Тема | Содержание | Форма |
1 класс | ||
Трудности адаптации первоклассников в школе | – физиологические трудности адаптации первоклассников – психологические трудности адаптации – система взаимоотношений с ребёнком в семье в период адаптации – родительский практикум по проблеме | круглый стол |
Телевизор в жизни семьи и первоклассника | – статистика и цифры о роли телевизора – влияние телевизора на формирование характера и познавательной сферы ребёнка | – дискуссия |
Родителям о внимании и внимательности | – значение внимания на результативность учебной деятельности – приёмы развития внимания ребёнка дома | – творческая лаборатория |
Режим дня в жизни школьника | – показать родителям необходимость соблюдения правил гигиены и выполнения режима дня – убедить родителей в необходимости формировать у ребёнка привычки выполнения режима дня | – семинар-практикум |
2 класс | ||
Первые уроки школьной отметки | – значение школьной отметки в жизни ребёнка – формирование культуры родительского восприятия учебных умений своего ребёнка | – родительский педагогический тренинг |
Причины и последствия детской агрессии | – причины детской агрессии -родительская власть, её виды и пути влияния на ребёнка Пути преодоления детской агрессии | – беседа – круглый стол |
Роль книги в воспитании и развитии детей. | – значение книги в жизни младшего школьника – культура чтения школьника, в чем она заключается | – дискуссия |
Поощрение и наказание детей в семье. | – виды наказаний и поощрений в семье -значение поощрения и наказания в семье | – круглый стол -обмен мнениями |
3 класс | ||
Садимся за уроки. Как помочь ребёнку хорошо учиться. | – причины трудностей младших школьников -преодоление трудностей школьников | – беседа -тренинг |
Семейные традиции и способность ребёнка трудиться | – труд и его значение в жизни ребёнка – значение примера семьи в воспитании трудовых навыков ребёнка -трудовые усилия ребёнка и их оценка в семье | – беседа |
Дети и деньги | – обсуждение вопроса, нужны ли ребёнку карманные деньги | – дискуссия |
Компьютер – друг или враг | – достоинства и недостатки общения ребёнка с компьютером – формы работы с компьютером – количество время, отводимое на компьютер | – лектория с элементами дискуссии |
Лень. Как бороться с ленью | – знакомство родителей с определением лени, механизмами её возникновения и развития – определения пути решения | – круглый стол |
4 класс | ||
Возрастные особенности младших школьников. | – знакомство с особенностями физического и психического развития младшего школьника | – вечер вопросов и ответов |
Роль семьи в воспитании нравственных ценностей | – проблема воспитания нравственности в детях – педагогические ситуации для обсуждения -результаты самооценки нравственных качеств у детей, сравнение их с оценкой родителей | – обмен мнениями |
Воспитание самостоятельности | – последствия снятия ответственности с детей и чрезмерной опеки – рекомендации по воспитанию самостоятельности | – дискуссия – тренинг |
Впереди 5 класс | – подведение итогов совместной деятельности детей, родителей и учителей – перспективы на будущее | – устный журнал |
Примерная тематика родительских собраний в 1 классе.
дата проведения | тема собрания | задачи собрания | формы проведения | выход. |
сентябрь | «Ознакомительное собрание (вводное). | 1.Помочь родителям к изменению статуса ребёнка в семье. 2.Ознакомление с традициями школы, с требованиями уч. заведения. 3.Понимание значимости перехода малыша в новый псих. и соц. статус | 1.Самопредставление учителя. 2.Представление родителей. 3.Составление заповедей общего воспитания. 4.Составление родителями вопросов, по которым хотели бы получить совет. | общие правила общения. Выработка этических норм взаимоотношений родителей с учителем. |
конец октября- ноябрь | «Трудности адаптационного периода первоклассников. Телевизор и книги в жизни семьи и первоклассника» | 1. Познакомить родит. коллектив с особенностями адаптации детей к 1 году обучения в школе. 2.Предложить практические советы по адаптации ребёнка к школе. 3.Обратить внимание родителей на достоинства и недост. просмотр на психику малыша. | 1.Игра «Корзина чувств» (родители делятся впечатлениями детей о школе». 2.Беседа «Физиолог. условия адаптации ребёнка». 3Обсужд. вопроса «Психологич. условия адапт. ребёнка» | Выработка общих правил поведения среди одноклассников. Составление телепрограммы класса. Зачитывание опроса детей о просмотре. |
декабрь | «Значение эмоций для формирования положительного взаимодействия ребёнка с окружающ. миром. Режим первоклассника.». | 1.Обсужд. с родит. значения в жизни человека положит. эмоц. сферы. 2.Убедить родит. в необходимости формирования у ребёнка привычки выполнения режима дня. | 1.Просмотр рисунков «Мои маленькие радости». Обсуждение. 2.Тест родителей «Эмоц. реакции». 3.Анализ ситуаций из жизни класса. 4Выработка режима дня. 5.Родит. «НЕЛЬЗЯ» при соблюд. режима | Выработка традиц. кл. Рекомендац. для родит. Памятки: -о зарядке, -о заданиях Статистика актуальности режима дня. |
промежут. февраль | «Родителям о внимании и внимательности. Правила выполнения разных видов письменных работ» | 1.Важность и значимость проблемы развития дет. внимания. 2.Познакомить род. с методами и приёмами развития письма. | 1.Творч. лаборатория 2Рекоменд. упраж. 3.Памятка для родит. 4.Беседа , рекомендации учителя. | Памятки. Упражнения Анкета |
март-апрель | «Подведение адаптационного периода. Правила безопасности жизни ребёнка». | 1.Соблюдение правил соблюдения гигиены. 2.Показать возможности в учеб. деятельности. 3.Понимание труд. детей | 1.Беседа с родит. 2.»Круглый стол», обмен мнениями. 3.Корзина предлож. 4.Обмен советами. 5.Выставка рисунков | 1.Рисунки детей. Расшифровка рисунков. 2.Рекомендации учителя, психолога. |
май | «Перелистывая страницы учебного года» итоги года. | 1.Подвести итоги года, совм. деятельности родит. и учителя. 2.Способств. развитию инициативы род. и уч-ся. 3.Метод. помощь родит. в подгот. уч-ся к уч.году | 1.Анкетирование родителей. 2.Выставка достиж. за год. 3.Мини концерт. 4.конкурс для роди- телей. | 1.Рекомендации для родителей. 2.Занимат. упр. 3.Оздоров. минутки, упр. 4.Основы безоп. жизнед. |
Примерная тематика родительских собраний во 2 классе.
дата проведения | тема собрания | задачи собрания | формы проведения | выход. |
сентябрь | «Первые уроки школьной отметки. Особенности обучения во 2 классе» УМК «Школа России». | 1.Формировать культуру родительского восприятия учебных предметов, ЗУН своего ребёнка за 2 уч.год. 2.Показать родителям значение школьной отметки в жизни ребёнка. | 1.Анкетирование родит. и уч-ся. 2.Анализ картины И.Репина «Опять двойка». | 1Памятка «Как относится к оценкам ребёнка». 2.Упраж. в типич. ситуациях |
конец октября- ноябрь | «Законы жизни семьи, законы жизни класса. Предварительные результаты обучения уч-ся. Отслеживание успехов и затруднений в обучении». | 1.Научить род. анализировать неудачи , промахи в воспитании. 2.Способствовать развитию коммуникативных умений, доброты, взаимопонимания . | 1.Работа с формулой «закона семьи» 2.Диагностика 3.Анализ типичных ситуаций. | 1.Формулиров. 4 осн.законов. 2.Памятки, или тезисы основных видов поведения в ситуациях. |
декабрь | «Причины и последствия детской агрессии» Совместные правила общения детей дома и в школе. | 1Обсудить с родителями причины детской агрессии, её влияние на поведение ребёнка. 2.Формировать у родителей культуру понимания проблемы детской агрессии.. | 1.Анкеты для род. и для уч-ся. 2.Тест. для уч-ся. 3.Беседа-обсуждение 4.Обмен мнением родителей . | 1.Основные причины агрессии. 2.Памятки |
промежут. февраль | «Поощрение и наказание детей в семье». Помощь родителей при выполнении д/з. Обсуждение учебных проблем. | 1.обсудить с род. проблему поощрения и наказания ребёнка в семье. 2.Значение наказания и поощрения детей в семье. 3.Алгоритм работы ребёнка над д/з. | 1.Обмен мнениями. 2.Обсуждение ситуаций. 3.Беседа-рассказ учителя. | 1.Памятки. 2.Заповеди наказаний. 3.»Золотые правила» воспитания. |
март-апрель | «Роль книги в развитии интеллектуальных умений ребёнка» «Хорошо, что есть семья, которая от бед всегда хранит себя». | 1.Познакомить родителей с результатами развития читательских умений уч-ся класса. 2.Развивать у родителей интерес к формированию у детей желания читать и интеллектуальных умений с помощью книг. 3.Эмоц. атмосфера добра и отзывчивости в семье уч-ся. | 1. Анализ читат. интересов уч-ся. 2.Конкурс на самого лучшего чтеца. 3.Копилка родит. опыта. 4.Знакомство род. с выставкой рекомендованной литературы. | .1.Памятки для родителей. 2.Правила чтения для уч-ся. 3.Рекомендации род. по развитию чит. интереса у детей. |
май | «Перелистывая страницы учебного года» . «Праздники и будни нашей жизни». | 1.Обратить внимание родителей на нравственные аспекты воспитания детей в семье. 2.Формировать культуру общения родителей и детей, умение видеть отриц. моменты в воспитании соб. детей. | 1.Пояснение. 2.Оформление работ уч-ся. 3.Консультации по опред. видам работы. 4.Беседа по итогам . 5.Тест- пожеланий род. на следующий учебный год | 1.Пожелания. 2.Рекомендов. литература. 3. Правила ОБЖ во время лет. каникул. 4.Памятки. |
Примерная тематика родительских собраний в 3 классе.
дата | тема собрания | задачи собрания | формы проведения | выход. |
сентябрь | «Ознакомительное собрание (вводное). Значение общения в развитии личностных качеств ребёнка. Возрастные особенности ребёнка 9 лет» | 1.Помочь родителям к изменению статуса ребёнка в семье. 2.Определить значение общения для детей и взрослых. 3.Понимание значимости перехода малыша в новое псих. и соц. статус | 1.Самопредставление учителя и представление родителей. 2.Составление заповедей общего воспитания. 4.Составление родителями вопросов, по которым хотели бы получить совет. | Общие правила общения. Выработка этических норм взаимоотношений родителей с учителем. |
ноябрь | «Результаты 1 четверти. Семейные традиции и способность ребёнка трудиться в коллективе, в семье. Что нужно знать родителям о физиологии младшего школьника». | 1.Познакомить родит. коллектив с результатами успеваемости уч-ся на конец 1 четверти. 2.Обсудить с родителями проблему формирования трудовых умений ребёнка в семье. 3.Обратить внимание родителей на особенности физического развития, эмоц. состояния. | 1.Игра «Корзина чувств» (родители делятся впечатлениями детей о школе 2.«Подготовка памяток для родит.по сохранению здоровья. 3.Анкетирование родителей по проблеме воспит 4.Подготовка педагогических ситуаций. | Выработка общих правил поведения среди одноклас. Составление телепрограммы класса. Зачитываниеопро-са детей опросмотре. Составление днев-ника по домаш-ним делам. |
декабрь | «Результаты 2 четверти. Рекомендации родителям в помощь пре-одоления трудностей в обучении. Мой ребёнок становится трудным.» | 1.Обсужд. с родит. значения в жизни человека положит. эмоц. сферы. 2.Убедить родит. в необходимо-сти формирования у ребёнка привычки выполнения режима дня. 3.Познакомить родителей с причинами, которые стимулируют плохое поведение детей. 4.Развивать умения поиска выхода в трудных ситуациях общения с такими детьми. | 1.Просмотр рисунков «Мои маленькие радости». Обсуждение. 2.Тест родителей «Эмоц. реакции». 3.Предворит. тест учащихся. 3.Анализ ситуаций из жизни класса. 4Выработка режима дня. 5.Родит. «НЕЛЬЗЯ» при соблюд. режима | Выработка традиц. кл. Рекомендац. для родит. Памятки: «Причины дет. неуправляемости» Примерные поведенческие ситуации. |
промежут. февраль | «Родителям о внимании и внимательности. Правила выполнения разных видов письменных работ» | 1.Важность и значимость проблемы развития дет. внимания. 2.Познакомить род. с методами и приёмами развития письма. | 1.Творч. лаборатория 2Рекоменд. упраж. 3.Памятка для родит. 4.Беседа , рекомендации учителя. | Памятки. Упражнения Анкета |
март-апрель | «Результаты 3 четверти. Эстетическое воспитание ребёнка в семье. Домашняя школа интеллектуального развития ребёнка» | 1.Обсудить с родителями проблему формирования эстетической культуры ребёнка 2.Показать родителям значение развития воображения для формирования учебных умений младших шк. 3.Предложить родителям конкретные задания и упр. по развитию воображения уч-ся. | 1.Беседа с родит. 2.»Круглый стол», обмен мнениями. 3.Корзина предлож. 4.Обмен советами. 5.Выставка рисунков 6.Упражнения для развития воображения уч-ся дома. | 1.Рисунки детей. Расшифровка рисунков. 2.Рекомендации учителя,психолога. 3.Выставка рисунков. проектов. |
май | «Перелистывая страницы учебного года» итоги года. | 1.Подвести итоги года, совм. деятельности родит. и учителя. 2.Способств. развитию инициативы род. и уч-ся. 3.Метод. помощь родит. в подгот. уч-ся к уч.году | 1.Анкетирование родителей. 2.Выставка достиж. за год. 3.Мини концерт. 4.конкурс для родителей. | 1.Рекомендации для родителей. 2.Занимат. упр. 3.Оздоров. минутки, упр. 4.Основы безоп. жизнед. |
Примерная тематика родительских собраний в 4 классе.
Дата провед. | тема собрания | Задачи собрания | Формы провед. | выход. |
сентябрь | «Особенности обучения в 4-выпускном классе. Эффективное общение – залог успеха. Составление общих задач и целей воспитания» | 1.Ознакомить родителей с задачами и требов. к обучению в 4 классе. 2.Закрепить понимание значения эффективного общения. | 1.Беседа. Сообщение учителя. 2.Упраж.общения 3.Рассмотрение тренинг. ситуац. | 1.Комплекс упражнений 2.Виды общения. 3.Критерии обуч. в 4 кл. |
конец октября- ноябрь | «Роль семьи и школы в формированию интереса к чтению. Значение памяти в интел. развитии школьника. Итоги 1 четверти.» | 1.Показать род. коллективу роль интереса к чтению в формировании интеллекта ребёнка. 2.Формирование интел. культуры взрослых и детей. 3.Показать род. методы и приёмы развития памяти де- тей. | 1Выставка литер. 2.Анкетирование 3.Выставка рисун. 4.Комплекс упражнений для развития памяти. | 1.Анализ анкетирования. 2.Азбука для родителей. |
декабрь | «О родных и близких людях с любовью. Особенности перехода уч-ся в 5 класс. Результаты полугодия. Помощь детям, испытывающим затруднения в обучении». | 1.Обсудить с родителями проблемы обучения и поведения учащихся в школе, дома. 2.Способствовать формированию уважительного отношения к своим родит., к взрослым людям. 3.Продолжить влиять на формирование культурных традиций в общении взрослых и детей. | 1.Портреты род. 2.Выставка рисун. «Окна моего дома» или сочинений «Дом, в котором я живу…» 3.Совместная беседа родит. и детей. | 1.Выводы родителей. 2.Выводы детей. 3.Система помощи уч-ся, испытывающих затруднения в обучении. |
промежут. февраль | «Как научить своего ребёнка жить в мире людей Поговорим о дружбе». | 1.Формировать у родителей понимание значимости данной проблемы для становления характера их ребёнка. 2Способствовать формированию у родителей интереса к делам класса и взаимоотношениям в детском коллективе. | 1.Анкетирование учащихся и родителей. 2Подготовка сюрпризов «Подарок другу». 3.Разбор ситуаций | 1.Памятки. 2.Выпуск класс. газеты. 3.Рефлексия собрания. |
март-апрель | «Как уберечь ребёнка от насилия. Как подготовить детей к итоговым, переводным работам». | 1.Показать родителям на примере статистики актуальность обсуждаемой проблемы. 2.Обсудить с родителями возможные пути выхода из трудных жизненных ситуаций, трудностей в обучении. | 1.Анкетирование 2.Разбор ситуаций 3.Подготовка памяток для родителей по проблеме. | 1.Подготовка совместно с родителями классного часа «Я один дома, на улице, в подъезде». 2.Подготовка статистики собрания. |
май | «Школе мы не говорим: «Прощай!», мы говорим : « До новой встречи!» Ознакомление с педагога- ми среднего звена. | В виде праздника. 1.Подвести итоги обучения и участия в мероприятиях детей класса. 2.Познакомить родителей с будущими учителями- пред- метниками . 3.Формирование пожеланий, рекомендаций для уч-ся 5-го класса. | 1.Подготовка папки выпускника 2.Награждение учащихся. 3.Оформление газеты «Самые интересные моменты в жизни класса. | 1.Фото альбомы. 2Грамоты. 3.Альбом рисунков. 4.Папка выпускника. 5.Летопись класса. |
Рецензировано: Мэри Л. Гэвин, доктор медицины
на испанском языке Reuniones entre padres y maestros
Дети и подростки лучше учатся в школе, когда к ним присоединяются родители. Посещение родительских собраний — это один из способов принять участие и помочь вашему ребенку добиться успеха.
Конференция родителей с учителями — это прекрасная возможность:
Родительские собрания обычно проводятся один или два раза в год. Это короткие встречи, длящиеся около 10–30 минут. Большинство школ выделяют определенные даты и время для проведения конференций, но если они не совпадают с вашим расписанием, постарайтесь найти другое подходящее время. Если вы не можете прийти в школу, спросите учителя вашего ребенка, можно ли вместо этого запланировать телефонную конференцию. При необходимости разведенные родители могут попросить учителя запланировать отдельные конференции.
Другие сотрудники школы, поддерживающие обучение вашего ребенка, также могут принять участие в конференции. Администратор может пойти по просьбе родителя или учителя, если вопрос не может быть решен учителем в одиночку. В некоторых случаях учащийся может присутствовать на конференции, но родители также могут попросить об уединении с учителем.
На конференциях основное внимание уделяется обучению, хотя могут обсуждаться поведение и социальные проблемы. Учитель оценит прогресс вашего ребенка, в том числе сильные стороны и области, нуждающиеся в улучшении. Вы также можете рассказать о стандартизированных результатах тестов, индивидуальных планах обучения (IEP) и планах обучения 504.
Некоторые родители следят за успеваемостью и успеваемостью своего ребенка и уже знают, о чем им нужно поговорить с учителем. Некоторые, возможно, разговаривали с учителями на планерках IEP или 504. Для таких родителей конференция — это возможность сообщить друг другу новости о том, как дела у учащегося. Другие родители могут разговаривать с учителем впервые.
Будь то ваш первый разговор с учителем или один из многих, он может помочь, если вы пойдете подготовленным. Заранее узнайте, как дела у вашего ребенка и что вы хотите обсудить. Даже если вы знаете, что все в порядке, посещение конференций покажет вашим детям, что вам интересно, как они учатся в школе.
Эти советы помогут вам максимально эффективно провести важные встречи:
При возникновении каких-либо проблем, связанных со школой, свяжитесь с учителем или другим школьным персоналом по телефону или электронной почте. Вам не нужно ждать начала родительского собрания, чтобы решить ваши проблемы.
Учителя обычно встречаются с родителями на встречах подряд, поэтому постарайтесь приходить на встречу вовремя.
На встрече не забудьте:
Для связи после встречи:
Помните, что у вас и учителя вашего ребенка одна и та же цель: помочь вашему ребенку добиться успехов в школе.
Проверил: Mary L. Gavin, MD
Дата проверки: январь 2022 г.
/content/kidshealth/misc/medicalcodes/parents/articles/parent-teacher-conferences
Для многих учителей родительские собрания часто сопровождаются чувством страха. Есть родители, которые отвергают любую критику, есть те, кто не понимает, как помочь, и те, кто никогда не показывает. Встречи не намного легче для родителей, которые спешат втиснуть их в рабочий день или чувствуют, что учитель не понимает их ребенка.
Но родительские собрания могут быть продуктивными. Мы собрали пять общих проблем — с точки зрения учителей и родителей — и определили стратегии для улучшения посещаемости, общения и результатов учащихся.
Проблема: Трудно заставить родителей явиться.
Решение: Возможно, нет ничего более разочаровывающего, чем родители, которые вообще не приходят на конференции или встречи.
Согласно исследованию, проведенному в 2008 году Министерством образования США и Национальным центром статистики образования, более одного из пяти родителей сообщили, что они не посещают регулярно родительские собрания.
Во многих случаях оба родителя работают, и трудно запланировать удобное для них время, поскольку большинство конференций проводится во второй половине дня, говорит Чарльз Сэйлорс, бывший президент Национальной ассоциации родителей и учителей (PTA), как сообщает NPR. Сэйлорс рекомендует планировать утренние и вечерние конференции, когда родители не работают, или даже посещать учеников дома, если это возможно.
Руководство начальной школы Джорджа Холла в Мобиле, штат Алабама, может помочь. Столкнувшись с низкой посещаемостью крупных семейных мероприятий, школа стала более внимательно следить за потребностями и ограничениями семей. Поскольку многие семьи Джорджа Холла работают посменно, школа начала проводить мероприятия ближе к началу или концу смены. В школе проводились мероприятия с 16:00 до 18:00, так что света было достаточно, чтобы семьи после них могли идти домой пешком.
Но иногда родители просто забывают. Ряд образовательных технических инструментов, таких как Remind и ClassDojo, теперь позволяют учителям держать родителей в курсе школьных и классных событий, что может подтолкнуть родителей, чтобы они не забыли.
Многие школы обнаружили, что быстрые текстовые сообщения работают так же хорошо, и ряд сервисов переводят тексты на разные языки.Проблема: обсуждение успеваемости учащегося приводит родителей в замешательство.
Решение: Быстрая передача табеля успеваемости или оценок на конференции может оставить родителей неуверенными в успеваемости своего ребенка или в том, как помочь.
Практика, используемая Морин Холт, специалистом по чтению в начальной школе имени Гумбольдта в Дьюи-Гамбольдте, штат Аризона, может решить эту проблему.
Холт счел полезным регулярно обмениваться данными об учащихся с родителями, а не только на конференциях или встречах. Каждые три недели она отправляет домой папки с данными, содержащие распечатки конкретных навыков, на которые проверяются учащиеся, графики, показывающие результаты каждого учащегося, и описания, объясняющие данные оценки и любую запутанную терминологию, используемую для ее объяснения.
Холт также проводит вечер данных в начале года, на котором она объясняет родителям папки и назначает родительские собрания один на один по мере необходимости или по запросу в течение года.
видео
Проблема: родителям тяжело слышать негативные отзывы о своем ребенке.
Решение: В шутке о том, что родители считают своих детей идеальными, есть доля правды.
Чтобы справиться со сложными ситуациями, когда вам приходится давать отрицательный отзыв на конференциях, может помочь подход, предложенный Джо Хиршем, тренером по лидерству и бывшим разработчиком учебных программ.
Хирш рекомендует избегать «бутерброда с обратной связью» и вместо этого следовать структуре контекста, наблюдений, эмоций, ценности и входных данных. Во-первых, назовите контекст — время и место, — где возникает проблема, например, во время взаимодействия в малых группах. Затем поделитесь конкретными и объективными наблюдениями о том, что произошло.
Затем опишите, как действия учащегося эмоционально влияют на других и почему это важно. Наконец, попросите родителей помочь решить проблему продуктивно, чтобы вы подошли к ней как партнеры.Терри Эйххольц, учитель начальных классов с более чем 25-летним стажем, также предлагает проявлять инициативу и опережать отзывы. «Не ждите, пока возникнут проблемы. Возьмите за правило часто и позитивно общаться, чтобы у вас уже сложились отношения до того, как вы столкнетесь с неровностями на дороге», — говорит она.
Если родители не являются носителями английского языка, существует большая вероятность того, что отзывы, данные во время конференции, могут быть неверно истолкованы или поняты. Видеоинструмент Spotlight, который переводит табели успеваемости с английского на другие языки, помог объединенному школьному округу Окленда в Калифорнии преодолеть этот барьер. В каждом видео используется родной язык родителей, чтобы объяснить терминологию табеля успеваемости, выделить области, в которых учащийся должен улучшить и вырасти, и дать рекомендации о том, как родители могут помочь своему ребенку дома.
Проблема: Учащиеся не получают отзывов о том, как они могут улучшить свою работу.
Решение: Нет никакой гарантии, что родители действительно делятся со своим ребенком тем, что они узнают на конференции.
Чтобы помочь учащимся взять на себя ответственность за свое обучение и поддерживать связь между школой и домом, Wildwood IB World Magnet School, государственная школа K–8 в Чикаго, дважды в год проводит конференции под руководством учащихся. Учащиеся представляют портфолио своих работ своим родителям и учителю и отвечают на такие вопросы, как «Я добился успеха в…» и «Мне все еще нужна помощь с…». За неделю до конференции учащиеся тратят 10 до 15 минут в день на изучение того, что делает конференцию под руководством студентов хорошей, и на практику их презентаций.
видео
На конференциях, проводимых учащимися в средней школе University Park Campus School, государственной школе для 7–12 лет в Вустере, штат Массачусетс, учащиеся делятся своими сильными и слабыми сторонами, ставят цели в учебе и поведении и просят поддержки, где бы они ни находились. нужный. Они используют управляемые шаблоны для создания повестки дня, анализа того, как прошла встреча, и внесения любых необходимых изменений к последующей встрече через несколько недель. В 11-м классе собрания под руководством учеников посвящены колледжу и карьере. Учащиеся обсуждают свои карьерные интересы и надежды на поступление в колледж, а затем составляют план действий, чтобы подготовиться к подаче заявления.
«Школа здесь не для того, чтобы случаться со студентами, — говорит Дэн Сент-Луис, директор Университетского парка. — Они активные участники».
Проблема: родители не знают, как помочь своим детям стать лучше. Конференция учителей. страна
В этой модели все родители собираются в большой группе три раза в год для обсуждения академических данных всего класса с учителем. Цель состоит в том, чтобы вывести родителей из изоляции и связать их с другими родителями, которые могли бы дать совет или поддержку, необходимую им, чтобы помочь своему ребенку. Родители также индивидуально встречаются с учителем, чтобы оценить успеваемость своего ребенка, а затем помогают составить 60-дневный учебный план для своего ребенка с конкретными, измеримыми, достижимыми, реалистичными и своевременными (SMART) целями для ученика. План и результаты проверяются родителями, учащимися и учителем в течение года с внесением необходимых изменений.
видео
Но иногда на конференцию просто не хватает времени.
В Design 39 Campus, государственной школе K–8 в Сан-Диего, конференций и быстрых обменов с учителями оказалось недостаточно, чтобы родители чувствовали себя уверенно и поддерживали академический рост своих детей дома. В ответ школа организовала семинары для родителей , на которые учителя приглашают родителей в класс в течение учебного дня. В течение первых получаса учащиеся делятся своей работой с родителями, а затем учителя проводят 30-минутную презентацию только для родителей, основанную на работе, которую учащиеся выполняют в школе.