1 сентября 1 класс сценарий презентация: ДЕНЬ ЗНАНИЙ. 1 класс(сценарий праздника и презентация) | Методическая разработка (1 класс):

Содержание

ДЕНЬ ЗНАНИЙ. 1 класс(сценарий праздника и презентация) | Методическая разработка (1 класс):

                   ПЕРВЫЙ РАЗ, ПЕРВЫЙ КЛАСС. ДЕНЬ ЗНАНИЙ

Цель мероприятия:

Развитие интереса к учению, формирование положительной мотивации к учебной деятельности

Задачи:

  • создать атмосферу праздничного дня, ввести в мир знаний, познакомить детей друг с другом, учителем, школой;
  • способствовать сплоченности ученического коллектива и родителей;
  • воспитывать любовь к школе, к школьным традициям;
  • развивать внимание, логическое мышление, творческие способности;
  • сформировать положительный настрой на общение;
  • воспитывать активность учащихся, интерес к учебным предметам, школе
  • совершенствовать связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общеклассным мероприятиям.

Участники мероприятия: будущие первоклассники, их родители,  учитель, с использованием презентации.Форма: Праздник.Оборудование:Компьютер.

Диск с авторской презентацией «Первый раз – в первый класс» и песня  «Первоклашка»

Содержание мероприятия

(Праздник проводится после окончания торжественной линейки, посвящённой 1 сентября)

Вступление.

Дети под музыку заходят в свой класс и рассаживаются за парты. (Песня ” ПЕРВОКЛАШКА»)

Учитель: Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте, друзья!

В день осенний рада

Вас увидеть я!

                                              СЛАЙД 1.                                                                                                        Нарядные, парадные, такие ненаглядные
 Причёсанные с бантиками девочки сидят.
 И мальчики – отличные, такие симпатичные,
 Такие аккуратные на нас сейчас глядят.

Дорогие ребята! Хоть мы с вами уже знакомились, я хочу это повторить. Вдруг кто-то за лето забыл моё имя или имя своего одноклассника.

Итак- я ваша первая учительница- Нина Михайловна. Мы с вами будем учиться вместе, и я всегда буду рада вам помочь.    А теперь назовите свои имена.

-Давайте по моей команде каждый громко выкрикнет своё имя. (дети выкрикивают свои имена).

-Ой-ой-ой! Вроде бы громко кричали, а я ни одного имени не расслышала.! А вы все имена расслышали?            Давайте тогда попробуем шёпотом.

Опять что-то не так. Никто не кричал, а имен все равно не разобрать?

Да, ребята. Вместе хорошо играть, петь, иногда читать стихи, а вот говорить лучше по одному.

                                                       СЛАЙД 2                                                                                                             Это первое школьное правило. Человеку становится особенно приятно, когда его слушают.

Давайте попробуем по одному и послушаем , как зовут мальчиков и девочек нашего класса.      Знакомство  «СОЛНЫШКО»

Молодцы, ребята! Я уверена, что из вас получатся замечательные ученики. Ведь основные школьные правила вы уже знаете. Но, чему мы будем учиться в школе, можно узнать, только добравшись до Страны Знаний.  Сегодня впервые для вас прозвенел звонок,

И вы пришли на свой первый урок!

И сегодня в этот час

Я поведу с собою вас.

За полями, за горами

есть волшебная страна.В ней ждёт вас много испытаний- Этой страны вы не найдёте ни на одном глобусе или карте. Эту страну вам предстоит открыть с помощью волшебников – учителей. Они научат вас считать, писать, рисовать. Бегать прыгать и скакать.

– По этой волшебной стране могут путешествовать только школьники. В путешествии надо соблюдать правила. Какие? Послушайте внимательно.

Ну, ребята, чур, молчок!

Начинается урок.

Чтобы стать учеником,

Нужно помнить  вот о чем.

На уроке ты сидишь

Тихо, тихо, словно мышь.

Спинка прямо у тебя,

Это делайте как я.

Руки мы вот так кладем

И заданий дальше ждем.

Если хочешь ты сказать,

Или выйти, или встать,

Надо руку так держать.

– Замечательно, запомнили? Итак, путешествие в волшебную страну начинается!

 Сегодня утром в школу принесли письмо от Королевы Знаний. Хотите узнать, что она вам написала?

Учитель читает письмо          .СЛАЙД 3

Дорогие ребята!  Уважаемые родители и гости .Поздравляю вас с Днём Знаний.

Эта волшебная комната, в которой вы сейчас находитесь, называется классом. Здесь вы каждый день будете получать подарки. Но это не конфеты, не игрушки, это – знания! А сегодня, в ваш первый учебный день я приглашаю вас в путешествие по Стране Знаний.  

Учитель. Ну что, ребята, хотите отправиться в Страну Знаний? А как вы думаете, на чём мы сегодня совершим путешествие?

                                   СЛАЙД 4    (Теплоходе)

Но добраться туда нелегко. На пути к Стране Знаний нам встретится множество островов. И чтобы мы смогли продолжить путь, нужно выполнить задания жителей каждого острова. Иначе они нас не пропустят. Ну что, вы готовы к путешествию?

Чтобы наш корабль начал путешествие нам нужно выполнить задание. .  (Еду. Встречайте.)

–  Подписи нет. Кто же к нам едет? Я вам загадаю сейчас загадку, а вы попробуйте догадаться кто же к нам едет?.

Столяр Джузеппе – Сизый нос

Полено как-то в дом принёс.

Он начал что-то мастерить,

Полено стало говорить.

Кто в том полене говорил?

Кого Джузеппе мастерил?         СЛАЙД 5 (БУРАТИНО) 

           СЛАЙД 6 Первый остров « Загадочный».

         Стоит весёлый светлый дом,

         Ребят проворных много в нём,

           Там пишут и считают,

Рисуют и читают. (Школа)

А как вы думаете, на какую тему будут загадки?(на школьную)

Новый дом несу в руке,

Двери дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные. (Портфель)

Я всех знаю, всех учу.

Но сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться. (Книга).

То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей – ка,

Можешь и нарисовать,

Что такое я? (Тетрадь)

Не похож на человечка,

Но имеет он сердечко.

И работе круглый год

Он сердечко отдаёт.

Пишет он, когда диктуют,

Он и чертит, и рисует,

А сегодня вечерком

Он раскрасит мне альбом. (Карандаш)

Я люблю прямоту,

Я самая прямая,

Сделать ровную черту

Всем я помогаю. (Линейка)

 

Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке. (Кисточка)

 

У меня чумазенькая спинка.

Но совесть у меня чиста –

Помарку стерла я с листа. (Резинка)                              

ФИЗМИНУТКА

Чтобы нам не было скучно – отдохнем с веселой кричалкой. Хором говорим: “Вот так!” и показываем. 
Как живешь?
А плывешь?
Вдаль глядишь?
Как бежишь?
Утром спишь?
А шалишь?
На урок спешишь?
На часы глядишь?

                                                 СЛАЙД 7- остров Математики)

                           Ребята, мы с вами приплыли на остров «Математики».

ЗАДАЧИ

                                    слайд 8- остров вежливых слов)

Жители этого острова хотят проверить какие вы воспитанные и знаете ли вы волшебные вежливые слова.

Учитель: Добавьте пропущенное слово:

1) Растает даже ледяная глыба

От слова теплого … (спасибо).

2) Зазеленеет старый пень,

Когда услышит … (добрый день).

3) Мальчик вежливый и развитый

Говорит при встрече … (здравствуйте).

4) И во Франции, и в Дании

На прощанье говорят … (до свидания).

– Очень хорошо, вежливые слова вы знаете.

Можно плыть дальше.

СЛАЙД 9 Следующий остров « Сказочный»       КАРТИНКИ

Ну вот, так незаметно мы приехали.                                                                                                     СЛАЙД 10 следующий остров  Книжный.

Здесь вы все получите свои первые учебники.(Выдаются учебники)

А кто знает, как нужно обращаться с учебниками?

Учитель. Итак, отправляемся дальше.

СЛАЙД 11     Следующый остров Поздравительный. 

Думаю, вы догадаетесь, кто хочет вас поздравить с Днём Знаний.            

1 Я    желаю от души

Вам здоровья малыши!

Чтоб прививок не боялись,

Ежедневно закалялись,

Чтоб не мучил вас бронхит.

Добрый доктор …(Айболит).

2. Я желаю вам в подарок получить

Огромный торт,

Шоколад и печенье,

Мармелад и варенье,

Становиться толще, выше,

Жду от вас ответ на крыше. (Карлсон)

3. Я хочу вам пожелать

Лишь пятёрки получать,

Книжки добрые любить,

С математикой дружить.

От лица Пьеро, Мальвины

вас дружище                       (Буратино)

– Сегодня день рождение нашего класса, мы начали свое путешествие по Стране Знаний. Поздравляю всех с этим знаменательным событием. Ребята, вы стали учениками. Мне очень хочется, чтобы школа стала вашим вторым домом.

Ребята, мы будем с вами встречаться каждый день, проводить вместе много времени, будем вместе работать и отдыхать. Поэтому нам нужно подружиться. Сегодня нам предстоит оживить солнышко, чтобы каждому из вас всегда было тепло от его света. А лучиками будете вы. Сколько в классе человек, столько и лучиков получится. Посмотрите, перед каждым из вас на парте лежит лучик. На этом лучике вам надо нарисовать себя. Или, если умеете, то написать своё имя. (После того как задание выполнено, собираем солнышко).

Посмотрите, какое лучистое солнышко у нас получилось.

На части не делится солнце лучистое.

И вечную землю нельзя разделить.

Но искорку счастья – луча серебристого

Ты можешь, ты в силах друзьям подарить.

Ребята, а знаете ли вы, кто является символом мудрости и знания?

Сова – является символом мудрости и знания. Помогает преуспеть в учёбе. Тем, кто уже закончил учиться, помогает правильно и эффективно распорядиться своими знаниями.

Мудрейшая птица на свете – сова.

Все слышит,

Но очень скупа на слова.

Чем больше услышит –

Тем меньше болтает.

Ах, этого многим из нас не хватает.

Сова – самый традиционный символ Знаний и Обучения!

Мы хотим подарить вам этот замечательный символ мудрости и знаний.

Звучит музыка.

Наш первый день в школе подходит к концу. Я желаю всем сохранить полученный эмоциональный настрой на весь учебный год! Желаю расти сильными и здоровыми, дружить друг с другом, не обижать друг друга. И, конечно же, ХОРОШО УЧИТЬСЯ! В ДОБРЫЙ ПУТЬ!!! А вам, уважаемые родители, помогать детям, будьте здоровыми и терпеливыми.

Завтра мы с вами, ребята, встретимся снова в этом классе на уроках. До свидания!

        

                                         

                                                           Учитель: Григорьева Т.В.


1 сентября – сценарии, классные часы и презентации на День Знаний

РАЗРАБОТКИ


Качественные авторские сценарии уроков и мероприятий, презентации и классные часы, посвящённые важному празднику 1 сентября для учителей и учеников. Проведите День Знаний в своём классе увлекательно, ярко и интересно.

“Наша школьная страна” Презентация к внеклассному мероприятию 1 сентября для девятиклассников.

Предлагаю презентацию, которая содержит интересные вопросы и познавательный материал. Этот компонент для сопровождения праздничного мероприятия для учащихся 9, 10 классов, которое можно провести 1 сентября после торжественной линейки.

Презентация к 1 сентября для одиннадцатиклассников “Энциклопедия Школьной Жизни”

На мероприятии 1 сентября плодом воспоминаний станет “Краткая энциклопедия школьной жизни”. Ведь кому, как не старшеклассникам, знать, что такое школьная жизнь!

Внеклассное мероприятие “День знаний”

Презентация предназначена для проведения внеклассного мероприятия 1 сентября, посвященного Дню знаний.

Классный час “Путешествие в страну Знаний” на 1 сентября

Конспект и презентация составлены для проведения классного часа в День Знаний.

Сценарий и презентация урока: «Здравствуй, школа!»

1 сентября – особый день! Переступая первый раз школьный порог, ребёнок попадает в новый мир. Первый день в школе, первый урок, первый учитель, новые друзья…

Конспект и презентация внеклассного мероприятия “День Знаний”. 1 класс.

Предложенный сценарий первого в жизни детей урока, выполнен в форме урока-путешествия. Он позволяет ученикам войти в школьный мир без страха, познакомиться с учащимися класса, правилами поведения в школе и по дороге в школу.

Конспект и презентация к внеклассному мероприятию. Урок “День Знаний”

Урок День Знаний составлен в виде путешествия с Мудрой совой по урокам математики, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению.

Конспект и презентация к 1 сентября “Урок Знаний”. 1 класс.

Конспект урока с презентацией для 1 класса. В уроке есть кроссворд, игра, викторина.

Клип “Здравствуй, школа!”

Первый день в школе,первый урок,первый учитель, новые друзья – всё это волнительно для ребёнка. Презентация поможет создать праздничное настроение, тёплую и дружескую атмосферу.

Мероприятие к 1 сентября “День знаний”. 2 класс

В этом мероприятии даются стихотворения школьной тематики, проводятся занимательные мини – уроки, которые помогут пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов.

Сценарий праздника во 2 классе “День знаний”

Этот праздник “День знаний” поможет ребятам в игровой форме войти в учебную деятельность. Ребятам понравится путешествие с паровозиком из Ромашкова.

Конспект и презентация к первому уроку в первом классе “Здравствуй, школа!”

Данный урок проводится в 1 классе на первом уроке окружающего мира. Урок проходит в весёлой непринуждённой обстановке. Чтобы получить титул первоклассника детям предстоит пройти семь увлекательных испытаний.

Конспект и презентация к классному часу “День Знаний”

Классный час в сопровождении презентацией для учащихся 2 класса. Учащиеся в виде игры и повторят учебный материал и отдохнут. С хорошим настроением войдут в новый учебный год.

Сценарий и презентация к внеклассному мероприятию “Путешествие по океану Знаний”

Мероприятие по теме “Путешествие по океану Знаний” проводится 1 сентября и посвящается Дню Знаний. Это мероприятие проводится в 3 классе.

Внеклассное мероприятие “Здравствуй, школа!”

Каждый год 1-го сентября в нашей стране открывают двери школы. Первый день очень важен для детей, родителей и учителей. От того, как он пройдет, зависит многое.

Сценарий и презентация к уроку Знаний в 4 классе “Путешествие в Школьную страну”

Данный ресурс очень хорошо подходит для проведений Урока Знаний в 4 классе. Яркая качественная интерактивная презентация составлена в виде путешествия по школьным предметам.

Первый урок в 1 классе “Здравствуй, школа!”

Разработка первого урока в 1 классе, посвященная празднику 1 сентября, и компьютерная презентация к нему.

Конспект и презентация мероприятия “Здравствуй, школа!”

Для первоклассников День знаний станет первым днём их школьной жизни. Он должен запомниться на всю жизнь.

Конспект и презентация к уроку-игре “Эрудит” в День знаний в 4 классе.

1 сентября – это праздник для всех: учителей, детей и их родителей. Поэтому уроки в этот день хочется сделать особенно интересными. Я предлагаю игру «Эрудит», где учащиеся отвечают на занимательные вопросы из разных областей знаний.

Сценарий и презентация “1 сентября”

Конспект мероприятия с презентацией, посвященный празднованию Дня Знаний. Рекомендую использовать во 2 классе.

Классный час, посвящённый Дню знаний “Пусть цифра 7 нам принесёт удачу”

Данный классный час является первым в учебном году. После летнего отдыха ребята класса вновь встречаются и определяют, каким будет предстоящий год?

Классный час “День Знаний во 2 классе”

Предлагаю Вашему вниманию разработку классного часа на тему “День Знаний во 2 классе”.

Презентация к классному часу в начальной школе “1 сентября”

Классный час для 2 класса нацелен на создание атмосферы праздника, формирование учебной мотивации и желания учиться.

Сценарий и презентация праздничного классного часа “Мы теперь не просто дети – мы теперь ученики!”

Данная разработка представляет из себя конспект классного часа 1 сентября для 1 класса с сопровождающей презентацией.

Конспект и презентация “Урок Знаний в 1 классе”

В разработке собраны замечательные стихи и загадки на школьную тему. Также на урок приходят сказочные герои Мальвина и Буратино. В конце урока ребятам вручают удостоверения первоклассника.

Конспект и презентация к первому уроку “1 сентября – День знаний”.

Каждый учитель хочет провести свой первый урок, в новом учебном году, красочно и привлекательно. Предоставленная презентация не требует преждевременной репетиции.

Презентация к 1 сентября “Праздник первого звонка”

Данная презентация содержит занимательный материал для учителя 4 класса. В первый учебный день дети “попутешествуют” по основным предметам, изучаемым в начальной школе.

Сценарий и презентация к внеклассному мероприятию. Праздник “Посвящение в ученики”

Целью данного мероприятия является помочь ребенку выйти на статус ученика. Конспект содержит подробный текстовый материал. Презентация является хорошим иллюстративным дополнением к празднику.

Классный час “Приглашаем в 3 класс”.

Разработка классного часа ко Дню знаний “Приходите в 3 класс” в сопровождении презентацией.Структура классного часа – это три мини-урока. Главной темой в классном часе беседа о мире во всём мире.

Презентация “Вот и кончилось лето”

1 сентября – особый день, хочется, чтобы он был запоминающимся и праздничным не только для первоклассников, но и для всех учеников, учителей, родителей. Предлагаю вашему вниманию универсальную презентацию на День знаний.

Сценарий и презентация классного часа «День знаний» (5 класс)

Данный материал представляет собой разработку сценария классного часа «День знаний» для учащихся 5 класса. Помимо самого сценария, представлена сопроводительная презентация, а так же пример буклета, выдаваемого учащимся в конце занятия.

Сценарий и презентация к празднику “Первый раз в первый класс”

Презентация для детей 1 класса. Сначала дети попадают в Страну Знаний. Где им предлагается отгадать загадки о школьных принадлежностях. Потом вспомнить сказки. Далее дети угадывают сказочных героев по присланным телеграммам…

Конспект и презентация ко Дню Знаний “Здравствуй, школа!”

Материал предназначен для проведения первого урока в 1 классе. При помощи занимательного материала способствует привитию интереса к учебе.

Сценарий и презентация внеклассного мероприятия на 1 сентября в 4 классе “Мы тоже имеем права!”

Данная разработка проводится 1 сентября в 4 классе с целью знакомства детей и родителей с основными положениями Конвенции.

Сценарий и презентация праздника “Посвящение в первоклассники”

Мероприятие разработано для учителей 1 класса для проведения праздника “Посвящение в первоклассники”. Данная разработка содержит подборку стихотворений, увлекательные конкурсы и презентацию к празднику.

Конспект и презентация к внеклассному мероприятию “Здравствуй, школа!”

День знаний важен в жизни каждого человека. Очень хочется, чтобы малышу в школе понравилось, чтобы сохранилось приподнятое, праздничное настроение.

Интерактивный кроссворд “Здравствуй, школа!” (с клавиатурой)

Данную разработку можно использовать на первом уроке в первом классе, во время работы “школы будущего первоклассника”, либо как начало тематического урока в начальной школе.

Сценарий и презентация “1 сентября – День Знаний! Интеллектуальная игра ” Дневник моей памяти”.

Игра рассчитана на учеников 2 классов. В мероприятии принимают участие родители учеников.

Сценарий и презентация к внеклассному мероприятию “День Знаний для первоклашек”.

Поздравление детей с первым учебным днём, знакомство учителя с детьми и друг с другом, обобщение представлений о школе.

Видеоролик “Здравствуй, школа!” к празднику 1 сентября – День знаний.

Видеоролик “Здравствуй, школа!” выполнен на знакомую всем песню “Чему учат в школе”. Может использоваться при проведении праздника 1 сентября учителями начальных классов.

Классный час с презентацией “День Знаний”

Мероприятие представляет собой игровое тестирование по школьным предметам. Оно развивает внимание, память, творческие способности учащихся и делает этот день веселым и запоминающимся.

Сценарий праздника “Посвящение в первоклассники”

Весёлый, запоминающийся праздник. Малышам предлагается отправиться в страну Знаний и остаться в ней навсегда…

“Путешествие в страну Знаний” (сценарий праздника для 1 класса)

Дорогие ребята, мамы, папы, бабушки и дедушки! Вот и наступил долгожданный день – 1 сентября! Я поздравляю всех с праздником знаний.

Как я проводил “Праздник первоклассника” (Посвящение в первоклассники)

Эта статья – один из вариантов проведения мероприятия для первоклассников «Праздник первоклассника» (Посвящение в первоклассники).

Сценарий проведения общешкольной торжественной линейки на 1 сентября

Сценарий проведения общешкольной торжественной линейки на 1 сентября.

Сценарий и презентация “Праздник первоклассника”

Данный праздник проводится первого сентября. Совместно с родителями ведётся подготовка к празднику, украшается классная комната, готовятся подарки для первоклассников.

Сценарий к школьному празднику “Встреча в стране Знаний” в 1 сентября

Первая встреча с учителем… Первый урок… Для ребят он должен быть интересным и запоминающимся! Этот сценарий предназначен для учителей 1 классов.

Сценарий праздника первого звонка для 1 класса

Сценарий торжественной линейки, посвящённой Дню знаний. Слова поздравления адресованы первоклассникам, в сценарии присутствуют сценки.

Сценарий “Первое сентября!” школьной линейки

Сценарий торжественной линейки, посвящённой 1 сентября.

Праздник для первоклассников и родителей 1 сентября “Первый раз – в первый класс”

В волшебной стране Знаний вы научитесь читать, писать, считать и многим другим полезным вещам. Ваша семья будет помогать вам учиться, поддерживать вас в трудную минуту, радоваться вашим успехам.

Сценарий “Путешествие первоклассников в страну знаний”

Сценарий праздника на 1 сентября для первоклассников и их родителей со словами песен. Я приглашаю Вас на первый в жизни школьный урок.

Презентация к 1 уроку в первом классе “1 сентября”

Презентацию можно использовать 1 сентября, на первом занятии в первом классе. В разработку включены загадки о школьных предметах и принадлежностях.

Сценарий внеклассного мероприятия “День знаний в 1 классе”

Хочется, чтобы этот день запомнился первоклашкам. В классе ребят уже поджидает необычная ученица, которую нужно научить правилам школьной жизни.

Сценарий внеклассного мероприятия “1 сентября – День Знаний”

Первый урок в игровом стиле подготавливает первоклассников к увлекательному путешествию по океану Знаний.

Сценарий праздника “Первый раз, в первый класс!”

Сценарий праздника может быть использован учителем 1 сентября в 1 классе. Ребята, сегодня вы первый раз переступили порог класса, в котором будете учиться.

Сценарий для первоклассников “1 сентября”

Внеклассное мероприятие предназначено для первоклассников ко Дню знаний. В разработке имеются стихи, наказы старшеклассников.

Сценарий на 1 сентября “День знаний”

Шапокляк, кот Базилио, лиса Алиса, Нехочуха, Путаница, Незнайка создают атмосферу праздника 1 сентября.

Урок-праздник во 2 классе “Праздник первой отметки” к 1 сентября

Праздник предназначен для учителей 2 классов. В игровой форме ученики знакомятся с оценками и отметками, которые они будут получать во втором классе.

Сценарий праздника «1 сентября – День знаний во 2 классе!»

Цель: создать условия для адаптации к школьной жизни после летних каникул; поддержания дружеской атмосферы.

День Знаний во 2 классе

Первое сентября! В этот день все дороги ведут к школе. Этот день в нашей стране является государственным праздником — Днем знаний.

Конспект и презентация к уроку знаний в 4 классе «Путешествие по страницам школьной жизни»

1 сентября – это праздник не только для первоклассников, но и для тех, кто сделает очередной шаг по такой интересной, полной открытий школьной дороге…

Сценарий классного часа в 5 классе “Нам жажда открытий знакома, дороги у нас далеки…”

Первый час общения в 5 классе. Он же урок знаний. Учитель знакомится с детьми, родителями, знакомит с новыми правилами.

Классный час для первого знакомства с пятиклассниками

Переход из начальной школы в среднюю часто бывает тревожным и полным волнений, ведь он сопровождается необходимостью осваиваться с новым классным руководителем.

Сценарий и презентация к празднику “День Знаний” в 6 классе

Классный час в 6 классе и презентация. Проводится в первый день учебного года. Это конкурсы, игры, направленные на сплочение класса.

Сценарий классного часа в 6 классе 1 сентября

Классный час проводится 1 сентября. Он позволит настроить детей на начало учебного года, познакомить учащихся и родителей с новыми предметами и учителями.

Классный час к 1 сентября “Мы снова вместе – это здорово!” для 7 класса

Дорогие ребята, я поздравляю вас с первым учебным днем, с Днем знаний! Ещё раз, а точнее, 7-й раз мы встречаемся с вами 1-го сентября.

Классный час к Дню знаний в 8 классе “Школа моей мечты”

На классном часе к Дню знаний в 8 классе создается проект школы будущего. Пусть школа будущего будет любима вашими детьми, как вы любите свою сегодняшнюю школу!

“Тетрадь в клеточку” – мероприятие для учащихся 11 класса к 1 сентября

Мероприятие, проведенное для учащихся 11 класса 1 сентября. Конкурсы. Выступления.

Торжественная линейка на 1 сентября “Нам школа вновь двери открыла свои”

Представляю сценарий торжественной линейки на День знаний (1 сентября) “Нам школа вновь двери открыла свои”

Сценарий торжественной линейки 1 сентября “Вновь за знаниями зовёт нас, друзья, учебный год!”

Сценарий торжественной линейки, посвящённой празднику 1 сентября в школе.

Сценарий торжественной линейки 1 сентября для 1-х, 11-х классов

Интересная идея проведения линейки 1 сентября. Школьный вальс, стихи первоклассников и др. способствуют созданию празднично-сказочной атмосферы.

Сценарий праздничного мероприятия для учащихся 1 и 11 классов, посвященный Дню Знаний “Первый раз – в первый класс!”

Сценарий праздничного мероприятия для учащихся 1 и 11 классов, посвященный Дню Знаний. Данный материал может быть использован для городской линейки.

Сценарий торжественной линейки на 1 сентября “Школа приветствует ребят”

Сценарий линейки, посвященной Первому звонку. Сценарий торжественной линейки в школе на 1 сентября.

Сценарий торжественной линейки к празднику 1 сентября в малокомплектной школе

Сценарий предназначен для проведения Дня Знаний в малокомплектной школе. Он состоит из конспекта мероприятия и файлов музыкального сопровождения.

Будем рады, если Вы поделитесь ссылкой на эти разработки с друзьями!

Другие сборники для педагогов:

Физкультминутки для школьников и дошкольников

День учителя – поздравления, сценарии и классные часы на праздник учителю

День народного единства (4 ноября) – сценарии, классные часы и презентации к празднику

День матери – сценарии и презентации для проведения праздника

День конституции России – презентации, сценарии и классные часы.

Новый год – сценарии и презентации для проведения новогодних праздников

Блокада Ленинграда – классные часы и презентации, посвящённые памятной дате

23 февраля – сценарии и презентации для проведения Дня защитника отечества

8 марта – сценарии, классные часы и презентации для интересного проведения праздника

День космонавтики – презентации и сценарии для проведения праздника

День Победы – сценарии и презентации на 9 мая

Летний пришкольный лагерь – занятия и документация.

Конкурсы


Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Принять участие

8 марта


8 марта – сценарии, классные часы и презентации

Hounnou, Cyran / 8-й класс французского языка B

  • Объявления
  • Познакомьтесь с учителем
  • Холст
  • Французское погружение в 8 классе
  • Искусство французского языка 8 класс
  • 8 класс французский Б
  • Неделя с 23 по 24 февраля

    Четверг, 23 февраля

    Звонок

    Презентация и объяснение проекта PPT по дому и работе

    Обсуждение и создание рубрики

    Черновой вариант проекта Day1

    Контроль учителя за работой учащихся

    Пятница, 24 февраля

    Черновой вариант проекта

    Продолжение и завершение проекта

    Исправление учителем сценариев учащихся

    Окончательный вариант проекта: работа по созданию PPT

    Комментарии (-1)

  • Неделя с 6 по 10 февраля

    Понедельник, 6 февраля

    Звонарь

    Обзор общежития, сортира, партира,

    Устная и письменная практика.

    Вторник, 7 февраля

    Звонарь

    Kahoot! обзор

    Урок-викторина общежития, sortir, partir

    Среда, 8 февраля

    Промежуточный тест DCA

    Четверг, 9 февраля

    Звонарь

    Grammavision

    Представление и объяснение паспорта.

    Устная и письменная практика.

    Пятница, 10 февраля

    Звонарь

    Представление DR и MRS. Видео с акростихами VAMDERTRAMPS

    Письменная практика  пассе-сочинения с Этре

    Практические занятия по чтению и общению

    Исправление

    Комментарии (-1)

  • Неделя с 30 января по 3 февраля

    Понедельник, 30 января

    Активность колокола и коррекция

    Повторение домашней лексики

    exprimons-nous фразы для разговора о расположении комнат в доме

    Практика разговорной речи.

    Вторник, 31 января

    Звонарь и исправление

    Практика восприятия на слух.

    Практика понимания прочитанного

    Исправление

    Среда, 1 февраля

    Общее Kahoot! повторение словарного запаса главы 8.

    Словарный тест по главам.

    Словарная головоломка.

    Четверг, 2 февраля

    Работа с колокольчиком и исправление

    Видео Grammavision

    Презентация глаголов настоящего времени “dormir, sortir и parti”r в настоящем.

    Устная и письменная практика.

    Пятница, 3 февраля

    Звонарь и исправление

    Просмотр общежития, сортира и партира.

    Разговорные упражнения

    Kahoot! sortir dormir, partir

     

     

    Комментарии (-1)

  • Неделя от 23-27 января

    Понедельник, 23 январь, 23

    Bell Ringer

    . Презентация PPT часть 1

    Exprimons-nous фразы часть 1

    Устный обзор и практические занятия.

    Wednesday Jan 25

    Bell ringer

    House vocabulary PPT presentation

    Exprimons-nous phrasew part2

    oral practice activity

    Written exercise

    Correction

    Thursday Jan 26

    Bell ringer

    Reading comprehension :

    Чтение вслух учащимися

    Объяснение отрывка

    Устное и письменное понимание

    Исправление.

    Пятница, 27 января

    Общий обзор домашнего словарного запаса

    Домашний словарный тест

    Kahoot! Словарная игра

     

     

    Комментарии (-1)

  • Неделя с 17 по 20 января

    Вторник, 17 января

    Работа с колокольчиком

    Презентация заданий по дому, указания по проекту в классе PPT и обсуждение возможных рубрик.

    Написание черновика проекта day1

    Среда, 19 января

    Черновой набросок проекта, день2

    Исправления учителя

    Четверг, 19 января

    Создание проекта PPT, день1

    Исправления учителя

    Пятница, 20 января

    Устная презентация проекта PPT, день2 и конец

    19.

     

    Комментарии (-1)

  • Неделя с 9 по 13 января

    Понедельник, 9 января

    Активность сирены

    Исправление 6 января, занятия, стр. 1

    Исправление, 6 января, занятия, стр. 2

    Исправление словесной головоломки по дому

    Вторник, 10 января

    Упражнение с колокольчиком

    Видео Grammavision

    Презентация глаголов pouvoir 90 и деятельность.

    Среда, 11 января

    Звонарь

    Повторение passé composé глаголов IR и RE

    Чтение и письмо

    Практика выступления

    Исправления

    Четверг, 12 январь, 12

    Bell Ringer

    Практические мероприятия по композии пасса test

    Словарные зашифрованные слова.

    Исправление

     

     

     

    Комментарии (-1)

  • Неделя 3-6 января

    Во вторник, январь, 3

    БЕЛКА. -nous: Запрос разрешения

    Практика аудирования и разговорной речи

    Исправления

    Четверг, 5 января

    Звонарь

    Exprimons-nous: Talking about how often we do things

    Speaking practice

    Written activity

    Correction

    Friday Jan 6

    Bell ringer

    Grammavision

    Presentation of Pouvoir and Devoir  conjugation

    Oral activity

    Письменные практические упражнения

    Исправления.

    Комментарии (-1)

  • Неделя с 12 по 16 декабря

    понедельник, декабрь 12

    Активность и коррекция колокольчика

    Видео по граммаву

    PPT Презентация Passe Compose of IR и RE -глаголов

    Оральная и письменная практика

    Коррекция

    вторник декабря 13

    и колокола.

    Повторение и отработка пассажа глаголов ER, IR и RE.

    Аудирование

    Разговорная практика

    Письменная деятельность.

    Исправление

    Среда, 14 декабря

    Работа с колокольчиком и исправление

    Grammavision

    Презентация passe compose некоторых распространенных неправильных глаголов.

    Практические упражнения

    Исправление

    Четверг, 15 декабря

    Работа с колокольчиком и исправление

    Общий обзор пройденного сочинения

    Учебная викторина по прохождению

    Презентация Рождества 180 190 декабря 90

    Рождественская головоломка и исправление

    Рождественский праздник!

     

    Комментарии (-1)

  • Неделя с 28 ноября по 2 декабря

    Понедельник, 28 ноября

    Учащиеся будут выполнять различные повторные и практические занятия по французскому языку под наблюдением замещающего учителя презентация.

    Практика аудирования и разговорной речи

    Исправление

    Среда, 30 ноября

    Звонарь

    Упражнение на понимание прочитанного

    Исправление вопросов на понимание

    Четверг, 1 декабря

    Звонок

    Kahoot! обзор

    Эффективная упаковка: видео и выступления

    Объяснение проекта PPT на основе классов.

    Презентация проекта PPT классу и ответы на устные вопросы

    Пятница, 2 декабря

    Общий обзор словарного запаса предметов одежды

    Урок-викторина по предметам одежды

    Головоломка с предметами одежды

    Исправление

     

     

    Комментарии (-1)

  • Неделя 14-18 ноября

    Понедельник, 14 ноября

    Звонарь

    Видео

    Презентация предметов одежды Французские слова part1

    Примечания и пояснения

    Устная практика.

    Вторник, 15 ноября

    Звонарь

    Видео

    Предметы одежды Французские слова part2 (PPT)

    Устная практика

    Kahoot! Лес ветментс.

    Среда, 16 ноября

    Активность сирены.

    Предметы одежды устное общение парная деятельность.

    Практика Kahoot!: Les vetements

    Четверг, 17 ноября

    Звонок

    Видео

    Описание предметов одежды прилагательные PPT

    Устная и письменная практика.

    Исправление

    Пятница, 18 ноября

    Звонарь

    День благодарения Французские слова PPT

    Словарная активность из рога изобилия

    Исправление

    День благодарения Kahoot!

    Комментарии (-1)

  • Неделя с 7 по 11 ноября

    Понедельник, 7 ноября

    Активность звонка

    Повторите и потренируйте словарный запас и фразы о погоде.

    Загадка о погоде

    Кахут! : La meteo

    Вторник, 8 ноября

    Нет школы (День ветеранов)

    Среда, 9 ноября

    Сводка погоды, классная исследовательская деятельность, объяснение направлений

    Исследовательская работа студентов

    Четверг, 10 ноября

    Последний день студентов ‘ завершение работы и графического органайзера.

    Устная презентация школьных графических органайзеров.

    Пятница, 11 ноября

    Школ нет (День ветеранов).

     

    Комментарии (-1)

  • Week of October 31-November 4

    Monday Oct 31

    Bell ringer

    Halloween vocabulary PPT presentation

    Halloween vocabulary Puzzle

    Kahoot: L’Halloween

    Tuesday November 1

    Bell ringer

    Visual profile project final окончание черновика.

    Учащиеся размещают свои выполненные проекты на доске.

    Среда 2 9 ноября0019

    Индивидуальная прогулка учащихся по галерее, визуальный профиль, презентация проекта

    Обсуждение отзывов о проекте

    Четверг, 3 ноября

    Упражнение со звонком

    Повторение словарного запаса Монтса

    Видео со словарем погоды

    Словарь погоды PPT

    0 9 ноября

    Практические занятия

    9 ноября

    Практические занятия 9

    Активность колокола

    Обзор словаря погоды Kahoot!

    Представление предлогов с месяцами и временами года

    Практические упражнения.

     

    Комментарии (-1)

  • Неделя с 24 по 28 октября

    Понедельник, 24 октября

    Учащиеся будут выполнять различные задания по французскому языку под руководством замещающего учителя.

    Вторник, 25 октября

    Бекл звонарь

    Визуальный профиль направления проекта и объяснение рубрики

    Написание черновика сценария день1

    Среда, 26 октября

    Звонарь

    Черновой набросок сценария, день 2 (конец)

    Исправление учителем черновых набросков учащихся

    Выбор визуального профиля.

    Четверг, 27 октября

    Звонарь

    Окончательный вариант проекта, работа над блокнотом для эскизов

    Окончательный вариант проекта, завершение

    Пятница, 28 октября

    Экспозиция студенческого проекта на школьной доске.

    Прогулка по галерее, визуальный профиль проекта, устная презентация студентов.

    Итоговое обсуждение проекта и отзывы

     

    Комментарии (-1)

  • Неделя с 17 по 21 октября

    Понедельник, 17 октября

    Звонарь

    Видеопрезентация словарного запаса сторон света

    Презентация PPT и объяснение

    Устная практика

    Письменная деятельность.

    Вторник, 18 октября

    Звонарь

    Повторение словарного запаса сторон света

    Письменная практика

    Кахут! Практика

    Среда, октябрь, 19

    Видео -презентация французских предлогов Часть 1

    ПРЕДПОРТАЦИЯ И ОБЪЕДИНЕНИЯ

    УПРАВЛЕНИЯ ОРАЛЬНОГО И ПРАКТИКА

    ЧЕТВЕРТ 20

    Bell Ringer

    FRENDS PREPOSTOS Кахут! практика

    Пятница 21 октября

    Общий обзор сторон света и предлогов

    Урок-викторина

    Словарная головоломка.

     

    Комментарии (-1)

  • Неделя с 3 по 7 октября

    Понедельник, 3 октября

    Звонок

    Повторение aller и инфинитивных глаголов

    Представление выражений симпатий и антипатий

    Нравится + инфинитивные глаголы/Нравится + определенные артикли и существительные

    Упражнения 90

    Вторник, 4 октября

    Звонок

    Презентация степеней симпатии

    Презентация того, как выражать предпочтения

    Устные и письменные практические упражнения

    Среда, 5 октября

    Звонарь

    Проект межличностного общения на основе туризма в странах и городах.

    Направления проекта

    Исследования студентов на ноутбуках

    Межличностные интервью.

    Четверг 6 октября

    Звонок

    Места в городе видео

    Презентация мест в городском словарном запасе, часть A

    Устная и письменная практическая деятельность

    Пятница, 7 октября

    Звонарь

    Презентация мест в городском словарном запасе, часть B

    Устная практическая деятельность

    909 9090 Исправление

    Письменное19 упражнение 9

     

    Комментарии (-1)

  • Неделя с 26 по 30 сентября

    Понедельник, 26 сентября

    Bell Activity

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Экспрессии с QUI

    Практическая практика

    Классовая межличностная коммуникационная деятельность

    Во вторник, 27 сентября

    Bell Ringer

    ПРЕЗИДАЦИЯ

    ПРЕДСТВИВАНИЯ

    ИНФОРМАЦИЯ

    ИНФОРМАЦИЯ

    ИНФОРМАЦИЯ

    ИЗ глаголы

    Разговорная практика

    Письменная деятельность

    Среда 28 сентября

    Звонарь

    Обзор глаголов aller и инфинитивов

    Представление выражений симпатий и антипатий

    Нравится+ глаголы инфинитива и Нравится + определенные артикли и существительные

    Практические упражнения.

    Четверг, 29 сентября

    Звонарь

    Презентация степеней симпатии

    Презентация способов выражения предпочтений0019

    Межличностная активность в классе страны, города и туристической деятельности:

    Студенческие интернет-исследования

    Межличностные интервью в классе

    Комментарии (-1)

  • Неделя с 19 по 23 сентября

    Понедельник, 19 сентября

    Звонарь

    Предлоги с представлением стран

    Практика и исправление

    Практика с Kahoot!

    Вторник, 20 сентября

    Звонарь

    Презентация информационных вопросов (видео)

    Презентация вопросительных слов

    Практические упражнения

    Среда, 21 сентября

    Звонок

    Обзор стран и национальностей.

    Викторина о странах и национальностях

    Франкоязычные страны

    Четверг, 22 сентября

    Звонарь

    Представление вопросительных выражений с qui.

    Разговорное упражнение

    Общение в классе (интервью)

    Пятница, 23 сентября

    Звонарь

    Общий обзор вопросительных слов

    Практическое упражнение по устной речи

    Kahoot! Вопросительные слова

     

     

    Комментарии (-1)

  • Неделя с 12 по 16 сентября

    Понедельник, 12 сентября

    Звонарь

    Расположение французских прилагательных в предложениях

    (презентация и объяснение)

    Практическая деятельность

    Коррекция

    Во вторник, 13 сентября

    . Звонарь

    Прилагательные национальности часть 2

    Устная практика

    Письменная деятельность

    Исправление

    Четверг, 15 сентября, 15

    Bell Ringer

    Предлоги со странами (презентация)

    Прад.

    Викторина (национальные прилагательные и предлоги стран)

    Kahoot! Прилагательные национальности.

    Комментарии (-1)

  • Неделя с 6 по 9 сентября

    Вторник, 6 сентября

    Звонарь (работа со звонком 3. 4). Вступительное слово: письменная интерпретация

    Аудирование.

    Письменное понимание

    Исправление

    Среда, 7 сентября

    Звонарь

    Представление презентаций PPT

    Письменная интерпретация

    Практика межличностного разговора: Презентации.

    Коррекция

    Четверг, сентябрь 8

    Активность колокола

    ПРЕЗИДЕНЦИЯ Прилагательных национальности

    Выступление

    ПРЕЗИМАНИЕ Письменная деятельность

    Коррекция

    Пятница, сентябрь

    . Практическая деятельность столиц и стран

    Викторина по национальности прилагательные викторина торговая деятельность

    Kahoot! национальность прилагательные

    Комментарии (-1)

  • Неделя 29 августа 2 сентября

    Понедельник, 29 августа

    Звонарь

    Фразы для получения различных разрешений в классе.

    Устная практика

    Письменная деятельность.

    Исправление.

    Вторник, 30 августа

    Предварительный тест DCA

    Проверка языка Kahoot!

    Среда, 31 августа

    Звонок

    Называние даты по-французски

    Разговор о днях рождения

    Разговорная практика

    Викторина викторина торговая деятельность

    Четверг, 1 сентября

    Звонок

    Описание прилагательных часть1.

    Разговор о физических и личностных качествах

    Устная практика.

    Пятница, 2 сентября

    Звонарь

    Описание прилагательных

    Французское соглашение прилагательных

    Устная и письменная практика

    Комментарии (-1)

  • Неделя 22-26 августа

    Понедельник, 22 августа

    Упражнение со звонком

    Tele-vocab

    Презентация Exprimons-nous фраз

    Устная практика.

    Аудирование.

    Вторник, 23 августа

    Звонок

    Tele-vocab

    Презентация словаря школьных предметов

    Exprimons-nous фразы.

    Упражнения для разговорной речи и аудирования

    Исправления

    Среда, 24 августа

    Звонарь

    Вопросы о занятиях и ответы (Exprimons-nous), стр. 114

    Упражнения для разговорной речи.

    Письменная практика .

    Четверг, 25 августа

    Звонарь

    Grammavision

    Глаголы ER Обзор PPT

    Практика чтения и аудирования.

    Упражнения на устную и письменную речь.

    Пятница, 26 августа

    Звонок

    Общий обзор школьных предметов и лексики, связанной с классом.

    Контрольная викторина

    Kahoot! Классные предметы.

     

    Комментарии (-1)

  • Неделя с 15 по 19 августа

    Понедельник, 15 августа

    Презентация и обсуждение правил и ожиданий в классе.

    Снова в школу обзор деятельности.

    Вторник, 16 августа

    Презентация и обсуждение распорядка и процедур в классе.

    Обратно в школу.

    Среда, 17 августа

    Обсуждение того, как создать хорошую учебную среду и участвовать в ней.

    Обратно в школу.

    Четверг, 18 августа

    Презентация карты учебной программы по французскому языку B и обсуждение кредита по французскому языку 1 в средней школе.

    Обратно в школу.

    Пятница, 19 августа.

    Резюме всех презентаций и обсуждений.

    Назад к контрольной викторине.

     

    Комментарии (-1)

  • Неделя 11-14 апреля

    Понедельник, 11 апреля

    Звонарь

    Exprimons-nous: Обращение за информацией

    Exprimons-nous: Покупка билетов и совершение транзакции.

    Устное понимание.

    Словарь Kahoot!

    Вторник, 12 апреля

    Упражнение со звонком

    Обзор словарного запаса на вокзале и в аэропорту

    Упражнение на использование Exprimons-nous фраз

    Исправление.

    Среда, 13 апреля

    Обзор лексики Kahoot!

    Словарь главы 10 2 тест

    Словарная головоломка.

    Четверг, 14 апреля

    Звонок

    Презентация пасхальной лексики

    Словарная головоломка.

    Французский пасхальный словарь Kahoot!

    Комментарии (-1)

  • Неделя с 4 по 8 апреля

    Понедельник, 4 апреля

    Учащиеся будут выполнять различные задания по языковой практике под наблюдением замещающего учителя.

    Вторник, 5 апреля

    Звонок

    Исправление задания на понедельник

    Passé composé с высокой степенью активности.

    Среда, 6 апреля

    Звонарь

    Видео с телеслованием

    Презентация словарного запаса на вокзале

    Упражнение на понимание речи.

    Четверг, 7 апреля

    Работа со звонком

    Вводное видео о словаре аэропорта

    Презентация словаря аэропорта в формате PPT.

    Разговорная деятельность

    Kahoot! Словарная практика.

    Пятница, 8 апреля

    Звонарь

    Exprimons-nous фразы для запроса туристической информации

    Практика аудирования и разговорной речи.

    Словарь и фразы для путешествий Kahoot!

     

     

     

     

    Комментарии (-1)

  • Неделя с 28 марта по 1 апреля.

    Понедельник, 28 марта.

    Аудирование

    Разговорные упражнения

    Вторник, 29 марта

    Звонарь

    Проверка пассажа по правилу être.

    Презентация доктора и миссис Вандертрамп акростих

    Упражнение по устной речи

    Письменная практика

    Среда, 30 марта

    Звонарь

    Чтение и культурное упражнение

    Упражнение на коррекцию понимания

    Kahoot! обзор passe compose with être

    Четверг, 31 марта

    Общий обзор грамматики главы 82

    Кахут! Практика Passe Compose с êTRE

    ГЛАВА8 ГРМАМАР2 Тест

    Пятница, апрель, 1

    Bell Ringer

    Пара передачи. Комментарии (-1)

Как произнести речь в школе или на работе — блог Jerz’s Literacy (оценка 1999)

Йерц > Письмо > [ Академический | Технические ]
В этом документе кратко описывается, как написать и представить официальную устную презентацию на академическую или профессиональную тему. Это должно быть полезно для всех, кто хочет знать, как выступать на публике.

Примечание: под «формальной презентацией» я не обязательно подразумеваю монолог Шекспира или научный трактат по роботизированной микрохирургии. Устная презентация на любую тему — вашу любимую книгу, текущие события, семейную историю — может быть «формальной» и «технической» всякий раз, когда ее основной целью является передача сложной информации.

Содержание — наиболее очевидный компонент любой устной презентации — в конце концов, если вы говорите, вам лучше сказать что-то стоящее. Но презентация эффективна настолько, насколько эффективна ее подача .

Часть 1. Планирование контента

1. Определите свои цели.
2. Подготовьте материал.
3. Изучите модель.
4. Сначала договоритесь о своих сильных сторонах.
5. Практика, практика, практика.

Часть 2. Предоставление контента

6. Установите зрительный контакт со своей аудиторией.
7. Активно взаимодействуйте с аудиторией.
8. Слайд-шоу — это не речь.
9. Следите за временем!
10. Отвечать на вопросы в середине, а не в конце?

Часть 1: Планирование содержания

1) Определите свои цели в качестве докладчика

Почему вы выступаете с этой устной презентацией?
Будьте честны с собой. Если вы ответите «за оценку» или «мой босс сказал мне», ваша аудитория обязательно поймет это достаточно скоро. Чего ты хочешь достичь?
Если это классное задание, очень внимательно изучите инструкции по заданию. Если ваш инструктор хочет, чтобы вы анализировали, не тратьте время на подведение итогов. Если вас будут оценивать по тому, сколько доказательств вы представите, не тратьте время на то, чтобы поделиться своим личным мнением.
Если это рабочее задание, что поставлено на карту и какие ресурсы доступны? Вы оцениваете работу, проделанную за последний год, или предлагаете проект на следующий год? Обосновываете ли вы принятое решение или даете справочную информацию, чтобы помочь лицу, принимающему решение? Кто проводил эту презентацию в прошлый раз, насколько хорошо она была воспринята и что изменилось сейчас? (Кто бы знал?)[wp_ad_camp_4]
Как ваша аудитория может помочь вам в достижении ваших целей?
Хороший оратор учитывает потребности аудитории. Кто ваша аудитория? Чего хочет ваша аудитория?
Ваш самый важный аудитор может быть вашим профессором или вашим начальником, но этот человек будет оценивать вашу работу — по крайней мере частично — в соответствии с реакцией остальной аудитории.
Почему другие люди в комнате там? Они могут быть там только потому, что они в списке выступающих на сегодня, но они хотят хорошо поработать (или получить хорошую оценку). Как вы можете зафиксировать их цели, чтобы помочь вам продемонстрировать ценность вашей речи?
Как вы можете использовать свои знания о том, что их волнует, чтобы помочь вам достичь своей цели? (Опять же, кто может знать нужную вам информацию?)

2) Подготовьте свой материал

План.

Хорошие ораторы обычно стараются выглядеть так, будто говорят без усилий, отбрасывая слова по мере их прихода на ум. Чего вы не видите, так это подготовки, которая проложила путь к безупречному исполнению. Это все акт! Вы можете сделать это тоже, если вы планируете заранее.

Как только вы поймете, какова ваша цель и чего хочет ваша аудитория, вы можете приступить к разработке стратегии. Не существует единой стратегии, гарантирующей успех. То, как вы планируете, зависит от многих переменных.

Сколько минут длится ваша речь? О том, сколько слов вы говорите в минуту?

Будет ли ваша аудитория потеряна, если вы будете использовать жаргон? Будут ли они чувствовать себя снисходительно, если вы потратите время на определение терминов, которые они уже знают?

Ожидаете ли вы, что ваша аудитория не согласится с вами? (Если это так, вам, возможно, потребуется привести больше примеров и доказательств и потратить больше времени на рассмотрение разумных возражений, чтобы звучать убедительно, что может означать, что вы будете говорить немного быстрее. )

Ожидаете ли вы, что ваша аудитория уже согласна с вашей позицией? (Если это так, они могут проверить, не перефразирует ли ваша речь аргументы, которые они уже принимают без вопросов. Что вы можете сказать аудитории, которая уже согласна с вами? Зачем вам слушать оратора, который переформулирует то, что вы уже принимаете за истину? ?)

Графика, вдохновляющие цитаты и анекдоты — все это хорошо зарекомендовавшие себя методы поддержания интереса аудитории. Тем не менее, картинки Pinterest, причудливые компьютерные переходы между слайдами и трюки в водевиле довольно быстро устаревают (см. веселую «Смерть от Powerpoint» Дона Макмиллана), и они съедают время, которое вы могли бы использовать более эффективно.

Не думайте о выступлении с речью “. Большинство неопытных ораторов, которые таким образом подходят к профессиональному устному выступлению, в конечном итоге отрезают себя от своей аудитории.
Если ваша цель состоит в том, чтобы убедить аудиторию принять вашу позицию по сложной теме, предоставить как можно больше полезной информации лицу, принимающему решения, которому она должна быть известна, или что-то еще, помните об этой цели. первый. Как слова, которые вы говорите, помогут вам и вашей аудитории достичь какой-то общей цели?
Вместо этого подумайте о « разговоре с людьми ». быть частью разговора. Сделайте так, чтобы ваша аудитория чувствовала себя желанной.
  • Помните, что вашей аудитории нужны ваши выводы . Многие, многие выступающие тратят слишком много времени на фон, что вынуждает их торопиться со своими заключительными заявлениями.
  • Отрепетируйте свои объяснения графиков и диаграмм , демонстрации программного обеспечения или посещения веб-страниц так же тщательно, как и ваши вступительные и заключительные заявления. Когда вы «выстреливаете», вы, как правило, съедаете слишком много времени.
  • Узнать место проведения . Узнайте, как выключить свет, опустить экран, сфокусировать диапроектор и т. д.
  • Готовьтесь к стихийным бедствиям . Сеть может дать сбой, ваш монитор может начать мерцать, или вы можете потерять свои заметки. Такие вещи случаются. Подготовьте несложную резервную копию — прогнозы с высоты птичьего полета или бумажные раздаточные материалы, вопрос для обсуждения, чтобы заинтересовать аудиторию, что угодно.

3) Изучите модель

Интернет, конечно, полон примеров хороших речей, но пользователи YouTube, которые голосуют за видео, могут иметь мало общего с аудиторией, которая услышит ваше устное выступление.

Есть ли у вас доступ к выступлениям, которые важны для вашего дискурсивного сообщества? У вашего преподавателя или руководителя может не быть готового доступа к видеозаписям прошлогоднего занятия или собрания по бюджету в прошлом квартале, но вы можете обратить внимание на приемы выступления, используемые людьми, обладающими авторитетом в вашей области.

Например, у меня есть коллега, который никогда не говорит: «Это занимает слишком много времени, и я слежу за часами, так что давайте уже приступим». Вместо этого этот человек говорит: “Я знаю о времени каждого, так что мы можем перейти к следующему пункту?”

Имейте в виду, что

  • , если вам поручили произнести речь, защищающую позицию по теме (например, следует ли преподавать Гекльберри Финна в средней школе)…
  • , но ваш преподаватель обычно воздерживается от каких-либо заявлений один ответ является лучшим (вместо этого предпочитая представлять несколько точек зрения и позволяя учащимся решать самостоятельно)…
  • , то открытая лекция вашего преподавателя (предназначенная для начала дискуссии) не является хорошей моделью заявления о позиции (предназначенной для демонстрации вашей способности ухватиться за конкретное решение).

Хотя этот раздаточный материал предназначен для предоставления общих советов, вы должны игнорировать любые общие советы, которые противоречат чему-то конкретному, что вы узнали о целях, контексте или жанре конкретной речи, которую вы готовите.

Общая модель

Успешные устные презентации обычно имеют некоторые общие характеристики, обусловленные характером произнесенного слова.

  1. Скажите им, что вы собираетесь им сказать.
  2. Скажи им.
  3. Скажи им, что ты им сказал.

Когда мы читаем, мы можем вернуться и перечитать отрывки, которые мы пробежали в первый раз, и мы можем пропустить вперед, когда нам скучно. В живой устной презентации аудитория не может перечитать или пропустить вперед. Если зрители не знают, почему они слушают ваш анекдот о победе на конкурсе по правописанию или почему их должно волновать, какая версия программного обеспечения была установлена ​​на компьютере, который вы использовали для подсчета чисел, их внимание будет блуждать. будет трудно вернуть его.

Когда мы слушаем, мы с благодарностью цепляемся за ориентировочные фразы, которые помогают нам понять, какова вся форма речи, где мы находимся в общей структуре и когда мы переходим от одного раздела к другому.

Ваш конкретный повод для выступления может включать в себя конкретные контекстуальные детали, которые не согласуются с общим советом, который я здесь даю.

  • Введение :  “Я Пинки Дж. Вицовиц из Министерства бюрократии США, и меня попросили выступить в течение 20 минут на тему “План правительства по предотвращению ситуации X в сердце Америки””.
  • Grabber
    • “Ситуация X – худшее, что может случиться с вами и вашей семьей.” [ Поразительное заявление ; затем укажите источник этой цитаты или приведите доказательства, подтверждающие ее.]
    • “Однажды это случилось с семьей в Дубьюке, и больше о них ничего не было слышно.” [ Анекдот ; уточняйте подробности.]
    • “Сегодня я здесь, чтобы рассказать вам, как предотвратить эту ужасную трагедию.” [ Демонстрирует актуальность ; перейти непосредственно к дорожной карте  ]
  • Основное содержание :  Разместите слайд с темами для освещения, конкретной проблемой, которую необходимо решить, или серией вопросов, на которые нужно ответить. Обещайте, что ваше выступление будет касаться материала на этом слайде. Вы можете даже возвращаться к этому слайду каждый раз, когда начинаете новый подраздел, с выделением текущего места в выступлении.
Пример A основного содержания:
«…Ситуация X в сердце Америки»
Пример основного содержания B:
«Набор волонтеров для организации Y».
  1. Что такое Ситуация X?
  2. Почему меня должна волновать ситуация X?
  3. Какие факторы влияют на ситуацию X?
  4. Что я могу сделать, чтобы избежать ситуации X?
  5. Наконец, что делает Департамент бюрократии США по поводу ситуации X?
  1. Каково нынешнее состояние нашего добровольческого корпуса?
  2. Каковы наши самые активные волонтеры?
  3. Как мы можем привлечь больше таких людей?
  4. Должны ли мы попытаться сделать организацию Y привлекательной и для других людей?
  5. Волонтерство в новом тысячелетии.
  • Вопросы/комментарии аудитории? Несмотря на то, что большинство людей сохраняют период вопросов до конца, они теряют возможность изменить свое заключение в соответствии с интересами аудитории.
  • Заключение : Продемонстрируйте, как ваша презентация возвращает вас к теме, которую вы представили через «граббер».
    • Резюме : Наш искренний рассказчик о ситуации X может дать микроинкапсулированные ответы на все вопросы основной дорожной карты: “Мы узнали, что ситуация X — это бла-бла-бла; что мы все должны заботиться о ней, потому что йада, йада, йада…”
    • Завершите : Напомнив аудитории, как все эти факторы сочетаются друг с другом, спикер может сказать: “Теперь, когда вы понимаете, как Департамент бюрократии США помогает вам не допустить ситуации X к жизни, пожалуйста, возьмите одну из наших брошюр домой к своей семье и положите ее рядом с телефоном, где вы сможете получить ее в случае крайней необходимости; ваша семья будет вам благодарна».
  • Пригласительные вопросы :  Если есть время и если вы еще этого не сделали.

4) Сначала договоритесь с вашими самыми сильными сторонами

Ваша речь не является детективной историей.
Я регулярно наблюдаю, как выступающие импровизируют или слишком много болтают во время вступления, и как только они думают, что пора перейти к хорошему, они понимают, что у них почти нет времени, и им нужно торопиться с материалом, который они приберегла на конец.

В редких случаях — например, когда вы сталкиваетесь с враждебно настроенной аудиторией, вы можете начать с того, что подчеркнете, где вы согласны с аудиторией, а затем осторожно проработаете свой путь к своим самым вызывающим разногласия и самым смелым заявлениям.

Но, как правило, в первую очередь следует выделить свои сильные стороны. (Хотя онлайн-раздаточный материал — это не то же самое, что выступление, я попытался следовать этому принципу, по крайней мере, перечислив все 10 моих советов по устной презентации в верхней части страницы, прежде чем вдаваться в подробности о каждом совете. )

Введение и справочные разделы скучны .
Не тратьте чужое время, предоставляя нам полный лабораторный отчет, или указывая имена всех авторов, с которыми вы консультировались, или дословно читая то, что вы написали на слайде.
15-минутное выступление, в котором 12 минут посвящены установлению того, что выступающий надлежащим образом подготовился (описание экспериментальных процедур или обобщение исходного материала), но только 3 минуты на презентацию и анализ оригинала  результатов  все эти усилия не привели к цели.
Добраться до точки .
Устная презентация не является тестом на сочинение с ограничением по времени , в котором вы получаете баллы за изложение как можно большего количества деталей. Большинству людей из вашей аудитории, вероятно, будет все равно, сколько весят ваши крысы, какой марки осциллограф вы использовали или какая версия MATLAB работает на вашем компьютере.
Используйте точку вопроса с умом.
Если у вас много сухих подробностей, но вы не уверены, что вашей аудитории они будут интересны, вы всегда можете сказать: «Я могу дать больше деталей, если хотите, но вот главное». Если кто-то действительно хочет знать все подробности, пусть поднимут руку и спросят у вас .
  • Если вопрос действительно важен для вашего выступления, вы, вероятно, сразу же сможете ответить на .
  • Если вы не можете ответить сразу или не хотите тратить время, просто пообещайте, что вы свяжетесь по электронной почте , а затем сразу же вернетесь к своей презентации. Большинство зрителей , вероятно, будут раздражены тем, что их прервали. Они будут рады, что вы не клюнул на удочку .
Сделайте сообщение на память
Что вы хотите, чтобы ваша аудитория запомнила ? Многие выступающие завершают свои выступления слайдом с «Общим сообщением».
Персонаж комика Дона Новелло  Фр. Гвидо Сардуччи представляет «Университет пяти минут», который должен был научить вас всему, что помнит средний выпускник колледжа через пять лет после выпуска. Весь курс экономики был посвящен «спросу и предложению». Если вы сможете свести всю презентацию к одному четкому «сообщению на дом», вашей аудитории будет легче запомнить вашу точку зрения. (И если они это помнят, то, скорее всего, это повлияет на них.)

5) Практика, практика, практика.

Установите таймер и произнесите свою речь перед коллегой или членом семьи, рыбкой или зеркалом в ванной.

Мои ученики часто удивляются тому, как сложно заполнить 3 минуты неформальной учебной речи в начале семестра и как сложно уместить все, что они хотят сказать, в 10-минутную официальную речь позже в семестре .

Когда у вас будет необходимое количество контента, сделайте видеозапись своей тренировки. Если вы планируете показать видеоклип, или импровизировать объяснение диаграммы, или загрузить веб-сайт, или раздать бумажные раздаточные материалы, или разрезать помощника пополам, на самом деле сделайте это, пока камера вращается, чтобы вы знали точно, сколько времени это займет.

Тайм-аут.

  • Напишите мощное введение и заключение.
  • Знайте, сколько времени должна занимать каждая часть вашей речи.
  • Решите заранее:
    • Какой пример или анекдот вы вырежете, если бежите долго?
    • какой дополнительный пример вы можете ввести, если вам нужно заполнить время?

Если вы знаете, что ваш вывод занимает у вас 90 секунд, обязательно начните свой вывод, когда у вас есть по крайней мере 90 секунд осталось.

В нескольких ключевых моментах вашего выступления, например, во время воспроизведения видео или когда аудитория воспринимает сложное изображение, взгляните на часы и проверьте, все ли в порядке?

Если вы заметили, что начинаете раздел 3 на 60 секунд позже, чем планировали, постарайтесь наверстать упущенное, пробежав второй пример в разделе 3 и сократив третий пример в разделе 4, чтобы у вас остался полный 90 секунд в конце, чтобы сделать этот мощный вывод.

Технологические соображения
  • Знаете ли вы, как подключить компьютер к кодоскопу? (Если вы не знаете, кто знает?)
  • Что вы будете делать, если не сможете подключить компьютер к проектору? (Еще в 2003 году, когда я подал заявку на свою нынешнюю работу в Университете Сетон-Хилл, меня попросили провести обучающую демонстрацию. Я не мог заставить свой ноутбук работать с кодоскопом, но я разместил наиболее важные ссылки на моем блог, и я взял с собой распечатку своего выступления на всякий случай. Мои приготовления окупились, потому что я получил работу.)
  • В комнате, где вы будете говорить, будете ли вы использовать микрофон или полагаться на свой голос без усиления?
  • Сможете ли вы ходить с микрофоном — например, чтобы показывать детали на слайдах — или микрофон прикреплен к подставке? (Вам нужно одолжить лазерную указку или найти добровольца, который будет продвигать слайды для вас?)

6) Установите зрительный контакт со своей аудиторией.

Однажды я присутствовал на четырехчасовой тренировке, во время которой это было все, что я мог видеть от инструктора.

Давай, напиши всю свою речь, чтобы ты мог читать автоматически, если ты пропускаешь, но ты должен попрактиковаться в своей речи, чтобы ты знал ее достаточно хорошо, чтобы ты мог оторваться от своих заметок и смотреть на свою аудиторию, пока ты говорить.

Не прячьтесь за монитором компьютера , когда запускаете презентацию PowerPoint.
Не заглядывайте в свои заметки ; вашей аудитории там нет.
Расположите наглядные пособия или клавиатуру так, чтобы не поворачиваться спиной к аудитории .

7) Взаимодействуйте с аудиторией.

Обратите внимание на зрителей, и они обратят внимание на вас.

Не пытайтесь читать по памяти .
Если вы тратите свою энергию на беспокойство о том, что вы должны сказать дальше, вы не сможете обратить внимание на то, слышит ли вас аудитория или сфокусированы ли проекции над головой.

Подготовка :
Готовьтесь к тому, чтобы зрители заняли свои места. Если вы запланировали презентацию для класса, не сидите на своем месте, как комок, пока ваш профессор объявляет список и раздает бумаги. Мало что может быть скучнее, чем смотреть, как выступающий входит в компьютер, возится с проектором видеоданных, ищет выключатели света и т. д. на экране — или хотя бы напишите свое имя и название выступления на доске. В формальной обстановке обычно вас представляет модератор, поэтому вам не нужно будет повторять все, что говорит модератор. Избегайте шаблонных представлений вроде «Директор Берч, преподаватели и сокурсники, сегодня мы собрались здесь…»9.0019

Хэштег :
Если есть вероятность, что многие люди из вашей аудитории используют одну и ту же социальную сеть, подумайте о том, чтобы поощрять их публиковать там свои мысли. Когда вы представляетесь, укажите свой адрес в социальной сети и предложите хэштег.

Раздаточные материалы :
Подумайте о раздаче раздаточных материалов, в которых представлены основные факты (имена, даты, сроки) и основные моменты. Вывод можно оставить слегка загадочным, если вы не хотите сразу все выдать, но идея в том, чтобы избавить аудиторию от ощущения, что они должны все записывать сами. (Примечание: простая распечатка всех слайдов наверху требует большого количества бумаги.)

Grabber :
Привлеките внимание своей аудитории поразительным фактом или заявлением, вдохновляющей цитатой или показательным анекдотом. Сейчас не время пробовать себя в ночном клубе; «граббер» — это не только комическое облегчение, но и помощь в постановке проблемы, которую вы собираетесь решить. Если аудитория будет разнообразной и общей, вы можете использовать «граббер» в качестве метафоры, помогая аудитории понять, почему эта тема так важна для вас и насколько она может быть важна для них. Если ваша аудитория разделяет вашу техническую специальность и, таким образом, не нуждается в специальном представлении по теме, не стесняйтесь просто изложить свою цель без особых дел; но имейте в виду, что даже техническая аудитория не хочет скучать.

Дорожная карта :
После того, как вы определили проблему или основную мысль своего выступления, сообщите аудитории, как вы собираетесь найти решение. Вы можете разместить ряд вопросов на слайде, а затем, по ходу выступления, отвечать на каждый из них. Вы можете разбить каждый вопрос на серию более мелких вопросов и ответить на каждый из них по очереди. Каждый раз, когда вы заканчиваете подраздел, возвращайтесь к дорожной карте, чтобы помочь вашей аудитории отслеживать, где вы были и куда собираетесь.

Заключение :
Чтобы завершить презентацию, вернитесь к «захватчику» и расширьте его, измените или иным образом используйте, чтобы донести до вас основную мысль. Повторите основные моменты и продемонстрируйте, как все они объединяются в мысль, которую зрители могут взять с собой.

8) Слайд-шоу — это не речь

Не читайте дословно, уткнувшись носом в стопку бумаг .
Если вы пришли послушать, как человек говорит, что вы чувствуете, когда говорящий бормочет страницу за страницей письменного текста? Считаете ли вы, что должны были просто попросить копию статьи по почте?

Когда вы выступаете, приложите все усилия, чтобы привлечь внимание аудитории; в конце концов, они и есть причина, по которой вы говорите в первую очередь.

Если вы чувствуете, что должны записать свою речь дословно, вы должны быть достаточно знакомы с ней, чтобы вам не нужно было постоянно смотреть на бумагу. (И держите страницу поднятой, когда смотрите на нее, а не наклоняйтесь, чтобы посмотреть на нее.)

Используйте незагроможденные слайды , чтобы облегчить произнесение слов.

Ваши слайды должны представлять собой сокращенную версию содержания (а не просто основу) вашего выступления.

Если вы начнете со слайда, в котором перечислены серии тем или вопросов, ваша аудитория будет ожидать, что остальная часть вашего выступления будет более подробно рассмотрена в этом списке (так же, как эта веб-страница начиналась со списка советов, затем а затем подробные сведения о каждом совете.)

Если на каждой странице появляются новые списки, ваше выступление будет выглядеть случайным.

Ларри Лессиг (специалист по этике, активист в области культуры с открытым исходным кодом и политик) разработал очень скудный стиль PowerPoint, который помогает его разговорному голосу. Его слайды иногда содержат только одно слово, и он рассчитывает слайды так, чтобы написанные слова (и случайные изображения) подчеркивали произносимые слова. (См. Стиль презентации Лессига.)

Расплывчатые и бессмысленные слайды отталкивают.
Слайд, который просто представляет голую структуру вашего выступления, не имеет смысла.

Вместо слайда с пометкой “Введение” задайте вопрос, который на самом деле представляет какую-то идею.

Вместо слайда с надписью «Практическое исследование 1» приведите поразительный факт из тематического исследования.

Загроможденные и многословные слайды могут утомлять.
Люди могут читать быстрее, чем вы говорите, поэтому не утомляйте аудиторию, дословно читая слайд, полный текста.

К тому времени, когда вы дойдете до конца слайда, нам, вероятно, уже будут нравиться фотографии кошек в Instagram.

Вращающийся и подпрыгивающий текст никого не впечатляет (и никого не обманывает).

Люди из вашей аудитории, вероятно, каждый месяц смотрят десятки слайд-шоу. Они хотят оценить ваши идеи.

Доказательство того, что вы можете выбрать крутой переход из выпадающего списка, не принесет вам ни очков, ни контракта.

9) Следите за временем!

Чтобы не отставать, в верхней части каждой страницы ваших заметок  запишите, который час должен быть ; переворачивая каждую страницу, вы можете взглянуть на часы и посмотреть, на правильном ли пути вы находитесь.

(В первый раз, когда я давал этот совет на уроке технического письма, я изобразил действие «смотря на часы» — и заметил, что я бежал на десять минут позже, съедая время, которое я обещал студенту за сеанс тестирования в классе. Это был довольно скромный опыт!)

См. раздел «Подготовка» выше. Если вы уже попрактиковали свою речь и рассчитали время для различных разделов, вы будете знать, долго ли вы бежите. Если ты, не говорите быстрее — уберите то, что вы уже отметили как необязательное.

Заранее решите, какие примеры, какие анекдоты, какие подразделы вы можете исключить, не нарушая всей презентации.

Я был на конференции в 1998 году, где первый спикер говорил 40 минут — вдвое больше отведенного ей времени. (Почему модератор допустил это, для меня загадка.)

  • Никто из других выступающих на панели не хотел прерывать свои выступления, чтобы компенсировать это.
  • В результате последний запланированный выступающий, оплативший международный билет на самолет и неделю в отеле, вообще не смог выступить.

10) Брать вопросы в середине, а не в конце?

Преимущества включают в себя: