Автор: Шарапова Наталья Анатольевна
Актуальность выбранной темы определяется тем, что этот вид искусства очень востребован в наше время. Изделия, выполненные с применением техники батик, являются украшением одежды, широко применяется в оформлении интерьера (шторы, скатерти, пастельные принадлежности и др.) Основной целю урока, является знакомство учащихся с техникой росписи ткани «холодный батик».
Автор: Конева Алиса Вадимовна
Цели урока: выполнить чистовой эскиз композиции и простых плоских фигур – круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. Задачи урока: повторить законы композиции, использовать их для создания эстетичного рисунка.
ИЗО, дополнительное образование, рисование, художественная культура
Автор: Колосова Ирина Дмитриевна
Данная программа предусматривает наиболее полное развитие целостной математической составляющей картины мира, расширение возможностей учащихся по свободному выбору своего образовательного пути, раскрывает широкие горизонты для развития познавательных интересов учащихся и повышает их информированность в различных аспектах современного труда.
дополнительное образование, Дополнительная общеразвивающая программа
Автор: Лудинова Наталья Николаевна
Приоритетным направлением повышения квалификации становится организация системы непрерывного образования педагога внутри учреждения. Можно предположить, что такая система, с одной стороны, поможет решить вопрос обучения квалифицированных специалистов в зависимости от потребностей организации, с другой стороны – обеспечит педагогам приобретение новых профессиональных возможностей, развитие актуальных профессиональных компетенций.
дополнительное образование, непрерывное образование
Автор: Войтанишек Нина Михайловна
В статье раскрываются проблемы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Дополнительное образование детей с ОВЗ является одним из основных подходов к изменению всей образовательной системы. В связи с этим определяются основные принципы и методы организации образовательного процесса, показана роль дистанционных образовательных технологий. Ключевой вопрос статьи «В чём же состоит роль дополнительного образования в работе с «особыми» детьми?
ОВЗ, дистанционные технологии, дополнительное образование, инклюзивное образование
Автор: Жовклая Ольга Николаевна
программа, дополнительное образование, LEGO, LEGO-конструктор, Magformers, магнитный конструктор
Автор: Васильева Ирина Алексеевна
Цель программы: развитие интеллектуально-творческих способностей дошкольников.
программа, дополнительное образование
Автор: Колотушкина Елена Васильевна
Программа «Заниматика» составлена на основе авторской парциальной программы Е.В.Колесниковой «Математические ступеньки» для детей 5–7 лет. Образовательная программа направлена на формирование у дошкольников более высокого уровня познавательного и личностного развития, что позволяет успешно учиться.
программа, дополнительное образование, старшая группа
Автор: Макарова Татьяна Владимировна
Представлен сценарий выпускного праздника для дошкольников.
дошкольники, выпускной вечер, дополнительное образование
Автор: Макарова Татьяна Владимировна
Цель занятия: обобщение знаний детей дошкольного возраста о сезонных изменениях в природе в летний период. Задачи: закрепить представление у детей о состоянии неживой природы летом; повторить загадки и песни о лете; развивать у детей познавательную активности, и наблюдательность; воспитывать радостное отношение к природе, желание сопереживать и помогать сказочным героям.
дошкольники, лето, дополнительное образование
Авторы: Ромыш Татьяна Валентиновна, Таборова Надежда Валерьевна
Поскольку дополнительное образование нашего лицея работает в разных направлениях, то и педагоги применяют разнообразные технологии на своих занятиях, которые максимально развивают творческие способности ребенка, содействуют становлению учащегося как личности, вызывают интерес учащегося к познанию окружающего мира.
игра, одаренные дети, дополнительное образование, интегрированное занятие, образовательные технологии
Автор: Зимоглядова Ольга Анатольевна
Рабочая программа дополнительного образования детей «Интеллектуал» представляет систему интеллектуально-развивающих занятий для учащихся начальных классов. Дополнительная общеобразовательная программа «Интеллектуал» решает первостепенные задачи ФГОС НОО: является значимым звеном непрерывного образования и реализует требования нового стандарта к образовательным результатам путем развития познавательных процессов младших школьников и овладения учащимися логическими действиями.
программа, ФГОС, дополнительное образование, упражнения, развитие памяти, в помощь родителям
Автор: Маланина Лариса Николаевна
Миссией инклюзивного образования в ДОД является, обеспечение детей с разными типами ОВЗ компетенциями, необходимыми им для успешной социализации в современном обществе в их диапазоне возможностей. Чтобы они могли жить, занимаясь осмысленной, интересной продуктивной деятельностью.
ОВЗ, ФГОС, дополнительное образование
Автор: Фаварисов Дмитрий Рауфович
С целью обучения воспитанников основным способам и приемам варьирования разработан и проведен данный урок с презентацией.
дополнительное образование, для педагогов дополнительного образования, танцевальный спорт
Автор: Фаварисов Дмитрий Рауфович
Широкое распространение и развитие бальной хореографии показало повышенный интерес к этому виду самодеятельного творчества у детей и родителей. Это объясняется высокой культурой и красотой его исполнения, зрелищностью и безграничными возможностями. Человек, увлекающийся бальными танцами, в течение всей жизни может хорошо владеть телом, укреплять нервную и дыхательную системы, поддерживать мышечный тонус, наслаждаясь при этом прекрасной музыкой.
дополнительное образование, для педагогов дополнительного образования, спортивные бальные танцы
МКОУ «Вяткинская основная общеобразовательная школа» «ВОЛШЕБНЫЙ КАРАНДАШ» Программа дополнительного образования по ИЗО Автор: О.В.Биянова учитель начальных классов с. Вяткино 2012год Пояснительная записка. В основе модернизации российского образования лежат идеи гуманистического воспитания, направленные на развитие целостности личности. По мнению многих исследователей в области педагогики, психологии (Арутюнова Н.Д., Бахтина М.М., Выготского Л.С.) именно живопись, музыка, литература признаны действенными средствами, способствующими формированию и развитию целостной, активной творческой личности. Обучающиеся 10 – 12 лет обнаруживают повышенные восприимчивость и впечатлительность, непосредственность реакций, ярко выраженное стремление усваивать новое. В процессе рисования происходит живая работа мысли, развиваются образные представления и художественный вкус, наблюдательность и зрительная память, мышечно-двигальные функции руки и глазомер. Немаловажную роль в современных условиях жизни школьника следует отвести способности искусства быть активным звеном здоровьесберегающих технологий. Цель: Развитие личности младшего школьника средствами искусства и получение опыта художественно-творческой деятельности. Задачи: 1.Научить элементарной художественной грамоте и работе с различными художественными материалами. 2.Развивать творческий потенциал, воображение ребенка, навыки сотрудничества в художественной деятельности. 3.Воспитывать интерес к изобразительному искусству, обогатить нравственный опыт детей. Программа «Волшебный карандаш» рассчитана на детей от 10 до 12 лет. Набор свободный. Состав группы постоянный. Количество 10-15 человек. Занятия проводятся 1 раз в неделю. Формы организаций занятий:
|