Интересные опыты для детей в детском саду: Интересные эксперименты и научные опыты для детей

Содержание

Занимательные опыты для детей старшего возраста в детском саду | Опыты и эксперименты (старшая группа):

Занимательные опыты для детей старшего возраста в детском саду

Окружающий нас мир широк и разнообразен, ребенок существо любопытное и чем больше он узнает сейчас, тем проще ему будет в будущем. Родители могут и сами ответить на вопросы своего чада, но лучше всего, если ребенок попробует все своими руками. В детских садах вопрос всестороннего развития детей поставлен очень хорошо. К первому классу дети знают все буквы алфавита, умеют читать, считать, решают простые примеры и задачки. Проведение лабораторных опытов для детей 5-6 лет в детском саду позволяет в доступной и понятной для ребенка форме объяснить многие физические явления. Поэтому для сотрудников детских садов, работающих с детьми, важно знать, как и какие опыты можно проводить в группе воспитанниками. Обо всем об этом и поговорим в этой статье.

Чем полезны опыты для детей дошкольного возраста?

Опыты помогают увидеть и получше рассмотреть этот мир. Если описывать каждое явление словами, ребенку может быть что-то непонятно т.к. он не сможет это явление визуализировать. Также процесс обучения без наглядных пособий скучен и однообразен, Вспомните себя на уроках физики или химии, гораздо интереснее наблюдать за тем, как учитель проводит опыты, чем слушать о формулах и задачах. Так же и для детей визуальное сопровождение какого-либо действия усвоится гораздо лучше, чем простой разговор или объяснение. Например, представить, что такое магнитное поле, ребенку 5-6 лет практически невозможно. И явление намагничивания или примагничивания двух металлических предметов словами объяснить пытливым умам вряд ли удастся. А если вы объясните малышу свойства магнита, показав его действие практически и дав попробовать сделать это ему самостоятельно, то лишних вопросов точно не останется. Зато появятся другие: уточняющие, наводящие – но это и правильно. Если у детей нет вопросов, значит то, о чем им рассказывают, их не увлекает.

Как обустроить лабораторию для детей в детском саду

Разберем, как можно обустроить лабораторию в детском саду. Главным критерием при создании такого уголка будет являться конечно же безопасность. Все предметы, используемые в опыте должны хорошо прятаться, чтобы каждый эксперимент проходил под надзором воспитателя и самостоятельно дети ничего не могли бы «нахимичить». Каждый ребенок должен быть обеспечен своим собственным рабочим местом. Каждый раз, когда дети будут экспериментировать, обеспечьте их средствами защиты. Хорошим подспорьем для юных исследователей будет наличие живого уголка в группе или детском саду в целом, где они смогут наблюдать местной живностью и изучать поведение птиц и животных. Из оборудования нужно приобрести лупы, микроскопы, компасы, термометры, песочные часы, магниты. Все приспособления их этого перечня считаются предметами-помощниками, без которых сложно провести даже самый простой опыт. Сюда же входят различные емкости в виде колб, сосудов, стаканчиков и т.д. Пригодятся салфетки, совочки, ложечки и прочая атрибутика.

Какие опыты можно делать с детьми 5-6 лет в детском саду

Дети 5-6 лет уже достаточно взрослые, поэтому рекомендуется проводить с ними опыты, которые будут полезными им при подготовке к занятиям в школе. Основной акцент должен делаться на то, что с дошкольниками скоро начнут общаться, как с взрослыми и поэтому можно поиграть с детьми в работников лаборатории.

Уделите основное внимание опытам на наблюдение за живым миром и на познание вещей по типу действия магнита, таяния льда или изучение строения песка или минералов. Может быть, для первого класса такие знания в области физики детям еще не пригодятся, но для общего развития они окажутся очень полезными. В любом случае, воспитателю следует подбирать такие исследования, чтобы заинтересовать всех детей в группе.

Правила безопасности при проведении опытов в детском саду

Воспитатели должны помнить о том, что дав ребенку полную свободу действий при работе в лаборатории, от него нужно спрятать все колющие и режущие предметы. Если же опыт предполагает использование подобных инструментов, работать с ними ребенок должен только в присутствии воспитателя и под его надзором. Перед началом эксперимента необходимо напомнить детям о том, что пить жидкости из скляночек ни в коем случае нельзя, а с выданной посудой нужно обращаться аккуратно, чтобы ничего не разбить и не пораниться.

Повторять проведение опыта детям можно только после того, как его покажет педагог. Оповестите детей, что излишняя инициатива может испортить эксперимент и привести к травмам. Каждый опыт должен рассматриваться отдельно от остальных, а работу с детьми следует организовывать либо в индивидуальном порядке (вызывая детей по одному), либо задействовать их для работы подгруппами.

Описание интересных опытов для детей

В этом разделе мы приведем несколько примеров лабораторных опытов для детей 5-6 лет, которые можно организовывать в детском саду. Их можно взять за основу или просто ориентироваться на тематику опытов и разрабатывать свои.

Эксперимент с желатиновой рыбкой

Растворите желатин в теплой воде и полученную жидкость вылейте тонким слоем на полиэтиленовый пакет, поставьте полученную массу в прохладное место до полного остывания и после вырежьте из нее форму в виде рыбки. Положите рыбку на холодную поверхность, а после подышите на одну из ее сторон. После произведенных действий рыбка оживет. Это вызвано тем, что при нагреве желатин расширяется, а нижняя сторона, лежавшая на холоде, остается без изменений. За счет изменения температуры окружающего воздуха рыбка начинает сгибаться в одну сторону, словно оживать.

Употребление растениями воды

Ребенку сложно объяснить, как растения пьют воду, поэтому поставьте перед детьми 4 вазы, наполненные водой. В 3 из 4 ваз налейте подкрашенную воду, а после поместите в них по одинаковому цветку (лучше, если лепестки цветков будут иметь светлый оттенок, в идеале белый). Через несколько дней наблюдений дети увидят, что лепестки поменяли цвет во всех вазах кроме самой первой. Но это вовсе не будет означать, что в четвертой вазе цветок «не пил» воду.

Тайное послание

Поиграйте с детьми в шпионов. Для этого возьмите лист бумаги, немного молока, оставшегося после завтрака, и напишите на нем секретное послание молоком. После этого дайте написанному высохнуть. На самой бумаге не останется следов, а прочитать шифр можно будет только нагрев бумагу на паром. Если нет молока, можно использовать лимонный сок. После высыхания «лимонного» шифра, промокните йодом строчки.

Поплавок из апельсина

Возьмите обычный апельсин и окуните его в воду. Замерьте уровень, на котором он будет держаться на воде. Вынув фрукт, очистите его от кожуры и положите обратно на поверхность воды. Апельсин обязательно утонет. Вызвано это тем, что в кожуре есть маленькие отверстия с воздухом, которые держат апельсин на плаву. Без них, фрукт камнем идет ко дну.

Нет запаха

Кукурузными палочками не только можно перекусить, но и использовать их в эксперименте. Возьмите банку, на дно которой капните немного духов. После чего положите кукурузные палочки сверху и закройте крышку. Через 10 минут откройте банку и покажите детям, что запах исчез. Это связано с тем, что палочки имеют пористую структуру, которая словно губка, впитала запах. После эксперимента выбросите их и объясните детям, почему их нельзя есть в таком виде.

Опыт с фольгой

Возьмите небольшой лист фольги и разрежьте его на несколько полос. Далее возьмите расческу и причешитесь. Прислонив расческу к фольге, вы сможете ее зацепить. Объясните детям, что в воздухе летают частицы, которые без друга жить не могут, словно плюс и минус.

Кусочки глины

Сформировать понятие объема детям помогут кусочки глины. Возьмите два одинаковых куска глины, после чего один растяните, а другой сожмите. Спросите у детей, какой кусок больше, получив ответ, разъясните им, что масса не поменялась, изменилась только форма глины. Проверить точность этого эксперимента можно, слепив из обоих кусочков одинаковой формы шарики.

Опыты с жидкостью

Поставьте перед детьми две разные по форме, но одинаковые по объему колбы. Налейте в одну из них воду и покажите детям. Перелейте жидкость в другую и спросите у ребят, в какой колбе воды больше. Правильный ответ заключается в том, количество воды будет одинаковым, это сформирует у них понятие о сохранении количества жидкости.

Формирование сосулек

Детям сложно объяснить формирование сосулек на крышах зданий. Наблюдать зимой за этим действием проблематично с точки зрения температуры и безопасности, поэтому проведите эксперимент в помещении. Возьмите две одинаковых бутылки и заполните их до краев водой, после этого окуните шерстяную нить в каждую бутылку, этим связав два сосуда. Насыпьте в каждую бутыль пищевую соду. Сода, выталкивая жидкость, наружу заставит ее тонкой струйкой течь по нитке. Оставьте конструкцию на пару дней и скоро сможете увидеть на нитке кристаллы соды отдаленно похожие на лед. Если педагогу хватит терпения этот опыт можно продлить на целых 3 месяца.

Плавающее яйцо

Возьмите два куриных яйца и окуните каждое из них в сосуды с жидкостью: в один налейте чистую воду, а в другой добавьте соль. В кувшине с пресной водой яйцо будет тонуть тогда, в то время как в соленой будет продолжать держаться на воде. Плотность жидких веществ объясняется сравнением соленой воды с киселем, где консистенция гораздо гуще, а значит и плотность будет выше. Также можно объяснить эксперимент с соленой водой в море, когда во время плаванья человеку держаться проще, чем в пресном водоеме.

Контроль пара

Нужно взять две одинаковых банки и налить в них равное количество воды. Закройте одну банку крышкой, а другую оставьте открытой, предварительно поставив их на солнце. Через некоторое время вода в открытой банке испариться, данным экспериментом можно объяснить ребенку процесс испарения жидкости.

Опыты с увеличительными стеклами (лупой)

Дети очень любят наблюдать за насекомыми и чтобы увидеть, как муха или комар двигают крыльями, нужно сделать лупу. Для этого понадобится банка, насекомое в виде подопытного, прозрачная пищевая пленка и вода. В банку помещается насекомое, за которым дети будут наблюдать. После этого банка накрывается пленкой, в которой делают небольшое углубление. В это углубление наливают воду и наблюдают за насекомым. После окончания эксперимента выньте насекомое и отпустите его на волю, а так же объясните детям, что мучить живые существа не хорошо.

Выводы

При работе с детьми, воспитатели и педагоги должны уметь находить подход к любому ребенку. Проведение совместных лабораторных опытов в детском саду позволяет очень просто решить эту проблему, поскольку подобное увлечение подойдет для всех ребят. Мы надеемся, предоставленная нами информация будет полезной для сотрудников дошкольных учреждений и они воспользуются ею для качественного обучения детей 5-6 лет в детском саду.

МБДОУ ЦРР – “Детский сад № 209” – Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — «Детский сад № 209 «Росток»

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребенка –
“Детский сад № 209 “Росток”

Дата создания образовательной организации: 1985 год

Об учредителе (учредителях) образовательной организации

Учредителем Учреждения и собственником его имущества является городской округ — город Барнаул Алтайского края.
Адрес: Барнаул, ул. Союза Республик, 36-а.
Электронный адрес: [email protected]
Председатель комитета
Муль Андрей Генрихович тел. (8-3852) 56-90-45
Приемная: тел. 56-90-45
Электронный адрес: [email protected]
Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени городского округа — города Барнаула Алтайского края исполняет комитет по образованию города Барнаула.

Функции и полномочия собственника имущества Учреждения от имени городского округа — города Барнаула Алтайского края исполняет комитет по управлению муниципальной собственностью города Барнаула.

О наименовании представительств и филиалов образовательной организации (при наличии) (в том числе, находящихся за пределами Российской Федерации)

Представительств и филиалов образовательной организации нет.
Находящихся за пределами Российской Федерации представительств и филиалов образовательной организации нет.

О месте нахождения образовательной организации

Юридический адрес:  Алтайский край, 656063 г. Барнаул,  ул. Монтажников, 7

Фактический адрес:  Алтайский край, 656063 г. Барнаул,  ул. Монтажников, 7

О режиме и графике работы образовательной организации

Режим работы: пятидневная рабочая неделя. В субботу, воскресенье и праздничные дни детский сад не работает.

График работы:
Понедельник с 7.00 до 19.00
Вторник с 7.00 до 19.00
Среда с 7.00 до 19.00
Четверг с 7.00 до 19.00
Пятница с 7.00 до 19.00

О контактных телефонах образовательной организации

Контактные телефоны:  (3852) 22-63-42, зав. ДОУ 22-63-41

Об адресах электронной почты образовательной организации

e-mail: [email protected]    

Об адресах официальных сайтов или страницах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Адрес официального сайта образовательной организации детский-сад-росток.рф

Официальных страниц в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» у организации нет.

О местах осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанных в приложении к лицензии (реестре лицензий) на осуществление образовательной деятельности

  • места осуществления образовательной деятельности по основным программам обучения: Алтайский край, 656063 г. Барнаул,  ул. Монтажников, 7;
  • места осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам: нет;
  • места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ: нет;
  • места проведения практики: нет;
  • места проведения практической подготовки обучающихся: нет;
  • места проведения государственной итоговой аттестации: нет.

Не указанных в приложении к лицензии (реестре лицензий) мест осуществления образовательной деятельности на осуществление образовательной деятельности

нет.

Посмотрите видео презентацию о дошкольном учреждении.

Лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать.

Опыты на тему “Космос” – Детский сад №79

Опыты на тему «Космос»

Опыт№1 «Делаем облако».

Цель:

 познакомить детей с процессом формирования облаков, дождя.

Оборудование: трехлитровая банка, горячая вода, кубики льда.

Налейте в трехлитровую банку горячей воды (примерно 2,5 см.). Положите на противень несколько кубиков льда и поставьте его на банку. Воздух внутри банки, поднимаясь вверх, станет охлаждаться. Содержащийся в нем водяной пар будет конденсироваться, образуя облаков.

Этот эксперимент моделирует процесс формирования облаков при охлаждении теплого воздуха. А откуда же берется дождь? Оказывается, капли, нагревшись на земле, поднимаются вверх. Там им становится холодно, и они жмутся друг к другу, образуя облака.

Встречаясь вместе, они увеличиваются, становятся тяжелыми и падают на землю в виде дождя.

Опыт№2 « Солнечная система».

Цель:

 – объяснить детям. Почему все планеты вращаются вокруг Солнца.

Оборудование:  желтая деревянная палочка, нитки, 9 шариков. 

Представьте, что желтая палочка- Солнца, а  9 шариков на ниточках- планеты

Вращаем палочку, все планеты летят по кругу, если ее остановить, то и планеты остановятся. Что же помогает Солнцу удерживать всю солнечную систему?..

– Солнцу помогает вечное движение.

– Правильно, если Солнышко не будет двигаться вся система развалится  и не будет действовать это вечное движение. 

Опыт№3 « Солнце и Земля».

Цель:

 – объяснить  детям  соотношения размеров Солнца и Земли

Оборудование:  большой мяч и бусина.

Размеры нашего любимого светила по сравнению с другими звёздами невелики, но по земным меркам огромны. Диаметр Солнца превышает 1 миллион километров. Согласитесь, даже нам, взрослым трудно представить и осмыслить такие размеры.   «Представьте себе, если нашу солнечную систему уменьшить так, чтобы Солнце стало размером с  этот мяч,  земля тогда бы вместе со всеми городами и странами, горами, реками и океанами, стала бы размером с эту  бусину.

Опыт№4 «День и ночь».

Цель:

  объяснить детям, почему бывает день и ночь.

Оборудование:  фонарик, глобус.

Лучше всего сделать это на модели Солнечной системы!  . Для нее понадобятся всего-то две вещи — глобус  и обычный фонарик. Включите в затемненной групповой комнате фонарик и направьте на глобус примерно на ваш город. Объясните детям: “Смотри; фонарик — это Солнце, оно светит на Землю. Там, где светло, уже наступил день. Вот, еще немножко повернем — теперь оно как раз светит на наш город. Там, куда лучи Солнца не доходят, — у нас ночь.  Спросите у детей, как они думают, что происходит там, где граница света и темноты размыта. Уверен, любой малыш догадается, что это утро либо вечер

Опыт№7 «  Кто придумал лето?».

Цель:

 объяснить детям, почему бывает зима и лето.

 

Оборудование:  фонарик, глобус.

Снова обратимся к нашей модели. Теперь будем двигать глобус вокруг “солнца” и наблюдать, что произойдет с освещением. Из-за того, что солнышко по-разному освещает поверхность Земли, происходит смена времен года. Если в Северном полушарии лето, то в Южном, наоборот, зима. Расскажите, что Земле необходим целый год для того, что бы облететь вокруг Солнца. Покажите детям  то место на глобусе, где вы живете. Можно даже наклеить туда маленького бумажного человечка или фотографию малыша. Подвигайте глобус и попробуйте вместе с детьми определить, какое время года будет в этой точке. И не забудьте обратить внимание юных астрономов, что через каждые пол оборота Земли вокруг Солнца меняются местами полярные день и ночь.

Опыт№5 «Затмение солнца».

Цель:

 объяснить детям, почему бывает  затмение солнца. 

Оборудование:  фонарик, глобус.

Очень многие явления, происходящие вокруг нас, можно объяснить даже совсем маленькому ребенку просто и понятно. И делать это нужно обязательно! Солнечные затмения в наших широтах — большая редкость, но это не значит, что мы должны обойти такое явление стороной!

Самое интересное, что не Солнце делается черного цвета, как думают некоторые. Наблюдая через закопченное стекло затмение, мы смотрим все на ту же Луну, которая как раз расположилась напротив Солнца. Да… звучит непонятно. Нас выручат простые подручные средства.

Возьмите крупный мяч   (это, естественно, будет Луна). А Солнцем на этот – раз станет наш  фонарик. Весь опыт состоит в том, чтобы держать мяч напротив источника света — вот вам и черное Солнце… Как все просто, оказывается.

Опыт №6  «Далеко – близко».

Цель:

–  установить, как расстояние от Солнца влияет на температуру воздуха.

Оборудование:  два термометра, настольная лампа, длинная линейка (метр).  

ПРОЦЕСС:

Возьмите линейку и поместите один термометр на отметку 10 см, а второй термометр — на отметку 100 см.

Поставьте настольную лампу у нулевой отметки линейки.

Включите лампу.  Через 10 мин запишите показания обоих термометров.

ИТОГИ:  Ближний термометр показывает более высокую температуру.

ПОЧЕМУ? Термометр, который находится ближе к лампе, получает больше энергии и, следовательно, нагревается сильнее. Чем дальше распространяется свет от лампы, тем больше расходятся его лучи, и они уже не могут сильно нагреть дальний термометр. С планетами происходит то же самое. Меркурий —- ближайшая к Солнцу планета — получает больше всего энергии. Более отдаленные от Солнца планеты получают меньше энергии и их атмосферы холоднее. На Меркурии гораздо жарче, чем на Плутоне, который находится очень далеко от Солнца. Что же касается температуры атмосферы Планеты, то на нее оказывают влияние и другие факторы, такие как ее плотность и состав.

Опыт№7 «Космос в банке».

Метод выполнения работ:

1) берем подготовленную тару и укладываем внутрь вату

2) насыпаем в банку блесток 

3) выливаем в банку пузырек глицерина

4) разводим пищевой краситель и выливаем все в банку 

5) доливаем доверху 6) если делали в банке, то закрываем все крышкой и герметизируем клеем или пластилином воды


Неделя Науки в детском саду — МДОУ Детский сад №117 “Рябинка”

С 3 по 7 февраля в детском саду проводилась Неделя Науки. Группы детского сада в это время превратились в экспериментальные лаборатории, где дети с совместно с педагогами проводили опыты и эксперименты.

Наука дает нам новые знания, возможности. Как же это интересно, быть настоящим ученым, магом и проводить бесконечные опыты. Сколько всего много знать, а сколько неизведанного. Вот, например, взять простую воду. Что неизвестного про воду? На занятии по опытно – экспериментальной деятельности воспитанники группы «Зайчики» изучали, как происходит фильтрование воды, сделали выводы о ее свойствах, узнали какая бывает тень и как с помощью тени можно определять время, а также рисовать портрет человека.

Маленькие исследователи группы «Теремок» исследовали плавучесть предметов, узнавали, за сколько дней испарится вода в стакане, проводили исследование звука, который создаёт при сминании бумаги и определяли, какая бумага упадёт быстрее, а также узнали может ли бумага удержать сыпучий материал. Непосредственное участие детей средней группы в проведении опытов позволило им убедиться в том, что одни предметы тонут в воде, а другие – нет. Даже самые маленькие воспитанники приняли активное участие, они наблюдали за водой и её «волшебными» превращениями.

Воспитанники группы «Птички» учились определять удивительные свойства воздуха и осознавали его значимость для человека, проводили интересные и захватывающие опыты с водой и растительным маслом, создавали зубную пасту для слона, делали искусственный снег. Ребята узнали, что воздушный шарик можно надуть не только с помощью выдыхаемого нами воздуха, но и благодаря соединению некоторых веществ. Попробовали сами сделать радугу. А особенный восторг у детей вызвало «извержение» вулкана, которое они воссоздали своими руками.

В старшей группе «Радуга» прошло знакомство с микроскопом. Ребята сравнивали разные объекты природы.Детям очень понравилось исследовать, экспериментировать и делать простейшие выводы.
В подготовительных группах были проведены беседы: «Что такое наука?», «Кто работает в научной лаборатории», «Путешествие в прошлое книги», «Математика — царица наук».

Ребята пытались понять, почему обыкновенный воздушный шарик притягивает не только бумагу, но и волосы, пылинки, прилипать к стене и даже искривлять тонкую струйку воды из крана.
И пусть сейчас ребята ещё не все эксперименты могут понять и объяснить, и для них многое выглядит, как чудо или фокус. Но у них возникают положительные эмоции, дополнительные вопросы к взрослым, интерес к опытам и экспериментам и они понимают, что наука — это здорово! Неделя науки в детском саду прошла весело, с большим интересом и пользой для детей.

Опытно-экспериментальная работа позволила объединить все виды деятельности и все стороны воспитания дошкольников, способствовала развитию наблюдательности и пытливости ума, стремления к познанию мира и умению изобретать.

Опыты и эксперименты – Карусель

Педагоги детского сада «Карусель» подготовили подборку интересных опытов и экспериментов, которые успешно опробовали в течение прошлого учебного года. Дети – неутомимые исследователи и узнавать окружающий мир опытным путем им нравится больше всего! Попробуйте, может быть, это понравится и вам?!

«Айсберг»

Вам понадобятся:

— пластиковый прозрачный контейнер или стеклянная посуда;

— всевозможные мелкие игрушки, бусины, пуговицы и т. п.;

— вода.

Что и как делать?

Разложить игрушки на дне контейнера, залить водой и заморозить. Чтобы все игрушки не оказались на дне, советуем замораживать воду с игрушками слоями. Воду можно покрасить в разные цвета.

Затем предлагаем ребёнку достать эти игрушки: дать ребёнку стаканчик с тёплой водой и большую кисточку для размораживания игрушек. Можно просто гладить лёд ладошкой.

«Волшебные капли»

Вам понадобятся:

— прозрачная папка с зажимом;

— детское масло;

— пищевой краситель.

Что и как делать?

Взять прозрачную папку, которая закрывается, и налить внутрь немного детского масла и пищевого красителя – у вас получится очень интересная игра! Ребенку понравится смешивать красочные капли.

«Разбуди вулкан»

Вам понадобится:

— уксус;

— сода;

— красный пищевой краситель.

Что и как делать?

Для этого эксперимента требуется предварительная подготовка. Из пластилина и конусообразной бутылочки изготавливаем сам вулкан (можно использовать пластилин любого цвета и даже тот, который от предыдущей лепки стал серо-буро-малиновым): облепляем всю бутылочку пластилином, оставляя только верхнее отверствие – это будет жерло вулкана. Помещаем всю конструкцию на поддон, поднос или большую тарелку. Теперь можно приступать к самому интересному! Заливаем в жерло вулкана уксус: приблизительно ¾ объема бутылочки. Добавляем в «вулкан» красный краситель. И насыпаем одну чайную ложку соды. Ура, вулкан проснулся!

«Ледовая ловля»

Вам понадобится:

— кубик льда;

— стакан воды;

— нить;

— соль.

Что и как делать?

Положите в стакан с водой кубик льда. Теперь подержите нитку над стаканом, пока она не коснется кубика льда. Удерживая это положение, посыпьте кубик льда солью. Через несколько минут попытайтесь вынуть нитку из стакана.

«Удивительные магниты»

Вам понадобится:

— магниты;

— скрепки;

— стакан с водой;

— манка;

— металлические машинки;

— нарисованная дорога для машинок.

Что и как делать?

Свойства магнитов многим детям кажутся волшебством, поэтому опыты с ними всегда интересны. Вот некоторые из них:

* Насыпьте в миску манку и закопайте в нее скрепки. Как можно быстро их собрать? Правильно, магнитом! А если поднять миску и поводить магнитом по её дну, тоже будет забавно!

* Похожий на предыдущий опыт, но только с водой: в миску налейте сантиметра на два воды. И бросьте в нее скрепку. Как, не замочив рук (или каких-нибудь других предметов), вытащить скрепку из воды?..

Когда детям будут уже знакомы свойства магнитов, можно поиграть в настоящие магнитные гонки с машинками! Для этого нужно нарисовать дорогу для будущих гонок, поместить машинку сверху листка, а магнит внизу. Удивительно, машинка едет по дороге сама!

Опыты и эксперименты вызывают восторг у детей, позволяют взглянуть на привычные вещи другими глазами и помогают накопить ребенку его личный опыт, который обязательно пригодиться в его жизни. Желаем успеха Вам и Вашим детям!

Из опыта работы воспитателей детского сада «Карусель»: Корниловой Александры Лазаревны, Лыкиной Марии Александровны, Вишняковой Ольги Владиславовны.

Шагающая вода и содовый снеговик: дошколята ставят опыты

Чтобы дети росли творческими

Проект «Юный исследователь» помогла реализовать компания «Норникель» по программе «Мир новых возможностей». Авторы идеи – коллектив сада – задумали открыть пространство для экспериментов, где дети смогут учиться, играя.

 
Ольга Каменева  

– С сентября в саду начал работать экспериментаниум. Открывая его, мы хотели, чтобы дети росли умными, любящими узнавать новое, – рассказала Kn51 заведующая детским садом №24 Ольга Каменева. – У экспериментаниума два хозяина – Эврик и его помощница Умница. Это наши творческие воспитатели, они знакомят детей с миром открытий и проводят с ними эксперименты.

Подходящее помещение отремонтировали: поставили стеклопакеты, заменили, двери, сделали косметический ремонт, оборудовали раздевалку и туалетную комнату. Закупили необходимое оборудование. Новое интерактивное пространство начало работать для детей.

С начала учебного года в саду провели уже два мероприятия по проекту: праздничное открытие и камертон-практикум «Фокусы от Эврика», где дети устроили цветной дождь и создали суперпену.

  

Чудеса – руками дошколят

 
  Валентина
Холодилова

В этот раз дошколят пригласили поучаствовать в научном практикуме «Юные ученые». Как только малыши зашли в экспериментаниум, на их лицах засияли улыбки: они были так рады увидеть Эврика и его помощницу, что не скрывали эмоций.

– К каждому мероприятию мы готовимся, чтобы эксперименты не повторялись, чтобы были простые, понятные и при этом зрелищные и безопасные. Детям очень интересно, они с восторгом изучают и процесс, и результат, – рассказала Kn51 воспитатель Валентина Холодилова. – Сегодня мы делаем драгоценные камни изо льда, снеговиков из соды и мыла и проведем эксперимент «Шагающая вода».

Ребята разделились на три группы. Для первого опыта у каждой на столе был кусок льда, краски, кисточки и соль. В одно мгновение белый лед превратился в цветной, с кристалликами соли.

  
 
Татьяна Бережная  

Сюрпризы продолжились – Эврик и Умница показали, как, используя стаканчики с окрашенной жидкостью и салфетки, можно создать эффект «шагающей» воды. Дети ахнули от восторга, когда увидели результат.

– Главная ценность процесса в том, что дети все делают сами, то есть это не только зрительная, умственная работа, но и тактильная, – пояснила Kn51 воспитатель Татьяна Бережная.

Создавать маленького снеговичка, смешав в определенных пропорциях соду и жидкое мыло, тоже оказалось крайне увлекательным занятием. Малыши с удовольствием лепили зимнего героя, скатывая белые шарики.

– Дети очень ждут, когда мы приведем их сюда, чтобы они сами провели опыт. Мы не пытаемся создать волшебство, а называем вещи своими именами, объясняем простыми словами, почему происходит та или иная реакция, – продолжила Татьяна Бережная.

  

Родители в деле

К работе экспериментаниума привлекают и родителей: в саду открыли детско-родительский клуб «Мы – экспериментаторы». Посмотрев, как малыши проводят опыты, взрослые решили присоединиться и создали фильм, где продемонстрировали, как умеют экспериментировать они.

Видеоролик показали малышам – те захотели повторить увиденное. Благодаря проекту «Юный исследователь» у них есть такая возможность. А как только ограничительные меры снимут, мончегорский детский сад №24 пригласит воспитанников других дошкольных учреждений: вместе познавать новое интереснее!

 

Марина ПАПКА. Фото Марины ПАПКА

* * *

Мы всегда рядом: читайте новости Kn51 и участвуйте в опросах в нашей официальной группе в ВКонтакте, следите за событиями в Фейсбук, Инстаграм, Твиттер.

Забавные опыты для детей | Частный детский сад Радость моя Тула

Дети очень любят учиться чему-то новому, экспериментировать и проводить опыты с интересными вещами. Несомненно, такие занятия очень полезны для детского развития в любом возрасте! Хотим предложить вам несколько интересных и весёлых экспериментов, которые вы можете провести дома с ребенком.

1. Прыгающее яйцо
Нам понадобится: уксус, яйцо, чашка, ложка. Положите яйцо в уксус на 2-3 дня. Вы заметите, что скорлупа полностью растворится. Яйцо стало упругим, похожим на резиновое, можете попробовать бросить его с небольшой высоты и оно не разобьётся.

2. Волшебные чернила
Нам понадобится: лимон, вода, зубочистка, тарелка, белая бумага, лампа. Смешаем лимонный сок с водой, затем макаем туда зубочистку и пишем послание на бумаге. Сначала будет ничего не видно. Нам нужно нагреть под лампой (или в микроволновой печи) лист бумаги и мы увидим как волшебные чернила темнеют и их становится видно.

3. Цветное молоко
Нам понадобится: молоко жирное, средство для мытья посуды, пищевые красители(несколько цветов), тарелка. Нальём молоко в тарелку, затем капаем в молоко краситель(капли должны быть рядом друг с другом). Добавляем средство для посуды и смотрим как краски начинают двигаться. Для ребёнка это будет очень увлекательным зрелищем!

4. Радуга из Skittles
Вам понадобится: большая плоская тарелка,упаковка Skittles,вода. Положите конфетки по кругу и налейте в центр немного воды. Ждите радугу!

5. Зубная паста для слона
Вам понадобится: Пластиковая бутылка, поднос, сухие дрожжи, 6%-ная перекись водорода, пищевой краситель, жидкое мыло или жидкость для мытья посуды, вода. Поставьте бутылку на поднос. Залейте в нее полстакана перекиси водорода, добавьте немного мыла или моющего средства и не пожалейте пищевого красителя. Отдельно в чашке тщательно перемешайте 2 столовые ложки теплой воды и 1 чайную ложку дрожжей (трудитесь над этим не меньше минуты), а затем вылейте смесь в бутылку. Почти сразу из нее активно полезет цветная пена, напоминающая зубную пасту, которую выдавливают из большущего тюбика.

Веселые обучающие игры и занятия для дошкольников

Ищете веселые игры и занятия для детсадовцев, чтобы ваш малыш был занят – и учился – дома? Посмотрите это!

Веселые обучающие игры и задания для детсадовцев

  1. Создайте персонализированную подставку для столовых приборов

    Это задание поможет вашему детсадовцу развить навыки чтения и письма.

  2. Сортировка бобов

    Сортировка и категоризация бобов поможет вашему детсадовцу развить математические навыки и навыки решения задач.

  3. Удивительные пузыри

    Это веселое занятие пробуждает у вашего ребенка любопытство и развивает наблюдательность, что станет важным по мере того, как ваш ребенок будет изучать естественные науки.

  4. Рассказывая сказки

    Рассказывая семейные истории, вы укрепите понимание семьи и того, что вещи похожи или отличаются от поколения к поколению. Это является строительным блоком для изучения социальных наук.

  5. Изготовление иероглифов

    Погрузившись в искусство Древнего Египта, вы познакомите своего ребенка с историей искусства.

  6. Письма в глине

    Формирование букв из глины – это увлекательный и легкий художественный проект, который дает детям практические навыки обучения письму.

  7. Создайте именную книжку

    Используя компьютерный текстовый редактор и цифровую камеру, ваш детский садик может освоить базовые компьютерные навыки, составив эту именную книжку. Когда книга будет завершена, он сможет читать ее снова и снова и практиковать свои навыки чтения.

  8. Сделайте персональную закладку

    Этот простой проект поможет вашему ребенку начать учить буквы алфавита и научиться писать свое имя по буквам.

  9. Создавайте музыку на кухне Группа

    Удары по кастрюлям и сковородкам, а также стук по банке с овсянкой могут научить основам нахождения музыкального ритма.

  10. Подсчет монет

    Подсчитывая пенни, пятак и десятицентовую монету, ваш ребенок научится считать по единицам, пятеркам и десяткам.

  11. Правильная обувь

    Подберите для своего детского сада обувь, которая обеспечивает легкость передвижения.

  12. Составьте карту-рассказ

    Попросите ребенка составить карту-рассказ, чтобы упорядочить начало, середину и конец рассказа.

  13. Прогулка по фигуре

    Выйдите с ребенком на улицу и поищите фигуры.

  14. «Запахи» запаха

    Попросите вашего ребенка исследовать обоняние, угадывая различные запахи.

  15. Коллаж из букв

    В этом упражнении ваш ребенок изучает звуки букв, создавая коллаж.

  16. Книжка-книжка для всей семьи Word

    Попросите вашего ребенка создать эту забавную книжку-книжку, чтобы практиковаться в чтении.

  17. Сделайте свою собственную оберточную бумагу

    Попробуйте распечатать свою собственную оберточную бумагу!

  18. Фруктовые фракции

    Вот умный и вкусный способ просматривать дроби вместе с вашим ребенком.

  19. Сделайте доску для рассказов

    В этом упражнении ваш ребенок разыгрывает сказку с помощью раскадровки, сделанной вручную.

  20. Живые и неживые предметы

    Попросите ребенка найти живые и неживые предметы.

  21. Загадка имени

    В этом упражнении ваш ребенок составляет головоломку, которая помогает ему произносить слова и узнавать свое имя.

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 23 апреля 2020 г.

25+ занятий в детском саду (практические и игровые)

Практическое обучение не останавливает в детском саду. Наши «большие дети» нуждаются в практическом взаимодействии с обучением так же, как и дети ясельного и дошкольного возраста – это действительно ВАЖНО, что они делают.Эти занятия в детском саду лучше всего позволяют детям взаимодействовать, играть, двигаться и работать с важными знаниями.

Игровое обучение очень важно для наших детей 5, 6 и 7 лет.

СВЯЗАННЫЙ: Ищете больше игровых действий? Ознакомьтесь с этим списком ВНУТРЕННИХ ИДЕЙ для всех возрастов.

Почему дошкольным учреждениям необходимо практическое обучение?

Детский сад все еще развивается. Их руки все еще растут. Просить их работать исключительно с помощью ручки и бумаги или экрана компьютера – это так далеко от того, что им нужно с точки зрения развития.

Им нужно переехать.

Им нужно вступить в бой.

Им нужно участвовать в процессе обучения.

Эти более 25 заданий возвращают ребенка на место водителя в процессе обучения и дают ему возможность по-настоящему погрузиться в процесс обучения – динамический подход намного превосходит работу с двухмерным листом бумаги.

Обязательно ознакомьтесь со стандартами детского сада …

Когда вы просматриваете занятия в детском саду, связанные с вашим ребенком, важно также ознакомиться с Общими основными государственными стандартами (только для США).

Эти стандарты вышли в 2010 году и резко изменили ожидания в отношении детей. Хотя дошкольники не рождались умнее, чем в прошлом, согласно этим стандартам они были такими.

СМОТРИТЕ СТАНДАРТЫ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ, ЧТО ТЕПЕРЬ ОЖИДАЕТСЯ ОТ ВАШЕГО РЕБЕНКА.

Наслаждайтесь этими 25+ заданиями в детском саду – и продолжайте практическую вечеринку. Слова

– Соответствие игрушек написанным словам

Слуховые звуки – Выделение начального звука в словах

Отсутствие звуков в словах – Поиск гласных звуков в словах CVC

Визуальное слово Найти – Поиск визуальных слов на гигантский лист бумаги

Гигантский поиск слов – Сделайте БОЛЬШОЙ поиск слов для вашего детского сада

Математические задания

Детский сад: совпадение номеров – Наклейка отмечает активность для чисел, написанных словом, количеством, и уравнение.

Сколько равно 100? – Счет до 100 по 10 секунд

Создание шаблонов змей – Создание рисунка

Roll & Tally – Игра в кости и статистика

LEGO Number Match – Использование дупло LEGO для сопоставления чисел и количеств

Найдите уравнение – Сопоставление сложения

Сортировка монет – Сортировка монет по группам

Сравните / WAR – Старая карточная игра

Практическое дополнение 10s и 1s

Что такое десять кадров? – Объяснение и использование десятикадров для подсчета

Добавление точечных наклеек – Использование точечных наклеек для отображения объектов

Добавить к 10 – Добавление чисел от 1-9 до

Больше / меньше чем – Работа с уравнениями больше / меньше

Введение в дополнение – Использование карточек и объектов для отображения групп, объединяемых

Способы создания 10 – Поиск способов создания 10

Сенсорная корзина для согласования звука – Сенсорная корзина с изюминкой: находите предметы и сопоставляйте их со звуками букв.

Другие развлекательные мероприятия

Выучите свой номер телефона – Научите свою K их номеру телефона

Сенсорная корзина для больших детей – Напоминание о том, что большим детям тоже нужны сенсорные способности

Фигурное искусство – A веселое рисование с перекрывающимися формами

Настольная игра «Сделай сам» – Позвольте вашему ребенку сделать свою собственную настольную игру

Занятия в детском саду так важны – они нужны нашим детям

Отказ от рабочих листов и обучения с помощью экрана имеет решающее значение для этого возраста группа.

Не позволяйте малышам и дошкольникам получать удовольствие от занятий.

Супер веселые занятия для детей в помещении

Ищете веселые занятия для детей? Эти простые занятия в помещении наверняка будут держать детей интересными, учиться и развлекаться дома.

Развлекательные занятия для детей, которые можно сделать дома

Если вы ищете увлекательные занятия для детей, то этот список вам обязательно понравится! Есть так много простых и простых способов развлечься и развлечь детей, когда вы по какой-то причине застряли дома.

Большую часть этих занятий вы можете делать в помещении, но некоторые из них можно делать на подъездной дорожке или на заднем дворе. Иногда нужно выходить на солнце, верно?

Веселые учебные задания и игры

100+ бесплатных заданий и печатных материалов для детского сада
Редактируемые задания Spring Sight Word
50+ бесплатных заданий для печати Sight Word
50+ бесплатных заданий по фонетике для детей, обучающихся чтению
CVC Words Задания и Игры
Безбумажные задания со словами для слайдов и качелей Google
Пасхальные задания, которые понравятся детям!
30 научных мероприятий для дошкольников, которые совершенно потрясающие
Практические занятия по написанию имен и рабочие листы по отслеживанию имен
Практические занятия для детей дошкольного возраста
Бесплатные задания для печати для детей
Сотни детских занятий, которые являются Просто восхитительно!
Изучение чисел с помощью практических числовых заданий
Сенсорные игры и сенсорные ячейки
Математические задания для детей
Простые научные задания, которые поразят детей
Распечатанные упражнения по распознаванию чисел для детского сада и первого класса

100+ Алфавитные задания для детей

Веселые занятия, которые порадуют детей

Сыграйте в эту игру-мишень из бумажного самолетика.

Изготовление сложенных бумажных браслетов.

Создайте искусство с этой тротуарной краской на мыльной пене.

Организуйте охоту за мусором в помещении.

Сделай слайм в горошек!

Развлекайтесь с лазерным лабиринтом в коридоре.

Пройдите испытание на сборку зубочистки.

Сыграйте в эту азартную игру в лото.

Занятия в помещении, чтобы развлечь детей

Создайте дракона из бумажного полотенца или рулона туалетной бумаги.

Пропустите беспорядок и раскрасьте в мешочке.

Сделайте стенку из помпона.

Используйте циновки с буквами LEGO, чтобы выучить алфавит.

Сделайте книжку-книжку с забавными лицами.

Играйте в ски-болл с корзинами для белья.

Сделайте супер крутые жезлы из пузырей.

Создание красочного оконного искусства.

Как детям повеселиться изнутри

Получите удовольствие от этого упражнения с запуском мяча!

Сделайте палочки из замороженной краски и покрасьте.

Составьте гигантскую головоломку из блоков.

Создайте молнию LEGO.

Участвуйте в гонке с помпонами!

Поиграйте в подбрасывание воздушного шара с помощью мухобойки.

Сделайте игру в бросок кольца с бумажными тарелками.

Дети будут в восторге от этой целевой игры Nerf.

Установите станцию ​​для изготовления пузырьковой палочки, а затем выйдите на улицу и надуйте пузыри.

Создайте мраморный лабиринт из бумажной тарелки.

Создавайте произведения искусства из кубиков LEGO!

Приготовьте пластилин из двух ингредиентов.

Мы надеемся, что вы найдете много интересных идей для своих детей! Они обязательно будут развлекать их и привлекать внимание!

1000+ Занимательные занятия в детском саду для обучения и игры

Развивайте любопытство своего воспитанника через обучение и игру.Фактически, большинство мероприятий в детском саду для детей ЯВЛЯЮТСЯ обучающими играми, которые ведут к обучению через игровое исследование.

Воспитанники детского сада учатся через игру!

Обучающие игры и мероприятия для детского сада

В каком возрасте дети ходят в детский сад?

Как правило, в большинстве школ есть детские сады для детей в возрасте от 4 до 6 лет. Часто ученики детского сада могут быть разделены по возрасту на классы, такие как Детский сад 4 или Детский сад 5.

Детсадовцы, которым исполнилось 6 лет, обычно достигают этого возраста в течение учебного года, и большинство школьных округов в США требуют, чтобы учащиеся посещали детский сад до того, как им исполнится 7 лет.

Средний возраст учеников детского сада в США – 5 лет.

Деятельность в детском саду и возраст

Вот сделка. Каждый ребенок имеет уникальный путь обучения и взрослеет с разной скоростью. Вот что делает детсадовцев такими замечательными. Они изучают разные вещи в рамках одного и того же занятия, урока или игры.

Хотя эти занятия были выбраны в соответствии с возрастом для детей от 4 до 6 лет, их можно использовать и для детей младшего и старшего возраста. Мы стараемся сделать так, чтобы почти каждое мероприятие в детском саду было игровым, что позволяет расширить его возрастной диапазон буквально до 1-101 года с модификациями!

Занятия в детском саду

Практически любое мероприятие в детском саду можно адаптировать для группы детей в классной комнате.Простые игры, такие как палач, шарады, бинго, головоломки, – это весело, когда присутствует более одного ученика. Прокрутите ниже, чтобы увидеть множество менее традиционных вариантов, которые можно изменить, чтобы включить группу воспитанников детского сада.

Практическое обучение в детском саду

Мы говорили о том, как дети в возрасте 4–6 лет лучше всего учатся через игру, но можно упустить из виду то, как воспитанники детского сада определяют игру. Все, что привлекает их внимание и приносит удовольствие, подойдет! Помогайте детям учиться в игровой форме с помощью практических заданий, которые позволяют им получить удовольствие.

Интуитивно мы понимаем, что ученикам детского сада трудно «сидеть на месте», потому что они жаждут взаимодействия со всем, что их окружает. Вместо того, чтобы подавлять это, давайте использовать это для их образования!

Детский сад на дому

Один из трех моих мальчиков учился на дому в детском саду. Это было не потому, что я отправился в детский сад на дому, он просто не выглядел готовым к этому, когда ему было 5 лет. Итак, мы работали над неформальной «учебной программой» дома, которая состояла из многих вещей, которые опубликованы здесь, на сайте Kids Блог мероприятий, и к тому времени, когда наступил новый учебный год, он был готов к первому классу вместо детского сада (на основании результатов школьного тестирования).

Готов ли мой ребенок к детскому саду?

Я научился не бояться доверять своей интуиции, когда дело доходило до этого вопроса. В блоге Kids Activities есть действительно хороший контрольный список навыков детского сада, который вы можете пройти и убедиться, что вы не подталкиваете его / ее к чему-то, пока они не будут готовы.

Ресурсы дистанционного обучения для детского сада

Ack! Одна из важнейших составляющих обучения в детском саду – это невидимое влияние социализации: учащиеся общаются, а учащиеся взаимодействуют с учителями (иногда впервые вне дома). Возможность для всего класса играть в скоординированную игру на улице или тихо слушать разговоры друг друга, которые однажды были вызваны, или стоять в очереди в соответствии с инструкциями, или лежать на коврике, слушая, как учитель читает вслух, не тыкая в коврик! Мы могли бы продолжать и продолжать со сценариями, в которых классы детского сада являются ключевыми в полноценном образовании учеников детского сада.

И еще есть веские причины, по которым эти вещи не могут происходить «нормально», что вводит дистанционное обучение. Одна из самых важных вещей, которую родители и опекуны могут сделать для оптимизации дистанционного обучения на этом уровне, – это убедиться, что ребенок достаточно играет.Мероприятия, которые мы предлагаем в блоге Kids Activities, сделают вашу работу проще! Одним из недостатков того, что дети оказываются на другом конце школьной ширмы, является сокращение их практического времени на ИГРУ. Не сбрасывайте со счетов их времяпрепровождение с вами или братьями и сестрами . .. это все важно прямо сейчас, пока мы переживаем этот сезон и пытаемся выжать максимум из ситуации.

Вот занятия детского сада [продолжайте прокручивать] …

25 бесплатных и увлекательных научных мероприятий в детском саду

Детский сад интересуется практически всем … как и ученым! Это идеальное время, чтобы приступить к практическим научным проектам и экспериментам.Дети любят пробовать разные вещи и узнавать, как устроен мир, и это именно то, что им дают научные занятия в детском саду. Все они просты в настройке и достаточно просты для любого учителя (или родителя). Выберите несколько и наблюдайте, как лица ваших учеников загораются, когда они учатся!

1. Используйте яблоки, чтобы узнать, что такое наука.

Это расследование Apple – отличный способ начать. Он побуждает детей исследовать яблоко, используя различные методы, чтобы узнать его свойства.Получите бесплатный распечатанный рабочий лист для этого упражнения по ссылке.

Подробнее: дошкольное обучение и игра

2. Узнайте, как распространяются микробы

Сейчас самое время добавить эксперимент по мытью рук в свой список научных занятий в детском саду. Используйте блестки вместо микробов и узнайте, насколько важно мыть руки с мылом.

Подробнее: Дар любопытства

3. Используйте свои чувства, чтобы исследовать свойства загадочных предметов

Сумки Mystery всегда пользуются успехом у детей.Заправляйте внутрь различные предметы, а затем поощряйте детей чувствовать, трясти, нюхать и исследовать, пытаясь определить, что это за предметы, не глядя.

Подробнее: простые игровые идеи

4. Играйте с ледяными кубиками

Хотя киндеры могут не совсем понимать концепцию кислотно-основных реакций, они все равно получат удовольствие от опрыскивания кубиков льда пищевой соды лимонным соком и наблюдения за тем, как они шипят!

Подробнее: Мама по играм

5.

Узнайте, что тонет и что плавает

Дети узнают о свойстве плавучести и получают некоторую практику, делая прогнозы и записывая результаты с помощью этого простого эксперимента. Все, что вам нужно, это емкость с водой для начала.

Подробнее: Багги и Бадди

6. Исследуйте плавучесть с апельсинами

Расширьте свое исследование плавучести с этой классной демонстрацией. Дети будут удивлены, узнав, что даже если апельсин кажется тяжелым, он парит.То есть, пока не сдираешь кожицу!

Подробнее: Playdough to Plato

7. Понюхайте ароматические флаконы

Вот еще один способ задействовать чувства. Нанесите эфирные масла на ватные шарики и закройте их бутылочками для специй. Дети нюхают бутылки и пытаются определить запах.

Узнайте больше: чем стоит поделиться и запомнить

8. Игра с магнитами

Магнитные игры – одно из наших любимых занятий в детском саду.Поместите различные предметы в маленькие бутылочки и спросите детей, какие из них, по их мнению, понравятся магнитам. Ответы могут их удивить!

Подробнее: Left Brain Craft Brain

9. Водонепроницаемый ботинок

Этот эксперимент позволяет дошкольникам попробовать свои силы в «гидроизоляции» ботинок с помощью различных материалов. Они используют то, что они уже знают, чтобы предсказать, какие материалы защитят бумажный сапог от воды, а затем поэкспериментируют, чтобы убедиться, что они правы.

Подробнее: Science Sparks

10. Смотреть цветную водную прогулку

Наполните три маленькие баночки красным, желтым и синим пищевым красителем и немного воды. Затем поместите между ними пустые банки. Сложите полоски бумажных полотенец и поместите их в банки, как показано на рисунке. Дети будут удивлены, когда бумажные полотенца перетянут воду из полных банок в пустые, смешивая и создавая новые цвета!

Подробнее: Messy Little Monster

11. Создайте торнадо в банке

По мере того, как вы заполняете информацию о погоде в течение ежедневного календарного времени, у вас может быть возможность поговорить о сильных штормах и торнадо. Покажите своим ученикам, как образуются твистеры, с помощью этого классического эксперимента с банкой торнадо.

Подробнее: One Little Project / Tornado in a Jar

12. Взвесьте воду в кувшине

Многие научные занятия в детском саду связаны с водой, что замечательно, потому что дети любят в ней играть! В этом уроке покажите своим ученикам, как давление воздуха удерживает воду в кувшине, даже если он перевернут.

Подробнее: Корабль-матка упал

13. Погрузитесь в почвоведение

Готовы зарыться в грязь? Зачерпните немного почвы и внимательно изучите ее в поисках камней, семян, червей и других предметов.

Подробнее: Go Science Kids / Backyard Science Experiment

14. Увидеть танец ядер попкорна

Вот занятие, которое всегда немного похоже на волшебство. Бросьте таблетку Alka-Seltzer в стакан с водой с зернами попкорна и наблюдайте, как пузырьки цепляются за ядра и заставляют их подниматься и опускаться. Так круто!

Подробнее: Everyday Chaos and Calm

15. Смешайте Oobleck

Пожалуй, ни одна книга не ведет к уроку естествознания так идеально, как доктор.Сьюз Варфоломей и Облек . Что такое облек? Это неньютоновская жидкость, которая выглядит как жидкость, но при сжатии приобретает свойства твердого тела. Странно, грязно… и так весело!

Подробнее: Азбука грамотности

16. Сделайте дождь кремом для бритья

Вот еще один интересный научный эксперимент, связанный с погодой. Сделайте «облака» крема для бритья поверх воды, а затем добавьте пищевой краситель, чтобы увидеть «дождь».

Подробнее: One Little Project / Крем для бритья Rain Clouds

17.Выращивать хрустальные буквы

Ни один список научных занятий в детском саду не был бы полным без хрустального проекта! Используйте средства для чистки труб, чтобы сделать буквы алфавита (числа тоже подойдут), а затем вырастите на них кристаллы, используя перенасыщенный раствор.

Подробнее: дар любопытства

18. Поворотный светильник с водой

Преломление света дает невероятные результаты. Ваши ученики будут думать, что это волшебство, когда стрелка на бумаге меняет направление… пока вы не объясните, что это все из-за того, как вода искривляет свет.

Подробнее: Go Science Girls / Light Glass Water Play

19. Снимите отпечатки пальцев

Вам не нужен микроскоп, чтобы рассматривать отпечатки пальцев вблизи! Вместо этого попросите каждого ученика сделать отпечаток на воздушном шарике, а затем надуть его, чтобы подробно рассмотреть завитки и гребни.

Подробнее: The Natural Homeschool

20. Попкорн отскакивает звуковыми волнами

Звук может быть невидимым невооруженным глазом, но вы можете увидеть волны в действии с помощью этой демонстрации.Чаша, покрытая пластиковой пленкой, является идеальным заменителем барабанной перепонки.

Подробнее: Преднамеренные остатки

21.

Постройте домик для трех поросят СТЕКОВЫЙ

Смогут ли ваши маленькие инженеры создать дом, который защитит маленького поросенка от большого злого волка? Попробуйте это задание STEM и узнайте!

Подробнее: Сладкие звуки детского сада

22. Нарисуйте мраморный лабиринт

Скажите детям, что они собираются переместить шарик, даже не касаясь его, и наблюдайте, как их глаза расширяются от удивления! Они будут весело рисовать лабиринты, чтобы провести сквозь них металлический шарик с помощью магнита снизу.

Подробнее: Go Science Girls / Magnet Marble Maze

23. Прорастите семя

Есть что-то невероятное в том, чтобы увидеть, как у семени прорастают корни и побеги, своими глазами. Проращивайте семена фасоли бумажными полотенцами в стеклянной банке, чтобы попробовать.

Подробнее: How Wee Learn

24. Перемещение крыльев бабочки статическим электричеством

Отчасти художественный проект, отчасти урок естествознания… все весело! Дети делают бабочек из папиросной бумаги, а затем используют статическое электричество от воздушного шара, чтобы взмахнуть крыльями.

Подробнее: I Heart Crafty Things

25. Изменение цвета цветов

Это одно из тех классических занятий для детского сада, которые каждый должен попробовать хотя бы раз. Узнайте, как цветы «пьют» воду, используя капиллярное действие, и создавайте красивые цветы, пока вы это делаете!

Подробнее: Веселое обучение для детей

Продолжайте обучение с помощью этих 17 математических игр для детского сада, которые с первого дня делают числа интересными.

Plus, 25 лучших развивающих игрушек и игр для детского сада.

Не забудьте подписаться на нашу рассылку, чтобы получать все самое последнее содержание прямо на свой почтовый ящик!

30+ занятий в детском саду для практического обучения

Обучение в детском саду осуществляется посредством движения, разговора и игры. Мы можем поддержать такое обучение дома с помощью занятий в детском саду для практического обучения.

Нашим детским садам нужны игровые, практические занятия, а не обучение на компьютере. Нам не нужно, чтобы наши дети застряли перед экраном, отвечая на голосовые команды, на протяжении большей части обучения.

Детям пяти и шести лет необходимо двигать своим телом, копать руками в новых текстурах и манипулировать объектами, чтобы лучше понять, как все работает.

Проще говоря, детским садам нужны возможности для подключения практического обучения к окружающему миру. Мы даже создали эти карточки занятий для детского сада, чтобы помочь продолжить обучение в игре дома.

Мы можем помочь нашим пяти- и шестилетним детям учиться с помощью этого списка из 30+ занятий в детском саду для практического обучения.

СВЯЗАННЫЕ С: Обучение на основе игры очень важно. Вот почему мы создали этот список из 50 ДЕТСКИХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ДОМУ.

Я ищу занятия в детском саду для практического обучения, которые включают:

  • Обмен идеями

  • Разговор и сотрудничество

  • Подсказки к играм с инструктором

  • Изучение 9000 интересов

    9002 -solve

  • Создание игровой среды

  • Поощрение воображаемой игры

  • Возможности конструирования и строительства

  • Движение своего тела через грубую игру

  • Сочувствие

    новые текстуры

  • Поощрять мышление роста и принимать вызовы

Точно так же, как мы ищем новые занятия, чтобы вдохновить наше мышление, мы должны делать то же самое для наших 5-7-летних.

СВЯЗАННЫЙ: Новичок в домашнем обучении? Вы найдете эти БЫСТРЫЕ СОВЕТЫ ДЛЯ ДОМАШНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ практичными и полезными.

То, что ребенок должен изучать в детском саду, может варьироваться от штата к штату, но в большинстве штатов используются общие основные стандарты.

Согласно Общему ядру, эти стандарты помогают ставить четкие и последовательные цели обучения, чтобы помочь подготовить детей к жизни.

Они должны держать родителей и учителей на одной волне, чтобы они работали вместе для достижения общих целей.41 из 50 штатов приняли стандарты детских садов.

В этом случае у нас есть доступ к тому, что наши детские сады будут изучать в течение года.

ПРОЧИТАЙТЕ ОБЩИЕ СТАНДАРТЫ ДЛЯ ДЕТСКИХ САДОВ ЗДЕСЬ.

Кроме того, я могу помочь вам в практическом обучении с помощью этого списка из 30+ занятий в детском саду.

Обучение грамоте и практические занятия для детского сада – одни из моих любимых.

Во-первых, давайте взглянем на категории грамотности в детском саду:

  • Чтение вслух

  • Письмо

  • Устное и визуальное общение

  • Акустика, орфография и изучение слов.’

  • Самостоятельное чтение со сверстниками и взрослыми

Вот мои ЛЮБИМЫЕ МАНИПУЛЯТОРЫ ГРАМОТНОСТИ для юных учеников.

Более 25 занятий, которые помогут держать карандаш – Подсказка, это не начертание букв!

Лучшие книги для детского сада – ФАНТАСТИЧЕСКИЙ сборник для чтения вслух.

Печать рассказа – Совместное написание с использованием штампов для создания сюжета рассказа.

Сортировка по алфавиту – более пристальный взгляд на линии и кривые букв.

Построение семейств слов – более пристальный взгляд на слова, которые рифмуются.

What I Like – Начало разговора с помощью стикеров.

Drive and Park – практический способ оценить звучание букв или вспомнить названия букв.

Splash the Alphabet – Движущаяся игра для просмотра названий букв и звуков.

Color Word Car Park – Обучение распознаванию цветных слов по движению.

40+ Снова в школу – лучший список книг для комфорта и уверенности!

Практическая последовательность рассказов – использование блоков для пересказа начала, середины и конца истории.

14+ Книжные упражнения для пересказа знакомой истории – Практические занятия, которые помогут пересказать знакомые истории из детского сада.

Как баланс может улучшить чтение – Небольшая практика может иметь большое значение!

Учебные задания по математике для детского сада

Знаете ли вы, что математические задания в детском саду обычно подпадают под следующие категории?

Следующие мои любимые задания по математике в детском саду для практического обучения.

НАЧНИТЕ ЗДЕСЬ: мои любимые математические манипуляторы для юных учеников.

Kindergarten Money Activity – банк для монет своими руками, который вам нужно сделать.

Мини-гольф в помещении – Создайте поле для мини-гольфа, используя железнодорожные пути.

DIY Rainbow Board Game – Простая настольная игра с использованием кубиков и маркеров.

Build a Shape – практическое исследование трехмерной формы.

Что такое десять кадров? – Использование предметов для лучшего понимания группы из десяти человек.

Pour to the Lines – Игра с измерениями с использованием цветной воды.

Magnetic Measurement – Измерение с использованием магнитных плиток.

Domino Addition Track – Использование домино для отработки простых фактов сложения.

Практическая числовая линия – Использование обуви для ознакомления с числовой линией.

Shape Pictures – Использование фигур для создания изображений.

Игра с графикой в ​​помещении – Используйте носки, чтобы лучше понять графику в детском саду.

Count Up – практическая числовая линия с кубиками.

Практика выкройки – увлекательный способ создавать узоры из предметов, которые есть у вас дома.

Давайте посмотрим на упражнения с установкой на рост для детского сада.

Установка на рост для всех детей – важный аспект обучения. Мы можем начать применять упражнения с установкой на рост для детей пяти и шести лет, чтобы стимулировать размышления и постановку целей.

Это то, что дает ребенку возможность потерпеть неудачу и обдумать способы добиться успеха и упорства. Установка на рост развивается со временем и со стратегиями, которые взрослые могут смоделировать.

Здесь мы призываем дошкольников рисковать и поощряем вопросы. Наша работа как родителей, опекунов и учителей состоит в том, чтобы использовать фразы, отражающие работу, стоящую за продуктом.

И последнее, но не менее важное: вот упражнения с установкой на рост для детей 5-7 лет.

Плетение радуги – Включение искусства в зрительно-моторную координацию.

Сможете ли вы сложить? – Делать прогнозы с помощью блоков.

Can You Build A Home – игра на мышление и дизайн с использованием Lego.

Block Play – игра для построения стратегии открытого типа.

Гигантские крестики-нолики – участвуйте в игре по правилам вместе со своим детским садовником.

Настольная игра «Мел» – игра на открытом воздухе для определения последовательности чисел и спортивного мастерства.

Как рисовать с детьми – Понимание процесса исследования и самовыражения искусства, как начать свой детский сад с рисования, а также необходимые материалы.

101 веселое занятие для дошкольников

По мере того, как дети превращаются из малышей в зрелых дошкольников, они могут принимать участие в более сложных занятиях и могут начать играть с другими.

Вот 101 способ, которым можно заняться с дошкольниками, в том числе предложения, предоставленные доктором.Аманда Гаммер, эксперт по детским играм и основатель Good Play Guide, и доктор Скотт Кэрролл, детский психиатр:

  1. Создайте картину из пузырей.
  2. Создайте мраморную картину.
  3. Создайте историю вместе.
  4. Копайся в грязи.
  5. Сумка уходит вместе.
  6. Сделайте полосу препятствий.
  7. Выпекайте вместе.
  8. Складываемые полотенца.
  9. Поиграйте в рифму.
  10. Постройте домик из чашек.
  11. Отправьтесь на пешеходную экскурсию по вашему городу.
  12. Играть в переодевание.
  13. Сделайте дорожку из подушек, чтобы использовать ее как ступеньки.
  14. Напишите книгу.
  15. Сделайте кукольный домик из снега.
  16. Волонтер.
  17. Играй в «Я шпионю» с цветами.
  18. Нарисуйте мелом картинки на тротуаре.
  19. Сделайте поделку из палочек для мороженого.
  20. Играть “Саймон говорит” всей семьей.
  21. Превратите большую коробку в домик для игр.
  22. Играть Красный свет, зеленый свет.
  23. Завершите картину соединения точек.
  24. Отправьтесь на рыбалку с кухонными магнитами.
  25. Лягте на спину на улице и найдите картинки в облаках.
  26. Сделайте коллаж из листьев.
  27. Сделайте музыкальный парад.
  28. Поделка из глины.
  29. Сделайте кормушку для птиц.
  30. Постройте снежный город.
  31. Играть в Finger Twister.
  32. Скакалка или хула-хуп.
  33. Сделайте ожерелье из хлопьев.
  34. Play Freeze Tag.
  35. Сделайте загадку.
  36. Играть в прятки.
  37. Воспроизвести тег.
  38. Постройте город из игрушек.
  39. Сделайте чаепитие.
  40. Играть Go Fish.
  41. Постройте форт с одеялом, подушками и прочной мебелью.
  42. Поставьте кукольный спектакль.
  43. Нарядите вашего ребенка супергероем – вы играете плохого парня.
  44. Исследуйте природу с увеличительным стеклом.
  45. Ловушка с воздушным шариком.
  46. Удар по воротам.
  47. Покататься на санях.
  48. Сортировать листья по цвету и размеру.
  49. Сделайте сбор желудей.
  50. Намажьте хумус на рисовый пирог и сделайте лицо из кусочков овощей.
  51. Попрактикуйтесь в акробатике.
  52. Предложите ребенку определять предметы по запаху.
  53. Сделайте вид, что собираетесь на африканское сафари.
  54. Сыграйте в классики.
  55. Сделайте «витраж» из папиросной бумаги и прозрачной контактной бумаги.
  56. Постройте кукольный домик из обувных коробок.
  57. Чаша с пустыми бутылками из-под газировки в качестве булавок.
  58. Играйте вместе в шарады.
  59. Создайте коллаж из старых журналов.
  60. Лопайте воздушные шары своим телом.
  61. Сортировка монет.
  62. Нарисуйте на мясной бумаге и украсьте.
  63. Отправляйтесь на охоту за мусором на открытом воздухе.
  64. Сделайте автомойку для катания на игрушках.
  65. Посадите семя и наблюдайте, как оно растет.
  66. Сортировка по цвету.
  67. Скакалка.
  68. Создайте паутину из спагетти, покрытых клеем.
  69. Сгоняйте помпоны, надувая их соломинкой.
  70. Сделайте маски из бумажных пакетов и украсьте их.
  71. Играть Следуй за лидером.
  72. Сыграйте в карточную игру Война.
  73. Притворись пожарным.
  74. Запустите воздушного змея.
  75. Сделайте вулкан из пищевой соды, уксуса и красного пищевого красителя.
  76. Готовим суши вместе.
  77. Украсьте зонтики фигурками из пенопласта.
  78. Постройте конструкцию из зефира и зубочисток.
  79. Используйте разные предметы (например, проволочную вешалку), чтобы делать мыльные пузыри.
  80. Спектакль “Который час, мистер Фокс?”
  81. Пусть ваш ребенок «прочитает» вам сборник рассказов, глядя на картинки.
  82. Игровой доктор.
  83. Создавайте произведения искусства из шишек.
  84. Отполируйте друг другу ногти.
  85. Сделайте тени для рук.
  86. Упражнения вместе с видео о йоге.
  87. Сыграйте в простую версию Pictionary.
  88. Сделайте куклу из бумажного пакета.
  89. Держите воздушный шар в воздухе как можно дольше.
  90. Играйте в «Горячие и холодные» с поиском предметов.
  91. Вырежьте из сложенной бумаги снежинки и украсьте ими.
  92. Сыграйте в игру на совпадение с фотографиями членов семьи.
  93. Устройте пикник.
  94. Назовите слова и предложите ребенку придумать стишки для каждого из них.
  95. Позвольте вашему ребенку почистить морковь или картофель на ужин.
  96. Используйте инструменты для приготовления пищи, чтобы поиграть с водой.
  97. Копируйте ритмы друг друга на игрушечном барабане.
  98. Наклоните противень на стопку книг, чтобы получилась горка для игрушечных машинок.
  99. Ползите под простыней и представьте, что потерялись в пещере.
  100. Гонка за самым большим камнем или листом.
  101. Приготовьте шашлык из фруктов.

По словам Кэрролла, ключ к веселью с вашим дошкольником – присоединиться к нему и позволить ему взять на себя ответственность. Так что плюхнитесь на ковер и попробуйте что-нибудь из этого сделать с дошкольниками. Вы получите удовольствие – и ваш ребенок тоже!

Если вам нужны идеи для воспитателя, взгляните на «Любимые занятия для детей младшего возраста и няни».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *