Игра по станциям «Загадки лета»
ВРЕМЯ НАХОЖДЕНИЯ НА СТАНЦИИ 5 МИНУТ!!!
Цель:
• Учить бережному и доброму отношению друг к
другу.
• Доставить детям радость от участия в игре.
Задача:
• Способствовать развитию творческих
способностей, сплочению коллектива.
Время проведения: 1 час.
Оборудование:
• Бумага, ручки, карандаши, природный материал,
ящик, телефон, спортивный инвентарь.
План проведения
Каждый отряд получает маршрутный лист , в котором указан план путешествия. Прибыв на станцию отряду необходимо выполнить задания. За выполненное задание отряд получает баллы в маршрутном листе. В конце игры жюри подводят итог и определяют победителя.
Виды станций
1. Станция «Крокодилово»
2. Станция «Наборщик»
3. Станция «Загадкино»
4. Станция «Где, чей дом?»
5. станция «Сборы в поход»
6.
7. “Здоровье”
На каждую букву этого слова подберите слова, которые имеют отношение к здоровью и здоровому образу жизни (одно слово- один балл)
8. Викторина по ПДД
9. Музыкальный конкурс «Угадайка».
10. “Кидалово”.
11. “Пахучая азбука”.
12. “Счетовод”-камни.
13. “Пожарник”.
14. «Спортивная» (кидание гранаты и стрельба)
15 «Пословицино»
Ход игры
Получив задания, дети разбегаются по станциям
1. Станция «Крокодилово»
Название связано с тем, что объясняющий правила обычно загадывает первое слово «крокодил», затем его дети должны показать крокодила при помощи поз, жестов, мимики. Задача детей – вытянуть карточку с заданием, которое они при помощи жестов, мимики, поз должны показать другой команде.
Говорить нельзя. Команда должна угадать, задавая вопросы. Показывающий, кивком отвечает «да» или «нет».Командам
дается слово, состоящее не менее чем из 7-8 букв. Их задача, пользуясь этими
буквами, составить новые слова.
Например: СТОЛОВАЯ (ласт, стол, воля, лото и
др.)
КАЗАХСТАН –
МИКРОВОЛНОВКА –
ЛЕКАРСТВО –
ГАСТРОНОМ –
3. Станция «Загадкино»
Отгадать как можно больше загадок . одна загадка – один балл
4. Станция «Где, чей дом?»
На
асфальте начерчены круги с надписями: озеро, болото, лес, луг. Ведущий называет
животных и растения. Дети должны встать в тот круг, который является домом
названного обитателя.
Животные и растения: медведь, утка, ромашка,
цапля, карась, бабочка, береза, хомяк, щука, дятел, кувшинка, мухомор.
Ведущий.
Из предложенных вещей надо отобрать те, которые необходимы в походе, и
пояснить, почему они необходимы.
Набор вещей: спальный мешок, спички, тарелка,
ложка, кружка, бинт, вата, нож, расческа, мыло, дождевик, карта, часы, фонарик,
игрушка, фен, украшения, ножницы, компьютерный диск.
6. Загадочная коробка
Конкурс угадывания предметов. Ведущий кладет в коробку
какой-нибудь предмет так, чтобы никто не видел. Каждая команда задает по
вопросу, на которые можно ответить «да» или «нет». Побеждает та команда,
которая после 12 вопросов назовет предмет. (Пример предмета, который можно
положить в коробку: телефон.)
7. “Здоровье”
На каждую букву этого слова подберите слова, которые имеют отношение к здоровью и здоровому образу жизни (одно слово- один балл)
8. Викторина по ПДД
1. Как на проезжей части улиц и дорог обозначен пешеходный переход?
2. Какие сигналы светофора вы знаете, что они обозначают?
3. Где и как должны ходить пешеходы по улице?
4. В каких местах пешеходам разрешается переходить улицу?
5. Как нужно переходить улицу при выходе из трамвая, автобуса?
6. Как надо правильно переходить улицу, дорогу?
7. Сколько сигналов у пешеходного светофора, что они обозначают?
8. Кто должен знать дорожные знаки?
9. Что может случиться, если переходить улицу в не положенном месте?
10. Как называются пешеходные дорожки?
9. Музыкальный конкурс «Угадайка».
1.Звучит музыка. Дети угадывают песню.
2.С помощью музыкальных инструментов ( бубен, маракас, кастоньет) дети простукивают ритм песен: « А я по лугу …», «Во поле береза стояла».
10.”Кидалово”.
На асфальте рисуются круги, надо попасть в него мягким мячиком.
11. “Пахучая азбука”.
С закрытыми глазами определить предмет по запаху
12. “Счетовод”-камни.
Определить «на глаз» количество камней в банке
13. “Пожарник”.
Из бумаги скрутить воронку и через нее задуть свечу. Дуть можно только один раз (20 игроков)
14. «Спортивная» (кидание гранаты и стрельба)
15. «Пословицино»
Задача детей – как можно больше собрать пословиц
(давать по одной пословице. Собрали – получили следующую).
2-отряд
1. Как волка не корми, он все равно в лес
смотрит. Т
2. Не нужна соловью золотая клетка, а нужна ему
зеленая ветка. Е
3. Лес и вода – родные брат и сестра. Б
4. С кем поведешься, от того и наберешься. Я
6. Не откладывай на завтра то, что можно сделать
сегодня. Д
7. Что написано пером, не вырубишь топором. Е
8. Рыбак рыбака видит издалека. Т
9. Уговор дороже денег. У
10 По одежке встречают, по уму провожают. Д
11 Шила в мешке не утаишь. А
12 Язык мой – враг мой. Ч
13 Волков боятся – в лес не ходить. А
|
|
|
1 | Суслова Г.Н. Кабинет химии | 1 Станция «Загадкино» 2 Загадочная коробка (да-нет) |
2 | Акт. залСейтумерова А.М. | 1 «Угадай мелодию» 2 Ритмика |
3 | Территория школы Щербань И.Л. | «Военно-спортивная» (метание гранаты, стрельба из …) |
4 | Библиотека Олефир А.Н. | 1 «Пахучка»- определить предмет по запаху 2 Викторина по ПДД
|
5 | Нурова И.Л. 11 кабинет | 1 «Крокодилово» (изобразить мимикой крокодила) 2 «Наборщик» (составить слова )-систематизированный |
6 | Сейтвелиева Т.Б. Беседка школы | 1 «ЗДОРОВЬЕ» 2 «Кидалово» |
7 | Черуца А. А. Нач школа | «Пословицино» |
8 | Шушеначева В.В. спортзал | 1 «Пожарник» через воронку задуть свечу 2 «Счетовод» (камни) |
Суслова Г.Н.
Здесь на сцене выступаем,
Праздники проходят в нем,
В КВНы здесь играем,
Песни разные поем. (Актовый зал)
Сейтумерова А.М. – любимое место времяпровождения на переменах в теплые дни. Малыши любят повисеть на железных перекладинах, старшие ребята – подтянуться.
Щербань И.Л.
Достанет книги все для нас,
Любой рассказ она нам даст.
Где книга каждая стоит,
Она покажет, объяснит.
Конечно, это не аптекарь,
А школьный наш… (библиотекарь.)
Олефир А.Н.
Он в речи ошибку мгновенно услышит,
Он много читает и грамотно пишет,
Диктант он любой написал бы на «пять».
Что он за учитель, попробуй сказать?
Что за кабинет, попробуй отгадай( русского языка)
Нурова И.Л. – самое любимое место всех учеников, находится не в здании школы. Постройка деревянная. После изнурительного дня можно посидеть, отдохнуть.
Сейтвелиева Т.Б. – чтобы добраться до этого места, вам надо подняться по лестнице с веселыми буквами
Черуца А.А. – самое любимое место всех учеников, на стене написаны три буквы ГТО
Физкультура здесь у нас!
На уроке целый класс.
Кувыркались мы, скакали
Классом всем в… (спортивном зале)
Шушеначева В.В. – в этом кабинете происходят превращения, извержения, чудеса. Одно вещество превращается в другое. Им заведует волшебная королева.
_______________________(название отряда)
Конкурс (название) | Баллы | Роспись вожатого |
1 Станция «Загадкино»
2 Загадочная коробка |
|
|
1 «Угадай мелодию» 2 Ритмика |
|
|
«Военно-спортивная»
|
|
|
1 «Пахучка»
2 Викторина по ПДД
|
|
|
1 «Крокодилово»
2 «Наборщик» |
|
|
1 «ЗДОРОВЬЕ»
2 «Кидалово»
|
|
|
«Пословицино»
|
|
|
1 «Пожарник»
2 «Счетовод»
|
|
|
Итоговая ведомость
Название отряда
| Суслова Г. Н.
|
Сейтумерова А.М. | Щербань И.Л. | Олефир А.Н. | Нурова И.Л.
| Сейтвелиева Т.Б. | Черуца А.А. Нач школа | Шушеначева В.В. |
|
Улыбка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отважный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитошка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Смешарики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Динамит |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Искрята |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Веселые ребята |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оптимисты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Название отряда
| Полученные баллы |
Улыбка |
|
Отважный |
|
Капитошка |
|
Смешарики |
|
Динамит |
|
Искрята |
|
Веселые ребята |
|
Оптимисты |
|
В гостях хорошо, а дома лучше
Слезами, горю не поможешь.
Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь.
С кем поведешься, от того и наберешься.
Век живи век учись.
Не откладывай на завтра то, что можно сделать
сегодня.
Что написано пером, не вырубишь топором.
Как аукнется, так и откликнется.
Уговор дороже денег.
По одежке встречают, по уму провожают.
Шила в мешке не утаишь.
Язык мой – враг мой.
Волков бояться – в лес не ходить.
Т Е Б Я Ж Д Ё Т У Д А Ч А
У Д А Ч И
День путешествий, развлечений и игр “Сто идей для ста друзей”
Учитель начальных классов: Андронова Ирина Викторовна
Цели и задачи:
Тип мероприятия: игра по станциям с различной тематикой.
План.
Условия игры. Каждая команда получает свой маршрутный лист, в котором указан план путешествия по станциям. По маршрутному листу дети отправляются на свои станции.
Прибыв на станцию, команды выполняют задания, которые оцениваются жетонами. По окончании игры подводятся итоги, составляется сводная таблица путешествия, награждение победителей и участников.
Сценарий мероприятия
Слова ведущего:
Что такое лето?
Это море света
Если солнце – зной и сушь,
Если дождик – звонкий душ.
Скрип сверчков
И щебет птичий
Носит ветер смоляной
В травах пчёлы хороводом
Всё цветёт и пахнет мёдом.
Ребята сейчас вы отправитесь в увлекательное путешествие по станциям, на которых вы узнаете много интересного и увлекательного. Каждому отряду выдается маршрутный лист. Выполнение заданий на станциях будет оцениваться в баллах. Команда, набравшая больше всего баллов, получит грамоту победителя игры “Сто идей для ста друзей”.
Ребята отправляются по станциям.
Станция “На лесной опушке”
Мы входим с вами в лес (ходьба на месте)
Сколько здесь вокруг чудес (развели руками)
Здравствуй лес, дремучий лес
Полный сказок и чудес!
Ночью тёмной, грозовою?
Что там шепчешь на заре,
Весь в росе, как в серебре?
Здесь в лесу царит прохлада
Здесь кричать, шуметь не надо,
По лесной тенистой стёжке
Мы до просеки дойдём
На полянке вдоль дорожки
Землянички наберём
И под пенье разных птичек *
Россыпи найдём лисичек.
Сейчас вам необходимо отгадать загадки.
Эти дружные ребята | Серенькие шапки |
А этот красавец на беленькой ножке | Средь молодых сосёнок |
Растут в лесу сестрички | Люблю я в разных шапках быть |
У него невзрачный вид | Я стою на ножке толстой |
Какая ягода является ядовитой? • Черника • Земляника • Волчье лыко | Какое из этих растений является лекарственным для человека? • Белый гриб • Ромашка • Вороний глаз |
Какой из этих грибов является ядовитым? • Лисичка • Бледная поганка • Подберёзовик | Если в окно залетела оса, что нужно сделать? • Открыть окно и спокойно подождать • Бегать и размахивать руками • Постараться убить её |
На опушке посидели
Всё вокруг мы посмотрели.
Отправляйтесь вы вперёд
Вас дорога в даль зовёт.
Станция “Спортивная”
1. Картошка в ложке – надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бегут по очереди. Время бега засекают по часам. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя! Побеждает показавший лучшее время. Еще увлекательнее состязание команд.
2. Эстафета со скакалкой – допрыгать до контрольного пункта и вернуться обратно, побеждает команда, участники которой быстрее всех преодолеют дистанцию
3. Эстафета с обручем и мячом – один участник команды (капитан) становится на контрольной линии с обручем, члены команды по очереди ведут мяч до контрольного пункта и оттуда бросают, стараясь попасть в обруч (баскетбол) – обручем можно ловить мячи, побеждает команда, забросившая больше всех мячей.
Станция «Вкусный алфавит». Алфавит напечатан на листе. На каждую букву алфавита необходимо записать фрукт, овощ или ягоду. Сколько правильных ответов, столько баллов получает команда.
Станция «Боулинг». (Спортзал)
Ставятся в ряд 7 кеглей. Каждый участник с определенного расстояния должен сбить мячом все кегли. Баллы считаются по количеству сбитых кеглей всей командой.
Станция «5 секунд на размышление». Необходимо быстро ответить на вопросы.
1) Девочкина дочка. (Кукла)
2) Не имеющая плохой погоды. (Природа)
3) Зеленая, от которой мухи дохнут. (Тоска)
4) Прилеталки по-саврасовски и улеталки по-некрасовски. (Грачи)
5) Пиджак к подгузнику. (Распашонка)
6) Буквы, выстроенные для переклички. (Алфавит)
7) Эпицентр бублика. (Дырка)
8) Охотница до чужих мехов. (Моль)
9) Ярмарочное приспособление, чтобы вскружить голову. (Карусель)
10) Фольклорный тест на сообразительность. (Загадка)
11) Последний модный звук. (Писк)
12) Часть тела, которую предлагают в комплекте с сердцем. (Рука)
13) Новое сооружение для задумчивого барана. (Ворота)
14) Макаронный откидыватель. (Дуршлаг)
15) Обратная сторона затылка. (Лицо)
16) Учреждение, куда принимают неграмотных. (Школа)
17) Домашний иллюминатор. (Окно)
18) Часть лица, которую иногда вешают. (Нос)
19) Мудрое время суток. (Утро)
20) Легкий после бани. (Пар)
Станция « Следопыт». (Школьный двор и сад) В школьном саду прячутся заранее деревянные кубики (для 1 команды) и треугольники (для 2 команды). Задание: за 5 минут найти фигуры. Сколько фигур найдено, столько баллов получает команда.
Станция «Запомни и нарисуй».
Участникам показывается в течение 1 минуты картинка, им необходимо воспроизвести ее на бумаге, можно схематически. Сколько предметов совпадет, столько баллов и получает команда.
Станция «Пойми меня». Каждый участник получает листок с заданием. С помощью мимики и жестов изобразить то, что написано, а команда должна угадать. Сколько ситуаций угадано, столько баллов получает команда.
Человек ест мороженое.
Человек ест длинные макароны.
Месить тесто и делать пирожки.
Вдеть нитку в иголку и шить.
Жарить яичницу-глазунью.
Человек ест недожаренный шашлык.
Доставать деньги из кошелька и считать их.
Укладывать вещи в чемодан.
Разжигать костер.
Человек ест арбуз.
Станция «В гостях у сказки».
1) Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок)
2) Какая порода рыб самая ценная? (Золотая рыбка)
3) Назовите героиню русской народной сказки, которая была сельскохозяйственным продуктом? (Репка)
4) В какой русской народной сказке брат не послушал сестру, нарушил санитарно-гигиенические правила и жестоко за это поплатился? (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)
5) Назовите героиню французской сказки, которая получила имя, благодаря головному убору? (Красная Шапочка)
6) Героиня, какой французской сказки чистила печки и убирала в доме? (Золушка)
7) Какой сказочный герой посеял деньги, надеясь, что из него вырастет денежное дерево? (Буратино)
8) Какая домашняя птица, героиня русской народной сказки, несла хозяевам изделия из драгоценных металлов? (Курочка Ряба)
9) Какой герой французской сказки очень любил обувь, и как его за это прозвали? (Кот в сапогах)
10) Назовите имя сказочной женщины-лётчика (Баба Яга)
Учащимся показываются предметы, они должны угадать сказку. Сколько правильных ответов, столько баллов получает команда.
Рукавичка Колечко Рыбка Колосок Пирожок Скалочка
Яйцо Веретено Горшочек Яблоко Градусник Воздушный шарик
Перо
Подведение итогов. Награждение победителей.
источник: www.youthwork-practice.com | 2000 Games, Devotions, Themes, Ideas and more for Youth Work
только для частного использования
Станционные игры могут быть включены в бег по пересеченной местности, охоту за мусором или в игры на заднем дворе. Станционные игры также подходят для школьных праздников или уличных игр. Как правило, на каждой станции могут участвовать все игроки команды, хотя иногда будут играть только 1-2 волонтера.
Пластиковый лист длиной около 8 метров и шириной 3 метра щедро смазан мягким мылом. Все игроки должны пройти этот курс как можно быстрее, перевозя различные предметы. Чтобы немного усложнить задачу, поместите пластиковый лист под небольшим наклоном. Вариант: вместо бега игроки должны ползать на четвереньках или ползать на животе, не используя ноги.
Игроки лежат на животе, вытянув руки вдоль тела, или могут использовать слегка согнутые руки для перемещения по полю.
Мяч (теннисный, настольный или воздушный) должен передаваться ногами от игрока к игроку. Какая группа самая быстрая?
Карандаш кладется на 2 карандаша, которые передаются от игрока к игроку. Не позволяйте карандашу упасть.
2 игрока делают тачку. Голова игрока должна протолкнуть мяч примерно на 20 метров. Какая команда самая быстрая?
Карандаш или игральная карта удерживаются между верхней губой и носом и должны быть переданы следующему игроку. Какая команда самая быстрая?
Камень кладут на ногу и передают из ноги в ногу, при этом камень не падает на пол.
2 игрока составляют команду, каждый ставит ногу в мешок. Оба игрока крепко держат мешок руками. Теперь можно начинать гонку в мешках. Неважно, играли ли вы в эстафете или в полосе препятствий, побеждает команда, которая лучше всего координирует свои движения.
Вы можете найти хороший запас картонных коробок для яиц в центре переработки. Цель этой игры — построить максимально возможную башню, не упав. В эту игру можно играть как эстафету или как групповой проект с 2-минутным временем, чтобы построить башню.
Во втором варианте игрок несет 5-6 коробок для яиц, сложенных друг на друга, через полосу препятствий или в качестве эстафеты, где башня передается следующему бегуну. Если коробка из-под яиц падает, она ставится обратно на башню, и игрок продолжает свой бег.
Используйте веревку, чтобы сделать паутину, подвешенную между двумя деревьями. Цель состоит в том, чтобы один член команды или все члены команды переместились с одной стороны паутины на другую. Конечно, сеть нельзя тревожить, и каждое открытие сети можно выбрать только один раз.
В эту игру играют с сырыми яйцами. Также можно использовать шоколадные яйца-сюрпризы или на Пасху, шоколадных кроликов или шоколадных Санта-Клаусов на Рождество. Яйца готовы выдержать падение с высоты нескольких метров. В качестве подготовительного материала можно использовать газету и ленту или вместо этого соломку и бечевку. использовал. Команда с наименее поврежденными яйцами становится победителем. Разбитые кусочки шоколада можно есть.
Нужны 2 старые жестяные банки. Веревка, протянутая через отверстия в банках, имеет достаточную длину, чтобы игроки могли держать банки под ногами, проходя расстояние 5-10 метров. Используйте секундомер, чтобы измерить время каждого игрока.
Мячи для бочче бросают или катят к воротам на расстоянии около 10 метров. Цель отмечена различными значениями очков. Место приземления мяча определяет количество очков, которые получает игрок.
Используйте лук и стрелы, чтобы выстрелить в цель. Важный! Все игроки и зрители должны стоять позади стрелка. Только после того, как все стрелы будут выпущены, можно войти в поле. Убедитесь, что за мишенями нет окон, улиц или тротуаров.
Положите в 10 пустых стаканчиков из-под йогурта или банок из пленки 10 различных специй или смесей и плотно накройте оловянной фольгой. Чашки пронумерованы. Через маленькие отверстия в фольге игроки должны определить, что находится в каждой чашке.
Каждый человек в группе получает вишенку. Ямы косятся, насколько это возможно, по отмеченному курсу. Все расстояния добавляются для каждого члена каждой команды. Команда, преодолевшая самое длинное расстояние, становится победителем.
Игрок стоит в мешке и должен перепрыгнуть через полосу препятствий или полосу эстафеты и передать мешок следующему игроку. Засекайте время, чтобы увидеть, сколько времени нужно всей группе, чтобы пройти курс.
2 деревянные доски привязаны веревкой к 3-4 игрокам как лыжи. Вместе они должны проехать на лыжах расстояние 5-15 метров туда и обратно. Используйте секундомер, чтобы следить за временем.
Для этой игры нужна куча старой одежды. Первый игрок надевает рубашку, куртку, штаны, носки, шапку, а затем перчатки. Закончив, он снимает их все и отдает следующему игроку. Сколько времени потребуется группе, чтобы выполнить это задание?
Если старой одежды нет, игроки могут надеть одежду человека слева и отдать свою одежду человеку справа. Это не работает, если игроки слишком разные по размеру, т. е. слишком высокие или слишком большие. Вы же не хотите, чтобы рубашка порвалась на кнопки.
Игроки бросают ствол дерева длиной примерно 1,8 метра с отмеченной позиции. Все значения суммируются. Какая группа бросила дальше всех?
Различные звуки (смыв унитаза, сигнал дорожной сводки, пение птиц, работающий мотор автомобиля, работающий мотор мопеда, хлопанье двери и т.д.) записываются на кассетный магнитофон. Какая группа угадает больше звуков правильно?
Игроки едут на велосипеде через полосу препятствий. Сколько времени нужно группе, чтобы закончить? Сколько штрафных баллов дали за ошибки?
Положите пару сотен горошин, монет или спичек в банку с маринадом. Какая группа угадает самое близкое?
Начиная с отмеченной позиции, игроки прыгают в общей сложности три раза. Первый прыжок можно выполнить с разбега или начать с линии старта. Какая группа прыгнет дальше всех?
Для подвешивания группы используется длинная веревка или веревка. Нить продевается через левую штанину, через левый рукав, через правый рукав и затем через правую штанину. Один и тот же шаблон используется для каждого игрока. Веревка аккуратно натянута (не слишком туго, иначе кто-то может пораниться) после каждого игрока. Общая длина струны для 5 игроков должна быть около 15-20 метров. Быстрее и проще, когда струна продевается через левый рукав и выходит из правого рукава. Затем вы можете использовать более короткую строку.
Один игрок бросает сказочный теннисный мячик или маленький резиновый мячик. Мяч ловят стаканом или чашкой. Сколько успешно поймано из 10 бросков?
Ванна наполнена водой и в нее помещено яблоко. Игрок должен попытаться съесть яблоко, не используя руки.
Какая группа может сыграть в мяч индиака больше всего за определенное время?
Шапку нужно сделать из сложенной газеты и надеть на голову игрока – все за 60 секунд!
На четвереньках несушки должны ползать, но животом вверх. Подходит для эстафеты. Сколько времени нужно группе?
Кольца или камни перебрасываются через отмеченное поле с различными очками, начисляемыми за каждую область.
Ствол дерева нужно распилить пополам. Сколько времени нужно группе, чтобы это сделать?
Можно использовать множество различных задач оценки.
Сколько метров между деревом А и деревом В?
Сколько весит этот камень?
Сколько горошин в этой банке?
Через минуту остановите часы — не глядя.
Сколько ударов молотком нужно, чтобы забить 5 (10) гвоздей в дерево?
Группа пишет длинное слово на листе бумаги. Цифры не допускаются. Допускаются только слова, найденные в словаре.
В сумку или мешок кладут различные предметы. Каждому игроку разрешается зайти один раз и почувствовать, что в сумке. После того, как все игроки сделали свой ход, у группы есть 60 секунд, чтобы назвать все предметы.
20 объектов отображаются примерно 30 секунд. Затем их накрывают тканью. У группы есть 60 секунд, чтобы назвать все предметы.
У каждого члена группы берется по одному волоску. Они наклеены встык на длинную бесконечную бумагу. У какой группы самые длинные волосы с лентами?
Игрок изучает курс к воротам, после чего ему завязывают глаза. Затем у него есть 1-2 минуты, чтобы доползти до цели. Помощь со стороны других членов группы запрещена.
Игроку завязывают глаза, и он должен ударить копьем по воротам. Товарищ по команде дает указания. В игру также можно играть на спине. Всаднику наверху завязывают глаза, и он должен использовать копье, чтобы ударить по воздушному шару или кольцу, подвешенному на дереве. Лошадь под всадником дает инструкции. Сколько времени нужно паре, чтобы выполнить задание?
Различные предметы (кегли, наполненное водой ведро или пластиковый стакан, фигурки и т. д.) размещаются на длинной доске. Либо один человек, либо с очень длинной доской вся группа должна нести и балансировать доску, чтобы ничего не упало.
Члены группы лежат рядом друг с другом на полу. Последний человек перекатывается через остальных и ложится в конец очереди. Затем идет следующий человек. С какой скоростью группа может пройти расстояние 10-15 м?
Аркан нужно перекинуть через столб, который находится примерно в 4 метрах. У группы есть 10 попыток сделать это.
Бутылки в кейсе необходимо поместить в пустой кейс, стоящий рядом. Только ноги должны быть использованы.
Влажный чайный пакетик зажат между зубами. Раскачивающим движением чайный пакетик подбрасывается как можно дальше. Расстояния суммируются. Побеждает та команда, которая окажется на большем расстоянии.
Используйте тачку для гонки на длинной трассе (с препятствиями и слаломом).
Группа должна сложить как можно больше пустых ящиков из-под напитков в течение 1-2 минут.
Велосипедисту выдают шлем с гвоздем наверху. Игрок едет к дереву, на котором висит воздушный шар с водой. Он должен лопнуть воздушный шар. Эстафета велосипедных шин
Велосипедная шина катится по трассе. Или играйте как эстафета, где шина должна быть отдана игроку на другой стороне.
Чтобы пройти курс, нужно ударить палкой по воздушному шару. Сколько времени нужно, чтобы достичь цели?
Хот-дог привязан на веревке. Игрок должен съесть его, не используя руки. Обязательно сбрызните хот-дог большим количеством кетчупа и горчицы.
5-10 пуговиц необходимо пришить на кусок материала. Каждая пуговица должна быть надежно пришита.
Используйте многочисленные шнурки, бечевку или бечевку, чтобы сделать косу. Сколько времени прошло через 2 минуты?
Сколько бусин может нанизать группа за 2 минуты?
Сколько времени потребуется группе, чтобы сделать узел(-ы) согласно схеме?
Группа должна руками перебраться по веревке, подвешенной между двумя деревьями или столбами. Скакалка не должна быть подвешена слишком высоко, но ни один игрок не должен касаться земли ногами.
Группа должна пройти по веревочному мосту. Необходимы меры безопасности в зависимости от типа используемого моста. Время не имеет значения.
5 отрезков шпагата туго подвешены между двумя шестами или двумя деревьями. Оставьте 30 см между каждым рядом. 5 гвоздей загибаются, образуя форму ручки зонтика (крючок). Повесьте их на нижний ряд. Игрок берет палку или шест с заостренным концом или крюком, поднимает один гвоздь и вставляет его в ряд. выше, пока все 5 гвоздей не будут на один уровень выше. Он может продолжить или следующий товарищ по команде продолжает. Игрок должен стоять на расстоянии не менее 1 метра.
Вариант 1: Коробки необходимо транспортировать. Ставьте плеер на пластиковый лист и держите коробку. Лист (и игрока с коробкой) несут 4 товарища по команде к воротам.
Вариант 2: коробки катапультируются с пластикового листа на пластиковый лист. Команды могут двигаться вперед по очереди. Если коробка падает на землю, команда должна вернуться к началу и начать заново.
Каждая команда получает кубик льда одинакового размера. Кубик льда нужно брать с собой, пока игроки совершают эстафету или полосу препятствий. Кто сможет сделать больше раундов, прежде чем кубик льда растает.
Групповые игры с водой – это всегда что-то особенное. 5-7 ведер наполнены водой почти доверху. Ковши расставляются примерно в 2-3 метрах друг от друга. Со стартовой линии мяч для гольфа бросают в первое ведро. Затем игрок бросает мяч из ведра номер 1 в ведро номер 2 и так далее. Каждый удачный бросок засчитывается. После того, как будет достигнуто последнее ведро, может начать следующий игрок. Вариация: когда игрок пропускает ведро, он выбывает. Победителем становится игрок, который получает мяч в каждом ведре и в правильном порядке.
Небольшой пластиковый бассейн должен быть наполнен водой. Воду берут из ближайшего ручья или фонтана. Побеждает та группа, которая наполнит бассейн за наименьшее количество времени.
Вариант: противоположная команда может назначить нескольких игроков, которые будут мешать другой команде, когда они заполнят пул. Вокруг бассейна делается зона 10 метров, в которую не допускаются мешающие игроки. Эта игра подходит для жарких дней и может перерасти в настоящий водный бой.
10 мячей для настольного тенниса должны катиться по склеенной водосточной трубе длиной около 5 метров (можно приобрести в строительном магазине), при этом каждый мяч найдет свою цель благодаря раскачиванию трубы.
Вариант: 5 кувшинов или контейнеров емкостью 1 литр ставятся рядом друг с другом. В верхнюю часть трубы наливается 5-10 литров воды. Игрок на другом конце должен направить трубу, чтобы заполнить каждую емкость. Как только вода начнет течь, ее нельзя будет остановить, и вся вода должна быть слита. поставить за один раз.
Воду из одного полного ведра нужно переливать ложкой в пустое ведро. Дается определенное время. В конце времени вода измеряется, чтобы увидеть, какая команда переместила больше воды.
Пустое ведро для воды либо висит на крюке на ремне, либо прикрепляется к поясу игрока с помощью бечевки. Ведро должно висеть примерно на 10 см над землей, использование рук запрещено. Игроки должны подойти к ручью, ручью или фонтану, наполнить ведро и отнести его на расстояние примерно 30 метров до контейнера, который он должен заполнить. Опорожнять ведро можно только руками. Сколько времени нужно, чтобы заполнить контейнер?
Вода из одного ведра отжимается из тряпки во второе ведро, используя только тряпку. Второе ведро размещают примерно в 5-10 метрах. Сколько воды можно транспортировать за 2 минуты?
Групповые игры не всегда просты. Вот задача, которая встречается не каждый день. Для этой игры нужна корова или пара овец от фермера. Проложен курс. На этом курсе овца или корова ведут группу. Поймет ли корова, что она всегда должна идти тем же курсом?
Для этой игры необходимо озеро и каноэ с плавательными жилетами. Группа переправляется на каноэ на другую сторону озера, что-то собирает и возвращает на старт. За какое время группа выполняет это задание?
Каждый член группы печатает данный текст на пишущей машинке. Сколько слов без ошибок можно набрать за 2 минуты?
Большая широкая водопроводная труба, не представляющая опасности, пройдена или может быть интегрирована в участок станции.
Групповые игры должны укреплять групповой союз — требуются навыки работы в команде и координации. В лесу зигзагообразная трасса проложена среди деревьев с помощью дорожной ленты. Бревно длиной около 10 метров должно быть пронесено всей группой как можно быстрее через препятствия и вокруг деревьев, не сходя с дистанции.
Как часто команда может удерживать пляжный мяч в воздухе, не касаясь земли? Никто не может касаться мяча 2 раза подряд.
следующая страница: некоторые игры для станций больше
[ © www.youthwork-practice.com | 2000 Игры и идеи для работы с молодежью]
Наверх | Распечатать эту страницу | Выходные данные и контакт | Карта сайта и поиск
Copyright © молодежная практика-practice.com – все права защищены.
источник: www. youthwork-practice.com | 2000 Games, Devotions, Themes, Ideas and more for Youth Work
только для частного использования
Страница 2: Дополнительные игры Station для уличных игр, детских фестивалей, школьных фестивалей, бегов по пересеченной местности, охоты за мусором или игр на заднем дворе.
Один человек в группе надевает как можно больше предметов одежды. Каждый носок, шарф, рубашка, штаны, шапка и перчатка имеют значение. «Групповые игры — это командные игры» проявляется в сотрудничестве каждого для выполнения этой задачи.
Используйте водяной шланг или шприц, чтобы бросить мяч/мяч для настольного тенниса высоко в желоб.
Группе разрешено ходить только по руслу реки.
Бумажный стаканчик, наполненный доверху, несут на доске. Кто возит транспортом больше всего воды в определенное время? Препятствия также могут быть добавлены к трассе.
Вместо доски чашка держится зубами. Препятствия также могут быть добавлены к трассе.
Групповые игры без форы скучны. Наполненная бутылка с водой зажимается между бедер. Без помощи рук игрок должен пройти полосу препятствий (например: через стул, под стол, проползти по полу как тюлень, часть пути проделать на спине игрока, подпрыгнуть на 2 метра, раскачиваться на веревка над «оврагом»). Вместо бутылки с водой можно использовать воздушный шар, наполненный водой.
Ведро с водой несут за ручку, используя только ногу.
Один игрок сидит в тачке с ведром, наполненным водой. Тачка должна пройти полосу препятствий. Это необходимо сделать так, чтобы пролилось как можно меньше воды. Помните: время имеет значение!
Вместо тачки используется велосипед. Один игрок управляет велосипедом, а второй сидит на заднем крыле или на руле, держа ведро.
Сколько человек может поместиться в машину? Однажды у нас было 23 человека в маленькой компактной машине. Однако делать это нужно быстро, так как человек внизу долго не продержится. Сильные люди должны быть внизу, а маленькие, легкие — вверху.
Маленькие крендельки связаны в ряд на нитке и подвешены на высоте около 160 см. Каждому дается один прыжок, чтобы схватить крендель.
С помощью бинокля мелкие фигурки (фигурки Playmobile, машинки из спичечных коробков, кубики Lego) необходимо опознавать с расстояния примерно 15-20 метров. Какая группа может правильно определить и описать все предметы?
Повесьте на дерево много красных ленточек. У группы есть 30 секунд, чтобы сосчитать все ленточки. Затем они должны повернуться и назвать число. Чтобы группа не начала считать слишком рано, они должны держаться на расстоянии, пока группа перед ними не закончит.
10 зажженных свечей тушат водяным пистолетом. Для этой игры вам нужно иметь под рукой дополнительные свечи и зажигалки. Свечи намокнут, что затруднит повторное зажигание.
Каждая группа делает 5 бумажных самолетиков. После этого дальности полета всех самолетов в группе складываются.
2 человека делают тачку и должны одним ртом достать яблоко из ведра с водой и доставить его к цели. Затем идет следующая команда.
4 человека надежно удерживают одеяло или большую ткань. На нем сидит человек. Теперь игроки должны бежать как можно быстрее по трассе, пока человек на одеяле прыгает.
2 игрока связаны одной ногой. Затем они должны как можно быстрее пробежать полосу препятствий. Небольшие полоски ткани хорошо подходят для связывания ног.
Игроки носят плавательные ласты на ногах и должны бежать через полосу препятствий.
Групповые игры хороши, когда могут проявить себя и самые «маленькие» товарищи по команде. Эстафета проводится с использованием бобби-кара. У игрока с самыми длинными ногами больше всего трудностей. Самые маленькие – самые быстрые.
Один игрок бросает 20 горошин одну за другой в широкий прозрачный шланг стиральной машины. Второй игрок стоит у отверстия внизу с молотком и бьет по каждой горошине, выходящей из шланга. Кто может это все 20 горошин?
Ведро висит на дереве и раскачивается. Пока ведро качается, группа бросает в ведро как можно больше камней/каштанов/желудей.
Игрок использует соломинку, чтобы высосать горох из одного стакана и положить его во второй стакан. Кто может получить, сколько горошин в течение 60 секунд?
2 или 4 человека держат одеяло. Затем мяч катапультируется из одеяла в ворота (отмеченное поле или ящики на разном расстоянии). В зависимости от места приземления мяча начисляются различные баллы.
Буквы или слова спрятаны в ограниченном лесном массиве (20×20 метров). Затем они собираются и должны быть превращены в слово или библейский стих.
Различные зубные пасты пробуют на вкус, чтобы определить марки.
Игрок лежит на спине и держится ногами за початок кукурузы. Кукурузный початок должен быть брошен как можно дальше, чтобы спина или голова игроков не отрывались от земли.
Игроки с завязанными глазами и босиком идут по дорожке (предварительно ее не видят). По пути игроки ощупывают ногами разные вещи: пробки, вязальную шерсть, листы обоев, полотенца, мех, сено, солому, траву, шишки, рогоз, муку, проволочную решетку, искусственную траву, моховые камни, песок, гравий. , наждачная бумага, пенопласт, вспененный материал, гофрокартон, кожа, а в конце пути: вода, желатин или другие слизистые соединения,…
То же, что и выше, но без ножек. Предметы помещаются в мешок. Игроку дается 1 минута, чтобы потрогать и определить, что находится в мешке.
На стержень навешивается около 15-20 закрытых замков. В коробку кладется столько же ключей, сколько подходит. Все замки должны быть открыты за определенное время. Затем замки вешают и снова закрывают.
Букву или слово пишут на бумаге, кладут в конверт и вешают на дерево. Или бумага подвешена задом наперёд на канатной дороге/верёвочном мосту/длинной альпинистской верёвке, до которой можно добраться только пешком или взобравшись на неё. Каждый член команды получает один конверт. Затем строится длинное слово или предложение.
Иногда нужно просто включить голову в групповой игре. Угадать вес камня, температуру воды в реке, текущую температуру воздуха, положить в корзину ровно 1 килограмм яблок, положить в миску ровно 333 грамма муки, разрезать нить ровно 120 см, насыпать ровно 555 мл воды в миске, …
Монета крутится волчком до тех пор, пока это возможно. Следите за временем!
Монета катится по гладкому полу. Какая монета катится дальше всех?
Сколько денег в мешке? Каждому игроку разрешается потрогать монеты внутри мешка, сложить их и назвать общую сумму, после чего будет указано среднее значение.
Мяч перемещается только головой, когда игрок ползет на четвереньках по маршруту, отсчитывая время.
Игрок стоит на доске, под которой 4-5 круглых деревянных брусков, которые перемещаются так, чтобы игрок двигался вперед.
Для этой групповой игры вам понадобится много больших контейнеров или платформ. На каждом острове стоит игрок. Различные предметы (коробки, мячи) нужно отправлять с острова на остров. Покидать остров запрещено.
Игрок сидит на качелях. Ему бросают предметы, и он должен бросать их в цель (ванну).
Игрок прыгает на качелях и катапультирует предметы в цель.
Мяч зажат между ног, на голове повязан платок, крышка от кастрюли – шапка, а в руке держится кулинарная ложка. При этом игрок проходит полосу препятствий и передает все эти предметы следующему игроку.
Чашка с водой балансируется на ракетке для настольного тенниса и переносится через полосу препятствий. Какая команда может перевезти больше воды?
Определите 10 растений
Игроки считают рыбок в аквариуме с 50-100 рыбками. Не слишком легко.
Используйте шпагат, чтобы сделать лабиринт в лесу. Сколько времени потребуется каждому игроку, чтобы достичь цели?
Мяч или камень брошен как можно дальше.
Группа подсчитывает годичные кольца срубленного дерева, чтобы определить его возраст.
Группа меняет шину на велосипеде или автомобиле. Сколько времени это занимает?
Поднимитесь по лестнице – если сможете. Возьмите две длинные крепкие ветки дерева или столбы с выступами в виде скоб и прислоните их к стене. Поперек них положите более короткие куски дерева или ветки, чтобы сформировать перекладины (на которые вы наступаете). Игрок использует 3-5 ступенек. Он должен взять самую нижнюю ступеньку и переместить ее наверх, чтобы подняться выше.
Либо с помощью ствола дерева, своим ходом, либо в команде (когда один игрок складывает руки чашечкой, а другой ставит на него ногу, ему помогают подняться), игроки должны перелезть через стену.
Собраны разные музыкальные названия, и каждая песня воспроизводится всего по несколько секунд. Может ли группа назвать все песни?
Столб высотой 4 метра проткнул середину шины и воткнулся в землю. Шина должна быть перевернута.
В ворота закатано много шариков. Доска с отверстиями разного размера (и разным количеством очков) служит целью.
Автомат с дистанционным управлением и кнопками спереди должен лопнуть воздушный шар. Игровое поле выложено досками и прочим, чтобы ограничить поле.
Каждый игрок получает вишенку. Затем он попадает в ворота с различными точечными полями.
Кто может найти больше всего орфографических ошибок на одной странице текста?
Веревка вращается по кругу, и остальные должны прыгать через другую веревку. Сколько прыжков или раундов справится группа?
Сколько человек могут вместе стоять на ящике из-под пива/пне?
Профессионалы кемпинга, наверное, могут поставить палатку с закрытыми глазами. Вы должны убедиться, что никто случайно не проткнет палаточный колышек через брезент.
Группа должна поставить палатку на время. Простая палатка-иглу, вероятно, будет готова через 2-3 минуты, из-за отдельных частей на настоящую палатку наверняка уйдет больше времени.
Игрок должен пускать пузыри вдоль трассы. Где бы ни лопнул пузырь, он должен выдуть из этой точки еще один пузырь и выдуть его в направлении линии финиша. Какая команда быстрее и какая команда более технична?
В игровой зоне расставлены 2-3 мышеловки. Теперь группа должна попытаться безопасно взять мышеловки с края игровой площадки и с помощью веревки.
Первый эстафетный бегун с пилой бежит к стволу упавшего дерева в 10 метрах от него. От этого среднего по размеру ствола дерева отпиливается кусок дерева и подносится к группе. Затем наступает очередь следующего человека.
Команда стоит фут к футу рядом друг с другом. Спускаясь как можно ниже в шпагате, команда пытается построить как можно более длинную змейку. Очевидно, что команда с более высокими людьми и более длинными ногами имеет преимущество.
Задача состоит в том, чтобы почувствовать и распознать различные узлы на ощупь и назвать различные узлы. Еще одной задачей может быть завязывание узлов на веревке с завязанными глазами.
2 человека держат бумажную ленту (туалетную бумагу) обеими руками. Команда должна перевезти бомбу, не порвав бумагу. Однако лента должна оставаться натянутой. Также возможно перевозить другие легкие предметы, балансирующие на бумажной ленте.
Группа держится за руки. Хула-хуп должен пройти от одного конца веревки до другого без разрыва цепи рук.
Стабильный канатный блок привязан к прочной ветке. Игрок стоит в веревочной петле одной ногой. Он держит веревку руками. Теперь задача игрока состоит в том, чтобы подтянуться по веревке, потянув другую сторону веревки вниз. Во избежание опасности получения травм достаточно высоты 50-70 см. Если у вас есть платформа, другие участники группы могут стоять на ней и подтягиваться. Затем группа может попытаться подтянуться вместе с платформой.
Поместите в наполненную водой миску 30-40 вишен. Задача состоит в том, чтобы выловить вишни без помощи рук.