Интерактивные игры для подростков: 16 лучших игр для детей-подростков 16 лет| Интернет-магазин настольных игр Мосигра в Москве

Популярные интерактивные игры для школьников 

Интерактивные игры в классе – это совершенно особый вид занятий. В ходе таких уроков дети получают возможность приобрести новые впечатления, ведь они проходят совершенно не так, как обычно.

В ходе интерактивных игр учитель имеет уникальную возможность сблизиться с детьми и повлиять на их настроение, отношение к себе и окружающим. Он может помочь ребятам лучше узнать себя, свои ценности и приоритеты. Учитель может повлиять на характер детей, сделать их более терпимыми, внимательными, помочь им лучше справляться со стрессами, испытывать меньше страхов, чувствовать себя менее одинокими.

Интерактивные игры для школьников учат детей простым жизненным правилам:

  • Нужно говорить о своих мыслях, чувствах, переживаниях. Никто не умеет читать мысли, поэтому если не рассказать самому, то никто о них не узнает.
  • Взаимоотношения людей – это огромная, но в то же время, хрупкая ценность. Их нужно учиться беречь и развивать.
  • Необходимо уметь грамотно анализировать жизненную ситуацию. Нельзя позволять обстоятельствам вынуждать действовать поспешно и неправильно.

Существует огромное множество интерактивных игр для детей. Каждый учитель может без труда придумать свою собственную игру, направленную на развитие необходимых навыков. Приведем некоторые из них.

Игра «Паутина»

Эта интерактивная игра помогает детям познакомиться друг с другом и занять свое место в коллективе. Ее хорошо использовать на первом занятии, когда ребята еще плохо знакомы друг с другом. Для этой игры потребуется клубок ниток.

Всем участникам необходимо сесть в один большой круг. Начинать игру должен учитель. Взяв клубок в руки нужно назвать свое имя и какую-либо информацию о себе. После этого участник должен взяться за нитку, а клубок передать ребенку, сидящему напротив.

Таким образом, через некоторое время, все окажутся частью одной большой паутины. Когда все назвали свои имена, можно задавать детям вопросы, отвечая на которые ребенок будет дальше передавать клубок. Когда он будет уже достаточно распущен, можно начать сматывать нитки назад. В таком случае ребенок должен просто передать клубок предыдущему, называя его имя.

Игра «Сладка проблема»

Эта интерактивная игра учит детей договариваться. Школьники могут в спокойной обстановке вести переговоры, отстаивать свое мнение, концентрироваться на проблеме. Также она является хорошим поводом поговорить о справедливости. Для проведения игры потребуется по одному печенью на каждого ученика и по одной салфетке на пару детей.

Для начала необходимо, чтобы дети расселись по парам. Затем каждой паре дается одно печенье завернутое в салфетку. При этом оговариваются условия, что дети не должны начинать его есть пока не будут оглашены правила игры. Ребенок может получить печенье только в том случае, если его партнер отдаст его добровольно.

Дети должны сами решить, кто его получит и как с ним поступит. Одни справятся с вопросом быстро, другим потребуется некоторое время. Некоторые ребята отдают печенье добровольно, другие отдают с тем условием, что партнер разделит его и отдаст половину.

На втором этапе игры детям дается второе печенье с предложением провести такие же переговоры и решить, кому оно достанется. Обычно дети, отдавшие угощенье в первый раз, ожидают получить его во второй, хотя некоторые снова отдают его. Ребята, разделившие печенье на первом этапе, чаще всего поступают точно также и на втором.

В конце игры необходимо обсудить с детьми результаты, узнать, как они поступили и что думают о своем решении. Можно рассказать детям о различных вариантах сотрудничества.

Игра «Музыка настроения»

Эта интерактивная игра помогает детям расслабиться, почувствовать свое настроение, состояние души. Лучше всего она подходит для больших групп. Через игру дети могут выразить свое беспокойство, усталость, радость и т.д. Целью игры является создание единого ритмического рисунка или нескольких ритмов, дополняющих друг друга.

Для начала необходимо встать в большой круг и закрыть глаза. После того как учитель подаст сигнал, каждый должен начать отхлопывать свой ритм. Вначале неизбежен некий хаос, т.к. каждый будет хлопать по-своему, в соответствие со своим настроением, однако потом дети начнут слышать и прислушиваться к окружающим.

В конце окажется, что ребята хлопают или в один ритм или параллельно существует два-три ритма. Когда дети понимают, что хлопают в унисон с кем-то, они должны открывать глаза и смотреть на этого человека. Игра продолжается до тех пор, пока кто-либо из учеников не почувствует, что цель игры достигнута и не крикнет «Стоп! ».

Детские интерактивные игры могут стать просто бесценным инструментом в руках учителя. Благодаря нему появляется возможность сблизиться с учениками, заставить каждого из них почувствовать свою важность для окружающих.

Словесные игры • Arzamas

У вас отключено выполнение сценариев Javascript. Измените, пожалуйста, настройки браузера.

Детская комната ArzamasМатериалы

Материалы

Arzamas для занятий со школьниками! Подборка материалов для учителей и родителей

Всё, чем можно заняться на онлайн-уроке или просто так

Мультфильмы — победители фестивалей. Часть 2

Сказки, притчи, эксперименты и абсурд

Путеводитель по Ясной Поляне

Любимая скамейка Льва Толстого, теплица, конюшня и другие места музея-усадьбы писателя, которые стоит посмотреть с детьми

Детские стихи обэриутов

Хармс, Введенский, Заболоцкий и Владимиров о котах, тиграх, рыбаках и мальчиках по имени Петя

Мигранты: как бороться за свои права с помощью музыки

Хип-хоп, карнавал, говорящие барабаны и другие неочевидные способы

Старые пластинки: сказки народов мира

Слушаем и разбираем японские, итальянские, скандинавские и русские сказки

Видео: командир МКС спрашивает ученого о космосе

Лекция на высоте 400 километров

Как снять фильм

Фильм ужасов, комедия и мелодрама в домашних условиях

Самые необычные техники анимации

VR, мультфильмы из солнечных зайчиков, киселя и специй

Поиграйте на ударных инструментах мира

Узнайте, как устроены гонг, маримба и барабан, и соберите свой оркестр

Как поставить спектакль

Театр теней, читка и другие варианты домашнего спектакля для детей

Советские ребусы

Разгадайте детские ребусы 1920–70-х годов

22 мультфильма для самых маленьких

Что смотреть, если вам нет шести

От «Дикой собаки динго» до «Тимура и его команды»

Что нужно знать о главных советских книгах для детей и подростков

Путеводитель по детской поэзии ХХ века

От Агнии Барто до Михаила Яснова: детские стихи на русском языке

10 книг художников

Страницы из кальки — миланский туман, а переплет — граница между реальностью и фантазией

Как выбрать современную детскую книжку

«Как „Пеппи“, только про любовь»: объясняем новые книги через старые

Словесные игры

«Шляпа», «телеграммы», «МПС» и другие старые и новые игры

Игры из классических книг

Во что играют герои произведений Набокова, Линдгрен и Милна

Пластилиновая анимация: российская школа

От «Пластилиновой вороны» до пластилиновой «Сосиски»

Мультфильмы — победители фестивалей

«Смелая мама», «Мой странный дедушка», «Очень одинокий петух» и другие

Нон-фикшн для детей

Как бьется сердце кита, что внутри ракеты и кто играет на диджериду — 60 книг о мире вокруг

Путеводитель по зарубежной популярной музыке

200 артистов, 20 жанров и 1000 песен, которые помогут разобраться в музыке 1950–2000-х

Мультфильмы по стихотворениям

Стихи Чуковского, Хармса, Гиппиус и Яснова в российской анимации

Домашние игры

Театр теней, поделки и бумажные куклы из детских книг и журналов XIX–XX веков

Книжки для самых маленьких

Современная литература от 0 до 5: читать, разглядывать, учиться

Кукольная анимация: российская школа

«Влюбчивая ворона», «Чертенок № 13», «Лёля и Минька» и другие старые и новые мультфильмы

Умные раскраски

Музеи и библиотеки предлагают разрисовать свои коллекции

Репринты и переиздания детских книг

Любимые сказки, повести и журналы прошлого века, которые снова можно купить

Что можно услышать в классической музыке

Шаги по льду, голос кукушки и звуки ночного леса в великих композициях XVIII–XX веков

Советские познавательные мультфильмы

Архимед, динозавры, Антарктида и космос — научно‑популярные мультфильмы в СССР

Логические задачи

Разрешите спор мудрецов, сделайте из рубашки птицу и правильно посчитайте котят

Современные детские рассказы

Лучшие короткие истории про бабушек, котов, шпионов и рыцарей

Как устроены русские колыбельные

Объясняем, чем страшен волчок и почему нельзя ложиться на краю. Бонус: 5 колыбельных группы «Наадя»

Музыкальные сказки

Как Чайковский, Римский-Корсаков и Прокофьев работают с сюжетами детских сказок

Армянская школа анимации

Самые бунтарские мультфильмы Советского Союза

Коллекция мультфильмов Дины Годер

Программный директор Большого фестиваля мультфильмов советует, что посмотреть с ребенком

Мультфильмы про искусство

Как рассказать детям о Пикассо, Поллоке и Татлине с помощью анимации

40 загадок обо всем на свете

Что жжет без огня и у кого в носу решето: загадки из «Чижа», «Ежа» и книг Маршака и Чуковского

Дворовые игры

«Светофор», «Штандер», «Колечко» и другие игры для большой компании

Стихи, которые интересно учить наизусть

Что выбрать, если задали выучить стихотворение про маму, Новый год или осень

Старые аудиоспектакли для детей

«Оле-Лукойе», «Серая Шейка», «Золушка» и другие интересные советские записи

Мультфильмы с классической музыкой

Как анимация работает с музыкой Чайковского, Верди и Гласса

Как устроены детские считалки

«Энэ, бэнэ, раба, квэнтэр, мантэр, жаба»: что всё это значит

«Шляпа», «телеграммы», «МПС» и другие игры, которые не требуют почти ничего, кроме компании и желания провести время с толком

Автор Лев Ганкин

Букварь «A.
B. C. Trim, alphabet enchanté». Иллюстрации Берталя. Франция, 1861 год
Wikimedia Commons

Устные игры

Ассоциации

Игра для большой компании. Ведущий ненадолго выходит из помещения, за это время остальные решают, кого из присутствующих они загадают (это может быть и сам ведущий). Вернувшись, игрок задает остальным вопросы — с каким цветком у вас ассоциируется этот человек, с каким транспортным средством, с какой частью тела, с каким предметом кухонной утвари и т. п., — чтобы понять, кто загадан. Вопросы могут быть самые раз­ные — это не ограничено ничем, кроме воображения играющих. Поскольку ассоциации — дело индивидуальное и точное совпадение тут может и не слу­читься, принято давать угадывающему две или три попытки. Если компания небольшая, можно расширить круг загадываемых общими знакомыми, не присутствующими в этот момент в комнате, хотя классический вариант «ассоциаций» — это все же герметичная игра.

Игра в П

Игра для компании от четырех человек, любопытная вариация на тему «шля­пы» (см. ниже), но не требующая никаких специальных аксессуаров. Один игрок загадывает другому слово, которое тот должен объяснить остальным, — но пользоваться он может при этом только словами на букву «п» (любыми, кроме однокоренных). То есть слово «дом» придется объяснять, например, так: «построил — проживаю». Если сразу угадать не удалось, можно подбрасывать дополнительные ассоциации: «постройка, помещение, пространство, простей­шее понятие…» И под конец добавить, например, «Периньон» — по ассоциации с шампанским Dom Perignon. Если отгадывающие близки к победе, то ведуще­му пригодятся комментарии типа «примерно», «приблизительно», «почти пра­вильно» — или, в противоположной ситуации: «плохо, подождите!». Обычно после того, как слово угадано, объяснявший придумывает новое слово и шеп­чет его на ухо угадавшему — тот становится следующим ведущим.

Лекции для детей на эту тему:

 

Курс лекций для детей о языках мира

Сколько в мире языков, чем они различаются и чем друг на друга похожи

 

Курс лекций для детей о странных и новых словах русского языка

Зачем лингвисты изучают жаргон, слова-паразиты и речевые ошибки

Букварь «A. B. C. Trim, alphabet enchanté». Иллюстрации Берталя. Франция, 1861 годWikimedia Commons
Say the Same Thing

Бодрая и быстрая игра для двоих, получившая свое название по видеоролику изобретательной рок-группы OK Go, из которого многие о ней узнали (музы­канты даже разработали мобильное приложение, помогающее играть в нее на расстоянии, — правда, в настоящее время оно недоступно). Смысл игры в том, что на счет раз-два-три каждый из игроков произносит произвольно выбранное им слово. Далее цель играющих — с помощью последовательных ассоциаций прийти к общему знаменателю: на следующие раз-два-три оба произносят слово, так или иначе связанное с предыдущими двумя, и так до тех пор, пока не случится желаемое совпадение. Предположим, что первый игрок сказал слово «дом», а второй — слово «колбаса»; в теории они могут совпасть уже совсем скоро, если на втором ходу после раз-два-три оба скажут «магазин». Но если один скажет «магазин», а другой — «холодильник» (чем не дом для колбасы?), то игра может затянуться, тем более что повторяться нельзя — ни магазин, ни холодильник уже не подойдут, и придется додумываться, скажем, до «рефрижератора» или «ИКЕИ».

Если же первоначальные слова далеки друг от друга (к примеру, «бордюр» и «невесомость»), то игровой процесс становится совсем непредсказуемым.

Характеры

Игра для компании (идеальное количество игроков — от четырех до десяти), требующая от участников не только хорошего воображения, но и, желательно, мало-мальского актерского мастерства. Как обычно, один из игроков ненадолго покидает помещение, а пока его нет, остальные придумывают слово, коли­чество букв в котором совпадает с количеством оставшихся в комнате участ­ников. Далее буквы распределяются между игроками, и на каждую из них придумывается характер (поэтому слова, в которых есть «ъ», «ы» или «ь», не подходят). Пока слово не угадано, игроки ведут себя в соответствии с выбранным характером — задача ведущего понять, какие именно характеры изображают его партнеры, и восстановить загаданное слово. Представим, к примеру, что компания состоит из семи человек. Один уходит, остальные придумывают шестибуквенное слово «старик» и распределяют между собой роли: первый, скажем, будет скрытным, второй — терпеливым, третий — авторитарным, четвертый — радушным, пятый — игривым и шестой — коварным. Вернувшегося игрока встречает какофония голосов — компания «проживает» свои роли до тех пор, пока их не разгадают, а ведущий задает игрокам вопросы, помогающие раскрыть их образ. Единственное условие — как только ведущий произнесет верный характер — например, угадает ко­варного — тот должен признаться, что его инкогнито раскрыто, и объявить номер своей буквы (в слове «старик» — шестой).

Букварь «A. B. C. Trim, alphabet enchanté». Иллюстрации Берталя. Франция, 1861 годWikimedia Commons
Узнай песню

Игра для компании от четырех-пяти человек. Ведущий удаляется, а остав­шиеся игроки выбирают известную песню и распределяют между собой ее слова — каждому по слову. Например, загадана песня «Пусть всегда будет солнце»: одному игроку достается слово «пусть», второму — «всегда», тре­тьему — «будет», четвертому — «солнце». Ведущий возращается и начинает задавать вопросы — самые разные и неожиданные: «Твой любимый город?», «Куда впадает Волга?», «Что делать и кто виноват?». Задача отвечающих — употре­бить в ответе свое слово и постараться сделать это так, чтобы оно не слишком выделялось; отвечать нужно быстро и не очень пространно, но не обязательно правдиво. Ответами на вопросы в данном случае могут быть, например, «Один город мне выбрать сложно, но пусть сегодня это будет Рио-де-Жанейро» или «Волга — в Каспийское, но так происходит не всегда, каждый третий год она впадает в Черное». Ведущий должен уловить, какое слово в ответе лишнее, и угадать песню. Часто играют со строчками из стихов, а не из песен.

Наводка

Игра для четырех человек, разбитых на пары (в принципе, пар может быть и три, и четыре). Механика предельно проста: первый игрок из первой пары шепчет на ухо первому игроку из второй пары слово (нарицательное суще­ствительное в единственном числе), далее они по очереди должны называть свои ассоциации с этим словом (в той же форме — нарицательные существи­тельные; однокоренные слова использовать нельзя). После каждой ассоциации партнер по команде того игрока, который ее озвучил, называет свое слово, пытаясь угадать, не оно ли было загадано изначально, — и так далее, пока задача не будет кем-то решена; при этом все уже прозвучавшие в игре ассоциации можно использовать в дальнейшем, добавляя при каждом ходе одну новую. К примеру, пусть в одной команде будут игроки A и B, в другой — C и D. Игрок A шепчет игроку C на ухо слово «старик». Игрок C вслух говорит своему партнеру D: «возраст». Если D сразу отвечает «старик», то пара C и D заработала очко, но если он говорит, к примеру, «юность», то ход переходит к игроку А, который, пользуясь словом «возраст», предложенным C (но отбро­сив не относящуюся к делу «юность» от D), говорит своему партнеру B: «возраст, мужчина». Теперь B, вероятно, угадает старика — и очко уже зарабо­тает его команда с A. Но если он говорит «подросток» (решив, что речь о воз­расте, когда мальчики превращаются в мужчин), то C, к которому внезапно вернулся ход, скажет «возраст, мужчина, восьмидесятилетие», и уж тут, вероятно, «старик» будет угадан. В одном из вариантов игры разрешается также «кричать»: это значит, что, внезапно догадавшись, что же имелось в виду, игрок может выкрикнуть вариант не в свой ход. Если он угадал, его команда получит очко, а вот если он поторопился с выводами, команда очка лишится. Играют обычно до пяти очков.

Букварь «A. B. C. Trim, alphabet enchanté». Иллюстрации Берталя. Франция, 1861 годWikimedia Commons
МПС

Игра для большой компании. Здесь мы вынуждены предупредить читателей, что, увидев этот текст полностью, вы уже никогда не сможете водить — игра одноразовая.

Спойлер →

Сначала игрок, которому выпало водить, покидает комнату. Вернувшись, он должен узнать, что означает МПС, — заранее известно лишь то, что носи­тель этой таинственной аббревиатуры прямо сейчас присутствует в помеще­нии. Чтобы выяснить правильный ответ, водящий может задавать другим игрокам вопросы, ответы на которые должны формулироваться как «да» или «нет»: «У него светлые волосы?», «У него голубые глаза?», «Это мужчина?», «Он в джинсах?», «У него есть борода?»; причем каждый вопрос задается конкретному игроку, а не всем сразу. Скорее всего, довольно быстро станет понятно, что человека, отвечающего всем критериям, в комнате просто нет; соответственно, возникнет вопрос, по какому же принципу играющие дают ответы. «Вскрытие» этого принципа поможет ответить и на главный вопрос — что такое МПС. МПС — это вовсе не министерство путей сообщения, а мой правый сосед (то есть каждый игрок всегда описывает человека, сидящего справа от него). Другой вариант — КОП, кто отвечал последним (то есть каждый говорит о том, кто отвечал на предыдущий вопрос).

Контакт

Простая игра, в которую можно играть компанией от трех человек. Один загадывает слово (существительное, нарицательное, единственного числа) и называет вслух его первую букву, задача остальных — отгадать слово, вспоминая другие слова на эту букву, задавая о них вопросы и проверяя, не то ли загадал ведущий. Задача ведущего — как можно дольше не открывать игрокам следующие буквы в слове. К примеру, загадано слово на букву «д». Кто-то из игроков задает вопрос: «Это случайно не место, где мы живем?» Здесь и начинается самое интересное: ведущий должен как можно быстрее сообразить, что имеет в виду игрок, и сказать «Нет, это не „дом“» (ну, или, если это и был «дом», честно в этом признаться). Но параллельно о том же самом думают и другие игроки, и если они раньше ведущего понимают, что имеется в виду «дом», то говорят: «контакт» или «есть контакт», и начинают хором считать до десяти (пока идет счет, у ведущего все еще есть шанс спастись и угадать, о чем идет речь!), а затем называют слово. Если хотя бы двое совпали, то есть на счет десять хором сказали «дом», ведущий должен раскрыть следующую букву, и новый вариант отгадывающих будет уже начинаться на известные теперь буквы «д» + следующая. Если же обыграть на этом вопросе ведущего не удалось, то отгадывающие предлагают новый вариант. Разумеется, есть смысл усложнять дефиниции, а не спрашивать обо всем впрямую, — поэтому вопрос про «дом» лучше звучал бы как «Это не там, где восходит солнце?» (с отсылкой к знаменитой песне «Дом восходящего солнца» группы The Animals). Обычно тот, кто в конечном счете добирается до искомого слова (называет его или задает вопрос, приводящий к победе), становится следующим ведущим.

Букварь «A. B. C. Trim, alphabet enchanté». Иллюстрации Берталя. Франция, 1861 годWikimedia Commons

Письменные игры

Энциклопедия

Не самая быстрая, но чрезвычайно увлекательная игра для компании от четы­рех человек — потребуются ручки, бумага и какой-нибудь энциклопедический словарь (желательно не ограниченный тематически — то есть БСЭ подойдет лучше, чем условная «биологическая энциклопедия»). Ведущий находит в энциклопедии слово, которое неизвестно никому из присутствующих (здесь остается уповать на их честность — но жульничать в этой игре неинтересно и непродуктивно). Задача каждого из игроков — написать энциклопедическое определение этого слова, придумав из головы его значение и по возможности замаскировав текст под реальную небольшую энциклопедическую статью. Ведущий тем временем аккуратно переписывает настоящую дефиницию из энциклопедии. После этого «статьи» перемешиваются и зачитываются ведущим в произвольном порядке, включая и настоящую, — а играющие голосуют за то, какой именно вариант им кажется наиболее убедительным. В конце концов происходит подсчет голосов и распределение очков. Любой игрок получает очко за верно угаданное настоящее определение и еще по од­ному очку за каждый голос, отданный другими участниками его собственному варианту. После этого листы раздаются обратно и разыгрывается новое сло­во — всего их должно быть примерно 6–10. В эту игру можно играть и коман­дами: придумывать мнимые определения коллективно. Похожим образом устроена игра «стихи» — но вместо сложного слова ведущий заранее выбирает две строчки из какого-нибудь малоизвестного стихотворения и предлагает участникам дописать четверостишия.

Игра из «Бесславных ублюдков»

Игра для компании любого размера, которую многие знали и до фильма Квен­тина Тарантино, но единого названия у нее нет. Каждый игрок придумывает для своего соседа роль (обычно это какой-нибудь известный человек), пишет ее на бумажке и приклеивает бумажку соседу на лоб: соответственно, все ви­дят, какая у кого роль, но не знают, кто же они сами. Задача участников — с помощью наводящих вопросов, ответы на которые формулируются как «да» или «нет» («Я историческая личность?», «Я деятель культуры?», «Я знамени­тый спортсмен?»), узнать, кем именно они являются. В такой форме, впрочем, игра довольно быстро себя исчерпывает, поэтому темы можно придумывать совершенно разные и вместо известных людей играть, например, в профессии (включая экзотические — «карусельщик», «таксидермист»), в кино- и литера­турных героев (можно смешивать их с реальными знаменитостями, но об этом лучше договориться заранее), в еду (один игрок будет ризотто, а другой, скажем, зелеными щами) и даже просто в предметы.

Букварь «A. B. C. Trim, alphabet enchanté». Иллюстрации Берталя. Франция, 1861 годWikimedia Commons
Быки и коровы

Игра для двоих: один участник загадывает слово, причем заранее оговарива­ется, сколько в нем должно быть букв (обычно 4-5). Задача второго — отгадать это слово, называя другие четырех- или пятибуквенные слова; если какие-то буквы названного слова есть в загаданном, они называются коровами, а если у них совпадает и место внутри слова, то это быки. Представим, что загадано слово «чудак». Если отгадывающий говорит «точка», то получает от второго игрока ответ: «три коровы» (то есть буквы «ч», «к» и «а», которые есть и в «чу­даке», и в «точке», но в разных местах). Если затем он скажет «кочан», то полу­чит уже не трех коров, а двух коров и одного быка — поскольку буква «а» и в «чудаке», и в «кочане» находится на четвертой позиции. В итоге рано или поздно удается угадать слово, и игроки могут поменяться местами: теперь первый будет загадывать слово и подсчитывать быков с коровами, а второй — называть свои варианты и отслеживать, в какой степени они совпадают с загаданным. Можно и усложнить процесс, одновременно и загадывая свое слово, и угадывая слово противника.

Интеллект

Письменная игра для компании (но можно играть и вдвоем), состоящая из трех туров, каждый по пять минут. В первом игроки случайным образом набирают тринадцать букв (например, вслепую тыкая пальцем в книжную страницу) и затем составляют из них слова, причем только длинные — от пяти букв. Во втором туре требуется выбрать слог и вспомнить как можно больше слов, которые на него начинаются, можно использовать однокоренные (например, если выбран слог «дом», то подойдут слова «дом», «домра», «домна», «домен», «домовой», «домохозяйка» и т. п.). Наконец, в третьем туре вновь берется слог, но теперь нужно вспоминать не обыкновенные слова, а фамилии известных людей прошлого и настоящего, в которых он фигурирует, причем не обяза­тельно в начале, — то есть на слог «кар» подойдут и Карамзин, и Маккартни, и, например, Гамилькар. Важная деталь: так как этот кон провоцирует больше всего споров и жульничества, участники игры могут просить друг друга дока­зать, что этот человек действительно знаменитость, и тут нужно вспомнить хотя бы профессию и страну. Типичный диалог: «Как, вы не знаете Гамиль­кара? Но это же карфагенский полководец!» После каждого тура подсчиты­ваются очки: если то или иное слово совпало у всех играющих, оно просто вычеркивается, в остальных же случаях игрокам присуждается за него столько очков, сколько соперников не смогли его вспомнить. В первом туре можно еще добавлять очки за особенно длинные слова. По итогам туров нужно опреде­лять, кто занял первое, второе, третье и другие места, — и в финале игры эти места сложить. Цель — получить на выходе наименьшее число (к примеру, если вы были победителями всех трех туров, то у вас получится число 3 — 1+1+1, и вы чемпион; меньше не может быть чисто математически).

Букварь «A. B. C. Trim, alphabet enchanté». Иллюстрации Берталя. Франция, 1861 годWikimedia Commons
Каркас

Игра для любого количества людей, которую придумал один из создателей шахматной программы «Каисса» и автор программы по поиску анаграмм Александр Битман. Сначала игроки выбирают несколько согласных — это будет каркас, скелет слова. Затем засекается время (две-три минуты), и игроки начи­нают «натягивать» на каркас гласные (а также «й», «ь», «ъ»), чтобы получились существующие слова. Согласные можно использовать в любом порядке, но только один раз, а гласные разрешено добавлять в любом количестве. К примеру, игроки выбирают буквы «т», «м», «н» — тогда им подойдут слова «туман», «манто», «мантия», «монета», «темень», «атаман», «немота» и другие. Побеждает тот, кто сможет придумать больше слов (как обычно, это должны быть нарицательные существительные в единственном числе). В игру можно играть даже с одной буквой — например, «л». Вокруг нее образуются слова «ил», «лай», «юла», «алоэ», «ель», а если договориться, что букву можно удваи­вать, — «аллея» и «лилия». Если стандартный «каркас» освоен, то задачей может быть сочинить целую фразу с одной согласной: хрестоматийный пример из книги Евгения Гика — «Бобби, убей боя и бей бабу у баобаба».

Цепочка слов

Игра для любого количества игроков. Многие знают ее под названием «Как сделать из мухи слона», а придумал ее писатель и математик Льюис Кэрролл, автор «Алисы». «Цепочка» основана на словах-метаграммах, то есть словах, различающихся лишь одной буквой. Задача игроков — превратить одно слово в другое с наименьшим количеством промежуточных звеньев. К примеру, сделаем из «лисы» «козу»: ЛИСА — ЛИПА — ЛАПА — КАПА — КАРА — КОРА — КОЗА. Интересно давать задания с сюжетом: чтобы «день» превратился в «ночь», «река» стала «морем». Известная цепочка, где «слон» вырастает из «мухи», получается за 16 ходов: МУХА — МУРА — ТУРА — ТАРА — КАРА — КАРЕ — КАФЕ — КАФР — КАЮР — КАЮК — КРЮК — УРЮК — УРОК — СРОК — СТОК — СТОН — СЛОН (пример Евгения Гика). Для тренировки можно посоревноваться в поиске метаграмм для какого-либо слова. К примеру, слово «тон» дает «сон», «фон», «ток», «том», «тан» и так далее — кто наберет больше вариантов, тот и выиграл.

Букварь «A. B. C. Trim, alphabet enchanté». Иллюстрации Берталя. Франция, 1861 годWikimedia Commons
Шляпа

Игра для компании от четырех человек, требующая нехитрого инвентаря: ручек, бумаги и «шляпы» (подойдет и обыкновенный целлофановый пакет). Листы бумаги нужно разорвать на небольшие кусочки и раздать игрокам, количество кусочков зависит от того, сколько людей играет: чем больше компания, тем меньше приходится на каждого. Игроки пишут на бумажках слова (по одному на каждый кусочек бумаги) и бросают в «шляпу». Тут тоже есть варианты — можно играть просто со словами (существительное, нари­цательное, единственного числа), а можно с известными людьми или литера­турными персонажами. Затем участники делятся на команды — по два или больше человек в каждой; задача каждого — за 20 секунд (или 30, или мину­ту — хронометраж можно установить по собственному выбору) объяснить своим партнерам по команде наибольшее количество слов, произвольно вытащенных из «шляпы», не используя при этом однокоренные. Если водящий не смог объяснить какое-то слово, оно возвращается в шляпу и будет разыгра­но другой командой. В конце игры слова, отгаданные разными представителя­ми одной и той же команды, суммируются, их количество подсчитывается, и команде, у которой окажется больше бумажек, присуждается победа. Попу­лярный вариант игры: все то же самое, но в первый кон игроки объясняют слова (или описывают персонажей) устно, во второй — показывают панто­мимой, в третий — объясняют те же слова одним словом. А недавно появилась и настольная игра, где нужно не только объяснять и показывать, но и рисовать.

Телеграммы

Игра для любого количества игроков. Играющие выбирают слово, на каждую букву которого нужно будет придумать часть телеграммы — первая буква ста­нет началом первого слова, вторая — второго и так далее. К примеру, выбрано слово «вилка». Тогда телеграммой может стать следующее послание: «Верблюд исцелен. Лечу крокодила. Айболит». Еще один виток игры — добавление жан­ров. Каждый игрок получает задание написать не одну, а несколько телеграмм из одного и того же слова — деловую, поздравительную, романтическую (о ти­пах сообщений договариваются заранее). Телеграммы зачитываются вслух, выбирается следующее слово.  

еще больше разных игр для одного или компании

 

Домашние игры

Театр теней, поделки и бумажные куклы из детских книг и журналов XIX–XX веков

 

Дворовые игры

«Светофор», «Штандер», «Колечко» и другие игры

 

Игры из классических книг

Во что играют герои произведений Набокова, Линдгрен и Милна

 

Детский курс о том, откуда берутся и зачем нужны игры, анекдоты, страшилки и мемы

Детская комната

Спецпроект

Детская комната Arzamas

Источники

  • Баландин Б.  Б. Большая книга интеллектуальных игр и занимательных вопросов для умников и умниц.

    М., 2008.

  • Бочарова А. Г., Горева Т. М., Окунь В. Я. 500 замечательных детских игр.

    М., 1999.

  • Гик Е. Я. Занимательные математические игры.

    М., 1987.

  • Федин С. Н. Лучшие игры со словами.

    М., 2001.

  • Фирсова Л. М. Игры и развлечения. Книга 1.

    М., 1989.

Теги

Дети
Игра
Развлечения

Радио ArzamasСоветская скульптура: пропаганда или искусство?

Вера Мухина — гений? Почему в советских статуях так много хтони? И зачем Ленин раздавал деньги скульпторам? Обсуждаем в новом выпуске подкаста «Зачем я это увидел?» в связи с выставкой «17/37. Советская скульптура. Взлет» в Новом Манеже

Хотите быть в курсе всего?

Подпишитесь на нашу рассылку, вам понравится. Мы обещаем писать редко и по делу

Курсы

Все курсы

Спецпроекты

О проектеЛекторыКомандаЛицензияПолитика конфиденциальностиОбратная связь

Радио ArzamasГусьгусьСтикеры Arzamas

ОдноклассникиVKYouTubeПодкастыTwitterTelegramRSS

История, литература, искусство в лекциях, шпаргалках, играх и ответах экспертов: новые знания каждый день

© Arzamas 2023. Все права защищены

Семь игр, в которые можно поиграть с подростками (которые им действительно понравятся) ‹ EF Teacher Zone

Несмотря на то, что подростки имеют талант смотреть на взрослых с большим подозрением, можно с уверенностью сказать, что предложение игры в классе будет перевернуть эти хмурые взгляды вверх дном. В конце концов, при обучении подростков смех имеет большое значение для создания расслабленной энергии, а также для выведения их из головы. Вот шесть наших любимых игр для подростков, которые можно добавить в свой набор инструментов.

1. Гонка на досках от А до Я

Это игра на скорость и словарный запас. Для игры разделите класс на две команды и дайте им для работы большой лексический набор (еда, предметы одежды, страны). Каждая команда выстраивается перед доской. Первый учащийся в каждой строке бежит к доске и пишет слово из выбранного лексического набора, начинающееся с «А». Возвращаясь к своей команде, второй учащийся добавляет слово, начинающееся с «B», и так далее, пока команда-победитель не заполнит весь алфавит или не наберет наибольшее количество слов по истечении заданного срока.

Совет: При желании вы можете разрешить командам оставлять ограниченное количество пустых букв или включать ограниченное количество повторений от другой команды.

2. Работа под диктовку

В этой игре можно одновременно тренировать четыре навыка (чтение, письмо, аудирование, разговорная речь). Подготовьтесь, распечатав несколько строк рассказа или текста и развесив их по классу. В парах учащиеся по очереди бегут к бумагам, запоминают столько, сколько могут, затем бегут обратно и диктуют это своему партнеру. (Это гораздо сложнее, чем кажется, поскольку учащиеся должны четко формулировать свои мысли, несмотря на их стремление к победе!)

После того, как учащийся А записал предложение Б, они переходят к следующему и диктуют его учащемуся Б и так далее, пока пара не скопирует правильно весь текст. Их следующая задача — расставить предложения в правильном порядке.

3. Табу

Это отличный способ заставить студентов говорить, практикуя текущую единицу словарного запаса. Для игры один учащийся сообщает своему партнеру понятие или слово, не используя определенный список связанных слов. Например, они должны заставить своего партнера сказать «торт», но им нельзя использовать слова «выпечка», «мука», «духовка», «кекс», «сахар» или «десерт». Как только партнер произносит слово, ученики меняются ролями. Для подготовки соберите набор карточек с целевой лексикой вверху и списком «табуированных» слов внизу. (Google быстро поможет вам придумать эти табуированные слова, если вам понадобится помощь!)

4. Направь меня

Эта игра идеально подходит для тренировки указаний, предлогов места и движения, а также является совершенно неожиданным дополнением к уроку. Чтобы поиграть, приходите в класс пораньше (мы знаем , но поверьте, оно того стоит!) чтобы переставить мебель в своего рода лабиринт. В парах учащиеся ведут своего партнера с завязанными глазами по лабиринту. Инструкторы должны давать четкие инструкции («Сделайте три шага вперед, затем присядьте и ползите…», «Пройдите под», «Пройдите мимо», «Перешагните» и т. д.).

Совет: чтобы избежать хаоса, допускайте только одну пару за раз.

5. Тройная память

Сделайте классическую версию немного сложнее, добавив третье слово. Для подготовки создайте карточки, на которых изображены три слова, которые «совпадают». (Можно использовать большие лексические наборы, формы глаголов или формы прилагательных в сравнительной/превосходной степени.)

Например:

Высокий

Высокий

Высокий

23

3

Теннис

Баскетбол

Го

Ушла

Ушла

3

23

3 Мать Племянница

Прадедушка

Перетасуйте карты и разложите их лицевой стороной вниз на пол. В парах или небольших группах учащиеся по очереди переворачивают по три карточки. Очки начисляются за выбор трех «совпадающих» слов.

6. Пантомима наречия

Беззаботная игра и отличный способ попрактиковаться и повторить наречия манеры. Подготовьте карточки с разными наречиями на каждой (обязательно оцените их по уровню вашего класса).

Подумай:

  • Быстро, радостно, тихо, осторожно, громко

  • Внезапно, нежно, вежливо, грубо, красиво

    3

  • 4 Вкусно, серьезно, нетерпеливо, жадно

Играя всем классом с соревнующимися небольшими группами или сами в малых группах, учащиеся по очереди выбирают карточку и имитируют действие в соответствии с выбранным наречием. Установите ограничение по времени и начисляйте баллы за правильное угадывание.

Совет: При желании вы также можете создавать карточки с глаголами. Полученные комбинации могут быть веселыми! (Подумайте о том, чтобы «грубо взобраться на гору» или «вкусно сыграть на пианино…»)

Подростки, хотя им и нужно время, чтобы войти в курс дела, могут так же легко удивить вас своей готовностью присоединиться к ним. Наличие нескольких популярных игр очень помогает при планировании уроков для подростков. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с этими классическими играми ELT и играми с кругами.

Теги: Академическая жизнь, Советы преподавателям, Общение, Изучение языков, Английский, Свободное владение, Языки

25 Групповые игры для подростков

Ресурсы/группы и клубы

Автор: Джули Дэвид

Групповые игры — отличный способ превратить встречу с подростками из крикета в безумное веселье! Любите ли вы игры для всей группы или играете по раундам, чтобы определить окончательного победителя, для каждой ситуации найдется что-то. Мы даже включили в последнюю минуту идеи, не требующие материалов! Попробуйте некоторые из этих веселых игр, чтобы ваша следующая группа подростков собралась и зарядилась энергией.

  1. Кубки и падения жизни

Необходимые материалы: Пластиковые стаканчики
Подготовка : Разделите группу на две команды (или более, если вы используете стаканчики разных цветов). Начните с двадцати (или более) пластиковых стаканчиков, перевернутых на бок.
Играть:  В начале игры одна команда пытается перевернуть все чашки вверх дном, а другая команда одновременно пытается перевернуть их правой стороной вверх. Когда время заканчивается, побеждает та команда, у которой больше всего кубков. Для большой компании можно иметь четыре команды и два цвета пластиковых стаканчиков.

  1. Winner Winner Куриный ужин

Необходимые материалы: Планшеты, ручки, бумага, доска для плакатов
Подготовка : Разделитесь на группы примерно по 10 человек, дайте каждой команде планшет, ручку и бумагу. Напишите на доске пять категорий (например, «Сельскохозяйственные животные», «Фрукты», «Город», «Известная группа»), а затем ведущий объявляет букву алфавита.
Играть: Затем команды пытаются работать как можно быстрее, чтобы придумать существительное, начинающееся с буквы для каждой из пяти категорий. Когда список составлен, кто-то из команды бежит к лидеру с криком «Победитель, победитель, куриный ужин!» Команды получают очко (или пять), когда они составляют список букв, и игра продолжается до тех пор, пока не будет достигнут определенный порог очков.

  1. Червячное реле

Необходимые материалы: Спальные мешки
Подготовка : Для этой игры вам понадобятся несколько пожертвованных спальных мешков, которые не пропустят, даже если они порвутся. Разбейте свою группу на эстафетные команды и распределите их между двумя концами игровой площадки.
Играть : Когда игра начинается, один игрок залезает в спальный мешок головой вперед, затем ложится на пол и «дюймами» продвигается по игровому полю к своим товарищам по команде на другой стороне. Держите свое игровое поле узким, потому что часть веселья заключается в том, чтобы наблюдать, как черви ползают друг вокруг друга, чтобы добраться до другой стороны. Игроки должны начать все сначала, если они позволяют своему спальному мешку подняться выше талии и начать ползать – они должны двигаться как червяк! Как только они достигают другой стороны, следующий член команды надевает спальный мешок и мчится к другому концу, пока все члены команды не закончат свою очередь.

  1. Банановый пропуск

Необходимые материалы : Бананы
Подготовка : Разделите группу на две команды. Игроки ложатся на траву, с ног до головы по прямой линии, пальцы ног примерно в футе от головы товарища по команде. Человек в начале очереди поднимает ноги вверх, а ведущий кладет между их ног банан.
Играть:  Затем команда должна передать банан ногами, закинув ноги через голову на ноги следующего участника. Тот, кто получит банан последним, должен съесть его и вернуться к стартовой линии. Совет : убедитесь, что последний человек любит бананы и/или у него сильный желудок на мягкие вещи!

  1. Битва за наггетсы

Необходимые материалы : Лапша для бассейна
Подготовка : Нарежьте лапшу для бассейна на 2-дюймовые «шайбы». Затем разрежьте отдельный пучок лапши для бассейна пополам, чтобы сделать «мечи» для каждого члена группы.
Играть:  Каждый держит свой меч в одной руке, другую руку поворачивает ладонью вниз и кладет одну шайбу на верхнюю часть ладони. Цель состоит в том, чтобы сбить шайбы с рук всех остальных своим мечом, пока все шайбы не исчезнут. Вы можете сыграть несколько раундов (например, группы по четыре человека за раз, мужчины против женщин и т. д.) для более продолжительной игры.

  1. Обратные имена

Необходимые материалы : Нет
Подготовка : Пусть ваша группа встанет в круг.
Играть в : Когда ведущий говорит идти, учащиеся должны пройти по кругу, произнося свое полное имя так быстро, как только могут. Суть в том, что они должны произнести его задом наперед (последний, средний, первый). Если кто-то останавливается или колеблется, он должен сесть. Продолжайте последующие раунды, используя имя кого-то из вашей семьи, имя другого члена группы или известного артиста или спортсмена с двумя именами.

  1. Грог

Необходимые материалы : Фонарик
Подготовка : Для этой групповой игры вам понадобится один или несколько фонариков, разобранных на части, разбросанных по игровой площадке.
Играть: Это версия заморозки, в которой человек, который это (Грог), бегает вокруг, помечая людей и замораживая их, в то время как остальные игроки пытаются собрать фонарик, чтобы посветить им на Грога и победить Грога! В зависимости от того, сколько у вас игроков, у вас может быть несколько грогов (и несколько фонариков). Игроки могут снимать теги друг с друга и работать вместе. Если все будут помечены до того, как фонарик будет собран, победит Грог.

  1. Птичка на насесте

Необходимые материалы : Нет
Подготовка : Ваша группа разделится на партнеров (A и B), затем пусть A образует один круг, а B – другой (либо один внутри другого, либо рядом друг с другом, если у вас есть космос).
Играть : Включите музыку, и когда она остановится, лидер кричит: «Птичка на насесте!» и партнерам нужно найти друг друга и один партнер берет колено а другой садится на него. Те, кто образовал пары последними, выбывают, и игра продолжается до тех пор, пока не останется одна пара.

Организуйте ретрит молодежной группы, записавшись онлайн. Посмотреть пример

  1. Баскетбольный мяч сидя

Необходимые материалы : Пляжный мяч, корзины для белья
Установка : Всем понадобится складной стул, или вы можете играть на коленях на большом открытом пространстве. Выстройте ряды из равных людей, но выделите двух человек, которые будут «вратарями», которые будут защищать ворота. Поставьте корзины для белья на стол (или попросите смелого волонтера поднять их достаточно высоко, чтобы их можно было бросить) в каждом конце комнаты. Пусть каждый второй человек повернется и повернется лицом в противоположном направлении на стуле или на коленях. Люди, смотрящие в одну сторону, входят в команду, а те, кто смотрит в другую, входят в команду (что-то вроде человеческого настольного футбола).
Игра : Игроки должны оставаться сидящими (или стоять на коленях) и смотреть в сторону своей корзины, работая как команда, чтобы забить пляжный мяч в свою корзину. Вы можете играть на 5-минутные «четверти» или до тех пор, пока команда не наберет определенное количество очков. Назначьте «арбитра», который будет свистеть, если игроки явно встанут со своих мест или встанут с колен, чтобы попытаться забить гол. Сохраняйте интерес, добавляя больше пляжных мячей и позволяя командам перемещать свои стулья/положения между кварталами, но оставаться лицом к назначенному направлению.

  1. Реле колеса вагона

Необходимые материалы : Нет
Подготовка : Разделите вашу группу на четыре команды, и каждая команда выстроится в линию так, чтобы один конец каждой линии соединялся в середине, образуя знак плюса с четырьмя командами. Лидер стоит на пересечении четырех команд.
Играть : Ученикам каждой команды дается номер, и лидер называет номер. Этот пронумерованный человек от каждой команды покидает линию, пробегает один круг вокруг всей группы, затем пробирается сквозь ноги своих товарищей по команде, чтобы добраться до лидера. Тот, кто первым коснется ноги лидера, получает очко для своей команды. Игра заканчивается, когда одна из команд набирает заранее определенное количество очков.

  1. Мяч Бенди

Необходимые материалы : Мяч среднего размера
Подготовка : Пусть группа встанет в круг, ноги в широкой стойке «V», ступни касаются человека рядом с ними, чтобы круг был плотным.
Играть : Бросьте мяч среднего размера в центр, и игроки попытаются попасть по мячу через ноги других игроков, забив при этом «гол». Тот, у кого мяч проходит через ноги, должен завести одну руку за спину. Если они забьют два мяча через ноги, то должны выйти из круга. Остальная часть группы сужает круг до тех пор, пока акт наклона не будет означать столкновение головами — игра может быть остановлена, и последние несколько игроков станут чемпионами Bendy Ball!

  1. Найди мою лучшую подругу

Необходимые материалы : Нет
Подготовка : Лидер говорит, что они ищут новую лучшую подругу, и это кто-то из группы! Пусть все встанут.
Играть : Лидер начинает перечислять вещи, а члены группы садятся, если они не согласны или не сделали этого. Ведущий должен написать эти «качества» заранее и постоянно добавлять, например, «Моя новая лучшая подружка любит снег». Затем: «Моя новая лучшая подруга любит снег и уже не раз читала все книги о Гарри Поттере». Сделайте так, чтобы утверждения шли от общего к более конкретному. Лидер может еще до начала игры иметь в виду одного человека и закончить что-то вроде «Мой лучший друг только что переехал сюда неделю назад» — отличный способ для группы узнать, кто новенький, или познакомиться с кем-то, кто весело и весело проводит время. уникальная история!

  1. Салатница

Необходимые материалы: Бумага, ручки, миска
Подготовка : Краткий синопсис: две команды описывают один и тот же набор слов три раза: сначала давая словесные подсказки, второй раунд — шарады, третий раунд — одно слово. только подсказка. Сначала каждый записывает на бумаге одно слово, складывает его и кладет в большую миску: это могут быть вещи одного цвета, города, которые стоит посетить, или любимые блюда (у вас будут повторы). Разделитесь на две команды.
Играть : Игроку из команды А дается одна минута на таймере, чтобы описать слова, которые он нашел в салатнице, используя только словесные подсказки (не может произнести само слово). Если члены команды угадывают правильно, переходите к другому слову в миске. Одно очко за правильно угаданное слово. По истечении минуты игрок команды А задерживает правильные ответы и передает миску команде Б. Команде Б предоставляется возможность сделать то же самое с ограничением времени в одну минуту. Игра идет вперед и назад, пока все слова не исчезнут из салатницы. Подсчитайте общее количество командных очков и положите все бумажки со словами обратно в салатницу. Начинается второй раунд, но на этот раз каждый игрок должен использовать только шарады, чтобы получить правильные предположения от своей команды в течение одной минуты. Подсчитайте, сколько бумажек/правильных догадок есть у каждой команды, положите бумажки обратно в миску и начните третий раунд, который представляет собой подсказку из одного слова. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков после всех трех туров!

  1. Передать движение

Необходимые материалы : Нет
Подготовка : Пусть ваша группа встанет в круг, но лицом к внешней стороне круга (чтобы не было четкого обзора других в круге).
Игра : пусть один человек начнет с того, что подаст знак/движение своему соседу (сохраняйте его уместным, пожалуйста!), а затем все «передадут» его по внешней стороне круга (убедитесь, что другие не обманывают, поворачиваясь наблюдать за происходящим). Последний человек показывает знак/движение, чтобы убедиться, что это правильно. Другим вариантом является скоростной раунд, в котором вы даете группе определенное количество секунд, чтобы обойти знак/движение, прежде чем истечет время.0003

  1. Ребенок в воздухе

Необходимые материалы : Водяные шарики
Подготовка : Вы можете сыграть в эту игру на улице, так как она включает в себя водяные шарики и их разрушение! Наполните не менее 10 воздушных шаров водой. Группа становится в круг, и каждому дается номер.
Играть в : Выбирается один человек, который находится в центре и кричит: «Малыш в воздухе, я звоню по номеру ___» и одновременно подбрасывает шарик с водой. Человек, чей номер был назван, должен бежать, чтобы поймать «малыша», прежде чем он упадет на землю и разобьется (если он не разобьется, вы все равно можете допустить его в игру, если хотите). Если воздушный шар упадет на землю и разобьется, они вылетят. Если человек в середине намеренно не подбрасывает его достаточно высоко, чтобы дать время человеку поймать его, он выбывает. Игра продолжается со следующим шариком с водой, пока не останутся последние два человека, чтобы спасти ребенка!

  1. Шталмейстер против вдохновителя

Необходимые материалы : Нет
Подготовка : Пусть ваша группа образует круг, стоя или сидя на стульях.
Играть в : пусть один человек выйдет из комнаты (начальник манежа), а лидер выберет кого-то (вдохновителя), который будет инициировать серию действий (похлопывание по коленям, похлопывание по голове, поворот на месте) до конца круг для имитации. Пусть вдохновитель начнет первое действие, вернет начальника манежа и поместит его в центр круга. Начальник манежа пытается определить вдохновителя и получает три предположения, чтобы выяснить, кто провоцирует действие. Когда они угадывают, они должны показать пальцем и крикнуть героическим голосом: «ТЫ вдохновитель!» Игра продолжается с новыми людьми, выбранными в качестве вдохновителя и начальника манежа. Отличная игра, в которой не нужны материалы, и вы можете выбрать одного и того же вдохновителя несколько раз, чтобы короновать самого зловещего вдохновителя из всех! Бва-ха-ха!

Запланируйте день общественных работ в старшей школе с помощью онлайн-записи. Посмотреть пример

  1. Безумный хоккей

Необходимые материалы : Лапша для бассейна, пляжный мяч
Подготовка : Вам понадобится пляжный мяч, три лапши для бассейна и открытое пространство. Разделитесь на две команды и встаньте в две шеренги лицом друг к другу, каждому присваивается номер (чтобы у обеих команд была единица, двойка, тройка и так далее). Назначьте каждый конец игровой площадки зоной ворот одной из команд.
Играть : Лидер называет три числа, и эти три числа от каждой команды выбегают, хватают лапшу для пула и пытаются забить пляжный мяч в свои ворота. Примерно через 30 секунд игры называются следующие три номера, и игроки продолжают переключаться, пока не истечет время или все игроки не сыграют.

  1. Плечи, колени, ЧАШКА!

Необходимые материалы : Пластиковые стаканчики
Подготовка : Все в группе разбиваются на пары (или можно собрать группу из трех человек).
Играть : Учащиеся стоят лицом к противнику с чашкой посередине на полу, а лидер выкрикивает команды. Игроки должны подчиняться таким командам, как «Голова, пальцы ног, локти, уши, волосы», а затем «ЧАШКА!» Выигрывает тот, кто первым схватит чашку (а его противник выбывает) и находит нового партнера, пока не останется два. Победит последний с кубком!

  1. Нога, Таракан, Ядерная бомба

Необходимые материалы : Нет
Установка : Забавный вариант “камень, ножницы, бумага”! Нога бьет таракана, таракан бьет ядерную бомбу (фу, но это, наверное, правда), а ядерная бомба бьет ногу.
Играть : пусть группы из двух человек выходят вперед и играют в раундах на выбывание, но когда вы выбываете, вы должны болеть за человека, который вас победил.

  1. Только вопросы

Необходимые материалы : нет
Подготовка : Пусть два члена группы идут в центр круга.
Играть : Когда ведущий говорит «вперед», пары по очереди произносят утверждение, но загвоздка в том, что они могут ТОЛЬКО задать вопрос. Партнер не отвечает на вопрос, но затем задает другой вопрос. Первый человек, который остановится без вопроса, случайно ответит на вопрос или случайно повторит вопрос, выбывает. Игра продолжается до тех пор, пока не останется два последних человека в вашей группе.

  1. Раз-Два-Три-Четыре-Давай-Устроим-Войну Носков!

Необходимые материалы : Носки
Подготовка : Возьмите достаточное количество пар более длинных носков (длиной до икр) в долларовом магазине примерно для половины вашей группы (или для всех, если их меньше). В зоне вашей деятельности создайте 12-футовый квадрат с малярной лентой на полу.
Играть : Цель игры – стать последним человеком в носках. Четыре-шесть игроков на площади одновременно хорошо работают, и игроки должны оставаться на четвереньках, удары ногами запрещены. Игрокам не разрешается держаться за свои носки или подтягивать частично снятые носки. Играйте по раундам, пока не будет объявлен чемпион по носкам. Пусть дети оставят себе носки в качестве бонусного приза (если они все еще целы, то есть носки!)

Координируйте скаутский поход с помощью онлайн-записи. Посмотреть пример

  1. Завершить лирику

Необходимые материалы : Доски для сухого стирания или плотная бумага, маркеры
Подготовка : Пригласите от двух до четырех человек из вашей группы заранее и дайте им небольшую доску для сухого стирания или кусок картона и маркер.
Воспроизвести : Им дают первые несколько слов песни или фразы, которые знает большая часть группы, и просят закончить, написав слово или слова на бумаге. Когда ведущий говорит «Покажи свое предположение», участники переворачивают свое предположение о том, как заканчивается лирика или фраза. Например, из «Звездно-полосатого знамени»: «Завершите эту лирику: «Чьи широкие полосы и яркие звезды, через ___ бой». Постарайтесь выбрать малоизвестные части песен, чтобы это не было слишком просто. Если ваша группа представляет собой спортивную команду школы, используйте части школьной боевой песни. Если это церковная группа, используйте популярную песню прославления. Если это театральная группа, используйте строки из последней пьесы, в которой выступала ваша группа. Или на праздник подарите строчки из популярных праздничных песен.

  1. Шарады толпы

Необходимые материалы : Нет
Подготовка : Разделите группу на две команды и попросите команды отправить лучших «угадывающих» вперед. Перед сбором ведущий/ведущий должен написать набор слов, которые команды должны разыграть, на большом блокноте бумаги.
Играть:  Отгадывающий поворачивается к своей команде, ведущий показывает слово, а затем вся команда разыгрывает слово. Команды получают очко, если их угадавший первым угадал правильно. Затем появляется новый угадывающий, и игра продолжается до тех пор, пока не будет достигнуто определенное количество очков или у вас не закончатся слова! Вы можете использовать слова, связанные с целью или темой вашей группы.

  1. Невозможный выстрел

Необходимые материалы : Хула-хуп, пенопластовые снаряды
Подготовка : Если вы выполните поиск в Интернете, вы даже найдете рекламное видео, которое можно использовать при представлении игры. Если вы сделаете это для одноразового события, вы можете играть по раундам, и любой, кто сделает «невозможный выстрел», получит приз. Или, если ваша группа собирается еженедельно, вы можете использовать ее снова и снова или играть в раундах на выбывание, когда два человека играют друг с другом.
Игра : Для первых трех бросков ведущий держит хула-хуп на сцене, через комнату или снаружи, в то время как учащийся или учащиеся пытаются сделать бросок тремя разными снарядами, такими как пенопластовый лук и набор стрел, пенопластовый мяч. , и фрисби. Последний «невозможный выстрел» включает хула-хуп, подвешенный в дальнем углу комнаты. Вы можете только представить, как сходят с ума подростки, когда кто-то действительно делает последний выстрел!

  1. Пончики на нитке

Необходимые материалы : Глазированные пончики, веревка, длинная веревка
Подготовка : Привяжите пончики к веревке, а затем привяжите все пончики к шесту или прочной веревке, протянутой по всей длине игровой площадки (или попросите добровольцев держать концы).
Играть : Участники должны встать на колени, заложив руки за спину, и постараться первыми съесть пончик с веревки. Вам придется решить, упадет ли он на пол, если есть его с пола по-прежнему считается (фу, но тоже забавно)! Вы можете играть в нее по раундам, чтобы определить, кто доминирует в вашей группе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *