Итоговое занятие в подготовительной группе по окружающему миру осень: Тема недели: Краски осени Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе на тему: «Почему осень наступает?» | План-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему:

Содержание

Тема недели: Краски осени Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе на тему: «Почему осень наступает?» | План-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему:

Тема недели: Краски осени

Конспект НОД  по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе на тему: «Почему осень наступает?» (О, Меремьянина, стр16, РК)

Цель: продолжать давать детям представление о смене времен года на земле (Роль солнца).

Задачи: закрепить знания детей об осенних месяцах, о периодах осени; расширять знания о приметах осени; познакомить с различными народными приметами; воспитывать любовь к родному краю; развивать умение делать выводы.

Интеграция ОО: познавательно развитие, Художественно-эстетическое, физическое развитие.

Материал: запись хороводной песни «Осень по садочку ходила», глобус, картинки осени разных этапов, запись П.И. Чайковский «Времена года. Осень. Октябрь», фонарик, свеча.

 Ход НОД:

  1. Вводная часть. Разминка.

Хоровод «Осень по садочку ходила»

После хоровода, воспитатель приглашает детей присесть на стулья.

– Ребята, мы не зря водили хоровод. В нем спрятано название нашей сегодня беседы. Как вы думаете, какая это тема?

2. Основная часть.

Д/И. «Кто больше расскажет об осени» (приметы, признаки)

– Когда приходит осень?

– Какие вы знаете осенние месяцы?

– Каким становиться день?

– Погода?

– Почему становиться прохладнее? (отношение солнца и земли)

– Какие осадки характерны для осени?

– Какие явления природы мы наблюдаем в осенние месяцы? (туман, перепады температуры, осадки, заморозки)

– Какие периоды осени вы знаете?

– Какой из периодов вам нравится? Почему?

 

Показ картинок трех периодов.

Д/У «Три периода Осени»

– Дети, посмотрите на эти картинки.  Рассмотрите их. Я расположила их по очереди, но я сомневаюсь, правильно ли.

 

Беседа «Почему лето летом, а осень осенью…»

– Как вы думаете, почему лето не длиться всегда, почему приходит осень, затем сменяется зимой…

– Откуда она приходит?

– Для начала вспомним, какую форму имеет планета?

– Вы помните с того года, что наша земля вращается вокруг своей оси как волчок. Поэтому происходит смена дня.

Опыт с глобусом и фонариком.

– А в космосе, земля еще и вращается вокруг солнца, по своей дороге – орбите.

 Опыт с фонариком и свечой.

– На глобусе точка – это я обозначила где мы живем. Зажигаем настольную свечу – это солнце. Вокруг свечи вращается шар. Когда лучи от «солнца» падают прямо, то у нас тепло – это лето. Если лучи падают под углом, то на земле весна или осень. Чем дальше относим от солнца (свечи), тем меньше света на него попадает, на земле наступает зима.

Вывод: Если лучи солнца падают под углом, то у нас осень.

Физминутка «Осенью»

Вокруг закрыли небо тучи,

Начал капать дождь колючий.

 Долго дождик будет капать

Разведет повсюду слякоть.

Грязь и лужи на дорогах

Поднимай повыше ноги!

 «Приметы осени»

Как может меняться погода осень в течении дня?

– Что людям помогает определить погоду?

– А можно ли предугадать погоду без приборов?

– Раньше у людей не было приборов, они научились определять погоду по разным признакам, которые назывались – приметами.

Приметы

Чем суше и теплее в сентябре, тем позднее зима наступит.

Гром в сентябре – к теплой осени.

Облака идут низко – к дождю и холоду.

 

Беседа «Почему листья желтеют?»

–  В листьях находятся невидимые нашему глазу желтые и зеленые зернышки – заводики.

Зеленые зернышки с утра до вечера ловят солнечный свет. Осень, когда солнца мало, зеленые зернышки тают и остаются только желтые и размножаются.

  1. Итог.

– Что нового узнали? Что хотели бы узнать.

В конце педагог предлагает прослушать запись  из отрывка симфонии П.И. Чайковского «Времена года. Осень. Октябрь»

Итоговое занятие в подготовительной группе

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе”Письмо от друзей”


Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная.

Цель: Обобщать знания детей, полученные в течение года.

Задачи:

Обучающая: Продолжать приучать проявлять инициативу и любознательность с целью получения новых знаний, изменять слово, закреплять умение различать гласные, согласные звуки и

буквы, которые их обозначают.

Развивающая: Развивать память, фантазию, мышление, внимание детей, умение слушать воспитателя, понимать его речь, четко отвечать на поставленные вопросы, добиваться своей цели. Развивать смекалку, зрительную память, воображение. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитывающая: воспитывать интерес к знаниям по окружающему миру и математическим представлениям, умение пользоваться ими, воспитывать дружеские взаимоотношения, умение помогать друг другу. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Ход занятия:

Дети заходят в группу, здороваются с гостями встают на коврике.

Воспитатель: Встали дети в ровный круг, улыбнулись всем вокруг, здравствуй левая рука, здравствуй правая рука, ты мой друг и я твой друг, мы друг другу все друзья – это точно знаю Я.

Ребята, сегодня к нам в группу пришло письмо, давайте посмотрим от кого оно на этот раз.
Воспитатель зачитывает текст письма.
«Здравствуйте ребята группы «Солнышко». Пишут вам дети -ученики 2″А “класса . Мы знаем, что вы готовитесь пойти в школу в 1 класс и предлагаем вам решить несколько головоломок , для тренировки ваших знаний. За каждое выполненное задание вы получаете жетон с буквой, которые складываете в конверт-копилку (воспитатель показывает конверт- копилку).
В конце путешествия из полученных букв вы сложите слово, это будет вам сюрпризом. Счастливого пути!»

А теперь садимся за столы.

И так первое задание:

1.«Назови одним словом»

Дуб, Тополь, Ива, Сосна – деревья.

Ласточка, Сова, Дятел, Воробей – птицы.

Волга, Днепр, Ока, Дон – реки.

Мальвина, Карлсон, Незнайка – сказочные герои.

День, ночь, утро, вечер – части суток.

Зима, весна, лето, осень – времена года.

Комар, бабочка, муха – насекомые.

Клюква, смородина, малина – ягоды.

Россия, Англия, Германия – страны.

2.Д/игра «Отгадай предмет по частям»

На проекторе появляются картинки:

Четыре ноги, спинка, сиденье (стул)

Цифры, стрелки. (часы)

Буквы, картинки, листы. (книги)

Ствол, ветки, листья. (дерево)

Корень, стебель, листья, лепестки. (цветок)

Экран, кнопки, электрический шнур, пульт. (телевизор)

Лапы, хвост, ошейник. (собака)

Крылья, хвост, лапы. (птица)

3.Представим, что вы рыбаки.

Предлагаю ловить рыбу. Кто поймает, положит

ее в то ведро, на котором изображена цифра, получившаяся при решении

примера на вашей рыбке. Будьте внимательны.

4. Реши задачи:

На ветке сидели три птички.

К ним прилетели еще три.

Сколько птиц стало? (3+3=6) .

Витя слепил 3 шарика, Вова на 2 больше.

Сколько шариков слепил Вова? (3+2=5) .

5. Обведи цифры, которые меньше 10 зеленым карандашом, больше 10 красным карандашом.

10; 15; 9; 6; 12; 4; 2; 7; 1; 5; 13; 15; 20; 18; 16; 3; 8; 11; 14; 17;19.

Физ.минутка “Мы устали чуточку”

Мы устали чуточку

Отдохнем минуточку

Поворот , наклон, прыжок

Улыбнись давай дружок,

И еще разок прыжок раз,два, три

На соседа посмотри

Руки вверх и тут же вниз

И на стульчики садись!

Воспитатель: Молодцы, предлагаю выполнить следующее задание!

6.задание

Закончи фразу:

Звук – это то, что мы …

Буква – это то, что мы…

Предложение состоит из …

Первое слово в предложении пишется с …

В конце предложения ставится …

7.Задание

( на доске два домика: 1- с красными окошками, 2- с синими, мешочек с

буквами)

-Все буквы перемешались. Надо скорей их собрать в домики. Мы с вами

знаем, что буква – это графическое изображение звука.

– Какие звуки знаете вы?

Дети: гласные и согласные.

-Гласные звуки? Почему они так называются? Каким цветом обозначаем?

– Согласные звуки? Почему они так называются? Какие бывают согласные

звуки? Каким цветом обозначаем?

Дети распределяют буквы по домикам.

8. Узнай по описанию:

Желтые, красные, осенние …

Бурый, косолапый, неуклюжий …

Зелёный, продолговатый, сочный …

Маленькая, серая, пугливая …

Ветвистая, зелёная, колючая …

Старый, кирпичный, двухэтажный …

Сладкое, белое, холодное …

Красное, сладкое, спелое …

9.задание

  1. В каком месяце дети идут в школу? (В сентябре)

  2. Черная лесная ягода. (Черника)

  3. Как называется домик  птицы? (Гнездо)

  4. Какой цветок имеет шипы (роза)?

  5. Заяц бежит быстро, а черепаха ползет…

  6. Какое дерево считают стройным? (Береза)

  7. Сколько в неделе дней?

  8. Они показывают время. (Часы)

  9. В какой стране мы живем?

  10. Назовите президента России?

  11. В каком поселке мы живем?

  12. Сколько месяцев в году?

  13. Назови весенние месяцы ,летние

  14. Назови дневное и ночное светило

– Ребята, вы выполнили все задания, а сейчас заглянем в конверт-копилку и посмотрим, что же за слова загадали ученики .”Вы молодцы”

Воспитатель: Молодцы, хорошо вы потрудились. Вы готовы теперь идти в школу

Воспитатель: Ребята вы так порадовали меня сегодня. И я хочу знать что понравилось, что было трудным, что не понравилось.

Самоанализ итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Здравствуй школа!»

В течении года работа велась по Общеобразовательной программе Тальменского детского сада №5 с учетом основной общеобразовательной программе дошкольного образования Н.Е. Вераксы « От рождения до школы» с учетом возрастных особенностей детей.

Мною поставлена цель: обобщение и закрепление знания у детей подготовительной группы, по пройденному материалу за учебный год.

Задачи:

Обучающая: Продолжать приучать проявлять инициативу и любознательность с целью получения новых знаний, изменять слово, закреплять умение различать гласные, согласные звуки и

буквы, которые их обозначают.

Развивающая: Развивать память, фантазию, мышление, внимание детей, умение слушать воспитателя, понимать его речь, четко отвечать на поставленные вопросы, добиваться своей цели. Развивать смекалку, зрительную память, воображение. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитывающая: воспитывать интерес к знаниям по окружающему миру и математическим представлениям, умение пользоваться ими, воспитывать дружеские взаимоотношения, умение помогать друг другу. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Использовалась групповая и индивидуальная формы организации детей.

При проведении занятия большое внимание уделяла соблюдению санитарно-гигиенических требований. НОД проводилось с детьми подготовительной группы с подгруппой 7 человек .

Образовательная деятельность состояла из трех этапов: организационного, основного и заключительного. Этапы взаимосвязаны между собой, подчинены одной теме, цели и задачам. Поэтому данная деятельность представляла собой логически законченную структуру.

Организационный этап образовательной деятельности был направлен на создание благоприятной эмоциональной обстановки и настроя, переключения внимания воспитанников на предстоящую деятельность и стимуляцию интереса к ней. Эта цель была достигнута с помощью сюрпризного момента (письмо). Данный прием способствовал переходу к основному этапу образовательной деятельности.

Основной этап был направлен на решение образовательных задач.

На протяжении всей образовательной деятельности дети охотно выполняли все предложенные мною задания, наблюдалась доверительная атмосфера.

Все этапы занятия были взаимосвязаны: дети динамично переключались с одного вида деятельности к другому. Разнообразное и оптимальное сочетание методических приемов способствовало снижению утомляемости и сохранению познавательной и речевой активности у детей.

В заключительной части занятия подвели итог деятельности, и подвели итог занятия.

На протяжении всего занятия я старалась поддерживать детский познавательный интерес эмоциональной и интонационно выразительной речью. Обращаясь к детям, использовала доступные вопросы. Учитывала индивидуальные возможности каждого ребенка. Я считаю, что поставленная мною цель достигнута, задачи реализованы полностью.

Ход занятия

Дети заходят в зал , встают в круг и берутся за руки.
Воспитатель:
– Каждый день просыпается солнышко и радует нас своим появлением. Давайте возьмемся за руки и сделаем «солнышко».
– Вот какое солнышко у нас получилось. А наши руки будут его лучами (поднимаем руки вверх, пальцы расставлены в стороны).
– Ведь у солнца очень много лучей, которые своим светом радует всех, а теплом согреют все вокруг (на эти слова руки опустить по сторонам и снова взяться за руки).
– Обычно видя солнце, люди улыбаются ему. Улыбнитесь всему, что окружает нас. Чем чаще будете улыбаться, тем светлее, радостнее и приятнее будет всем, кто находится с нами.
– А сейчас проходите на свои места за столы.
– Ребята, сегодня к нам в группу пришло очередное письмо, давайте посмотрим от кого оно на этот раз.
Воспитатель зачитывает текст письма.
«Здравствуйте ребята группы «Незабудки». Пишут вам дети детского сада города Орска. Мы знаем, что вы готовитесь пойти в школу в 1 класс и предлагаем вам решить несколько головоломок , для тренировки ваших знаний. За каждое выполненное задание вы получаете жетон с буквой, которые складываете в конверт-копилку (воспитатель показывает конверт- копилку).
В конце путешествия из полученных букв вы сложите слова, это будет вам сюрпризом. Счастливого пути!»
Воспитатель:
– Ну что, будущие первоклассники, готовы ?
-Тогда в путь!

1. -Перед вами 4 картины.
– Что изображено на картинах? Назовите одним словом.
– Почему вы думаете, что это времена года?
– Ребята, сейчас я буду задавать вам вопросы, а вы ответите мне с разным настроением.
– Сейчас какое время года? Ответьте радостно (сейчас время года весна).
– Какое время года было перед весной? Ответьте грустно (перед весной была зима).
– Какое время года следует за весной? Ответьте удивлено (за весной следует лето).
– Сколько месяцев длится весна? Ответьте злобно (весна длится три месяца).
– Назовите первый месяц весны. Ответьте со страхом (первый месяц весны — март).
– Какой сейчас месяц? Ответьте спокойно (сейчас месяц апрель).
– За ним какой месяц наступит? Ответьте восхищено (за апрелем наступит май).
– А сейчас хитрые вопросы :
– Чему равна «сумма» декабря, января и февраля?
(Зиме.)
– В какой части тела бобр накапливает жир на зиму?
(В хвосте.)
– Как готовятся к зиме муравьи?
(Закрывают входы и выходы муравейника. )
– Чем ёж на медведя похож?
(Тоже спит зимой.)
– Растёт ли дерево зимой?
(Нет, замирает.)
– Самый большой хищный зверь? (Белый медведь.)
– Самый лучший пернатый певец России? (Соловей.)
– Самые большие волны? (Цунами.)
– Самый большой кусок льда? (Айсберг.)
– У этого великана нос немного длиннее, чем хвост. (Слон.)

Узнать больше

РЕКЛАМА

  1. – Хвост у неё бывает только в младенчестве, а потом пропадает. (Лягушка.)
    – Почему нельзя трогать птиц в гнездах? (Птицы бросают гнездо.)
    – Какой самый страшный враг леса? (Пожар.)
    – Летает ли пингвин? (Нет).
    – Кто такой гиппопотам? (Бегемот).
    – Самое крупное животное в России. (Лось.)
    – Животное — символ хитрости и ловкости. (Лиса.)
    – Какая самая большая ягода на земле? (Арбуз.)
    Воспитатель:
    – Молодцы, получаете букву (показывает букву и убирает в конверт).

    2. -Переходим ко второму заданию. Чтобы его выполнить нужно разбиться на команды. Для этого возьмите каждый по одному кружочку, лежащему на столе, обратите внимание на его цвет. Подойдите к столу, на котором находятся кружки такого же цвета, получились 4 команды по 4 человека.
    У каждой команды на столах лежат по 4 картинки, на которых изображены по 4 животных, нужно выбрать лишнюю картинку, связав их с временами года.
    1)лиса, ВОЛК, белка, заяц.
    ( волк, он не меняет окраску шерсти, а остальные меняют осенью и зимой).
    2)ЛАСТОЧКА, воробей, ворона, сорока.
    ( ласточка, она перелетная птица, а остальные- зимующие).
    3)ЕЖ, крот, мышь, белка.
    (еж, он зимой спит, а остальные не спят).
    4)еж, медведь, РЫСЬ, барсук.
    (рысь, она зимой не спит, а остальные спят).
    -Молодцы, все команды со своими заданиями справились, за это задание вы получаете ещё одну букву , которая тоже отправляется в конверт- копилку.
    -Присаживайтесь на свои места. Следите за осанкой.

    3. -Ребята из города Орска приготовили вот такой кроссворд. Если правильно отгадать его, то в красной полосе получится главное слово, ключевое.
    1 Какой орган человека самый главный? (мозг)
    2 Как одним словом называются кости человека? (скелет)
    3 Что принимают взрослые и дети чтобы организм был здоров? (витамины)
    4 Какой орган человека сравнивают с мотором? (сердце)
    5 Где переваривается пища человека? (желудок)
    6 Какой орган помогает переносить питательные вещества из желудка в кровь? (печень)
    7 При помощи какого органа человек дышит? (легкие)
    8 Что помогает человеку выполнять физические упражнения? (мышцы)
    -Ребята, о ком были все эти вопросы в кроссворде ? ( о человеке)
    – Молодцы, правильно, за что и получаете следующую букву .

    4. А ещё дети прислали для вас вот такую головоломку, называется «сложные слова». Я предлагаю вам поработать в парах, нужно образовать одно слово из двух частей и назвать мне его. Для этого прочитайте то, что написано на вашей карточке , сложите новое слово из слогов , а кто будет готов, поднимайте руку, чтобы ответить.
    Сам летает … (самолёт).
    Рыбу ловит … (рыболов).
    Пешком проходит … (пешеход).
    Пчёл разводит … (пчеловод).
    Листья падают … (листопад).
    Голый лёд … (гололёд).
    Кору ест … (короед).
    Сад разводит …(садовод).

    -Ребята, а сейчас какое время года ? А что будет потом? Правильно, лето. А летом расцветают чудесные цветы, ребята из Орска говорят, что у них в саду растут разные цветы, названия некоторых они указали на карточке и предлагают вам выполнить звуковой анализ . Девочки сделают анализ слова АСТРА, а мальчики – ПИОН. Приступайте.
    (Спросить несколько детей)
    -Молодцы , вот вам ещё один жетон.
    -Выходите на ковёр.
    -Давайте немного отдохнём.
    По дорожке шли, шли (Дети шагают на месте.)
    Много камешков нашли.
    Присели (Садятся.), собрали (Встают.)
    Дальше пошли. (Дети шагают на месте.)
    По дорожке, по дорожке
    Скачем мы на правой ножке, (Подскоки на правой ноге.)
    И по этой же дорожке
    Скачем мы на левой ножке. (Подскоки на левой ноге.)
    По тропинке побежим,
    До лужайки добежим. (Бег на месте.)
    На лужайке, на лужайке
    Мы попрыгаем как зайки. (Прыжки на месте на обеих ногах.)
    Стоп. Немного отдохнем.
    И домой пешком пойдем. (Ходьба на месте.)
    – Молодцы, проходите на свои места.

    5. Посмотрите, на ваших столах находятся карточка ,на которой изображён дом с цифрами.
    В каждой избушке лежат золотые монеты. Для того чтобы зайти в избушку и забрать монеты, надо открыть дверь. А дверь открывается хитро. Нужно закрасить возле неё столько следов, чтобы получить состав числа ……..
    -Приступайте. Следите за осанкой.
    -Какую дверь, Савелий, ты хочешь открыть? Сколько следов ты закрасил? А как можно было ещё составить число?
    -ещё один жетон в нашей копилке.
    А сейчас давайте разомнёмся, я предлагаю вам поиграть в игру «я начну, а ты продолжи», будем считать до 20 прямым и обратным счётом. Итак, я начинаю…
    – а сейчас счёт двойками ( спросить несколько детей).

    Гимнастика для глаз:
    Поведи глазами влево незаметно, невзначай.
    Кто с тобою рядом, слева? Громко, быстро отвечай.
    А теперь глазами вправо ты внимательно смотри.
    Кто с тобою рядом, слева? Тихо – тихо говори.
    А теперь посмотрим вверх – там высокий потолок.
    А сейчас прикроем веки и посмотрим на носок.

    7. Переходим к ещё одной головоломке – это рисунок из палочек Кюизенера. Вам дана схема, на которой цвет палочек зашифрован цифрами, я предлагаю вам снова поработать в паре , чтобы составить цветной рисунок. А чтобы всё получилось, работайте дружно, договаривайтесь, помогайте друг другу. Приступайте.
    – Ребята, вы выполнили все головоломки, а сейчас заглянем в конверт-копилку и посмотрим, что же за слово загадали ребята из города Орска.
    Так, постойте. Как же так, жетонов нет, но вместо них лежит какой-то листок. Посмотрим, что же это. Ребята, а вы знаете что это ?
    – Да это же головоломка, видимо жетоны были не простые, ну что ж , придётся разгадать код, чтобы прочитать слово. (даётся схема головоломки, где нужно разгадать предложение “вы молодцы”)
    – У вас на столах лежат такие же головоломки, я предлагаю вам постараться разгадать код и прочитать то, что там зашифровано. Приступайте.
    – Так что же у вас получилось ? Правильно : вы молодцы.
    Приятно , правда ребята, наши друзья, знали, что вы выполните все задания. Вы действительно молодцы.
    – Скажите , ребята , интересно вам было сегодня на занятии ?
    – Полина, было что –то сложно для тебя и почему ?
    Ребята, а как вы думаете , что помогло вам выполнить все задания и головоломки ? Все ваши знания и умения , которыми вы сегодня пользовались,пригодятся вам когда-то ? Как и где ?
    Как можно продолжить наше сегодняшнее занятие ? ( тоже прислать письмо с заданиями для ребят из Орска, сочинить комикс о том, как решали головоломки и оформить альбом , рассказать друзьям и т.д.)
    Тогда я предлагаю пройти в группу и обсудить письмо с заданиями для наших д

  2. В каком месяце дети идут в школу? (В сентябре)

  3. Черная лесная ягода. (Черника)

  4. Как называется домик  птицы? (Гнездо)

  5. Какой цветок имеет шипы (роза)?

  6. Заяц бежит быстро, а черепаха ползет…

  7. Какое дерево считают стройным? (Береза)

  8. Сколько в неделе дней?

  9. Они показывают время. (Часы)

  10. В какой стране мы живем?

  11. Назовите президента России?

  12. В каком городе мы живем?

  13. Предложение состоит из чего? (Слов)

  14. Слова делятся на что? (Слоги)

  15. Звуки бывают? (Гласные и согласные)

Планы уроков садоводства – Growing Minds

Занятия в классе Сопроводительные книги Описание Предлагаемый месяц
Посадки в саду Гигантская морковь

 

Учащиеся выбирают, что выращивать, как выращивать и когда сажать осенний сад.

августа
Семенные ленты Крошечное семя

 

 

Учащиеся узнают о правильном расстоянии между семенами для посадки в саду.

августа
Полив сада Вода, травка и ожидание

 

Учащиеся узнают, что растениям нужна вода так же, как людям и животным. Они будут исследовать сухую и влажную почву и смогут описать разницу между ними. Они познакомятся с датчиком дождя и его назначением.

августа
Безопасный поиск в саду Сад Джека

 

 

Всем классом учащиеся разработают «советы по садоводству», которые научат и закрепят правильное поведение в саду. Студенты будут использовать свои чувства, чтобы исследовать и исследовать окружающий мир.

августа
Съедобные и несъедобные Григорий Грозный Пожиратель

 

 

Учащиеся узнают разницу между съедобным и несъедобным и поймут, как эти понятия связаны с садом, объектами и свойствами сада. Благодаря посещению сада и использованию диаграмм и вопросов для обсуждения учащиеся расширят свое понимание съедобных и несъедобных предметов, а также садовой среды.

сентября
Садовый алфавит Алфавит фермера, Алфавит садовника

 

 

Учащиеся будут проводить наблюдения и формировать понимание свойств обычных предметов в саду. Они будут делиться информацией о том, что находится в саду, описывая объекты с помощью иллюстраций и описательных текстов.

сентября
Жизненный цикл бабочки Где растут бабочки

 

 

Расскажите учащимся о жизненном цикле насекомых, внимательно изучив бабочек.

октября
Смена листьев и времен года Листья падают: узнаём об осенних листьях

 

 

Расскажите ученикам о смене времен года и времени года осенью. Учащиеся создают прядильщик листьев и записывают дневную температуру.

октября
Сбор урожая в саду Сорви, потяни, щелкни!: Там, где когда-то цвел цветок

 

 

Учащиеся изучат характеристики зрелых продуктов и узнают, как собирать различные виды фруктов и овощей. В классе учащиеся будут составлять календари сбора урожая и применять свои навыки сбора урожая в саду.

ноябрь
Исследование корней Что делают корни?

 

 

Познакомьте учащихся с корнями и способами их функционирования. Поговорите со студентами о 5 «W» (кто, что, когда, где и почему) и научите их в качестве руководства для создания стихотворения.

ноябрь
Исследование ствола Стебли

 

 

Расскажите учащимся о частях растений и их функциях, а также используйте сад для обучения практическим занятиям с растениями.

ноябрь
Исследование насекомых Огуречный суп

 

 

Познакомьте учащихся с насекомыми и другими существами, которых они найдут в саду, и их характеристиками.

декабря
Изготовление садовых знаков Наш школьный сад

 

 

Учащиеся научатся определять растения в саду и вместе делать садовые знаки.

Январь
Исследование почвы Грязь

 

 

Исследуя сад, учащиеся узнают о свойствах почвы и о том, почему почва важна для растений. Они будут внимательно наблюдать за почвой и практиковаться в подсчете и сообщении результатов экспериментов с почвой.

Январь
Поправки к почве Мусор помогает расти нашему саду

 

 

Учащиеся узнают о преимуществах внесения удобрений в почву и проводят время, записывая свои наблюдения за садом.

февраля
Планирование сада Сад этого года

 

 

Учащиеся узнают, что нужно людям, чтобы создать успешный сад, и какие растения должны процветать. В ходе практической деятельности учащиеся узнают о картографировании и строят изображение грядки с высоты птичьего полета. В процессе размышлений учащиеся работают вместе, чтобы принять групповые решения при планировании сада в классе.

февраля
Кровати для обучения грамоте любая детская литература на садовую тематику

 

 

Класс спланирует, посадит и вырастит сад на основе произведения детской литературы.

февраля
Любовные письма к природе

Дело о пчелах: любовное письмо

 

 

Учащиеся обдумают, чего они могут бояться в саду, а затем напишут письмо этому растению или животному. Этот урок можно использовать для мероприятия ко Дню святого Валентина.

февраля
Времена года на ферме Год на ферме Мейпл-Хилл

 

 

Учащиеся узнают о сезонных погодных условиях и их влиянии на местные фермы и сады, а также будут использовать качественные и количественные измерения для описания погоды.

марта
Температура почвы А потом весна

 

 

Учащиеся будут использовать термометры для измерения температуры почвы и использовать эту информацию, чтобы определить, достаточно ли теплая почва для роста растений.

марта
Поэзия в саду В нашем саду на заднем дворе, Пугало

 

 

Учащиеся укрепят свои творческие навыки письма, сочиняя стихи, связанные с садом.

апрель
Запуск семян От семени к растению

 

 

Учащиеся будут наблюдать за прорастанием различных видов семян и узнают, как пересаживать рассаду в почву.

апрель
Исследование червя Yucky Worms, жизнь земляного червя

 

 

Расскажите учащимся о жизненных циклах, узнав о червях и о том, как они приносят пользу саду и ферме. Читая литературу и выполняя практические задания, класс проведет исследование червей и заметит, что организмы (и другие животные) нуждаются в пище, воздухе и пространстве для роста.

май
Медоносные пчелы Блестящие пчелы

 

 

Учащиеся узнают об общении, изучая медоносных пчел и сравнивая их с другими насекомыми и животными.

май

Вернуться на страницу плана урока

Советы по учебе: 21 совет по подготовке к выпускным экзаменам

Выпускные экзамены и объемные работы в конце семестра являются одними из самых сложных аспектов обучения в колледже. Есть так много всего, чему нужно научиться, быть организованным и помнить, когда вы направляетесь к финалу. Следование эффективным советам по учебе может помочь уменьшить стресс и повысить средний балл.

Не каждый метод обучения подходит каждому учащемуся, поэтому поэкспериментируйте с некоторыми из этих важных советов по обучению, чтобы выяснить, какие из них лучше всего подходят для вас.

1. Максимально эффективное использование учебного времени

Посещайте все занятия, уделяйте пристальное внимание лекциям и делайте заметки удобным для вас способом. Цель состоит в том, чтобы иметь возможность понять ваши заметки, когда вы просматриваете их позже.

«Хорошие конспекты означают, что вы уделяете больше внимания во время занятий», — считает Оливер, китайский иностранный студент Канзасского университета. «Когда вы подготовитесь к тесту, это будет очень полезно». И если что-то не имеет смысла, поднимите руку и спросите или сделайте пометку, чтобы связаться с вашим профессором или помощником учителя (также известным как ассистент учителя) после занятий.

2. Учеба с одноклассниками

Помимо того, что вы можете завести друзей, формирование учебных групп в каждом из ваших классов является ценным и интересным способом повторения тестов. Совместная работа помогает выработать хорошие учебные привычки, расширяет сотрудничество в групповых проектах и ​​повышает уверенность в себе. «Найдите партнера, с которым можно было бы обменяться мнениями», — добавляет Оливер. «Вы можете работать вместе, учиться вместе, помогать друг другу и подталкивать друг друга к лучшему».

3. Воспользуйтесь рабочим временем

Если у вас возникли проблемы с концепцией или темой, ваши преподаватели могут помочь. Зайдите в рабочее время или отправьте вопросы своему преподавателю по электронной почте, чтобы лучше понять учебный материал, получить полезные советы по обучению о том, как подготовиться к экзаменам, или написать лучшее эссе. Вы также создадите отношения со своим инструктором, которые могут привести к ценному наставничеству.

СОВЕТ: Если это написано на доске, добавьте это в свои заметки. Это просто может быть на тесте.

4. Создание карточек

Один из лучших учебных советов для студентов колледжей включает в себя переписывание важных фактов, понятий и определений на карточках. Карточки также позволяют вам пройти тест самостоятельно без помощи других. Цифровые карточки и учебные приложения — еще один способ упорядочить материал и просмотреть его.

5. Найдите хорошее место для учебы

Некоторым нравится полная тишина в библиотеке, а другим нравится оживленное кафе. Некоторые студенты предпочитают учиться сидя за партами, другим нравится место для учебы на улице под солнцем.

Лучший студент KU, Оливер предпочитает тихое место, вдали от отвлекающих факторов. «Дома вы захотите заснуть или поиграть в компьютерные игры», — сказал он. «Итак, я иду в библиотеку учиться». Лучшая учебная среда для вас та, в которой вы чувствуете себя наиболее продуктивно, поэтому попробуйте несколько мест, чтобы увидеть, какое из них работает лучше всего.

6. Включи

Слишком много времени на один предмет может привести к потере концентрации. Один из самых важных советов по подготовке к экзаменам в колледже — менять темы каждые 30 минут или около того, чтобы не устать от учебы. Вернитесь к сложным темам, как только вы дали своему мозгу передышку.

7. Читать и повторять — рано и часто 

Согласно принципу кривой забывания Эббингауза, мы забываем 70 % того, что узнали, в течение 24 часов. Повторение новых идей на следующий день после занятия поможет улучшить запоминание и понимание, поэтому каждый вечер находите время для быстрого повторения. Разбейте главы на разделы и просмотрите материал в конце каждого, прежде чем двигаться дальше. Делайте заметки, резюмируя важные аспекты прочитанного, чтобы вы могли легко просмотреть их, не перечитывая целые главы. Добавляйте сложные разделы в закладки, чтобы вернуться к ним позже.

8. Оставайтесь организованными

Планирование собраний, домашних заданий, заданий, проектов и учебных занятий имеет решающее значение для поддержания организованности. Используйте планировщик, чтобы отслеживать сроки, даты и время, чтобы не забыть ничего важного. Проверьте свою программу занятий на предмет ключевых дат и спланируйте время для учебного графика, который вам подходит.

9. Визуализируйте материал

Сосредоточьтесь на наиболее важных частях конспектов занятий, сжимая материал и подчеркивая или выделяя ключевые слова и понятия. Не поклонник традиционных письменных заметок? Попробуйте переформатировать их в диаграммы, диаграммы, интеллект-карты или схемы, чтобы создать визуальные эффекты, которые помогут вам разобраться в сложных концепциях.

10. Найдите репетитора

Репетиторы есть в большинстве кампусов колледжей, и обычно это сокурсники, которые специализируются в определенной теме или преуспевают в ней. Если вы учитесь в университете-партнере Shorelight, поговорите со своим консультантом по работе со студентами о наших специальных услугах академической поддержки для иностранных студентов. Репетиторы доступны по всем предметам, и мы также предлагаем практику ESL.

11. Сосредоточьтесь на понимании

Запоминание означает поиск способов запомнить и повторить факты. Понимание идет немного глубже и означает, что вы можете применять новые знания в различных сценариях и знать, как они соотносятся с другими концепциями. Экзамены в колледже часто проверяют понимание, а не только запоминание.

12. Посетите обзорную сессию

Если ваш преподаватель или ассистент преподавателя предлагает предварительную обзорную сессию перед выпускной неделей, обязательно посетите ее. Здесь вы можете узнать важную информацию о формате экзамена и о том, что может быть затронуто в вопросах, а также о ключевых темах, на которых следует сосредоточить свое внимание.

СОВЕТ. Выпускные экзамены и промежуточные экзамены, как правило, сильно влияют на итоговый средний балл, в то время как классная работа, контрольные работы и тесты имеют меньшее значение. Проверьте свою программу, чтобы узнать, как экзамены в колледже повлияют на вашу итоговую оценку.

13. Сосредоточьтесь

Чтобы не отвлекаться от мыслей, достаточно просто отвлечься от телефона и друзей. Включите инструментальную музыку или наушники с шумоподавлением и переведите мобильный в авиарежим, чтобы сосредоточиться на учебе.

14. Делайте перерывы

Дайте вашему мозгу и телу возможность освежиться, чтобы вы могли подойти к материалу энергично и сосредоточенно. Согласно Oxford Learning, «каждые 30 минут занятий делайте короткий 10-15-минутный перерыв, чтобы перезарядиться. Короткие учебные сессии более эффективны и помогут вам максимально эффективно использовать свое учебное время». Итак, встаньте, разомните ноги и подышите свежим воздухом, прежде чем вернуться к книгам.

СОВЕТ. Упражнения увеличивают приток крови к мозгу, что дает вам больше энергии и улучшает понимание. Занятия йогой или растяжкой могут помочь с концентрацией внимания.

15. Позаботьтесь о себе

Употребление нездоровой пищи для экономии времени — не самая разумная стратегия для учебы. Вместо этого придерживайтесь сбалансированной диеты, состоящей из «продуктов для мозга», таких как свежие фрукты и овощи, сбалансированных с белками и полезными жирами, чтобы подпитывать ваш ум. То же самое касается сна: запланируйте хороший ночной отдых накануне экзамена.

16. Поддерживайте свой темп

Если вы будете зубрить всю учебу во время выпускной недели, это может привести к эмоциональному выгоранию и беспокойству. Разделите материал на темы и просматривайте его поэтапно, чтобы полностью усвоить информацию и добиться реального понимания (см. совет 11). Накануне вечером запишите несколько ключевых идей, чтобы просмотреть их перед экзаменом.

Если вы посещаете одночасовое занятие, вам нужно провести два дополнительных часа вне класса для учебы. Так что, если вы тратите 15 часов в неделю, вам нужно 30 часов на учебу после уроков». – Oliver, Университет Канзаса

17. Используйте правильный подход

Различные типы экзаменов в колледже требуют разных подходов к обучению. Множественный выбор означает сосредоточение внимания на определениях и понятиях. Эссе-тесты требуют от вас демонстрации концептуального понимания материала. Спросите своего профессора о формате экзамена, чтобы вы знали, как подготовиться.

18. Учитесь, обучая других

Объяснение понятий однокласснику — отличный способ убедиться, что вы действительно понимаете материал, а также помочь ему научиться. Когда вы находите новые способы объяснить концепцию, вы усваиваете информацию, обрабатывая ее для других.

19. Развлекайтесь со словами

Разбивка материала на мелкие части и создание аббревиатур, фраз, рифм или метафор может быть ценным и интересным способом запоминания понятий. Например, студенты, изучающие бизнес-стратегии, запомнят такие сокращения, как «POGO SQUINT»:

. P целевые показатели

O аутсорсинг

G общие факторы

O преодоление сопротивления переменам

S управление цепочками поставок

Qu Управление алити

I Управление запасами

N Дизайн и разработка новых продуктов/услуг

T technology

Как ни глупо, этот метод может помочь вам запомнить важные понятия для ваших экзаменов. Поделитесь своими полезными аббревиатурами и рифмами со своей учебной группой, чтобы дать другим учащимся интересные и неожиданные методы обучения.

20. Проверьте свои знания

Как только вы узнаете формат, попробуйте создать пробный экзамен на основе того, что, по вашему мнению, может охватывать тест. Это поможет вам понять материал на более глубоком уровне и определить, что вам следует изучать. Затем вы можете использовать пробный экзамен, чтобы проверить себя и свою учебную группу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *