Инф_карта_педагог_доп_образ
Информационная карта педагогического работника
(педагог дополнительного образования)
______________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (в именительном падеже)
Общие сведения
Дата рождения | |||||||||
Место работы (наименование образовательной организации по уставу) | |||||||||
Должность (с указание предмета, дисциплины, направления) | |||||||||
Дата заключения трудового договора | |||||||||
Имеющаяся квалификационная категория | |||||||||
Образование | |||||||||
Уровень образования | |||||||||
Учебное заведение (окончил, обучается) | |||||||||
Специальность/направление и профиль по диплому | |||||||||
квалификация по диплому | |||||||||
Год окончания учебного заведения | |||||||||
Стаж работы | |||||||||
Общий трудовой стаж (полных лет) | |||||||||
Стаж педагогической работы | |||||||||
Стаж работы в данной должности | |||||||||
Непрерывное профессиональное развитие | |||||||||
Ученая степень, год присвоения, ученое звание | |||||||||
Наличие программы профессионального развития | Есть/нет | ||||||||
Формальное образование (удостоверения, свидетельства о повышении квалификации, дипломы о повышении уровня образования, переподготовке, полученные за последние 3 года) | |||||||||
Место прохождения | год | Количество часов | Вид документа | Тема ПК | |||||
Неформальное образование (справки, сертификаты, участие в ВКС, ИНКО, ГМС, МО) | |||||||||
Форма образования | год | Вид документа | Тема (для выступлений, публикаций и семинаров) | ||||||
1. Характеристика условий профессиональной деятельности
1.1. Учебная нагрузка (за период с предыдущей аттестации) по годам и классам (группам)
Таблица 1.1. Учебная нагрузка педагогического работника
Учебный год | Количество часов | Направление | Группы |
20 – 20 год | |||
20 – 20 год | |||
20 – 20 год | |||
20 – 20 год | |||
20 – 20 год |
1. 2. Сведения о реализуемых программах
Таблица 1.2. Перечень программ, реализуемых педагогическим работником
Учебный год | Программа /программы |
20 – 20 год | |
20 – 20 год | |
20 – 20 год | |
20 – 20 год | |
20 – 20 год |
2. Результаты профессиональной деятельности
(оцениваемая часть информационной карты)
2.1.1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Информация в таблице подтверждается, см. приложение 1. (Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию).
Таблица 2.1.1. Доля достижения планируемых результатов
В 2016/2017 учебном году и далее, педагог предоставляет результаты 3 (трех) мониторингов, проведенных не ранее 2013/2014 учебного года.
Учебный год | Направление | Объект мониторинга | Группа | Доля достижения планируемых результатов | ||
повышенный | базовый | пониженный | ||||
2013 – 2014 | ||||||
2014 – 2015 | ||||||
2015 – 2016 | ||||||
20 – 20 | ||||||
20 – 20 |
2. 1.2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Информация в таблице подтверждается, см. приложение 1. (Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию).
Таблица 2.1.2. Доля достижения планируемых результатов
В 2016/2017 учебном году и далее, педагог предоставляет результаты 3 (трех) мониторингов, проведенных не ранее 2013/2014 учебного года.
Учебный год | Направление | Объект мониторинга | Группа | Доля достижения планируемых результатов | ||
повышенный | базовый | пониженный | ||||
2013 – 2014 | ||||||
2014 – 2015 | ||||||
2015 – 2016 | ||||||
20 – 20 | ||||||
20 – 20 |
2. 2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*(5).
Заполняется аналогично п.2.1 при наличии информации об итогах мониторинга.
Таблица 2.2. Доля достижения планируемых результатов
Учебный год | Приказ/ распоряжение о мониторинге (федеральный, региональный, муниципальный) – дата, номер | Предмет | Объект мониторинга | Класс | Доля достижения планируемых результатов | ||
Повы-шенный | Базо-вый | пониженный | |||||
2013 – 2014 | |||||||
2014 – 2015 | |||||||
2015 – 2016 |
2. 3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;
Таблица 2.3.1. Выявление и развитие способностей обучающихся
Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности | Способы развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности |
*Таблица 2.3.2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (в таблице указываются формы, соответствующие направлению деятельности педагогического работника)
*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию, заполняют данную таблицу по желанию
Форма | Название олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования и т. д. | Количество участников |
20 – 20 учебный год | ||
Олимпиады | ||
Конкурсы | ||
Фестивали | ||
Соревнования | ||
20 – 20 учебный год | ||
Олимпиады | ||
Конкурсы | ||
Фестивали | ||
Соревнования | ||
20 – 20 учебный год | ||
Олимпиады | ||
Конкурсы | ||
Фестивали | ||
Соревнования | ||
20 – 20 учебный год | ||
Олимпиады | ||
Конкурсы | ||
Фестивали | ||
Соревнования | ||
20 – 20 учебный год | ||
Олимпиады | ||
Конкурсы | ||
Фестивали | ||
Соревнования |
2. 4. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
Таблица 2.4.1. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Учебный год | Формы трансляции | Темы |
20 – 20 год | 1. 2. и т.д. | |
20 – 20 год | ||
20 – 20 год | ||
20 – 20 год | ||
20 – 20 год |
*Таблица 2. 4.2. Направление экспериментальной
и инновационной деятельности
*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию заполняют данную таблицу по желанию
Учебный год | Приказ/распоряжение об инновационной деятельности (региональный) – дата, номер | Направление экспериментальной и инновационной деятельности | Что сделано? |
20 – 20 год | |||
20 – 20 год | |||
20 – 20 год | |||
20 – 20 год | |||
20 – 20 год |
2. 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
Таблица 2.5. Участие в работе методических объединений педагогических работников
Учебный год | Группа/методическое объединение | Что разработано в результате совместной деятельности? | Участие в профессиональных конкурсах |
20 – 20 год | |||
20 – 20 год | |||
20 – 20 год | |||
20 – 20 год | |||
20 – 20 год |
Тема занятия | Группа | УМК (программа) | Реализуемые в занятии технология, методы |
Достоверность информации подтверждаю:
Подпись педагогического работника ____ ___ (расшифровка подписи)
Директор _____________________________________ (расшифровка подписи)
Печать Дата
Приложение 1
В приложение включаются материалы в соответствии с учебными годами, указанными в таблице 2. 1.1 (2.1.2)
Директор _______________________________________________(расшифровка подписи)
Печать Дата
Сводные результаты
(мониторинга образовательных программ)
итоговой аттестации __________________(кого) ________________________(направление)
(примерная форма)
____________________учебный год
№ обучающегося | Задание 1 | Задание 2 | Задание 3 | Задание 4 | Задание 5 | Задание … | |
Спецификация
итоговой аттестации __________________(кого) ________________________(направление)
(примерная форма)
____________________учебный год
Назначение КИМ
Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ
Структура КИМ
Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности. Распределение заданий по уровням сложности
Время выполнения варианта КИМ
План варианта КИМ
Дополнительные материалы и оборудование
Условия проведения (требования к специалистам)
Рекомендации по подготовке к работе.
КИМ
итоговой аттестации __________________(кого) ________________________(направление)
(примерная форма)
____________________учебный год
Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Бурятия
БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
Записаться на курсы
ИК мастера ПО, преподавателя СПО
ИК методиста
ИК педагога-организатора
Лист оценки презентации «Интернет-ресурса»
Лист оценки презентации и защиты СПД
Лист оценки «Мастер-класса» педагога
Лист оценки учебного занятия и самоанализа учителя
Лист оценки воспитательного мероприятия педагога-организатора
Лист оценки открытого мероприятия педагогов дошкольного образования
Поделитесь с друзьями
© 2013 – 2020 Официальный сайт Бурятского республиканского института образовательной политики e-mail: [email protected]
Вестник “БРИОП” 6+ |
Банковские реквизиты
Телефонный справочник
|
×
×
Рейтинг:
(89)
Цена:
5,00 $
* Стиль карты:
Выберите вариант, чтобы добавить этот товар в корзину. Превосходство в учебеАмерика 1Америка 2Америка 3ПляжБостонЧикаго 1Чикаго 2Кристиан ФишКолорадо 1Колорадо 2Кросс 1Крест 2Генерал 1Генерал 2Гранд-КаньонМузыкаСеверная КаролинаНью-ЙоркПост Тенебрас ЛюксТеннессиТехасВирджиния
* Название вашей школы:
* Полное имя учителя/сотрудника:
* Позиция:
* Выбор идентификационного номера:
Выберите вариант, чтобы добавить этот товар в корзину. Идентификационный номер, присвоенный AEПользовательский идентификационный номерБез идентификационного номера
Пользовательский идентификационный номер:
* Учебный год:
Выберите вариант, чтобы добавить этот товар в корзину. 2017-20182018-20192019-20202020-20212021-20222022-2023
* Фотография учителя/сотрудника:
Поддерживает только изображения . Максимальный размер файла: 2 МБ
123456789101112131415161718192021222324252627282930
Обучение может быть сложной задачей, но награды потрясающие! Вот почему многие компании и организации предлагают учителям такие большие преимущества. Вопрос в том, как вы подтверждаете свой статус учителя, чтобы пользоваться этими преимуществами? Ответом на этот вопрос является новая идентификационная карточка учителя от Academic Excellence. Ниже приведены несколько примеров специальных предложений, доступных для учителей, которые могут предъявить удостоверение личности учителя в качестве подтверждения своего статуса преподавателя. Щелкните здесь для расширенного списка.
Удостоверение учителя от Academic Excellence — это высококачественное, профессионально изготовленное удостоверение личности для домашних, кооперативных, репетиторских и частных школ. Это удостоверение личности можно настроить так, чтобы оно отражало личность и личность учителя и школы.
Чтобы получить удостоверение учителя и начать пользоваться этими замечательными преимуществами:
Специальное удостоверение учителя от AE профессионально изготавливается из ПВХ толщиной 30 мил, аналогично водительским правам и кредитным картам. Учитывая преимущества, предлагаемые владельцам удостоверений учителей, эта карта может окупиться очень быстро. Хотели бы вы сэкономить 2,00 доллара США на этой уже недорогой идентификационной карте? Выбрав дизайн карты Academic Excellence (выше), вы получите скидку в размере 2 долларов США на свою карту за помощь в распространении бренда AE на вашей карте.
Приобретая удостоверение личности с фотографией в Academic Excellence, вы подтверждаете, что у вас есть разрешение на изготовление удостоверения личности для школы и лица, указанного на карточке.
×
Написать отзыв
Карта толстая и очень качественно сделана. Качество этой карты лучше, чем значки государственных школ. Эшли на 9 февраля 2023 г.
Цена удостоверения личности была очень разумной. Выглядит профессионально. Теперь наша домашняя школа выглядит более «официально». С нетерпением жду возможности использовать его для экскурсий, в магазинах и т. д., чтобы показать, что я учитель на дому. И карта держится, если ее продезинфицировать спиртом! Хорошее качество!
Неизвестно на 7 октября 2022 г.
Удостоверение учителя получилось красивым, как на картинке! Барбара Г на 1 октября 2022 г.
Этот идентификатор учителя домашнего обучения выглядит потрясающе. Плотная пластиковая карта, не ламинированная бумага. Чернильный оттиск с изображением моего штата и формулировкой выглядит так, как будто я работаю в большой школе. Я ЛЮБЛЮ ЭТО! Дез на 20 июня 2022 г.
Хороший товар, моя давняя жалоба на то, что в этом году я заказал другой дизайн фона и почему-то фото на нем меньше. Не обязательно проблема, просто странно, что не может быть более однородным
с другими продуктами. В общем, я бы все равно купил снова на следующий год. Холли на 29 мая 2022 г.
Мне очень нравится моя карточка учителя. Я волновалась, покупая его, но так рада, что сделала! Он прочный и цвета очень яркие. Он пришел быстро и, на мой взгляд, одна из лучших покупок, которые я сделал за последнее время. Кэти Л Дью на 23 марта 2022 г.
Я люблю это! Он не выглядел дешевым или хлипким — качественный материал; профессиональный вид. Лори на 13 марта 2022 г.
Отличное качество и быстрая доставка Неизвестно на 9январь 2022 г.
Люблю носить свой новый школьный билет. У меня было много комплиментов и вопросов о том, где я его взял. Я работаю в частной школе, и фотограф, нанятый для ежегодных фотографий сотрудников, неправильно написал мою фамилию! Теперь у меня есть правильная информация с фото и фоном, который я выбираю! Лиза Б. на 8 января 2022 г.
Будучи мамой, обучающейся на дому, уже более трех лет, я заметила, что могу получать скидки на наши товары для домашнего обучения, если у меня есть удостоверение личности учителя. Именно тогда я решил купить этот. Отличное качество и отличная цена! настоятельно рекомендую. Бренди Эллен на 27 декабря 2021 г.
Читать пресс-релиз
Тема | Марка | Текущий год | Предыдущий год | Средний балл | Процентили | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
10-й | 25 903:30 | 50-й | 75-й | 90-й | |||||
Национальная оценка образовательного прогресса оценивает знания и умения учащихся с 1969 года.