ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА ОСЕННИЙ ПРАЗДНИК старший дошкольный возраст
Игра – аттракцион «Собери листочки»
На полу разбросаны листья желтого, красного и зеленого цветов. Приглашаются 3 ребенка. Каждый должен собрать листья определенного цвета. По сигналу: «1,2,3, собери!» дети собирают листья. Кто собрал первым – тот победитель.
Игра – аттракцион «Собери урожай»
У центральной стены стоят 2 грузовика, а ближе к зрителям рассыпаны в обручах – «грядках» овощи. Двое играющих по сигналу везут за веревочку грузовики к грядкам, собирают овощи в кузов. Собрав овощи, везут урожай на прежнее место. Кто собрал и привез первым – тот победил.
Игра – аттракцион «Три ноги»
У центральной стены стоят двое – четверо играющих. Средние ноги связаны шнуром. В результате на двоих – три ноги. Задача играющих: добежать до фишки, обежать ее и вернуться на прежнее место.
Игра – аттракцион «Вытяни репку»
Возле зрителей на большом расстоянии друг от друга на полу лежат 2 репки (репками могут быть и дети, сидящие на стульчиках, на голове – шапочка репки). У центральной стены стоят в 2-х колоннах играющие: дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка. По сигналу первыми бегут к репке дедки и, оббежав ее, возвращаются каждый к своей колонне. Берут за руку бабку, оббегают репку, возвращаются. Бабки берут за руку внучек и т.д. Когда все персонажи оббегут свою репку. Они вытягивают ее. Чье звено вытянет репку первым.
«Не промочи ноги»
Вариант1: дети переходят «болото», перекладывая три доски.
Вариант 2: перепрыгивают через «лужи» – листы вырезанного картона на полу.
Игра с листьями на внимание
-Раз-два-три! Этот лист бери!
-Раз-два-три! Красный лист бери!
-Раз-два-три! Кленовый лист!
-Раз-два-три! Два листа бери!
-Раз-два-три! Такой же как у меня лист бери!
-Раз-два-три! Ничего не бери!
Игра «Осенние угощения»
На общем подносе лежат вместе овощи и фрукты. Детям необходимо быстро рассортировать их, чтобы одному, сварить суп, а другому компот.
«Бег в галошах»
Ведущая или герой: Кто потерял галошу, дети? (показывает) Кто-то сейчас танцевал и потерял. (Обыгрывает, пытаясь кому-нибудь примерить).
Ну-ка, посмотрим… Да вот, полюбуйтесь, ещё одна. И тоже, кажется, с правой ноги…
Нету пары, ну и что же,
Побегу в одной галоше. (Пытается пробежать в одной галоше)
Ну, а кто, ответьте, братцы,
Тоже хочет пробежаться?
«Грибник»
Дети делятся поровну на деревья и грибы, выбирают грибника. Деревья встают по кругу. За ними «прячутся» грибы. По центру ходит грибник, читает:
Грибник: По грибы я в лес пошел,
Но грибов там не нашел.
Где же спрятались они?
Под деревья? Иль под пни?
Грибы: А вот и мы!
Только ты нас собери!
1,2,3! Беги!
Грибы убегают. Грибник их ловит.
«Перенеси картошку в ложке»
игра-эстафета
Дети делятся на 2 команды. Задача: перенести по одной картошке в ложке из обруча (грядка-лунка) в ведро. Чья команда быстрее соберет урожай.
«Кто точнее попадет в ведро»
игра-эстафета
Дети делятся на 2 команды. Задача: попасть картошкой в ведро. Чья команда быстрее и точнее соберет урожай.
Аукцион: «Назови блюда из картошки»
Игра «Собери венок»
1 вариант: Листья из корзины высыпают на пол. Дети берут из кучки по одному листку и выкладывают на полу венки: берёзовый, кленовый, дубовый.
2 вариант: Затем ведущая предлагает выложить веночки из тех листьев, что находятся у детей в карманах на стульчиках. Под музыку вальса дети двигаются по залу, танцуют. На окончание музыки — встают в кружочки, каждый листочек в свой.
«Узнай овощ на вкус»
Закрытыми глазами дети пробуют овощ и называют его.
«Осенние листья» – фанты
Ведущая: Мы сейчас возьмем осенние листики и поиграем с ними.(Ведущая раздает детям осенние листья).
Ведущая: Та-ра-ра!
Та-ра-ра,
Начинается игра! (все говорят хором).
Ведущая: Листочку осинки сделать три головных убора из косынки. (Выходят дети, которые держат в руках листья осины – выполняют задание).
Ведущая: У кого кленовый лист,
Тот артист — эквилибрист.
Может в цирке выступать,
Палку на руке держать.
(Выходят дети с кленовыми листьями, выполняют задания – ходят по натянутому на полу шнуру, держа в руке палку – под музыку).
Ведущая: Дубовый листок расскажет стишок
Или осенние скажет приметы,
Или без слов нам покажет предметы…
(Выходят дети, у которых дубовые листья, и выполняют задание).
Ведущая: У кого березовый лист,
Тот мимический артист —
Ничего не говорит,
Жестом все изобразит … (кислый лимон, колючку, пушинку и т.д.) (Выходят дети с березовыми листиками и выполняют задание).
Ведущая: У кого листок рябинки –
Говорите без запинки:
Карл и Клары
Украл кораллы.
(Дети, у которых листья рябины, выходят и выполняют задание).
Игры с яблоками
1) Игра-эстафета. Участвуют 2 команды. Необходимо быстро перенести яблоки из одной корзины в другую.
2) В чашке с водой находится 1 яблоко. Участнику необходимо без помощи рук достать его.
3) В центре зала помещают 2 плоскостных дерева, них висят яблоки, детям нужно быстро с завязанными глазами собрать яблоки к себе в корзину.
Дыхательное упражнение «Осенние листочки»
Шаловливый ветерок в лесочек залетел:
Ш-ш-ш!
Тихо-тихо веточкам он песенку запел:
Ш-ш-ш!
Сильный ветер в наш лесочек тоже прилетел:
Ш-ш-ш!
Громко- громко веточкам он песенку запел:
Ш-ш-ш!
Ветерки по очереди листьям песни пели:
То тихую: Ш-ш-ш!
То громкую: Ш-ш-ш!
То тихую: Ш-ш-ш!
То громкую: Ш-ш-ш!
А после — улетели!
Игра-аттракцион «Перейди болото»
Дети по двое участвуют в соревновании. По залу расставлены 12 «кочек» -макеты из картона, неровной формы и раскрашенные в серо-коричневый цвет. Для каждого участника приготовлено по шесть кочек на небольшом расстоянии друг от друга: вперёд можно шагать только по «кочкам» и таким же образом вернуться назад. Побеждает тот, кто сделает это быстрее.
Игра «Урожайная»
Дети делятся на две команды — «Ветерок» и «Капелька». Для игры нужны 6 обручей, 2 детских лейки, 2 ведра, 8 картофелин. По сигналу первыми топочущим шагом выходят «трактористы», двигаются «змейкой», расставляют обручи и бегут на исходную позицию.
Идут девочки с ведерками, кладут в каждый обруч по 1 картошке. Затем бегут «поливальщики», оббегая каждый обруч. Последние бегут с ведерками, собирают урожай.
игра «Кочерыжки-листочки-кочанчики»
Выбирают несколько родителей – они «кочерыжки», дети – «листочки». Водящий по очереди говорит слова «кочерыжки», «кочанчики». Под музыку начинают двигаться или родители или дети. Как только водящий говорит: «Кочанчики», – дети должны быстро подбежать к любой «кочерыжке» в круг, как можно плотнее.
Составила музыкальный руководитель Смирнова Л.Б.
«Репка»
Участвуют две команды по 6 детей. Это – дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит “репка” – ребенок в шапочке с изображением репки. Игру начинает дед. По сигналу он бежит к “репке”, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают “репку “и бегут назад, затем к ним присоединяется Внучка и т. д.
Аттракцион «Кто быстрее и больше соберет грибов»
«Вот полянка так полянка –
Просто скатерть – самобранка!
Много у меня грибов –
Угостить я всех готов!
Кто с корзиночкой придет,
И грибы в них соберет?»
Дети с завязанными глазами с корзиночками в руках собирают грибы. Побеждает тот, кто больше и быстрее наберет грибов.
Игра «Змейка»
Грибы ставятся в два ряда. Дети встают по трое, напротив
грибов и кладут руки на плечи друг другу.
Надо обежать каждый грибок «змейкой» не сбив его. Добежав до отмеченного места, возвращаются назад таким же образом.
Побеждает команда, первой прибежавшая к финишу
Игра «Посади и собери урожай»
Дети стоят в двух командах с корзинками наполненными овощами. Перед ними лежат обручи. По команде бегут первые дети и сажают овощи. Вторые поливают, третьи – пропалывают, четвертые собирают урожай.
Игра “Победи троих”
На полу лежат 4 веревки длиной 1 метр, связанные за один конец крест – накрест. На расстоянии 1 метра от каждого свободного конца лежит игрушка (кегля). Играют 4 ребенка. Каждый берется одной рукой за свободный конец веревки. Звучит сигнал, каждый из играющих, не отпуская веревку, тянется за своей игрушкой. Кто первый ее схватит, тот и победил троих. Обязательное условие: перед началом состязания, когда дети взялись за концы веревки, Игры для малышей
центр, где связаны веревки, не должен смещаться ни в одну из сторон. За этим следит Ведущий. В одном из состязаний участвует Баба Яга, это ее очень забавляет, веселит.
Игра «Угадай на вкус»
Осень обращается к детям:
«Угощенье для детей принимайте поскорей! Крепче глазки закрывайте,
Фрукт и овощ отгадайте»
Нескольким детям завязывают глаза и по очереди кладут в рот
небольшие кусочки овоща или фрукта. Дети угадывают, что им досталось.
Игра «Угадай на ощупь»
Осень обращается к детям:
«Я сегодня озорная,
Я веселая такая!
Гости в сборе – так пора,
Поиграть нам, детвора!
Нынче урожай богатый,
Посмотрите – ка, ребята:
Принесла вам овощей,
Для супа, борщей и щей.
Ну, а вы уж не зевайте –
Что за овощ, угадайте!»
Осень приглашает по очереди детей и предлагает достать из корзинки овощ. Ребенок должен узнает его наощупь и назвать. Можно упростить задачу. Осень называет овощ, а ребенок должен найти его в корзинке и достать.
Игра «Тучки–плакучки»
В игре участвуют все дети. Они образуют три круга, в каждом кругу вместе с детьми стоит мама – она играет роль Тучки – мамы.
Ведущая читает стихотворение, участники игры выполняют движения:
«Тучки по небу ходили,
Красно солнышко ловили (Двигаются по кругу шагом)
А мы солнышко догоним,
А мы красное поймаем! (Переходят на топающий шага)
Солнышко спрятали,
А сами заплакали: кап-кап-кап!
(Приседают, стучат пальчиками по полу)
Разбежались капельки, капельки – дождинки,
По дорожкам бегают, по крышам, по тропинкам
(Разбегаются врассыпную)
А сейчас: раз, два, три -Тучку – маму найди!»
(Дети ищут свою Тучку – маму)
Игра «Елочка, гриб, ветерок»
Осень декламирует стихотворение, сопровождая его показом:
«Вот еще игра для вас:
Мы устроим перепляс!
Вы пляшите, да смотрите,
Не спускайте с меня глаз.
Смолкнет музыка и вот –
То здесь елочка растет (изображает елочка: руки в стороны – вниз)
То грибок на крепкой ножке (руки над головой – «шляпка», встать на одну ногу),
То летит к нам ветерок!» (покачивают руками над головой.)
Звучит веселая музыка, дети танцуют. Когда музыка смолкает, Осень произносит одно из трех слов: «елочка» «ветерок» «гриб».
Дети выполняют соответствующее движение.
Игры для детей среднего возраста
Игра «Приготовим салат»
Ведущая обращается к детям:
«Маме, дети, кто поможет –
Ужин приготовить сможет?
Если дружно, если вместе –
Это даже интересней!
Папа овощи почистит,
Вам их – маме отнести,
Мама сделает салатик,
И к столу вас пригласит!»
Игра проводится с участием 2-3 семей в виде эстафеты: кто быстрей выполнит задание? Папа чистит вареные овощи, кладет их в тарелку, ребенок несет тарелку с овощами маме, пробегая между кеглями, мама режет овощи, делает салат. Побеждает команда,которая первой справится с заданием.
Игра «Найди свой овощ»
Игра начинается со слов ведущей:
«Вот какие овощи выросли на грядке!
Кто помог их вырастить? – Дружные ребятки!
Каждый овощ в хоровод огородников зовет,
Кто работы не боится – тот и пляшет, и поет!»
Дети огородники образуют 3-4 круга. В центре каждого круга встает ребенок – «овощ» в соответствующей шапочке, в руках у него бубен. Звучит веселая музыка «овощи» бьют в бубен, «огородники» поскоками или легким бегом движутся по кругу. На вторую часть музыки «огородники» хлопают в ладоши, «овощи» пляшут. С окончанием музыки «огородники» приседают и закрывают глаза, в это время «овощи» меняются местами.
Ведущая – Наработались, устали –
Детки наши задремали,
Овощи играют в «прятки»
Вы найдите их, ребятки!»
Дети «огородники» должны быстро найти свой «овощ» и встать вокруг него. Чей кружок быстрее соберется?
Игра «Найди свое дерево»
Осень произносит: «Ветер в вальсе листья кружит,
Водит с ними хоровод,
Но как только он утихнет,
Листик дерево найдет.
Кто скорей в кружок свой встанет –
Победителем здесь станет!»
В игре участвуют дети и взрослые. Каждый выбирает себе листок кленовый, дубовый или березовый. Под музыку дети бегают и кружатся с листочками. С окончанием музыки дети должны собраться в кружочки в соответствии со своим листиком. Кружочки кленовые, кружочки березовые, кружочки дубовые.
Не все дети ходят в детский сад с удовольствием. Некоторым это доставляет массу неудобств вставать раньше любимых мультиков смотреть, а нам с мамой надо уйти, даже на время. А вот в детских садах часто проводят различные развлекательные мероприятия для детей, не связанные с официальными праздниками. Например, день осени. Это повышает интерес детей к детскому саду, в первую очередь. Осенние утренники в средней группе в основном проводят педагоги, но активное участие принимают и некоторые родители.
Чтобы вызвать у детей восторг от похода в детский сад, достаточно намекнуть, что будет праздник. Что? Праздник осени. Что это символизирует? Обычно такое новое время года. Осенний утренник в средней группе детского сада в сопровождении игр, песен, стихов. Младшие дети редко рассказывают стихи, в силу возраста не в состоянии запомнить необходимый материал. Средняя группа достаточно хорошо запоминает стихотворение. Иногда воспитатели вместе с родителями решают выйти за пределы сада, выйдя на прогулку на улицу. Дети получают незабываемые впечатления.
Сценарий осеннего мероприятия (средняя панель) обычно разрабатывается педагогами и музыкальными руководителями ДОУ. Однако в этом могут участвовать и родители. Чем заняться на улице в хорошую погоду? Сценарий праздника для детей средней группы может включать следующие пункты:
Но это только в действительно хорошую погоду, чтобы дети не простудились или промокли ноги.
Осенний утренник в средней группе ДОЭ не обязательно должен быть просто чаепитием с вкусностями и сладостями. Нисколько. Дети любят играть, прыгать, прыгать, заниматься спортом. Поэтому их можно увлечь именно командными играми, ориентированными на осенний мотив. Например, это может быть сбор листьев. Примечательно, что ведение игры и в помещении (листья нужно вырезать из картона или собрать на улице), и на улице (требуется заранее подготовить сухую и чистую листву).
Рекомендуется
Во сколько ребенок начнет ползать? Мы узнаем!
Во сколько ребенок начнет ползать? Этот вопрос задает себе практически каждый родитель, когда рождается его малыш. Это очень важный этап в жизни и развитии малыша, хотя он может и не наступить, если малыш его пропустит и сразу уйдет. статьей будет веселый и дружелюбный белый пудель. Эта порода собак как будто специально создана для дружбы с человеком. Если вы когда-нибудь слышали о злобном и агрессивном пуделе, знайте, что это худший представитель…
Все дети делятся на 2,3,4 команды, каждая из которых должна собрать как можно больше листьев за отведенное количество времени. Воспитатель и помощник воспитателя должны следить за тем, чтобы дети взяли свою «добычу» в свою команду. Время игры не должно быть слишком большим, достаточно 3-5 минут. И конечно, призы должны быть одинаковыми для победителей и проигравших, чтобы никто не обиделся.
Ни один осенний утренник в средней группе не обходится без танцев и песен. И начинать партию надо именно с них. Слова обычно разучивают заранее с детьми, а так же подходят или танцевальные танцы, или свободные движения под музыку. Малышам будет гораздо интереснее, если их вырезать из картона или настоящих листьев деревьев и растений. Художественный руководитель подбирает простые песенки с осенним мотивом, чтобы детям было легче их запомнить.
Ни один осенний утренник в средней группе (да и любой другой) не может пройти без хозяйки праздника. Королева Осени может быть или воспитателем, или одним из родителей. Играет важную роль в развлечении детей. Хозяйка Осень беседует с детьми, задает им простые вопросы по теме, раздает небольшие подарки. Из вопросов уместно:
Сценарий осеннего утренника (средняя группа) может включать выступления диких животных. Для этого потребуются костюмы. Например, зайчики, лисы, волк, ёжик, медведь. Детям заранее распределяются роли с небольшими словами. Кроме того, вы можете выучить танцы и песни для каждого персонажа. Основная цель животных – развлечение детей и вовлечение в праздник самых застенчивых и скромных.
Чтобы на празднике остались не только приятные воспоминания, но и приятные сувениры, вы можете насладиться созданием поделок из природных материалов. Это могут быть фигурки животных из сосновых шишек, листьев, веточек и глины, а может быть аппликация из картона или что-то другое. Учителям придется немного потрудиться, чтобы все детишки остались довольны своими шедеврами, но оно того стоит.
Конечно же, осенний праздник не может обойтись без чая. Детям наливают теплый чай, подают сладости. Отлично, если это будет домашнее печенье в виде листьев или животных. Приготовление пищи может привлечь родителей. Ну а в качестве запасного варианта сгодится и покупка тематических сладостей.
Организовать осенний праздник в саду заранее, иначе можно просто не все успеть. В этом должны участвовать не только педагоги и работники сада. Замечательно, если родители также посвятят время такому важному событию в жизни своих детей.
Осенний утренник в средней группе начинается с того, что детям раздают листья (настоящие или картонные). Потом арт-директор начинает бренчать на музыкальном инструменте, песню, и дети идут в спортзал. Все вместе поют хором, танцуют (или танцуют, или любые другие танцы). Когда музыка заканчивается, малыши рассаживаются на высокие стульчики, наступает Падение. Она поздравляла детей с праздником, разговаривала с ними, пела, просила стихи. После этого вы можете играть в активные игры, потому что дети не склонны оставаться на одном месте. Далее идут животные, которые развлекают детей. Затем вы можете проявить творческий подход. В конце застолья поется финальная песня, и в коллективе дети пьют чай со сладостями. Достаточно 40-60 минут на все мероприятие, чтобы детишки были довольны. Рекомендуется устраивать вечеринки до тихих часов, чтобы дети хорошо спали днем после такого важного события.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/dom-syam-ya/5341-vosen-sk-ran-shn-k-u-syarednyay-grupe-scenar-vosen-skaga-ran-shn-ka.html
DE: https://tostpost.com/de/das-haus-und-die-familie/5339-herbstliche-matinee-in-der-mittleren-gruppe-szenario-herbst-matinee.html
ES: https://tostpost.com/es/la-casa-y-la-familia/5345-oto-o-comuni-n-en-el-grupo-medio-la-secuencia-de-comandos-de- oto-o-utr.html
КК: https://tostpost.com/kk/y-zh-ne-otbasy/5343-k-zg-erte-g-l-k-orta-y-top-scenariy-k-zg-erte-g-l-k.html
PL: https://tostpost.com/pl/dom-i-rodzina/5346-jesienny-poranek-w-redniej-grupie-scenariusz-jesiennego-utrennika.html
PT: https://tostpost.com/pt/a-casa-e-a-fam-lia/5342-outono-matin-no-meio-de-um-grupo-o-cen-rio-de-outono-telefones. HTML
TR: https://tostpost.com/tr/ev-ve-aile/5347-sonbahar-matine-orta-grup-senaryo-sonbahar-parti.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/d-m-s-m-ya/5345-os-nn-y-ranok-v-seredn-y-grup-scenar-y-os-nn-ogo-ranku. html
Нападающий Гранд-Рапидс Гриффинс Джоэл Л’Эсперанс пытается бросить бросок перед вратарем Рокфорда Диланом Уэллсом во время игры в среду между Гриффинс и АйсХогс на Ван Анделе Арена. — Фото ДН | Остин Честейн
ГРАНД-РЭПИДС — Игры по средам для «Гранд-Рапидс-Гриффинс» обычно не очень посещаемы, если только команда не играет в звездный хоккей, не участвует в плей-офф или звезда НХЛ не находится на реабилитации.
Нет, игра между «Гриффинс» и «Рокфорд АйсХогс» в среду на «Ван Андел Арене» не была распродана. Некоторые говорят, что обычная толпа по средам. Команда сообщила о солидной посещаемости в 6 474 человека, поскольку «Гриффины» проиграли «АйсХогс» со счетом 5: 1 в матче Центрального дивизиона Американской хоккейной лиги.
Шум, который произвела толпа в VAA в среду, был оглушительным. У некоторых болельщиков были глушители с жидким шумом для броска шайбы в 11 утра — смельчаки.
Из этих 6 474 посетителей подавляющее большинство составляли школьники, направлявшиеся в Ван-Андел на 21-ю ежегодную игру школьного дня, которую Грифоны организуют для юных болельщиков, чтобы они могли поиграть в хоккей и пообщаться с местным бизнесом.
Популярными остановками были киоски вдоль вестибюля с оборудованием от бизнеса, сумкой на шнурке и другими безделушками от полиции штата Мичиган, библиотека округа Кент, надевающая браслеты на детей — нет, серьезно, эти пощечины были популярны среди детей на Среда. Были и другие аттракционы: Вими, главный герой «Мира Вими», популярного шоу PBS Kids, был под рукой в форме талисмана, чтобы общаться с детьми. Также был робот с прикрепленной к нему мини-хоккейной клюшкой, который двигал по полу шайбу марки Griffins.
Перед игрой Grand Rapids Griffins в среду дети общаются с Wimee, популярным мультяшным персонажем, в рамках ежегодной утренней игры Griffins. Вдоль вестибюля арены были установлены киоски, чтобы школьники могли узнать о сообществе и приобрести снаряжение. — Фото ДН | Остин Честейн
Все виды изящных вещей, которые дети могут попробовать.
Игровой персонал «Грифонов» точно знал, какая музыка им нужна для игры в среду, и они сделали это с размахом, заставив детей создавать много шума, чтобы дать арене много жизни в самом начале. Диктор по громкой связи Эрик Зейн сказал перед игрой: «Кричи здесь так громко, как только можешь, но не кричи дома с родителями».
И они кричали, скандируя «Вперед, грифоны» на протяжении большей части игры. Было несколько громких возгласов аплодисментов, в основном песен — тема «Губка Боб Квадратные Штаны» или несколько песен из фильмов Disney/Pixar… да, включая «Let it Go» из популярного фильма 2013 года «Холодное сердце». Как вы можете себе представить, это привлекло много синхронного пения. Или каждый раз, когда маленький видеоборд надо льдом или большой видеоборд побуждали болельщиков кричать «Громче», от чего здание в буквальном смысле тряслось.
Одним из самых ярких событий после музыки стало появление знаменитого талисмана Грифонов, Гриффа. Он всегда выходит на лед перед тем, как команды выходят на лед для финальных отрезков и знакомства. Раньше у него был квадроцикл, на котором он катался по льду, но эта практика была прекращена на несколько лет. Представьте себе реакцию такой большой толпы детей.
Но опыт присутствия детей на хоккейном матче особенный, это то, что делает спорт низшей лиги таким особенным — гибкость в изменении времени начала игр, чтобы дети могли провести особый день на арене со своими друзьями, сверстников и учителей.
Нападающий «Гранд-Рапидс» «Гриффинс» Кросс Ханас и нападающий «Рокфорд АйсХогс» Бобби Линч борются за позицию после вбрасывания в среду на «Ван Андел Арене». — Фото ДН | Остин Честейн
Главный тренер «Гриффинс» Бен Саймон сказал, что бросок шайбы в 11 утра — это всегда сложная игра. Это сильно отличается от распорядка, с которым работает команда, почти все время начала работы в 19:00. дома в течение всего сезона. Единственный не-7 вечера. Старт у Грифонов до конца домашнего сезона — это ежегодная новогодняя вечеринка, которая начинается в 18:00. падение шайбы и фейерверк на арене в конце игры.
Тем не менее, это часть игры, и Саймону это нравится.
«Всегда приятно видеть детей, когда они здесь и хорошо проводят время», — сказал Саймон. «Вы можете сделать шаг назад, вы знаете, что в какой-то момент вы были тем ребенком, который сидел на трибунах, болел и хорошо проводил время. Так что, надеюсь, был какой-то парень, хоккеист, который что-то унес с нашей игрой. Или даже не хоккеист, надеюсь, болельщик «Гриффинс» из-за того опыта, который у них был сегодня на трибунах».
Альберт Йоханссон, 6-футовый защитник из Карлстада, Швеция, в среду упал в гуще шума.
Для него и других парней на льду звук не сильно отличался от того, к чему они привыкли, но звук определенно был выше.
— Похоже, сегодня они повеселились здесь, — сказала Йоханссон. «Даже если мы не выиграли эту игру, но они там были громкими. Здорово, когда здесь много болельщиков. … Просто очень весело играть перед ними».
900:02 Вратарь «Гранд-Рапидс» «Гриффинс» Виктор Брэттстром скользит по своей складке, чтобы наблюдать за шайбой во время игры в среду против «Рокфорда» на «Ван Андел Арене». — Фото ДН | Остин ЧестейнЙоханссон не показал сильнейшей игры, сделав три броска в среду, но у него было два ключевых приема в обороне, которые позволили метко стреляющим IceHogs не попасть на табло в третьем периоде, пусть и временно.
В пенальти Йоханссон заблокировал два броска из атаки Рокфорда (6-5-0-1, 13 очков), которые, казалось, предназначались для ворот. У молодого шведа был пакет со льдом на правом колене в раздевалке, когда «Гриффины» (6-7-1-0, 13 очков) готовились к поездке в Сан-Диего на две игры в 22:00. в пятницу и субботу.
«Я так играю, — сказал Йоханссон. «Просто иди и помоги команде, это моя работа».
«Гриффины» боролись со специальными командами, выйдя 1 из 3 в большинстве и пропустив два гола в большинстве в пользу «АйсХогс», когда «Гриффины» набрали 19 минут штрафа. У Рокфорда было всего 11 минут штрафа. Пять пенальти каждой из команд начислились всего за 5:55 до начала игры, когда нападающий «Гриффинс» Седрик Лакруа и нападающий «АйсХогс» Морган Адамс-Мойсан сбросили перчатки и дрались посреди площадки.
У Лакруа строгий менталитет в отношении игры, но он еще не силовик Гранд-Рапидс. Тем не менее, он знает, что может быть тем парнем, который может вмешаться и вести дела, когда это необходимо. Среда стала его первым бойцовским мейджором в сезоне.
Защитник «Гранд-Рапидс» Саймон Эдвинссон встречается с нападающим «Рокфорда» во время игры в среду на «Ван Андел Арене». — Фото ДН | Остин Честейн
«Честно говоря, я просто иду на каждую игру с мыслью об игре в хоккей», — сказал Лакруа. «Играть в тяжелую игру, проходить через парней, иметь преимущество — обычно такие возможности представляются сами собой. Есть подходящее время, иногда это не лучшее время для борьбы. Сегодня утром я закончил проверку, мне бросили вызов, я не участвовал в боях с прошлого сезона. … Я принял бой и пошел по этому пути».
Эта драка и каждый последующий намек на драку любого рода вызывали бурные аплодисменты толпы экскурсантов. Как и первый гол в игре, который достался «Гриффинам».
С GR в первой игре в большинстве, нападающий Джоэл Л’Эсперанс принял передачу от Таро Хиросе рядом с вратарем «Рокфорда» Диланом Уэллсом и нанес моментальный удар. Уэллс сделал первоначальный сейв, но позволил отскоку отскочить вверх и перед собой. Л’Эсперанс продолжал отбивать шайбу, в конце концов забивая ее и приводя и без того высокооктановую арену в безумное безумие.
«Гриффинс» вели в счете 1:0 до конца первого периода. В начале второго периода у Гранд-Рапидс начали отваливаться колеса, поскольку они совершили четыре нарушения правил, связанных с клюшкой.
— Мы лидируем во всей Американской лиге по количеству нехваток игроков, — сказал Саймон. «Мы не можем продолжать проигрывать и играть в меньшинстве шесть-семь раз за игру. Это просто сумасшествие, и пенальти, которые мы берем, не такие уж и тяжелые, пробивать парней через стекло или отбивать голы. Это просто ленивые штрафы клюшкой или зацепы, потому что мы не двигаем ногами. Они спотыкаются, потому что мы недостаточно сильно катимся назад. Это исправимые ошибки, что обнадеживает, но мы не можем продолжать их совершать».
IceHogs сравняли счет всего за 1:19 до начала периода благодаря голу Люка Филипа, а менее чем через две минуты вышли вперед, когда Ян Митчелл забил гол в большинстве. Лукас Райхель (12:42) и Бадди Робинсон (18:44) забили на более поздних стадиях периода, отправив Рокфорда на второй перерыв, 4-1. Митчелл забил еще один гол в большинстве за 15:03 до конца третьего периода.
Нападающий «Гранд Рапидс» Дживани Смит работает в зоне атаки во время игры против «Рокфорда» в среду на «Ван Андел Арене». — Фото ДН | Остин Честейн
У «Гриффинс» не было защитника и капитана Брайана Лашоффа, который был ничтожным, несмотря на то, что он активно тренировался во вторник, и нападающего Доминика Шайна, сыгравшего во всех 13 играх «Гриффинс» до среды. Саймон подтвердил, что оба отправятся в Сан-Диего в эти выходные.
И Лашофф, и Шайн являются лидерами Грифонов, эти двое были основными игроками франшизы в течение многих лет. Лашофф приближается к высокому рекорду франшизы Трэвиса Ричардса в 655 сыгранных игр. Лашофф, по состоянию на среду, имеет 591 игра за Грифона за плечами.
«Очевидно, что с этими двумя из нашей линейки вам не хватает двух ключевых элементов, которые привносят в нашу комнату невероятную трудовую этику, характер и решимость», — сказал Саймон. «Сегодня вечером мы очень скучали по этим парням».
По мнению Саймона, причиной поражения в среду стали специальные команды. Трудно победить, когда у другой команды есть семь возможностей для игры в большинстве против всего трех, одна из которых сокращена до пенальти. IceHogs переиграли Griffins, 33-30, в среду.
Выходя на сет против Сан-Диего в эти выходные, Саймон знает, как исправить ситуацию. Ему просто нужно, чтобы его ребята вышли и выполнили это.
«Нельзя отказываться от забитых мячей в большинстве, один из них был дважды сыгран, чего мы не можем допустить, — сказал Саймон. «Вторая причина была в том, что мы не заблокировали удар.