У детей в возрасте 3-4 лет колоссальное количество энергии. Кажется, словно они вообще не устают и всегда готовы играть и веселиться!
Для того, чтобы самостоятельная игра малыша не приняла деструктивный характер, его стоит занять так, чтобы игра была для него интересной и понятной.
Никто не сбрасывает со счетов всеми любимые игры: прятки и догонялки, жмурки и классики. Но, помимо всеми любых игр, есть и многие другие, не менее занимательные и развивающие, различные для помещения или открытого пространства.
Игра прекрасно подходит для парка или выезда на природу, интересна детям любого возраста. В первые разы лучше, чтобы ведущим был взрослый, через несколько игр малыш поймет правила и с лёгкостью сможет выполнять роль ведущего. В эту игру можно играть от трёх игроков, но чем больше – тем веселее. Состоит игра из трёх этапов. Все участники и ведущий, собираются вместе, ведущий закрывает глаза и начинает отсчёт до десяти. За это время игроки должны найти место, куда спрятаться. После отсчёта, ведущий открывает глаза и ищет игроков. Главное отличие от игры в «прятки» в том, что ведущий может только поворачиваться, не сходя с места, на котором стоит. Если ведущий – ребенок, то для простоты понимания лучше обозначить место, с которого он ищет, и рамки, за которые выходить нельзя. Когда ведущий замечает игроков, он называет их вслух по именам; если же он больше никого не видит, то он кричит «Солнышко», после чего игроки должны прибежать к ведущему.
После этого, начинается второй кон. Всё то же самое, только ведущий считает до семи, а не до десяти.
В третьем коне, ведущий считает до трёх. Если в последнем коне ведущий увидел не всех и крикнул «Солнышко», то побеждают игроки, если же ведущий обнаружил всех, то побеждает он.
Игра динамичная и очень веселая, способствует развитию внимательности, ориентации в пространстве и быстрому поиску решений.
Отличная игра для родителя и ребенка 3-4 лет, количество игроков от двух до бесконечности. Правила такие: когда ведущий говорит «не вижу» – игроки могут вокруг бегать, прыгать и скакать, но в абсолютной тишине. Если кто-то произносит звук – проиграл. Когда ведущий говорит «не слышу» – можно и нужно шуметь, петь, хохотать, но при этом стоять неподвижно. Тот, кто сошёл со своего места или пошевелился (не считая рта) – проиграл. Игра вызовет бурный восторг, дети вдоволь набегаются, накричатся, а впоследствии можно использовать игру, как палочку-выручалку, если нужно попросить ребенка какое-то время сохранять тишину, или неподвижность.
Подобного рода игры помогают воспитывать в ребенке терпение и умение слышать взрослых.
Модифицированная игра в догонялки, только дотронуться необходимо не до игрока, а до его тени. В этой игре может быть от двух участников. Детям трёх лет играть в эту игру гораздо проще, чем взрослым, так как именно в этой игре небольшой рост является несомненным преимуществом, так как не нужно наклоняться.
Правила можно менять: например, дотрагиваться до тени ногой или рукой.
Прекрасная игра, помогающая детям в возрасте четырёх лет изучить цвета. Играть можно от трёх человек.
Есть два варианта игры.
Первый вариант, который знаком нам всем с детства. Чертится две линии на расстоянии 3-4 метра друг от друга, на одной линии – участники, на другой – ведущий. Ведущий отворачивается от игроков, называет цвет и поворачивается обратно. Те, у кого этот цвет присутствует на одежде, спокойно проходят за линию ведущего. Те, у кого этого цвета нет, должны перебежать, а тот, кого ведущий хватает первым занимает его место. Если ведущий никого не схватил или все нашли цвет у себя на одежде, он продолжает вести игру.
Второй вариант игры. Все участники собираются вместе, ведущий поёт следующую песенку:
«Я вижу что-то, я вижу где-то,
Я вижу что-то (тут называется любой цвет) цвета,
А теперь на раз-два-три
Нужный цвет скорей найди»
После этого участники должны найти загаданный цвет и как можно быстрее дотронуться до него рукой. Это может быть на одежде, на предметах вокруг, на ведущем. Тот, кто нашёл цвет последним, становится ведущим. Если ребенку в три года сложно спеть песню, он может просто назвать цвет.
Данная игра потребует небольшой подготовки и фантазии. Для того, чтобы превратить игру в невероятное приключение необходима легенда: в зависимости от интересов ребенка 3-4 лет нужно придумать названия для препятствий. Например, если малыш интересуется динозаврами, то туннель из подушек будет называться «Клык динозавра». Можно придумать небольшое вознаграждение за прохождение полосы.
Задания на полосе могут быть абсолютно любыми, в зависимости от оснащения помещения. Вот несколько примеров:
В самом начале игры малышу стоит озвучить, сколько испытаний и препятствий ему придется преодолеть и когда его ждёт награда.
Игра для двух человек. Один из участников выходит из комнаты, другой в это время прячет предмет. Второй возвращается и должен найти спрятанное. Первый участник может подсказывать, используя лишь два слова: «холодно» – если игрок удаляется от предмета; «горячо» – если приближается к нему. После нахождения предмета роли меняются. Игра способствует развитию логического мышления и внимательности.
Для этой игры понадобится моток не швейных. ниток (желательно покрепче) Взрослый вместе с ребёнком в комнате начинает строить «ловушку» – растягивать и закреплять нитку так, чтобы образовывалась «паутина».
Как только конструкция будет готова, можно начинать пробираться через ловушку, не дотрагиваясь при этом до ниток.
Из инвентаря необходим лишь бумажный малярный скотч, так как он не оставляет следов, а наклеить его необходимо на пол. С его помощью на полу «строится» целый город, с дорогами и домами. Малыш советует, что должно быть в городе, рассуждает совместно со взрослым, где, что и как будет расположено.
Когда карта на полу будет готова, открывается огромное количество возможных игр. Можно катать машины по дорогам, можно осваивать профессии и, например, по дорогам отвозить игрушки в больницу или школу. Также это отличное пособие для освоения основных правил поведения на дороге. Игра развивает воображение и станет отличным планом на воскресный вечер.
Для игры понадобится воздушный шарик и верёвочка. Комната делится на две части, можно положить веревку на пол или растянуть между стен. Участники делятся на две команды и расходятся по разные стороны веревки. Вместо мяча здесь – надутый воздушный шарик. Основное правило заключается в том, что вставать нельзя – играть можно только сидя на полу, и при этом нельзя допустить, чтобы шарик коснулся пола. Каждое такое касание будет очком для противоположной команды.
Для ребенка 3-4 лет игра является основным способом взаимодействия с миром. В игровом процессе ребенок развивает логику и мышление, тренирует память, расширяет коммуникативные навыки, укрепляется физически. Мы собрали игры, которые понравятся и малышу, и его родителям, ведь они будут не только веселыми и интересными, но и полезными.
Содержание статьи:
Активные игры направлены, в первую очередь, на физическое развитие. Малыш улучшает координацию, внимание, выносливость. Регулярная активность укрепляет иммунитет и является лучшей профилактикой заболеваний. Узнаем, во что можно поиграть с ребенком дома или на улице.
Держим равновесие. Родитель раскладывает на полу скакалку или длинную веревку (типа бельевой). Ребенок должен пройти по ней, расставив руки в стороны. Игру можно усложнить. Например, ребенок может нести в руках стакан с водой (разумеется, пластиковый) или держать небольшую книгу на голове.
Собираем цветы. Для этой игры понадобится несколько квадратов цветной бумаги, а также дорожка, которую тоже можно сделать из бумаги или, например, длинного шарфа. Дорожка кладется на пол, вокруг нее разбрасываются кусочки разноцветной бумаги. Представляем, что мы идем по тропинке, по обе стороны которой растут цветы. Ведущий (родитель) периодически говорит, сколько и каких цветов нужно собрать. Например, 3 желтых или 5 красных.
Хитрая лиса. Подвижная игра, которую очень любят дети. Играть в нее интереснее, когда много участников, но можно и вдвоем. Участники становятся в линию, а ведущий отходит на несколько метров и поворачивается спиной. Задача игрока — дойти до ведущего. Но идти можно только тогда, когда он не смотрит! А когда ведущий повернулся, участник должен замереть, или придется отправиться на старт.
Светофор. Для этой игры нужно приготовить красный, желтый и зеленый круги, которые можно сделать из цветной бумаги. Каждый цвет обозначает определенное действие. Например, ведущий показывает зеленый круг — ребенок бежит, желтый — прыгает на 1 ножке, красный — приседает и т.д. Игру можно начать с трех сигналов, но когда малыш их запомнит, усложнить и добавить новые.
Для ребенка все игры являются развивающими. Но взрослые под развивающими играми обычно подразумевают те, что направлены на изучение каких-либо предметов, явлений. Такие игры развивают интеллект, расширяют кругозор, улучшают память, внимание и речь.
Развитие мелкой моторики напрямую влияет на формирование речи, навыков самообслуживания, мышление, память. В домашних условиях для игр можно использовать различные бытовые предметы: пуговицы, прищепки, цветные макароны, карандаши и т.п. На улице можно брать шишки, каштаны, палочки. Рассмотрим несколько вариантов игр на развитие моторики.
Логические связи — очень важная часть в развитии мышления ребенка. Понимать, зачем и почему, помогут простые и увлекательные задания.
Развивать речь важно с самого рождения. Разговаривать даже с крохой, который пока еще молчит, кажется странным, но на самом деле это вклад в его будущее. Часто, уже учась в школе, дети не могут связать несколько предложений в логичный текст, пересказать прочитанное, рассказать о каком-то событии. Чтобы этого не произошло, в 3-4 года можно предложить такие домашние игры с детьми.
В возрасте 3 года уже можно знакомить ребенка с буквами и цифрами. Цифра является средней, иногда более развитые дети проявляют интерес к буквам и в 2 года. Но не нужно спешить и принуждать малыша к занятиям — это только отобьет охоту изучать новое.
Популярной методикой изучения букв является развешивание карточек в разных местах квартиры/комнаты. Причем делать это можно, даже не дожидаясь трехлетнего возраста. Карточки с буквами должны быть яркими, вызывать интерес ребенка. Если малыш не спрашивает, что это за буква, следует самостоятельно иногда их проговаривать. Можно вешать карточку с буквой на предмет, который с нее начинается. Например, букву Л повесить на люстру, а букву Т — на телевизор. Периодически карточки нужно менять, перевешивать в другие места.
Для изучения букв пригодятся следующие идеи.
Когда ребенок знает все буквы алфавита, можно переходить к изучению слогов и слов. Для этого следует написать на картонных квадратиках слоги или простые слова из 3-х букв. Это будут «домики». Затем взять маленькие игрушки, например, из киндер-сюрпризов, и найти для каждой игрушки домик. При этом проговаривать: лошадка живет в домике «МА», белка живет в домике «СО», дом зайчика называется «КЫ» и т.д.
Обучающие игры с цифрами являются основой изучения математики для ребенка в 3-4 года. Они учат не только запоминать цифры, но и сравнивать, решать простые задачи.
В заключение статьи дадим несколько важных рекомендаций.
Игры дома с детьми — это интересно и здорово, но не всегда на это есть время и идеи. Чтобы не забирать у ребенка возможность полноценно развиваться, можно отвести его в специализированный детский центр или сад «Бэби-клуб», где ребенок в игровой форме получит нужные навыки и будет развивать все виды интеллекта. Специально оборудованные и безопасные комнаты для занятий подойдут детям разного возраста: от 8 месяцев и до 7 лет. Профессиональные педагоги поддерживают природное любопытство детей, направляя его в нужное русло.
Лучшие игры для трехлетних детей развивают социальные навыки, логику и мышление. Так что возьмите одну из этих настольных игр или отправляйтесь на улицу и весело проведите время, играя вместе.
К 3 годам малыши заканчивают параллельную игру бок о бок, как дети младшего возраста, и готовы начать по-настоящему играть с другими. Некоторые игры все еще могут быть за пределами его способностей, но нет недостатка в отличных играх для трехлетних детей, которые учат зрительно-моторной координации и важным навыкам сотрудничества.
Сьюзан Хейм, соавтор книги «Куриный бульон для души: молодые мамы», говорит: «В возрасте 3 лет ваш ребенок достигает многих когнитивных вех, таких как распознавание цветов, форм и общих элементов. Ваш ребенок также взрослеет физически, становится лучше скоординированным, когда дело доходит до пинков, бросков и лазания».
Вот несколько игр, в которые можно играть с 3-летними детьми:
Настольные игры для 3-летнихАктивные игры для 3-летних детей не только важны для их развития, но, по словам Хайма, «активные групповые игры снижают риск ожирения и помогают детям учиться как ладить с другими, разрешать конфликты и изящно побеждать и проигрывать».
По словам Дженис Мередит, спортивной мамы и автора серии «Руководство по выживанию для родителей в спорте», «общение с другими детьми помогает детям научиться улаживать разногласия». Она добавляет, что «совместные игры на свежем воздухе помогают детям физически, социально и умственно».
Нравится то, что вы читаете?
Требуется электронная почта.
Нажмите «Далее», чтобы создать учетную запись и получать советы, рекомендации и популярные истории.
Введенный вами адрес электронной почты уже зарегистрирован. Хотите войти?
Войти
Почти готово!
Создайте бесплатную учетную запись, чтобы получить доступ к нашей общенациональной сети проверенных специалистов по уходу.
Имя
Требуется имя.
Фамилия
Требуется фамилия.
Почтовый индекс Требуется почтовый индекс.
К сожалению, в настоящее время ваш запрос не может быть обработан. Нажмите здесь, чтобы повторить попытку.
Нажимая «Присоединиться сейчас», вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности.
Вы находитесь на пути к тому, чтобы найти кого-то, кого полюбит ваша семья.
Начать сейчас
Время подготовки: Нет | Материалы: Нет
Пусть ваш малыш копирует все, что вы делаете: прыгает, ползает, похлопывает себя по животику, надевает тапочки на голову – чем глупее, тем лучше! Затем ее очередь вести…
Фото: Аби Уокер
Время подготовки: 3 минуты | Материалы: Игрушечные животные, малярный скотч
Возьмите несколько игрушечных животных (автомобилей или маленьких кукол) и рулон липкой ленты. Используйте полоски малярного скотча, чтобы приклеить игрушечных животных по одному к окну или двери. Затем предложите ребенку «спасти» игрушки, осторожно отклеив/сняв ленту. Это увлекательная игра для малышей, которая отлично развивает мелкую моторику и зрительно-моторную координацию. А суперпользователь MadeForMums Аби, которая поделилась этой фотографией своей дочери Мэйси, играющей в игру, говорит, что Мэйси также понравилось снова приклеивать животных обратно на окно и просить маму спасти их для второго раунда!
Время подготовки: 2 минуты | Материалы: Песок, игрушки, тазик
Для этого вам понадобятся маленькие игрушки и песок – либо песок из песочницы, либо, если у вас его нет, вы можете сделать супербыстрый песок для игр (из муки и масла). . Насыпьте песок в тазик для мытья посуды и спрячьте в нем игрушки. Дайте ребенку ложку и сито и отправляйте его на «охоту за сокровищами». (Возможно, вы захотите положить коврик/простыню на пол под чашей, чтобы поймать случайно сгребенные зерна.)
Время подготовки: 10 минут | Материалы: Игрушки, газета, липкая лента
Используйте старую бумагу, чтобы обернуть несколько любимых игрушек вашего ребенка (не используйте слишком много липкой ленты). Затем дайте один пакет своему ребенку и попросите его угадать, что внутри — это Тедди? Или Долли? Или Панда? Затем позвольте ребенку развернуть игрушку (хорошо, оторвите бумагу) и наслаждайтесь сюрпризом, узнав об этом.
Время подготовки: Нет | Материалы: Тряпка или игрушечная метла
Малыши любят подражать взрослым, выполняя рутинные домашние дела, без которых большинство из нас, взрослых, с удовольствием бы обходились. Итак, дайте ребенку мягкую ткань и отправляйтесь «вытирать пыль» вместе. Или купите им мини-веник, совок и щетку — или даже один из маленьких игровых пылесосов, которые издают блестящие, важные звуки всасывания — и потратьте некоторое время на то, чтобы навести чистоту на полу.
Время подготовки: 20 минут | Материалы: Белая свеча, бумага, краски
Нарисуйте простой рисунок на бумаге с помощью белой свечи или цветного карандаша. Сделайте водянистую краску яркого цвета и позвольте малышу раскрасить бумагу. Когда они раскрашивают бумагу, она раскрывает «магический» скрытый рисунок.
Время подготовки: Нет | Материалы: Нет
Вам не нужно быть на вечеринке, чтобы сыграть в простую веселую версию этой игры. Включите музыку и потанцуйте вместе, сказав ребенку, что вы оба сядете, как только музыка остановится. Затем нажмите на музыку на паузу и скажите: «Быстрее, садись!» Как только ваш ребенок освоит игру, убедитесь, что вы иногда немного сонливы и медленно садитесь, чтобы у него был шанс почувствовать себя лучше, опередив вас.
Время подготовки: 15 минут | Материалы: картон, соломинки, клейкая лента
Нарисуйте морду животного на листе картона или, если рисовать не любите, распечатайте его (есть несколько отличных рисунков, которые можно загрузить с Twinkl) и вырежьте отверстия для глаз. Пусть ваш ребенок раскрасит ее, а затем прикрепит соломинку снизу, чтобы он мог держать ее перед лицом. Сделайте несколько масок и по очереди притворяйтесь разными животными, много двигайтесь на четвереньках и издавайте рычащие/крякающие/блеющие звуки.
Фото: YouTube/PlayTeachLove
Время подготовки: 15 минут | Материалы: ножницы, коробки, предметы для «постинга»
Засовывание предметов в отверстия различной формы увлекает малышей и может занять их на целую вечность. А действие по подвешиванию отлично подходит для развития мелкой моторики (схватить предмет, поместить его над отверстием и отпустить), а также для понимания того, что когда вы бросаете что-то в контейнер, оно никуда не исчезает. Попробуйте одно из 8 различных действий, которые мама и учительница начальных классов Кейт описывает на YouTube, в которых представлены предметы повседневного обихода, такие как пакеты из-под молока, картонные коробки и подарочные пакеты.
Время подготовки: 20 минут | Материалы: Картофель, формочки для печенья, нож, бумага, краска
Это одно из тех занятий, которые любят малыши, но многие из нас избегают, потому что, честно говоря, у кого есть время, чтобы вырезать из картофелины перевернутую трехмерную фигуру? Что ж, у нас есть блестящий трюк! Все, что вам нужно, это формочки для печенья (и одна или две картофелины, заметьте), а затем…
Налейте немного краски для плакатов в блюдца и дайте ребенку окунуть картошку в краску, а затем сделать отпечатки на бумаге. В качестве альтернативы, малыш постарше может нанести краску на штамп для картофеля кистью перед печатью.
Фото: Леанна Баннистер
Время подготовки: 20 мин | Материалы: картонная коробка, картонные тубы, клей, игрушечные машинки
С помощью картонной коробки, нескольких рулонов туалетной бумаги или кухонных рулонов, ножниц и липкой ленты вы можете создать самодельный гараж для игрушечной машинки для малышей, который мы впервые заметили, когда это было опубликовано мамой Леанной Баннистер в группе Facebook Family Lockdown & Tips. Как это сделать? Леанна рассказывает нам: «Я просто перевернула коробку с подгузниками на бок, склеила разные картонные рулоны вместе и сунула их в коробку! Мой сын Винни не оставлял ее в покое с тех пор, как она у него появилась! Он любит вытаскивать все машины, затем выяснить, какие автомобили могут поместиться в какие трубы! Так просто сделать и часы удовольствия!”
Время подготовки: Нет | Материалы: Нет
В этой экшн-игре вы и ваш ребенок должны ходить по комнате, как один из 7 членов «Медвежьей семьи» (вы называете кого именно). И каждый из них ходит по-разному. Итак, для:
Начните с двух медвежьих семей и работайте до тех пор, пока ваш малыш не запомнит все 7 и их действия.
Время подготовки: 2 мин | Материалы: миска, пластиковые столовые приборы/посуда, кухонные полотенца
Не фактическое мытье посуды, очевидно. Но вы можете весело провести время с пластиковым игрушечным чайным набором или пластиковыми стаканами, тарелками и столовыми приборами, губкой и (наполовину полной) миской с теплой мыльной водой. ты даже не можешь начните , чтобы надеяться, что вы будете играть в эту игру и не промокнете, но вы не можете остановить настоящий потоп с помощью коврика для брызг, фартука (для вас обоих) и большого количества кухонных полотенец, чтобы положить постиранные вещи.
Время подготовки: 15 минут | Материалы: палочки для леденцов, контейнер с пластиковой крышкой, нож
Небольшой шаг вперед по сравнению с простым «протыканием отверстий» — это блестящее занятие, которым поделилась с нами суперпользователь MadeForMums Эми, для дальнейшего развития мелкой моторики у старшего малыша. – вставлять предметы через маленькие щели сложнее, чем через большие, и для этого действия необходимо использовать не только руки, но и запястье. Вам понадобятся палочки от леденцов (по возможности окрашенные в яркие цвета) и большой контейнер с пластиковой крышкой (она вам больше не понадобится). Используйте ножницы или нож, чтобы аккуратно вырезать несколько небольших прорезей на крышке. Убедитесь, что прорези достаточно широкие, чтобы в них могла пройти палочка от леденцов. Затем покажите ребенку, как просунуть в отверстие палочку от леденца, и дайте ему попробовать. Эми сделала свои прорези немного толще, чем ее палочки на палочке, но вы можете повысить сложность, сделав их тоньше или даже просто вырезав прорези шириной с палочки на палочке.
Время подготовки: 20 минут | Материалы: Бумага, пластик с клейкой основой/клейкая лента, элементы для коллажей
Соберите вместе несколько кусочков разного размера и текстуры, например обертки от конфет, обрезки материала, кусочки фольги, вату, перья, изображения животных. или цветы, вырезанные из журналов или листовок, крышки от баночек из-под йогурта. Приклейте к окну или двери большой квадратный пластик с липкой стороной, липкой стороной наружу. Если у вас нет пластика с липкой основой, вы можете вместо этого приклеить несколько линий липкой ленты (липкой стороной наружу). Дайте ребенку миску, содержащую все кусочки и кусочки, и дайте им прилипнуть.
Время приготовления: 5 мин | Материалы: Миска, макароны, сито, пластиковый кувшин
Это очень просто. Положите немного сушеных макарон (одной формы или смеси разных форм) в большую пластиковую миску. Дайте ребенку пластиковый кувшин или ложку и сито, чтобы много зачерпывать, собирать, сортировать и переливать.
Время подготовки: 10 мин | Материалы: коврик, стакан/тарелки, еда для игр, игрушки
Расстелите коврик или простыню на полу и принесите все любимые игрушки вашего ребенка на чаепитие. Дайте им всем свои пластиковые стаканчики или мензурки и тарелки. Положите игрушку, маленькие треугольники хлеба или пирожные на большую тарелку и попросите ребенка предложить игрушкам что-нибудь поесть. Если у вас есть пластиковый кувшин или чайник, вы также можете предложить сок или чай, но приготовьте воображаемый сок или чай, иначе вы будете проводить все свое время в режиме контроля проливания. Поговорите с ребенком о том, какая еда нравится (и не нравится) игрушкам и о чем они болтают. Не забудьте напомнить игрушкам сказать «пожалуйста» и «спасибо» — и приятно поделиться!
Время подготовки: Нет | Материалы: Мяч мягкий
Для этой игры подойдет любой мягкий мяч, но помните, что ребенку будет легче, чем больше мяч. Попросите малыша сесть на пол, расставив ноги, а вы сделайте то же самое — сядьте напротив него, чтобы ваши ступни соприкасались. Положите мяч на пол перед собой и подкатите его к ребенку, поощряя его «поймать» (то есть, остановив его руками), а затем подкатить обратно к вам. Вы можете добавить еще больше удовольствия в игру, сказав глупое слово, например, «Ииип!» когда вы перекатываетесь и побуждаете ребенка повторять «Ииип!» как они откатывают его назад. Меняйте звук после пары перекатов каждого.
Фото: Сара Джонс
Время подготовки: 2 мин. | Материалы: Мука, шампур/соломинка
Это прекрасное сенсорное занятие, но грязное, так что будьте готовы с ковриками для мусора, совком и щеткой. Суперпользователь MadeForMums Сара, которая поделилась фотографией своей двухлетней дочери Орлы, рисующей мукой, была удивлена тем, сколько времени Орла потратила на это занятие. «Я насыпала на доску немного муки и дала ей палочку, и она рисовала ею. Она развлекалась, по крайней мере, 20 минут и была очень довольна просто рисованием!» Для чуть менее пыльного варианта вы можете использовать рис или мелкую чечевицу вместо муки (но положите их на поднос, чтобы зерна оставались примерно в одном месте) 9.0003
Время подготовки: Нет | Материалы: Нет
Вы — светофор, а ваш ребенок — машина. Заставьте их бродить по комнате. Когда вы говорите «Красный!», они должны остановиться. Когда вы говорите «Зеленый!», они могут снова уйти. Позже вы можете представить «Янтарь!» и иметь быструю (зеленый) и медленную (желтый) скорость вруминга.
Время подготовки: Нет | Материалы: Игрушечная ферма/зоопарк, игрушечные животные
Если у вас есть набор для фермы или зоопарка — или просто игрушки для животных и небольшие картонные коробки — помогите малышу создать свой собственный животный мир. Держите животных по одному и издавайте нужные звуки (если у фигурок животных есть электронные звуки, выключите их). Поговорите со своим малышом о том, какое животное ходит в какой «дом» и какую пищу они едят. А если у вас есть фигурка фермера, предложите ребенку перемещать фигурку вокруг животных, и вы можете вместе поговорить о том, что фермер делает для каждого из них — чистит шерсть, доит, кормит, выпускает в поле и скоро.
Фото: YouTube/SavyBaby
Время подготовки: 5 минут (30 минут для сушильной машины) | Материалы: Носки (картонная коробка, бумага для сушильной машины)
Разделите несколько носков разного цвета, перемешайте их все и предложите ребенку подобрать пары носков по цвету. Или, если вы не хотите беспорядок в ящике для носков (или все ваши носки черные!), вы могли бы проявить немного хитрости с этой самодельной игрой для сортировки носков с сушилкой, которую мы заметили на YouTube
Время подготовки: 30 мин. | Материалы: Бумага, клей
Распечатайте несколько фотографий вашего ребенка и вашей семьи. Найдите хороший большой лист бумаги, немного клея ПВА и шпатель (или клей-карандаш) и помогите ребенку сделать коллаж из семейных фотографий, чтобы прикрепить его на стену или холодильник.
Время подготовки: Нет | Материалы: Тедди
Спрячьте Тедди (или другую любимую мягкую игрушку) где-нибудь в комнате (там, где ребенок сможет до нее дотянуться) и отправляйтесь на поиски Тедди вместе. Возможно, Тедди «волшебным образом» запищит, когда вы приблизитесь (как ваши навыки чревовещания?). Малышам постарше может понравиться прятать Тедди, чтобы вы тоже его нашли.
Время подготовки: 5 минут | Материалы: Газета, клейкая лента
Для этой упрощенной версии традиционной игры вам понадобятся листы старой газеты и клейкая лента. Наклейте газетные листы по всей комнате, каждый из них достаточно близко к другому. Попросите малыша прыгать с одного листа на другой, не касаясь пола между ними.
Время подготовки: Нет | Материалы: Картонная коробка
Найдите картонную коробку среднего или большого размера и откройте верхнюю часть.