Жимонова Анастасия Сергеевна
воспитатель
Губанова Марина Владимировна
воспитатель
Данилова Маргарита Дмитриевна
музыкальный работник
МБДОУ ДС №67 «Аистёнок»
г. Старый Оскол, Белгородская область
Материал прислан и участвует во Всероссийской научно-практической конференции
«Современная цифровая образовательная среда в детском саду»
Современный этап развития общества предполагает широкое использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании и обучении. Использование ИКТ направлено на повышение качества образования, учит детей самостоятельно приобретать необходимые знания на протяжении всей жизни, и облегчает их адаптацию к быстро меняющейся реальности.
Использование информационно-коммуникационных технологий в воспитании и развитии детей дошкольного возраста в настоящее время является одним из приоритетных и изученных направлений.
В отличие от обычных технических средств обучения, ИКТ позволяют ребенку не только преподнести большой объем готовых, строго отобранных, надлежащим образом организованных знаний, но и развить интеллектуальные, творческие способности, научить их самостоятельно приобретать новые знания. Способность компьютера одновременно воспроизводить информацию в виде текста, графики, звука, речи, видео, запоминать и обрабатывать данные позволяет специалистам создавать новые средства деятельности для детей, которые принципиально отличаются от всех существующих игр и игрушек. Все это предъявляет качественно новые требования к дошкольному образованию, одной из задач которого является необходимость заложить потенциал для обогащенного развития личности ребенка. Все это дает основания для внедрения ИКТ в систему дошкольного образования и воспитательной работы.
Работа по формированию математических представлений у дошкольников, проводимая в детском саду, является частью общей подготовки детей к школе и заключается в формировании у них элементарных математических знаний.
Основной целью использования ИКТ является обеспечение повышения эффективности образования. Использование информационных технологий в ДОУ необходимо, и это мотивируется тем фактом, что они позволяют эффективно организовать групповую и самостоятельную, способствует совершенствованию практических навыков детей, позволяет индивидуализировать процесс обучения, активизировать познавательную деятельность.
Рекламное сообщение
Готовясь к занятию с использованием ИКТ, воспитатель не должен забывать, что это занятие, а значит, он должен составлять план исходя из своих целей, при отборе материала он должен соблюдать основные дидактические принципы: последовательность и непротиворечивость, доступность, дифференцированный подход, научность и т.д. В то же время компьютер не заменяет педагога , а лишь дополняет его.
Педагоги дошкольных учреждений накопили опыт использования ИКТ в формировании математических представлений детей дошкольного возраста.
Жимонова А.С., Губанова М.В., Данилова М.Д., представляют опыт использования ИКТ для организации деятельности воспитателя дошкольного учреждения, включая организацию узла для формирования математических представлений детей дошкольного возраста. ИКТ используются учителями для организации непосредственной образовательной деятельности детей, совместной образовательной деятельности учителя и детей, создания развивающей среды (игры, пособия, дидактические материалы).
Мы организуем два вида занятий с использованием ИКТ: занятие с компьютерной поддержкой и диагностическое занятие[4].
Педагоги проводят занятия по формированию математических представлений дошкольников с компьютерной поддержкой с использованием игровых обучающих программ. Как занятия с мультимедийной поддержкой, так и занятия с компьютерной поддержкой проводятся не чаще одного раза в неделю, в зависимости от возраста детей, в течение 10-15 минут непосредственной деятельности за персональным компьютером.
Второй тип занятий, которые используют учителя, – это диагностический урок. Для его реализации требуются специальные программы, но их немного, поэтому педагоги пытаются найти способы использования такого рода занятий в практике формирования математических представлений дошкольников.
Серия игр, разработанная Н.В. Пыстиной, также обладает возможностью формирования математических представлений у детей. Таким образом, игра “Правильные ориентиры” способствует развитию пространственных представлений у детей. Этот ресурс представляет собой систему игровых заданий, разделенных по полу и возрасту: задания для девочек и задания для мальчиков. В процессе решения игровых заданий ребенок упражняется в определении правой и левой сторон, в ориентировании по “клетке”, тренируется в чтении карт и диаграмм.
Таким образом, проанализировав опыт использования ИКТ в формировании математических представлений детей дошкольного возраста, мы пришли к выводам: – ИКТ позволяют нам расширять использование электронных средств обучения, что позволяет нам передавать информацию учебного характера быстрее, чем при использовании других методов обучения; – при использовании ИКТ обеспечивается наглядность, что способствует восприятию и лучшему запоминанию материала, у детей задействованы все три вида памяти: зрительная, слуховая, моторная.
Список литературы
Авторы:Ахметшина Р. Р., Губанова Л. Ф.
Библиографическое описание статьи:
Ахметшина Р. Р., Губанова Л. Ф. Использование ИКТ в качестве средства повышения уровня математического развития дошкольников // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 1. – ART 26001. – URL: http://www.kids.covenok.ru/26001.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
В статье рассматривается опыт использования информационно-компьютерных технологий в образовательном процессе в условиях инновационной деятельности ДОУ
Ключевые слова:
мультимедийная презентация, икт-технологии, повышение качества образования, компьютерные игры
Полный текст:
Мир, в котором развивается современный ребенок, коренным образом отличается от мира, в котором выросли его родители. Это предъявляет качественно новые требования к дошкольному воспитанию как первому звену непрерывного образования: образования с использованием современных информационных технологий (компьютер, интерактивная доска, планшет и др.). В последнее время в связи с введением в действие Федеральных государственных образовательных стандартов ДО изменилась форма и структура образовательной программы ДОУ. Актуальным является вопрос внедрение информационно-коммуникационных технологий в процесс обучения.
Технологии не стоят на месте и совершенствуются с каждым годом. Сегодня невозможно представить свою жизнь без компьютеров. Они глубоко внедрились в нашу жизнь, и значительно расширяют наши возможности. О применении компьютеров в образовательном и воспитательном процессе в дошкольных образовательных учреждениях сейчас много говорят и пишут.
Технология ИКТ и использование ИКТ является одним из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации обучения детей, развития у них творческих способностей и создания благоприятного эмоционального фона. А также позволяет ребенку перейти от объяснений к делу, при котором ребенок принимает активное участие в данной деятельности. Это способствует осознанному усвоению новых знаний.
Так, педагог Рина Жукова считает, что влияние компьютера на детей 7-8 лет очень благотворно и помогает в формировании определенных навыков. Работа с компьютером развивает внимание, логическое и абстрактное мышление. Компьютерные игры помогают детям научиться принимать самостоятельные решения, а также быстро переключаться с одного действия на другое. Хорошо влияет компьютер и на творческие способности детей. В этом случае все зависит от индивидуальных особенностей ребёнка: одни дети начинают быстрее изучать языки, а другие – замечательно рисовать. Развивающие компьютерные игры для детей – отличный способ самообразования, умение пользоваться Интернетом может стать хорошей школой общения и навыков по поиску и отбору информации.
С точки зрения психотерапевта Н.Н. Нарицына, сегодня не учить ребенка обращаться с компьютером – то же самое, что не отдавать его в школу. Он также считает, что чем раньше ребенок освоит компьютер, тем лучше. Начинать следует с компьютерных игр, а затем, когда основные приемы работы на компьютере будут освоены, можно переходить к обучающим программам. Эффект, как правило, превзойдет, по мнению Нарицына, все ожидания. Ведь программы – «обучалки» соответствуют главному правилу успешной учебы: чтобы хорошо учиться, учиться надо весело.
Информационно-коммуникационные технологии дают массу новых возможностей для организации тематических занятий, значительно повышают наглядность представления материала и качество его усвоения.
В настоящее время педагоги нашего детского сада акцентируют свое внимание на внедрении ИКТ в образовательный процесс, в том числе и математического развития своих дошколят.
«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свои мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели» гласитизречение А. Маркушевича.
В непосредственной образовательной деятельности используем следующие формы обучения:
– мультимедийные презентации и слайды;
– компьютерные игры;
– развивающие компьютерные программы;
Мультимедийная презентация — одна из составляющих использования ИКТ в непосредственной образовательной деятельности. Наиболее доступным средством для создания собственных компьютерных обучающих продуктов является программа Power Point – мастер создания презентаций.
Презентацию используем как способ вовлечения детей в образовательную деятельность. Причем презентация стала для нас своеобразным планом занятия, его логической структурой.
Использование мультимедийных презентаций и слайдов с помощью программы PowerPoint позволяет сделать непосредственно образовательную деятельность:
– эмоционально окрашенными,
– привлекательными,
– вызывает у ребенка живой интерес,
– является прекрасным наглядным пособием и демонстрационным материалом, что способствует хорошей результативности.
Составлены интересные презентации «Веселый счет», «Цветик-семицветик», «Геометрические фигуры», «Прогулка с Лунтиком», «Больше, меньше, равно» и др. Они позволяют закрепить содержание тематической презентации, развивают логическое мышление, речь, воспитывают такие важные качества, как умение выслушать ответы товарищей.
Благодаря мультимедийному способу подачи информации достигаются следующие результаты:
– дети легче усваивают понятия формы, цвета и величины;
– глубже постигаются понятия числа и множества;
– быстрее возникает умение ориентироваться на плоскости и в пространстве
– тренируется эффективность внимания и память;
– формируется тончайшая координация движений глаз.
– воспитывается целеустремлённость и сосредоточенность;
– развивается воображение и творческие способности;
– развиваются элементы наглядно-образного и теоретического мышления.
Компьютерные игры – новый вид развивающего обучения математике.
Они открывают новые возможности использования педагогических приемов в развитии логического мышления:
В процессе использования компьютерных игр я решаю следующие задачи:
– Развитие интеллектуальной сферы детей: развитие мышления, памяти, внимания, формирование предметных знаний, умений, навыков.
– Развитие мотивационной сферы: формирование потребности в знаниях, способах познания;
– Развитие волевых качеств: формирование целеустремленности, умения владеть собой, уверенности в своих силах.
– Развитие эмоциональной сферы.
– Формирование учебной деятельности в целом.
Компьютерная игра для ребенка почти всегда удовольствие, он играет с увлечением и воспринимает игру как отдых. Именно этот факт делает компьютерные игры незаменимым наставником, воспитывающим и образовывающим ребенка, без лишних нравоучений не вызывая протеста или скуки. А значит, навыки и взгляды, которые возникли благодаря игре, останутся в активной памяти надолго.
Компьютерные программы, предназначенные для развития элементарных математических представлений детей 4-5 летнего возраста. Программы для обучения счету и обозначению множества цифрой, закрепления знаний о величине предметов, их форме, знакомства с геометрическими фигурами (плоскими: кругом, квадратом, прямоугольником, треугольником и др. ). Ориентировка в пространстве (близко, далеко, справа, слева) и во времени (сутки, день, месяц, год). Компьютерные математические программы помогают детям закрепить представление о том, что число не зависит ни от предметного содержания множества, ни от пространственного расположения его элементов.
Ни для кого не секрет, что математика сложный предмет, который требует плодотворного труда. А как понять предмет, если он кажется ребёнку скучным и однообразным? В этот момент на помощь приходит интерактивная доска. Она делает образовательный процесс более интересным, разнообразным и красочным для восприятия ребёнка. В образовательной деятельности применяются не только картинки, но и звуковое сопровождение и даже видеоматериалы. При помощи интерактивной доски можно объяснять новый материал, закреплять изученное, играть в игры, делать физкультминутку. Задания самые разнообразные: количество и счёт, закрепление записи числа, сравнение по картинкам, нахождение пар, прохождение лабиринтов, игры с геометрическими фигурами и т.
Наглядность – важный принцип обучения ребенка. С помощью презентаций занятия проходят интересней. Приобщение ребенка к этому предмету в занимательной форме поможет в дальнейшем легче его усваивать в школе.
Презентацию можно использовать на протяжении всей образовательной деятельности или как часть её. Созданные презентации выполняют функции демонстрационного материала. Они заменяют множество дидактических пособий и картинок, используемых в непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП, но в отличие от обычных картинок они могут ожить и заговорить с ребенком. Анимация – очень важный элемент в презентации. Движение отдельных частей слайда привлекает внимание ребёнка, он заостряет свое внимание на анимированной части информации. Таким образом, все тезисы сообщения воспитателя будут услышаны и увидены. Всё это повышает интерес к обучению и способствует более качественному усвоению материала.
Исследования по использованию компьютера в детских садах убедительно доказывают не только возможность и целесообразность использования компьютерных технологий, но и особую роль компьютера в развитии интеллекта, и в целом личности ребенка (С. Новоселова. И. Пашелите, и др.)
Таким образом, технологии ИКТ позволяют в доступной и увлекательной форме развивать элементарные математические представления у дошкольников.
Так работая с ИКТ необходимо соблюдать временную нагрузку на организм ребенка, то есть положенный интервал времени, используемый на одной части образовательной деятельности. Интерактивные технологии являются очень яркими моментами в детской деятельности, ребенку не всегда хочется оставлять эти занятия, хочется продолжения яркой игры. Они позволяют не потерять эмоциональный настрой детей, сохранить интерес и добиться поставленной цели. Использование ИКТ является одним из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации обучения детей, развития у них творческих способностей и создания благоприятного эмоционального фона. А также позволяет перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок принимает активное участие в данной деятельности. Это способствует осознанному усвоению новых знаний. Для закрепления счета до 10 используется детская мультипликационная программа «Арифметика – малышка».
Электронные пособия:
– «Арифметика-малышка» (Уроки тетушки Совы»)
– «Занимательная геометрия» (Хочу все знать)
– «Веселые уроки»
Благодаря презентациям, дети, которые обычно не отличались высокой активностью на занятиях, стали активно высказывать свое мнение, рассуждать.
Однако необходимо помнить, что презентация нужна тогда, когда только с ее помощью ребенок может увидеть то, чего не может увидеть и ощутить лично, на практике. Если есть возможность организовать самостоятельную познавательно-игровую математическую деятельность, в которой ребёнок выступает как своеобразный исследователь, то презентацию стараемся не использовать.
Нельзя использовать мультимедийные технологии на каждом занятии, т. к. при подготовке и организации таких занятий от педагога, а также от детей, требуется больше интеллектуальных и эмоциональных усилий, чем при обычной подготовке. А, кроме того, при частом использовании ИКТ у детей теряется особый интерес к таким занятиям.
И какими бы положительным, огромным потенциалом не обладали информационно-коммуникационные технологии, но заменить живого общения педагога с ребенком они не могут и не должны.
В заключении хотелось бы сказать о том, что применение информационных технологий в образовательном процессе хотя и трудоемкий процесс во всех отношениях, но он оправдывает все затраты, делает обучение более интересным, увлекательным и содержательным. Воспитатель вправе выбирать свою технологию и методы работы, но каждый воспитатель обязан работать во благо развития ребенка. Главный принцип – принцип деятельности – можно проиллюстрировать древней мудростью: «Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, — я смогу запомнить. Позволь мне сделать самому, и это станет моим навсегда».
Ссылки на источники
Нет комментариев
Оставить комментарий
Это гостевая запись в блоге от Кристин Шаральди , консультанта по вопросам образования и тренера по обучению со специализацией в области образовательных технологий, Mind-Brain-Education, Universal Design for Learning (UDL) и 21st Century Skills/Global. Образование.
Продолжайте читать, чтобы узнать о преимуществах использования технологий на уроках математики.
Технология предоставляет динамичные возможности для обучения в классах по математике и естественным наукам. Мы можем улучшить процесс обучения и оживить концепции с помощью привлекательных и интерактивных средств массовой информации. Мы также можем предложить дополнительную поддержку для удовлетворения потребностей всех учащихся и создания индивидуального учебного процесса. Вот несколько важных способов, которыми учащиеся могут воспользоваться, когда мы включаем технологии в наши уроки математики и STEM.
Мультимедиа превращает обучение в жизнь! Мы можем использовать видео, анимацию, интересные фильмы и другие средства массовой информации в процессе обучения, чтобы помочь нашим учащимся развивать навыки и понимание. И это может помочь мотивировать и воодушевить наших студентов в их обучении!
Г-н ДеМайо, учитель третьего класса в Юнион-Бич, штат Нью-Джерси, создает специальные фильмы, чтобы помочь своим ученикам понять темы урока, такие как таблица умножения и заимствование при вычитании . Он ведет канал на YouTube с «образовательными» уроками и музыкальными видео, в которых участвуют школьные учителя и повторяющиеся любимые персонажи, такие как марионетки Стивен и Энди.
Фильмы так приятно смотреть, что дети смотрят их снова и снова и просят еще на разные темы! По сравнению с предыдущими учебными годами г-н ДеМайо обнаружил, что этот мультимедийный подход к смешанному обучению привел к лучшему запоминанию и лучшему пониманию учащимися концепций даже на уроках математики и STEM.
Мы не все будем снимать фильмы, как мистер ДеМайо, но он является хорошим примером того, что у всех нас есть возможность находить и создавать отличный контент, которым мы можем поделиться со своими учениками с помощью цифровых инструментов, платформ и приложений.
Визуализация математики (или предметов STEM) выходит за рамки вовлечения учащихся; исследования мозга показывают, что он является неотъемлемой частью изучения математики . Нейробиологи из Стэнфордского университета изучают, как мозг мыслит математически, и данные показывают, что зрительные пути задействованы даже при вычислении символьных чисел. По словам Джо Боулер и команды Стэнфордской высшей школы образования youcubed , визуальное представление всех математических понятий и включающее визуальные действия на всех уровнях обучения, может очень помочь учащимся.
Технология предоставляет учащимся дополнительные возможности для просмотра и взаимодействия с математическими понятиями. Студенты могут исследовать и делать открытия с помощью игр, симуляций и цифровых инструментов.
Превосходной платформой для учителей и учащихся является онлайновый графический калькулятор Desmos . Классные занятия Desmos стр. — отличная отправная точка для того, чтобы вовлечь учащихся в игру и проверку математических идей, а также в совместное использование и совместную работу.
Новое дополнение к STEM-предложению Texthelp, EquatIO mathspace , создает цифровую доску, на которой учащиеся и учителя могут комбинировать математические уравнения и формулы с графиками Desmos, геометрическими фигурами, манипуляциями и рисунками от руки, чтобы стимулировать визуальное решение задач.
Расширенный доступ к технологиям для математики позволяет сделать обучение более индивидуальным. Поскольку нет двух абсолютно одинаковых учащихся, технологии могут предоставить отдельным учащимся контент и поддержку, которые особенно полезны для их индивидуальных потребностей. Дети могут просматривать уроки, учебные пособия, скринкасты и другие обучающие материалы на своих устройствах и в своем собственном темпе. Таким образом, если один учащийся все еще не понимает тему, а другой готов к дополнительным испытаниям, технология может позволить каждому сделать соответствующий следующий шаг.
Отличным примером того, как технологии помогают учащимся, является феномен Академии Хана . Сал Хан не собирался создавать некоммерческую образовательную организацию, когда начал размещать записи своих уроков математики на YouTube (как он восхитительно объясняет в своем выступлении на TED Talk). Он всего лишь пытался помочь обучать своих кузенов издалека и не видел причин устанавливать видео в приватный режим. Из отзывов своих двоюродных братьев, а затем и других людей со всего мира, которые нашли его видео, он понял, насколько ценен этот носитель и насколько важна возможность выбирать, перематывать и контролировать уроки.
В результате его работы появилась платформа Академии Хана, предоставляющая учащимся индивидуальный подход к обучению различными способами. Например, пользователи могут проходить тесты, чтобы узнать, какие концепции они усвоили и с чем им нужно попрактиковаться. Или учащиеся, которые лучше учатся с помощью письменного текста, могут получить доступ к стенограммам, которые сопровождают обучающие видео. Предоставление возможности направлять и контролировать пути обучения — веская причина для включения технологий в наши собственные занятия по математике.
Учителя могут использовать технологии, чтобы помочь учащимся увидеть, как концепции, которые они изучают на уроках математики или STEM, могут применяться в повседневной жизни. Вместо того, чтобы давать своим ученикам лист решения задач, преподаватель Дженни Магьера записала короткое видео в молочном отделе супермаркета, поставив реальную задачу: решить, какая сделка будет лучшей. Она предложила своим ученикам выяснить, какую марку и размер сыра купить, исходя из цен и рекламных акций, которые можно увидеть на полках. Запись видео сценариев за пределами класса, таких как этот, можно легко сделать с помощью смартфона, а затем опубликовать на YouTube или на веб-сайте класса.
Интеграция технологий в математический класс позволяет учащимся взаимодействовать с людьми за пределами класса, чтобы расширить их понимание и взгляды на то, что они изучают. Учителя могут организовывать интерактивные видеозвонки в режиме реального времени с экспертами по широкому кругу учебных тем, используя такие сайты, как Skype in the Classroom и Nepris . Один учитель на Nepris разместил запрос к отраслевым экспертам, чтобы они рассказали, как они используют математические концепции в своей повседневной работе, и в результате ученики смогли виртуально встретиться с дизайнером игровой площадки, который продемонстрировал, как он использует измерения, умножение и многое другое в своем решении. изготовление и планирование.
Технологии дают нам возможность расширить и обогатить наши уроки математики с помощью технологий. Каким образом технологии помогли вашим ученикам в изучении математики или STEM? Пожалуйста, поделитесь своими комментариями!
Стаматиос Пападакис
Кафедра дошкольного образования, Педагогический факультет, Критский университет, Крит, Греция
Михаил Калояннакис
Педагогический факультет и кафедра дошкольного образования Критского университета, Греция
Николас Заранис
Педагогический факультет и кафедра дошкольного образования Критского университета, Греция
В настоящее время интеллектуальные мобильные устройства, такие как планшеты и сопутствующие приложения (приложения), являются частью повседневной жизни маленьких детей. В дошкольном образовании правильно разработанные цифровые образовательные мероприятия могут стать мощным образовательным инструментом для эффективного и действенного обучения. Эти инструменты позволяют детям пользоваться преимуществами новых обучающих платформ и эффективно получать новые знания с помощью действий, связанных с их непосредственными интересами, и сценариев из реальной жизни в таких областях обучения, как математика. В Департаменте дошкольного образования Критского университета в последние годы проводились систематические исследования, чтобы выяснить, есть ли убедительные преимущества использования устройств планшетного типа в дошкольном образовании для реализации предложений по реформе обучения для внедрения реалистичного математического образования в классах детских садов. . Полученные данные предлагают интеграцию мобильных устройств с запуском приложений, подходящих для развития, в классах детского сада. Эти приложения были основаны на трех уровнях реалистичного математического образования (RME), ориентированных на фундаментальные математические концепции для уровня детского сада.
дошкольное образование, реалистичная математика, мобильное обучение, приложения
Биография автора
Д-р Стаматиос Пападакис с 2016 года является докторантом в области образовательных технологий с упором на мобильное обучение на факультете дошкольного образования Критского университета, Греция. Он окончил факультет информатики Афинского университета. Экономика и бизнес, Афины, Греция. В 2006 году он получил степень магистра (M.Ed.) в области дошкольного образования и образовательного дизайна в Эгейском университете, Родос, Греция, в Школе гуманитарных наук, Департамент дошкольного образования. В 2016 году защитил кандидатскую диссертацию. в Университете Крита, факультет образования в Ретимно, Греция. Он работал адъюнкт-лектором по педагогике, преподавая дидактику в программировании (2017–2018) на факультете компьютерных наук Школы наук и инженерии Критского университета, Греция. С 2017 года он работал адъюнкт-преподавателем педагогики по информатике (2017-2018) на кафедре дошкольного образования Педагогической школы Критского университета, Греция. Его научные и исследовательские интересы включают изучение мобильного обучения, особенно использования интеллектуальных мобильных устройств и сопутствующих им мобильных приложений (приложений) в дошкольном и начальном образовании, уделяя особое внимание развитию вычислительного мышления и пониманию чисел учащимися. Кроме того, в настоящее время он исследует, как подход к обучению STEM влияет на успеваемость через контекстно-зависимую мобильную среду обучения в дошкольном классе, и объясняет его влияние на результаты обучения дошкольников.
Языки: английский (свободно), немецкий.
Он является послом Scientix — Сообщества научного образования в Европе и EU Code Week. Он является членом ESERA, CSTA, EAI, IGIP и Союза науки и технологий (ENEPHET).
Он публиковался в научных рецензируемых журналах и на международных конференциях (в том числе «Компьютеры и образование», «Образование и информационные технологии», «Журнал дошкольного образования») и возглавлял книги.
https://ptpe.edc.uoc.gr/en/staff/32380/82
Онлайн-идентификаторы:
ResearchGate: https://www.researchgate.net/profile/Stamatios_Papadakis
Academia: https://independent.academia.edu/PapadakisStamatis
Google Scholar: https://scholar.google.gr/citations ?user=e3vLZegAAAAJ&hl=en
ORCID: https://orcid.org/0000-0003-3184-1147
Mendeley: https://www.mendeley.com/profiles/stamatios-papadakis/
Scopus: https:// www.scopus.com/authid/detail.uri?authorId=57038471800
Dplp: https://dblp.org/pers/hd/p/Papadakis:Stamatis
Web of Science: S-1483-2016
Публикации: https://publons.com/researcher/1222774/stamatis-papadakis/metrics/
SSRN: 2803728
Веб-сайт исследования: http://moeads.edc.uoc. гр/
Как цитировать
Пападакис С., Калогианнакис М. и Заранис Н. (2021). Преподавание математики с помощью мобильных устройств и подход реалистичного математического образования (RME) в детском саду. Достижения в области исследований в области мобильного обучения в сфере образования , 1 (1), 5-18. https://doi.org/10.25082/AMLER.2021.01.002
Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.
-8