МБДОУ «Черлакский детский сад № 9»
Черлакского муниципального района Омской области
«Хороводные игры в дошкольном возрасте»
Музыкальный руководитель:
Черноок Людмила. Николаевна.
Развитие эмоций и чувств дошкольника, его раскрепощение, создание максимально комфортной ситуации общения детей друг с другом и с педагогом – приоритетная задача каждого педагога, любого дошкольного образовательного учреждения. Хороводные игры, хорошо знакомые каждому человеку с детства, являются интегративной деятельностью, органично сочетающей в себе игру и эмоциональное общение детей, побуждающей их к индивидуальным музыкально – ритмическим и творческим проявлениям. Хороводная игра как произведение народного творчества интересна ребенку тогда, когда в нее можно вводить элементы новизны: придумывать новое движение, новый игровой ход, новую двигательную интерпретацию текста. Хороводная игра как произведение народного искусства осваивается ребенком по законам художественной деятельности: восприятие художественного образа, его музыкально – ритмическое исполнение и сочинение (подбор движений). В этой деятельности главным является восприятие и интерпретация художественного образа. Необходимо помочь ребенку понять и передать характеры и эмоции игровых персонажей. Хороводная игра – действие коллективное. Каждый ребенок может в ходе ее разучивания найти место в соответствии со своими возможностями – стать зрителем этих игр, танцуя в хороводе, исполнителем главных ролей или сочинителем хоровых сюжетов. Это приводит к тому, что дети вместе начинают играть, водить хороводы, обсуждают игровые замыслы и сочиняют игры. Ребенок станет активным участником и творцом хороводной игры в том случае, если:
– игра будет активно практиковаться, бытовать в его жизни;
-ребенок умеет исполнять хоровод, играть в хороводную игру;
– в группе будет создана атмосфера для музыкально – ритмического творчества;
– ребенок знает жанры фольклора и их особенности.
Игры – хороводы
1. «Угадай, чей голосок»
Цели: Развитие слухового восприятия, умения различать голоса сверстников.
Воспитание желания активно участвовать в играх.
Содержание: Один ребенок стоит в центре круга с закрытыми глазами. Дети идут по кругу со словами:
«Мы собрались в ровный круг
Повернемся разом вдруг,
А как, скажем: (говорит первый ребенок)
«Скок – скок – скок, угадай, чей голосок?»
Водящий должен узнать ребенка по голосу. Ребенок, чей голос узнали, становится водящим. Дети идут в другую сторону.
2. Затейники.
Цели: 1. Обучение детей различным танцевальным движениям
2. Воспитание внимательности.
Содержание: Дети стоят по кругу, в центре затейник. Дети идут по кругу со словами:
«Ровным кругом
Друг за другом
Мы идем за шагом шаг.
Стой на месте
Дружно вместе
Сделаем вот так»
Дети останавливаются, затейник показывает движения. Дети повторяют его, затейник меняется. Правило: движения не должны повторяться.
3. Карусель.
Цели: Обучение детей умению двигаться в соответствии со словами.
Воспитание интереса к хороводным играм.
Содержание: Дети образуют круг, держась за руки, и идут по кругу сначала медленно, потом быстрее, переходя на бег.
«Еле – еле, еле – еле,
Закружились карусели,
А потом кругом, кругом
Все бегом, бегом, бегом.
Тише – тише, не спешите!
Карусель остановите!
Раз – два, раз – два
Вот и кончилась игра!»
Затем сменить направление и продолжить игру.
4. Тишина.
Цели: 1. Обучение детей умению двигаться в соответствии со словами.
2. Воспитание дисциплинированности.
Содержание: играющие идут по кругу со словами:
«Тишина у пруда,
Не колышется вода,
Не шумят камыши
Засыпайте малыши».
По окончании слов дети останавливаются, приседают и опускают голову. В таком положении находятся 10 секунд. Кто пошевелился, выходит из игры. Игра повторяется, пока не остается один ребенок – победитель.
5. Кошка и мышка.
Цели: Обучение детей четкому произношению слов.
Развитие двигательной активности.
Содержание: Дети стоят в кругу. В центре один ребенок – мышка. Дети идут по кругу со словами:
«Ходит Васька – беленький
Хвост у Васьки серенький
Только мышки заскребут
Чуткий Васька тут как тут».
С окончанием слов дети останавливаются и в одном месте делают проход – ворота. Мышка убегает от кошки, пробегая в ворота и подлезая под руки стоящих в кругу детей. Кошка ловит мышку, но пробегать может только в ворота. Когда кошка поймает мышку, игра повторяется с другой мышкой.
6. Колпачок.
Цели: Обучение детей различным танцевальным движениям.
Воспитание дружеских отношений друг к другу. Содержание: дети стоят в кругу. В центре один ребенок – «колпачок» сидит на корточках. Дети идут по кругу со словами:
«Колпачок, колпачок
Тоненькие ножки
Красные сапожки
Мы тебя поили,
Мы тебя кормили,
На ноги поставили
Танцевать заставили»
Дети останавливаются, хлопают в ладоши со словами:
«Танцуй, сколько хочешь
Выбирай, кого захочешь»
Ребенок — «колпачок» танцует и выбирает другого «колпачка».
7. Узнай по голосу.
Цели: Развитие слухового восприятия, желания принимать активное участие в играх.
Содержание: Дети стоят в кругу. Один ребенок в центре круга. Дети ходят по кругу со словами:
«Ваня – Ваня, ты в лесу
Мы зовем тебя – «Ау»
Ваня глазки закрывай
Кто назвал тебя, узнай».
Дети останавливаются. Ребенок в кругу закрывает глаза. Один из детей зовет его по имени. Водящий отгадывает.
8. Метелица.
Цели: Развитие двигательной активности. Формирование чувства равновесия.
Содержание: Играющие встают в круг. Каждый участник, не сходя с места кружится вокруг себя со словами:
«Мели, мели мельница
Жерновочки вертятся
Мели – мели, засыпай
И в мешочки набивай»
На последнем слове все должны остановиться и стоять не шевелясь. Тот, кто не сумеет вовремя остановиться и удержать равновесие, выходит из игры. Игра продолжается, пока не останется пара детей.
9.Заря – зарница.
Цели: Обучение детей умению четко произносить слова. Развитие силы бега. Воспитание интереса к игре.
Содержание: Один из детей держит шест с прикрепленными на конце лентами. Все играющие берут по одной ленте. Один из участников – водящий – стоит вне круга. Дети идут по кругу с лентами в руках со словами:
«Заря – зарница
Красная девица
По полю ходила,
Ключи обронила
Ключи золотые
Ленты голубые
Раз – два, не воронь,
А беги как огонь».
С последними словами водящий дотрагивается до одного игрока. Они вдвоем бегут в разные стороны и обегают круг. Кто первым схватит оставленную ленту, победитель, а неудачник становится водящим.
10.Чурилки
Цели: Развитие звукового восприятия.
Воспитание активности, интереса к игре.
Содержание: Играющие выбирают двоих. Одному завязывают глаза, другому дают колокольчик. Затем ведут хоровод вокруг них со словами:
«Трынцы – брынцы. Бубенцы
Позолочены концы.
Кто на бубенцах играет
Того жмурка не поймает».
После этих слов игрок с бубенцами начинает в них звонить и ходить в круге, а жмурка старается его поймать. Как только жмурка его поймает, их меняют другие игроки.
11.Капуста
Цели: Обучение детей умению четко произносить слова.
Воспитание двигательной активности.
Содержание: Рисуется круг – огород. На его середину играющие складывают свои вещи – шапки, пояса, платки и т.д., обозначающие капусту. Все участники игры стоят за кругом, а один из ребят, выбранный хозяином, садится рядом с капустой. Хозяин, изображая движениями воображаемую работу, говорит:
«Я на камушке сижу
Мелки колышки тешу
Мелки колышки тешу
Огород свой горожу,
Чтоб капусту не украли
В огород не прибегали
Волк и лисица,
Заинька усатый,
Медведь толстопятый».
Ребята пытаются быстро забежать в огород, схватить «капусту» и убежать. Кого хозяин коснется рукой у себя в огороде, тот в игре больше не участвует. Игрок, который больше всех унесет «капусты» из огорода, объявляется победителем.
12. Дети и петух.
Цели: Обучение детей умению безоговорочно и точно выполнять правила игры.
Развитие ловкости движений. Формирование радостных эмоций.
Содержание: Дети стоят в кругу. Один из детей стоит в центре круга, изображая петуха, идут по кругу со словами:
«Петушок – петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка
Шелкова бородушка.
Что так рано встаешь?
Детям спать не даешь?»
После этих слов дети приседают на корточки и делают над головой «домики» из рук. «Петух» кукарекает три раза, дети разбегаются по залу, а «петух» их ловит. Первый пойманный ребенок становится «петухом».
13. Барашек.
Цели: Обучение детей умению играть по правилам.
Воспитание внимательности и выдержки.
Содержание: Играющие стоят по кругу. «Барашек» – внутри круга. Дети идут по кругу со словами:
«Ты барашек, серенький
С хвостиком беленьким.
Мы тебя кормили
Мы тебя поили.
Ты нас не бодай
С нами поиграй
Поскорее догоняй».
По окончании слов, дети бегут врассыпную, а «барашек» их ловит.
Правило: Разбегаться можно только после окончания слов.
14. Займи место.
Цели: Обучение детей умению играть по правилам.
Развитие силы бега.
Содержание: Один из участников – водящий – становится за круг. Дети, взявшись за руки, идут по кругу. Водящий говорит:
«Как сорока стрекочу
Никого в дом не пущу.
Как гусыня гогочу
Тебя хлопну по плече – беги!»
Сказав «беги!» водящий слегка ударяет по плечу одного из игроков. Круг останавливается, а тот, кого ударили, убегает со своего места и бежит навстречу водящему. Обежавший круг раньше занимает свободное место, оставшийся становится водящим.
Правило: Круг должен сразу остановиться при слове «беги». Во время бега не касаться стоящих в кругу детей.
15. Подарки.
Цели: Обучение детей умению играть в хороводные игры, запоминать слова и двигаться в соответствии с текстом.
Воспитание интереса к игре.
Содержание: Дети ходят по кругу со словами:
«Привезли мы всем подарки
Кто захочет, тот возьмет
Вот вам кукла с лентой яркой,
Конь, волчок и самолет».
Ребенок, на которого покажет воспитатель, выбирает игрушку. Если выбирает куклу, то говорят слова:
«Кукла, кукла, попляши
Алой лентой помаши»;
если выбирает самолет, то дети говорят:
«Самолет летит, летит
Смелый летчик в нем сидит»;
если выбирает коня, то дети говорят:
«Конь бежит наш цок – цок – цок.
Слышен топот быстрых ног»;
если выбирает волчок, то дети говорят:
«Вот как кружится волчок
Прожужжал и на бочок».
Дети выполняют движения в соответствии с текстом.
Картотека Хороводных игр для детей 5-7 лет .
Хить Е.А.
«Флажок»
Цель : учить детей стоять в кругу и выполнять действия , подпевать песенку.
Слова : – дети встали в кружок
увидали флажок,
Кому дать , кому дать
Кому флаг передать
выйди , Саша в кружок,
Возьми Саша флажок
Движения:
дети стоят в кругу, в середине круга лежит флажок. дети идут по кругу и произносят текс. Выходит ребенок по тексту, поднимает флажок, затем, машет им и кладет на место . Затем игра продолжается .
«Ходит Ваня»
Цель: учить стоять в кругу, подпевать песни, воспитывать доброжелательное отношения друг к другу.
Слова : – ходит Ваня. ходит Ваня
ищет Ваня, ищет Ваня,
для себя дружочка
Нашел Ваня. нашел Ваня
для себя дружочка
Движения Дети становятся в круг, и ходят по кругу и приговаривают слова. Один ребенок находится в кругу и выбирает себе дружочка на слова: Нашел Ваня, нашел Ваня для себя дружочка . Стоя в кругу они танцую, а остальные дети хлопают в ладоши. Затем меняют ведущего игра продолжается.
« Пузырь»
Цель : учить детей стоять в кругу и выполнять действия , подпевать песенку. упражнять в согласовании приседания со словами и проговаривании слов – раздувайся пузырь, звука ш-ш-ш.
Слова : Раздувайся пузырь
раздувайся большой
Оставайся такой
Да не лопайся
он летел, летел, летел
Да за веточку задел
ш-ш-ш. лопнул пузырь.
Движения:
Дети становятся в круг . дети ходят по кругу и приговаривают слова, до тех пор пока не скажут « Лопнул пузырь» .Тогда они опускают руки и присаживаются, произнося при этом звук ш-ш-ш. Игра повторяется.
«Зайка»
Цель: Учить двигаться по кругу , хлопать в ладоши .
Слова : Зайка, зайка , что с тобой
ты совсем сидишь дольной
встань попрыгай, по пляши.
твои ножки хороши
Движения: Дети становятся в круг . дети ходят по кругу и приговаривают, выполняя при этом движения по тексту.
«Колпачок»
цель : учить детей браться за руки , выполнять движения , согласно тексту игры.
слова: Колпачок, колпачок
тоненькие ножки,
красные сапожки
мы тебя кормили ,
мы тебя поили
на ноги поставили
танцевать заставили.
Движения: Дети становятся в круг . выбирают одного из детей , он будет колпачком. дети ходят по кругу и приговаривают по тексту. Когда произносятся слова «мы тебя кормили , мы тебя поили», круг сужается, затем снова дети расходятся назад образую большой круг и хлопают в ладоши . Ребенок стоящий в круге танцует. Затем игра продолжается.
«Каравай»
Цель игры. Упражнять детей в правильном согласовании действий и текста, воспитывать понимание различной величины предмета, развивать речевую и двигательную активность.
Ход игры. Дети становятся в круг
Слова:
Как на Ванин день
рожденья
Испекли мы каравай.
Вот такой…
Вот такой…
Вот такой…
Вот такой…
Каравай, каравай!
Кого хочешь выбирай!
Движения:
Ходят по кругу, затем останавливаются, делают круг широким, сужают круг,
приседают все, руки поднимают кверху и хлопают в ладоши.
Ваня подходит к Гале, выводит ее в круг. Дети прихлопывают в ладоши и напевают плясовую мелодию. Дети в кругу пляшут. Эту игру хорошо проводить в дни рождения детей. Но можно вспомнить о том, что недавно был день рождения у Нины, у Светы, и первыми выбрать их в круг
«Карусель».
Цель игры. Учить детей говорить в быстром и медленном темпе, согласовывать движения со словами стихотворения, реагировать на словесный сигнал.
Ход игры. знакомство детей с правилами игры, предварительно разложив веревку в виде кольца: «Сегодня мы поиграем в игру «Карусель». Давайте, дети, станем возле веревки в круг, возьмем ее в правую руку и пойдем друг за другом, это будет карусель. Все вместе будем произносить такие слова:
Еле, еле, еле,
еле Завертелись карусели,
А потом кругом, кругом —
Все бегом, бегом, бегом.
Сначала пойдем медленно, а после слова «бегом» побежим по кругу. После того как я скажу слово «поворот», мы повернемся, возьмем веревку в левую руку и пойдем в другую сторону, произнося такие слова:
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите,
Раз и два, раз и два —
Вот и кончилась игра.
Карусель начинает кружиться медленно, наконец, останавливается. Когда карусель остановится, вы сходите с нее (кладете веревку на пол), бегаете по площадке, а по сигналу (удар в бубен, звонок) снова садитесь на карусель».
« Мы матрешки»
Цель игры. Учить выполнять движения по тексту, показывать ладошки, сапожки.
Ход игры. Дети становятся в круг. дети ходят по кругу и приговаривают:
мы матрешки, вот какие крошки.
а у нас , как у нас чистые ладошки.
мы матрешки, вот какие крошки.
а у нас , как у нас новые сапожки.
мы матрешки, вот какие крошки.
а у нас , как у нас новые платочки.
мы матрешки, вот какие крошки.
побежали. побежали все мы по дорожке.
«Заинька»
Цель игры. Учить детей согласовывать слова стихотворения с действиями.
Ход игры. Дети становятся в круг считалкой выбирают зайчика, он становится в центр круга. дети ходят по кругу и приговаривают:
Заинька, по сеничкам
Гуляй, погуливай!
Серенький, по новеньким
Погуливай, гуляй!
Некуда заиньке выскочити,
Некуда серому выпрыгнути.
Заинька, поскачешь —
Выскочешь,
Серенький, попляшешь —
Выпустят.
дети напевают мелодию плясовой, все хлопают в ладоши, а зайчик пляшет. После этого зайчика выпускают из круга и выбирают нового.
«Игра в поезд»
Цель игры. Учить детей строиться в одну колонну, а затем в колонне ходить по кругу. Закреплять знания детей о таком виде транспорта, как поезд, вызвать воспоминания о поездках детей на поезде, упражнять в правильном произношении звуков.
Ход игры. изображают паровоз. Он становится впереди колонны детей. Дети изображают вагоны.
«Дети, — говорит он, — посмотрите, какой у нас длинный поезд. Сейчас мы поедем на нем. Покажите, как колеса двигаются (дети, согнув руки в локтях, двигают ими вперед-назад и приговаривают: «Гу-гу-гу»). Поехали!
Вот поезд наш едет,
Колеса стучат,
А в поезде этом ребята сидят.
«Гу-гу-гу, гу-гу-гу»,—
Пыхтит паровоз,
Далеко, далеко
Ребят он повез.
Стоп! Остановка! Кто хочет гулять? Скорей выходите!» Дети выходят из поезда, гуляют, собирая грибы, ягоды. На гудок паровоза («у-у-у-у!») они снова становятся в колонну и едут дальше. В этой игре может быть использован и другой текст:
Загудел паровоз
И вагончики повез:
«Чах-чах,
Чу-чу-чу,
Далеко я укачу!»
Или:
Вагончики зеленые
Бегут, бегут, бегут,
А круглые колесики
Все тук, да тук, да тук.
(Viva La Vida 2) Сегодняшний MUVE Moment представляет захватывающую танцевальную игру, которую можно использовать как в малых, так и в больших группах. Мгновенно познакомьте новую группу с фитнесом, творчеством и стилем, играя в игру MUVE. Эта забавная игра мгновенно превратит вашу вечеринку в веселую игру без хореографии. The Tight-rope-slide — одна из новых игр, созданных в 2013 году. Ее очень легко настроить для любой группы/вечеринки. Вы можете найти подробные инструкции по танцевальной игре MUVE на http://www.muve.org/muve-dancing-games/. Основная идея скольжения по натянутой веревке: представьте, что вы и ваш партнер/партнеры танцуете на натянутой веревке с одной стороны на другую и обратно. Тот, кто впереди, руководит движением. Подробные инструкции по танцевальной игре MUVE можно найти на странице http://www.
Автор: admin · 1 Комментарий
(Джеронимо) Что может быть лучше, чем объединить группу детей, если не использовать их естественную склонность к совместной игре. MUVE использует танцевальные игры для изучения командной работы, лидерства и творческого риска, обеспечивая при этом хорошую физическую форму для всех. Когда мы добавляем забавный реквизит, такой как тарелки, мячи или забавные шляпы, дети могут развить свое воображение и вывести его на новый уровень.
Посмотрите, какие глупые эти малыши в этих шляпах персонажей. Для танцевальных игр MUVE не требуются предварительные знания. Все игры очень просты, и люди всех форм, размеров, возрастных групп и способностей могут вместе играть в эти игры для создания сообщества. Для больших групп мы рекомендуем подготовить танцевальную сетку MUVE со съемными наклейками и лентой. В этом видео мы заменили треугольную сетку многоточием для упрощения настройки/разбивки и для размещения в команде более 3 детей. Однако, если вы ищете что-то еще более простое, есть несколько игр, в которые вы можете играть абсолютно без подготовки. Приведенная выше игра называется «независимые ТРЕУГОЛЬНИКИ». Попросите игроков сформировать команды по 3 человека и встать в угол треугольника. Два угла треугольника зеленые, а одна специальная точка красная. Затем пусть они решают, кто будет первым танцевальным ведущим для их команды, они будут стоять на красной точке, также известной как «Лидер-Точки» (Muse-spot). Муза послужит источником вдохновения для танцев двух других игроков.Автор Мэгги · Оставить комментарий
Давайте веселиться и тренироваться в школе с веселыми и простыми танцевальными играми MUVE. Посмотрите, как эти дети создают групповое движение, в котором поощряются творческие способности, командообразование и лидерские качества. В рамках пятой годовщины Let’s Move! Первая леди Мишель Обама призывает американцев по всей стране давать пять, когда они видят, что кто-то делает здоровый выбор.
И она бросает вызов всем #GimmeFive и показывает ей 5 вещей, которые они делают, чтобы быть более активными и вести более здоровый образ жизни. Эта танцевальная игра MUVE называется «ВОЛНА». WAVE — это школьная игра и игра для вечеринок, которую очень легко настроить. На самом деле вы можете играть в нее вообще без каких-либо маркеров пола. Эта игра с групповыми движениями дает каждому танцору возможность выделиться из всей группы. Один за другим каждый танцор предлагает определенное движение для всей команды. Мы все движемся вместе, как волна, до самого центра, ненадолго соединяемся с противоположной стороной, а затем снова отступаем к внешним линиям. Затем следующий танцор берет на себя инициативу в следующем движении.Автор Мэгги · Оставить комментарий
Автор: Мэгги · Оставить комментарий
“Center Muse Circle” – игра, которая заставит всех двигаться, руководить и делиться своим творчеством. (Отбросьте это) Восемьдесят+ учеников 5-8 классов начинают празднование Хэллоуина с танцевальной вечеринки MUVE. Съемные наклейки и скотч создают множество треугольников в комнате. Группа муз поочередно ведет танец. Музы перемещаются в точку Музы в центре по часовой стрелке. Изменение инициируется вызывающим абонентом или отдельной центральной музой. Только Музы поворачиваются после того, как слышат призыв «ДВИЖИТЕСЬ». Остальные танцоры остаются на своих местах и свободно следуют за Музой в центре. Наличие центральной музы объединяет всех танцоров в общем танцевальном действии. Найдите подробные инструкции для этой и всех других замечательных танцевальных игр MUVE на странице https://muve.org/muve-dancing-games/. Наши веселые игры для вечеринок работают как шарм.
Попробуйте сделать это со своими гостями на следующей вечеринке или с любой социальной группой, которую вы можете посетить. Для танцев MUVE нет возрастных ограничений! Дети и бабушки и родители могут сделать это вместе, приглашаются все члены семьи! MUVE — это многопоколенческое, всегда спонтанное танцевальное упражнение. Это бесплатный ресурс для детей, взрослых и пожилых людей, который поможет научиться весело танцевать в обществе. Ознакомьтесь со всеми бесплатными и простыми танцевальными упражнениями, танцевальными играми для вечеринок и видеороликами с танцевальными упражнениями на нашем веб-сайте http://www.MUVE.com.Автор Мэгги · Оставить комментарий
(На вершине мира) MUVE и наша местная начальная школа объединили усилия, чтобы бороться с низкой посещаемостью учащихся.
Наше творческое решение заключалось в том, чтобы заряжать студентов энергией два раза в неделю прямо перед академическими занятиями. Мы проводим танцевальную вечеринку с танцевальными играми, это мероприятие для всех классов и всех способностей. Мы приветствуем творчество, сотрудничество, совместную работу и веселье с новыми людьми. Две группы по 100+ студентов и преподавателей в каждой. Результаты были замечательными. Эта танцевальная игра MUVE называется «Muse Circle». 9музы вызвались в качестве ведущих танцовщиц. Задача состоит в том, чтобы создать танцевальное движение, которому будет следовать вся группа. По сигналу вызывающего музы меняются, и в центре появляется новая муза, готовая возглавить группу. С каждым вращением новая комбинация танцоров вместе исследует творческий танец.Автор Мэгги · Оставить комментарий
(Say Hey) Существует множество танцевальных игр MUVE, которые можно использовать, чтобы зажечь веселую активность в любой группе. Если ваша компания — давние друзья или новые знакомые, эта игра — отличная игра-ледокол, которая поддерживает творчество, позитивное социальное взаимодействие и физическую форму. Если вы хотите занять группу детей веселыми играми на пижамной вечеринке или хотите вдохновить новых учеников на игровое взаимодействие с классом, у MUVE есть игра для вас. Для игры не требуются предварительные знания. Все игры очень просты, и люди всех форм, размеров, возрастных групп и способностей могут вместе играть в эти игры для создания сообщества. Для больших групп мы рекомендуем подготовить танцевальную сетку MUVE со съемными наклейками и лентой. Однако есть несколько игр, в которые можно играть совершенно без подготовки. Приведенная выше игра называется «независимые ТРЕУГОЛЬНИКИ». Попросите игроков сформировать команды по 3 человека и встать в угол треугольника. Два угла треугольника зеленые, а одна специальная точка красная. Затем пусть они решают, кто будет первым танцевальным ведущим для их команды, они будут стоять на красной точке, также известной как «Лидер-Точки» (Muse-spot).
Муза послужит источником вдохновения для танцев двух других игроков. Затем продемонстрируйте принцип вращения «Хули Хули» с одним из членов команды «Треугольник». «Хули Хули» означает: Все перемещаются на одну позицию по часовой стрелке. Теперь у нас новый лидер в Треугольнике. Предложите всем сначала попрактиковаться в вращении Хули Хули без музыки.Автор Мэгги · Оставить комментарий
(Счет звезд) Эта спонтанная танцевальная игра учит двигаться в команде. Мы играем примерно с 90 детьми, от детского сада до 5-го класса. Эта игра универсальна, в каждой змейке может быть как два участника, так и 30+. Эта игра является фаворитом публики и обязательно заставит вашу кровь биться быстрее. Каждая линия считается змейкой. Голова змеи ведет остальные части тела (других учеников) по комнате. Голова также является МУЗОЙ (лидером танцев), создавая вдохновение для движения остальной части группы. Змеи должны работать вместе, чтобы оставаться рядом и не сталкиваться с другими змеями.
Автор Мэгги · Оставить комментарий
(Песня: One World by Cheetah Girls) Маленькие дети любят музыку и танцуют естественно. Поэтому все, что мы делаем, это даем им возможность танцевать. “Circle JUMP” – одна из самых простых танцевальных игр MUVE, потому что ее не нужно настраивать, кроме как собрать дошкольников в круг. Затем один за другим прыгают в середину и делают ход.
Автор Мэгги · Оставить комментарий
(Big Lights) Более 96 человек спонтанно танцуют в этом легком танцевальном упражнении, которое может выполнить каждый. Здесь мы проводим танцевальную игру MUVE под названием «Независимые треугольники». Это веселая коллективная игра с массовой физической активностью. Группы из 3 человек нашли друг друга вокруг наклейки (Muse-Spot) на земле. Они вращаются внутри своего Треугольника. Тот, кто занимает «место музы», ведет свою команду с идеями движения.
Автор Мэгги · Оставить комментарий
(Нас не удержать) Восемьдесят+ учащихся 5–8-х классов отмечают свой «День мира» танцевальной вечеринкой MUVE. Съемные наклейки на земле делят учащихся на четыре группы. Каждый раздел в виде наклеек на противоположных сторонах. Один за другим дети делают шаг вперед, чтобы провести одно движение в центр и назад. Если танцор не может придумать идею, гейм-лидер предлагает движение группе, чтобы не задерживать процесс ожиданием.
Автор Мэгги · Оставить комментарий
(Slow Down) В этом видео показана большая группа из 80+ детей, танцующих на школьной вечеринке. Есть 4 подгруппы, каждая из которых образует круг. В каждой группе дети прыгают в середину один за другим, чтобы вдохновить свою команду крутым танцевальным движением. Это одна из самых простых танцевальных игр MUVE, потому что она не требует разметки пола и может выполняться в любом месте и в любое время с любым количеством людей.
Автор Мэгги · 1 комментарий
(Viva La Via 2) Tight-rope-slide (TRS) – одна из новых игр, открытых в 2013 году. Ее очень легко настроить с помощью любая группа/вечеринка. Основная идея: Представьте, что вы и ваш партнер/партнеры танцуете на натянутой веревке с одной стороны на другую и обратно. Тот, кто впереди, руководит движением.
Автор Мэгги · Оставить комментарий
(остров Куп) Концепции: ЧАСТИ ТЕЛА. Эта творческая подвижная игра называется «независимые треугольники». Его очень легко настроить, и в него может играть неограниченное количество людей! Мотивируйте своих сотрудников выполнять эти веселые и легкие танцевальные упражнения на работе или пригласите MUVE к себе на работу, чтобы организовать фитнес-программу для сотрудников MUVE. В этом видео с танцевальными упражнениями мы попросили участников сформировать команды из трех человек. Каждой команде дается одна наклейка, чтобы отметить место ведущего танцора (MUSE). По ходу игры вызывающий абонент дает команду «Хули Хули», что означает «переместиться в вашей треугольной команде по часовой стрелке на следующую позицию». Теперь новая МУЗА возьмет на себя инициативу в каждом треугольнике. Посмотрите, как легко это дается этой группе сотрудников. Чтобы помочь с идеями спонтанных движений, мы показываем карточки MUVE Concepts «Bodyparts». На сайте www.MUVE.com доступно множество «инструментов для вдохновения», которые помогут начать вечеринку. Эта игра — лишь одна из многих танцевальных игр MUVE, доступных бесплатно на MUVE.com. Идеи оздоровления на рабочем месте также можно найти в виде упражнений на рабочем столе, которые вы можете выполнять прямо перед своим компьютером, когда захотите. Выполните многочисленные письменные упражнения с видеороликами Office MUVE на нашем сайте www.MUVE.com. Это простые танцы, которые можно делать в небольших помещениях, и они будут вдохновлять на физическую активность на рабочем месте.
Автор Мэгги · Оставить комментарий
(1, 2 шаг) На земле есть цветные маркеры. Каждая группа из 4 пятен имеет свой цвет, а одно из них имеет «двойное пятно», которое мы называем «змеиными глазами». Если вы приземлитесь на это место, вы станете первой «головой» и начнете вести свою команду в змеином танце (конга-линия), пока вызывающий не призовет «ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕСЬ И УБЕГАЙТЕ». Теперь все танцоры поворачиваются на 180 градусов, последний участник становится новым лидером (SWITCH), а в дополнительном движении старый лидер теперь ускоряется на одну позицию (SCOOT). Это двойное действие выводит каждого игрока команды на лидирующие позиции. Взглянем. Эти участники никогда раньше не участвовали в MUVE, и некоторые могут почувствовать, что их застенчивость бросает вызов. Танцевальные упражнения MUVE — отличное развлечение для вечеринок как для подростков, так и для взрослых. Эта спонтанная танцевальная игра очень веселая и простая для групп от 3 до 300 человек. Просто отметьте точки и возьмите микрофон для объяснения правил.
Автор Мэгги · Оставить комментарий
(Повезет) Этим летом на семинаре Winners Camp мы обнаружили новую танцевальную игру MUVE (MDG), которую очень легко настроить – на самом деле в нее можно играть без маркировки, но по-прежнему работает более плавно в партнерской сетке. Название игры – «Скольжение по натянутой веревке». В этой игре партнеры ведут друг друга в танце, скользя парой (как на велосипеде-тандеме) с одной стороны комнаты на другую и обратно. Всякий раз, когда два танцора подходят к «концу каната», они поворачиваются на 180 градусов и начинают двигаться в противоположном направлении. Танцор впереди предлагает идеи движения до поворота, когда второй танцор берет на себя инициативу. Чтобы сделать его более увлекательным, мы можем добавить «СМЕШИВАНИЕ», когда мы разрываем наши партнерские отношения и находим нового партнера, чтобы снова выполнить скольжение по натянутой веревке.
Автор Мэгги · Оставить комментарий
(SOS) Более 96 человек участвуют в этом легком танцевальном упражнении, которое может выполнить каждый. Танцпол разделен на 4 секции с 24 отмеченными точками на земле. «Волна» — это групповая игра-отражение, в которой каждая сторона по очереди вдохновляет другую новыми танцевальными движениями. В каждой группе каждый танцор ведет одно спонтанное танцевальное движение в центр и обратно.
Автор Мэгги · Оставить комментарий
(Подчеркните позитив) Это танец, в котором участвуют более 100 человек! Проектор помогает передать вдохновляющие концепции движения «MOTIONS», когда группа свободно следует за МУЗОЙ Мэгги на сцене. Танцевальные игры и танцевальные игры MUVE очень просты. Они помогают снять стресс, улучшить физическое самочувствие и дают людям возможность общаться друг с другом. Когда вы приглашаете MUVE на семинар с вашими сотрудниками, преподавателями, собранием или гостями вечеринки, мы обычно начинаем с простого танца вслед за MUSE. Но очень скоро каждый сможет изучить свои собственные движения, а затем поделиться ими со своими со-танцорами. Пригласите преподавателя MUVE, чтобы он «оживил» вашу встречу или вечеринку в офисе. Узнайте больше на веб-сайте MUVE, где вы можете научиться обучать этим играм самостоятельно. Для помощи наймите преподавателя MUVE, чтобы он привел вашу группу в веселую коллективную игру с физической активностью. Найдите информацию на веб-сайте www.muve.com.
Автор Мэгги · Оставить комментарий
Устраиваете ли вы танцевальные вечеринки, рок-н-ролльные носки или просто детский праздник, на котором вы У вас есть мелодия и место для танцев, эти видеоигры для танцевальных вечеринок обязательно заставят детей двигаться и веселиться в духе веселья.
Игры для вечеринок Вне зависимости от возраста и повода танцы — это отличный способ преодолеть напряжение и жить счастливо. Так что, если вы ищете несколько забавных способов разделить это счастье со своими детьми, просмотрите список танцевальных игр, занятий и идей для вечеринок от Mom Junction для ваших детей.
Пришло время достать танцевальную обувь с несколькими музыкальными видеоиграми, нажать кнопку воспроизведения и оживить все! Все, что вам нужно, это легкая кассета или компакт-диск, а музыкальные игры на день рождения будут сочетаться с рок-н-роллом!
Удостоверьтесь, что у вас есть более одной веселой игры для танцевальной вечеринки, чтобы начать праздник, вы можете адаптировать каждую из них в зависимости от динамичности видеоигр и возраста детей.
Танцевальные шарады представляют собой разновидность традиционной спортивной модели и проверяют ваших гостей на танцевальные способности и понимание кино. Перед вечеринкой ведущий готовит контейнер со сложенными кусочками бумаги, каждый из которых содержит название известного фильма с танцевальной сценой, в том числе «Грязные танцы», «Лихорадка субботнего вечера» и «Танец-вспышка».
Участник начинает развивать игру, вытягивая лист бумаги из стопки, а затем изображая фильм, который она выбрала, другим игрокам. Первый мужчина или женщина, правильно угадавшие фильм, получает множитель. Побеждает мужчина или женщина с наибольшим количеством факторов на вершине спорта.
Игры для танцевальных вечеринок Игры для танцевальных вечеринокТанцевальная игра для стирки идеально подходит для 2 или более детей. В то время как один ребенок должен быть звонящим, противоположный может выполнять. Убедитесь, что все дети получают угрозу при игре. Цель игры состоит в том, чтобы совершать движения, напоминающие предмет одежды, который вызывает вызывающий абонент.
Чтобы играть в этот праздничный вид спорта для танцевальных вечеринок, вам понадобится один мужчина или женщина, чтобы работать в центре внимания, и любой другой, чтобы исполнять песню. Пусть этот человек встанет посреди танцпола и посветит на танцоров фонариком.
Человек-прожектор должен постоянно перемещать фонарик так, чтобы он постоянно преобразовывал, какого танцора он выделяет. Всякий раз, когда мужчина или женщина в центре мелодии останавливает ее, держатель прожектора должен замереть, удерживая свет на танцоре, на которого он указывал в то время. Этот танцор вне игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется только один танцор.
Другой вариант этого вида спорта заключается в том, что танцовщица освещается мягким светом, в то время как мелодия останавливает поток к центру танцевальной площадки и выполняет свои первоклассные танцевальные движения для толпы. Таким образом, никто не исключается из игры, и каждый получает возможность отполировать игру в рамках основного события.
Игры для вечеринок с танцамиЧтобы играть в действия на память, пусть дети встанут в круг на танцевальной площадке. Выберите одного участника, который будет двигаться первым. Этот участник встанет в центр круга и создаст танцевальный круг.
Следующий игрок встанет в центр и повторит тот же танец. После того, как этот игрок подражает танцевальному кругу основного участника, он исполняет то, что считает своим собственным.
Следующий участник может скопировать оба движения из Dance Party Games и загрузить третий. Воспроизведение продолжается таким образом, что каждый танцор повторяет, а затем включает в список новый проход. Тот, кто не может скопировать или забывает последовательность танцевальных действий, выбывает. Игра продолжается до тех пор, пока не останется только один танцор.
Игры для вечеринок с танцамиДля участия в этом веселом танцевальном спорте вашему ребенку понадобятся старшие дети. Это влечет за собой ряд любимых животных зоопарка, поэтому убедитесь, что ваш ребенок знает о них.
Как только ваш ребенок узнает об эволюции каждого животного, он будет делать движения в играх для танцев, которые напоминают равных. Итак, как только имя животного упоминается, вот как ваш ребенок может совершать действия:
Просто и бессмертно, а также вам не нужно покупать или готовить что-то для этого. Заставьте детей танцевать под дорожку, и когда музыка остановится, они должны сохраниться как можно более жизнеспособными, все переходы «выходят».
Как вариант, попробуйте заставить одного или нескольких детей хихикать, скривившись или глядя на них с юмором. Сопоставьте свою игру с музыкальными статуями для темы вашего праздника с маскарадным платьем или определенной темой трека!
Игры для вечеринок с танцамиКонцепция аналогична музыкальным стульям, однако пока музыка останавливается, посетители должны стоять на острове для праздников. Статус последнего посетителя на острове побеждает в игре.
Вы можете использовать листы газеты в качестве своего острова, и каждый шар ребенок должен сложить газету пополам, а затем еще раз пополам, пока рано или поздно некоторые из них не смогут балансировать на маленьком кусочке газеты и затем «вылетят». .
Игры для танцевМузыкальные стулья — это праздник Игры для танцев, которыми наслаждаются как взрослые, так и дети. Чтобы играть на музыкальных стульях, сначала выберите несколько оптимистичных музыкальных стилей в быстром темпе, чтобы играть в какой-то момент игры.
Подсчитайте большое разнообразие посетителей, участвующих в игре, и расставьте стулья на один меньше, чем большое количество игроков в кругу, ниже спиной к спине или в прямом ряду. Гости начинают окружать стулья, как только начинается музыка, и должны найти стул, чтобы сесть в тот момент, когда мелодия останавливается.
Игрок, оставшийся стоять, выбывает из игры. Уберите один стул, и система начнет развиваться снова, когда музыка возобновится, и будет продолжаться до тех пор, пока не останется один лучший игрок.
Игры для танцевОберните посылку/приз множеством слоев оберточной бумаги, чередуя узоры бумаги, и прикрепите конфету или небольшой приз к каждому слою. Чем больше слоев, тем выше, что позволяет как можно большему количеству детей развернуть слой.
Когда начинается мелодия, посылку передают по кругу. Когда мелодия останавливается, персонаж, удерживающий посылку, получает возможность развернуть слой. Продолжайте, пока закрывающий слой не будет развернут, чтобы обнажить приз.
Чтобы сэкономить время, почему бы не купить абонемент на спортивный пакет, в котором есть все необходимое для игры.
Игры для танцевальной вечеринкиТанцевальная вечеринка — реалистичная альтернатива танцевальной вечеринке. Выберите 3 гостей, чтобы выбрать соревнование, они приглашают всех гостей на ваш танцпол и начинают танцевать под песню.
В конце каждой музыки судьи должны договориться о том, какого танцора или пару танцоров исключить из оппозиции. Продолжайте играть в азартные игры до тех пор, пока на земле не останется одна лучшая пара или одиночная игра Dance Party Games.
Подборка песен в различных танцевальных стилях, включая хип-хоп, сальсу и свинг, доставляет удовольствие и позволяет вашим гостям продемонстрировать свои ритмические способности.
Игры для танцевНазначьте одного игрока встать в центре танцевальной площадки и держать флаг. Пусть оставшиеся танцоры образуют пары и начинают танцевать на держателе флага. В случайных случаях держатель флага подбрасывает флаг в воздух.
Когда поднимается флаг, каждый человек меняет партнеров. Владелец флага должен дополнительно попытаться найти сообщника. Мужчина или женщина, оставившие свой статус в одиночестве, превращаются в нового держателя флага.
Игры для танцевальной вечеринкиЗабудьте о Макарене или горке ча-ча-ча. Попросите детей придумать свои собственные танцевальные движения. Попросите их выстроиться в линию, как они могут, для линейного танца. По одному прорывайте игроков и выполняйте пас.
Все танцоры будут рисовать на этом круге несколько раз раньше, чем следующий участник добавит поток. Каждую циркуляцию можно практиковать вместе с предыдущей. К тому времени, когда все игроки представят и отрепетируют свои действия, будут изобретены новые Игры для танцевальных вечеринок.
Игры для танцевПодробнее в Википедии
Раздайте две или три шляпы танцорам. Пока играет песня, шляпы должны циркулировать среди танцоров. Каждый раз, когда мелодия останавливается, игроки, несущие шляпы, получают приз. Чтобы убедиться, что все мы заслужили приз, пусть игроки, которые выиграют, займут места до конца танцевального спорта.
Перед празднованием запишите многочисленные вопросы, которые будут касаться гостей празднования дня рождения, включая «девушку с хвостиком» или «человека с очками».
Закинуть в шапку все написанные гаджеты. Пока дети танцуют, вытаскивайте предметы из шапки и вслух касайтесь их. Тот, кто подходит под описание, должен покинуть танцпол. Оставшийся игрок на танцполе побеждает.
Игры для вечеринок с танцамиСоберите множество музыкальных приспособлений, включая губную гармошку, диктофон, игрушечный барабан, бубен, мини-клавиатуру или треугольник, и покажите устройства учреждению , рассказывая им, как всех зовут.
Затем спрячьтесь за диваном и попросите детей поспорить на звук инструмента, на котором вы играете. Каждый получает конфету, как только все звуки были угаданы.
Игры для вечеринок с танцамиЛимбо — это игры для вечеринок с танцами, требующие минимум подготовки и массу удовольствия. Игра начинается с того, что пара людей держит лимбо-палку примерно в 4 футах от земли.
Затем участники должны пройти под палкой, шагая вперед и наклоняясь назад в танцевальном движении. Пара, держащая лимбо-палку, опускает ее каждый раз, когда все гости завершают проход под лимбо-палкой на определенной высоте.
Если человек коснется палки во время своего хода, он выбывает из соревнований. Цель этой танцевальной игры состоит в том, чтобы стать единственным игроком, который сможет пройти под лимбо-палкой в самой нижней точке.
Игры для вечеринок с танцамиОтметьте 4 угла 4 специальными цветами. Этого можно добиться, ударив по цветному флажку или приклеив лист цветной бумаги к земле в каждом углу. Запишите 4 цвета и расположите их в шляпе.
Когда дети начнут танцевать, выключите музыку и скажите им, чтобы они бежали в угол. Вытащите один из оттенков из шляпы. Эти игроки выбывают из игры, и этот угол исключается из игры.
Игры для вечеринок с танцамиКонцепция та же, что и у музыкальных стульев, но пока мелодия останавливается, посетители должны стоять на острове для праздников. Последний гость, оставшийся на острове, выигрывает игру.
Вы можете использовать листы газеты в качестве острова, и каждый раз ребенок должен складывать газету на 1/2, а затем еще раз пополам, пока впоследствии некоторые из них не смогут балансировать на маленьком кусочке газеты и не выйдут из игры. ‘.
Игры для танцевальной вечеринкиВключайте музыку и приглашайте детей к играм для вечеринок в случайном порядке. Встаньте рядом с танцполом и случайным образом назовите специальные танцевальные модели, включая диско, бальные танцы, хип-хоп или балет.