В этом мастер-классе мы хотим показать, как из бумаги изготовить объемную композицию на зимнюю тему.
При этом на фотографиях показан только пример, а вы можете сами варьировать наполнение этой зимней поделки.
Для создания такой объемной поделки мы приготовили:
Изготовление нашей зимней поделки мы начнем с создания основы, которая будет имитировать снег. Для этого берем белый лист бумаги и начинаем складывать его «гармошкой». Но оставляем при этом немного ровного листа.
После этого полученную «гармошку» складываем пополам.
Наносим клей и соединяем две части «гармошки» вместе. Так мы получили основу будущей объемной поделки.
Теперь выполним боковые части нашей поделки. Для этого на край голубого листа (по его ширине) наносим клей.
Затем соединяем вместе белую основу с голубым листом.
Верхний край голубого листа подравниваем ножницами, выполняя полукруглые срезы по бокам.
В нашей зимней композиции будут присутствовать домики и елочки. Начнем с изготовления домиков. Для этого из голубой бумаги вырезаем пару квадратов.
Крыши для этих домиков и трубы к ним мы выполним из белой бумаги.
Окошки делаем из небольших прямоугольников оранжевой бумаги.
Дополнительно оформим окошки черным маркером.
Размещаем домики в нашей поделке, фиксируя их клеем.
Для елочек вырезаем 3 заготовки треугольной формы из зеленой бумаги.
Рисуем ствол и ветки на них черным маркером.
Самую большую елочку приклеиваем посередине поделки.
Две другие елочки размещаем по краям.
Дополнительно мы решили украсить нашу композицию месяцем и звездами, вырезанными из оранжевой бумаги. Наша объемная поделка «Зима» из бумаги готова.
С каждым годом популярность цветов из бумаги значительно возрастает. Это не удивительно, ведь их можно использовать в качестве декора для дома или торжественного мероприятия. Кроме того, их часто делают для фотосессий и просто в качестве небольшого презента. Поэтому мы подобрали для вас самые интересные мастер-классы, с помощью которых вы точно сможете сделать что-то стоящее.
Композиция в виде колокольчиков очень нежная, поэтому ее часто используют в качестве реквизита для фотосессий. Но при желании можно поставить ее дома в качестве декора.
Понадобятся такие материалы:
Для начала берем бумагу с эффектом омбре и вырезаем из нее прямоугольник размером 20 см x 25 см. Складываем ее гармошкой, как показано на фото.
Обрезаем верхнюю часть бумаги в форме полукруга.
Разворачиваем бумагу и немного растягиваем поочередно каждый полукруг.
Аккуратно складываем гофрированную бумагу в форме цилиндра.
Собираем ровный край в пучок и вставляем в него отрезок толстой проволоки. Наносим клей и оставляем до полного высыхания.
С внутренней части расправляем цветок и придаем ему форму колокольчика.
Берем зеленую бумагу и отрезаем полоску. Оборачиваем основание цветка и проволоку. Кончик закрепляем с помощью клея.
Делаем еще четыре цветка по такому же принципу. Прикрепляем их к толстой проволоке, которая будет стеблем. Оборачиваем его полоской зеленой бумаги. Отрезаем кусок флористической губки и помещаем его в цветочный горшок. Аккуратно вставляем цветочную композицию и закрепляем ее камнями.
Чтобы композиция смотрелась более натурально, вырезаем из бумаги зеленого цвета листья. С внутренней стороны приклеиваем к ним тонкую проволоку, как показано на фото. Это позволит придать им необходимую форму.
Закрепляем листья в горшке и дополнительно фиксируем камнями.
Стильная цветочная композиция в виде колокольчиков готова!
При желании можно сделать ее в разных оттенках, все зависит исключительно от вашей фантазии.
Техника квилинг сама по себе довольно сложная, но тем не менее данный мастер-класс подходит даже для детей. Несмотря на простоту, композиция в виде гиацинтов смотрится очень красиво. Поэтому ее можно использовать в декоре помещения.
Подготовим следующее:
Вырезаем из цветной бумаги полосу, размером 22 см x 3 см. Если вы планируете использовать бумагу формата А4, то просто разрежьте ее на три или четыре части.
Отступаем от верхнего края 1 см и проводим линию вдоль полосы. Затем делаем надрезы на заготовке, как показано на фото. Очень важно, чтобы полоски были одинакового размера, поэтому можно заранее сделать пометки карандашом.
С помощью деревянной шпажки или спицы заворачиваем каждую полоску до упора, как на фото. Обратите внимание на то, что линия, которую мы наносили раньше, должна быть на обратной стороне.
Из бумаги зеленого цвета вырезаем такую же полосу, как и для бутона.
Аккуратно закручиваем один из углов полоски. Наносим на всю длину немного клея и сворачиваем ее в трубочку.
В результате трубочка должна выглядеть именно так.
Берем заготовку для бутона и наносим клей на внутреннюю часть.
Начинаем плотно заворачивать полоску с завитками вокруг трубочки по направлению сверху вниз или по диагонали.
Кончик заготовки фиксируем с помощью клея.
Приступаем к подготовке листьев. Для этого вырезаем кусок зеленой бумаги размером 3 см x 8 см и складываем его в виде гармошки.
Аккуратно обрезаем заготовку, придавая ей форму листика.
В результате заготовка должна выглядеть так, как на фото.
На нижнюю часть листьев наносим клей и прикрепляем их под углом. Затем плотно оборачиваем вокруг стебля.
Красивый гиацинт из бумаги готов!
Можно сделать еще несколько цветков из разных оттенков бумаги, чтобы создать красивую композицию.
В отличии от предыдущих мастер-классов, этот довольно сложный. Поэтому придется немного потренироваться прежде, чем цветы будут получаться действительно красивыми.
Для работы понадобится:
Из гофрированной бумаги вырезаем полоску размером 6 см x 24 см и складываем ее пополам. Затем повторяем это еще два раза, как показано на фото. В результате должен получиться прямоугольник небольшого размера.
Обрезаем верхнюю часть в виде полукруга и разворачиваем полоску.Поочередно загибаем края каждого лепестка, а также растягиваем внутреннюю часть.
В результате заготовка должна иметь такую форму.
Аккуратно загибаем края лепестков там, где они выпрямились.
Отрезаем кусок кабеля и начинаем заворачивать вокруг него заготовку с лепестками. Делать это нужно аккуратно, плотно прижимая нижнюю часть. Периодически закрепляем заготовку горячим клеем.
Если роза получается слишком маленькая, можно добавить еще одну заготовку.
Приступаем к подготовке листьев. Для этого отрезаем полоску из гофрированной бумаги зеленого цвета и дважды складываем ее пополам. Обрезаем заготовку в форме листиков.
Приклеиваем листья к основанию розы. Оборачиваем кабель тейп-лентой по всей длине.
Так выглядит готовая роза из гофрированной бумаги.
Для создания букета используйте бумагу разных оттенков. За счет этого он будет смотреться более нежно и натурально.
Чтобы украсить помещение вовсе не обязательно делать объемную, сложную композицию. Нежный букет цветов небольшого размера смотрится не менее стильно.
Подготовим такие материалы:
На бумаге рисуем шаблон в виде простого цветка с пятью лепестками и вырезаем его.
Переносим шаблон на бумагу зеленого цвета и вырезаем заготовки, исходя из желаемого количества цветов. Из бумаги бежевого цвета вырезаем в два раза больше заготовок.
С помощью крючка или дотса чертим линии на каждом цветке бежевого цвета таким образом, чтобы они пересекались по центру.
Сгибаем их по линиям. В результате каждая заготовка выглядит более объемной.На заготовке зеленого цвета делаем надрез. Смещаем один край на другой и слегка надавливаем. За счет этого она также будет объемной. Повторяем то же самое с остальными.
В центр зеленой заготовки наносим каплю клея ПВА и прикладываем бежевую заготовку. Поверх нее наносим еще немного клея и прикладываем такую же заготовку, слегка смещая ее.
В центральную часть цветка наносим немного клея и блесток. Повторяем то же самое с каждым цветком и оставляем их до полного высыхания.
Чтобы зафиксировать цветок на деревянной шпажке, нужно его немного проткнуть и нанести клей.
Размещаем все цветы в декоративной вазе. Красивая, нежная композиция готова.
Представленные мастер-классы довольно просты в исполнении. Поэтому обязательно попробуйте повторить и делитесь своими работами в комментариях.
Наука и жизнь // Иллюстрации
Наука и жизнь // Иллюстрации
На фотографиях – цветочные композиции, выполненные педагогом И. В. Богатовой и учащимися коллектива “Мир оригами”.
Наука и жизнь // Иллюстрации
“Двойной квадрат” – базовую форму для лилии и четырехлистника – сложите по линиям сгиба “горой” и “долиной”.
Наука и жизнь // Иллюстрации
‹
›
Складывание цветов из бумаги – занятие увлекательное. А составление композиций из цветов – настоящее творчество, где все зависит от вкуса и фантазии художника. Цветы и листья к ним можно сложить по чертежам, дальнейшее – в ваших руках. В такой композиции передается настроение, восприятие мира, душа. Оригами (но не традиционное, в традиционном не используют клей и стараются обходиться без ножниц) здесь главный помощник.
Композиции, предлагаемые вашему вниманию, сродни искусству икебаны. Это синтез традиции и фантазии, попытка воссоздать из бумаги чудесный уголок живой природы, где цветы и травы растут, буйствуют, а не срезаны и собраны в букет. Опорой растениям и оригинальным декором служат бумажные трубочки (считаю это своей находкой).
Язык цветов, как и язык оригами, международный. Безмолвный, понятный и доступный каждому, он призван дарить людям мир и любовь, добро и взаимопонимание, радость и вдохновение.
Если вам захотелось сотворить чудо-цветы, возьмите клей, ножницы, набор цветной бумаги – и за дело.
Чтобы сложить лилию или четырехлистник, вначале придется освоить базовую форму “двойной квадрат”. Это несложно.
Сложите квадрат бумаги пополам, чтобы получился прямоугольник. Разверните лист и поверните его.
Сделайте то же самое еще раз. Вновь разверните лист. Перегните по диагонали.
Переверните лист на другую сторону и перегните по другой диагонали (у вас получится квадрат с линиями сгиба “горой” и линией сгиба “долиной”, как на рисунке). Аккуратно разверните лист и нажмите пальцем на центр. Бумага сама сложится в “двойной квадрат”.
Заготовка готова, теперь можно идти дальше – складывать цветы. Успехов вам в освоении интереснейшего занятия оригами и в составлении собственных цветочных композиций.
Многие считают, что ожидание главного торжества года даже лучше, чем сам праздник. В это время идёт активная подготовка, все продумывают интересные украшения для оформления интерьера, создают своими руками необыкновенные поделки. Сегодня в обзоре редакции Homius.ru предлагаем вам сделать аппликации и композиции на Новый Год из подручных материалов всего за несколько часов. Приглашайте детей к рукоделию, ведь это домашний праздник и совместное творчество помогает укрепить семью.
Вот такую нежную картину с зимним пейзажем можно сделать из обычной ваты на плотном картонеСодержание статьи
Аппликация – это создание композиции путём присоединения элементов на определённый фон. Существует огромное количество техник и вариантов декоративного творчества от простых, с которыми справятся даже малыши, до очень сложных, их можно сравнить с настоящим искусством. Сегодня мы покажем наиболее популярные решения для новогодней композиции.
Многослойная аппликация с подсветкойДля создания аппликаций своими руками можно использовать абсолютно любые материалы, которые есть в доме. В первую очередь, это бумага разных цветов и плотности, картон, ватные шарики и диски, нитки, фетр, войлок, кожа и лоскутки ткани, всевозможные ленточки и кружева, даже пряжа используется в композициях. Кроме этого, необычно смотрятся поделки с натуральными элементами из макарон, манки, кофе, листьев. Дополнительно их украшают бусинками, бисером, стразами, пайетками и глиттером.
Новогодняя аппликация в технике оригамиКомпозиция из войлока с декорированием пуговкамиАппликация из бумаги и ваты, украшенная вермишелью и макаронамиСтатья по теме:
Объемные ёлки из бумаги и картона на Новый год: пошаговые мастер-классы с фото изготовления в техниках оригами, вытынанки, квиллинг и другие оригинальные идеи — смотрите в нашей публикации.
В зависимости от используемых материалов можно выполнить аппликацию в разных техниках:
И это далеко не полный перечень возможных вариантов создания новогодних композиций, примеры которых представлены в нашей подборке.
Простая композиция в технике квиллингВытытанка «Зимний город» с подсветкойРождественские сапожки из тканиСуществует несколько видов аппликационного искусства, которое зависит от используемых материалов и элементов, а также сюжета:
Статья по теме:
Скрапбукинг на Новый год своими руками: мастер-классы, какие инструменты и материалы необходимы, базовые техники, как сделать новогодние шары, ёлочку, скрапбукинг-шоколадницу, фотоальбом — в нашей публикации.
Для создания аппликаций для Нового 2019 Года можно воспользоваться готовыми схемами или трафаретами, или нарисовать их своими руками.
В первую очередь новогодние аппликации украшают главные персонажи праздника, составить композицию можно из любого материала, но лучше всего начинать с бумаги, фетра или ватных дисков.
Композиция с новогодним городом нередко используется в аппликациях. Он может стать центральной частью поделки или выступать на заднем плане, такой сюжет многие применяют для украшения окон. Если прорезать окошечки, двери и позади поставить свечу, ночник или светодиодную гирлянду, город будет выглядеть просто волшебно.
Новогодняя аппликация не может обойтись без символики наступающего года – свинки, которая бывает в виде мультипликационного персонажа или настоящего поросёнка. А также в композициях присутствуют дополнительные элементы: деревья, снежинки, свечи.
В качестве оформления обязательно нужно использовать поздравительную надпись и желательно обозначить год. Для этого следует подобрать красивые символы в филигранной технике, шаблоны которых представлены в нашей галерее. Их можно дополнительно покрасить и декорировать по усмотрению.
Сделать новогоднюю аппликацию своими руками совсем просто, главное – продумать сюжет, подобрать материалы и позвать детей, поскольку здесь основная роль будет отведена им.
Для простой плоской аппликации необходимо вырезать или подготовить отдельные элементы и наклеить их на основание из плотного картона, бумаги или другого материала. Дополнительно можно украсить поделку необычным декором. Предлагаем несколько оригинальных идей для зимних композиций.
Статья по теме:
Оригами на Новый год своими руками: идеи, пошаговые примеры поделок с новогодней тематикой, варианты разных техник изготовления, фигурки символов Нового Года и животных — в нашей публикации.
Пластическая аппликация – это более сложный вид ручного творчества, для неё руками сминают лист бумаги, чтобы он стал максимально пластичным, затем его аккуратно расправляют и придают очертания предмета. После этого всю поверхность изнутри тщательно промазывают клеем и приклеивают на основу. В это время ещё можно откорректировать облик, сделать складочки или разгладить.
Мы предлагаем для начала сделать новогоднюю свинку в упрощённой технике.
Для работы нам понадобятся:
Приступаем к нашей поделке.
Иллюстрация | Описание действия |
Нарезать гофрированную бумагу на полоски, затем их на небольшие квадратики и смять каждый. | |
Промазать лист картона клеем ПВА и приклеить к нему шаблон на цветной бумаге. | |
Пинцетом взять каждый кусочек бумаги, обмакнуть его в ПВА и приклеить в определённом порядке на трафарет, комбинируя цвета. | |
Вот такой символ 2019 года можно сделать всего за пару часов. |
Более подробно весь ход действий можно посмотреть на видео:
Предлагаем посмотреть ещё две композиции, изготовленные в технике пластической аппликации.
Многослойная аппликация развивает воображение и внимательность, а также аккуратность, что важно для деток. Её можно делать как из бумаги, так и ткани или кожи. Такие поделки выглядят очень необычно и привлекательно.
Необходимо нарисовать на разных листках бумаги несколько шаблонов или размножить один и разбить его на составляющие. Далее следует вырезать заготовки и послойно наложить друг на друга. Для придания объёмности рисункам можно сделать для них по краям рамки из бумаги в виде гармошки, так каждый лист будет на некотором удалении от предыдущего.
Рамка для аппликации из трёх листовДля вдохновения предлагаем посмотреть оригинальную подборку зимних многослойных аппликаций.
Объёмную аппликацию можно сделать в разных техниках: приклеить последовательно заготовки друг на друга, использовать подручные материалы, например, ватные шарики или диски. Предлагаем вместе с нами сделать поделку зимнего леса с припорошенным снежком.
Для работы нам понадобятся:
Приступаем к работе.
Более подробно весь процесс можно посмотреть на видео:
Техника квиллинг или ажурное плетение из полосочек бумаги – это настоящее искусство, для которого придётся освоить базовые навыки кручения. Для этого можно использовать зубочистку или шило, для закрепления краешка – клей ПВА. Предварительно полосочка нужной длины наматывается на тонкое основание, затем её необходимо положить на стол в шаблон с отверстиями. После того как спиралька расправится, закрепить краешек клеем и руками придать форму.
Основные формы ролл для квиллингаМы подобрали фото новогодних аппликаций, которые вы сможете сделать своими руками всего за пару часов.
Многие для аппликаций используют салфетки, такие поделки получаются нежными и красивыми. Лучше всего брать белые с ажурной каёмкой, но и другие также подойдут. Из них можно сделать фон, ёлочку или юбочку для ангелочка. Предлагаем несколько идей для совместного творчества:
Ещё больше идей для аппликаций из салфеток можно посмотреть на видео:
Новогодними аппликациями из ткани можно украсить диванные подушечки или каминные носочки для подарков. Лоскутки сшиваются машинной строчкой или зигзагом, красиво смотрятся и ручные стежки контрастной ниточкой. Но если вы хотите по-настоящему удивить близких, сделайте поделку в технике кинусайга – это бесшовный пэчворк, в котором лоскутки вставляются в прорези из пенопласта, предварительно нанесённые по шаблону.
Создание композиций из ваты можно доверить самым маленьким. Предварительно родители могут на цветной бумаге нарисовать сюжет или по трафарету обвести контур, тем временем ребёнок должен порвать вату на кусочки, которые затем следует приклеить на поверхность.
Просто волшебно смотрятся снежинки, украшенные кусочками ваты, дополнительно следует присыпать их глиттером. Детские поделки можно повесить на ёлку, сделать из них гирлянду или закрепить на окнах.
В последние годы новогодние аппликации для окон – вытытанки – пользуются большой популярностью. Сегодня это не просто снежинки, а целые сюжетные композиции, для которых разработаны специальные шаблоны. Приклеить их можно разными способами, но самый оптимальный – на мыльный раствор. После новогодних праздников поделка просто снимается, а стекло протирается влажной тряпочкой.
Как видите, практически все новогодние аппликации и композиции сделать своими руками совсем несложно. Цена их не будет большой, поскольку использовать можно любые подручные материалы. Красочная поделка, в изготовлении которой поучаствовали детки, станет настоящим украшением праздничного интерьера.
Расскажите нам в комментариях, какие аппликации вы планируете сделать или уже приготовили вместе с детками.
И напоследок предлагаем посмотреть, как сделать аппликацию ёлочки в технике оригами:
Предыдущая
Своими руками🎄 Как сделать сказку из невзрачных вещей: удивительная ёлка из макарон своими руками
СледующаяСвоими руками🎀 Необыкновенные идеи для украшения дома своими руками на Новый 2019 Год
Понравилась статья? Сохраните, чтобы не потерять!
ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО:
ВОЗМОЖНО ВАМ ТАКЖЕ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:
Есть такое выражение: бумага стерпит все. Это о том, что на ней написано. Но бумага также выдержит все детские упражнения с ней: красками, карандашами, ножницами, клеем. Даже порванная на кусочки или скомканная, она может стать частью сюжета задуманной интересной композиции, фигурки зверюшки или шляпки человечка, необычной поздравительной открытки.
Малыши уже с трех лет могут творить бумажные чудеса, сначала с помощью родителей, а вскоре и самостоятельно создавать детские объемные поделки.
Краткое содержимое статьи:
Простые и объемные поделки из бумаги своими руками — завораживающий внимание процесс и не только игра, но и развитие детской моторики, усидчивости, внимания и всестороннего мышления.
В ряде стран – от Европы до Китая и Японии — выработались интересные методики таких изделий, создались целые школы умельцев общего направлении – паперкрафтинга (плотная бумага): квиллинга и аппликации, оригами и киригами и многих других видов бумажного объемного моделирования.
Некоторым практикам сотни лет, например, квиллингу, или бумагокручению (верчению). Его изобрели западноевропейские монахи в 14-15 столетии, наворачивая полоски позолоченной бумаги, вырезанной из края листов древних книг, на птичье перо, имитируя золотые миниатюры в бедных церквях. А также использовали на различные украшения.
В России на этот процесс обратили внимание лишь в конце 20 века, но и здесь преуспели в создании бумажных красот, сочетая их с национальным колоритом республик или просто определенной местности.
Попробуйте с ребенком создать по квилингу симпатичную флористическую композицию «Семицветик» (или пятицветик). Нарисуйте тонким карандашом на квадрате неяркого салатного или бежевого цвета размером 15х15 см этот цветок на стебельке с листиком.
Затем полоску оранжевого цвета шириной 7 мм туго скрутите и приклейте в центре цветка. Это будет его сердцевина. Из полосок 5 мм, но гораздо длиннее, скрутите лепестки, и, немножко распустив их, вытяните на удлиненный овал и острый кончик. Склейте все кончики лепестков, да и их самих, чтобы не раскрутились. Вышла поделка объемные цветы.
Несложная конструкция, но от готовой открытки повеет любовью к маме, бабушке, сестре. По шаблону сгибаете прямоугольник белой плотной бумаги, начертите контур сердца, в результате их выходит два. Вырезаете по контуру, и получается складная открытка в форме двух сердец.
Из красной или алой бумаги, потоньше чем два сердца, вырезаете одновременно три сердечка, но меньших размеров. Их также не разрезаете. Все три на их сгибах аккуратно приклеиваете на внутренней части открытки. Сгиб среднего сердечка должен попасть на сгиб открытки.
Аккуратно первый раз сложите всю открытку, придавите книгой на несколько минут. Можете дарить. На первую обложку можете наложить небольшую цветочную композицию. Когда открытка раскрывается, принимают свой облик и три алых сердечка. Шаблоны объемных поделок из бумаги можно распечатать из Интернета.
Вторая открытка. Это подарок маме за рождение братика или сестрички. Используется лист А4 плотной белой бумаги. Внизу наклейте вырезанную из зеленой бумаги имитацию зеленой лужайки – не более трети листа.
Выше наклейте контур лебедя с изящной шеей. От ее низа туловище заклейте белыми полосками, склеенными в кольца. Полоски – еще один образец объемного паперкрафтинга.
Эти самые простые бумажные поделки под силу детям самого раннего возраста. Могут скатать клочки мягкой бумаги, салфеток – и готовы шарики для композиции на картоне: машин, воздушных шаров на ниточке.
Вырезать кружочки, согнуть пополам, а приклеить надо только одну половинку – это начало для изготовления крыльев бабочки, клювика птиц, листочков деревьев и так далее.
Даже не зная нынешних теорий изготовления объемных игрушек, бабушки и дедушки 50 и 100 лет назад мастерили подобные. Конус склеить несложно, как и цилиндр. На их основе создайте целый кукольный театр: зверюшки, птички, карликовые эльфы, человечки.
На конус пойдет треть части круга, высота по вашему замыслу. Аккуратно склейте или соедините выступом с одной стороны и прорезью с другой, чтобы «тело» было устойчивым.
Можете заготовить отдельно на разных тонах бумаги «портрет», «одежду» и наклеить их. Либо раскрасить сам конус по ролевому сюжету. Игрушка готова. В пару ей смастерите и кукол из цилиндра и также украсьте его. Но им приготовьте роль в вашей сказке лежащими.
Гармошки, вееры… Дополнив их крылышками, клювиками, усами – получите жучков, пингвинчиков. Сложив бумагу веером, легко собрать бумажную бабочку, петушиный хвост, перья жар-птицы.
Зверюшки получаются колоритнее, особенно если по роли нужен толстячок – хомячок, поросенок. Для объема надо складывать несколько слоев бумаги.
На изготовленный макет девочки или сказочной феи наденьте большую шляпку, украшенную цветочной композицией. Её верх делайте из разноцветных полос различной длины и ширины. Их скручиваете в виде улиток, завитков из системы квиллинга. Схемы объемных поделок на сайте все четко показывают – как готовить игрушку и как её украшать.
Её быстрее освоить, если выбирать простые схемы, вырезанные фигурки дорисовывать или доклеивать также вырезанными детальками. По такой схеме из квадрата листа выйдет красивая божья коровка. Если в этом виде или в предыдущих станет что-то не понятно, просмотрите фото объемных поделок и вам станет все ясно.
Также рекомендуем просмотреть:
Автор: https://yandex.ua/images/search?from=tabbar&text=%D0%9E%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%B8%D0%B7%20%D0%B1%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8%20%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5&pos=17&img_url=https%3A%2F%2Fpeterdahmen.de%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2FVolksbank-mitte-2000px.jpg&rpt=simage. Источник: https://yandex.ua/images/search?from=tabbar&text=%D0%9E%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%B8%D0%B7%20%D0%B1%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8%20%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5&pos=17&img_url=https%3A%2F%2Fpeterdahmen.de%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2FVolksbank-mitte-2000px.jpg&rpt=simage
Прочие
Вход свободный
ПоказатьАвтор: https://yandex.ua/images/search?from=tabbar&text=%D0%9E%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%B8%D0%B7%20%D0%B1%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8%20%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5&pos=17&img_url=https%3A%2F%2Fpeterdahmen.de%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2FVolksbank-mitte-2000px.jpg&rpt=simage. Источник: https://yandex.ua/images/search?from=tabbar&text=%D0%9E%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%B8%D0%B7%20%D0%B1%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8%20%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5&pos=17&img_url=https%3A%2F%2Fpeterdahmen.de%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2FVolksbank-mitte-2000px.jpg&rpt=simage
Событие завершено
Объемная аппликация из бумаги — вид творческой деятельности, в процессе которого создаются неплоские изображения, приклеенные к основе. Техника используется для оформления поздравительных открыток, декоративных панно и картин.Объемные аппликации из бумаги выполняются в разных по сложности и специфике техниках: Плоские аппликации с выпуклыми элементами. Основная часть выполняется из кусочков цветной бумаги, которые затем дополняются объемными элементами. Техника проста в исполнении, подходит для создания открыток и панно. Объемные композиции. К основе крепятся отдельные фигуры и элементы, образуя единую композицию. Эффект достигается за счет использования многослойности при создании элементов, техники оригами и других приемов.
Теги:
Дата и время проведения
Событие завершилось
Место проведения
Сведения предоставлены организацией (МБУК «Культурно-творческий центр») и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
События в этом месте
Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за содержимое этого сайта. Ссылка носит информационный характер, ее разместил организатор мероприятия.
Смотрите также
{“storageBasePath”:”https://www.culture.ru/storage”,”services”:{“api”:{“baseUrl”:”https://www.culture.ru/api”,”headers”:{“Accept-Version”:”1.0.0″,”Content-Type”:”application/json”}}}}
Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?
Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».
Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.
Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.
Электронная почта проекта: [email protected]
Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».
Как предложить событие в «Афишу» портала?
В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».
Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.
Если вопросы остались — напишите нам.
Пожалуйста подтвердите, что вы не робот
Войти через
или
для сотрудников учреждений культуры
Системное сообщение
Ошибка загрузки страницы. Повторите попытку позже, либо воспользуйтесь другим браузером.
Спасибо за понимание!
Мы используем сookie
Во время посещения сайта «Культура.РФ» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.Выбор аукциона:
Вы можете ознакомиться с каталогами всех предстоящих аукционов на этой странице. Лоты, включенные в каталог аукциона, представлены на наших предаукционных выставках. Предаукционный показ открывается за 7-10 дней до даты торгов. Настоятельно рекомендуем вам перед участием в аукционе посетить выставку и внимательно просмотреть интересующие вас предметы.
Регистрация для участия в торгах:
Вам необходимо зарегистрироваться на те торги, в которых вы хотите принять участие. По вашему желанию вы можете участвовать в аукционе лично или онлайн, также возможно участие через представителя аукционного дома (телефонный звонок во время торгов), или через систему Bidspirit. На сайте Литфонда есть возможность оставить заочную ставку, пройдите, пожалуйста, процедуру регистрации, заполнив форму по ссылке.
Если вы регистрируетесь в первый раз, устроитель аукциона вправе по своему усмотрению затребовать выписки со счетов и другие финансовые документы, подтверждающие платежеспособность участника аукциона.
Способы участия в торгах:
Целлюлозное волокно . Основным сырьем для производства бумаги являются волокна целлюлозы, которые представляют собой короткие нитевидные структуры. Целлюлозное волокно является основным строительным материалом для растений, и его можно извлечь в большом количестве из древесины. Существует четыре основных источника целлюлозного волокна, используемых при производстве бумаги; деревья хвойных пород, деревья твердых пород, переработанное волокно и тряпка (обычно состоящая из обрезков текстиля и хлопка).В качестве пятого варианта для изготовления специальной бумаги иногда используются синтетические волокна. Другие растения, такие как сахарный тростник или бамбук, также используются в качестве источников клетчатки.
Древесина хвойных и лиственных пород является наиболее часто используемым источником волокна для листовой офсетной бумаги. Каждый источник производит волокно с немного разными характеристиками. Деревья лиственных пород, такие как тополь, береза и клен, производят более короткие волокна, около 1 мм в длину. Деревья хвойных пород, такие как ель, сосна и пихта, производят более длинные волокна, около 3 мм в длину.Более длинные волокна древесины хвойных пород придают бумаге большую прочность за счет лучшего сцепления волокон. Более короткие волокна древесины твердых пород придают бумаге объемность и лучшую гладкость. См. Рисунок 5-2.
Деревья можно пополнять, их легко собирать и легко транспортировать, что делает их идеальным источником целлюлозы в производстве бумаги. Волокна целлюлозы обладают очень высокой прочностью на разрыв и большим сродством к воде, а это означает, что волокна могут быть прочно связаны друг с другом в сеть с образованием бумаги.Размер и форма волокон, которые различаются в зависимости от типа дерева и даже в пределах одного дерева, оказывают важное влияние на свойства бумаги.
Бумага состоит из множества ингредиентов, помимо волокна, включая проклеивающие материалы, минеральные наполнители и красящие вещества.
Калибровка . Проклеивающие материалы включают крахмал и канифоль. Эти ингредиенты могут быть добавлены внутрь, снаружи или вместе. Внутренняя проклейка призвана придать бумаге водостойкость, что является ключевым фактором для бумаги, используемой для литографии.Канифоль и квасцы бумажных производителей – два материала, обычно используемые для внутренней проклейки. Калибровка поверхности контролирует впитывание печатной краски, что позволяет получать более четкие изображения на поверхности бумаги. Калибровка поверхности также снижает выход поверхностных волокон на одеяла, проблема, называемая сбором. Кроме того, проклейка также может служить предварительной обработкой для последующего покрытия бумаги.
Наполнители . Минеральные наполнители (мелкодисперсные, относительно нерастворимые неорганические материалы или минералы) добавляются к волокну перед формированием листа для улучшения гладкости, непрозрачности и цвета.Они также уменьшают зачеркнутый , условие, при котором чернила проникают в бумагу и оказываются на другой стороне. Наполнители также улучшают восприимчивость офсетной бумаги к краске. Бумага с измененным размером, но не заполненная, может недостаточно быстро впитывать печатную краску для хорошей начальной настройки, особенно при высоких скоростях печати. Наполнители также уменьшают искажение точек за счет повышенной гладкости поверхности. Кроме того, наполнители уменьшают просвечивание, которое возникает, когда изображение, напечатанное на одной стороне листа, видно с другой стороны из-за недостаточной непрозрачности.Наполнители улучшают яркость (белизну) бумаги, что придает печатным изображениям более «выделяющийся вид». Глина (из очищенной природной каолиновой глины), диоксид титана и карбонат кальция являются наиболее часто используемыми наполнителями.
Пигменты . Цветная бумага требует добавления пигментов и красителей. Цветная бумага довольно распространена в листовой офсетной литографии. Дизайнер полиграфии должен понимать, какое негативное влияние цветная бумага оказывает на цветные чернила и изображения.
Написание основной части статьи
Используйте свои заметки для написания статьи.Читая свои заметки, ищите основные темы и интересные места. Это могут быть основные идеи, о которых вы читаете в своих исследовательских источниках. Постарайтесь подкрепить эти основные идеи собранными вами фактами и статистикой. Если статья содержит аргументы, не забудьте привести аргументы в пользу контраргументов вашим основным идеям.
Попробуйте изложить свои идеи. План – это способ организовать вашу информацию в виде ряда хорошо упорядоченных и понятных мыслей. Какие идеи являются вашими основными и какие идеи являются вспомогательной информацией.Вы также можете найти пробелы в своих идеях и рассуждениях. Используйте план, чтобы лучше понять, какую структуру будет иметь ваш документ. Он создаст карту, на которой должна быть размещена информация; как размещение информации создаст поток идей.
Постарайтесь изложить основную тему и опорные моменты своими словами. См. Руководство «Цитирование, перефразирование и обобщение» от Purdue Owl. Попытайтесь объяснить основные идеи.Начните новый абзац для каждой основной идеи. Не забудьте объединить найденные вами исследования и отметить идеи и информацию, которые вы узнали, с помощью цитат в тексте. Исследовательская работа – это не эссе, другими словами, это не ваше мнение. Не используйте существительные от первого лица, такие как «я» или «мой». Если вы разработали новые интерпретации или концепции, связанные с вашим исследованием, отлично! Но вам необходимо подкрепить эти идеи фактами.
Прочтите статью вслух. Помимо того, что это упражнение поможет вам выразить идеи своими словами, это упражнение может стимулировать ваши собственных мыслей и точек зрения на вашу тему.Чтение вслух также помогает сформулировать и систематизировать идеи. Еще лучше, прочитайте свой доклад вслух кому-нибудь еще. Вы можете лучше понимать, как звучат ваши слова, когда у вас есть аудитория, и они также могут дать вам хорошую обратную связь.
Части бумаги
Статьи должны иметь начало, середину и конец. Ваш вводный абзац должен привлечь внимание читателя, изложить вашу основную идею и то, как вы ее поддержите.Текст статьи должен расширять то, что вы сказали во введении. Наконец, вывод повторяет тезис статьи и должен объяснить то, что вы узнали, подытоживая ваши основные идеи.
1. Заголовок
Заголовок должен быть конкретным и указывать на тему исследования и на какие идеи оно направлено. Используйте ключевые слова, которые помогут объяснить читателю тему вашей статьи. Старайтесь избегать сокращений и жаргона. Подумайте о ключевых словах, которые люди будут использовать для поиска вашей статьи, и включите их в заголовок.
2. Реферат
Реферат используется читателями для быстрого ознакомления с вашей статьей. Как правило, они имеют длину около 200 слов (от 120 до 250 слов). В аннотации должна быть представлена тема и тезис, а также должно быть сделано общее заявление о том, что вы обнаружили в ходе своего исследования. Аннотация позволяет вам упомянуть каждый важный аспект вашей темы и помогает читателям решить, хотят ли они прочитать остальную часть статьи. Поскольку это краткое изложение всей исследовательской работы, оно часто пишется в последнюю очередь.
3. Введение
Введение должно быть составлено таким образом, чтобы привлечь внимание читателя и объяснить цель исследования. Вы представите свой обзор темы, ваши основные моменты информации и почему эта тема важна. Вы можете представить текущее понимание и справочную информацию по теме. Ближе к концу введения вы добавляете свой тезис и объясняете, как вы будете предоставлять информацию в поддержку своих исследовательских вопросов.Это обеспечивает цель, направленность и структуру остальной части статьи.
4. Тезисы
Большинство статей будут содержать тезисы или основную идею и подтверждающие факты / идеи / аргументы. Изложите свою основную идею (что-то интересное или что-то, что нужно доказать или аргументировать за или против) в качестве тезиса, а затем представьте свои подтверждающие факты и аргументы. Изложение тезиса – это декларативное предложение, которое утверждает позицию, которую займет статья.Это также указывает на развитие статьи. Это утверждение должно быть как конкретным, так и аргументированным. Как правило, изложение тезиса помещается в конце первого абзаца вашей статьи. Остальная часть вашей статьи поддержит этот тезис.
Студенты часто учатся писать диссертацию в качестве первого шага в процессе написания, но часто после исследования точка зрения автора может измениться. Поэтому изложение тезиса может быть одним из последних шагов в написании.
Примеры тезисов из Purdue OWL
5.Обзор литературы
Цель обзора литературы – описать прошлые важные исследования и то, как они конкретно связаны с исследовательской диссертацией. Это должен быть синтез предыдущей литературы и исследуемой новой идеи. Обзор должен исследовать основные теории, относящиеся к теме на сегодняшний день, и их авторов. Он должен включать все соответствующие выводы из заслуживающих доверия источников, таких как академические книги и рецензируемые журнальные статьи. Вам нужно:
Подробнее о написании обзора литературы. . .
Еще про подведение итогов. . .
6. Обсуждение
Цель обсуждения – интерпретировать и описать то, что вы узнали из своего исследования. Дайте читателю понять, почему ваша тема важна.Обсуждение всегда должно демонстрировать то, что вы узнали из своих чтений (и просмотров), и то, как это обучение способствовало развитию темы, особенно из краткого описания основных моментов во введении. Объяснять любое новое понимание или идеи, которые вы получили после прочтения вашей книги. статьи и / или книги. В абзацах следует использовать переходные предложения, чтобы понять, как одна идея абзаца ведет к другой. Обсуждение всегда будет связано с введением, вашим тезисом и литературой, которую вы просмотрели, но оно не просто повторяет или перестраивает введение.Вы хотите:
7. Заключение
Заключительный абзац представляет собой краткое изложение ваших основных идей и повторяет основной тезис статьи, давая читателю ощущение, что заявленная цель статьи была достигнута.Что вы узнали из этого исследования, чего не знали раньше? Какие выводы вы сделали? Вы также можете предложить дальнейшие области исследования, улучшение исследовательских возможностей и т. Д., Чтобы продемонстрировать свое критическое мышление в отношении вашего исследования.
Я включаю ниже информацию, которую хотел знать ПЕРЕД покупкой:
1. Это тот же продукт, что и книга по основному составу медовухи, классы K-2, 100 листов с широкой линией, размер листа 9,5 x 7,5 дюймов, упаковка из 5 шт. (72900) … здесь она указана как одна книга, а в другом – набор из 5 книг (поставляется в небольшой плотной коробке).
2.На самом деле это не так, как на этой картинке – то есть это не черный с белым с синими узорами; изображение задней части предмета является более точным представлением расцветки. То, что я получил от Amazon (продавца), – это точная единица синего цвета с изображения, используемого для упаковки из 5 (72900) (кстати, этого номера позиции 72900 на веб-сайте Mead нет; вы получаете 5 единиц 09902). Моей дочери 7 лет, и она не хотела эту черную версию с талисманом Blue Palm, поскольку она сказала, что это «по-детски, и дети будут смеяться надо мной в школе»… она попросила синюю книгу, и я купил одну из них, чтобы сравнить.
3. НЕ ИМЕЕТ ВЕРТИКАЛЬНЫХ ПОЛЕЙ !! Это основная причина, по которой я дал ему (и буду давать набору из 5) 4 звезды вместо 5. В возрасте до 2 лет и старше детям требуется направляющая, по крайней мере, в виде левого вертикального поля, чтобы выровнять свою работу и напишите номера вопросов и т. д. Это означает, что мне нужно сейчас пойти и нарисовать 3000 линий (200 страниц x 15 книг) до начала занятий в сентябре. РАДОСТЬ … Я печатаю это и думаю, 3 звезды.Вздох.
4. Линии являются «узкими», поскольку они фактически находятся на расстоянии 1/4 дюйма между парами линий (т. Е. Красная и пунктирная, пунктирная и высокая синяя, красная и низкая синяя). Итак, на странице 12 красных строк; но последняя красная линия находится на расстоянии менее 1/8 дюйма от края страницы, поэтому буквы с низким опусканием могут быть проблематичными на этой строке. Вверху есть больший запас, но мне это не нужно – так что это могло бы быть улучшением.
5. Страницы не ярко-белые, но приятного белого цвета.Не глянцевый – все-таки на нем писать. Я не знаю, как это описать технически. Я доволен цветом, толщиной и общим качеством страницы.
Вот и все. Я перехожу к рисованию левых полей.
Большинство фильтровальной бумаги изготавливаются из хлопковых волокон и производятся разными способами для различных целей. Ключевым составом фильтровальной бумаги является целлюлоза.Пигменты являются капиллярной функцией целлюлозы.
Жидкость поднимается вместе с фильтровальной бумагой и показывает очень заметные цветные полосы: зеленый – хлорофилл, желтый – лютеин, оранжевый – каротин. Фильтрация бумажным фильтром – это фактически хроматографическая функция. В экспериментах фильтровальная бумага используется вместе с фильтровальной воронкой и воронкой Бринелля.
Поскольку состав фильтровальной бумаги состоит из волокон, на ее поверхности есть многочисленные отверстия для прохождения жидких частиц, в то время как более крупные твердые частицы не могут проходить.Это свойство позволяет разделять смешанные жидкие и твердые материалы. Лабораторный фильтр обладает хорошими фильтрационными и абсорбционными характеристиками и высокой прочностью на сжатие.
Технические показатели целлюлозной фильтровальной бумаги можно разделить на два аспекта: один – это характеристики фильтрации фильтровальной бумаги, а другой – физические характеристики. Характеристики фильтрации включают воздухопроницаемость, сопротивление воздуха, максимальный размер пор и средний размер пор.Физические свойства включают количественные, толщину, жесткость, глубину гофрирования, сопротивление разрыву, содержание смолы и т. Д.
Количественные: относится к качеству фильтровальной бумаги на квадратный метр, единица: г / м2.
Толщина: относится к толщине фильтровальной бумаги без учета глубины гофрирования. Единица измерения: мм.
Сопротивление воздуха: сопротивление бумажного фильтра потоку воздуха. Используйте фильтровальную бумагу площадью 100 см2, чтобы пропустить 85 литров воздуха за одну минуту, чтобы выразить значение падения давления. Единица измерения – мбар или высота водяного столба (мм).
Глубина рифления: глубина канавок, подавленных для усиления продольной жесткости фильтровальной бумаги, в мм. В нормальных условиях его значение составляет 0,2 мм.
Воздухопроницаемость: количество воздуха, проходящего через фильтровальную бумагу за единицу времени при определенной площади и давлении (20 мм водяного столба). Единица измерения – л / м2 · с.
Номинальная точность фильтрации: относится к удерживающей способности фильтровальной бумаги для частиц определенного размера, и размер крошечных сфер при 50%, которые могут быть задержаны или отфильтрованы, имеет преимущественную силу.Единица: мкм.
Максимальный размер пор: из-за состава целлюлозной фильтровальной бумаги , размер зазора рассчитывается по давлению, когда первый пузырь появляется на образце фильтровальной бумаги во время испытания. Единица: мкм.
Средний диаметр пор: диаметр пор, рассчитанный по давлению во время «плотного» барботирования, называется средним диаметром пор. Единица измерения: мкм.
Содержание смолы: процентное содержание смолы в массе фильтровальной бумаги. Обычно 10% ~ 30%.
Жесткость: способность фильтровальной бумаги сопротивляться деформации.Единица: мг.
Устойчивость к разрыву: максимальное давление, которое фильтровальная бумага может выдержать на единицу площади. Единица: кПа.
В настоящее время фильтровальная бумага в основном используется в нефтяных, фармацевтических, промышленных маслах, промышленных органических суспензиях для отделения твердых и полутвердых примесей. Фильтровальная бумага в основном используется в тесте на взвешивание после фильтрации. Вес золы каждой фильтровальной бумаги после озоления является фиксированным значением, тогда как качественная фильтровальная бумага используется в общей функции фильтрации.
Чтобы узнать больше о фильтровальной бумаге, см. Меры предосторожности при использовании качественной и количественной фильтровальной бумаги
Частично вдохновленный публикациями Лез в Книге сочинений и ее беседой несколько недель назад с Брэдом, а также моей собственной ностальгией по школьной ностальгии, я купил несколько книг по композиции и решил сам протестировать их.
Я остановился у CVS и взял полноразмерную коллекцию UStyle Colllection (3 доллара.49), а также карманную версию меньшего размера (1,99 доллара США, не показана), а затем отправился в Target и получил пару книг по композициям Green Room, книги по составу бренда Gartner и Mead (фантазии с золотой фольгой). К сожалению, я потерял свой чек от Target, но цены на книги по композициям от Target варьировались от 1,75 до 3,99 долларов, если я правильно помню, очевидно, что цены будут варьироваться в зависимости от продаж. Это не были версии по 0,50 доллара за штуку, поэтому мои ожидания были довольно высокими.
Все те, которые я выбрал, имели причудливую фольгу на обложке и современный дизайн – никаких простых черных пятнистых обложек!
Прежде всего, это коллекции UStyle от CVS.Если честно, мои ожидания от этого были самые низкие. Я купил его в аптеке в проходе между конфетами и солнцезащитным кремом, поэтому многого не ожидал. Мне нравится золотая металлическая лента, и дизайн цветных блоков на обложке был хорош. Правило внутри было колледжем, но немного шире и темнее, чем я предпочитаю, но я надеялся на лучшее.
Я пошел дальше и сначала ударил его своим музыкальным пером Sailor. Я подумал, что сначала ударил по нему самой широкой ручкой, которая у меня была, и убрал ее с дороги.И вот, не перышко! Так что я продолжал. И иду….
Даже после использования всех ручек и карандашей не было проступания и очень мало просвечиваний. Эта статья была настоящим чемпионом!
Так что я ударил его своим любимым модифицированным пером Pilot Parallel, и у меня не было проблем. Линии выдерживали небольшое количество чернил, но не слишком сильно. Это была бы отличная бумага для практики каллиграфии.
Небольшое просвечивание, но ничего страшного.Я бы поставил сборнику композиций UStyle Collections пятерку! Я помечаю только темные линии.
Далее идет сборник сочинений Mead (фантазия), который я купил в Target. На обложке были детали из золотой фольги и голубая надпись колледжа. Обложка была немного опрятной, но не самой плохой, которую я когда-либо видел. Некоторые другие каверы мне больше понравились, но могло быть и хуже.
Бумага внутри более чем компенсировала пустые обложки.Светлые линии и бумага отличного качества вызвали у меня большие пальцы.
Ни одна из моих перьевых ручек не потекла или просвечивала.
Я также протестировал целый ряд роллеров, фломастеров и других ручек с одинаково хорошими результатами.
Я сделал несколько предварительных тестов карандашей для своего обзора карандашей Baron Fig, и Mead тоже отлично подходит для карандашей. Книга сочинений Mead (фантазийная) также получила оценку A- от меня, а оценка ниже предназначена только для обложки Meh.
Книга сочинений Gartner также была приобретена у Target. Крышка с пятнами яркой краски выглядит весьма привлекательно. Внутри книги есть синее правило колледжа и правило красного поля.
Этой бумаге почти НИЧЕГО нечего порекомендовать, если вы используете какие-либо жидкие чернила. Перьевые ручки, фломастеры и чернила для роллеров – все кровоточило и перетекло на этой бумаге. Если строго пользоваться шариковой ручкой или карандашом, то сойди с ума. Но в противном случае сделайте тяжелый пас.
Это пугающее шоу.
БумагаGartner даже сделала перо Precise V5. Однако шариковая ручка Field Notes чувствовала себя как дома. И графит показал себя хорошо.
Моя оценка для книги сочинений Gartner? C-. Обложка симпатичная, и если вы сторонник карандашей, это хороший блокнот, но на нем должно быть предупреждение: «чернила не приветствуются».
Книги по составу бренда Greenroom от Target получают меня каждый раз.Я хочу, чтобы они были потрясающими, потому что у них теплая белая бумага и прохладная атмосфера переработанного мусора. Я влюбляюсь в это каждый. Одинокий. Время. Вы видите, к чему все идет, не так ли?
Ага. Не подходит для перьевых ручек. Это даже не очень жидкая бумага, не содержащая чернил. Таким образом, как и книга по составу Gartner, книга по составу Greenroom действительно хороша только для шариковой ручки и карандаша.
Посмотрите на это кровотечение! Позор! Не поддавайтесь на это. Рейтинг книги Greenroom Comp? Д.Уценка за продажу «переработанного образа жизни» с обложкой, не подлежащей переработке. Фольга не подлежит переработке. Спросите меня, откуда я знаю?
Мораль моего состава экспедиции? Посетите местную CVS и купите несколько книг по композиции UStyle Ccollections. Встаньте между конфетами и кремом для загара и позвольте людям смотреть, пока вы выбираете между золотыми фламинго, золотыми слонами и брызгами золотой краски. Или сразитесь с толпой, возвращающейся в школу, и купите последнюю золотую книгу Мида для якоря. Ты заслуживаешь это.
Нравится Загрузка …
Вам также может понравиться:Элемент # 2431
Обычная цена 8,59 долл. США Твоя цена 7 долларов.73
Бумага для композиционных материалов с широкой линейкой и полями, отлично подходит для тематики и почерка. Напечатано с двух сторон, без отверстий.
Листы бумаги Napier Grass 1533
процесс.Из Таблицы 4 следует, что базовая масса, толщина –
и объемные свойства хлорирования щелочной целлюлозой
по сравнению с крафт-целлюлозой могут частично быть результатом более чем
оценки толщины листа из-за к присутствующим примесям
, которые не удаляются полностью путем просеивания.
Яркость хлорирования щелочной целлюлозой была выше, чем
крафт-целлюлозы, поскольку реакции деполимеризации лигнина при
элементарном хлоре приводят к дальнейшему удалению
хромофорных групп, чем содовых и сульфатных групп.Но нет значительных различий между непрозрачностью, полученной двумя способами
варки. Это происходит из-за присутствия частиц волокна
(тонких) в пульпе или большего количества связей между волокнами. Прочность
листов бумаги Napier из травы, полученных в этой работе, была
, сравнимая с прочностью, полученной путем крафт-варки целлюлозы (32). При
этот процесс (хлорид-кислота и сода) имеет преимущество
в виде более высокого выхода целлюлозы, белизны и более низкого содержания золы, в то время как
сохраняет хорошую прочность, чем крафт-процесс.
ВЫВОДЫ
Многолетняя трава Napier успешно продемонстрирована
как эффективный альтернативный источник для производства бумажной массы.
В настоящем исследовании волокна травы Napier
были успешно измельчены с применением щелочного хлорирования. Полученная пульпа
имела более высокий выход, более низкое число Каппа и умеренную степень помола
. Химический анализ показал, что полученная пульпа имела на
более высокое содержание целлюлозы и более низкое содержание гемицеллюлозы и лигнина на
, чем сырое волокно травы Napier.Анализ FTIR
также подтвердил удаление лигнина, а также большей части гемицел-
люлозы в процессе варки целлюлозы. Было обнаружено, что лабораторные листы
из целлюлозы травы Napier намного превосходят свойства листов
, изготовленных из большинства других трав. Обилие
и быстрый рост травы Napier являются дополнительным преимуществом в качестве альтернативного недревесного источника
для производства бумаги.
БЛАГОДАРНОСТИ
K.O.Р. и К.У.М. искренне благодарим факультет
инженерии и искусственной среды Университета
Йоханнесбурга, Южная Африка, за присуждение исследовательской стипендии
.
ФИНАНСИРОВАНИЕ
M.S. и E.M. выражают признательность за финансовую помощь, предоставленную Исследовательским комитетом Йоханнесбургского университета,
, за финансовую помощь в проведении этого исследования.
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1. Глобальная сеть экологической безопасности Paper chase. Доступно по адресу: http: // www.экология.
com / 2011/09/10 / paper-chase.
2. Ашори, А. (2006) Недревесные волокна: потенциальный источник сырья в производстве бумаги
. Polym. Пласт. Technol. Eng, 45 (10): 1133.
3. Jimenez, L .; Ramos, E .; Rodrguez, A .; Де ла Торре, М. Дж .; Феррер, Дж. Л.
(2005) Оптимизация условий варки абаки: альтернативный сырой материал
для производства целлюлозной массы. Biores. Technol, 96 (9): 977.
4. Saikia, S. N .; Госвами, Т .; Али, Ф.(1997) Оценка целлюлозно-бумажной массы
, определяющая характеристики некоторых быстрорастущих растений. Wood Sci. Technol,
31 (6): 467.
5. Kadam, K. L .; Форрест, Л. Х .; Якобсон, В. А. (2000) Рисовая солома как лигноцеллюлозный ресурс
: сбор, переработка, транспортировка и охрана окружающей среды. Biomass Bioenergy, 18 (5): 369.
6. Jimenez, L .; Родригес, А .; Perez, A .; Мораль, А .; Серрано, Л. (2008)
Альтернативное сырье и процесс варки целлюлозы с использованием чистых технологий.
Индуст. Обрезать. Produ, 28 (1): 11.
7. Zhang, H .; Он, З .; Ni, Y. (2011) Улучшение свойств целлюлозы с высоким выходом
путем использования небольшого количества беленой целлюлозы из пшеничной соломы. Biores. Технол,
102 (3): 2829.
8. Христова, П .; Корсакия, О .; Patt, R .; Карар, I .; Хидер, Т. (2006)
Экологически чистая варка целлюлозы и отбеливание жмыха. Indust. Обрезать.
Produ, 23 (2): 131.
9. Girouard, P .; Самсон, Р. (2000) Потенциальная роль многолетних трав в целлюлозно-бумажной промышленности: аргументы в пользу сельского хозяйства.Целлюлозно-бумажная промышленность
Канада, 101 (10): 53.
10. Woodard, K. R .; Прайн, Г. М. (1993) Накопление сухого вещества слоновой травы, энергетического тростника и слоновьего проса в субтропическом климате. Crop
Science, 33 (4): 818.
11. Reddy, K. O .; Maheswari, C.U .; Reddy, D. J. P .; Раджулу, А. (2009)
Термические свойства травяных волокон Napier. Матер. Lette, 63 (27): 2390.
12. Reddy, K. O .; Maheswari, C.U .; Шукла, М .; Раджулу, А. В. (2012)
Химический состав и структурные характеристики ворсистой травы
волокон.Матер. Lette, 67 (1): 35.
13. Wise, L.E .; Мерфи, М .; D’Addieco, A.A. (1946) Хлорит холоцеллюлоза:
Его фракционирование и влияние на суммарный анализ древесины и на исследования
гемицеллюлозы. Paper Trade J, 122 (2): 34.
14. Bouiri, B .; Амрани, М. (2010) Производство целлюлозы для растворения из
Alfa. BioResources, 5 (1): 291.
15. Пахкала, К. Т. (2001) Недревесные растения как сырье для целлюлозы и бумаги.
MTT Agrifood Research Finland, исследование растениеводства (академическая
Диссертация), факультет сельского и лесного хозяйства,
Университет Хельсинки, Финляндия, стр.15–16.
16. Шридач, В. (2010) Экологически безопасный процесс варки древесных волокон не
. Сурана. J. Scie. Технол, 17 (2): 105.
17. Шаталов А.А .; Перейра, Х. (2002) Влияние морфологии стебля на свойства целлюлозы и бумаги
Arundo donax L. reed. Инд. Обрезать. Produ,
15 (1): 77.
18. Barba, C .; Rosa, A.D .; Видаль, Т .; Colom, J. F .; Фарриол, X .; Montane D.
(2002) TCF отбелила целлюлозу из Miscanthus sinesis с помощью пропитки
методом быстрой паровой варки (IRSP).J. Wood Chem. Технол, 22 (4): 249.
19. Трава канареечная тростниковая. Доступно по адресу: http://www.ienica.net/crops/
reedcanarygrass.htm.
20. Goel, K .; Eisner, R .; Шерсон, Г .; Radiotis, T .; Ли, Дж. (2000) Переменная трава:
Потенциальный источник целлюлозного волокна. Pulp and Paper Canada, 101 (6): 41.
21. Сарвар, Дж. М. (2003) Волокна будущего для целлюлозных заводов в Бангладеш. Документ
представлен на XII Всемирный лесной конгресс. Квебек, Канада,
21–28 сентября.Доступно по адресу: http://www.fao.org/docrep/article/wfc/
xii / 0335-a2.htm.
22. Finell, M .; Nilsson, C .; Olsson, R .; Agnemo, R .; Свенссон, С. (2002)
Брикетирование фракционированного тростника канареечника для производства целлюлозы. Инд.
Урожай. Produ, 16 (3): 185.
23. Law, K. N .; Кокта, Б. В .; Мао. C. B. (2001) Морфология волокон и натр –
сульфитная варка проса проса. Bioreso. Technol, 77 (1): 1.
24. Reddy, K. O .; Гудури, Б.