Используя лишь бумагу и картон, можно построить вполне правдоподобную стендовую модель вагона . При желании внешний вид настоящего вагона может быть передан в макете до мельчайших деталей. Можно даже сделать его салон светящимся.
Расскажи друзьям об этом:
Пассажирский вагон предназначен для перевозки людей. Строят из металла, внутри отделан ценными породами древесины, пластмассой, искусственной кожей, имеет хорошую вентиляцию, электрическое освещение, радио, служебное купе. Места для сиденья легко переоборудуются в спальные. Вагоны окрашены преимущественно в зеленый, иногда в темно-красный цвет. Имеют хорошую амортизацию, поэтому во время движения нет неприятной тряски. Пассажирские вагоны монтируют на две двухосные тележки. Для модели используют бумагу с учетом традиционной окраски вагонов.
Предлагаемая модель упрощена, изменена конструкция крыши с целью облегчения работы. Сначала подготавливают торцевые стенки вагона, затем вырезают кузов, выполняют сгибы по линейке. Крышу делают из широкой полоски бумаги, посередине, вдоль длинной стороны выполняют небольшой сгиб. Монтаж не представляет сложности. Клапаны торцевых деталей
смазывают клеем и крепят к стенкам вагона, затем приклеивают крышу. Вагон монтируют на две двухосные тележки, которые подготавливают заранее. На готовой модели производят
отделку (рис. 99).
Макетирование это очень интересное занятие.
Сделать макет железной дороги я всегда мечтал с детства, реально мною было сделано всего несколько пролётов опытных путей. К сожалению во время работы я столкнулся со многими проблемами и дефицитными деталями, в этой статье я хочу обсудить с вами наиболее частые вопросы при создании макета железнодорожного полотна и транспорта.
Во втором выпуске журнала ModelMen я опубликовал статейку и несколько фотографий с сайта одного опытного моделиста, он строит макеты железных дорог и участвует в выставках со своими творениями. Даже взглянув на фотографии макета можно уже определить для себя объём работы, составить список инструментов и материалов. Я не буду приводить сразу весь список необходимого потому, как он может быть не полным, давайте лучше вместе разберём, что из чего делается.
Основание
Макет железнодорожного полотна должен на чём-то стоять, поэтому в самом начале необходимо сконструировать основание (стол) для макета. Основание может быть цельным и разборным. Проще делать цельное основание, но тогда нужно заранее определиться с помещением для макета, это должна быть просторная комната на случай расширения масштабов.
Для основания понадобятся ножки их можно взять от старых школьных парт или сделать их самостоятельно. Всю конструкцию можно легко сделать из фанеры и деревянных брусков. Для крепежа понадобятся шурупы, металические уголки. Чтобы сделать разборный макет придётся поломать голову над устройством основания и способах его транспортировки.
Инструмент
Для работы понадобится много разных инструментов:
Молоток
– отвёртки
– кусачки и проскогубцы
– стамески
– напильники
– шпатели
– ножницы
– ножи
– кисточки
– паяльник
– и др.
Железнодорожное полотно
Для того, чтобы поезда могли двигаться в нужном направлении нам нужны рельса, их можно приобрести готовыми в специализированных магазинах для моделистов. Если вы, как и я, не имеете таких магазинов в своём городе, то их можно купить через Интернет-магазины или самостоятельно съездить за ними. В крайнем случае рельсы придётся делать самостоятельно.
Самый простой вариант строительства – использование готорых рельс, их приклеивают или прибивают маленькими гвоздиками к основанию, стыки можно спаять и зачистить напильником.
Если готовых рельс нет, тогда нужно подумать как их сделать самостоятельно, можно взять размеры рельс, которые продаются в магазинах и сделать такие же свои. Для шпал нужно будет напилить много тонких брусочков, это можно сделать на небольшом станке. Сам рельс должен проводить ток, поэтому его целесообразно делать из толстой медной проволоки, которую можно прокатать на ручном станке до прямоугольного сечения. Прикрепить рельс к шпалам можно с помощью хорошего клея или припаять к гвоздикам, вбитым в шпалы, это можно делать через 3-4 шпалы.
Электрооборудование
Для движения поезда трубуется электрический ток, если конечно вы делаете не паровоз. В качестве источника питания используют заводские и самодельные блоки питания (см. схемы , радиотехника), напряжение на выходе не должно быть опасным, обычно используют БП до 16 вольт, для небольших моделей достаточно 6 – 9 вольт.
Поезд двигается с помощью электромоторчика, его можно взять от поломанных игрушек или приобрести в радиомагазине. Электричество к двигателю подводится от двух рельс, с них напряжение снимается при помощи двух и более счёток либо от металлических колёс самого поезда.
Для разводки электричества по макету (основанию) понадобятся медные провода и разъёмы.
Кроме самих поездов на макете могут располагаться светофоры, шлагбаумы, фонари и другие элементы которым необходимо электричество. Перед разводкой проводов тщательно продумайте каждую деталь, после монтажа будет поздно вести провода, придётся курочить макет.
Ландшафт
Неотьемлемой частью хорошего макета является оформление ландшафта, этому стоит уделить особое внимание. Для схожести с реальностью нужно как следует поработать над имитацией холмов, растительности, зданий, человечков, автотранспорта и др.
Многие детали можно использовать в готовом виде, т.е. взять игрушечные машинки, фигурки людей, также в детских магазинах можно приобрести фигурки животных, деревьев…
Для имитации холмов, гор и др. понадобится фанера, строительный гипс, папье-маше, стеклоткань, краски акриловые и другие отделочные материалы.
Здания
Макеты зданий тоже можно приобрести в магазинах игрушек или сделать их самостоятельно из дерева, картона, папье-маше, фанеры и пр.
Часто моделисты за образец берут реальные вокзалы, фотографируют их и превращают в миниатюры на столе.
На сайте я периодически буду публиковать свои и присланные вами разработки, вас наверняка интересует информация как сделать модель поезда, светофоры, деревья, мосты и другие элементы для железной дороги. А также я опубликую электрические схемы, фотографии и чертежи старых и новых поездов.
“Народным очумельцам посвящается”
Если ваши желания в построении макета железной дороги превосходят возможности серийного производства, самое время задуматься над тем, чтобы самому сделать себе модели. Существуют разные материалы и технологии, – тут рассматривается изготовление из картона.
Прежде всего следует запастись всем необходимым.
Для начала нужен хороший белый картон (желательно 0,35 – 0,5 мм – определяется на глаз по линейке).
Также нужны подходящие инструменты:
И главное – нужно искреннее желание сделать макет!
Тут будет рассматриваться производство модели на уже готовой ходовой части. В качестве донора можно использовать вагоны от ТТ-модель или ВТТВ.
При производстве какого-либо макета необходимы справочные материалы в виде чертежей и иллюстраций объекта моделирования. Для экономии времени я также использовал ЦМВ от ТТ-модель.
Итак, начнем. Если используется чертеж, то все размеры нужно пересчитать в соответствующем масштабе, в моем случае – 1:120. Далее на листе картона следует нарисовать базовую развертку вагона БЕЗ крыши (в результате должен получиться вытянутый параллелепипед без пола) (Рис. 1).
На ней рисуем все, что должно быть на стенках вагона, т. е. окна, двери, линии, где должны быть ребра жесткости и т. д. После того, как все нарисовано, прорезаем ножом все окна.
Теперь необходимо повысить жесткость будущего кузова – с обратной стороны нужно наклеить на стенки второй слой картона с уже прорезанными окнами так, чтобы окна между собой совпали (Рис. 2).
Так как картон при намокании имеет нехорошее свойство разбухать, то много мазать клея не надо, а надо быстро и тонким слоем намазать одну сторону и сразу крепко прижать и положить под пресс.
Теперь займемся ребрами жесткости. Делаются они из ниток, которые наклеиваются вдоль нарисованных линий: сначала наносится клеевая полоска, на которую потом накладывается нитка и прижимается пальцем. Суть в том, чтобы пропитать нитку клеем и убрать лишний клей с поверхности. Когда все ребра наклеены, пора очертить двери. Для этого по контуру двери вырезает тонкую канавку ножом. После этого промазываем вырезанные контуры дверей и уже наклеенные нитки. Когда все подсохло, по поверхности ниток надо аккуратно пройтись мелким наждаком и еще раз промазать клеем. При всех промазываниях стараемся оставлять как можно меньше клея, чтобы потом не повылезали лишние неровности. Поручни делаются из тонких полосок картона.
Теперь пора заняться сборкой. Места сгибов с обратной стороны продавливаем ножницами. Потом вырезаем, тщательно сгибаем и склеиваем (Рис. 3).
Грубо выступающий картон в местах склейки аккуратно зашкуриваем.
Крыша.Чтобы получить крышу нужной формы, сначала требуется создать параллелепипед из наслоенного картона, высота которого равняется высоте самой крыши (обычно красится в серый цвет). Ширина и длина должны на 1 и 2 мм превышать ширину и длину заготовки вагона соответственно (это примерные показатели). Это необходимо для того, чтобы после склейки крыши (кстати, тоже желательно клеить при помощи пресса) можно было зашлифовать с боков и тем самым подогнать под размер вагона. Далее крыше нужно придать выпуклую форму – для этого с торцов рисуем профиль крыши и продольно срезаем лишнее. После этого шлифуем сначала крупным наждаком, а потом и мелким. После этого обмазываем крышу клеем и ждем пока высохнет. Обрабатываем мелким наждаком и повторяем операцию. Теперь можно приклеивать крышу. Если найдете, чем прижать ее пока будет сохнуть, будет хорошо. Если в оригинале на крыше есть ребра жесткости, то они делаются аналогичным образом при помощи ниток. Стык крыши с кузовом промазываем клеем. После этого на крышу можно прикрепить воздухозаборники. С торцов вагона наклеиваем картон, чтобы скрыть стык, хотя, в зависимости от ситуации, можно обойтись без этого. При помощи зубочисток делаются переходные суфле (Рис. 4).
Поговорим немного о внутренностях. Для начала нужно сделать пол из 2-3х слоев картона. Далее на нем размечаем схему перегородок, которые после вырезания «ставим» на клей. Общая высота внутренностей с полом должна подбираться с учетом высоты ходовой части. К стенкам клеим верхние полки, а нижние, скорее всего, придется клеить на пол. После этого поверх перегородок клеится полоска картона шириной 1 см и длиной на 2 см меньше длины вагона.
Теперь можно красить. Желательно использовать несмываемые водой краски. Можно использовать аэрозольные, обычные масляные или специальные модельные краски. Дальше используем скотч и кисточки разных размеров для получения желаемой окраски.
Когда все высохло, со внутренней стороны стенок вагона при помощи двустороннего скотча наклеиваем полоски прозрачного пластика. Со внутренней же стороны на крышу наклеиваем двусторонний скотч, а потом к нему прижимаем внутренности вагона. Снизу на пол вагона опять клеим двусторонний скотч и прижимает к нему ходовую часть (Рис. 5).
Вагон готов!
Смотите также видео, как сделать грузовой вагон из картона:
Читайте также:
Www.modelzd.ru
Если у вас есть большая стопка бумаги или газет, которые вы можете применить во блага, то используйте их для создания своего биотоплива. Не спешите выбрасывать и старые документы и бумаги, вместе мы превратим все это в источник топлива, который не занимает много места, а самое главное, приносит существенную пользу.
Посмотрим на процесс, который показан в видеоролике самоделки:
Для создания биотоплива в домашних условиях, вам понадобится:- вода;- много газет или бумаги, чем больше будет газет, чем лучше будет для нас;- уничтожитель бумаги;- несколько пластиковых или металлических ёмкостей разного размера;- сито для процеживания;- форма для создания брикета.
Изготовление топлива состоят из нескольких простых этапов, прежде всего вы должны, измельчить бумагу на мелкие кусочки. Шредер это делает очень хорошо и быстро.
Если у вас нет шредера, то можно порвать газеты в ручную или использовать ножницы. Конечно, так будет процесс происходить гораздо дольше, но зато вам будет, чем заняться свободным вечером.
Переложите измельченную бумагу в большой тазик и залейте ее теплой водой. Воды должно быть столько, сколько сможет покрыть всю бумагу.
Помните бумагу руками, чтобы частицы стали еще меньше. Если у вас есть промышленный или домашний блендер, он размельчит бумагу практически до каши. Такая консистенция бумаги нам и нужна.
Оставьте емкость с бумагой и водой на 10-12 часов, чтобы она полностью размокла.
Сито использовать не обязательно, но только в том случае, если вы не боитесь запачкаться. Бумагу можно отжать и руками.
Теперь в ход идут металлические формы. В одну форму мы накладываем бумагу.
Дном второго контейнера необходимо прижать бумажную массу, чтобы удалить весь остаток влаги и сформировать брикет.
Готовые лепешки будет легче достать, если на дно контейнера положить пленку или пластиковый пакет.
Получившиеся полуфабрикаты, перед использованием должны хорошо высохнуть. Оставьте их на несколько дней в теплом месте, например, поместите их на батарею.
В среднем брикету нужно 3 дня, чтобы высохнуть, а горят они намного дольше, чем обычная бумага.
10-15 лепешек хватит, чтобы развести хороший костер на пикнике.
usamodelkina.ru
Создание большого или маленького бумажного стаканчика в технике оригами не окажется слишком сложным, даже если вы новичок. Это могут успешно выполнить даже дети дошкольного возраста. Все, что вам понадобится для складывания стакана своими руками – это обыкновенный лист бумаги или кусок газеты, а также хорошее настроение и, конечно, инструкция. Стоит заметить, что бумажный стаканчик вполне может стать первым и, вне всяких сомнений, приятным способом познакомиться с техникой оригами. Его можно собрать буквально за несколько минут и это не окажется несложно. Но, едва вы успешно справитесь с такой бумажной фигуркой, изучите схему ее сборки, как другие поделки в стиле оригами станут вам также по плечу.
Что необходимо для создания стаканчика по технике оригами?
Нужен будет бумажный листок формата А4, который следует обрезать с какой-то стороны таким образом, чтобы в итоге получился равносторонний квадрат. Хорошей идеей будет привлечь к такому творческому, увлекательному процессу своих друзей со знакомыми, ведь складывать оригами стаканчик вместе станет намного интереснее. На его создание потратится каких-то пять – семь минут, зато в конечном итоге получите удобную и весьма оригинальную посуду для всей компании. Можно, как вариант, раскрасить оригами стаканы или подписать их именами всех гостей, тогда ваш праздник или пикник станет еще более веселым и забавным.
Некоторые люди гораздо лучше визуально воспринимают процесс изготовления поделок из бумаги. Другим же наоборот нужно в обязательном порядке прочитать все о том, как нужно создавать стаканчики из бумажных листов. Итак, квадратный листок бумаги, либо газеты складывается по диагонали. Нужно, чтобы вас получился треугольник. Правый с левым его уголки заворачиваются к центру. Важно следить за тем, чтобы все бумажные загибы получались не только ровными, но и аккуратными. В итоге, после указанных выше манипуляций, получается пятиугольник. Все, что вам остается, это только отогнуть, а затем завернуть вниз его верхние уголки. Далее вы расправляете стаканчик и можете наслаждаться своим любимым напитком, налитым в него. Рекомендуется использовать стандартный по размеру лист бумаги, взятый из альбома с форматом А4. Впрочем, когда необходим большой стакан, как например, емкость для попкорна или для ягод, то всегда можно просто взять листок большего размера, чтобы сделать более вместительный стаканчик из него. Как схема, так и шаги остаются теми же.
Есть несколько вариаций применения стаканчика, который выполнен в технике оригами. Во-первых, можно добавить сбоку бумажного изделия нитку. Это делается при помощи иглы. На нитке размещается пуговка. Таким образом, получается игра известная, как «снайпер». Она является аналогом французской игры, называемой «бильбоке». Цель у них одна – забросить пуговичку в стакан.
В Японии с такой разновидностью игры всё на порядок серьезней. Ее участникам, точно так же, как и в карате, присваиваются звания, то есть, «даны». Данный вид «спорта» там носит название «Кэндама».
Если в конце складывания бумажного стаканчика треугольник завернуть не наружу, а наоборот – внутрь, то таким образом, получается подобие кукольного театра для пальцев. Просто разрисуйте на них мордочки разных животных, либо мультипликационных персонажей, после чего приклейте ушки или какие-то другие атрибуты. Как вариант, можно смастерить собственный зоопарк или аквариум на основе таких стаканчиков, весело украшенных рыбками и другими представителями животного мира.
Если в обычном стакане дыроколом проделать отверстия, а треугольник обрезать полукругом, то выйдет очень милое изделие, причем форма полукруга вместе с равномерностью отверстий его совершенно преобразят. Такие бумажные стаканчики с нарисованными на них мордочками курочек очень актуальны перед Пасхой. В них кладутся разрисованные, пасхальные яички.
“Народным очумельцам посвящается”
Если ваши желания в построении макета железной дороги превосходят возможности серийного производства, самое время задуматься над тем, чтобы самому сделать себе модели. Существуют разные материалы и технологии, – тут рассматривается изготовление из картона.
Прежде всего следует запастись всем необходимым.
Для начала нужен хороший белый картон (желательно 0,35 – 0,5 мм – определяется на глаз по линейке).
Также нужны подходящие инструменты:
И главное – нужно искреннее желание сделать макет!
Тут будет рассматриваться производство модели на уже готовой ходовой части. В качестве донора можно использовать вагоны от ТТ-модель или ВТТВ.
При производстве какого-либо макета необходимы справочные материалы в виде чертежей и иллюстраций объекта моделирования. Для экономии времени я также использовал ЦМВ от ТТ-модель.
Итак, начнем. Если используется чертеж, то все размеры нужно пересчитать в соответствующем масштабе, в моем случае – 1:120. Далее на листе картона следует нарисовать базовую развертку вагона БЕЗ крыши (в результате должен получиться вытянутый параллелепипед без пола) (Рис. 1 ).
На ней рисуем все, что должно быть на стенках вагона, т. е. окна, двери, линии, где должны быть ребра жесткости и т. д. После того, как все нарисовано, прорезаем ножом все окна.
Теперь необходимо повысить жесткость будущего кузова – с обратной стороны нужно наклеить на стенки второй слой картона с уже прорезанными окнами так, чтобы окна между собой совпали (Рис. 2 ).
Так как картон при намокании имеет нехорошее свойство разбухать, то много мазать клея не надо, а надо быстро и тонким слоем намазать одну сторону и сразу крепко прижать и положить под пресс.
Теперь займемся ребрами жесткости. Делаются они из ниток, которые наклеиваются вдоль нарисованных линий: сначала наносится клеевая полоска, на которую потом накладывается нитка и прижимается пальцем. Суть в том, чтобы пропитать нитку клеем и убрать лишний клей с поверхности. Когда все ребра наклеены, пора очертить двери. Для этого по контуру двери вырезает тонкую канавку ножом. После этого промазываем вырезанные контуры дверей и уже наклеенные нитки. Когда все подсохло, по поверхности ниток надо аккуратно пройтись мелким наждаком и еще раз промазать клеем. При всех промазываниях стараемся оставлять как можно меньше клея, чтобы потом не повылезали лишние неровности. Поручни делаются из тонких полосок картона.
Теперь пора заняться сборкой. Места сгибов с обратной стороны продавливаем ножницами. Потом вырезаем, тщательно сгибаем и склеиваем (Рис. 3 ).
Грубо выступающий картон в местах склейки аккуратно зашкуриваем.
Крыша. Чтобы получить крышу нужной формы, сначала требуется создать параллелепипед из наслоенного картона, высота которого равняется высоте самой крыши (обычно красится в серый цвет). Ширина и длина должны на 1 и 2 мм превышать ширину и длину заготовки вагона соответственно (это примерные показатели). Это необходимо для того, чтобы после склейки крыши (кстати, тоже желательно клеить при помощи пресса) можно было зашлифовать с боков и тем самым подогнать под размер вагона. Далее крыше нужно придать выпуклую форму – для этого с торцов рисуем профиль крыши и продольно срезаем лишнее. После этого шлифуем сначала крупным наждаком, а потом и мелким. После этого обмазываем крышу клеем и ждем пока высохнет. Обрабатываем мелким наждаком и повторяем операцию. Теперь можно приклеивать крышу. Если найдете, чем прижать ее пока будет сохнуть, будет хорошо. Если в оригинале на крыше есть ребра жесткости, то они делаются аналогичным образом при помощи ниток. Стык крыши с кузовом промазываем клеем. После этого на крышу можно прикрепить воздухозаборники. С торцов вагона наклеиваем картон, чтобы скрыть стык, хотя, в зависимости от ситуации, можно обойтись без этого. При помощи зубочисток делаются переходные суфле (Рис. 4 ).
Поговорим немного о внутренностях. Для начала нужно сделать пол из 2-3х слоев картона. Далее на нем размечаем схему перегородок, которые после вырезания «ставим» на клей. Общая высота внутренностей с полом должна подбираться с учетом высоты ходовой части. К стенкам клеим верхние полки, а нижние, скорее всего, придется клеить на пол. После этого поверх перегородок клеится полоска картона шириной 1 см и длиной на 2 см меньше длины вагона.
Теперь можно красить. Желательно использовать несмываемые водой краски. Можно использовать аэрозольные, обычные масляные или специальные модельные краски. Дальше используем скотч и кисточки разных размеров для получения желаемой окраски.
Когда все высохло, со внутренней стороны стенок вагона при помощи двустороннего скотча наклеиваем полоски прозрачного пластика. Со внутренней же стороны на крышу наклеиваем двусторонний скотч, а потом к нему прижимаем внутренности вагона. Снизу на пол вагона опять клеим двусторонний скотч и прижимает к нему ходовую часть (Рис. 5 ).
Вагон готов!
Смотите также видео, как сделать грузовой вагон из картона.
Расскажи друзьям об этом:
Пассажирский вагон предназначен для перевозки людей. Строят из металла, внутри отделан ценными породами древесины, пластмассой, искусственной кожей, имеет хорошую вентиляцию, электрическое освещение, радио, служебное купе. Места для сиденья легко переоборудуются в спальные. Вагоны окрашены преимущественно в зеленый, иногда в темно-красный цвет. Имеют хорошую амортизацию, поэтому во время движения нет неприятной тряски. Пассажирские вагоны монтируют на две двухосные тележки. Для модели используют бумагу с учетом традиционной окраски вагонов.
Предлагаемая модель упрощена, изменена конструкция крыши с целью облегчения работы. Сначала подготавливают торцевые стенки вагона, затем вырезают кузов, выполняют сгибы по линейке. Крышу делают из широкой полоски бумаги, посередине, вдоль длинной стороны выполняют небольшой сгиб. Монтаж не представляет сложности. Клапаны торцевых деталей
смазывают клеем и крепят к стенкам вагона, затем приклеивают крышу. Вагон монтируют на две двухосные тележки, которые подготавливают заранее. На готовой модели производят
отделку (рис. 99).
Татьяна Гурова
Стучат, стучат колеса,
Наш поезд мчится вдаль ,
А дым от паровоза-
Белесая вуаль.
Закрыл от нас пол неба,
А паровоз”Ту-ту,-
Гудит,-“Я до обеда
Детишек привезу.
На станцию приеду,
Без опозданья,в срок,
Потом в депо заеду,
И там посплю часок”
И. Шевчук
Берем лист бумаги формата А4 и складываем пополам
Затем, разворачиваем лист и сгибаем обе стороны к середине
Формируем прямоугольник и вырезаем из полоски бумаги окна , наклеиваем
Затем вырезаем круги и также наклеиваем.
Все, один вагончик готов. По этому принципу делаются и другие вагончики.
Когда мы делали поезд , ребята сами вырезали окна из полоски бумаги , а колеса из квадратов.
Публикации по теме:
Бежит тропинка через луг, Ныряет влево, вправо. Куда ни глянь, цветы вокруг, Да по колено травы. Зеленый луг, как чудный сад, Пахуч и.
Изготовление фланелеграфа. Мастер –класс. Лушникова М. В. – воспитатель. Давно хотела иметь в своей группе фланелеграф, но достать фанеру.
Наступила поздняя осень. Земля покрылась осенним ковром. Это вдохновило меня на создание осеннего граммофона и написание стихотворения Стихотворение.
ЦЕЛЬ: развитие у детей творческих музыкальных способностей. ЗАДАЧИ: – дать первоначальное представление о широких возможностях шумовых.
Для работы понадобятся: ножницы, цветная креповая бумага, кисть для клея, клей, картон чёрный, картон для шаблона,дощечка, палочка для.
Используя лишь бумагу и картон, можно построить вполне правдоподобную стендовую модель вагона . При желании внешний вид настоящего вагона может быть передан в макете до мельчайших деталей. Можно даже сделать его салон светящимся.
“Народным очумельцам посвящается”
Если ваши желания в построении макета железной дороги превосходят возможности серийного производства, самое время задуматься над тем, чтобы самому сделать себе модели. Существуют разные материалы и технологии, – тут рассматривается изготовление из картона.
Прежде всего следует запастись всем необходимым.
Для начала нужен хороший белый картон (желательно 0,35 – 0,5 мм – определяется на глаз по линейке).
Также нужны подходящие инструменты:
И главное – нужно искреннее желание сделать макет!
Тут будет рассматриваться производство модели на уже готовой ходовой части. В качестве донора можно использовать вагоны от ТТ-модель или ВТТВ.
При производстве какого-либо макета необходимы справочные материалы в виде чертежей и иллюстраций объекта моделирования. Для экономии времени я также использовал ЦМВ от ТТ-модель.
Итак, начнем. Если используется чертеж, то все размеры нужно пересчитать в соответствующем масштабе, в моем случае – 1:120. Далее на листе картона следует нарисовать базовую развертку вагона БЕЗ крыши (в результате должен получиться вытянутый параллелепипед без пола) (Рис. 1).
На ней рисуем все, что должно быть на стенках вагона, т. е. окна, двери, линии, где должны быть ребра жесткости и т. д. После того, как все нарисовано, прорезаем ножом все окна.
Теперь необходимо повысить жесткость будущего кузова – с обратной стороны нужно наклеить на стенки второй слой картона с уже прорезанными окнами так, чтобы окна между собой совпали (Рис. 2).
Так как картон при намокании имеет нехорошее свойство разбухать, то много мазать клея не надо, а надо быстро и тонким слоем намазать одну сторону и сразу крепко прижать и положить под пресс.
Теперь займемся ребрами жесткости. Делаются они из ниток, которые наклеиваются вдоль нарисованных линий: сначала наносится клеевая полоска, на которую потом накладывается нитка и прижимается пальцем. Суть в том, чтобы пропитать нитку клеем и убрать лишний клей с поверхности. Когда все ребра наклеены, пора очертить двери. Для этого по контуру двери вырезает тонкую канавку ножом. После этого промазываем вырезанные контуры дверей и уже наклеенные нитки. Когда все подсохло, по поверхности ниток надо аккуратно пройтись мелким наждаком и еще раз промазать клеем. При всех промазываниях стараемся оставлять как можно меньше клея, чтобы потом не повылезали лишние неровности. Поручни делаются из тонких полосок картона.
Теперь пора заняться сборкой. Места сгибов с обратной стороны продавливаем ножницами. Потом вырезаем, тщательно сгибаем и склеиваем (Рис. 3).
Грубо выступающий картон в местах склейки аккуратно зашкуриваем.
Крыша.Чтобы получить крышу нужной формы, сначала требуется создать параллелепипед из наслоенного картона, высота которого равняется высоте самой крыши (обычно красится в серый цвет). Ширина и длина должны на 1 и 2 мм превышать ширину и длину заготовки вагона соответственно (это примерные показатели). Это необходимо для того, чтобы после склейки крыши (кстати, тоже желательно клеить при помощи пресса) можно было зашлифовать с боков и тем самым подогнать под размер вагона. Далее крыше нужно придать выпуклую форму – для этого с торцов рисуем профиль крыши и продольно срезаем лишнее. После этого шлифуем сначала крупным наждаком, а потом и мелким. После этого обмазываем крышу клеем и ждем пока высохнет. Обрабатываем мелким наждаком и повторяем операцию. Теперь можно приклеивать крышу. Если найдете, чем прижать ее пока будет сохнуть, будет хорошо. Если в оригинале на крыше есть ребра жесткости, то они делаются аналогичным образом при помощи ниток. Стык крыши с кузовом промазываем клеем. После этого на крышу можно прикрепить воздухозаборники. С торцов вагона наклеиваем картон, чтобы скрыть стык, хотя, в зависимости от ситуации, можно обойтись без этого. При помощи зубочисток делаются переходные суфле (Рис. 4).
Поговорим немного о внутренностях. Для начала нужно сделать пол из 2-3х слоев картона. Далее на нем размечаем схему перегородок, которые после вырезания «ставим» на клей. Общая высота внутренностей с полом должна подбираться с учетом высоты ходовой части. К стенкам клеим верхние полки, а нижние, скорее всего, придется клеить на пол. После этого поверх перегородок клеится полоска картона шириной 1 см и длиной на 2 см меньше длины вагона.
Теперь можно красить. Желательно использовать несмываемые водой краски. Можно использовать аэрозольные, обычные масляные или специальные модельные краски. Дальше используем скотч и кисточки разных размеров для получения желаемой окраски.
Когда все высохло, со внутренней стороны стенок вагона при помощи двустороннего скотча наклеиваем полоски прозрачного пластика. Со внутренней же стороны на крышу наклеиваем двусторонний скотч, а потом к нему прижимаем внутренности вагона. Снизу на пол вагона опять клеим двусторонний скотч и прижимает к нему ходовую часть (Рис. 5).
Вагон готов!
Смотите также видео, как сделать грузовой вагон из картона:
Читайте также:
Www.modelzd.ru
Если у вас есть большая стопка бумаги или газет, которые вы можете применить во блага, то используйте их для создания своего биотоплива. Не спешите выбрасывать и старые документы и бумаги, вместе мы превратим все это в источник топлива, который не занимает много места, а самое главное, приносит существенную пользу.
Посмотрим на процесс, который показан в видеоролике самоделки:
Для создания биотоплива в домашних условиях, вам понадобится:- вода;- много газет или бумаги, чем больше будет газет, чем лучше будет для нас;- уничтожитель бумаги;- несколько пластиковых или металлических ёмкостей разного размера;- сито для процеживания;- форма для создания брикета.
Изготовление топлива состоят из нескольких простых этапов, прежде всего вы должны, измельчить бумагу на мелкие кусочки. Шредер это делает очень хорошо и быстро.
Если у вас нет шредера, то можно порвать газеты в ручную или использовать ножницы. Конечно, так будет процесс происходить гораздо дольше, но зато вам будет, чем заняться свободным вечером.
Переложите измельченную бумагу в большой тазик и залейте ее теплой водой. Воды должно быть столько, сколько сможет покрыть всю бумагу.
Помните бумагу руками, чтобы частицы стали еще меньше. Если у вас есть промышленный или домашний блендер, он размельчит бумагу практически до каши. Такая консистенция бумаги нам и нужна.
Оставьте емкость с бумагой и водой на 10-12 часов, чтобы она полностью размокла.
Сито использовать не обязательно, но только в том случае, если вы не боитесь запачкаться. Бумагу можно отжать и руками.
Теперь в ход идут металлические формы. В одну форму мы накладываем бумагу.
Дном второго контейнера необходимо прижать бумажную массу, чтобы удалить весь остаток влаги и сформировать брикет.
Готовые лепешки будет легче достать, если на дно контейнера положить пленку или пластиковый пакет.
Получившиеся полуфабрикаты, перед использованием должны хорошо высохнуть. Оставьте их на несколько дней в теплом месте, например, поместите их на батарею.
В среднем брикету нужно 3 дня, чтобы высохнуть, а горят они намного дольше, чем обычная бумага.
10-15 лепешек хватит, чтобы развести хороший костер на пикнике.
usamodelkina.ru
Создание большого или маленького бумажного стаканчика в технике оригами не окажется слишком сложным, даже если вы новичок. Это могут успешно выполнить даже дети дошкольного возраста. Все, что вам понадобится для складывания стакана своими руками – это обыкновенный лист бумаги или кусок газеты, а также хорошее настроение и, конечно, инструкция. Стоит заметить, что бумажный стаканчик вполне может стать первым и, вне всяких сомнений, приятным способом познакомиться с техникой оригами. Его можно собрать буквально за несколько минут и это не окажется несложно. Но, едва вы успешно справитесь с такой бумажной фигуркой, изучите схему ее сборки, как другие поделки в стиле оригами станут вам также по плечу.
Что необходимо для создания стаканчика по технике оригами?
Нужен будет бумажный листок формата А4, который следует обрезать с какой-то стороны таким образом, чтобы в итоге получился равносторонний квадрат. Хорошей идеей будет привлечь к такому творческому, увлекательному процессу своих друзей со знакомыми, ведь складывать оригами стаканчик вместе станет намного интереснее. На его создание потратится каких-то пять – семь минут, зато в конечном итоге получите удобную и весьма оригинальную посуду для всей компании. Можно, как вариант, раскрасить оригами стаканы или подписать их именами всех гостей, тогда ваш праздник или пикник станет еще более веселым и забавным.
Некоторые люди гораздо лучше визуально воспринимают процесс изготовления поделок из бумаги. Другим же наоборот нужно в обязательном порядке прочитать все о том, как нужно создавать стаканчики из бумажных листов. Итак, квадратный листок бумаги, либо газеты складывается по диагонали. Нужно, чтобы вас получился треугольник. Правый с левым его уголки заворачиваются к центру. Важно следить за тем, чтобы все бумажные загибы получались не только ровными, но и аккуратными. В итоге, после указанных выше манипуляций, получается пятиугольник. Все, что вам остается, это только отогнуть, а затем завернуть вниз его верхние уголки. Далее вы расправляете стаканчик и можете наслаждаться своим любимым напитком, налитым в него. Рекомендуется использовать стандартный по размеру лист бумаги, взятый из альбома с форматом А4. Впрочем, когда необходим большой стакан, как например, емкость для попкорна или для ягод, то всегда можно просто взять листок большего размера, чтобы сделать более вместительный стаканчик из него. Как схема, так и шаги остаются теми же.
Есть несколько вариаций применения стаканчика, который выполнен в технике оригами. Во-первых, можно добавить сбоку бумажного изделия нитку. Это делается при помощи иглы. На нитке размещается пуговка. Таким образом, получается игра известная, как «снайпер». Она является аналогом французской игры, называемой «бильбоке». Цель у них одна – забросить пуговичку в стакан.
В Японии с такой разновидностью игры всё на порядок серьезней. Ее участникам, точно так же, как и в карате, присваиваются звания, то есть, «даны». Данный вид «спорта» там носит название «Кэндама».
Если в конце складывания бумажного стаканчика треугольник завернуть не наружу, а наоборот – внутрь, то таким образом, получается подобие кукольного театра для пальцев. Просто разрисуйте на них мордочки разных животных, либо мультипликационных персонажей, после чего приклейте ушки или какие-то другие атрибуты. Как вариант, можно смастерить собственный зоопарк или аквариум на основе таких стаканчиков, весело украшенных рыбками и другими представителями животного мира.
Если в обычном стакане дыроколом проделать отверстия, а треугольник обрезать полукругом, то выйдет очень милое изделие, причем форма полукруга вместе с равномерностью отверстий его совершенно преобразят. Такие бумажные стаканчики с нарисованными на них мордочками курочек очень актуальны перед Пасхой. В них кладутся разрисованные, пасхальные яички.
В прошлый раз я просматривал товары ИКЕА для своего поста Идеи мебели ИКЕА для офиса-детской игровой комнаты и для детской – мастерской – комнаты для гостей; Мне попалась милая деревянная тележка для детей. Я просто не мог оторваться от этого, он оставался в моей голове, пока я не решил сделать свою собственную детскую тележку ИКЕА из картонных коробок. Это простой, очень дешевый и отличный проект по переработке отходов, чтобы отпраздновать приближающийся День Земли. И что еще более важно, поднимите настроение своим детям с помощью игрушечной тележки, сделанной своими руками.
Как сделать тележку для детей? Ну, а перед этим позвольте мне перечислить все материалы, которые вы можете найти дома, чтобы сделать этот искусственный детский фургон ИКЕА. коробка побольше. У меня были такие красные картонные коробки, поэтому я использовал красный картон в качестве красного акцента. Как видите, в фургоне ИКЕА зеленый цвет используется в качестве акцента для колес и тягового троса.
А теперь пошагово, как сделать искусственный детский фургон ИКЕА, заменив деревянный материал картонными коробками из вторичной переработки;
Хотя мне приходится объяснять, как это сделать, в таком длинном описании, на самом деле, если вы сделаете это сами, это будет намного проще и быстрее, чем мои письменные шаги. Итак, попробуйте сделать себе дома фальшивую тележку ИКЕА и сделайте свой собственный цветовой акцент на колесе тележки и натяжной веревке и поднимите настроение своим детям! В любом случае, это простой и дешевый проект вторичной переработки, вам просто нужны картонные коробки в качестве основного материала.
До новых встреч!
Творите!
Мел
Я вошел в свой детский фургон от переработки картонных коробок до вызовов:
Нравится Загрузка…
Автор melОпубликовано Рубрики сделай самМетки Вагон из картонных коробок, Фальшивая ИКЕА, Вагон из фальшивой икеа, Как сделать картонную тележку, Как сделать детскую тележку, Переработка картонных коробок, Переработка детской тележки Автор Vanessa Brady
Это может содержать партнерские ссылки, и мы можем получать небольшую комиссию за покупки.
«Все из домика было в фургоне, кроме кроватей, столов и стульев. Им не нужно было брать эти, потому что папа всегда мог сделать новые.
Домик в прерии
Не знаю, что это такое, но в крытых вагончиках есть что-то, что естественным образом привлекает детей. С настоящей матерчатой крышей и вращающимися колесами моим детям очень понравилось изготовление этого переработанного крытого фургона для нашего Маленького домика в прерии ® Деревянные куклы-колышки. У нас были действительно отличные дискуссии о том, каково было бы путешествовать в фургоне, о потенциальных опасностях, которых нам нужно было бы остерегаться, и какую игрушку они принесли бы, если бы им разрешили только одну.
Акцент, который Лаура Ингаллс Уайлдер уделяла образованию в книгах Little House , напрямую связана с тем значением, которое она и ее семья придавали образованию. Мои дети были так заняты, наслаждаясь своим недавно построенным крытым фургоном, что даже не осознавали, что они также учатся в течение всего процесса! Это всегда бонус, когда вы можете включить обучение в забавные самодельные поделки.
Шаг 1. Используя крышки в качестве шаблонов, нарисуйте колеса на белом картоне. Вырежьте каждое колесо и приклейте его на каждую отдельную крышку. Отложите до полного высыхания.
Шаг 2 . Нанесите слой клея на одну сторону картонной коробки и приклейте деревянные палочки. Мы использовали миниатюрные палочки для рукоделия, но вы можете использовать традиционный размер. Вы можете расположить их одинаково рядом друг с другом или попеременно, как это сделали мы (см. фото ниже). Обязательно оставьте немного места внизу, чтобы вставить стержни дюбелей, которые будут служить осями для колесиков крышки.
Шаг 3. С помощью ножниц вырежьте небольшое отверстие с обеих сторон картонной коробки, чтобы вставить оси дюбелей для колес. Аккуратно вырежьте или пробейте отверстие в центре каждой пластиковой крышки (т. е. колеса) и вставьте стержни дюбелей. Поместите в отверстия вагона и закрепите на месте другим колесом.
Шаг 4. Отрежьте две тонкие полоски картона, чтобы удерживать тканевый чехол. Вы можете скрепить вместе два куска картона, если хотите увеличить высоту своего крытого фургона. Нанесите клей на концы и прижмите, пока они не приклеятся к внутренним углам коробки.
Шаг 5. Нанесите клей на картонные полоски и прижмите ткань на место. После высыхания можно обрезать лишнюю ткань.