Интегрированное занятие в средней группе по фгос: Интегрированное занятие в средней группе “В поисках сюрприза”

Интегрированное занятие в средней группе “В поисках сюрприза”

Открытое интегрированное занятие в средней группе №2 «Пчелки»

Тема:  « В поисках  сюрприза».

 

Воспитатель: Шагжитарова М.В.

Тип занятия:  актуализация ранее полученных знаний.

Вид занятия: занятие-путешествие

Цель:

1.     Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

2.     Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя целеустремленность, взаимопомощь.

3.     Закреплять знания полученные ранее.

Задачи:

Обучающие:

1. Упражнять в счёте в пределах 4

2. Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам (по цвету, форме и величине).

Развивающие:

1. Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание.

2. Формировать мыслительные операции, развивать речь.

Воспитательные:

1. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

2. Воспитывать интерес к математическим занятиям.

Методические приёмы:

– Игровой (использование сюрпризных моментов).

– Наглядный (использование иллюстрации).

– Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей).

– Поощрение, анализ занятия.

 

Материалы и оборудование:

– конверт с письмом, мяч, пять ключей разного цвета,

– книга, карточки с изображением геометрических фигур; предметные карточки;

– елка, синие и желтые елочные шары;

– игры танграм по количеству детей, ободки с цифрами;

– сундук, воздушные шары;

 

 

Ход занятия

Организационный момент.

Мы построим ровный круг,

Справа друг и слева друг.

Дружно за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся!

У всех хорошее настроение?

Все забыты огорчения?

Ребята, у нас сегодня гости. Поздоровайтесь. (Здороваются с воспитателями).

-Ребята, слышите? Кто то стучится? Это пришел почтальон и принес нам письмо.Давайте прочитаем, что написано на конверте: письмо адресовано детям средней группы №2 «Пчелки», значит, ребята, это письмо адресовано нам. Странно, а имя отправителя не указано. Давайте же скорее откроем конверт и посмотрим, что нам написали.

-А в конверте листочек с загадкой, если мы ее угадаем, то узнаем, кто написал нам это письмо.(читаю загадку).

Длинные уши, зовется косой,
Очень боится быть пойман лисой,
Скачет, петляет, но это не танец,
Так удирает от хищников … . (Заяц)

 

Это письмо от зайчика! Вчера на нашем занятии мы помогли зайчику построить домик, а сегодня он написал нам письмо, давайте прочитам его :

«Здравствуйте, дорогие ребята! Я приготовил для вас сюрприз. Он находится вашей группе. Для того, чтобы его найти нужно выполнить несколько заданий. Задания находятся в конвертах, на которых лежат ключи. Если вы выполните их правильно, то узнаете, где спрятан сюрприз. Но чтобы добраться до сюрприза, вам нужно отправиться в путешествие по островам. На каждом из них нас ждут задания-испытания, они очень сложные, и справиться с ними смогут только очень внимательные, сообразительные, ловкие, те, кто умеют слушать и думать. На каждом острове за выполненное задание-испытание вы сможете получить ключи-помощники. Вы готовы к путешествию? Тогда удачи! Счастливого путешествия!»

 

-Как вы думаете, ребята, на чем можно отправится путешествовать?

(ответы детей)

-Ребята, есть у меня волшебный «ковер-самолет» мы на нем и отправимся путешествовать.

 (Разворачиваю «ковер-самолет», а там дырки в виде геометрических фигур.)

 -Ковер у нас оказался в дырках, мы не сможем отправиться на нем путешествовать.

 -Это мышка прогрызла наш «ковер-самолет», давайте отремонтируем, поставим заплатки,  но дырки здесь необычной формы.

На подносе лежат геометрические фигуры. Дети накладывают и определяют те «заплатки», которые подходят для дырки на ковре.

-Называйте какую геометрическую фигуру вы берёте.

-Вставайте на ковер-самолет , повторяйте волшебные слова и начинаем полёт.

 С вами мы уже в полёте. На ковре, на самолёте.

 Он по небу быстро мчится, что же с нами приключиться?

 Сядем мы вот в этом месте -будет очень интересно!

 

А вот и первый остров.

Задание.

I .Игра “Наоборот”

– На этом острове всё наоборот: рыбы летают, птицы живут в воде, ночью светит солнце, летом идёт снег. Вот и наше задание на этом острове называется “Наоборот” (с мячом):

– низкий – высокий, длинный – короткий, узкий – широкий, мягкий – твёрдый, лёгкий – тяжёлый, горячий – холодный, чистый – грязный, пустой – полный.

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием!

Воспитатель:Ребята, какой это ключ по счету, по цвету? (Первый, красный). Отправляемся дальше. Обыгрывается ситуация с ковром-самолетом – дети руками имитируют летающие движения.

 

ФИЗМИНУТКА

 

II. Остров “Геометрических фигур”

Лежит книга “Геометрических фигур”. Вверху одной страницы прикреплен квадрат, на другой – треугольник, на третьей – круг, на четвертой – прямоугольник, на пятой – овал. На столе разбросаны картинки с изображением предметов похожих на геометрические фигуры.

Задание.

– Ветер растрепал книгу, а картинки, которые похожи на геометрические фигуры, все выпали из своих страниц. Может быть, мы поможем книге “Геометрических фигур”? Надо все картинки разложить по своим страницам.

Отыщите страничку с фигурой, у которой нет углов и которая похожа на солнце. Миша, какая это фигура? (Круг)

– Возьмите страничку, на которой расположена фигура, у которой есть три угла и три стороны. Вова, какая это фигура? (Треугольник)

– Найдите страницу, где есть фигура без углов, которая похожа на круг, но вытянута. Арина, какая это фигура? (Овал)

– Найдите страницу, которая имеет 4 угла и 4 одинаковые стороны.(квадрат)

– Как называется фигура, которая тоже имеет четыре угла и четыре стороны, но по длине стороны разные (прямоугольник). Какая это фигура ?

– А теперь найдите на своих картинках предметы, имеющий такую же форму, как у вас на странице. (Дети картинки приклеивают на соответствующие страницы книги)

– Ребята, какой это ключ по счету, по цвету? (Второй, зеленый)

А теперь полетели дальше!

 

III.  Oстров “Математических загадок”

– Смотрите, ребята, цифры уже готовятся к Новому году. Елочку поставили, а украсить ее забыли. Давайте им поможем.

Задание. Каждый ребенок развешивает по одному шару (синие и желтые шары)

– Давайте посчитаем синие шары

– А теперь давайте посчитаем желтые шары

– Чего больше синих или желтых шаров?

– Вот и этот ключ – помощник наш.

Какой ключ по счету? Цвету?(третий, синий)

– С заданием справились!

А теперь полетели дальше!

 

IV. Работа за столами.

(ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА)

Ребята, присаживайтесь за столы, посмотрим какое задание нас ждет здесь.

Задание :   1.У вас на столах игра, как она называется?  (танграм)

Давайте соберем картинку.

Гимнастика для глаз

“Отдыхалочка”

Мы играли, мы играли

Наши глазки так устали

Мы дадим им отдохнуть,

Их закроем на чуть – чуть.

А теперь их открываем

И немного поморгаем.

 

                   2.Превратитесь в живые цифры, и станьте по порядку.

-А вот и наш следующий ключ, какой по счету? Какого цвета?(четвертый,желтый.)

-Летим дальше?

-Ну вот ребята, мы и добрались до сюрприза, посмотрите какой красивый сундук, но что бы его открыть, нужно посчитать все ключи, которые мы получили, и развесить их в порядке убывания, от большого к маленькому.

Когда задание будет выполнено правильно, сундук откроется!.

Молодцы! А теперь вперед шагните и сюрприз получите!

 

(Дети открывают сундук, оттуда вылетают воздушные шары)

Самооценка.

Полина, что особенно тебе понравилось в нашем путешествии?

Ваня, с какими трудностями ты столкнулся? А что для тебя было легко?

Вы ребята – большие молодцы! Вы правильно выполняли все задания. Вы заслужили этот сюрприз! Играйте на здоровье!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самоанализ открытого интегрированного занятия в средней группе №2 «Пчелки»

Тема:  « В поисках  сюрприза».

 

Воспитатель: Шагжитарова М.В.

Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей.

Выполняя рекомендации ФГОС, мной были поставленные следующие цель и задачи:

Цель:

1.     Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

2.     Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя целеустремленность, взаимопомощь.

3.     Закреплять знания полученные ранее.

Задачи:

Обучающие:

1. Упражнять в счёте в пределах 4

2. Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам (по цвету, форме и величине).

Развивающие:

1. Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание.

2. Формировать мыслительные операции, развивать речь.

Воспитательные:

1. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

2. Воспитывать интерес к математическим занятиям.

Методические приёмы:

– Игровой (использование сюрпризных моментов).

– Наглядный (использование иллюстрации).

– Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей).

– Поощрение, анализ занятия.

 

С детьми была проведена следующая предварительная работа:

-обучение количественному и порядковому счету в пределах 4;

-знакомство с геометрическими фигурами;

-знакомство с игрой «Танграм»

Занятие проводилась в игровой форме, структура была составлена с учетом смены детской деятельности. Она состояла из трех этапов:

1 этап. Организационный:

Ставит целью организовать детей, привлечь внимание, вызвать интерес детей к занятию.

2 этап. Основной.

Дети выполняли задания , что бы найти сюрприз, который приготовил зайчик

3этап. Рефлексия.

В ходе совместной деятельности были использованы методические приёмы:

– Игровой (использование сюрпризных моментов).

– Наглядный (использование иллюстрации).

– Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей).

– Поощрение, анализ занятия.

В ходе совместной деятельности были соблюдены нормы СанПиНа, учтена умственная, физическая и эмоциональная нагрузки. Все дети были активны, эмоциональны и заинтересованы в течение всей деятельности. Осуществлялся индивидуальный дифференцированный подход к каждому ребёнку, в заключение проведена оценка деятельности детей.

Считаю, что мне удалось реализовать поставленные задачи. Дети с удовольствием выполняли предложенные им задания, были внимательны и инициативны.

 

 

Открытое итоговое интегрированное занятие в средней группе | План-конспект занятия (средняя группа):

Открытое итоговое интегрированное занятие в средней группе.

Цели: Расширить и закрепить знания детей средней группы по всем областям образовательной деятельности.

Задачи:

1. Развивать и расширять объем словаря, диалогической речи, речемыслительной деятельности дошкольников.

2. Закреплять представления детей о частях суток, временах года и их характерных признаках и приметах.

5. Закреплять знания о геометрических фигурах.

6. Закреплять умения устанавливать простейшие причинно-следственные связи.

Ход НОД:

Психологическая гимнастика:

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в одном краю-

Всех я вас приветствую!

Вос.: Ребята, мы с вами целый год ходили в детский сад, подросли, много   умеем и много знаем. Скоро наступит лето, мы перейдем в старшую группу, хотите?

Вос.: Посмотрите перед нами 2 дороги:

  • первая ведет в болото, вы знаете, что это такое?  Пойдем туда?

 Дети: Нет!

  • Вторая ведет в среднюю группу, но дорога эта идет через дом Бабы Яги, пойдем по этой дороге?

Дети:Да!

Вос. : На чем можно путешествовать?

Назовите одним словом(транспорт)

Мы с вами отправимся пешком. Но сначала мы проверим,  готовы ли вы.

Игра «Части суток» («Закончи предложение»)

– Спим мы ночью, а делаем зарядку … (утром)

– Завтракаем мы утром, а обедаем … (днём)

– Обедаем мы днём, а ужинаем … (вечером)

– Ужинаем мы вечером, а спим … (ночью)

– Сколько частей в сутках? (4). Назовите их. Скажите, а когда начинается наше путешествие, в какое время суток?

– А какое сейчас время года? (Весна)

Появляется Баба Яга.

Б.Я.: Хе-Хе-Хе! Куда вы собираетесь идти? В старшую группу? Ха-ха-ха! Да вы себя в зеркало-то видели? Вы еще малы  для старшей группы! Вот я была в старшей группе, там ребята не такие хиленькие, как вы! Они еще к тому же  очень умные, ловкие, воспитанные и любознательные! А вы….    

Воспитатель: Баба Яга!  Мы тоже очень умные, смелые, ловкие и воспитанные ребята!

Баба-ЯГА: Да!? Ха-ха-ха! Вот насмешили! Это мы посмотрим!Вам предстоит выполнить пять заданий. За каждое правильно выполненное задание вы  получите ключ. Если наберёте пять ключей, так и быть уступлю вам дорогу в старшую группу, а не справитесь, то….сидеть вам второй год в средней группе!!

Вос.: Мы готовы! Правда, ребята? Мы все твои задания сложные выполним. Вот увидишь!

Б. Я.: Посмотрите, в озере плавают рыбки. Чтобы узнать, какое задание первое, а какое второе и т.д., вам нужно рыбок расположить по порядку.  Найдите рыбку с цифрой 1.

  Вос.: Молодцы! Вот первая рыбка и задание 1

Задание 1. Назови одним словом

1. Яблоко, груша, слива, лимон – … (фрукты).

– Кровать, тумбочка, стул, шкаф – … (мебель).

– Собака, кошка, корова, коза – … (домашние животные).

– Папа, мама, бабушка, дедушка – … (родственники – семья).

  – Кубик, кукла, машина, мячик – … (игрушки).

– Тапочки, босоножки, сапоги, кроссовки – … (обувь).

 – Пчела, стрекоза, муха, жук – … (насекомые).

– Самолёт, вертолёт, ракета – … (воздушный транспорт).

Б.Я.: В старшей группе дети знают все времена года, а вы не знаете!

Вос.: Баба Яга, сейчас увидешь, наши дети не только знают времена года, но  стихи и стихи про них прочтут.

Вос.: Ребята давайте вернемся к нашему озеру и найдем рыбку с цифрой 2.

Задание 2. «Найди пару»

Дети строятся в две шеренги. В одной дети держат карточки с цифрами, в другой с картинками. По команде ищут пару.

Вос.: Баба Яга, ты вот нашим детям задания разные даешь, а сама-то такие ошибки допускаешь!  Ребята, посмотрите внимательно, и скажите, что перепутала Баба Яга?  

Ой, никак не могу запомнить, где правая нога, а левая.

Мы с ребятами тебе поможем  запомнить, где левая сторона, а где правая.

«Вот левая и правая»

Вос.: Молодцы ребята. Идем смотреть, какое же задание нас ждет дальше.

Задание 3. Ориентировка на листе бумаги. (Садятся за столы)

-Положите  круг в верхний левый угол.

-Положите  квадрат в нижний правый  угол.

-Положите прямоугольник на середину листа.

-Положите треугольник над прямоугольником

-Положите красный квадрат нижний левый угол.

Задание 4. Из чего сделаны предметы?

– Мяч из резины – … резиновый.

– Мяч из пластмассы – … пластмассовый.

– Стакан из стекла – … стеклянный.

– Матрёшка из дерева – … деревянная.

– Утка из резины – … резиновая.

– Игрушка из меха – … меховая.

– Поделка из бумаги – … бумажная.

– Гвоздь из железа – … железный

Задание 5. «Собери картинку»

Разрезные картинки по сказкам.

Дети собирают разрезные картинки и называют сказку.

Вос.: Молодцы!  Итак, сколько у нас ключей? (пять). 

 Вос.: Ребята вам понравилось наше путешествие?

           Какое задание Бабы Яги вам понравилось?

           Какое затруднялись выполнить?

           Вы очень многое знаете, мы убедились сегодня в этом. Все препятствия вы                    

           преодолели и можете смело переходить в старшую группу.

Пример плана урока для новых учителей

Поздравляем! Вы новый учитель, собирающийся начать невероятное путешествие по обучению молодых умов. Прямо сейчас вы, вероятно, организуете и составляете планы уроков. Этот образец плана урока — отличный источник информации о том, как вы можете структурировать индивидуальный урок. Это часть более крупной серии под названием «10 рекомендаций для модулей планирования», в которой представлены стратегии для эффективного составления всех ваших учебных планов. Оба были адаптированы из Полный справочник для нового учителя: средняя школа Паулы Нэгл .

Вам также может понравиться: 
28 учебников для школьников дошкольного и второго классов 
23 книги о школьной жизни
26 книг о начальной школе для 3–5 классов

Обзор

Мифологические рассказы быть прослежены через континенты и назад к началу времени. Люди из разных культур создали мифы, чтобы прославлять разнообразное, героическое, невероятное и неизвестное. На первый взгляд студенты могут задаться вопросом, какие связи их жизни могут быть связаны с греческой мифологией, если таковые имеются. Однако при дальнейшем изучении они поймут, что мифы дали нам объяснения, повлияли на наш словарный запас, развлекали людей на протяжении многих поколений и продолжают преподать нам много уроков.

Студенты получат знания и понимание наследия Древней Греции; избранные мифы, боги и богини и их влияние на литературу сегодня; и отношения между греческой мифологией и современным обществом.

Ознакомьтесь с этими 11 книгами по греческой мифологии

Цель

Учащиеся:

  • Разовьют навыки, необходимые для ответа на логические и критические вопросы при чтении
  • Использовать литературные произведения как плацдарм для письма
  • Развитие словарного запаса Развитие устной и письменной речи
  • Сравните и сопоставьте греческую мифологию с другими историями
  • Практика письма для различных целей и аудиторий
  • Определение элементов греческой мифологии в популярной культуре, включая рекламу, юмористические тексты, художественную литературу и идентификацию продукта

Материалы

  • Таблица KWL для печати
  • Книги мифов
  • Карта мира
  • Материалы для скрапбукинга

Указания

Шаг 1: K-W-L:  Используйте это задание в начале раздела, чтобы оценить, насколько учащиеся уже знают о мифологии, и определить, что им было бы интересно изучить. По завершении раздела учащиеся работают в малых группах, чтобы составить списки нового понимания того, что они узнали.

Шаг 2. Понимание конфликта и его разрешение:  В течение первых двух недель учащиеся читают мифы в классе, чтобы определить типы возникающих конфликтов (например, человек против человека, человек против природы и т. д.) и то, как они конфликты разрешаются.

Шаг 3. Карты слов:  Учащиеся строят карты слов, чтобы помочь им лучше понять новую лексику, с которой они столкнулись на уроке. Карты слов содержат определения, синонимы, предложения с правильным использованием слова и иллюстрации.

Этап 4. Проверка пунктуации: Учащимся предлагается диалог между двумя мифологическими персонажами, из которого удалены все знаки препинания. Учащиеся вместе с партнером правильно расставляют акценты в разговоре, а затем сравнивают свою версию с оригиналом.

Шаг 5: Предсказания:  Учащиеся обсуждают имя мифологического персонажа и делают предположения о персонаже из мифа. По мере чтения учащиеся продолжают делать прогнозы и подтверждать или отвергать эти прогнозы.

Шаг 6: Анализ:  После прочтения истории о Деметре и Персефоне учащиеся определяют, какие природные явления объясняются.

Шаг 7: Описательное письмо:  Учащиеся проводят мозговой штурм слов, описывающих подземный мир, а затем пишут описательный абзац того, что видела Персефона, когда Аид похищает ее и уносит в подземный мир.

Шаг 8. Дебаты в классе:  После прочтения мифа о Прометее разделите учащихся на две группы. Одна группа поддерживает решение Прометея дать человеку драгоценный дар огня. Другая группа поддерживает указ Зевса о том, что человеку нельзя давать огонь. Учащиеся должны использовать доказательства и обоснованные аргументы в поддержку своей позиции.

Шаг 9: Проект совместного письма:  После прочтения мифа об Эхо и Нарциссе учащиеся начинают изучение учебника под названием  Красота …. Все члены класса, включая учителя, вносят свой вклад в книгу.

Шаг 10: Театр Читателя:  Учащиеся будут работать в группах над адаптацией мифологических историй в формате Театра Читателя, а затем представят свои адаптации остальному классу.

Шаг 11: Газетная статья:  Учащиеся изучают различия в стиле автора и целях написания газеты и художественной литературы. Затем они определяют основные факты Троянской войны (кто, что, когда, где, почему и как) и преобразуют информацию в эффективную газетную статью.

Этап 12: Обзор игры:   Какова моя линия?  Учащиеся составляют пять предложений о своем боге или богине, не используя имя. Разделите учащихся на две команды, чтобы сыграть в игру. Каждый игрок читает свои предложения, по одному, команде соперников, чтобы увидеть, сколько предложений потребуется этой команде, чтобы угадать бога. Эта игра используется в конце модуля в качестве обзора для модульного теста.

Шаг 13. Завершающее задание:  Учащиеся создают альбомы для вырезок, чтобы продемонстрировать новые знания мифологии. Альбомы будут выставлены в музее класса. На протяжении всего модуля учащиеся участвуют в учебных мероприятиях, из которых они могут выбирать созданные ими предметы для размещения в своих альбомах для вырезок. Например, если учащемуся назначена богиня Персефона, этот учащийся может включить карту персонажей, цветы, рисунок Персефоны, газетную статью, рассказывающую о ее похищении, открытки из подземного мира, фиктивное свидетельство о браке Персефоны и Аида или творческий дневниковые записи с точки зрения Персефоны. Студенты должны участвовать в разработке рубрики или руководства по подсчету баллов, чтобы оценить проект, прежде чем они начнут свою работу.

Оценка

Наблюдения учителя за подготовкой учащихся, образцы работ учащихся и участие в групповых мероприятиях.

Оценка учащихся

  • Газетная статья о Троянской войне
  • Карты слов и викторины по словарному запасу
  • Таблица символов бога или богини
  • Записи журнала
  • Устное представление бога или богини
  • Альбом мифологии

Ознакомьтесь с этими 4 забавными и увлекательными ресурсами, чтобы познакомить учащихся с греческой мифологией.

Хотите больше интересного контента? Нажмите здесь , чтобы подписаться на нашу рассылку для учителей и получать идеи для обучения прямо на ваш почтовый ящик.

СРЕДНЯЯ ШКОЛА – Христианская школа Morning Star

Библия Ходить с Богом и Его народом – это мощная библейская учебная программа для педагогов-христиан, которые хотят помочь учащимся познавать Слово Божье, верить в Его обетование и жить в вере и послушание. Твердое богословие и лучшие образовательные практики помогают учителям обеспечить структурированную библейскую основу, обеспечивая при этом сбалансированный подход к обучению. Всеобъемлющий по объему и последовательности, Ходьба с Богом была написана учителями для того, чтобы учителя следили за тем, чтобы каждый урок соответствовал их классу, был прост в преподавании и привлекал учащихся.

Гуманитарные науки – Мы используем смесь TCI History Alive и Holt McDougal Language Arts, с интегрированными новыми исследованиями, увязанными с историей, преподаваемой в течение года. Студенты также изучают техническое письмо и изучают различные литературные жанры, такие как поэзия, научно-популярный текст, фэнтези, рассказы и эссе.

Math — JUMP Math — это программа для счета. Он посвящен расширению потенциала детей путем поощрения понимания и любви к математике у учащихся и преподавателей. JUMP Math заменяет самоосуществляющийся миф о том, что некоторые люди рождаются с математическими способностями, а другие не имеют возможности добиться успеха, на предположение, что всех детей можно заставить мыслить математически.

Естествознание . Мы очень рады представить новую учебную программу по естествознанию в MSCS на следующий учебный год. Научные стандарты по всей стране меняются на Научные стандарты следующего поколения. В MSCS мы соответствуем многим из этих стандартов с Project Lead the Way; тем не менее, новая учебная программа приведет остальную часть нашей учебной программы по естественным наукам в соответствие со стандартами. Это предоставит нашим учителям инструменты, необходимые для того, чтобы мы готовили наших учеников к успеху на следующем уровне. Новая учебная программа называется «Интерактивная наука». Он основан на исследованиях и проектах и ​​предлагает различные подходы к каждой теме. У студентов будет собственная версия текста для записи, чтобы они могли читать, взаимодействовать и практиковаться в одной книге. У них также будет доступ к онлайн-учебной программе, которая позволит им глубже погрузиться в контент, а также работать над учебными программами, связанными с искусством и гуманитарными науками.

PBL Проектное обучение   – это метод обучения, при котором учащиеся приобретают знания и навыки, работая в течение длительного периода времени, исследуя сложные вопросы, проблемы или задачи и отвечая на них. К основным элементам относятся: значимое содержание, компетенции 21 st Century, углубленное исследование, направляющий вопрос, необходимость знать, голос и выбор, критика и пересмотр, а также общественная аудитория.

PLTW — Средняя школа — идеальное время для учащихся, чтобы изучить и узнать, что существует несколько способов найти решение. PLTW Gateway предлагает учебную программу по инженерным и биомедицинским наукам для учащихся средних школ, которая бросает вызов и вдохновляет. Студенты получают строгий и актуальный опыт посредством обучения на основе деятельности, проектов и проблем. Они используют ведущие в отрасли технологии для решения проблем, приобретая навыки общения, совместной работы, критического мышления и творчества.

Иностранный язык – Учащиеся могут выбрать испанский или немецкий язык в средней школе, где они приобретают более технические навыки чтения, письма и разговорной речи. Студенты также участвуют в практических занятиях, основанных на проектах, где они узнают о песнях, культуре, кулинарии и истории на языке, который они выбирают.

Музыка — Музыкальная программа средней школы берет то, что изучается в начальной программе, и расширяет ее до более глубокого и продвинутого уровня. Мы официально обучаем студентов игре на клавишных или на гитаре (по выбору студентов), а также знакомим их с другими инструментами, когда студенты проявляют надежду и интерес. Чтение и музыкальная композиция преподаются в течение года, с комплексной подготовкой часовни и кульминацией в нескольких концертах с 5 th -8 th учащимися классов, ведущими программы.

Факультативы — Начиная с 5 -го класса, учащимся предоставляется выбор из четырех факультативов в течение года, в областях спорта на открытом воздухе — катание на горных велосипедах, сноуборд, скалолазание, катание на байдарках XC, лыжи, дисциплины STEM — компьютер программирование, создание дронов и управление полетом (скоро) и изобразительное искусство — драма, критика и обзор фильмов, кулинария, искусство и продвинутая музыка. Учащиеся с 3-го -го по 8-й -й класс также могут принять участие в нашем Почетном хоре, изучая технические навыки пения и выступая в школе и в обществе несколько раз в год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *