Имя прилагательное конспект урока: Конспект урока” Имя прилагательное как часть речи. ” | План-конспект урока по русскому языку (2 класс):

Конспект урока” Имя прилагательное как часть речи. ” | План-конспект урока по русскому языку (2 класс):

Тема урока. Имя прилагательное как часть речи.

Цель: Знакомство с именем прилагательным как частью речи, его ролью в русском языке.

Задачи:

Образовательная

          Дать учащимся конкретные представления об имени прилагательном,    подчеркнуть роль имен прилагательных в нашей речи, обеспечить первичное осмысление и закрепление знаний.

Выявить уровень осознанности у учащихся главных понятий нового материала.

Закрепить в памяти учащихся те знания и умения, которые необходимы для самостоятельной работы дома.

Развивающая

Разбудить познавательную потребность детей, их любопытство.

Развивать у детей речь, память, внимание, совершенствовать мыслительную деятельность.                                              

Воспитательная

          Воспитывать любовь и интерес к языку, аккуратность доброжелательность.

Оборудование : доска, компьютер, проекционный экран, мультимедийный проектор, словарь С. И.Ожегова, цветная и нецветная картинка природы, карточки с именами прилагательными, тексты на карточках, картинки (медведь, лиса, волк, заяц), заяц, машинка, мяч, робот.

  1. Организационный момент

– Какое сегодня у вас настроение?

– Сегодня у нас много гостей и, как гостеприимные хозяева, в начале окажем гостям внимание.

– Мы рады приветствовать вас в классе нашем,

Возможно, есть классы и лучше и краше.

Но пусть в нашем классе вам будет светло,

Пусть будет уютно и очень легко!

  –  Будем надеяться, что настроение у наших гостей улучшилось, и они с удовольствием отдохнут в нашем классе и порадуются за ваши успехи.

– Ребята, какое время года за окном?

-Правильно, это ранняя весна.

– По каким признакам мы замечаем наступление весны?

-А какие признаки весны вы сейчас можете наблюдать? (тает снег, текут ручьи, прилетают птицы, появляются первые проталины, на деревьях набухают почки, температура воздуха стала выше нуля)

Весна – это самое прекрасное время года, время пробуждения и обновления природы. Солнышко весело светит, птицы щебечут, ручьи журчат. Сколько звуков, ярких красок!

Слайд №1

– К нам в класс заглянуло весеннее солнце, посмотреть как мы работаем. Будем стараться – будет улыбаться нам солнце и быстрее разбудит от зимы нашу Землю.

– Открыли тетради, запишем число.

  1. Мотивационный этап

– Сегодня на уроке мы станем исследователями. Кто скажет, кто такой исследователь? Обратимся к словарю С.И.Ожегова:  «Исследователь – тот, кто занимается научными исследованиями. Исследовать – подвергать научному изучению».

  1. Сообщение темы и цели урока

На доске написана тема и главный вопрос урока: Имена прилагательные. Какую роль в языке они выполняют? Слайд 2

– Мы с вами познакомимся еще с одной частью речи. И должны будем ответить на этот вопрос.

– Буду рада вашим хорошим  ответам.

  1. Подготовка к усвоению новых знаний

– Мы с вами учимся не только правильно говорить, но и красиво и грамотно писать.

На доске:

1 строка: пропущена

2 строка: б…резовый   б…жит   б…льной   б…льшой

  1. Словарная работа

– Чем похожи все эти слова? Обоснуйте ответ. (Все слова начинаются с буквы б. Во всех словах пропущена безударная гласная).

– Какое слово здесь лишнее?

( а. Лишнее слово бежит – это глагол, отвечает на вопрос что делает? А все остальные слова отвечают на вопрос какой?

б. Лишнее слово березовый, безударную гласную е нужно запомнить, а в остальных словах можно проверить: бежит – бег; больной – боль; большой – больше).

– Произнесем слова орфографически (как будем писать).

2. Чистописание

На доске заполняется 1 строка:

Ббео Ббееоо Ббео …

– Определите порядок написания букв в цепочках и продолжите строку до конца.

– На второй строке запишите слова, диктуя себе. Подчеркните безударную гласную.

– Что может быть большим, больным,  березовым? (Лист, веник, сок). Скоро у деревьев начнется сокодвижение! Многие пойдут в лес, чтобы попробовать березового сока. Но не стоит губить березу из-за нескольких глотков сока.

  1. Изучение нового материала

На доске карточки со словами: Слайд 3

мёд, жаркие, белка, сладкий, дерево, пушистая, дни, высокое.

– Прочитайте написанные на доске слова и разделите их на две группы. Запись ведите столбиками.

– проверим вашу работу.

– По какому признаку вы определили слова в первый столбик? (Это имена существительные).

– Докажите. (Эти слова отвечают на вопросы кто? что? и обозначают предмет).

Запись на доске:

Предмет

что?    мед

кто?    белка

что?    дерево

что?    дни

– Обратимся ко второй группе слов.

– По какому признаку отобрали слова ? ( по вопросам)

– К каждому существительному подберите одно из этих слов, подходящих по смыслу. Задайте вопросы к этим словам.

Запись на доске:

ПРЕДМЕТ                     ПРИЗНАК ПРЕДМЕТА

что?    мед           какой?   сладкий

кто?    белка       какая?    пушистая

что?    дерево      какое?   высокое

что?    дни           какие?   жаркие  

– Что общего у этих слов? (Они отвечают на одинаковые вопросы).

– Что обозначают эти слова? (Признаки предметов).

– Откройте учебник на стр. 91 и самостоятельно прочитайте правило от мудрой совы.

– Как мы будем называть слова, обозначающие признаки предмета?

Слайд 4

Имя прилагательное

признак предмета

какой? какая? какое? какие?

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Назвали предметы и их признаки по порядку,

Теперь всех приглашаю на зарядку.

Мелкие шажки – раз, два, три.

Легкие прыжки – раз, два, три.

В стороны наклоны  -раз, два, три.

Вперед поклоны – раз, два, три.

Вот и вся зарядка – раз, два, три.

Мягкая посадка – раз, два, три.

  1. Первичная проверка усвоения знаний

На доске нецветная картина.

– Теперь посмотрите на доску. Скоро солнышко все изменит в природе. Но пока волшебница – зима заколдовала картину. Чтобы весна пришла к нам побыстрее , давайте оживим картину.

– Первый ряд будет оживлять солнце, второй – траву, а третий – облака. Запишите в тетрадях (учитель пишет на доске):

Солнце (какое?) ……………………………………………

Трава (какая?)……………………………………………….

Облака (какие?)…………………………………………….

Слабые учащиеся получают карточки с именами прилагательными, из которых нужно выбрать подходящие:

Солнце ( какое?) злое, круглое, желтое, холодное, ласковое, старое, яркое.

Трава (какая?) молодая, ленивая, зеленая, высокая, вкусная.

Облака (какие?) колючие, ватные, высокие, желтые, белые.

Проверка работы, чтение вслух.

Солнце ( какое?) круглое, желтое, ласковое, яркое, слепящее, весеннее.

Трава (какая?) молодая, первая, зеленая, высокая, густая, шелковая.

Облака (какие?) ватные, высокие, белые, пушистые

-Вот мы с вами и расколдовали картину.

(Картина переворачивается, появляется цветное изображение).

-А теперь попробуем ответить на вопрос: «Для чего нужны в русском языке имена прилагательные?» послушайте текст. (Хорощо читаю щие ученики читают  текст).

а) Наступила весна.   б) Наступила долгождан                   ная

 Тает снег. Журчат   весна. Тает последний

ручьи. Светит солн-  снег. Журчат г оворливые

це. Летят птицы.      ручьи. Светит ласковое

                                     солнце. Летят голосис-

                                     тые птицы.    

-О чем был первый текст? (О весне). О чем был второй текст? (Тоже о весне). Можно ли считать эти тексты одинаковыми? (И да, и нет). Докажите. (Дети доказывают).

 Что же отличает первый текст от второго? (Наличие имен прилагательных. С ними текст становится красивее. Имена прилагательные нужны для красоты описания).        

На доске появляется карточка:

красота описания

-Определяю я предметы,
Они со мной весьма приметны.
Я украшаю вашу речь,
Меня вам надо знать, беречь!

-Во втором тексте было использовано прилагательное последний для описания снега. ( на доске последний снег) Но это прилагательное не такое уж красивое. Ведь можно было взять, например, слово серебристый или слово пушистый. (Нет. Прилагательное последний наиболее точно описывает снег).

Вывод: имена прилагательные нужны для точности описания.

На доске появляется карточка:

точность описания

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА для глаз

нарисовать глазами круг или первую букву своего имени.

Глазки видят всё вокруг,

Обведу я ими круг.

Глазком видеть всё дано-

Где окно, а где кино.

Обведу я ими круг,

Погляжу на мир вокруг.

  1. Первичное закрепление знаний.

-Оказывается, если точно описать предмет с помощью имени прилагательного, то можно узнать его даже не видя. (Учитель называет прилагательные. Дети угадывают предмет. Учитель показывает картинку).

бурый            рыжая    косой            серый

мохнатый      хитрая   быстрый       хищный

косолапый    ловкая    трусливый   жадный

(медведь)      (лиса)     (заяц)            (волк)

-А теперь игра «Угадай-ка».

Ход игры: один ребенок встает спиной к классу. Учитель достает предмет. Класс называет признаки предмета. Ребенок должен угадать, что за предмет.

Резиновый, круглый, легкий. (Мяч).

Длинный, зеленый, зубастый. (Крокодил).

Рыжий, мягкий, пушистый, домашний (Котенок).

Легкий, воздушный, круглый. (Шар).

Грузовая, пластмассовая. (Машина).

  1. Информация о домашнем задании.

– Сейчас вы описывали мои игрушки, а дома опишите свою любимую игрушку с помощью имен прилагательных, а мы попробуем угадать, что это.

Итог урока Рефлексия.

На столе у вас лежат карточки разного цвета

( красные, синие, желтые)

– Возьмите карточку того цвета, какое у вас сейчас настроение.

На карточке вопрос – «Какую роль играют имена прилагательные в речи?»

– Прочитайте вопрос.

1. Обсудите в группе свой ответ на вопрос.

2. Докажи примерами

– А мы с вами сейчас обобщим, что мы узнали об имени прилагательном.

С опорой на доску делается вывод:

Это слова, которые обозначают признак предмета и отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? С какой частью речи связано? (С именем существительным).

-Для чего в нашей речи используются имена прилагательные? (Для красоты описания и точности описания).

– Молодцы! А что понравилось вам сегодня на уроке?

Отметки.

Урок русского языка в 3 классе “Имя прилагательное как часть речи” | План-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему:

Тема: Имя прилагательное как часть речи.

Цели: 

1.  Познакомить с именем прилагательным и его ролью в речи.

2.  Развитие умения точно употреблять имя прилагательное в устной и письменной речи.    

3.  Развитие орфографической зоркости, внимания, памяти, мышления.

4.  Прививать любовь к русскому языку.

Оборудование:  мультимедийная презентация к уроку;  учебник «Русский язык  3 класс».

Задачи: 

1. Развивать умения распознавать имена прилагательные и правильно употреблять их в речи..

2. Способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, вербального, наглядно-образного мышления.

3. Развивать орфографическую зоркость.

4. Воспитывать культуру поведения при фронтальной, индивидуальной работе.

Планируемые результаты

Познавательные УУД

1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

2. На основе анализа объектов делать выводы.

3. Обобщать и классифицировать по признакам.

4. Ориентироваться на развороте учебника.

5. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.

Коммуникативные УУД

1. Развиваем умение слушать и понимать речь других.

2. Выразительно читать и пересказывать текст.

3. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Личностные УУД

1 Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.

2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Регулятивные УУД

1. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

2. Проговаривать последовательность действий на уроке.

3. Учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрациями.

4. Учиться работать по предложенному учителем плану.

Ход урока

Слайд 1

1.Организационный момент. Постановка целей урока.

Отгадайте тему урока:

Я слово ищу необычное, звучное,

Особое, сильное, самое лучшее,

Короткое, длинное, красное, синее,

Неброское, яркое, очень красивое,

Оно уменьшительное или ласкательное,

Его называют ещё . …прилагательное  

Цель нашего урока – выявить знатоков по теме «Имя прилагательное»

Слайд 2

2.  Актуализация знаний

-На какие вопросы отвечают имена прилагательные?

 ( Какой? Какая? Какое? Какие?)

-Что обозначают имена прилагательные? (Признак предмета)

-Какая часть речи называется именем прилагательным?

(Имя прилагательное – это самостоятельная часть речи, обозначающая признак предмета и отвечающая на вопросы:  Какой? Какая? Какие? Какое?)

Слайд 3

-Имена прилагательные всегда связаны с именами существительными.

Существительное с прилагательным
Всегда дружат обязательно.
Лист – зелёный
Лес – густой
Заяц – белый
День – большой.

-Подберите к именам существительным как можно больше прилагательных так,  чтобы они называли разные признаки этих предметов.

Слайд 4

3. Минутка чистописания

Запишите букву «че» и её сочетания с другими буквами.

Слайд 5

4. Работа по теме урока

Назовите признаки существительных ~ по цвету ~ и по вкусу.

Слайд 6

Проверьте себя!

Василёк (какой?) ~ синий,

ромашка (какая?) ~ белая,

солнце (какое?) ~ жёлтое,

редька (какая?) ~ горькая,

яблоко (какое?) ~ сладкое,

лимон (какой?) ~ кислый.

Слайд 7

Вывод:

Имена прилагательные могут обозначать различные признаки предметов.

Признаки ~  вкуса, ~ цвета, ~ запаха, ~ размера, высоты, ~ формы, ~ массы, ~ материала, ~ качества.

Слайд 8

Имена прилагательные в речи нужны для того, чтобы речь была ~ красивой, ~ яркой, ~ интересной, ~ а также ~ для точности описания предметов.

Слайд 9

От существительных образуйте имена прилагательные.

Привет – ~3~ приветливый

место – ~3~ местный

чудеса – ~3~ чудесный

звезда – ~3~  звездный

интерес –  ~3~ интересный

рябина – ~3~  рябиновый

земляника – ~3~ земляничный

город – ~3~  городской

картофель – ~3~ картофельный

Физкультминутка

5. Продолжение работы по теме урока

Слайд 10

Понаблюдайте за словосочетаниями:

Черное море

Московский Кремль

Красная площадь

Омская область

Тихий океан

Новый год.

Это собственные названия.  ~ В Москве площадей много,  а Красная площадь одна. ~ В России областей много, но каждая область имеет своё название.

Запомните! ~ В собственных названиях имена прилагательные пишутся с заглавной буквы.

Запишите эти словосочетания. Составьте с одним из них предложение.

 6. Закрепление материала

Слайд 11

Напишите имена прилагательные вместе с подходящими по смыслу существительными.

(Соседний, соседский) дом, кот.

(Дружеский, дружный) класс, разговор.

(Жестокий, жёсткий) человек, стул.

Слайд 12

Проверьте себя:

Соседний дом, ~ соседский кот, ~ дружеский  разговор, ~ дружный класс, ~ жестокий человек, ~ жёсткий стул.

Слайд 13

Выпишите имена прилагательные, разбери их по составу.

Синева, синий, синеть, робеть, робкий, трусливый, трусость, забота, заботливый, мирить, мирный, мир, прыжок, прыгучий, прыгать, душистые, молодой, молодёжь, молодеет.

Слайд 14

7. Итог урока. Рефлексия

Продолжите фразы:

На уроке я повторил … .

Самым интересным было … .

8. Домашнее задание

Составьте десять словосочетаний: существительное +прилагательное

У предметов признаков немало.

Надо лишь внимательными быть.

Чтобы речь наша красивой стала,

Прилагательные не забудь употребить!

Слайд 15

Спасибо за урок! 

План урока

прилагательных | Games4esl

В этом плане урока прилагательных учащиеся узнают, что такое прилагательные, и выучат прилагательные для описания предметов и людей. Как только учащиеся поймут, что такое прилагательные, и выучат некоторые прилагательные, они проведут 2 веселых занятия и заполнят рабочий лист прилагательных. Этот план урока по прилагательным идеально подходит для обучения прилагательным на английском языке детей и начинающих изучающих английский язык. Все материалы, необходимые для этого плана урока прилагательных, включены ниже.

Выберите подарок – Прилагательные

Включите JavaScript

Прилагательные План урока

1.

Разминка

Интересный способ разогреть класс и познакомить его с понятием прилагательных — нарисовать на доске глупое лицо. Нарисуйте лицо с большой головой, маленькими глазами, большими ушами, маленьким носом и т. д. Затем задайте учащимся вопросы о глупом лице, чтобы выявить некоторые прилагательные. Например, вы можете указать на глаза и спросить: «У него больших глаза или маленьких 9».0004 глаза?». Сделайте то же самое для других частей лица и выявите больше прилагательных. Затем проделайте то же самое с другими предметами в классе. Например, вы можете взять синюю ручку и спросить учащихся: «Она красная или синяя?», «Она большая или маленькая?» и т. д. Как только вы достаточно попрактикуетесь, вкратце объясните учащимся, что эти слова, описывающие предметы, прилагательные, и это слова, которые вы будете учить сегодня.

2. Ввести новые прилагательные

Теперь, когда учащиеся понимают, что они будут изучать сегодня, пришло время представить новые прилагательные, которые они будут изучать. Покажите учащимся эти карточки или сделайте свои собственные и попросите учащихся повторить за вами. Затем попросите учащихся произнести каждое слово отдельно. После того, как учащиеся достаточно попрактиковались в произнесении прилагательных, потренируйтесь составлять полные предложения, используя прилагательные. Например, «Ему сильный .», «Они молодые ..» и т. д.

После того, как ученики достаточно попрактиковались, пришло время попрактиковаться еще немного. Выберите одну из карточек, не показывая учащимся, а затем разыграйте прилагательное, которое находится на карточке. Попросите учащихся попытаться угадать, какое прилагательное вы изображаете. Как только учащийся угадает правильно, пригласите этого учащегося подойти, выбрать следующую карточку и разыграть ее. Это упражнение — отличный способ побудить учащихся вспомнить прилагательные, которые они только что выучили.

3. Сыграйте в настольную игру с прилагательными

Теперь, когда учащиеся попрактиковались в составлении предложений с прилагательными, пришло время сыграть в веселую настольную игру. Распечатайте эту настольную игру и раздайте по одной каждой паре учащихся. Каждому учащемуся также понадобится ластик или что-то маленькое в качестве игрового предмета. Цель игры – обойти весь мир. Один ученик пойдет по часовой стрелке, а другой против часовой стрелки. Для начала учащиеся должны сыграть в «Камень, ножницы, бумагу», и победитель может переместить свой ластик на следующую клетку. Затем учащиеся должны посмотреть на изображение прилагательного в этом квадрате и составить диалог со своим партнером. Например, «Он слабый?», «Нет, он сильный».

Затем учащиеся должны снова сыграть в «Камень, ножницы, бумагу», а победитель должен переместить ластик на следующую клетку и начать диалог со своим партнером, используя прилагательное. Выигрывает тот, кто первым совершит кругосветное путешествие. Посетите нашу страницу настольных игр для печати, чтобы загрузить другие бесплатные настольные игры и шаблоны настольных игр.

4. Заполните лист прилагательных

Теперь пришло время учащимся выучить дополнительные прилагательные и попрактиковаться в написании прилагательных с помощью этого листа. Распечатайте этот лист с прилагательными и дайте по одному каждому ученику. Чтобы заполнить рабочий лист, учащиеся должны посмотреть на картинку и выбрать лучшее прилагательное, описывающее ее, из поля вверху. Почему бы не попросить учащихся, закончивших рабочий лист раньше, составить полное предложение с прилагательными на рабочем листе. Посетите нашу страницу рабочего листа прилагательных, чтобы найти больше бесплатных рабочих листов прилагательных.

5. Проведите викторину по прилагательным

Последнее задание в этом плане урока по прилагательным — забавная викторина по прилагательным. Чтобы играть, просто покажите видео в классе. Есть 10 вопросов, и каждый вопрос покажет учащимся картинку и предложение с пропущенным прилагательным. Учащиеся должны выбрать лучшее прилагательное, чтобы закончить предложение. Вы также можете найти полный тест на прилагательные в Интернете.

6. Повторение

Отличный способ повторить любой урок о прилагательных — попросить учащихся использовать то, что они узнали, для описания объектов в классе. Попросите учащихся выстроиться в очередь у двери и, прежде чем они уйдут, покажите каждому ученику предмет и попросите их составить предложение, описывающее этот предмет на английском языке.

Связанные ресурсы

Спасибо за внимание. Я надеюсь, что вы нашли этот план урока прилагательных полезным. Дополнительные бесплатные материалы для изучения прилагательных на английском языке см. в следующих ресурсах:
Список прилагательных для описания людей
Рабочие листы с прилагательными
Карточки с прилагательными
Игра с прилагательными — Нарисуй монстра

Сообщите об этом объявлении

Всегда будь готов к уроку

Сэкономь часы на подготовке к уроку и всегда будь готов к уроку с набором рабочих листов Games4esl. Включает 450 рабочих листов в формате PDF для печати, охватывающих более 50 тем ESL для детей и начинающих изучающих английский язык.

Узнать больше

Больше, чем рабочий лист по грамматике — класс словесности

грамматика

Планы уроков прилагательных уже здесь! Если вы ищете альтернативы таблицам прилагательных, у меня есть идеи.

Моя цель при любом обучении грамматике — донести идеи до других частей класса. Для план урока прилагательных (особенно если вы преподаете несколько типов прилагательных), у вас будет много возможностей использовать прилагательные в информационных текстах, литературе и письмах. Рекламодатели любят использовать прилагательные, и ваши учащиеся, вероятно, смогут определить их, быстро пролистав информацию на своих телефонах.

Поскольку учащиеся обычно хорошо реагируют на план урока по прилагательным, а задания разнообразны, преподавание прилагательных обычно доставляет мне удовольствие.

Эти упражнения с прилагательными легко персонализировать, и они помогут вам на уроках грамматики. Я никогда не хочу говорить снисходительно со своими старшими учениками, и я чувствителен к этому во время восьмичастных уроков речи со старшими учениками. Когда вы пишете планы уроков по прилагательным для старшеклассников, вам понадобятся соответствующие возрасту занятия по прилагательным.

Например, учительница начальных классов (моя подруга) сказала, что просит учеников достать свои белые доски и написать прилагательные, описывающие ее. Студенты по очереди переворачивают свои доски, чтобы удивить ее. Звучит так мило, и я могу представить, как ее третьеклассники думают о таких прилагательных, как «хороший» и «симпатичный», чтобы польстить своей учительнице.

Но вы знаете. . . Я не рискую учить прилагательным с помощью этого занятия подростков и подростков. На протяжении многих лет я разработал упражнения с прилагательными для старших школьников, даже рабочие листы с прилагательными для старших классов.

Иногда я буду использовать рабочий лист прилагательных, чтобы начать свой урок и превратить процесс в творческое усилие с мышлением более высокого порядка. Вы можете загрузить мой рабочий лист, чтобы консультироваться при обучении прилагательным:

Как всегда, быстрый способ связать грамматику с письмом — взять обычное задание (рабочий лист, предложения наставника) и попросить учащихся расширить уже существующее письмо. Я часто прилагаю задание по написанию конфет (ниже) к урокам творческого письма.

Наконец, вы увидите, как многие из приведенных ниже занятий могут соответствовать множеству стандартов и связаны с жизнью учащихся с помощью нескольких поворотов. Если вы представляете части речи, просматриваете прилагательные перед работой с согласованными прилагательными или устраняете путаницу

прилагательных и наречий, вы можете использовать эти планы уроков по прилагательным.

Базовый подход

Многим старшим учащимся просто нужно быстро повторить прилагательные, и ваш план урока по прилагательным может быть простым! У меня были занятия, на которых требовалось быстрое (например, пять минут!) обсуждение прилагательных. Такого рода классы запоминают определение прилагательного и могут найти его, но могут пропустить несколько сложных моментов. Например, перед обучением правилам координаты прилагательных , мы быстро найдем прилагательные из рабочего листа прилагательных . Я стараюсь обращаться к тому, что больше всего поможет учащимся, не утомляя их. Быстрый рабочий лист прилагательных может быть легким решением.

Далее стоит упомянуть, что согласующие прилагательные могут положительно сказаться на студенческих эссе. Координатные прилагательные – это два прилагательных в ряду, которые изменяют одно и то же существительное. Прилагательные можно поменять местами, и сообщение все равно будет иметь смысл. Еще один трюк, который нужно объяснить студентам, заключается в том, что писатель может добавить «и» между двумя прилагательными, и они все равно будут иметь смысл. (Вы также можете написать более двух прилагательных с координатными прилагательными, но обычно писатели используют только два.) Например:

  • Острые ножницы легко режут бумагу. (Оба острый и острый модифицируют ножницы . Вы можете заменить запятые на и .)
  • Колючий шерстяной свитер стоит у меня на полке в шкафу. (Переключение зудящий и шерсть не имеет смысла.
    Они оба модифицируют свитер , но они не являются координатными прилагательными.)

Прежде чем учащиеся смогут использовать координатные прилагательные, они должны уметь распознавать прилагательные. Если ваш план урока по прилагательным не включает рабочий лист, попробуйте карточки с заданиями или графический органайзер.

Если учащиеся испытывают трудности с прилагательными и наречиями на уроках письма или лексики, мы будем работать с карточками заданий для более продолжительного обсуждения. Карточки с заданиями позволяют учащимся старшего возраста вместе решать проблемы и являются быстрым дополнением к планам уроков с прилагательными. Кроме того, когда студенты разбиваются на более мелкие группы, я могу сформулировать более тонкие моменты.

Наконец, мы можем рассмотреть прилагательные со всеми частями речи . Продолжая уроки словарного запаса (например), я могу заметить, что учащиеся с трудом переключаются между разными формами слова.

Повторение частей речи, связанных с уроками лексики, исправляет некоторые из этих ошибок.

Итак! Решите, какие детали нужны вашим ученикам. Старшие школьники в большинстве случаев могут идентифицировать прилагательные. Я не всегда начинаю с полного урока, но если они просто не понимают прилагательных, я расширяю свои уроки.

Обзор стикеров

Если вы читали мой пост о обучении существительным , то знаете, что я прошу учеников обозначать существительные в моей комнате. Обычно я даю простые желтые стикеры для существительных. Учащиеся называют существительные, а я оставляю стикеры в качестве напоминания. Нам нравится, когда мы обозначаем ВСЕ существительные в моем классе.

Затем, когда учащиеся работают над прилагательными, я раздаю красочные стикеры для ярких прилагательных. Учащиеся называют эти существительные прилагательными. «Дверь» имеет новые липкие заметки: серые, твердые, уродливые, простые, прямоугольные, толстые и холодные.

В качестве дополнительного задания возьмите стикеры с существительными и прилагательными и превратите их в предложения. Это отличная возможность попрактиковаться в силе глаголов и повторить пунктуацию. Когда учащиеся получают удовольствие от грамматической деятельности и добиваются в ней успеха, соедините грамматику с письмом. Важно, чтобы учащиеся находили грамматику интересной и понимали, что могут применять концепции в письменной форме. Упражнения с прилагательными могут легко включать забавные темы для письма.

Письмо

Если вы не догадались по картинкам в этом посте, я часто прошу студентов написать о конфетах. Вы можете использовать любой продукт питания или любой предмет, на самом деле. Я обнаружил, что разнообразие конфет порождает множество прилагательных. Плюс конфеты. «Писать о конфетах-прилагательных»

идеально подходит для урока грамматики в пятницу после обеда. Добавьте конфеты в свой план уроков по прилагательным, чтобы получить забавную грамматику. Вот как я справляюсь.

Возьмите в магазине несколько пакетов с конфетами и недорогие фильтры для кофе. Разложите пакеты и попросите учащихся положить несколько штук в кофейный фильтр. (Кофейные фильтры отлично подходят для перекуса в классе. Они не опрокидываются, стоят недорого и вмещают тонны еды.)

Следующий шаг зависит от того, с чем справятся ваши ученики. Я занимался разными видами деятельности:

  • Попросите учащихся описать как минимум два разных вида конфет с разными прилагательными.
  • Опишите одну конфету другой конфете. Это побуждает учащихся писать о обоих типах конфет и о вас.
  • Создайте маркетинговый материал для конфет, используя прилагательные.

Вы также можете представить эти три идеи учащимся и позволить им выбрать. Если вам нужна совместная деятельность, предоставьте группам презентацию Google Slides и предложите несколько описаний каждой конфеты. Наконец, если вы начнете с чего-то забавного и легко управляемого, например, с конфетного проекта, это станет отличным трамплином для перехода к прилагательным. Часть обучения прилагательным показывает учащимся, что они способны добиться успеха в грамматике.

Прилагательное одностраничный

Учащиеся понимают язык, когда играют с ним и когда видят его за пределами рабочего листа. Попросите учащихся найти прилагательные в том, что они читают. Например, вы можете найти прилагательные в поэзии на корешке книги. Когда вы описываете характеристику определенного персонажа, попросите учащихся назвать прилагательные, которые автор использовал для этого персонажа. С помощью графического органайзера учащиеся могут организовать прилагательные. Вы можете легко построить процесс относительно того, где учащиеся находят прилагательные.

Другая альтернатива — поиск прилагательных в книгах. Я беру книги из своей классной библиотеки и позволяю ученикам сортировать их, ища прилагательные в названиях. Студенты не только ищут прилагательные, но и взаимодействуют с книгами. Для студентов, которым нравятся уроки словесности из-за языкового аспекта, это прекрасная возможность связать книги со своими интересами. Я предлагаю учащимся заполнить одностраничник , чтобы визуализировать прилагательные.

Одностраничный блокнот также позволяет мне писать творчески. Студенты могут представить себе первую страницу книги, используя, конечно, прилагательные. (Я настоятельно рекомендую включать конфеты в любой план урока по прилагательным.)

Прилагательное станция работа

После того, как урок соблюдает процедуры и распорядок, я начинаю с них занятия по грамматике. Учащиеся работают вместе и двигаются. Кроме того, если мне кажется, что класс вот-вот схватит прилагательные, я получаю обратную связь в режиме реального времени. Когда студенты заканчивают свою работу, я могу делать заметки о том, что студенты понимают, где нам нужно больше работать, и корректировать будущие действия с прилагательными. Станции также позволяют мне перемещаться по комнате и обеспечивать обратную связь с отдельными группами. Студенты, которые могут неохотно задавать вопросы при всех, более комфортно говорят один на один.

Работу на станции можно сделать из чего угодно. Вы можете использовать предложения из рабочего листа прилагательных и изменить направления, чтобы сделать их более привлекательными. (Если вы хотите сделать рабочий лист по грамматике более увлекательным, попробуйте упражнение, которое я описал в своих упражнениях на грамматику мышления более высокого порядка.) Моя работа на прилагательных станция невероятно организована, и это позволяет мне добавлять карточки с заданиями или что-то еще. практика к вращениям. Не вся работа на станции также нуждается в оценке! Много раз я прошу студентов сфотографировать свою лучшую станцию ​​для зачета.

Наставник приговаривает

Наставнические предложения — это идеальные прилагательные! Прелесть менторских предложений в том, что их можно найти где угодно. Кроме того, после нескольких раз обучения прилагательным у вас будет множество примеров предложений-наставников. Наставнические предложения дают учителю некоторую свободу, потому что им не нужно создавать предложения, и это упражнение естественным образом связывает грамматику с другими частями класса. Вот несколько мест, где я обычно нахожу менторские предложения для планов уроков с прилагательными.

Любимая классная история

Если у вас есть история, которая понравится учащимся, вытяните несколько предложений и сосредоточьтесь на прилагательных. (Сохраните рассказ и снова используйте его с другим грамматическим понятием.) Вы также можете использовать прилагательные, чтобы выяснить, что автор сказал о персонажах, обстановке или конфликтах. Как эти прилагательные повлияли на представление читателя об этой истории?

Первая глава Пятница

Я не только нахожу предложения наставника, когда читаю в течение года, но также использую предложения, которые я нахожу, когда мы читаем книги «Первая глава в пятницу». Тогда у меня есть отправная точка с новым уроком: На прошлой неделе, когда мы читали первую главу в пятницу, я заметил это предложение. (Укажите предложение.) Что сделало это предложение запоминающимся, так это использование модификаторов. Кто они такие? Открывают ли они что-то об этой истории? Действия с прилагательными могут быть простыми и быстрыми!

Одной из составляющих обучения грамматике является признание того, что некоторые учащиеся, возможно, никогда не смотрели на свой язык позитивно. Понимание грамматики — это больше, чем определение того, что не так в письме. Потратьте несколько минут, чтобы связать грамматику с литературой, например, с книгой «Первая глава в пятницу». Ваши усилия будут вознаграждены, когда учащиеся займутся другими грамматическими упражнениями.

Студент создал

Другой метод использования предложений наставника заключается в том, чтобы учащиеся находили предложения, которые имеют для них значение. Один из способов организовать это — попросить студентов предоставить предложение в цифровой форме в качестве выходного билета. Затем соберите эти предложения, чтобы начать обсуждение на следующий день. Я также вручаю учащимся карточки для заметок, когда они входят в класс, с инструкциями найти цитату из литературы, речи или телевизионного шоу, содержащую прилагательное. Вы будете не только повторять грамматику, но и строить отношения.

Чем больше учащиеся используют свой язык различными способами, тем больше они хотят учиться. Вскоре у вас будут примеры предложений наставника для каждого типа прилагательных, и вы будете гордиться своим планом урока для прилагательных.

Обучая старших школьников прилагательным, подумайте о том, что поможет им овладеть ими. Иногда вам не нужно тратить несколько уроков на работу с прилагательными. Рабочие листы с прилагательными могут содержать прямые инструкции и быстрый обзор. Если вашим ученикам нужна углубленная практика с прилагательными, добавьте одностраничник, работу на станции или карточки с заданиями в свои планы уроков по прилагательным. Наставнические предложения или возможность писать могут сформировать уроки грамматики для зрелых учеников.

Как только мы заинтересуем учащихся прилагательными и предоставим множественные возможности взаимодействия с ними, у нас будут успешные планы уроков по прилагательным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *