Игрушки для средней группы детского сада по фгос: Список игрушек для средней группы детского сада (4-5 лет)

Содержание

Игрушки для детского сада по группам – Детский сад и ребенок

Большинство игрушек для детского сада позволяют детям усваивать в процессе игры с ними знания о цвете, форме, размере и физических характеристиках предметов. Игрушки обычно растут вместе с детьми. По мере их взросления возможности игрушек расширяются, часто они становятся «героями» сюжетно-ролевых игр.

Общие характеристики игрушек

Некоторая часть игрушек для малышей должна быть открывающимися и закрывающимися, чтобы можно было вкладывать и извлекать маленькие предметы. Для цели освоения таких действий подойдут легкие, удобные и привлекательные формочки – гладкие либо шершавые, ребристые предметы, удобные для манипулирования.

____________________________

НА ЗАМЕТКУ — Купить игрушки для детского сада можно в специализированном магазине «ДЕТСКИЙ САД» — detsad-shop.ru Низкие цены, скидки детским садам и род. комитетам, доставка!

____________________________

Для изучения названия фигурок в наборе игрушек для детского сада должно иметься все разнообразие геометрических фигур, а также другие формы (фигурки животных, звездочки, цифры, буквы, автомобильчик и др.

).

Очень хорошо, если в саду имеются игрушки, называемые педагогами автодидактическими, т. е. игрушки самообучающие, обладающие удивительными свойствами – они сами «подсказывают» ребенку, как с ними обращаться. К таким игрушкам относятся в первую очередь сортеры. «Коробки форм» взяты из дидактических материалов школы итальянского педагога Марии Монтессори. Они используются для развития и тренировки логического мышления ребенка, мелкой моторики, концентрации внимания, получения знания о разных формах.

Такая игрушка выполнена в виде куба (чаще всего) с отверстиями или углублениями. Являя собой емкость для фигурок, она может быть сделана в интересной ребенку форме: автомобиль, домик, чемоданчик и т. д. Прорези для фигурок совпадают с фигурками по форме: геометрическая фигурка, цветочек, звездочка, буква… Некоторые сортеры снабжены мягкой ручкой для переноски. Грани могут быть прозрачными. Материал для изготовления игрушки может использоваться разный: легкий разноцветный пластик, дерево, мягкая фактурная ткань.

Возможно совмещение материалов в одной группе.

Эта же игрушка может выполнять и иные обучающие функции. Скажем, если ее снабдить прикрепленными к граням счетами, часами, инструментами для разборки и сборки емкости-конструкции, ключиками для закрывания-открывания дверок, цветными аппликациями.

В настоящее время популярны и музыкальные игрушки. При правильном выполнении задания звучит веселая мелодия и слышны звуковые эффекты. При этом в такт музыке могут играть разноцветные лампочки. Такая игрушка стимулирует понимание причинно-следственной связи, а любопытство дошкольника вознаграждается музыкальными сюрпризами.

Предлагая малышам в детском саду игрушки разных цветов, размеров, форм, фактур, мы помогаем развитию цвето- и формовосприятия, способствуем разнообразию тактильных ощущений, совершенствуем координацию движений ребенка и мелкую моторику. Это дает ребятам чувство уверенности и самостоятельности. Кроме того, они тренируют свои ручки для последующих действий с разнообразными по форме и размерам предметами, познают их свойства.

Выбирая игрушки для детского сада, важно учитывать некоторые нюансы, ведь успех в обучении детей во многом зависит от того, правильно ли подобрана игрушка:

  • размер фигурок и мелких деталей должен составлять 4-5 см
  • фигурки должны быть оптимальны по форме, удобны для захватывания маленькой ладошкой
  • у игрушек, состоящих из половинок-частей, эти части с содержимым внутри (маленькими предметами) должны быть надежно скреплены, чтобы мелкие детали не рассыпались (это опасно, так как ребенок может их случайно вдохнуть, проглотить)
  • игрушки из ткани должны иметь твердый каркас, чтобы под давлением руки стенки не проминались
  • поверхности деревянных игрушек должны быть гладко отшлифованы и равномерно прокрашены, иначе малыши могут занозить пальчики
  • необходимо оценивать качество пластмассы игрушки для детского сада: ее однородность, равномерность распределения краски, отсутствие неровностей и заусенцев
  • у музыкальных игрушек для детского сада громкость музыки, выбор мелодий и их «электронное» исполнение не должны вызывать неприятных слуховых ощущений.

Рекомендованные игрушки для детского сада

Родители часто задаются вопросом, какие игрушки нужны детям для правильного развития. На самом деле ответ довольно прост – все, что помогает ребенку познать окружающий мир и познакомиться с неизведанными им пока явлениями, подходит для игры. Существуют специальные рекомендации квалифицированных специалистов в области детской психологии, которые выделяют особо полезные для детского развития игрушки, распределяя их в соответствии с возрастом ребенка.

Начать стоит с рекомендаций для детей самой младшей группы, возрастная категория которых – 2-3 года. Именно в этом возрасте на подсознательном уровне закладываются все основные знания и базовые понятия об окружающем мире, поэтому очень важно окружать ребенка правильными вещами, чтобы в более старший возраст он вступал осознанно.

В то же время именно в этом возрасте дети – жуткие непоседы, которые не могут сидеть на одном месте и изучают каждый мало-мальски интересный для них предмет.

Они могут играть даже с целлофановым пакетом, найдя ему какое-нибудь применение – ведь он так здорово шуршит и летает в воздухе! С одной стороны, за ребенком в этом возрасте нужно внимательно следить – ему интересно абсолютно все, в том числе и то, что может ему навредить, но он пока об этом не знает. Поэтому игрушки с мелкими деталями, острыми концами или те, которые могут расколоться, детям этого возраста давать не рекомендуется.

Что касается конкретных рекомендаций, то психологи единогласны в следующих трех категориях игрушек, полезных для развития детей младшей группы детского сада:

  1. это различные куклы и игрушки, олицетворяющие собой каких-либо персонажей или животных;
  2. карточки с рисунками и надписями;
  3. всевозможные наборы с разноцветными буквами и цифрами.

Первые помогают детям развивать воображение и творить, изобретая все новые ролевые игры и наделяя игрушки различными качествами – где-то кукла будет мамой, где-то дочкой, а также можно придумать игру, в которой люди и животные «дружат».

Вторые закладывают зрительные образы: несмотря на то, что дети еще не умеют читать надписи, картинку они запомнят, и если ребенку прочитать, что там написано, то он обязательно это отложит в памяти.

Полезность третьего пункта – наборов – безусловна, ведь все подобные игры помогают детям познавать азы грамотности и арифметики. По крайней мере, написание они точно запомнят, к тому же, складывать разноцветные буквы и цифры в красивые ряды – это очень увлекательно для детей.

Cмотреть ПРИМЕРНЫЙ НАБОР ИГРОВЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ >>>

Следующая возрастная категория – это дети средней группы, от трех до четырех лет. Детям этого возраста интереснее познавать игру уже глубже, изучать, как ее можно развить и что будет дальше, поэтому они чуть более усидчивы. Сейчас для них самые главные игры – это строительство различных домиков и фигур из кубиков или конструктора, а также те же самые ролевые игры с куклами и игрушками-персонажами.

Только теперь детишкам можно предложить, например, одежду для кукол, «мебель», и все это реализовывается очень просто – в роли одежды могут выступать кусочки ткани, в роли мебели – тот же конструктор и кубики. Наделение предметов особыми свойствами и характеристиками помогает развить воображение ребенка и дает ему понять, каким образом происходит обустройство жизни во взрослом мире – домик, мебель, одежда и так далее. Не лишними будут и карточки с надписями – сейчас ребенок лучше подвержен обучению и есть вероятность, что в четыре года он уже будет неплохо подготовлен к школе.

Cмотреть ПРИМЕРНЫЙ НАБОР ИГРОВЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ >>>

Последняя возрастная категория – это старшая и подготовительная группы детского сада. Дети уже понемногу готовятся к школе, а значит, нужно сделать упор на изучение алфавита и простейшего счета. Подойдут те же кубики, но теперь уже с буквами и цифрами – нужно собирать из них слова и предложения. Карточки с надписями (они называются карточки Домана) уже приобретут другой смысл, дети смогут сами читать слова по буквам и понимать их смысл.

Также в этом возрасте в детском саду детям рекомендуются игры, развивающие ловкость пальцев – подойдут мозаики, которые, помимо всего прочего, развивают внимание и умение концентрироваться на задании, а также конструкторы и собираемые вручную игрушки с более мелкими деталями, с которыми нужно немного повозиться для достижения результата.

Cмотреть ПРИМЕРНЫЙ НАБОР ИГРОВЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУПП >>>

Для всех детских садов существует регламентированный список игрушек, которые должны обязательно иметься в наличии. Требования к ним одинаковые: безопасность для детского здоровья, отсутствие токсичных веществ и слишком мелких деталей. В детском саду обязательно должны быть:

— Игрушки-персонажи: куклы, фигурки людей, животных и т.д..;

— Игрушки-предметы: посуда, игрушечные инструменты и др. ; разного рода транспортные игрушки;

— Дидактические (обучающие) игры и игрушки: пирамидки, вкладыши, мозаики, головоломки и др.;

— Настольно-печатные игры и материалы: разрезные картинки, паззлы, наборы с изображением фруктов, овощей, различных предметов; детское домино, настольные игры типа «Лото»;

— Материалы для простейшего экспериментирования: металлические, деревянные и другие предметы.

Сами родители, как правило, чаще всего приносят в детские сады именно развивающие игрушки и игрушки-персонажи, так как, по их мнению, это наиболее полезно для детей – и это правильно. Воспитатели соглашаются с ними – по результатам опроса, какие игрушки чаще всего родителей просят купить, больше 50% занимают развивающие игры – в том числе различные наборы из картона, — на втором месте стоит «кухонная утварь» — посудка, стульчики; на третьем – мягкие игрушки-персонажи.

В завершение можно добавить, что важнее всего не сама игрушка как таковая, а именно способ ее представления ребенку – чем интереснее воспитатель или родитель преподнесет игру, тем увлекательнее она покажется детям и тем больше пользы от нее можно получить.

Авторы – Ольга Погудо, Котлярова Джамиля.

На фото игрушки для детского сада из магазина detsad-shop.ru специализированный магазин «Детский сад». 

Массажное оборудование

Статья : ” Игрушки для детей 4-5 лет” (средняя группа детского сада) | Статья (средняя группа):

Консультация для родителей

Игрушки для детей 4-5 лет

(средняя группа детского сада)

Уважаемые родители! Как известно, ведущей деятельностью ребенка дошкольного возраста является игра. На этом этапе задействуется тип обучения в форме игры, являющийся наиболее практичным и интересным для ребенка.

Игрушки, которые используются для этой цели, меняются по мере взросления малыша и должны соответствовать его возрасту.

Наиболее практичными считаются автодидактические элементы игры, которые в состоянии самостоятельно обучить ребенка без посторонней помощи. Они могут натолкнуть малыша на мысль, как с ними обращаться. Это могут быть сортеры, которые помогают развивать логическое мышление, пазлы различной сложности и материала, детские головоломки  и другие.

Дети в этой возрастной категории чуть более усидчивые, поэтому они в состоянии играть с предметами, которые требуют большего внимания и терпения. Как правило, в этом возрасте идеально подойдут развивающиеся игры, где необходимо построить более сложные конструкции домиков, а также различных фигур из конструктора. Отлично подойдут ролевые игры, где присутствуют куклы и различные персонажи. Предлагайте детям самим перевоплощаться в различных сказочных героев, в людей разных профессий, животных. Все это обогащает их ежедневную игру.

В целом на данном этапе игры несколько сложнее и требуют более глубокого мышления, благодаря чему усиливается способность ребенка к обучению.

Какие же конкретно игрушки можно предложить ребенку:

· Деревянные конструкторы и кубики для свободного моделирования на полу и на столе.

· Деревянные или пластмассовые конструкторы на социальные темы: город, транспорт, ферма, зоопарк, автомастерская.

· Конструкторы по сказкам с более сложным сюжетом “Волк и семеро козлят”, “Три поросенка” и др.

· Сложные конструкторы разнообразных типов и из разных материалов: конструктор-дом, конструктор типа Лего, конструкторы из мягкого полимера, картона и фанеры. Пластмассовые конструкторы с различными типами креплений.

· Кубики по принципу “сложи рисунок”, лото, домино.

· Каталки-машины и каталки-животные для улицы и помещений.

· Развивающие игрушки: сложные пирамидки типа “Ступеньки”, логические мозаики разного типа, “Геометрик”, цилиндры-втыкалки, доски-лабиринты, шнуровки разного типа и материала.

· Сюжетно-ролевые игры: магазин, поликлиника (больница), мастерская, салон красоты, почта и другие. В средней группе уголки должны быть уже более сложные. Наполнение для этих зон: бытовая детская техника, муляжи продуктов, корзины для супермаркетов, кассовый аппарат, весы и многое другое.

· Куклы, машинки и прочие игрушки по гендерным признакам (игрушки для мальчиков и игрушки для девочек). Самолеты, лодочки, фигурки человечков и животных, пупсы, коляски, кроватки и мебель, инструменты для строительства и другое.

· Уголок наблюдений за природой, научных оптов и исследований (градусник, стаканчики, лупа, наборы для опытов, подносы, пипетки и прочий материал).

· Световой стол с цветным песков, кинетический песок.

· Головоломки для детей по возрасту (танграм, колумбово яйцо, змейка и другие)

· Дидактические материалы для педагога: веселая геометрия, сложные пазлы, наборы для мелкой сортировки, тактильные кружочки, математические весы, волшебные мешочки, сложи квадрат, тетрис, разрезные картинки, пособия по часам разного типа, счетный материал, матрешки, развивающие карточки с картинками и другое.

· Театральная деятельность: кукольный театр ан руку, кукла рукавички, пальчиковый театр, теневой театр, шагающий театр и другое.

· Комплект игр и игрушек для улицы: ведра, лопатки, совки, формочки, грабли, песочная мельница, скакалки, лошадки на палке, каталки машинки и другое.

· Комплект для спортивных игр: кольцебросы, детский боулинг или кегли, скакалки, мячи разного размера, массажное оборудование (дорожки, следочки, тропинки, мячики для руки), конусы с гимнастическими палками, дуги для пролезания и другое.

· Уголок искусств: тетради, альбомы, карандаши, пластилин, краски разного типа и другое.

· Музыкальные игрушки: ложки, трещетки, ксилофон, маракасы, дудочка, гармошка и другое.

25 лучших развивающих игрушек и игр для детского сада

Дошкольники только начинают увлекаться академическими навыками, но они все еще любят — и должны — учиться, играя и делая. Дайте им материалы, которые позволят им повеселиться и построить из этого списка наших любимых развивающих игрушек для обучения в детском саду.

(Обратите внимание, что WeAreTeachers может получать долю от продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!)

1. Радужные акриловые блоки

Дошкольники — мастера сборки кубиков, у них есть воображение, терпение и пространственные навыки, чтобы создавать довольно крутые творения. Добавьте к классическому набору деревянных блоков несколько забавных дополнений, таких как эти разноцветные оконные блоки. Они также приглашают к научным исследованиям света и цвета.

Купите: акриловые блоки Rainbow на Amazon

2. Арки и туннели Guidecraft

Эти большие детали так и просятся, чтобы их добавили в блоки следующего уровня. Дети также могут начать исследовать форму и баланс.

Купить: арки и туннели Guidecraft на Amazon

РЕКЛАМА

3. Лента PlayTape Black Road Tape

Этот материал потрясающий! Дайте детям полную свободу действий, чтобы они могли создавать свои собственные дорожные системы. Используйте его на полу или на столе и вдохновитесь гоночными трассами, городскими кварталами, созданием карт и знаков и многим другим.

Купить: PlayTape Black Road Tape на Amazon

4. Базовый набор кубиков LEGO Classic

Детские пальчики готовы к сборке из стандартных размеров LEGO. Сборочные наборы с инструкциями — это весело, но открытый базовый набор кубиков обладает исключительной устойчивостью. Добавьте пару опорных плит, чтобы все было структурировано и организовано. Игра LEGO побуждает детей изучать математические понятия, такие как измерения и дроби.

Купить: базовый набор кубиков LEGO Classic на Amazon

5. Плитки Magna

Плитки Magna — это выгодное вложение. Дети в детском саду естественным образом изучают геометрию и инженерные концепции, создавая более сложные конструкции.

Купить: Magna-Tiles на Amazon

6. MindWare Marble Run

Обманчиво сложная, но очень приятная, организация успешной мраморной дорожки — это серьезная задача STEM.

Купить: MindWare Marble Run на Amazon

7. Магазин сэндвичей «Зеленые игрушки»

Дошкольники любят притворяться, особенно когда речь идет о еде. Будь то ресторан, пикник или продуктовый магазин, они обычно готовы к этому. Этот небольшой набор интересен для всех возрастов, но нам нравится, как он побуждает детсадовцев записывать «заказы» и более тщательно обдумывать ингредиенты и последовательность. Хочешь дополнительные огурцы с этим?

Приобрести: Green Toys Sandwich Shop на Amazon

8. Учебные ресурсы Притворись и играй Кассовый аппарат

Привлекательные, но не слишком раздражающие гудки и звон делают этот кассовый аппарат идеальной опорой для ролевой игры. Кроме того, помогите детям работать над распознаванием чисел и начать думать о денежных суммах. Ча цзин!

Купить: Учебные ресурсы Притворись и играй Кассовый аппарат на Amazon

9. Учебные ресурсы Деревянные кубики-выкройки

Прекрасные в своей простоте, блоки-выкройки — это настоящая многоцелевая математическая манипуляция. Используйте эти прочные блоки, чтобы исследовать формы, дроби, узоры и дизайн.

Купить: Учебные ресурсы Деревянные блоки с узорами на Amazon

10. Мелисса и Дуг Мой личный почтовый ящик

Почта-улитка, как настоящая, так и воображаемая, — это идеальный контекст для подлинной ранней практики навыков грамотности.

Купить: Мелисса и Дуг Мой собственный почтовый ящик на Amazon

11. Счетчик Plugo

Эта игра позволяет учащимся по-новому работать со счетом и числами! Он превращает ваше устройство в игровую систему, а дети отправляются в математические приключения, основанные на историях. Есть более 250 прогрессивных уровней.

Купить: Plugo Count на Amazon

12. Hand2Mind 20-Bead Rekenrek

Название этого удивительного голландского математического инструмента означает «счетная стойка». Он помогает детям визуализировать и подразделять (разбивать) числовые значения на компоненты единиц, пятерок и десятков, используя ряды и цвета бусин. Попросите детей использовать его, чтобы практиковаться в представлении чисел, решать задачи на сложение и вычитание или даже вести счет во время игры.

Купить: Рекенрек с 20 бусинами Hand2Mind на Amazon

13. Деревянная геоборда

Этот классический школьный инструмент очень нравится детям. Натягивайте резинки, чтобы создавать фигуры и картинки, изучая понятия геометрии.

Купить: деревянную геоборду на Amazon

14. Буквы и цифры Pop-Its

Совместите свою любовь к игрушкам-непоседам с обучением. Используйте эти игрушки-непоседа для работы над навыками детского сада. Ваши ученики не поймут, что они учатся. Узнайте о других способах использования Pop-It в классе.

Купить: Буквы и цифры Pop Fidget Toys на Amazon

15. Магнитный набор букв и цифр

Алфавитные манипуляторы помогают детсадовцам сосредоточиться на правописании без дополнительной нагрузки на почерк. Магнитные буквы полезны для отработки зрительных слов и работы с семействами слов. Нам нравятся простые цвета и память в этом наборе, а также то, что в нем есть числа для представления математических задач.

Купить: набор магнитных букв и цифр на Amazon

16. Обучающий набор Marbotic Deluxe для iPad

Чтобы понять, как работает календарь, нужно много практиковаться. Увлекательная магнитная версия побуждает детей манипулировать компонентами календаря и создавать личное представление каждого месяца.

Купить: Marbotic Deluxe Learning Kit для iPad на Amazon

17. HUE Animation Studio

Остановить анимацию в классе? Абсолютно! От рассказывания историй до решения математических задач ваши ученики могут использовать эту студию анимации, чтобы воплотить свои знания в жизнь.

Купите: HUE Animation Studio на Amazon

18. Строительные блоки Smarkids

С помощью этих строительных блоков легко включить инженерное дело в повседневную игру. Проектируйте, стройте и играйте… все в одном.

Купить: Конструкторы Smarkids на Amazon

19. Набор для игр с кинетическим песком

Зачерпывание, сжатие и творение важны для детских рук. Используйте этот набор на пляжную тематику для творчества или для множества увлекательных учебных занятий.

Купите: игровой набор с кинетическим песком на Amazon

20.

Цвета Строчные обучающие штампы

Единственное, что может быть лучше, чем хлюпать тесто или песок, это штамповать! Используйте одну из этих развивающих игрушек для обучения детей в детском саду, чтобы выучить формы букв и попрактиковаться в правописании мультисенсорным способом.

Купить: Colorations Строчные обучающие штампы на Amazon

21. QZM Игра в бисер на деревянной доске

Писать — это тяжелая работа, и мелкая моторика и координация детсадовцев должны быть на высоте. Этот набор упражнений предлагает так много возможностей для практики. (Каждый детсадовец, которого мы знаем, ЛЮБИТ щипцы.) Развивайте пространственное мышление, следуя карточкам с образцами.

Купить: QZM Wooden Pegboard Bead Game на Amazon

22. Playstix Construction Toy Building Blocks

В этом конструкторе для сборки используются детали с цветовой кодировкой. Это обеспечивает отличный мост между обучением и игрой. Поставьте этот набор в свой центр STEM и пусть дети превратятся в маленьких инженеров.

Купить: Playstix Construction Toy Конструкторы на Amazon

23. Tinkertoy

Игрушки Tinkertoy предоставляют самым маленьким инженерам с самым большим воображением инструменты, необходимые для воплощения их идей в жизнь! Добавьте Tinkertoys в утреннюю ванну или на перемену в помещении, чтобы использовать их в качестве развивающих игрушек для обучения в детском саду.

Купить: Tinkertoy на Amazon

24. Fat Brain Toys Clip Cloppers

Детсадовцы все еще выясняют, как работает их тело, а сложная моторика этих веревочных ходулей побуждает идти на риск и настойчивость.

Купить: Fat Brain Toys Clip Cloppers на Amazon

25. E-Know Giant Bubble Wand

Гигантские пузыри доставляют массу удовольствия независимо от того, как вы их делаете, но нам нравится, как этот набор побуждает детей удивляться и поэкспериментируйте с изменением формы палочки. Хорошее чистое развлечение!

Купить: E-Know Giant Bubble Wand на Amazon

Какие ваши любимые развивающие игрушки для детского сада? Присоединяйтесь к группе WeAreTeacher Deals в Facebook и дайте нам знать!

Кроме того, ознакомьтесь с лучшими книгами и веб-сайтами для детских садов.

Образование | Определение, развитие, история, типы и факты

Маргарет Мид

Смотреть все СМИ

Ключевые люди:
Мэми Тилль-Мобли Джилл Байден Нина Отеро-Уоррен Сильвестр II Вальтер Гропиус
Похожие темы:
обучение медицинское образование дистанционное обучение дошкольное образование высшее образование

Просмотреть весь соответствующий контент →

Популярные вопросы

Что означает образование?

Образование относится к дисциплине, связанной с методами преподавания и обучения в школах или школьной среде, в отличие от различных неформальных и неформальных средств социализации.

Каким было образование в древних Афинах?

Примерно с конца VII или VI века Афины стали первым городом-государством в Древней Греции, отказавшимся от образования, ориентированного на будущие обязанности солдат. Эволюция афинского образования отражала эволюцию самого города, который двигался по пути все большей демократизации.

Как социальный класс влияет на получение образования?

Исследования показали, что образование является самым важным фактором, определяющим профессиональный статус человека и его шансы на успех во взрослой жизни. Однако корреляция между социально-экономическим статусом семьи и успехами или неудачами в школе, по-видимому, усилилась во всем мире. Долгосрочные тенденции предполагают, что по мере индустриализации и модернизации общества социальный класс становится все более важным фактором, определяющим результаты образования и профессиональные достижения.

Когда образование стало обязательным?

Хотя на практике образование не является обязательным во всем мире, право человека на образовательную программу, учитывающую его личность, таланты, способности и культурное наследие, подтверждается различными международными соглашениями, включая Всеобщую декларацию прав человека. 1948 г.; Декларация прав ребенка 1959 года; и Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах от 1966.

Что такое альтернативные формы обучения?

С конца 20-го века появились альтернативные формы образования, такие как дистанционное обучение, домашнее обучение и множество параллельных или дополнительных систем образования, которые часто называют «неформальными» и «народными». Религиозные учреждения также обучают молодых и старых священным знаниям, а также ценностям и навыкам, необходимым для участия в местных, национальных и транснациональных обществах.

Предлагают ли школьные ваучеры доступ к лучшему образованию?

Школьные ваучеры стали предметом горячих дебатов в Соединенных Штатах. Некоторые родители получателей ваучеров сообщили о высоком уровне удовлетворенности, и исследования показали увеличение числа выпускников, получивших ваучеры. Однако некоторые исследования показали, что учащиеся, использующие ваучеры для посещения частных школ, а не государственных, не демонстрируют значительно более высоких академических достижений. Узнайте больше на ProCon.org.

Следует ли применять телесные наказания в начальной школе?

Широко обсуждается вопрос о том, следует ли применять телесные наказания в начальных школах. Некоторые говорят, что это подходящая дисциплина для некоторых детей, если использовать ее в умеренных количествах, потому что она устанавливает четкие границы и мотивирует детей вести себя в школе. Другие говорят, что могут причинить долговременный физический и психический вред учащимся, создавая небезопасную и жестокую школьную среду. Чтобы узнать больше о дебатах о телесных наказаниях, посетите ProCon.org.

Должны ли в образовательных учреждениях применяться и соблюдаться дресс-коды?

Вопрос о том, следует ли внедрять и применять дресс-код в образовательных учреждениях, является предметом горячих споров. Некоторые утверждают, что дресс-код обеспечивает приличия и серьезную профессиональную атмосферу, способствующую успеху, а также способствует безопасности. Другие утверждают, что дресс-код укрепляет расистские стандарты красоты и одежды и редко применяется единообразно, часто дискриминируя женщин и маргинализированные группы. Чтобы узнать больше о дебатах о дресс-коде, посетите ProCon.org.

образование , дисциплина, связанная с методами преподавания и обучения в школах или школьной среде, в отличие от различных неформальных и неформальных средств социализации (например, проекты развития сельских районов и образование через отношения родителей и детей).

(Прочитайте эссе Арне Дункана из Британики на тему «Образование: великий уравнитель»).

Образование можно рассматривать как передачу ценностей и накопленных знаний общества. В этом смысле это эквивалентно тому, что социологи называют социализацией или инкультурацией. Дети, зачатые среди племен Новой Гвинеи, флорентийцев эпохи Возрождения или среднего класса Манхэттена, рождаются без культуры. Образование предназначено для того, чтобы направлять их в изучении культуры, формируя их поведение в соответствии со взрослой жизнью и направляя их к их возможной роли в обществе. В самых примитивных культурах часто мало формального обучения — мало того, что обычно называют школой, классами или учителями. Вместо этого вся окружающая среда и все виды деятельности часто рассматриваются как школа и классы, и многие или все взрослые выступают в роли учителей. Однако по мере того, как общества становятся более сложными, количество знаний, передаваемых от одного поколения к другому, становится больше, чем может знать любой человек, и, следовательно, должны развиваться более избирательные и эффективные средства культурной передачи. Результатом является формальное образование — школа и специалист по имени учитель.

По мере того, как общество становится все более сложным, а школы становятся все более институционализированными, образовательный опыт все меньше связан с повседневной жизнью, все меньше становится вопросом показа и обучения в контексте повседневного мира и все больше абстрагируется от практики, все больше становится вопросом вычленение, рассказывание и изучение вещей вне контекста. Такая концентрация обучения в формальной атмосфере позволяет детям узнать о своей культуре гораздо больше, чем они могут сделать, просто наблюдая и подражая. По мере того, как общество постепенно придает все большее значение образованию, оно также пытается сформулировать общие цели, содержание, организацию и стратегии образования. Литература перегружена советами по воспитанию подрастающего поколения. Короче говоря, там развиваются философии и теории образования.

Основы денег для детей: 5 навыков, которым можно научить их сейчас

В этой статье обсуждается история образования, прослеживается эволюция формального обучения знаниям и навыкам с доисторических и древних времен до наших дней, а также рассматриваются различные философии, которые вдохновил получившиеся системы. Другие аспекты образования рассматриваются в ряде статей. Для трактовки образования как дисциплины, включая образовательную организацию, методы обучения, а также функции и подготовку учителей, см. обучение; педагогика; и педагогическое образование. Описание образования в различных областях специализации см. в историографии; юридическое образование; медицинское образование; наука, история. Для анализа философии образования см. образование, философия. Для изучения некоторых из наиболее важных вспомогательных средств в образовании и распространении знаний см. словарь ; энциклопедия; библиотека; музей; печать; издательство, история. Некоторые ограничения образовательной свободы обсуждаются в цензуре. Для анализа атрибутов учеников см. интеллект, человеческий; теория обучения; психологическое тестирование.

Образование в первобытных и ранних цивилизованных культурах

Термин образование может применяться к первобытным культурам только в смысле инкультурации, которая представляет собой процесс культурной передачи. Первобытный человек, чья культура представляет собой совокупность его вселенной, имеет относительно фиксированное чувство культурной преемственности и вневременности. Модель жизни относительно статична и абсолютна и передается от поколения к поколению с небольшими отклонениями. Что касается доисторического образования, то о нем можно судить только по образовательным практикам сохранившихся примитивных культур.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Таким образом, цель примитивного образования состоит в том, чтобы помочь детям стать хорошими членами своего племени или группы. Особое внимание уделяется подготовке к гражданственности, потому что первобытные люди очень озабочены ростом индивидуумов как членов племени и тщательным пониманием своего образа жизни в период перехода от препубертатного возраста к постпубертатному.

Из-за разнообразия бесчисленных тысяч примитивных культур трудно описать какие-либо стандартные и единообразные характеристики допубертатного образования. Тем не менее, некоторые вещи обычно практикуются в культурах. Дети фактически участвуют в социальных процессах деятельности взрослых, и их совместное обучение основано на том, что американский антрополог Маргарет Мид назвала эмпатией, идентификацией и подражанием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *