Изо кружок дополнительное образование программа: Программа дополнительного образования ИЗО- кружка.”Юный художник”

Содержание

дополнительное образование

  • Главная
  • Ключевые слова
  • дополнительное образование
  • Методическая разработка урока. Роспись ткани в технике «Холодный батик» 2021

    Автор: Шарапова Наталья Анатольевна

    Актуальность выбранной темы определяется тем, что этот вид искусства очень востребован в наше время. Изделия, выполненные с применением техники батик, являются украшением одежды, широко применяется в оформлении интерьера (шторы, скатерти, пастельные принадлежности и др.) Основной целю урока, является знакомство учащихся с техникой росписи ткани «холодный батик».

    дополнительное образование, творческая работа

  • Конспект урока по живописи.

    Тема урока: «Композиция из геометрических фигур с лессировками» 2021

    Автор: Конева Алиса Вадимовна

    Цели урока: выполнить чистовой эскиз композиции и простых плоских фигур – круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. Задачи урока: повторить законы композиции, использовать их для создания эстетичного рисунка.

    ИЗО,

    дополнительное образование, рисование, художественная культура

  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Практикум по математике» 2020

    Автор: Колосова Ирина Дмитриевна

    Данная программа предусматривает наиболее полное развитие целостной математической составляющей картины мира, расширение возможностей учащихся по свободному выбору своего образовательного пути, раскрывает широкие горизонты для развития познавательных интересов учащихся и повышает их информированность в различных аспектах современного труда.

    Рассчитана на учащихся 15-17-ти лет, желающих углубленно заниматься математикой.

    дополнительное образование, Дополнительная общеразвивающая программа

  • Обоснование организации внутрифирменной системы непрерывного образования педагогических кадров в организации дополнительного образования 2020

    Автор: Лудинова Наталья Николаевна

    Приоритетным направлением повышения квалификации становится организация системы непрерывного образования педагога внутри учреждения. Можно предположить, что такая система, с одной стороны, поможет решить вопрос обучения квалифицированных специалистов в зависимости от потребностей организации, с другой стороны – обеспечит педагогам приобретение новых профессиональных возможностей, развитие актуальных профессиональных компетенций.

    дополнительное образование, непрерывное образование

  • Роль дополнительного образования в социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья 2020

    Автор: Войтанишек Нина Михайловна

    В статье раскрываются проблемы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Дополнительное образование детей с ОВЗ является одним из основных подходов к изменению всей образовательной системы. В связи с этим определяются основные принципы и методы организации образовательного процесса, показана роль дистанционных образовательных технологий. Ключевой вопрос статьи «В чём же состоит роль дополнительного образования в работе с «особыми» детьми?

    ОВЗ, дистанционные технологии, дополнительное образование, инклюзивное образование

  • Дополнительная общеобразовательная программа кружка технической направленности «Лего-мастер» 2019

    Автор: Жовклая Ольга Николаевна

    Цель программы: создание благоприятных условий для развития у старших дошкольников первоначальных конструкторских умений на основе конструирования LEGO и Magformers.

    программа, дополнительное образование, LEGO, LEGO-конструктор, Magformers, магнитный конструктор

  • Программа дополнительного образования “Интеллектика” 2019

    Автор: Васильева Ирина Алексеевна

    Цель программы: развитие интеллектуально-творческих способностей дошкольников.

    программа, дополнительное образование


  • Рабочая программа дополнительного образования по реализации программы «Математические ступеньки» в старшей группе. Кружок: «Заниматика» 2019

    Автор: Колотушкина Елена Васильевна

    Программа «Заниматика» составлена на основе авторской парциальной программы Е.В.Колесниковой «Математические ступеньки» для детей 5–7 лет. Образовательная программа направлена на формирование у дошкольников более высокого уровня познавательного и личностного развития, что позволяет успешно учиться.

    программа, дополнительное образование, старшая группа

  • Сценарий выпускного праздника «Путешествие по дошкольным островам в страну Знаний» 2019

    Автор: Макарова Татьяна Владимировна

    Представлен сценарий выпускного праздника для дошкольников.

    дошкольники, выпускной вечер, дополнительное образование

  • Сценарий праздника для детей 5–7 лет «Путешествие в летний сад» 2019

    Автор: Макарова Татьяна Владимировна

    Цель занятия: обобщение знаний детей дошкольного возраста о сезонных изменениях в природе в летний период. Задачи: закрепить представление у детей о состоянии неживой природы летом; повторить загадки и песни о лете; развивать у детей познавательную активности, и наблюдательность; воспитывать радостное отношение к природе, желание сопереживать и помогать сказочным героям.

    дошкольники, лето, дополнительное образование

  • Комплексный характер инноваций на занятиях хореографического коллектива «Аура-DANCE» и эстрадного вокального ансамбля «Живой звук» Лицея № 36 ОАО «РЖД» 2019

    Авторы: Ромыш Татьяна Валентиновна, Таборова Надежда Валерьевна

    Поскольку дополнительное образование нашего лицея работает в разных направлениях, то и педагоги применяют разнообразные технологии на своих занятиях, которые максимально развивают творческие способности ребенка, содействуют становлению учащегося как личности, вызывают интерес учащегося к познанию окружающего мира.

    игра, одаренные дети, дополнительное образование, интегрированное занятие, образовательные технологии

  • Рабочая программа дополнительного образования детей “Интеллектуал” 2019

    Автор: Зимоглядова Ольга Анатольевна

    Рабочая программа дополнительного образования детей «Интеллектуал» представляет систему интеллектуально-развивающих занятий для учащихся начальных классов. Дополнительная общеобразовательная программа «Интеллектуал» решает первостепенные задачи ФГОС НОО: является значимым звеном непрерывного образования и реализует требования нового стандарта к образовательным результатам путем развития познавательных процессов младших школьников и овладения учащимися логическими действиями.

    программа, ФГОС, дополнительное образование, упражнения, развитие памяти, в помощь родителям

  • Социализация обучающихся с ОВЗ в дополнительном образовании на этапе внедрения ФГОС 2019

    Автор: Маланина Лариса Николаевна

    Миссией инклюзивного образования в ДОД является, обеспечение детей с разными типами ОВЗ компетенциями, необходимыми им для успешной социализации в современном обществе в их диапазоне возможностей. Чтобы они могли жить, занимаясь осмысленной, интересной продуктивной деятельностью.

    ОВЗ, ФГОС, дополнительное образование

  • Способы усложнения фигур в вариации в спортивных бальных танцах 2017

    Автор: Фаварисов Дмитрий Рауфович

    С целью обучения воспитанников основным способам и приемам варьирования разработан и проведен данный урок с презентацией.

    дополнительное образование, для педагогов дополнительного образования, танцевальный спорт


  • Открытый урок по теме “Изучение направлений на танцевальной площадке» в группе 2-го года обучения клуба спортивного танца «Фаритон»” 2016

    Автор: Фаварисов Дмитрий Рауфович

    Широкое распространение и развитие бальной хореографии показало повышенный интерес к этому виду самодеятельного творчества у детей и родителей. Это объясняется высокой культурой и красотой его исполнения, зрелищностью и безграничными возможностями. Человек, увлекающийся бальными танцами, в течение всей жизни может хорошо владеть телом, укреплять нервную и дыхательную системы, поддерживать мышечный тонус, наслаждаясь при этом прекрасной музыкой.

    дополнительное образование, для педагогов дополнительного образования, спортивные бальные танцы

Программа дополнительного образования по изо для учащихся 4-6 классов


МКОУ «Вяткинская основная общеобразовательная школа»

«ВОЛШЕБНЫЙ КАРАНДАШ»

Программа дополнительного образования по ИЗО
для учащихся 4-6 классов.

Автор: О.В.Биянова

учитель начальных классов

с. Вяткино 2012год

Пояснительная записка.

В основе модернизации российского образования лежат идеи гуманистического воспитания, направленные на развитие целостности личности. По мнению многих исследователей в области педагогики, психологии (Арутюнова Н.Д., Бахтина М.М., Выготского Л.С.) именно живопись, музыка, литература признаны действенными средствами, способствующими формированию и развитию целостной, активной творческой личности. Обучающиеся 10 – 12 лет обнаруживают повышенные восприимчивость и впечатлительность, непосредственность реакций, ярко выраженное стремление усваивать новое. В процессе рисования происходит живая работа мысли, развиваются образные представления и художественный вкус, наблюдательность и зрительная память, мышечно-двигальные функции руки и глазомер. Немаловажную роль в современных условиях жизни школьника следует отвести способности искусства быть активным звеном здоровьесберегающих технологий. Цель:

Развитие личности младшего школьника средствами искусства и получение опыта художественно-творческой деятельности.

Задачи:

1.Научить элементарной художественной грамоте и работе с различными художественными материалами.

2.Развивать творческий потенциал, воображение ребенка, навыки сотрудничества в художественной деятельности.

3.Воспитывать интерес к изобразительному искусству, обогатить нравственный опыт детей.

Программа «Волшебный карандаш» рассчитана на детей от 10 до 12 лет. Набор свободный. Состав группы постоянный. Количество 10-15 человек. Занятия проводятся 1 раз в неделю.

Формы организаций занятий:


  • информационное ознакомление – беседа, рассказ, диалог;

  • художественное восприятие – рассматривание, демонстрация, экскурсия;

  • изобразительная деятельность – индивидуально-групповая, коллективная;

  • художественная коммуникация – обсуждение, высказывание, слушание музыки, чтение литературных произведений. 2.Учебно-тематическое планирование




    тема

    Вид занятия

    Кол-во часов

    Теоретич. знания

    Практич. знания

    1

    «Учимся у природы»

    Рисование с натуры, по памяти, представлению

    7 ч

    2 ч

    5 ч

    2.

    « Искусство вокруг нас»

    Рисование на темы



    2 ч

    6 ч

    3.

    « Всяк мастер на свой лад»

    Декоративное рисование



    2 ч

    6 ч

    4. 5.Методическое обеспечение программы.




    Тема и вид занятия.

    Форма

    Приемы и методы

    Дидактический материал, ТСО ИКТ

    1.

    «Учимся у природы» Рисование с натуры, по памяти, представлению

    Экскурсия.

    Коллективное рассматривание.

    Практическая работа.

    Ролевая игра.


    Наглядные.

    Словесные.

    Репродуктивные.

    Интегрированные (восприятие с музыкой)


    Сбор осенних листьев.

    Стихи об осени.

    Репродукции картин русских художников.

    Музыкальные произведения.

    Дидактические таблицы по темам.


    2

    «Искусство вокруг нас» Рисование на темы.

    Практическая работа.

    Коллективно-групповая форма (панно)

    Викторина.

    Экскурсия


    Интегрированные.(восприятие с музыкой и стихами)

    Репродуктивные.

    Частично-поисковый.


    Фотографии, слайды, теневой театр, мультимедиа литературные произведения, классическая музыка.

    3.

    «Всяк мастер на свой лад» декоративное рисование

    Активная беседа.

    Технические упражнения.

    Ярмарка-выставка.

    Коллективно-групповые формы.


    Словесные.

    Наглядные.

    Репродуктивные.

    Творческие.

    Исследовательский


    Набор альбомов по декоративному рисованию.( Гжель, Хохлома, Городец,)

    Наборы деревянных матрешек, посуды.

    Музыкальные пьесы, литературные произведения.


    4

    Творческая мастерская

    Инструктаж.

    Технические упражнения.

    Индивидуальная, коллективно-групповая формы.


    Словесные наглядные

    Проблемный

    Поисковые работы

    моделирование


    Музыкальный центр, книга по технике квиллинга,

    цифровая фотокамера, компьютер.


    5

    Вернисаж

    Выставка. Презентация.

    Демонстрация просмотр

    Работы детей, фотоработы, мультимедиа.

    6. Литература.

    Для учителя.


    1. Абрамова М.А. Беседы и дидактические игры на уроках по изобразительному искусству: 1-4кл / М.А. Абрамова. – М.: ВЛАДОС, 2003.

    2. Буткевич Л.М. История орнамента: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.М. Буткевич. – М.: ВЛАДОС, 2003.

    3. Вакуленко Е.Г. Народное декоративно-прикладное искусство: теория, история, практика / Е.Г. Вакуленко. – Ростов н/Д: Феникс, 2007.

    4. Варавва Л. В. Декоративно-прикладное искусство. Современная энциклопедия / Л.В. Варавва. – Ростов н/Д., 2007.

    5. Жемчугова П.П. Изобразительное искусство / П.П. Жемчугова. – СПб.: «Литера», 2006.

    6. Комарова Т.С. как научить ребенка рисовать Т.С. Комарова. – М.: Столетие, 1998.

    7. Кузин В.С. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальных классах: учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ. / В.С. Кузин. – М.: Просвещение, 1984.

    8. Неменский Б.М. Мудрость красоты / Б.М. Неменский. – М.: Просвещение, 1987.

    9. Шорохов Е.В. Методика преподавания композиции на уроках изобразительного искусства в школе. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1977.

    10. Энциклопедический словарь: «Избранный Брокгауз». – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2000.

    Для родителей и обучающихся.

    1. Варавва Л.В. Декоративно-прикладное искусство. Современная энциклопедия / Л.В. Варавва. – Ростов н/Д., 2007.

    2. Искусство (Малая детская энциклопедия) / сост. Фон – это цветовое пространство или среда, в котором находится изображаемый предмет.

      Холст – прочная суровая ткань, обычно льняная, выработанная из толстой пряжи; предварительно загрунтованный холст используется для живописи масляными красками.

      Цветовые отношения – это различие цветов натуры по цветовому тону (оттенку), светлоте и насыщенности.

      Штрих – это черта, короткая линия.

      Эскиз – в изобразительном искусстве – предварительный, часто беглый набросок, фиксирующий замысел художественного произведения.

      Этюд – изображение вспомогательного характера, ограниченного размера, выполненное с натуры, ради тщательного ее изучения.

    Программа расширения круга

    Поделиться этой страницей

    • Обзор
    • Важность учебной программы
    • Разработка учебного плана
    • Организация учебной программы
    • Структура урока
    • Система Нигаан-Ожиитаа

    Обзор

    Новейшее издание пособия «Расширение круга: уважение к прошлому, подготовка к будущему» предназначено для 9-12 классов и включает в себя культурно-значимые переходные навыки и обучение на основе проектов, представленное в первом издании, которое было в используют в США с 2002 года и добавляют к ним. Основанная на работе с тысячами учащихся средних школ и колледжей племен американских индейцев, парапрофессионалов, учителей и администраторов, учебная программа была разработана с учетом сильных сторон и интересов учащихся и включала точки зрения членов семьи и сообщества. Хотя «Расширение круга» предназначено для учащихся старших классов, особенно в возрасте 14 лет и старше, уроки также могут быть полезны учащимся средних классов или первокурсникам колледжа.

    Важность учебной программы

    Сосредоточение внимания на переходных годах имеет решающее значение для предотвращения того, чтобы учащиеся, которым грозит отсев, фактически бросили школу. Обзор литературы по программам перехода показывает, что учащиеся с меньшей вероятностью бросят школу и колледж, если они участвуют в программах, способствующих переходу (Mizelle, 1999).

    Период перехода от старшей школы к послесреднему образованию и первые месяцы послесреднего образования требуют особого внимания, потому что, если к этому не подготовиться, это может быть неизведанным курсом, полным проблем и изменений. Послешкольное исследование должно быть преднамеренным актом, в котором участвуют учащийся из числа американских индейцев, семья, образцы для подражания, сообщество и школа, все вместе работающие для достижения одной цели.

    Переходные учебные программы не новы в сфере образования. Большое разнообразие переходных материалов изначально было разработано в сообществе людей с ограниченными возможностями, и существует впечатляющий набор учебных программ для первого года обучения в колледже для тех студентов, которые поступают в колледж неподготовленными к академическим суровым условиям. Разнообразные материалы также посвящены образовательным и культурным потребностям учащихся из числа американских индейцев в школьной среде. Однако мало что было разработано для объединения этих компонентов для удовлетворения конкретных и особых потребностей молодежи американских индейцев при их переходе к обучению после окончания средней школы.

    Разработка учебного плана

    С 1996 года при поддержке федеральных фондов Министерства образования США с членами сообщества, учителями, администраторами, правительствами племен, студентами и работниками образования американских индейцев ведется работа по разработке программ и мероприятий, специально предназначенных для молодежи американских индейцев. чтобы поддержать их в их переходе к постсредней жизни. Программы проводились в течение лета и учебного года в резервациях оджибве и дакота, а также в общинах Миннесоты. Расширение круга был создан в результате этих программ и основан на следующих принципах:

    • Вера в стойкость молодежи американских индейцев и их общин.
    • Ценить юмор в культуре американских индейцев.
    • Уважение к продукту и процессу. Некоторые виды деятельности имеют продукты, в то время как другие носят более рефлексивный характер. Авторы учебного плана считают, что процесс и размышления так же важны, как и создаваемые продукты.
    • Признание деликатных тем. В учебной программе есть некоторые области, которые некоторые люди могут счесть слишком деликатными или противоречивыми, однако считается, что без решения этих вопросов переходный процесс не будет завершен.
    • Признавая, что, хотя не все варианты получения высшего образования подходят для всех учащихся, цель исследования состоит в том, чтобы подготовить образованных учащихся, которые могут делать осознанный выбор.

    Организация учебной программы

    Учебная программа состоит из четырех тем. В каждой теме есть тематические блоки, и каждый блок имеет несколько уроков. Темы и юниты следующие —

    Тема I: Открытие

    The Discovery предлагает занятия, которые вовлекают учащихся в более четкое изучение того, кем они являются как американский индеец, как часть семьи, сообщества и как личность. На уроках учащиеся узнают, какие личные ожидания они предъявляют к себе, кто является их системой поддержки и как они учатся. Используя полученную информацию, они изучают, как эта информация связана с их миром, как они реагируют на изменения и как выявлять факторы риска и справляться с ними.

    Посмотреть пример урока из Темы I: Открытие

    Тема II: Структура

    The Framework фокусируется на базовых навыках и информации, которые имеют решающее значение для учащихся при составлении собственных планов на будущее. Эта тема включает в себя мероприятия, которые позволяют учащимся изучить определенные навыки в области решения проблем, самозащиты, общения, осведомленности о многообразии, постановки целей и организации.

    Посмотреть пример урока из Темы II: Структура

    Тема III: Выбор

    Выбор исследует различные варианты после окончания средней школы. Учащиеся сначала узнают о концепции планирования жизни, в частности о планировании жизни, связанном с процессом перехода от средней школы к жизни после окончания школы. Затем учащиеся изучают варианты послесреднего образования, карьеры и военной службы, исходя из своего понимания себя и того, что они ценят. К тому времени, когда учащиеся завершат «Выбор», они будут иметь представление о многих вариантах, доступных после окончания средней школы, и составят план выбора, который лучше всего им подходит.

    Посмотреть пример урока из Темы III: Выбор

    Тема IV: Отражение

    The Reflection включает в себя кульминационные мероприятия, объединяющие их опыт на протяжении всей учебной программы. Эти заключительные упражнения в учебной программе дают учащимся возможность поделиться со своим кругом поддержки тем, что они узнали об уважении к прошлому, объединив свои открытия, свои рамки и свой выбор, готовясь к будущему.

    Посмотреть пример урока из Темы IV: Отражение

    Структура урока

    Каждый раздел учебной программы включает уроки продолжительностью примерно 30–60 минут. Некоторые действия могут быть текущими и отмечены как таковые. План каждого урока организован следующим образом —

    • Название деятельности
    • Результат учащихся
    • Размещение портфеля (Система Нигаан-Ожиитаа)
    • Период времени
    • Размер группы
    • Прежде чем начать
    • Направления
    • Обсуждение
    • Крышка
    • Дополнительные предложения/ресурсы

    Система Нигаан-Ожиитаа

    Система Nigaan-Ozhiitaa, название которой происходит от слов оджибве, означающих «подготовка к будущему», представляет собой систему личного портфолио, разработанную, чтобы помочь учащимся американских индейцев переходного возраста планировать свое будущее после окончания средней школы организованным и структурированным образом. . В каждом разделе, состоящем из 12 категорий (см. ниже), представлены работы художников из числа американских индейцев. много Расширение круга Студенческие продукты могут быть организованы в рамках системы Нигаан-Ожиитаа. Одна система включена в каждый учебный план. Дополнительные системы доступны для покупки.

    Система Нигаан-Ожиитаа имеет следующие категории —

    • Достижения
    • Профессиональная/работа
    • Образование
    • Медицинский
    • Круг поддержки
    • Ссылки
    • Отдых и досуг
    • Резиденция
    • Транспорт
    • Юридический
    • Ежемесячные расходы
    • Финансовые отчеты

    Заказ учебной программы

    Учебный кружок для преподавателей

    Кому мы помогаем

     

    Учителя и консультанты

    Получайте ценную информацию из школьных и общественных источников, чтобы улучшить успеваемость учащихся быстро и легко.

    Администраторы

    Способствовать успеху учителей и принимать обоснованные решения относительно будущих целей программы и инвестиций.

    Технологи

    Внедрение простого и безопасного программного обеспечения, которое соответствует стандартам, помогает преподавателям и полностью поддерживается.

    Учебный кружок для учителей и консультантов

    Учителя и консультанты в повседневной жизни сочетают помощь учащимся и соблюдение государственных и федеральных правил образования. Мы знаем, что у вас мало времени, чтобы посвятить себя чему-то другому. Вот почему мы максимально упростили изучение и использование Learning Circle для повышения успеваемости учащихся.

    N

    С Learning Circle вы не только получаете информацию о посещаемости, поведении и основной академической информации. Вы также получаете представление о том, какие общественные и школьные программы посещают учащиеся и как они работают.

    N

    Проведение информированных бесед с родителями и семьями о потребностях их детей и обещаниях на будущее.

    Реальная ситуация

    Повышение посещаемости

    Консультант средней школы, работающий над повышением общей посещаемости, использовал Learning Circle для выявления учащихся с низкой посещаемостью и призвал этих учащихся посещать активные общественные программы.

    Почему? Поскольку данные Learning Circle, предоставленные партнерам по сообществу, показали, что учащиеся, посещающие эти программы, значительно чаще посещали школу в те дни, когда они также посещали эти программы с высокой активностью. Благодаря этим усилиям общая посещаемость в школе улучшилась.

    Учебный кружок для администраторов

    Администраторы упорно трудятся, чтобы их школа, учителя и ученики добивались успеха.

    С помощью Learning Circle администраторы могут легко анализировать индикаторы раннего предупреждения на любом желаемом уровне: студенческие, классные, школьные, районные и общественные программы. Эти данные помогают администраторам формировать обоснованные будущие цели и инвестиции в программу.

    N

    Определить школьные и местные ресурсы, которые будут наилучшим образом способствовать развитию учащихся.

    N

    Learning Circle объединяет данные учащихся в единую панель инструментов, чтобы администраторы, учителя, консультанты, социальные работники и партнеры из сообщества могли работать вместе, чтобы помочь учащимся добиться успеха.

    N

    Определить школьные и общественные ресурсы, которые будут наилучшим образом способствовать совершенствованию учащихся, и использовать данные для поддержки практики непрерывного совершенствования в школе, округе и сообществе.

    Администратор хотел убедиться, что все учащиеся округа обслуживаются одинаково.

    Используя настраиваемые фильтры Learning Circle, администратор смог разбить информацию об успеваемости учащихся по разным уровням обучения, расам, планам 504 и IEP, ограниченному владению английским языком (LEP), тому, был ли учащийся новичком в округе, и т. д. .

    После этого администратор смог создать отчеты для определения пробелов в учебе по сравнению с общей численностью учащихся. Затем администратор позаботился о том, чтобы все учащиеся из группы риска получали поддержку от партнеров по сообществу.

     

    Реальная ситуация

    Убедитесь, что ни один учащийся не упущен из виду

    Учебный кружок для технологов

    Предоставление безопасного, стабильного и простого в использовании программного обеспечения для преподавателей ucators — это не только ваша цель, но и наша.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *