Игры по обществознанию: 4 идеальные игры для уроков обществознания

Содержание

Конкурс-игра (своя игра) “Все о России” – Интерактивные игры по обществознанию – История и обществознание

Бочкова Наталья Владимировна,

учитель истории и обществознания;

Сивиринова Ирина Александровна,

учитель биологии;

Горнакова Наталья Викторовна,

учитель химии

МБОУ «СОШ №17» г.Усть-Илимска, Иркутской области

Тема: Все о России.

Целевая аудитория:обучающиеся 5-6 классов

Тип занятия: внеклассное мероприятие.

Форма: игра-конкурс (аналог телевизионной викторины «Своя игра»).

Цели:

  1. Развитие интереса у школьников к предметам география, биология, история, обществознание.

  2. Формирование познавательной мотивации в обучении средствами современных интеллектуальных игр.

Задачи:

  1. В рамках подготовки и проведения игры стимулировать учащихся к овладению различными видами познавательной деятельности: работа с текстом, документами, поиск информации в интернете, мозговой штурм и т.д.

  2. В ходе проведения игры формировать у школьников такие качества, как коллективизм, ответственность, командный дух, сотворчество.

  3. Формирование нестандартного творческого мышления у учащихся.

Оборудование: компьютер, проектор

Методические рекомендации, правила игры

В игре участвуют три команды, которые должны из приведенной ниже презентации выбрать тему вопроса и его стоимость. Право на ответ принадлежит той команде, которая первой поднимет табличку со своим названием. В случае правильного ответа команде засчитывается то количество баллов, которое соответствует стоимости вопроса, и команда так же получает право выбора следующего вопроса. Если дается неправильный ответ – такая же сумма должна быть снята со счета команды и право ответить на этот вопрос переходит к другим командам. В игре есть подраунд «Кот в мешке»: данные вопросы должны быть переданы другой команде.Побеждает в игре команда, набравшая наибольшее количество баллов.

Обучающие игры на уроках обществознания

Обучающие игры на уроках обществознания

Сегодня психолого-педагогическая наука утверждает, для того чтобы учение было эффективным, у ребенка необходимо вызвать положительное отношение к тому, чему мы его хотим научить. А это всегда формируется в процессе деятельности через сложнейший механизм взаимоотношений, общение. Требуется высокий уровень мотивации осознанной потребности в усвоении знаний, умений, навыков, чтобы школьник стал активным и заинтересованным на уроке. Одной из уникальных форм, позволяющих сделать интересной и увлекательной работу учащихся не только на творческо-поисковом уровне , но и в будничных «шагах» по усвоению и изучению учебного материала с различных позиций является дидактическая игра.

Игра – это вид деятельности, где ребенок может проявлять себя в разных позициях: просто участник, активный участник, ведущий, организатор, инициатор игры. Учитель должен стремиться развивать инициативу учащихся как в подготовке и организации, так и в создании новых игр. Игра в равной мере способствует как приобретению знаний, активизируя этот процесс, так и развитию многих необходимых качеств личности. Через игру учащиеся закрепляют и углубляют знания по истории, развивают мышление, память, воображение, расширяют кругозор. Игра приучает учащихся трудиться, развивает смекалку, сообразительность. А самая главная заслуга игровых технологий учащиеся сами не замечают, как включаются в работу, и процесс обучения для них становится незаметным, а самое главное приносит только положительные эмоции. А положительная мотивация необходима при обучении.    Большое значение имеет игра и для проведения воспитательной работы. В игре воспитывается чувство коллективизма, честность, стремление не отстать от других.

Функции игровой деятельности

1. Коммуникативная. Игра помогает освоить навыки общения.

2.Диагностическая. Игра создает условия для самопознания, способствует корректировке и установки на определенное поведение.

3. Коммуникативная. Игра помогает освоить навыки общения.

4. Самореализации. Игра создает условия для творчества, активности.

5. Игротерапевтическая. Игра помогает преодолевать затруднения в учебной деятельности.

К общепедагогическим основаниям использования обучающей игры на уроках обществознания относится необходимость:

– создать положительную мотивацию учебного познания;

– сконцентрировать интеллектуальные усилия;

– Вызвать у учащихся эмоциональный отклик, сопереживание.

Игровые приемы эффективны в случаях когда учащиеся недостаточно владеют основными навыками умственного труда.

Но для того, чтобы игра состоялась школьник должен войти в игровое состояние, которое складывается из таких факторов, как азарт ; увлекательность игры; интерес к ее содержанию; подчинение правилам игры; интерес к ее содержанию; подчинение правилам игры; целенаправленность игровых действий; подведение итогов, результатов

В своей практике игры я стараюсь использовать и на уроках истории и обществознания. Сегодня, хотелось бы поделиться опытом использования игр при изучении темы « Право» в курсе обществознания.

Вопросы права часто воспринимаются учащимися как скучный , абстрактный материал. Для того, чтобы объяснение стало более доступным, целесообразно облечь его в особую форму – игру .

К общепедагогическим основаниям использования обучающей игры на уроках обществознания относится необходимость:

– создать положительную мотивацию учебного познания;

– сконцентрировать интеллектуальные усилия;

– Вызвать у учащихся эмоциональный отклик, сопереживание.

Игровые приемы эффективны в случаях. Когда учащиеся недостаточно владеют основными навыками умственного труда.

Для того, чтобы игра состоялась школьник должен войти в игровое состояние, которое складывается из таких факторов, как азарт ; увлекательность игры; интерес к ее содержанию; подчинение правилам игры; интерес к ее содержанию; подчинение правилам игры; целенаправленность игровых действий; подведение итогов, результатов. Учебная игра преследует учебные цели. В ходе игры учебная цель может предстать в виде игровой задачи, например, разгадать кроссворд.

Так как уроки обществознания отличаются большим количеством понятий и терминов, для того, чтобы обеспечить их запоминание можно использовать дидактический кроссворд.

Пример тематического кроссворда по правоведению (Г.П. Чупров). В таком кроссворде под цифрой 2 (по вертикали) даются ключевые понятия темы <<Понятие правового отношения>>

З

У

Р

А

Ц

И

Я

В

Т

О

Р

И

Т

Е

Т

Р

А

Ж

Д

А

Н

И

Н

Р

А

В

И

Л

О

И

П

О

Т

Е

З

А

У

Н

К

Ц

И

Я

Р

А

В

О

О

Р

М

А

10П

Р

Е

З

У

М

П

Ц

И

Я

11Р

А

З

Р

Е

Ш

Е

Н

И

Е

12З

А

П

Р

Е

Щ

Е

Н

И

Е

13О

Б

В

И

Н

И

Т

Е

Л

Ь

14А

К

С

И

О

М

А

15И

М

П

Е

Р

А

Т

И

В

1.Противозаконное присвоение чужих прав. 2. Антиобщественное деяние. 3. Общепризнанное значение, влияние. 4. Лицо, пользующееся защитой государства и наделенное совокупностью прав и обязанностей. 5. Установленная норма поведения. 6. Предположение. 7. Обязанность. Круг деятельности. 8. Общеобязательные нормы действий. 9. Узаконенное установление. 10. Предположение факта, состояния. 11. Дозволение. 12. Не дозволение общественно вредных акций. 13. Прокурор в суде. 14. Правовое утверждение, не требующие доказательств. 15. Предписание, обязательное к исполнению.

Использование дидактического кроссворда позволяет формировать теоретические знания учащихся, а так же такие качества личности ученика как целеустремленность, готовность к самоконтролю и самопроверке; развивает навыки работы с различными источниками информации: учебными пособиями, справочниками словарями, энциклопедиями.

Методика работы с кроссвордом.

1. Учащимся дается задание: « Решите кроссворд по теме…» .Задание к кроссворду на «доработку» можно предложить учащимся с невысокими интеллектуальными возможностями: « Заполните буквами свободные клетки». 2. Второе по сложности задание – решить « пустой» кроссворд ( без подсказки) .3.Следующее по сложности задание – задание на самостоятельное составление кроссвордов.

Учащемуся предлагается памятка « Как составить кроссворд»:

1. Составьте перечень слов, которые должны войти в кроссворд.

2.Выпишите эти понятия на отдельный лист, желательно в клетку.

3. Подчеркните в них одинаковые повторяющиеся буквы.

4. Расположите слова так, чтобы повторяющиеся буквы одновременно использовались в словах, написанных по вертикали и горизонтали.

5. Пронумеруйте слова.

6. В соответствии с номерами впишите определения понятий.

7. Начертите сетку кроссворда.

8. Разметьте сетку кроссворда цифрами.

9. Оформите кроссворд. Подпишите его.

Основная дидактическая задача, которая решается в процессе самостоятельного составления кроссворда состоит в формировании умения осознавать толкования термина, осмысливать его и адекватно применять в учебной деятельности.

При оценке кроссворда учитывается точность правовых формулировок. Если определение понятий записано неточно, оценка снижается. Учитель анализирует ошибки, допущенные учащимися в процессе работы над дидактическим кроссвордом и включает понятия, требующие дальнейшего запоминания, в следующие варианты кроссворда для решения.

Работа по составлению кроссворда может завершиться конкурсом кроссвордов. Лучший кроссворд должен отличаться точностью формулировок понятий, изящным, красивым построением сетки, эстетикой оформления. Лучшие кроссворды могут быть выставлены для всеобщего обозрения.

Значение использования дидактических кроссвордов в курсе обществознания обусловлено прежде всего тем, что в процессе работы воплощается представление о предмете науки как цельной и стройной системе. Дидактический кроссворд – это прием проблемного обучения, направленный на длительное, эмоционально осознанное запоминание.

На основе кроссворда может быть организована игра-соревнование, когда один общий кроссворд заполняют две-три команды. Другой вариант подобной учебной деятельности: кроссворды раздают командам на определенное время, затем ученики воспроизводят их. Следующий вариант- решение кроссворда, составленного командой-соперницей.

В некоторых случаях можно предварить кроссвордом изучение новой темы, используя его как форму логического перехода от опроса к объяснению. Например, в младших классах изучению вопросов семейного права может предшествовать решение следующего кроссворда:

По горизонтали: 3. Родственники, родившиеся и живущие примерно в одно время. 4. Родственники, живущие вместе. По вертикали: 1. Предшественник, основатель рода. 2. Ряд поколений, происходящих от одного предка. 3. Люди по отношению к своим предкам.

Учебную игру с условным названием <<Ромашка>> используют, когда необходимо научить школьников устанавливать соответствие между понятиями и их содержанием.

Вариант 1.

а)

б)

Каждый лепесток « ромашки» содержит вопрос, на который нужно дать ответ, либо на лепестке зафиксировано понятие, которому необходимо дать определение. Ученики по очереди отрывают лепестки с вопросами и либо отвечают на них сами, либо зачитывают вопрос и адресуют его любому ученику класса ( если этот учащийся не знает ответа, то имеет право передать вопрос дальше по цепочке ). Те из школьников, которые соберут установленное количество лепестков, получают оценку.

Игра может быть элементом урока. Вместе с тем в игровую форму может быть облечен и весь урок. Например: урок-соревнование, урок-деловая игра, урок – лекция « парадокс» др.

Деловая игра «Экспертиза». В ходе игры школьники учатся формулировать и высказывать оценочные суждения, уважительно выслушивать мнение других, анализировать собственную позицию по правовым проблемам, например: « Может ли закон быть не правовым?», « Можно ли исправить преступника?».

После того как будет выдвинута проблема для обсуждения, распределяются роли: координатора, информатора, экспертного совета, пессимиста, оптимиста, конформиста и реалиста-аналитика.

Экспертный совет обобщает результаты обсуждения и оценивает работу участвующих в обсуждении, используя следующие критерии:

– выявление рационального здравого смысла;

– слабые места в аргументации;

– конструктивные предложения по решению проблемы и др.

«Информатор» имеет право выбирать форму вступления, отстаивать свою точку зрения, вступать в конфликт «пессимистом», «оптимистом», «конформистом».

« Пессимист» подвергает все сомнению, вступает в конфликт с « информатором» и «оптимистом».

« Сподвижник»- это игрок, который проникся идеями, мнениями «информатора», помогает ему дополнить выступление приводить различные примеры и факты.

«Конформист»- игрок без твердой собственной позиции. Он легко меняет свою точку зрения в зависимости от ситуации. В его обязанности входит соглашаться с точкой зрения каждого члена группы, выступая после каждого из них; аргументировать свое согласие; вызывать у присутствовавших желание противодействовать соглашательской позиции.

« Реалист- аналитик» выявляет сильные и слабые стороны аргументации, демонстрирует научное и общественное выступление.

Большой популярность у ребят при изучении вопросов права пользуется ролевая игра « На приеме у юриста » Условия игры: рассмотрите предложенные ситуации и разыграйте в ролях диалог юриста-консультанта и гражданина, которому требуется консультация. Например: 17 –летняя Катя попросила предоставить ей отпуск в августе. Заведующая отделом отказала ей и пояснила, что в отделении составлен график отпусков. Все будут отдыхать по очереди. Катя может уйти в отпуск в ноябре. Права ли заведующая отделом?

Практика показывает, что игра на уроке – это занятие серьезное. Она является одним из современных средств обучения ,обладающим образовательной, воспитательной, развивающей функциями, которые действуют в органическом единстве.

Интеллектуальная игра по обществознанию для 9-11 классов | Презентация к уроку (11 класс) по теме:

Слайд 1

СВОЯ ИГРА обществознание

Слайд 2

335462649 демократия

Слайд 3

10 Человек Политическая сфера Право Экономика Духовная сфера Общество 20 30 40 50 10 20 30 40 50 10 20 30 40 50 10 20 30 40 50 10 20 30 40 50 10 20 30 40 50 50 40 30 20 10 Социальная сфера

Слайд 4

– наличие подсистем и других структурных единиц (сфер общества, общественных институтов), – взаимосвязь частей и элементов общественной структуры, – постоянные изменения в жизни общества. Перечислите любые три черты, характеризующие общество как открытую динамическую систему.

Слайд 5

Что является противоположностью прогрессу в историческом развитии общества? регресс

Слайд 6

Для какого типа общества характерен низкий уровень образования, социальной мобильности, господство натурального хозяйства? Доиндустриальное (традиционное )

Слайд 7

Процесс, стирающий традиционные границы, сближающий нации и народы и постепенно превращающий человечество в единую политическую систему? Глобализация

Слайд 8

Дайте 2 определения понятия «общество». В каком значение употреблено понятие «общество»: двери в зал распахнулись и его взору предстало довольно разношёрстное общество

Слайд 9

«Человек- …… существо» Объясните значение этого понятия Биосоциальное. В нем присутствуют биологические (то, что заложено природой) и социальные (то, что приобретает в процессе жизни) черты

Слайд 10

Перечислите потребности человека (по пирамиде А.Маслоу) физиологические, экзистенциальные, социальные, престижные, духовные

Слайд 11

Объясните разницу между понятиями «индивид», «Индивидуальность», «Личность»

Слайд 12

Специфически человеческая форма активного отношения к окружающему миру, направленная на его целесообразное изменение и преобразование – это…. Назовите основные виды этого понятия. Деятельность Виды: игра, учение, труд, общение

Слайд 13

рационального Формами какого вида познания являются понятие, суждение и умозаключение?

Слайд 14

Как называется процесс усвоения человеком социальных норм, правил, ценностей и идеалов? социализация

Слайд 15

Современный социолог Э. Гидденс писал: «Степень вертикальной мобильности общества – главный индикатор его открытости». Что такое вертикальная мобильность? 2. Какие еще виды мобильности Вы знаете? Приведите примеры каждого вида.

Слайд 16

Племя, народность, нация Назовите этапы формирования этноса

Слайд 17

Назовите 4 вида социальных санкций Формальные позитивные Формальные негативные Неформальные позитивные Неформальные негативные

Слайд 18

Назовите 2 главных отличия семьи от других социальных групп общность быта Рождение детей

Слайд 19

Перед Вами портреты известных лиц. Они объединены в две группы. Подпишете иллюстрации, указав, кто изображен на них. Объясните, какой критерий, значимый с точки зрения истории культуры и общества, положен в основу группировки в каждом случае

Слайд 20

Из чего состоит форма государства? (Охарактеризовать каждую) Форма правления Форма гос.устройства Политический режим

Слайд 21

Назовите форму государственного устройства в РФ федерация

Слайд 22

Вся территория делится на округа, избиратели голосуют за кандидатов, действует принцип большинства….О каком типе избирательной системы идёт речь? Мажоритарная

Слайд 23

Домохозяйка Мария Николаевна Пониматкина 33 лет, по национальности эрьзя, с рождения проживающая на территории Республики Мордовия, ранее не судимая, желает баллотироваться на пост Президента Российской Федерации. Имеет ли право она стать кандидатом на данный пост? Прокомментируйте Ваш ответ. Не имеет, т.к. она не достигла 35 летнего возраста

Слайд 24

«Эврисфей дал новое поручение Гераклу. Он должен был очистить от навоза весь скотный двор Авгия. Геракл предложил Авгию очистить его скотный двор за один день. Царь считал, что это невозможно. Тогда Геракл сломал с двух противоположных сторон стену, окружавшую скотный двор, и отвел в него воды двух рек. Вода этих рек очистила в один день от нечистот весь двор» Назовите правонарушение, которое совершил Геракл. К какому виду права оно относится? Геракл нарушил экологию двух рек. (Административное право)

Слайд 25

Что возникает с 18 лет: правоспособность или дееспособность? Дееспособность

Слайд 26

Охарактеризуйте принцип разделения властей в РФ, назвав органы, представляющие каждую ветвь власти Законодательная – Федеральное Собрание (СФ и ГД) Исполнительная – правительство во главе с премьер-министров Судебная – Конституционный, Верховный, Высший арбитражный суд

Слайд 27

Хулиганство, административное право Безработные С. и К. выпили в подъезде дома по бутылке вина. Затем оба вышли на улицу, ругались, кричали и приставали к прохожим. Какие правонарушения они совершили? Нормы какой отрасли права были нарушены?

Слайд 28

К какой отрасли права будет отнесен вопрос об авторских правах на стихотворение 14-летнего подростка, опубликованное в городской газете? Гражданское

Слайд 29

Назовите основные вопросы экономики Как производить? Что производить? Для кого производить?

Слайд 30

Назовите типы экономических систем. В чём их существенное отличие? Традиционная Командная Рыночная

Слайд 31

Фрикционная, структурная, циклическая, сезонная и др. являются видами… Повторяющиеся спады производства порождают ……. Безработицы. циклическую

Слайд 32

«Отцом» экономики считают… Адама Смита

Слайд 33

К какой организационно-правовой форме фирм и предприятий относятся ООО, ОДО, АО, ЗАО, ОАО? Хозяйственное общество

Слайд 34

Исторически определенный уровень развития общества, выраженный в типах и формах жизнедеятельности людей, а так же в созданных ими материальных и духовных ценностях- …. культура

Слайд 35

К какой разновидности культуры относится поп-музыка, развлекательные журналы, сериалы… массовая

Слайд 36

Что означает понятие «Диалог культур»? Взаимообогащение культур разных стран и народов

Слайд 37

Известен жизненный девиз выдающегося россиянина «святого доктора» Ф.П. Гааза «спешите делать добро». Эти слова выражают принцип морали

Слайд 38

В книге «Юности честное зерцало» молодым дворянам рекомендовалось чистить ногти, мыть руки, «не дуть в ушное». Это примеры норм норм этикета

Слайд 39

Спасибо за игру!

Деловые игры на уроках обществознания

Изменения, происходящие в нашей стране и в мире, отражаются и на образовании. В Ежегодном послании Федеральному Собранию Дмитрий Анатольевич Медведев подчеркнул, «что уже в школе дети должны получать возможности  расширять свои способности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном мире». Исходя из сказанного, одной из основных задач современного образования становится создание условий развития школьника, которые помогут ему успешно адаптироваться в современном обществе.

Эту задачу успешно помогает решать обществознание, так как на уроках ученики получают не только знания в области обществоведческих наук , но и приобщаются к различным сферам общественной жизни, расширяют способности и приобретают жизненные навыки.

Среди различных форм уроков, используемых на обществознании, особое место занимают деловые игры. Деловые игры – это средство обучения, моделирующее ситуации, которые могут происходить в современном мире. Такие игры, помогающие решать практические задачи, связаны  с умением сотрудничать и работать в группах, формировать деловые качества.

С помощью деловых игр на уроках обществознания могут быть реализованы следующие цели:

  1. Развитие умений применения полученных знаний для решения практических задач в различных областях.
  2. Развитие умений находить и анализировать необходимую информацию.
  3. Формирование навыков групповой деятельности
  4. Повышение коммуникативной культуры.
  5. Овладение основными видами публичных выступлений.

Чтобы игра не протекала стихийно, была управляемой, необходимо соблюдать структуру деловой игры:

  1. Формирование групп.
  2. Моделирование реальной ситуации.
  3. Работа в группах.
  4. Подготовка к публичному выступлению.
  5. Выступления групп.
  6. Подведение итогов.

Обычно задание сформировать группы учащиеся получают заранее. При этом оговаривается примерное количество членов группы. Группы формируются двумя способами:

  • по желанию
  • назначается или выбирается лидер, который формирует группу (такой способ используется в случае, когда роль лидера в деятельности группы особенно важна)

Каждая группа получает текст с заданием, и оговаривается время для подготовки и выступлений.

По итогам игры необходимо оценить работу учащихся. Первоначально я использовала следующую систему: по итогам работы оценка ставилась группе, а каждый ученик группы получал аналогичную оценку в журнал. В такой ситуации неприлежные ученики старались попасть в группу с сильными учениками и могли получить незаслуженную оценку.

Система оценки, которую я использую, теперь заключается в следующем: за работу группа получает определённое количество баллов. А затем учащиеся сами распределяют баллы между собой соответственно участию. При такой системе оценка соотносится с действительным участием ученика в деятельности группы. Некоторые ученики  при такой системе могут получить больше баллов чем 5 или меньше 3х. В такой ситуации учащимся даётся дополнительное  домашнее задание, с помощью которого они могут набрать ещё баллы и повысить оценки.

По окончанию игры можно предложить учащимся анкету, которая поможет учителю проанализировать   полученный результат.

На уроках я часто использую форму деловой игры. Например, в 10м классе- игра «Формируем политическую партию», в 11м классе – «Я – предприниматель», «Глобальные проблемы современности»

Деловая игра «Формируем политическую партию»

Цели:

  • Закрепить знания учащихся по темам: «политическая система», «политические партии»
  • Повысить коммуникативную культуру посредством групповой формы деятельности
  • Формирование активной жизненной позиции

Задания группам:

  1. Придумать название партии, эмблему (объяснить, что означает)
  2. Выбираем лидера: ФИО, черты лидера (за что выбрали)
  3. Интересы каких социальных групп представляет партия
  4. Цели и задачи партии
  5. Политические средства выбранные вашей партией (почему эти)
  6. Каковы политические методы вашей партии (почему такие)

Деловая игра «Я – предприниматель»

Цели:

  1. Закрепить знания учащихся о предпринимательском праве.
  2. Формирование элементарных умений и навыков правового анализа предпринимательской деятельности.
  3. Выработка умений применять свои знания на практике.
  4. Формирование умений работы в группе.

Задание №1

  1. Придумайте название фирмы.
  2. Какой товар она должна производить?
  3. Нарисуйте рекламу вашего товара.
  4. Изобразите    рекламный ролик, рекламирующий ваш товар.

Задание №2

  1. Что необходимо сделать, чтобы организовать фирму?
  2. Последовательно опишите ваши действия.

Задание №3

  1. Представьте себе потенциального потребителя вашего товара.
  2. Опишите его.

Деловая игра «Глобальные проблемы современности»

Цели:

  1. Обобщить знания учащихся о глобальных проблемах современности, показать их особенности, взаимосвязь
  2. Развивать навыки работы в группе, навыки поиска решения проблемы, развивать воображение
  3. Обратить внимание учащихся на социальный аспект глобальных проблем: необходимость совместных усилий для и решения

Задание:

  1. Выберите из списка и перечислите глобальные проблемы:
    первая группа – «человек-общество»,
    вторая группа – «человек-природа»,
    третья группа – «общество-общество».
  2. Приведите примеры существования в мире глобальных проблем.
  3. Вечный вопрос – «Что делать?». Предложите свои пути решения глобальных проблем.
  4. Выберете альтернативный сценарий будущего. Обоснуйте свой выбор.
  5. Нарисуйте эскиз плаката, отражающего проблемы, представленные вашей группой.

Домашнее задание:

  1. Оформить плакат (по пункту 5)
  2. Создать пресс-листок «Глобальные проблемы человечества» (Подобрать и оформить газетные статьи, материал из интернета, иллюстрации, доказывающие наличие глобальных проблем, наличие международных организаций занимающихся этими проблемами).

Урок-игра “Брейн-ринг” по обществознанию “Экономическая сфера”. 8-й класс

Тема урока: экономическая сфера.

Тип урока: повторение главы “Экономическая сфера” (через игру “брейн-ринг”).

Форма проведения урока: групповая мыслительная деятельность.

Цель урока: закрепление пройденного материала и проверка усвоения знаний через организацию игрового образовательного пространства.

Опережающее задание: прочитать главу 2, §§ 9-16 (учебник А.И.Кравченко “Обществознание” 8 класс), выучить термины.

Оборудование урока: карточки, компьютер, проектор, экран или электронная доска.

Ход урока

1. Оргмомент – 5 мин. Объявление темы и цели урока. Разделение класса на 4 группы – команды по 5-6 учащихся. 3 учащихся становятся ассистентами учителя-ведущего и членами жюри.

Выборочный опрос по темам раздела “Экономическая сфера”:

– что такое экономика?

– можно ли назвать экономикой ведение домашнего хозяйства?

– почему экономическую сферу считают самой важной в жизни общества?

– на каком уровне современному человеку необходимо знать экономику?

Объяснение правил игры “Брейн-ринг”:

Игра состоит из 2 туров:

  • 1 тур – отборочный. Каждая команда садится за отдельный стол, придумывает себе название, выбирает капитана. На каждой карточке соревнующиеся пишут номера от 1 до 7 по порядку и название своей команды. Ведущий задает вопрос и, сказав “Время!”, отсчитывает 1 минуту, учащиеся за это время должны, посовещавшись, найти правильный ответ и написать его на карточке под № 1. По истечении 1 минуты учитель опять говорит “Время!” и ассистенты собирают карточки с ответами. За каждый правильный ответ команде дается 1 балл. И таким образом задаются-отвечаются 7 вопросов.
  • 2 тур – финал. В финал проходят 2 команды, набравшие наибольшее количество баллов. Ведущий задает вопрос, говорит “Время!”. Капитан команды, нашедшей правильный ответ, поднимает руку и дает ответить тому, чью версию ответа считает правильным. Например, должен сказать: “Отвечает Маша Иванова”. Если ответ верный, команде присуждается 1 балл. Если ответ неверен, в течение 20 секунд должна ответить вторая команда. 2 команды, не прошедшие в финал за это время отвечают письменно – на карточках, как в 1 туре. Но уже вне зачета. Побеждает команда, набравшая первой 3 балла.

2. Проведение игры “Брейн-ринг” – 38 мин.

Вопросы читаются учителем, а также параллельно показываются на презентации Power Point (1 вопрос – 1 слайд), где правильный ответ появляется на слайде по щелчку.

1 тур – отборочный – 18 мин.

1 вопрос. Это слово с французского переводится как “вспомогательное средство”, означает ценности, запасы, источники средств, доходов. О чем идет речь? (ресурсы).

2 вопрос. Что считается символом и главным двигателем экономики? (деньги).

3 вопрос. Экономисты различают 4 основных ресурса. Назовите их. (земля, труд, капитал, предпринимательская деятельность).

4 вопрос. Если в экономике потребителями выступают люди и организации, кто занимается производством? (фирмы, организации).

5 вопрос. Назовите основной закон бизнеса. (купить подешевле, а продать подороже).

6 вопрос. На рынке предложением занимается реклама, а что занимается спросом? (маркетинг).

7 вопрос. Как называется положительное сальдо бюджета, когда доходы больше расходов? (профицит бюджета).

Жюри проверяет правильность ответа и моментально заполняет протокол: против каждой команды в таблице-протоколе под номером вопроса ставится 1 балл или 0. За каждый правильный ответ команде дается 1 балл. После каждого вопроса учитель дает правильный ответ и кратко комментирует его или просит прокомментировать учащихся. В финал проходят 2 команды, набравшие наибольшее количество баллов.

2 тур – финал – 20 мин.

1 вопрос. Как называется ситуация на рынке, характеризующаяся наличием одного или небольшого числа продавцов, каждый их которых способен повлиять на общий объем предложения и на цену товара или услуги? (монополия).

2 вопрос. Благодаря каким ценам устанавливается идеальный рынок? (равновесным или свободным, засчитывается как правильный ответ – нефиксированным).

3 вопрос. Как называется место встречи продавцов и покупателей, где сталкиваются их интересы? (рынок).

4 вопрос. Это любой продукт, который можно продавать и покупать, это может быть и сельскохозяйственная продукция и сырье, и рабочие руки, земля и даже воздух. О чем идет речь? (товар).

5 вопрос. Он относится к одному из видов ресурсов, его можно встретить в любой организации или предприятии. По-другому называется управленец. Так как же чаще всего его зовут? (менеджер).

6 вопрос. Выделяют 5 функций денег: мера стоимости, мировые деньги, средство обращения, средство платежа. Я назвал 4 функции, через минуту вы должны назвать пятую функцию денег. (средство накопления).

7 вопрос. При какой экономической ситуации цены растут, а покупательная способность денег падает? (инфляция).

Запасные вопросы.

– Когда спрос растет, то растет и предложение. А что происходит со спросом, когда растет предложение? (не обязательно вырастет).

– К каким видам налогов относится подоходный налог? (прямые налоги).

– Какой орган власти принимает и утверждает государственный бюджет РФ? (федеральное собрание, Парламент).

– Как называется отрицательное сальдо бюджета, когда расходы больше доходов? (дефицит бюджета).

– Как называется труд, не создающий товары, а оказывающий услуги? (непроизводительный).

3. Заключение – 2 мин.

Подведение итогов урока-игры, объявление победителей. Выставление оценок.

Приложение: презентация к уроку.

Турнирная таблица (протокол) интеллектуальной игры “Брейн-ринг” между командами

“В мире придуманных государств”. Игра для 6-х классов по обществознанию и истории

Цели и задачи:

  1. Проверить у учащихся качество усвоенного материала.
  2. Вызвать у учащихся интерес к предмету.
  3. Развивать умение работать в группах, чувство коллективизма и ответственности.

Форма проведения:

Игра проходит в форме конкурса. Команда каждого класса сидит отдельно. Побеждает та команда, которая наберет в конце игры большее количество баллов.

За две недели до игры командам дается домашнее задание:

Представьте себе, что ваш класс попал на необитаемый остров. Вы решил создать там своё государство.

Задания:

  1. Придумать название государства.
  2. Нарисовать герб и объяснить, что на нём изображено и почему.
  3. Рассказать «представителям» других государств о вашем государстве.
  4. Подготовить вопросы другим классам об их государствах.
  5. Инсценировать отрывки из сказки, где нарушаются права сказочных героев.

Учитель: Нашу игру мы посвящаем Дню Конституции. Каждый класс придумал своё государство. Представим себе, что сегодня представители этих государств собрались на международную конференцию. У нас сегодня присутствуют представители государств:

Команды говорят названия придуманных государств.

Поприветствуем их аплодисментами! Гости нашей конференции ещё мало знают друг о друге. Давайте познакомимся.

Конкурс «Давайте познакомимся».

Представители команд рассказывают о своем государстве, демонстрируют герб, объясняют его значение.

Учитель: Конечно, представители государств рассказали о себе не всё, и у нас есть к ним вопросы.

Конкурс вопросов.

Представители команд задают вопросы другим командам об их государствах. Оцениваются вопросы и ответы.

Учитель: Каждый гражданин государства мечтает, чтобы его права соблюдались, но, к сожалению, так бывает не всегда. В сказочных государствах нередко нарушаются права сказочных героев.

Конкурс: «Права сказочных героев»

Команды показывают отрывки из сказок, где нарушаются права сказочных героев и называют какие права нарушены.

Например, «Колобок» – право на жизнь. «Лиса и заяц» – право на жилище.

Учитель: Мы познакомились с жизнью некоторых сказочных стран и государств, но есть и другие.

Конкурс названий

Команды поочередно называют названия сказочных стран, государств, городов. Выигрывает та команда, которая даёт название последней

Например, Швамбрания, Лилипутия, Страна Невыученных Уроков, Цветочный Город.

Учитель: Каждое государство интересуется жизнью других государств и в целях безопасности, и с познавательной целью.

Разведка наших государств работает хорошо, собрали много сведений о государствах древнего мира и средних веков.

Конкурс «Государства и их правители»

Каждая команда получает карточку, где перечислены в одном столбике – государства. В другом – правители. Соответствующие названия и имена необходимо соединить линией.

Карточка № 1

Тутмос

Государство франков

Хаммурапи

Египет

Хлодвиг

Персия

Дарий I

Вавилония

Карточка № 2

Хеопс

Китай

Ашшурбанапал

Франкская империя

Карл Великий

Ассирия

Цинь Шихуан

Египет

Карточка № 3

Тутанхамон

Персия

Кир

Македония

Юстиниан

Египет

Филипп

Византия

Учитель: В каждом государстве есть талантливые люди, которые совершают открытия и изобретения. И мы конечно знакомы с этими изобретениями.

Конкурс открытий

Каждая команда получает карточку, где напротив изобретений и открытий нужно указать страну.

Карточка № 1

  • Рис
  • Чай
  • Шадуф
  • Стекло

Карточка № 2

  • Шёлк
  • Арабские цифры
  • Шахматы
  • Компас

Карточка № 3

  • Бумага
  • Сахар
  • Пирамиды
  • Хлопок

Учитель: Много мы знаем о государствах и уж, конечно, слышали о чудесах света.

Конкурс «Семь чудес света»

Каждая команда вытягивает карточку с названием одного из чудес света и в течение 5 минут готовит пантомиму, затем демонстрирует присутствующим.

Учитель: На уроках обществознания и истории мы изучали много терминов связанных с государством. Проверим, смогут ли представители наших команд их объяснить.

Конкурс «Объясни термин»

Команды поочередно объясняют термины:

I команда:

  • страна,
  • суверенитет,
  • конституция.

II команда:

  • государство,
  • гражданин,
  • право.

III команда:

  • экономика,
  • президент,
  • референдум.

Учитель: Поскольку наша игра посвящена Дню Конституции, то предлагаем командам показать, что они знают о Конституции РФ.

Конкурс «Наша Конституция»

  1. Команды поочередно отвечают на вопросы:
  2. Когда была принята ныне действующая Конституция РФ?
  3. Каким путем?
  4. Что такое преамбула Конституции?
  5. Когда была принята первая Конституция в нашей стране?
  6. Что значит «Конституция – основной закон государства»?
  7. Как называется парламент нашей страны?
  8. Из каких палат состоит Федеральное Собрание?
  9. Когда состоялись последние выборы в Государственную Думу?
  10. Со скольки лет можно стать депутатом Государственной Думы?
  11. Какой орган в нашей стране представляет законодательную власть?
  12. Сколько глав в Конституции?

После подведения конкурсов – подведение итогов, награждение Победителей.

Библиотека Genesis

  • RU
  • ФОРУМ Карта сайта Сообщение об ошибке
  • СКАЧАТЬ

    Зеркала

    Gen.lib.rus.ec Зеркало Tor (только файлы) Libgen.lc Libgen.pw Z-библиотека BookFI.net

    P2P

    Торренты Usenet (* .nzb)

    Дампы баз данных

    gen.lib.rus.ec lgdumps.xyz зеркало

    Другое

    Настольное приложение Libgen
  • ЗАГРУЗИТЬ

      Загрузить научно-популярный контент

      Загрузить художественный контент

      Загрузить научную статью

      (Логин: пароль посмотрите карту сайта на форуме)
  • ПОСЛЕДНИЙ

      Последние добавленные

      Последнее изменение RSS API
  • ДРУГОЕ

      Комиксы

      Художественная литература

      Журналы

      Стандарты

      Полнотекстовый поиск в контенте LG
  • ТЕМЫ
    • Технологии
      • Аэрокосмическое оборудование
      • Автоматизация
      • Связь: телекоммуникации
      • Связь
      • Строительство
      • Строительство: цементная промышленность
      • Строительство: Ремонт и внутреннее оформление: Сауны
      • Строительство: Ремонт и внутреннее оформление
      • Строительство: вентиляция и кондиционирование
      • Электроника: Электроника
      • Электроника: волоконная оптика
      • Электроника: Аппаратное обеспечение
      • Электроника: Бытовая электроника
      • Электроника: микропроцессорная техника
      • Электроника: Радио
      • Электроника: робототехника
      • Электроника: обработка сигналов
      • Электроника: телекоммуникации
      • Электроника: ТВ.Видео
      • Электроника: СБИС
      • Электроника
      • Энергия: возобновляемые источники энергии
      • Энергия
      • Пищевая промышленность
      • Топливные технологии
      • Тепло
      • промышленное оборудование и технологии
      • Отрасль: металлургия
      • Инструмент
      • Легкая промышленность
      • Материалы
      • Машиностроение
      • Металлургия
      • Метрология
      • Военная техника: Оружие
      • Военная техника
      • Ракеты
      • Нанотехнологии
      • Нефтегазовые технологии: трубопроводы
      • Нефтегазовые технологии
      • Патентное дело.Изобретательность. Инновация
      • Издательство
      • Холодильное
      • Нормативная документация
      • Охрана и безопасность
      • Космические науки
      • Транспорт
      • Транспорт: авиация
      • Транспорт: автомобили, мотоциклы
      • Транспорт: Железнодорожный
      • Транспорт: Корабли
      • Очистка воды
    • Арт
      • Кино
      • Дизайн: Архитектура
      • Графика
      • Музыка
      • Музыка: гитара
      • Фото
    • Биология
      • Антропология
      • Антропология: эволюция
      • Биостатистика
      • Биотехнологии
      • Биофизика
      • Биохимия
      • Биохимия: энолог
      • Экология
      • Естествознание
      • Генетика
      • Микробиология
      • Молекулярный
      • Молекулярная: биоинформатика
      • Растения: сельское и лесное хозяйство
      • Вирусология
      • Зоология
      • Зоология: палеонтология
      • Зоология: рыбы
    • Бизнес
      • Бухгалтерский учет
      • Электронная торговля
      • Логистика
      • Менеджмент
      • Маркетинг
      • Маркетинг: реклама
      • Менеджмент: Управление проектами
      • MLM
      • Ответственность и деловая этика
      • Торговля
    • Химия
      • Аналитическая химия
      • Химическая промышленность
      • Неорганическая химия
      • Материалы
      • Органическая химия
      • Пиротехника и взрывчатые вещества
      • Фармакология
      • Физическая химия
    • Компьютеры
      • Алгоритмы и структуры данных
      • Алгоритмы и структуры данных: криптография
      • Алгоритмы и структуры данных: обработка изображений
      • Алгоритмы и структуры данных: распознавание образов
      • Алгоритмы и структуры данных: цифровые водяные знаки
      • Кибернетика
      • Кибернетика: искусственный интеллект
      • Криптография
      • Базы данных
      • Информационные системы
      • Информационные системы: предприятия ЕС
      • Лекции, монографии
      • Медиа
      • Сеть
      • Сеть: Интернет
      • Операционные системы
      • Организация и обработка данных
      • Программирование
      • Программирование: библиотеки API
      • Программирование: игры
      • Программирование: компиляторы
      • Программирование: языки моделирования
      • Программирование: языки программирования
      • Программы: TeX, LaTeX
      • Безопасность
      • Программное обеспечение: Офисное программное обеспечение
      • Программное обеспечение: Adobe Products
      • Программное обеспечение: Macromedia Products
      • Программное обеспечение: CAD
      • Программное обеспечение: Системы: научные вычисления
      • Системное администрирование
      • Веб-дизайн
    • География
      • Геодезия.Картография
      • Краеведческий
      • Краеведение: Туризм
      • Метеорология, климатология
      • Россия
    • Геология
      • Гидрогеология
      • Горное дело
    • Экономика
      • Эконометрика
      • Инвестиции
      • Рынки
      • Математическая экономика
      • Популярное
    • Образование
      • Элементарный
      • Международные конференции и симпозиумы
      • Книги самопомощи
      • Рефераты диссертаций
    • Юриспруденция
      • Криминология, судебная медицина
      • Криминология: Суд.экспертиза
      • Закон
    • Уборка, досуг
      • Аквариум
      • Астрология
      • Beauty, изображение
      • Преимущества Homebrew
      • Коллекционирование
      • Кулинария
      • Мода, Ювелирные изделия
      • Игры: Настольные игры
      • Игры: Шахматы
      • Сад, огород
      • Ремесленные
      • Ремесло: кройка и шитье
      • Охота и менеджмент
      • Домашнее животное
      • Профессии и занятия
    • История
      • Американские исследования
      • Археология
      • Военная история
    • Лингвистика
      • Сравнительные исследования
      • Словари
      • Иностранный
      • Иностранный: английский
      • Иностранный: французский
      • Языкознание
      • Риторика
      • Русский язык
      • Стилистика
    • Литература
      • Дети
      • комиксы
      • Детектив
      • Фантазия
      • Художественная литература
      • Фольклор
      • Библиотека
      • Литературная
      • Поэзия
      • Проза
    • Математика
      • Алгебра
      • Алгебра: линейная алгебра
      • Алгоритмы и структуры данных
      • Анализ
      • Прикладная математика
      • Теория автоматического управления
      • Комбинаторика
      • Вычислительная математика
      • Компьютерная алгебра
      • Цельные дроби
      • Дифференциальные уравнения
      • Дискретная математика
      • Динамические системы
      • Элементарный
      • Функциональный анализ
      • Нечеткая логика и приложения
      • Теория игр
      • Геометрия и топология
      • Теория графов
      • Лекции
      • Логика
      • Математическая физика
      • Математическая статистика
      • Теория чисел
      • Численный анализ
      • Теория оператора
      • Оптимальное управление
      • Оптимизация.Исследование операций.
      • Вероятность
      • Головоломка
      • Симметрия и группа
      • Комплексная переменная
      • Вейвлеты и обработка сигналов
    • Медицина
      • Анатомия и физиология
      • Анестезиология и реанимация
      • Кардиология
      • Китайская медицина
      • Клиническая медицина
      • Стоматология, Ортодонтия
      • Диабет
      • Болезни: внутренние болезни
      • Болезни
      • Эндокринология
      • ЛОР
      • Эпидемиология
      • Фен-шуй
      • Гистология
      • Гомеопатия
      • Иммунология
      • Инфекционные болезни
      • Молекулярная медицина
      • Натуральная медицина
      • Неврология
      • Онкология
      • Офтальмология
      • Педиатрия
      • Фармакология
      • Научно-популярная литература
      • Хирургия, ортопедия
      • Терапия
      • Пробная
      • Йога

Новости видеоигр – ScienceDaily

Формат плей-офф НБА оптимизирует конкурентный баланс за счет исключения поездок

Августа26 февраля 2020 г. – Помимо защиты игроков от COVID-19, «пузырь» НБА в Орландо может стать уравновешивающим средством конкуренции, исключив командные поездки. Исследователи анализируют результаты почти 500 …


Скат и покер: больше удачи, чем навыков?

21 августа 2020 г. – Шахматы требуют игровых способностей и стратегического мышления; в рулетке шанс определяет победу или поражение, выигрыш или проигрыш. А как насчет ската и покера? Это азартные игры или игры на ловкость…


Дистанционное вовлечение студентов в квест

12 августа 2020 г. – Исследователи описывают альтернативный способ вовлечения учеников: виртуальную игру, смоделированную на основе квеста, в которой команды решают задачи по химии, чтобы прогрессировать и …


Инструмент для защиты конфиденциальности детей в Интернете

23 июня 2020 г. – Новое исследование 100 мобильных приложений для детей показало, что 72 приложения нарушают федеральный закон, направленный на защиту конфиденциальности детей в Интернете.Исследователи разработали инструмент, который может определить, есть ли в Android …


Реализация иммерсивных боев на мечах

23 июня 2020 г. – Бои на мечах часто являются слабым звеном в боевых играх в виртуальной реальности (VR), где цифровые аватары участвуют в битве, используя неточные, предварительно записанные движения, которые едва отражают …


Опыт видеоигр, пол может улучшить обучение в виртуальной реальности

25 марта 2020 г. – Студенты, которые использовали иммерсивную виртуальную реальность (VR), обучались не намного лучше, чем те, кто использовал две более традиционные формы обучения, но они значительно предпочли виртуальную реальность компьютерной симуляции…


Новая система позволяет без привязки к высококачественной многопользовательской игре VR

18 марта 2020 г. – Исследователи создали новый подход к VR, который позволит нескольким игрокам взаимодействовать с одним и тем же приложением VR на смартфонах и предоставит новые возможности для образования, здравоохранения и …


Улучшенные аватары удерживают нас от физических упражнений

13 марта 2020 г. – В новой статье показано, что люди лучше справляются с упражнениями в виртуальной реальности, когда соревнуются с реалистичным аватаром…


Физиотерапию можно проводить дома с помощью виртуальной реальности

28 февраля 2020 г. – Виртуальная реальность может помочь физиотерапевтам успешно выполнять упражнения дома благодаря исследователям, которым удалось совместить технологию VR с 3D движением …


Рассказывание историй может уменьшить кибер-болезнь виртуальной реальности

13 февраля 2020 г. – Согласно новому исследованию, сюжетная линия с эмоционально запоминающимися деталями может снизить кибер-болезнь виртуальной реальности для некоторых людей.Исследователи обнаружили, что сюжетные линии, содержащие контекст и детали …


Нравится обзор? Как компьютерные игры могут помочь в оценке ландшафтов

6 февраля 2020 г. – Географы вступают в виртуальный мир компьютерных игр, чтобы разработать новые захватывающие способы оценки ландшафтов. Исследователи потратили годы на анализ географических ландшафтов и определение …


Повышение способности ИИ выявлять студентов, которым нужна помощь

Февраль5 февраля 2020 г. – Исследователи разработали модель искусственного интеллекта (ИИ), которая позволяет лучше прогнозировать, сколько учащиеся учатся в образовательных играх. В улучшенной модели используется обучение ИИ …


Почти 9 из 10 родителей говорят, что подростки проводят слишком много времени за играми

20 января 2020 г. – 86% родителей согласны с тем, что подростки проводят слишком много времени в играх, но многие могут ошибаться в отношении масштабов привычек их собственных детей к видеоиграм, новый национальный опрос…


Цифровая легкая атлетика на аналоговых стадионах

17 января 2020 г. – Почему люди платят деньги за поездки на большие арены, чтобы смотреть, как люди сидят в креслах и смотрят в экраны? Что они получают в реальной жизни, чего не могут получить от потоковой передачи в Интернете? Исследователи …


Виртуальная реальность, реальные травмы: как снизить физический риск в VR

8 января 2020 г. – Запястный канал, жесткие плечи, головные боли от напряжения глаз – все это хорошо известные побочные эффекты длительного использования компьютера.Но что произойдет, если вы отойдете от рабочего стола и окажетесь в виртуальной реальности? …


Виртуальная реальность может помочь в вакцинации от гриппа

3 декабря 2019 г. – Использование моделирования в виртуальной реальности, чтобы показать, как распространяется грипп и его влияние на других, может стать способом поощрения большего числа людей к вакцинации от гриппа, согласно новому …


Новый тактильный дисплей с использованием управляемой компьютером поверхностной адгезии

25 ноября 2019 г. – Сенсорные поверхности стали повсеместными и позволяют пользователям интуитивно управлять отображаемым содержимым пальцами.Одно ограничение заключается в том, что они не могут представлять различные типы поверхностей …


Бот может победить людей в многопользовательских скрытых ролевых играх

20 ноября 2019 г. – Исследователи разработали бота, оснащенного искусственным интеллектом, который может побеждать игроков-людей в сложных многопользовательских онлайн-играх, в которых сохраняются роли и мотивы игроков …


Мусорные разговоры причиняют боль, даже если они исходят от робота

19 ноября 2019 г. – Trash Talking имеет долгую и яркую историю раздражения игровых противников, и теперь у исследователей есть демоверсия

Library Genesis

  • RU
  • ФОРУМ Карта сайта Сообщение об ошибке
  • СКАЧАТЬ

    Зеркала

    Зеркала TOR

    P2P

    Торренты Usenet (*.nzb)

    Дампы базы данных

    libgen gen.lib.rus.ec

    Другое

    Каталог книг (XLS) Источник (PHP) Импорт локальных файлов в формате LG Libgen Librarian для рабочего стола
  • ЗАГРУЗИТЬ

      Загрузчик Libgen

      Загрузчик художественной литературы

      Инструмент загрузки научных статей

      FTP

      (Логин: генезис пароля: загрузка)
  • ПОСЛЕДНИЙ

      Последние добавленные

      Последнее изменение RSS API
  • ДРУГОЕ

      Комиксы

      Художественная литература

      Журналы

      Scimag

      Стандарты

      Картины

      Полнотекстовый поиск в книгах LG Статистика
  • ТЕМЫ
    • Технологии
      • Аэрокосмическое оборудование
      • Автоматизация
      • Связь: телекоммуникации
      • Связь
      • Строительство
      • Строительство: цементная промышленность
      • Строительство: Ремонт и внутреннее оформление: Сауны
      • Строительство: Ремонт и внутреннее оформление
      • Строительство: вентиляция и кондиционирование
      • Электроника: Электроника
      • Электроника: волоконная оптика
      • Электроника: Аппаратное обеспечение
      • Электроника: Бытовая электроника
      • Электроника: микропроцессорная техника
      • Электроника: Радио
      • Электроника: робототехника
      • Электроника: обработка сигналов
      • Электроника: телекоммуникации
      • Электроника: ТВ.Видео
      • Электроника: СБИС
      • Электроника
      • Энергия: возобновляемые источники энергии
      • Энергия
      • Пищевая промышленность
      • Топливные технологии
      • Тепло
      • промышленное оборудование и технологии
      • Отрасль: металлургия
      • Инструмент
      • Легкая промышленность
      • Материалы
      • Машиностроение
      • Металлургия
      • Метрология
      • Военная техника: Оружие
      • Военная техника
      • Ракеты
      • Нанотехнологии
      • Нефтегазовые технологии: трубопроводы
      • Нефтегазовые технологии
      • Патентное дело.Изобретательность. Инновация
      • Издательство
      • Холодильное
      • Нормативная документация
      • Охрана и безопасность
      • Космические науки
      • Транспорт
      • Транспорт: авиация
      • Транспорт: автомобили, мотоциклы
      • Транспорт: Железнодорожный
      • Транспорт: Корабли
      • Очистка воды
    • Арт
      • Кино
      • Дизайн: Архитектура
      • Графика
      • Музыка
      • Музыка: гитара
      • Фото
    • Биология
      • Антропология
      • Антропология: эволюция
      • Биостатистика
      • Биотехнологии
      • Биофизика
      • Биохимия
      • Биохимия: энолог
      • Экология
      • Естествознание
      • Генетика
      • Микробиология
      • Молекулярный
      • Молекулярная: биоинформатика
      • Растения: сельское и лесное хозяйство
      • Вирусология
      • Зоология
      • Зоология: палеонтология
      • Зоология: рыбы
    • Бизнес
      • Бухгалтерский учет
      • Электронная торговля
      • Логистика
      • Менеджмент
      • Маркетинг
      • Маркетинг: реклама
      • Менеджмент: Управление проектами
      • MLM
      • Ответственность и деловая этика
      • Торговля
    • Химия
      • Аналитическая химия
      • Химическая промышленность
      • Неорганическая химия
      • Материалы
      • Органическая химия
      • Пиротехника и взрывчатые вещества
      • Фармакология
      • Физическая химия
    • Компьютеры
      • Алгоритмы и структуры данных
      • Алгоритмы и структуры данных: криптография
      • Алгоритмы и структуры данных: обработка изображений
      • Алгоритмы и структуры данных: распознавание образов
      • Алгоритмы и структуры данных: цифровые водяные знаки
      • Кибернетика
      • Кибернетика: искусственный интеллект
      • Криптография
      • Базы данных
      • Информационные системы
      • Информационные системы: предприятия ЕС
      • Лекции, монографии
      • Медиа
      • Сеть
      • Сеть: Интернет
      • Операционные системы
      • Организация и обработка данных
      • Программирование
      • Программирование: библиотеки API
      • Программирование: игры
      • Программирование: компиляторы
      • Программирование: языки моделирования
      • Программирование: языки программирования
      • Программы: TeX, LaTeX
      • Безопасность
      • Программное обеспечение: Офисное программное обеспечение
      • Программное обеспечение: Adobe Products
      • Программное обеспечение: Macromedia Products
      • Программное обеспечение: CAD
      • Программное обеспечение: Системы: научные вычисления
      • Системное администрирование
      • Веб-дизайн
    • География
      • Геодезия.Картография
      • Краеведческий
      • Краеведение: Туризм
      • Метеорология, климатология
      • Россия
    • Геология
      • Гидрогеология
      • Горное дело
    • Экономика
      • Эконометрика
      • Инвестиции
      • Рынки
      • Математическая экономика
      • Популярное
    • Образование
      • Элементарный
      • Международные конференции и симпозиумы
      • Книги самопомощи
      • Рефераты диссертаций
    • Юриспруденция
      • Криминология, судебная медицина
      • Криминология: Суд.экспертиза
      • Закон
    • Уборка, досуг
      • Аквариум
      • Астрология
      • Beauty, изображение
      • Преимущества Homebrew
      • Коллекционирование
      • Кулинария
      • Мода, Ювелирные изделия
      • Игры: Настольные игры
      • Игры: Шахматы
      • Сад, огород
      • Ремесленные
      • Ремесло: кройка и шитье
      • Охота и менеджмент
      • Домашнее животное
      • Профессии и занятия
    • История
      • Американские исследования
      • Археология
      • Военная история

Исследования игр – выпуск 2003, 2020

Типология императивных игровых целей

от Майкл С.Дебус, Хосе П. Загал, Рохелио Э. Кардона-Ривера

В этой статье представлена ​​типология игровых целей, чтобы заполнить пробел в литературе относительно видов целей в игре. игры и как они взаимосвязаны. Мы фокусируемся на игровых целях, а не на созданных игроками или повествовательных целях. Типологию можно использовать для описания структур целей, того, как цели более высокого уровня соотносятся с более низкими уровнями и анализ дизайна игры. [Больше]
Новый феномен Лары: постфеминистский анализ Rise of the Tomb Raider

от Джанин Энгельбрехт

Лара Крофт, героиня популярного сериала видеоигр Tomb Raider, претерпела серьезное преобразование после перезагрузки серии 2013г.Новое представление Лары Крофт – явный отход от постфеминизма. архетип героини действия и воспроизведен в других видеоиграх после 2013 года с женскими главными героями. [Больше]
Структура пространства исторических проблем: игры как историческая среда

от Джеремайя МакКолл

Исторические игры представляют прошлое с точки зрения исторических проблемных пространств: игроки-агенты с ролями и целями. которые контекстуализированы в виртуальном мире, функции которого позволяют и ограничивают действия игрока.ГЭС фреймворк помогает нам лучше понять игровую среду истории, что полезно для ученых-историков, педагоги и игровые дизайнеры. [Больше]
Пересмотр Кузнечик : О приеме костюмов Бернарда в исследованиях игр

от Лиам Митчелл

В то время как знаковая книга Бернарда Суитса «Кузнечик» столь же игривая, как и строгая, ученые в сфере компьютерных исследования, как правило, ссылаются на него только из-за его явно бескровного определения игрового процесса.Этот документ отвечает на этот прием, подчеркивая продуктивную двусмысленность текста, особенно отношения между игры и общество. [Больше]

© 2001-2020 Game Studies Авторские права на статьи, опубликованные в этом журнале, сохраняются за журналом, за исключением права на переиздание в печатных бумажных публикациях, которое принадлежит авторам, но с правом первой публикации, предоставленным журналу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *