еве, что то, что Бог сказал о Древе Познания Добра и Зла, неправда. Змея сказала Еве, что Бог пытается помешать ей быть похожей на Бога — вечного. Ева поверила змею. Она взяла фрукт и съела его. Потом она дала фрукт Адаму, и он тоже откусил. Нарисуй фрукт со следом от укуса.

Когда Адам и Ева съели плод, они ослушались Бога, и в мир вошел грех. Их выбор нарушил их отношения с Богом. Нарисуйте неровную линию посередине бумаги.

Выбор Адама и Евы нарушил отношения между Богом и людьми. Но поскольку Бог вечен, Он задумал послать Своего Сына Иисуса на смерть за наши грехи, чтобы мы могли вечно иметь с Ним отношения. На третьем листе бумаги нарисуйте крест.

Иисус понес наказание за наши грехи. Бог любит нас так сильно, что приглашает каждого из нас познать Иисуса и принять Его прощение за наши грехи. Еще на третьей части нарисуйте сердце.

Бог вечен. Он всегда был и всегда будет! Он создал все, что мы можем видеть, ощущать на вкус, осязать, слышать и обонять. Он создал тебя и меня. Он приглашает вас, меня и всех остальных стать частью Истории Большого Бога. Расскажите личную историю о том, как вы видели вечного Бога в творении.

Вопросы для обсуждения

  • Что существовало до сотворения? Бытие 1:1
  • Что создал Бог? Бытие 1:3–27
  • Как Бог сотворил мир? Бытие 1:3–27
  • Чем сотворение Богом мужчины и женщины отличалось от сотворения Им всего остального? Бытие 2:7, 21–22
  • Что произошло, когда Адам и Ева ослушались Бога? Бытие 3:7–19
  • Что сделал Бог, чтобы мы могли поддерживать с Ним отношения? Иоанна 3:16

Запомнить стих

Изображение предоставлено: Татьяна Вольская/Момент/Getty Images

До того, как родились горы или Ты породил весь мир, от века и до века Ты Бог. Псалом 90:2

Игра: Word Scramble

Расходные материалы

  • Бумага (20 листов)
  • Рынок
  • Дополнительно: дополнительная бумага (еще 20 листов)

Написание каждого слова стиха

7 9 ссылка на отдельном листе бумаги. (Если у вас большая группа детей, напишите стих еще раз на 20 листах бумаги.) Перемешайте листы бумаги.

Сценарий для учителя

Поговорите со своими детьми о памятном стихе и о том, как он связан с темой сегодняшнего урока — Бог вечен. Затем раздайте детям листы бумаги и предложите им расставить слова на полу в правильном порядке. Как только они соберут слова по порядку, они могут прочитать памятный стих вслух. Затем попросите детей перепутать слова еще раз и повторить процесс. Продолжайте играть, пока дети не выучат стих.

Ответить

Дети усваивают то, чему их учит Святой Дух, и отвечают Богу через индивидуальное и совместное поклонение и различные формы игр, включая интерактивные игры, занятия, эксперименты и многое другое.

Craft: Великое творение Бога

Поставки

  • Создание изображений (скачать здесь)
  • НОЖЕНТЫ
  • Плаката (1 лист, черный)
  • Crayons или Colored Pencils
  • лента или клей

76767677676767677677676. Распечатайте изображения Творения и разрежьте их на части. Убедитесь, что у вас есть по одному изображению для каждого ребенка.

Сценарий учителя

Бог вечен. Он создал мир и все, что в нем. Никто другой не помогал Богу сотворить мир. Он существовал всегда, и Он — единственный истинный Бог, правящий всем. Всякий раз, когда мы видим гору, красивый цветок или жужжащую пчелу, мы можем знать, что Бог создал их красоту. Что вам больше всего нравится в Божьем творении? Разрешить ответы.

Бог также создал вас и меня. Библия говорит, что Бог создал нас по Своему образу, и когда мы принимаем Иисуса, Святой Дух помогает нам стать более похожими на Него (Колоссянам 3:9–10). Что вы чувствуете, зная, что Бог создал вас по Своему образу? Разрешить ответы.

Удивительно, что даже после того, как люди решили не повиноваться Богу, Он предоставил Иисуса, чтобы у нас снова были совершенные отношения с Ним. Когда мы принимаем дар спасения Иисуса, Бог очищает нас от всех наших грехов и приглашает нас стать частью Большой Истории Бога!

Удивительно, что даже после того, как люди решили не повиноваться Богу, Он предоставил Иисуса, чтобы у нас снова были совершенные отношения с Ним.

Призовите своих детей реагировать на то, как Бог проявляет Свою благодать и любовь в их жизни. Предложите каждому ребенку взять одну из картинок «Сотворение» и раскрасить ее цветными карандашами или мелками. Затем в пространстве вокруг изображения они могут либо написать, либо нарисовать слово, обозначающее то, за что они благодарны Богу. Это может быть что-то, что им нравится в Его творении, или особый человек, которого Он поместил в их жизнь, или одна из Его характеристик — Его милосердие, вечная природа или любовь.

Затем предложите детям подойти по одному и прикрепить или приклеить свои изображения творения к черному картону. Когда каждый ребенок поместит свое изображение на плакат, предложите ему поделиться тем, что он написал или нарисовал. Вместе детские изображения создадут прекрасный коллаж Божьего творения и Его чудесных качеств. Также поощряйте детей делиться со своими семьями тем, что они решили рассказать о Боге.

Игра: «Да будет свет»

Пригласите детей в веселую игру, которая поможет им двигаться и думать о нашем великом Боге, который создает что-то из ничего. Скажите детям, что вы собираетесь играть в игру, похожую на «Саймон говорит», и им нужно быть очень внимательными!

Вы можете попросить их сделать три вещи. Если вы скажете: «Бог сказал: «Да будет свет!», — они должны вскочить и помахать руками над головой. Если вы скажете: «Бог сказал: «Да будет вода!»», они должны двигать руками в плавательном движении. Если вы скажете: «Бог сказал: «Да будут животные!», они должны издавать звуки животных или двигаться как животные. Чтобы выполнить действие, дети должны услышать, как вы говорите: «Бог сказал». Если ты не скажешь это первым, дети должны оставаться на месте. Любые дети, которые все равно начинают действовать, выбывают. Играйте, пока не останется один ребенок, и не стесняйтесь играть несколько раундов.

  • Что было легко в этой игре? Что было тяжело?
  • Чем эта игра похожа на слушание Бога?
  • Как Бог разговаривает с нами сегодня?

Наш Бог просто сказал, и все начало происходить. Все творение слушало то, что говорил Бог. Мы можем продолжать слушать Божий голос, потому что знаем, что являемся частью Большой Истории Бога, которая началась с сотворения и продолжается сегодня!

  Обновлено 15 сентября 2021 г.

Католическая школа Св. Томаса Мора | Детский сад — Краткое изложение учебной программы

Учебник: Трофеи — Harcourt

Фонематическая осведомленность

  • Сегментация слов
  • Распознавание и воспроизведение рифм
  • Смешение слогов
  • Сегментация слогов
  • Удаление слога
  • Начало и смешение рифмы
  • Изоляция исходной фонемы
  • Окончательное выделение фонемы
  • Медиальная изоляция фонемы
  • Смешение фонем
  • Сегментация фонемы
  • Добавление фонемы
  • Удаление фонемы

Чтение вслух

Чтение вслух учащимся повышает их мотивацию, понимание, словарный запас, беглость речи, базу знаний, литературное понимание, знакомство с академическими и литературными терминами, чувство общности, удовольствие и, возможно, любовь к литературе на всю жизнь.

Чтение вслух знакомит учащихся с более сложными текстами, чем те, которые они могут прочитать самостоятельно.

Навыки и стратегии слушания значительно улучшаются во время чтения вслух.

Чтение вслух:

  • Моделирует беглое чтение
  • Развивает словарный запас и понятия учащихся
  • Вызывает интерес к повествовательным структурам
  • Развивает фоновые знания, знакомя детей с новыми идеями и понятиями и расширяя то, что им знакомо
  • Знакомит учащихся с различными текстовыми структурами и жанрами, такими как рассказы, азбуки, стихи и информационные книги.

Понимание

Стратегии понимания — это интерактивные процессы, которые позволяют читателям контролировать и самостоятельно оценивать, насколько хорошо они понимают то, что читают.

Словарь

Трофеи

предоставляет учащимся множество возможностей для чтения разнообразных текстов:

  • Большая книга
  • Антологии для чтения вслух
  • Коллекция библиотечных книг

Чтение для беглости:

  • Эхо-чтение — учащиеся повторяют (эхо) то, что учитель читает вслух
  • Хоровое чтение – Группы учащихся читают вслух одновременно с учителем
  • Повторное чтение – учитель моделирует, а ученики перечитывают несколько раз
  • Театр чтецов – учащиеся разыгрывают роли и читают их вслух по тексту
  • Чтение с партнером — учащиеся по очереди читают вслух партнеру
  • Чтение с помощью ленты — учащиеся слушают аудиотекст и читают вместе с записью
  • Phrase Cued Text — учащиеся читают текст, «разбитый» на синтаксические фразы
  • Совместное чтение — Учащиеся присоединяются к чтению учителем всей группе

Письмо

В детском саду учащиеся начинают писать предложения и кратко рассказывать о знакомых событиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *