Инновационные технологии на уроке: Инновационные технологии на уроках русского языка и литературы | Методическая разработка (5, 6, 7, 8 класс):

Инновационные технологии на уроках литературы: мировой опыт, рекомендации

Современное общество становится все более требовательным к человеку. Оно требует индивидуальности, лидерских качеств, творческих и аналитических способностей и умения непрерывно обучаться. Стоит ли говорить, что именно в школе закладываются и взращиваются эти навыки. Для удовлетворения потребностей современного мира система образования обязательно должна меняться и совершенствоваться. Уроки в школе не имеют права быть формальными.

Инновационные технологии проникли во все сферы человеческой деятельности, в том числе и в образовательный процесс. Чтобы идти в ногу со временем, педагогам следует в полной мере владеть технологическими новшествами. Разберемся, как применяются инновационные технологии на уроках русского языка и литературы и почему они делают занятия интереснее и продуктивнее.

Инновационный урок – это не просто новый формат преподавания материала в рамках одного занятия. Инновационный урок требует комплексного подхода. Он начинается с подготовки материала и планирования занятия учителем, а заканчивается выполнением творческой домашней работы учеником.

Сам урок – лишь связующая часть, позволяющая в наиболее эффективном формате передать знания по каналу «учитель — ученик». Эффективность здесь подразумевает передачу максимального количества полезной информации за единицу времени при минимальной потере (забывании) полученного на уроке материала. Возможные направления инновационных технологий на школьных уроках сполна реализуют эту задачу.

Понятие «технология» подразумевает осуществление какого-либо процесса с использованием определённых методов и инструментов в некоторой последовательности, которое приводит к конкретному результату. Инновационными можно назвать те методики в теории и практике преподавания, которые были введены или вводятся в последние два десятилетия. Перечислим 10 примеров инновационных технологий на уроках литературы.

Работа с текстом, направленная на развитие критического мышления

Навык ставить под сомнение поступающую информацию и анализировать источники способен перевернуть привычное представление о порядке вещей. Человек, умеющий мыслить критично, ищет ответы на вопросы, которые у других могли не появится в принципе, открывая новые пути решения задач. Здесь важно выработать привычку задавать вопросы, и в этом поможет такой инновационный прием, как чтение с остановками. Преподаватель заранее готовит текст и выбирает места, в которых нужно сделать паузы и ответить на вопросы.Например, о том, какие мотивы движут персонажами или как тот или иной поступок характеризует героя; такие вопросы заставляют вникать в прочитанное и высказывать предположения, основанные на собственном впечатлении от произведения.

Комплексный анализ текста

Приём обучает ученика работать с объектом комплексно, то есть рассматривать все его возможные характеристики и давать по ним свою оценку.

При работе с текстом это анализ содержания и формы. Анализ содержания включает работу с сюжетом, героями, ситуацией, задействует формирование причинно-следственных связей. Работа с формой, или с самим текстом, призвана обратить внимание на слог автора, литературные приёмы, метафоры и красоту художественного текста.

Мозговой штурм, или кластер

Этот инновационный метод позволяет графически отобразить мыслительные процессы прямо на уроке. Методика проста: в центре листа, доски записывается основное слово, а вокруг него пишутся слова-ассоциации. Цепочка продолжается до 3-4 порядка от «центра». Необходимо составить как можно больше связей между всеми элементами. При этом нельзя бояться высказывать любые идеи и давать волю воображению. Образовавшийся кластер является наглядным мыслительным полем вокруг одной идеи или персонажа, дающим большие возможности для анализа темы.

Групповая дискуссия

Этот метод инновационного урока особенно важно задействовать в обучении.

По статистическим данным, в среднем на уроке ученик в лучшем случае разговаривает на протяжении трёх минут. Именно урок литературы как никакой другой дает возможность научиться говорить. Этот навык, формирующий основу деловых отношений, крайне важен для взрослого человека. Школьникам овладеть им помогут групповые дискуссии, обучающие речевым штампам, высказыванию и обработке возражений, аргументированию.

Использование мультимедиа

Задействование компьютера, проектора и аудиосистем – это самый очевидный способ сделать урок современным. Перечисленные системы многократно расширяют спектр возможных форматов преподнесения материала на уроке. Несколько вариантов того, как использовать мультимедиа на уроках литературы:

  • Сопровождение слов учителя иллюстрациями;
  • Выведение важных фраз на экран для записи без необходимости диктовать их и повторять по несколько раз;
  • Демонстрация отрывков из фильмов, в том числе экранизаций изучаемых литературных произведений;
  • Проведение тестирований, опросов с использованием изображений и аудио- или видеофрагментов;
  • Демонстрация презентаций учащимися, защита собственных проектов.

Творческие домашние работы

Традиционно домашнее задание заключается в поиске и запоминании информации. Оба компонента можно перевести на новый уровень, вызвав необходимость в творческой деятельности. Например, не просто найти ответ на вопрос и записать или запомнить его, а провести анализ, составить таблицу, выделить компоненты объекта (положительные и отрицательные черты литературного героя), предположить альтернативные варианты развития событий (что было бы, если бы произошло так, а не иначе?). Такую ординарную работу, как поиск и запоминание информации, всегда должна сопровождать интересная цель.

Игровой формат урока

Каждый педагог хочет, чтобы ученики приходили в класс с удовольствием. Все дети любят играть, и это естественное желание с успехом применяется на инновационных уроках. Пример игры на уроке литературы – «Литературный волейбол». Ученики делятся на три группы (если парты разделены на три ряда, то делятся по рядам). Средний ряд – это «сетка», а правый и левый – команды. Игроки «перекидываются» заранее подготовленными дома вопросами. За каждый ответ – очко на счёт. Задача «сетки» – перехватить вопрос отвечающей команды, подав сигнал о готовности к ответу раньше неё. Чтобы ученики были в равных условиях, во время урока ряды нужно дважды поменять местами.

Разнообразие форматов проведения урока

Каждый урок не может быть игрой. Но все остальные уроки тоже не должны быть похожи друг на друга. Именно смена и разнообразие форм занятий и является одним из элементов инновационного обучения. Среди распространённых форматов на уроках литературы – семинар, конференция, лекция, групповой практикум, театр.

Смена ролей

Учитель назначает одного или нескольких учеников, которые подготавливают и проводят урок на заданную тему. Эффект усилится, если провести урок нужно чужому классу. Ученик намного более ответственно подойдёт к проработке материала. Ценность данного приёма в том, что он заставляет ученика проникнуть в «закулисье» педагогической деятельности и осознать, что каждый урок для учителя – это не 45 минут работы, а несколько часов подготовки.

Ведение и защита проекта

Понятие «проект» уже прочно укоренилось в нашем обществе. Суть этой инновации – в создании ситуации успеха. Проект для школьника – это проблемная тема, над которой он работает, ставит задачи, цели, и в результате представляет итоги своей работы. На такую работу отводится не меньше месяца. Данный подход позволяет проявить индивидуальность и самостоятельность в более крупном масштабе, чем выполнение единоразового домашнего задания.

В качестве резюме уместно напомнить, что интерес – основной стимул в обучении. Заинтересовывать учеников нужно не только возможностью развить их интеллектуальные, творческие и лингвистические способности, но и самой процедурой обучения. Именно инновационные технологии являются тем инструментом, который направлен и на достижение цели, и на создание увлекательного познавательного процесса.

ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 21 ВЕКА В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ

Габриелян Юлия Викторовна, учитель русского языка и литературы,

МАОУ СОШ №72 города Ульяновска

«Что нам мешает – то нам поможет»

Современный человек живёт в условиях постоянного обновления знаний; телевидение, интернет, печатная продукция, предлагая огромный объём информации, требуют новых способов её освоения.

 

Умение учиться всю жизнь особенно актуально школьника и обеспечивается целенаправленным формированием у него универсальных учебных действий. Необходимость целенаправленного формирования УУД нормативно закреплена в ФГОС НОО. В основу ФГОС НОО положен системно – деятельностный подход к обучению грамотности на уроках русского языка и восприятию и анализу текста на уроках литературы. Он обеспечивает активную учебно-познавательную деятельность учащихся, формирует готовность к самореализации  и непрерывному образованию,  организует учебное сотрудничество со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности. 

Именно на уроках русского языка и литературного чтения   происходит формирование таких базовых компетенций, как   общекультурной,  информационной, коммуникативной. Отсюда вытекает актуальность реализации системно – деятельностного подхода в преподавании русского языка и литературы. Понять содержание текста – главная и одновременно сложная задача, стоящая перед современным школьником.

 

Что такое современный урок? Важнее содержание или форма проведения урока? Может ли быть технология в образовании? Что придает современность уроку? Чем сегодняшний урок отличается от урока вчерашнего? 

Можно задать ещё много вопросов. Как же быть и что делать?

Последние два десятилетия очень многое изменилось в образовании. Я думаю, что нет такого учителя, который бы не задумывался над вопросами: «Как сделать урок интересным, ярким? Как увлечь учеников свои предметом? Как создать на уроке ситуацию успеха для каждого ученика?». Каждый современный учитель мечтает, чтобы на его уроке ребята работали добровольно, с интересом, творчески.

Ведь именно интерес является основным стимулом деятельности ребенка, его обучения, развития.

В современном уроке нет скуки, принуждения и лени, нет пассивности и страха ожидания «палки» -двойки, нет «неуда» на контрольной работе или на экзамене и желания увернуться от нее ; зато есть радость от преодоленной трудности учения. Ученик открывает мир для себя и себя в этом мире, а педагог ведет ребенка по пути субъективного открытия, он управляет проблемно -поисковой или исследовательской деятельность учащегося.

Сегодня основная цель обучения – это не только накопление учеником определённой суммы знаний, умений, навыков, но и подготовка школьника как самостоятельного субъекта образовательной деятельности. В основе современного образования лежит активность и учителя, и, что не менее важно, ученика. Именно этой цели – воспитанию творческой, активной личности, умеющей учиться, совершенствоваться самостоятельно, и подчиняются основные задачи современного образования.

Инновационный подход к обучению позволяет так организовать учебный процесс, что ребёнку урок и в радость, и приносит пользу, не превращаясь просто в забаву или игру. И, может быть, именно на таком уроке, как говорил Цицерон, «зажгутся глаза слушающего о глаза говорящего». 

Рассмотрим реализацию системно-деятельностного подхода: пути, поиск, находки. В основе деятельностного подхода к обучению: рекомендуются разнообразные приемы и методы, «включающие» школьников в совместную работу – решение задач и заданий практического характера, разгадывание ребусов, загадок, игры, уроки-путешествия, уроки-семинары, уроки- диспуты и др.  Из этого следует… «Сегодня  у нас не будет урока,  у нас состоится пресс-конференция на тему…» Или «У нас урок вопросов и ответов. Учимся задавать вопросы… Учимся  подвергать сомнению любую высказанную идею. Ищем ошибки  в сказанном…  Делимся на критиков и  изобретателей….». 

Реализация новых стандартов в большей степени зависит от учителя, который перестанет быть единственным носителем знаний, а будет выполнять роль проводника в мире информации. Задача учителя не просто формировать и развивать необходимые качества, но и взаимодействовать со средой, в которой растёт ребёнок. Дать учащимся возможность делать выбор, аргументировать свою точку зрения, нести ответственность за этот выбор, а не давать готовое. Для выстраивания новой системы работы и достижения качественных результатов учебной деятельности целесообразно использовать наиболее эффективные приемы и формы ее организации: 

1.      Использование дифференцированных заданий. 

2.      Включение в образовательный процесс ИКТ. 

3.      Использование метода проектов. 

4.      Использование различных гаджетов и приложений

1.      Использование дифференцированных заданий. 

Необходимо включать дифференцированную работу на различных этапах урока в зависимости от его целей и задач.

2. Включение в образовательный процесс ИКТ. 

Включение в образовательный процесс информационных и коммуникативных технологий является средством обучения, воспитания и развития. 

Использование информационно-коммуникативных технологий дает возможность учащимся для осуществления следующих видов деятельности: 

  •  проведение урока с мультимедиа выступлением (сопровождение рассказа учителя; демонстрации при объяснении нового материала; заранее подготовленное выступление — доклад ученика по определенной теме;
  •  подготовка к выступлению, выполнение домашнего задания — поиск информации, работа над текстом, написание мультимедиа сочинения.  

 Такая форма организации работы позволяет в большей степени осуществлять индивидуальный подход к обучению. 

Применение ИКТ – это не только компьютер и мультимедийная доска, но и еще электронные учебные пособия: диски, видеоуроки, вебинары. На уроках русского языка и литературы мы с учащимися просматриваем учебные фильмы, обсуждаем их; проводим уроки с помощью готовых видеоуроков, учебных дисков. 

Домашнее задание ребята получают в виде ссылки в контакте либо в электронном дневнике.

3.  Использование метода проектов. 

В начальной школе особое место занимает проектная деятельность, в основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развивать творческое мышление, умение увидеть и решить проблему, а также направлено на обучение детей элементарным приемам совместной деятельности в ходе проектов.

Более практичными и реальными являются мини-проекты, которые можно проводить на каждом этапе урока. Мини-проект может быть один единым проектом, а может представлять один из этапов долгосрочного проекта. Представление мини-проекта на уроке упрощает жизнь не только педагога, но и самих учащихся, экономя при этом личное время каждого.

4. Использование гаджетов и приложений

 Хочется более подробно остановиться на этом пункте статьи. Не зря эпиграфом к нашей статье звучит высказывание: « Все, что нам мешает, оно нам поможет». Дети 21 века развиваются в период развития компьютерной коммуникации и интерактивных технологий. Немало важно заинтересовать ребенка на уроке, привлечь его внимание, мотивировать. Как это сделать, если игра на телефоне интереснее, чем процесс урока? На помощь педагогам придут все те же злосчастные мобильные телефоны. Например, тема урока: «Лексика», задание – найти значение слова, почему бы не попросить детей не убирать телефоны подальше, а, наоборот, достать и весь урок ими пользоваться (конечно же, если их модели позволяют выйти в интернет). Попросить учащихся открыть электронные словари и найти нужное значение слова. Для них это будет гораздо интереснее, нежели вы попросить их открыть учебник.

Словарно-орфографическая работа на уроках русского языка и литературы. Загрузите с учащимися на телефоны приложение «СЛОВО ДНЯ» и др., пользуйтесь ими прямо на уроке.

Урок литературы «Биография писателя»: необходимо заполнить таблицу о некоторых сведениях, о писателе – откройте страницу ВИКИПЕДИИ, найдите нужный материал и выберите информацию.

Ребята пишут обучающее изложение, сочинение или практическую(проверочную) работу, выполняют творческое задание дома – пусть вышлют свои сочинение и ответы по проверочной работе вам личным сообщение в КОНТАКТЕ, электронной почтой или в ОДНОКЛАССНИКАХ. 

Это не только мотивирует учащихся, но показывает технологии с точки зрения инструментов обучения. Данная работа способствует социализации учащихся в обществе, развивает личность, обучает работе с гаджетами и приложениями, что не мало важно в компьютеризированном мире.

 Использованная литература

1. Баев Л. Э. Создание развивающей среды на уроках в начальных классах.- «ИДР»,2009

2. Инновационные технологии на уроках русского языка и литературы: Из опыта работы Ольги Васильевны Козловой, учителя русского языка и литературы МОУ СОШ №16 г. Биробиджана. – Биробиджан: ОблИПКПР, 2010

 3.Практика образования. №№ 1, 2, 3    2011г. 

4. Лебедев О.Е. Компетентностный подход в образовании // Школьные технологии. 2004. № 5.

 

8 инновационных способов использования технологий в образовании

Начало работы за 30 секунд

Недавние исследования показывают, что использование технологий в образовании значительно улучшило успеваемость учащихся. Хотя традиционное обучение в классе все еще может быть преобладающим, многие образовательные учреждения продвигаются вперед в использовании технологий. Например, они используют цифровые доски, перевернутые классы и Chromebook вместо учебников. И кто лучше всего поддержит это движение, как не сами учителя?

1 1. Презентации слайд-шоу с мультимедиа:

2 2. Подкасты имеют значение:

3 3. Совершите виртуальный тур для учащихся:

4 4. Сохраняйте расписания занятий онлайн:

5 5. Используйте виртуальный Манипуляции:

6 6. Обучающие видео: Как делать обучающие видео?

7 7. Социальные сети:

8 8. Видеоотзывы, викторины и опросы:

9 9. Геймификация

10 10. Социальные группы

11 11. Корпоративное обучение

Вот список из 8 инновационных технологий в образовании, которые можно использовать в классе, меняя мир образования:

1. Презентации слайд-шоу с мультимедиа:

Презентации слайд-шоу, состоящие только из текста, устарели из-за его монотонная подача контента. Кроме того, очевидно, что презентации в виде слайд-шоу уже являются частью вашей образовательной программы. Поэтому, если вы добавите в выступления различные мультимедийные элементы, это может надолго завладеть вниманием учащихся.

Несколько примеров мультимедийных элементов, которые вы можете включить в свой класс:

  • Красочные изображения
  • GIFS
  • Короткие видеоклипы
  • Графики
  • Animations
  • Sound Tracks
  • 1 DO DI DI DI DO 9. 9. Подкасты для всех ваших академических уроков могут помочь вам в процессе обучения в долгосрочной перспективе. В частности, мотивационные подкасты, платформы онлайн-обучения, интервью и онлайн-курсы. Кроме того, в Интернете доступно множество подкастов на различные интересующие темы.

    Несколько примеров подкастов, которые вы можете включить в свой класс: 

    • Фундаментальные исследования по академической теме
    • Лекции других преподавателей
    • Блоги подкастов

    Если вы хотите перейти на следующий уровень, вы можете задать вопрос ваши ученики для создания своих подкастов.

    3. Отправьтесь со своими учениками в виртуальный тур:

    Кто не в восторге от экскурсий? Все мы делаем. С технологиями в образовании отмена поездок из-за проблем с логистикой больше не произойдет. Кроме того, вы можете смоделировать виртуальную экскурсию с помощью Google Cardboard.

    Изучайте историю, исследуя исторические места, изучайте явления земли, посещайте чужие страны и многое другое. Прежде всего, вовлеките своих учеников и заставьте их влюбиться в учебную программу.

    4. Храните расписания занятий онлайн:

    Календарь Google поможет вам создать календарь занятий и поделиться им. Это информирует ваших учеников о классе, продолжительности и важных датах. Поэтому отправка по электронной почте гиперссылки вашего календаря вашим ученикам будет творить чудеса. Это поможет вам оставаться организованным, а ученики, в свою очередь, будут подготовлены к каждому занятию.

    5. Используйте виртуальные манипуляции:

    Визуализация математических концепций затруднена. Хотя существуют манипуляции, такие как десятичные блоки, монеты, блоки и танграммы, виртуальные манипуляции, как правило, очень эффективны. Это относительно новая технология, созданная для лучшего внедрения.

    Подкрепление математических понятий виртуальными манипуляциями позволяет учащимся лучше понимать сложные понятия. Таким образом, использование виртуальных манипуляторов в классах не только удобно, но и привлекательно для практических учащихся.

    6. Обучающие видео : Как сделать обучающие видео?

    Просмотр видео помогает запоминать ключевые понятия дольше, чем чтение. Используйте  Hippo Video, чтобы записывать объяснения на цифровой доске, занятия в классе и презентации коллег в виде видео. Кроме того, вы можете сразу же поделиться ими со своим классом через Gdrive, Google Classroom или YouTube.

    Добавление видео в ваш класс находит отклик у визуалов, позволяя им учиться в своем собственном темпе. Кроме того, вы можете установить более глубокую связь со своими учениками и понять ясность через видео.

    Это видео с пояснениями к доске было создано с помощью Hippo Video, онлайн-инструмента для лекций:

    Вот 7 лучших бесплатных онлайн-инструментов для видео для учителей. Проверьте это.

    7. Социальные сети:

    Социальные сети предназначены не только для взрослых. Вы также можете воспользоваться преимуществами использования социальных сетей в образовании. Таким образом, вы можете придумать эксклюзивный хэштег и поощрять студентов твитить свои запросы, академические сомнения, домашние задания, презентации и т. д.

    Ответьте на вопросы вашего ученика, отобразив на экране результаты вашей ленты хэштегов. Это может быть полезно для тех, кому может быть неудобно задавать вопросы перед большой толпой.

    8. Видеоотзывы , Тесты и опросы:

    Вы можете записывать личные отзывы о работе учащегося в виде видео. Кроме того, позвольте учащимся давать обратную связь с помощью видео. Таким образом, это может помочь учащимся высказать свое мнение, а не сосредоточить его на письме.

    Поощряйте учащихся создавать формы, викторины и опросы, связанные с вашей академической деятельностью, с помощью такого инструмента, как Google Forms.

    Учащиеся могут создавать их с помощью электронных устройств в классе. Таким образом, это может быть одним из самых простых способов внедрить технологии в ваш класс.

    9. Геймификация

    Говорят, обучение в игре — лучший способ понять сложную концепцию. Это справедливо для всех студентов. Когда сложная концепция преподается в форме игр, она закладывает правильную основу.

    Например, научить учащихся печатать быстрее можно с помощью игр с набором текста в компьютерном классе. Они не только невероятно увлекательны для обучения студентов быстрому набору текста, но также вызывают у студентов веселье и азарт.

    Учителя могут попросить учащихся объединиться в пары или группы и предложить им сотрудничать друг с другом во время обучения, играя. Это также поощряет командную работу среди студентов, что является важным навыком, когда они хотят расти в своей карьере.

    10. Социальные группы

    Учащиеся проводят в социальных сетях гораздо больше времени, чем взрослые. Таким образом, включение социальных сетей в учебную программу является одним из самых инновационных способов использования технологий в классе. Учителя могут подключать учащихся к учебной программе, ресурсам в классе и друг к другу. Создайте группу Facebook, Whatsapp или Slack специально для своего класса, где вы можете публиковать темы для обсуждения.

    11. Корпоративное обучение

    Помимо этого, видеоролики могут быть особенно полезны для программ корпоративного обучения. Будь то тренинг по общению, тренинг по развитию продаж, профессиональный тренинг или тренинг по развитию этикета, вы можете легко и четко сформулировать и поделиться полезной информацией с помощью видео. Самым большим преимуществом асинхронных видеороликов является то, что они могут помочь вам обучать кандидатов без ограничений по времени или месту. Кроме того, использование интерактивных элементов может повысить вовлеченность и улучшить участие.

    Существует множество идей для обучения и вовлечения учащихся. Однако, выяснив, какой из них работает для ваших учеников, и внедрив его, вы получите больше преимуществ.

    Я надеюсь, что эта статья помогла вам найти подходящую технологию обучения для ваших учащихся. Приятного обучения 🙂 

    8 инновационных способов использования технологий в образовании

    Начало работы за 30 секунд

    Недавние исследования показывают, что использование технологий в образовании значительно улучшило успеваемость учащихся. Хотя традиционное обучение в классе все еще может быть преобладающим, многие образовательные учреждения продвигаются вперед в использовании технологий. Например, они используют цифровые доски, перевернутые классы и Chromebook вместо учебников. И кто лучше всего поддержит это движение, как не сами учителя?

    1 1. Презентации слайд-шоу с мультимедиа:

    2 2. Подкасты имеют значение:

    3 3. Совершите виртуальный тур для учащихся:

    4 4. Сохраняйте расписания занятий онлайн:

    5 5. Используйте виртуальный Манипуляции:

    6 6. Обучающие видео: Как делать обучающие видео?

    7 7. Социальные сети:

    8 8. Видеоотзывы, викторины и опросы:

    9 9. Геймификация

    10 10. Социальные группы

    11 11. Корпоративное обучение

    Вот список из 8 инновационных технологий в образовании, которые можно использовать в классе, меняя мир образования:

    1. Презентации слайд-шоу с мультимедиа:

    Презентации слайд-шоу, состоящие только из текста, устарели из-за его монотонная подача контента. Кроме того, очевидно, что презентации в виде слайд-шоу уже являются частью вашей образовательной программы. Поэтому, если вы добавите в выступления различные мультимедийные элементы, это может надолго завладеть вниманием учащихся.

    Несколько примеров мультимедийных элементов, которые вы можете включить в свой класс:

    • Красочные изображения
    • GIFS
    • Короткие видеоклипы
    • Графики
    • Animations
    • Sound Tracks
    • 1 DO DI DI DI DO 9. 9. Подкасты для всех ваших академических уроков могут помочь вам в процессе обучения в долгосрочной перспективе. В частности, мотивационные подкасты, платформы онлайн-обучения, интервью и онлайн-курсы. Кроме того, в Интернете доступно множество подкастов на различные интересующие темы.

      Несколько примеров подкастов, которые вы можете включить в свой класс: 

      • Фундаментальные исследования по академической теме
      • Лекции других преподавателей
      • Блоги подкастов

      Если вы хотите перейти на следующий уровень, вы можете задать вопрос ваши ученики для создания своих подкастов.

      3. Отправьтесь со своими учениками в виртуальный тур:

      Кто не в восторге от экскурсий? Все мы делаем. С технологиями в образовании отмена поездок из-за проблем с логистикой больше не произойдет. Кроме того, вы можете смоделировать виртуальную экскурсию с помощью Google Cardboard.

      Изучайте историю, исследуя исторические места, изучайте явления земли, посещайте чужие страны и многое другое. Прежде всего, вовлеките своих учеников и заставьте их влюбиться в учебную программу.

      4. Храните расписания занятий онлайн:

      Календарь Google поможет вам создать календарь занятий и поделиться им. Это информирует ваших учеников о классе, продолжительности и важных датах. Поэтому отправка по электронной почте гиперссылки вашего календаря вашим ученикам будет творить чудеса. Это поможет вам оставаться организованным, а ученики, в свою очередь, будут подготовлены к каждому занятию.

      5. Используйте виртуальные манипуляции:

      Визуализация математических концепций затруднена. Хотя существуют манипуляции, такие как десятичные блоки, монеты, блоки и танграммы, виртуальные манипуляции, как правило, очень эффективны. Это относительно новая технология, созданная для лучшего внедрения.

      Подкрепление математических понятий виртуальными манипуляциями позволяет учащимся лучше понимать сложные понятия. Таким образом, использование виртуальных манипуляторов в классах не только удобно, но и привлекательно для практических учащихся.

      6. Обучающие видео : Как сделать обучающие видео?

      Просмотр видео помогает запоминать ключевые понятия дольше, чем чтение. Используйте  Hippo Video, чтобы записывать объяснения на цифровой доске, занятия в классе и презентации коллег в виде видео. Кроме того, вы можете сразу же поделиться ими со своим классом через Gdrive, Google Classroom или YouTube.

      Добавление видео в ваш класс находит отклик у визуалов, позволяя им учиться в своем собственном темпе. Кроме того, вы можете установить более глубокую связь со своими учениками и понять ясность через видео.

      Это видео с пояснениями к доске было создано с помощью Hippo Video, онлайн-инструмента для лекций:

      Вот 7 лучших бесплатных онлайн-инструментов для видео для учителей. Проверьте это.

      7. Социальные сети:

      Социальные сети предназначены не только для взрослых. Вы также можете воспользоваться преимуществами использования социальных сетей в образовании. Таким образом, вы можете придумать эксклюзивный хэштег и поощрять студентов твитить свои запросы, академические сомнения, домашние задания, презентации и т. д.

      Ответьте на вопросы вашего ученика, отобразив на экране результаты вашей ленты хэштегов. Это может быть полезно для тех, кому может быть неудобно задавать вопросы перед большой толпой.

      8. Видеоотзывы , Тесты и опросы:

      Вы можете записывать личные отзывы о работе учащегося в виде видео. Кроме того, позвольте учащимся давать обратную связь с помощью видео. Таким образом, это может помочь учащимся высказать свое мнение, а не сосредоточить его на письме.

      Поощряйте учащихся создавать формы, викторины и опросы, связанные с вашей академической деятельностью, с помощью такого инструмента, как Google Forms.

      Учащиеся могут создавать их с помощью электронных устройств в классе. Таким образом, это может быть одним из самых простых способов внедрить технологии в ваш класс.

      9. Геймификация

      Говорят, обучение в игре — лучший способ понять сложную концепцию. Это справедливо для всех студентов. Когда сложная концепция преподается в форме игр, она закладывает правильную основу.

      Например, научить учащихся печатать быстрее можно с помощью игр с набором текста в компьютерном классе. Они не только невероятно увлекательны для обучения студентов быстрому набору текста, но также вызывают у студентов веселье и азарт.

      Учителя могут попросить учащихся объединиться в пары или группы и предложить им сотрудничать друг с другом во время обучения, играя. Это также поощряет командную работу среди студентов, что является важным навыком, когда они хотят расти в своей карьере.

      10. Социальные группы

      Учащиеся проводят в социальных сетях гораздо больше времени, чем взрослые.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *